Help! Стоп сигнал горит постоянно? — Электрооборудование и электроника
03.07.2010, 02:28 #1
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
Сеггодня вечером еду и понимаю, что стоп сигнал горят постоянно. Не зависимо от нажатия на тормоз. Еще заметил при выключенных габаритах, нажатием на стоп включается подсветка приборки габаритов 😮
Что может быть?
03.07.2010, 02:59 #2
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
Рома , привет . Похоже на однонитевую лампу вместо двухнитевой (стоп — габарит ) в заднем фонаре .
03.07.2010, 03:05 #3
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
Да нет Андрей. Начитавшись думаю над лягушкой. У меня все стопы светят при включении габаритов
03.07.2010, 03:13 #4
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
Лягушка не при чем . Где — то замкнуты цепи стопов и габаритов . Обычно так бывает при установке неправильной лампы . Попробуй вынуть лампы задних стопов , и посмотри .
03. 07.2010, 03:16 #5
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
Лампы менял пол года назад. Все работало до сегодняшнего дня. Правда сегодня я менял звуковой сигнал, а именно ракушки, но это явно тут не причем..
03.07.2010, 03:17 #6
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
У меня Стопы и габариты горят одновременно.
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
И тем не менее , ищи замыкание . Провода идут рядом по всему левому борту , дальше сами фонари , и лампы , как уже сказал . Вернее , поиск неисправности проще вести в обратном порядке , от ламп к проводам …
03.07.2010, 04:16 #8
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
Спасибо Franky. За совет посмотреть на лампочки 2х нитьевые. В одном из фонарей она не выглядела подобающим образом. И после извлечения ее, проблемма решилась ) Не думал что из за лампочки может быть такая х……..
20.11.2010, 00:58 #9
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
У меня схожая проблема. Новая машина, а стопы горят постоянно. Тянешь педаль на себя, тухнут. Походу, чего-то с регулировкой самой педали. Что и как подрегулировать, что бы нормально до узбеков доехать? или вообще не ехать
20.11.2010, 01:55 #10
Help! Стоп сигнал горит постоянно?
Сообщение от N1KO
У меня схожая проблема. Новая машина, а стопы горят постоянно. Тянешь педаль на себя, тухнут. Походу, чего-то с регулировкой самой педали. Что и как подрегулировать, что бы нормально до узбеков доехать? или вообще не ехать
Это наверняка неотрегулирован концевой выключатель на педали тормоза(лягушка). Отрегулировать несложно, есть же мануалы! Да и так разобраться несложно, нужно только голову под торпедо засунуть и посмотреть на лягушку и ее гайки . .. Если надо, немного отодвинуть ее от педали гайками.
Постоянно горят стоп сигналы — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- Альбертино
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:42
- Авто:
- Откуда: уфа
Постоянно горят стоп сигналы
- Цитата
#144332
Сообщение Альбертино »
При включении фар или габаритов включаются стоп сигналы. При выключенных фарах все работает нормально.
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#144348
Сообщение VINT »
Лампочки правильно вставлены? Может при включении габаритов горит нить накала стопа, а при нажатии стопа загорает нить накала габаритов, которая светит слабее, чем нить накала стопа. При включенных габаритов стопов не видно, а при выключенных — видно.
Попробуй лампочки на 180 градусов переверни в патроне.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- vladko
- Влился
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#145320
Сообщение vladko »
кстати, я сталкивался с тем, что при включенных габаритах стопы не загорались с одной стороны, оказался слабый контакт между лампой и патроном, просто прочистил и все прошло.
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#145327
Сообщение VINT »
А у меня у одного стопа была нить накала стопа перегоревшая, а другая лампочка вставлена наоборот, в итоге одна всегда горела габаритом, другая всегда горела стопом
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- Serega789
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 22:31
- Авто:
Re: Постоянно горят стоп сигналы
- Цитата
#351360
Сообщение Serega789 »
Замени лампочки которые с двумя контактами стоят в нижнем стопаке (35р штука) и проблемы 99% исчезнут.
Вернуться к началу
- Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Re: Постоянно горят стоп сигналы
- Цитата
#360858
Сообщение Plintus »
Приключился баг со стопаками и у меня. При прогреве с утра заметил, что правый стопарь горит постоянно, по приезду на работу горели постоянно оба стопа. Доп. стоп работает штатно. На улице -20, связываю с морозами. С чего начать ремонт??
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП — продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
- CEO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:15
- Авто:
- Откуда: Саратов
- Цитата
#412452
Сообщение CEO »
Plintus, подошёл с утра к машине(машина заглушена, габариты выключены), горят толи габариты толи тормоз, скорее всего в полнакала горели тормоза, вот только без доп сигнала завожу, а аккум сел. Минус 23. Ща прикурил и все работает. Получается что лампочки сами по себе загорелись ночью. Тоже связывают с морозами. Может кто кинет сюда ссылку на электро схемы габаритов и тормозов
Просто beta…
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Стоп-сигналы остаются включенными: как исправить (12 советов)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Стоп-сигналы (или задние фонари) являются одним из важнейших компонентов автомобиля. В них используется переключатель, который включает лампочки в тот момент, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Стоп-сигналы предупреждают другие транспортные средства позади вас, когда вы собираетесь снизить скорость или остановиться. Но когда они застревают, эти огни теряют свою функцию безопасности и потенциально подвергают опасности вас и других.
Среди наиболее распространенных причин, по которым ваши стоп-сигналы продолжают гореть, являются ошибки цепи, проблемы в сборке тормозов или низкий уровень тормозной жидкости. В то время как некоторые проблемы легко оценить и устранить, другие возникают из-за неопрятных деталей автомобиля.
Вот распространенные способы починки стоп-сигналов, которые остаются включенными :
- Проверить выключатель стоп-сигнала на наличие повреждений
- Заменить перегоревшие предохранители0011 сохранить свой бампер педали тормоза функционал
- Заменить сгоревшие лампочки
- Отметьте батарею автомобиля
- Держите свой тормозной педали без грязи
- Убедитесь Убедитесь, что тормозные гнезда чистые
- Не закорачивайте BCM
- Имейте достаточное количество тормозной жидкости
- Отключите стояночный тормоз
В этой статье перечислены наиболее распространенные способы устранения застрявших стоп-сигналов. В нем также рассказывается, как заменить выключатель стоп-сигнала и бампер, если в этом возникнет необходимость. Эта статья призвана информировать владельцев транспортных средств о том, как они могут поддерживать надлежащее функционирование функций безопасности своего автомобиля, поэтому оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.
Стоп-сигналы остаются включенными: как исправить
1. Проверьте выключатель стоп-сигнала на наличие повреждений
Перед выполнением любых работ с электрической системой автомобиля всегда отключайте аккумулятор во избежание удара или повреждения. Для этого снимите кабель и подверните его сбоку от аккумулятора. Затем найдите отрицательную клемму и отсоедините ее. Ручным или торцевым ключом можно ослабить гайку, крепящую кабель заземления к клемме аккумулятора. Настоятельно рекомендуется надевать защитные очки, когда вы собираетесь найти переключатель педали тормоза, отсоединить косичку проводки и осмотреть ее на наличие повреждений. Не забудьте проверить возврат переключателя, чтобы убедиться, что он работает правильно.
2. Замените перегоревшие предохранители
Руководствуйтесь руководством пользователя, чтобы определить, в каком из блоков предохранителей — под капотом или в салоне со стороны водителя — находится перегоревший предохранитель, который необходимо заменить. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять части внутренней отделки, чтобы получить доступ к блоку предохранителей, и вам может потребоваться проверить более одного предохранителя стоп-сигнала. Если у вас нет доступного руководства по обслуживанию, вернитесь на веб-сайт производителя для получения диаграмм и шагов.
3. Установите новый выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала представляет собой двухсторонний механизм рядом с педалью тормоза и часто маркируется. Это замыкает цепь стоп-сигнала в электрической системе вашего автомобиля и требует замены в случае обнаружения неисправности. Убедитесь, что жгут проводов отсоединен и спрятан в безопасном месте, прежде чем снимать выключатель стоп-сигнала, так как позже вы будете повторно использовать тот же жгут. Вам также необходимо снять выключатель тормоза с рычага педали тормоза. Не теряйте монтажное оборудование, так как оно понадобится вам повторно при установке нового коммутатора. Если вы случайно сломаете фиксатор жгута, вы можете использовать изоленту, чтобы зафиксировать косичку на месте во время повторной сборки.
4. Поддерживайте работоспособность бампера педали тормоза
Изношенный бампер педали тормоза в верхней части узла педали активирует выключатель стоп-сигнала. Отсутствующий бампер сделает то же самое. Чтобы проверить, не из-за этого ли горят стоп-сигналы, осмотрите половицу под педалями на наличие голубоватых или желтоватых резиновых крошек. Обнаружение этих крошек указывает на испорченный бампер из-за жары и возраста, подтверждая, что это является причиной проблемы. Как можно скорее замените отсутствующие бамперы новыми, чтобы можно было замкнуть тормозную цепь.
5. Замена перегоревших ламп
Одной из наиболее частых причин неисправности стоп-сигналов является перегоревшая лампа. Количество раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза во время вождения, а также степень износа могут сказаться на стоп-сигналах. Когда это произойдет, произойдет два исхода: либо стоп-сигналы застряли, либо не работают. Если вы столкнетесь с чем-то подобным и у вас есть автомобиль старой модели, ожидайте замены ламп стоп-сигналов немного чаще, поскольку в этих автомобилях все еще используются традиционные лампочки по сравнению с более поздними транспортными средствами со светодиодными фонарями. И наоборот, определите, нуждаются ли ваши поворотники в замене — это относится к владельцам американских автомобилей с поворотниками, встроенными в цепь стоп-сигнала.
6. Отсоедините автомобильный аккумулятор
Если стоп-сигнал вашего автомобиля застрял или не работает, он начнет разряжать аккумулятор. Временным решением для этого является отсоединение аккумулятора при выключенном автомобиле, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой. Это не только временно предотвращает застревание стоп-сигнала, но также помогает экономить заряд батареи, чтобы иметь возможность завести автомобиль, пока проблема не будет устранена. Прежде чем отсоединять отрицательную клемму аккумулятора, убедитесь, что защелка капота не электрическая. Если у вас не гаснут стоп-сигналы даже при выключенном зажигании, то обязательно сразу проверьте тормоза.
7. Следите за чистотой педали тормоза
Застрявшая педаль тормоза или не замыкающий выключатель – еще одна причина того, что стоп-сигнал остается включенным или застревает. Это может быть связано с неисправной резиновой пробкой или мусором/коррозией между выключателем тормоза и педалью. Чтобы этого не произошло, держите педаль тормоза в чистоте и не допускайте коррозии. Однако, если ваша очистка не решит проблему, возможно, профессиональное обслуживание и ремонт помогут.
8. Убедитесь, что педаль тормоза правильно нажимает на переключатель
В некоторых случаях загорание стоп-сигнала вызвано не электрической неисправностью. Иногда педаль тормоза или переключатель не выровнены должным образом, что приводит к застреванию стоп-сигнала. Простое средство — заглянуть под приборную панель над педалью тормоза и проследить за рычагом педали до переключателя. Ожидается, что выключатель стоп-сигнала совмещен с рычагом и нажат, чтобы выключить стоп-сигналы. Если вы видите иначе, отрегулируйте выключатель тормоза так, чтобы он открывал соединение. Если не повезло, то вы можете иметь дело с неработающей пружиной, неисправным переключателем или замыканием в проводке тормозной цепи.
9. Следите за чистотой тормозных гнезд
Корродированные или грязные соединения и изношенная проводка могут повредить гнездо, что приведет к залипанию стоп-сигналов и прерывистому соединению. Очистите эти разъемы, чтобы предотвратить застревание стоп-сигналов. Если больше невозможно чистить гнезда стоп-сигналов, замените их, отрезав старые провода и вставив их в новый блок. Тормозная муфта является доступной по цене деталью и проста в установке.
10. Не закорачивайте BCMBCM или модуль управления кузовным оборудованием подключается к электрической цепи (выключатель стоп-сигналов) и к задним стоп-сигналам на новых автомобилях. Переключатель использует триггер заземления для BCM, который включает питание стоп-сигналов. Если с BCM что-то не так, это может привести к зависанию стоп-сигналов. Однако в старых автомобилях BCM не используется, поскольку переключатель напрямую подключает питание к стоп-сигналам.
11. Наличие достаточного количества тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости влияет на эффективность торможения автомобиля и работу стоп-сигналов. Следовательно, держите тормозную жидкость на достаточном уровне, чтобы стоп-сигналы не срабатывали. Чтобы проверить это, найдите главный цилиндр или бачок тормозной жидкости со стороны водителя в кабине. Уровень жидкости должен быть в пределах максимального и минимального показателей. Если нет, смойте старую тормозную жидкость, прежде чем добавлять новую в бачок.
12. Отключите стояночный тормоз
Хотя это случается редко, причина вашей проблемы может быть такой простой, как включенный стояночный тормоз. Полностью отпустив стояночный тормоз, стоп-сигнал отсоединится.
Теперь, когда вы знаете о возможных причинах, по которым загорается стоп-сигнал, вам будет проще сузить круг его причин и устранить соответствующие неполадки.
Инструменты для работы
Наличие надлежащих инструментов облегчит работу по подключению стоп-сигналов. Ниже приведены вещи, которые вам понадобятся:
- Контрольная лампа, мультиметр или вольтомметр, например Комбинированный мультиметр Fluke 116/323 HVAC и токоизмерительные клещи (см. на Amazon)
- Сменные лампы подходящего размера
- Набор разъединителей проводов
- Гаечные ключи разного размера, входящие в состав Набора инструментов и головок DEWALT из 204 предметов для механики (см. на Amazon)0015 Диагностический сканер, например LAUNCH X431 PROS Mini Bidirectional Scan Tool (просмотреть на Amazon)
- Паяльник
Как проверить выключатель стоп-сигнала
Ниже приведены шаги, как определить, неисправен ли стоп-сигнал Выключатель — это то, что заставляет ваши стоп-сигналы оставаться включенными:
- Найдите выключатель стоп-сигнала под приборной панелью рядом с верхней частью педали тормоза. Этот переключатель обычно крепится к рычагу педали через кронштейн с двумя прикрепленными к нему проводами.
- Следующее, на что вам нужно обратить внимание, это провода, подключенные к выключателю. Убедитесь, что они надежно подключены. Ослабленный провод не заставит работать стоп-сигналы. Точно так же застрявший провод будет держать свет включенным. Проверьте провода, прикоснувшись к положительному проводу тестера, а другой провод коснитесь голого металла. Вы поймете, что нашли провод питания тормозного выключателя, если загорится контрольная лампа или ваш вольтметр покажет 12 В. Только один из двух проводов, подключенных к выключателю стоп-сигналов, должен давать такой результат.
- Покончив с проводами, проверьте выравнивание переключателя и убедитесь, что нажатие педали тормоза активирует плунжер переключателя. Убедитесь, что педаль тормоза не остается ненормально зафиксированной на месте. Не снимая провода с места, нажмите на педаль тормоза. Когда вы это сделаете, контрольная лампочка должна загореться, а вольтметр должен показывать 12 В (если с тормозным выключателем все в порядке). В противном случае вам может потребоваться заменить неисправный переключатель. Индикаторы, которые не загораются или возвращают показания 12 В, означают, что выключатель тормоза не получает питание, что указывает на проблему с проводкой.
Замена выключателя стоп-сигнала
Успешная проверка выключателя стоп-сигнала может привести к замене неисправного выключателя стоп-сигнала. Для этого вам потребуется:
- Отключить стоп-сигнал или выключатель стоп-сигнала.
- Ослабьте и снимите болты, удерживающие переключатель на месте (в зависимости от автомобиля их может быть от 1 до 4).
- Ослабьте регулировочную гайку на монтажной пластине с помощью гаечного ключа.
- Вручную отвинтите резьбовой выключатель стоп-сигнала.
- Отсоедините жгут проводов, нажав на фиксатор и потянув жгут проводов в сторону от выключателя стоп-сигнала.
- Удалите неисправный переключатель и вкрутите новый.
- Подсоедините жгут проводов к новому выключателю стоп-сигнала, пока фиксирующий язычок не встанет на место со щелчком.
- Затяните регулировочную гайку и болты с помощью трещотки и гнезда.
- Проверьте правильность работы стоп-сигнала, несколько раз нажав и отпустив педаль тормоза.
Замена бампера переключателя педали тормоза
Другой деталью тормозного узла, которая обычно выходит из строя, является бампер переключателя педали тормоза. Вот шаги по его замене:
- Во-первых, вам нужно создать вакуум в тормозной системе — вы можете сделать это на работающем автомобиле.
- Нажмите на педаль тормоза одной рукой.
- Другой рукой сдвиньте бампер выключателя стоп-сигнала вверх по педали тормоза, нащупывая отверстие, куда он должен входить. Убедитесь, что плоская часть бампера переключателя обращена к задней части автомобиля.
- Удалите мусор, оставленный старой заглушкой переключателя в отверстии, в которое входит бампер.
- Фланцевую часть бампера переключателя необходимо сильно вставить в отверстие, чтобы она зафиксировалась со щелчком. Используя универсальный бампер, можно отрезать немного резины от фланца, чтобы он подходил.
- Посветите фонариком на стопор переключателя и убедитесь, что он плотно прилегает к металлической пластине.
- После установки бампера отпустите тормоз, и поршень должен прижаться к заменяемой детали.
- Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте, выключаются ли стоп-сигналы.
Вывод — стоп-сигналы остаются включенными
Итак, вот 12 способов устранения заклинивших стоп-сигналов:
- Проверить выключатель стоп-сигнала на наличие повреждений
- Заменить перегоревшие предохранители новый выключатель стоп-сигнала
- Сохраните работоспособность бампера педали тормоза
- Замените перегоревшие лампочки
- Снимите автомобильную батарею
- Держите педали тормоза без грязи
- Убедитесь BCM
- Достаточное количество тормозной жидкости
- Отключите стояночный тормоз
В следующий раз, когда кто-нибудь спросит вас: «Почему у меня не горят стоп-сигналы?» вы должны быть в состоянии помочь им с тем, где и что проверить. Эти знания не только сэкономят вам сотни долларов на профессиональном обслуживании, но и уберегут вас от огромных штрафов или обвинений в неправильном функционировании стоп-сигналов. Самое главное, вы удерживаете себя от вождения в опасных условиях, уменьшая свои шансы стать причиной аварии или попасть в нее.
Стоп-сигналы остаются включенными? (5 причин и способы их устранения)
Тормоза вашего автомобиля предназначены для того, чтобы вы не попали в аварию, а световые сигналы предупреждают других о том, что ваш автомобиль замедляется. Когда что-то в этой системе дает сбой, это может привести к катастрофе.
Хотя ездить с не горящими стоп-сигналами крайне опасно, не менее страшно иметь застрявший стоп-сигнал.
Сегодня мы рассмотрим причины, по которым не горят стоп-сигналы, и способы их устранения. Начнем с причин:
5 Причины, по которым стоп-сигналы не горятНаиболее распространенная причина, по которой стоп-сигналы не горят, связана с неисправностью выключателя или датчика стоп-сигнала. Это также может быть вызвано сломанной педалью тормоза или неисправностью в электрической системе. Если вы недавно заменили лампы задних фонарей, когда это произошло, возможно, вы установили не те лампы.
Скорее всего, заклинивший стоп-сигнал вызван одной из этих проблем. Давайте подробно рассмотрим каждый симптом неисправного стоп-сигнала.
1. Неисправный выключатель или датчик стоп-сигналаЭто наиболее очевидная причина, по которой стоп-сигналы не гаснут. Когда переключатель внутри тормозной системы не работает должным образом, ваши фары не могут погаснуть.
Выключатели и датчики в тормозной системе отвечают за сигнализацию ламп, когда педаль поднята или опущена. Если любой из них неисправен, огни получают неправильное сообщение.
Переключатель педали тормоза расположен рядом с педалью тормоза, и его часто можно отрегулировать.
2. Дефектная пружина педали тормозаВ педали тормоза находится пружина, которая позволяет ей вернуться в исходное положение, как только вы ее отпустите. Когда эта пружина стареет, она может стать слабой.
Поскольку педаль не возвращается в исходное положение, стоп-сигналы остаются включенными. Кроме того, это может привести к тому, что ваши тормозные колодки останутся задействованными, что приведет к дополнительному износу колодок и ротора.
3. Педаль тормоза застрялаЧто еще хуже плохой пружины в педали, так это неисправная педаль. Если вы не можете заставить педаль тормоза оторваться от пола, свет не погаснет.
Педаль должна вернуться в исходное положение, чтобы выключатель замкнулся и освещение перестало работать. В противном случае это будет продолжать выглядеть так, как будто вы тормозите, потому что так оно и есть.
4. Неисправность электрической системыНеисправность электрической системы может повлиять на многие компоненты, включая стоп-сигналы. Эти дефекты могут привести к тому, что свет останется включенным, не даст ему загореться или заставит его работать спорадически.
Это может быть наиболее сложной причиной для устранения неполадок, и ее не следует рассматривать до тех пор, пока не будут исключены другие возможные источники.
5. Установлены неправильные лампочки
Это не очень распространено, но может случиться, если вы недавно заменили задние фонари или стоп-сигналы.
Есть две разные лампочки, с одной или двумя цепями. Если установить лампочку с одной цепью в розетку на две цепи, то может произойти короткое замыкание цепи, и от этого загорятся стоп-сигналы.
Проверьте розетку, чтобы увидеть две цепи или одну, а затем проверьте лампочку. Замените лампочку, если она не того типа.
Как починить стоп-сигналы, которые остаются включеннымиДля большинства людей, обладающих базовыми знаниями в области механики, несложно обнаружить неисправность стоп-сигнала. Вот несколько шагов, которые нужно выполнить.
1. Проверьте выключатель тормозаВыключатель педали тормоза находится под приборной панелью, рядом с педалью. Вы хотите убедиться, что переключатель полностью нажат.
Если этот тормозной компонент неисправен, вы хотите заменить его, что должно привести к тому, что ваши стоп-сигналы снова заработают нормально.
Вы также можете попробовать отрегулировать переключатель педали тормоза, если он имеет регулировку и выглядит так, как будто он включен, даже если педаль тормоза отпущена.
2. Осмотрите стопор педали тормозаТакже есть стопор, требующий вашего внимания. Если стопор отсутствует, вы должны осмотреться на коврике, где он мог упасть.
Если вы найдете его неповрежденным, возможно, вы сможете прикрепить его снова. В противном случае, если он разбит на куски, его необходимо заменить.
3. Проверка пружины педали тормозаПружина педали тормоза расположена под педалью. Если вы встанете на колени со стороны водителя, вы сможете это увидеть. Если эта пружина потеряла натяжение и не может вернуться в нормальное состояние, тормозная система остается включенной, что приводит к включению индикаторов.
Чтобы снять пружину и заменить ее, можно использовать острогубцы. Проверьте стоп-сигналы после установки, чтобы убедиться, что проблема решена.
4. Ищите коррозию или мусорМногие части тормозной системы могут подвергаться коррозии или покрываться мусором. Даже малейшее количество мусора может привести к неприятностям.
Быстро проверьте стоп-сигналы, педаль и трубопроводы между ними, чтобы убедиться, что на них не повлияла коррозия, листья, грязь или другие загрязнения.
5. Проверка электрической системыЭто самый сложный вариант, и его следует рассматривать в последнюю очередь. Если есть проблема с проводкой тормозной системы, свет может работать необычно.
Если у вас есть руководство по обслуживанию, вы можете выполнить шаги для проверки проводки и соединений. Однако это не та задача, которую следует выполнять без обширных автомобильных знаний.
Также проверьте лампочки сзади, если они установлены правильного типа, как упоминалось ранее в статье.
6. Поговорите с механикомЕсли ничего не помогает, отдайте свою машину механику. Вы не хотите рисковать с тормозной системой, даже если это проблема только со светом.
Мало того, что эти индикаторы сбивают с толку других водителей, вы также можете вызвать чрезмерный износ тормозных колодок или дисков. Кроме того, вы не знаете, что еще не так, что потенциально может оставить вас без тормозов, если их не починить.
Не рискуйте своей безопасностью и безопасностью других на дороге.
Часто задаваемые вопросы
Безопасно ли управлять автомобилем с включенным стоп-сигналом?
На самом деле небезопасно водить машину с включенным стоп-сигналом, хотя может показаться, что это нормально. Если вы находитесь в пробке, а ваши стоп-сигналы продолжают гореть, другие водители могут не видеть, что вы на самом деле тормозите, что может привести к наезду сзади.
Запрещено ли движение с включенными стоп-сигналами?
Да, ездить с включенными стоп-сигналами запрещено. Если ваши стоп-сигналы застряли, это означает, что водители позади вас не смогут видеть, когда вы тормозите, что может привести к серьезным авариям. Поэтому, если ваши стоп-сигналы загораются, постарайтесь как можно скорее их починить.
Сколько стоит починить выключатель стоп-сигнала?
Стоимость ремонта выключателя стоп-сигнала зависит от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от 25 до 300 долларов за запчасти и работу, связанную с этим ремонтом. Если вы склонны к механике, вы можете заменить переключатель самостоятельно только по стоимости детали, которая обычно колеблется от 25 до 100 долларов.
Будут ли постоянно включенные стоп-сигналы разряжать аккумулятор?
Да, стоп-сигналы, которые не выключаются, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, довольно быстро разряжают автомобильный аккумулятор. Однако, если они остаются включенными только при включенном зажигании, маловероятно, что они разрядят автомобильный аккумулятор.