
- Главная
- Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi

Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.
Содержание:
Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.
Обзор внешнего вида
За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.


Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.
Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.
Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Габариты седана:
- длина – 4871 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 199 л.с. | 345 H*m | 8,7 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 7,9 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.5 л | 149 л.с. | 225 H*m | — | 4 |
На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.
- Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
- Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
- И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.

Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.
В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.
Интерьер

Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.

Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.


Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.
Подвеска
Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.
В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trend | 31 700 € | Titanium | 37 000 € |
ST-Line | 40 000 € | Titanium Hybrid | 41 000 € |
Vignale | 47 000 € |

Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:
- Ambient – 1 556 000 р;
- Trend – 1 673 000 р;
- Titanium – 1 800 000 р;
- Titanium Plus – 2 161 000 р.
Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:
- навигационная система;
- дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
- 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- управление мультимедией с помощью голоса;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- помощник при парковке;
- различные системы безопасности.
Базовая комплектация тоже неплохая:
- климат-контроль на 2 зоны;
- мульти руль;
- центральный замок;
- электронный стояночный тормоз;
- ABS;
- ESP;
- EBD;
- электростеклоподъемники;
- светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
- обогрев зеркал;
- электропривод зеркал.
На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.
Компания Форд обещает порадовать ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив уже к началу 2019 году кардинально новый седан Мондео 5 поколения.
История модели
Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.
Особенностями модели стали:
- переднеприводная платформа;
- линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;
- действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
- элегантный экстерьер;
- отличная динамика и урпавляемость.
Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.
Третье поколение Ford Mondeo дебютировало в 2007 году. Именно эту модель можно часто встретить на дорогах России, ведь ее производство было налажено на Всеволожском заводе.
Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.
Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира. На рынке США она получила название Ford Fusion.
Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:
- эффектную шестиугольную решетку радиатора;
- совершенно новую по дизайну головную оптику;
- 6-тиступенчатый автомат;
- комплект инновационных на тот момент опций;
- комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.
Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.
Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.
Экстерьер
Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.
Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой. Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.
Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.
Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.
Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.
Интерьер
Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.
Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.
Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.
Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.
Технические характеристики
В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:
- Ford Fusion – базовая версия;
- Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
- Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
- Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.
В зависимости от комплектации автомобиль может получить такие силовые агрегаты:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый турбированный EcoBoost | 1,5 л. | 181 л.с. |
Бензиновый турбированный | 2,0 л. | 245 л.с. |
Бензиновый атмосферный | 2,5 л. | 173 л.с. |
Бензиновый турбированный V6 | 2,7 л. | 325 л.с. |
Для всех модификаций предлагается современный 6-тиступенчатый автомат.
Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:
- комплект подушек безопасности,
- камеру заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическую корректировку фар;
- функцию обнаружения пешеходов;
- опции предотвращения столкновений;
- мониторинг «слепых зон»;
- систему stop and go.
Цена и начало продаж
Ожидается, что новый Форд Мондео (Фьюжен) выйдет на американский рынок ближе к середине 2019 года. Когда можно ожидать новинку в автосалонах России пока неизвестно.
Цена обновленного седана точно возрастет, ведь он получит целый пакет инновационных опций. Какой будет стоимость, в зависимости от предложенных комплектаций, производитель обещает озвучить ближе к началу продаж.
Также смотрите видео обзор модели, представленной на New York International Auto Show 2018:
Сохранить и поделиться: 2018-05-15
Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.
История модели
Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.
Особенностями модели стали:
- переднеприводная платформа;
- линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;
- действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
- элегантный экстерьер;
- отличная динамика и урпавляемость.
Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.
Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.
Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира. На рынке США она получила название Ford Fusion.
Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:
- эффектную шестиугольную решетку радиатора;
- совершенно новую по дизайну головную оптику;
- 6-тиступенчатый автомат;
- комплект инновационных на тот момент опций;
- комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.
Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.
Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.
Модели 2019-2020 года
В январе 2019 года состоялась премьера нового гибридного Ford Mondeo в кузовах седан и универсал.
От первой модели 5-й генерации, представленной в середине 2018 года, новинки отличает тонкий фейс-лифтинг и экономичная гибридная система. Но, давайте разберемся в нюансах более детально.
Экстерьер
Седан не получил кардинальных внешних изменений. Обновлена только решетка радиатора, получившая оригинальную сотовую структуру и передний бампер. При этом, каждая из комплектаций модели в 2019 году получит свой стиль. Классические Мондео можно будет узнать по мелкой хромированной решетке, а спортивный ST-Line получит крупную решетку черного цвета.
Больше интереса у гостей и экспертов, присутствовавших на презентации обновленного Mondeo в Бельгии, вызвал универсал.
Экстерьер новинки формируют:
- большая хромированная решетка радиатора с горизонтальными ламелями;
- лаконичный передний бампер с большим воздухозаборником;
- новая головная оптика с нижним расположением подоски светодиодных ходовых огней;
- обновленная форма зеркал с элементами, дублирующими сигнал поворота;
- новый рисунок колесных дисков (R17, 18, 19) в стиль радиаторной решетке;
- аккуратные рейлинги на крыше;
- небольшой спойлер над задним стеклом;
- узкая горизонтальная полоса хрома, визуально объединяющая задние фонари;
- лаконичный задний бампер с узкими полосками габаритов.
На Brussels Motor Show автомобиль был представлен в классическом белом цвете, хотя производитель обещает довольно богатую палитру оттенков для новой модели.
Интерьер
Салон обновленного Ford Mondeo 2019-2020 года также не получил кардинальных инноваций. Тут все, как и прежде, стильно, практично и функционально. Тот же сенсорный дисплей и центральная консоль, переходящая в туннель, на котором располагается селектор коробки передач («шайба» или классическая «ручка» в зависимости от комплектации), множество элементов управления мультимедиа и другими системами автомобиля.
Для фейслифтинговых моделей предусмотрены несколько новых материалов для обивки салона, а также незначительные обновления декоративных элементов.
Неоспоримым преимуществом универсала останется большой вместительный багажник, в котором при полной трансформации можно получить ровную поверхность для транспортировки груза или даже комфортного ночлега в дороге.
Технические характеристики
Интересны Мондео 2019-2020 года будут прежде всего своими техническими характеристиками, ведь Ford Motor Company планирует предложить для новинок максимально широкий выбор силовых агрегатов. Моторная гамма будет включать в себя не только бензиновые и дизельные двигатели, а и современные гибридные установки, что должно привлечь к модели еще больше внимания со стороны европейских автолюбителей.
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый EcoBoost | 1,5 л | 163 л.с. |
Дизельный EcoBlue | 2,0 л | 148 л.с. |
Дизельный EcoBlue | 2,0 л | 187 л.с. |
Гибридная установка с АКБ 1,4 кВтч | 2,0 л (бензин) + электромотор | 184 л.с. |
Агрегатироваться агрегаты могут в зависимости от комплектации такими вариантами коробок:
- классическая проверенная временем 6-ступенчатая механика;
- 6-диапазонный автомат PowerShift;
- новый 8-диапазонный автомат с управлением «шайбой».
Новый Ford Mondeo 2019 года будет выпускаться в переднеприводной и полноприводной версиях.
В остальном оснащение Мондео осталось прежним. Из улучшений можно отметить разве что новый адаптивный круиз-контроль, который получит функцию Stop & Go.
Цена и начало продаж
В автосалонах Европы модель должна появиться в начале 2020 года. Заявленная стартовая цена в базовой комплектации составляет 26,5 тыс. евро.
Также смотрите видео про новый Ford Mondeo 2019 2020 года:
Седан 2018-2019 года
Компания Форд порадовала ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив в середине 2018 года кардинально новый седан Мондео.
Экстерьер
В 2019 году стартовал серийный выпуск стильного седана Ford Mondeo в эффектном новом кузове, который получил не только привлекательный внешний вид, а и впечатляющие характеристики.
Экстерьер нового Мондео формируют:
- элегантные обтекаемые формы кузовных элементов;
- стильные продольные выштамповки на капоте;
- головная оптика, получившая новую геометрию;
- шестиугольная решетка радиатора, дизайн которой будет несколько отличаться в авто разной комплектации;
- изящный бампер с большим воздухозаборником и противотуманками оригинального дизайна;
- совершенно новая дверь багажника с небольшим антикрылом;
- задние фонари на инновационных светодиодах;
- лаконичный дизайн заднего бампера с узкими полосками габаритов.
Все новшества очень положительно повлияли на восприятие автомобиля. Он приобрел ярко выраженную спортивную нотку, но при этом не утратил своей харизматичности и элегантности.
В Нью-Йорке гости Автосалоне получили возможность ознакомиться с вариациями нового седана, но руководство Ford Motor Company обещает в скором времени вывести на рынок и новый универсал.
Интерьер
В салоне новый Ford Mondeo модельного ряда 2019 года порадует качественными материалами, эргономичностью пространства и отличным функционалом.
Оказавшись в салоне, прежде всего, обращаешь внимание на такие элементы, как:
- цифровая приборная панель;
- удобный спортивный руль 3-хспицевой конструкции, который в спортивной версии получит подрулевые переключатели скоростей;
- современный мультимедийный развлекательный комплекс SYNC 3;
- акустика с качественным звучанием;
- 8-мидюйсовый сенсорный дисплей, позволяющий не только управлять мультимедийными функциями, а и работать с навигационной системой;
- 2-хзонный климат-контроль;
- стильная фоновая подсветка салона.
Технические характеристики
В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:
- Ford Fusion – базовая версия;
- Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
- Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
- Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.
В зависимости от комплектации автомобиль может получить такие силовые агрегаты:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
Бензиновый турбированный EcoBoost | 1,5 л. | 181 л.с. |
Бензиновый турбированный | 2,0 л. | 245 л.с. |
Бензиновый атмосферный | 2,5 л. | 173 л.с. |
Бензиновый турбированный V6 | 2,7 л. | 325 л.с. |
Для всех модификаций предлагается современный 6-тиступенчатый автомат.
Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:
- комплект подушек безопасности,
- камеру заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическую корректировку фар;
- функцию обнаружения пешеходов;
- опции предотвращения столкновений;
- мониторинг «слепых зон»;
- систему stop and go.
Цена и начало продаж
Ожидается, что новый Форд Мондео (Фьюжен) выйдет на американский рынок ближе к середине 2019 года. Когда можно ожидать новинку в автосалонах России пока неизвестно.
Цена обновленного седана точно возрастет, ведь он получит целый пакет инновационных опций. Какой будет стоимость, в зависимости от предложенных комплектаций, производитель обещает озвучить ближе к началу продаж.
Также смотрите видео обзор модели, представленной на New York International Auto Show 2018:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
90000 Ford Mondeo 2019 90001 90002 90003 Official image 90004 90005 90006 Taken at 90007 90003 Taken 90004 90003 Camera 90004 Show coverphoto 90012 90013 Ford 90014 90013 Mondeo 90014 90013 MK5 Facelift 90014 90013 Mondeo 90014 90021 90022 90023 90003 4 90004 Images 90014 90023 Specs 90014 90023 90003 47 90004 Map 90014 90023 90003 279.9K: — 90004 For sale 90014 90037 90023 90003 43 90004 Like 90014 90021 90043 90022 90023 My lists 90014 90021.90000 Ford Mondeo 2019 90001 90002 90003 Official image 90004 90005 90006 Taken at 90007 90003 Taken 90004 90003 Camera 90004 Show coverphoto 90012 90013 Ford 90014 90013 Mondeo 90014 90013 MK5 90014 90013 Mondeo 90014 90021 90022 90023 Specs 90014 90023 90003 53 90004 Map 90014 90023 90003 284.5K: — 90004 For sale 90014 90033 90023 90003 43 90004 Like 90014 90021 90039 90022 90023 My lists 90014 90023 Valuation 90014 90023 90014 90021.90000 Ford Mondeo 2019 Review | Motors.co.uk 90001 90002 90003 History 90004 90005 90006 Debuting in 1993, the Ford Mondeo was the latest in a long line of saloon cars from the US-owned firm. It directly replaced the Sierra, which had in turn replaced the Cortina. 90007 90006 Immediately proving popular with the public, the Mondeo was a leading light in the saloon car market at a time when that body style was en vogue; the British Touring Car Championship was on the BBC making Accords, Cavaliers and Mondeos look cool, and the sensible saloons were moving from forecourt to driveway at a rate of knots.90007 90006 A comprehensive facelift of the first-generation Mondeo came in 1996 року, before the second-generation model arrived at the tail end of 2000. It sported a much-refreshed look and silhouette, and featured a refreshed engine range, including several borrowed from sister firm Mazda. 90007 90006 A true performance variant of the Mondeo also arose for the first — and so far only — time, that being the impressive ST220. 90007 90006 The second-generation car received a mild facelift in 2003 before the next version arrived in 2007.90007 90006 The third-generation car marked quite the change of pace, with styling applauded by many on debut. It even became a Bond car, courtesy of a brief appearance with Daniel Craig at the wheel in 90017 Casino Royale 90018. 90007 90006 This version of the Mondeo was in production until 2014 року, with a facelift halfway through its life. During this generation’s lifespan, saloons appeared to thoroughly fell out of vogue, with owners switching over to crossovers and hatchbacks. 90007 90006 Many had moved away from the Ford; the situation a far cry from the ubiquity that led to a whole sub-section of the UK population being branded ‘Mondeo men’ by then-Prime Minister Tony Blair.90007 90006 The car that followed it — the current model — would have to face a changing landscape. 90007 90002 90003 Latest model 90004 90005 90006 When the current car debuted in 2015 року, it was evidently not as dramatic of a refresh as the switch between the 2007 and its predecessor. 90007 90006 It gained good press exposure initially for its grille, which looked somewhat like that of Aston Martin’s signature front-end furniture.But once everyone calmed down over the novelty of the Mondeo cosplaying as a DB9, what were we left with? 90007 90006 The answer was a slightly more upmarket take on the Mondeo, which made some sense, given the only saloons still selling well by this time were models from premium marques such as BMW. 90007 90006 Behind the wheel, the Mondeo handles well for something of its weight and size, and it is fairly comfortable for the most part. However, as you would expect, the ST-Line models with sports suspension and large alloys have a harsher ride.90007 90006 Several publications have noted that the Mondeo is rather disappointing to drive compared to its predecessor. Yes, it handles well, but many reviewers have noted that it is too light at times and a little heavy at others, meaning it’s all too easy to lack faith when cornering at a decent speed. 90007 90002 90003 Value for money 90004 90005 90006 At one time, the current Mondeo seemed a little over-priced, but a price cut in recent times has gone some way to making the car seem like good value.90007 90006 At £ 21,495, it is now the better part of £ 1,000 cheaper at base spec than the Kia Optima, while the Ford’s sister car — the Mazda6 — is worth a minimum of £ 2,000 more. 90007 90006 Of course, its price tag is also much smaller than similarly sized vehicles from premium marques. 90007 90006 On the used market, examples with high miles and an MOT can be found for under £ 500. These will — of course — be cars of a certain vintage, typically pre-2004. 90007 90006 Third generation cars can also be had for well under £ 1,000, though you’ll be hard-pressed to find anything with under 125,000 miles on the clock for under £ 1,500.Decent examples with half of that mileage can be found for under £ 3,000. 90007 90006 Current generation models came on the market in 2015 року, with the cheapest used examples available at roughly £ 7,500; these cars are likely to have little more than 80,000 miles on the clock, and will typically be in the cheaper Zetec spec. 90007 90006 Nearly new models represent good value, with high-spec Titanium and ST-Line trim cars available with around 5,000 miles on the clock for less than £ 18,000. 90007 90058 Video Review 90059 90006 90061 90062 90007 90002 90003 Looks and image 90004 90005 90006 Almost five years on, the novelty of the Mondeo wearing an Aston Martin-esque grille has rather faded, and the car now looks rather dated alongside most rivals, which have almost all received updates since this car debuted .90007 90006 The perception of this car being an admission of no ambition or ability to stand out has rather subsided, with crossovers being a far more mainstream choice. You’ll still be hard-pressed to stand out from the crowd in a Mondeo, not that this is necessarily a bad thing. 90007 90002 90003 Space and practicality 90004 90005 90006 When it comes to boot space, the Mondeo is not class leading — that honour falls to the 586 litres offered in the Volkswagen Passat — it is still fairly impressive.The Mondeo’s cargo opening is good for 550 litres of luggage, which puts it clear of Kia’s Optima and the Mazda6. 90007 90006 Inside, the Mondeo is fairly adept at seating adults of all sizes, with the only occupant who may struggle for headroom being the unfortunate soul assigned to the back bench’s middle seat. In addition, there are plenty of cubbyholes to compliment the boot space if you’re packing heavy for one reason or another. 90007 90002 90003 Engines 90004 90005 90006 The range of engines for the Mondeo was slightly slimmed by the arrival of new emissions regulations and tests last year, but there are still plenty of options to be had.90007 90006 The least powerful engine in the line-up is the 148bhp, 2.0-litre diesel. Only one other diesel variant is offered; a 187bhp version of the same engine. 90007 90006 In the petrol stakes, the only non-hybrid option is a 163bhp, 1.5-litre engine, while a 184bhp petrol-electric hybrid is also available. 90007 90002 90003 Running costs 90004 90005 90006 The most economical engine is the 2.0-litre EcoBlue diesel unit in 148bhp trim, with economy of up to 61.4mpg. And, overall, the diesel units are comfortable the most economical, with all of them able to achieve over 50mpg, per the official figures.90007 90006 The hybrid unit comes close, with a touted 52.3mpg matching that of the 187bhp diesel. 90007 90006 The Mondeo sits fairly high on insurance groupings, weighing between 15 and 31 depending on specs. 90007 90002 90003 Things to look out for 90004 90005 90006 Driveshaft problems appear to be fairly common for the Mondeo, and will likely make themselves known through steering and chassis vibration. If you notice any untoward vibrations when testing a second-hand car, stay well clear.90007 90006 Electrical issues are also common, primarily with the car’s climate control, which can behave erratically. 90007 90006 However, overall, the Mondeo is a solid choice, with Ford having a decent — but not exceptional — reputation in the reliability stakes. 90007 90002 90003 Rivals 90004 90005 90006 Rivals for the Mondeo include the Volkswagen Passat, Kia Optima, Hyundai i40 and the Mazda 6. Meanwhile, it can also be a viable alternative to the BMW 3 Series, Audi A4 and other premium saloons.90007 90002 90003 Depreciation warning 90004 90005 90006 The Ford Mondeo does not fare too well in the depreciation stakes, either. Despite the brand’s attempts to move the car to a more upmarket buyer, it still does not quite have the draw of something like a Volkswagen Passat, which will hold its value a little better. Be prepared to drive a hard bargain with the dealer. 90007 90006 The fact the Mondeo is so popular also works against it in the used market because there’s no shortage of cars in the classifieds.90007 .90000 Ford Mondeo Hybrid Wagon Announced For 2019 Launch In Europe 90001 90002 90003 Enhanced range of Ford Mondeo Hybrid petrol-electric vehicles will launch in Europe next year, including a new elegant and practical wagon variant 90004 90003 Developed exclusively for Europe, wagon body style will enable Mondeo Hybrid customers to carry larger loads while still benefitting from electric powertrain without range anxiety 90004 90003 Mondeo Hybrid four-door on sale now with 2.0-litre petrol engine, electric motor and generator, and 1.4 kWh battery for ultimate refinement in pure electric driving mode 90004 90009 90010 90011 COLOGNE, Germany, Oct. 1, 2018 90012 — Ford will enhance the fuel-efficient Mondeo Hybrid petrol-electric vehicle range — including the introduction of the first practical and spacious Mondeo Hybrid wagon variant — from 2019, the company today announced. 90013 90010 The new Mondeo Hybrid wagon will enable customers who require greater load-carrying capability to benefit from the efficiency and refinement of an electric powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine.The elegant Mondeo wagon body style was developed exclusively for customers in Europe. 90013 90010 Ford will release full specification and pricing for the enhanced Mondeo Hybrid range — which will deliver attractive fuel efficiency and CO 90017 2 90018 emission performance, and a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers — closer to the model’s on-sale date . 90013 90010 The Mondeo Hybrid is currently offered in sleek four-door body style, featuring a sports coupe-inspired profile with low roofline, and also as an upscale Mondeo Hybrid Vignale variant.90013 90010 «For many customers the practicality offered by a wagon body style is an absolute must, so we’re excited to announce that from next year those drivers will also be able to reduce their fuel bills using the sophisticated petrol-electric powertrain of our new Mondeo Hybrid wagon, «said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. «Electrified powertrains will continue to play a key role in our European product line-up. Ford is investing $ 11 billion and plans to deliver 16 fully electric vehicles within a global portfolio of 40 electrified vehicles through 2022.»90013 90010 The Ford Mondeo Hybrid powertrain uses an electric motor to support the specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine in driving the wheels, and a generator to enable regenerative charging of the 1.4 kWh lithium-ion, air-cooled, recyclable battery located behind the rear seats. Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery. 90013 90010 The Mondeo Hybrid is capable of driving in pure electric mode, delivering ultimate refinement and efficiency particularly in city and stop-start driving scenarios.The hybrid powertrain delivers 187 PS, supported by a Ford-developed continuously variable automatic transmission for further enhanced fuel efficiency. * 90013 90010 Further technologies designed to help drivers optimise efficiency include Ford’s Smartgauge interface for monitoring fuel and energy consumption; Electric Power Assisted Steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems that significantly reduce drag on the engine. 90013 90010 Available comfort, convenience and safety technologies include Active City Stop, Active Park Assist, rear inflatable seatbelts, SYNC 3 voice-controlled connectivity with 8-inch touchscreen, and Ford’s Adaptive Front Lighting System with dynamic LED headlights.90013 90010 The first hybrid electric vehicle manufactured by Ford in Europe, the Mondeo Hybrid is assembled alongside the petrol- and diesel-engine Mondeo range at Ford’s state-of-the-art facility in Valencia, Spain. 90013.