Масло gm 5w30 dexos2: как отличить подделку
Масло General Motors имеет хороший спрос и постоянный покупательский интерес, а значит повышенный интерес подпольных производителей контрафакта. Доля подделок данного масла велика, чуть ли не 50 на 50. Шанс купить подделку очень велик, что бы убедиться в подлинности приобретаемого масла, воспользуйтесь фото инструкцией отличий поддельного масла от оригинального.
Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России
- У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии. Стрелками показаны полукольца за которые вытягивается крышка для открывания канистры.
Масло производимое на территории РФ, не имеет инструкции по открыванию канистры.
- Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.
Этикетки + голограмма
- Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России. Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание.
Обе канистры оригинал. Слева — произведенная в Европе. Справа — в России.
- Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM. Сверху — подделка. Снизу — подлинная.
- Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея.
Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.
Номер партии и дата производства канистры наносят, как на лицевую сторону над этикеткой, так и на заднюю часть канистры.
Дно канистры
У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».
Сверху — оригинал. Снизу — подделка.Артикулы для заказа масла gm
Страна производитель | GM — артикул | Opel — артикул | Литраж |
Россия (Лукойл) | 95599403 | — | 1 л |
Европа | 93165554 | 1942000 | |
Европа | 93165555 | 1942001 | 2 л |
Россия (Лукойл) | 95599404 | — | 4 л |
Европа | 93165556 | 1942002 | |
Россия (Лукойл) | 95599405 | — | 5 л |
Европа | 93165557 | 1942003 |
Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.
Вывод
Если заказываете масло по коду Европы, при выдаче проверьте что выдают. Очень часто недобросовестные продавцы выдают под Европейский заказ, масло произведенное в России. Оно чуть дешевле, но хуже защищено от подделок, поэтому брать лучше изготовленное в Европе. Делайте правильный выбор, добавляйте инструкцию в закладки. Оставляйте в комментарии свой опыт в приобретении оригинального масла gm. Или возможно у вас свои методы?
prokachestvo.ru
Моторное масло 5W-30 GM Opel Dexos2
Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)
Рекомендации и допуски
API SN SM CF
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01
Применяемость
GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.
Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.
Аналоги Dexos 2
ExxonMobil Mobil 1™ ESP, Mobil Super 3000 Formula G, Mobil Super 3000 XEBP
BP Visco 5000 M, Tecar Special DX2
Total Quartz Ineo MC3
ELF Evolution Full-Tech LSX, ELF Evolution Full-Tech MSX, ELF Evolution Full-Tech C3
Castrol EDGE C3, CastrolEdge Professional OE, Castrol EDGE Professional OE-X DX, Castrol Magnatec C3, Castrol Magnatec Stop-Start C3
ZIC X7 LS
Ravenol
HLS, Ravenol LSGRepsol Elite Evolution Long Life, Rowe Hightech Synt RS DLS
Shell Helix Ultra ECT C3, Shell Helix Ultra Professional AG, Shell PC 1476, Sieben7 Motoroil D2
Sinopec Polar Star S1
Statoil LazerWay GFuchs Titan GT1 Pro Flex, Fuchs Titan GT1 Pro Gas
Fuchs Supersyn D2Valvoline SynPower MST Full Synthetic
Valvoline SynPower Xtreme MST C3Wolf Officialtech C3
Wolf Champion OEM Specific C3
Yacco Lube O, VX 1703, ZIC D2, ZIC XQ LSMotul Feu Vert Multi Normes
Motul Expert G, Motul Specific
Gazpromneft G-Energy Service Line GMO
Лукойл LukOil GM Motor Oil, Lukoil Genesis Premium
Chevron Havoline Fully Synthetic C3, Chevron Havoline Ultra S
Liqui Moly Top Tec 4600, Liqui Moly Top Tec 4602, MOL Dynamic Gold
Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic
Addinol Premium 0530 C3-DX
Gulf Progress Extended
Фасовка и номера для заказа в интернет-магазинах.
EU 93165554 19 42 000 Россия 95599403 1л, 93165555 19 42 001 2л, EU 93165556 19 42 002 Россия 95599404 4л, Европа 93165557 19 42 003 Россия 95599405 5л, 93165558 19 42 004 20л, 93165559 19 42 005 60л, 93165560 19 42 006 бочка 205л.
Цены
Оригинальное малозольное моторное масло по очень низкой цене. А произведенное Лукойлом еще дешевле.
Купить масло GM Dexos 2
Внимание! В магнитогорских магазинах, как и по всей России, много контрафактного оригинального масла. GM Opel подделывается так же рьяно, как Nissan и Toyota. Приезжайте. Расскажем, как отличить подделку от оригинала используя наглядное пособие.
Оригинальный Дексос продается с минимальной наценкой. Еще более низкая цена должна настораживать.
turbomgn.ru
Как отличить подделку масла GM 5w30 dexos2? Полезные советы!
Продолжая разговор о поддельных маслах нельзя обойти стороной масло GM 5w30 Dexos2. Не смотря на то, что масло находится не в самой высокой ценовой категории, подделок на него предостаточно.
Содержание статьи
Появление подделок GM 5w30 dexos 2
Из года в год каждый производитель моторных масел старается что-то добавить или изменить внешность упаковки, в том числе и GM. Используя данную возможность они стараются снизить количество подделок на рынке. В связи с тем, что ни каждый автовладелец следит за их дизайном, то ему сложно будет определить — является оно оригиналом или нет.
Моторное масло GM 5w30 Dexos2 и ее упаковка имеют некоторые обязательные отличительные особенности, которые позволяют выявить подделку. Большинство из них легко заметить — это некачественная и неправильная упаковочная форма.
Как отличить оригинал масла GM 5w30?
Есть обязательные элементы, имеющиеся на каждой банке, благодаря которым можно выявить подделку.
10 способов выявить подделку GM 5w30:
- Соединительные швы и качество пластика. Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика. Поддельный GM 5w30 Dexos2 — пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается. Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.
- Серийный номер партии. Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка.
- Цвет упаковки. Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло — серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко — ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.
- Наличие голограммы. Лицевая сторона (правый угол) — специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте — масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.
- Ничего лишнего быть не должно. Тыльная сторона канистры (практически возле дна) должна быть чистой и гладкой. Производитель оригинального GM 5w30 Dexos2 никаких сообщений там не пишет. На подделках в большинстве случаев встречается непонятная строчка, пробитая ярко — желтой или оранжевой краской. 18 цифр этой строчки загадка до сих пор для всех, так как они не несут никакой информации и бар — код в них так же не заключен, хотя многие пытаются спихнуть на него, так как последние цифры разделены пробелом.
- Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) — вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.
- Качественные фирменные этикетки с четкой печатью. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно. Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).
- Пробка должна соответствовать нужным параметрам. По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной). Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки. Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу. Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале.
- Гладкая крышка говорит о поддельном масел. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.
- Масла GM является немецким. Немного о производителе моторного масла GM 5w30 Dexos2. Неоднократно встречается упоминание Роснефти в связи с этим маслом, спешим заверить, что масла для двигателей GM 5w30 Dexos2, а так же прочие масла GM не производятся в России. Оригинальные моторные жидкости для смазки всей серии GM производятся в Германии, где находится даже не один завод по выпуску этой продукции. Соответственно при покупке масла обратите внимание на штрих — код производителя, начальные цифры четко скажут, где выпущен смазочный материал.
Вся продукция GM сертифицирована, требуйте сертификат от дилера и производителя с синими печатями, завод всегда предоставляет полную документацию при отгрузке. Если документы представлены в виде ксерокопий, то лучше поискать другого продавца оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2.
Поделиться с друзьями:
avtotehnar.ru
ACDelco | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM201014530 | Global |
ACDelco Diesel | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1022027 | North America |
ACDelco Full Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20666HJ089 | Global |
ACDelco Premium HP Long Life Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20429HH075 | Global |
ACDelco Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20827IE164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
ACDelco Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20854IF164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
ad SC3 | Ad Parts, S.L. | dexos2™ | 5W-30 | D20200GL155 | Global |
Addinol Premium 0530 C3-DX | Addinol Lube Oil GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0207058 | Europe |
ad-High Tech | Carat Systementwicklungs-und Marketing GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Amalie Elixir Euro Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
Amalie Elixir Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-30 | D20395HG049 | Global |
Aral HighTronic | Aral AG | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0629082 | Global |
Aral HighTronic | Aral AG | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0629082 | Global |
Aral HighTronic G | Aral AG | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1122082 | Global |
Astris DPF Plus C3 | Astris SA | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0601080 | Europe |
Aviaticon Unique BM | Finke Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0123116 | Europe |
Bangchak D3 | Bangchak Corporation Public Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0111078 | Asia/Pacific, India |
Bangchak D3 | Bangchak Corporation Public Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0111078 | Asia/Pacific, India |
BP Visco 5000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0430082 | Global |
BP Visco 5000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0430082 | Global |
BP Visco 5000 M | BP Plc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1124082 | Global |
BP Visco 7000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1130082 | Global |
Carmo D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Carmo D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Cartechnic Motorenol MF | Auto-Teile-Ring GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Cartechnic Motorenol MF | Auto-Teile-Ring GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0910099 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1210082 | Global |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1210082 | Global |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-40 | GB2C1214082 | Global |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0114082 | Global |
Castrol Edge C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0209082 | Global |
Castrol Edge Professional C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1212082 | Global |
Castrol Edge Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0919082 | Global |
Castrol Edge Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0919082 | Global |
Castrol Edge Professional OE-X | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1120082 | Global |
Castrol Edge Turbo Diesel | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2D0327082 | Global |
Castrol Edge Turbo Diesel | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0717082 | Global |
Castrol GTX C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20788IB082 | Global |
Castrol GTX MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20789IB082 | Global |
Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0115082 | Global |
Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0109082 | Global |
Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0115082 | Global |
Castrol Magnatec Diesel DPF | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0126082 | Global |
Castrol Magnatec Diesel DX | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0326082 | Global |
Castrol Magnatec MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20813ID022 | Global |
Castrol Magnatec Professional C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20635HI082 | Global |
Castrol Magnatec Professional MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0110082 | Global |
Castrol Magnatec Professional MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0110082 | Global |
Castrol Magnatec Professional MP DX | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0112082 | Global |
Castrol Magnatec Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1111082 | Global |
Castrol Magnatec Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1111082 | Global |
Castrol Magnatec SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20460HH082 | Global |
Castrol Magnatec SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20637HI082 | Global |
Castrol Magnatec Stop-Start C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131082 | Global |
Castrol Magnatec Stop-Start C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131082 | Global |
Castrol Magnatec Stop-Start SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20636HI082 | Global |
Champion OEM Specific C3 | Wolf Oil Corp. NV | dexos2™ | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Chev Extreme Fully Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
Comma Syner-Z | Comma Oil & Chemicals Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20795IB194 | Europe |
Denicol Long Drive MST | Denicol Motor Oils NV | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0301068 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Elaion F50 d2 | YPF S.A. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0316063 | Global |
ELF Evolution Full-Tech C3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1019070 | Global |
ELF Evolution Full-Tech DTX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0312070 | Global |
ELF Evolution Full-Tech LSX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0517070 | Global |
ELF Evolution Full-Tech MSX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0321070 | Global |
Engen Formula DX | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
ENOC Protec Green | ENOC | dexos2™ | 5W-40 | D20844IF051 | Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Enviro Plus | Penrite Oil Co. Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0217073 | Europe, Asia/Pacific, India |
Eurol Fluence DXS | Eurol B.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E0110104 | Europe |
Feu Vert | Feu Vert | dexos2™ | 5W-30 | D20714HK011 | Global |
Feu Vert Multi Normes | Feu Vert | dexos2™ | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
Fuchs Titan EM 530 Dx2-F1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0308075 | Global |
Fuchs Titan EM 530 Dx2-L1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Fuchs Titan GT1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-40 | D20311HE075 | Global |
Fuchs Titan GT1 Pro Flex | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Fuchs Titan GT1 Pro Gas | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Fuchs Titan Supersyn D2 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0308075 | Global |
Fuchs Titan Supersyn D2 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Galp Formula LS | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20760IA061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Galp Formula LS DX2 | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20012GB061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Galp Formula LS FE | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20012GB061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Gazpromneft Premium C3 | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1030093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
G-Energy F Synth C2/C3 | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20856IF093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
G-Energy Service Line GMO | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1030093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
GM Genuine | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20366HF089 | Global |
GM Motor Oil | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20773IA072 | Global |
GM Motor Oil | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM202072530 | Global |
GM Tech Diesel | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM202014530 | Global |
Gonher GT Turbo | Lubricantes de America S.A. De C.V. | dexos2™ | 5W-30 | D20297HD164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
Gulf Progress Efficiency | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | D20774IA070 | Global |
Gulf Progress Extended | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0520070 | Portugal & Spain |
Havoline Fully Synthetic C3 | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1203089 | Global |
Havoline Fully Synthetic C3 | Caltex Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1203092 | Asia/Pacific, India |
Havoline ProDS Full Synthetic Euro | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0601089 | Global |
Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0320089 | Global |
Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Caltex Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | RB2D0531092 | Asia/Pacific, India |
Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0320089 | Global |
Havoline ProDS M | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | D20210GL089 | Global |
Havoline Synthetic Euro | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0601089 | Global |
Havoline Ultra S | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1204089 | Global |
Havoline Ultra S | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1202089 | Global |
Hella Diesel | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
I.G.A.T Platin DLS | IGAT German Additive Technologies AG | dexos2™ | 5W-30 | D20026GC143 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
IGOL Profive Emeraude | IGOL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
JMC Extra OP | Johannes J. Matthies GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0426123 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
KloboLub Multi | KLOBOmotive GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0420122 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Kronen Diesel Energy | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
KunLun Tianrun C4 | PetroChina | dexos2™ | 5W-30 | GB2F1117026 | Asia/Pacific, India |
LazerWay C3 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0304048 | Europe |
Liqui Moly Pro-Engine M 500 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Liqui Moly Top Tec 4600 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Liqui Moly Top Tec 4602 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Lubral Synthetic Super Diesel | Lubricantes de America S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-40 | D20853IF164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
Lubral Synthetic Super Diesel DXS2 | Lubricantes de America S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | D20297HD164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
LukOil Genesis Claritech | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0227072 | Global |
LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0619072 | Global |
LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0227072 | Global |
LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0426072 | Global |
LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0426072 | Global |
LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | D20288HC072 | Global |
LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | D20271HC072 | Global |
Magma Syn DXS | LPC S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20280HC162 | Europe |
Masteroil C-Tec Power Vario | Interparts Autoteile GmbH | dexos2™ | 5W-30 | D20182GK153 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Max Raloy Diesel Synthetic | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
megol Motorenoel Efficiency | Meguin GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Midland Axxept | OEL-Brack AG | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0122071 | Europe |
Mobil 1 ESP | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | GB1A0917015 | Global |
Mobil 1 ESP | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20281HC015 | Global |
Mobil 1 ESP Formula | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20002GA015 | Global |
Mobil 1 ESP Formula | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | D20679HJ015 | Global |
Mobil 1 ESP x3 | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | D20682HJ015 | Global |
Mobil Super 3000 Formula G | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | GB2B0131015 | Global |
Mobil Super 3000 XE | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | GB1A0914015 | Global |
Mobil Super 3000 XE1 | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-40 | D20294HE015 | Global |
MOL Dynamic Gold | MOL-Lub Kft | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107030 | Europe |
Motorex Profile D-XL | Bucher AG Langenthal | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0513052 | Europe |
Motorex Select LA-X | Bucher AG Langenthal | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0513052 | Europe |
Motul 8100 X-clean | Motul | dexos2™ | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
Motul 8100 X-clean EFE | Motul | dexos2™ | 5W-30 | D20247HE011 | Global |
Motul Expert FE | Motul | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0511011 | Global |
MPM Premium Synthetic C3 DPF | MPM International Oil Co. BV | dexos2™ | 5W-30 | RR2B0331046 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Multivis ADT C3 | Morris Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0222047 | Europe |
Nulon Full Synthetic Diesel Formula Long Life | Nulon Products Australia Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1214095 | Asia/Pacific, India |
Omnicraft Titanium D2 | Ford Motor Co. of Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20665HJ179 | Global |
Optima LSGM | Exol Lubricants Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20312HE169 | Europe |
Panolin Avanis CX | Panolin International Inc. | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0902131 | Europe |
Pecas Genuinas GM Sintetico | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20596HI014 | Global |
Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E1104014 | Global |
Petromin A1 Ultra D | Petromin Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20762IA090 | Global |
Petronas Syntium 5000 DX | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
Petronas Syntium 5000 XS | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
PO Maxima GA | Petrol Ofisi (POAS) | dexos2™ | 5W-30 | GBBA0323013 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Presteza MSP | Kroon Oil | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0801098 | Europe |
Q8 Formula Special G Long Life | Kuwait Petroleum | dexos2™ | 5W-30 | GB2B1207067 | Global |
Quantum Platinum | Volkswagen Group UK Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20595HI156 | Global |
Quantum Platinum Plus | Volkswagen Group UK Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20214GL156 | Global |
Ravenol HLS | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0711081 | Global |
Ravenol LSG | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0602081 | Global |
Ravenol REP Racing Extra Performance | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | D20584HI081 | Global |
Ravenol RUP Racing Ultra Performance | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20583HI081 | Global |
Ravenol VMO | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20583HI081 | Global |
Repsol Elite Evolution Long Life | Repsol | dexos2™ | 5W-30 | GB2D1011102 | Global |
Rowe HighTec Multi Formula | Rowe Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20533HH096 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Rowe HighTec SYNT RS DLS | Rowe Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0113096 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Saab Original | Orio AB | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0615126 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Shell Helix HX8 ECT | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-40 | D20142GH014 | Global |
Shell Helix Ultra ECT C3 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
Shell Helix Ultra ECT C3 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
Shell Helix Ultra Professional AG | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2B0611014 | Global |
Shell PC 1476 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
Sieben7 D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Sieben7 D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Sinopec Polar Star S1 | Sinopec | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0621022 | Global |
Sinopec Polar Star S2 | Sinopec | dexos2™ | 5W-40 | RB2B0623022 | Global |
Spectrol Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
Synergy Euro C3 | TriTech Lubricants & Sales Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20761IA191 | Asia/Pacific, India |
Synth-DX | NV Vroman | dexos2™ | 5W-30 | RR1A1201029 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
TopCar D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
TopCar D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Tor Specialsynth NF | De Oliebron BV | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1109094 | Europe |
Total D2 5W-30 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0428070 | Global |
Total D2 5W-30 | S-Oil Total Lubricants Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1122074 | South Korea |
Total Quartz Ineo MC3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0505070 | Global |
Total Quartz Ineo MC3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0301070 | Global |
Total Quartz Ineo MDC | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0312070 | Global |
TradeTEC C3 GM LS | Groupauto | dexos2™ | 5W-30 | D20312HE169 | Europe |
UNIL Opal Opaljet Longlife 3 | UNIL Opal | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
UNIL Opaljet Longlife 3 | UNIL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
UNIL Opaljet Longlife 3 | UNIL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
Valvoline Advanced MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2L1209103 | Global |
Valvoline Advanced MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2L1208103 | Global |
Valvoline Professional Series C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2G0318103 | Global |
Valvoline Professional Series C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2G0316103 | Global |
Valvoline SynPower MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0310103 | Global |
Valvoline SynPower MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2G0219103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0511103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0227103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0227103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0511103 | Global |
Valvoline SynPower Xtreme MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0307103 | Global |
Veedol Sintron C3 | Veedol International Ltd. (UK) | dexos2™ | 5W-30 | D20243HB160 | Europe |
Voltronic D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Voltronic D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Wolf Officialtech C3 | Wolf Oil Corp. NV | dexos2™ | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Yacco Lube O | Yacco | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131055 | Global |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0520055 | Global |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0702055 | Global |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0226055 | Global |
autolubricants.info
Моторное масло. dexos1 vs dexos2 — DRIVE2
Взято с #
Попытался, для себя, разобраться со стандартами dexos1 и dexos2, и понять какой именно стандарт наиболее подходит для моего автомобиля с учетом климата, качества бензина и тд. Если кратко, то стандарт dexos1, компания GM, позиционирует как моторное масло для бензиновых двигателей, а стандарт dexos2 как моторное масло для дизельных двигателей, но стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1 и его тоже можно использовать для бензиновых моторов, но стоит ли?
dexos1, dexos2
Компания GM, выпустила специальные допуски для масел. которые должны использоваться в моторах GM (в список этих моторов входят и моторы ecoTec).
Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A3.
Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.
Масла dexos «среднезольники» с хорошим пакетом моющих присадок.
Можно понять что из себя представляют масла dexos, и в итоге dexos2 по сути тоже самое что и dexos1, но с дополнительной защитой катализаторов и сажевых фильтров, но будем честны сами с собой, с тем ‘топливом’, которое мы называем бензином, эта защита бесполезна.
Весь мир стремится к экономии, и по этому компания GM под своей франшизой выпускает только масла стандарта dexos2, да и масла dexos2, других компаний, найти проще чем dexos1. Причина в том что, стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1, то есть масла можно лить в бензиновые двигатели, и отдельно выпускать масло для бензиновых двигателей не особо экономически обосновано. Тем более что вся Европа с каждый годом все больше и больше пересаживается на дизельные моторы.
При этом для владельцев бензиновых моторов, они рекомендуют лить масло dexos2, но никто не говорит что масло dexos1 хуже, ситуация просто в том, что dexos2 можно лить в бензиновые моторы, а dexos1 нельзя лить в дизельные. С точки зрения экономики явно dexos2 выигрывает. Что касается компаний, которые выпускают масла не под франшизой GM, то им тоже проще выпускать только масла dexos2, так как его можно применять в обоих типах моторов, а сертификация масла стоит миллионы долларов, и для компании гораздо лучше выпускать одно масло для всех автомобилей GM, чем сертифицировать 2 отдельных.
Разбираемся далее
Стандарты, довольно беспощадная штука, которая не оставляет практически никакого места для творческой работы производителей масла. По этому если вы уже выбрали масло стандарта dexos2, то оно все будет примерно одинаковое, в пределах допусков. Масла будут иметь одинаковые качества, и по сути будут только отличаться выносливостью. То есть более стойкие загустители, более злые антифрикционные присадки и тд. Но свойства масла будут одинаковы.
Чтобы не быть голословным, привожу лабораторный анализ масел стандарта dexos2.
Таблица
Вывод следующий, все масла этого стандарта, имеют приблизительно одинаковые параметры. И по сути выбирая Motul Specific, вы не получите ничего, кроме того что ваше масло немного дольше проходит, то же касается и масла Mobil 1. Эти масла будут более выносливыми, но в целом ничем не будут отличаться от GM Dexos2 по параметрам. С помощью лабораторного анализа, было доказано, что масло GM Dexos2 реально ходит 6800км в наших условиях, то есть меняя это масло в 2 раза чаще вы получите такой же эффект как и от масла Mobil или Motul. Правда Mobil или Motul можно менять реже, скажем раз в 15 000.
Нужно с опаской относится к маслам, которые соответствую сразу нескольким стандартам, к примеру масло Motul 8100 X-clean, которое соответствует одновременно нескольким стандартам, в том числе и dexos2. Motul 8100 X-clean имеет не совместимость присадок, и при нагреве полемеризуются.
В итоге: если вы хотите найти масло лучше, то тут явно, просто выбор производителя не поможет, нужна другая рецептура, к примеру dexos1, его разрешает использовать корпорация GM. А вообще если забить на этот стандарт, а просто отталкиваться от требования вашего двигателя к маслу, то можно найти масло в разы лучше.
dexos1
Масла dexos1, среднезольные с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA A3.
ACEA A3/B3 — B4. Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
Масла dexos2, малозольники, с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA С3
ACEA С3 — 04. Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
Если кратко, то прочитав описание стандартов, все становится понятно. dexos2, это такое же ма
www.drive2.com
Opel Astra 1.4Т CosmoAFL+🚀 › Logbook › Замена масла Лукойл Genesis Claritech 5w30 dexos2 vs ориджинал GM 5w30, и подбор фильтров
Всем бонжорно😉сегодня речь пойдет о выборе моторного масла и фильтров для моего JOpel(я) .
Каждый раз перед заменой возникает вопрос, какие же фильтра поставить и какое масло в итоге лить?!
Очень много записей на Д2 про разные марки и разных производителей масла. Я крайний раз вливал GM 5w30 , но как то по отзывам и по наблюдениям за своим двиглом, не очень. Брат ездит на Astra H 2011 года 1.6 МКПП 116 л.с. и тоже всегда лил GM 5w30, но есть одно но уже после 5000 км пробега после замены масла движок начинал работать не стабильно и при нагрузке появлялся цокот (сравнимый с цокотом пальцев на классике рашен автопрома), а это самый первый признак того что масло исчерпало свой ресурс. В нашем доме живет один замечательный сосед, и по совместительству торговый представитель компании Лукойл. После разговора с ним на тему: а какое масло лучше лить?! Я как скептик и не ожидал услышать другого ответа от него как: ну конечно Лукойл. Но его ответ был не так однозначен, мол можно и мотюль и эльф и все тому подобное (проедающую и без того не малую дыру в бюджете), На мой вопрос ну а что же Лукойл? Он ответил : ну все иномарки заливают бэхи мерсы и япошки, при чем сейчас по качеству ни каких вопросов, и мол у отца тоже Опель и он давно льет Лукойл и отхаживает не меньше 10000, и к тому же он сказал такую вещь что сейчас на российский рынок только в малых партиях и то не всегда поставляется GM произведенное в Европе, и что большинство масла GM с надписью made in EU с ценой ниже 1900 за 4л это либо подделка либо счастливая случайность (по старой цене) а есть так же как вы знаете с надписью сделано в России, так это говорит тот же Лукойл только с ценой дороже на 20-30%.
Мой выбор определился сразу, заказал ему канистру Лукойл и сегодня после работы он привез
Zoom
Genesis Claritech 5w30 dexos2
Теперь о выборе фильтров
Прошлый раз при замене масла я покупал оригинал GM масляный и воздушный фильтра, на этот раз решил поставить не оригинал и после недолгого поиска определился воздушный фильтр Fortech fa-103
Zoom
Fortech FA-103 iso/ts 16949 system
www.drive2.com
Мысли по поводу масла Dexos2 — logbook Opel Astra 2011 on DRIVE2
В связи с «уходом» GM из РФ вопрос с расходниками встал боком. Поставки оригинального масла сократились, если не исчезли совсем. С другой стороны, многие производители масел уже давно успели получить сертификат соответствия Dexos2. С третьей — ценовая политика у многих продавцов и производителей сейчас очень чудаковатая, так что случаются разные перегибы.
Что же есть сейчас на рынке? И, главное, по чём?
General Motors Dexos2 Longlife 5W30
General Motors Dexos2 Longlife 5W30
Большой вопрос, что это за масло теперь. Раньше всё масло было производства Бельгии, теперь (предположительно) в канистры с такой же передней этикеткой льет Лукойл. И льет не самую свою хорошую основу.
1л — 1942000 ~ 322 р
2л — 1942001 ~ 684 р
4л — 1942002 ~ 1328 р
5л — 1942003 ~ 1448 р
Motul Specific dexos2 5W30
Motul Specific dexos2 5W30
Самя агрессивная реклама, самые преданные фанаты. Но по тестам очень даже ничего. Загадка лишь, насколько эти тесты независимы при такой агрессивной рекламной политике.
1л — 102638 ~ 697 р
5л — 102643 ~ от 3166 р
XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30
XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30
Одно из самых дорогих масел с сертификатом Dexos2. А если нет разницы, зачем платить больше?
1л — 980
5л — 3650 руб
Mobil 1 0W40 Dexos2
Mobil 1 0W40 Dexos2
Вязкость 0w-40 — рекорд для Dexos2. Цена при этом не зашкаливает на фоне других производителей.
5л — 152558 — 2443р
Castrol EDGE Titanium FST 5W-40
Castrol EDGE Titanium FST 5W-40
1л — 153BE0 ~ 721р
4л — 153BE1 ~ 2445р
Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Для меня стало приятной неожиданностью, что это тоже Dexos2 (пруфлинк).
1л — 1539436 ~ 533р
4л — 1539487 ~ 1709р
5л — 1607018 ~ 2199р
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
5л — 3756 ~ 2905р
==================
Я пока посчитал, что хорошее враг отличного и остался на старом и проверенном GM Dexos2 Longlife 5W30. Все-таки это всего лишь масло. Разумеется, купил я 4-х литровую канистру с лейблом «Made in EU«. Какова будет ситуация ко времени (или, вернее, к пробегу) следующей смены масла — поживем увидим ))
www.drive2.com