Газпромнефть подбор масла: Продукция — Моторные масла Gazpromneft (Газпромнефть)

Содержание

ассортимент, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку

Выбрать моторное масло для своего транспортного средства достаточно сложно, ведь рынок технических жидкостей включает не один десяток известных брендов. И каждый заявляет, что его продукция лучше. Несмотря на привлекательные рекламы и мотивирующие слоганы, далеко не все нефтехимические производители могут похвастать действительно высококачественной продукцией. Среди мирового ассортимента повышенным спросом пользуется моторное масло Газпромнефть, которые ежедневно доказывают свою эффективность. Рассмотрим, какие виды моторных масел предлагает данный производитель, и научимся отличать оригинальный товар от некачественных подделок.

Ассортимент моторных масел

Компания постоянно пополняет свой ассортимент новыми высокоэффективными ГСМ, которые позволяют улучшать мощностные характеристики силовых установок и продлевать их срок службы. Продукция выпускается в двух линейках – G-Energy и Gazpromneft.

Познакомимся с каждой линейкой отдельно.

G-Energy

Моторные масла Газпром данной серии адаптированы для современных легковых транспортных средств японского, американского и европейского производства. Их уникальность состоит в существенной экономии топливной смеси, которая достигается благодаря превосходным смазочным свойствам масла. Прочная стабильная пленка облегчает свободный ход деталей и способствует энергосбережению внутри мотора. В результате автомобиль прикладывает минимум усилий для достижения максимального результата. Эта особенность также отражается и на низком расходе масла: подливать его в моторный отсек даже при экстремальных условиях вождения не придется.

Серия G-Energy включает масла F synth, Racing, S synth, Expert, Far East, FE DX1, Flushing Oil. Последнее масло относится к разряду промывочных. Оно позволяет удалить из системы все загрязняющие вещества без ее разборки. Остальные ГСМ адаптированы для круглогодичного использования, независимо от климатических изменений.

Масла обладают повышенной устойчивостью к резким температурным перепадам, поэтому могут активно использоваться в любых уголках планеты.

Gazpromneft

Моторное масло Газпромнефть этой серии разработано для всех автомобилей – и зарубежных, и российских. Она обладает улучшенными эксплуатационными качествами, позволяющими силовым установкам сохранять стабильную работоспособность в любых режимах вождения. Жидкость весьма впечатляюще справляется с лютыми морозами, а для нашей страны это весомый аргумент. Заливается смазка в новые моторы и моторы с большим пробегом, так что это лишний раз подтверждает универсальность продукции.

В линейку входят масла:

  • Standart – может заливаться в моторы карбюраторных бензиновых агрегатов или безнаддувных дизелей, имеющих «за плечами» не одну сотню тысяч пробега. Борется с многолетними отложениями, способствует нейтрализации окислительных процессов.
  • Motor Oil – исключение из линейки всесезонок. Это масло может использоваться только в летний период в легковой дизельной или бензиновой технике. В составе ГСМ – минеральное базовое масло, обеспечивающее высокоэффективную защиту всех конструктивных элементов в жарких условиях.
  • Premium – серия разработана для новых и старых силовых установок, эксплуатация которых предполагает длительную работу на повышенных оборотах. Подходит для легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов.
  • Super – если ваш автомобиль имеет большой пробег, то эта серия – идеальный вариант для него. Super продляет ресурс мотора и возвращает ему былую мощь.

Учимся отличать поддельное масло от оригинала

Техническое обслуживание личного автомобиля – удовольствие не из дешевых. Оно требует подбора высококачественных жидкостей, способных восстанавливать потерянные от времени мощностные характеристики двигателя и защищать установку от вредного воздействия тяжелых эксплуатационных условий.

Некачественные смазочные материалы, не способные сохранять стабильность при интенсивном вождении, ухудшают работу всей системы: они быстро образуют закоксованные отложения, затрудняют ход деталей и запуск мотора, выводят из строя уплотнительные элементы и т.д. Стремясь подобрать действительно эффективную смазку, водители обращают внимание только на товары известных брендов, но даже здесь их может поджидать неприятный сюрприз: мировой рынок технических жидкостей включает в себя и фальсифицированную продукцию.

Выпускаемая под известным названием торговая марка может и вовсе никогда не покидать оригинального завода-изготовителя.

Моторное масло Газпромнефть тоже привлекает повышенное внимание «гаражных мастеров», которые, завидуя популярности бренда, стремятся переманить себе часть прибыли нефтяного гиганта. В целях своевременного выявления низкосортной продукции компания проводит  мероприятия, направленные на борьбу с фальсификатом.

Дополнительные меры по определению фальсификата

Несмотря на то, что компания еще молода (она основана в ноябре 2007 года), она стремительно повышает свои позиции в рейтинге ведущих нефтепромышленных предприятий.

Благодаря высокому качеству выпускаемых жидкостей, она увеличивает спрос на свою продукцию во всем мире. Брендовые масла должны иметь привлекательные упаковки. А как их сделать знают только на настоящем заводе.

Оригинальная тара не должна иметь запаха, спаечных швов, неровностей и прочих дефектов. Она не должна вызывать ощущение «криворукости» производителя: в ней все должно быть идеально. Даже этикетки. На них размещается легкочитаемый текст и изображения с четкими границами. Никаких смазанностей, протертостей и блеклости. Не стоит забывать и о сроке годности масла, и дате его производства – отсутствие этой информации должно насторожить покупателя.

Стать обладателем оригинального масла просто, достаточно лишь изучить список официальных дистрибьютеров, провести визуальный осмотр канистры и отправить уникальный код для проверки подлинности товара.

Эти три простых шага уберегут ваш автомобиль от низкосортной смазочной жидкости и дорогостоящего ремонта.

Как подобрать моторное масло

Т. к. ассортимент компании насчитывает десятки моторных жидкостей, запутаться в них может даже самый опытный автолюбитель. Для того чтобы облегчить подбор масла Газпромнефть по марке автомобиля компания предусмотрела специальный сервис «Oil Assistant», который удовлетворит требования любого автопроизводителя. Чтобы воспользоваться им, необходимо на официальном сайте бренда войти во вкладку «подбор масел». Здесь будет предложено выбрать предпочтительную линейку продукта – G-Energy или Gazpromneft. Далее пользователю предоставляется возможность воспользоваться быстрым поиском или поэтапным подбором. Быстрый поиск предусматривает введение основной информации о транспортном средстве – здесь вносится его марка и модель. В поэтапном подборе необходимо выбрать категорию средства передвижения, его марку, модель и тип двигательной системы.

После заполнения всех необходимых полей для подбора масла Газпромнефть по марке автомобиля сервис предоставит информацию о подходящем моторном масле Газпром (наименование жидкости, требуемый объем, интервал замены).

Дополнительно пользователь сможет узнать, какие смазочные материалы могут быть использованы в коробке передач, усилителе рулевого управления, гидравлических тормозах, системе сцепления и системе охлаждения в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Oil Assistant облегчает проведение технического обслуживания транспортных средств и позволяет подобрать максимально эффективные смазочные материалы для любого автопроизводителя. Однако в целях получения полной информации о требуемой жидкости, необходимо сопоставить результаты поиска с мануалом к средству передвижения. Если предложенные вязкости жидкостей не соответствуют руководству, то заливать в моторный отсек масло с такими характеристиками запрещено.

И напоследок

Моторное масло Газпром зарекомендовало себя на мировом рынке как производитель действительно качественных моторных масел, однако, в сети Интернет нередко встречаются разгромные отзывы клиентов, которые жалуются на быструю испаряемость, низкие смазочные свойства и шламообразование. В чем причина появления такой реакции на товар? В фальсифицированном продукте.

Как бы производитель не стремился защитить свое масло от злоумышленников, они всегда находят способ обмануть клиентуру. Чтобы не стать обладателем подделки, не пренебрегайте мерами по ее определению. Осматривайте канистры, изучайте этикетки, и пусть в глазах окружающих вы вызовете недоумение, но вы должны быть уверены, что отдаете деньги за настоящий нефтепродукт.

0253141976 Масло дизельное DIESEL EXTRA CF-4/CF/SG 10W40 п/синт.17.88кг/20л GAZPROMNEFT — 0253141976 GAZPROMNEFT SAE10W40

Масло моторное всесезонное универсальное Газпромнефть Diesel Extra 10W-40 API СF-4/CF/SG

Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло, производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и увеличенной стойкостью к химической коррозии.

Разработано в соответствии с экологическими нормами Евро-2. Обеспечивает высокую нейтрализующую способность при повышенном содержании серы в дизельном топливе. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях с большим пробегом/наработкой моточасов.

Одобрения/соответствия: API CF-4, API SG, ПАО «КАМАЗ», ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ААИ Д3

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • использование высокоэффективного импортного пакета присадок гарантирует снижение образования смолистых и лаковых отложений на поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, обеспечивая чистоту двигателя;
  • защищает детали двигателя от износа, предотвращают коррозию;
  • стабильно к окислению и старению;
  • стабильные вязкостно-температурные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в тяжелых режимах эксплуатации;
  • обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды.

ПРИМЕНЕНИЕ

В высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях (до Евро-2), с турбонаддувом и без, устанавливаемых на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике отечественных и зарубежных производителей, требующих масел уровня CF-4 или ниже.

Характеристики:

  • Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с: 105,7
  • Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с: 15,1
  • Индекс вязкости: 150
  • Температура вспышки, °С: 230
  • Температура застывания, °С: -34
  • Щелочное число, мг KOH/г: 11
  • Зольность сульфатная, %: 1,5
  • Плотность при 20°С, г/см³: 0,875
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.09.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Гидравлические масла Газпромнефть | Авто Индастри

  • Газпромнефть МГЕ-46В

Масло, предназначенное для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, строительно-дорожной и другой специальной техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособно в агрегатах гидрообъемных передач в диапазоне температур от -10 до +80 °С.

Техническое описание(TDS) Газпромнефть МГЕ-46В


  • Газпромнефть ВМГЗ, ВМГЗ ПАО

Всесезонные гидравлические масла, производятся на высокоочищенной маловязкой минеральной основе, содержат эффективные пакеты присадок, обеспечивающие необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства.  

Масло Газпромнефть ВМГЗ ПАО содержит синтетический компонент, что обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогичными маслами других производителей. В процессе работы масла практически исключено падение его вязкости за счет деструкции загущающих присадок. Гарантирует надежную эксплуатацию гидравлических машин в интервале температур от -30°С до +50 °С, в зависимости от типа гидронасоса.

Техническое описание(TDS) Газпромнефть ВМГЗ, ВМГЗ ПАО


  • Gazpromneft Industrial 30, 40

Индустриальные масла производится с добавлением импортного пакета присадок, обеспечивающего хорошие антиокислительные, противоизносные и деэмульгирующие свойства. Обеспечивают снижение трения и износа деталей промышленного оборудования, одновременно отводят тепло от узлов трения, защищают детали от коррозии, очищают поверхности от загрязнений, хорошо фильтруются. Специально разработаны для замены устаревших смазочных материалов уровня ГОСТ, не содержащих присадок и не способных в полной мере обеспечить оптимальные рабочие режимы и надежную защиту оборудования.

Масло класса HLP по DIN 51524 part 2
Для замены И-30А, И-40А

Техническое описание(TDS) Gazpromneft Industrial 30, 40


  • Gazpromneft Hydraulic HLP 32, 46, 68, 100

Гидравлические масла, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики, отвечают или превосходят требования основных производителей гидравлического оборудования и других промышленных спецификаций. применяются в гидравлических системах промышленного оборудования, оборудовании горно- и нефтедобывающей промышленностях, мостах, шлюзовых воротах и мобильной технике.

Масло класса HLP по DIN 51524 part 2
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100
Одобрения производителей: Denison HF0, HF1, HF2; Cincinnati Machine P-68, Р-69, P-70; Eaton Vickers 35VQ25; Bosch Rexroth 90220

Техническое описание(TDS) Gazpromneft Hydraulic HLP


  • Gazpromneft Hydraulic HVLP 10, 15, 22, 32, 46, 68

Высокоэффективные гидравлические масла, предназначены для использования в гидросистемах и приводах стационарной и подвижной техники, работающей в широком диапазоне температур на открытом воздухе и внутри помещений.  Рекомендуются для применения в дорожном, судовом, строительном оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.

Масло класса HVLP по DIN 51524 part 3
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 10, 15, 22, 32, 46, 68
Одобрения производителей: Denison HF0, HF1, HF2; Cincinnati Machine P-68, P-69, P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220

Техническое описание(TDS) Gazpromneft Hydraulic HVLP


  • Gazpromneft Hydraulic HLPD 32, 46, 68

Высококачественные гидравлические масла с улучшенными моюще-диспергирующими свойствами. Рекомендуются для применения в гидросистемах промышленного, прессового современного отечественного и импортного оборудования, мобильных гидравлических системах, работающих в тяжелых условиях, где возможно попадание в систему воды, грязи и продуктов износа.

Масло класса HLPD по DIN 51524 part 2, за исключением эмульгирующих свойств ASTM D 1401(не применим для масел уровня HLPD)
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68

Техническое описание(TDS) Gazpromneft Hydraulic HLPD


  • Gazpromneft Hydraulic HZF 32, 46, 68

Бесцинковые гидравлические масла предназначены для использования в гидросистемах тяжелонагруженного промышленного оборудования, в термопластавтоматах, подвижной технике и морских судах, работающих в условиях высоких температур и давлений. Применяются в гидросистемах, оборудованных высокопроизводительными насосами разных типов. Рекомендуются для использования в системах содержащих сервоклапаны с малыми зазорами, в которых не допускается накапливание отложений.

Масло класса HLP по DIN 51524 part 2
Вязкости соответствуют ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68
Одобрения производителей: Denison HF-0, Cincinnati Machine P-68, P-69, P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220

Техническое описание(TDS) Gazpromneft Hydraulic HZF


За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

G-Energy — новости, статьи, фото и видео. — ПАО «Газпром нефть»

« Газпром нефть » во втором полугодии 2021 года увеличила продажи премиальных масел на 26%

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов «Газпром нефти», увеличила продажи своих G-Energy и моторных масел под маркой «Газпромнефть» и промышленных фасованных масел на 26% во втором полугодии 2021 года, достигнув 170 000 тонн. Общий объем производства и продаж масел и смазочных материалов увеличился на три процента до 280 000 тонн. Более 65% всей высокопроизводительной продукции …

ГСМ «Газпром нефть» покоряют Шелковый путь

«Газпром нефть» снова будет поставлять высокотехнологичные горюче-смазочные материалы командам-участникам международного ралли «Шелковый путь 2021 года».Сеть АЗС компании является официальным топливным партнером марафона-ралли, а ее бренд G-Energy — официальным техническим партнером. Танкеры «Газпром нефти» с бензином G-Drive 100 и высокотехнологичным дизельным топливом OPTI будут сопровождать команды по российскому этапу ралли от Омска до Горно-Алтайска. Модернизированные заправочные модули …

G-Energy (14 фото) — смотрите в фотобанке (2 видео) — смотрите в видеоархиве Российское оборудование для производства высокотехнологичных моторных масел поставлено на Омский НПЗ «Газпром нефти»

. .. разместите это оборудование на строительной площадке. Ожидается, что строительство комплекса гидро-изодепарафинизации будет завершено к 2022 году. 220 000 тонн годовой комплекс позволит компании расширить ассортимент премиальной продукции под брендами G-Energy и Газпромнефть, а к 2030 году увеличить долю «Газпром нефти» на внутреннем рынке фасованных масел до 25%.

Новый производственный комплекс в Омске позволит «Газпром нефти» увеличить производство современных синтетических масел.

… в единую технологическую цепочку, что способствует дополнительному выпуску продукции, пользующейся значительным спросом на рынке, при дальнейшем увеличении глубины переработки («коэффициент преобразования») на Омском НПЗ. Новый комплекс расширит линейку премиальных G-Energy и синтетических смазочных материалов «Газпромнефть», что, как ожидается, увеличит долю «Газпром нефти» на рынке фасованных масел на российском рынке до 25%. Комплекс гидроизодепарафинизации разработан с учетом новейших технологий и…

Высокотехнологичные синтетические присадки для масел Газпром нефти взамен зарубежных аналогов на заводах компании

«Газпром нефть» освоила производство высокотехнологичной синтетической присадки для производства моторных масел.Первая промышленная партия — 80 000 тонн высокощелочного сульфоната кальция — произведена на Омском заводе смазочных материалов «Газпром нефти», одном из самых передовых специализированных предприятий России. Сульфонат кальция — ключевой компонент при производстве присадок, используемых в современных смазочных материалах. Производство этого нового продукта стало возможным благодаря модернизации производства присадок …

Высокотехнологичная продукция «Газпром нефти» признана в конкурсе «100 лучших товаров России» в этом году

… расширяемость и пластифицируемость битумов «Газпром нефти» означает их пригодность для использования в дорожном строительстве в различных климатических зонах. Битумные материалы производятся на крупнейшем битумном заводе в России и Европе, на Московском НПЗ. В финал также прошли моторные масла под маркой «Газпромнефть» и G-Energy , трансмиссионные и гидравлические рабочие жидкости и смазочные материалы, производимые на Омском заводе смазочных материалов. Смазочные материалы «Газпром нефть» сохраняют эффективность при сверхвысоких нагрузках, защитных механизмах и…

« Газпром нефть » в 2019 году увеличила международные продажи премиальных масел Gazpromneft и G-Energy

Международные продажи премиальной продукции «Газпромнефть-смазочные материалы» (оператор бизнеса масел «Газпром нефть») в 2019 году превысили 106 тыс. Тонн, увеличившись на 6.2% г / г. Общие поставки фасованных G-Energy и премиальных продуктов под брендами «Газпромнефть» выросли на 10,5% и составили 95 700 тонн. География присутствия «Газпромнефть-смазочные материалы» также расширилась и теперь охватывает 86 стран в Европе, Азии, Африке и Южной Америке — во многом благодаря проактивным …

Смазочные материалы «Газпром нефти» испытают на ралли «Дакар» в Саудовской Аравии

Компания «Газпромнефть-смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов «Газпром нефти», в шестой раз поддержит участников легендарного ралли-марафона «Дакар» в качестве технического партнера.Компания предоставит трансмиссионных и сервисных жидкостей G-Energy командам МАЗ-СПОРТавто и G-Energy , а также предложит соответствующую техническую поддержку в выборе и диагностике смазочных материалов на протяжении всего ралли-рейда. Смазочные материалы премиум-класса G-Energy разработаны …

ГСМ «Газпром нефть» прошли испытания на ралли «Шелковый путь» в этом году

… а также заправлять новых участников автопробега — мотогонщиков — бензином сети АЗС «Газпром нефть». Александр Крылов Региональный директор по продажам, Газпром нефть Спортивные грузовики МАЗ-СПОРТавто также будут использовать смазочные материалы «Газпром нефть G-Energy Racing» на протяжении всей гонки, а инженеры из специальной мобильной лаборатории следят за работой смазочных материалов в экстремальных гоночных условиях. При помощи новейших диагностических инструментов смазочные материалы будут проверяться по критериям…

Новые синтетические масла Gazprom Neft G-Energy получили одобрение Mercedes Benz

Газпромнефть Смазочные материалы , оператор бизнеса смазочных материалов «Газпром нефть», получила одобрение MB 229 Daimler AG.3 (Mercedes Benz) за его масло G-Energy Synthetic Long Life 10W-40. Этот продукт из новой линейки G-Energy Synthetic был разработан на основе собственных синтетических базовых масел компании API Group III, обеспечивающих большую коррозионную стойкость, а это означает, что смазочные материалы сохраняют свои характеристики …

Партнер «Газпром нефть», DeGolyer и MacNaughton по увеличению нефтеотдачи на Приобском месторождении

«Газпром нефть» подписала соглашение с американской корпорацией DeGolyer and MacNaughton о повышении эффективности разработки Приобского месторождения в России.

Изображение: Представители Газпром нефти и DeGolyer and MacNaughton. Фото: любезно предоставлено ПАО «Газпром нефть».

Партнерство направлено на выбор и использование передовых методов увеличения нефтеотдачи (МУН) на Приобском месторождении.

В течение 2018–2020 гг. DeGolyer и MacNaughton будут анализировать историю Приобского месторождения с момента его открытия и оценивать потенциал увеличения добычи и коэффициента нефтеотдачи (КИН).

Кроме того, компания подготовит рекомендации и решит неотложные задачи и проблемы при разработке Южного лицензионного участка Приобского месторождения.

«Газпром» сообщил, что команда приступит к анализу соответствующих технологий, которые будут использоваться, и разработает альтернативные подходы к решению проблем разработки месторождений.

Первый заместитель генерального директора «Газпром нефти» Вадим Яковлев сказал: «Газпром нефть работает с DeGolyer и MacNaughton более 10 лет.

«Уникальные компетенции, накопленные компанией в ходе ежегодного аудита запасов, стали ключевым компонентом нашего совместного проекта по изучению потенциала Приобского месторождения, начатого в 2016 году.

«Я абсолютно уверен, что это новое соглашение позволит нашим компаниям еще больше укрепить сотрудничество и, в конечном итоге, значительно повысить эффективность развития одного из наших крупнейших производственных активов».

«Газпром нефть» ожидает, что полная реализация предложенных программ с D&M позволит ввести в разработку запасы Приобского месторождения с одновременным увеличением нефтеотдачи за счет существующего фонда скважин.Также ожидается увеличение ORF на 5–6%.

Для реализации проекта DeGolyer and MacNaughton намерены открыть офис в Санкт-Петербурге в 2018 году.

«Газпром нефть» в основном занимается разведкой и добычей нефти и газа, переработкой, производством и реализацией нефтепродуктов.

ПАО «Газпром» — основной акционер «Газпром нефти» с долей в 95,68%, остальные акции находятся в свободном обращении.

У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться.

— «Газпром нефть» наращивает добычу нефти в …

Дочерняя компания «Газпром нефти» Gazprom Neft Middle East BV ввела в эксплуатацию третью эксплуатационную скважину на своем месторождении Саркала в Курдистане, Ирак (KRI)

Потенциальная добыча на этой новой скважине оценивается в 12000 баррелей в сутки. Суммарная суточная добыча нефти на месторождении после ввода в эксплуатацию скважины Саркала-3 увеличилась на 25 процентов и составила 35 000 баррелей.

Скважина спускается на общую глубину 3291 метр, при этом бурение проводилось в сложных геологических условиях месторождения Саркала с аномально высоким давлением и пластовой температурой, что потребовало использования ряда 11 технологических решений. В результате при строительстве скважины Саркала-3 использовались обсадные трубы большого диаметра с сверхпрочными резьбовыми соединениями, утяжеленный буровой раствор для промывки забоя и цемент с добавками на основе минералов и оксидов железа. .В бурении скважины участвовала международная команда из 20 стран. Проект реализован компанией «Газпром нефть Ближний Восток» при технической поддержке Научно-технологического центра «Газпром нефть».

Вадим Яковлев, первый заместитель генерального директора «Газпром нефти», прокомментировал: Ближний Восток остается территорией стратегических интересов «Газпром нефти», поскольку это регион с богатой ресурсной базой и очевидной готовностью предоставить доступ инвесторам. Для нас важен опыт реализации проектов с нуля как в геологоразведке, так и в добыче.Мы продолжаем оценивать возможности для дальнейшего развития нашего бизнеса на Ближнем Востоке независимо и в партнерстве с другими компаниями, используя синергию, предлагаемую существующей инфраструктурой проекта, а также другими активами.

«Газпром нефть» в Иракском Курдистане

«Газпром нефть» участвует в реализации двух проектов в Иракском Курдистане (КРИ) на блоках Шакал и Гармиан. Доля «Газпром нефти» в блоке Шакал составляет 80 процентов (оставшаяся доля принадлежит Правительству КРИ), и 40 процентов — в блоке Гармиан (при этом Правительству КРИ принадлежит 20 процентов, а Canadas WesternZagros — 40 процентов).«Газпром нефть» является оператором проекта Гармиан с февраля 2016 года.

Первая нефть была добыта на блоке Гармиан в 2011 году, коммерческие отгрузки нефти начались в 2015 году. «Газпром нефть» завершила расширение инфраструктуры месторождения, в том числе завершение строительства новой высокоэффективной и нефтеносной нефти. технологическая линия разделения низкого давления, два резервуара емкостью 17000 баррелей и реконструкция системы загрузки нефтеналивных танкеров в срок для ввода в эксплуатацию скважины Саркала-3: эта модернизация обеспечивает большую емкость для транспортировки и хранения в соответствии с более высоким содержанием нефти производство.

О «Газпром нефти»

«Газпром нефть» — вертикально интегрированная нефтяная компания, занимающаяся разведкой и добычей нефти и газа, переработкой, производством и продажей нефтепродуктов. В корпоративную структуру «Газпром нефти» входят более 70 производственных, перерабатывающих и сбытовых дочерних обществ в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Доказанные и вероятные запасы компании (SPE-PRMS) оцениваются в 2,78 млрд тонн нефтяного эквивалента (бтнэ), что делает Газпром нефть одной из 20 крупнейших нефтегазовых компаний мира и одной из трех крупнейших компаний России. по объемам производства и переработки.Общий объем добычи в 2017 году достиг 89,75 млн тонн нефтяного эквивалента (мтнэ) при объемах переработки 40,1 млн тонн.
Продукция «Газпром нефти» экспортируется более чем в 50 стран мира, продается на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Сеть АЗС компании насчитывает более 1850 точек по всей России, СНГ и Европе.

Часто задаваемые вопросы | NISOTEC

НИС «Газпром нефть» владеет торговой маркой NISOTEC, которая производится на заводе по производству смазочных масел Нови-Садского НПЗ.Этот продукт относится к категории стандартных масел. «Газпром нефть» владеет брендом G-Energy, произведенным в Бари, Италия. Этот продукт принадлежит к группе брендов премиум-класса.

закрыть

Наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что все смазочные материалы классов вязкости SAE, ACEA, API или любых других категорий одинаковы. Однако это не так. Некоторые масла едва соответствуют минимальным требованиям. Другие масла значительно превышают требуемые стандарты. Масла NISOTEC работают далеко за пределами требуемых благодаря тщательному отбору высококачественных базовых масел и присадок, контролируемых в ходе строгих лабораторных анализов.Эффективность смазки в основном зависит от способности масла создавать и, что наиболее важно, сохранять достаточно прочную масляную пленку. Они производятся для одновременного удовлетворения нескольких важных требований. Они должны уменьшать трение и износ, поддерживать чистоту двигателя, обеспечивать его охлаждение и герметичность. Масла должны уметь выполнять эти действия за несколько сотен часов работы в различных рабочих условиях.

закрыть

Каждый час работы приводит к загрязнению масла.По этой причине износ двигателя увеличивается ближе к концу срока службы. Если не менять масло, могут возникнуть серьезные повреждения, например износ поршневого кольца и шестерни трансмиссии. Масляный фильтр необходимо заменить при замене масла. Старый масляный фильтр снижает эффективность нового масла. Забитый масляный фильтр препятствует циркуляции масла и может вызвать перегрев и повреждение двигателя.

закрыть

Они делают следующее:

  • повысить эффективность двигателя
  • продлевает срок службы двигателя
  • обеспечивает меньший расход топлива за счет снижения трения
  • помощь при холодном пуске (20-30% износа двигателя происходит до того, как двигатель достигает рабочей температуры)
  • экономичный
закрыть

Замена масла необходима при техническом обслуживании автомобиля.Моторное масло собирает частицы (остатки продуктов сгорания, металлы и т. Д.) И менее эффективно из-за смешивания с водой или топливом, окисления, расхода присадок, поэтому его необходимо менять не реже одного раза в год.

Рекомендуемые интервалы замены масла различаются в зависимости от следующего:

  • качество масла,
  • за рулем (открытая дорога, город),
  • целостность двигателя и
  • условия эксплуатации

Объем масла должен быть посередине шкалы, между минимальным и максимальным допустимым объемом масляного щупа.Эта разница составляет примерно 20% от объема. Это означает, что при низком уровне масла оно работает на 20% больше при меньшем количестве присадок, вызывая быструю циркуляцию жидкостей и ускоренную деградацию и износ двигателя из-за недостаточной смазки и охлаждения.

Рекомендуется регулярный контроль, после 1.000 км, особенно после длительных поездок.

закрыть

UHPD (Ultra High Performance Diesel) — лучшее моторное масло для дизельных двигателей на рынке Европейского Союза. Вязкость масла составляет SAE 10W-40, и оно соответствует стандартам Европейского Союза ACEA ACEA Е4-08.UHPD Low SAPS — ACEA Е-6 (автомобили с DPF и UHPD high SAPS ACEA Е4 (наибольший интервал замены масла для автомобилей без DPF).

SHDP (Super High Performance Diesel) — масло премиум-класса, используемое в умеренных и тяжелых рабочих условиях. Эта категория подразделяется на два рабочих сегмента: ACEA Е7-08 (High SAPS) и ACEA Е-9-08 (Low SAPS). Масла SHDP имеют марку SAE 15W-40.

close

Высокая вязкость синтетических базовых масел обеспечивает исключительно стабильную вязкость независимо от рабочей температуры.Это дает им преимущество перед минеральными маслами, произведенными из обычных базовых масел, требующих большого количества присадок для улучшения вязкости. Стабильность моторного масла при всех температурах гарантирует оптимальную эффективность как при холодном пуске, так и при экстремально высоких температурах. Это обеспечивает максимальную нагрузку на двигатель в экстремальных условиях. Синтетические масла обеспечивают лучшую стойкость к окислению, продлевая срок службы масла, тем самым гарантируя продленный срок службы двигателя. Чистота двигателя снижает его износ.Синтетические базовые масла обеспечивают производство моторных масел с низкой вязкостью (лучшей текучестью) и низким уровнем окисления, обеспечивая экономическую выгоду — меньший расход топлива и масла.

Следовательно, выбирая синтетические моторные масла, можно получить технологически продвинутое, эффективное, долговечное масло с пониженным расходом. Используя синтетическое масло, мы действуем по принципу «Дорого — дешево».

закрыть

Вязкость жидкости является мерой ее сопротивления постепенной деформации под действием напряжения сдвига.Чем ниже вязкость, тем ниже сопротивление, что приводит к меньшим потерям мощности двигателя. Чем выше вязкость, тем лучше защита двигателя от износа. Вязкость должна быть компромиссом между этими двумя требованиями. Это преимущества высококачественных масел, имеющих относительно постоянную вязкость в широком диапазоне температур. Вязкость моторного масла выражается в классе SAE.

закрыть

Если минеральное масло использовалось в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, двигатель, вероятно, покрылся сажей и остатками.

Высококачественные масла, такие как синтетические, обладают интенсивными моющими и диспергирующими свойствами, что означает, что они вымывают сажу и остатки. После сбора всех примесей масло станет грязным и темного цвета. Смытая сажа и остатки заблокируют фильтр и маслопроводы, что может привести к повреждению двигателя. Это масло и фильтр следует заменить свежим синтетическим маслом. Операция значительно увеличит интервал замены.

Всегда действуйте в соответствии с рекомендациями производителя.

закрыть

Их можно смешивать, если синтетическое масло основано на поли-альфа-олефине (ПАО). Тем не менее, это не рекомендуется из-за присадок, используемых при производстве минеральных и синтетических моторных масел. Смешивание не должно быть проблемой, но конечный результат непредсказуем. Лучше не смешивать масла, потому что минеральное масло может ухудшить свойства синтетического масла.

закрыть

Нет, четырехтактные двигатели работают иначе, чем двигатели мотоциклов.Мотоциклетное масло можно использовать для трансмиссии и сцепления, для чего требуются противозадирные присадки. С другой стороны, автомобильные моторные масла содержат моющие присадки с высокой зольностью. При использовании в двигателе мотоцикла они могут повредить поршень и шестерню.

закрыть

Двигатель обычно потребляет меньшие объемы масла, что требует регулярного контроля и доливки между двумя заменами масла. Меньшие объемы выгорают, а большие испаряются. В нормальных условиях двигатель потребляет от 0 до 0.2 и 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход превышает 1 литр на 1000 км, обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Независимо от регулярной доливки масло следует заменять в течение установленного срока. Интервал замены масла не должен увеличиваться.

закрыть

Если смазочные материалы хранятся закрытыми и защищенными от воздуха, влаги, солнечного света, тепла и т. д. Рекомендуемое время хранения — 5 лет. По истечении этого срока лабораторные испытания должны проверить качество смазочных материалов.Если смазка удовлетворительного качества, хранение можно продолжить.

закрыть

Затраты на смазочные материалы составляют менее 1% от общих затрат на техническое обслуживание (топливо, шины, техническое обслуживание, регистрация и т. д.). Поэтому нет смысла экономить на смазочных материалах. С другой стороны, качество масла значительно влияет на общие затраты на техническое обслуживание и экономит деньги.

закрыть

TBN означает «Общее базовое число» и является базовым запасом моторного масла. TBN определяет, насколько эффективным будет контроль кислот, образующихся в процессе сгорания.Чем выше TBN, тем эффективнее он снижает коррозионное воздействие кислот в течение длительного периода времени. В присутствии серы в процессе сгорания образуется высококоррозионная серная кислота, но эта кислота нейтрализуется базовым резервом моторного масла.

TBN — один из показателей качества моторного масла. Различные добавки могут увеличить базовый запас, но также повлиять на способность масла нейтрализовать кислоты. Высокий базовый запас важен для топлива с высоким содержанием серы.

закрыть

Двигатель просто смазывается насосом, который подает масло в критические точки двигателя и создает защитную масляную пленку между подвижными частями двигателя. Эта масляная пленка разделяет металлические поверхности, предотвращает прямой контакт и снижает износ. Однако не все масла одинаковы. Сыпучесть и способность снижать трение разные. Моторные масла, требующие меньшей мощности насосов и уменьшающие трение, действительно снижают потери энергии в двигателе. Всесезонное масло высшего качества может снизить расход топлива на 2-3% по сравнению с всесезонным моторным маслом.

Смазка других деталей (ступичных подшипников, трансмиссии и дифференциала) может снизить расход топлива. Использование высококачественных смазочных материалов для всех упомянутых элементов позволило снизить расход топлива еще на 5%.

закрыть

Моторные масла предназначены для предотвращения износа и поддержания чистоты двигателя. Масло удаляет загрязнения (сажу и остатки продуктов сгорания) и удерживает их в дисперсном состоянии с помощью таких добавок, как моющие и диспергаторы. Черный цвет масла показывает, что задание выполнено успешно и частицы собраны.

закрыть

Нерегулярная замена масла может повредить двигатель. Масло и присадки расходуются даже в нормальных условиях эксплуатации. Разложение масла неизбежно. Время, необходимое для того, чтобы масло потеряло свои свойства, зависит от самого масла, а также от вождения, погодных условий и марки двигателя. Срок службы двигателя продлевается при своевременной замене масла.

закрыть

При рабочей температуре масло утилизируется быстрее и эффективнее, чем при холодном двигателе.При комнатной температуре масло густое и остается на стенках двигателя. Более того, он остается на всех горизонтальных поверхностях двигателя. При попытке утилизировать масло при комнатной температуре только 60-70% масла выйдет из двигателя. При рабочих температурах число составляет 90-95%. При замене масла следует заменить и масляный фильтр. Старый фильтр похож на губку: он собирает старое масло, грязь, металлические частицы и другие загрязнения.

close

Без лабораторных исследований это очень сложно.Подделки этикеток и упаковки очень грамотные, и визуально четкой разницы нет. Визуально неоригинальное масло выделить сложно. Качество масла можно определить только при лабораторных испытаниях. Однако иногда лабораторные испытания показывают хорошие результаты, но когда неоригинальное масло достигает рабочей температуры, оно растворяется и разрушает двигатель.

Неоригинальное масло имеет различные формы: чистые базовые масла без присадок, дистилляты, рафинаты, отработанные масла, смешанные с дешевыми базовыми маслами.Затем они упаковываются в «оригинальную» упаковку любого производителя. Как можно защитить себя от неоригинального моторного масла? Очень просто. Масла следует покупать в надежных местах, таких как АЗС NIS. Не пытайтесь сэкономить несколько евроцентов и получить в результате ущерб в сотни евро.

закрыть

масел G-Energy протестируют на ралли «Дакар» в Саудовской Аравии

Оператор нефтяного бизнеса «Газпром нефти», компания «Газпромнефть — смазочные материалы», в шестой раз выступит техническим партнером участников легендарного автомобильного марафона «Дакар».Компания обеспечит МАЗ-СПОРТавто моторными и трансмиссионными маслами G-Energy, а также окажет необходимую техническую поддержку в подборе и диагностике смазочных материалов на протяжении всего ралли-рейда.

Масла премиум-класса G-Energy разработаны для обеспечения максимальной защиты двигателя от износа и отложений и сохранения производительности даже при максимальных нагрузках . Составы соответствуют требованиям крупнейших европейских, американских и японских автопроизводителей и протестированы в реальных экстремальных условиях.«Газпромнефть — смазочные материалы» производит около 50 наименований моторных масел G-Energy для бензиновых и дизельных двигателей , в том числе специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, предназначенных для профессиональных гоночных и спортивных автомобилей.

На протяжении всей гонки команду будет сопровождать мобильная лаборатория, специалисты которой будут проверять работоспособность смазочных материалов в агрегатах «боевой» техники в конце каждого спецучастка. Во время сервисных остановок на бивуаках будут взяты пробы масла и испытаны более чем по 20 параметрам .Результаты исследования будут в дальнейшем использованы для разработки и производства новых рецептур масел.

Также экспресс-диагностика двигателей и трансмиссий спортивных автомобилей будет осуществляться в полевых условиях с использованием оборудования мобильного лабораторного комплекса — вискозиметра, инфракрасного и рентгенофлуоресцентного спектрометров. Специалисты смогут определять состояние узлов и агрегатов по динамике изменения физико-химических параметров смазочных материалов, используемых в гонке.Такой подход снизит вероятность внепланового ремонта при прохождении допов и заранее спланирует работу механиков на следующих этапах.

Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-смазочные материалы»: «Прямое сотрудничество с крупнейшими производителями автомобильной техники и участие в самых сложных международных соревнованиях позволяет нам в режиме реального времени получать обратную связь от пилотов, механиков и инженеров. Полученные данные мы учитываем при разработке новых типов моторных, трансмиссионных и трансмиссионных масел.Благодаря этой экспертизе мы первыми в России запустили специализированные продукты для автоспорта и большегрузных автомобилей , которые неизменно подтверждают свою работоспособность в экстремальных условиях эксплуатации ».

Дакар 2020, 42-е издание международного ралли-рейда, проходит в Саудовской Аравии до 17 января. Общая протяженность марафона составит более 7000 км, из которых 5000 км пройдут в гоночных условиях на 12 специальных этапы. Большая часть маршрута будет проходить по песчаным тропам, в том числе по «Пустому кварталу» — самому большому сплошному пространству песчаной пустыни, известной как пустыня Руб-эль-Хали.

Если вы хотите стать дистрибьютором масел G-Energy и Gazprmenft в Южной Африке, свяжитесь с нами по телефону:

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +27 021 4108720

У нас есть ряд продуктов, доступных для вашего личного использования на TAKEALOT.

Подробнее о масле G-Energy, используемом для гонок в VW POLO CUP в ЮАР

# dakar2020 #dakar #engineoil #genergy #gazpromneft #engineoiltesting #raceoil #sportscar #syntved # моторное масло # газпром нефти # МАЗ_СПОРТавто # мобильная лаборатория # трансмиссионные масла # шестеренчатые масла # бензиновый двигатель # дизельные двигатели # биомоторное масло # Пустой квартал

Газпром нефть наращивает добычу нефти в Курдистане, Ирак

Дочернее общество «Газпром нефть» Газпром нефть Ближний Восток Б.V. ввела в эксплуатацию третью эксплуатационную скважину на своем месторождении Саркала в Иракском Курдистане (KRI)

.

Потенциальная добыча на этой новой скважине оценивается в 12 000 баррелей в сутки. Суммарная суточная добыча нефти на месторождении после ввода в эксплуатацию скважины Саркала-3 увеличилась на 25 процентов и составила 35 000 баррелей.

Скважина спускается на общую глубину 3291 метр, при этом бурение проводилось в сложных геологических условиях месторождения Саркала — аномально высокое давление и пластовая температура потребовали использования ряда 11 технологических решений.В результате при строительстве скважины Саркала-3 использовались обсадные трубы большого диаметра с сверхпрочными резьбовыми соединениями, утяжеленный буровой раствор для промывки забоя и цемент с добавками на основе минералов и оксидов железа. . В бурении скважины участвовала международная команда из 20 стран. Проект реализован компанией «Газпром нефть Ближний Восток» при технической поддержке Научно-технологического центра «Газпром нефть».

Вадим Яковлев, первый заместитель генерального директора «Газпром нефти», прокомментировал: «Ближний Восток остается зоной стратегических интересов« Газпром нефти », поскольку это регион с богатой ресурсной базой и очевидной готовностью предоставить доступ инвесторам.Для нас важен опыт реализации проектов с нуля — как в геологоразведке, так и в добыче. Мы продолжаем оценивать возможности для дальнейшего развития нашего бизнеса на Ближнем Востоке — независимо и в партнерстве с другими компаниями — как с использованием синергии, предлагаемой существующей инфраструктурой проекта, так и с другими активами ».

«Газпром нефть» участвует в реализации двух проектов в Иракском Курдистане (KRI), на блоках Шакал и Гармиан.Доля «Газпром нефти» в блоке Шакал составляет 80 процентов (оставшаяся доля принадлежит правительству КРИ) и 40 процентов в блоке Гармиан (при этом правительству КРИ принадлежит 20 процентов, а канадской WesternZagros — 40 процентов). «Газпром нефть» является оператором проекта Гармиан с февраля 2016 года.

Первая нефть была получена на блоке Гармиан в 2011 году, коммерческие поставки нефти начались в 2015 году. «Газпром нефть» завершила расширение инфраструктуры месторождения, включая завершение строительства новой технологической линии разделения высокого и низкого давления, две производственные линии мощностью 17 000 баррелей. резервуаров, а также реконструкция системы загрузки нефтеналивных танкеров — к вводу в эксплуатацию скважины Саркала-3: эта модернизация, обеспечивающая большую емкость для транспортировки и хранения нефти в соответствии с более высокой добычей нефти

«Газпром нефть» повышает эффективность разработки Приобского месторождения вместе с D&M Corp | ДеГольер и МакНотон

«Газпром нефть» повышает эффективность разработки Приобского месторождения вместе с D&M Corp.

1 июня 2018 г.

«Газпром нефть» заключила соглашение с американской корпорацией DeGolyer и MacNaughton Corp.о выборе и использовании инновационных методов повышения нефтеотдачи (МУН) на Приобском месторождении — в документе, подписанном на Петербургском международном экономическом форуме в этом году Вадимом Яковлевым, первым заместителем генерального директора, Газпром нефть, и Мартином Веворовски, директором D&M в России. Ветвь.

В соответствии с этим соглашением специалисты DeGolyer и MacNaughton в течение 2018–2020 годов будут анализировать историю Приобского месторождения с момента его открытия, оценивать потенциал увеличения добычи и увеличения коэффициента нефтеотдачи (КИН), формулировать рекомендации по реализации этого потенциала и решение актуальных задач и проблем при освоении Южного лицензионного участка Приобского месторождения.На основании этих данных будут разработаны планы опытно-промышленных работ и дальнейших геологоразведочных работ на объекте.

В дополнение к этому будет начат процесс анализа соответствующих передовых технологий, которые будут использоваться, и разработаны альтернативные подходы к решению проблем разработки месторождения. Также будет реализована программа повышения квалификации специалистов «Газпром нефти».

По мнению специалистов «Газпром нефти», полная реализация программ, разработанных в рамках соглашения с D&M, позволит ввести запасы Приобского месторождения в разработку, повысит нефтеотдачу за счет существующего фонда скважин и увеличит КИН на пять-шесть процентов. .

DeGolyer and MacNaughton планирует открыть офис в Санкт-Петербурге в 2018 году для реализации данного проекта.

Вадим Яковлев, первый заместитель генерального директора «Газпром нефти», прокомментировал: «Газпром нефть» работает с DeGolyer и MacNaughton более 10 лет. Уникальные компетенции, накопленные компанией в ходе ежегодных аудитов запасов, стали ключевым компонентом нашего совместного проекта по изучению потенциала Приобского месторождения, инициированного в 2016 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *