Езда в дождь на машине: Как правильно ездить на автомобиле в дождь

Содержание

Как правильно ездить на автомобиле в дождь

Как оставаться в безопасности при движении в дождь.

 

Если вы неопытный водитель вождение автомобиля в сырую погоду может быть сложной для вас. Однако, следуя нескольким простым правилам, вы можете сделать вашу езду на машине в дождь более простой и безопасной.

 

Если вы живете не на юге России и у вас есть автомобиль, который вы часто эксплуатируете, то вероятно время от времени вы наверняка водите машину во время сильного дождя. Для многих водителей это становится проблемой. Ведь дождь не только снижает видимость на дороге, но и уменьшает сцепление автомобиля с дорогой. Также мокрая дорога увеличивает тормозной путь. 

 

Неудивительно, что вождение в дождь для некоторых водителей это лишние нервы на дороге. Но, несмотря на опасность движения в дождь, если вы обратите внимание во время поездки на автомобиле вокруг себя, то увидите огромное количество водителей, которые слишком самоуверенны в мокрую погоду. Обратите внимание, с какой скоростью многие водители едут в дождь. Иногда складывается такое ощущение, что все вокруг на дороге профессиональные водители.

 

Но если бы это было так, то статистика ДТП в нашей стране выглядела бы совершенно по иному, чем сейчас. Самое удивительное, что на дороге встречается не мало водителей-новичков, которые в дождь не снижают среднюю скорость движения, что часто приводит не к поправимому. 

 

Для того чтобы хоть как-то повлиять на водителей мы создали для вас руководство для безопасного вождения автомобиля в дождливую погоду. Наши советы помогут не только тем, кому страшно ездить в дождь, но и тем, кто неосмысленно пренебрегает безопасностью на дороге. Даже если вы уверены в своих действиях за рулем во время движения по мокрой дороге, советуем вам ознакомиться с нашим руководством, так как возможно вы узнаете для себя что-то новое и полезное. 

 

Если на улице плохая погода отправляйтесь в путь, только если это крайне необходимо

 

Все мы любим смотреть прогнозы погоды на ближайшие дни. Теперь вопрос? Приносят ли прогнозы вам пользу? По статистике многие люди читают прогнозы ради развлечения. Но если вы автолюбитель прогнозы синоптиков должны стать для вас важной и полезной информацией. Знаете какое средство самое лучшие, чтобы избежать аварии в плохую погоду?

 

Конечно, остаться дома. Ведь если вы никуда не поедите, то вы не сможете причинить вред себе и другим людям на дороге. Так что если вам нет особой нужды ехать куда-то в плохую погоду, то лучше остаться дома. Так что прогноз погоды на ближайшее время даст вам возможность планировать свои поездки с учетом погодных условий.

 

Проверьте фары автомобиля перед поездкой

Если все-таки решили отправиться в путь, то перед тем как отправиться в дорогу, вы должны сделать быструю проверку вашей передний, задней оптики, противотуманки, а также работоспособность поворотников и аварийной сигнализации. 

Помните, что вы не должны полагаться на авось во время эксплуатации машины в дождливую погоду, надеясь, что с вашей оптикой все в порядке. Вы должны проверить их работоспособность, перед тем как отправиться в путь. Также, перед тем как тронуться с места не забудьте включить ближний свет фар, для того чтобы ваша машина была видна в общем потоке на дороге.

 

Если ваша машина оснащена автоматическим датчиком света, то убедитесь, что автоматика включает ближний свет днем в дождливую погоду. Помните, что некоторые модели автомобилей имеют не очень качественный датчик света, который включает фары машины только в темное время суток. Если подобное происходит с вашем автомобилем то включите ручной режим работы фар.

 

Использование противотуманных фар

 

Помните, что вы не должны включать ваши передние противотуманные фары, если видимость на дороге нормальная. Это же касается и задних противотуманок, которые в хорошую погоду могут ослеплять других участников дорожного движения. Этот эффект также может усиливаться, если дым их выхлопной трубы будет попадать в область задней оптики. Передние противотуманные фары имеют тот же эффект в хорошую погоду для водителей, которые едут в впереди вас и для тех, кто едет навстречу вам.

 

Например, на шоссе вы должны использовать противотуманные фары, только если видимость на дороге падает ниже 100 метров. Хороший способ узнать стоит ли включать противотуманки, это обратить внимание на автомобили которые едут впереди вас на расстоянии более 100 метров.

 

Если из-за плохой видимости плохо видите автомобиль, то стоит включить задние и передние противотуманные фары, которые улучшат видимость вашей машины на дороге. Если же вы полностью видите машину, которая двигается на расстоянии более 100 метров от вас, то не стоит включать противотуманки.

 

Также помните, что во время дождя и плохой видимости вы должны часто пользоваться дальним светом. В дождь также как и в хорошую погоду, вы ни в коем случае не должны пользоваться фарами дальнего света, если впереди вас или навстречу вам едут другие автомобили (в дождь вы будете еще сильней ослеплять водителей, что может привести к аварии).

 

Если вы в сомнении можно ли использовать дальний свет, то, поставив себя на место других водителей, задайте себе вопросы: «Как дальний свет будет влиять на других водителей? или «Будет ли дальний свет ослеплять?».

 

Стиль вождения в дождь

 

Вспомните свои знания, которые вы получили в автошколе. Любому водителю, который обучался в автошколе, должны были рассказать о том, что на мокрой и скользкой дороге необходимо снижать среднюю скорость движения, поскольку не на сухой поверхности дороги увеличивается тормозной путь машины. Вспомнили? Тогда сможете ли вы, вспомнить, насколько увеличивается тормозной путь в дождь? Не можете вспомнить?

 

На самом деле на мокрой дороге, для того чтобы полностью затормозить необходимо в два раза больше времени, чем на сухом асфальте. В таком случае, что вы должны сделать? Конечно, увеличить дистанцию до других автомобилей в два раза. Самое хорошее правило при движении в сырую погоду это двигаться позади другого автомобиля на расстоянии четырех секунд. Таким образом, если автомобиль перед вами резко затормозит или еще хуже попадет в аварию, у вас будет время чтобы остановиться и избежать столкновения.

 

Чтобы проверить достаточно ли вы далеко двигаетесь за другим автомобилем необходимо с помощью столба, знака, моста или другого видимого объекта на дороге посчитать, за сколько времени вы доезжаете до них.

 

Для этого, например, сфокусируйте взгляд на каком-нибудь дорожном знаке впереди вас и сосчитайте, за сколько секунд ваша машина доезжает до него. Если ваша машина приближается к объекту за четыре секунды, это будет та скорость и дистанция которую необходимо держать при движении за автомобилем, идущим впереди вас. 

 

Вождение автомобиля на мокрой дороге не только должно заключаться в поддержании правильной дистанции, но должно ограничивать резких движений рулевым колесом. Помните, что на мокрой дороге резкие движения рулем могут привести к потере управляемости. Также без крайней необходимости не допускайте резкого торможения, которое может увеличить риск заноса. 

 

Кроме того, при движении в сильный дождь контролируйте ситуацию не только спереди машины, но и сбоку. Помните что на мокрой дороге автомобили, которые едут с боку могут образовывать высокие брызги воды, которые вылетают из под колес. Так что если мимо вас проезжает другой автомобиль, будьте готовы увеличить скорость стеклоочистителей, чтобы не оказаться в ситуации, когда вода попадающие на лобовое стекло полностью закрывает обзор дороги.  

 

В том числе, если в дождливую погоду вы встретитесь на дороге с агрессивным водителем, не поддавайтесь на провокации и не реагируйте на водителя, который не обдуманно ведет себя на дороге. Ваше поведение не реагирования проще и безопаснее, чем обращать внимание на неадекватного водителя, которому не терпится вас спровоцировать, что в итоге часто приводит к ДТП.

 

Что делать при аквапланировании?

 

Вы наверняка слышали про термин «аквапланирование», но не знаете что это такое? Аквапланирование происходит, когда шины автомобиля не могут справиться с излишней водой. Например, когда вы движетесь по мокрой дороге, протектор резины отводит лишнюю воду, для того чтобы сохранять сцепление с дорожным покрытием.

 

Но когда вы наезжаете в лужу или т.п., то резина перестает справляться со своей функцией и сцепление автомобиля полностью теряется. Другими словами вода поднимает машину над поверхностью дороги. При таком эффекте вы становитесь фактически серфингистом на автомобиле, который имеет минимальное или никакое сцепление с дорогой.

 

Вы сразу поймете, что автомобиль начал аквапланировать, если ваша машина перестает слушаться рулевого колеса. Также вы должны услышать шум брызг излишней воды, которая плещется под колесными акрами. Если подобное случилось во время движения, не поддавайтесь искушению нажать педаль тормоза. Если вы нажмёте при аквапланировании тормоз, то почти наверняка машина начнет скользить, что в итоге приведет к катастрофическим последствиям. 

 

Вместо того чтобы испугаться и начать паниковать вы должны оставаться спокойным. Вы должны плавно убрать ногу с педали газа, позволяя автомобилю замедлиться самому по себе. Также держите крепче руль и не делайте резких движений, направляя рулевое колесо в сторону необходимой траектории. В конце концов, шины справятся с лишней водой и восстановят контакт с дорожным покрытием. 

 

Подтопления

 

Во многих городах нашей страны часто при сильном дожде наблюдаются множественные подтопления улиц. Не забывайте что движение по участкам дороги, которые находятся полностью под водой, очень опасно. Поэтому прежде чем проехать подтопленный участок улицы вы должны быть уверенным, что это можно сделать полностью безопасно. 

 

Но даже если вы думаете что подтопления на дороге является безопасным, помните, что проезд по глубоким участкам дороги может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Поэтому прежде чем продолжить движение по участку дороги, который затопило водой, обратите внимание как другие участники дорожного движения проезжают подтопление. Ведь возможно под водой образовалась яма и в этом месте машина может сильно пострадать от воды. Если же рядом с вами нет других автомобилей, то лучше не рисковать. Так что если вы в сомнении, то лучше выбрать другой маршрут.

 

Начав движение на подтопленном участке дороги, двигайтесь очень медленно. Обратите внимание на уровень воды по отношению к кузову автомобиля. Если вы начинаете замечать, что вода поднимается все выше и выше, то не стоит рисковать, продолжая движение вперед.

 

Возможно, что более целесообразнее вернуться назад задним ходом назад. Если же вы будете проезжать затопленный участок шоссе или улицы слишком быстро, то это может привести к аквапланированию автомобиля. Также при движении в воде старайтесь не нажимать педаль тормоза, поскольку от инерции торможения вода может начать затекать в важные части подкапотного пространства и привести к выходу из строя машины.

 

Выехав из воды, вы не должны сразу быстро разгоняться. Для начала вам необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Как правило, после движения по затопленным участкам необходимо просушить тормоза, несколькими резкими нажатиями педали тормоза при движении на небольшой скорости.

Правила безопасной поездки на автомобиле в дождливую погоду

Набор самых основных правил правильного поведения на дороге в дождь

Вождение в ненастную погоду – это всегда стресс. Уже не говоря про то, что управление машиной в непростых погодных условиях — крайне опасное занятие, ведь в дождь видимость на дороге резко ухудшается. Также могут подвести и шины. Именно поэтому перед тем, как отправляться в дорогу, когда за окном льет ливень, хорошенько подумайте. Возможно, поездку можно перенести на другой день. Если же ситуация безвыходная, то заранее позаботьтесь о своей безопасности.


Представляем вам 6 простых советов, которые уберегут вас и ваш автомобиль во время езды в дождливую погоду:


1. Перед выездом проверьте шины


Автомобильные шины оснащены протекторами, которые имеют сложный рисунок борозд и каналов. Благодаря им создается надежное сцепление с дорогой. Но если протекторы износятся, и рисунок сотрется, произойдет неизбежное — потеряв сцепление с дорогой, автомобиль вылетит в кювет или на соседнюю полосу. Особенно осторожным нужно быть в ненастную погоду. Истершиеся протекторы просто заскользят на мокрой дороге, и машина начнет вращаться, что чревато крупным ДТП.

 

Смотрите также: Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: Полное руководство


Проверить степень изношенности протектора, а вернее его глубину, можно одним простым способом. Возьмите монетку и вставьте ее в углубление протектора. Если она провалилась наполовину – пора менять шины. Когда же она «зашла» в протектор практически полностью, значит, ни о чем беспокоиться не стоит — смело садитесь за руль и заводите двигатель.


2. Проверьте дворники


Ехать с нерабочими дворниками в дождь – это то же самое, что плыть под водой с открытыми глазами. Видимость практически нулевая, все вокруг туманится. Зачастую резиновые щетки дворников накапливают много грязи, отчего быстро изнашиваются. Правда, этот процесс можно замедлить. Необходимо лишь регулярно очищать их от грязи, протирая щетки спиртом. Если вы увидели на дворниках трещины, то им уже ничего не поможет — лучше купить новые. Обратите внимание и на сам механизм, который приводит в движение дворники — возможно, он работает некорректно. Значит, настало время его заменить.


3. Включите фары


Учитывая плохую видимость на дороге во время дождя, особое внимание уделите фарам. Ведь благодаря им вы заранее предупреждаете других участников дорожного движения о своем приближении. Чем раньше они заметят вашу машину, тем менее вероятна авария. Иными словами, перед тем, как садиться за руль в дождливую погоду, включите фары. Они должны не только все работать, но и светить максимально ярко. Если какая-нибудь из фар отбрасывает тусклый свет – замените лампочку.


4. Избегайте заноса (аквапланирования)


Бытует мнение, что по большой луже, которая образовалась на дороге, безопаснее всего проехать на быстрой скорости. Но это не так — ведь в таком случае машина превращается в своеобразный гидроплан, который может занести. Именно поэтому проезжать лужу надо максимально медленно. Как только увидите подтопление на дороге, сразу же притормаживайте. Так вы обезопасите себя от заноса.

 

Смотрите также: 6 советов для безопасного управления автомобилем в снегопад


Впрочем, тормозить резко не стоит. Делайте это плавно. В противном случае также произойдет занос.


5. Никогда не включайте круиз-контроль


Круиз-контроль эффективен, когда дороги сухие. А вот при езде в скользкую погоду включать его нежелательно. Более того, круиз-контроль всегда поддерживает определенный скоростной режим, и если впереди появится лужа, то он не среагирует на нее. Опытные автолюбители рекомендуют в дождливую погоду управлять транспортным средством в ручном режиме.


6. Ведите себя осторожно


Мокрые дороги могут быть очень скользкими и коварными, отчего увеличивается тормозной путь и вероятность заноса. По этой причине старайтесь держаться крайней правой полосы, сильно не разгоняйтесь, регулярно посматривайте в зеркала заднего вида. Также не приближайтесь близко к другим автомобилям. Ведь в критической ситуации вы просто не успеете затормозить. Конечно, так вы растяните свою поездку на более длительное время, но зато максимально обезопасите себя от возможной аварии.


Дождливая погода заставляет водителей пересмотреть технику вождения. Они получают дополнительные навыки, которые, несомненно, пригодятся им в дальнейшем. Но при этом не стоит забывать о дополнительных мерах безопасности, перечисленных выше. Только соблюдая их, можно добраться до пункта назначения в дождливую погоду в целости и сохранности.

 

Автор: Сергей Василенков

Как ездить в дождь — 7 правил — журнал За рулем

Ехать по мокрой дороге так же, как по сухой, нельзя. Надо менять тактику.

Конечно, хороший инструктор если и не научит, как ездить в дождь, то хотя бы подскажет, как не ездить. А что делать, если вам попался плохой или не было никакого? Учиться на собственном опыте? Лучше на нашем!

Материалы по теме

Правило 1. Включите свет

Видимость в дождь сильно снижается. Включив фары, вы не станете лучше видеть, но зато сделаете заметнее свой автомобиль, особенно если он черного или серого цвета. И лучше не ограничиваться дневными ходовыми огнями, а включить ближний свет фар — чтобы работали и задние габаритные огни.

Во внёс непогоды, боковые стекла автомобилей часто заляпаны грязью. Если бы не ближний свет фар, эту машину и вовсе не было видно в зеркале.

По правилам дорожного движения можно включить и передние противотуманки. Но заднюю противотуманную фару включать без тумана нельзя.

Правило 2. Двойная дистанция

Материалы по теме

Признайтесь, вы помните, какой должна быть дистанция при движении по мокрой дороге (в сравнении с сухой)? Как минимум вдвое больше обычной. Законы физики таковы, что им подчиняются даже премиальные шины и лучшие тормозные системы. Но почему-то эти законы все время пытаются оспорить заурядные водители. Последствия — значительный рост числа ДТП в дождь. Мы все это знаем, хотя официальная статистика ГИБДД осадки в качестве причины аварий никогда не указывает. Виновата все-таки не погода, а водители, не выполняющие требования ПДД.

ПДД РФ, п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Прижиматься к другим машинам не стоит еще и из-за того, что от них поднимается водяная пыль, ухудшающая видимость. Отстаньте немного, вы же ни с кем не соревнуетесь! Просто если вы соревнуетесь, то что вы делаете на дороге? Отправляйтесь на трек и отжигайте!

Правило 3. Не экономьте на дворниках

Материалы по теме

Не берегите дворники! Включайте их, как только начался дождь, а при разъезде на узкой дороге, опережении или тем более обгоне грузовика заранее переводите в быстрый режим, чтобы водяное облако, поднимающееся от встречной или попутной машины, не смогло вас ослепить. Помните, что на 100 км/ч за одну секунду автомобиль проезжает 28 метров. Чтобы отреагировать на экстренную ситуацию, требуется еще от 0,2 секунды у профессионального водителя или спортсмена до 0,7 секунды у начинающего водителя. А чтобы остановить машину со 100 км/ч, потребуется 92 метра на сухом асфальте и 124 метра на влажном. То есть даже в дождь вы должны видеть дорогу минимум на 150 метров!

Дворники в наше время — не дефицит, выбор огромен, и смысл беречь их, рискуя собой и окружающими?

Как безопасно водить в дождь. Простые советы | Практические советы | Авто

У природы нет плохой погоды, особенно если едешь в автомобиле. Блестящее под фарами асфальтовое полотно и барабанная дробь капель по крыше — в этом есть своя прелесть; однако мокрая дорога таит опасности. АиФ.ru подготовил свод правил, который поможет начинающим автомобилистам доехать до места назначения без нежелательных приключений.

Проверьте дворники и стеклоомыватель

Перед началом «сезона дождей» желательно поменять щётки дворников, даже если вам кажется, что старые ещё хорошо работают. Размазанная по лобовому стеклу вода будет «гореть» в свете фар встречного потока, ухудшая видимость и утомляя водителя; начисто сгоняют влагу только свежие щётки. В качестве полумеры, перед поездкой можно обезжирить резинки спиртом или натереть сигаретным табаком — дворники станут работать заметно эффективней. Кроме того, необходимо проверить уровень стеклоомывателя: когда дождь прекратится, впередиидущие машины потянут за собой шлейф грязной водяной взвеси.

Сбавьте скорость и увеличьте дистанцию

Мокрая дорога коварна тем, что поведение машины вроде бы не меняется, что притупляет бдительность водителя, хотя на самом деле сцепление шин с асфальтом значительно хуже. Особенно при начале дождя: на полотне образуется мылкая плёнка из пыли и горюче-смазочных материалов. Через какое-то время её смоет с дороги, но при первых каплях следует понизить скорость и увеличить дистанцию в полтора-два раза. Избегайте резких манёвров: заносом на мокрой трассе может обернуться не только крутой поворот, но и чрезмерное ускорение или бросание сцепления при переключении скорости.

Держитесь среднего ряда, избегайте колеи

Как правило, шоссе имеет небольшой наклон для отведения воды. Поэтому с краю полотна лужи всегда глубже, чем в центре. Проблема с лужами в том, что никогда не знаешь, что находится на дне. Чтобы не въехать колесом в открытый колодец или глубокую яму, их лучше объезжать. Если это невозможно — сбавьте скорость до разумного минимума: «врезавшись» в воду на полном ходу, запросто можно лишиться бампера. Выехав из лужи, несколько раз кратковременно нажмите на педаль тормоза, чтобы просушить диски — в противном случае эффективность тормозов будет снижена.

Избегайте двигаться в заполненной водой колее — это повышает риск аквапланирования: протектор не успевает выдавить из-под автомобиля воду, машина «всплывает» и начинает скользить по воде, словно по льду. Помните — чем шире шины, тем выше риск аквапланирования. Если вы чувствуете, что «поплыли», ни в коем случае не крутите рулём и резко не тормозите: просто отпустите педаль газа и ждите, когда машина замедлится и снова «утонет».

Выключите круиз-контроль, включите кондиционер

Хотя «круиз» — это несомненное удобство в дальней дороге, не стоит доверять ему в дождь: стараясь поддержать постоянную скорость, электроника может слишком резко затормозить машину на спуске или ускорить на подъёме, что спровоцирует занос. Ещё одна «электрическая» подсказка: если в дождь начинают потеть стекла, включайте не печку, а кондиционер (даже если и без него прохладно) — он быстро высушит воздух в салоне, и испарина исчезнет.

Пристройтесь за кем-нибудь и будьте внимательны

Ночью в дождь вас может ослепить близкий разряд молнии или свет встречной машины; в сильный ливень видимость настолько снижается, что на несколько секунд можно даже потерять ориентацию. Если это произошло, не паникуйте: включите аварийные огни и, удерживая машину на прямой, плавно сбросьте скорость до 40–30 км/ч. Когда вновь сориентируетесь, хорошо подумайте — стоит ли продолжать поездку или лучше переждать дождь на обочине? Если выберете первое, помните, что гораздо проще идти по трассе «вторым номером», ориентируясь по стоп-огням впередиидущей машины.

Как ездить в дождь, чтобы уберечь себя и автомобиль

Весна и осень не особо радует автомобилистов. Регулярные ливни, отсутствие солнца, как следствие, сумерки. Все это должно подталкивать водителей быть более внимательными на дороге и не забывать про дистанцию.

Как ездить в дождь на машине

Поездки сразу же после дождя не являются особо безопасными, как кажется на первый взгляд. В большинстве случаев на дороге остается не только песок, но и остатки горюче-смазочных. Все это делает дорожное покрытие небезопасным. Грубо говоря, слой грязи получает «мотивы» масла. Чтоб эффект масла не привел к аварийной ситуации, следует исключительно плавно снижать скорость, не совершать резкие маневры. Ливень в дальнейшем небезопасный слой грязи смоет.

С торможением в дождь вообще нужно быть очень осторожным. Давить на педаль тормоза нужно заранее. Ибо в ливень водителям позади нужно больше времени, чтобы понять, что вы тормозите (из-за плохой видимости).

Большие лужи следует сторониться. Порой они кажутся совсем незначительными, но в них может крыться серьезная выбоина. Не развивайте большую скорость, если впереди много луж. Залить зажигание в такой дорожной обстановке легче простого.

Включенные фары — обязательно! Но только не дальний свет. Ему свойственно отражаться от дождя, что слепит водителя.

При сильном ливне, когда впереди едущие машины практически незаметны, движение продолжать не стоит. Вы банально можете не заметить, когда водитель начнет тормозить, что приведет к ДТП. При необходимости остановки из-за ливня не забываем включать аварийную сигнализацию.

При наличии возможности лучше не ехать рядом с автобусами и грузовым транспортом. Грязь, под которую попали такие машины, может оказаться на лобовом стекле. С учетом того, что в ливень и так видимость минимальная, это большая проблема.
Придерживаться минимальной скорости в городских условиях следует еще и из-за пешеходов. В большинстве случаев они спешат в ливень и менее внимательны на пешеходных переходах.

Неспроста зацикливаюсь на небольшой скорости движения. Даже если ливень не особо сильный, мокрая дорога в любом случае увеличит тормозной путь. Если с дорожным покрытием совсем беда, тормозной путь может вырасти даже в 4 раза. По этой причине расстояние между вашим ТС и впереди едущей машиной должно составлять как минимум два корпуса автомобиля.

При проблемах со стеклоочистителями, их неспособности справиться с поступающей водой на стекло, не продолжайте движение. Далеко не всегда помогает смена режима стеклоочистителя для получения безопасного обзора.

Как ездить в дождь на машине: топ советов

Автомобильная поездка в ливень — сложная задача для новичка и опытного водителя. Плохая видимость, слабая сцепка с дорогой и другие условия становятся причинами некомфортного вождения и даже ДТП. Редакция TAM.BY составила краткий список советов о том, как ездить в дождь на машине, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.

Подумайте — стоит ли ехать?

Если за окном ливень или град и видимость снижена до 10 метров, задумайтесь: разумно ли сегодня садиться за руль? Когда есть возможность, останьтесь дома или воспользуйтесь общественным транспортом.

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Руководствуйтесь правилом «не вижу — не еду»: если в пути застал сильный дождь, постепенно снижайте скорость. В критической ситуации прижмитесь к обочине, включите аварийку и переждите непогоду.

Проверяйте дворники

Регулярно проверяйте, в каком состоянии дворники, насколько истерлись щетки, вспомните — когда меняли их в последний раз. Если на стекле остаются разводы, то видимость будет снижаться, уровень безопасности движения станет под вопросом. Рекомендуется менять комплект хотя бы раз в год.

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Следите за покрышками

Занявшись вопросом, как ездить в дождь на машине, проверьте состояние покрышек. Остаточная высота протектора должна быть от 1,6 миллиметров. Лысая резина сыграет злую шутку: шина не обеспечит нормальное сцепление с дорогой, что приведет к скольжению и невозможности экстренной остановки.

Современные покрышки оснащены индикатором износа, то есть выступами или цифрами на протекторе. Заметили истирание — срочно в шиномонтаж.

Включайте оптику

Даже при малом количестве осадков включенный ближний свет повышает видимость на дороге. А вот мощности противотуманок или дневных ходовых огней будет недостаточно, чтобы гарантировать безопасность движения. Не рекомендуется полагаться на электронику вроде датчика освещенности, который в сложных метеоусловиях может работать некорректно.

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Избегайте аквапланирования

Аквапланированием называют эффект, возникающий при движении автомобиля по мокрой дороге на большой скорости и заносе в водяной клин. Транспорт становится неуправляемым и уязвимым к возможной аварии. Чтобы избежать эффекта, снижайте скорость. Если аквапланирование все-таки случилось, крепко обхватите руль и плавно жмите на тормоз (важно не допускать резкого торможения, чтобы не ухудшить ситуацию).

Отключайте круиз-контроль

Функция полезная, но только при поездке вне экстремальных погодных условий. Если в дождь включен круиз-контроль, автоматика будет стараться повышать скорость до оптимальной, как ей кажется, величины. Как результат — аквапланирование. При вождении в сложных условиях, полагайтесь на человеческое восприятие, а не компьютер.

Соблюдайте двойную дистанцию

Опытные автовладельцы знают, собираясь ездить в дождь на машине, увеличивают дистанцию на дороге. Это связано с тем, что тормозной путь на мокром полотне удлиняется.

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Два важных «нельзя»

Если собираетесь за руль, когда погода разыгралась не на шутку, запомните два «нельзя»:

  • Заезжать в лужу. В городе это может обернуться наездом на открытый канализационный люк, за городом — столкновением с ловушкой типа глубокой ямы.
  • Проезжать лужу на скорости. Начали движение — продолжайте в умеренном темпе, иначе столкнетесь с аквапланированием, зальете воздухозаборник, а еще окатите грязью прохожих и соседние автомобили.

Хотите запомнить, как ездить в дождь на машине — передвигайтесь осторожно. Берегите себя и окружающих!

Вождение под дождем — 10 важных вещей, которые нужно знать

Вождение под дождем, будь то дождь или сильный ливень, может быть одной из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми может столкнуться водитель. Дождливые условия напрямую связаны с более высоким уровнем аварийности. Независимо от того, в какой части страны вы живете, почти наверняка в какой-то момент вам придется вести свой автомобиль под дождем. Знание того, как мокрые дороги и ограниченная видимость влияют на управляемость вашего автомобиля, поможет вам безопасно управлять автомобилем в дождливую погоду.

  • 1

    Подождите, пока погода улучшится, если возможно

    Если вы чувствуете дискомфорт от вождения под дождем и можете отложить поездку или поехать на работу, подождите, пока погода улучшится, прежде чем ехать. Нет причин подвергать себя опасности, если нет необходимости в управлении автомобилем во влажных условиях.

  • 2

    Дважды проверьте оборудование вашего автомобиля

    Перед дождливой погодой убедитесь, что оборудование вашего автомобиля находится в рабочем состоянии. Проверьте фары, задние фонари и дворники, чтобы убедиться, что они будут работать эффективно, когда в них возникнет необходимость.Также проверьте протектор шин вашего автомобиля. Лысеющие шины могут значительно снизить сцепление с дорогой на мокрой дороге.


    В большинстве штатов требуется, чтобы шины имели глубину протектора не менее 2/32 ″, чтобы оставаться на дороге.

  • 3

    Замедление

    Не только вы должны придерживаться указанного ограничения скорости при движении в сырую погоду. в условиях, вы должны ехать значительно медленнее, чем обычно. Мокрые дороги очень опасны. Во время дождя время реакции вашего автомобиля намного меньше.В дождливую погоду необходимо снизить скорость.

  • 4

    Включите фары

    В большинстве штатов водители требуют, чтобы водители включали фары автомобилей во время движения под дождем. Даже если это только туман, включение фар вашего автомобиля повысит вашу видимость и улучшит способность других водителей видеть вашу машину на дороге.

  • 5

    Используйте дворники

    Хотя это может показаться здравым смыслом, некоторые люди забывают включать дворники во время небольшого дождя.Скорость стеклоочистителя большинства автомобилей регулируется для удаления влаги со стекла в легком тумане или сильном ливне. Есть также несколько продуктов, которые можно распылять или протирать по стеклу и которые, как утверждается, задерживают сбор дождевой воды.


    Ваши дворники следует заменить, если вы слышите царапающий звук или видите полосы от лезвий

  • 6

    Соблюдайте безопасное расстояние между автомобилями

    Соблюдайте большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди ты.При движении под дождем остановить автомобиль будет сложнее. Сохраняйте дистанцию ​​в несколько автомобилей между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.

  • 7

    Избегайте резкого торможения

    Постарайтесь снизить скорость автомобиля, сняв ногу с педали акселератора, раньше, чем вы обычно делаете это при подготовке к замедлению или остановке. Не используйте круиз-контроль, поэтому вы должны сосредоточить внимание на одновременном использовании газа и тормозов.

  • 8

    Остерегайтесь стоячей воды

    Движение по стоячей воде может вызвать аквапланирование.Это происходит, когда вы теряете сцепление с дорогой и скользите по дороге. Чтобы избежать аквапланирования, объезжайте места скопления воды, меняя полосу движения или безопасно объезжая такие участки.


    Шесть дюймов воды могут привести к потере управления на дороге

  • 9

    Отбросьте газ при гидропланировании

    Гидропланирование — одна из самых распространенных автомобильных аварий под дождем, потому что водители могут потерять контроль. Если ваша машина летает на гидросамолете, спокойно снимите ногу с педали акселератора и поверните в том направлении, в котором должна двигаться передняя часть вашего автомобиля.Избегайте резких поворотов и ударов по тормозам.

  • q

    Проветрите машину

    Дождь вызывает повышение уровня влажности. Вы можете обнаружить, что окна вашего автомобиля запотевают, когда вы управляете автомобилем во время дождя. В большинстве автомобильных систем вентиляции есть функция, позволяющая уменьшить образование тумана внутри окон и лобового стекла. Возможно, вам придется остановиться, если вы больше не можете видеть сквозь окна.


    Быстро снизьте температуру внутри автомобиля, открыв окно, если ваша вентиляционная система не помогает.

  • Обеспечить безопасность во время вождения под дождем очень просто, если вы сознательно соблюдаете эти меры безопасности. Помните, что снижение скорости и включение света — два из самых простых и эффективных способов снизить вероятность аварии, вызванной влажной погодой.

    Стоковые видеоролики Вождение в дождь и видеозаписи

    Вождение в дождь и видеозаписи | Человек за рулем под дождемВид из автомобиля за рулем Вождение под дождем, дворники отбивают ливень Автомобиль едет по шоссе в час пик под дождем.Вид сбоку от кузова автомобиля. Автомобили движутся по улице во время дождя летом в Москве. Вид в лобовое стекло автомобилей на городской улице. Человек за рулем автомобиля. Автомобиль на дороге. Дождь брызжет лобовое стекло автомобиля в сложных условиях вождения. пробка. Дворники. 4k, замедленное движение Езда по сельской местности под проливным дождем Затопленный город Гамбург, Германия, 3 сентября 2019 г .: езда по шоссе во время сильного дождя Снег на лобовом стекле тает. Погода . Вождение во время дождя. Дождливый день в офисе с падающими и капающими каплями дождя на окне с размытым фоном перекрестка и зелеными деревьями показывает городскую жизнь и оживленную деятельность на городских улицах в дождливую погоду. Капли и полосы крупным планом. на окне проезжающего автобуса по улице города глубокой осенью 2018 — Транспортные средства Национальной гвардии движутся по затопленным дорогам во время урагана Флоренция.Капли дождя на лобовом стекле автомобиля во время движения, движение дворников с функцией определения дождя, крупный план. Транспортное движение по мокрой дороге перед лобовым стеклом. Несфокусированная приборная панель, пульт управления, руль с руками в дождливый день. Акцент на стекле с россыпью дождя Автомобиль едет по трассе под дождем. Вид сбоку из кузова автомобиля Движение в дождливый день, вид из автомобиля. Дождь падает на стекло весенним днем ​​Временной интервал движения под дождем Стамбул, Турция — июнь 2019 г .: Вождение под дождем в Стамбуле вид изнутри автомобиля с каплями дождя лобовое стекло автомобиля.Движение по дождливой улице в Бангкоке, дождь на лобовом стекле. Движение под дождем в городе, вождение автомобиля, сильный шторм на дороге, шоссе, дождевые капли на лобовом стекле. Путешествие на автомобиле, просматриваемое через ветровое стекло. из дорожных стоков в ливневую канализацию коллектор с решеткой во время дождя. Магистральный канал дренажной сети. Дождливая погода в городе. Плохие и опасные условия для движения Вождение под дождем Автомобиль на дороге Дождь забрызгивает лобовое стекло автомобиля в сложных условиях движения.пробка. Дворники. 4k, замедленная съемкаВождение автомобиля сквозь проливной дождьЧеловек за рулем под дождемКапли дождя и боке-огниВид за рулем по шоссеТяжёлый тропический дождьБрызги воды после того, как автомобиль проехал по лужам. Сильный дождь и град во время движения по городу. Камера от первого лица изнутри автомобиля. Боковое зеркало заднего вида с движущегося автомобиля вечером, кадры 4K. Вид с лобового стекла автомобиля во время движения по шоссе в пасмурную дождливую погоду. Концепция путешествия, фонЧеловек за рулем на шоссеВид за рулем на шоссеАвтомобили за рулем под дождем Дворники, вытирающие капли дождя с лобового стекла4K.дождь бежит по поверхности окна. Падение дождя в дождливый день Трафик под дождем Стеклоочистители очищают лобовое стекло Зеркало заднего вида автомобиля проезжает по дождливой дороге проезжая мимо Езда по проселочной дороге с грязным лобовым стекломКапли воды. Автомобиль едет по шоссе во время сильного дождя. дождь. На стекло падают капли воды, затрудняя просмотр. 4k, медленное движение Дворники ветрового стекла работают во время сильных дождей. Панель приборов автомобиля. Рука человека ведет машину в дождливый день в условиях интенсивного движения, вид от первого лица

    Езда по трассе под дождем

    Вождение на влажных условиях сложнее, чем на сухом, поэтому в мокрой гонке сетка обычно более разбросана, чем в сухой.К сожалению, для некоторых подчеркивается разница в способностях вождения. Есть просто другие факторы, о которых стоит подумать, в том числе меньший и непостоянный уровень сцепления.

    В этой статье будут рассмотрены некоторые советы и приемы, которые вы можете использовать при движении по мокрой трассе, чтобы сделать вас быстрее, безопаснее и стабильнее.

    Посмотрите вокруг

    Часто, особенно в Великобритании, условия меняются. От мокрого к сухому и от сухого к мокрому степень сцепления всегда будет меняться. Когда условия на трассе такие, первое, что я заставляю своих водителей сделать, это осмотреть трассу — обращая внимание на участки, которые выглядят особенно сухими или влажными.Очевидно, что если есть участок, который начинает высыхать, он, вероятно, будет более цепким, чем влажный или мокрый участок — так что используйте его!

    За пределами

    Одно из самых больших различий при движении по мокрой трассе — это оптимальная гоночная трасса, которая, вероятно, будет существенно отличаться от сухой гоночной трассы.

    Гоночная трасса при движении в сухих условиях создает слой резины на идеальной сухой трассе. Этот слой создается после многих тестов, гонок и дней трека, когда гонщики постоянно проезжают один и тот же участок трассы.Когда идет дождь, эта идеальная сухая леска становится очень скользкой, а , а не — местом для движения — фактически, идеальная мокрая леска обычно проходит за пределами сухой лески.

    Я скажу, однако, что разница в уровнях сцепления между сухой и мокрой трассами будет варьироваться от цепи к трассе и даже между днями на одной и той же трассе (в зависимости от того, что было на трассе ранее).

    На изображении ниже показан пример различий влажных (синие) и сухих (красных) линий вокруг Луффилда в Сильверстоуне.Обратите внимание, что Brooklands (левый угол) находится недалеко от входа в Luffield, отсюда и необычная линия входа.

    Красная леска покрыта резиной, что делает ее отличной на сухой дороге, но не такой хорошей на мокрой. Таким образом, несмотря на то, что синяя линия имеет большее расстояние вокруг внешней стороны, большая разница в уровнях сцепления более чем компенсирует это.

    Слово предупреждения

    Хотя большую часть поворота вы будете на «чистом» и более цепком асфальте, в какой-то момент к выходу из поворота вы снова попадете на сухую линию и скользкую резину.По мере того, как вы доберетесь до этого момента, вам нужно, чтобы машина была как можно более прямой, чтобы ускорение не превратилось в большой спуск и не стоило вам времени.

    Кроме того, расположение автомобиля с внешней стороны поворота позволяет вам быстрее вывести автомобиль прямо, что позволяет быстрее нажать на полную мощность — ускоряясь на выходе из поворота и спускаясь на следующую прямую.

    «Прямоугольник» на каждом углу

    Итак, теперь вы знаете, где обычно прячется более захватывающая часть каждого угла.Однако во влажных условиях вам нужно больше сосредоточиться на прямых.

    Как уже упоминалось, вам нужно выводить машину из каждого угла как можно быстрее. Гораздо лучше пойти на компромисс с небольшой скоростью на повороте, чтобы быстрее выйти на прямую, и, следовательно, сохранить свою скорость и преимущество на протяжении всей следующей прямой. Вы делаете это, «скручивая» каждый угол.

    На изображении ниже показаны сухая (красная) и влажная (синяя) линии гонок вокруг правой шпильки в Донингтон-парке.Как видите, мокрая леска уходит глубже и выходит за пределы традиционной сухой лески, где трасса не содержит резины и более цепкая.

    Так уж получилось, что это идеальная позиция, чтобы иметь возможность максимально сократить и выпрямить выход. Чем раньше вы сможете выпрямить машину, тем скорее вы сможете включить мощность и разогнаться от поворота.

    Гладкость — ключ к успеху

    Как вы знаете, очень важно использовать педаль газа и тормоза на сухой дороге.Но на мокрой дороге это еще важнее. Уровень сцепления несколько снижен, поэтому невозможно ускоряться или тормозить с такой силой. Педали действительно нужно «выжимать» и выключать. Если вам требуется замедление в повороте, ваша нога должна «дышать» с педали, а не паниковать и полностью отрываться, что может опрокинуть машину и вызвать вращение.

    Если вы будете слишком сильно нажимать на акселератор, вы получите слишком сильную пробуксовку колес, что снизит скорость на выходе из поворота. Однако, если вам кажется, что машина едет по рельсам, вы, вероятно, едете слишком медленно — небольшая пробуксовка — это нормально, это дает вам понять, что вы на грани сцепления.Как и вождение в сухую погоду, быстрая скорость — это баланс — просто под дождем поля становятся лучше.

    Видение

    На мокрой дороге, особенно в движении, очень важно периферийное зрение. Распыление может затруднить обзор даже на 50 м перед собой, поэтому иногда бывает сложно определить точки торможения. Ваше периферийное зрение становится все более важным: маршальский пост, начало бордюра или конец какого-нибудь Armco — все это хорошие примеры.

    На изображении ниже показан солнечный Сильверстоун, где-то недалеко от зоны торможения Бруклендса.Обычно вы используете точки торможения, например, обведенные кружком, даже на сухой дороге, но они еще более важны во влажных условиях, когда вы не сможете видеть вершину так ясно, как вам хотелось бы.

    Очевидно, что нет необходимости тормозить точно в начале обочины или там, где цвет барьера меняется с красного на белый, но его следует использовать в качестве ориентира — скорее всего, вы начнете торможение за 10 метров до или после … В зависимости от вашей храбрости. Дело в том, чтобы следить за такими точками на ваших первых нескольких кругах, чтобы у вас был приличный ориентир и чтобы ваше время на трассе было максимально эффективным.

    Аквапланирование

    Аквапланирование — это совсем не весело. Если вы испытали это, вы поймете, о чем я говорю. Для тех из вас, кому посчастливилось никогда не заниматься аквапланированием, это когда протектор шины не может достаточно быстро прорезать стоячую воду, и машина буквально скользит по ней, практически не контролируя ее. Аквапланирование произойдет только тогда, когда на трассе будет достаточное количество стоячей воды, так что берегитесь луж!

    Итак, что делать, если вы чувствуете, как автомобиль отрывается от трассы и аквапланирование? Как можно меньше.Достаточно небольшого подъема акселератора (чтобы уменьшить вероятность пробуксовки колес), но не слишком сильно, поскольку вы не хотите переносить слишком большой вес на переднюю часть автомобиля. Не тормозите и не управляйте автомобилем, просто задержитесь на короткое время, когда машина больше не соприкасается с асфальтом, и вы должны выйти с другой стороны невредимым.

    В заключение

    Вождение по мокрой трассе может доставлять огромное удовольствие, особенно во время гонок и особенно когда ты быстр. Чем больше времени у вас будет под дождем, тем вам будет удобнее, и по мере того, как ваш опыт будет расти, сценарии, которые раньше вас удивляли / пугали, станут вашей второй натурой и предсказуемыми.

    Вождение по мокрой дороге — это все для исследования; найти лучшую линию, избегая стоячей воды и выбирая точку торможения через брызги. Совместите это с постоянно меняющимися условиями, и перед вами встанет серьезный вызов. И серьезное развлечение.

    10 вещей, которые вы должны знать о вождении под дождем

    Движение под дождем увеличивает риск аварии

    Дождь и мокрые дороги ухудшают сцепление с дорогой. Когда дорога мокрая, для остановки требуется больше времени.Резкое торможение и повороты могут привести к заносу вашего автомобиля.

    Сильный дождь, туман и водяные брызги также могут затруднить обзор.

    Ежегодно вождение под дождем становится причиной более миллиона аварий. Поэтому вам следует очень внимательно изучить следующие советы. Некоторые из них будут отображаться как вопросы на вашем разрешительном экзамене. Они также помогут обезопасить вас в дороге, если вы получите водительские права.

    1.

    Замедление на скользкой дороге

    Снизьте скорость, как только начнется дождь.Не ждите, пока пойдет дождь.

    Дороги часто бывают наиболее скользкими, когда дождь сначала смешивается с дорожной грязью и маслом и образует жирную пленку. Особенно это актуально летом.

    Осенью следует следить за пятнами с мокрыми листьями.

    Зимой будьте особенно осторожны при приближении к мостам и эстакадам. Теневые участки, мосты и путепроводы могут замерзнуть раньше, чем остальная часть дороги.

    2.

    Разберитесь в гидропланировании и знайте, что делать

    Гидропланирование означает, что ваши шины едут по воде, как водные лыжи, и не имеют контакта с дорогой.Гидропланирование вызвано тем, что водители едут слишком быстро для дорожных условий.

    Не заблуждайтесь, если ваша машина начинает гидроплан, значит вы едете слишком быстро.

    Когда на дороге есть вода, ваши шины могут потерять контакт с дорогой на скорости 50 миль в час. Недокачанные, изношенные или лысые шины теряют контакт с дорогой на гораздо более низких скоростях.

    Это может быть пугающее чувство, когда ваши шины теряют контакт с дорогой. Что вы делаете, не переусердствуйте. Важно сохранять спокойствие и медленно отпускать педаль газа.

    Никогда не нажимайте на тормоз и не поворачивайте резко. На скользкой дороге вы можете потерять контроль и поскользнуться.

    3.

    Отключите круиз-контроль и не отвлекайтесь

    Не используйте круиз-контроль при движении по мокрой дороге. Вашему автомобилю сложнее управлять, и на скользкой поверхности вам нужно сохранять как можно больше контроля.

    Не отвлекайте водителя, из-за которого вы можете отвлечься от дороги или отвлечься от вождения.Вы всегда должны быть в курсе того, что происходит вокруг вашего автомобиля.

    4.

    Включить дворники

    Дождь на лобовом стекле снижает вашу видимость. Всегда поддерживайте дворники в хорошем состоянии и используйте их, когда начинается дождь.

    5.

    Включить фары

    Во время движения под дождем фары помогают видеть дорогу впереди и помогают другим видеть вас.Включение фар во время дождя помогает оставаться в безопасности. Даже если вы не считаете необходимым использовать фары, включайте их в знак любезности по отношению к другим водителям.

    В целом, закон штата требует, чтобы вы включали фары, когда вы не можете четко видеть дорогу. Закон также может потребовать от вас использовать фары при включении дворников.

    Всегда используйте ближний свет во время дождя. Не включайте дальний свет. Свет от дальних лучей может отражаться от дождя, что затрудняет обзор.

    6.

    Увеличьте следующую дистанцию

    По мере замедления вы также должны освободить больше места между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди.

    Вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться на мокрой дороге, а это значит, что вам нужно больше места для безопасной остановки. Многие аварии случаются на скользкой дороге, поэтому будьте готовы внезапно остановиться на таком расстоянии, которое будет видно впереди.

    7.

    Избегайте больших луж

    Не проезжайте по большим лужам.

    Если вы проедете большую лужу, ваши тормоза могут намокнуть. Мокрые тормоза не всегда работают должным образом.

    Если ваши тормоза намокли, слегка нажмите на них, чтобы высушить их, пока не почувствуете, что они снова работают нормально.

    Большие лужи могут быть глубже, чем вы думаете, и могут скрывать выбоины.

    8.

    Не выезжайте на затопленную дорогу

    Запрещается выезжать на затопленную дорогу или перекресток с затопленными водоемами. Вода может заглохнуть двигатель, скрыть выбоины и поврежденное дорожное покрытие.Внезапные наводнения могут унести ваш автомобиль с дороги. 2 фута стремительной воды может унести большинство транспортных средств.

    Если вы видите впереди затопленную дорогу, развернитесь и найдите другой маршрут к месту назначения. Если вам или вашему автомобилю необходимо убрать с затопленной дороги, вам могут потребоваться расходы на экстренное реагирование.

    Если ваша машина заглохла на глубокой воде, немедленно покиньте ее и ищите возвышенность.

    9.

    Не водите машину с включенными аварийными мигалками

    В некоторых штатах широко распространено заблуждение, что вам следует включать аварийные мигалки всякий раз, когда вы попадаете в сильный дождь.

    Аварийные мигалки следует использовать в первую очередь, когда вы остановились из-за аварийной ситуации и когда другим водителям может быть трудно вас увидеть. Всегда используйте их, если вы остановились для проезда по полосам.

    Вождение автомобиля с включенными аварийными мигалками запрещено законом в нескольких штатах, независимо от причины их использования. Но что еще более важно, другие водители могут не ожидать увидеть аварийные огни на движущемся автомобиле и могут принять вас за неподвижное транспортное средство. Аварийные огни также лишают вас возможности использовать сигналы поворота, как обычно.

    Даже если закон вашего штата разрешает движение с включенными аварийными огнями, вам следует максимально избегать этой привычки. В опасных погодных условиях лучше свернуть с дороги и дождаться улучшения условий.

    Узнайте больше о том, когда использовать аварийные огни.

    10.

    Подготовка к плохой погоде

    Ваши шины — это единственная точка соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Они играют важную роль при движении в дождь.Проверяйте давление в шинах регулярно и всегда, когда шины холодные. Горячие шины покажут неточные показания.

    Проверьте боковины шин на предмет трещин или необычных выпуклостей. Проведите простой пенни-тест, чтобы убедиться, что минимальная глубина протектора всех шин составляет 2/32 дюйма. Чтобы хорошо себя вести на мокрой дороге, вам следует подумать о замене шин, когда они достигают примерно 4/32 дюйма. (Подробнее о безопасной глубине протектора.)

    Регулярно проверяйте фары, стоп-сигналы и поворотники.Не допускайте попадания грязи на все фары.

    Стекла окон и лобовое стекло должны быть чистыми внутри и снаружи. Зеркала также должны быть чистыми и правильно отрегулированными.

    Замените дворники, если они оставляют полосы или не очищают лобовое стекло должным образом.

    Во время движения под дождем вам также следует выделить больше времени, чтобы добраться до пункта назначения.

    Обзорные вопросы

    Вопрос 1: Когда во время дождя поверхность дороги обычно наиболее скользкая?

    • A) Если дождь идет более часа
    • B) Когда впервые пошел дождь
    • C) Когда перестанет дождь

    ОТВЕТ: Б. Многие дороги наиболее скользкие, когда начинается дождь. Дождь смешивается с дорожной грязью и маслом и образует жирную пленку. Во время движения под дождем ваши шины могут потерять сцепление с дорогой, и ваш автомобиль может гидропланетировать.



    Вопрос 2: В холодную сырую погоду проезжие части мостов и путепроводов:

    • A) Не замерзать, потому что они сделаны из бетона
    • Б) Замерзает после остальной части дороги
    • C) Замерзнуть раньше, чем остальная часть дороги сделает

    ОТВЕТ: С. Мосты и путепроводы замерзают раньше остальных участков дороги. Это потому, что земля их не изолирует.


    Вопрос 3: При движении в дождь следует включить:

    • А) Стеклоочистители и ближний свет фар
    • B) Стеклоочистители и дальний свет фар
    • C) Стеклоочистители и аварийные огни

    ОТВЕТ: A. Включите дворники и ближний свет фар. Не используйте фары дальнего света или аварийные огни.


    Вопрос 4: Если вы видите впереди затопленную проезжую часть, вам следует:

    • A) Найдите альтернативный маршрут
    • B) Остановитесь и немедленно бросьте машину.
    • C) Крепко держитесь за руль и сохраняйте скорость

    ОТВЕТ: A. Если вы видите впереди затопленную дорогу, развернитесь и найдите другой маршрут к месту назначения.


    Вопрос 5: Какова основная причина увеличения следующего расстояния при движении под дождем?

    • A) Дождь на лобовом стекле снижает вашу видимость
    • B) Свет от высоких лучей может отражаться от дождя.
    • C) Ваш автомобиль останавливается дольше

    ОТВЕТ: С. Вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться на мокром асфальте.


    Контрольные вопросы DMV для вашего штата

    Дополнительные ресурсы

    Советы по безопасному вождению под дождем

    Отправлено 5 мая 2015 г. автором Defensive Driving | in Безопасное вождение онлайн, Советы по безопасному вождению, Советы по вождению и безопасности




    Весна в самом разгаре, и дождливая погода является нормой во многих частях страны. Хотя многие из нас ездят под дождем довольно регулярно и любят думать о себе как о опытных водителях, вождение в проливной дождь может быть сложным и даже опасным.Нам всем было бы полезно время от времени совершенствовать свои навыки вождения в сырую погоду. Вот несколько полезных советов по вождению под дождем.

    попытаться спланировать наперед

    Иногда может показаться, что это легче сказать, чем сделать, но лучший совет при вождении сильного дождя — по возможности просто избегать этого. Путешествуйте только по мере необходимости, а если можно ехать на общественном транспорте, используйте его. Если вам нужно выйти на машине, постарайтесь спланировать поездку так, чтобы по возможности избегать наиболее опасных и загруженных шоссе.

    притормози

    Плохое зрение, время реакции медленнее, а гладкая дорога означает, что остановиться будет сложнее. Вот почему во избежание несчастных случаев вам следует двигаться медленнее, чем обычно, на 10 или даже 20 миль в час ниже обычного предела. Это даст вам больше времени для торможения и даст вам больший контроль над автомобилем.

    смотреть вперед, тормозить раньше

    Опять же, во время сильного дождя будет сложнее увидеть, что находится вокруг вас, и будет сложнее замедлить движение в случае аварии.Это означает, что во время вождения важно смотреть вперед и вокруг себя, чтобы предвидеть предстоящие опасности. Кроме того, вам нужно тормозить раньше и постепенно. Несмотря на это, это хорошая техника безопасного вождения, но в дождь это очень важно. Позднее торможение может вызвать занос, аквапланирование и потенциальную аварию.

    включи фары

    Даже если сейчас не ночь, безопаснее включать свет во время дождя. Часто бывает темнее, и дождь делает плохую видимость.Включив фары, вам будет легче видеть, а другим на дороге — увидеть вас.

    не использовать круиз-контроль

    Последнее, что вам нужно при движении по сложному участку дороги под дождем, — это сработать круиз-контроль и заставить автомобиль разогнаться. Всегда выключайте круиз-контроль при движении под дождем.

    Поддерживайте машину в хорошем состоянии

    Вы можете ездить настолько безопасно, насколько позволяет ваш автомобиль. Убедитесь, что ваши фары, тормоза, дворники и протектор шин находятся в хорошем рабочем состоянии.

    что делать если заводишь гидросамолет

    Гидропланирование может быть пугающим, но если вы знаете, что делать, вы сможете предотвратить серьезную аварию. Вот несколько советов:

    –не тормозить и резко не поворачивать.
    — снимите ногу с педали газа, пока машина не замедлится и вы снова не почувствуете тягу на дороге.
    — поверните рулевое колесо в сторону заноса. Когда вы восстановите контроль, осторожно выпрямите колеса.
    — если вам нужно затормозить, делайте это осторожно, используя легкое качание, если у вас нет антиблокировочной системы тормозов.

    Чтобы получить больше подобных советов, поставьте лайк нам в Facebook, Twitter или Google+.

    ← У гениального видео на YouTube есть тайное пасхальное яйцо после автомобильной аварии | Антикварные автомобили, найденные в сарае на сумму 700 000 долларов, выставят на продажу →

    Онлайн-генератор звука дождя и прогноз

    Белый шум создается континуумом частот, равномерно распределенных по всему диапазону нашего слуха; каждая частота, которую мы слышим, содержится в этом единственном звуке! Изначально белый шум использовался инженерами для измерения частотных характеристик звука.Позже он вошел в сферу медицины как идеальный сигнал для переобучения уха при лечении тиннитуса и гиперакузии. Сегодня белый шум становится все более популярным благодаря своим уникальным свойствам и применению в нашей повседневной жизни! Узнай почему.

    Поскольку белый шум содержит все частоты, его можно использовать для маскировки любого другого звука. Поверните громкость выше уровня раздражения, и белый шум будет действовать как чистое одеяло, наброшенное на грязное место. Затем человеческий мозг прекрасно умеет игнорировать постоянный раздражитель, сосредотачиваясь только на изменениях в окружающей среде.Поскольку белый шум статичен — его звуковые характеристики не меняются с течением времени — через некоторое время он стирается из нашего сознательного восприятия. Таким образом, белый шум позволяет слушателю наслаждаться совершенно особенной тишиной: тишиной, создаваемой шумом, который медленно игнорируется нашим мозгом, но все же маскирует исходное неудобство! Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэкспериментируйте. Послушайте этот синтетический генератор белого шума пару минут в следующий раз, когда вы сосредоточитесь на задаче на своем компьютере.

    Комбинация этих двух свойств — блокирование звука и затухание восприятия — превращает белый шум в мощный инструмент, который можно использовать чаще, чем можно подумать. Если вы работаете в офисе с открытой планировкой, например, и вам трудно сосредоточиться в такой шумной обстановке, вам стоит попробовать белый шум!

    Далее мы подошли к шуму дождя. Как и белый шум, шум дождя содержит все частоты, которые можно слышать; и, как и белый шум, дождь звучит статично.Итак, все замечательные свойства белого шума применимы и к шуму дождя. Однако есть одно серьезное преимущество, которое дает шум дождя перед синтетическим белым шумом: шум дождя звучит естественно! Эта естественность приводит к снижению уровня усталости после нескольких часов интенсивного использования.

    Работа в открытом офисе • В открытых офисах часто бывает слишком шумно, что не позволяет эффективно сконцентрироваться. Воспроизведите шум дождя, создаваемый этим веб-сайтом, с помощью изолирующих наушников, и вы получите больше удовольствия от работы за считанные минуты!

    Учеба в тихой комнате • Когда на работе слишком тихо, малейший звук отвлекает.Люди, страдающие синдромом дефицита внимания, слишком хорошо это знают. Включите мягкий звук дождя в качестве фоновой атмосферы, чтобы восстановить концентрацию.

    Во время сеанса медитации • Идея о том, что во время медитации следует слушать музыку, очень распространена. Однако музыка незаметно влияет на ваше тело, например, на частоту сердечных сокращений или дыхание. Если вы не можете медитировать в тишине, попробуйте естественный звук, например звук дождя.

    Звуковая терапия • Звук воздействует на многие области мозга и оказывает неоспоримое воздействие на тело.Многие люди используют естественные звуки для снятия стресса или восстановления после приступов паники. Шум дождя часто называют отличным звуком, который помогает успокоиться.

    Тиннитус • Если ваш шум в ушах возникает только в слишком тихом окружении, есть вероятность, что он исчезнет, ​​если вы продолжите мягко стимулировать свой слух слабым фоновым шумом. Если у вас постоянный шум в ушах, шум дождя можно использовать в качестве маски, и это временно, но дает вам помощь.

    В Интернете вы найдете множество генераторов белого шума, а также генераторы дождя (см. Ссылки внизу этой страницы).Но ничто не сравнится с Rain.today, когда дело доходит до наиболее естественного звучания и высококачественного шума дождя, доступного в Интернете. Во-первых, наш звук всегда меняется. В основе Rain.today стоит стохастический звуковой движок, который генерирует реалистичный ливневый дождь, случайным образом извлекая звуки из разных категорий, таких как легкий дождь, более сильный дождь, гром и звуки воды. Затем каждая запись была точно отсортирована в соответствии с ее частотным распределением. Хотя шум дождя охватывает весь частотный диапазон, он имеет различные нюансы.Эти частотные распределения обозначаются названиями цветов. Распределение белого цвета является наиболее ярким, розовые звуки более естественны для нашего уха, а коричневый дает сильное смещение в нижнем диапазоне частот. Rain.today может издавать звуки каждой из этих категорий по отдельности или в виде микса. Наконец, если мягкого и естественного частотного распределения дождя недостаточно, этот веб-сайт также предлагает высококачественный генератор синтетического белого шума, который можно добавить к шуму дождя для достижения еще более сильного эффекта звукоизоляции.Удивительно, но синтетический белый шум, добавленный к определенному уровню шума дождя, звучит намного естественнее, чем при отдельном воспроизведении.

    Это очень просто и не требует от вас денег. Итак, пожалуйста, помогите мне: если вам нравится этот сайт, продвигайте его как можно больше. Это похоже на краудфандинг … но просят акции, а не средства!

    • Вы можете отправить твит своим подписчикам • Поделитесь этим URL-адресом на Facebook • Разместите ссылку в своей любимой подписке Reddit • Поделитесь снимком экрана на Imgur • Напишите небольшой обзор в своей учетной записи Tumblr • Все, что придет вам в голову, правильно в настоящее время…

    Достаточно ли этого? Я думаю так. Как только этот веб-сайт будет привлекать достаточно трафика, я смогу предусмотреть разработку соответствующих мобильных приложений без риска сбоя. И это бесценно!

    • ТОП 100 000 Alexa — хороший способ измерить жизнеспособность веб-сайта. Как только Rain.today войдет в этот высший уровень, я пообещаю разработать его специальные приложения для iOS и Android. • Проверьте текущий рейтинг этого сайта в Alexa здесь и сравните его с текущим рейтингом Rainy Mood, сайта, который также воспроизводит звуки дождя. в вашем браузере.

    Мне действительно помогает слушать дождь. Никогда не думала, что смогу так расслабиться во время работы!

    У меня тяжелое тревожное расстройство, и всякий раз, когда я собираюсь попасть в неприятную ситуацию, я просто слушаю звук дождя, чтобы успокоиться.

    Это действительно помогает мне расслабиться и избавиться от забот и мыслей. Я буквально чувствую, как мое тело медленно расслабляется, а мысли уходят из головы.

    Шум от дождя потрясающий.Я засыпаю под ним каждую ночь и не могу без него спать!

    Дождь — одна из немногих вещей, которые заставляют меня чувствовать себя лучше, когда у меня приступ тревоги, но, поскольку я не могу контролировать погоду, я считаю, что приход сюда прекрасно работает. Тот факт, что я могу изменить его, чтобы сделать звуки грома более отчетливыми — наиболее успокаивающие звуки для меня — имеет все значение.

    Это было отличным решением для блокировки офисного шума, пока я работаю. Очень расслабляет, не отвлекает и просто красиво.

    Каждую ночь я использую звуки дождя, чтобы спать. У меня была привычка всю жизнь засыпать часами, но с тех пор, как я нашел этот сайт, сон пришел мгновенно. Настоящие волшебные события из реальной жизни прямо здесь.

    Мой друг слушал это, пока мы учились. Когда я учусь, я всегда слушаю музыку, и мне этого было достаточно. Я был неправ. Сначала мне не очень нравилась мысль о работе с одним звуком, но когда я сыграл трек дождя, все стало яснее.Настоятельно рекомендуется.

    Наш пользовательский интерфейс довольно прост.

    Щелкните эти значки, чтобы добавить или удалить определенную категорию из нашего стохастического списка воспроизведения. К этим категориям относятся легкий дождь, более сильный дождь, гром и другие водянистые звуки, подобные тем, которые происходят после прекращения дождя.
    Эти кнопки повышают или понижают уровень звука или просто отключают звук на выходе.
    Если дождь не обеспечивает достаточной шумозащитной способности, к звукам дождя можно добавить синтетический розовый шум.Доступны разные уровни белого шума: низкий, средний и высокий.
    Белый шум бывает разных вкусов: белый цвет звучит наиболее ярко, розовый обеспечивает равномерную частотную характеристику для человеческого уха, а коричневый шум предлагает повышенный уровень низких частот. Наши звуки дождя были тщательно отобраны с учетом различных частотных распределений. Эта кнопка ограничивает список воспроизведения звуками дождя с определенным частотным распределением.
    Таймер… скоро будет реализовано!

    Если вам нравится звук дождя и вы хотите послушать другие источники дождя, вот несколько альтернатив этому сайту.

    myNoise содержит пару действительно хороших генераторов шума дождя. Каждый генератор можно настроить по своему вкусу, и с помощью простой калибровки они могут компенсировать потерю слуха. После этого вы услышите дождь, как и в детстве! Откройте для себя шум дождя • Белый дождь • Дождь над палаткой и отдаленный гром.

    Rain For Me включает саундтрек дождя поверх сдержанного пользовательского интерфейса. Не много элементов управления — только кнопка паузы — но приятный звук дождя.

    Rainy Mood, вероятно, самый старый генератор дождя, доступный в Интернете. Недавно он начал воспроизводить музыку поверх звуков дождя, с популярным треком, который меняется каждый день.

    Jazz And Rain разделяют ту же концепцию: воспроизведение музыки под звуки дождя. Он отлично справляется. Ничто не сравнится с джазом в дождливый день!

    Simply Rain делает то, что заявляет: воспроизводит шум дождя с помощью очень простого пользовательского интерфейса.Это бесплатно, но страница заполнена рекламой.

    Rainy Cafe воспроизводит звуки кафе и дождь. К сожалению, звук дождя не соответствует качеству использования наушников.

    Raining.FM предлагает аккуратный таймер, но опять же, качество звука посредственное. Тем не менее, он отлично играет на крошечных динамиках ноутбука.

    Мы известны! Каждые пару секунд в новом твите упоминается Rain Today! ☺

    Твиты о «сегодняшнем дожде»

    Помогите нам стать популярными. Напишите свой собственный твит выше, но со ссылкой на этот веб-сайт вместо актуальной погоды! Благодаря!

    • Нужно сосредоточиться? Наслаждайтесь дождем.сегодня Snowulf.com.
    • Этот инженер разработал веб-сайт, который избавит вас от стресса, под названием Name.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *