Гбо поколения: Эволюция поколений ГБО с первого по шестое поколение

Содержание

газобаллонное оборудование первого, второго, третьего и четвертого поколений.

Первое поколение ГБО

Первое поколение отличается специализированной раздельной системой испарителя и редуктора. Изначально предназначалось для карбюраторных транспортных средств, которые не обладают лямбда зондом, но известны случаи, когда данная система укомплектовывала и инжекторные автомобили. Первое поколение ГБО обладало своими значащими отрицательными характеристиками, а именно:

  • Повышенным расходом топлива;
  • Значительной потерей мощностных характеристик;
  • Присутствием запаха газа;

Производство данного поколения было приостановлено порядка 10 лет назад.
 

Второе поколение ГБО

Данная система является более универсальной и обладает дозатором газа с ручной его регулировкой. Данная система мало чем отличалась от своей предшествующей версии, также обладала массой недостатков и предназначалась исключительно для карбюраторных двигателей. При помощи регулировки дозатора автолюбитель со второй системой ГБО могу осуществлять регулировку состава подающегося топлива. Имеет такие же свойства, что и система первого поколения.

Третье поколение ГБО

ГБО третьего поколения в своей комплектации имеет специальный электронный дозатор газа, управление которым осуществлялось при помощи электронного блока. Данное поколение уже плодотворно работает с базовым ЭБУ автомобиля и для корректировки подающейся смеси используются сигналы базового лямбда-зонда. Если брать во сравнение с первым и вторым поколением, то замечается отсутствие потери мощностных характеристик, но появилась проблема возможности появления нежелательных хлопков во впускном коллекторе, которые могли появится даже в момент малейшей неисправности системы зажигания.

ГБО четвертого поколения

Принцип подачи топлива в цилиндр — это основное отличие данного поколения от предыдущих аналогов, в которых газ подавался вместе с воздушными массами при помощи установки смесителя в воздушный патрубок. При использовании четвертого поколения каждая отдельная форсунка управляется при помощи электронного блока, который регулируется штатным компьютером автомобиля. Другими словами, не зависимо от типа используемого топлива инжекторный автомобиль остается инжекторным. Данная система ГБО как бы интегрируется в саму систему автомобиля и является неотъемлемой его составляющей, а сам автомобиль становится полноценным битопливным транспортом, и может работать, как на газе, так и на бензине без потерь в своих характеристиках. При помощи использования данного поколения ГБО система вышла на новый уровень, при помощи которой имеется возможность сохранения всех скоростных и динамических характеристик автомобиля. Немаловажным аспектом является тот факт, что теперь система может эксплуатироваться в автоматическом режиме, переключение на газ или обратно на бензин осуществляется автоматически. Естественно, что принудительное переключения работы системы никто не исключал.

Специалисты компании «МИР ГАЗА» установят на Ваш автомобиль газовое оборудование последнего поколения в любом регионе России. Устанавливаем ГБО в Ставрополе, газобаллонное оборудование в Самаре и в других регионах. Вам достаточно позвонить по телефону 8 800 775 18 26 (звонок бесплатный)

Поколения ГБО, газовое оборудование 4 поколения

История автомобильного газового топлива

При появлении на свет двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автомобильные конструкторы сразу начали искать замену бензину. Первые автомобили, работающие на газе, появились более 100 лет назад. Примитивная газогенераторная установка (котел) находилась на борту. Путем нагрева угля или дров получался горючий газ и машина ехала. В германском рейхе было полмиллиона автомобилей с такими установками.

С появлением современного очищенного газового топлива, состоящего из сжиженных углеводородных газов (СУГ), появились современные конструкции газобаллонных установок (ГБО) для различных автомобилей с любым типом ДВС. В России газовое автомобильное топливо обозначается ПА (пропан автомобильный) и ПБА (пропан-бутан автомобильный). Его состав и качество регламентируются нормативными документами.

Развитие ГБО

Перевод автомобильного транспорта с бензина на газ сулит немалые выгоды его владельцам. Прежде всего – это прямые экономические выгоды, связанные с низкой отпускной ценой сжиженного природного газа. Есть и другие, не менее важные преимущества.

Если конструкция двс, в целом, особо не изменилась за 100 лет, то система подачи горючей смеси в камеру сгорания, организация самого процесса горения и отвода газов, постоянно совершенствуются. Конструкторы двс прошли большой путь от простого карбюратора до фазированного распределенного впрыска.

Вслед за изменением системы подачи топлива в камеру сгорания двс, изменялись и конструкции газобаллонного оборудования. Насчитывается до 5-6 поколений ГБО, НИОКР в этой области не останавливаются ни на минуту.

Смена поколений ГБО

Деление конструкций ГБО на поколения носит условный характер. Многие установки одного поколения имеют ряд конструктивных особенностей, присущих другому поколению. Наблюдается смешение и гибридизация, при этом, некоторые характерные черты поколений выделить можно:

  • 1 поколение гбо предназначено для работы с карбюраторными двс, либо с моторами, имеющими впрыск (без катализатора) выхлопных газов. Управление подачей газа осуществляется вакуумным или электромагнитным клапаном.
  • 2 поколение предназначено для двс с впрыском и каталитической установкой. Кроме элементов управления (клапанов) имеется система контроля состава газовоздушной смеси от датчика «Лямбда».
  • 3 поколение гбо имеет параллельный впрыск газа в коллектор. Эти системы устанавливались на инжекторные двс, с использованием штатных датчиков качества смеси, но собственных медленных электронно-механических блоков управления. Когда появились экологические требования «Евро-3», спрос на подобные установки прекратился.
  • 4 поколение газового оборудования – это самое востребованные модели на сегодняшний день. Это система фазированного распределенного впрыска позволяет автоматически переходить с бензина на газ и обратно при различных режимах работы мотора. Все штатные системы электронного контроля, датчики и бортовая ЭВМ обслуживают одновременно обе системы питания. Каждый цилиндр имеет две форсунки: бензиновую и газовую.

Только газовое оборудование 4 поколения и выше имеет совместимость с европейскими системами автомобильной самодиагностики OBD II и EOBD. Вложения в установку оборудования 4 поколения на автомобиль окупят себя не только за счет стоимости топлива. Сама работа двигателя станет другой. Это обеспечит долговечную и исправную работу мотора вашего авто на многие годы. Работа двигателя с гбо 4 поколения полностью соответствует экологическим нормам «Евро-3».

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и 

знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Установка ГБО 5 поколения | ЭРА-ГЛОНАСС

Газобаллонное оборудование 5 поколения: что входит в комплект?

Комплект ГБО пятого поколения включает:

  • Устройство для заправки газа.
  • Баллон для топлива (тороидальный или цилиндрический) с насосом, который обеспечивает подачу сжиженного газа.
  • Комплект форсунок.
  • Управляющий модуль, который обеспечивает выбор типа горючего.

Преимущества и недостатки ГБО-5

Главное отличие этой системы от систем предыдущих поколений — использование сжиженного газа без перевода его в газообразное состояние. Благодаря этому установка ГБО 5-го поколения на автомобиль с прямым впрыском горючего обеспечивает главное преимущество — сохранение мощности и ходовых характеристик на том же уровне, который достигается при использовании бензина.

Жидкий впрыск ГБО 5 поколения имеет еще несколько плюсов, среди который большая экономичность, меньший износ двигателя и сохранение места в багажнике (можно использовать компактные баллоны для сжиженного газа). Кроме того, исчезают проблемы с пуском двигателя в холодное время года — на морозе машина заводится проще и быстрее, чем при использовании бензина.

Существенных недостатков у систем ГБО пятого поколения два:

  • Оборудование стоит достаточно дорого, а цена на него снижается очень медленно. Поэтому при установке окупается установленный агрегат либо очень долго, либо при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Техника 5 поколения чувствительна к качеству газовой смеси и не допускает использование метана — ГБО работает только с пропан-бутаном.

Как выполняется установка системы на автомобиль?

Установка ГБО 5 в СПб возможна не во всех сервисных центрах. Многие компании пока не предоставляют эту услугу, аргументируя сложностью оборудования или низкой рентабельностью. Если же вы решите перевести ваш автомобиль на сжиженный газ и сделать это максимально эффективно, то поручить переоснащение техники можно нашим инженерам:

  • После осмотра автомобиля мы подберем комплект ГБО, максимально совместимый с вашей машиной.
  • Техника будет подготовлена к монтажу. Наши мастера установят газовый баллон, форсунки, контроллер и другие детали.
  • Вместо одной газовой трубки при установке ГБО 5 поколения для подачи топлива ставятся две газовые магистрали из пластика с металлическим армированием — это обеспечивает большую надежность и герметичность.
  • В салоне устанавливается специальная кнопка, управляющая модулем выбора топлива — нажимая ее, модно переводить машину с бензина на газ и обратно.
  • Собранная система настраивается и тестируется (проверяется качество впрыска, отсутствие утечек, поддержание давления и т.д.).

На все выполненные работы предоставляется гарантия, потому, заказывая установку нас, можно быть уверенным в надежности и безопасности системы.

 Кроме выполнения работ по установке и настройке ГБО 5 поколения мы оказываем услуги по регистрации газобаллонного оборудования. Когда вы решите поставить на машину дублирующую топливную систему, наши сотрудники возьмут на всея все контакты с государственными органами — от получения разрешения до прохождения технических экспертиз.

Поколения ГБО

Установка газобаллонного оборудования на транспортные средства любых моделей набирает все большую популярность из-за доступной стоимости такого топлива и быстрых сроков окупаемости деталей.

Выбор установки ГБО требует учета большого количества факторов и нюансов. Подробное и тщательное изучение данного вопроса необходимо для обеспечения безопасности использования техники, предотвращения процессов преждевременного износа компонентов двигателя и комфортной эксплуатации машины.

Какие бывают поколения и их основные характеристики

Автомобилисты и мастера станций технического обслуживания применяют определенную терминологию для распределения газобаллонного оборудования на поколения.

Отнести какую-либо ГБО к любому из шести поколений можно, проследив основные изменения в каждой последующей версии усовершенствованного и доработанного устройства. С развитием технологий менялись принципы подачи газа и порядок использования газа.

Особенности разных поколений газобаллонных установок:

  • Газобаллонная установка первого поколения – это первопроходец и первый пример использования газа в качестве топливного компонента для работы двигателя транспортного средства.Для приведения в движение компонентов мотора в таких системах применялась смесь пропана и бутана или метана. Топливо помещалось в специально установленный в багажнике или в салоне машины бак. Его параметры и форма определялись типом газа, который используется в конкретном случае.Принцип работы такого оборудования выглядит следующим образом:
    1. Установленный бак заполняют выбранным видом газа.
    2. Запорная арматура обеспечивает транспортировку определенного количества газа в специальный испаритель, в котором в зависимости от типа газа его подогревают или охлаждают для превращения в пар.
    3. После этого газ поступает в газовый редуктор, который создает условия для дозированного впрыска топлива. Данный элемент позволяет обеспечивать необходимое количество топлива при разных режимах работы двигателя – большее при разгоне или меньшее на холостом ходу. Отличительной особенностью газовых установок этого поколения стало расположение испарителя и редуктора в разных блоках.
    4. Далее смесь попадает в коллектор, пройдя через карбюратор или оборудованный отдельным блоком смеситель.

    Минусами первого поколения ГБО является недоработанная схема его работы из-за длинного пути следования газа из бака до его подачи в двигатель. Такая особенность первой простой установки провоцирует сложности с началом работы мотора машины – длительный запуск после простоя машины.

    Еще одним недочетом подобных установок может стать ограниченная возможность ее установки – технология создавалась только для карбюраторных двигателей.

    Минусом первого поколения является и недостаточный уровень безопасности – система быстро изнашивается и теряет герметичность, что может стать причиной аварий, возгораний или даже взрывов бака.

    Простота и примитивность такой газобаллонной установки не позволяют активно ее использовать.

  • Второе поколение ГБО – это система, которую разрабатывали на основе первого поколения. Доработка клапана редуктора стала основной модернизацией технологии.Привычный вакуумный клапан заменили более функциональным – электромагнитным. Такой подход позволил водителю удобно и просто переходить с бензина или дизельного топлива на газ, не покидая транспортного средства. Для этого предназначается и устанавливается отдельная кнопка на панели.Еще одной доработкой, которая порадовала автомобилистов, стал оперативный старт двигателя без проблем после длительного простоя в холодном состоянии. Это стало возможным благодаря тому, что электромагнитный клапан пропускает необходимое небольшое количество смеси.

    Преимуществом этого варианта установки можно назвать возможность монтировать детали для карбюраторных и инжекторных двигателей, что расширило сферу ее применения.

  • Третье поколение газобаллонной установки стало продолжением усовершенствования и доработки технологии использования газа в качестве топлива для автомобильного транспорта.Отличительными особенностями системы являются такие:
    1. ГБО оборудовали автоматическими технологиями контроля и корректирования процессов подачи газа. Такой прибор определял необходимость подавать топливо в конкретных количествах в зависимости от полученных данных с кислородного датчика.
    2. Редуктор укомплектовали специальным датчиком температуры детали для того, чтобы не давать системе начинать работу до того момента, пока редуктор не достигнет необходимой для нормального запуска температуры.
    3. Считывание информации с датчиков кислорода позволило ГБО третьего поколения по нормативам и характеристикам соответствовать стандартам и требованиям ЕВРО-2.
    4. Эффективно применяется только для инжекторных двигателей. Все последующие модификации газобаллонного оборудования предназначаются только для такого типа моторов.
  • Работа над улучшением газобаллонных установок продолжается, и результатом работы становится ГБО четвертого поколения. Изменения, которые воплотились в такой модернизированной технологии, стали прорывом.Установки этого класса отличаются следующими характеристиками:
    1. Инновационный распределенный впрыск топлива в цилиндры, что позволило сделать систему более эффективной, добавило мощности двигателю.
    2. Для каждого цилиндра предусматривается отдельная газовая форсунка, которая имеет дополнительную функцию – отвод избыточного давления от редуктора.
    3. Автономный контроль каждой форсунки – такой подход позволяет повышать или понижать интенсивность впрыска газа в отдельный цилиндр в зависимости от его состояния.
    4. Изменения коснулись не только редуктора и
      деталей для его обслуживания, но и бака. Баллон
      был доработан для того, чтобы без проблем и
      поломок выдерживать повышенный уровень
      давления.
  • Пятое поколение ГБО получило существенные изменения базового подхода и принципов использования газа.Отличительными характеристиками ГБО-5 стали следующие:
    1. Единственным вариантом использования газовой смеси стал пропан-бутан.
    2. Газ проходит по компонентам системы не в парообразном состоянии, а в форме жидкости.
    3. Постоянное давление в топливной системе создает установленный непосредственно в баллоне топливный насос. Такой принцип напоминает строение бензиновых двигателей

    Доработка ГБО поколения 5 позволила оборудованию получить такие преимущества:

    1. простой и быстрый запуск работы двигателя без необходимости сначала прогревать машину при использовании бензина;
    2. отсутствие редуктора избавляет автомобилистов от необходимости следить за его состоянием и режимами работы;
    3. охладительная система мотора не задействуется при работе на газу;
    4. при увеличенной мощности двигателя наблюдается снижение расхода топлива – показатели практически уравниваются с нормами расхода бензина.

    Единственным недостатком, на который могут обращать внимание автомобилисты, является достаточно высокая стоимость установки и обслуживания.

  • Самой новой и современной системой газобаллонного оборудования является ГБО 6 поколения. Отличные функциональные возможности такой разработки на сегодняшний день могут испытать не все желающие – достать такое оборудование пока достаточно трудно.Новым подходом установки компонентов станет врез газовой магистрали непосредственно в стационарную штатную топливную систему.Преимущества таких деталей: отсутствие большого количества дополнительных деталей для создания отдельной магистрали, удобная кнопка для быстрого и простого перехода на бензин и обратно на газ, экономный расход ресурсов.

Популярность перехода на газ провоцирует дальнейшее развитие данного направления и создание более совершенных и экономных механизмов и технологий.

Вот так выглядят все представленные варианты газобаллонного оборудования. Выбирать, какое устройство выбрать для себя, стоит с учетом особенностей конкретной машины, финансового положения и интенсивности использования автомобиля.

1 поколение, 2 и 3 поколения ГБО.

На рынке ГБО существуют несколько типов систем газобаллонного оборудования. Для их классификации принято использовать термин «поколение».

Каждое поколение работает по своему принципу. Именно об этом мы хотели с Вами поговорить.

Для начала нужно сказать, что различие в системах относится к элементам подачи газа, а также системе управления. Остальные компоненты (баллон, газовые трубки, заправочное устройство) у всех поколений идентичны.

1 поколение ГБО

Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором).

Самая простая схема подачи газа в двигатель, оснащается эжекторным редуктором с электро или вакуумным управлением. Далее простой механический дозатор и смеситель.

Газ подается во впускной коллектор, в общий ресивер.

(первое поколение ГБО)

2 поколение ГБО

Эжектор с лямбда контролем

Основа системы такая-же как и в первом поколении, только вместо простого механического дозатора, устанавливается шаговый двигатель, сигнал на который приходит от контролера. Входными сигналами для него служат сигнал лямбда-зонда и датчик положения дроссельной заслонки. Имеет также название, лямбда-контроль система.

(второе поколение ГБО)

3 поколение ГБО

Впрыск газа не использующий за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.

В этой системе используется редуктор с избыточным давлением. Газ подается отдельно в каждый цилиндр. Дозируется специальным дозирующим устройством с шаговым двигателем. Не использует для расчета необходимого кол-ва газа стратегию впрыска бензина.

(третье поколение ГБО)

Впрыск газа, последовательный.

При работе на газе, двигателем продолжает управлять бензиновый блок управления, только сигнал на бензиновые форсунки является входным сигналом для газового блока управления. Газовый блок управления вносит свои коррекции, учитывая также температуру газа, форсунок, давление газа и управляет электромагнитными газовыми форсунками. Т.е. газовый блок управления является надстройкой и при работе задействованы все штатные датчики двигателя.

(четвертое поколение ГБО)

Впрыск жидкого газа с насосом в баке.

В этой системе также как и в системе 4-го поколения. При работе на газе, двигателем продолжает управлять бензиновый блок управления, сигнал на бензиновые форсунки является входным сигналом для газового блока управления. Основное отличие от системы 4-го поколения является, то что газ подается в коллектор в жидком виде. Для того, чтобы обеспечить стабильное давление газа и исключить вероятность испарения газа до форсунок в баллоне установлен газовый насос. В системе 5-го поколения отсутствует редуктор-испаритель, что, несомненно, облегчает монтаж в современных моторах, где мало места в подкапотном пространстве.

(пятое поколение ГБО)

C уважением,

команда Motor-Gas.

цены в сети автогазовых СТО «Profigas»

Газобаллонная система 7-го поколения предоставляет следующие выгоды:

  • универсальная установка ГБО — простой монтаж
  • нет необходимости модернизации бензинового насоса высокого давления
  • простая конфигурация системы — аналогично Q-поколению STAG (множитель)
  • нет необходимости эмуляции бензиновых форсунок (устойчивость к ошибкам)
  • поддержка двигателей с двумя форсунками (multi + direct)
  • простой и удобный сервис системы — внешние насосы
  • использование стандартных компонентов ГБО: редуктор, форсунки, электромагнитные клапаны, классический газовый баллон, термопластиковые трубки

Газобаллонное оборудование 7 поколения, предполагает впрыск газового топлива в двух фазах — жидкой и парообразной. На сегодняшний день это самая инновационная система, которая кардинально отличается от всех существующих автогазовых систем.

Созданная компанией АС система STAG 500 DIS идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском бензина, но она может также быстро «трансформироваться» для других двигателей — новейших продуктов в автомобильной промышленности.

В последнее время производители автомобилей все чаще выпускают двигатели, использующие одновременно непосредственный и распределенный впрыск топлива. И до недавнего времени это было настоящим вызовом производителям ГБО. В настоящее время STAG 500 DIS является единственным ГБО в мире, который может работать в таких системах.

Преимущества ГБО 7 поколения

Система имеет абсолютно инновационный алгоритм работы, позволяет двигателю работать исключительно на газовом топливе, без бензина. Газ подается в двух фазах одновременно (жидкая и газообразная), что устраняет недостатки, характерные для ГБО VI-го поколения. STAG 500 DIS также подходит для двигателей с системой впрыска бензина двумя форсунками.

Одним из несомненных преимуществ данной системы является простота монтажа и калибровки. Эти процедуры почти полностью аналогичные с системами 4 поколения: нет необходимости модернизации насоса высокого давления, для монтажа используются стандартные компоненты, термопластиковые трубки, редуктор, форсунки, электромагнитные клапаны, баллон.

Уже сейчас эта система проходит тестирование специалистами ProfiGas и в скором времени будет предложена потребителям.

Хотите узнать первым, когда ГБО 7 поколения будет доступно для установки?
Отправьте заявку прямо сейчас!

 

Поколения ГБО

Планируете установить газ на авто? Автомобили, работающие на газовом топливе, известны еще с давних пор, но в этой статье мы разберем современное устройство газобаллонного оборудования.

Важно понимать, что установка ГБО не заменяет источник топлива для двигателя, а дополняет его – он сможет теперь работать как на газе, так и на бензине. При этом ходовые характеристики автомобиля не ухудшаются, а владелец получает массу плюсов при эксплуатации авто.

Стандартная комплектация автомобильного ГБО

Для хранения газового топлива нужен газовый баллон требуемого объема. Газовый баллон – это стальной тор или цилиндр для хранения сжиженного газа. Толщина стенок баллона составляет 5 мм по всему баллону: дну, обечайке и горловине.

В горловине газового баллона находится запорный механизм с двумя патрубками. Через первый патрубок осуществляется заполнение баллона заправочным устройством. Второй патрубок соединяется с газовым клапаном и редуктором ГБО.

Редуктор – важнейший узел системы ГБО – находится под капотом, как и ряд других узлов. Он переводит газовое топливо в форму пара и приводит давление в системе к рабочим показателям.

Также при установке ГБО под капот вашего автомобиля будет встроены:

  • электронный клапан, который перекрывает доступ бензинового топлива.
  • электронный клапан, который участвует в переключении с газа на бензин, прекращая подачу газа.

 

Газ подается в двигатель через форсунки и смеситель. Смеситель соединяется с редуктором ГБО через дозатор.

Некоторые узлы ГБО монтируются в салоне автомобиля. Это, как правило, переключатель топлива «газ-бензин». Иногда вместе с переключателем салон укомплектовывают указателем уровня газа в баллоне. Это удобно для отслеживания полноты газового баллона.

Мы перечислили основные узлы газового оборудования, но полный список узлов зависит от производителей устанавливаемого оборудования и, конечно, от поколения ГБО.

На настоящий момент существуют шесть разновидностей ГБО, которые принято называть «поколениями». Но это не означает, что они отличаются друг от друга новизной или технологичностью. Это совсем не так. Поколения ГБО отличаются не просто годом появления в продаже, но и некоторыми другими свойствами. Чтобы понимать разницу, нужно рассмотреть газобаллонные узлы и детали более подробно.

Первое поколение ГБО

Узлы системы ГБО первого поколения довольно просты в исполнении и их несложно установить на автомобиль. Действие основано на механическом регулировании объема воздушно-газовой смеси, которая поступает в камеру сгорания. Этот вид газобаллонного оборудования – конструктивно прост и не содержит сложных электронных узлов. Если, конечно, не считать сложным блок регулировки работы электромагнитного клапана, который находится на редукторе. Также исключением можно считать переключатель «бензин-газ», устанавливаемый в салоне.

Важнейшими узлами системы ГБО первого поколения является редуктор-испаритель и смеситель газа. Редуктор-испаритель может быть вакуумным или электронным. Точный объем газа, необходимый для подачи в двигатель, определяется при помощи регистра газа (мощности).

ГБО первого поколения устанавливают на автомобили с двигателями карбюраторного типа.

 

Преимущества ГБО 1-го поколения:

  • простота изготовления узлов;
  • легкость в установке на авто;
  • низкая цена на ГБО и отдельные узлы; 

Но, кроме преимуществ, ГБО старейшего поколения имеет недостатки:

  • переключение с газа на бензин и наоборот производится вручную;
  • нельзя завести двигатель только на газу;
  • сложности в холодное время года;
  • шум впускного коллектора;

Более того, газобаллонное оборудование 1-го поколения рассчитано на установку на авто с карбюраторами. Рост числа автомобилей с инжектором и развитие газового оборудования привели к выходу на рынок ГБО второго поколения. 

Второе поколение ГБО

ГБО 2-го поколения имеет небольшой ряд отличий от предшественника. Но все эти отличия – существенные:

  • наличие зонда (эмуляторов лямбда) в ГБО второго поколения;
  • возможность выключения бензиновых форсунок;
  • гарантия соблюдения экологических нормативов ЕВРО-2;
  • возможность установки на автомобили с инжектором. 
Третье поколение

В третьем поколении был устранен особый недостаток предыдущих вариантов ГБО: ручное управление объемом подачи газа в камеру сгорания двигателя. В этом поколении используется уже не ручной, а электронный дозатор.

 

На это усовершенствование повлияло быстрое развитие технологий. Электронный дозатор использует для своей работы шаговый электродвигатель. А регулируется объем поступающего газа при помощи электронной «начинки» — специального блока управления.

Такие сложные узлы газобаллонного оборудования настраивают уже с использованием персонального компьютера и специального ПО.

Четвертое поколение 

В ГБО 4-го поколения введено несколько новшеств:

  • точно распределенный по фазам впрыск газа;
  • газовые форсунки и специальный блок управления;

Блок управления проводит вычислительные операции и управляет:

  • газовой форсункой;
  • датчиком температуры;
  • датчиком давления газа.

Газовому контроллеру остается пересчитывать информацию при помощи специальной программы. Такая система газового оборудования на авто работает автоматически.

 

В комплекте с ГБО 4-го поколения идет специальное ПО от производителя для управления этой системой.

ГБО 4 очень популярно у автолюбителей разных городов и стран, и Сургут – не исключение.

Пятое поколение

Устройство ГБО-5 – это принципиально новое достижение в этой области. В системе пятого поколения отсутствуют редуктор и испаритель. Спрашивается, как работает ГБО без этих узлов?

Отвечаем – оборудование 5-го поколения весьма специфично. Баллон снабжен газовым насосом, который создает избыточное давление и, тем самым, подает газ на газовые форсунки. А те, в свою очередь, переправляют сжиженный газ в коллектор.

 

Слаженная автоматическая работа всех узлов ГБО-5 обеспечивается специальными программами. Они настолько усовершенствовались, что такое газовое оснащение автомобиля имеет сниженный расход топлива и стало соответствовать нормативам Евро-4.

Шестое поколение

ГБО Успешный пример работы ГБО-5 привел к новому витку развития систем газового оборудования и появились двигатели, у которых топливо впрыскивается прямо в цилиндры. Теперь бензин и жидкий газ поступают к модулю FSU, и полученное топливо отправляется к насосу избыточного давления. Насос впрыскивает газ в цилиндры под давлением 100 Бар. Происходит это через форсунки, предназначенные для бензина.

6-е поколение ГБО соответствует требованиям Евро-4 (5 и 6). Достигнута еще большая экономия топлива, а также есть возможность заводить автомобиль при низких температурах.

Самое важное – динамика работы двигателя стала совпадать с характеристиками работы бензинового двигателя. Кроме этого, шестое поколение ГБО не требует особого техобслуживания.

Теперь вы знаете разницу между поколениями ГБО, их комплектацию и различные свойства при установке на автомобиль. Разница в цене при этом не так ощутима, ведь стоимость установки ГБО окупается со временем, в процессе экономии на топливе.



«Поколение

» отменено после одного сезона на HBO Max — The Hollywood Reporter

HBO Max имеет то, что может быть его первой отменой по сценарию.

«Поколение », — школьная драма на тему ЛГБТ от исполнительного продюсера Лены Данэм, созданная подростком Зельдой Барнз и ее отцом, сценаристом Дэниелом Барнзом, не вернется на второй сезон стримера, поддерживаемого WarnerMedia.

Драмеди стартовала в марте, когда руководители HBO Max добавили шесть дополнительных эпизодов сериала и разделили его серию на две, по восемь эпизодов.Финал сезона от 8 июля теперь является его финалом.

«Мы не будем продвигаться вперед со вторым сезоном Genera + ion . Мы очень гордимся тем, что стали партнерами Zelda и Daniel Barnz, чтобы честно и достоверно представлять ЛГБТ-молодежь с такой разнообразной группой персонажей и многослойными историями », — сказал представитель HBO Max в заявлении для THR. «Мы благодарим их и наш талантливый актерский состав за их упорный труд и сотрудничество».

Поколение уходит корнями в опыт Зельды Барнц и следует за группой старшеклассников, чьи исследования современной сексуальности проверяют глубоко укоренившиеся представления о жизни, любви и природе семьи в их консервативном сообществе.В ролях были Джастис Смит, Чейз Сью Уандерс, Ули Шлезингер, Хлоя Ист, Нава Мау, Лукита Максвелл, Хейли Санчес, Натания Александер и Марта Плимптон.

Дэниел Барнц и его муж Бен Барнз, исполнительный продюсер сериала, изначально задумывались как способ рассказать своей начинающей дочери-писательнице Зельде о телеиндустрии. За этим последовало неожиданное путешествие, в ходе которого Зельда работала стажером и жила вместе с создателем Girls Леной Данхэм, руководившей и исполнительным продюсером HBO Industry в Уэльсе.

Квир-семья Барнз предвидела несколько сезонов для Generation , которое приветствовалось за его безразличный взгляд на жизнь ЛГБТ-подростков.

Generation, , первоначально получивший зеленый свет до того, как Кейси Блойс из HBO добавил в свою компетенцию надзор за HBO Max, является первым оригинальным сценарием, который был отменен стримером, поддерживаемым WarnerMedia. Оригинальный планшет HBO Max также включает в себя обновление Gossip Girl , The Flight Attendant , Hacks , Love Life , Made for Love и импорт TNT Raised by Wolves , все из которых были набраны во втором сезоне.Бесчисленное множество других находятся в разработке, поскольку стример остается главным приоритетом для WarnerMedia.

HBO Max отменяет LGBTQ + сериал Generation после первого сезона

Революционная серия LGBTQ + от HBO Max Generation была отменена после всего лишь одного сезона в сети.

Премьера подростковой драмы была показана ранее в марте этого года. В центре ее внимания находится группа старшеклассников в округе Ориндж, штат Калифорния, которые пытаются исследовать свою сексуальность, живя в консервативном сообществе.

Последний эпизод Generation вышел в эфир 8 июля, и хотя фанаты надеялись на его продление, этого явно не было на картах для потокового сервиса.

Уоррик ПейджHBO

Связано: Почему Generation — это намного больше, чем просто еще одна Euphoria

Представитель HBO Max сказал: «Мы не будем продвигаться вперед со вторым сезоном Generation .Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с [создателями] Зельдой и Дэниелом Барнзом, чтобы честно и достоверно представлять ЛГБТ-молодежь с такой разнообразной группой персонажей и многослойными историями. Мы благодарим их и наш замечательно одаренный актерский состав за их упорный труд и сотрудничество ».

HBO Max заказал первые 16 серий первого сезона, разделенных на две части по восемь серий.

Шоу было продюсировано отцом- дуэт с дочерью Зельда и Дэниел Барнз, Бен Барнз, Шарр Уайт, Джон Лефи, Дженни Коннер и звезда Girls Лена Данхэм.

ГБО

Связанный: Gossip Girl перезагрузка разделяет критиков неоднозначными отзывами

В состав ансамбля входили Натания Александер, Хлоя Ист ( Лив Мэдди ) , Нава Мау, Лукита Максвелл, Джастис Смит ( Paper Таунс ) , Хейли Санчес, Ули Шлезингер, Натан Стюарт-Джаретт ( Candyman ) , Чейз Суи Уандерс и Марта Плимптон ( Raising Hope ).

В интервью Entertainment Weekly Зельда Барнц сказала: «Я не думаю, что цель Generation заключалась в том, чтобы существовать как культурный гигант на рынке телевидения. Я думаю, что его целью было просто существовать как нечто интимное и честное. для гомосексуалистов «.

«Я горжусь первым сезоном. Я благодарна, что нам вообще удалось сделать это шоу, потому что было много неуверенности даже в том, чтобы представить шоу о квир-подростках в такой специфической обстановке», — сказала она. .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор поколения

: драма HBO Max Gen Z запуталась в своей идентичности

Написанный дуэтом отца и дочери Даниэлем и Зельдой Барнц, этот гиперактивный получасовой час пытается быть слишком большим количеством вещей одновременно.

Лена Данэм должна была быть голосом своего поколения, и у ее поколения было около чувств по этому поводу. Хотя у него были свои проблемы, «Девочки» озвучили определенный вид скуки тысячелетия (читай: в основном натурал, очень белый), которая использовалась для беспокойства демографической группы, которую нянчили в долгое детство и тянуло — плохо подготовленной и несколько неохотно — во взрослую жизнь во время экономического спада. Альтер-эго Данхэма, Ханна Хорват, задело немало нервов, но даже те, кого больше всего раздражала ее невротическая принадлежность, не могли отрицать ее особого обаяния: она была чертовски забавной.

Десять лет спустя Данхэм и ее партнер-продюсер Дженни Коннер пытаются сделать для поколения Z то, что «Girls» сделали для миллениалов. Написанная дуэтом отца и дочери Дэниэлом и Зельдой Барнц (которой 19 лет) и названа с подмигиванием раннему прозвищу Данхэма, «Genera + ion» следует за группой калифорнийских подростков, исследующих свою сексуальность в постоянно меняющемся мире. Хотя состав новичков включает в себя многие расовые идентичности, этот конкретный объектив исследования идентичности остается в основном нетронутым — это упущение белых креативщиков, стоящих за проектом.Например, в первых четырех сериях, представленных критикам, гораздо больше времени уделяется гендерной экспрессивной моде двурасового персонажа, чем тому, что он думает о жизни наедине с белой бабушкой.

Связанные

Связанные

Пилот представляет некоторых своих персонажей белыми печатными буквами, начиная с вышеупомянутого модника Честера (Джастис Смит). Честер, получивший очередное нарушение дресс-кода из-за своего укороченного топа в радужную полоску, явно заинтригован новым консультантом Сэмом (Натан Стюарт-Джарретт), который наблюдает за ним с другой стороны трассы и выявляет потенциальные геи с расчетливой безразличностью.Однако Сэм ориентирует отношения на профессионала, когда фотография Честера с вершины водонапорной башни вызывает тревогу. По мере того, как эти двое развивают дружеское взаимопонимание, в основном через повторяющиеся рассказы об их общей одержимости внезапной смертью, приятно видеть на экране здоровые и платонические отношения между двумя чернокожими гомосексуалистами.

«Genera + ion»

HBO

Чтобы мы не задерживались в этой сладкой отсрочке слишком долго, «Genera + ion» быстро сосредотачивается на богатых белых людях — вы знаете, чтобы выровнять баланс.Честер медленно загорается любовным интересом к плаксивому бисексуалу Натану (Ули Шлезингер), личность которого состоит в том, что он возбужден ко всем и борется из-за мальчиков со своей сестрой-близнецом Наоми (Хлоя Ист), которая такая же громкая, но даже более тупая, чем Натан. Сюжетная линия является чистой положительной из-за присутствия всегда превосходной Марты Плимптон, чей хриплый бой с религиозной консервативной матерью превращается в пьяных «детей сегодня!» монолог в трехактную пьесу.

Третий персонаж, имя которого выделено жирным шрифтом, — это Грета (Хейли Санчес), застенчивая латиноамериканская девушка, которая живет со своей тетей Аной (Нава Мау) с тех пор, как ее мать была депортирована.Грета чувствует себя наименее конкретизированной в этих ранних эпизодах, которую легко отодвинуть на задний план более громкими персонажами ансамбля, у которых меньше предыстории, но которые кажутся такими же центральными. Среди них лучшая подруга Натана Райли (Чейз Суи Уандерс), флирт-сорванец, которая привлекает внимание Греты; Арианна (Натания Александер), грубая бунтовщица, оправдывающая свою умеренную гомофобию тем, что ее «папы — пидоры»; и Далила (Лукита Максвелл), которая громко возражает против гендерного языка в математических задачах.

Стилистически «Genera + ion» использует несколько уловок структурных элементов, которые могли бы казаться более свежими и более последовательными.Пилоту рассказывается через точки зрения разных персонажей в один и тот же день, так что мы видим, как определенные сцены разыгрываются под разными углами, заполняя несколько пробелов. Повторяющиеся сцены редко открывают что-то новое, о чем нельзя было бы догадаться, а техника используется слишком случайно на протяжении всего сериала, чтобы ощущаться преднамеренно, а не как костыль.

Сэм Траммелл и Марта Плимптон в фильме «Genera + ion»

HBO

Использование технологий — через Instagram, Snapchat, порно и текстовые сообщения — является одной из сильных сторон шоу, и это наименьшее из того, что шоу о поколении Z должно быть правильным.Так много шоу происходит через текст, что вы многое пропустите, если отвлечетесь на секунду, что, безусловно, кажется подлинным для того, как мы живем сейчас, но не совсем подходит для показа на телевидении. Иногда телефон используется для перехода между локациями, когда один из персонажей смотрит видео в Instagram, прежде чем шоу переходит к этой сцене в реальной жизни.

Хотя эти элементы кажутся верными реальности персонажей, они заставляют зрителя болезненно осознавать, насколько тяжело шоу пытается это сделать.В сериале больше всего затрагивается тема подростковой сексуальности, особенно по сравнению с другими — лучшими — шоу на похожие темы. Переключаясь между возбужденными и невежественными, герои «Genera + ion» чувствуют себя менее 20-летними, чем извращенцы «Эйфории», и менее здоровыми, чем герои «Полового воспитания». К сожалению, все, что происходит между ними, представляет собой некоторую путаницу.

Оценка: C +

Genera + ion доступен для потоковой передачи на HBO Max.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Поколение

| Generation Wiki | Фэндом

Поколение

Создатель

Зельда Барнц
Даниэль Барнц

Дата выпуска

11 марта 2021 г. (часть 1)
17 июня 2021 г. (часть 2)

Generation (в стиле Genera + ion ) — американский драматический сериал о взрослении, созданный Зельдой Барнц и Дэниелом Барнцем. Сериал дебютировал на канале HBO Max с тремя эпизодами 11 марта 2021 года.Сериал продолжился двумя новыми эпизодами 18 марта, двумя эпизодами 25 марта и одним эпизодом 1 апреля. [1]

Еще восемь эпизодов, составляющих вторую половину сезона, дебютировали 17 июня 2021 года с тремя новыми эпизодами. . Сериал продолжился двумя эпизодами 24 июня, двумя эпизодами 1 июля и одним эпизодом 8 июля. [2]

14 сентября 2021 года было объявлено, что HBO Max решил не заказывать второй сезон сериала. серии. [3]

Сводка []

«

Generation» — это мрачная, но игривая получасовая драма, рассказывающая о группе старшеклассников, чье исследование современной сексуальности проверяет глубоко укоренившиеся представления о жизни, любви и природе семьи в их консервативном сообществе.

Литой []

Главный []

Повторяющийся []

Развитие []

Галерея []

Изображения []

Видео []

Generation Season 1 — Часть 2 — Официальный трейлер — HBO Max

Generation — Официальный трейлер — HBO Max

Интересные факты []

  • Поколение — получасовая драма от 17-летней Зельды Барнц, ее отца Дэниела Барнца и исполнительного продюсера Лены Данхэм. [4]
    • Сериал создан Зельдой Барнц и Беном Барнцем. [4]
  • Поколение изначально создавалось в HBO.
  • Поколение
  • отмечено как первый пилот HBO Max, получивший серийный заказ. [5]
  • Лена Данэм является исполнительным продюсером Good Thing Going Productions, с Дэниелом Барнзом и Беном Барнзом для We’re Not Brothers Productions, Зельда Барнз является соисполнительным продюсером, а Марисса Диас продюсирует Good Thing Going Productions. [4] [6]
  • Перед датой премьеры новый сериал HBO Max подвергается критике за использование двух мертвых кошачьих трупов для сцены вскрытия в средней школе. [7]
  • 10 февраля 2021 года во время панели HBO TCA, HBO объявил, что первые три серии сериала дебютируют 11 марта 2021 года. [7]

External Links []

Список литературы []

Поколение

отменено HBO Max после всего лишь одного сезона

То, что «Поколение» подходит к концу, не означает, что мы не можем продолжать болеть за талант, который он продемонстрировал. Шоу дало таким знакомым лицам, как судья Смит и Марта Плимптон, заслуженное место для сияния, но также представило новые таланты, которые, мы надеемся, будут и дальше посещать Голливуд.В ролях были Смит, Плимптон, Чейз Суй Уандерс, Хлоя Ист, Нава Мау, Лукита Максвелл, Ули Шлезингер, Хейли Санчес, Натания Александер и Натан Стюарт-Джарретт.

Некоторые из этих звезд уже забронированы и заняты, поэтому, если вы уже оплакиваете потерю шоу, вот несколько проектов, которых стоит с нетерпением ждать.

ТЕЛА, ТЕЛА, ТЕЛА — Пока что мало что известно об этом «секретном слэшере», но мы знаем, что в нем снимается Чейз Суй Уандерс (Райли).A24 финансирует и распространяет фильм ужасов режиссера Халины Рейн, в котором также снимаются Амандла Стенберг, Мария Бакалова, Пит Дэвидсон и Ли Пейс.

Sharper — A24 должен любить этих детей «поколения» так же сильно, как и я, потому что судья Смит (Честер) должен появиться в их фильме для AppleTV + «Sharper». Фильм «рассказывает о мошеннике, которого играет [Джулианна] Мур, происходящем в эшелоне миллиардеров Манхэттена». В фильме также снялся Себастьян Стэн.

The Fablemans — Ожидайте увидеть Хлою Ист (Наоми) в этой полуавтобиографической драме Стивена Спилберга, основанной на детстве самого режиссера.О проекте мало что известно, но главную роль в нем играет Габриэль Лабель, а сценарий написан Тони Кушнером.

Джерри и Мардж становятся большими — Ули Шлезингер (Натан) появится в этом оригинальном фильме Paramount + с Брайаном Крэнстоном, Рэйном Уилсоном и Аннет Бенинг в главных ролях. Фильм вдохновлен реальной историей пары пенсионеров из Мичигана, которые играют и выигрывают в лотерею. Шлезингер сыграет Тайлера, студента колледжа, который также играет в лотерею Massachusetts Winfall.

Воскрешение сериала может оказаться невозможным, но вы все равно можете посмотреть все 16 серий первого (и единственного) сезона «Поколения» на HBO Max.

Подкаст в Apple Podcasts

Сначала прошу прощения за глубокое погружение, которое я написал. Я актер / писатель / художник, поэтому не могу не выразить свои чувства, и это шоу вызвало у меня чувства!

Люблю род + ион. Шоу, хотя и является вымышленной и «голливудской» версией молодого поколения наших общин, оно напоминает мне о чуде и радости, которые наполняли мое сердце, когда мне было 13 лет, в 1989 году, когда я был в трудном районе Бостона.Я учился в католической школе, и директор школы буквально попросил меня не ходить на выпускной. Тем временем он позже стал участником скандала, связанного с жестоким обращением с детьми в католической школе.

Я знаю, что моя история была о выживании и отличается от того, что я вижу в этом сериале, я думаю, что мне она нравится, потому что независимо от того, кто вы, первые годы жизни человека с опытом игры в лгбтк полны чудес и возможностей. Я был похож на Честера, но не встречал меня с распростертыми объятиями. Когда консультант сказал ему: «Я хотел быть тобой, когда учился в старшей школе», это дало мне столько поводов для размышлений, особенно как известного художника и артиста, терявшего вдохновение.

Я поколение X, старше Сэма-консультанта и намного старше Честера. Я все еще жил громко, и у меня был сломанный нос и шрамы, чтобы показать это, но я нашел сообщество молодым. Климат был такой, что было опасно выходить на улицу, но мы все еще были влюблены, все еще занимались гендерными проблемами, идентичностью и целой кучей вещей, которые в той или иной степени являются историей каждого.
Я почувствовал себя пожилым, когда Честер сказал Сэму, что он «такой миллениал», то есть старше и не в курсе.

Я обижался на квир-миллениалов, потому что, по моему мнению, мы проложили путь и пострадали, и оказалось, что молодые люди не хотят смотреть на нас так же, как мы со старшими, они хотели обучать представителей поколения Икс языку и языку. активизм, и они сделали это воинственным образом, отняв у нас свободу, которую мы когда-то ощущали в сообществе, но они открыли новые двери и подготовили почву для поколения Z, поколения, изображенного в этом шоу.Самые маленькие из нас прокладывают новую дорогу, и это потрясающе!

Они почти не понимают, о чем идет речь в отношении идентичности, сексуальности, пола, расы и всех других способов, которыми общество пытается нас разделить. Я думаю, это была надежда! Мы боролись за то, чтобы однажды все это не имело значения; так что никто из нас не был лучше кого-либо или хуже кого-либо, мы все просто люди, перемещающиеся по этой жизни с разными обстоятельствами, но с желанием быть любимыми, любить и быть счастливыми.

Я знаю, что мы еще не дошли до этого, но это шоу и молодое поколение пост-миллениалов — обнадеживающее начало мира, в котором имеет значение только то, добрый или жестокий человек, все остальное несущественно. Я хотел бы быть Честером в старшей школе, и я был, я просто заплатил более высокую цену. Я рад видеть таких персонажей и надеюсь, что мы идем к лучшим временам.

Скучаю по молодости и полному наивному идеализму! Я скучаю по свиданиям. Я скучаю по всем, кто собирается вместе праздновать и помогать друг другу.Надежда на то, что каждый день открывает возможности. Что «сегодня вечером я встречу любовь всей своей жизни», сколько бы раз я ни выходил, а этого не происходило. Я устал и чувствовал себя брошенным, и это может показаться наивным для гендерно неконформного квира среднего возраста, которого загнали в укромные уголки общества, посмотреть шоу и почувствовать искру надежды, но я чувствую.

Я благодарю актеров и людей, участвовавших в этом шоу. Я также надеюсь почувствовать себя принадлежащим к сообществу, которое любит друг друга.Некоторое время его не было. Надеюсь, он снова надолго! Я хотел бы, чтобы кто-нибудь из актеров или съемочной группы участвовал в нашем подкасте «Шоу Эйлин Довер и Гейл Такер». Мне бы хотелось научиться чувствовать то чувство удивления, от которого я на время отказался. Genera + ion появился как раз вовремя!

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ !! Особенно, если вы чувствуете себя циничным или ржавым, или вообще не на связи !! Я также рекомендую его из-за его развлекательной ценности, но меня развлекает интуиция.Любить это!

Большое спасибо!

Эйлин Довер Нью-Йорк

Обзор

«Поколение»: почему сериал HBO Max на самом деле стоит посмотреть

Крючок новой серии HBO Max Genera + ion — да, это так пишется — заключается в том, что это подростковый сериал, созданный настоящим подростком. Он обещает эксклюзивный взгляд на дикий мир поколения Z от настоящего поколения Z-er, соавтора 19-летней Зельды Барнц, которая представила шоу вместе со своим отцом, сценаристом-режиссером Дэниелом Барнцем, возможно, наиболее известным благодаря Дженнифер Энистон награждает автомобиль Cake и Beastly , Vanessa Hudgens берут на себя Beauty and the Beast .

Но обрамляющее устройство, которое использует Genera + ion , рассказывает историю древнюю как время. Пара девочек-подростков делает покупки в торговом центре, когда одна из них пользуется ванной. Оказывается, у нее не просто очень сильные спазмы при месячных, у нее действительно есть ребенок, и она не знала, что это произойдет. Это сюжет, который можно вырвать из любого старого эпизода Degrassi , который не делает Genera + ion плохим или неприятным для просмотра. Это просто может быть доказательством того, что территория подростковой драмы хорошо изношена, и даже новое поколение не собирается этого менять.

Зельда, которая всерьез начала писать сериал, когда ей было 17 лет, находится под наставничеством другого «голоса поколения», Лены Данхэм. Вы можете обнаружить влияние Данхэма. Genera + ion — это не Girls Junior , но в нем есть что-то из того же игривого самовлюбленного духа. Вся эта родословная оказывает определенное давление на Genera + ion , предлагая что-то новаторское, что он делает лишь в некоторой степени.

Что отличает Genera + ion от своих предшественников, так это то, что он глубоко и беззастенчиво странный, в котором геи и би-персонажи находятся в центре своей истории, а не в стороне.Шоу представляет собой настоящий ансамбль, но в его основе — Честер ( Детектив Пикачу, , Джастис Смит), школьный провокатор, постоянно нарушающий дресс-код с укороченными топами и другими смелыми модными заявлениями. Он также король в команде по водному поло. Его статус ясно показывает, что это не тот мир, в котором отсутствие людей делает вас изгоем.

Честер находится в эпицентре урагана гормонов. Он влюбляется в нового консультанта по геям Сэма (Натан Стюарт-Джарретт).Тем не менее, Честер — , а раздавлен Натаном (Ули Шлезингер), который встречается с парнем своей сестры-близнеца Наоми (Хлоя Ист). Их мать (Марта Плимптон) озабоченная, религиозная и не хочет того беспорядка, который они вносят в ее «идеальную семью». Еще есть Грета (Хейли Санчес), дочь иммигранта без документов. Ей нравится Райли (Чейз Суи Уандерс), которая пытается подставить Натана и Честера. Все они дружат с Арианной (Натания Александр), принцессой, склонной к оскорбительным высказываниям, которые, по ее мнению, могут сойти с рук, потому что у нее есть папы-геи.

HBO Max выпускает первые три эпизода Genera + ion , за которыми следуют два эпизода каждую неделю после и один эпизод 1 апреля. Это полезно, учитывая, что пилот неистовый, пытается представить слишком много людей и сюжетов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *