Подбор масла Shell для Hyundai
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана.
Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Моторные масла Shell для Hyundai в Самаре
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации. Классификация API (American Petroleum Institute)Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Масло моторное SHELL HELIX ULTRA ECT AH 5W-30 (1л) 550043227
Обзор
Масло моторное SHELL HELIX ULTRA ECT AH 5W-30 (1л) 550043227 — Масло разработано с учетом жёстких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai, требующих применения масел современных стандартов АСЕА С3 или API SN. Классификация по API SN Классификация по ACEA C3
Характеристики
ACEA | C3 |
API / NMMA / JASO | |
Применение | Двигатель (бензин), Двигатель (дизель) |
Объем | 1 л |
Вязкость | 5W-30 |
Производитель | SHELL |
Отзывы
‘), prdu = «/product/maslo-motornoe-shell-helix-ultra-ect-ah-5w-30-1l-550043227/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
shell
Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)
Helix Horizon
% PDF-1.7 % 409 0 объект >>> / Metadata 713 0 R / Names 519 0 R / Outlines 397 0 R / Pages 398 0 R / Type / Catalog / Viewer Preferences >>> эндобдж 713 0 объект > поток application / pdf
Shell HELIX ULTRA ECT AH 5W-30 1L
Shell HELIX ULTRA ECT AH 5W-30 1L | Красный всадникProdejnu, интернет-магазин, где вы можете купить балику в магазине.Děkujeme všem za spolupráci.
Motorový olej určený především pro značky Hyundai. Подготовьте дизельные двигатели DPF, чтобы добавить в норму ACEA C3. Vhodný také pro automotive, které vyžadují normu API SN a…
Zobrazit podrobnější popis
Výrobce: | Shell |
---|---|
Kód: | S6101 |
EAN: | 5011987009684 |
Motorový olej určený především pro značky Hyundai.Подготовьте дизельные двигатели DPF, чтобы добавить в норму ACEA C3. Vhodný také pro automotive, které vyžadují normu API SN и nižší.
Značka Hyundai spoléhá na oleje Shell na tratích jedné z nejnáročnějších motoristických soutěží. Олей má výborné vlastnosti i za těch nejextrémnějších podmínek. Díky tomuto testování poskytují oleje Shell ochranu a péči na úrovni závodních automotive.
Specifikace: SAE 5W-30, ACEA C3, API SN
Объём: | 1 л |
---|---|
Вискозита: | 5W-30 |
Спецификация: | ACEA C3 API SN |
Аноним
Hodnocení: 5. 00/5
6.8.2019
© Red Rider s.r.o. [https://www.red-rider.cz/]
Shell Helix Ultra 5W-30 | Shell Italia
lubrificanti
Olio motore completetamente sintetico — L’olio più innovativo ed evoluto di semper per motori ad alte prestazioni.
I veicoli moderni hanno bisogno di un olio motore che risponda ad esigenze mutevoli e che sia in grado di migliorare le prestazioni e la durata del motore. В соответствии с заданным диапазоном, у Shell была идея нового нового поколения продуктов, основанных на синтетических материалах, которые были реализованы на природном газе с использованием технологии Shell PurePlus.
Shell Helix Ultra — это гамма олигомотора, созданного с использованием новых разработок технологий Shell PurePlus для производства олио-мотора, который обеспечивает управление двигателем. Al centro di Shell Helix c’è semper stata l’Active Cleansing Technology. L’esclusiva tecnologia Shell PurePlus consente al prodotto di fornire livelli di pulizia e protezione ancora più elevati.
Shell Helix Ultra 5W-30 предложение:
- Protezione dalle morchie senza pari- Nessun altro olio motore in grado di mantenere il motore pulito, appena uscito dalla fabbrica 1
- Caratater attrito interno per un risparmio di carburante fino all’1,4% в più 2
- Eccellente protezione da usura e коррози 3
- Può essere utilizzato in motori a benzina, diesel ea gas ed и inolie adatto все смешанное основание бензина и этаноло
Специфические: SL / SN *; ACEA A3 / B3, A3 / B4; BMW LL-01; Обсуждение MB 229. 5, 226,5; VW 502.00 / 505.00; Renault RN0700, RN0710.
1 В основе рисунков теста в соответствии с Последовательностью VG, используемой 0W-40
2 В основе рисунков рисунка карбюратора ACEA M 111000 906 902 906 906 3 Rispetto alla specifica API SN e in base ai test motore Sequence IVA e Последовательность VIII, действующая в независимой лаборатории
Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 209 литров Motorenöl
Shell Sortenprograttemm E im deutschen Markt zur Verfügung stehenden Shell Schmierstoffe finden Sie in der Shell Sortenprogrammbroschüre.
Das richtige Öl für Ihr Fahrzeug
Bei der Frage nach dem richtigen Schmierstoff für die jeweilige Anwendung (vom Motorrad, über PKW, LKW und Baumaschine bis zurrieanlage) unatch Ihilft Internet Service. In drei einfachen Schritten mit Hilfe der Marke und dem exakten Modell des Fahrzeugs können Sie sich das richtige Öl anzeigen lassen. Für den PKW ist dies auch ganz einfach mit der KBA Nummer des Fahrzeugzulassungsschein möglich.Dieser Service ist ohne Passwort zugänglich und Sie können rund um die Uhr (24 Stunden / 7 Tage) auf das Know-How von Shell zugreifen und erhalten direkt die gesuchte Antwort. Здесь вы найдете веб-сайт Shell LubeMatch.
Beim Einsatz des Produktes sind die Herstellervorschriften hinsichtlich Qualitätseigenschaften, Umgebungstemperaturen und Ölwechselintervallen zu beachten.
Rücknahme von Altöl / Hinweise zur Altölentsorgung
Die bei uns erworbene Menge an Verbrennungsmotoren- oder Getriebeöl nehmen wir als Altöl kostenlos zum Zweck der fachgerechten Entsorgung zurück.Die Rücknahme erstreckt sich ebenfalls auf Ölfilter und beim Ölwechsel regelmäßige anfallende ölhaltige Abfälle. Rückgabeort ist unser Versandlager:
Kreissler24 KG
Kreißler Weg 1
15936 Даме / Марк
Sie können das gebrauchte Öl bzw. Ölfilter und beim Ölwechsel regelmäßige anfallende ölhaltige Abfälle persönlich bei uns abgeben. Alternativ können Sie bei Übernahme der Versandkosten den Versand per Post wählen. Bitte achten Sie darauf, Altöl bei Versendung als Gefahrengut zu kennzeichnen und entsprechende Behältnisse zu verwenden.
Gesundheitsschutz
Beim Umgang mit Schmierstoffen sind die allgemeinen Regeln des Arbeitsschutzes zu beachten. Weitere Informationen entnehmen Sie bitte dem Sicherheitsdatenblatt.
Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, 1 л — OlejeObchod.cz
Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, 1 л — OlejeObchod.cz Tento web používá k poskytování služeb, персонализация рекламы и анализа návštěvnosti soubory cookie. Používáním tohoto webu s tím souhlasíte. V pořádku Další informaceSAE 5W-30, ACEA C3, API SN
Выробце | Ракушка |
---|---|
Каталог товаров | 143333 |
EAN | 5011987009684 |
Зарука | 2 Роки |
Балени | 1л |
SAE | 5W-30 |
Nelze objednat
Shell Helix Ultra AH 5W-30 | Mecânica Online® | 20 anos
— Publicidade —Последние новости
— Publicidade —Теги
Arquivo
Arquivo Выбрать дату абриля 2021 (191) марта 2021 (127) февраля 2021 (92) января 2021 (114) dezembro 2020 (137) ноября 2020 (168) outubro 2020 (131) setembro 2020 (163) agosto 2020 (111) julho 2020 (177) junho 2020 (134) maio 2020 (113) abril 2020 (116) março 2020 (105) fevereiro 2020 (158) janeiro 2020 (113) dezembro 2019 (138) ноябрь 2019 (168) outubro 2019 (202) setembro 2019 (164) agosto 2019 (132) julho 2019 (166) junho 2019 (134) maio 2019 (165) abril 2019 (126) março 2019 (150) fevereiro 2019 (113) janeiro 2019 (126) dezembro 2018 (60) novembro 2018 (224) outubro 2018 (152) setembro 2018 (173) agosto 2018 (159) julho 2018 (162) junho 2018 (140) maio 2018 (180) abril 2018 (171) março 2018 (148) fevereiro 2018 (106) janeiro 2018 (134) dezembro 2017 (155) novembro 2017 (172) outubro 2017 (270) setembro 2017 (230) agosto 2017 (205) julho 2017 (247) junho 2017 (227) maio 2017 (203) abril 2017 (246) março 2017 (221) fevereiro 2017 ( 173) janeiro 2017 (175) dezembro 2016 (233) novembro 2016 (344) outubro 2016 (346) setembro 2016 (324) agosto 2016 (255) julho 2016 (329) junho 2016 (310) maio 2016 (356) abril 2016 ( 292) março 2016 (315) fevereiro 2016 (222) janeiro 2016 (261) dezembro 2015 (291) novembro 2015 (325) outubro 2015 (332) setembro 2015 (295) agosto 2015 (272) julho 2015 (266) junho 2015 ( 297) май 2015 (184) апрель 2015 (196) марш 2015 (187) февраль 2015 (197) январь 2015 (191) декабрь 2014 (50) ноябрь 2014 (5) сентябрь 2014 (6) agosto 2014 (4) июль 2014 ( 5) junho 2014 (2) maio 2014 (4) abril 2014 (5) março 2014 (1) fevereiro 2014 (3) janeiro 2014 (3) dezembro 2013 (1) novembro 2013 (3) setembro 2013 (5) agosto 2013 ( 2) июль 2013 г. (6) июнь 2013 г. (4) май 2013 г. (4) апрель 2013 г. (7) март 2013 г. (6) январь 2013 г. (4) dezembro 2012 (1) janeiro 2012 (2) dezembro 2006 (18) ноябрь 2006 г. ( 1) outubro 2006 (53) setembro 2006 (51) julho 2006 (89) junho 2006 (1) ) май 2006 г. (52) апрель 2006 г. (7) февраль 2006 г. (32) жанейро 2006 г. (33) dezembro 2005 (77) outubro 2005 (31) июль 2005 (33) июнь 2005 (14) май 2005 (2) апрель 2005 (54) ) марс 2005 (51) февраль 2005 (12) жанейро 2005 (56) dezembro 2004 (5) setembro 2004 (25) agosto 2004 (36) julho 2004 (28) abril 2004 (19) dezembro 2003 (37) outubro 2003 (43) ) agosto 2003 (42) julho 2003 (53) junho 2003 (1) abril 2003 (26) fevereiro 2003 (38) janeiro 2003 (33) dezembro 2002 (5) novembro 2002 (28) outubro 2002 (22) setembro 2002 (11) ) agosto 2002 (18) julho 2002 (8) junho 2002 (14) maio 2002 (39) abril 2002 (40) março 2002 (33) fevereiro 2002 (32) janeiro 2002 (21) dezembro 2001 (27) novembro 2001 (6) ) setembro 2001 (17) agosto 2001 (10) julho 2001 (12) junho 2001 (2) maio 2001 (19) abril 2001 (9) março 2001 (10) fevereiro 2001 (12) janeiro 2001 (12) dezembro 2000 (16) ) novembro 2000 (12) outubro 2000 (5) setembro 2000 (6) agosto 2000 (6) julho 2000 (1) 3) junho 2000 (12) maio 2000 (21) abril 2000 (7) março 2000 (10) fevereiro 2000 (8) janeiro 2000 (6) — Publicidade —Pesquise
Helix | Shell United Kingdom
Продолжительность: 00:00:60
Описание: В фильме демонстрируются различные сценарии вождения; на ипподроме, на открытой горной дороге и на туннельной дороге. Мы видим и слышим мотивацию радости каждого водителя, когда он садится за руль своей машины. Один водитель наслаждается мощностью своего двигателя. Другой утверждает, что он едет на поворотах, в то время как третий водитель говорит нам, что едет на звук своей машины. Мы заканчиваем анимацией Shell Helix Motor Oil, объясняющей, как этот продукт разработан для обеспечения максимальной производительности двигателя.
Мы открываем титульную карту Shell Helix Synthetic Motor Oils.
Аудио: Автомобильный двигатель дорога
Визуальный переход: мы переходим к профессиональному водителю в шлеме, управляющему своей машиной на гоночной трассе.
Текстовые дисплеи: Профессиональный драйвер. Закрытая дорога. Не пытайтесь.
В.О .: Мы все водим, а ты зачем?
Визуальный переход: Затем мы переходим к водителю-мужчине, уводящему свой красный джип с трека на горных дорогах.
Визуальный переход: Мы быстро переходим к городскому водителю, ускоряющемуся в туннеле на автомагистрали.
ГОЛОС: Я езжу ради звука
Визуальный переход: Затем мы переходим к другому водителю-мужчине, который поворачивает свою машину на извилистой горной дороге.
ГОЛОС: Я езжу на таких поворотах
Визуальный переход: Кадр меняется на снимок внутри семейной машины, на котором азиатская женщина спокойно едет по сельской дороге. Ее собака смотрит в окно.
ГОЛОС: Я езжу ради своего лучшего друга
Визуальный переход: мы меняем кадр на раллийную гонку на горной дороге. Мы видим, как два водителя управляют автомобилем, когда он прыгает и зависает в воздухе, на скорости, на участке ухабистой трассы.
В.О .: Гоняем ради эфирного времени.
Визуальный переход: Кадр снова меняется, когда мы видим азиатского бизнесмена, припарковывающего свою машину на парковке рядом с деловым комплексом. Водитель передает ключи от машины дежурному.
ГОЛОС: Я стремлюсь к успеху
Визуальный переход: Затем мы переходим к семейной машине, спокойно проезжая по мосту на низкой скорости. Вдалеке мы видим азиатский город, красочно освещенный ночью.
В.О .: Езжу за этими ночниками.
Визуальный переход: мы вернулись к водителю джипа, которого мы видели в начале фильма, умело ведущему свой джип в гору.
В.О .: Еду в тяжелую битву.
Визуальный переход: Затем фильм переходит на тихую городскую дорогу ночью. Мы видим, как машина постепенно набирает скорость, как видно на увеличенном снимке кнопок быстрого набора.
ГОЛОС: Я езжу для ускорения
Визуальный переход: Затем мы переходим к крупному плану профессионального гонщика в своей машине, в шлеме, ускоряющегося к камере.
ГОЛОС: Привет! Я тоже для этого езжу
Текст: Премиум-технологический партнер BMW Motorsport
Визуальный переход: кадр быстро переключается на другого профессионального водителя в другой машине, когда он заворачивает за угол на глазах у зрителей.Затем машина едет к камере, и на заднем плане появляется облако красного и белого дыма.
VO: Мы понимаем, почему вы водите
Визуальный переход: затем мы переходим к красному фону, поскольку «туман» природного газа быстро формирует форму бутылки моторного масла Shell Helix Ultra.