Главный выжимной цилиндр сцепления: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Содержание

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

 

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6.

Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость.

Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

 

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

 

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

 

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

 

Гидравлический подшипник сцепления для автомобиля l Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС).

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.

ГЦС является частью как полной, так и полу-гидравлической систем. ГЦС Его функцией является преобразование движения педали сцепления через движение гидравлической жидкости. В настоящий момент линейка Valeo включает в себя более 100 наименований. Новое поколение главных цилиндров сцепления с датчиком широко используются в автомобилях, оборудованных электронным ручным тормозом, круиз-контролем или функцией «пуск/стоп». К корпусу ГЦС прикреплен датчик уменьшенного размера (до 15 мм), а в поршень вставлен магнит. Магнитное поле позволяет датчику определять линейное положение поршня и, таким образом, определяется положение педали. Эта новая технология применима к автомобилям Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, оснащенных новой технологией ГЦС.

цена, каталог и подбор по авто

Главный цилиндр сцепления выполняет функцию передачи усилия от соответствующей педали и преобразования его до величины, достаточной для передвижения вилки сцепления. В этом случае срабатывает механизм сцепления, и разрывается связь между мотором и колесами автотранспортного средства.

Состоит главный цилиндр из корпуса, в котором находится поршень с толкателем. В наличие также есть специальный резервуар для рабочей жидкости и уплотнительные манжеты. Расположен данный цилиндр непосредственно за педалью сцепления, при надавливании на нее толкатель двигает поршень устройства. В результате рабочая жидкость отсекается от бака и поступает в рабочий цилиндр.

Данный механизм дополнительно контролирует жидкость, поступающую по трубопроводам гидравлической системы сцепления. Для этого используется вакуум давления, который проталкивает жидкость по муфте. Таким образом, главный цилиндр является связующим звеном между педалью сцепления и гидроприводом.

Подобрать запчасти в каталоге «Главный цилиндр сцепления»

Причины и признаки неисправностей главного цилиндра сцепления

В первую очередь некорректная работа главного цилиндра в результате его повреждения происходит из-за утечки тормозной жидкости и попадания ее на поверхность этого устройства. Со временем могут разбалтываться крепления, что также негативно сказывается на сроке эксплуатации всего механизма.

К неполадкам приводит недостаточный уровень жидкости в резервуаре или ее постоянное перегревание в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.

Признаком того, что главный цилиндр сцепления (Clutch Master Cylinder) неисправен, является:

  • Недостаток жидкости в специальном контейнере
  • Заметная деформация или повреждения манжет, уплотнительных колец
  • Наличие большого количества воздуха в системе
  • Провалы педали

Это говорит о таких неполадках, как изнашивание или повреждение резиновых уплотнителей, поломка поршня. Чаще всего происходит естественный износ или преждевременное разрушение резиновых манжет, возвратной пружины, штока или стопорного кольца. В результате снижается работоспособность всей системы.

Рекомендуется периодически замерять количество рабочей жидкости в баке и при необходимости доливать ее до указанной отметки.

Если жидкости в резервуаре мало, следует осмотреть его на наличие разгерметизации.

Длительная езда с неисправным главным цилиндром может привести к поломке привода сцепления, поэтому важно своевременно устранять возникшие неполадки. Для этого можно воспользоваться специальным ремкомплектом, состав которого зависит от того, какие именно элементы вышли из строя. Независимо от того, какие детали повреждены, при проведении ремонта рекомендуется в обязательном порядке поменять все расходные материалы, имеющиеся в наличие в ремкомплекте. Если возникли более серьезные проблемы, то осуществляется замена главного цилиндра.

По окончании всех манипуляций необходимо прокачать систему гидропривода сцепления с помощью специальных штуцеров. Также следует смазать детали тормозной жидкостью.

Цилиндр сцепления КамАЗ | новости СпецМаш

 Сегодня на камских грузовиках с одинаковым успехом используются как «старое» сцепление, так и новое, диафрагменное. Споры о том, что же лучше –
лепестковое сцепление КамАЗ
или старый вариант узла с цилиндрическими витыми пружинами будут продолжаться еще очень долго. И вот что интересно — приверженцы того или иного варианта в качестве главного аргумента приводят вполне убедительные примеры долговечности.

 Если проанализировать такие примеры, то может создастся впечатление, что оба вида сцепления достаточно хороши (или плохи – как кому нравиться). Но как в первом, так и в другом случае нужно помнить, что даже самое лучшее и надежное сцепление просто не будет работать без качественного и исправного привода. Вот о нем мы и хотели поговорить, тем более что он для всех вариантов одинаков – гидравлический с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ).

Такой привод включает в себя такие детали:

•    Педаль с оттяжной пружиной
•    Главный цилиндр сцепления КамАЗ
•    Пневматический усилитель
•    Шланги (трубопроводы) для подачи рабочей жидкости
•    Трубопровода для подвода воздуха
•    Рычага вала вилки выключения с оттяжной пружиной

     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
    5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
1     5320-1602512     Главный цилиндр в сборе    
9     2101-1602552     Штуцер гибкого шланга    
10     5320-1602575     Шланг гибкий    
11     2101-3505092     Прокладка штуцера гибкого шланга главного цилиндра    
12     5320-1602579     Шайба стопорная    
13     1/21700/90     Хомут в сборе    
27     5320-1602568     Толкатель поршня в сборе    
28     5320-1602543     Чехол защитный главного цилиндра    
29     5320-1602513-10     Главный цилиндр управления сцеплением
30     862810     Кольцо упорное    
35     5320-1602515     Поршень главного цилиндра управления сцеплением    
36     5320-1602517     Манжета поршня главного цилиндра управления сцеплением    
37     5320-1602518     Пружина главного цилиндра управления сцеплением в сборе    
38     5320-1602531     Прокладка пробки главного цилиндра управления сцеплением    

  При этом главный цилиндр сцепления КамАЗ и его устройство выглядят следующим образом. В одном общем корпусе имеется специальная перегородка, которая разделяет его на две неодинаковые полости. Верхняя полость, по сути, является расширительным бачком, содержащим рабочую жидкость. Уровень этой жидкости в бачке (при нормально прокачанной системе) должен находиться на отметке ¾ объема.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  При нажатии на педаль жидкость из главного цилиндра по трубопроводу подается в рабочий цилиндр сцепления КамАЗ и в корпус следящего устройства. Следящее устройство подключает пневмосистему и уже суммарным усилием жидкости и воздуха приводится в движение шток, затем вилка выключения и, наконец, муфта выключения с выжимным подшипником.

  Для нормального функционирования системы необходимо идеальное соответствие всех ее элементов требованиям производителя. Если штатные запчасти таким условиям соответствуют априори, то покупные детали иногда преподносят неприятные сюрпризы. Покупая в Спецмаш  любые запчасти, в том числе рабочий или главный цилиндр сцепления КамАЗ, вы можете быть уверены в их качестве. Кроме качественного и габаритного соответствия мы предлагаем своим покупателям еще и очень демократичные цены, поэтому, работая с нами, вы выигрываете дважды !

Установка цилиндра сцепления КАМАЗ


     5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе    
    5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе    
1     5320-1602010     Педаль сцепления в сборе    
2     5320-1602063     Кронштейн оси педали сцепления в сборе    
3     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
4     5320-1602023     Шайба упорная ступицы педали сцепления    
5     5320-1602055     Ось педали сцепления    
6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления    
6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления    
7     5320-1602571     Палец толкателя главного цилиндра управления сцеплением    
8     5320-1602573     Втулка пальца толкателя главного цилиндра управления сцеплением    
9     1/13437/21     Болт М10х1,25-6gх65    
10     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
10     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
11     1/21647/11     Гайка М10х1,25-6Н    
12     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
13     1/07920/11     Гайка М10х1,25-6Н    
14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2    
14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2    
15     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
16     1/05168/77     Шайба 10 пружинная    
17     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25    
18     1/07350/01     Шплинт 4,7х50    
19     5320-1602071     Втулка распорная    
   

Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Главный цилиндр сцепления – благодаря нему сцепление отходит от маховика двигателя, а принцип его работы заключается в следующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилиндре, в связи с чем поршень находящийся в цилиндре движется вперёд, и вследствие чего поршень выталкивает тормозную жидкость которая находится в главном цилиндре. После выталкивания жидкости, она быстро перетекает к рабочему цилиндру сцепления и вследствие чего отсоединяет сцепление от маховика.

Со временем главный цилиндр приходит в негодность и его приходится менять, чтобы вы знали все тонкости замены а так же где главный цилиндр располагается, изучите данную статью и мы надеемся вам всё станет понятно. Если останутся какие либо вопросы после прочтения, тогда смело их задавайте в комментариях и мы вам на них ответим!

Примечание!
Для замены главного цилиндра вам понадобится: Гаечный ключ «на 13» и ещё можно будет воспользоваться удлинителем с накидной головкой. А так же вам нужно будет запастись резиновой грушей и отвёрткой!

Краткое содержание:

Где находится главный цилиндр сцепления?
Он располагается в подкапотном пространстве автомобиля на фото указан жёлтой стрелкой. А рядом с ним находится вакуумный усилитель тормозов (Красная стрелка), а так же главный тормозной цилиндр (Синяя стрелка) и поверх него находятся несколько бачков один из которых бачок гидропривода тормозов указанный зелёной стрелкой.

Когда нужно менять главный цилиндр сцепления?
Его необходимо заменять, при:

1. Появлении на нём утечки тормозной жидкости.

2. А так же при неполном выключение сцепления и при неполном включении сцепления. Многие зададут вопрос: «А как узнать что сцепление включается и выключается не полностью?» объясняем.

Если при выжимании педали до упора, вы выключаете а затем включаете передачу и чувствуете что передачи включаются тяжело и с хрустом, то это означает что сцепление включается не полностью.

А если вы едете на автомобиле и при резком разгоне у вас происходят подергивания автомобиля, или же вообще стрелка тахометра скачет вверх а машина не едет, то это означает что сцепление выключается не полностью.

Примечание!
Но есть один нюанс, те же проблемы с выключение и включением сцепления могут так же происходить и с исправным главным цилиндром, допустим детали самого сцепления износились и т.д. Поэтому лучше всего переходить к замене цилиндра, лишь при появлении на нём различного рода трещин через которые будет выходить тормозная жидкость, что в свою очередь недопустимо!

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва вам нужно будет взять в руки резиновую грушу и после чего при помощи неё, откачайте всю тормозную жидкость из бачка гидропривода сцепления.

2) Затем рукой отсоедините резиновый ремень который крепит расширительный бачок к кузову автомобиля, а после отсоединения аккуратно снимите бачок и положите его таким образом чтобы из него не выливалась жидкость и он не мешал работе.

Примечание!
Снизу к бачку присоединен шланг, отсоединяйте его только в том случае если расширительный бачок будет полностью пуст и в связи с чем бачок можно будет полностью снять с автомобиля!

3) Следом отвёрткой отверните гайку которая крепит трубопровод к цилиндру, а после отворачивания гайки отведите трубопровод в сторонку.

4) Теперь при помощи отвёртки ослабьте хомут который удерживает шланг на главном цилиндре и после чего снимите его с цилиндра.

5) Далее с помощью удлинителя с накидной головкой отверните две гайки которые крепят цилиндр к кузову автомобиля и после чего аккуратно снимите цилиндр, вылив при этом из него оставшуюся тормозную жидкость.

Примечание!
Более подробное снятие цилиндра, смотрите в видео-ролике который расположен в конце статьи!

Установка:
1) Установка нового главного цилиндра сцепления осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда новый цилиндр будет установлен, обязательно прокачайте гидропривод а иначе сцепление у вас очень плохо работать! (Как прокачать гидропривод, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Хотите более подробней узнать процесс замены главного цилиндра сцепления на автомобилях «Классического» производства? Если Да! То тогда просмотрите познавательный видео-ролик, в котором процесс замены описывается детально.

Главный цилиндр сцепления ваз классика

Главный цилиндр сцепления ваз классика

Плюсы:
+ Быстрая доставка в пределах Москвы

Минусы:
— Высокая стоимость

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Назначение, неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101

Все классические «Жигули» имеют одинаковую конструкцию механизма сцепления. Одним из основных узлов в системе гидропривода является главный цилиндр сцепления, посредством которого происходит управление выжимным подшипником. Замена гидропривода проводится при поломке либо отказе механизма.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101

Стабильная работа главного цилиндра сцепления (ГЦС) оказывает непосредственное воздействие на функционирование коробки передач и её срок эксплуатации, а также плавность переключения скоростей. При поломках гидропривода управление коробкой становится невозможным, как и дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Для чего предназначен

Основная функция ГЦС — кратковременно разъединить силовой агрегат от КПП при переключении передач. При нажатии на педаль в системе создаётся давление, которое воздействует на шток вилки сцепления. Последняя приводит в движение выжимной подшипник, управляя муфтой сцепления.

Как устроен

Основными составляющими элементами узла являются:

  • наружный манжет;
  • уплотнительная манжета;
  • штуцер;
  • шток;
  • возвратная пружина;
  • корпус;
  • чехол для защиты.

Принцип работы

Гидравлическое сцепление состоит из двух цилиндров — главного и рабочего (ГЦ и РЦ). Принцип работы гидропривода основывается на следующем:

  1. Жидкость в ГЦ поступает через шланг из бачка.
  2. При воздействии на педаль сцепления усилие посредством толкателя передаётся на шток.
  3. Поршень в ГЦ выдвигается, что приводит к перекрытию клапана и сжатию жидкости.
  4. После сжатия жидкости в цилиндре она попадает через штуцер в гидравлическую систему и подаётся к РЦ.
  5. Рабочий цилиндр приводит в движение вилку, которая передвигает муфту с выжимным подшипником вперёд.
  6. Подшипник надавливает на фрикционную пружину нажимного диска, освобождая ведомый диск, после чего муфта выключается.
  7. После того как педаль будет отпущена, поршень цилиндра возвращается в начальное положение под воздействием пружины.

Где находится

ГЦС на ВАЗ 2101 установлен под капотом возле вакуумного усилителя тормозов и главного цилиндра тормозной системы. Возле цилиндра сцепления также находятся бачки: один для системы торможения, другой для гидропривода сцепления.

Когда нужна замена

Элементы цилиндра со временем изнашиваются, что приводит к появлению перебоев в работе механизма. Ремонт либо замена ГЦС нужны при проявлении следующих признаков:

  • завоздушенность системы;
  • утечка рабочей жидкости;
  • износ составляющих цилиндра.

Присутствие воздуха в системе гидропривода нарушает работоспособность системы, делая её функционирование невозможной. Воздух в гидропривод может проникнуть через микротрещины в уплотнительных элементах цилиндра или в соединительных шлангах. Если при проверке системы обнаруживается постоянная нехватка жидкости в расширительном бачке, нужно осмотреть весь механизм сцепления, поскольку жидкость может уходить не только из главного цилиндра. Если в системе гидропривода количество жидкости будет недостаточным, нужное давление для перемещения вилки сцепления формироваться не сможет. Такая проблема будет проявляться в невозможности разъединить мотор и коробку при нажатии на педаль сцепления. Если утечка вызвана износом соединительных шлангов, то их замена не вызывает особых вопросов. Если же проблема связана с самим ГЦС, то изделие придётся демонтировать, разбирать и выяснять причину либо попросту заменять деталь на новую.

Какой лучше ставить

На ВАЗ 2101 необходимо устанавливать гидропривод сцепления, предназначенный для ВАЗ 2101–07. Цилиндры, рассчитанные на работу в автомобилях УАЗ, ГАЗ и АЗЛК, для установки на «копейку» не подойдут. Аналогичная ситуация с импортными аналогами. Внедрить ГЦС от какой-либо иномарки будет довольно проблематично, что обусловлено разным креплением узла, другой резьбой и конфигурацией трубок. Однако на «классику» подойдёт гидропривод от ВАЗ 2121 или от «Нивы-Шевроле».

Выбор производителя

Сегодня существует немало фирм, которые изготавливают главные цилиндры сцепления. Однако при выборе и покупке рассматриваемого узла предпочтение следует отдавать таким производителям:

Средняя стоимость гидропривода сцепления составляет 500–800 р. Однако есть изделия, которые стоят около 1700 р., например, цилиндры от ATE.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Признаки неисправности или выхода из строя главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления — это компонент автомобилей с механической коробкой передач, который служит насосом для гидравлической системы сцепления. Когда педаль сцепления нажата, главный цилиндр сцепления проталкивает жидкость через систему вниз к рабочему цилиндру сцепления, чтобы он мог вывести сцепление из зацепления. Поскольку они являются гидравлическими по своей природе, главные цилиндры сцепления часто подвержены проблемам с утечками, которые влияют на его способность вытеснять жидкость.Проблемы с главным цилиндром сцепления могут привести к проблемам с педалью сцепления и переключением передач. Обычно неисправный или выходящий из строя главный цилиндр сцепления вызывает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о том, что возникла потенциальная проблема, и ее следует отремонтировать.

1. Низкий уровень или загрязненная жидкость сцепления

Одним из первых симптомов, обычно связанных с потенциальной проблемой с главным цилиндром сцепления, является низкий уровень или грязь жидкости в резервуаре. Загрязнение жидкости может быть вызвано поломкой уплотнений внутри главного цилиндра из-за износа, старения и загрязнения жидкости.С течением времени стареющие уплотнения также становятся все более подверженными утечкам. Недостаток жидкости может быть признаком потенциальной утечки где-то в системе, будь то главный цилиндр сцепления или, возможно, рабочий цилиндр.

2. Трудно переключить

Еще один симптом, обычно связанный с неисправным или неисправным главным цилиндром сцепления, — это трудности с переключением передач. Главный цилиндр сцепления является гидравлическим по своей природе и поэтому подвержен внутренним утечкам, которые могут повлиять на его способность правильно вытеснять жидкость.Если главный цилиндр не может должным образом создавать давление, он не сможет должным образом выключить сцепление при нажатии на педаль. Это может привести к скрежету шестерен при переключении и, возможно, даже к выскакиванию трансмиссии.

3. Ненормальное поведение педали сцепления

Ненормальное давление в педали — еще один симптом потенциальной проблемы с неисправным или неисправным главным цилиндром. Если в цилиндре возникнут какие-либо внутренние проблемы, это напрямую повлияет на ощущение педали.Негерметичный цилиндр может привести к тому, что педаль будет казаться мягкой или пористой, а в более серьезных случаях приведет к тому, что педаль опустится на пол и останется там при нажатии.

Главный цилиндр сцепления является важным компонентом, и в случае возникновения каких-либо проблем они могут быстро привести к проблемам, которые влияют на общую управляемость автомобиля. Если ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего главного цилиндра может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, потребуется ли автомобилю замена мастера сцепления. цилиндр.

Ищете главный цилиндр сцепления?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь.

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Как определить неисправность главного цилиндра сцепления

В каждом автомобиле с механической коробкой передач есть главный цилиндр, который питает гидравлику сцепления.Если вы замечаете или слышите что-то необычное во время движения и переключения передач, пора проверить свою машину. Но , как определить, неисправен ли у вас главный цилиндр сцепления , а что-то еще не происходит?

Есть много признаков, указывающих на проблему в цилиндре, например, утечка жидкости и мягких педалей . Если вы заметили что-либо из этого, важно как можно скорее решить проблему. Вы же не хотите застрять на дороге из-за неисправного сцепления, потому что вы не сможете переключать передачи.Чтобы помочь вам заметить проблему на ранней стадии, мы составили список наиболее очевидных симптомов неисправности.

Для чего нужен главный цилиндр сцепления?

Прежде чем возиться с автомобилем, вы должны узнать, какие у него компоненты и как они работают. Что касается главного цилиндра сцепления (CMC), знайте, что он соединен с педалью сцепления (CP), и это часть гидравлической системы , которая создает давление в машине.

В автомобилях с механической коробкой передач используется тормозная жидкость для передачи движения КП на срабатывание вилки. Когда водитель отодвигает ногу от КП, прикрепленный к нему стержень выталкивает жидкость в ККМ. Эта жидкость несжимаема , и она движется вниз к рабочему цилиндру, который соединен с вилкой. Таким образом, сцепления отделены от нажимного диска, что позволяет двигателю работать, а колесам вращаться.

Существует двух типов CMC , и они разделены в зависимости от внутреннего механизма, создающего гидравлическое давление.Они могут быть с центральной подачей и герметичными портами .

Предложите автомобильному транспорту США запросить бесплатное ценовое предложение ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

В чем разница между системами с центральной подачей и системой уплотнения над портом

Независимо от того, пользуетесь ли вы одним из лучших импортных автомобилей или путешествуете на семейном автомобиле высшего класса, возьмите руководство и проверьте, какая система CMC установлена ​​на вашей машине. Эта информация пригодится при попытке выяснить , как проверить жидкость сцепления, или когда вы попытаетесь проверить и исправить .

В системе уплотнения

над портом используются стержни для обозначения движения CMC, а в системе с центральной подачей используются небольшие крючки. Кроме того, CMC подразделяется на интегрированные и удаленные резервуарные системы , и тип, который у вас есть на вашем автомобиле, будет зависеть от доступного места в моторном отсеке.

Что такое ведомые цилиндры и как они работают с CMC

Это устройство является важной частью системы CMC.Они являются частью цепи , управляемой CMC , и упрощают работу с большими машинами. Обычно, если одна часть машины движется, другая движется вместе с ней. Когда CMC активирован, он одновременно приводит в движение ведомое устройство.

CMC — важная часть каждого квадроцикла.

Каковы симптомы неисправного главного цилиндра сцепления?

Знание симптомов неисправности главного цилиндра сцепления поможет вам предотвратить более крупный и более дорогой ремонт .Обратите внимание на то, как машина работает и звучит. В конце концов, никто не знает этого лучше, чем вы, поэтому будет легко определить, если что-то не так. Однако как определить, неисправен ли главный цилиндр сцепления, а не что-то еще? Давайте рассмотрим список признаков, которые могут указывать на то, что пришло время исправить CMC, следите за ними, и вы сможете предотвратить более серьезные повреждения.

Педаль сцепления мягкая, когда вы нажимаете на нее, и переключение передач становится затруднительным

Это один из самых распространенных симптомов, и его действительно легко обнаружить.Когда вы опустите ногу на , нажмите на педаль, вы не почувствуете обычного сопротивления . Скорее всего, это означает, что проблема вызвана утечкой в ​​CMC.

Когда у возникают трудности с переключением передач, вы узнаете, что что-то не так. Этот симптом довольно легко заметить во время вождения. Предположим, КП не возвращается в исходное положение так быстро, как если бы у вас возникла проблема. Потому что это говорит о недостатке давления в гидравлической системе.

Трансмиссия и тормозная жидкость Низкий уровень

Когда вы замечаете, что в вождении вашего автомобиля есть что-то новое, будет разумно проверить уровень трансмиссионной жидкости , прежде чем вы начнете разбирать его в поисках проблемы. Если уровень низкий, налейте немного жидкости и проверьте еще раз.Если вы обнаружите, что уровень жидкости снова низкий, , все это указывает на то, что главный цилиндр сцепления протекает.

Также, проверьте тормозную жидкость , когда вы подозреваете, что автомат неисправен. Вы легко заметите загрязненную жидкость, цвет темнее и мутнее, , и если вы не уверены, какого цвета оригинальная тормозная жидкость, возьмите бутылку из гаража и сравните. Незагрязненная жидкость должна быть прозрачной с оттенком желтого.

Утечки в полу и странный шум двигателя

Течи в моторном отсеке или в полу легко заметны. Когда рабочие цилиндры выходят из строя, вы увидите это на полу гаража. Просто проверьте под своим квадроциклом, и если есть лужи жидкости, пора ремонтировать.

Вы — довольно новый водитель, борющийся с беспокойством за вождение? Или человек, который зарабатывает деньги в качестве водителя? Независимо от того, кто вы, слышать странных звуков, исходящих от аппарата , не может быть приятным занятием. Эти странные звуки обычно указывают на то, что с машиной что-то не так. Обратите внимание на громкие звуки, когда автомобиль находится на передаче, и вы нажимаете CP, потому что если вы услышите что-то необычное, это может означать, что CMC протекает.

Следуйте указателям, и вы узнаете, когда настало подходящее время для ремонта машины.

Какие другие признаки неисправности главного цилиндра сцепления

Гидравлическая система — сложная часть каждого автомобиля, и, несмотря на ее надежность, есть много вещей, которые могут выйти из строя.Вот почему есть и другие признаки, которые могут сказать, что вы имеете дело с неисправным CP и CMC:

  • Грязь на диске сцепления — поверхность диска имеет трение с каждой стороны и является точкой соединения между трансмиссией и двигателем автомобиля. Иногда скопление грязи на диске может помешать ему работать должным образом, а мусор может вызвать проскальзывание и скрежет.
  • Утечки в различных областях гидравлической системы — если медные трубы, соединяющие главный и подчиненный цилиндры, старые и неисправные, они могут вызвать утечку так же, как и остальная часть системы.

Есть несколько признаков того, что CMC потерпит неудачу.

Что происходит, когда гаснет главный цилиндр сцепления?

Неважно, едете вы ночью или днем, ваша машина всегда должна быть в хорошем состоянии.Если вы заметили проблемы с CMC, немедленно устраните их и не подвергайте опасности себя и свой квадроцикл. Когда CMC полностью отключается, CP падает на пол и больше не поднимается автоматически. Если это произойдет, вы не сможете переключиться на какую-либо передачу , и вы не сможете двигаться, пока проблема не будет устранена.

Не садитесь за руль со сломанным CMC, это опасно.

Как удалить воздух из главного цилиндра сцепления при замене неисправного?

Замена CMC не должна быть такой сложной задачей.Если вы хотите сделать самодельный проект и уверены, что проблема в CMC, припаркуйте машину в гараже и приступайте к работе. Вот видео, которое объяснит вам, как заменить вышедший из строя CMC и прокачать новый.

Как определить неисправность главного цилиндра сцепления с помощью простого теста?

Вы готовитесь к путешествию без стресса? Или, может быть, вы хотите прокатиться по одним из самых известных маршрутов США.Езда по городу освобождает, но влечет за собой большую ответственность, и только хорошие водители не представляют опасности на дороге. Независимо от ваших планов, есть вещи, которые должен знать каждый человек, если он хочет стать лучшим водителем, и один из них — это возможность протестировать CMC, не отводя свою машину к механику.

Если вы выберете вариант «сделай сам», знайте, что процедура достаточно проста. Немедленно заводите машину, не откачивая КП, и заводите задний ход. Если вы не можете сделать это сразу, возможно, у вас неисправный CMC.Это в сочетании с уже упомянутыми симптомами является достаточной причиной для замены вышедшей из строя детали.

Как проверить рабочий цилиндр сцепления

Пока возился с CMC, почему бы не проверить и рабочий цилиндр ? Откройте капот и найдите деталь, которую хотите протестировать.Спереди — стержень, который удлиняется, если все в порядке. Попросите кого-нибудь нажать на КП, пока вы проверяете стержень, если он выдвигается, когда кто-то нажимает на педаль, все в порядке.

Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления

Вы решили обратиться за помощью к профессиональному механику ? Не волнуйтесь, замена дорого вам не обойдется.Какая у тебя машина? Вы купили старый подержанный автомобиль или вы за рулем одного из самых популярных внедорожников? Может быть, вы искатель приключений, который хочет жить на грани крайностей, как люди из одного из лучших автомобильных фильмов, поэтому у вас есть автомобиль с самым высоким рейтингом для езды по бездорожью, который доставит вас куда угодно. В общей стоимости замены CMC основную роль играет марка и модель автомобиля.

Иногда приходится покупать новый CMC. Если с этим за вас справятся профессионалы, ожидайте, что заплатят от 180 до 420 долларов .Цены на запчасти колеблются от 100 до 300 долларов, и механику не потребуется больше часа, чтобы заменить старые, что возобновится с оплатой труда от 80 до 120 долларов.

Вы всегда можете позволить профессионалам починить вашу машину.

Как защитить главный цилиндр сцепления от выхода из строя

Современные автомобили состоят из прочных компонентов, которые служат долго, поэтому CMC прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его потребуется заменить .Однако, если вы хотите увеличить его продолжительность, вы можете сделать несколько вещей:

  • Попробуйте плавно переключить передачи
  • Никогда не оставляйте муфты в полунажатом состоянии
  • Используйте ручной тормоз, если хотите, чтобы автомобиль не катился назад
  • Постарайтесь не реанимировать двигатель.

Есть несколько способов защитить CMC.

Получите новую машину и наслаждайтесь плавной ездой

Транспортные средства могут выйти из строя независимо от того, управляете ли вы машиной, купленной в Интернете, или той, которую вы получили у дилера.Кроме того, даже если вы молодой водитель с лучшей страховкой, ваш автомобиль все равно может быть подвержен авариям и поломкам. Если вы один из тех людей, которые любят возиться с машинами, вы, вероятно, уже знаете, как определить, неисправен ли автомобильный термостат или свеча зажигания, и как заменить U-образные шарниры за несколько простых шагов. А сегодня вы узнали, как определить, плохой ли CMC.

Однако, если вы не хотите пачкать руки, постоянно ремонтируя свой четырехколесный автомобиль, подумайте о покупке нового.Чтобы получить новую игрушку, иногда приходится нанимать профессиональную автотранспортную компанию, чтобы доставить ее вам. Опытные профессионалы предложат вам автомобильный транспорт от двери до двери и от терминала до терминала отгрузки автомобилей, и в зависимости от вашего графика и бюджета вы можете выбрать любой из них. Также выберите транспортную компанию, которая предлагает два типа грузовиков. Вы можете выбрать открытые трейлеры, если покупаете доступные студенческие автомобили, но вам понадобится закрытый вариант автотранспорта, если вы приобретаете одни из самых дорогих автомобилей.Несмотря ни на что, вы скоро сможете ездить, наслаждаясь плавной и безотказной поездкой.

6 Признаки неисправности главного цилиндра сцепления, расположение и стоимость замены

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, скорее всего, у вас есть главный цилиндр сцепления. Это малоизвестный компонент, который выполняет чрезвычайно важную работу.Но когда у вас возникают проблемы с переключением передач, это одно из первых мест, куда вам следует обратить внимание.

Но что делает главный цилиндр сцепления, где он находится и как узнать, когда вам нужно его заменить? Не менее важно то, что, если вы сузите проблему до главного цилиндра сцепления, сколько будет стоить его замена?

Здесь мы разберем все, что вам нужно знать.

Признаки неисправности главного цилиндра сцепления
  1. Жидкость муфты низшей передачи
  2. Мягкая или пористая педаль сцепления
  3. Сцепление включается в другой точке
  4. Темная жидкость сцепления после ее замены
  5. Трудно выжать сцепление
  6. Педаль сцепления застряла в полу

Здесь представляет собой более подробный список общих симптомов неисправного главного цилиндра сцепления.

Жидкость муфты низшей передачи

Нет, мы не дергаем вашу цепь; жидкость для сцепления это настоящая вещь. И если вы смотрите в бачок с жидкостью сцепления, жидкость всегда должна быть на одной высоте. В противном случае у вас есть проблема где-то в системе, и наиболее вероятная причина — негерметичный главный цилиндр сцепления.

Во многих моделях автомобилей главный цилиндр сцепления использует тормозную жидкость, поэтому они используют общий резервуар. Так что, если вы не можете найти бачок с жидкостью сцепления, велика вероятность, что в нем используется тормозная жидкость.

Мягкая или губчатая педаль сцепления

Жидкость сцепления похожа на тормозную жидкость в том смысле, что если она кажется губчатой ​​или мягкой, значит, в системе присутствует вода или воздух. Влага в гидравлической системе — убийца, а с жидкостью для сцепления нет никаких причин, по которым она должна когда-либо присутствовать.

Итак, если у вас мягкая или пористая педаль сцепления, где-то в системе есть утечка. Один из наиболее вероятных виновников — главный цилиндр сцепления.

Ваше сцепление срабатывает в другой точке

Если жидкость в сцеплении резко упала, вероятно, сцепление тоже сработает в другой точке.Обычно в результате вам нужно полностью нажать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, что обычно сильно отличается от вашей обычной точки включения.

Он может не только изменить точку взаимодействия, но и сделать это за короткий период времени. Это означает, что у вас может не возникнуть никаких проблем по дороге с работы домой, но когда вы сядете в машину на следующее утро, вы можете несколько раз заглохнуть, пока пытаетесь понять, что происходит.

Если это происходит, посмотрите на жидкость для сцепления и убедитесь, что у вас ее достаточно.

Темная жидкость для сцепления после замены

Жидкость сцепления изнашивается и выходит из строя, поэтому, если у вас есть автомобиль с пробегом более 100 000 или 200 000 миль и вы заметили, что жидкость сцепления немного темная, это совершенно нормально. Идите и промойте жидкость и посмотрите, решит ли это вашу проблему.

Но если вы проверите свою жидкость через несколько тысяч миль после замены, и она уже темнеет, это признак более серьезной проблемы. Обычно это выход из строя прокладки и уплотнений в главном цилиндре сцепления.Мало того, что эти загрязнения создают проблему, но есть вероятность, что ваш главный цилиндр сцепления тоже протекает.

Трудно выжать сцепление

Главное назначение главного цилиндра сцепления — помочь вам выключить сцепление. Таким образом, имеет смысл, что если ваш главный цилиндр сцепления протекает, выжимать сцепление будет сложнее. Фактически, если утечка достаточно велика, вы вообще не сможете выключить сцепление!

Педаль сцепления застряла в полу

Если вы обнаружите, что ваша педаль сцепления прилипла к полу, вы потеряли гидравлику в вашей системе сцепления.Наиболее вероятная причина — сильная утечка в главном цилиндре сцепления. Если это произойдет, вам необходимо немедленно произвести ремонт, так как вы не сможете переключить передачи, если педаль сцепления застряла.

Главный цилиндр сцепления Функция

Главный цилиндр сцепления — это камера, в которую ваш автомобиль проталкивает жидкость сцепления, чтобы помочь вам выключить сцепление. На одном конце цилиндра находится толкатель, и когда вы нажимаете на сцепление, вы толкаете этот стержень против жидкости сцепления, которая толкает его к рабочему цилиндру и, в конечном итоге, к вилке сцепления в трансмиссии.

Главный цилиндр сцепления — это то, что передает усилие нажатия педали сцепления на трансмиссию!

Расположение главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления обычно расположен перед педалью сцепления, но с другой стороны перегородки в моторном отсеке. Его часто можно найти рядом с главным тормозным цилиндром.

Обычно главный цилиндр сцепления напрямую соединяется с педалью сцепления посредством толкателя, поэтому, если вы проведете прямую линию от педали сцепления до моторного отсека, вы обычно найдете главный цилиндр сцепления.

Стоимость замены главного цилиндра сцепления

Средняя стоимость замены главного цилиндра сцепления составляет от 200 до 350 долларов. Но если вы хотите немного сэкономить, вы можете сделать это самостоятельно за от 60 до 150 долларов.

Однако эти расходы будут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и места, куда вы возьмете его для ремонта.

Для начала необходимо приобрести новый главный цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления на вторичном рынке обычно стоит от 30 до 60 долларов.Тем не менее, OEM-деталь обычно будет стоить дороже, из-за чего возникает много дополнительных затрат, если вы отнесете ее в дилерский центр для ремонта.

Вам также потребуется заменить жидкость сцепления, которая обычно состоит из тормозной жидкости. Это небольшие затраты, но их необходимо учитывать.

Наконец, если вы не выполняете ремонт самостоятельно, вам нужно будет учесть трудозатраты. Цилиндр сцепления находится не в ужасном положении, но, как правило, он будет стоить от 150 до 200 долларов на оплату труда.

Хотя вы можете сэкономить немного денег, выполнив ремонт самостоятельно, если вы не разбираетесь в механике, вы рискуете попасть в систему воздухом или другими загрязнителями, которые могут повлиять на вашу общую производительность.

7 признаков неисправности главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления входит в состав многих автомобилей с механической коробкой передач. Он обеспечивает гидравлику сцепления. Если вы начинаете чувствовать или слышать что-то необычное, когда переключаете передачи или нажимаете педаль сцепления, обратите внимание, потому что это может сигнализировать о проблеме с вашим главным цилиндром.Если у вас неисправный главный цилиндр сцепления, вы, вероятно, заметите некоторые из этих симптомов. Имейте в виду, что эти симптомы могут быть результатом других проблем в трансмиссии, но их полезно искать, если вы подозреваете проблему с главным цилиндром.

1. Мягкая педаль

«Мягкая» педаль — это когда вы чувствуете ногой, что педаль теряет свое нормальное сопротивление, когда вы нажимаете на нее. Это может быть связано с утечкой в ​​главном или рабочем цилиндре. Утечка может быть из-за проблемы с уплотнениями.

2. Трудно переключить

Если переключение передач затруднено, это признак того, что главный цилиндр вышел из строя. Если вы не можете выжать сцепление должным образом, переключение передач может вызвать затруднения.

3. Педаль застряла в полу

Если педаль сцепления не поднимается над полом, значит, гидравлика сцепления не работает. Скорее всего, главный цилиндр вышел из строя и его нужно будет немедленно заменить. В таком состоянии нельзя водить машину.

4. Низкий уровень жидкости

Если вы обнаружите, что жидкость в сцеплении низкий и вам приходится доливать ее чаще, чем обычно, возможно, у вас есть утечка. Эта утечка может происходить из главного цилиндра. Это также может быть трещина или отверстие в системе сцепления. Все части гидравлики сцепления должны быть проверены на герметичность, чтобы локализовать проблему.

Заберите жидкость сцепления на Amazon

5. Подъем жидкости в резервуаре

Если у вас неисправный главный цилиндр, вы можете выполнить следующий тест с помощью помощника.Попросите вашего помощника нажать на сцепление, а вы посмотрите, поднимается ли жидкость сцепления в резервуаре, когда сцепление опущено, и затем снова поднимается, когда сцепление отпускается. Если это так, то ваш главный цилиндр необходимо заменить.

6. Шумное включение

Если вы находитесь на светофоре с включенным тормозом и включенным автомобилем, вы можете услышать громкий шум, удерживая педаль сцепления. Причина этого может заключаться в том, что главный цилиндр протекает и не удерживает вилку выключения при нажатии на педаль.

7. Жидкость на цилиндре

Если вы все еще не уверены, в чем проблема, загляните под капот и осмотрите сам главный цилиндр. Если кажется, что нижняя часть цилиндра влажная, то утечка, вероятно, исходит из главного цилиндра.

При выходе из строя главного цилиндра сцепления теряется мощность, необходимая для поддержания гидравлического давления, необходимого для работы сцепления. Ремонт цилиндра защитит вас от повреждения всей трансмиссии, поэтому не забудьте немедленно отремонтировать ее.

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.

Каков срок службы главного цилиндра сцепления?

Главный цилиндр сцепления соединен с рабочим цилиндром сцепления через серию шлангов. Когда вы нажимаете сцепление, тормозная жидкость перемещается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр. Это создает необходимое давление для перемещения сцепления. Главный цилиндр сцепления предназначен для удержания тормозной жидкости, когда вы нажимаете на сцепление.Таким образом, тормозная жидкость всегда наготове, поэтому ваш автомобиль может работать бесперебойно.

Главный цилиндр сцепления имеет как внутреннее, так и внешнее уплотнения, которые помогают удерживать тормозную жидкость на месте. Со временем эти уплотнения могут изнашиваться или выходить из строя. В этом случае из главного цилиндра сцепления будет капать тормозная жидкость, что приведет к неправильной работе сцепления. Главный цилиндр сцепления используется каждый раз, когда вы нажимаете педаль сцепления, поэтому постоянное использование сцепления может привести к более быстрому износу этой детали.

Если есть утечка через уплотнение в главном цилиндре сцепления, вы заметите мягкую педаль.Это означает, что педаль теряет сопротивление при нажатии на сцепление. Еще один признак утечки в главном цилиндре сцепления — частый низкий уровень тормозной жидкости. Если вам постоянно нужно наполнять резервуар, вам следует осмотреть главный цилиндр сцепления. Сложность переключения передач — признак того, что главный цилиндр сцепления вот-вот выйдет из строя. Если главный цилиндр полностью вышел из строя, педаль сцепления полностью упадет в пол и больше не поднимется. В этом случае вы не сможете управлять автомобилем, и ваш главный цилиндр сцепления необходимо будет заменить.

Поскольку главный цилиндр сцепления может со временем изнашиваться, протекать или повредиться, важно знать симптомы, на которые следует обратить внимание, прежде чем он полностью выйдет из строя.

Признаки того, что ваш главный цилиндр сцепления требует замены:

  • Вы вообще не можете переключать передачи
  • Тормозная жидкость протекает вокруг педали сцепления
  • Педаль сцепления доходит до пола
  • При нажатии на педаль сцепления слышен громкий шум
  • У вас постоянно низкий уровень тормозной жидкости
  • У вас проблемы с переключением передач

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к механику для замены главного цилиндра сцепления.

Вот как заменить главный цилиндр сцепления

Некоторое время назад читатели Jalopnik посоветовали мне проредить мое стадо юнкеров. Когда я не прислушался к этому совету, он укусил меня за задницу, оставив меня в затруднительном положении. Теперь я наконец-то делаю это: продаю две свои машины. Но сначала я должен сделать пару быстрых исправлений. Вот как я делал главный цилиндр сцепления на самой ненадежной в мире Honda.

Теперь, когда погода в Мичигане не невыносимая, я могу выйти на улицу и помучиться.Итак, моей первой задачей было починить проклятый протекающий главный цилиндр сцепления на Honda Accord 1995 года выпуска. Вот как она выглядела до исправления:

Тормозная жидкость протекала через брандмауэр и капала на мой ковер. Затем он попал на мои туфли и задел мои педали, так что теперь у меня запачканный ковер и разорванные резиновые накладки на педали. Замечательный.

G / O Media может получить комиссию

Хорошая новость заключается в том, что замена протекающего главного цилиндра была легкой задачей, хотя места было мало.Видите стрелку на картинке выше? Это указывает на резервуар для жидкости сцепления, но сам главный цилиндр сцепления зажат между этим резервуаром и брандмауэром, поэтому любой, у кого огромные руки, может захотеть нанять малыша для этой работы.

Удаление старого главного цилиндра

Первое, что я сделал, это снял 10-миллиметровый болт с кронштейна резервуара, чтобы я мог сдвинуть его в сторону и получить лучший доступ к главному цилиндру внизу.

Затем, обнаружив главный цилиндр сцепления, я схватил комбинированный ключ на 12 мм и ослабил конусную гайку.Мне следовало использовать гаечный ключ, но у меня его не было, поэтому я рискнул закруглить гайку с помощью гаечного ключа с открытым зевом. Это очень неразумно; не делай того, что я делаю.

Затем я изогнулся, чтобы попасть в пространство для ног крошечного водителя. Оказавшись там, я снял две гайки, крепящие главный цилиндр к брандмауэру (одна показана на картинке ниже, а другая в противоположном углу скрыта от глаз).

После этого я удалил маленький штифт (и шплинт), соединяющий шток главного цилиндра с педалью сцепления.

С отсоединенной снаружи жесткой линией и снятыми штифтом и двумя гайками изнутри автомобиля, я вернулся под капот и выдернул старый главный цилиндр, что, на мой взгляд, было великолепным моментом.

Plop The New Master Cylinder In

Затем я прикрепил шланг резервуара к новому новому главному цилиндру и нанес немного герметика RTV на сопрягаемую поверхность, чтобы предотвратить утечку через брандмауэр. Я вставил чистую блестящую часть в отверстие в брандмауэре и прикрепил жесткий кабель.

Затем я скользнул обратно в чрезвычайно крошечное пространство для ног (опять же, нанять малыша может быть подходящим вариантом).

С внутренней стороны я затянул две гайки, заменил штифт, соединяющий педаль с ведущим. толкатель цилиндра и вставьте скрепку обратно в отверстие для штифта.

Тогда пришло время регулировать педаль.

Регулировка свободного хода педали

Следующим шагом была регулировка толкателя главного цилиндра. Если она не отрегулирована должным образом, сцепление может не отключиться, когда я нажимаю на педаль, и оно все равно может оказывать давление на гидравлику сцепления, когда моя нога полностью отключена.Поэтому очень важно, чтобы толкатель был правильно отрегулирован.

К счастью, работа настолько проста, что с ней справится даже малыш (еще одна причина нанять Тимми с улицы). Я просто ослабил гайку и вручную повернул толкатель. Цель заключалась в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы, когда педаль опиралась на резиновый отбойник, толкатель находился только на краю своего углубления, но не оказывал никакого давления на систему.

Удаление воздуха из системы

Удаление воздуха из системы заняло вечность, так как я не производил прокачку главного цилиндра, поэтому в системе было много воздуха.И все же это была не ракетостроение.

Я наполнил резервуар тормозной жидкостью, несколько раз сжал резиновый шланг, чтобы убедиться, что жидкость попала в главный цилиндр, и прикрепил приспособление для удаления воздуха на одного человека к ниппелю рабочего цилиндра, показанному ниже.

Затем я просто ослабил ниппель и накачал педаль, не позволяя уровню жидкости в резервуаре упасть слишком низко. Когда весь воздух вышел из системы, я снова затянул ниппель рабочего цилиндра, и все было готово.

Итак, теперь у меня есть педаль сцепления, которая на ощупь очень приятная и не пропускает ядовитую жидкость по всей моей обуви.

Теперь все, что мне нужно сделать, это заменить ремень привода ГРМ и водяной насос, прежде чем я наконец смогу выкинуть эту дрянную Хонду из своей жизни. Я уже приступил к этой работе, и до сих пор это был настоящий ад. Оставайтесь с нами, чтобы узнать об этом больше.

Замена главного цилиндра сцепления E12 / E24

Я закончил статью на прошлой неделе на дерзкой ноте, буквально насмехаясь над Automotive Powers That Be, сказав, что я не ожидал, что не найду никаких проблем при сортировке Sharkey ’79 Euro 635CSi для 2000-мильной поездки туда и обратно до Vintage в Эшвилле.

Такие вещи нельзя делать без последствий.

Я нашел потенциальную остановку шоу забавным образом. Как вы, возможно, помните, прошлой осенью я модернизировал кондиционер в Шарки, но к тому времени, когда я заправил его хладагентом, температура на улице была достаточно низкой, так что я не мог точно сказать, насколько хорошо работает кондиционер. Так что я с нетерпением ждал первого дня в Бостоне с температурой 85 градусов, чтобы я мог водить машину и посмотреть, насколько хорошо работает кондиционер.

И ответ был… чертовски хорош, за исключением того, что на мою левую лодыжку явно струился горячий воздух из-за проникновения тепла в салон.Я просунул голову под руль и сразу нашел источник: втулка, окружавшая большую часть жгута проводов, была полностью выбита. Путем нащупывания и толкания как со стороны кабины, так и со стороны моторного отсека я смог снова усадить его.

Но когда моя голова была на полу со стороны водителя, и я смотрел вверх, я увидел кое-что неожиданное: протекающий главный цилиндр сцепления. Резиновый чехол был не только мокрым, из его конца сочилась смесь гидравлической жидкости и ржавчины.Не хорошо.

Так вот, эта утечка протекала бессимптомно; У меня не было проблем со сцеплением Шарки. Но учитывая то, через что я прошел с Луи, моим 72-м годом (у которого главный цилиндр сцепления вышел из строя на заправке, где я заправлялся, прежде чем выехать на межштатную автомагистраль, чтобы отправиться в первый этап его тысячелетнего пути домой), когда вы найди что-то вроде этого, ты действительно искушаешь судьбу — и не в той шутливой форме, как я был на прошлой неделе, — если ты не заменишь это.

Первое, что мне нужно было сделать, это найти замену, и как можно быстрее, так как я обнаружил проблему в четверг вечером, и я должен был уехать на Vintage в следующую среду утром.Главный цилиндр сцепления для ранних E24, таких как Sharkey, является широко доступной деталью, продаваемой как BMW, так и вторичным рынком. На сайте FCP Euro в Коннектикуте говорится, что у них есть запасной автомобиль на складе. Я серьезно подумывал поехать туда, чтобы получить его в свои горячие маленькие ручки, но затем я нашел новую старую запасную часть ATE на eBay в Майами по цене послепродажного устройства, проданную кем-то, кто рекламировал двухдневную доставку. Я написал ему, подтвердил, что он заберет его как можно скорее, купил его и дождался доставки.Пока я ждал, я сделал , а не , вытащил старую, на случай, если запчасть пришла поздно — или вообще не прибыла — и у меня не было другого выбора, кроме как поехать на старой.

Для снятия главного привода сцепления с педали сцепления необходимо использовать гаечный ключ на 19 мм и торцевой ключ на 17 мм, чтобы открутить один болт и гайку. Простой.

Новая деталь прибыла в полдень понедельника. С ним в руке рвался на удаление дырявого. Сначала я сделал тривиальную часть: открутил мастер от педали сцепления.Это оставило отключение мастера от брандмауэра. По нескольким причинам это было намного проще, чем в прошлом году с Луи; Во-первых, поскольку на модели 2002 года педали поднимаются снизу пола, главный цилиндр сцепления расположен довольно низко, требуя доступа из-под автомобиля. В отличие от этого, на E24 педали подвешены сверху, поэтому главный выключатель сцепления находится высоко, что позволяет дотянуться до него из-под капота.

Во-вторых, мастер сцепления 2002 года прикреплен к брандмауэру с помощью гаек и болтов, что означает, что вам нужно заблокировать головку болта, пока вы поворачиваете гайку, или наоборот.Лучше всего это сделать с помощью другого человека, хотя можно зажать гайку тисками и ослабить болт самостоятельно. Вместо этого мастер сцепления Шарки использовал болты, которые ввинчивались со стороны моторного отсека прямо в пластину в брандмауэре (например, без гаек), что устраняло необходимость в помощнике.

Мастер сцепления прямо там, его хорошо видно из-под капота, но к болтам трудно получить доступ.

Однако даже с этими преимуществами достать старый мастер сцепления было нетривиальной задачей.Болты, удерживаемые в главном блоке, можно было легко увидеть с верхней части моторного отсека, но получить на них гаечный ключ или головку и ослабить их было непросто из-за проблем с зазором, создаваемых близостью большого усилителя тормозов.

Это был один из тех случаев, когда я был благодарен за почти 40-летнее накопление инструментов. У меня есть небольшой выключатель на дюйма. Использование этого и 13-миллиметрового ключа позволило мне получить достаточно крутящего момента на болтах, чтобы сломать их. Затем мне нужно было ослабить болт на одну восьмую оборота за раз и перевернуть гнездо, чтобы я мог получить правильную отправную точку для следующей восьмой оборота.Когда болты были достаточно ослаблены, я переключился на гаечный ключ с гибким удлинителем, который изгибался на 90 градусов, необходимых для достижения головки болтов.

Я использовал гибкий удлинитель гаечного ключа, чтобы ослабить уже потрескавшиеся болты.

Затем я подключил шланг резервуара к новому главному устройству, опустил его на место и установил.

Я прикрепил шланг резервуара перед тем, как опустить ведущую муфту на место.

Как только новый мастер был установлен, мне просто нужно было его удалить.У меня есть устройство для прокачки движущей силы, которое я использую для этого. Я налил около литра жидкости в Motive, прикрепил его колпачок к бачку тормоза, надавил на него, а затем приоткрыл спускной штуцер на ведомом сцеплении и поймал стекающую жидкость шлангом, идущим в бутылку; Я пропустил через него довольно много жидкости, прежде чем пузырьки прекратились. Затем я нажал на педаль сцепления, и мне стало хорошо и тяжело. Я похлопал себя по спине за обнаружение и предупреждение сбоя, расстегнул Мотив и опустил машину с того места, где она стояла на лифте, из-за кровотечения.

На следующее утро ничего не оставалось, кроме как упаковать машину инструментами и запчастями. Для этого мне нужно было вытащить машину вперед с места, где был подъемник. Я сел в него и выжал сцепление —

И педаль опустилась прямо на пол.

О боже.

Ведомый сцепления выглядел недавним. А как насчет размера этих проводов к переключателю заднего хода?

Одна мысль пришла мне в голову: я был идиотом из-за того, что заменил главный цилиндр сцепления, но не потратил короткие деньги и одновременно занялся рабочим сцеплением.В мою защиту, ведомый выглядел недавно (хотя металлическая линия выглядела старой, а сечение проводов к переключателю заднего хода, вероятно, было достаточным для питания посадочных огней на взлетно-посадочной полосе аэропорта). Однако раб оказался отвлекающим маневром; Я не могу точно сказать, почему педаль сцепления упала в пол, но после нескольких нажатий она снова стала тяжелой — и так и осталось. После того, как я упаковал машину, я использовал ее для выполнения поручений, и больше никаких проблем со сцеплением не было.

Я пишу это из Clarion Inn, отеля для мероприятий Vintage.Итак, Шарки и я, , добрались сюда, .

Но не обошлось и без драмы. И это, друзья мои, станет темой статьи на следующей неделе. — Роб Сигел

Новая книга Роба, Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM Guide to Vintage Air Conditioning, доступна здесь, на Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *