Понятие шумоизоляции глушителя 🦈 AvtoShark.com
Дополнительная защита глушителя транспортного средства от шума и вибрации устраняет посторонние звуки в салоне. Но вмешательство в выхлопную систему и использование некачественных материалов приводит к перегреву и поломке деталей.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийШумоизоляция глушителя авто: что это такое
Заводская звукоизоляция включает обшивку капота, дверей, крыши шумоподавляющими материалами. Производители автомобилей устанавливают дополнительную шумоизоляцию выхлопной системы только на модели премиум-класса. Поэтому машины бюджетного и среднего сегмента часто дребезжат во время езды из-за громкого глушителя. Такие звуки раздражают водителя, мешают слушать музыку и разговаривать с пассажирами.
Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками
Для чего делают шумоизоляцию
Выхлопная система на новых машинах сначала работает тихо. Но со временем детали ломаются, автомобиль начинает дребезжать и рычать. Водители пытаются частично убрать звуки с помощью звукоизоляции. Однако посторонний шум может свидетельствовать о поломке запчастей.
Эффективна ли шумоизоляция или в чем причина дребезга и рычания выхлопной системы
Звукоизоляция не устраняет дребезг и рычание выхлопной системы, а лишь частично приглушает. Нужно установить причину шума, иначе со временем выхлопная система выйдет из строя.
Автомобильный глушитель дребезжит из-за износа. При длительной эксплуатации машины начинают прогорать участки труб и перегородок в банке, ломаются звукоотражатели, рассыпаются внутренности резонатора. Шум во время езды появляется из-за ослабленных элементов крепления.
Еще одна причина дребезжания — коррозия деталей. Запчасти ржавеют и покрываются дырками. В этом случае бесполезно проводить звукоизоляцию глушителя автомобиля. Нужно частично менять выхлопную систему.
Иногда грохот начинается из-за конструкции со слишком тонким корпусом. Поможет покупка другой детали с более толстыми стенками.
Как шумоизоляция влияет на металл выхлопной системы
Некачественная шумоизоляция наносит серьезный вред выхлопной системе. Нельзя обматывать глушитель материалами для обшивки дверей, капота или крыши. Иначе получится «бутерброд». В этом случае снизится эффективность теплоизлучения, детали будут перегреваться во время работы, и металл быстро прогорит.
Еще одна проблема — появление зазоров между изоляционными материалами и поверхностью деталей. Во время езды начнет образовываться конденсат, который вызовет коррозию. Деталь прогниет и покроется дырами, а машина выйдет из строя.
Мифы о шумоизоляции глушителя
Распространено мнение, что за счет звукоизоляции глушителя автомобиля своими руками можно навсегда избавиться от раздражающего шума в салоне во время езды. Некоторые водители верят в пользу шумопоглощающих материалов. Есть несколько популярных мифов:
- двигатель не будет перегреваться и вибрировать;
- выхлопная система прослужит дольше;
- исчезнет «рычание» от перегаров;
- начнет поглощаться шум от выхлопных газов;
- запчасти получат защиту от коррозии.
Шумоизоляция
Сначала машина действительно будет работать тише, и поездка станет комфортной. Но некачественные запчасти вскоре выйдут из строя.
Сложно добиться абсолютной шумоизоляции отечественных автомобилей. Из-за особенностей внутреннего устройства они не ездят тихо даже при полной исправности. Дребезжание или отсутствие легкого рычания должно насторожить водителя.
Чем обмотать глушитель автомобиля для шумоизоляции
Нельзя просто завернуть глушитель автомобиля для шумоизоляции автомобиля любыми звукопоглощающими материалами. Для устранения звона при наборе оборотов подойдут следующие варианты:
- термостойкая асбестовая ткань;
- асбестовый шнур;
- асбестоцементная паста;
- стеклоткань.
Выбирайте качественные материалы от известных производителей. Китайская подделка может испортить запчасти машины.
Асбестовая ткань препятствует теплообмену между выхлопной системой и окружающей средой, а также уменьшает громкость выхлопа. Материал используют в том случае, если в трубе установлены дополнительные детали: резонаторы или пауки. Если они стоят неправильно, начинается звон. Обмотка термостойкой лентой частично или полностью устраняет шум.
Еще одно преимущество — теплоизоляция. Глушители часто ломаются из-за сильной жары и начинают шуметь. Асбестовая ткань выдерживает 1100-1500 градусов, защищает выхлопную систему автомобиля от перегревания и выхода из строя знойным летом.
Термоизоляция выхлопной системы
Обмотать глушитель асбестовой лентой можно таким образом:
- Прежде чем заматывать глушитель асбестовой лентой, обезжирьте его и обработайте термостойкой краской, защищающей от коррозии.
- Предварительно подержите материал в воде 1,5-2 часа, чтобы он плотнее обхватывал трубу выхлопной системы. Лучше купить ткань шириной 5 см, ее удобнее использовать.
- Обмотайте глушитель.
- Закрепите намотку металлическими хомутами.
Сегодня вместо асбестовой ленты водители часто выбирают базальтовую и керамическую. Они более качественные и не наносят вред окружающей среде.
Если машина начала работать громче, и сифонит труба около резонатора, положите на конструкцию кусок стеклоткани, а сверху обмотайте размоченным в воде асбестовым шнуром.
Временно устранить шум из-за трещины в глушителе поможет асбестоцементная паста. Ее покупают в строительном магазине или изготавливают самостоятельно.
Пошаговая инструкция по использованию асбестоцементной пасты:
- Смешайте асбест и цемент в равных пропорциях и постепенно вливайте холодную воду, пока не получится консистенция сметаны.
- Обмажьте конструкцию смесью 2-3 раза. Общая толщина слоя должна быть минимум 3 мм.
- После высыхания зашлифуйте обработанную поверхность наждачной бумагой. Машина будет ездить тише, но глушитель все равно придется заменить.
Шумоизоляция глушителя
Продается комплект из асбестовой ткани, шнура и пасты. Для шумоизоляции его используют так:
- Загоните автомобиль на приемник, металлической щеткой счистите с глушителя верхний слой и обезжирьте его.
- Затем разведите пасту водой согласно инструкции, пропитайте ткань составом и сделайте бандаж на детали.
- Намотайте сверху шнур и отправляйтесь на часовую автомобильную прогулку. Запчасти нагреются, и материал намертво приклеится к глушителю.
Первое время автомобиль будет ездить тише. Но нет гарантии, что через два месяца бандаж не потрескается.
Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками
Водители могут нанести непоправимый вред машине, если сделают неправильную шумоизоляцию. На форумах есть инструкции по изготовлению самодельной тихой выхлопной трубы с помощью сварочного аппарата, углошлифовальной машинки и верстака с тисками. Корпус детали предлагают сделать из автомобильного огнетушителя и наполнить его стекловатой для снижения уровня шума.
Но из-за самовольных действий в системе выхлопа двигатель часто начинает работать неправильно. Машина будет ездить тише, но расход бензина увеличится, а мощность снизится. Самодельная конструкция в любой момент выйдет из строя. А после некачественной сварки глушителя зимой от резонатора может оторваться трубка.
Шумоизоляция глушителя автомобиля своими руками будет эффективной только в том случае, если водитель досконально знает принципы работы выхлопной системы и разбирается в ее устройстве.
Что лучше: сделать шумоизоляцию или заменить детали выхлопной системы на более качественные
Новые машины сначала не шумят во время езды. Дребезжание начинается при постоянной эксплуатации, когда запчасти выходят из строя.
Делать шумоизоляцию можно только в том случае, если все детали новые и автомобиль изначально громко работал. Или же крепление трубы неплотно облегает ее, а банка выхлопной системы задевает днище. В этом случае деталь грохочет во время езды, но остается целой и работоспособной.
Если же на глушителе разболталось крепление, образовалась вмятина от удара, трещина из-за коррозии или другой дефект, сначала замените запчасти на новые. Изоляция шумоподавляющими материалами ненадолго решит проблему. В салоне будет тише, но машина в любой момент может сломаться.
Как сделать выхлоп тише
Чтобы сделать шумоизоляцию для глушителя авто, выхлопную систему усовершенствуют следующим образом:
- ставят еще один резонатор со звукопоглощающим накопителем;
- заменяют подвесные резинки;
- покупают новый глушитель и демпфер;
- устанавливают гофру между «штанами» и трубой.
Защита глушителя транспортного средства от шума и вибрации будет эффективной только при установке оригинальных деталей, которые подходят к марке именно вашей машины.
Глушитель дизель-генератора: предназначение, виды, установка
В частных домах, на предприятиях и в других сферах могут использоваться дизельные генераторы для выработки электричества.
Такое устройство удобно в использовании, но если оно стоит внутри помещения, то нужно позаботиться об отводе выхлопных газов, а также подавлении шума.Виды применяемых глушителей для дизель-генераторов (для мини и больших электростанции)
Для этого используется глушитель дизельного генератора, который можно установить своими руками.
Принцип работы
Генератор, работающий на дизельном топливе, после фильтрации выпускает воздух под давлением через установленный в системе фильтр. Дополнительно из сопла пропускается немного дизеля, за счет чего все элементы перемешиваются и передвигаются по системе, уменьшаясь в объеме. Внутри температура стремительно растет, после чего топливо загорается.
Таким образом, работает генератор, а контроль скорости работы проводится через специальные регуляторы, которые могут быть как механическими, так и электронными, в зависимости от модели дизельного генератора. Во время работы естественно выделяются газы, которым нужно дать выход, а также приглушить работу устройства. Для этих целей используется глушитель.
Отвод газов
Чтобы избавится от газов в помещении, где стоит станция, потребуется сделать правильный их отвод. Для этого можно пользоваться подручными. Для отвода газов нужно:
- Генератор.
- Гофру, можно применять шланг для подключения горячей воды. Срок службы ее будет порядка 3 лет, ведь такая гофра может выдержать смену температуры и сильной вибрации.
- Герметик, подойдет асбестоцементная паста, что используется для авто.
- Пару метров трубы нужного сечения.
- Пара хомуток.
- Инструменты.
youtube.com/embed/lm0gNF92up8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Порядок работы таков:
- Изначально монтируется муфта от гофры к выхлопу устройства. Для удобной работы рекомендуется открутить пластику, что защищает глушитель.
- Для монтажа муфты нужно сделать 4 дырки по ее кругу, а потом в трубе глушителя.
- Когда смонтирован переходник, нужно закрутить обратно защиту. Между трубкой глушителя и переходником нужно промазать щели герметиком, чтобы газы не проникали.
- Теперь делается отвод газов. В стене здания нужно проделать дырку и установить электрогенератор на нужное место, после чего соединить трубки, выпустив один конец в отверстие в стене. Фиксация проводится хомутами.
Дабы мощность устройства не пострадала, осталась на прежнем уровне, а не ниже, диаметр трубки необходимо брать на 30% больше чем патрубок генератора. Длина трубки лучше чтобы была минимальной, без наличия углов, ведь каждый угол забирает до 15% мощности.
Глушитель дизель генератор
Есть много разных вариантов установки глушителя на электростанцию с отводом газов. Для отвода некоторые применяют трубу из металла, а также гофрированный переходник. При этом переходник используется обязательно, в противном случае глушитель за короткое время оторвется из-за присутствия вибраций. Кроме того, переходник не позволит переходить вибрации на несущие части.
Возможные места установки глушителей ДГУ
Каждый отрезок нарезанной трубы нужно обработать, создавая резьбу, чтобы накрутить углы. В случае отсутствия приспособлений для нарезки резьбы или мало опыта, можно отдать работу токарю. Далее, конструкция собирается, а стыки заделываются герметиком. Самое дорогое в данном случае – переходник. После сборки все выводится, как и в первом случае в отверстие в потолке или стене.
Оптимальный вариант на все электрогенераторы – установка нержавеющих трубок. Они могут выдерживать высокие температуры и служат длительное время.
Причины выхода из строя и неисправности глушителя
Нередко глушители прогорают, это происходит из за неправильной работы генератора а также низкого качества материалов, которые применяют при изготовлении изделия. Проблему в системе выпуска можно легко определить по звуку работающего двигателя. В случае неисправности можно услышать неспецифический «секущий» звук. Причиной может быть прогоревшая прокладка или трещина в трубе, чем ближе к мотору находиться повреждение — тем резче звучание. Такая неисправность устраняется либо заменой прохудившейся детали либо сваркой.
Выпускной тракт может греметь из за обрыва или ослабления фиксирующих креплений, устранить такой дефект не составляет труда. Исправная выхлопная система не должна создавать никаких посторонних звуков кроме равномерного звука выхлопа. Любые неисправности в выхлопной системе ведут к неоправданным рискам возникновения пожара, поступления в помещение выхлопных газов и выхода из строя самого генератора.
Самодельный глушитель для мотокосы
Всем знаком этот ужасный звук работающего триммера, раздражает он не только самого косильщика, но и всех вокруг. Стоит поработать мотокосой даже непродолжительное время и этот звон просто стоит в ушах. Этот недостаток образовался в следствии применения миниатюрного глушителя в своем составе. Я решил изготовить свой выносной глушитель для триммера, чтобы существенно снизить уровень шума производимый им.
Первое что необходимо сделать, так это записать звук старого, встроенного экземпляра, чтобы потом сравнить его с новым экспонатом.
Уровень просто зашкалило. Невероятно громко, особенно вблизи. Звук резкий, высокий, пилящий, отвратительно мерзкий и раздражающий.
Понадобится
- Стальная трубка 20-25 мм в диаметре.
- Кусок стальной трубы 80-100 мм в диаметре и длиной 120-150 мм.
- Стекловата.
- Стальной прямоугольник толщиной 3-5 мм.
Изготовление глушителя для триммера
Мы будем изготавливать простой прямоточный глушитель.
Ставим трубу на стальную полоску и взбрызгиваем аэрозольной красной, чтобы труба оставила контур.
Вырезаем болгаркой два кругляша.
Сверлим отверстие в обоих. Диаметр такой же у тонкой трубки.
В тонкой трубке отступаем от одного края примерно 50 мм и сверлим отверстия в разброс на расстоянии большого цилиндра.
Вставляем трубку в отверстие одного кругляша. Производим сварку.
Надеваем большой цилиндр и привариваем его к кругляшу.
Внутрь набиваем стекловату. Сильно прессовать не нужно, и свободно она двигаться внутри не должна.
Надеваем вторым кругляшом и обвариваем.
Шлифуем всю конструкцию.
Далее необходимо подключить это глушитель к двигателю в замен старого.
Снимаем штатный глушитель.
Прислоняем его к полоске из стали, чтобы заметить рабочие отверстия.
Сверлим одно большое и два маленьких отверстия.
Из другой тонкой трубки делаем косой спил на расстоянии 35-40 мм.
Привариваем под прямым углом.
Привариваем к прямоугольнику с отверстиями.
Привариваем к основному глушителю наш трубопровод с креплением.
Шлифуем все шлифмашинкой. Вид готового глушителя.
Временно устанавливаем глушитель на место для проверки. Заводим триммер и слушаем в работе.
В защитной крышке триммера пропиливаем пазы для нового глушителя.
Временно устанавливаем и проверяем чтобы ничего не мешало.
Красим и устанавливаем насовсем глушитель вместо штатного.
Теперь мотокоса работает гораздо тише. Звук стал ниже по тембру, более плавный, и, естественно, более низкий по уровню. Пользоваться инструментом стало комфортнее и более приятно.
Смотрите видео
Тюнинг выхлопной системы на дизель.
- Изменение звука. Сделаем громче, тише, настроем тембр и тональность. Заслонки, активный, пассивный выхлоп для дизеля.
- Изготовление выхлопной системы на дизельные авто.
- Увеличение мощности.
- Замена, установка, удаление сажевых фильтров, дизельных катализаторов. Работаем со всеми системами очистки выхлопных газов у дизеля.
Выхлопная система — это то, что можно улучшать бесконечно и никогда не быть довольным до конца 🙂 . Бесчисленные модификации “железа”, непрерывный рост мощности, облегчение выхлопной системы, оптимизация хода авто, огромный звуковой диапазон… Список можно продолжать долго.
И если обычный автолюбитель знает ВСЁ о тюнинге выхлопной системы бензинового авто, то очень мало знает о тюнинге выхлопа на дизеле. Более того, мало какой автосервис возьмется за такую работу, гарантируя стопроцентный результат того, что вы получите то, что хотите.
Но наш автосервис развенчивает все мифы о “невообразимой сложности и невозможности” оттюнинговать выхлоп дизельного авто также высококлассно, как бензинового.
Что можно оттюниговать на дизельном авто?
- Выпускной коллектор. Температура выхлопных газов на дизеле намного выше, чем на бензине, следовательно, выпускной коллектор должен выдерживать огромный напор и температуру выходящих газов. Частые проблемы коллекторов — трещины, вследствие которых появляются большие проблемы с двигателем.
- Даун-пайп (приемная труба). Даун-пайп — это не классическая деталь выхлопной системы и на стандартном авто ее нет. Даун-пайп или же приемная труба — это стальная труба бОльшего диаметра (который подбирается индивидуально) с целью лучшего отвода выхлопных газов дальше по выхлопной трассе. Даун-пайп позволяет увеличить мощность и работать двигателю легко. Приемная труба может быть как с катализатором, так и без. Чаще всего, катализатор на даун-пайпе устанавливается спортивный, так как у него иное строение и бОльшая пропускная способность. Другой катализатор смысла на даун-пайп ставить нет.
- Каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр. Эти две детали устроены по-разному, но суть сводится к одному — очистка едких выхлопных газов до допустимых норм экологичности. Если раньше все думали, что на дизельный автомобиль можно установить только сажевый фильтр, то сегодня мы смело можем заявить, что дизельные катализаторы существуют и работают отлично! Используемые металлы для реакции — палладий и платина. Мы работаем с лучшими поставщиками дизельных катализаторов фирм Bosal, Emitec, HJS и так далее. На всю продукции мы даем гарантии и имеем соответствующие сертификаты.
- Резонатор. Данная система отвечает за расширение выхлопа и создание того самого звука, которого добивается любой автолюбитель. Если для вас звук выхлопа — это первостепенное, то мы можем предложить вам равнодлинные резонаторы и стронгеры. Более того, мы можем изготовить их сами из лучшей нержавеющей стали и начинить высококачественным наполнителем. Все детали, изготавливаемые нами, делаются по индивидуальным меркам и запросам, а также отличаются своей износостойкостью и хорошей проходимостью.
- Глушитель, насадки на глушитель. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Прямоточные, спортивные и т.д…. Это всё возможно изготовить прямо в нашем автосервисе по вашим меркам и желаниям!
Если вы еще считаете, что тюнинг дизельного авто — это непосильно сложно и дорого, то вам стоит заехать к нам! Прямотоки, заглушки, всевозможный тюнинг звука — это лишь малая часть того, что мы можем сделать. Будьте уверены, что наш тюнинг не опустошит ваш карман! Более того, в нашей компании часто действуют скидки на работы и изделия.
Тюнинг автомобилей МАЗДА
Тюнинг выхлопа Приоры.
Глушитель для бензопилы своими руками
Доброго времени суток, дорогие читатели подписчики Блога Андрея Ноака. Тут недавно мой сосед по даче спиливал деревья на своем участке и заготавливал дрова. Естественно использовал бензопилу. Хотя он приобрел не профессиональную пилу, а бытовую, но шумела она очень сильно. Пока он работал все соседи, в том числе и я, устали от этого шума. Вот тут мне и пришла в голову мысль, рассказать ему, как сделать глушитель для бензопилы своими руками.
Почему шумит бензопила?
У всех бензопил есть только один существенный не достаток — это шум при работе, который в некоторых местах (дачи, приусадебные участки) мешает и раздражает многих людей. Если шум от работающей пилы мешает сосредоточиться, то возможен и такой вариант как наушники, которые подавляют шум. Но не будут же все окружающие ходить в наушниках, пока кто-то шумит.
Засоренный или не исправленный глушитель является причиной того, что двигатель постоянно глохнет или вообще не заводится.
Бывает так, что бензопила нормально работает на небольших оборотах, но стоит прибавить газ, как она тут же чихает и глохнет. Причиной, как правило, является то, что выхлопы не могут пройти через забитый гарью глушитель и вынуждены двигаться в обратном направлении. Для этого достаточно его снять и прочистить, если он конечно разбирается, если нет, то придётся просушивать горячим воздухом, используя фен.
Самая главная причина загрязнения глушителя, это избыточное количество масла, которое разбавляется с бензином и вследствие чего оседает на его стенках.
Если вы решили самостоятельно прочистить не разборный глушитель, то имейте в виду, что нельзя это делать на сухую используя тот же фен, так как опасные вещества крайне вредны для здоровья.
Хотя большинство производителей бензопил и стараются по возможности приглушить шум двигателя, но это ни к чему хорошему не приводит и в первую очередь сказывается на мощности аппарата.
Профессиональные бензопилы, например, Хускварна вообще не могут работать тихо, так как мощность и обороты очень высокие, что приводит к сильному шуму. Пытаться самостоятельно приглушить рев мотора, при этом сохранив высокую производительность, крайне сложно. Но есть люди, которые используют обыкновенное ведро с водой и пластиковую трубку, одним концом опускают в воду, а другой конец прикручивают к выхлопной трубе. Эффективность от таких действий есть, звук мотора становится тише.
Зачем нужен глушитель
Это специальное устройство, благодаря которому шум от работающего двигателя становится на порядок ниже, но не приглушает полностью и это многих не устраивает.
Конечно же, сейчас продаются пилы, у которых глушитель способен в несколько раз подавить шум, но это сразу же сказывается на работе пилы.
Поэтому если вы хотите сделать работу мотора еще тише, чем предусмотрено заводом, то стоит попробовать поставить дополнительный глушитель, сделав его самостоятельно.
Если проявить смекалку и ту же пилу Урал можно заставить работать намного тише и на ее производительности это никак не скажется.
Делаем самостоятельно
Для того, что бы сэкономить деньги и время, потраченное на поиски нужных мастерских, я советую сделать глушитель в домашних условиях. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Все что вам нужно — это обычный лист в 1 мм нержавеющей стали, железная трубка меньшего диаметра чем у глушителя, нержавеющая шерсть, базальтовое волокно и немного терпения.
Последовательность работ:
- Берем лист стали и обкручиваем вокруг вальцов, в итоге получаем круглую трубку, но нужна будет обязательно труба овальной формы. Для этого с помощью сварки нагреваем и затем придавливаем трубку, должна получиться овальная форма;
- Если у вас есть готовая труба подходящего диаметра, то это хорошо, если нет, то надо ее изготовить с помощью сварочного аппарата. Для этого берем металлический лист, отмечаем нужные размеры и разрезаем сваркой. Затем делаем трубу, шов должен быть тонкий и без бугров;
- Когда получилась готовая труба, в ней нужно проделать как можно больше отверстий, при чем делать дырки можно как хаотично, так и в строгом порядке, роли это никакой не играет;
- Далее берем приготовленную заранее нержавеющую шерсть и начинаем обматывать снаружи трубы. Это нужно для того, чтобы не произошло выдувание обшивки глушителя;
- Затем поверх нержавеющей шерсти обматываем базальтовым волокном (это самый подходящий материал) и чтобы это все не сползало, крепим проволокой, которая должна быть тонкой и в тоже время крепкой;
- Вставляем обмотанную трубу в будущий аппарат и все это наждачной бумагой затираем, особое внимание уделите швам и стыкам, чтобы они сильно не выпирали;
- Когда все это сделаете, полученный агрегат надо прикрепить к бензопиле как можно крепче, чтобы он не слетел в нужный момент.
Такой самодельный аппарат, если все правильно сделать, будет служить долго и значительно снизит шум мотора, хорошо работает на бензопилах Дружба. Еще одним плюсом самодельного глушителя является то, что обойдется он вам в мизерную сумму. Вы затратите лишь время, но это того стоит.
Можно применить и такой вариант глушителя: поставить перегородки в трубе, которая находится в глушителе и тем самым снизить уровень шума мотора. Это объясняется тем, что сам по себе шум – это сильное колебание воздуха, который с огромной скоростью выходит из глушителя наружу.
Для того, чтобы уменьшить шум работы, достаточно лишь просверлить в трубе отверстия и вставить в них перегородки на равные расстояния. Получится множество делений и газ будет поэтапно выходить наружу, при этом давление и шум будет уменьшаться. Соответственно и скорость движения газов упадет, что приведет к уменьшению шума.
Если вы хотите сделать так, чтобы газы быстрее покидали цилиндры, тем самым уменьшив усилия двигателя, чтобы производительность пилы возросла, помните, что шума будет в несколько раз больше.
Для того, чтобы этого добиться, нужен прямоточный глушитель, который можно сделать из трубы по эскизам старого глушителя, открутив и в последствии использовав все болтики и гайки.
Трубу советую выбрать из стали, тогда глушитель дольше прослужит. Если подходящей стальной трубы нет, то надо ее сделать, использовав стальной лист. С помощью сварочного аппарата можно изготовить нужную по диаметру и размеру трубку.
Заводом и так все предусмотрено, все должно работать как одно целое и если пытаться самостоятельно что-либо поменять, в том числе и улучшить глушитель без каких-либо чертежей, то это довольно сложно и не у каждого может получиться.
В лучшем случае потеряется мощность, а в худшем — бензопила перестанет заводиться.
Для таких бензопил как штиль 180 лучше покупать родной глушитель, поменять который вы сможете самостоятельно и без каких-либо проблем.
Поэтому, если у вас имеются определенные знания и хорошо работает смекалка, то стоит попробовать самостоятельно изготовить дополнительный глушитель, тем самым сэкономив деньги и возможно получится сделать такой аппарат, который действительно сделает работу бензопилы значительно тише и вам не придётся постоянно ссорится с соседями или с окружающими вас людьми.
Видео в тему
С вами был Андрей Ноак, удачи и до новых встреч! Не забудьте подписаться на обновления моего блога и порекомендуйте почитать статью друзьям в соцсетях.
Замена глушителя своими руками | АВТОЧАС
Существует масса факторов влекущих за собой необходимость замены глушителя. Порой глушитель забивается ржавчиной или засоряется частицами масла. Кроме того его можно повредить при наезде на какое-либо препятствие. По сути, не важно, каким образом был поврежден глушитель, важно лишь то, что поврежденная деталь влияет на качество езды и издаваемые при этом звуки. Из этой статьи вы узнаете, как самостоятельно заменить глушитель, сэкономив при этом деньги.
Подготовка
Для начала соберите вместе все необходимые детали для непосредственной замены:
- Глушитель нужного вам типа
- Герметик для глушителя
- Два зажима для выхлопной трубы
- Проникающая смазка
А также все необходимые инструменты и средства защиты:
- Гаечные головки с трещоткой
- Режущий инструмент
- Молоток с круглым обухом
- Накидные гаечные ключи
- Домкрат
- Автомобильные козлы
- Колесные башмаки для упора задних колес
- Защитные очки и перчатки
Теперь, когда весь необходимый инвентарь собран, переходим ко второму этапу
%rtb-4%
Снятие глушителя
- Автомобиль установите на плоской, твердой поверхности.
- Коробку передач переведите в положение «парковка» и полностью вытяните ручной тормоз.
- Чтобы автомобиль не укатился, установите упоры под задние колеса.
- Поднимите домкратом перед машины и установите козлы с каждой стороны.
- Опустите домкрат равно настолько, чтобы автомобиль встал на козлы.
- Залезьте под машину и найдите глушитель.
- Нанесите проникающую смазку на зажимы и болты, которые будет заменены. Зажима два – один спереди, другой сзади глушителя. Смазка начинает действовать не сразу, поэтому подождите несколько минут.
- Отделите глушитель от выхлопной трубы. Режущим инструментом отрежьте выхлопную трубу сзади и спереди глушителя.
- Снимите глушитель.
Установка глушителя
- Выровняйте концы выхлопной трубы, которые присоединяются к глушителю.
- Чтобы конец нового глушителя вошел в выхлопную трубу ее надо расширить. Для этого сделайте надрез на конце задней секции выхлопной трубы.
- Обработайте герметикой выхлопную трубу перед глушителем и трубу, выходящую из задней части глушителя.
- Разместите на концах труб новые зажимы, но не затягивайте их.
- Теперь вставьте глушитель в выхлопную трубу. После чего поместите зажимы на места соединения. Затяните их с помощью трещотки и гаечной головки.
- Уберите козлы и опустите машину.
- Уберите упоры из под задних колес.
- Немного прокатитесь. Прислушайтесь к выхлопной системе.
На этом всё. Не забывайте соблюдать технику безопасности – работайте в защитных очках и перчатках!
Если же вы не до конца уверены в необходимости замены глушителя и рассматриваете возможность ремонта, обратите внимание на эту статью, в которой описаны основные подсказки по ремонту глушителя.
Обзоры на глушитель дизельный— интернет-магазины и отзывы на глушитель дизельный на AliExpress
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для глушителя дизеля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый дизельный глушитель в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой дизельный глушитель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в дизельном глушителе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дизельный глушитель по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Проблемы с дымом и отсутствием мощности дизельного двигателя— Краткое справочное руководство по решениям | Проблема двигателя
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШЕ ПОИСКОВОЕ ОКНО, ЧТОБЫ БЫСТРО НАЙТИ РЕШЕНИЕ: Введите ключевые слова, перечисленные ниже
1.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — топливные фильтры забиты
Решение: Топливные фильтры
Уровень сложности: 1
2. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — недостаточно нагревается
Решение: Дизельный термостат
Уровень сложности: 1
3. Типичные проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — ограничен выпуск воздуха
Решение: Воздушный фильтр / глушитель / турбо
Уровень сложности: 1/3
4.Распространенные проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — система впрыска забита
Раствор: Продувка дизельного топлива
Уровень сложности: 1
5. Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — избыточное накопление углерода
Решение: Клапан рециркуляции ОГ
Уровень сложности: 1
6. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — низкий расход топлива на впрыски
Решение: Настройка и ремонт дизельных двигателей
Уровень сложности: 2
7. Общие проблемы с дымом и мощностью: Двигатель работает плохо — плохая компрессия
Решение: Ключ для регулировки клапана
Уровень сложности: 2
8. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — плохая компрессия
Решение: Тестер сжатия
Уровень сложности: 2
9. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — плохое или неправильное топливо
Решение: Заменить продувку топлива / дизельного топлива
Уровень сложности: 1
10.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — воздух попадает в топливную систему
Решение: Комплект для замены топливопровода
Уровень сложности: 2
11. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — воздух попадает в топливную систему
Раствор: Ручной заправочный насос
Уровень сложности: 1
12. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — неисправные топливные форсунки
Решение: Топливные форсунки
Уровень сложности: 2
13.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — внутренняя синхронизация двигателя
Решение: Цепь привода ГРМ
Уровень сложности: 3
14. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — неправильная синхронизация впрыскивающего насоса
Решение: Diesel Performance Tuning manual
Уровень сложности: 3
15. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель работает плохо — изношен ТНВД
Решение: Нагнетательный клапан ТНВД
Уровень сложности: 2
16.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — плохая вентиляция двигателя
Решение: Обновление сапуна
Уровень сложности: 1
17. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — изношены уплотнения штока клапана
Решение: Комплект уплотнений штока клапана
Уровень сложности: 4
18. Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — нет турбо-уплотнений
Решение: Турбозарядное устройство
Уровень сложности: 4
19.Общие проблемы с дымом и питанием: Двигатель плохо дымит — взорвана прокладка головки блока цилиндров
Решение: Прокладка головки
Уровень сложности: 4
___________________________________________________________________
Примечание. Дополнительные справочники по ресурсам перечислены справа.
Дизель Советы по настройке двигателей TDi
«Доказанные дизели»
Мы непредвзято заглянем в мир тюнинга дизельного двигателя и рассмотрим ваши варианты переназначения с указанием преимуществ и недостатков.
С точки зрения дизеля все, что не имеет турбонаддува, является пустой тратой времени с точки зрения настройки *.
Точно так же все, что не использует прямой впрыск с электронным управлением, является бессмысленным предложением по настройке *, поэтому мы несколько ограничены современными турбодизелями.
(* Вы все еще можете настраивать старые дизельные двигатели, но они потребуют гораздо больше усилий, чтобы получить заметный прирост мощности, и, как правило, они будут очень дымными и ненадежными, а их стоимость будет чрезмерной для возврата, который вы получите.
Таким образом, нет ничего невозможного в настройке дизельного двигателя NASP, так как вы всегда можете внести изменения, но по сравнению с огромным приростом мощности, который вы получаете от двигателя с турбонаддувом и впрыском топлива, управляемым ЭБУ, это не имеет значения.)
Как правило, чем новее, тем лучше, современные двигатели CR лучше настраиваются, чем старые двигатели PD, хотя оба дают действительно хорошие результаты.
Таким образом, просто изменяя синхронизацию двигателя, подачу топлива и турбонаддув через компьютер, вы можете трансформировать свой дизельный двигатель.
Новая карта загружается в компьютер вашего автомобиля через порт OBD, и она перенимает общий безопасный для всех стран / безопасный для плохо обслуживаемых транспортных средств карту и позволяет полностью раскрыть потенциал вашего дизельного двигателя.
Большинство дизельных двигателей, управляемых блоком управления двигателем, имеют перепускную заслонку и контроль наддува, от которых зависит большая часть преимуществ настройки.
Новые двигатели имеют регулировку топлива и времени для каждого цилиндра, а также больше точек регулировки, старые дизельные двигатели имеют регулировку давления в топливной рампе и регулировку времени, которая отлично справляется с работой, но не дает вам увеличения мощности, которое вы получите при переназначении более нового ЭБУ.
Избавьтесь от этих двух мух, связанных мазью, и все станет интереснее.
Peugeot 406 2.2HDi 2001 года выпуска был переназначен с заводских спецификаций 136 л.с. (это довольно хорошо в этой мелодии с 235 фунтами-футами!) На колоссальные 192 л.с. при 4150 об / мин и 329 фунт-фут (да, верно, мы НЕ перепутали Нм. фунт-фут) при 2250 об / мин. Большинство современных дизелей предлагают аналогичные уровни крутящего момента и показывают значительный выигрыш от простого переназначения.
Это наделяет автомобиль средним уровнем мощности, который не опозорил бы Boxster или Audi TT с глупым двигателем.
Секундомер НЕ нужен, теперь это действительно быстрый автомобиль, он и чувствует себя быстрым, и быстро набирает цифры.
Дизели достигли совершеннолетия — около среднего хрюкающего Boxster и вдвое дороже.
Все противники дизельного топлива будут стремиться к 0-60. Что ж, (член TorqueCars) HDIfun никогда не ставил на него секундомер в гневе, но говорит, что «вы можете сделать это менее чем за 8 секунд, не превышая 3500 об / мин!
На передаче тоже можно посмеяться — от 50 до 70 в ЧЕТВЕРТОМ за 2 секунды. 5 секунд!! С 70 до 90 на пятом месте в возрасте до 6 лет !!! Да ладно, кого это волнует, заводские характеристики говорят, что она хороша для скорости 129 миль в час ».
Плюсы современного дизеля.
- Лучшая экономия топлива (по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем)
- Намного больше крутящего момента и мощности в среднем диапазоне
- Получите прирост мощности и экономики от переназначения
- Увеличенные интервалы обслуживания и повышенная надежность
Минусы современного дизеля
- Обслуживание немного дороже, чем бензиновый автомобиль (в некоторых случаях).
- Немного шумнее бензинового
- Сажистые / вонючие выхлопные газы, которые стали серьезной проблемой для экологов
- Узкий диапазон мощности и ограниченный диапазон оборотов
- Двигатели тяжелее
Последние разработки направлены на устранение некоторых недостатков и недостатков
- Усовершенствования прямого впрыска
- Сажевые фильтры / катализаторы для удаления вредных газов
- Технология Start Stop
- Турбины с двойной спиралью и турбонагнетатели с регулируемой мощностью увеличивают диапазон мощности
Подумайте сами — а затем примите во внимание уравнение выше 35 миль на галлон, когда гоните в гневе.
(С момента введения стандартов Euro V вы можете рассчитывать, что средний расход топлива на галлон для большинства водителей составит 50 миль на галлон, что улучшится на длинных дистанциях)
Мощный турбодизель идеально подходит для молодого и взрослого водителя. Мальчик, тебе понравятся эти чистые мускулы от огромных волн крутящего момента.
Очевидно, что это разумный и интересный выбор, если вам нужна мощность и экономия.
Каждый, кто ездил на нынешних 330D или 535D, скорее всего, согласится, что они отвратительно быстрые с завода.
Эти двигатели по-прежнему могут обеспечивать больший крутящий момент, но вы должны задаться вопросом, действительно ли это необходимо, учитывая легкость, с которой они оба бросаются вперед в ответ на легкое сжатие пальцев правой ноги
Некоторые утверждают, что производители скромно отказываются от нынешнего набора мощных дизелей, чтобы создать место на рынке для своих моделей с бензиновым двигателем.
В случае с Golf GT TDi я до сих пор встречал кого-нибудь, кто не превышал бы стандартные заявленные производителями ускорения на целую секунду на серийных автомобилях.
Некоторым подойдет только бензин, и если это вы, мы настоятельно рекомендуем вам провести выходные за рулем одного из турбодизелей нового поколения.
По нашей оценке, это представители старшего поколения, которые даже не будут тестировать дизельный автомобиль, потому что «они медленные и шумные, не так ли?»
Вы только посмотрите, сколько нынешних моделей Micra ездят с превосходными, но бесхребетными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Nissan.
Попробуйте, например, dCi 82.Он управляется, как картинг, и очень красиво разгоняется. Это идеально подошло бы твоему отцу.
Модификации и улучшения дизельного двигателя
Добавление большего турбонаддува значительно увеличит предлагаемую мощность.
Мощность многих серийных автомобилей может быть увеличена почти вдвое за счет установки турбонагнетателя большей мощности. Очевидно, что для того, чтобы воспользоваться этим, необходимо отобразить движок.
Болты с головкой, форсунки и муфты — потенциальные слабые места, которые также потребуют модернизации.
Remapping по-прежнему считается лучшей модификацией дизельного двигателя. Ожидайте увеличения мощности примерно на 20-30% после переназначения и примерно на 10% большей экономии топлива при осторожных условиях вождения.
Хорошо изучите свою картографическую компанию, есть много мелких операторов, которые не полностью понимают сложность каждого двигателя, оставляя вам плоские участки и проблемы с работой при определенных условиях.
Заявления о пиковой мощности действительно следует игнорировать, вам нужен хороший широкий диапазон крутящего момента и отсутствие пробуксовки колес в определенных точках ECU.
Индукционные комплекты и вытяжки теоретически должны предлагать небольшое увеличение мощности, поскольку вам по-прежнему требуется эффективная подача большого количества холодного воздуха и способ его максимально эффективно отводить.
На самом деле, хотя воздушный поток OEM разработан, чтобы более чем адекватно соответствовать требованиям автомобилей с некоторой дополнительной мощностью.
Но добавление модификаций, которые выводят автомобиль далеко за пределы ограничений OEM, может потребовать, чтобы вы пересмотрели это и обновили.
Размер отверстия выхлопных газов дизельных двигателей обычно намного больше, чем у аналогичных бензиновых автомобилей, особенно на моделях с турбонаддувом, поэтому выгода от более крупных выхлопов минимальна.
Но удаление сажевого фильтра обычно дает хороший прирост мощности (но теперь это запрещено во многих ежегодных проверках по всему миру).
Изначально я бы порекомендовал просто добавить качественный (моющийся) панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью в стандартный воздушный короб.
Что касается внутренних модификаций сложных дизельных двигателей, обычно вознаграждения подчиняются закону убывающей отдачи.
С принудительной индукцией вы можете продвинуться далеко не с подъемом кулачка / клапана и потоком воздуха (газа).
Особенно с дизельным двигателем, учитывая ограниченный диапазон оборотов, от настройки головы традиционным способом не так уж и много.
Дизель горит очень медленно (отсюда максимальная максимальная мощность двигателя 4000 об / мин, даже если скорость вращения превышает 5000 об / мин).
Заставить фронт пламени внутри камеры сгорания ускоряться быстрее, чем головка поршня — это единственный реальный вариант, и это до некоторой степени достигается за счет впрыскивания небольшого количества топлива во время фазы расширения цикла двигателя.
Слишком много этого — и вы получите дым, сажу и сожжете много топлива. Это может привести к засорению DPF (дизельного сажевого фильтра). См. Наше руководство по очистке DPF для получения дополнительной информации.
Увеличение BMEP (среднего эффективного давления тормоза) с помощью таких средств, как усиление наддува, может помочь. Это тоже палка о двух концах, так как самую большую часть атмосферы составляет азот, который, хотя и хорош для охлаждения, все же негорючий.
Вот тут-то и появляется закись азота, точно так же, как и в автомобилях с бензиновым двигателем.Достигнутые таким образом выгоды могут быть совершенно глупыми, но, учитывая стоимость и юридическое положение в отношении использования дороги, это немного похоже на белого слона.
Повышение цетанового числа дизельного топлива достаточно эффективно для увеличения высвобождения «свободной» энергии.
В дизельном двигателе главное — добиться более быстрого сгорания топлива, в отличие от бензинового двигателя, где октановое число — Бог.
Бензиновые топлива с более высоким октановым числом горят медленнее и лучше сопротивляются преждевременному возгоранию, чем топлива с низким октановым числом.Предварительный подогрев топлива и непосредственный впрыск в камеру сгорания помогают повысить скорость и эффективность сгорания.
Хорошие результаты можно получить с добавками цетанового числа. К сожалению, они могут оказаться дорогостоящими и не должны использоваться в двигателях, соответствующих стандарту Euro IV (2004). Как ни странно, модель 2.2HDi 2001 года соответствует требованиям 2004 года. Фильтр твердых частиц (сам по себе предмет) может быть заблокирован или чрезмерно заблокирован при использовании таких продуктов.
Снижение веса очень разумно.Меньший вес не только означает лучшую производительность бесплатно, но и снижает нагрузку на шины, что позволяет оптимизировать торможение и управляемость.
Он также снижает нагрузку на окружающую среду, так как требуется меньше топлива, что снижает выброс выхлопных газов.
Недостатки дизелей:
Масса / масса двигателя — стандартная проблема дизельных автомобилей (особенно переднеприводных). Этот тяжелый двигатель может нарушить управляемость автомобиля.
Дизельные агрегаты тяжелые; они имеют дело с большими степенями сжатия и большими значениями крутящего момента.Таким образом, подшипники имеют больший диаметр, коробки передач подходят для грузовиков и тракторов, даже если качество замены хорошее.
Сцепления устанавливаются для диаметра 12 дюймов и требуют плавной работы и помощи сервопривода, чтобы сделать управление приятным, часто стандартное сцепление страдает от пробуксовки, когда перенастройка приводит к значительному крутящему моменту, поэтому вам может потребоваться повысить мощность сцепления.
Теперь у нас есть специальный форум по дизельным двигателям, на котором вы встретитесь с нашими постоянными энтузиастами дизельного топлива и обсудите варианты настройки для вашего автомобиля.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в раздел Дизели, Тюнинг.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Как работает двигатель внутреннего сгорания — x-engineer.org
Подавляющее большинство автомобилей (легковые и коммерческие), которые продаются сегодня, оснащены двигателями внутреннего сгорания . В этой статье мы расскажем, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания .
Двигатель внутреннего сгорания классифицируется как тепловой двигатель .Он называется внутренний , потому что сгорание топливовоздушной смеси происходит внутри двигателя, в камере сгорания, а некоторые сгоревшие газы являются частью нового цикла сгорания.
В основном двигатель внутреннего сгорания преобразует тепловую энергию горящей воздушно-топливной смеси в механическую энергию . Он называется 4 такта , потому что для выполнения полного цикла сгорания поршню требуется 4 хода. Полное название двигателя легкового автомобиля: 4-тактный поршневой двигатель внутреннего сгорания , сокращенно ICE (Двигатель внутреннего сгорания).
Теперь давайте посмотрим, какие компоненты являются основными компонентами ДВС.
Изображение: Детали двигателя внутреннего сгорания (DOHC) | Обозначения:
ВМТ — верхняя мертвая точка НМТ — нижняя мертвая точка |
Внутри блока цилиндров (12) мы можем найти поршень, шатун и коленчатый вал. Что касается головки блока цилиндров, то через блок цилиндров течет охлаждающая жидкость, которая помогает контролировать температуру двигателя.
Поршень перемещается внутри цилиндра из НМТ в ВМТ. Камера сгорания — это объем, создаваемый между поршнем, головкой цилиндров и блоком двигателя, когда поршень находится близко к ВМТ.
На Рисунке 1 мы можем рассмотреть полный набор механических компонентов ДВС.Некоторые компоненты зафиксированы (например, головка цилиндров, блок цилиндров), а некоторые из них движутся. На рисунке ниже мы рассмотрим основную движущуюся часть ДВС, которая преобразует давление газа в цилиндре в механическую энергию.
Изображение: Движущиеся части двигателя внутреннего сгорания
Обозначение:
- звездочка распределительного вала
- поршень
- коленчатый вал
- шатун
- клапан
- ковш клапана
- распредвал
3 распредвал
Полный цикл двигателя для 4-тактного ДВС состоит из следующих фаз (тактов):
- впуск
- сжатие
- мощность (расширение)
- выпуск
Ход — это движение поршня между двумя мертвыми центры (нижний и верхний).
Теперь, когда мы знаем, какие компоненты ДВС, мы можем изучить, что происходит на каждом такте цикла двигателя.В приведенной ниже таблице вы увидите положение поршня в начале каждого хода и подробную информацию о событиях, происходящих в цилиндре.
Такт 1 — ВПУСК
Такт впуска двигателя внутреннего сгорания | В начале такта впуска поршень близок к ВМТ. Впускной клапан открывается, поршень начинает двигаться в сторону НМТ. Воздух (или топливовоздушная смесь) втягивается в цилиндр. Этот ход называется ВПУСКОМ, потому что в двигатель попадает свежий воздух / смесь.Такт впуска заканчивается, когда поршень находится в НМТ. Во время такта впуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов). |
Ход 2 — СЖАТИЕ
Такт сжатия двигателя внутреннего сгорания | Такт сжатия начинается с поршня в НМТ, после завершения такта впуска. Во время такта сжатия оба клапана, впускной и выпускной, закрываются, и поршни движутся в направлении ВМТ.Когда оба клапана закрыты, воздух / смесь сжимаются, достигая максимального давления, когда поршень находится близко к ВМТ. Прежде, чем поршень достигнет ВМТ (но очень близко к нему), во время такта сжатия:
Во время такта сжатия двигатель потребляет энергии (коленчатый вал вращается за счет инерции компонентов) больше, чем такт впуска. |
Ход 3 — МОЩНОСТЬ
Рабочий ход двигателя внутреннего сгорания | Рабочий ход начинается с поршня в ВМТ.Оба клапана, впускной и выпускной, по-прежнему закрыты. Сгорание топливовоздушной смеси начинается в конце такта сжатия, что приводит к значительному увеличению давления внутри цилиндра. Давление внутри цилиндра толкает поршень вниз по направлению к НМТ. Только во время рабочего такта двигатель вырабатывает энергию. |
Ход 4 — ВЫПУСК
Такт выпуска двигателя внутреннего сгорания | Такт выпуска начинается с поршня в НМТ после завершения рабочего такта.Во время этого хода выпускной клапан открыт. Движение поршня от НМТ к ВМТ выталкивает большую часть выхлопных газов из цилиндра в выхлопные трубы. Во время такта выпуска двигатель потребляет энергию (коленчатый вал вращается из-за инерции компонентов). |
Как видите, для того, чтобы иметь цикл полного сгорания (двигатель), поршень должен совершить 4 хода. Это означает, что на один цикл двигателя требуется два полных оборота коленчатого вала (720 °).
Единственный ход, который производит крутящий момент (энергию), — это рабочий ход , все остальные потребляют энергию.
Поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала через шатун.
Для лучшего понимания мы суммируем исходное положение поршня, положение клапана и баланс энергии для каждого хода.
Порядок хода | Название хода | Исходное положение поршня | Состояние впускного клапана | Состояние выпускного клапана | Энергетический баланс4 | TDC | Открыто | Закрыто | Потребляет | |
2 | Сжатие | BDC | Закрыто | Закрыто | Потребляет | 9048 | Производит | |||
4 | Выхлоп | BDC | Закрыто | Открыто | Потребляет |
На анимации ниже вы можете ясно увидеть, как работает двигатель внутреннего сгорания.Обратите внимание на положение поршня, положение клапана, момент зажигания и последовательность ходов.
Анимация двигателя внутреннего сгорания
В следующих статьях мы более подробно рассмотрим параметры, характеристики и компоненты двигателя внутреннего сгорания. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой статьи, используйте форму ниже для публикации.
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
Проверьте свои знания о двигателях внутреннего сгорания, пройдя тест ниже:
ВИКТОРИНА! (щелкните, чтобы открыть)
DIESEL-RK — программа моделирования двигателя |
Выберите язык для продолжения: | Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ). |
Этот проект поддержан организацией EU Marie-Curie International Incoming Грант на стипендию FP7-PEOPLE-2012-IIF / PIIF-GA-2012-328361.
ДИЗЕЛЬ-РК — новое поколение программа моделирования двигателя DIESEL, предназначенная для анализа ДВС. Дизель-РК код позволяет моделировать и оптимизировать образование смеси и сгорание в дизельных двигателях. Пространственная визуализация эволюции топливных брызг Помогает разработать форму чаши поршня и ориентацию форсунок.НЕТ выбросов Модель использует механизм Зельдовича для обычных двигателей и Детальный кинетический механизм с зонной моделью сгорания. для современных двигателей с большой системой рециркуляции отработавших газов и многократным впрыском. Реализована модель выбросов сажи. Моделирование сгорание с многократным впрыском топлива с электронным управлением Система впрыска топлива позволяет разработать алгоритм управления Common Rail. Термодинамическая модель обеспечивает согласование турбокомпрессора и нагнетателя. использование файлов формата SAE с картами турбины и компрессора, EGR и обходит моделирование.Термодинамический анализ и многопараметрическая оптимизация фаз газораспределения, внутрицилиндровые параметры, система впрыска топлива. Удаленный доступ через Интернет поддерживается. Для одновременной оптимизации нескольких двигателей параметры: NOx, сажа и SFC целевая функция, включая список параметры двигателя могут быть рассчитаны с помощью библиотеки User Model DLL и связаны с существующее ядро ДИЗЕЛЬ-РК. Детальное моделирование химии при зажигании прогноз задержки для дизельного топлива и биотоплива реализован для PCCI и анализ HCCI.Результаты, полученные с Используется код ЧЕМКИН. Газовые двигатели, работающие на любом газе, включая природный газ, трубопроводный газ, биогаз, синтез-газ и произвольные смеси поддерживаются газы. Скачать программу бесплатно …
Detroit Diesel Engines PDF Руководства по обслуживанию и ремонту
Логотип Detroit Diesel
Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.
Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf | 10.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 — Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf | 382kb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 Engine Руководство по ремонту.pdf | 11.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf | 16.8Mb | Скачать |
Коды ошибок DDC-SVC-BRO-0115.pdf | 623.6kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 Fault Codes.pdf | 3.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC 5 Fault Codes.pdf | 59.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 60 Руководство по обслуживанию.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator’s Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI — Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf | 4.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 — ECU Manual.pdf | 74.4kb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf | 539.3kb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician’s Manual.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Руководство по обслуживанию — Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf | 18.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Tier 3 Technical Specification.pdf | 2Mb | Скачать |
Платформа DD для средних нагрузок — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6.9Mb | Скачать |
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf | 48.7kb | Скачать |
Detroit Diesel ApplicationРуководство пользователя — Suite 8.3.pdf | 3.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf | 6.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel — Насосы-форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf | 14.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf | 9.9Mb | Скачать |
Руководство пользователя калибровочного прибора Detroit Diesel.pdf | 33kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Application and Installation.pdf | 1.8Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf | 6.2Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — Применение и установка.pdf | 5Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Troubleshoting Guide.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine DDFP Series Service Manual.pdf | 1.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 50 Руководство по обслуживанию.pdf | 1.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf | 4.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf | 20.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf | 21.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf | 225.3кб | Скачать |
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE EGR Technician’s Guide.pdf | 13.2Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf | 2.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE4000 Service Manual.pdf | 5.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по эксплуатации.pdf | 18.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Service Manual 06.pdf | 4.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator’s Guide.pdf | 768.9kb | Скачать |
Detroit Diesel руководство по обслуживанию dd15.pdf | 1.8Mb | Скачать |
Detroit Diesel v-71 Seccion 14.pdf | 8Мб | Скачать |
Detroit Diesel-MTU S4000 Руководство по обслуживанию.pdf | 5.4Mb | Скачать |
Detroit V71 Service Manual.pdf | 34.9Mb | Скачать |
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Каталог запасных частей
Двигатели Detroit Diesel серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 — Запасные части.pdf | 1.9Мб | Скачать |
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Parts Catalog.pdf | 532.7kb | Скачать |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf | 743.2kb | Скачать |
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf | 945.7kb | Скачать |
Схемы электрических соединений дизельного двигателя Детройт
Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.png | 281.3kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg | 559kb | Скачать |
Схема электрических соединений Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf | 66.4kb | Скачать |
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf | 993.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема подключения.png | 350.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR.png | 308.7kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Схема подключения жгута проводов интерфейса автомобиля EGR.png | 336.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png | 304.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема проводки интерфейсного жгута автомобиля.png | 363.2kb | Скачать |
Обвязка интерфейса автомобиля Detroit Diesel DDEC V.pdf | 249.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM — Схема электрических соединений.pdf | 525.3kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Схема подключения.png | 418.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).png | 396.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Electronic Control.png | 361kb | Скачать |
Diagrama de Arneses DDEC.pdf | 2.7Mb | Скачать |
См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и коды неисправности
Detroit Diesel — американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.
Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch — вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой — встроенный в блок цилиндров).
Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:
S60 — запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E — производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.