Фильтр муфты халдекс тигуан артикул: ! , Volkswagen Tiguan

Обслуживание муфты HALDEX Фольксваген Тигуан

На автомобиля концерна VAG c 2010 в системе полного привода используется муфта Халдекс 4-го поколения.

Рассмотрим необходимость обслуживания этого узла на автомобиле Фольксваген Тигуан, так как потенциально этот автомобиль рассчитан на внедорожную эксплуатацию, что в свою очередь ведет к повышенным нагрузкам на муфту Haldex.

В целом данный узел достаточно надежен и используется не только одним концерном ВАГ, но и другими именитыми производителями полноприводных автомобилей.

В принцип работы муфты углубляться не будем, так как про это уже много написано, рассмотрим необходимую периодичность и объем обслуживания.

Одним из важнейших условий долгосрочной и исправной работы муфты является качество и чистота масла в механизме. Производитель регламентирует только замену масла в приводе на пробеге 60 000 км, видимо считают, что этого достаточно для корректной работы в условиях эксплуатации по качественным европейским дорогам.

Но к сожалению, в России условия несколько тяжелее: это и жара летом, и сильные морозы зимой, гололед и большой снежный покров, что неминуемо ведет к повышенным нагрузкам на муфту, и ускоренному износу масла, и конечно любовь россиян к выездам на природу, зачастую по плохим дорогам.

Концерн ВАГ не предлагает в рамках ТО замену масляного фильтра муфты Халдекс, хотя он там есть. И нет необходимости объяснять что фильтр муфты Халдекс, также как и любой другой фильтр нуждается в замене.

Периодичность замены масла и фильтра муфты Халдекс

Мы бы расценили необходимую периодичность обслуживания для исправной и долговечной работы полного привода Вашего автомобиля по следующей схеме:

  • если автомобиль часто используется на бездорожье с частыми буксованиями, когда полный привод используется по-максиму, проводить обслуживание каждые 30 000 км, с заменой масла и фильтрующего элемента,
  • а если автомобиль используется в чисто городской эксплуатации, не применяя внедорожный потенциал, то достаточно будет раз в 60 000 км заменить масло и масляный фильтр муфты.

Выполнение таких рекомендаций, послужит залогом долговечной и исправной работы полного привода вашего автомобиля.

Запчасти необходимые для выполнения обслуживания муфты:

  • Масло 1 литр, зайдет меньше- G055175A2
  • Фильтр, так как оригинала нет, применяется аналог от VOLVO- 31325173
  • Сливная пробка — N91 082 701
  • Заливная пробка с уплотнительным кольцом — N90 281 802

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С МАСТЕРОМ

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан — замена масла

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан по заверению производителя узел вечный и не требует обслуживания. Мы понимаем, что вечных узлов и жидкостей не бывает, всему приходит своё время, особенно справедливо это для трансмиссионных узлов — раздаток, редукторов, КПП и муфт, в том числе Халдекс. Эльзе, конечно, виднее, мы полностью доверяем немецким инженерам-кудесникам, однако поговорку “Доверяй, но проверяй” ещё никто не отменял.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
  • Коробка передач: JVZ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 60191 километров

Муфта Haldex изобретена в 1988 году шведским инженером Сигвардом Йоханссоном, развившим идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями автомобиля в непредсказуемых условиях ралли, так как он был ещё и раллийным гонщиком. В 1992 году он продал свое изобретение шведской фирме Haldex, после чего её начали внедрять в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro, тем самым реализовав концепцию автоматически подключаемого полного привода. В серийных машинах муфта Haldex применяется с 1998 года. Первыми стали Audi A3 Quattro, Audi TT и VW Golf.

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан была доработана и адаптирована немецкими инженерами. До неё применялась вискомуфта, которая давала полный привод, но имела ряд ограничений и неудобств, главное из которых низкая скорость срабатывания, что позволяло колёсам проскальзывать когда водитель этого не ожидал. Халдекс регулируется компьютером, который отслеживает скорость каждого колеса, движение в поворотах, как автомобиль тормозит и разгоняется, снимает данные с датчика рыскания, на основании чего управляет муфтой. Всё это великолепно сочетается с ABS, EDS, ESR, ASR, что позволяет нам ездить комфортно и безопасно.

Ступица, диски, рабочий и сдвижной поршни трутся, давят, сжимают друг друга, а значит будет износ. Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан оборудована фильтром, который установлен в картере редуктора заднего моста и задействуется при включении полного привода. Инженеры VAG как-то упустили логическую цепочку “Если есть фильтр, значит есть грязь”, а следовательно его надо менять. Давно уже выведена формула периодичности замены масла в редукторе Тигуан – каждые 50 тысяч километров при ненагруженной езде. Почему так? При работе заднего моста в масло попадают продукты износы (металл, пластик, бумага) и, подобно китайцам, которые подкашивают все рынки мира, эти абразивные частицы подкашивают работу заднего редуктора. Контакт масла с металлом провоцирует окисление в этом узле, со временем выливающееся в более серьёзные неисправности, вплоть до превращения автомобиля в переднеприводный – это как получить снежком по лицу от маленького ребёнка, вроде бы и мелочь, но синяк может быть внушительный.

Приступаем: сначала диагностика Тигуана, затем прогоняем автомобиль через техническую мойку, поднимаем нуждаюшегося на подъёмнике, осматриваем днище и подвеску на предмет повреждений, подтёков и каких-то подозрительных вещей. Убеждаемся, что всё хорошо и переходим непосредственно к замене.

Ставим Фольксваген Тигуан на подъёмник

Фильтр скрывается за крышкой.

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан – вид снизу

Снять её не сложно, для начала нужно ослабить болты на ней, но не откручивать их целиком.

Ослабляем болты на крышке фильтра муфты Халдекс

Болты ослаблены, сканер подключен, – Вжух! – включаем полный привод одним движением пальца и крышка аккуратно выдавливается давлением из редуктора. Быстро, чисто, аккуратно! Двиг&

Муфта Haldex, обслуживание или ожидание ремонта?

Обслуживание муфты Haldex 4 generation согласно производителю, заключается в замене масла каждые 60 тыс. километров или раз в три года. И вот, кажется, счастье, но не тут-то было. Итогом такого обслуживания часто к 80 тыс оказываются следующие неисправности:

— включения заднего привода с ударом;
— запаздывание подключения задней оси колёс;

— толчки и удары при торможении;
— полное отключение системы полного привода;
— выход из строя насоса, датчика давления или соленоида муфты Халдекс (Haldex).

Косвенные способы диагностики состояния муфты (по большей части масла) с помощью сканера VCDS, «Вася диагност» и подобные — это показания выдаваемой мощности насоса муфты Халдекс (в амперах):

— До 1. 8 ампер – насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
— 1.8 – 2.2 ампер – нормальная работа насоса на новых относительно авто
— 2.2 – 3.2 ампер – нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
— 3.2 и более – насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер – уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

Рекомендуем!

Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты Халдекс. К сожалению, в автосервисе «Борода» мы неоднократно встречали, что некоторые недобросовестные официальные сервисы меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал Вам о необходимости замены масла/фильтра, т.к. у них в регламенте этого нет. В данном случае насос «работает дольше» и потом выходит из строя, хорошо если только насос.

Чтобы этого не произошло в автосервисе Борода мы осуществляем помимо смены масла, замену фильтра и чистку сетки насоса.

как заменить масло и фильтр

В настоящее время большое количество современных транспортных средств обладают системой полного привода. Если раньше они не имели значительного распространение, то на сегодняшний день их приобретает все большее количество людей. Это связано с тем, что ТС с полным приводом позволяют без проблем передвигаться в условиях не очень хороших дорог. Ранее для этого необходимо было водителю вручную переключать режим работы, сейчас же — все происходит в автоматическом режиме.

Для чего нужна муфта Халдекс

Изобретателей муфты Халдекс является инженер С. Йоханссон. Именно ему в 1988 году удалось сконструировать данный узел. Кроме работы в бюро, он интересовался гоночным спортом. Многие из них изобилуют большим количеством весьма экстремальных участков. Вследствие этого С. Йоханссон и начал работу над приспособлением, которое бы помогло транспортным средствам быстро и без каких-либо проблем преодолевать такие места трасс.

В 1992 году конструкция муфты была продана компании Haldex, расположенной на территории Швеции. Именно ее инженеры в дальнейшем стали внедрять данный узел в систему полного привода под названием Quattro. Это в значительной степени улучшило эксплуатационные характеристики транспортных средств, что обусловлено прежде всего возможностью использования ими полного привода в автоматическом режиме.

В серийном производстве муфта начала использоваться только лишь в 1998 году. С ее помощью оснащены некоторые модели автомобилей.

В дальнейшем модификацией муфты занялись немецкие инженеры. Ранее функции данного узла выполняли другие приспособления. Речь идет о вискомуфтах, которые неплохо работали, но имели ряд существенных недостатков. В некоторых случаях они могли не вовремя включаться, вследствие чего возникало проскальзывание колес. Нередко это случалось в самые неподходящие моменты.

Новая муфта Халдекс Тигуан после модификации стала управляться бортовым компьютером транспортного средства. Он способен отслеживать работоспособность каждого колеса автомобиля в режиме реального времени. Таким образом осуществляется контроль за процессами торможения, разгона и выполнения маневров.

Дополнительно все параметры согласуются с такими системами, как ABS, EDS, ESR и ASR. Вследствие этого машина двигается по дорожному полотну максимально комфортно для водителя и безопасно.

Внутреннее устройство и принцип работы

В Тигуан замена масла в муфте Халдекс требуется не очень часто. Это обусловлено достаточно продуманным внутренним устройством данного узла, которое повлияло непосредственно на принцип его работы.

Условно разделить конструктивную часть муфты Халдекс Tiguan можно на две системы: механическую и гидравлическую. В первую очередь необходимо разобраться в первой из них. Она состоит из таких деталей, как:

  • входной вал;
  • аксиально-поршневой насос;
  • поршень;
  • приводная головка;
  • дисковый кулачок;
  • фрикционные диски.

Если в автомобиле наблюдается пробуксировка хотя бы одного из колес, можно будет наблюдать существенную разницу между дисками, которые являются ведомыми, и теми, что ведущие. Вследствие этого несоответствия на поршень повлияет кулачковая шайба. Это может произойти ее выступающей или же опускающейся частью. Затем поршень начнет совершать возвратно-поступательные движения, повышающие уровень давления масла в гидравлической системе. Именно оно и приводится к сжатию дисков, следствием чего является их зацепление.

Гидравлическая часть муфты Халдекс Тигуан тоже имеет свои особенности. Она состоит из следующих элементов:

  • электронасос перекачивающий масло;
  • масляный фильтр;
  • несколько клапанов: нагнетательный, впускной, регуляции давления и предохранительный;
  • гидравлический аккумулятор.

Для того что муфта Халдекс Тигуан срабатывала достаточно четко, крайне важно обеспечивать подачу масляной жидкости под давлением 4 кг/см2. Осуществление подпитки системы возложено непосредственно на гидравлический аккумулятор.

Несмотря на то, что муфта Tiguan является достаточно надежным устройство, все же его работа напрямую зависит от того, каким образом водитель осуществляет технический уход и обслуживание. Без этого возможно возникновение существенных проблем. В соответствии с имеющимся регламентом новое масло в муфту Haldex Tiguan необходимо заливать каждые 60 тысяч км пробега.

Стоит обратить внимание на то, что в странах СНГ качество дорожное полотна не очень хорошее. Вследствие этого новое масло следует заливать в муфту несколько чаще, чем это советуют производитель. В некоторых случаях это нужно делать раз на 30 тысяч км пробега. Это касается наиболее экстремальных условий эксплуатации транспортного средства, когда муфте приходится справляться со значительными нагрузками.

В противном случае требуется замена фильтра муфты Халдекс на Тигуане. Это требует не только соответствующих финансовых затрат, но и определенного времени.

Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan

Замена фильтра Haldex Tiguan — это не очень сложный процесс. При этом он требуется правильного выполнения всего алгоритма действий. В первую очередь стоит приобрести необходимые расходные материалы. Что же для этого понадобится? Нужно купить новый фильтр и специальное масло, которое предназначено именно для него. Если этого не сделать, насос муфты в итоге может выйти из строя.

Прежде чем заменить масляный фильтр на автомобиль VW, необходимо обратить внимание на производителя данного устройства. Выпускает его компания VAG, которая занимается реализацией соответствующего масла.

В каталоге оно идет под номером G055175A2. Чтобы полностью его поменять в системе, достаточно всего лишь около 1 литра.

Замена фильтра Haldex не вызывает особых проблем. Для этого не требуется каких-то специальных инструментов или же приспособлений. Достаточно всего лишь загнать автомобиль на смотровую яму или же подъемник. Для работы понадобятся такие вещи, как:

  • небольшая емкость;
  • ключи, чтобы отвинтить сливную пробку и пробку для залива;
  • гаечные ключи для открытия крышки масляного фильтра;
  • пассатижи;
  • фонарик;
  • перчатки на руки;
  • ветошь для протирки деталей от загрязнения;
  • защитные очки;
  • шприц объемом 100 кубических сантиметров.

Если подготовить перечисленные приспособления, можно приступать к работе. Замена фильтра Haldex происходит следующим образом:

  1. В первую очередь машину нужно загнать на возвышенность. При этом необходимо предусмотреть, чтобы автомобиль не скатился назад. К тому же стоит обеспечить горизонтальное положение транспортного средства. Масло должно быть прогрето до рабочего температурного режима. Для этого предварительно следует проехать на машине несколько километров.
  2. На следующем этапе нужно найти пробки: как сливную, так и заливную. Они располагаются на коробке дифференциала.
  3. Далее снимаем старый масляный фильтр. Его состояние напрямую зависит от того, насколько долго он был в обслуживании.
  4. Замена фильтра Haldex подразумевает слив всей жидкости из системы. Для этого под сливное отверстие нужно поставить соответствующую емкость для сбора отработанного масла.
  5. Вначале нужно сорвать гайку на пробке. После этого ее постепенно нужно открыть. Масло из отверстия может выливаться горячим. Именно поэтому нужно быть предельно осторожным.
  6. После того, как работа будет завершена, пробку сразу нужно поставить на место.
  7. Установку нового фильтра осуществлять можно после вышеперечисленных действий. Предварительно деталь следует смазать маслом. Также нужно проверить два резиновых кольца, находящихся.
  8. Затем крышка должна быть установлена на место. Если вы слили все масло, нужно затянуть ее максимально надежно.
  9. Для заливки новой смазки нужно открутить заливаемое отверстие. Для этого надо всего лишь отворить пробку. Откручивайте его максимально осторожно.
  10. На ранее подготовленный шприц нужно закрепить небольшой отрезок трубки. Она должна быть соответствующего диаметра. Залить масло без него может не получиться. В шприц следует набрать смазочное вещество.
  11. Трубку нужно вставить в заливное отверстие. После этого в картер следует залить масло. Данную операцию необходимо повторять несколько раз, пока не наступит момент, пока смазка не начнет вытекать наружу.
  12. Все остальные детали нужно поставить на свои места.

После окончания работ многие детали автомобиля оказываются загрязненными маслом. Именно поэтому болта крепления, пробки, картер, корпус и дифференциальную коробку нужно протереть ветошью. Работы делать нужно аккуратно, чтобы избежать ошибок и не повредить систему. Если пробег авто слишком значительный, с картера может вытекать загрязненное масло.

 

Масло в Халдекс — Оригинальное масло Haldex 5 поколения — Замена масла в халдексе

Масло в Халдекс 5
Оригинальное масло Haldex 5 поколения — Замена масла в халдексеНиже приведен список необходимы деталей для замены масла в халдексе 5 поколения. Перейдите по ссылке «узнать цену», чтобы купить необходимые оригинальные детали VAG по выгодным ценам. Муфта Haldex пятого поколения была разработана для оптимизации веса, стоимости и расхода топлива. Муфта Халдекс 5 устанавливается на автомобили: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo и многие другие с запатентованными и передовыми системами и решениями для полноприводных систем. Активация сцепления Haldex 5 основана, главным образом, на крутящем моменте двигателя, требуемым водителем. Параллельно с этим система идентификации статуса вождения в блоке управления полным приводом оценивает такие параметры, как скорость вращения колес и угол поворота. При необходимости почти 100% крутящего момента может быть направлено на заднюю ось. При маневрировании или обходе крутых поворотов любое повышение давления в трансмиссии предотвращается за счет уменьшения крутящего момента, действующего на муфту Haldex. В случае сильного и быстрого ускорения происходит обратное. В этом случае крутящий момент сцепления увеличивается с соответствующей скоростью. Между тем, на высоких скоростях предварительное управление муфтой, основанное на крутящем моменте двигателя, отключено, чтобы минимизировать расход топлива. В этом случае передний привод доминирует. Тем не менее, даже в этой ситуации полный привод остается постоянной системой, поскольку задняя ось мгновенно включается снова, как только регистрируется любое проскальзывание на передней оси или движение с увеличенным боковым ускорением. Параллельно муфте Haldex, которая действует как межосевая блокировка, электронные блокировочные дифференциалы, встроенные в программу электронной стабилизации, выполняют функцию поперечных блокировок. Они гарантируют, что если колесо начинает вращаться, мощность привода направляется на колесо с противоположной стороны в течении доли секунды. Автомобили с полным приводом предъявляют уникальные требования к безопасности пассажиров при лобовых столкновениях. Это связано с тем, что С введением модульной поперечной матрицы, которые получили многие автомобили семейства VAG, оснащены инновационным центральным шарниром в приводном валу, который повышает безопасность в случае аварии и снижает вес. При лобовом ударе передняя труба трансмиссии проталкивается в свою заднюю трубу, двигаясь при этом через центральный подшипник и центральное сочленение и, таким образом, оптимизируя уровни силы замедления. В нашем интернет-магазине Edg-parts можно купить оригинальное масло для муфты халдекс по выгодной цене. Пришлите нам VIN-ЗАПРОС и мы проверим, какое масло требуется для замены в Вашем автомобиле.

Haldex Servicing — Почему и когда? — Потрясающий GTI

Если у вас маленькая машина VAG ‘4wd’; Будь то TT Quattro, S3, Golf 4motion или Octavia 4×4, , скорее всего, ваш автомобиль использует систему полного привода Haldex.

В отличие от традиционных систем полного привода, это позволяет автомобилю возвращать расход топлива, аналогичный расходу топлива на передние колеса, при вождении в расслабленной манере, например, при движении по автомагистрали, но с захватом, как у полноприводного автомобиля. когда это нужно!

В этом блоге мы попытаемся помочь читателям лучше понять систему Haldex и ее требования к обслуживанию.


Что такое «Haldex» в заднем дифференциале?
— То, что большинство людей называют Haldex, — это система сцепления, прикрепленная к заднему дифференциалу традиционного типа, которая позволяет включать и выключать задний привод по мере необходимости.

— Система работает с мокрым многодисковым сцеплением, чем-то похожим на то, что есть на большинстве мотоциклов.
— Насос Haldex обеспечивает давление масла, которое приводит в действие муфты для включения заднего привода по запросу ЭБУ.

Зачем мне это обслуживать?
— В отличие от масла дифференциала, которое смазывает; масло Haldex очень специфично и способствует трению между поверхностями многодискового сцепления.
— Из-за трения между пластинами частицы фрикционного материала медленно накапливаются в масле.
— В большинстве систем Haldex установлен фильтр, улавливающий эти нежелательные частицы, однако в более современных моделях фильтр не используется в пользу масляного фильтра на насосе.

Когда я должен это обслуживать?
— На автомобилях с фильтром Haldex (Gen1 и Gen2) рекомендуется заменять масло и фильтр каждые 20000 миль.
— На некоторых автомобилях, в которых система Haldex имеет заводской фильтр, но основные дилеры не продают замену (Gen4) , можно приобрести фильтр у нас, что может помочь увеличить срок службы заводского насоса.
— На транспортных средствах без фильтра. (Gen5) , мы рекомендуем проводить обслуживание с интервалом в 10 000 миль, так как сетчатый фильтр на насосе может заблокироваться, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.Мы всегда рекомендуем снимать насос и очищать сетчатый фильтр, а также корпус при замене масла Haldex на этих моделях.

А как насчет передних дифференциалов Haldex?
— Некоторые автомобили с передним приводом, включая Golf GTI Mk7 с пакетом Performance Pack и Leon Cupra Mk3, имеют дифференциал Haldex в передней части автомобиля.
— Эта система Haldex VAQ действует так же, как и все системы Haldex с полным приводом, только распределяет крутящий момент между двумя передними колесами, увеличивая тягу в условиях динамичного вождения.
— Им следует уделять такое же внимание при обслуживании, как и полноприводным моделям Gen5.

Могу ли я использовать любое масло в моей системе Haldex?
— Нет! В идеале вы должны использовать только оригинальное масло VAG Haldex, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля.
— Масло Haldex не является смазочным маслом, которое способствует трению дисков сцепления, а использование любого другого масла может привести к полной потере привода сзади, эффективно преобразовывая ваш автомобиль в привод на передние колеса.

А как насчет самого заднего дифференциала?
— Если у вас полноприводный автомобиль Haldex, рекомендуется заменить масло заднего дифференциала главной передачи, так как ваш задний дифференциал имеет полностью отдельную масляную ванну от части Haldex системы полного привода. .
— VW / Audi всегда считали эту жидкость «пожизненной» жидкостью, однако, как специалист по уходу за более старыми автомобилями, мы рекомендуем менять ее с интервалом около 75 000 миль.

Хотите забронировать у нас автомобиль для обслуживания Haldex?
— Перейдите по ссылке -> HALDEX SERVICING <- чтобы увидеть цены
— Не стесняйтесь звонить в нашу команду по бронированию мастерских по телефону 0161 776 0777 (вариант 1)

Сообщение в блоге, написанное Элом Брауном @ Awesome

Tiguan Haldex Полноприводной — Скачать PDF бесплатно

1 Сервисное обучение Программа самообучения Tiguan Haldex All-Wheel Drive

2 Volkswagen of America, Inc. Volkswagen Academy Напечатано в США. Отпечатано 3/2008. Номер курса Volkswagen of America, Inc. Все права защищены. Вся информация, содержащаяся в этом руководстве, основана на последней информации, доступной на момент публикации, и является предметом авторских прав и других прав интеллектуальной собственности Volkswagen of America, Inc., ее дочерних компаний и ее лицензиаров. Все права сохранены на внесение изменений в любое время без предварительного уведомления. Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими или иными, а также эти материалы не могут быть изменены или повторно размещены на других сайтах без предварительного явно выраженного письменное разрешение издателя.Все запросы на разрешение на копирование и распространение информации следует направлять в Volkswagen of America, Inc. Всегда проверяйте технические бюллетени и последнюю электронную информацию о ремонте, чтобы найти информацию, которая может заменить любую информацию, включенную в этот буклет. Торговые марки: все торговые марки и названия продуктов, используемые в этом руководстве, являются торговыми наименованиями, знаками обслуживания, товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками; и являются собственностью их владельцев.

3 Содержание Введение Обзор Трансмиссия Детали сцепления полного привода Органы управления Оценка знаний по обслуживанию Примечание Важно! Эта программа самообучения предоставляет информацию о конструкции и функциях новых моделей.Эта программа самообучения не является руководством по ремонту. Эта информация не будет обновляться. Для процедур обслуживания и ремонта всегда обращайтесь к последней электронной сервисной информации. iii

4 Страница намеренно оставлена ​​пустой

5 Введение Введение Volkswagen использует муфту Haldex для полного привода 4MOTION с тех пор, как Volkswagen впервые использует муфту полного привода в автомобиле Tiguan. Новое сцепление полного привода управляется электроникой. Он позволяет передавать крутящий момент на ведущие колеса, у которых есть тяга, независимо от пробуксовки на других колесах. Распределение приводных усилий по осям варьируется и зависит от условий движения. Новая муфта полного привода в 4MOTION быстро реагирует на любую дорожную ситуацию и всегда поддерживает наилучшее сцепление с дорогой. S414_002 1

6 Обзор Обзор История В 1998 году привод 4MOTION заменил синхронный полный привод на Volkswagen.В то время как для синхронизированного полного привода использовалась вязкостная муфта, муфта полного привода Haldex впервые была использована в приводе 4MOTION. Муфта Haldex первого поколения С этой гидравлической многодисковой муфтой полный привод может управляться электроникой. Помимо контроля проскальзывания, модуль управления также позволял управлять динамическими условиями движения, такими как повороты, скорость и перебег или работа под нагрузкой. Функция муфт Haldex В первых двух поколениях муфт Haldex для работы используется разница в скорости вращения между передней и задней осями.Эффект помпы создается за счет параллельной работы кулачковой пластины, роликов и двух возвратно-поступательных поршней. Это создает давление масла, которое сжимает многодисковую муфту через рабочий поршень. Передаваемый крутящий момент привода определяет величину приложенного давления. Сцепление Haldex поколения II с 2004 модельного года S414_003 Давление на многодисковые диски муфты регулируется с помощью: Всасывающих клапанов Клапаны давления Электронный регулирующий клапан Модуль управления S414_004 2

7 Обзор Муфта полного привода Haldex поколения IV Передача мощности через многодисковый блок муфты полного привода поколения IV практически идентична предыдущим моделям Haldex.Создание давления с помощью электрического насоса — это новая функция. Передаваемый крутящий момент определяется модулем управления полным приводом J492 с помощью регулирующего клапана муфты Haldex N373. Разница в скорости между передней и задней осями больше не является обязательным условием для включения муфты полного привода. Преимущества Выбор сцепления независимо от дорожной ситуации Быстрое наращивание крутящего момента Постоянный привод на задние колеса Неограниченная совместимость с системами контроля пробуксовки (например,г. ESP, ABS) Технические характеристики Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Встроена в привод заднего моста Упрощенный гидравлический контур Оптимизированный выбор насоса в зависимости от потребности S414_005 3

8 Трансмиссия Трансмиссия 4MOTION Система трансмиссии Передние колеса обычно приводятся в движение дифференциалом передней оси. В то же время крутящий момент передается на карданный вал этим дифференциалом через угловую передачу.В зависимости от степени включения муфты полного привода крутящий момент, соответствующий дорожной ситуации, передается на привод заднего моста. Угол двигателя Трансмиссия Карданный вал Привод заднего моста Муфта полного привода Трансмиссия Передний мост Дифференциал Задний мост Дифференциал S414_007 4

9 Трансмиссия Угловая передача Угловая передача увеличивает крутящий момент на карданный вал в 1 раз.6. По этой причине диаметр вала может быть меньше, так как он передает меньший крутящий момент. В приводе заднего моста крутящий момент снова уменьшается в 1,6 раза. Выход на правое колесо от трансмиссии и выход на левое колесо Выходное напряжение на карданный вал Поток мощности S414_008 Сила передается от цилиндрической шестерни на карданный вал через дифференциал дифференциала, полый вал с коронным колесом и ведущую шестерню. От выходного вала полого вала дифференциала трансмиссии к выходному отверстию левого колеса и выходу прямой шестерни правого колеса на вал гребного винта S414_009 5

10 Трансмиссия Карданный вал Карданный вал состоит из двух частей. Они связаны центральным шарниром. Гибкие дисковые шарниры служат для соединения с раздаточной коробкой и муфтой полного привода. Гаситель вращательной вибрации постоянно прикреплен к заднему гибкому шарниру диска и не может обслуживаться отдельно. Он снижает передачу вибраций двигателя через дифференциал заднего моста на кузов. Центральный шарнир Гибкий дисковый шарнир Гибкий дисковый шарнир с гасителем вращательных колебаний Направление движения Задний гибкий дисковый шарнир Центральный шарнир S414_010 Передача заднего моста и карданный вал сбалансированы во время производства.По этой причине трансмиссия не требует балансировки в автомобиле. Центральный шарнир запрессован и не может быть разъединен. В результате получается компактная и легкая конструкция, а сильфон ролика лучше защищен. Гаситель вращательных колебаний Не требует балансировки Роликовые сильфоны S414_011 S414_012 6

11 Трансмиссия Привод заднего моста Муфта полного привода встроена в привод заднего моста. Ведущая шестерня заднего моста Зубчатое колесо Муфта полного привода Пакет пластин дифференциала заднего моста Ведущий вал муфты полного привода Масляный резервуар Блок управления полным приводом J492 S414_013 7

12 Трансмиссия Функция муфты полного привода Муфта полного привода между приводами передней и задней оси управляет крутящим моментом, передаваемым на заднюю ось. В зависимости от степени зацепления муфта полного привода передает требуемый крутящий момент на заднюю ось.Компоненты муфты полного привода Блок многодисковых аккумуляторов Масляный фильтр Насос муфты Haldex V181 Клапан управления муфтой Haldex N373 Компоненты масляного контура Блок управления многодисковой муфтой J492 S 414_014 Клапан управления муфтой Haldex N373 Модуль управления полным приводом J492 Насос муфты Haldex V181 S414_064 8

13 Подробная информация о муфте полного привода Подробная информация о муфте полного привода Обзор Здесь показаны отдельные группы компонентов муфты полного привода, чтобы лучше понять, как они работают. Пружинная пластина Механический узел Игольчатый подшипник Упорные пластины Рабочие поршни Ступица привода игольчатого подшипника Многодисковый блок сцепления Электрогидравлический узел и блок управления полным приводом J492 S414_015 Блок управления полным приводом J492 Регулирующий клапан муфты Haldex N373 Накопитель Насос муфты Haldex V181 Масляный фильтр S414_040 9

14 Детали муфты полного привода Механическая сборка К механической сборке относятся следующие подгруппы: Многодисковая муфта Рабочий поршень Пружинная пластина Вся сборка создает фрикционное соединение между передней и задней осями.Многодисковый пакет сжимается при приложении давления к рабочему поршню. В зависимости от контактного давления может передаваться разный крутящий момент (до 1770 фунт-футов или 2400 Нм). Многодисковое сцепление Многодисковое сцепление состоит из ведущей ступицы, многодискового пакета и клетки сцепления. Многодисковый пакет Многодисковый пакет состоит из фрикционных и стальных пластин, при этом одна упорная пластина находится спереди, а другая — сзади. Фрикционные диски имеют внутренние зубья, которые входят в зацепление с ведущей ступицей. Стальные диски входят в зацепление с клеткой сцепления с внешними зубьями.Количество табличек зависит от типа автомобиля. Стальная пластина с фрикционной пластиной Ступица привода Приводная ступица приводится в движение карданным валом через фланец. Нажимная пластина S414_042 Нажимная пластина S414_041 От пакета многодисковых пластин гребного вала S414_052 Ступица привода S414_051 10

15 Детали сцепления полного привода Клетка сцепления Клетка сцепления соединена с шестерней задней оси с помощью шлицевого соединения и передает крутящий момент привода на заднюю ось.Клетка муфты шестерни заднего моста S414_053 Шлицы S414_043 Рабочий поршень Рабочий поршень представляет собой цилиндрический поршень. Принцип действия При включении сцепления давление рабочего поршня передается на многодисковый пакет через игольчатый подшипник. Рабочий поршень не вращается. Пакет многодисковых, с другой стороны, вращается со скоростью привода. Игольчатый подшипник S414_054 Рабочий поршень S414_044 Пластина пружины Пластина пружины расположена на стороне давления масла рабочего поршня. Пружинная пластина со стороны давления масла. Создает предварительную нагрузку, которая толкает рабочий поршень на место.Это устраняет люфт в пакете пластин и игольчатых подшипниках. S414_045 S414_055 11

16 Детали муфты полного привода Электрогидравлический узел Электрогидравлический узел состоит из насоса муфты Haldex V181, масляного фильтра, аккумулятора и регулирующего клапана муфты Haldex N373. Насос муфты Haldex V181 Насос муфты Haldex V181 — это поршневой насос возвратно-поступательного действия, который устанавливается в нижней части муфты полного привода.Создает давление масла. Аккумулятор в масляном контуре регулярно заполняется. Он запрашивается модулем управления полным приводом J492 в зависимости от потребности. Сжатое масло выходит S414_046 Принцип работы Каждое отверстие корпуса цилиндра содержит поршень с установочным штифтом и возвратную пружину. С помощью углового шарикоподшипника поршень и установочный штифт перемещаются по ходу, когда корпус цилиндра поворачивается, так что масло всасывается снизу и выходит сжатым сверху после поворота на 180 градусов.Масло забирается в шарикоподшипник корпуса цилиндра для накопления. Последствия отказа При выходе из строя насоса муфты Haldex V181 давление масла не создается. Крутящий момент больше не передается на задний мост. Установочный штифт поршня Масляный фильтр из возвратной пружины масляного резервуара S414_022 Масляный фильтр — это нетканый фильтр, не требующий обслуживания. В корпус масляного фильтра встроен обратный клапан, который предотвращает падение давления масла в насосе муфты Haldex V181. 12

17 Детали муфты полного привода Аккумулятор Компактная конструкция аккумулятора включает в себя три пружины параллельного действия, которые расположены сверху муфты. Он регулирует давление масла с помощью силы пружины и поддерживает его на уровне 435 фунтов на квадратный дюйм (30 бар). Система без давления: пружины аккумулятора разряжены. От насоса к клапану Возврат в масляный резервуар S414_016 Система с рабочим давлением: напорная камера заполняется насосом. Прижимной поршень отталкивается назад, а пружина находится под напряжением. Давление в обратном канале Поршень Напорная камера Возврат в обратный канал масляного резервуара S414_017 Если давление масла превышает 435 фунтов на квадратный дюйм (30 бар), становятся доступными обратные каналы, давление в направлении масляного резервуара снижается, и масло возвращается в резервуар.Давление в камере Возврат к нефти Reservoir Return Channel S414_018 13

18 Подробные сведения о муфте полного привода Клапан управления муфтой Haldex N373 Задача Клапан управления муфтой Haldex N373 регулирует рабочее давление, которое передается на рабочие поршни. Давление увеличивается пропорционально электрическому току, приложенному к соленоиду. Давление точно определяется для каждого текущего значения.Пружинная игла к масляному резервуару к рабочему отверстию поршня от регулирующей камеры гидроаккумулятора Катушка электромагнитного клапана управления поршнем Электрический разъем S414_019 14

19 Описание муфты полного привода Принцип действия Насос муфты Haldex V181 и гидроаккумулятор создали давление 435 фунтов на кв. Дюйм (30 бар). (1) Подача электрического тока на катушку соленоида создает магнитную силу, величина которой зависит от приложенного тока.Это перемещает регулирующий поршень вверх, открывает поток и создается рабочее давление. (2) 1 Давление масла 435 фунтов на квадратный дюйм (30 бар) 2 Создаваемое рабочее давление 3 Поток закрыт, рабочее давление поддерживается Когда достигается желаемое рабочее давление, устанавливается баланс сил, описанный ниже, так что поток закрывается и рабочее давление поддерживается. (3) S414_020 Рабочее давление прикладывается к рабочему поршню и в камере регулирования регулирующего поршня. Давление в регулирующей камере действует в том же направлении, что и сила возврата пружины, и поддерживает ее как силу, противодействующую магнитной силе.Баланс сил достигается. Сила сжатия пружины Когда подается полный ток, впуск на дне остается открытым, и все давление масла, создаваемое насосом муфты Haldex V181, используется в качестве рабочего давления. Регулирующая камера. Если необходимо разомкнуть муфту, ток не будет подаваться на катушку соленоида, управляющий поршень возвращается в исходное положение, и давление сбрасывается путем направления масла в масляный резервуар. Магнитная сила S414_021 Последствия отказа При выходе из строя регулирующего клапана муфты Haldex N373 функция полного привода становится недоступной.Рабочее давление в масляном резервуаре S414_023 15

20 Подробная информация о муфте полного привода Модуль управления полным приводом J492 Задача Модуль управления полным приводом J492 регулирует время работы насоса и регулирующего клапана муфты Haldex N373. Величина давления определяется исключительно положением клапана. Датчик температуры расположен на печатной плате модуля управления полным приводом J492, и его измеренные значения указывают температуру масла.Блок управления полным приводом J492 интегрирован в привод по шине CAN. Это позволяет точно контролировать систему с помощью только одного датчика. На основе данных о дорожной ситуации блок управления полным приводом J492 определяет желаемое давление, чтобы степень включения и передачи муфты полного привода регулировалась в зависимости от ситуации. В случае срабатывания ESP или ABS модуль управления ABS J104 определяет степень включения муфты полного привода через модуль управления полным приводом J492.Последствия отказа Поскольку регулирующий клапан муфты Haldex N373 больше нельзя выбрать, рабочее давление больше не создается. Сцепление выключено, и задний мост больше не приводится в движение. Блок управления полным приводом J492 S414_024 16

21 Органы управления Масляный контур Электрогидравлические компоненты повышают давление масла, контролируя контактное давление на многодисковой муфте. Рабочий поршневой регулирующий клапан муфты Haldex N373 Пружинная пластина Возврат аккумулятора Многодисковая муфта Масляный фильтр Блок управления полным приводом J492 Фильтр масляного резервуара Насос муфты Haldex V181 Система без давления S414_027 На рисунке показана система в разгерметизированном состоянии. Пока двигатель выключен и включено только зажигание, модуль управления полным приводом J492 выбран, но давление не создается. В таких ситуациях требуется безнапорная система Динамометр буксировочного ролика Регулирующий клапан муфты Haldex N373 открывается без тока.Поскольку через пластину рессоры прикладывается небольшое давление, нельзя превышать скорость 31 милю в час (50 км / ч) и расстояние в 31 милю (50 км) при буксировке с одной поднятой осью. S414_030 S414_031 17

22 Регулирует повышение давления при запуске двигателя Когда двигатель запускается, включается насос муфты Haldex V181. Насос муфты Haldex V181 выбирается, как только достигается частота вращения двигателя 400 об / мин. Он подает масло через фильтр в аккумулятор до тех пор, пока в масляном контуре не будет достигнуто давление 435 фунтов на кв. Дюйм (30 бар).Регулирующий клапан муфты Haldex N373 закрывается модулем управления полным приводом J492, так что рабочее давление передается на рабочий поршень, и многодисковый пакет сжимается. через аккумулятор. Рабочее давление регулируется исключительно с помощью клапана управления муфтой Haldex N373, который может регулировать контактное давление на рабочий поршень в соответствии с потребностями. Это рабочее давление может составлять от 0%, например, при торможении, до 100%, как при ускорении. Пуск с контролируемым рабочим давлением При трогании с места и при ускорении сразу же доступен весь крутящий момент привода задней оси.Вождение В любой ситуации вождения давление между насосом и клапаном поддерживается постоянным на уровне 435 фунтов на кв. Дюйм (30 бар) Давление масла в фунтах на кв. Дюйм (0 30 бар) S414_029 Регулирующий клапан муфты Haldex рабочего поршня N373 Давление масла в фунтах на кв. Дюйм (0 30 бар) Давление масла в пластине пружины 435 фунтов на квадратный дюйм (30 бар) Возврат гидроаккумулятора Масляный фильтр многодисковой муфты Блок управления приводом на все колеса J492 Фильтр масляного резервуара Насос муфты Haldex V181 S414_028 18

23 Органы управления Сценарии движения Запуск или ускорение На задней оси требуется высокий крутящий момент.Клапан полностью закрывается, и контактное давление достигает максимума. Приводной крутящий момент на задней оси 100% диапазон регулирования Быстрое движение На задней оси требуется только низкий крутящий момент. Контактное давление регулируется в зависимости от потребности (диапазон регулирования). 0% 100% Запуск / ускорение S414_056 SS414_032 Торможение При торможении крутящий момент не передается на заднюю ось. Клапан открывается, и давление на рабочий поршень снижается. Сцепление выключено. 0% 100% Диапазон регулирования Быстрое вождение S414_057 S414_033 Остановка Сцепление выключено, пока автомобиль тормозится. Когда автомобиль остановлен, система предварительного управления использует сигнал положения акселератора. При трогании с места давление снова увеличивается, и доступен полный крутящий момент. Парковочные маневры Во время парковочных маневров передается только небольшой крутящий момент. Трансмиссия не находится под напряжением. Муфта управляется по запросу (диапазон регулирования). 0% Торможение 100% 0% Остановка 100% S414_058 S414_059 Диапазон регулирования 0% Парковочные маневры S414_057 S414_049 S414_034 S414_035 19

24 Органы управления Критические ситуации вождения Движение по скользкой дороге Рабочее давление регулируется в соответствии с потребностями.Сигналы поступают от блока управления ABS J104, который определяет проскальзывание через датчики скорости и рассчитывает необходимое тяговое усилие. Приводной крутящий момент на задней оси 100% диапазон регулирования Вмешательство ESP или ABS Когда активирована система контроля пробуксовки колес, степень включения сцепления регулируется косвенно через модуль управления ABS J104. Например, сцепление может быть полностью отключено при срабатывании ABS, в то время как оно может быть включено для срабатывания ESP. 0% Движение по скользкой дороге Вмешательство ESP или ABS S414_060 S414_036 Запуск при пробуксовке (на льду или снегу) Муфта полного привода включается, когда оба колеса передней оси пробуксовывают.Задняя ось принимает на себя всю движущую силу. S414_065 S414_038 Если вращается только одно колесо передней оси, срабатывает электронная блокировка дифференциала (EDL). Вращающееся колесо затормаживается, а сила привода другого колеса увеличивается. В то же время включается муфта полного привода, и большая часть движущей силы передается на заднюю ось. S414_062 20

25 Обзор системы управления Датчики Приводы Датчик скорости двигателя (об / мин) G28 Блок управления двигателем (ECM) J623 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) G79 Датчик скорости вращения колеса ABS G44-G47 Шина данных привода CAN Блок управления полным приводом J492 Муфта Haldex Регулирующий клапан N373 Блок управления ABS J104 Выключатель стоп-сигнала F Насос муфты Haldex V181 Блок управления электромеханическим стояночным тормозом J540 Бортовой диагностический интерфейс шины данных J533 Датчик угла поворота рулевого колеса G85 Блок датчиков встроен в блок управления электромеханическим стояночным тормозом J540. Он содержит датчики поперечного ускорения, продольного ускорения и скорости рыскания. S414_026 21

26 Функциональная схема органов управления 30 J540 J104 J623 S G85 N373 J492 V G85 Датчик угла поворота рулевого колеса J104 Блок управления ABS J492 Блок управления полным приводом J540 Блок управления электромеханическим стояночным тормозом J623 Блок управления двигателем N373 Предохранитель клапана S сцепления Haldex V181 Haldex Насос сцепления Цветовое обозначение Шина CAN с положительным заземлением S414_047 22

27 Сервис Сервисное тестирование отдельных компонентов Тесты отдельных компонентов могут быть вызваны посредством выбора функций и компонентов в управляемом поиске неисправностей.Ведомый поиск неисправностей VOLKSWAGEN Выбор функции / компонента Выбор функции или компонента + Шасси + Полный привод с муфтой Haldex (4-е поколение) Системы с функцией самодиагностики + Электрические компоненты G79 — Датчик положения дроссельной заслонки J492 — Модуль управления полным приводом N373 — Haldex Клапан управления сцеплением V181 — режим насоса муфты Haldex Вход Печать S414_069 Самодиагностика блока управления полным приводом J492 Блок управления полным приводом J492 имеет адресное слово 22 для самодиагностики. Сцепление полного привода можно заменить отдельно. После замены больше не требуется тщательная регулировка, поскольку шестерня является частью трансмиссии заднего моста и не подлежит замене. Высокоэффективное масло было разработано специально с учетом требований к муфтам полного привода VI поколения. 23

28 Примечания 24

29 Оценка знаний Оценка знаний Для данной программы самообучения доступна онлайн-оценка знаний (экзамен).Оценка знаний может потребоваться, а может и не потребоваться для сертификации. Вы можете найти эту оценку знаний по адресу: Для получения помощи позвоните в штаб-квартиру программы сертификации Volkswagen Academy (с 8:00 до 20:00 EST) или по телефону 25

30

31

32 Volkswagen of America, Inc Hamlin Road Auburn Hills, MI Напечатано в США, март 2008 г.

Volkswagen VW Tiguan II 5N 16-> Felgen und Kompletträder

Wähle Deinen Lochkreis

  • Костенлозер Версанд
  • 30 Tage Widerrufsrecht
  • Haben Sie eine Frage?
  • Sicher einkaufen
  • 0461 43041520
  • Авторизоваться
Felgenshop-Logo
  • 30 таж Widerrufsrecht
  • 0,00 €
  • Artikelübersicht
  • Felgenhersteller
    • Alle Felgenhersteller
    • АЛЮТЕК
    • БАРРАКУДА
    • BBS
    • Borbet
    • Brabus
    • Брок
    • КЕСКИН
    • MAK
    • МБ-ДИЗАЙН
    • OXIGIN
    • OZ RACING
    • RC Дизайн
    • RFK Колеса
    • РОНАЛ
    • ШмидтРеволюция
    • Vossen
    • Z-производительность
  • Автомаркен
    • Алле Моторен
    • Volkswagen (VW)
    • Audi
    • БМВ
    • Мерседес
    • Форд
    • Сиденье
    • Шкода
    • Опель
    • Hyundai
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *