Как и где ошиповывать покрышки
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 64 Опубликовано
Там, где шипуют резину, знают, что сделать это не проблема. Проблема – выбрать хорошие шины и не проколоться. Шинами торгуют в магазинах, в интернете и на рынках. Цены отличаются в разы, но претензии можно предъявить лишь к официальным поставщикам. В течении 5 лет вы имеете право предъявить заводу-изготовителю претензии, если считаете, что шина преждевременно разрушилась по вине завода.
То, что шины не подделывают – миф. Подделывают! Особенно грузовые, которые стоят очень дорого. С легковыми шинами проще: делать их подпольно невыгодно, зато выгодно восстанавливать или наваривать. Если шина наварена официально, то на боковине есть соответствующий знак. Но прослужит она не больше 2 лет. А если значка нет, то берите лупу: смотрите на закраину обода и там всегда найдете или следы ржавчины или следы от обода или краски.
Нешипованная резина хороша на асфальте: тормозной путь у нее будет меньше. Предпочитаете шипованную резину? Она подойдет для поездок за город и по льду. Берегитесь, чтобы на этих же шипах не наколоться. Нужно смотреть хотя бы на то, чтобы верхний фланец шипа был бы вровень с резиной или еще лучше немного внутри. Т.е., чтобы шипчик облегала резина со всех сторон. Еще шип должен стоять вертикально, а не под наклоном.
Многие производители предпочитают ошиповывать покрышки в России – так дешевле. А местные умельцы частенько экономят на расходных материалах: вместо твердосплавных шипов вставляют железные. Проверить это можно обычным напильником. Твердый сплав надфилем или напильником точится очень плохо, практически не точится.
На ведущих колесах шипы всегда стачиваются быстрее, но не спешите менять резину. Переставьте эти колеса на ведомую ось, а на полноприводных автомобилях колеса нужно менять местами по диагонали. Вставлять выпавшие шипы бесполезно – вылетят!
Еще бывает пережженая резина. Такая прослужит совсем недолго, до первой аварии. Как на ней не спалиться? Элементарно! Чиркните шиной по кафельному полу прямо в магазине. Если есть черный след, то оставьте ее продавцам.
Решили сэкономить и купить б/у колеса? Не спешите восхищаться их лоском и мягкостью. Возможно их омолодили темным пивом. Возьмите мокрую тряпку и протрите резину. Может лоск и сойдет.
Выбираете новую покрышку? Посмотрите на дату ее производства: старше 2-3 лет лучше не покупать. Теряется эластичность, шина становится более выкрашиваемой, быстрее изнашивается. Год полежала шина и 5% своего потенциального ресурса она не добежала, она преждевременно износится.
А вообще-то покупать зимнюю резину лучше в январе: ассортимент богатый, а цены ниже. Сани готовят летом, а резину покупают зимой. Предыдущей!
Видео
Другие советы по эксплуатации:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!19.11.12 11:27 |
На сегодняшний день бытует мнение, что заводская ошиповка гарантирует качество, выносливость, долговечность. Конечно, производитель шипованной резины использует современное оборудование и подбирает шипы оптимальной конфигурации, то есть оптимизированные для конкретных моделей зимних покрышек. Шины изначально имеют разные рабочие характеристики. И важно производителю добиться того, чтобы у устанавливаемых шипов была максимальная стойкость к воздействиям разного характера во время эксплуатации покрышек. Многие гаражные мастерские также для ошиповки используют качественное оборудования и зачастую сложно сказать, чье внедрение шипов в шины лучше. На срок эксплуатации шипованной поверхности шины влияет несколько факторов: – равномерность посадки каждого шипа в отверстие и качество ошиповки; – использование шипов фирменных, оригинального исполнения; – максимально правильная обкатка шипованной поверхности колес перед наступлением холодов и гололедицы. Настоящее качество ошиповки достигается усилиями профессионального «шиповщика» и благодаря использованию современного оборудования. При этом пистолеты для ошиповки должны всегда работать в исправном состоянии. Процесс шипования происходит на поверхности специальной подставки, благодаря которой обеспечивается установка шипа в постановочное отверстие наиболее эффективным и быстрым способом. При этом сама посадка шипов должна быть однородной. Если использовать пистолет и фирменные шипы, то и в гаражных условиях можно покрышки подготовить к периоду наступления гололедицы и сильного выпадения снега. Но если частные мастера не заботятся о том, что следует использовать качественное исправное оборудование и сами шипы от лучших производителей, то качество ошиповке будет неудовлетворительным, и поверхность шин будет терять внедренные элементы, с помощью которых производится удержание шина на льду. Не стоит обольщаться на подделанные шипы от неизвестных производителей, пусть они стоят в десятки раз дешевле оригинальных образцов. Иногда подделанные шипы от китайского производителя продавцы выдают за оригинальные, и покупатель впоследствии теряет деньги. В свою очередь на заводе никогда не будут использовать подделку шипов, поскольку производитель отвечает за каждую выпускаемую модель шин не только деньгами, но и авторитетом на международном автомобильном рынке, который оказывает дороже крупных денежных сумм. Потери от одной ошибки для крупного производителя зимней резины для автомобилей могут быть колоссальными в итоге. Вот почему заводская ошиповка никогда сомнения не вызывает и не может вызывать. Неоригинальные шипы, производимые с максимальной экономией на материале, создаются на основе дешевой стали. Если сталь корпуса такого шипа мягкая, то он быстро изнашивается и приходит в непригодность. Износостойкостью не отличается и твердоплавная вставка, и она стирается в два раза быстрее аналога, который является результатом оригинального производства. У оригинала даже диаметр внутреннего сердечника значительно больше, чем диаметр того же сердечника, но подделки. Но это не явно видно, но при пристальном рассмотрении заметно. В итоге используя некачественные шипы для ошиповки поверхности шины можно уже через одну – две тысячи километров вновь идти к специалисту на установку новых шипов. А это накладно, поскольку сама работа стоит недешево и требует времени, то есть, простаивает автомобиль. Чтобы проконтролировать качество ошиповки в любых условиях, можно использовать специализированный электронный измеритель, помогающий определить степень выступания сердечника твердосплавного над плоскостью протектора. Как известно, под каждый тип протектора применяются шипы определенной высоты. Обычно производители зимней резины дают свои рекомендации по данному вопросу, и их следует неукоснительно придерживаться. Величина расчетного выступания сердечника имеет показатель 1.2 мм. Когда завершена ошиповка шин допустим минимальный разброс вылета шипов в пределах параметров 1.1 – 1.4 мм. В процессе обкатки автоматически производится выравнивание вылета шипов. В процессе шиповки каждое отверстие для монтажа шипа подвергалось жесткой деформации, поскольку сначала его растягивали и потом вставляли инородное тело, с резким освобождением. Поскольку резина, как и все тела на земле, имеют остаточную деформацию, сразу прочного схватывания шипа с отверстием не происходит. И правильным будет, если шина полежит две – четыре недели в неподвижном состоянии. И далее проводится обкатка в спокойном режиме на протяжение трехсот километров. При этом надо плавно трогаться с места, избегать резких торможений и поворотов. Скорость передвижения не должна превышать восьмидесяти километров в час. При этом обкатку надо делать исключительно на асфальтированной дороге. |
Дошиповка в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург
Адреса сервисмаркетов
Полезная информация
Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.
Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, Для обеспечения
безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение
купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная
ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех
её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать
стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин,
становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.
Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!
совпадать с общей высотой шипов. |
2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора. |
youtube.com/embed/FW6EU9WHK3w?feature=oembed» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>
Единая гарантия на запчасти и услуги
Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку.
При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы.
Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
Российские водители по-прежнему сами шипуют шины. Зачем?
Все больше стран запрещают шипованные шины из-за того, что они портят дороги и вредят экологии, поднимая в воздух асфальтовую пыль. Даже у нас уже звучат такие же инициативы. Но в России по-прежнему некоторые водители так любят шипы, что готовы устанавливать их сами. Среди наших соотечественников на Aliexpress пользуются популярностью шипы для покрышек, продающиеся отдельно от самих покрышек.
Такие шипы водители вкручивают в старые зимние шины, из которых родная ошиповка давно выпала, а также в любую другую резину, которая у них есть.
Производители шин тратят миллионы на изобретение новых шипов, экспериментируя с их формой, составом и креплением. Вкрученные самостоятельно шипы ничего общего с фирменной ошиповкой не имеют.
Судя по отзывам покупателей, такие отдельно продающиеся шипы они применяют на автомобильных покрышках (как для легковушек, так и для грузовиков), на велосипедных шинах, а также на зимней обуви. Некоторые автомобилисты заказывают шипы из Китая ежегодно.
Кому-то 100 китайских шипов хватает только на два колеса, а кто-то умудряется воткнуть их и во все четыре, а потом ездить всю зиму на такой резине. И это при том, что в современной фирменной «шиповке» производители устанавливают до 250 «зацепов».
Против использования шипов на ботинках мы ничего не имеем — личное дело каждого.
А вот что касается автомобильных покрышек, то тут такие эксперименты опасны.
Какие шины соответствуют закону?
Регламент Таможенного союза предусматривает, что зимой на автомобилях в России должны быть установлены покрышки с обозначением в виде горных пиков.
Именно так по международным правилам обозначают шины, предназначенные для зимы.
Покрышки с пометкой M+S, так называемая «европейская зима», для нашей официально не подходят. Бывает, что производитель комбинирует оба значка на одной шине — такие регламентом у нас допускаются. Использование летней резины зимой вообще под запретом.
Шипы, самостоятельно вкрученные в летнюю резину, зимней ее не делают.
Немного другая история с шипованными изначально шинами, которые растеряли свои «зубы». Китайская ошиповка, установленная самостоятельно, формально превращает такую шину в восстановленную, и теоретически на ней можно ездить, если протектор соответствует нормативу, а шипы — такие же, как были у производителя. Но шансов, что любители вкручивать шипы своими руками эти условия соблюдают, конечно, минимальны.
Если резина потеряла все свои шипы, значит, она уже не годится для эксплуатации. Восстановление ошиповки свойства покрышки не вернет и езду по снегу и льду безопасной не сделает.
Китайские шипы повреждают шины
«Каждый владелец может собрать свою машину сам, — говорит генеральный директор московского экспертного центра “Движение без опасности” Вадим Мельников. — Есть достаточное количество деталей и инструментов на рынке. Но почему-то этого никто не делает. Так почему шипы собираются сами устанавливать? Это высокотехнологичное изделие, которое испытывают не раз и вкладывают огромные инвестиции. Такие самоделкины всегда есть в нашей стране. Но, что касается шипов, зачем это нужно? Линейка шипованной резины на рынке велика. Есть очень бюджетные модели. Что мешает выбрать их? Но это принципиально отличается от кустарного производства, которое абсолютно не способствует безопасному вождению. Не нужно рисковать, когда речь идет о движении на дорогах».
«Любые изменения в конструкции шины повлияют на безопасность на дороге, — поясняет Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Россия. — Более того, отверстия для шипов формуются на производстве и под конкретный тип шипов. Использование других типов шипов и их некорректная установка может повредить шины (нарушить целостность и герметичность шины), а это прямая угроза безопасности».
Без шипов и без воздуха
Возможно, однако, что шипы вообще скоро уйдут в историю, как и привычные нам шины. Производители уже готовы выпускать и безвоздушные покрышки! Смотрите, какие:
Во время загрузки произошла ошибка.Читайте также:
Дошиповка
Дошиповка шин ремонтными шипами «ТЕКОМ»
Благодаря шипам, покрышки авто получают лучшее сцепление с обледенелым или укатанным снегом дорожным покрытием. Проверить состояние зимних колёс автомобиля – то, что нужно сделать перед тем, как выезжать на дорогу зимой, в холод и непогоду. Если в ваши планы не входит приобретение новых автошин, есть другой вариант.
Дошиповка – процедура, позволяющая дать вторую жизнь зимней резине. Это необходимые затраты, которые окупятся безопасностью пассажиров и других участников дорожного движения.
Предлагаем дошиповку шин в Нижневартовске. Для её проведения мы используем профессиональное оборудование и специальные ремонтные шипы «ТЕКОМ». На сегодняшний день ошиповка это лучшая технология восстановления зимних колёс.
Преимущества ошиповки
Шипы являются лишь частью шины. Именно они первыми выходят из строя в результате некорректной эксплуатации на асфальте и воздействия химреагентов, в то время как сама шина, хоть и став «лысой», может быть ещё вполне пригодной и работоспособной. Но такой протектор не спасёт на заснеженной трассе, в него попадёт снег, и колёса начнут скользить. В такой ситуации и выручит повторная ошиповка.
Вот лишь несколько её объективных плюсов:
- не нужно покупать новую резину – сцепление восстанавливаются полностью;
- вновь установленные металлические элементы прочнее старых, не боятся коррозии;
- ряд шипов восстанавливается точно по отверстиям их заводской установки – эргономика покрышки не меняется;
- новые элементы отлично держатся в гнёздах.
Особенности шипования колёс ремонтными шипами «ТЕКОМ»
Наряду с технологиями, предполагающими формирование отверстий и вкручивание шипов с резьбой, несколько лет назад появилась новая система от компании «ТЕКОМ». В соответствии с ней старые повреждённые элементы удаляются, а на их места запрессовываются с помощью специального пистолета новые. Они сделаны из сплава, устойчивого к коррозии, и имеют уплотнитель из прочного пластика. Благодаря тому, что новые детали несколько шире штатных, они хорошо держатся в старом гнезде.
Совет: не стоит пытаться осуществить шиповку своими руками. Самостоятельный подход может привести к непредсказуемым последствиям. Шиномонтаж – дело профессионалов, и в Нижневартовске вы можете его доверить нам.
Предложение по ошиповке от «Покрышкин»
Наша компания предоставляет услугу ошиповки шин в Нижневартовске на профессиональном, сертифицированном оборудовании. Мы даём гарантию на свою работу и на установленные шипы и предлагаем выгодные цены.
Уточнить детали процедуры можно у наших консультантов.
Что такое дошиповка шин? — Выездной шиномонтаж Запаскин
Одна из главных причин почему зимние покрышки выходят из строя – утрата шипов. Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы. Существует такая технология как дошиповка шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.
Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартных, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
1. Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.
Как понять, что ошиповка хорошего качества
В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на износ заводских шипов. Поэтому большинство водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.
На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т.д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.
Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно обязательно учитывать такие нюансы, как:- диаметр отверстий для шипов,
- глубину установки и положение шипа в резине.
- год выпуска шины
Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает утрачивать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.
Зная несколько отличительных особенностей, любой водитель сможет без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной. Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Шипы при этом должны быть размещены по краям протектора, причем в 2 или 6 рядов, так как это существенно уменьшает риски скольжения по время поездок и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.
Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.
Из-за чего шипы выходят из строя
По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины. Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.
Когда стоит шиповать колеса?
Идеальное время, подходящее для ошиповки – перед началом зимы или непосредственно в её разгар. В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето действуют скидки на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.
Заказать услугу дошиповки шин вы можете по телефону в СПб: (812)603-77-77 или здесь
Поделиться
Ошиповка шин Колесо Центр Запорожье
Фирма <<Колесо — Центр г. Запорожье>>
Предлагает услугу установки специальных шипов для зимних колес.
Возможная работа с новыми автошинами в которых имеется специальное отверстие для установки шипов.
Стоимость работ 2.50 грн за шип.
Типы шипов
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка — это рабочий элемент, определяющий долговечность и эффективность работы шипа.
Все шипы можно разделить на два типа: однофланцевые и многофланцевые.
Однофланцевые напоминают по форме гвоздик или заклепку. Это классический вид шипа, с которого все и начиналось. Такие шипы наиболее дешевы. Подавляющее большинство используемых в Украине шипов — однофланцевые (рис. 1).
Более сложными являются многофланцевые (двух- или трехфланцевые) шипы. Они служат дольше и эффективнее, но и стоят дороже (рис. 2).
Рис. 1
Рис. 2
Правильный выбор шипов зависит от дорог, по которым ездит автомобиль. В наших условиях важна высокая сцепляемость. Шип должен прочно держаться и не уходить от контакта с дорогой, не прогибаться в мягком теле резины. Чем больше фланцев, тем лучше.
Все современные шипы имеют высокое качество. Их конструкция постоянно совершенствуется. То мнение, что шипы негативно влияют на износ дорог и на окружающую среду, опровергают исследования, проведенные в Финляндии и Швеции.
Когда шиповать?
Шиповать шины необходимо как можно раньше до начала зимнего сезона.
Когда шип вставляется в отверстие, то резиновые стенки блока принудительно растягиваются лапками ошиповочного пистолета, увеличивая диаметр отверстия в несколько раз. Естественно в данном случае присутствует остаточная деформация резины, что негативно сказывается на удержании шипа.
Поэтому очень важно после ошиповки дать шине вылежаться…и чем больше, тем лучше…
Это первый маленький секрет, которым любят оперировать продавцы перед неопытными водителями, рассказывая о том, что заводская ошиповка шин намного лучше той, что делают тут на месте — бред чистой воды.
Просто шины, ошипованные «там» за несколько месяцев до начала зимы уже давно вылежались… Шип лучше обхвачен и зафиксирован.
1-2 месяца — это отличный срок для «отлежки» шин после ошиповки.
Каким шипом лучше шиповать?
На этот вопрос не так просто ответить, как кажется на первый взгляд.
Например Bridgestone настоятельно рекомендовал ошиповывать свои модели шин обычным однофланцевым шипом.
При правильной и грамотной ошиповке, а также обкатке шин — такой шип служит не меньше, чем двухфланцевый.
Я специально не буду касаться темы шипов с квадратными/треугольными и др. твердосплавными вставками, а также нижними фланцами шипа специальной формы, например квадратной — нет смысла. Если вы уже решили ошиповать шины, то в 99% случаев вам предложат всего два варианта:
1) Однофланцевый обычный (рис. 1)
2) Двухфланцевый шип — тип «рюмка» (рис. 2)
Исходя из этих двух предложений нужно выбрать одно — наиболее приемлемое для вас.
Если Вы спокойный водитель, передвигаетесь без резких ускорений и торможений, то любой из этих двух типов шипов прослужит у вас долго.
Если же Вы эксплуатируете авто в жестких режимах, если у вас машина с механикой (АКПП имеет зимний режим, который значительно продлевает жизнь шипам), то двухфланцевый шип будет лучше противостоять «силе вырывания» в первое время. Однако через 1-2 сезона, когда высота протектора, а значит и шипов — уменьшится за счет естественного износа, то шип все равно разобьет посадочное место и уже не сможет удерживаться, как новый. Кстати, если машина эксплуатируется на асфальте в активном режиме, то грязь/песок/шлак забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия — очень быстро «выгрызая» себе свободное место в резине, что в свою очередь сильно ослабляет надежность фиксации шипа.
У однофланцевого шипа при таком стиле езды — все тело равномерно обхвачено резиной, поэтому песок/грязь/шлак не так быстро «выедают» и разбивают резиновые стенки отверстия, ослабляя посадку шипа.
Т.е. идеального рецепта по выбору типа шипа нет, т.к. на его качество посадки играют множество других факторов, например:
Твердость резиновой смеси протектора(чем тверже, тем лучше)
Массивность блока — чем больше, тем лучше
Твердость резины в месте «якорения» шипа — многие производители специально этот слой резины делают из более твердого состава.
Ну и, конечно, правильность ошиповки нужным шипом, верней шипом правильного размера.
Этому нужно уделять отдельное внимание.
Высота протектора у разных моделей шин разных производителей тоже различна.
У кого-то это 9мм, у кого-то 10 мм… и т.д…
Высота шипов для легковых моделей зимних шин 10-11 мм. (для грузовых тоже есть шипы с совсем другими размерами)
Шип должен сесть в посадочное место таким образом, чтобы его твердосплавная вставка выступала над уровнем протектора не более, чем 1,2-1,3мм, а плоскость корпуса шипа была на одном уровне с плоскостью протектора. Только такая посадка обеспечит «живучесть» шипам.
Если шип посадить глубже, т.е. его высота была выбрана неверно, то он работать на льду практически не будет, пока протектор шины не износится на 1-2мм..
Если высокий шип посадить в низкий протектор с выступанием над поверхностью в 1,5-1,7 мм, то потери шипов уже в первый зимний сезон могут достигнуть 30-50%, а то и более… Правда на первом гололеде торможение может быть заметно лучше, чем на «правильно» ошипованных шинах…Но такое счастье, как вы поняли, продлится недолго.
Мифы о шипованных зимних шинах.
Еще находятся водители, в не воспринимающие шипованные шины. Зачем стачивать шипы зимой об асфальт, которого в результате применения химикатов для таяния снега в городах предостаточно? Да и тормозной путь на мокром асфальте увеличивается! – говорят они. На это можно возразить: в зимних условиях водитель чувствует себя на шипованных шинах более комфортно и уверенно на любых покрытиях. Зимний асфальт более скользкий, чем летний, и это чувствуется на любых шинах. Что касается тормозного пути, то зимой он также увеличивается независимо от типа шин, и опытные водители это хорошо знают. Во всяком случае, применение шипованных шин для водителей-новичков обязательно. То же самое рекомендуется и всем водителям автомобилей с автоматическими коробками, независимо от стажа и опыта вождения. А теперь несколько практических советов.
Миф 1. Шипы можно устанавливать только на ведущие колеса. На самом деле шипованные шины рекомендуется ставить на все колеса автомобиля. Устанавливать ошипованные покрышки только на переднюю или только на заднюю ось автомобиля в некоторых ситуациях смертельно опасно. При монтаже и перестановке ошипованных колес нужно обеспечить постоянное направление их вращения.
Миф 2. Можно гонять на новых шипованных шинах. На самом деле свеже ошипованные колеса должны пройти примерно двухсот километровую обкатку, причем водитель не должен превышать скорости 60–70 км/ч. Это даст возможность шипам хорошенько «сесть» на свои места. В период обкатки следует избегать резких торможений и динамичных стартов.
Миф 3. Импортные шипы не вываливаются на скорости. На самом деле следует почаще контролировать давление в шинах. Длительная езда на приспущенных шинах приводит к быстрому износу шипов и их преждевременному выпадению. Преждевременному выпадению шипов способствует также движение с высокой скоростью, и даже на импортных шипованных шинах не рекомендуется ездить быстро. Кратковременные ускорения до 140 км/ч возможны, но не более того.
Миф 4. Знак «шипы» защитит от аварии сзади. На самом деле при торможении на льду и утрамбованном снегу тормозной путь «ошипованного» автомобиля окажется намного короче, чем тормозной путь следующего за ним автомобиля без шипов. Это может стать неожиданностью для водителя, следующего сзади и безуспешно топчущего тормозную педаль. Стандартный предупредительный знак на заднем стекле вашей машины он заметит только после удара. Поэтому ваша безопасность зависит только от вас.
Миф 5. Шипы служат всего один сезон. На самом деле при соблюдении правил обкатки и эксплуатации ошипованные шины обычно служат три зимних сезона, то есть 30–45 тысяч километров. После этого их рекомендуется утилизировать, а не докатывать летом. Это делать опасно, так как тормозной путь вашего автомобиля увеличится на 25%.
Наш интернет магазин продает и вы можете купить докатные колеса на все виды авто, шины, покрышки, резину, автошины, автопокрышки, колеса, летние и зимние, как для легковых автомобилей так и для микроавтобусов и это все в Запорожье с доставкой в любой город Украины: Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы. .
Как и где ошиповывать покрышки
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 64 Опубликовано
Там, где шипуют резину, знают, что сделать это не проблема. Проблема — выбрать хорошие шины и не проколоть. Шинами торгуют в магазинах, в интернете и на рынках. Цены отличаются в разы, но претензии можно предъявить лишь к официальным поставщикам. В течение 5 лет вы имеете право предъявить заводу-изготовителю претензии, если считаете, что шина преждевременно разрушилась по вине завода.
То, что шины не подделывают — миф. Подделывают! Особенно грузовые, которые стоят очень дорого. С легковыми шинами проще: делать их подпольно невыгодно, зато выгодно восстанавливать или наваривать. Если шина наварена официально, то на боковине есть соответствующий знак. Но прослужит она не больше 2 лет. А если значка нет, то берите лупу: смотрите на закраину обода и там всегда найдете или следы ржавчины или следы от обода или краски.
Нешипованная резина хороша на асфальте: тормозной путь у нее будет меньше.Предпочитаете шипованную резину? Она подойдет для поездок за город и по льду. Берегитесь, чтобы на этих же шипах не наколоть. Нужно смотреть хотя бы на то, чтобы верхний фланец шипа был бы вровень с резиной или еще лучше немного внутри. Т.е., чтобы шипчик облегала резина со всех сторон. Еще шип должен стоять вертикально, а не под наклоном.
Многие производители предпочитают ошиповывать покрышки в России — так дешевле. А местные умельцы частенько экономят на расходных материалах: вместо твердосплавных шипов вставляют железные.Проверить это можно обычным напильником. Твердый сплав надфилем или напильником точится очень плохо, практически не точится.
На ведущих колесах шипы всегда стачиваются быстрее, но не спешите менять резину. Переставьте эти колеса на ведомую ось, а на полноприводных автомобилях колеса нужно менять местами по диагонали. Вставлять выпавшие шипы бесполезно — вылетят!
Еще бывает пережженая резина. Такая прослужит совсем недолго, до первой аварии. Как на ней не спалиться? Элементарно! Чиркните шиной по кафельному полу прямо в магазине.Если есть черный след, то оставьте ее продавцам.
Решили сэкономить и купить б / у колеса? Не спешите восхищаться их лоском и мягкостью. Возможно их омолодили темным пивом. Возьмите мокрую тряпку и протрите резину. Может лоск и сойдет.
Выбираете новую покрышку? Посмотрите на дату ее производства: старше 2-3 лет лучше не покупать. Теряется эластичность, шина становится более выкрашиваемой, быстрее изнашивается. Год полежала шина и 5% своего потенциального ресурса она не добежала, она преждевременно износится.
А вообще-то покупать зимнюю резину лучше в январе: ассортимент богатый, а ниже. Сани готовят летом, а резину покупают зимой. Предыдущей!
Видео
Другие советы по эксплуатации:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Ошиповка шин Колесо Центр Запорожье
Фирма << Колесо - Центр г. Запорожье >>
Предлагает услугу установки специальных шипов для зимних колес.
Возможная работа с новыми автошинами в которых имеется специальное отверстие для установки шипов.
Стоимость работ 2.50 грн за шип.
То есть покрышка в зависимости от радиуса и производителя обходится от 190 до 200 грн.
Типы шипов
Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка — это рабочий элемент, определяющий долговечность и эффективность работы шипа.
Все шипы можно разделить на два типа: однофланцевые и многофланцевые.
Однофланцевые напоминают по форме гвоздик или заклепку. Это классический вид шипа, с которого все и начиналось. Такие шипы наиболее дешевые. Подавляющее использование в Украине шипов — однофланцевые (рис. 1).
Более сложными являются многофланцевые (или трехфланцевые) шипы. Они дольше и эффективнее, но и стоят дороже (рис. 2).
Рис. 1
Рис.2
Правильный выбор шипов зависит от дорог, по которому ездит автомобиль. В наших условиях важна высокая сцепляемость. Шип должен прочно держаться и не уходить от контакта с дорогой, не прогибаться в мягком теле резины. Чем больше фланцев, тем лучше.
Производители шин конкретный вид шипов, которые требуется использовать при ошиповке их продукции. Среди производителей шипов выделяются пять основных фирм. Это Угигрип (Франция), Тикка, Сезон, Турванаста (все — Финляндия), Ситек (Германия).Отечественные производители достаточно узко и малозаметны на рынке.
Все современные шипы имеют высокое качество. Их конструкция постоянно совершенствуется. То мнение, что шипы негативно на износ — дорог и среду, опровергают исследования, проведенные в Финляндии и Швеции.
Когда шиповать?
Шиповать шины необходимо как можно раньше до начала зимнего сезона.
Когда шип вставляется в отверстие, то резиновые стенки блока принудительно растягиваются лапками ошиповочного пистолета, увеличивая диаметр отверстия в несколько раз.Естественно в данном случае присутствует остаточная деформация резины, что негативно сказывается на удержании шипа.
Поэтому очень важно после ошиповки дать шине вылежаться … и чем больше, тем лучше …
Это первый маленький секрет, которым оперируют продавцы перед неопытными водителями, рассказывая о том, что заводская ошиповка шин лучше той, что делают тут на месте — бред чистой воды.
Просто шины, ошипованные «там» за несколько месяцев до начала зимы уже давно вылежались… Шип лучше обхвачен и зафиксирован.
1-2 месяца — это отличный срок для «отлежки» шин после ошиповки.
Каким шипом лучше шиповать?
На этот вопрос не так просто ответить, как кажется на первый взгляд.
Например, Bridgestone настоятельно рекомендовал ошиповывать свои модели шин обычным однофланцевым шипом.
При правильной и грамотной ошиповке, а также обкатке шин — такой шип служит не меньше, чем двухфланцевый.
Я специально не буду касаться темы шипов с квадратными / треугольными и др.твердосплавными вставками, а также нижними фланцами шипа специальной формы, например квадратной — нет смысла. Если вы уже решили ошиповать шины, то в 99% случаев вам предложат всего два варианта:
1) Однофланцевый обычный (рис. 1)
2) Двухфланцевый шип — тип «рюмка» (рис. 2)
Исходя из этих двух предложений нужно выбрать одно — наиболее приемлемое для вас.
Если Вы спокойный водитель, передвигаетесь без резких ускорений и торможений, то любой из этих двух типов шипов прослужит у вас долго.
Если же Вы эксплуатируете авто в жестких режимах, если у вас машина с механикой (АКПП имеет зимний режим, который значительно продлевает жизнь шипам), то двухфланцевый шип будет лучше противостоять «силе вырывания» в первое время. Однако через 1-2 сезона, когда высота протектора, значит и шипов — уменьшится за счет естественного износа, чтобы шип все равно разобьет посадочное место и уже не сможет удерживаться, как новый. Кстати, если машина эксплуатируется в асфальте в активном режиме, то грязь / песок / шлак забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия — очень быстро «выгрызая» себе свободное место в резине, что в свою очередь сильно ослабляет надежность фиксации шипа.
У однофланцевого шипа при таком стиле езды — все равномерно обхвачено резиной, поэтому песок / грязь / шлак не так быстро «выедают» и разбивают резиновые стенки отверстия, ослабляя посадку шипа.
Т.е. идеального рецепта по выбору типа шипа нет, т.к. на его качество посадки различных факторов, например:
Твердость резиновой смеси протектора (чем тверже, тем лучше)
Массивность блока — чем больше, тем лучше
Твердость резины в месте «якорения» шипа — многие производители специально этот слой резины делают из более твердого состава.
Ну и, конечно, правильность ошиповки нужным шипом, верней шипом правильного размера.
Этому нужно уделять отдельное внимание.
Высота протектора у разных моделей шин разных производителей тоже различна.
У кого-то это 9мм, у кого-то 10 мм … и т.д …
Высота шипов для легковых моделей зимних шин 10-11 мм. (для грузовых тоже есть шипы с совсем другими размерами)
Шип должен сесть в посадочное место таким образом, чтобы его твердосплавная вставка выступала над уровнем протектора не более, чем 1,2-1,3мм, плоскость корпуса шипа на одном уровне с плоскостью протектора. Только такая посадка обеспечит «живучесть» шипам.
Если шип посадить глубже, т.е. его высота была выбрана неверно, то он работать на льду практически не будет, пока протектор шины не износ на 1-2мм ..
На первом гололеде торможение может быть уменьшено до 30-50%, а то и более высокое. заметно лучше, чем на «правильно» ошипованных шинах…Но такое счастье, как вы поняли, продлится недолго.
Мифы о шипованных зимних шинах.
Еще находятся водители, в не воспринимающие шипованные шины. Зачем стачивать шипы зимой об асфальт, которого в результате применения химикатов для таяния снега в городах предостаточно? Да и тормозной путь на мокром асфальте увеличивается! — говорят они. На это можно возразить: в зимних условиях водитель чувствует себя на шипованных шинах более комфортно и уверенно на любых покрытиях.Зимний асфальт более скользкий, чем летний, и это чувствуется на любых шинах. Что касается тормозного пути, то зимой он также независимо от типа шин, и опытные водители это хорошо знают. Во всяком случае, применение шипованных шин для водителей-новичков обязательно. То же самое рекомендуется и всем водителям автомобилей с автоматическими коробками независимо от стажа и опыта вождения. А теперь несколько практических советов.
Миф 1 . Шипы можно устанавливать только на ведущие колеса.На самом деле шипованные шины рекомендуется ставить на все колеса автомобиля. Устанавливать ошипованные покрышки только на переднюю или только на заднюю ось автомобиля в некоторых ситуациях смертельно опасно. При тексте и перестановке ошипованных колес нужно обеспечить постоянное направление их вращения.
Миф 2 . Можно гонять на новых шипованных шинах. На самом деле свеже ошипованные колеса должны пройти примерно двухсот километровую обкатку, причем водитель не должен пройти скорость 60–70 км / ч.Это даст возможность шипам хорошенько «сесть» на свои места. В период обкатки исключены резких торможений и динамических стартов.
Миф 3. Импортные шипы не вываливаются на скорости. На самом деле следует почаще контролировать давление в шинах. Длительная езда на приспущенных шинах приводит к быстрому износу шипов и их преждевременному выпадению. Преждевременному выпадению шипов способствует также движение с высокой скоростью, и даже на импортных шипованных шинах рекомендуется ездить быстро.Кратковременные ускорения до 140 км / ч возможны, но не более того.
Миф 4 . Знак «шипы» защитит от аварии сзади. На самом деле при торможении на льду и утрамбованном снегу тормозной путь «ошипованного» автомобиля далеко короче, чем тормозной путь следующего за ним автомобиля без шипов. Это может стать неожиданностью для водителя, сзади и безуспешно топчущего тормозную педаль. Стандартный предупредительный знак на заднем стекле вашей машины он заметит только после удара.Поэтому ваша безопасность зависит только от вас.
Миф 5 . Шипы всего один сезон. На самом деле при соблюдении правил обкатки и эксплуатации ошипованные шины обычно проходят три зимних сезона, то есть 30–45 тысяч километров. После этого их рекомендуется утилизировать, а не докатывать летом. Это делать опасно, так как тормозной путь вашего автомобиля увеличится на 25%.
Наш интернет магазин продает и вы можете купить докатные колеса на все виды авто, шины, покрышки, резину, автошины, автопокрышки, летние и зимние, как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов и это все в Запорожье с доставкой в любой город Украины: Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы , Чернигов, Черновцы..
Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?
Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые?
Реанимация
Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов.Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчить свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?
Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.
А такими стали шины после реанимации.
На автофорумах диаметрально противоположные мнения.Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.
Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов.Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины« йокагама », прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллонял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие — родные, а те, которые я сам набил, остались ».
Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоит старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавить клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить ».
Местный подход
Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине — это деньги на ветер.Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и установить туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом, уверяют автомобилисты, лучший — покупка новой шипованной вариант резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.
Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра.Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину ». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».
По его словам, одно из основных условий восстановления — чтобы оставшаяся высота оставила не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое назначение свое назначение.
Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь часть зимней резины, которая предлагается пройти автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.
Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины.Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.
Кошелек
Теперь о стоимости. Ее определить объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку.Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.
Меньше агрессии
Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.
Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по выпадению шипов.Даже когда резина шипуется на заводе, производители придерживаются допустимой планки — до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.
Другая причина может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах.Чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме — без резких ускорений и торможений. Даже давление в шинах от нормы нормы потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.
Что такое дошиповка шин? — Выездной шиномонтаж Запаскин
Одна из главных причин, почему зимние покрышки выходят из строя — утрата шипов. Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы.Существует такая технология как дошиповка шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.
Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартные, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
1.Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.
Как понять, что ошиповка хорошего качества
В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на экспорт заводских шипов.Поэтому водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.
На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т. д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.
Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно учитывать такие нюансы, как:- Диаметр
- отверстий для шипов,
- глубина установки и положение шипа в резине.
- год выпуска шины
Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает действовать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.
Зная несколько отличительных характеристик, любой водитель без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной.Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Увеличивает риски скольжения по времени и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.
Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.
Из-за чего шипы выходят из строя
По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины. Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.
Когда стоит шиповать колеса?
Идеальное время, подходящее для ошиповки — перед началом зимы непосредственно или в её разгар.В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето скидки на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.
Заказать услугу дошиповки шин. Вы можете по телефону в СПб: (812) 603-77-77 или здесь
Поделиться
Российские водители по-прежнему сами шипуют шины. Зачем?
Все больше стран запрещают шипованные шины из-за того, что они портят дороги и вредят экологии, поднимая воздух асфальтовую пыль.Даже у нас уже звучат такие же инициативы. В России по-прежнему некоторые водители так любят шипы. Среди нашихечественников на Aliexpress популярностью пользуются шипы для покрышек, продающиеся отдельно от покрышек.
Такие шипы водители вкручивают в старые зимние шины, из которых родная ошиповка давно выпала, а также в любую резину, которая у них есть.
Производители шин тратят миллионы на изобретение новых шипов, экспериментируя с их формой, составом и креплением. Вкрученные самостоятельно шипы ничего общего с фирменной ошиповкой не имеют.
Судя по покупателям, такие отдельно продающие шипы используют на автомобильных покрышках (как для легковушек, так и для грузовиков), на велосипедных шинах, а также на зимней обуви. Некоторые автомобилисты заказывают шипы из Китая ежегодно.
Кому-то 100 китайских шипов хватает только на два колеса, а кто-то умудряется воткнуть их и во все четыре, а потом ездить всю зиму на такой резине.И это при том, что в современной фирменной «шиповке» производители устанавливают до 250 «зацепов».
Против использования шипов на ботинках мы ничего не имеем — личное дело каждого.
А вот что касается автомобильных покрышек, то тут такие эксперименты опасны.
Какие шины соответствуют закону?
Регламент Таможенного соглашения предусматривает, что зимой на автомобилях в России должны быть обозначены обозначения в виде горных пиков.
Именно так по международным правилам обозначают шины, предназначенные для зимы.
Покрышки с пометкой M + S, так называемая «европейская зима», для нашей официально не подходят. Бывает, что производитель комбинирует оба значка на одной шине — такой регламент у нас допускаются. Использование летней резины зимой вообще под запретом.
Шипы, самостоятельно вкрученные в летнюю резину, зимней ее не делают.
Немного другая история с шипованными изначально шинами, которые растеряли свои «зубы».Китайская ошиповка, установленная самостоятельно, формально превращает такую шину в восстановленную, и теоретически на ней можно ездить, если протектор соответствует нормативу, а шипы — такие же, как были у производителя. Но шансов, что любители вкручивать шипы своими руками эти условия соблюдают, конечно, минимальны.
Если резина потеряла все свои шипы, значит, она уже не годится для эксплуатации. Восстановление ошиповки покрышки не вернет и езду по снегу и льду безопасно не сделает.
Китайские шипы повреждают шины
«Каждый владелец может собрать свою машину сам, — говорит генеральный директор московского экспертного центра« Движение без опасности »Вадим Мельников. — Есть достаточное количество деталей и инструментов на рынке. Но почему-то этого никто не делает. Так почему шипы собираются сами устанавливают? Это высокотехнологичное изделие испытывают не раз и вкладывают огромные инвестиции. Такие самоделкины всегда есть в нашей стране.Но, что касается шипов, зачем это нужно? Линейка шипованной резины на рынке велика. Есть очень бюджетные модели. Что мешает выбрать их? Но это принципиально отличается от кустарного производства, которое абсолютно не безопасному вождению. Не нужно рисковать, когда речь идет о движении на дорогах ».
«Любые изменения в конструкции шины повлияют на безопасность на дороге, поясняет Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Россия.- Более того, отверстия для шипов формальные на производстве и под конкретный тип шипов. Использование других типов шипов и их некорректная установка может повредить шины (нарушение целостности и герметичности шины), а это прямая угроза безопасности ».
Без шипов и без воздуха
Возможно, однако, что шипы вообще скоро уйдут в историю, как и привычные нам шины. Производители уже готовы выпускать и безвоздушные покрышки! Смотрите, какие:
Во время произошла ошибка.Читайте также:
Дошиповка в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург
Адреса сервисмаркетов
Полезная информация
Большинство даже дорогих шин терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность.Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.
Инновационная технология позволяет ошиповывать б / у колеса , Для обеспечения
безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение
купить новый комплект зимней резины либо до производствашиповку. Повторная
ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех
её характеристики, а так же самое лучшее объявление.Если сравнивать
стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин,
становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.
Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!
1. Высота протектора на момент ошиповки должна совпадение с общей высотой шипов. | 2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа над поверхностью протектора. |
Единая гарантия на запчасти и услуги
Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы.
Исключена ситуация, когда вина перекладывается с детали на автосервис, устанавливает ее.
За настройкой ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля.В этом случае автосервис требует оплаты за произведенные работы, а затребовать эту сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от автозапчасти до её установки на авто.
19.11.12 11:27 |
На сегодняшний день бытует мнение, что заводская ошиповка гарантирует качество, выносливость, долговечность. Конечно, производитель шипованной резины использует современное оборудование и подбирает шипы оптимальной конфигурации, то есть оптимизированные для конкретных моделей зимних покрышек. Шины изначально имеют разные рабочие характеристики. И важно производителю достижения того, чтобы у установленных шипов была максимальная стойкость к воздействию разного характера во время эксплуатации покрышек. Многие гаражные мастерские также для ошиповки используют качественное оборудование и зачастую сложно, чье внедрение шипов в шины лучше. На срок эксплуатации шины влияет несколько факторов: — равномерность посадки каждого шипа в отверстие и качество ошиповки; — использование шипов фирменных, оригинального исполнения; — максимально правильная обкатка шипованной поверхности колес перед наступлением холодов и гололедицы. Настоящее качество ошиповки достигается усилиями профессионального «шиповщика» и благодаря использованию современного оборудования. При этом пистолеты для ошиповки должны всегда работать в исправном состоянии. Процесс шипования на поверхности специальной подставки, благодаря которой достигается установка шипа в режиме эффективного эффективного и быстрым способом. При этом сама посадка шипов должна быть однородной. Если использовать пистолет и фирменные шипы, то и в гаражных условиях можно покрышки подготовить к периоду наступления гололедицы и сильного выпадения снега.Использование качественного исправного оборудования и самих шипов от лучших производителей, качество ошиповке будет неудовлетворительным, и поверхность шин будет терять внедренные элементы, с помощью которых производится удержание шина на льду. Не стоит обольщаться на подделанные шипы от неизвестных производителей, пусть они стоят в десятки раз дешевле оригинальных образцов. Иногда подделанные шипы от китайского производителя продавцы выдают за оригинальные, и покупатель теряет деньги.В свою очередь на заводе никогда не будут использовать подделку шипов, поскольку производитель отвечает за каждую выпускаемую модель шин не только деньгами, но и авторитетом на международном автомобильном рынке, который оказывает дороже крупных денежных сумм. Потери от одной ошибки для крупного производителя зимней резины для автомобилей могут быть колоссальными в итоге. Вот почему заводская ошиповка никогда сомнения не вызывает и не может вызвать. Неоригинальные шипы, производимые с максимальной экономией на материале, взяты на основе дешевой стали.Если сталь корпуса такого шипа мягкая, то он быстро изнашивается и приходит в непригодность. Износостойкость не отличается и твердоплавная вставка, и она стирается в два раза быстрее аналога, который является результатом оригинального производства. У оригинала даже диаметр внутреннего сердечника значительно больше, чем диаметр того же сердечника, но подделки. Но это не явно видно, но при пристальном рассмотрении заметно. В итоге используякачественные шипы для ошиповки поверхности шины можно уже через одну — две тысячи километров вновь идти к специалисту на установку новых шипов.А это накладно, поскольку сама работа стоит недешево и требует времени, то есть, простаивает автомобиль. Чтобы проконтролировать качество ошиповки в любых условиях, можно использовать специализированный электронный измеритель, помогающий определить степень выступания сердечника твердосплавного над плоскостью протектора. Как известно, под каждый тип протектора применяются шипы стандартной высоты. Обычно производители зимней резины дают свои рекомендации по данному вопросу, и их следует неукоснительно придерживаться.Величина расчетного выступания сердечника имеет показатель 1.2 мм. Когда завершена ошиповка шин допустимый минимальный разброс вылета шипов в пределах параметров 1. |