Форсунку: УСТРОЙСТВО ФОРСУНКИ

Содержание

УСТРОЙСТВО ФОРСУНКИ

 

Форсунка (инжектор), является основным элементом системы впрыска.

Назначение форсунки

Дозированная подача топлива, распыление его в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. Форсунки нашли свое применение в системах впрыска бензиновых и дизельных двигателей. На современных автомобилях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

Виды форсунок

Форсунки различаются в зависимости от способа осуществления впрыска топлива. Давайте рассмотрим основные виды форсунок:

  • Электромагнитные форсунки;
  • Электрогидравлические форсунки;
  • Пьезоэлектрические форсунки.

Устройство электромагнитной форсунки

1 - сетчатый фильтр; 2 - электрический разъем; 3 – пружина; 4 - обмотка возбуждения; 5 - якорь электромагнита; 6 - корпус форсунки; 7 - игла форсунки; 8 – уплотнение; 9 - сопло форсунки.

Электромагнитная форсунка нашла свое применение на бензиновых двигателях, в том числе оборудованных системой непосредственного впрыска. Электромагнитной форсунка имеет простую конструкцию, которая включает электромагнитный клапан с иглой и соплом.

Как работает электромагнитная форсунка

Работа электромагнитной форсунки осуществляется в соответствии с заложенным алгоритмом в электронный блок управления. Электронный блок в определенный момент подает напряжение на обмотку возбуждения клапана. Вследствие этого создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло форсунки, после чего производится впрыск топлива. Когда напряжение исчезает, пружина возвращает иглу форсунки обратно на седло.

Устройство электрогидравлической форсунки

1 - сопло форсунки; 2 – пружина; 3 - камера управления; 4 - сливной дроссель; 5 - якорь электромагнита; 6 - сливной канал; 7 - электрический разъем; 8 - обмотка возбуждения; 9 - штуцер подвода топлива; 10 - впускной дроссель; 11 – поршень; 12 - игла форсунки.

Электрогидравлическая форсунка применяется на дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка включает электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Как работает электрогидравлическая форсунка

Работа электрогидравлической форсунки основана на использовании давления топлива при впрыске. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт и игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Давление топлива на иглу меньше давления на поршень, благодаря этому впрыск топлива не происходит.

Когда электронный блок управления дает команду на электромагнитный клапан, открывается сливной дроссель. Топливо вытекает из камеры управления через сливной дроссель в сливную магистраль. Впускной дроссель препятствует выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали, вследствие чего давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу форсунки не изменяется.

Игла форсунки поднимается и происходит впрыск топлива.

Устройство пьезоэлектрической форсунки

1 - игла форсунки; 2 – уплотнение; 3 - пружина иглы; 4 - блок дросселей; 5 - переключающий клапан; 6 - пружина клапана; 7 - поршень клапана; 8 - поршень толкателя; 9 – пьезоэлектрический элемент; 10 - сливной канал; 11 - сетчатый фильтр; 12 - электрический разъем; 13 - нагнетательный канал.

Пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка) является самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива в современных автомобилях. Форсунка применяется на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. Основные преимущества пьезоэлектрической форсунки в точности дозировки и быстроте срабатывания. Благодаря этому пьезофорсунка обеспечивает многократный впрыск на протяжении одного рабочего цикла.

Как работает пьезофорсунка (пьезоэлектрическая форсунка)

Работа пьезофорсунки основана на изменении длины пьезокристалла при подачи напряжения.

Пьезоэлектрическая форсунка состоит из: корпуса, пьезоэлемента, толкателя, переключающего клапана и иглы.

Пьезофорсунка работает по гидравлическому принципу. В обычном положении игла прижата к седлу силой высокого давления топлива. Электронный блок подает электрический сигнал на пьезоэлемент и его длина увеличивается, воздействуя на поршень толкателя, открывает переключающий клапан и топливо поступает в сливную магистраль. Давление над иглой падает, и за счет давления в нижней части игла поднимается, что приводит к впрыску топлива. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности воздействия на пьезоэлемент и давления топлива в топливной рампе.

Как правильно выбрать распылительную форсунку

Форсунки имеют различные формы струи (факелы распыла).

Полоконусная распылительная форсунка DELAVAN

Полноконусные и полоконусные форсунки

Они обеспечивают распыление при высоком давлении, в ходе которого жидкость разделяется на мелкие капли. Угол распыления варьируется от 30° до 170° в зависимости от форсунки.

Различают: 

  • полноконусные форсунки, распыляющие более крупные капли, сфокусированные в струе в форме конуса;
  • полоконусные форсунки, распыляющие мелкие капли, сфокусированные на периферии образованной струи.

Полноконусные форсунки

Полноконусные форсунки могут иметь два типа подачи жидкости:

  • аксиальные полноконусные форсунки обеспечивают равномерное распределение жидкости по круговой поверхности;
  • тангенциальные полноконусные форсунки приводят жидкость во вращение, обеспечивая равномерное распределение по поверхности и стабильное давление.

Недостаток: полноконусные форсунки не подходят для опрыскивающей штанги.

Полоконусные форсунки

Полоконусные форсунки могут иметь два типа подачи жидкости:

  • аксиальные форсунки с факелом «полый конус» позволяют распылять очень мелкие капли;
  • эксцентриковые форсунки с факелом «полый конус» генерируют очень мелкие капли и представляют очень малый риск засорения.

 

Плоскоструйные форсунки

Атомайзеры и пневматические распылители могут быть плоскоструйными.

Плоскоструйные атомайзеры образуют очень мелкие капли с углами распыления до 80°. Они подходят для применений, требующих мелкого разбрызгивания.

В плоскоструйных распылителях линии потока жидкости преобразуются на выходе из форсунки в плоские, веерообразные струи, после чего распадаются на капли. Угол распыления варьируется от 15° до 145° в зависимости от форсунки.

Форсунки со сплошной струей

В этом типе форсунок не происходит разделения на капли. При прохождении жидкости через отверстие образуется сплошная струя.

Прямоструйные форсунки

Угол рассеивания у этих форсунок равен нулю — вся струя сфокусирована на определенном участке. Этот тип форсунок предназначен для применений, требующих сильного воздействия на конкретную точку (мощная очистка, резка бумаги).

Многоструйные форсунки

Они позволяют распылять жидкость на очень большой площади с помощью нескольких мелкодисперсных форсунок.

В частности, они особенно интересны для обработки газообразных веществ, пылеподавления и охлаждения пара, так как генерируют полноконусное мелкое распыление при увеличенном радиусе действия.

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

 

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

 

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

 

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

 

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

 

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

 

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

 

8. Увеличиваем масштаб.

 

9. Распылитель.

 

10. Стягивающая гайка.

 

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

 

12. Электромагнит

 

13. Как выглядят контакты.

 

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

 

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

 

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

 

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

20. Обратная сторона клапана (увел.)

  

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

 

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

 

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

 

24. Переходник и распылитель.

 

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

 

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

 

мировой лидер по производству форсунок для распыления

Во всех областях разработки, изготовления и применения сопел для распыления, компания BETE является первопроходцем. Начиная с 1950 года, когда Джон Бете изобрел спиральную форсунку (также называемую штопор, завиток или спираль), наши усовершенствования конструкции форсунок для распыления достигли невероятных высот. Наши форсунки успешно применяют в различных отраслях промышленности: от изготовления молочных продуктов до нефтепереработки.

Сопла изготавливаются в США и экспортируются в более чем 50 стран по всему миру.

Почти треть объема нашей торговли является международной. Десятилетиями мы отправляли сопла в Центральную и Южную Америку, и мы будем рады работать с Вашей страной.

Вам необходимо одну, технологически сложную форсунку, изготовленную по Вашему заказу? Или 20 000 стандартных форсунок пневматического распыления? BETE быстро доставит требуемый заказ, позволяя Вам остаться в пределах бюджета. Свяжитесь с нами прямо сейчас и расскажите о своем проекте!

Особенность компании BETE заключается в том, что мы оперативно и эффективно выполняем любые запросы клиентов в отношении разработки сопел.

Если Вы не нашли необходимой форсунки в нашем каталоге, мы разработаем её специально для Вас!

BETE производит более 20 000 различных продуктов, в том числе форсунки для мелкокапельного и аэрозольного распыления, промывочные головки, впрыскивающие насадки и огромное количество разнообразных распылителей под заказ. У нас есть варианты в каждой форме распыления: от полного до полого конуса распыла, плоскоструйной или мелкокапельной струи до наших легендарных спиральных сопел.

Мы первыми стали использовать Teflon® (ПТФЭ) и титан в изготовлении сопел, а также латунь, пластик, кобальтовый сплав, сплав Хастеллой, никель или нержавеющую сталь, чтобы каждый клиент получил продукт из самого подходящего материала для своей работы.

Если в нашем каталоге Вы не найдете то, что Вам нужно, мы будем рады изготовить это специально для Вас. BETE – это единственная компания-производитель форсунок с собственным цехом литья по выплавляемым моделям. Большинство наших продуктов специально разработано для клиентов и мы убеждены в том, что наши инженеры являются лучшими в мире. Мы удовлетворим все Ваши потребности в техническом проектировании и производственных возможностях.

Почему клиенты выбирают BETE для изготовления форсунок на заказ?

  1. Солидный опыт компании: наша команда имеет большой опыт в экспорте продуктов по всему миру и мы точно знаем, как доставить Вам сопла быстро, надежно и без лишних проблем.
  2. Фантастическое обслуживание клиентов: мы стремимся быть компетентными, полезными и доступными. Наша команда специалистов обслужит Вас по высшему разряду, начиная от Вашего первого звонка и заканчивая доставкой продукта.
  3. Индивидуальный подход: у Вас есть конкретные требования к форсункам? Благодаря собственному механическому и литейному цеху мы изготовим форсунки именно по Вашим техническим требованиям (или поможем их сформулировать).
  4. Консультация квалифицированного специалиста: Вы точно не знаете, что именно Вам нужно? Вам помогут наши инженеры. Мы имеем опыт работы практически во всех отраслях промышленности, с любой жидкостью, материалом и температурой, и будем рады помочь Вам выбрать из текущего ряда решений или разработать форсунку под Ваши потребности.
  5. Испытание и разработка продукта: хотите попробовать что-то новое? Наши опытные инженеры могут быстро создавать прототипы, испытывать их в нашей лаборатории и переходить к производству в нашем литейном и механическом цехе, опираясь на 60-летний опыт работы, чтобы предоставить лучшие решения Вашей проблемы.
  6. Проведение расчетов: наши опытные инженеры проводят анализ с использованием метода конечных элементов и гидродинамическое моделирование, чтобы Вы знали о том, что Ваш рабочий процесс будет функционировать, прежде чем Вы запустите его.

Форсунки самое простое и самое сложное устройство

Форсунки – самое простое и в то же время самое сложное устройство на автомобиле.

Принцип действия их прост – электромагнит втягивает сердечник, игла открывает "проходное сечение" – бензин поступает во впускной коллектор.

 

На самом деле все обстоит значительно сложнее. Вспомним школьный курс физики.

Что такое обмотка? Катушка индуктивности. Для тех, кто еще не знал (а так же для тех, кто уже забыл) напомню, как протекает ток через нее.

 При появлении тока через проводник появляется магнитное поле. Изменение магнитного поля вызывает появление ЭДС противоиндукции (закон Фарадея). Ток в катушке нарастает плавно. При достижении максимального магнитного поля (называемого  насыщением) изменение магнитного поля прекращается, ЭДС противоиндукции прекращается, ток (а равно и магнитное поле) достигает своей максимальной величины.

        Как себя ведет в это время игла? Обозначим через «А» ток через форсунку, а через «h» высоту подъема иглы.

 

Как мы видим, в зоне поднятия и опускания иглы проходное сечение не определено (игла вроде бы не закрыта, но и не поднята полностью). Производительность форсунки непонятна….

        Наша задача -  сократить это время. Как этого добиться? Способ только один – уменьшить индуктивность катушки. Сократить количество витков….  Увеличим ток через обмотку?

 «Перегреем» ее. Ставим токоограничивающий резистор.

Таким образом, форсунка работает при меньшем, чем 12 в напряжении. К примеру, фирма TOYOTA применяет 5-вольтовые форсунки, а фирма Ситроен – аж 3-х вольтовые!
Токоограничивающий резистор раньше стоял под капотом. Но прогресс не стоит на месте, и его расположение может меняться….Фирма Mitsubishi, например, располагает этот резистор в блоке управления.
И только с появлением новых технологий (сплавов), появилась возможность избавиться от этого резистора. Современные форсунки могут быть и 12-вольтовыми. Обмотка сделана не из меди, а из латунных сплавов.
Таким образом, держа в руках форсунку, определить ее рабочее напряжение невозможно. Наиболее часто на нее подают 12 вольт.
Отсюда появился очень распространенный миф о том, что якобы ультразвуковая очистка «убивает» форсунки. Нет! «Убивает» их не ультразвук, а те «Кулибины», которые подают на них 12 вольт! Ведь вы же не знаете, на какое напряжение рассчитаны форсунки! Лично я решал эту проблему просто – у меня был «убитый» аккумулятор, вольт эдак на 4-6. Форсунка открывается – этого достаточно!
Очень оригинально эту проблема решена в стенде Web Sonic фирмы WeberMS. Этот стенд не определяет напряжение открытия форсунок – он ограничивает ток через них. Напряжение срабатывания получается автоматически.

Чистка форсунок

Не прекращаются споры, что лучше – ультразвук или Wynns? Попробуем разобраться. Для непосвященных поясню – Wynns это способ химической очистки форсунок. Просто он так называется по имени фирмы, являющейся лидером в производстве препаратов для химической очистки форсунок. В данном проекте участвует много фирм (включая наш родной сольвент – хуже, но дешевле!).
Не секрет, что в бензинах всегда присутствует определенное кличество смолистых компонентов, которые образуют нерастворимые отложения на деталях топливного тракта. Так же как и отложения в камере сгорания (клапанах) делятся на два типа – твердые и мягкие. 
Вы когда нибудь видели печную трубу? Снаружи очень мягкий налет, внутри очень твердое вещество. Так же и в форсунках. Смолистые отложения накапливаются во всех деталях топливного тракта – но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменяют проходное сечение – меняют производительность и форму распыла.
Сначала образуются мягкие отложения. Очень хорошо смываются химическими методами. Например, фирма WYNN,S рекомендует чистку форсунок своим препаратом каждые 20.000 км (по другим источникам от 15. 000 до 25.000). Ну а теперь скажите мне – кто из вас видел клиентов, которые следуют этим рекомендациям?
Эти мягкие отложения превращаются в твердые. Химическими методами уже не смываются…. Ультразвук использует разность прохождения звуковой волны в разных средах (ведь металл отличается от твердых отложений!?). Возникают кавитационные пузыри, отрывающие отложения от основного металла. Твердые отложения отрываются от деталей форсунки и превращаются в мягкие. Вот тут и кроется основная проблема ультразвуковой очистки (про химию мы забыли – она с твердыми не борется – не может!).
Как удалить продукты распада из зоны их образования? 
1.Обеспечить противоток жидкости (обратный поступлению топлива). Достижимо только подбором частоты открытия форсунок для обеспечения резонанса (по моим данным, в Москве не применяют).
2. Твердые отложения превратить в мягкие с помощью ультразвука. Ну а мягкие удалить с помощью химии. Наиболее прогрессивный метод.  
3.Никак не удалять. Наиболее распространенная методика (увы….)..

Химия или ультразвук?
Итак, возьмем Винс.
Вариант 1. Клиент каждые 20.000 чистит форсунки (таких не бывает, но теоретически предположим). Химия значительно эффективнее ультразвука. Отложения мягкие - смываются хорошо. Вся смытая гадость поступает в самое узкое место – игла – но тут же вымывается и вреда не наносит.
Вариант 2. Клиент приезжает на сервис после 100.000 км. Химия хорошо смывает все мягкие отложения и даже местами отрывает частицы твердых. Которые задерживаются в самых узких местах – игла. Проработав на лицензированной станции ВИНС, моя личная статистика говорит о том, что в 50 % данный вид очистки случаев не помогает, а в 50% случаев вредит. 

Наиболее актуально данная проблема стоит для форсунок двигателей с непосредственным впрыском топлива (это GDI,NeoDi, D4 –Япония, FSI – Мерседес и примкнувший к нему WV).В этом случае статистика весьма печальна - химия только вредит – смытая грязь забивает ТНВД, форсунки…. Стоимость ремонта после промывки весьма высока.
Но это тема отдельной статьи, которая в скором времени появиться на этом сайте.
 

   Автор:

Федор Рязанов (father), руководитель образовательного центра ИнжекторКар

как проверить форсунки не снимая с двигателя и очистить их при необходимости

Форсунка на инжекторном двигателе автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. Она важна ничуть не меньше свечей зажигания или поршней, поскольку без грамотного впрыска топлива не произвести детонацию в строго заданный момент. Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя в определенном объеме, что позволяет поддерживать максимально экономичный и производительный режим работы ДВС. Электронный блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой топлива.

Признаки неисправности форсунки

Если возникают проблемы со стабильностью работы двигателя, то однозначно сказать, что в этом виновата форсунка или любой другой компонент нельзя. Необходимо проверить катушку зажигания, свечи зажигания, компрессию в цилиндрах и другие компоненты, которые отвечают за детонацию в камере сгорания, в том числе форсунки.

Вот лишь некоторые из проблем, которые указывают на неисправность форсунок:

  • Двигатель автомобиля показывает неустойчивую работу на холостом ходу;
  • Значительно возросло потребление топливо;
  • Имеются проблемы с пуском двигателя;
  • Автомобиль потерял в динамике, и при обгоне или резком ускорении чувствуется нехватка мощности и рывки двигателя.

Если подобные проблемы имеются в автомобиле, можно начать диагностику двигателя с проверки форсунки. Существует несколько методов, как проверить форсунки не снимая с двигателя, и ниже о них пойдет речь.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя при помощи мультиметра

Диагностический прибор мультиметр является верным помощником любого автомобилиста. Он позволяет не только проверить предохранители или аккумулятор, но и диагностировать неисправность форсунок. Чтобы проверить форсунки мультиметром необходимо сделать следующее:

  1. Снимите высоковольтные провода с форсунок и загляните в техническое руководство к автомобилю, чтобы определить, в вашем двигателе установлены форсунки высокого импеданса или низкого импеданса – это потребуется для точной диагностики;
  2. Установите мультиметр в режим замера сопротивления и подведите диагностические провода к выводам форсунки, после чего произведите замер;
  3. Если в вашем автомобиле установлены форсунки высокого импеданса, то измеренное сопротивление должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. В том случае, когда на автомобиле используются форсунки низкого импеданса, их сопротивление лежит в промежутке от 2 до 5 Ом.

В той ситуации, когда показатели отличаются от рекомендованных, следует снять форсунку с автомобиля и проверить ее более детально, а при необходимости заменить.

Проверка форсунок не снимая с двигателя на слух

Если вы считаете себя достаточно опытным в плане диагностики неисправностей автомобиля, то можете попробовать определить проблемы с форсункой на звук. При работающем двигателе внимательно прислушайтесь к издаваемым из блока цилиндров звукам. Глухой звенящий звук свидетельствует о том, что имеются проблемы в работе форсунок двигателя. В таких случаях рекомендуется провести очистку форсунок.

Проверка механических свойств форсунки

Механические свойства форсунок проверить самостоятельно довольно сложно, учитывая необходимость в специфическом оборудовании для проведения подобных процедур. Во многих автомастерских имеются специальные стенды для проверки механических свойств форсунок. С их помощью можно определить:

  • Какой поток топлива проходит через форсунку при работе двигателя;
  • Как выглядит «факел» распыления топлива из форсунки при работе двигателя. Если топливо проходит через форсунку неравномерно, велика вероятность, что необходимо ее прочистить.

Проверка механических свойств форсунки является наиболее точным методом диагностики данного компонента двигателя внутреннего сгорания.

Как очистить форсунки не снимая с двигателя

Если диагностирована неисправность форсунок двигателя, не исключено, что они загрязнены. Чтобы исправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, можно:

  • Использовать специализированные присадки для очистки двигателя, которые заливаются в топливный бак;
  • Чтобы сохранять форсунки двигателя в чистоте, опытные водители рекомендуют ежемесячно выполнять их очистку при помощи давления. Для этого необходимо разогнать автомобиль на ровной дороге до скорости в 120 километров в час. В таком режиме требуется преодолеть 10-15 километров, после чего можно сбавлять обороты;
  • Если у вас нет возможности гонять автомобиль на повышенной скорости, можете воспользоваться другим методом очистки форсунок без снятия с двигателя. Необходимо в течение 3 минут поддерживать обороты автомобиля на холостом ходу на уровне в 4-5 тысяч. Данный способ очистки форсунок менее эффективный, чем перечисленные выше варианты.

Специалисты рекомендуют выполнять очистку форсунок двигателя каждые 30-35 тысяч километров, даже если не наблюдаются проблемы в работе двигателя.

Загрузка...

алектом / инжектор: фреймворк для внедрения зависимостей Python, вдохновленный Guice

Введение

В то время как внедрение зависимостей в Python легко выполнить благодаря поддержке аргументов ключевого слова, легкости, с которой можно имитировать объекты, и его динамическому характеру, структура для помощи в этом процессе может убрать много шаблонов из более крупных приложений. Вот где Injector может помочь. Он автоматически и транзитивно предоставляет вам зависимости. В качестве дополнительного преимущества Injector поощряет хорошо разделенный код за счет использования: ref: modules .

Если вы не уверены, что такое внедрение зависимостей, или хотите узнать о нем больше, см .:

Основные ценности Injector:

  • Простота - будучи вдохновленным Guice, Injector не копирует рабски свой API. Предоставление Pythonic API превосходит надежность. Кроме того, опущены некоторые функции. потому что поддержка их была бы обременительной и привнесла бы слишком много "магии" (внедрение члена, внедрение метода).

    Связанный с этим инжектор старается быть максимально ненавязчивым.Например, пока вы можете объявить конструктор класса для ожидания некоторых вводимых параметров, конструктор класса остается стандартным конструктором - вы можете создать экземпляр класса точно так же вручную, если хотите.

  • Нет глобального состояния - у вас может быть столько инжекторов экземпляры по своему усмотрению, каждый с разной конфигурацией и каждый с разными объектами в разных объемы. Такой код не будет работать именно по этой причине:

     класс MyClass:
          @inject
          def __init __ (t: SomeType):
              #...
    
      MyClass () 

    Это просто потому, что не существует общего Инжектора для использования. Вы должны быть явным и использовать Injector. get, Injector.create_object или введите MyClass в нужное место.

  • Взаимодействие с инфраструктурой проверки статического типа - API обеспечивает максимальную безопасность статического типа насколько это возможно и ломает его только там, где нет другого выхода. Например, Injector.get метод набирается так, что injector.get (SomeType) статически объявляется для возврата экземпляра SomeType , что позволяет таким инструментам, как mypy, введите правильный код, используя его.

  • Клиентский код знает о внедрении зависимостей только в той мере, в какой ему нужно - впрыск , Введите и NoInject - простые маркеры которые на самом деле ничего не делают сами по себе, и ваш код может работать нормально без инжектора оркестровка вещей.

Как получить инжектор?

Инжектор

работает с CPython 3.6+ и PyPy 3, реализующими Python 3.6+.

Быстрый пример

 >>> из импорта инжектора Инжектор, впрыск
>>> Внутренний класс:
. .. def __init __ (self):
... self.forty_two = 42
...
>>> класс Внешний:
... @inject
... def __init __ (self, inner: Inner):
... self.inner = внутренний
...
>>> инжектор = Инжектор ()
>>> outer = injector.get (Внешний)
>>> outer.inner.forty_two
42 

Или с классами данных , если хотите:

 из классов данных импортировать класс данных
из инжектора импортный инжектор, впрыск
класс Внутренний:
    def __init __ (сам):
        self.forty_two = 42

@inject
@dataclass
класс Внешний:
    внутренний: Внутренний

инжектор = Инжектор ()
external = инжектор.получить (Внешний)
print (outer.inner.forty_two) # Печать 42 

Полный пример

Вот полный пример, чтобы дать вам представление о том, как работает инжектор:

 >>> из модуля импорта инжектора, провайдера, инжектора, инжектора, синглтона 

В нашем примере мы будем использовать базу данных SQLite в памяти:

И составьте воображаемый класс RequestHandler , который использует соединение SQLite:

 >>> класс RequestHandler:
. .. @inject
... def __init __ (self, db: sqlite3.Связь):
... self._db = db
...
... def get (self):
... курсор = self._db.cursor ()
... cursor.execute ('ВЫБРАТЬ ключ, значение ИЗ ЗАКАЗА данных по ключу')
... вернуть cursor.fetchall () 

Далее, для примера, мы создадим тип конфигурации:

 >>> Конфигурация класса:
... def __init __ (self, connection_string):
... self.connection_string = connection_string 

Далее привязываем конфигурацию к форсунке, используя модуль:

 >>> def configure_for_testing (связыватель):
... configuration = Конфигурация (': memory:')
... binder.bind (Конфигурация, to = конфигурация, область действия = singleton) 

Затем мы создаем модуль, который инициализирует БД. Это зависит от конфигурации, предоставленной вышеуказанным модулем, чтобы создать новое соединение с БД, затем заполнить его некоторыми фиктивными данными и предоставить объект Connection :

 >>> класс DatabaseModule (Модуль):
... @singleton
. .. @provider
... def provide_sqlite_connection (self, конфигурация: Конфигурация) -> sqlite3.Связь:
... conn = sqlite3.connect (строка_конфигурации)
... курсор = conn.cursor ()
... cursor.execute ('СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ, ЕСЛИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ данные (ключ ПЕРВИЧНЫЙ КЛЮЧ, значение)')
... cursor.execute ('ВСТАВИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗНАЧЕНИЯ данных ("привет", "мир")')
... return conn 

(Обратите внимание, как мы отделили конфигурацию от кода инициализации нашей базы данных.)

Наконец, мы инициализируем инжектор и используем его для создания экземпляра RequestHandler .Это сначала транзитивно создает объект sqlite3.Connection и словарь конфигурации, который ему, в свою очередь, требуется, а затем создает экземпляр нашего RequestHandler :

 >>> инжектор = Инжектор ([configure_for_testing, DatabaseModule ()])
>>> обработчик = injector.get (RequestHandler)
>>> tuple (map (str, handler.get () [0])) # хак совместимости py3 / py2
('привет', 'мир') 

Мы также можем проверить, что наши соединения Configuration и SQLite действительно являются одиночными узлами внутри инжектора:

 >>> инжектор. get (Конфигурация) is injector.get (Конфигурация)
Правда
>>> injector.get (sqlite3.Connection) - это injector.get (sqlite3.Connection)
Правда 

Вы, вероятно, думаете что-то вроде: «это большой объем работы, чтобы просто дать мне соединение с базой данных», и вы правы; Внедрение зависимостей обычно не так полезно для небольших проектов. Он применяется в крупных проектах, где первоначальные затраты окупаются двумя способами:

  1. Силы развязки. В нашем примере это иллюстрируется разделением нашей конфигурации и конфигурации базы данных.
  2. После того, как тип настроен, его можно вводить куда угодно без дополнительных усилий. Просто @inject и он появится. Мы на самом деле не иллюстрируем это здесь, но вы можете представить добавление произвольного количества подклассов RequestHandler , каждый из которых будет автоматически иметь соединение с БД.

Сноска

Эта структура похожа на змею, но нацелена на упрощение.

© Copyright 2010-2013, Алек Томас, по лицензии BSD

Добро пожаловать в документацию по инжекторам! - Инжектор 0.18.4 документация

GitHub (репозиторий кода, проблемы): https://github.com/alecthomas/injector

PyPI (устанавливаемые стабильные дистрибутивы): https://pypi.org/project/injector. Вы можете установить инжектор, используя pip:

Инжектор

работает с CPython 3.6+ и PyPy 3, реализующими Python 3.6+.

Введение

В то время как внедрение зависимостей в Python легко выполнить благодаря поддержке аргументов ключевого слова, легкости, с которой можно имитировать объекты, и его динамической природе, структура для помощи в этом процессе может удалить много шаблонов из более крупных приложений.Вот где Injector может помочь. Он автоматически и транзитивно предоставляет вам зависимости. В качестве дополнительного преимущества Injector поощряет хорошо разделенный код за счет использования модулей.

Если вы не знаете, что такое внедрение зависимостей, или хотите узнать о нем больше, см . :

Основные ценности Injector:

  • Простота - будучи вдохновленным Guice, Injector не копирует рабски свой API. Предоставление Pythonic API превосходит надежность.Кроме того, отсутствуют некоторые функции. потому что поддержка их была бы обременительной и привнесла бы слишком много «магии» (внедрение члена, внедрение метода).

    Связанный с этим инжектор старается быть максимально ненавязчивым. Например, пока вы можете объявить конструктор класса для ожидания некоторых вводимых параметров, конструктор класса остается стандартным конструктором - вы можете создать экземпляр класса точно так же вручную, если хотите.

  • Нет глобального состояния - у вас может быть столько экземпляров Injector , сколько вам нужно, каждый с разная конфигурация и каждый с разными объектами в разных областях.Код вроде этого не будет работать именно по этой причине:

     класс MyClass:
        @inject
        def __init __ (self, t: SomeType):
            # . ..
    
    Мои занятия()
     

    Это просто потому, что не существует общего Инжектора , который можно было бы использовать. Вы должны быть явным и использовать Injector.get , г. Injector.create_object или ввести MyClass на место это нужно.

  • Взаимодействие с инфраструктурой проверки статического типа - API обеспечивает максимальную безопасность статического типа насколько это возможно и ломает его только там, где нет другого выхода.Например, Injector.get метод набирается так, что injector.get (SomeType) статически объявлен для возврата экземпляра SomeType , что делает возможным использование инструментов например mypy для правильной проверки кода с его помощью.

топливных форсунок - DeatschWerks

Сменные уплотнительные кольца DW 4 цилиндра

14 долларов.00

2-000-4

Топливные форсунки Форсунки

Замена уплотнительных колец топливной форсунки DW. 4 цилиндра. Для выполнения заказа необходимо предоставить специальное PN форсунки DW.

Подходящий комплект из 4 форсунок 1000 куб.см / мин

$ 449,00

17U-08-1000-4

Топливные форсунки Форсунки

Набор из 4 форсунок Bosch EV14 1000cc для Honda S2000 F22 06-09, CRZ 2011-2015, Civic Si K20 / K24 02-15, Acura RSX / TSX K20 / K24 02-08

Соответствующий комплект из 8 форсунок 65 фунтов / час

499 долларов.00

16U-00-0065-8

Топливные форсунки Форсунки

Набор из 8 форсунок 65 фунтов для Chevrolet Camaro SS LS3 / LS7 / L99 2010-2015, Corvette LS3 2008-2013, Corvette Z06 LS7 2006-2013, Corvette ZR-1 LS9 2009-2014, Pontiac G8 / GXP ...

Подходящий комплект из 4 форсунок 1000 куб.см / мин

449 долларов.00

17U-07-1000-4

Топливные форсунки Форсунки

Комплект из 4 форсунок Bosch EV14 1000cc для Subaru WRX 2002-2014, Legacy GT 07-12, STI 2007-2015 Заменяет 21S-01-1000-4

Запасные уплотнительные кольца DW 6 Цилиндр

21,00 $

2-000-6

Топливные форсунки Форсунки

Замена уплотнительных колец топливной форсунки DW 6 цилиндра. Для выполнения заказа необходимо предоставить специальное PN форсунки DW.

Подходящий комплект из 6 форсунок 900 куб.см / мин

599,00 долл. США

18U-09-0900-6

Топливные форсунки Форсунки

Набор из 6 форсунок 900cc для Volvo L6 Turbo White Block 1992-2008, BMW E30 / E36 M20 / M50 / M52 / S50 / S52 1987-2000, BMW 325i / 325xi 1988-91, 325is 1988-90, 325i / 325is 1992- 95, М3...

Подходящий комплект из 4 форсунок 1000 куб.см / мин

419,00 долл. США

18У-04-1000-4

Топливные форсунки Форсунки

Комплект из 4 форсунок 1000cc для Honda Civic B / D / H 92-00 и Integra OBD I и II, B / D / H 91-01 Заменяет 22S-01-1000-4

{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

- $ {Math. этаж ((варианты [0] .compare_at_price - варианты [0] .price) * 100 / варианты [0] .compare_at_price)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Специальная этикетка

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window. money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Форсунки

- обзор | Темы ScienceDirect

6.2.4 Хлор

Хлор - это дезинфицирующее средство общего назначения, обычно используемое в домашних условиях, в сфере общественного питания, общественных плавательных бассейнах и в аквакультуре для уничтожения обычных паразитов, грибков, бактерий и особенно вирусов. Он доступен в жидкой (гипохлорит натрия или отбеливатель) и порошкообразной (гипохлорит кальция) формах. Газообразный хлор используется в городских очистных сооружениях и некоторых общественных плавательных бассейнах, но он очень токсичен и не рекомендуется для аквакультуры (Boyd, 2008).

Жидкие хлорные продукты обычно дешевле гранулированных продуктов и их легче применять.Гипохлорит натрия (отбеливатель) дешевле гипохлорита кальция, но, поскольку он обычно имеет более низкую концентрацию, его следует применять в более высоких дозах (Tonguthai, 2000).

В США доступно несколько концентраций отбеливателя: обычный бытовой отбеливатель (от 5,25% до 6% NaClO), коммерческий отбеливатель (18% NaClO) и коммерческие отбеливатели (10, 10,5 или 12,5% NaClO), используемые для лечения плавания. бассейны. Его можно приобрести в кувшинах объемом 3,8 л (1 галлон), бочках объемом 20 л (5,3 галлона) или 200 л (53 галлона) и в емкостях объемом 950 л (251 галлон).) резервуаров (рис. 6.4). Концентрация активного хлора в хранящемся отбеливателе со временем снижается. Его полезный срок хранения обычно составляет менее одного года. Хлор следует хранить вдали от прямых солнечных лучей и при более низкой температуре в герметичном контейнере, чтобы продлить срок годности.

Рис. 6.4. Жидкий (12,5%) гипохлорит натрия в бочке емкостью 200 л (55 галлонов) с сифонным насосом.

Избегайте продуктов с хлором, которые содержат добавки, такие как ароматизаторы (для домашнего использования) и реагенты для регулирования pH (для плавательных бассейнов).Как и другие опасные материалы, хлор должен храниться в лотках или емкостях, ограничивающих степень разлива (рис. 6.5).

Рис. 6.5. Хранение химикатов в лотках для предотвращения разливов.

Хлор используется для дезинфекции культуральной воды и резервуаров перед зарыблением. Обычная доза составляет 10 ppm активного хлора в течение 30 минут. Для 12,5% раствора добавление 0,168 мл отбеливателя на 1 л воды (например, 0,08 мл / л 12,5% NaClO (47,62% Cl -)) дает 0,168 мл / л Cl -.Его необходимо увеличить, если органическая нагрузка высока, поэтому всегда рекомендуется фильтровать перед дезинфекцией. Проверьте добавление дополнительных 5 ppm хлора в 1-литровую пробу культуральной воды, если содержание органических веществ велико.

Если через 30 минут концентрация хлора все еще> 10 ppm, примените эту более высокую дозу. При более низкой температуре дезинфекционная способность снижается; для этого требуется более длительное время контакта и / или более высокая концентрация. Хлор добавляется во время работы всех насосов, так что он тщательно перемешивается по всему резервуару и всему другому оборудованию (устройства фильтрации и аэрации), подключенному к системе.

Свободный хлор в воде существует в виде газообразного хлора, хлорноватистой кислоты (HOCl) и ионов гипохлорита (OCl - ). Газообразный хлор и HOCl в 100 раз токсичнее, чем OCl - . Доля каждого из них зависит от pH (Boyd, 2008). Газообразный хлор присутствует при pH ниже 2, только HOCl между pH 2 и 6, HOCl и OCl примерно равны при pH 7,5, а OCl преобладает при повышении pH выше 7,5, что приводит к большему окислению, чем дезинфекции. Таким образом, при более высоком pH необходимо увеличивать норму внесения (Boyd, 2008). При дезинфекции с помощью хлорного спрея целевая концентрация составляет 500 ppm с pH, доведенным до 6.

Оптимальный pH для дезинфекции хлором составляет от 6 до 8, поэтому эффективность хлора может быть увеличена за счет снижения pH соляной кислотой перед хлорированием. Соляную кислоту и хлор не следует добавлять в резервуар для культивирования одновременно, и не смешивайте их заранее, потому что они объединятся с образованием опасно токсичного газообразного хлора.

Бромид реагирует с HOCl в морской воде с образованием бромистоводородной кислоты, дезинфицирующего средства, которое разлагается так же, как HOCl.Поскольку это более эффективно при более высоком pH (8,0), общий процесс дезинфекции хлором более эффективен при более высоком pH, когда соленость выше.

Хлор чрезвычайно токсичен для водных организмов, включая микроорганизмы, входящие в состав биофлока, поэтому перед началом культивирования его необходимо полностью нейтрализовать. Поскольку он летуч, его можно удалить с помощью интенсивной аэрации.

В таблице 6.2 представлены рекомендуемые концентрации и время воздействия для дезинфекции хлором инструментов, оборудования и резервуаров.

Таблица 6.2. Рекомендуемые концентрации и время воздействия для дезинфекции хлором (Huguenin and Colt, 2002; Lawson, 1995)

5 a
Элемент Время (мин) Требования (мл / л)
Отбеливатель Гипохлорит кальция b
Сетки, ведра 5 0,7 40
Транспортное оборудование 30 2.64 150
Резервуары для выращивания 60 3,51 285

Работа инжекторов Вентури, эрлифтных насосов и диффузоров на полную мощность в течение 40 м 3 система желобов для хлорной системы до менее 1 промилле. Когда концентрация остаточного хлора выше этого значения и не хватает времени для естественного рассеивания хлора, можно добавить тиосульфат натрия (Na 2 S 2 O 3 ), витамин С или перекись водорода для нейтрализации хлор перед хранением.Рекомендации по каждому лечению следующие:

Тиосульфат натрия. Добавьте 2 части тиосульфата на 1 часть хлора. Например, добавьте 0,02 г / л тиосульфата, чтобы нейтрализовать 0,01 г / л (10 частей на миллион) хлора.

Витамин C в форме аскорбиновой кислоты или аскорбата натрия. Добавьте 2,5 части аскорбиновой кислоты к 1 части хлора; или 2,8 части аскорбата натрия на 1 часть хлора (Land, 2005). Это не снизит уровень DO в такой степени, как тиосульфат, и он расщепляется за 1-2 дня.

Перекись водорода. Добавьте 0,5 части перекиси водорода на каждую 1 часть хлора. Используйте перекись только при более высоком pH, потому что она быстро нейтрализует гипохлорит, но медленно вступает в реакцию с хлорноватистой кислотой.

Перед хранением можно использовать коммерческий тестовый набор (Приложение I), чтобы убедиться, что весь свободный хлор нейтрализован. Эти наборы также используются для подтверждения целевой концентрации для дезинфекции.

Рабочие, работающие с хлором, должны проявлять особую осторожность, чтобы избежать потенциальной опасности для здоровья.Это включает использование защитного снаряжения, особенно химических перчаток и средств защиты глаз. При работе в замкнутом пространстве или при использовании дезинфицирующего тумана необходимо надевать респиратор (рис. 6.6).

Рис. 6.6. Дезинфекция дорожки качения спреем раствора хлора с использованием средств защиты.

Форсунки Вентури - Mazzei

Форсунки Вентури Mazzei® - это форсунки дифференциального давления с внутренними смесительными лопастями. Уникальный запатентованный дизайн и прецизионная конструкция инжекторов Mazzei максимизируют эффективность инжектора, всасывающую способность и возможности смешивания.Наши форсунки также не имеют движущихся частей, что упрощает обслуживание, и их эксплуатационные расходы намного ниже, чем у менее эффективных систем.

Как работает инжектор Mazzei Venturi

Когда вода под давлением поступает на вход инжектора, она сужается в направлении камеры впрыска и превращается в высокоскоростную струйную струю. Увеличение скорости в камере впрыска приводит к снижению абсолютного давления, создавая вакуум, который втягивает жидкость или газовую добавку через отверстие всасывания и тщательно смешивает ее с потоком воды.По мере того как струйный поток рассеивается к выпускному отверстию инжектора, его скорость уменьшается и возобновляется поток в полностью перемешанном состоянии с немного меньшей энергией, чем когда он входил в инжектор.

Производительность

Форсунки

Mazzei Вентури работают в широком диапазоне давлений и требуют лишь минимального перепада давления между впускной и выпускной сторонами для создания вакуума на всасывающем отверстии. Внутренние смесительные лопатки форсунок создают тысячи микропузырьков, что значительно увеличивает площадь поверхности газа (воздуха, кислорода, озона и т. Д.).) в контакте с жидкостью. Несколько микропузырьков имеют большую площадь поверхности, чем один большой пузырь того же объема. Большая площадь поверхности способствует большей растворимости.

Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ИНЖЕКТОРА