Esso: Интернет-магазин обуви, сумок, аксессуаров ECCO

Содержание

На Камчатке «Молодежка ОНФ» помогла жителям отдаленного села Эссо подготовиться к пожароопасному периоду

35 полных мусора КамАЗов вывезено, 14 ветхих строений демонтировано. Участники «Молодежки ОНФ» в Камчатском крае помогли местным жителям отдаленного села Эссо подготовиться к пожароопасному периоду. С просьбой оказать помощь в демонтаже ветхих деревянных построек к команде обратились представители администрации Быстринского района и регионального управления по делам молодежи.

Село Эссо расположено в 600 км от административного центра Камчатского края, в высокогорном Быстринском районе. Около 10 часов участники «Молодежки ОНФ» из Петропавловска-Камчатского добирались до населенного пункта и работали в нем несколько дней. Ребята вместе с представителями Быстринского природного парка «Вулканы Камчатки», администрации и местными жителями демонтировали ветхие заброшенные строения – гаражи, теплицы и сараи.

Так, пожилой жительнице поселка Марии Александровне Скляр участники команды помогли снести старую теплицу, которая много лет заброшена.

«Раньше в теплице мы выращивали овощи, но уже лет десять она стоит без дела. Некому заниматься – муж умер, дети разъехались. Строение большое, со стеклами, снести его непросто – нужны техника и мужские руки. Пыталась нанять людей, но рассчитали очень дорого, такую сумму я не потянула бы. А тут ребята из «Молодежки ОНФ» приехали, все сделали бесплатно. И мусор даже убрали. Спасибо огромное команде», – рассказала Мария Александровна.

Всего таких строений оказалось 14, помимо аварийного состояния они создают угрозу возникновения пожаров. Все они – деревянные, и случае возгорания огонь распространится незамедлительно.

«Спасибо огромное команде «Молодежки ОНФ» за труд! Волонтерство – это особый взгляд на жизнь, целая философия, направленная на сохранение человеческих ценностей. Важно, что такой непростой деятельностью занимаются молодые люди. Спасибо вам за вашу работу и неравнодушное отношение к проблемам жителей Эссо», – поблагодарил «Молодежку ОНФ»

глава Быстринского муниципального района Анатолий Вьюнов.

Напомним, в июне прошлого года в Быстринском районе Камчатки местные власти ввели режим ЧС в лесах. Неподалеку от села Эссо разгорелся крупный пожар, который распространился на сотни гектаров.

автомасло, трансмиссионные и моторные масла, смазки и автожидкости в Ульяновске

 

Масла Esso

ESSO Автомобильные и индустриальные масла и технические жидкости
Страна-производитель: Финляндия

О компании

Esso – торговая марка корпорации ExxonMobil, крупнейшей мировой нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компании. ExxonMobil образовалась в ноябре 1998 года в результате
слияния ведущих нефтяных компаний Exxon и Mobil.

ExxonMobil Lubricants and Specialties – подразделение корпорации, которое занимается производством и продажей базовых масел и конечных продуктов. Esso является лидером в производстве синтетических смазочных материалов. Компания имеет более 500 тыс. клиентов в 194 странах мира и предлагает более

2 тысяч наименований смазочных материалов для всех отраслей промышленности и автомобильного транспорта.

Продукция

• Масла моторные;
• Масла трансмиссионные;
• Масла индустриальные;
• Технические жидкости;
• Смазки.

Отличительные особенности и преимущества

Высококачественные масла Esso обеспечивают долгую и безотказную работу двигателя вашего
автомобиля. С маслом Esso двигатель вашего автомобиля будет работать особенно плавно. Моторное
масло Esso повышает степень защиты деталей двигателя; способствует снижению расхода топлива;
обладает высокой текучестью с первых секунд после пуска двигателя; обладает превосходными характеристиками при высоких скоростях и температурах.

Масла ESSO это эксклюзивный состав для обеспечения высококачественной защиты двигателя в разнообразных условиях работы, изготавливаемый на основе базовых масел премиального качества с применением пакета присадок Это масло получило самые высокие оценки от ведущих производителей автомобилей и отвечает требованиям последних индустриальных стандартов для моторных масел.

Масло ESSO обладает великолепными противокоррозионными свойствами, что существенно уменьшает
риск возникновения неисправности двигателя, вызванного загущением смазки и, приводящему к
образованию отложений и пробок, блокирующих важные смазочные каналы.

ESSO демонстрируют отменные низко- и высокотемпературные качества, что обеспечивает надежную
защиту двигателя в любых условиях движения. Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость

позволяет запустить двигатель даже в самую холодную погоду.

Масла ESSO рекомендуется использовать для любых видов автотранспорта и промышленного
оборудования: в легковых автомобилях, грузовом автотранспорте и микроавтобусах; в индустрии,
всем, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества. Широкая линейка продуктов
позволяет учитывать особенности каждого из этих механизмов.

ESSO благодаря поистине высокому уровню эксплуатационных свойств обеспечивают увеличение
срока службы машин и оборудования, сводя к минимуму затраты на техническое обслуживание.

ESSO — хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая
полный производственный цикл в области нефтепродуктов — от добычи и переработки нефти и газа до производства нефтехимии и смазочных материалов.

Свою историю ESSO отсчитывает с 1870 г., когда известный даже школьникам Джон Д. Рокфеллер
основал компанию «Standard Oil».

В 1911 г. на основе знаменитого «антитрестового» закона, Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34 фирмы, самой крупной из которых была «Jersey Standard».

Начиная с 1950 г. филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки
бензина высшего качества «S.O.» («Standard Oil»). В 1972 г. «Jersey Standard» была переименована в
EXXON, созвучное с именем ESSO.

На сегодняшний день EXXON Corporation — крупнейший в мире нефтяной концерн, который по размеру полученной прибыли занимает лидирующее положение.

На российском рынке вот уже более 20-ти лет ведет свою работу фирма ESSO Deutschland GmbH —
немецкий филиал EXXON Co. , располагающийся в г. Гамбург (Германия). После распада СССР ESSO

перешла на другой качественный уровень работы с потребителями. Начиная с начала 90-х годов ESSO
развило широкую дилерскую сеть в республиках бывшего СССР и на сегодняшний день является одной
из ведущих и самых популярных марок масел на рынке СНГ.

С самого начала ESSO следует правилу: «Клиент имеет право осознанно выбирать товар на основе
получения полной и достоверной информации о нем». Поэтому специалисты фирмы ESSO постоянно
проводят обучение партнеров и клиентов и всегда готовы оказать всю необходимую техническую
поддержку.

ESSO активно сотрудничает и производит масла для таких фирм как Mercedes-Benz, Toyota, Volvo,
BMW, Audi, Volkswagen, Ford и др.

В 1996 году ESSO была первой компанией, которая предоставила свои масла ESSO Ultra и ESSO Uniflo
как масла самого высокого качества для испытаний и получения допуска АвтоВАЗ. Без сомнений,
допуск был получен.

Автолюбители, купившие автомобиль ВАЗ с 1997 года, могут увидеть их в списке
допущенных масел.

ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов
мира. Огромный опыт, накопленный за десятилетия работы компании, позволяет полностью положиться
на высочайшее качество продукции ESSO и сделать ее выбор для покупателя наиболее оптимальным!

• Автомобильные масла Esso
• Масла для бензиновых двигателей
• Масла для дизельных двигателей
• Трансмиссионные масла
• Масла для мототехники
• Масла для сельскохозяйственной техники
• Индустриальные масла Esso
• Гидравлические масла для транспортных средств, судовые, индустриальные,
  биологически — распадающиеся
• Трансмиссионные масла
• Инструментальные, формовочные и закалочные масла и масла — теплоносители
• Машинные, турбинные и циркуляционные масла

• Компрессорные масла
• Масла для направляющих, шпинделей, валиков, специального оборудования
• Защитные и консервационные составы
• Смазки Esso
• Универсальные смазки
• Специальные смазки
• Смазки для тросов, зубчатых колес и направляющих
• Смазки для централизованных смазочных систем
• Моторные масла Esso
• Синтетические масла для легковых автомобилей
• Полусинтетические масла для легковых автомобилей
• Минеральные масла для легковых автомобилей
• Полусинтетические масла для грузовых автомобилей
• Минеральные масла для грузовых автомобилей
• Масла для двухтактных двигателей
• Универсальные масла для строительной и сельскохозяйственной техники
• Гидравлические масла для транспортных средств
• Моторные масла для строительной и сельскохозяйственной техники
• Трансмиссионные масла Esso
• Масла для механических трансмиссий
• Масла для автоматических трансмиссий
• Трансмиссионные масла для строительной и сельскохозяйственной техники
• Индустриальные масла Esso
• Гидравлические масла
• Редукторные масла
• Компрессорные масла
• Циркуляционные масла
• Турбинные масла
• Масла для направляющих
• Холодильные масла
• Пищевые и белые масла
• Масла для бумагоделательных машин
• Масла — консерванты
• Цилиндровые масла
• Масла для текстильного оборудования
• Смазки Esso
• Автокосметика Esso

ESSO — хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая
полный производственный цикл в области нефтепродуктов — от добычи и переработки нефти и газа до производства нефтехимии и смазочных материалов. Свою историю ESSO отсчитывает с 1870 г., когда известный даже школьникам Джон Д. Рокфеллер основал компанию «Standard Oil». В 1911 г. на основе знаменитого «антитрестового» закона, Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34

фирмы, самой крупной из которых была «Jersey Standard». Начиная с 1950 г. филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки бензина высшего качества «S.O.» («Standard Oil»).
В 1972 г. «Jersey Standard» была переименована в EXXON, созвучное с именем ESSO.

На сегодняшний день EXXON Corporation — крупнейший в мире нефтяной концерн, который по размеру полученной прибыли занимает лидирующее положение. На российском рынке вот уже более 20-ти лет
ведет свою работу фирма ESSO Deutschland GmbH — немецкий филиал EXXON Co., располагающийся в г. Гамбург (Германия). После распада СССР ESSO перешла на другой качественный уровень работы с потребителями. Начиная с начала 90-х годов ESSO развило широкую дилерскую сеть в республиках
бывшего СССР и на сегодняшний день является одной из ведущих и самых популярных марок масел на
рынке СНГ. С самого начала ESSO следует правилу: «Клиент имеет право осознанно выбирать товар на
основе получения полной и достоверной информации о нем». Поэтому специалисты фирмы ESSO
постоянно проводят обучение партнеров и клиентов и всегда готовы оказать всю необходимую
техническую поддержку. ESSO активно сотрудничает и производит масла для таких фирм как
Mercedes-Benz, Toyota, Volvo, BMW, Audi, Volkswagen, Ford и др. В 1996 году ESSO была первой
компанией, которая предоставила свои масла ESSO Ultra и ESSO Uniflo как масла самого высокого
качества для испытаний и получения допуска АвтоВАЗ.

Без сомнений, допуск был получен. Автолюбители, купившие автомобиль ВАЗ с 1997 года, могут
увидеть их в списке допущенных масел. ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов мира. Огромный опыт, накопленный за десятилетия работы
компании, позволяет полностью положиться на высочайшее качество продукции ESSO и сделать ее
выбор для покупателя наиболее оптимальным!

ESSO — хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая
полный производственный цикл в области нефтепродуктов — от добычи и переработки нефти и газа до производства нефтехимии и смазочных материалов.

Свою историю ESSO отсчитывает с 1870 г., когда известный даже школьникам Джон Д. Рокфеллер
основал компанию «Standard Oil».

В 1911 г. на основе знаменитого «антитрестового» закона, Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34 фирмы, самой крупной из которых была «Jersey Standard». Начиная с 1950 г. филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки бензина высшего качества «S.O.» («Standard Oil»). В 1972 г. «Jersey Standard» была переименована в EXXON, созвучное с именем ESSO.

На сегодняшний день EXXON Corporation — крупнейший в мире нефтяной концерн, который по размеру полученной прибыли занимает лидирующее положение.

На российском рынке вот уже более 20-ти лет ведет свою работу фирма ESSO Deutschland GmbH —
немецкий филиал EXXON Co., располагающийся в г. Гамбург (Германия). После распада СССР ESSO
перешла на другой качественный уровень работы с потребителями. Начиная с начала 90-х годов ESSO
развило широкую дилерскую сеть в республиках бывшего СССР и на сегодняшний день является одной
из ведущих и самых популярных марок масел на рынке СНГ.

С самого начала ESSO следует правилу: «Клиент имеет право осознанно выбирать товар на основе
получения полной и достоверной информации о нем». Поэтому специалисты фирмы ESSO постоянно
проводят обучение партнеров и клиентов и всегда готовы оказать всю необходимую техническую
поддержку. ESSO активно сотрудничает и производит масла для таких фирм как Mercedes-Benz,
Toyota, Volvo, BMW, Audi, Volkswagen, Ford и др.

В 1996 году ESSO была первой компанией, которая предоставила свои масла ESSO Ultra и ESSO Uniflo
как масла самого высокого качества для испытаний и получения допуска АвтоВАЗ. Без сомнений,
допуск был получен. Автолюбители, купившие автомобиль ВАЗ с 1997 года, могут увидеть их в списке допущенных масел.

ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов
мира. Огромный опыт, накопленный за десятилетия работы компании, позволяет полностью положиться
на высочайшее качество продукции ESSO и сделать ее выбор для покупателя наиболее оптимальным!

ESSO — РАБОТА В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА

Масла ESSO — осознанный выбор многих автолюбителей

ESSO — торговая марка крупнейшей в мире нефтяной корпорации ExxonMobil, выполняющей полный производственный цикл в области нефтепродуктов — начиная от добычи и переработки нефти и газа и заканчивая нефтехимией и смазочными материалами.

Качество стоит денег. Данное утверждение абсолютно верно, но с одной поправкой. КАЧЕСТВО СТОИТ
ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Создание нового высококачественного
сорта масла обходится фирме-производителю в сотни тысяч долларов и это при том, что работа ведется
не с нуля, а опирается на долголетний опыт и сотрудничество с ведущими производителями автомобилей. Конечно, эти деньги фирмы стремятся вернуть. И вот тут приобретают значение два фактора —
себестоимость и оборот (объемы продаж).

Компания ESSO сама добывает нефть, ее перерабатывает, производит присадки и создает конечные
продукты. Являясь самым крупным производителем базового масла (более 20% мирового рынка) и одним
из крупнейших производителей присадок, компания имеет очень низкую себестоимость продукции.
Учитывая, что у ESSO огромный оборот, она может позволить себе небольшую наценку, и в результате
масла высшего качества продаются по весьма разумным ценам.

Другая картина наблюдается с фирмами, использующими ингредиенты чужого производства. Компания
должна купить базовое масло, закупить присадки и смешать их по определенной технологии — в данном
случае в цене всех компонентов уже заложена прибыть производителей. Вроде бы несложно, но за этим
стоят многолетние дорогостоящие исследования, которые могут позволить себе только ведущие компании. А что же делают остальные? ESSO и другие производители присадок предлагаю таким компаниям готовые пакеты, которые позволяют получить масло определенного качества с усредненными характеристиками.
В этом и заключается отличие для потребителя. Используя масло ESSO, Вы уверены в том, что
использовано только высококачественное базовое масло, каждая присадка подобрана индивидуально, достигнуты свойства по трению, износу, термостойкости и т.д., причем на максимально возможном
уровне.

Чем «продвинутые» марки масел отличаются от «ширпотреба»?

Если Вы хотите использовать наиболее современные масла для Вашего автомобиля, перед Вами встает
вопрос: как отличить их среди множества масел?

В первую очередь важно имя производителя. Это должна быть известная в мире, проверенная временем фирма. Во-вторых, упаковка должна отображать высокий уровень продукта, залитого вовнутрь: этикетка высокого полиграфического качества, стильная форма канистры, не похожая на другие, наличие защиты (чека, мембрана, выдвижная горловина и т.д.). В-третьих, мы живем в Европе, и на маслах для этого
рынка обязательно должна быть классификация не только по API, но и ACEA (европейская классификация качества масел). В четвертых, наличие допусков ведущих производителей. Например, ESSO Ultron имеет допуски Mercedes-Benz 229.3, VW 50200/50500, BMW «Long Life Oil», Porsche, Peugeot. Наличие допусков
еще и гарантирует, что Вы применяете масло, одобренное производителем двигателя, и не нарушаются условий эксплуатации.

Сотрудничество ESSO с автомобильными концернами начинается на стадии конструирования

Компания ESSO давно сотрудничает со всеми ведущими автопроизводителями и организацией ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая предъявляет значительно более
жесткие требования, чем общеизвестная API. Немногим известно, что ESSO производит не только масла
под собственной торговой маркой, но и изготавливает так называемые «оригинальные масла» для ведущих фирм, таких как TOYOTA, Audi/Volkswagen, BMW, Ford, Volvo др. Уже на стадии разработки новейших
моторов ESSO включается в работу по разработке и испытанию масел, обеспечивающих высокие эксплуатационные свойства.

ESSO имеет несколько исследовательских центров, в которых работают одни из лучших специалистов
мира, плюс огромный опыт, накопленный за десятилетия работы компании — все это позволяет полностью положится на высочайшее качество продукции, а учитывая огромные обороты компании при минимальной себестоимости продукции (благодаря собственному полному циклу переработки), делает выбор
продукции ESSO оптимальным!

Можно ли смешивать синтетические масла с полусинтетическими и минеральными? Все масла фирмы
Esso линии «U» — Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их «дизельные» вариации совместимы между собой
в любом сочетании и любой пропорции, т. к. в них применена самая новейшая формула присадок.
Отсюда можно дать рекомендацию на «смешанное» использование масел в зависимости от сезона, т.е.
на лето заливать «полусинтетику» или «минералку», а зимой — «синтетику». Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.

Стоит ли тратить больше на так называемый «бренд», когда сегодня рынок предлагает дешевые
«полусинтетики» и даже «синтетики»? Разница все-таки есть. Только большие фирмы могут позволить
себе вести дорогостоящие исследования по созданию масла с персональным подбором каждой присадки.
При этом и Esso и другие компании производят и готовые пакеты присадок для продажи другим фирмам,
но получаемое масло будет иметь минимальные или средние показатели в классе. Например, не секрет,
что в процессе работы и срабатывания присадок происходит падение качества масла, включая
увеличение его вязкости, что очень актуально зимой. «Небрендовые» масла к моменту замены могут значительно увеличить вязкость, что вызовет проблемы с запуском, а такое масло, как Esso Ultron,
даже после двойного пробега имеет столь незначительное снижение эксплуатационных характеристик,
что может рассматриваться почти как свежее масло. Если Вы посмотрите на список масел, с которыми
такие фирмы, как BMW и Volkswagen/Audi, разрешают увеличенный пробег до замены масел, то увидите
только масла известных марок, включая, конечно, масла Esso.

Нужно ли добавлять присадки в масла? Современное высококачественное масло имеет полный пакет
присадок, которые «ювелирно» подобраны друг к другу, чтобы не возникало взаимоисключающих
эффектов. Например, антипенная и антикоррозионные присадки — антиподы и увеличение одного
свойства может привести к снижению другого. В масле создан «тонкий» баланс, который вы можете
разрушить, пытаясь «улучшить» какие-либо свойства масла. Улучшив антикоррозионные свойства, вы
можете получить масляную пену в местах трения, а это все равно, что не смазывать — износ будет катастрофическим.

Моторные масла Esso

Ассортимент Esso включает в себя моторные масла для легковых и грузовых автомобилей,
трансмиссионные масла для механических и автоматических КПП, пластичные смазки и технические
жидкости, индустриальные масла, автомобильную косметику и автохимию. Трение в двигателе
значительно снижается. Обеспечивается более эффективная его работа, а значит, и экономия топлива.
Над этим стоит задуматься тем, кто, покупая низкосортное масло, вливает в него различные присадки, уподобляясь алхимикам – надежнее, а зачастую, и дешевле, купить высококачественное масло. В современном как синтетическом, так и в минеральном масле, пакет присадок содержит полный их
набор, обеспечивающий все мыслимые эксплуатационные свойства на максимально возможном уровне.
Более того, процесс введения присадок в масла – не простое вливание одной жидкости в другую, а
сложный технологический процесс не достижимый в «домашних условиях». Результат промышленного
введения присадок — тонкий баланс, исключающий «конфликт» между присадками-антиподами.

Синтетические компоненты масла ESSO Ultron обладают значительно большей стойкостью к термическим нагрузкам и окислению, т.е. масло намного дольше обеспечивает полную защиту двигателя. В процессе работы, любое масло «срабатывается» и , кроме того, происходит увеличение вязкости масла, что
означает ухудшение условий холодного запуска и защищенность двигателя. К синтетике все это
относится в наименьшей степени. Например, ESSO Ultron и ESSO Ultra имеют как минимум двойной запас качества, позволяющий даже перед заменой масла, эксплуатировать двигатель практически в тех же условиях, как в самом начале, когда Вы залили свежее масло. Здесь стоит упомянуть и о топливе. Не
секрет, что качество топлива, которое автолюбители заливают в своих «железных коней», оставляет
желать лучшего и это отражается на скорости окисления масла – вот где снова стоит подумать о
синтетике. Экономия топлива – актуально теперь и у нас.

Постоянное повышение цен на бензин заставило некоторых автолюбителей поставить машины в гараж
до лучших времен. Да и оставшиеся «на коне» серьезно задумались о расходах на топливо. Проведенные
ESSO европейские исследования выявили следующие основные причины, влияющие на расход топлива:

• Водитель до 10%;
• Тип грузовика до 5% и более:
• Груз до 5% экономии на 10% снижения;
• Местность ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ;
• Шины до 5%;
• Тип поездок ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ;
• Время года до 5% и более;
• Аэродинамика до 3% на 10% улучшения;
• Моторное масло теоретически до 8%;
• Трансмиссионное масло теоретически до 3%.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на масла. В сумме они могут дать теоретически до 11% экономии топлива (В жизни как правило этот показатель не превышает 6%). При этом затраты на масло
составляют от 1% до 2% (если взять самые высококачественные масла) от общих расходов на
транспортное средство, а топливо до 38% расходов – почувствуйте разницу – экономия в 6% топлива
уже дает вам сумму равную минимально 3-м необходимым объемам заливки масла, а Вам то нужен
только один – остальное чистая экономия денег.

При сравнении масел ESSO, экономящих топливо, с распространенными в бывшем СССР
низкокачественными маслами, экономия будет исчисляться еще большими цифрами.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что самому исключительно сложно «поймать» эту
экономию, т.к. другие факторы, такие как стиль езды, время года и др., имеют слишком большое
влияние на расчет, но помните, что ,используя масла, экономящие топливо, Вы расходуете гораздо
меньше топлива.

На протяжении более 60 лет марка Esso является ведущей в области автомобильных смазочных
материалов. Водители всего мира полагаются на смазочную продукцию Esso, потому что она
обеспечивает превосходную защиту и помогает увеличить срок службы двигателей.

С помощью высококачественных смазочных материалов Esso Вы обеспечите надежность и увеличите
ресурс двигателя вашего автомобиля. Кроме этого, Вы сможете постоянно снижать вероятность
дорогостоящих ремонтов, при этом помогая сэкономить топливо.

Вы останетесь довольны продукцией Esso, вне зависимости от климатических условий и стиля вождения.

Средства ухода за автомобилем и вспомогательные продукты Эссо.

За последние 10 лет появилось много новых разработок в области технологий автомобилестроения.
На базе знаний и опыта работы Esso в области смазочных материалов для двигателей приобретены
обширные знания и о других продуктах для автомобилей. Esso использует эти знания для разработки
ряда качественных средств ухода за автомобилем, которые обеспечивают надежную работу
автомобилей наших заказчиков.

Сегодня Esso может предложить полный ассортимент продуктов для автомобилей, дающих вам
дополнительные преимущества – уверенность в вашей способности удовлетворить все свои требования
к обслуживанию автомобиля, включая возможность приобретения смазочных материалов и средств ухода
за автомобилем в одном магазине. Все они выпускаются под торговой маркой, которой можно доверять.

Аксессуар PIKO 61141 нефтебаза «Esso»

Внимание! Для полноценной работы сайта необходимо включить в браузере поддержку JavaScript.
Как это сделать? Москва Связаться с нами

Режим работы
9:00 — 21:00

  • Код товара: 240610
  • Артикул: piko61141

В избранное

Сравнить

Коротко о товаре: Аксессуар проф. серия

Все характеристики


В избранное

Сравнить

Аксессуар PIKO 61141 нефтебаза «Esso»
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Основные характеристики

    Нефтебаза «Esso». Сборная модель для склеивания. Рекомендуется применение клея PIKO (в комплект не входит).  Цвет деталей соответствует изображению на фото, дополнительное окрашивание не требуется. Миниатюрные макеты послужат великолепным украшением интерьера, а увлекательный процесс их создания станет замечательным объединяющим занятием для разных поколений.

    Все характеристики
  • Характеристики PIKO 61141 нефтебаза «Esso»

    • Основные характеристики

    • Тип

      Строения

    • Масштаб

      «H0» (1/87)

    • Производство

      Германия

    • Серия

      Профессиональная

    • Дополнительные характеристики

    • Материал

      Пластик

    • Цвет

      Белый, Красный

    • Габариты

      420 x 120 x 340 мм

  • Отзывы

    Пока никто не оставил отзыв, но вы можете стать первым!

    Оставить отзыв
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

PIKO 61141 нефтебаза «Esso» сертифицирован для продажи в России.

Аксессуар PIKO 61141 нефтебаза «Esso» – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить аксессуар PIKO 61141 нефтебаза «Esso» в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

Доставка товаров

Объединение Mobil, Esso, General под брендом ENEOS. » ENEOS Global

Сен. 2017

Объединение Mobil, Esso, General под брендом ENEOS.

Вслед за объединением в апреле 2017 г. компаний JX Nippon Oil & Energy и TonenGeneral Sekiyu K.K. и образованием крупнейшей в Японии нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy 6 сентября 2017 г. было объявлено об объединении сервисно-заправочных станций ENEOS, Mobil, Esso, General под единым брендом ENEOS.

Напомним, что TonenGeneral Sekiyu K.K. в результате многолетней истории отношений компании с американской корпорацией ExxonMobil владеет правом производства и продажи продукции американских брендов Mobil и Esso на внутреннем рынке Японии по особой лицензии американского брендодержателя. Бренд General является собственным брендом сервисных станций TonenGeneral Sekiyu K. K. 

До настоящего момента руководство и специалисты объединенной JXTG Nippon Oil & Energy искали путь развития Корпорации, который мог бы наилучшим образом отвечать запросам потребителей и удовлетворять всем потребностям рынка, одновременно стремясь к достижению наибольшего эффекта синергии и максимизации прибыли. Исходя из данной концепции, было принято решение о том, что объединение АЗС всех четырех брендов под одним брендом ENEOS – это оптимальное решение о дальнейшей стратегии бренда компании JXTG Nippon Oil & Energy.  

Исходя из данной стратегии бренда, было принято решение о ребрендинге станций Mobil, Esso и General, процесс которого должен завершиться к концу 2019 г. В рамках ребрендинга будет происходить также совершенствование предоставляемых услуг (включая систему кредитных карт ENEOS), исходя из идеи клиентоориентированного сервиса, которой корпорация придерживается с самого начала существования бренда ENEOS.  

Процесс ребрендинга сервисных станций никак не повлияет на бизнес-отношения с ExxonMobil.

Итого общее количество сервисно-заправочных станций ENEOS насчитывает 13568 точек и составляет 51% рынка АЗС Японии:

10243 АЗС – ENEOS, 1803 – АЗС Esso, 1004 – АЗС Mobil, 518 – АЗС General. 

Возвращение бензина Esso?

ИРВИНГ, Техас — Бренд бензина Esso может вернуться на несколько рынков в Соединенных Штатах после постановления окружного судьи США о снятии 78-летнего моратория.

Восточный окружной суд штата Миссури Судья Кэрол Э. Джексон 8 февраля согласилась изменить судебный запрет, впервые введенный в 1938 году, который запрещал Exxon Mobil Corp. использовать товарный знак в 15 штатах: Колорадо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Северная Дакота, Небраска, Оклахома, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.

Exxon произошла от Standard Oil of New Jersey. В 1930-х годах топливный бренд Esso, который когда-то был в США, и сопутствующие товары были идентифицированы как товарные знаки, связанные с Standard Oil Co. из Индианы, отдельной компанией и, следовательно, закрытой для юридических лиц из Нью-Джерси. В иске, поданном в суд в середине декабря с целью восстановления доступа к топливной марке, Exxon Mobil Corp. заявила, что за прошедшие годы произошло «значительное изменение в восприятии общественностью марок Standard Oil… и марка Esso. »

«Использование знака Esso в рассматриваемых штатах больше не может вызывать путаницу со Standard Oil Co., поскольку общественность больше не ассоциирует знак Esso со Standard Oil», — заявила компания Exxon в Ирвинге, штат Техас, в полученных судебных документах. пользователя CSP Daily News . Exxon широко использует товарный знак Esso за пределами США.

Standard Oil Co. сменила название на Amoco Corp. в 1985 году и была приобретена BP в 1998 году, в результате чего была создана BP Amoco.Согласно документам, BP отказалась от части Amoco в своем названии в 2000 году.

Сегодня «примерно 86% потребителей спросили, кто владеет или спонсирует заправочную станцию ​​с маркой Esso … считают, что компания, которой принадлежит заправка, была компанией под названием Esso», — говорится в документах, основанных на опросе, проведенном колледжем. профессор. «Остальные лица либо называют Exxon, либо ExxonMobil владельцем».

Также представители BP заявили, что компания «не делает исключений» для Exxon Mobil Corp.запрос на восстановление доступа к товарному знаку.

В документах не указано, когда, если и где ExxonMobil может возродить бренд Esso в США.

Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?

Получите актуальную отраслевую аналитику по удобству. Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от CSP о новостях и идеях, которые важны для вашего бренда.

40-й Конгресс Европейского общества хирургической онкологии

Приветственное слово от президента ESSO

Уважаемые коллеги,

С большим удовольствием приглашаем вас принять участие в 40-м Конгрессе Европейского общества хирургической онкологии, который состоится 8-10 ноября 2021 года в Лиссабоне, Португалия.

Из-за пандемии COVID-19 мы не смогли лично встретиться в прошлом году. Прогресс вакцинации и предстоящий выпуск цифрового сертификата ЕС на коронавирус вселили в нас уверенность в том, что мы сможем провести наш конгресс лично. Мы с нетерпением ждем и рады видеть вас снова, не через экран, и предлагаем вам возможность пообщаться с основными докладчиками или пообщаться с коллегами в реальной жизни, снова почувствовать атмосферу живой встречи и насладиться городом с богатым и разнообразное культурное наследие.

Тема этого года «Формирование будущего лечения рака» будет включать в себя первоклассную группу докладчиков, представляющих последние разработки, тенденции и инновационные методы лечения пациентов с солидными опухолями.

Признавая важность мультидисциплинарного подхода к лечению онкологических больных, Научный комитет пригласил ведущих экспертов из различных дисциплин и дисциплин. У вас будет возможность посетить занятия по искусственному интеллекту, иммунотерапии, женщинам в хирургии и достижениям в хирургической онкологии.Для нас также большая честь принимать у себя сессию Anticancer Fund по клиническим исследованиям в хирургической онкологии.

Но подождите, это еще не все!

Мы празднуем возвращение живых образовательных мероприятий вместе с:

— популярная сессия «Логово дракона», во время которой избранные авторы смогут представить свои предложения по хирургическому исследованию группе экспертов;
— обучающие семинары по хирургии груди и колоректального рака в рамках научной программы конгресса;
— семинар по обсуждению случаев злокачественных новообразований на поверхности брюшины;
— курсы по хирургии рака печени и поджелудочной железы, организованные параллельно с научной программой конгресса.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ноябре, поскольку это обещает необычайное воссоединение нашего хирургического онкологического сообщества.

С уважением,

Доменико Д’Уго,
Президент ESSO и научный председатель ESSO 40

АЗС BP и Esso закрылись из-за нехватки водителей грузовиков в Великобритании.

Некоторые из крупнейших операторов АЗС в Великобритании предупредили о нехватке топлива на привокзальной площади, что может повлечь серьезные неудобства для британских водителей.

BP уже была вынуждена закрыть ряд станций после того, как поставка была нарушена из-за отсутствия водителей грузовых автомобилей для доставки топлива, в то время как ExxonMobil заявила, что «небольшое количество» ее бензозаправочных станций Esso также пострадало.

Проблемы с поставками, которые, как полагают, затронули десятки заправочных станций, возникли после того, как Hoyer, одна из крупнейших топливных логистических компаний Великобритании, сообщила, что из-за водителя с трудом может обеспечить поставки для множества клиентов, включая BP, Esso и Shell. дефицит.

Глава британской розничной торговли ВР Ханна Хофер охарактеризовала ситуацию как «плохую, очень плохую» и предупредила правительство, что важно осознать «неотложность ситуации». Г-жа Хофер сказала, что у компании есть «две трети нормального уровня запасов АЗС, необходимых для бесперебойной работы», и сообщила ITV News, что уровень «быстро снижается».

В соответствии с планами на случай чрезвычайных ситуаций, ВР будет обеспечивать 80 процентов своего обычного уровня обслуживания девяти из 10 своих заправочных станций, что означает, что ряд пунктов не будет пополняться в течение полутора дней в неделю.

Автомагистрали будут иметь приоритет и пополнение запасов в обычном режиме. Г-жа Хофер добавила, что следующие несколько недель будут «действительно трудными», но запасы топлива должны стабилизироваться и начать восстановление в какой-то момент в октябре.

Джим МакМахон из лейбористов, теневой секретарь партии по транспорту, охарактеризовал ситуацию как «быстро ухудшающийся кризис», о котором правительство «не прислушивалось к предупреждениям в течение десяти лет».

Он сказал: «Наклеивание штукатурных растворов не решит эту проблему. Министры должны предпринять решительные шаги сейчас, чтобы решить проблему нехватки 90 000 водителей.Если они не предпримут никаких действий, ответственность за каждую пустую полку, за каждое непоставленное жизненно важное лекарство и за каждого поставщика, не способного удовлетворить спрос, лежит на дверях консерваторов ».

Отвечая на вопрос о перспективах «панической покупки» топлива британцами, официальный представитель правительства сказал: «В Великобритании нет дефицита топлива, поэтому люди должны продолжать покупать его в обычном режиме».

Они добавили: «Мы осознаем проблемы, стоящие перед отраслью, и уже приняли меры по увеличению предложения водителей для грузовых автомобилей, включая оптимизацию процесса для новых водителей и увеличение количества экзаменов по вождению.»

« Мы продолжаем внимательно следить за предложением рабочей силы и работаем с лидерами секторов, чтобы понять, как лучше всего решить определенные проблемы ».

Несмотря на то, что правительство настаивает на отсутствии дефицита топлива, проблема логистики, с которой сталкивается бензиновая промышленность, становится все более острой.

За последние месяцы были закрыты заправочные станции даже в Абердине, на острове Уайт и на юго-востоке Англии, что свидетельствует о загруженности графиков поставок.За день водители часто доставляют до четырех автозаправочных станций.

Поскольку Hoyer является одной из крупнейших компаний, специализирующихся на распределении топлива, ее проблемы указывают на то, что давление на другие предприятия, предлагающие те же услуги в рамках сектора, возрастет, по словам источника, знакомого с распределением топлива.

Повсеместная нехватка водителей грузовых автомобилей, поддерживающих цепочки поставок в Великобритании, в последние месяцы была одной из главных проблем, вызывающих обеспокоенность отраслевых органов, от продуктов питания до топлива.Из-за закрытия испытательных центров и возвращения домой многих водителей грузовиков из ЕС во время пандемии возникла нехватка квалифицированных водителей. Проблема уже вызвала видимые перебои в работе супермаркетов.

Несколько крупнейших предприятий и промышленных организаций Великобритании обратились к правительству с просьбой смягчить визовые требования, чтобы уменьшить нехватку специалистов.

Призывы Morrisons и Ocado к правительству добавить водителей грузовых автомобилей в список рабочих мест с дефицитом навыков, чтобы позволить работникам из ЕС восполнить этот дефицит, были расследованы, но не были выполнены из-за давления со стороны Министерства внутренних дел.Предполагается, что ВР обратилась к правительству с просьбой о предоставлении аналогичной поддержки на временной основе.

Гордон Балмер, исполнительный директор Ассоциации розничных торговцев бензином, которая представляет независимые АЗС по всей Великобритании, сказал, что некоторые сайты страдают от задержек, особенно в Лондоне и на юго-востоке Англии.

Он сказал: «Как и во многих других отраслях, сектор розничной торговли топливом испытывает давление со стороны предложения из-за отсутствия обученных водителей грузовых автомобилей. На мероприятии для членов PRA на севере на прошлой неделе розничные торговцы, предлагающие самые разные марки топлива, подтвердили, что перебоев в поставках не было.Но некоторые сайты подтверждают задержку доставки, поэтому любые проблемы, похоже, ограничиваются Лондоном и Юго-Востоком и кажутся временными по своей природе ».

Г-н Балмер рекомендовал автомобилистам держать достаточно топлива в баке, чтобы добраться до альтернативных заправочных станций в «редких случаях», когда топливо не доступно на первой заправке, и сказал, что «устойчивость розничных продаж топлива не подвергается сомнению». .

Сильван Эссо | Календарь событий

Когда



Билеты

Четверг, 13 мая 2021 г., 10:00, текущая предварительная продажа
Пятница, 14 мая 2021 г. , 10:00, Onsale

36 долларов.50, Общий вход
56,50 $, Зарезервировано


Сотрудничество между певицей и автором песен Амелией Мит из аппалачского инди-фолк-трио Mountain Man и электронным продюсером Ником Сэнборном, который выступает под псевдонимом Made of Oak и играет на басу с коренными психо-рокерами Megafaun, Дарем, Северная Каролина, Сильван Эссо. неуловимые электро-фолк-поп-кондитерские изделия, в которых собраны лучшие стороны обоих исполнителей. Дуэт выпустил свой дебютный альбом в чарте Billboard в 2014 году и получил номинацию на премию Грэмми за лучший танцевальный / электронный альбом в 2017 году за своего второго лонгплея What Now.

Сформированная в 2013 году, через год после того, как Санборн представил Миту особенно впечатляющий ремикс на написанную Митом песню Mountain Man «Play It Right», группа выпустила свой дебютный лонгплей Sylvan Esso, выпущенный Partisan Records, в начале 2014 года. Пластинка вошла в топ-40 Billboard 200 благодаря синглам «Hey Mami» и «Coffee», последний из которых они исполнили на Tonight Show с Джимми Фэллоном, что ознаменовало их дебют на национальном телевидении. В начале 2017 года были выпущены два новых сингла «Radio» и «Kick Jump Twist» в ожидании выхода их второго альбома What Now, который появился позже в том же году и был номинирован на премию Грэмми.После года обширных гастролей дуэт сотрудничал с коллегами по туру Collections of Colonies of Bees в кавер-версии песни Califone «Funeral Singers» 2018 года. Двумя годами позже появился концертный альбом With, звуковой аналог документального фильма о живом концерте, выпущенного в Интернете примерно в то же время. Позже в том же году Сильван Эссо выпустила свой третий полнометражный альбом Free Love, обращенный внутрь себя.

Предпродажа The Current

Билеты поступят в продажу в пятницу, 14 мая, в 10.00.м. Зарегистрируйтесь в Cross Currents, чтобы получить доступ к специальной предпродажной подготовке в четверг, 13 мая.

Подпишитесь, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень с новой музыкой, закулисной информацией и подробностями о концертах.

После регистрации проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Вы должны быть не моложе 13 лет, чтобы отправлять любую информацию в американские государственные СМИ. Предоставляемая вами информация, позволяющая установить личность, не будет продаваться, передаваться или использоваться в иных целях, кроме как для общения с вами о программах American Public Media.См. Условия использования и Политику конфиденциальности Миннесотского общественного радио.


Аудитория в нерабочее время: Сильван Эссо

По многочисленным просьбам добавлена ​​дополнительная дата!

9 января — ПРОДАНО
16 января — ПРОДАНО
23 января — ПРОДАНО
30 января — ПРОДАНО

Что, если бы вы могли чувствовать искусство ушами? Наша новая серия Auditory After Hours дает посетителям возможность по-новому познакомиться с искусством: слушая индивидуальный опыт, созданный одним из ваших любимых музыкантов.Приходите ночью, прогуляйтесь по пещерам музея в нерабочее время и приготовьтесь к тому, что глаза будут ослеплены, уши восторжены, а умы взорваны.
Электропоп-дуэт
Сильван Эссо — певица Амелия Мит и продюсер Ник Сэнборн — создают музыку, которая поражает вас, как шоу фейерверков: она полна взрывного света и красок, которые наполняют вас радостью и удивлением и заставляют вас радоваться жизни. Для Auditory After Hours они записали живой модульный набор звуков из прошлых альбомов, который оживит наши галереи.
Быстро купите билет (билеты и временные интервалы ограничены, а наша открывающая аудитория в нерабочее время с Son Lux распродана) и принесите свои лучшие наушники (и смартфон), чтобы послушать, что они приготовили. И следите за обновлениями: вас ждет еще больше Auditory After Hours от Kaki King, Tune-Yards и других.

Чего ожидать:

  • Владельцы билетов должны принести свой смартфон или другое устройство для прослушивания музыки с поддержкой Wi-Fi и наушники, чтобы получить доступ к музыке.
  • По прибытии владельцы билетов получат ссылку по электронной почте, которая позволит начать потоковую передачу музыки. Музыка будет доступна до 21:15
  • Вход в галерею продолжается, гости могут появиться в любое время в течение 30 минут с момента их рассчитанного билета.
  • Чтобы ваша транзакция была максимально удобной, подготовьте электронный билет к сканированию.
  • Наши сотрудники будут носить маски и улыбаться (даже если вы их не видите). Все посетители также должны носить маски.
  • Все потенциальные узкие места, особенно у входа в музей, будут отмечены для социального дистанцирования.
  • Галереи будут открыты до 21:00. Посетители не будут иметь доступа к выставкам под открытым небом. Джеймс Террелл, Сара Оппенхимер и Венди Ред Стар в Kidspace также будут закрыты.
  • Все мероприятия MASS MoCA доступны для любой аудитории. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если вы хотите узнать о потребностях в доступности и услугах.
  • Приобретая билет, чтобы присоединиться к посетителям, сотрудникам и художникам MASS MoCA в кампусе музея, вы соглашаетесь соблюдать Кодекс вежливости COVID, подробно описанный здесь.

Esso Key to the Highway Fleet Card — Esso Cardlocks — Остановки грузовиков

Доступ к более чем 160 локациям в Канаде

Ваши водители могут использовать карту Esso Key to the Highway на все большем количестве станций Esso cardlock ™ и центров путешествий.В настоящее время в Канаде насчитывается более 160 точек продаж карт Esso, в том числе в Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване, Манитобе, Онтарио, Квебеке, Нью-Брансуике и Новой Шотландии. (Некоторые из этих мест для картонных замков Esso ранее были автономными картонными замками Husky или картонными замками Husky в туристических центрах Husky). Водители с карточками Esso Key to the Highway могут также получить доступ к более чем 9000 остановок для грузовиков, не принадлежащих Esso в США (если они настроены на заправку в США).

Просто посетите наш локатор, чтобы найти ближайшую к вам остановку для грузовиков Esso.

Настраиваемая программа с конкурентоспособными ценами

Карту автопарка Esso Key to the Highway можно настроить для каждого отдельного клиента, поэтому она будет индивидуально адаптирована к потребностям вашего автопарка.Карта предлагает паркам грузовиков конкурентоспособные рыночные цены, которые помогут вам сэкономить на топливе и покупке жидкости для выхлопных газов для дизельных двигателей. С прямым выставлением счетов клиентам легко отслеживать счета и платежи.

Управление покупками вашего автопарка

С помощью веб-элементов управления картами в реальном времени вы можете: устанавливать лимиты в течение определенного периода времени, для выбранных продуктов и для определенных мест заправки; активировать новый ключ Esso для карт автострад, отменить или отложить карты по мере необходимости; групповые карты на точность и оперативность; и просматривать историю отдельной карты и недавние транзакции.

Вы можете настроить эти элементы управления, открыв Esso Key на онлайн-портале Highway, или связавшись с нашей службой поддержки клиентов по телефону 800-264-9495, или по электронной почте [email protected]

Расширенные функции отчетности

Программа Esso ™ Key to the Highway ™ для автопарков предоставит вам нужные данные и тогда, когда они вам понадобятся.Вы можете разрабатывать и сохранять пользовательские отчеты — и даже автоматически отправлять их на ваш почтовый ящик еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.

Получите доступ к Esso Key к онлайн-порталу Highway прямо сейчас.

Файлы выписок

Поскольку наш файл данных транзакции соответствует стандарту EFS®, вы получаете универсальный формат файла выписки, совместимый с программным обеспечением, принимающим стандартный формат файла EFS.

EFS Electronic Funds Source является товарным знаком компании Electronic Funds Source LLC. Остальные указанные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Безопасность карты

Каждая карта Esso Key to the Highway Fleet Card содержит конфиденциальный PIN-код.Также могут быть добавлены расширенные проверки безопасности (например, идентификатор водителя, показания одометра).

Круглосуточная служба поддержки клиентов

Наши дружелюбные сотрудники службы поддержки клиентов всегда готовы ответить на ваши вопросы о программе Esso ™ Key to the Highway ™ по карточным картам или если у вас возникнут проблемы с учетной записью.

Просто позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону из Канады и США по телефону 800-264-9495 или свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Топливо Esso высшего качества

При заправке на стоянках для грузовиков Esso ™ cardlock ™ и туристических центрах по всей Канаде грузовики в вашем парке будут заправлены надежным, высококачественным дизельным топливом или бензином марки Esso или топливом Synergy Diesel Efficient TM на выбранном грузовике. места остановки.Непоколебимая приверженность Imperial целостности продукции, подкрепленная нашими постоянными инвестициями в исследования топлива, гарантирует, что ваши водители грузовиков могут рассчитывать на превосходную производительность своего топлива.

Esso Nashville | Монитор национального морского заповедника

Характеристики корабля

Расположение: 33 ° 52’44.76 «N, 77 ° 13’36.44 дюйма (33,87910, -77,22679)

Глубина: 120 футов

Тип судна: Танкер

Длина: 445,4 фута Ширина: 64,2 фута

Валовая вместимость: 7943 Груз: 106718 баррелей мазута

Построен: 1940, Bethlehem Fairfield Shipbuilding Corp. Ltd., Sparrow’s Point, Мэриленд, США

Номер корпуса: 4349 Порт приписки: Уилмингтон, Делавэр, США

Владелец: Standard Oil Company, Нью-Джерси, США

Регистр Ллойда Подробности: Стальной корпус, одна палуба, продольный каркас, приспособлен для перевозки нефти наливом, две паровые турбины, соединенные с одним винтовым валом, трехцилиндровый двигатель тройного расширения

Прежние названия: N / A

Дата утраты: 21 марта 1942 г.

Потоплен: U- 124 Выжившие: 38 из 38 выживших (0 погибших)

Данные, собранные на месте: Многолучевая гидроакустическая съемка

Значение: Потери в битве за Атлантику во время Второй мировой войны

Место крушения

Носовая часть Esso Nashville цела и лежит в перевернутом виде с небольшим креном по правому борту затонувшего судна.Это самый высокий рельеф затонувшего корабля, возвышающийся на 15-20 футов над морским дном. Палуба утопает в песке, но корпус начинает отрываться и падать в сторону. Это наиболее очевидно около якорей, где есть глубокий размыв песка. В кормовой части носовой части останки сплющены серией обрушившихся плит корпуса, мачт и труб.

Изображение места крушения Esso Nashville с помощью многолучевого сонара. Нажмите здесь для увеличения изображения. Изображение: NOAA

Историческая справка

Esso Nashville — нефтяной танкер длиной более 445 футов, построенный для Standard Oil Company. В середине марта 1942 года Esso Nashville покинул Порт-Артур, штат Техас, и направился на север в Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Корабль, заправленный мазутом, путешествовал один и без оружия. Рано утром 21 марта две торпеды U- 124 поразили Esso Nashville . Первая торпеда попала сразу в корму носа и нанесла очень мало повреждений, а вторая торпеда попала сразу в корму миделя и разбила судно пополам.

Вся команда из восьми офицеров и 30 человек покинула корабль в четырех спасательных шлюпках, которые находились на борту.Все 38 членов экипажа выжили, восемь человек выжили в двух спасательных шлюпках, поднятых авианосцем USS McKean и доставленных в Норфолк, штат Вирджиния. Двадцать два выживших были спасены катером береговой охраны США USCGC Tallapoosa (WPG- 52 ) и доставлены в Саванну, штат Джорджия. Остальные восемь выживших были спасены USCGC Agassiz (WPC- 126 ) и доставлены в Саутпорт, Северная Каролина.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *