Топливные фильтры-сепараторы для лодочных моторов
Фильтры масляные Крыльчатки охлаждения Фильтры, сепараторы топлива Аноды Свечи зажигания Масла для лодочных моторов Насосы для замены масла Приспособления для промывки Чеки аварийной остановки Смазки Антикоррозийные и защитные спреи Герметики, клей Изоленты, скотчи Краска, грунт, необрастающие покрытия Литература
106 ₽
Фильтр топливный для плм, под шланг 1/4″-5/16″ c1328iff
159 ₽
Фильтрующая сетка топливного крана Suzuki DF4-6
осталось 5 шт.
320 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Omax
324 ₽
Фильтр топливный Yamaha F75-100, Omax
осталось 4 шт.
384 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-225 (сменный элемент), Kacawa
452 ₽
Фильтр топливный Mercruiser/OMC/VP, Sierra
458 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70, Omax
476 ₽
Заглушка для топливного фильтра UF-20K
осталось 4 шт.
591 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.9/15/40/50/60/70, Kacawa
642 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Omax
осталось 5 шт.
670 ₽
Фильтр топливный Tohatsu/Mercury 4-30, Omax
676 ₽
Фильтр топливный Mercury/Tohatsu 4-30, Omax
Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T, Omax
702 ₽
Фильтр топливный Mercury (сменный элемент), Kacawa
710 ₽
Сменный фильтрующий элемент для C14369/C14370
716 ₽
Фильтр топливный Volvo Penta (замена 3825133), Omax
743 ₽
Фильтр топливный Mercury 25-90, Omax
743 ₽
Фильтр топливный Mercury 40-200, Omax
743 ₽Фильтр топливный Suzuki DF9. 9B/15A-30A/70A-90A, Omax
осталось 3 шт.
743 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Omax
751 ₽
Фильтр топливный Yamaha 4-300, Omax
751 ₽
Фильтр топливный Mercury 9.9-15, Omax
осталось 3 шт.
761 ₽
Фильтр топливный Yamaha F40-115 (вставка сменная), OMAX
761 ₽
Фильтр топливный Mercury 30-300, Omax
768 ₽
Фильтр топливный Mercury 75-115 (1. 75″), Omax
777 ₽
Фильтр топливный Yamaha F50-F115 сменный элемент (замена 6D82456300), Omax
777 ₽
Фильтр топливный Mercury 225EFI, (сменная вставка) Omax
осталось 3 шт.
816 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF200T-300T (сменный элемент), Omax
825 ₽
Фильтр топливный Yamaha F150/200/225 (сменный элемент) Omax
831 ₽
Сменный фильтрующий элемент для C14470/C14471
842 ₽
Фильтр топливный Yamaha F75-100 (сетка)
осталось 4 шт.
899 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF150/175, Kacawa
Фильтр топливный Suzuki DF25V (2 цилиндра)/DF40-140T, Kacawa
902 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF25-70T/90T-140T, Kacawa
906 ₽
Фильтр топливный Yamaha 40-115 (сменный элемент), Kacawa
967 ₽
Фильтр топливного насоса Honda BF75-200, Omax
осталось 1 шт.
968 ₽
Съемник топливного фильтра
986 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT2-50/DF 4-6/9.
9/15/40/50/60/70986 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT5/9.9/15/25/40/50
осталось 5 шт.
1 010 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5/9.9-225 (вставка сменная)
осталось 1 шт.
1 089 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF70WT/115/140WT
осталось 4 шт.
1 142 ₽
Фильтр топливный Mercury, Kacawa
1 185 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9.9-50, Omax
1 239 ₽
1
Фильтр топливного бака Suzuki DF4A/5A/6A
осталось 4 шт.
1 243 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT5-225 (сменный элемент)
осталось 5 шт.
1 271 ₽
Фильтр топливный Volvo Penta AD 31-41;KAD 42-43 (21624740), Omax
1 333 ₽
Отстойник топливного фильтра UF-10K, без клапана
1 444 ₽
Фильтр топливный Yamaha 30-100, Kacawa
1 465 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40A/50A/60A
осталось 2 шт.
1 465 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40-140T / DF25V (2 цилиндра)
1 471 ₽
Фильтр топливный Yamaha 150-250, Omax
1 497 ₽
5
Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (малая)
1 558 ₽
Фильтр топливный Yamaha 4-300
осталось 4 шт.
1 560 ₽
Отстойник топливного фильтра C14573P, C14773P
1 638 ₽
Отстойник топливного фильтра UF-20K, без клапана
осталось 4 шт.
1 682 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF4A/5A/6A
осталось 3 шт.
1 733 ₽
Фильтр топливный Yamaha 5-85/F9.9-50, Kacawa
1 954 ₽
Фильтр топливный 10 мк вставка сменная (большая)
1 982 ₽
Кронштейн топливного фильтра-сепаратора
2 102 ₽
Фильтр топливный Suzuki DT5-65
2 287 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Omax
2 529 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки, Kacawa
3 335 ₽
Фильтр-сепаратор топливный Mercury/Yamaha
3 505 ₽
Фильтр топливный 115-250 (сменный элемент)
осталось 3 шт.
4 292 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF40T-50T тонкой очистки
осталось 2 шт.
4 311 ₽
Фильтр топливный 2-х такт.
4 487 ₽
Фильтр топливный 4-х такт.
4 832 ₽
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)
5 405 ₽
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)
5 567 ₽
6
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)
5 647 ₽
1
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)
5 690 ₽
Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF10K
5 850 ₽
Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF20K
6 126 ₽
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (большой)
6 323 ₽
1
Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк
6 335 ₽
Фильтр-сепаратор топливный для ПЛМ
6 452 ₽
Фильтр-сепаратор топливный Yamaha/Mercury
8 098 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF60T/70T тонкой очистки
осталось 1 шт.
9 426 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF70WT тонкой очистки
осталось 1 шт.
13 939 ₽
Фильтр топливный Suzuki DF200-250/250A/300A с датчиком воды
осталось 2 шт.
Топливный фильтр — незаменимый элемент системы подачи горючего, ведь именно он выступает в качестве барьера для грязи, ржавчины, а также частиц пыли, которые встречаются в металлических цистернах для транспортировки и хранения топлива.
Фильтр также защищает двигатель парафиновых включений и от воды, которая поступает в горючее за счет образования конденсата. Особенно важный момент – защита от воды в момент заправки техники. Сепаратор топлива для лодки отвечает за важную функцию отделения воды, поскольку ее наличие в топливе приводит к износу и серьезным поломкам двигателя.
Наиболее успешно с этой задачей справляются фильтры-сепараторы комбинированного типа. Вода в таких устройствах выводится из топлива по аналогии с системой циклонных фильтров, в которых пыль удаляется из воздуха. При этом жидкость, которая собирается в водосборнике, может удаляться как автоматически, так и вручную.
В погодных условиях, характерных для территории России, особую важность в процессе эксплуатации фильтра приобретает наличие подогревателя с достаточным уровнем мощности. Данная особенность обусловлена тем, что во время холодного пуска фильтр достаточно быстро забивается кристаллами льда и парафина. Более того: парафин имеет особенность закупоривать фильтрующий материал. В результате масляный фильтр приходится менять.
Для современных фильтров используются системы подогрева нескольких типов.
Самым распространенным считается электрический подогрев. Приспособление монтируется в корпусе фильтра, работающего в заданном диапазоне температур. Наличие термостата позволяет осуществлять работу прибора в автоматическом режиме.
Для регионов с самым суровым климатом используют так называемую «обратку», предполагающую возвращение в бак подогретого топлива.
Большинство топливных фильтров разделяются на две категории:
- устройства предварительной очистки, которые ставятся перед топливным насосом и защищают от микрочастиц размером от 15 до 40 мкм;
- фильтры более тонкой очистки, способные задерживать нежелательные частицы, размером от 2 до 15 мкм.
В интернет-магазине «Водник» вашему вниманию предлагаются топливные фильтры от ведущих производителей. Востребованные модели, широкий выбор брендов, различные уровни очистки, превосходные эксплуатационные характеристики. У нас вы найдете только надежное, проверенное годами оборудование.
Засорение топливного фильтра | Donaldson — Двигатели и транспортные средства
Где купить Магазин Контакты
Признаки проблем с качеством дизельного топлива
Происходит неожиданный останов оборудования из-за засорения топливных фильтров? Засоряются фильтры двигателя или раздаточной колонки? Возникают простои или повреждения форсунок? Эти признаки могут указывать на проблемы с качеством дизельного топлива.
Проводили ли вы проверку фильтруемости топлива или оценочные испытания в соответствии со стандартами ISO? Компания Donaldson предлагает такие услуги. Мы придерживаемся принципа очистки, защиты и тонкой фильтрации топлива перед его перекачкой в транспортные средства и оборудование.
Изменения в технологиях фильтрации топлива и их причины
Современные топливные фильтры обеспечивают более эффективную фильтрацию по сравнению с фильтрами, которыми оснащались дизельные двигатели предыдущих поколений.
Сегодня фильтры должны обеспечивать защиту чувствительных к загрязнениям компонентов топливных систем с рампой высокого давления (HPCR). Системы впрыска дизельного топлива предыдущих поколений выдерживали повышенную загрязненность топлива по сравнению с системами современных двигателей. Современные топливные системы с рампой высокого давления требуют фильтрации частиц загрязнений размером от 2 микрон.
Устанавливаемые на двигатель топливные фильтры должны задерживать в 125 раз больше загрязнений по сравнению со старыми фильтрами, сохраняя при этом достаточно продолжительный срок службы. Кроме систем впрыска топлива изменения коснулись и дизельного топлива: из него удаляется сера и добавляется биодизельное топливо. Важно отметить, что в некоторых ситуациях поставляемое топливо, которое отвечает всем требованиям действующих промышленных стандартов (D975 для дизельного топлива и D6751 для биодизельного топлива), может создавать проблемы в работе оборудования.
Засорение топливных фильтров обычно происходит на интенсивно используемом новом оборудовании. Количество проблем, связанных с фильтрами наливного топлива и топливными фильтрами на двигателях, увеличивается в холодную погоду, при сезонных изменениях топливных смесей, в случае смены источника топлива, а также при неудовлетворительном состоянии топливных хранилищ.
Особенности
Высокая концентрация обычных загрязнений чрезвычайно редко приводит к быстрому засорению фильтров. Исключение составляют передвижные заправочные системы в неудовлетворительном состоянии, которые могут стать источником огромного количества загрязнений. Быстрое засорение топливных фильтров почти всегда происходит из-за быстрого увеличения концентрации частиц загрязнений размером менее 4 микрон, связанного с проблемами в химии топлива или окружающими условиями.
Гелеобразование и парафинизация топлива
Гелеобразование и парафинизация — единственные процессы, приводящие к образованию твердых веществ в топливе. Гелеобразование возникает при понижении температуры топлива до уровня формирования твердых частиц воска размером 100–300 микрон из длинных цепей углеводородов. Эти частицы быстро засоряют топливные фильтры. Дизельное топливо для холодной погоды характеризуется температурой помутнения, при которой становятся видны твердые частицы воска и топливо теряет прозрачность. Если температура немного превышает это значение, частицы воска начинают образовываться, но топливо не мутнеет. Гелеобразование в топливе даже при отсутствии видимых признаков может засорить высокоэффективные фильтры наливного топлива или топливные фильтры, установленные на двигателе. Это может привести к затруднению или невозможности перекачки топлива или запуска оборудования.
Компания Donaldson рекомендует использовать зимнее дизельное топливо класса 1 и летнее дизельное топливо класса 2 с учетом климатических условий в регионе и повышать класс смеси по мере понижения температуры. При необходимости используйте 7-микронные антистатические зимние фильтры, чтобы снизить риск возникновения проблем. Учтите, что связанные с химией топлива проблемы могут возникать и после перекачки топлива из емкости для хранения.
Тебе может понравиться…
Наливные жидкости
Мы предлагаем системы фильтрации дизельного топлива и масла, которые позволяют увеличить срок службы и эффективность оборудования благодаря удалению опасных загрязнений.
Присадка для улучшения текучести топлива при низкой температуре
Присадка для улучшения текучести топлива при низкой температуре может повышать нагрузку на фильтр, так как она приводит к образованию твердых частиц. Присадку необходимо предварительно правильно смешать с теплым топливом. В противном случае она может остаться нерастворимой в топливе и повысить нагрузку на фильтр. В зависимости от условий применения минимальная температура топлива достигается в емкостях для хранения или в топливных баках оборудования. Компания Donaldson рекомендует правильно хранить, смешивать и добавлять присадку для улучшения текучести топлива при низкой температуре. Рекомендуется также перейти на использование дизельного топлива класса 1 и 2, чтобы подобрать топливо с надлежащей температурой помутнения для региона. Если фильтры наливного топлива продолжат засоряться, в зимнее время используйте 7-микронные фильтры.
Карбоксилаты аминов
Карбоксилаты аминов — это твердые вещества, образуемые из присадок к топливу на основе органических аминов (с азотистыми основаниями), воды и распространенной антикоррозийной присадки. Присадки к топливу часто используются в зависимости от сезона. Например, в зимнее дизельное топливо добавляют присадку для улучшения текучести топлива при низкой температуре. Компания Donaldson рекомендует ограничить, прекратить использование или сменить источник присадки для улучшения текучести топлива при низкой температуре и перейти на использование дизельного топлива классов 1 и 2, чтобы предотвратить образование твердых веществ из аминов.
Карбоксилаты металлов
Карбоксилаты металлов — это твердые вещества, часто присутствующие в топливе. Они могут приводить к преждевременному засорению фильтров и образованию отложений на форсунках. Кроме того, они могут быстро засорять высокоэффективные топливные фильтры, устанавливаемые на двигатель. Карбоксилаты металлов появляются в топливе задолго до того, как оно попадет к потребителю. Карбоксилаты металлов проявляются как значительное увеличение количества очень мелких частиц менее 4 микрон. Они образуются из солей (обычно из влагопоглотителей), воды с низким уровнем pH и антикоррозийной присадки. Компания Donaldson рекомендует использовать высокоэффективную фильтрацию на входе в емкость наливного хранения и продолжать наблюдение. Часто это проблема проявляется на короткое время.
Топливный фильтр, поврежденный глицерином
Глицерин и другие побочные продукты биодизельного топлива
Глицерин — побочный продукт биодизельного топлива — может образовывать твердые вещества и засорять фильтры при повышении содержания влаги в топливе и (или) его охлаждении. Компания Donaldson рекомендует снизить содержание воды в биодизельном топливе в зимнее время, удалить свободную воду из топливного бака, добавить присадки с ПАВ, чтобы увеличить растворимость глицерина в топливе, а также использовать 7-микронные фильтры в зимнее время. Если отказ от биодизельного топлива невозможен из-за местных распоряжений, очистите топливный бак и установите на него осушитель воздуха, чтобы свести к минимуму содержание влаги в топливе для предотвращения выпадения глицерина в осадок из раствора.
Прочие вещества
Антитурбулентные присадки могут образовывать твердые вещества, которые быстро засоряют топливные фильтры. Такие присадки добавляются в топливо перед его перекачкой по трубопроводам, чтобы увеличить пропускную способность трубопровода и снизить затраты энергии. Химический состав присадок подобран таким образом, чтобы распадаться и растворяться в топливе при перекачке насосами. Иногда антитурбулентные присадки не растворяются в топливе и быстро засоряют фильтры. Эти присадки в основном используются для перекачки топлива в летнее время, однако они могут образовывать твердые вещества при зимнем хранении топлива, что приводит к засорению фильтров. Компания Donaldson рекомендует использовать высокоэффективную фильтрацию в емкости для наливного хранения, чтобы предотвратить попадание загрязнений в оборудование, и обратиться к поставщику топлива для решения этой проблемы. Эта проблема обычно затрагивает большое число потребителей.
Высокая концентрация обычных твердых частиц грязи указывает на транспортировку и хранение топлива в условиях высокой запыленности, которые вызваны неудовлетворительным состоянием инфраструктуры. Компания Donaldson рекомендует очистить емкости для хранения, установить на них сапуны и фильтровать топливо с использованием фильтров для емкостей наливного хранения после доставки и перед подачей в оборудование.
Высокое содержание воды также указывает на неудовлетворительное состояние инфраструктуры. Компания Donaldson рекомендует очистить емкости для хранения и установить на них сапуны, Кроме того, можно установить абсорбирующие воду фильтры на стороне выпуска и (или) впуска топливного бака.
Хотите узнать как наша продукция может помочь росту вашего бизнеса?
Свяжитесь с нами
Закрыть
Рядный, дизельный и многое другое на Summit Racing
Возьмите топливо, добавьте грязь и загрязняющие вещества, и вы получите рецепт катастрофы. К счастью, наш выбор топливных фильтров готов защитить вашу топливную систему от мусора…
Возьмите топливо, добавьте грязь и загрязняющие вещества, и вы получите рецепт катастрофы. К счастью, наш выбор топливных фильтров готов защитить вашу топливную систему от мусора, а ваш двигатель будет работать надежно и исправно! У нас есть сменные и высокоэффективные топливные фильтры, в том числе универсальные и фильтры прямой установки от лидеров фильтрации Aeromotive, Fram, Magnafuel, Holley, Wix, System 1 и многих других. Выбирайте из рядных, канистровых, прозрачных и стеклянных моделей для карбюраторных и инжекторных двигателей — все они предназначены для удовлетворения требований вашего двигателя к потоку и фильтрации топлива. Не ставьте свой бензиновый или дизельный двигатель…
Возьмите топливо, добавьте грязь и загрязняющие вещества, и вы получите рецепт катастрофы. К счастью, наш выбор топливных фильтров готов защитить вашу топливную систему от мусора, а ваш двигатель будет работать надежно и исправно! У нас есть сменные и высокоэффективные топливные фильтры, в том числе универсальные и фильтры прямой установки от лидеров фильтрации Aeromotive, Fram, Magnafuel, Holley, Wix, System 1 и многих других. Выбирайте из рядных, канистровых, прозрачных и стеклянных моделей для карбюраторных и инжекторных двигателей — все они предназначены для удовлетворения требований вашего двигателя к потоку и фильтрации топлива. Не подвергайте риску свой бензиновый или дизельный двигатель — найдите свое решение для фильтрации прямо сейчас!
Результаты 1–25 2000 г. +
$69,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
43″> $145,43Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
26,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$38,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$67,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 декабря 2022 г. если заказать сегодня
176,72 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$23,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
54″> $99,54Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
122,55 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда 26.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $39,99Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$147,64
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
54″> $99,54Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$99,54
Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
72″> 176,72 доллара СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
176,72 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $102,99Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник 25.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$21,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
57″> $121,57Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
319,89 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99″> $54,99Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г.
220,78 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 116,95 долларов СШАПредполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
176,58 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Топливные фильтры MAHLE — мы позаботимся о любой оставшейся грязи
Назначение дизельных топливных фильтров MAHLE
Для предотвращения отделения парафина и засорения фильтра при низких температурах окружающей топливо, прогретое двигателем, используется в наших топливных фильтрах.
Для более новых поколений с еще более высокими требованиями компания MAHLE выбрала две отдельные ступени фильтрации при отделении воды.
Первая фильтрующая фаза состоит из целлюлозного фильтрующего материала с необработанной контактной поверхностью, полученной методом выдувания из расплава, для повышения способности поглощать загрязнения. Эта выдутая из расплава контактная поверхность оптимальным образом заставляет множество мелких капель сливаться в более крупные. Фильтр твердых частиц в форме гофрированной звезды собирает даже мельчайшие капли воды.
Вторая фильтрующая фаза состоит из водоотделителя, гидрофобная ткань которого с размером ячеек 25 мкм разделяет слабостабильную эмульсию, таким образом отделяя воду. Поскольку это происходит на чистой стороне фильтра, это называется отделением воды на чистой стороне.
Более экономичные и экологичные картриджи для фильтров
Модуль топливного фильтра MAHLE с навинчиваемым топливным фильтром
Навинчиваемые топливные фильтры предназначены для быстрой и легкой замены. В зависимости от типа они снабжены резьбой для подключения пробки слива воды или датчика уровня воды. Для сменных фильтрующих элементов заменяется только грязный фильтрующий элемент. Эти фильтрующие элементы также доступны в версиях, которые можно полностью сжигать, что снижает нагрузку на окружающую среду.
- Подогрев топлива
- Оптимальное решение
- Биметаллический или восковой элемент
- Контроль температуры
Предварительный подогрев топлива — эффективное решение против выделения парафина
Опытным водителям дизельных двигателей знакома проблема: когда температура падает ниже нуля, автомобиль рискует остановиться. Это связано с тенденцией легкой нефти, используемой в качестве топлива, к образованию воскоподобного парафина при температуре -7 °C и ниже. Топливо приобретает желеобразную консистенцию и форму хлопьев. Эти хлопья всплывают к фильтру и забивают его микропористую поверхность. Прекращение подачи топлива к ТНВД может занять короткое время. Результат: двигатель теряет мощность, а затем останавливается; раздражающее состояние.
За это время было сделано многое, чтобы избежать этой дилеммы. Во-первых, это «инсайдерский совет» по смешиванию бензина с дизельным топливом. Однако это допустимо только в крайних случаях, так как добавленный бензин снижает число Центана, что необходимо для качества воспламенения и, следовательно, для холодного пуска. Более того, некоторые дизельные двигатели не переносят такие смеси. Распространенным решением стало использование присадок, которые мог добавлять водитель. Однако добавить их нужно было еще до наступления холодов. Кроме того, существует риск того, что присадки могут повлиять на производительность и срок службы двигателей.
В настоящее время нефтяные компании реагируют на эту проблему и продают так называемое «зимнее дизельное топливо» в период с начала ноября до конца февраля. Это дизельное топливо остается жидким до -20 или -22 °C. Однако, если температура упадет еще ниже или подействует охлаждение ветром, проблемы все равно не за горами.
Оптимальное решение: источник тепла для дизеля
Очевидным решением является подача топлива оптимальной температуры. Для этой цели на рынке доступны два метода: во-первых, электрически управляемый прогрев с небольшим дополнительным источником тепла, а во-вторых, нагрев обратным потоком, использующий тепло, которое так или иначе имеется в топливе, возвращающемся из впрыска. насос.
Это связано с тем, что в современных системах впрыска под высоким давлением в обратном потоке топлива возникают высокие температуры. Затем это нагретое топливо можно снова добавить в линию подачи. Скорость рециркуляции может достигать 100%. Характеристики срабатывания и доступное количество энергии этих систем предварительного нагрева обеспечивают высокую эффективность.
Биметаллический или восковой элемент — решающая разница
В традиционных типах управления используются биметаллы. Однако это может вызвать проблемы, особенно в первые минуты после холодного пуска, так как биметаллический клапан предпускового подогрева переключается мгновенно. Затем очень холодное топливо попадает в фильтр, который, таким образом, снова может засориться.
При непрерывном контроле с помощью воскового элемента (используемого, например, в MAHLE KL 229/3) температура топлива, поступающего в двигатель, становится регулируемой величиной. Таким образом можно оптимизировать температуру рециркуляции. Проще говоря, регулирование температуры топлива работает аналогично однорычажному смесителю в бытовом умывальнике: соотношение между теплым и холодным топливом постоянно регулируется и соответствует требованиям.
Под восковым элементом можно понимать небольшой гидравлический цилиндр, заполненный особо чувствительным к теплу воском, который расширяется при нагревании и затем перемещает управляющий поршень в зависимости от температуры (см. рамку). Поэтому он может реагировать на малейшие изменения температуры, предлагая значительные преимущества.