Графитовая смазка для суппортов: Как и чем смазывать тормозной суппорт. Почему это важно

Содержание

характеристики и применение в автомобиле

Смазка графитовая или графитная, нашла применение в автомобиле и не только, известна уже более 300 лет. Создана она на основе литиевой, но обладает большей сферой применения.

В основном используется для смазки деталей тихоходных механизмов и улучшения их технических характеристик.

Содержание статьи

Почему она так популярна?

Рынок ежегодно пополняется новыми видами смазок, но популярность графитной не падает. Это неудивительно: её доступность, простота в использовании и высокие эксплуатационные показатели оставляют конкурентов далеко позади. Область применения столь широка, что графитная смазка должна находиться не только в гараже, но и в каждом доме. Обслуживание автомобилей или бытовой техники не обходится без применения смазок.

Защитные свойства графитовой смазки в электрических соединениях способствуют повышению сопротивления и позволяют защитить силовые контакты от короткого замыкания, нагрева и возможного возгорания.

Состав и свойства графитовой смазки

Она может быть представлена в следующих видах:

  • густой вазелинообразной смеси, аэрозолей, жидкой или в порошке.

Неизменным остается состав и присутствие графита. Графит может применяться и в самостоятельном виде, тогда смазка представлена в виде порошка. Упрощенная формула — это смесь графита и солидола.

По составу они тоже могут различаться. Как правило, это нефтяные масла с добавлением металлического мыла, загустителей и графита. Жидкие смазки и аэрозоли изготавливаются без загустителей и удобны для смазывания деталей в труднодоступных местах. Для повышения адгезионных свойств металла применяется поляризованный графит.

Назначение графитовой смазки — уменьшить трение и продлить работу механизма. Часто используется для обслуживания тяжелых механизмов, но и для легковых авто нашла широкое применение.

Благодаря своему составу графитка не только выполняет роль защитной пленки между деталями, но скрывает мелкие дефекты, микротрещины и царапины, что значительно повышает срок эксплуатации механизма.

Область применения

В быту графитовое средство может использоваться практически по всему дому. Любая скрипящая деталь или механизм обрабатываются смазкой. Дверные петли или механизмы велосипеда гораздо тише работают и прослужат дольше с применением графитки. Ее состав пластичен и обеспечивает плавных ход механизмов, защищает нагруженные узлы, ускоряет притирку узлов и механизмов. Подходит для тросиковых приводов, петель и навесов дверей.

В зависимости от перепадов температур, в резьбовых соединениях металлов возникает процесс диффузии, чтобы их легче было откручивать, их можно смазывать графитной смазкой. Графитовая смазка отлично переносит большие перепады температур от +120 до — 30 градусов по Цельсию, и не теряет своих свойств, даже после длительного простоя.

Графитовую смазку необходимо наносить равномерно на резьбовые соединения: гаек, болтов, шпилек. Молекулы графита не только выполняют роль смазывающего материала, но прочно соединяются с металлом, создавая на поверхности защитную пленку, которая сокращает трение, соответственно продлевает срок жизни деталей.

Она также обладает абразивными свойствами, её обязательно можно использовать, только в тех местах, где нет трущихся механизмов. Графитка обладает абразивом, который при интенсивном трении может создавать мелкие повреждения на поверхности. Запрещено применять смазку в высокоточных деталях и высокоскоростных механизмах. В этом случае она сотрет и уничтожит механизмы.

Ни одно производство не обходится без использования графитовой смазки. Тяжелые и мощные механизмы требуют большого количества смазочного материала и повышения срока эксплуатации, иначе техника будет приходить в негодность и требовать частого ремонта. Использовать можно и другие составы, но по соотношению цена-качество графитовая выигрывает однозначно.

В большинстве новых, заводских деталях, производители экономят и используют графитовую в качестве консервационной, транспортировочной смазки.

Преимущества графитовой смазки

За что графитка получила свою популярность, которая не угасает годами?

Преимущества графитовой смазки:

  • Высокая адгезия – способность удерживаться на поверхностях;
  • Долговечность;
  • Широкий температурный диапазон работы;
  • Устойчивость к воздействию влаги;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Взрывобезопасность;
  • Невосприимчивость к статическому напряжению.

Применение в

автомобильной индустрии

В каждом гараже присутствует эта универсальная смазка, она проста, доступна по цене, и купить ее можно практически в любом магазине деталей.

Применение в автомобиле для графитовой смазки кроме направляющих суппортов и подшипников, очень  обширное. В него входит смазывание:

  • рулевых наконечников и шаровых опор;
  • тросов стояночного тормоза автомобиля;
  • защиты электрических соединений от коррозии;
  • рессор в противоскрипных шайбах;
  • опор скольжения;
  • направляющие суппорта;
  • между фланцами ступиц и тормозных барабанов;
  • в тихоходных подшипниках;
  • подвеска спецтехники;
  • в открытых зубчатых передачах;
  • предотвращения от износа элементов выхлопной системы.

Для сборки и ремонта автомобильных механизмов она зарекомендовала себя с положительной стороны. По сравнению с литиевой она обладает лучшими антикоррозийными свойствами.

Профессионалы рекомендуют смазывать направляющие именно графитной смазкой, а не литолом. Так получается дешевле, механизм работает лучше, и она остается на месте даже после долгого срока эксплуатации. Такая смазка для суппортов позволяет впоследствии разбирать деталь без особых усилий, на поверхности не будет ржавчины.

Для обслуживания отечественной машины со старыми деталями и трудно разбирающимися механизмами графитная смазка просто незаменима. Как говорят пользователи отечественного автопрома:”- При сборке каждый болт мажу графиткой, и знаю, что сложностей со снятием не возникнет.” Также это утверждение подойдет для сборки любого автомобиля.

Заключение

Графитная смазка нашла применение во отраслях промышленности, можно использовать ремонта и сборки авто, и быту. Температура использования позволяет ее применять для всех механизмов и даже для холодных регионов. Хорошо сохраняет поверхность деталей от механических и химических повреждений.

Огромным преимуществом графитной смазки остаются характеристики и ее доступность.

Купить в Москве ее можно в любом количестве по самым приемлемым ценам. Если вы автолюбитель, такой смазочный материал просто необходим в гараже или багажнике. Она не портится годами, не теряет своих свойств, не засыхает, при этом сохраняет детали в отличном состоянии, продлевает срок эксплуатации и повышает их технические характеристики.

Хранить необходимо в герметичной упаковке, защитить от попадания прямых солнечных лучей.

Правильная смазка направляющих тормозных суппортов

Решил совместить полезное с очень полезным: смену колес на летний комплект с пересмазыванием тормозов. В позапрошлом году, перед заменой колодок, обнаружил, что забыл заказать смазку для направляющих тормозных суппортов. Пришлось по дороге в гараж заехать в ближайший продмаг магазин запчастей, где по сходной цене был приобретен пакетик говна мега-смазки ВМП МС1600. Почему не надо мазать пальцы суппортов этой смазкой и какой надо — сейчас расскажу.

Большинство суппортов с плавающей скобой содержат направляющие по которым и двигается та самая плавающая скоба (как правило — внешняя).

Чтобы она двигалась как надо, направляющие желательно смазывать. При этом, смазка не должна содержать минеральных компонентов, чтобы не навредить пыльникам направляющих и сохранять свои свойства в достаточно широком диапазоне температур: от зимних морозов до, примерно, +150С. Также она держать нагрузки в условиях фреттинга — мелких движений, совмещенных с вибрациями.

Заводская смазка на пробеге 66 000 км (справа) и свеженамазанная керамическая ВМП МС-1600 (слева)
Тут стоит отметить, что горячо любимая всякими колхозниками графитовая смазка (чуваки знают только пушсало и графитку, которые пихают везде где попало) не подходит именно по причине наличия в своей основе солидола, который является минеральной смазкой. При длительном воздействии на резину пыльников, она — резина — жестоко увеличивается в размерах, отчего ни о каком уплотнении речи больше не идет. Внутрь механизма попадают вода и грязь с известными последствиями.
Что не так с МС1600? Не так с ней то, что это силиконовая смазка с размешанными в ней керамическими частицами. Силикон в условиях направляющих суппортов вырабатывается, а оставшаяся керамика превращается сначала в пластилин, а потом затвердевает на пальце кусками. При этом, если смазки напихали от души, направляющие клинит отчего тормоза или работают в полсилы или идет повышенная выработка колодок (из-за того, что колодки не отходят от диска) или то и другое сразу. Еще когда я ездил на Лансере, а было это больше 10 лет назад, описываемое явление регулярно наблюдалось при смазывании направляющих. Считалось, что это не смазка плохая, а типа ее пихают много. И только спустя время раскрылась правда.
ВМП МС-1600 после 10 тысяч пробега сбивается у основания направляющей и превращается в стремительно густеющий пластилин.
Если смазка отстой — зачем ее пихают? Хороший вопрос. Тот же ВМП выпустил МС1630, которая заметно более живучая. А потом и ВМП PAG, которая прям то что надо. Но в нашей деревне не все магазины в курсе, чем мазать тормоза. Тем более, что на пакетике же написано «Смазка для суппортов, работает до 1000С» — то, что надо. При этом конечно предел в тыщу градусов — это мощно, надо катализатор обмазывать таким (а то че он, собака, только 800С держит). Не очень понятно как, по версии создателей смазки, такие температуры должны выдерживать пыльники суппорта.
А что же тогда мазать на направляющие суппорта? С учетом обозначенных особенностей, рекомендуется использовать синтетические смазки на полигликолевой (PAG) основе. Например, это TRW PFG-110, ВМП PAG, Textar Hydrotec или Febi 31942.
В общем, изучив тему, понял, что надо бы смазку переложить. Купил вышеупомянутую ВМП PAG (артикул 1522) (на которой, кстати, прямо написано, что это аналог TRW PFG-110) 20 грамм стоили 134 рубля. Хотел сделать это осенью при смене колес на зимние, но забыл тюбик дома и пришлось ограничиться профилактическим осмотром направляющих. За год эксплуатации каких-то проблем замечено не было, и визуально смазка была вполне живой. Поэтому спокойно отложил смазывание еще на сезон.
ВМП PAG: стоит недорого, хватает надолго. Работает хорошо. Аналог — TRW PFG-110
И вот, давеча взял все необходимое, чтобы обслужить тормоза. Что нужно для откручивания направляющих можно посмотреть в заметке про замену колодок. Сейчас же — минутка наблюдений: слева смазка на направляющих оказалась вполне живой на вид. Я даже подумал, что зря переживал. А вот справа она начала превращаться в белый пластилин. Еще чуть-чуть и начнет присыхать, а потом — клинить. Или перетирать пыльник. Не зря решил перемазать.
Любопытный вопрос: если ошибся и, как я, намазал керамикой — сколько так можно ездить? Или бросить все и бежать менять смазку? Четкого ответа на этот вопрос нет. Я встречал записи, где уже через несколько тысяч пробега на пальцах все закоксовалось. Я проездил полтора года (примерно 15 тысяч пробега) и мог бы поездить еще — думаю, рекомендованный интервал в два года между обслуживанием тормозов я бы смог преодолеть. Правда стоит учесть, что езжу я достаточно спокойно, избегая по возможности лишних торможений. Но чтобы не думалось, рекомендую все-таки сразу использовать нормальную смазку, благо — она стоит недорого.

Правила выбора смазки для направляющих суппортов — Рамблер/авто

Любой посторонний звук, который доносится со стороны передней подвески, вызовет у опытного автомобилиста состояние настороженности. Причиной попадания в аварийную ситуацию могут стать изношенность подшипника, разболтанная шаровая или раскрученное колесо. Тем не менее, из большого количества стуков, издаваемых ходовой, особо выделяются звуки, издаваемые тормозными суппортами или, если быть точным, их скобами и направляющими. Что служит причиной их возникновения и как с этим бороться? Данный неприятный и довольно громкий эффект не понаслышке знаком многим водителям, реагирующим на него по-разному. В большем числе случаев, хозяин выбирает вариант не препятствовать работе автомобиля, так как он является наиболее простым, а работе системы торможения он особо не мешает. Но есть и немалое количество дотошных автовладельцев, осуществляющих борьбу со звуком при помощи разного рода способов, таких как смазка направляющих или даже проведение их доработки. Материалы для смазки. На первый взгляд, смазка тормозных направляющих кажется наиболее простым занятием. Немало автовладельцев и поступает таким образом, в процессе разборки тормозной системы автомобиля, смазывая пальцы тем, что в данный момент окажется под рукой. Наиболее часто, в ассортименте гаражных смазок, имеется литол и его производные, а также графитовая смазка. Более продвинутые автомобилисты занимаются поиском смазок, предназначающихся исключительно для использования в узлах системы торможения.

На самом деле, ошибаются как одни, так и другие. Да, пальцы суппортов системы торможения нуждаются в смазке, но делать это следует только теми вариантами, которые выпускаются автопроизводителями конкретно у каждого для своего автомобиля.

Различие в смазках. К сожалению, в большей части случаев, в магазинах автомобильных товаров будет предложена обыкновенная смазка от скрипения, применять которую небезопасно.

Причина в том, что подобного рода пасты с добавлением меди и керамики предназначаются исключительно для применения на задней стороне колодки, а также ответных элементах суппортов торможения. Для того, чтобы использовать их для смазки направляющих, они не подходят. В первую очередь, после использования таких смазок, как литол, солидол, «графитка» и других вариантов аналогичной структуры, пыльники для пальцев тормозных суппортов, сделанные из резины, попросту разбухают и перестают выполнять свои функции.

Вторым моментом является то, что для осуществления смазки направляющих, подойдут исключительно особые смазки, основа у которых пластичная, с добавлением загустителя. Это позволяет увеличить ее температуру плавления, что предотвращается стекание с направляющих после нарезки. Кроме того, такая смазка не будет коксоваться при воздействии воды и повышенной температуры. Смазки надлежащего качества могут легко выдерживать температуру в 300 градусов, но не являются агрессивными к уплотнениям. Еще одним положительным моментом является то, что смазка не плавится, но не растворяется в воде, щелочах и других химических соединениях.

Смазывание. Смазка должна быть нанесена на пальцы, после того, как будет наверняка известно, что они находятся в хорошем состоянии. Оптимальным наносимым количеством будет от 2 до 3 гр.

Итог. Многие работники ремонтных сервисов по стране идут дальше и пытаются проточить пальцы, с последующим нанесением смазки. Но такой метод может получить неодобрение работников ГИБДД, так как это вмешательство в конструкцию системы торможения. К тому же, как будет себя вести палец после такой доработки, остается неизвестным.

область применения в автомобиле и характеристика, свойства и температурный режим, видео, как сделать своими руками

Графитовая смазка представляет собой вещество, изготовленное путем обработки нефтепродуктов с использованием кальциевого мыла. В итоге получается густое по консистенции средство, использующееся в разных целях, в том числе в автомобильной отрасли. Об областях применения, технических характеристиках и производителях вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Состав и характеристики смазки

Все свойства и особенности смазочного средства определяются химическими элементами, которые входят в его состав. Основу вещества составляет измельченный уголь. Во времена СССР, когда смазка называлась УССА, базой являлась синтетическая либо органическая жидкость (из нефтепродуктов), которая загущалась посредством добавления в основу кальциевого мыла, а также графитового порошка.

Наличие в составе продукта графита обеспечивает качественную притирку узлов и движущихся компонентов, а также плавный уход за ними. Снижение величины трения механизмов достигается благодаря присутствию в смазке частиц воды между определенными слоями графита. По внешнему виду смазочное вещество представляет собой густую массу черного цвета.

Свойства продукта отличаются в зависимости от типа средства, и показатели могут быть разными у различных изготовителей. Основной характеристикой вещества считается температура замерзания, которую выдерживает смазка. Как правило, вещество замерзает при -20 градусах. Но если речь идет о промышленных смазках, то в этом случае температура замерзания будет до -40 градусов. Когда на улице мороз, продукт сначала загустевает, что приводит к увеличению трения между отдельными компонентами двигателя.

Температурный режим не ограничивается одним только порогом застывания. Есть также наиболее высокая температура использования, при которой средство не теряет своих особенностей и свойств. В среднем этот показатель составляет +70 градусов, для промышленных смазок — +400.

Описание технических свойств вещества:

  • температура каплепадения составляет более 77 градусов Цельсия;
  • величина коллоидной стабильности должна быть менее 5% от выделившейся смазки;
  • показатель массовой части воды в составе продукта менее 3%;
  • величина прочности на сдвиг составляет более 100 Паскалей при температуре деталей 50 градусов;
  • показатель вязкости — менее 100 Па.

Проводит ли ток?

Вещество может использоваться для защиты электрических соединений, поскольку смазка не создает сопротивления по сравнению с другими материалами. При необходимости в автомобиле можно мазать силовые контакты. К примеру, на разъеме подключения положительного вывода к стартерному устройству. Данный нюанс очень важен. Поскольку если не применять смазку для обработки контактов, которые плохо проводят напряжение, это может стать причиной перегрева и возгорания электроцепи.

В ролике канала Delta Moto предоставлена инструкция по обработке дверных петель и направляющих стеклоподъемников.

Где применяется?

Ниже разберем, где используется и для чего предназначена смазка. Сфера применяемости вещества достаточно распространенная. Средство находит свое назначение не только в автомобиле, но и в быту, а также промышленности.

В быту

Расходным веществом смазывают велосипедные цепи, замки, дверные петли квартир, гаражей, а также тросовые приводы тормозных систем. Благодаря густоте смазку можно смешивать с растворителями. В результате этого вещество попадает в труднодоступные места. После нанесения растворитель испаряется, а смазка остается. Средство можно использовать в обработке резиновых и пластиковых деталей, а также поверхностей, пропитанных лакокрасочным покрытием.

В производстве

В промышленности смазка нужна для обработки:

  • запорной арматуры;
  • тихоходных подшипниковых устройств на лентах и промышленных конвейерах;
  • подвесок и ходовых частей оборудования, спецтехники, а также крупногабаритных агрегатов;
  • открытых либо закрытых валов, шкивов и зубчатых передач;
  • рессоров строительной техники и крупногабаритных механизмов;
  • долот и буровых агрегатов.

Пользователь Антон КПД Гомель в своем ролике рассказал о разных смазочных средствах, в том числе графитовой смазке.

В автомобиле

Где применяется смазочное вещество в авто:

  • обработка рулевых механизмов и узлов, помимо тех, в которых используются трансмиссионные жидкости, поскольку такие продукты обладают высокими противозадирными характеристиками;
  • смазывание шаровых опор;
  • обеспечение защиты контактов электрической цепи от воздействия коррозии;
  • обработка шайб в рессорах.

Автовладельцы часто используют вещество для обработки направляющих суппортов. Если имеется аэрозольное средство, то им можно смазать тормозные диски, барабаны и фланцы ступиц, это позволит предотвратить возможное прикипание материала. Благодаря спрею вещество эффективно попадет в труднодоступное место и обработает поверхность обезжиривающим составом.

При сборке механизмов смазку можно нанести на резьбовую часть деталей, это позволит обеспечить более упрощенное выкручивание винтов и гаек при дальнейшем выполнении ремонтных работ. Что касается подшипников, то на данный момент при производстве устройств закрытого типа вещество не используется. Но производители регулярно работают над изготовлением новых составов, поэтому в скором будущем возможно появление на рынке специального средства, предназначенного для подшипниковых деталей. На данный момент для этой цели лучше использовать Литол.

Производители графитовой смазки

На сегодняшний день графитный смазочный материал выпускают почти все изготовители моторных жидкостей:

  1. Феликс. Производитель предлагает потребителям высокотемпературный продукт, а также средство общего пользования. Разница в том, что первые предназначены для обработки сильно нагруженных поверхностей, а вторые можно использовать в быту.
  2. Ойлрайт. Продукция этого производителя поступает на рынок в разных упаковках — от 100 грамм до 180 килограмм. Смазка отечественного изготовления позволяет эффективно защитить трущиеся узлы, механизмы машины и предотвратить их разрушение в результате воздействия коррозии.
  3. Агринол. Средство характеризуется высоким уровнем морозостойкости, хорошо справляется со своими функциями при повышенных нагрузках. Возможно использование для обработки рессоров и других аналогичных механизмов. Вещество Агринол устойчиво к омыванию водой и обладает хорошей адгезией.
  4. Юкойл. Качественная смазка, предназначенная для использования в высоконагруженных узлах и агрегатах. Своевременная обработка поверхностей этим средством позволит избежать множества проблем.
  5. VAG. Продукция одного из самых крупных автомобильных производителей. Допускается к применению как в машинах, так и в быту.

Как сделать своими руками?

При необходимости можно самостоятельно приготовить смазку. Для этого потребуется медный, а также графитовый порошок (подойдет один из двух вариантов). Вещество разводится с синтетической моторной жидкостью в определенной пропорции, которая устанавливается вами. Мешать компоненты смазки нужно до того момента, пока не будет получена необходимая консистенция. Как правило, пропорции составляют один к одному.

Об одном из вариантов изготовления смазочного вещества вы можете узнать из ролика, снятого каналом Сергей Лашин.

Плюсы и минусы графитной смазки

Графитная смазка благодаря своим техническим характеристикам позволяет заполнить все небольшие трещины и неровности на узлах и деталях машины. В результате этого снижается трение при функционировании механизмов. Смазка может эффективно контактировать с металлическими поверхностями, которые наиболее подвержены окислению. Также ее применение актуально при обработке изделий и механизмов из благородных металлов.

Из-за высокой устойчивости масляная пленка держится долго, а когда она разрывается, то функцию защиты от трения выполняют частицы графита.

Какими еще достоинствами обладает средство:

  1. Обширный температурный диапазон применения. При эксплуатации в условиях тяжело нагруженных агрегатов температура застывания может быть больше -20 градусов, поскольку в таких узлах присутствуют потери на трение. Они значительно снижают коэффициент полезного действия.
  2. Отличные водоотталкивающие характеристики. Можно не переживать, что на трущиеся узлы будет оказывать влияние вода, поскольку после обработки смазкой поверхность надежно защищена.
  3. Эффективная защита трущихся узлов от отрицательного воздействия коррозии.
  4. Антифрикционные свойства. Которые достигаются за счет того, что в составе вещества используются элементы, обеспечивающие появление кристаллической решетки на рабочей поверхности после обработки. Благодаря этому увеличивается порог износостойкости материала и возрастают механические параметры.
  5. Универсальность средства, а также большой выбор смазочных материалов от разных производителей по приемлемым ценам. Это позволяет выбрать продукт, наиболее подходящий для целей, которые вы преследуете.

Графитная смазка обладает и определенными недостатками. К примеру, речь идет об ограниченности использования средства в узлах с высокой точностью производства механизмов, а также повышенной скоростью вращения. Дело в том, что в графите присутствуют твердые частицы. Это приводит к тому, что деталь, обработанная смазкой, будет изнашиваться быстрее.

 Загрузка …

Видео «Инструкция по изготовлению смазки»

Пользователь obelix2006 снял видеоролик, в котором представлена подробная инструкция по самостоятельному изготовлению графитной смазки в домашних условиях.

Смазка графитная Quick GN 1кг

Графитная смазка MOLYDUVAL Quick GN

Графитная смазка, демонстрирующая прекрасные разделительные и смазывающие свойства в отношении оборудования, подверженного воздействию высоких температур. Предотвращает пригорание и ржавление, облегчает демонтаж резьбовых соединений. Комбинация синэргетически действующих твердых смазок обеспечивает разделительные свойства при высоких температурах. Применяемое синтетическое масло почти не образует нагара и совместимо с металлами и пластиками. Не содержит металлов и серы. 

 

Свойства смазки:

— защищает от коррозии и трибокоррозии;

— не чувствительна к влаге;

— совместима с минеральными маслами;

— вытесняет влагу;

— устойчива к высокому давлению;

— хорошая антикоррозионная защита;

— без запаха;

— не содержит серы, свинца и никеля;

— безвредна;

— обладает противозадирной способностью при повреждении детали

Применение смазки:

— для набивки сальников;

— для смазывания горячих резьбовых соединений, например, в турбинах, выхлопных трубах, шестернях, вентилях, цепях, направляющих скольжения;

— для смазывания подшипников тележек печей обжига на заводах по производству кирпича, плитки, фарфора;

— для смазывания направляющих, шестерен и шарниров при медленном движении;

— для ухода за инструментами при бесстружечном горячем формовании, в кузнечном деле;

— для монтажа при прессовой посадке с натягом;

— для предотвращения повреждений подшипников и осей при обкатке;

— для смазывания редукторов при высоких температурах

— для нержавеющих резьбовых соединений

Технические параметры:

  • Цвет: черный
  • Класс NLGI: 2
  • Классификация DIN: MPF2U-50
  • Основа: ПАО
  • Плотность при 20°С: 1000 кг/м³
  • Температуростойкость: от -50 до +1400°С
  • Точка каплепадения: отсутствует

Никаких скрипов — графитовая паста / масло на автомобиле!

Время чтения прибл. 5 минут

Графитовая паста — это смазка, которая также часто используется в автомобильной промышленности. Смазка может гарантировать работоспособность деталей машин при высоких температурах и давлениях и поэтому используется во многих областях. Примеры использования графитовой пасты в автомобильном секторе более подробно описаны ниже.

Консистентная смазка для функциональности

Детали машин, которые подвергаются воздействию высоких давлений и температур, требуют смазочных материалов, обеспечивающих функциональность.Для этого используются графитовые пасты, а также другие смазочные материалы. Какой смазочный материал можно использовать, зависит от деталей машины и ожидаемых нагрузок. Сама графитовая паста обычно изготавливается из чистого и мелкого графита. Пастообразная смазка наносится быстро и легко и обеспечивает легкую сборку и разборку обрабатываемых деталей.

Области применения графитовых паст

Пасты используются во многих областях, а также могут быть использованы любителями. Графитовые пасты в основном используются в металлообработке и в машинах, работающих под высоким давлением и температурой.Подшипники качения и другие подшипники, которые медленно вращаются, можно смазать графитовой пастой. Паста также используется для обработки подвижных металлических деталей в автомобильной и велосипедной промышленности. Скрипучие двери можно обработать графитовой пастой. В продаже имеются графитовые пасты, которые могут применяться повсеместно и имеют соответствующее описание продукта. Перед покупкой заинтересованный тюнер должен убедиться, что паста подходит для его целей. На тюнинговых форумах также говорят о подходящей смазочной пасте.Графитовые пасты становятся тоньше при повышении температуры. Создается тонкая графитовая пленка, которая присутствует на поверхности обрабатываемых деталей машины. Масла, содержащие графит, используются не только для смазки, но также, в зависимости от масла, для разрыхления ржавчины.

Графит должен быть высокого качества.

Универсальные графитовые добавки, такие как графитовые масла, должны содержать специальные присадки и высококачественный графит. Должна быть возможна смазка, устойчивая к нагреванию и давлению.Температура до 400 ° C должна выдерживать масло или пасту. Важно, чтобы масла и пасты, содержащие графит, не содержали силикона и не склеивали. На форумах по тюнингу можно прочитать, что агенты, содержащие графит, используются, например, на ступице колеса и ее контактной поверхности. Однако паста там используется очень тонко. Перед использованием любитель должен узнать, подходят ли другие смазочные материалы для автомобильной части.

Использование смазок, содержащих графит.

Графитовые пасты и графитовые масла следует наносить тонким слоем, а в некоторых инструкциях по применению указывается, что короткое время выдержки имеет смысл.Если с помощью пасты разрыхлите ржавые составы, паста должна действовать некоторое время, прежде чем ржавые составы будут размягчены очень осторожно. В случае сильно заржавевших деталей нанесение, возможно, придется повторить несколько раз. Перед использованием смазочных материалов специализированные продавцы должны спросить подходящего агента. Надежное многофункциональное масло для смазки движущихся частей предотвращает раздражающий скрип. Графитовое мульти-масло — универсальное средство для очистки и ухода. Защищает от ржавчины и влаги, предотвращает износ материала.Если вы хотите оставить суппорт тормозного суппорта на месте и у вас нет под рукой подходящих средств, альтернативой может быть графитовая смазка или графитовый спрей.

PS: Скрип исходит от области Bremsanlage или Подшипники ступицы ? Тогда прочтите наш отчет «Скрипящие звуки при вождении автомобиля — это может быть причиной!» к.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину графитовая паста ( Другие обозначения / ключевые слова: паста для ступицы колеса, тормозная паста, высокотемпературная паста, сервисная паста, смазочная паста, высокотемпературная смазка , тормозная смазка, тормозной спрей, антискрипная паста, высокоэффективная защита тормозов ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

CatL093.pdf

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • г · см
  • CatL093.pdf
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 4 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 7 0 объект > поток HQ $ RXE «) R

    Направляющие и цилиндры Какой смазкой смазывать направляющие суппорта тормоза.

    Вот что я нашел. Возможно, это уже было

    Группа III представлена ​​на рынке следующими материалами:
    Molykote AS-880N Grease;
    Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube; Смазка для дисковых тормозных суппортов;
    SLIPKOTE 220-R Силиконовая консистентная смазка для дисковых тормозов и шумоглушитель;
    SLIPKOTE 927 Смазка для суппортов дискового тормоза.
    SLIPKOTE 220-R Силиконовая смазка для суппортов дисковых тормозов и шумоподавитель — это полностью синтетическая силиконовая смазка. Цвет прозрачный белый. Нет точки каплепадения.Диапазон рабочих температур от минус 46 ° до плюс 288 ° С. Эта специальная смазка используется для смазки суппортов не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
    SLIPKOTE 927 Смазка для суппортов дискового тормоза — это синтетическое масло и синтетическая консистентная смазка-загуститель. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Нет точки каплепадения. Диапазон рабочих температур от минус 30 ° до плюс 1100 ° С.
    Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — это 100% синтетическая смазка, но не на основе силиконового масла.Зеленый цвет. Нет точки каплепадения. Диапазон рабочих температур от минус 40 ° до плюс 204 ° С.
    Molykote AS-880N Grease — силиконовая консистентная смазка, загуститель на основе силикагеля, содержит твердые смазочные присадки. Черный цвет. Температура каплепадения +260 ° С. Диапазон рабочих температур от минус 40 ° до плюс 204 ° С. Выпускается в ведрах по 20 кг. В розницу можно сделать предварительный заказ в выбранных магазинах автозапчастей под маркой производителя автомобиля. Например, «Subaru-Outback» номер детали 26298AC000 (снято с производства), новый каталожный номер K0777-YA010.
    Все четыре смазки произведены в США.

    В Приморском и Хабаровском краях Российской Федерации продается смазка суппорта NICHIMOLY DB-200 производства японской корпорации DAIZO. К сожалению, о составе и свойствах этой смазки ничего нельзя сказать из-за отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Помимо содержания в ней дисульфида молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Он продается в большой таре, что не очень удобно для рядового потребителя.

    А что рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов к своей продукции? Мировые OEM-производители тормозных систем для автомобилей и мотоциклов, такие как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют силиконовые высокотемпературные смазочные материалы для обслуживания суппортов дисковых тормозов. И из этого обзора напрашивается вывод, что лучший выбор для среднестатистического автовладельца — это специальные смазки III группы, потому что благодаря своим жаропрочным свойствам они применимы на кронштейнах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, антискрипе. пластины, поршни, болты, пальцы, втулки и эластомерные уплотнения.те. на всех смазываемых частях суппорта дискового тормоза.
    Константин ГУНИН
    Журнал «Потребитель» — «Автодела»

    Читать статью

    Каждый автомобилист знает, что суппорт дискового тормоза в современном автомобиле — ответственный и сложный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов. Именно от этого агрегата зависит не только безопасность движения, но и жизни людей в машине, и не только.

    Дисковые тормоза всегда, и здесь нет исключений, работают в условиях, которые смело можно назвать экстремальными, так как температура в паре фрикционная накладка — диск может достигать 500-600 градусов.Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что детали постоянно подвергаются воздействию соли и воды, поступающей с проезжей части. Кстати, тормозная жидкость из тормозной системы тоже негативно сказывается на рабочем состоянии. Тот, кто только что сел за руль своей первой машины, считает, что для защиты будет достаточно обычной смазки, но не знает, что в таких тяжелых условиях эксплуатации такие смазки закоксовываются, начиная отрицательно воздействовать на все пластмассовые и эластомерные детали суппорта. что при запуске варианта может привести к полному выходу из строя тормозной системы.Прежде чем решить, какая смазка для тормозных суппортов будет наиболее эффективной, давайте выясним, какими свойствами она должна обладать.

    Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов — Качественные характеристики, необходимые для безопасной эксплуатации дисковых тормозов.

    Для суппортов требуется специальная смазка

    1. Смазка должна иметь рабочую температуру до +1800 C и даже выше. Другими словами, это должна быть высокая температура.
    2. Желательно, чтобы смазка суппорта не плавилась и, соответственно, при высоких температурах не вытекала из компонентов тормозной системы.
    3. Нерастворимость смазки. Это означает, что он устойчив к тормозной жидкости и воде, то есть водо- и химически стойкий.
    4. Смазка суппорта должна быть совместима с эластомерными уплотнениями и пластиковыми деталями.

    Справедливости ради стоит отметить, что такая смазка для направляющих суппорта не выпускается известными производителями смазок и масел, а если они присутствуют в ассортименте продукции, то производителями являются специализированные предприятия под торговыми марками известные бренды.

    Группы, на которые делятся специальные смазки направляющих суппорта тормозного механизма.

    1. Высокотемпературные пасты для экстремального давления. Область применения: кронштейны, противоскрипные пластины и металлические поверхности тормозных колодок. (Anti-Seize Compounds)
    2. Смазка для других частей суппорта. Область применения: кромки поршней, пальцы, болты, эластомерные уплотнения и втулки. Внимание! Для этих деталей нельзя использовать обычные силиконовые смазки для пластмасс и резины.
    3. Универсальная смазка для тормозных суппортов.Подходит для всех движущихся частей, включая эластомеры и пластмассы.

    В свою очередь, первая группа имеет отличия в составе наполнителей (добавок), входящих в состав пасты:

    • Комплекс. Обычно они идут с добавлением медного порошка, графита и алюминия;
    • Медь (медная смазка для суппортов) — с графитом и медным порошком;
    • Паста наполненная дисульфидом молибдена;
    • Паста с неметаллическим наполнителем — силикатом магния и керамикой.

    Best Choice — Copper Caliper Grease

    К сожалению, производитель отечественных смазочных материалов не может полностью удовлетворить автовладельцев качеством и разнообразием производимых смазочных материалов. Поэтому в большинстве случаев стараются найти и закупить импортный материал для смазки суппортов. Остановимся на этих специальных смазках для суппорта.

    Во-первых, стоит отметить, что речь идет о возможных заменителях, что вовсе не является призывом к действию.Итак, еще раз разделим его на группы:

    1. Данная группа специальных паст представлена ​​на рынке следующими материалами зарубежного производства:
      • Комплексные пасты. Среди них: Wurth AL 1100. Loctite 8060/8150/8151 и HUSKEY 2000.
      • Медные пасты. Здесь выбор гораздо богаче, в качестве примера приведем лишь несколько.
      • Loctite C5-A (8007/8008/8065) ​​
      • HUSKEY341 Противозадирная медь
      • Состав Marli Cooper и т. Д.
      • Паста дисульфида молибдена.
      • Один из самых известных — Loctite 8012/8154/8155, но есть и другие.
      • Пасты безметалловые;
      • Высокотемпературная смазка для жидких суппортов Moli.
    2. В этой группе на рынке представлены только два типа пластичных смазок, производимых в Германии. Это:
      • АТЕ пластилуб;
      • Loctite Teroson Plastilube.
    3. Группа 3 включает:
      • SLIPKOTE 927 Смазка для суппортов дискового тормоза;
      • Смазка Molykote AS-880N;
      • SLIPKOTE 220-R Силиконовая консистентная смазка для дисковых тормозов и шумоглушитель;
      • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube; Смазка для тормозных суппортов Permatex Ultra;
      • Универсальная смазка для суппортов ms 1600.

    Все смазочные материалы на российском рынке поступают из США.

    Специальные высокотемпературные смазки для тормозных суппортов — долгий срок службы как для автомобиля, так и для его владельца.

    Важно нанести на направляющие скольжения смазку хорошего качества.

    О преимуществах той или иной категории смазочных материалов можно говорить практически бесконечно, но что об этом говорят сами производители суппортов? Старейшие мировые производители не только мотоциклетных, но и автомобильных тормозных систем выбирают высокотемпературные силиконовые смазки.Из всего вышесказанного можно сделать один вывод: средний автомобилист останавливает свой выбор на третьей группе. Все просто: специальными и универсальными смазочными материалами можно обрабатывать все детали суппорта дискового тормоза. Несмотря на то, что этот вид материала намного дороже своего российского аналога (если его вообще можно найти на российском рынке), он надежно защищает, предотвращая такую ​​серьезную поломку, как выход из строя тормозной системы. Остается только одно — сделать правильный выбор и безопасное вождение будет обеспечено.

    В России резко вырос спрос на Maybach

    В России продолжают расти продажи новых автомобилей класса люкс. По результатам исследования, проведенного агентством Автостат, по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких автомобилей составил 787 единиц, что на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 единицы). Лидером рынка является Mercedes-Maybach S-Class: для этого …

    Citroen готовит ковровую подвеску

    Citroen Advanced Comfort Lab, основанную на серийном кроссовере C4 Cactus, на сегодняшний день является наиболее заметным нововведением в круглых креслах, которые больше похожи на домашнюю мебель, чем на автокресла.Секрет кресел — в набивке из нескольких слоев вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители …

    Владельцы Mercedes забудут, какие проблемы с парковкой

    По словам Цетше, которого цитирует Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а личными помощниками, которые значительно упростят жизнь людям, перестанут вызывать стресс. В частности, гендиректор Daimler сообщил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и исправлять ситуацию…

    В Санкт-Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

    По данным «Фонтанка.ру», бизнесмен обратился в полицию и сообщил, что со двора его дома на Энергетикове угнан зеленый ГАЗ М-20 Победа. Проспект, который был выпущен еще в 1957 году и имел советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела двигателя с крышей и предназначалась для восстановления. Кому была нужна машина …

    Фото дня: гигантская утка против водителей

    Дорогу автомобилистам на одной из местных магистралей перекрыл… огромная резиновая уточка! Фото утки моментально разлетелись по соцсетям, где нашли массу поклонников. По данным Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала местному автосалону. Судя по всему, надувную фигуру вынесли на дорогу …

    Российская сборка Mazda: теперь будут делать моторы

    Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП Mazda Sollers во Владивостоке началось осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стала Mazda На конвейер попал кроссовер CX-5, а затем и седаны Mazda 6.К концу 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь Mazda Sollers Manufacturing LLC …

    Новый седан Kia получит название Stinger

    Kia представила концептуальный седан Kia GT пять лет назад на автосалоне во Франкфурте. Правда, сами корейцы назвали его четырехдверным спортивным купе и намекнули, что этот автомобиль может стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Итак, пять лет спустя концепт-кар Kia GT превратился в Kia Stinger. Судя по фото…

    Mercedes выпустит мини-Геленеваген: новые детали

    Новая модель, призванная стать альтернативой элегантному Mercedes-Benz GLA, получит брутальный облик в стиле геленевагена — Mercedes-Benz G-class . Немецкому изданию Auto Bild удалось узнать новые подробности об этой модели. Так что, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет иметь угловатый дизайн. С другой стороны, полная …

    Парковки в Москве можно оплатить картой Тройки

    Пластиковые карты «Тройка», которыми можно оплачивать проезд в общественном транспорте, этим летом получат полезную функцию для автомобилистов.С их помощью можно будет оплачивать парковку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оснащены специальным модулем связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверить, достаточно ли средств на балансе …

    Доброта на дорогах: водителю заплатили за парковку, пока жена рожала

    Водитель, который привез жену на роженицу в одну из больниц Варшавы, не успел оплатить парковку.Поэтому он оставил записку под стеклом под стеклом. «Я в больнице. Моя жена рожает. Я заплачу за парковку, уберу машину, как только смогу. Прошу понимания», — сказано в нем.

    Какой седан выбирайте: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

    Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Название «Малибу» манит своими пляжами, где снимались многочисленные фильмы и телесериалы Тем не менее, с первых минут в автомобиле Chevrolet Malibu чувствуется проза жизни.Довольно простые устройства …

    На чем катались звезды в 20 веке и сегодня?

    Всем давно понятно, что автомобиль — это не просто средство передвижения, а показатель статуса в обществе. На машине легко определить, к какому классу принадлежит ее владелец. Это касается как простого человека, так и звезд эстрады. …

    Рейтинг надежных автомобилей

    Надежность — безусловно, самое главное требование к автомобилю. Дизайн, тюнинг, всякие «навороты» — все эти ультрамодные по степени важности хитрости неминуемо блекнут, когда речь идет о надежности автомобиля.Автомобиль должен служить своему владельцу, а не доставлять ему проблем с его …

    КАКУЮ машину купить новичку, какую машину купить.

    Какую машину купить новичку Когда наконец-то получены долгожданные водительские права, наступает самый приятный и волнующий момент — покупка машины. Автоиндустрия наперебой предлагает покупателям самые совершенные новинки и неопытному водителю очень сложно сделать правильный выбор. Но часто это с первого раза…

    Лучшие автомобили 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

    Рассмотрим последние новинки автомобильного рынка России, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Сделайте это, рассмотрите сорок девять моделей, которые делятся на тринадцать классов. Итак, мы предлагаем только лучшие автомобили, поэтому покупатель не может ошибиться при выборе нового автомобиля. Лучший …

    Надежность машин по рейтингу

    Для чего используются рейтинги надежности? Будем честны друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина — моя, и она не доставляет мне особых проблем с различными поломками.Однако это лишь субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы находимся в …

    Хиты 2018-2019 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

    Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовые чашки, практически бесполезны, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет бойцовую собаку, приобретают себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная собака, предпочитают афганских борзых, которым нужны …

    Какую машину выбрать семьянину

    Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным.Кроме того, семейные автомобили должны быть удобными в использовании. Разновидности семейных автомобилей Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-местной моделью. Универсал. Эта модель имеет 5 дверей и 3 …

    Лучшие подарки автовладельцу

    Лучшие подарки автовладельцу

    Автолюбитель — это человек, который много времени проводит за рулем своего автомобиля. Ведь для того, чтобы обеспечить в автомобиле необходимый комфорт, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за автомобилем.Если хочешь порадовать друга …

    Какой хэтчбек Golf-класса выбрать: Astra, i30, Civik или все тот же Golf

    Центральные цифры Местные гаишники никак не отреагируют на новый Golf. По наблюдениям им гораздо больше нравится броская Хонда (видимо, редкость в Украине). К тому же традиционные пропорции Volkswagen настолько удачно скрывают обновленную платформу кузова, что непрофессионалам сложно …

    • Обсуждение
    • В контакте с

    Суппорт — агрегат транспортного средства, обеспечивающий подвод усилия к тормозным дискам, а также последующее снижение скорости или полную остановку транспортного средства.Именно поэтому при эксплуатации суппорты работают в самых сложных условиях, связанных с высокими температурами. Резкое и частое нажатие на педаль тормоза при агрессивном движении или при движении по высокогорным дорогам приводит к чрезмерному нагреву колодок. В некоторых случаях этот параметр достигает 600 градусов Цельсия.

    Своевременное охлаждение и отвод лишнего тепла, обеспечивает снижение температуры суппортов до 180 градусов Цельсия и более. Кроме того, на эти узлы действует ряд других негативных факторов, в том числе вода, грязь и различные «химические вещества», которыми зимой усыпают дороги.Поршневые уплотнения в цилиндре также имеют тенденцию изнашиваться, что приводит к попаданию тормозной жидкости на суппорт.

    Именно поэтому своевременная смазка суппортов и направляющих правильным составом так важна для полноценного функционирования элементов тормозной системы. Если агрегаты обработать обычным нигролом, графитовой пастой или литолом, они не выдержат столь неблагоприятных условий работы.

    Обратной стороной является то, что под воздействием высоких температур смазка растворяется.Он закоксовывается и постепенно вымывается из механизма. В результате смазочный состав плохо воздействует на пыльники, которые обеспечивают защиту от загрязнения. Результатом может стать заклинивание поршней рабочих цилиндров и даже выход из строя тормозной системы в процессе движения. В этом случае невозможно предугадать поведение деталей двигателя.

    Какие требования к смазочному составу?

    Многие автовладельцы осознают связанные с этим риски, но не знают, какая смазка лучше всего подходит для направляющих (штифтов), поршней, движущихся в цилиндрах суппортов, а также для других элементов тормозной системы.
    Требования следующие:

    • Смазка для суппортов и направляющих, а также других тормозов не должна быть агрессивной по отношению к пластику, резине и эластомерам, из которых сделаны некоторые детали.
    • Обязательным условием является устойчивость к влаге, тормозной жидкости и другим агрессивным соединениям, которые могут растворять и впоследствии вымывать имеющуюся смазку.
    • Важно, чтобы используемый состав выдерживал высокие температуры (от 180 градусов Цельсия и выше).При повышенных нагрузках смазка не должна плавиться и вытекать из агрегатов.
    • Хороший смазочный состав должен выдерживать не только высокие, но и низкие температуры (до -35 градусов Цельсия и ниже) с сохранением исходных характеристик.

    Знание того, какой смазочный материал лучше, помогает сделать правильный выбор. При этом не стоит слушать различных «знатоков», спорящих о необходимости обработки этих деталей Литолом или другими подобными составами.Такой подход чреват выходом агрегата из строя, большими затратами на ремонт или попаданием в аварию.

    Какие бывают смазочные материалы

    Перед покупкой смазки для суппортов и направляющих стоит разобраться в видах, а также особенностях таких веществ. Если углубиться в тему производителей, можно увидеть, что производством смазочных материалов для суппорта занимаются специальные компании. Вопрос в том, какой марке отдать предпочтение, какая смазка лучше всего подходит для пальцев (направляющих) и других частей суппорта.

    На сегодняшний день существует несколько видов составов, каждый из которых содержит группу смазочных материалов с индивидуальными характеристиками и эксплуатационными характеристиками.

    • Минеральные или синтетические пасты, содержащие металлы … В эту группу входят специальные составы, которые могут работать при высоких температурах и обладают противозадирными свойствами. Особенность таких паст — наличие синтетической (полностью или частично) и минеральной основы. Как правило, в вещество добавляют специальные загустители и мельчайшие (субмикронные) частицы меди или молибдена.Помимо упомянутых металлов, в смазку часто входят твердые частицы, которые выполняют свои функции даже при высоких температурах.

    В эту группу входят: сложные пастообразные смазки, безметалловые пасты, а также вещества с добавкой металла (молибдена или дисульфида меди).

    Сфера их применения — обработка нажимных пружин, противоскрипных пластин, а также колодок с внешней стороны (той, которая противоположна рабочей части).

    Какой самый лучший смазочный материал в этой группе? — Предпочтение следует отдавать продукции таких торговых марок, как LIQUI MOLY, Valvoline Cooper, Bosch SUPERFIT и Motip Koperspray.Также хорошо зарекомендовали себя бренды Huskey, Wurth, Textar, Loctite и Mannol Kupfer.

    • Пасты на основе минеральных масел … Если требуется смазка для суппортов и направляющих, многие отдают предпочтение именно этой группе. Смазочные вещества относятся к категории синтетических соединений и производятся на основе минеральных масел. В такие пасты добавляют бентонитовые загустители, насыщающие смазку частицами металла и жирными кислотами.

    Основным преимуществом продукции является возможность сохранять качество в широком диапазоне температур.В частности, температура каплепадения вещества не попадает в диапазон от -45 до +180 градусов Цельсия.

    Сфера применения — обработка цапф (направляющих) тормозных суппортов. Loctite Plastilube, ATE Plastilube и Molykote относятся к числу надежных производителей, производящих качественные товары.

    • Пасты на основе синтетического масла … Это смазка для суппортов, которая подходит для всех движущихся частей узла, а именно для направляющих, поршней в цилиндре и других.Такие вещества лояльны к изделиям из пластика, эластомера и резины.

    При производстве паст используются синтетические масла высокого качества. При этом для улучшения характеристик добавляется загуститель, а также специальные добавки. Последние защищают от коррозии, окисления и чрезмерного износа тормозных элементов.

    К преимуществам таких смазок можно отнести химическую стойкость — нерастворимость в щелочах, кислотах и ​​воде. Они отличаются высокой диэлектрической прочностью и низкой летучестью.

    Какой смазочный материал лучший в этом сегменте? Из проверенных брендов стоит выделить SLIPKOTE, Permatex и Molykote. Не отстают и отечественные производители. Здесь изделие MC-1600 может похвастаться хорошими характеристиками.

    Таким образом, лучше всего покупать пасты, относящиеся к 3 группе. Именно эти продукты часто рекомендуют производители многих марок автомобилей.

    Где и чем смазать

    При обслуживании или установке тормозного суппорта важно знать, чем и как смазывать.Рассмотрим здесь следующее:

    • При появлении посторонних скрипов важно нанести пасту на антискрипные пластины. В этом случае обработка узлов осуществляется как с одной, так и с другой стороны. Единственное, что не покрыто смазкой, — это та часть, которая направлена ​​в сторону поршня рабочего цилиндра.
    • Для облегчения движения поршня в цилиндре поверхность подвижной части необходимо обработать специальной пастой. Но здесь важно соблюдать меру, чтобы из пыльников не выдавилось лишнее количество смазки.
    • Во время технического обслуживания важно смазать пружины, удерживающие колодки на месте, а также сами колодки. Единственное, что нельзя обработать пастой — это фрикционный (рабочий) слой.
    • Используя смазку для суппортов и направляющих, необходимо обработать пальцы. Цель — обеспечить их свободное передвижение. Главное не переборщить, чтобы часть пасты не попала на рабочую часть колодок (слой трения).

    Обратите внимание, что работа при высоких температурах, агрессивной среде и высоком коэффициенте трения, без использования смазочных материалов, приводит к быстрому износу деталей.Эта особенность касается и элемента тормозной системы — суппорта.

    Теперь вы знаете, какая смазка лучше. Осталось правильно применить полученную информацию, и своевременно смазать элемент тормозной системы. Так вы обезопасите себя от многих неприятностей во время эксплуатации.

    Видео: Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание

    Если видео не отображается, обновите страницу или

    Важно знать, что российская промышленность производит аналогичную продукцию (МС 1600).А единственный завод в Запорожье (Украина) поставляет свою продукцию напрямую на автозаводы. Поэтому при покупке данной смазки лучше не ориентироваться на патриотизм и поддержку отечественного производителя. Чтобы определить, какая из них лучшая, нужно быть владельцем нескольких автомобилей и целенаправленно заниматься тестированием.

    Примеры

    Вот наиболее распространенные бренды, их описание и характеристики:

    • Liqui moly. Это специальная синтетическая смазка или паста с высоким содержанием керамики.Обладает высокой адгезией и сопротивляется скрипу тормозов. Вещество не боится солей и воды. Смазка отлично гасит шум и способствует качественной работе всей тормозной системы автомобиля. Температурный предел применения от 40 градусов мороза до 1200 градусов тепла. Его можно смело использовать в барабанных тормозах. Но не стоит считать, что смазка всесильна: перед применением смазываемую поверхность необходимо хорошо обработать и очистить. Спрей объемом 0,25 литра стоит около 700 рублей.Этот смазочный материал является всеобщим любимцем и высоко ценится многими водителями.
    • MS 1600. Эта высокотемпературная многоцелевая смазка подходит для всех типов автомобилей. Температурный диапазон его применения большой — от минус 50 до плюс 1000 градусов. Материал обеспечивает не только подвижность деталей, но и равномерный износ тормозных колодок. Механики оценили его антикоррозионную стойкость, защиту деталей от возгорания. При замене колодок обязательно смазать этим материалом их концы, поршень, направляющие и неработающую часть колодок.Сто граммовый тюбик стоит около 700 рублей. Материал хорошо оценили водители Крайнего Севера, ведь именно большой температурный предел позволяет использовать его в суровую зиму.
    • Molykote Cu-7439 Plus. Смазка обладает отличной стойкостью к высоким температурам и предотвращает ржавление. Эффект капли не наблюдается. Автовладельцы уже смогли адекватно оценить влагостойкость, химическую стойкость, совместимость с пластиком. Смазка отлично работает при температурах от 32 градусов ниже нуля до 650 градусов Цельсия.Цена на 100 грамм такой смазки может доходить до 1000 рублей. Негативные отзывы об этом материале найти очень сложно.
    • VERYLUBE. Это высокотемпературная смазка для направляющих скольжения легковых автомобилей. Не допускает попадания грязи на рабочую поверхность, надежно предотвращает заедание и заедание тормозных колодок. Его необходимо менять при обслуживании и замене старых колодок на новые. Он очень устойчив к различным нагрузкам, предотвращает скрип тормозов, обеспечивает точную работу всего тормозного устройства.Банка объемом 320 мл стоит порядка 256-300 рублей. Плохие отзывы об этом материале редки.

    Грамотная покупка

    Приобрести эти и другие виды смазки можно в розничной сети компании и в интернет-магазинах. Приложение не ограничивается только тормозной системой. Внимательное изучение инструкции расширит ваше представление о смазочных материалах. Не забывайте о технике безопасности при обращении с этими веществами. Самое верное решение — обратиться за помощью к специалистам.А покупка у сомнительных поставщиков может обернуться аварией и убытком. О том, как смазать направляющие суппорта, вы можете узнать, посмотрев это видео.

    А это для чего?

    Желательно чистить и смазывать суппорты каждый раз при замене колодок.

    • Сначала необходимо удалить скопившуюся грязь.
    • Смажьте направляющие башмаков, а также смажьте направляющие пальцы и их башмаки изнутри.
    • Суппорт можно повесить на трос, чтобы он не свисал со шланга.Также важно производить чистку таким образом, чтобы нигде не осталось следов ржавчины.
    • Затем концы колодок затачиваем напильником. Теперь можно свободно вставлять на место.
    • Чтобы закрыть суппорт, переместите тормозной цилиндр глубже назад. Также нужно следить за уровнем тормозной жидкости.
    • После сборки нужно прокачать тормоза. Также нужно помнить, что после смазки направляющих будет скапливаться много грязи — что также зависит от погодных условий.

    Смазка имеется в наличии и не собирает грязь и пыль. Например, LiquidMoliKufperPaste.

    Это высокотемпературное вещество, предназначенное для суппортов направляющих. Специальная смазка для суппортов предотвратит заклинивание тормозных колодок в направляющих суппорта. Такую смазку можно купить в любом интернет-магазине и цена порадует — порядка $ 1.

    Для чего нужна смазка суппорта?

    Дисковый суппорт автомобиля — сложный узел, от которого зависит безопасность автомобиля.

    Температуры трения диска таковы, что колодка может составлять около 500 ° C. Кроме того, части суппорта подвергаются различным воздействиям, таким как вода и соли. Поэтому нужна специальная смазка, учитывающая экстремальные условия.

    Должен быть нерастворим в воде или тормозной жидкости. Должна быть высокая температура. Также желательно, чтобы он не капал при высоких температурах. Также должен быть совместим с пластиковыми деталями.

    Самыми известными смазочными материалами для суппортов являются Dow Corning Corp., торговая марка Molykote; Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klüber. Есть три типа смазок. Высокая температура, характерная для суппортов и задних металлических поверхностей тормозных колодок. Второй тип — это смазки для других деталей — болтов, втулок, сальников. И третья группа — подвижные части суппорта.

    Обычно они включают добавки в виде меди, алюминия, графита, молибдена, а также неметаллические наполнители, такие как силикат магния и керамика.

    CRC® 05353 Невоспламеняющаяся синтетическая смазка для тормозных суппортов, тюбик 12 унций, полутвердая консистентная смазка, темно-серая, от -30 до 600 ° F

    Твоя цена: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    Список цен: {{vm.product.properties.basicListPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    Войдите в свою учетную запись для получения индивидуальных цен

    Выберите опции для просмотра цен и наличия

    Войдите в свою учетную запись для получения индивидуальных цен

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    Этот товар нельзя добавить в корзину.

    • Атрибуты
    • Документы
    • Характеристики
    • Атрибуты
    • Документы
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    10 лучших смазок для суппортов 2021 года

    Permatex 85188 Ultra Смазка для суппортов дискового тормоза, 0,5 унции.

      Характеристики:

    • Температура вспышки: 260,00 градусов Цельсия

    CRC SL3301 Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унции

      Характеристики:

    • Содержит молибден, ПТФЭ и графит для работы в экстремальном температурном диапазоне от -30F до 600F
    • Использование при каждом торможении
    • Не соответствует требованиям к ЛОС для Калифорнии и OTC
    • Синтетическая смазка предотвращает заклинивание суппорта, вибрацию и коррозию

    CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций

      Характеристики:

    • Синтетическая смазка предотвращает заклинивание суппорта, вибрацию и коррозию.
    • Содержит молибден, ПТФЭ и графит для работы в экстремальном температурном диапазоне от -40 ° F до 400 ° F.
    • Устойчив к влаге и не вымывается.
    • Сейф из пластика и резины.
    • Используется на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения.

    Sta-Lube SL3303 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 12 Вт унций.

      Характеристики:

    • Содержит молибден, ПТФЭ и графит для работы в экстремальном температурном диапазоне от -30F до 600F
    • Использование при каждом торможении
    • Не соответствует требованиям к ЛОС для Калифорнии и OTC
    • Синтетическая смазка предотвращает заклинивание суппорта, вибрацию и коррозию

    Permatex 20353 Ultra Смазка для суппортов дискового тормоза, 2 унции.

      Характеристики:

    • Зеленая неплавкая синтетическая смазка
    • Разработано для смазки в самых неблагоприятных условиях торможения
    • Обеспечивает смазку критических пальцев, втулок, втулок и поршней суппорта на протяжении всего срока службы тормозных колодок.
    • Предлагаемые области применения: пальцы, втулки, втулки и поршни суппорта

    Versachem 26080 Синтетическая смазка для суппортов — 8 унций. Бутылка с кисточкой

      Характеристики:

    • Высококачественная высокотемпературная синтетическая тормозная смазка
    • Разработано для предотвращения визга дисковых тормозов и увеличения срока службы тормозов.
    • Защищает и смазывает детали тормозов; предотвращает ржавчину и коррозию
    • Диапазон температур: от -5 ° F до 400 ° F
    • Предлагаемые области применения: суппорт дискового тормоза, тормозное оборудование, пыльники свечей зажигания, клеммы аккумуляторной батареи, электрические соединения, клапаны и втулки.

    CRC 05361 Смазка для тормозной системы Silaramic — 5 унций.

      Характеристики:

    • Защищает все подвижные детали суппорта, сопрягаемые поверхности и опорные пластины.
    • Содержит новейшие антикоррозионные, противоокислительные и противоизносные присадки.
    • Обеспечивает длительную защиту от трения, износа и коррозии.
    • Идеально подходит для высокопроизводительных или гоночных приложений.
    • Работает при экстремальных температурах от -50 до 3000 ° F

    Автомобильная диэлектрическая смазка для автомобилей / силиконовая паста / водостойкая морская смазка (8 унций.) Сделано в США — превосходная силиконовая смазка

      Характеристики:

    • Герметизирует и защищает: Наша диэлектрическая смазка представляет собой густую водостойкую синтетическую силиконовую смазку (лубрикант) с длительным сроком службы, которая предотвращает окисление, ингибирует коррозию и изолирует такие загрязнения, как соль и грязь; не плавится, стабильная консистенция от -55-570 F
    • Разнообразие применения: Силиконовая паста / силиконовая смазка идеально подходит для различных автомобильных, электрических и морских применений и совместима с различными материалами, включая металл, резину и пластик; предотвращает утечки напряжения вокруг электрических соединений
    • Отлично подходит для многих распространенных задач: наиболее часто используемые морские смазки, включая замену свечей зажигания, смазку пальцев тормозных суппортов, смазку и консервацию резиновых прокладок, уплотнительных колец, шлангов, уплотнителей и т. Д., и ремонт вялых автомобильных стекол
    • Кисть для аппликатора для простоты нанесения: Кисть для аппликатора прикреплена к внутренней стороне крышки под углом; продукт будет прозрачным / прозрачным / полупрозрачным до слегка молочно-белого цвета. Обратите внимание: кисть аппликатора намеренно изогнута для максимального доступа к краям банки
    • Высшее качество: произведено в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами

    CRC 05353 Смазка для тормозных суппортов — 12 унций.

      Характеристики:

    • Синтетическая смазка предотвращает заклинивание суппорта, вибрацию и коррозию.
    • Содержит молибден, ПТФЭ и графит для работы в экстремальном температурном диапазоне от -40 ° F до 400 ° F.
    • Устойчив к влаге и не вымывается.
    • Сейф из пластика и резины.
    • Используется на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения.
    • Компоненты в комплекте: CLEANER

    Оригинальная силиконовая смазка для тормозных суппортов и диэлектрическая смесь Ford Fluid XG-3-A — 3 унции.

      Характеристики:

    • Смазывает направляющие штифты суппорта дискового тормоза
    • Высокая устойчивость к воде и теплу
    • Обеспечивает высоковольтную изоляцию вторичных проводов зажигания
    • Устраняет утечки напряжения за счет покрытия внутренней поверхности крышки распределителя
    • Совместим с резиной EPDM

    Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Случайные товары:

    отелей в Бираке
    отелей в Биркенвальде

    Смазка для пальцев тормозного суппорта

    Оставить комментарии?

    Какую смазку вы используете для штифтов тормозных суппортов

    3 часа назад Конечно, это резко сокращает срок службы как роторов, так и тормозных колодок . Как часто следует смазывать штифты суппорта ? Большое количество пользователей не обслуживают свои автомобили должным образом.В частности, некоторые забывают, что необходимо…

    Сайт: Carsamazing.com