Главная пара редуктора заднего моста: Главная пара редуктора заднего моста Газель 3302 в каталоге АвтоДеталь52НН

Главная пара редуктора заднего моста Газель 3302 в каталоге АвтоДеталь52НН

    • Газель 3302
    • Газель Бизнес
    • Газель NEXT
    • Соболь 2217
    • Газон NEXT
    • ГАЗ 53
    • ГАЗ 3307
    • ГАЗ 66
    • ГАЗ 3309
    • ГАЗ 33081
    • ГАЗ 33104, 33106 Валдай
    • Волга
    • ЗиЛ
    • ПАЗ
    • УАЗ

Купить главную пару редуктора заднего моста ГАЗ-3302 с доставкой по всей России можно в компании Автодеталь52НН. Цена на сайте.

Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

Доставляем во все регионы России

Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

«Деловые линии»

«ПЭК»

«КИТ»

«Ратэк»

«Энергия»

«Байкал-Сервис»

«СДЭК»

Способы оплаты

Наличными

По факту получения детали наличными

Дебетовая карта

Банковский перевод

Расчетный счет

Для юридических лиц — с расчетного счета

Условия предоставления

Гарантийный срок – 6 месяцев.

Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.

Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.

Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.

Скачать образец талона

Похожие товары

Главная пара ГАЗ-3302,33027,2217,23107 41х9 2217-2402165-30

2217-2402165-30

6500 р.

Наши преимущества

10

лет успешной работы на рынке

Скидка на оригинальные запчасти и аналоги

9000

Довольных клиентов за годы работы

Грамотные специалисты в подборе товаов

Сертификаты

Газель – один из лучших компактных грузовиков для российских дорог, который адаптирован и к поездкам внутри города, и к маршрутам по проселочным дорогам низкого качества. Чтобы добиться необходимой тяги на грунте, инженеры изменили конструкцию заднего моста. Ее основа – это главная пара, задача которой заключается в передаче максимального крутящего момента. В процессе эксплуатации она подвергается износу и может выйти из строя, но наш магазин «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести новую деталь!

Конструктивные особенности и преимущества главной пары редуктора

Главная пара редуктора на Газель сформирована двумя шестеренками конической формы, находящимися в контакте друг с другом. Шестеренки находятся перпендикулярно по отношению друг к другу, одна из них воспринимает крутящий момент, передаваемый по карданному валу, а другая – распределяет его по колесам транспортного средства.

Оригинальные конструкторские решения, касающиеся данного узла, заключаются в следующем:

использование особых сортов стали увеличило стойкость к механическому износу;

оптимизированная конфигурация способствует не только максимально полной передаче крутящего момента, но и снижению уровня шума.

Признаки неисправности

Первым опасным «симптомом», указывающим на необходимость диагностики главной передачи, является повышенный уровень шума. При его появлении нужно провести визуальный осмотр элементов. Если повреждения незначительны, то достаточно промазать шестерни трансмиссионным маслом. Если же обнаруживаются явные механические дефекты, то необходима новая главная пара редуктора заднего моста на Газель.

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

Интернет-магазин «АвтоДеталь52НН» рад предложить вам не только низкую стоимость товаров каталога, но и целый комплекс других преимуществ:

         
Многолетний опыт работы   Большое количество товаров всегда в наличии на складе   Система скидок для постоянных покупателей   Низкие цены, за счет работы без посредников   Индивидуальный подход и помощь в выборе     Регулярное пополнение ассортимента  новыми позициями

Особенности оформления заказа

Мы предлагаем максимально простую схему. Нужные позиции просто добавляются в корзину, после чего обозначается требуемое количество. Контактная форма предполагает указание минимального информационного набора, после чего заказ в короткие сроки обрабатывается менеджерами «АвтоДеталь52НН».

Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta

Результатов на странице:

5203550658095

Что такое передаточное число задней передачи и как оно рассчитывается?

Передаточное число задней передачи сведено к более низким числовым значениям, что обеспечивает лучшее ускорение, крутящий момент, максимальную скорость и лучшую экономию топлива.

Когда вы впервые погрузитесь во вселенную передач, вы столкнетесь с несколькими терминами, такими как передаточное число, задняя часть, системы передач или «поезда» и т. д. Зная, как рассчитать передаточное число задней части, чтобы выбрать правильный является не обязательным, а преимуществом, и это потому, что вы можете найти передаточное число в описании продукта.

Однако, если вы точно понимаете, как это работает, ваш выбор становится более обдуманным. Пусть эта статья послужит путеводителем или фонариком в эту вселенную, и вы никогда не заблудитесь.

Давайте начнем с основ, не так ли?

Что такое передаточное число задней передачи?

Большинство автомобилей используют передаточные числа в ведущей оси и трансмиссии для увеличения мощности. Когда вы умножаете два соотношения, оно равняется передаточному числу главной передачи.

Когда вы слышите, как водители ссылаются на цифры, например, 3,08:1, 3,73:1 или даже 4,10:1, они обсуждают передаточное число зубчатого венца и шестерни в задней оси. Это отношение относится к числу зубьев на кольце, т. е. ведомой шестерне, деленной на количество зубьев на шестерне, т. е. ведущей шестерне.

Таким образом, это означает, что зубчатый венец с 41 зубом и шестерня с десятью зубьями дают соотношение 4,10:1. Другими словами, за каждый отдельный оборот зубчатого венца шестерня поворачивается 4,10 раза. Передаточное число заднего конца связано с взаимосвязью между ведущей шестерней и зубчатым венцом.

Но есть ли шанс, что система может включать более двух элементов? Да, промежуточные шестерни известны как «промежуточные шестерни». Их можно использовать для сохранения или изменения направления вращения.

Вы можете легко применить формулу передаточного числа к каждой паре колес, но правда в том, что вам не нужно этого делать. Независимо от того, сколько натяжных колес в поезде, конечное передаточное число находится между «ведущим» и «ведомым» колесом.

Как работают шестерни

Колесо было изобретено до того, как шестерня вступила в игру. Шестерни стали работать по любой из следующих причин:

  • Для точного изменения направления вращения
  • Уменьшить или увеличить скорость вращения
  • Чтобы синхронизировать вращение и оставить его таким
  • Чтобы изменить вращательное движение на другую ось

Хотя зубчатые передачи появились в Китае еще за четыре века до нашей эры, многие до сих пор считают, что первое изобретение могло быть намного старше. Системы передач развивались веками и легко делятся на династии.

Основное назначение задних шестерен — увеличение крутящего момента двигателя и трансмиссии. Если вы думаете о шестернях как о сложных механических рычагах, вы не будете далеки от истины. Это связано с тем, что шестерни обеспечивают механические преимущества, которые быстро увеличивают крутящий момент, чтобы помочь мощности двигателя в движении автомобиля.

Таким образом, высокие передачи считаются короткими механическими рычагами, которые обеспечивают меньшее механическое преимущество, в то время как низкие передачи похожи на более длинные рычаги с большим механическим преимуществом.

Рассчитать увеличение крутящего момента, обеспечиваемое осевыми редукторами, довольно просто. Это можно сделать, умножив на передаточное число. Например, если и двигатель, и трансмиссия обеспечивают до 100 футов/фунтов. крутящего момента на ведущую шестерню и передаточное число кольца и шестерни, скажем, 4,12: 1, выходной крутящий момент составляет 412 фут / фунт. то есть 100 х 4,12.

Точно так же, если передаточное число 3,04:1, выходной крутящий момент составит 304 фут/фунт. Как видите, более низкие передачи 4,12:1 передают больше мощности земле, чем более высокие передачи 3,04:1.

Обратите внимание, что мощность двигателя не изменилась, хотя доступный крутящий момент на шинах изменился.

Как рассчитать передаточное число

Первая шестерня, прикрепленная к валу двигателя, известна как «привод». Но «ведомая» шестерня — это та, которая прикреплена к шестерне нагрузочного вала.

Для того, чтобы рассчитать передаточное отношение, вам нужно сделать следующее:

  1. Прежде всего, возьмите каждую деталь и посчитайте количество зубьев, которые они имеют. Допустим, малая передача имеет до 21 зуба, а ведомая шестерня имеет 28 зубьев. Имейте в виду, что, когда эксперты обсуждают типы зубчатых колес, тот, у которого больше зубьев, называется «шестерней», а другой, у которого меньше зубьев, называется «шестерней».
  2. Разделите количество зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни. В данном примере это 28/21 или 4:3.

Это передаточное отношение указывает на то, что меньшая «ведущая» шестерня должна провернуться или повернуться до 1,3 раз, чтобы заставить гораздо большую «ведомую» сделать только один полный оборот.

Обратите внимание, что высокое числовое передаточное число называется «низкой передачей». А низкое числовое передаточное число называется «высокой передачей». Низкие передачи обеспечивают быстрое ускорение и очень подходят для двигателей меньшего размера.

Однако высокие передачи обеспечивают более высокую максимальную скорость и лучший крейсерский режим и подходят для более мощных двигателей.

Прежде чем изменять существующее передаточное число задней передачи, необходимо тщательно учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на передаточное число:

  • Диаметр шины
  • Тип трансмиссии, а также отдельные передаточные числа
  • Преобразователь крутящего момента глохнет (автомат) и т.д.

Вот почему очень важно научиться выбирать правильное передаточное число для своего дрэг-рейсера или маслкара.

Что означают «короткая передача» и «высокая передача»?

Термины «короткая передача» и «высокая передача» могут вводить в заблуждение; вот почему важно их разъяснение.

«Высокая передача» дает вам гораздо лучшую крейсерскую скорость, а также экономию топлива, в то время как «короткая передача» всегда дает вам отличное ускорение, но за счет эффективности и крейсерской скорости.

Преимущества зубчатых трансмиссий

Редукторная трансмиссия имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами или типами трансмиссий.

Во-первых, редукторная передача обеспечивает невероятно высокую производительность при эффективной передаче движений и сил, а также высокую надежность и увеличенный срок службы.

Однако то, что отличает редукторные трансмиссии от других, — это поразительная точность их передаточного числа. Это означает, что их можно легко использовать в прецизионном оборудовании, поскольку передаточные числа в редукторных трансмиссиях невероятно точны.

Кроме того, в отличие от механизмов, таких как шкивы или цепи, размер зубчатых передач невелик. Это позволяет легко устанавливать их в больших и малых машинах, а также в местах и ​​местах, к которым трудно получить доступ.

Наконец, их техническое обслуживание никоим образом не является сложным, поэтому редукторные трансмиссии сегодня остаются одной из самых распространенных систем в автомобильной и других отраслях промышленности.

Заключение

Важно изучить жаргон передаточных чисел, особенно если вы хотите узнать больше о передаточных числах задней части и о том, как они рассчитываются, как передаточные числа влияют на пробег и ускорение и т.  д. к одному утверждению: более высокие передаточные числа, т. е. с меньшим числовым значением, дают лучшее ускорение/крутящий момент, а более низкие передаточные числа обеспечивают лучшую экономию топлива и более высокие максимальные скорости.

Основы восстановления

Основы восстановления

На протяжении многих лет меня много раз спрашивали люди, зачем нужно менять шестерни в своих машинах. оси. Пока вы не изучили предмет, он может показаться немного ошеломляющим. Но на самом деле это не то сложный. На следующей странице дается вводное описание того, как работают детали и почему вы можете нужно их поменять. Здесь не хватает многих деталей, но это поможет вам начать.

Это помогает начать с изучения того, что на самом деле делают шестерни внутри дифференциала. Короче говоря, Шестерни в оси принимают мощность, подаваемую от карданного вала, и передают ее через полуоси к колеса. Он делает это, используя две шестерни вместе. Две шестерни называются зубчатым венцом и шестерня. Вы можете видеть на фотографиях типичную зубчатую передачу, как сами по себе, так и в том виде, в каком они устанавливаются в картере оси. Зубчатый венец выглядит, ну, как кольцо. Шестерня — это другое один. Карданный вал соединяется с валом на шестерне. Когда карданный вал вращается, ведущая шестерня вращает зубчатый венец, и это заставляет полуоси вращаться, и это то, что вращает колеса. Орлиный взгляд читатели заметят, что существует дифференциал между зубчатым венцом и полуосями. Дифференциал и то, как он работает, заслуживает отдельного обсуждения.

Шестерни оси имеют передаточное отношение. Это соотношение говорит вам, сколько раз карданный вал сделает полный оборот. вращения за каждый полный оборот колеса. Итак, если у вас 4,10 передачи, это передаточное число 4,10:1, это означает, что за каждый полный оборот шины карданный вал будет вращаться 4,10 раза. Передаточное отношение рассчитывается путем деления числа зубьев на зубчатом венце на число зубьев на зубчатом венце. шестерня. Например, если на зубчатом венце 41 зуб, а на ведущей шестерне 10 зубьев, будет 41/10 = 4,10, что даст вам отношение 4,10.

Так зачем менять шестерни? Подумайте о том, что происходит, когда вы меняете размер шин. Большая шина пойдет дальше по дороге за каждый раз, когда он делает один полный оборот. Так что, если вы увеличите размер шин без смены шестерен моста ваш карданный вал будет вращаться медленнее, когда вы едете вниз шоссе. Это означает, что ваш двигатель будет вращаться медленнее. Если ваш двигатель вращается слишком медленно, он не сделайте очень хорошую мощность, и ваша производительность (и даже экономия топлива) может пострадать. Таким образом, чтобы компенсировать, вы меняй редуктор моста. Шины большего размера означают более высокие числа для осей. Заменив шестерни моста на соответствует изменению размера шин, вы возвращаете скорость двигателя близко к заводской, и вы получаете вернуться к заводским характеристикам.

Так почему же завод предлагает разные передаточные числа для автомобилей с одинаковым размером шин? Таким образом они могут заставить автомобиль вести себя определенным образом.

Шестерни с меньшими номерами называются «более высокими». Им дано это название, потому что транспортное средство с более высокие передачи могут работать быстрее на шоссе (или гоночной трассе), прежде чем двигатель достигнет красной линии. Шестерни с более высокими номерами называются «более короткими» передачами. Автомобили с более короткими передачами будут достигать красной линии на более низкой скорости. скорости.

Более высокие передачи, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива (до определенного предела), но снижают ускорение. короче передачи улучшают ускорение за счет экономии топлива. Переход на шины большего размера имеет тот же эффект, что и включение более коротких передач. Установка шин меньшего размера имеет тот же эффект, что и установка более высоких передач.

Для ползания по камням предпочтительны более короткие передачи, потому что они позволяют двигаться по камням гораздо медленнее. выше передачи предпочтительнее для заболачивания грязи, потому что вам нужна скорость колеса, чтобы шины оставались чистыми и цеплялись грязь. Автомобили для шоссейных гонок могут иметь более высокие передачи, чтобы действительно двигаться по длинным прямым, в то время как короткие гусеничные машины никогда не разовьют максимальную скорость до того, как доберутся до следующего поворота, поэтому у них будет меньше передачи, чтобы получить лучшее ускорение, выходящее из поворотов.

При переключении передач в автомобиле 4×4 очень важно помнить, что вы должны переключать передачи в обе оси одновременно. Раздаточная коробка предназначена для работы при вращении обоих карданных валов. такая же скорость или по крайней мере очень близкая. Даже полноприводная раздаточная коробка, позволяющая валам вращение на разных скоростях делают эту поправку только для прохождения поворотов на дороге. если есть значительная разница между скоростями карданных валов в течение длительного времени, когда детали находятся в раздаточная коробка сломается. Для раздаточной коробки на неполный рабочий день вы сломаете карданный шарнир, полуось, вилку или даже скрутить карданный вал в крендель. Для постоянной раздаточной коробки или полного привода коробка передач, вы будете изнашивать детали в течение нескольких миль, которые в противном случае прослужили бы десятки тысяч миль.

Другой вопрос, который возникает, заключается в том, что вы делаете, когда передаточные числа не совпадают точно. Простой ответ заключается в том, что вам просто нужно получить их близко. При условии, что разница составляет менее 1 %. отношения, они считаются «достаточно близкими». Если ваша передняя ось имеет только 4,11 передачи (37 зубьев зубчатого венца и 9 зубьев шестерни), но ваша задняя ось имеет 4,09 шестерни (45 зубьев коронной шестерни и 11 зубьев шестерни), передаточные числа точно не совпадают. Но поскольку разница между ними всего 0,02, они считаются близкими. достаточно для безопасного бега.

При изменении размера шин трудно вернуться к заводским настройкам. Например, новый Jeep Wrangler может поставляться с завода с 3,73 передачами на осях и шинами размером около 32 дюймов в высоту. Популярным обновлением является подъемник и шины высотой 37 дюймов. Если вы хотите поменять местами шестерни, чтобы соответствовать замены шины, вы должны начать с такого расчета: Старое передаточное число * Размер новой шины / Старая шина Размер = новое передаточное число. Подставив числа, вы получите 3,73 * 37/32 = 4,31. Проблема в том, никто не делает шестерни 4.31 для мостов Jeep. Вы можете получить 4,10, 4,56, 4,88 и 5,13. Итак, что делать твой выбор? Эмпирическое правило заключается в том, что вы всегда округляете. Самая большая причина, по которой вы хотели бы это сделать это потому, что большие шины труднее двигаться. Они не только тяжелее, но и обычно шире.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *