Ер кондиционер металла: Антифрикционный кондиционер металла, 237 мл

Содержание

Антифрикционный кондиционер металла, 237 мл

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень ‎защиты ‎двигателя от износа.

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени.

ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).

Препарат реализует «эффект безызносности».

ER® – это термически активируемый препарат, добавляемый в моторные масла и другие смазочные материалы, который обеспечивает:

  • значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • снижение шумов и вибраций
  • возрастание мощности и крутящего момента
  • уменьшение расхода топлива на 5-10 %
  • облегчение холодного пуска двигателя
  • уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок

Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам.

Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40…+65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект.

Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.

Применение

Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов. 

Дозировка

Двигатель — минеральные, синтетические, полусинтетические масла:

первая обработка 60 мл на 1 л
вторая и последующие 30 мл на 1 л
Механическая КПП, раздаточная коробка 60 мл на 1 л
Автоматическая КПП, вариатор 15 мл на 1 л
Главная передача, дифференциал 60 мл на 1 л
Гидроусилитель руля 60 мл на 1 л
Смазка подшипников качения 30 мл на 1 кг
Дизельное топливо 30 мл на 80 л

 

Как добавлять ER®

Добавлять препарат можно двумя способами: 

  • В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку. 

Артикул: ER8(P007RU)

Антифрикционный кондиционер металла EnergyRelease ER8, защитное покрытие, бутылка 240мл

Антифрикционный кондиционер металла EnergyRelease

Концентрированный 100% активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени.

ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином). Препарат реализует «эффект безызносности».

Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам. Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40…+65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект. Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.

Особенности

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах.
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов.
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания.
  • Снижение шумов и вибраций.
  • Возрастание мощности и крутящего момента.
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10 %.
  • Облегчение холодного пуска двигателя.
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок.

Способ применения

Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов. Добавлять препарат можно двумя способами: 

  • В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку.

Дозировка

Двигатель — минеральные, синтетические, полусинтетические масла:
     первая обработка

— 60 мл на 1 л
     вторая и последующие — 30 мл на 1 л
Механическая КПП, раздаточная коробка — 60 мл на 1 л
Автоматическая КПП, вариатор — 15 мл на 1 л
Главная передача, дифференциал — 60 мл на 1 л
Гидроусилитель руля — 60 мл на 1 л
Смазка подшипников качения — 30 мл на 1 кг
Дизельное топливо — 30 мл на 80 л

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

ER Антифрикционный кондиционер металла (ER-Победитель трения)

Доставка по Украине

 

Мы доставим ваш заказ в любой город Украины курьерской службой «Новая Почта».

Стоимость доставки — 50грн за весь заказ по предоплате на карту или на расчетный счет. Или наложенным платежом по тарифам Новой Почты.

 

Исключением являются кузовные детали, дистилированная вода, аккумуляторы, канистры объемом 10л и более. Рассчитать стоимость доставки этих товаров можно на сайте Новой Почты 

Стоимость доставки канистр объемом 10л — 60грн

Стоимость доставки канистр объемом 20л — 100грн

Стоимость доставки бочки объемом 200л — 800грн

Доставка в крупные города осуществляется в течение 1 дня.


 

Доставка по Харькову

Доставка по Салтовке — БЕСПЛАТНО

 при сумме заказа от 500грн. Доставляем в течении 1 дня при условии наличия товара на складе.

Остальные районы — 50грн. Частный сектор 100грн. Доставка осуществляется в течении 5 дней согласно маршрута.

Срочная доставка — 200грн.

 

Режим работы службы доставки
Понедельник- Пятница: 9:00 — 18:00
Суббота, Воскресенье — выходные дни


 

Хотите забрать покупки лично? Пожалуйста, приезжайте к нам в гости г. Харьков, ул. Юрия Лавриненко, 15 (от метро Киевская — 5 минут пешком) . Предупредите, пожалуйста, о визите заранее, чтобы мы подготовили Ваш заказ.


 

Как оплатить?

1. На карту Приват Банка БЕЗ комиссии. Оплата на карту Приват Банка — самый экономный способ оплаты товара ввиду отсутствия каких либо комиссий.

 

2. Наложенный платеж — оплата товара в отделении Новой Почты (комиссия Новой Почты за перевод денег 20грн + 2%).

 

3. Наличными при получении заказа (курьеру при доставке или у нас в офисе).

 

4. Безналичный расчет с НДС (счет будет выставлен после оформления заказа на сайте или в телефонном режиме).

Кондиционеры металла. Советы по применению

– Можно ли заливать препараты ER, FENOM, SМТ2 в новый автомобиль при обкатке?

Использование кондиционеров металла при обкатке позволит оптимизировать субшероховатости контактирующих поверхностей и исключить повышенный процесс износа деталей. Поэтому используйте кондиционеры металла при обкатке добавляя их в моторное масло.

– Возможна ли такая ситуация, когда кондиционеры металла ER, FENOM, SМТ2 на цилиндрах нарушат «насечку» от хонингования?

Нет, такая ситуация исключена, поскольку ER, FENOM, SМТ2 сглаживают шероховатости на микроуровне.

– Не нарушают пи препараты ER, FENOM, SМТ2 работу синхронизаторов ручной коробки передач?

Нет, не нарушают, поскольку процесс синхронизации угловых скоростей внутренних валов и шестерён в коробке передач происходит за счёт масляной плёнки, которая обеспечивает гидродинамическую защиту между компонентами синхронизатора. Если бы фрикционные синхронизаторы работали «на сухую», без смазки, то их пришлось бы менять каждый квартал.

– Как защитить от износа подшипниковый узел турбокомпрессора?

На современных автомобилях в смазке внутренних подшипников турбокомпенсатора участвует главная масляная магистраль. Защитить от износа этот довольно дорогостоящий агрегат можно путём регулярного добавления ER, FENOM или SМТ2.

– Можно ли использовать препараты ER, FENOM, SМТ2 для двухтактных двигателей мотоциклов, генераторов, бензопил, лодочных моторов, средств малой механизации.

Если вы хотите, чтобы моторы работали тише, меньше грелись, лучше заводились и служили в два раза дольше — используйте кондиционеры металла. Заливайте кондиционеры металла в масло такими же дозировками, какими и для четырехтактных двигателей. Можно размешать их в моторном масле и впоследствии добавить эту смесь в бензин. Но более удобно заливать кондиционеры металла в уже приготовленную смесь масла с бензином.

– Если все, вышесказанное вами, правда, и, действительно, при использовании ER срок реальной службы двигателя, коробки передач и механизмов возрастает в два раза, то почему автопромышленность не использует ER?

Производители не заинтересованы в этом. При использовании ER ваш автомобиль будет ездить до капитального ремонта не пять лет, а к примеру, восемь лет, при этом у вас не будет возникать потребности в запчастях. Производителям экономически невыгодно популяризировать продукты, которые существенно увеличивают ресурс автомобиля и отдельных его узлов.

– Не снижается ли эффективность ER, FENOM или SМТ2 при добавлении их в масла, содержащие дисульфид молибдена?

Нет, не снижается.

– Можно ли в моторные масла двигателей машин отечественного производства добавлять противоизносные и антифрикционные присадки?

Рекомендуется это делать, поскольку технология изготовления отечественных агрегатов вкупе с качеством применяемых материалов уступает многих зарубежным аналогам. Как следствие быстрей изнашивается. Регулярное применение противоизносных и антифрикционных присадок существенно увеличивает срок службы машин.

– Чем принципиально отличается рекондиционер FENOM OLD CHAP or своего «родственника» кондиционера металла FENOM?

FENOM OLD CHAP разработан специально для автомобилей с большим пробегом. Он улучшает работу различных пар трения, между которыми образовались зазоры, увеличенные вследствие износа.

– В чём отличие кондиционеры металла известные как ER, FENOM или SМТ2 от реметализантов?

Вышеназванные ER, FENOM или SMT2, являющиеся кондиционерами металла, защищают трущиеся детали от изнашивания, а реметализанты используются во время восстановления изношенных деталей. Этот процесс возможен за счёт наваривания истёртого металла, таких как: «медь-олово-серебро» на проблемное место.

Поделиться ссылкой:

Антифрикционный кондиционер металла Energy Release (ER)

Антифрикционный кондиционер металла Energy Release — уникальное средство американского производителя, позволяющее значительно снизить трение и износ деталей. Активно действует на узлы, функционирующие в сложных условиях: повышенные температуры, нагрузки, воздействие реакций окисления. Автохимия ER зарекомендовала себя, как действительно эффективные средства, о чем говорит широкое использование профессионалами в спортивных гонках. Купить кондиционер металла, значит обеспечить автомобилю долгую жизнь.

Как работает кондиционер металла ER?

Средство использует масла и другие смазочные жидкости для поступления в узлы трения и активируется при температуре от 40 градусов. Воздействие происходит непосредственно на металлические поверхности, в верхнем слое которых увеличивается количество ионов железа. Вместе с тем кондиционер создает микропленку по всей площади детали трения. Такая защита характеризуется минимальным сопротивлением сдвигу, но крайне прочна на разрыв. Таким образом повышается износостойкость, сопротивление задиру и коррозии. Немаловажно то, что средство Energy Release не оказывает влияния на состав масел и смазок, а также не изменяет размерность детали на макроуровне.

Эффективность кондиционера в МКПП подтверждена экспериментами отечественных ученых. Опытным путем удалось установить, что применение присадки ЕР в коробке передач снижает температуру масла на 26%. Такой результат говорит об активном подавлении граничного трения в зубчатых передачах. Возможно использование присадки ER в АКПП. Однако крайне важно соблюдать дозировку: для автоматов концентрация кондиционера металла не должна превышать 1,5%.

Стоит отметить, что кондиционеры металла для двигателя некоторое время сохраняют защитные свойства даже при условии полной утечки смазочной жидкости. 

Преимущества использования Energy Release

Основной положительный момент при применении кондиционера металла ER состоит в продлении срока службы механизмов автомобиля и техники. Благодаря средству Energy Release обеспечивается:

  • существенное снижение трения в подвижных элементах;

  • увеличение сопротивляемости нагрузкам;

  • уменьшение шумовых характеристик и вибрации;

  • повышение крутящего момента и мощности двигателя;

  • снижение потребления топлива до 10%;

  • упрощение холодного запуска двигателя;

  • снижение токсичности выхлопа.

Купить Energy Release можно в нашем интернет-магазине с доставкой по Украине. На сайте реализуются только проверенные масла, кондиционеры, антифризы и другие товары. Для надежной работы системы охлаждения рекомендуем приобрести оригинальный антифриз GM Dex-Cool красный.

Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл.

Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл.

Energe Release – ER(в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.

ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это способствует к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.

Область использования

Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электроборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

Преимущества

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • Снижение шумов и вибрации
  • Возрастание мощности и крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
  • Применение

    ER не способствует к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.

Характеристики

  • ER предполагает собою концентрированный 100% активный продукт
  • ER не является смазочным материалом или присадкой
  • ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
  • ER попредоставляется в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
  • ER предоставляет максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление — время»
  • ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
  • ER гарантирует после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
  • ER реализует «эффект безизносности»

Способ использования

Для двигателя не зависимо от типа моторного масла: первая обработка 60 мл на 1 л, вторая и последующие 30 мл. на 1 л.

Для механической КПП и раздаточной коробки 60 мл. на 1 л.

Для автоматическая КПП и вариатор 15 мл. на 1 л.

Для главной передачи и дифференциал 60 мл. на 1 л

Для гидроусилителя руля 60 мл. на 1 л

Для смазки подшипников качения 30 мл. на 1 кг

Для дизельного топлива и бензина 30 мл. на 80 л.

Добавлять препарат возможно двумя способами:

  • В емкость со смазочным материалом(например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в сответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • В смазочный материал или иной носитель,находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку.

Интернет-магазин «В Гараже» реализует только оригинальную продукцию Energy Release. Вы можете не переживать за качество продукции. По требованию клиентов, мы предоставим любые доказательства. Купить Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл. по отличной цене можно в нашем магазине. Мы знаем на сколько важно Вам получить покупку в нужное время поэтому интернет-магазин «В Гараже» отправляет ваши покупки мгновенно. Мы работаем по всей территории Украины быстро получить продукцию Energy Release можно в городах: Киев, Днепр, Львов, Одессу, Харьков, Кривой рог, Кременчуг, Запорожье, Хмельницкий и другие города. Мы надеемся, наши цены Вас приятно порадуют и конечно останетесь довольны качеством нашей работы и Антифрикционный кондиционер металла ER 473 мл.

Присадка ER для двигателя: инструкция по применению

&nbsp

На современном рынке автомобильной химии присутствует большой ассортимент различных улучшающих добавок, которые, по заявлению производителей, способны значительно продлить срок службы различных узлов и агрегатов. Одна из подобных добавок – ER присадка, предназначенная для применения с моторными маслами. Разберём, для каких целей создан продукт, насколько эффективен, и  нюансы его применения.

Применение и состав

ER присадка относится к классу кондиционеров металла, обладающих антифрикционными свойствами. Если смотреть со строго технической точки зрения, то продукт не относится к присадкам, поскольку никак не влияет на качество самого моторного масла. Добавка всего лишь использует масло в качестве носителя, который доставляет её до всех точек внутренней поверхности двигателя. При этом масло не смешивается с ER присадкой, и своих свойств под её действием не меняет.

 

Правильнее обозначать ER присадку как кондиционер металла, особый химический агент, защищающему его от агрессивного внешнего воздействия.

В состав вещества входят соединения мягких металлов и активные добавки. Все эти компоненты циркулируют внутри контура вместе с маслом, не смешиваясь с ним, и никак себя не проявляя до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённой температуры.

После того, как температура масла достигнет рабочих показателей, микро компоненты, входящие в состав ER присадки, начинают оседать на внутренних поверхностях двигателя. Они закрепляются в микротрещинах и царапинах, имеющихся на деталях и узлах, создавая тонкую защитную плёнку, толщиной в несколько микронов. Тем самым, восстанавливая структуру металла, а трущиеся поверхности защищаются от дальнейшего разрушения.

Другой плюс, которым обладают ER присадки – значительное снижение коэффициента трения вследствие восстановления гладкой структуры поверхности.

 

Характеристики и нюансы использования

Результаты применения присадки могут быть различными, в зависимости от конкретных обстоятельств: марки и типа двигателя, состояния моторного масла, насколько силён внутренний износ деталей двигателя.

В нашей стране ER присадка тестировалась в конце 1990-х годов в лабораториях АвтоВАЗа, прежде, чем была допущена на российских рынок автохимии. Для теста использовались двигатели ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

В результате тестовых испытаний, проводившихся в течение нескольких лет, были установлены следующие показатели. Положительных результатов при применении присадки удалось достичь в 11 случаях из 12. При этом общая стойкость к износу деталей двигателя была повышена в 4 раза. Возникновение задиров снижено на 50%, а коэффициент трения деталей понизился на 25%. Компрессия на кольцах поршней повысилась на 4,5%.

В целом использование ER присадок приводит к следующим положительным результатам:

  • Увеличение общего моторесурса двигателя;
  • Уменьшения шумности работы мотора;
  • Повышение мощности ДВС и увеличение динамических показателей разгона на 1,3%;
  • Повышение максимальных оборотов крутящего момента на 1,1%;
  • Снижение расхода автомобилем топлива и масла на 1,2%;
  • Более лёгкий запуск двигателя в холодное время года;
  • Выравнивание показателей компрессии в цилиндрах.

Однако, был отмечен и ряд негативных эффектов от применения ER присадки. Прежде всего, это отложения на поршнях двигателя в виде вязкого осадка. Но, поскольку они не носили характера твёрдого нагара или коксования, то особых беспокойств у специалистов появление отложений не вызвало.

 

Присадка, благодаря своему свойству не смешиваться с маслами, подходит к любому из них, независимо от химического состава ГСМ.

Единственное важное условие, которое следует соблюдать при использовании данной группы присадок-кондиционеров, добавлять следует в свежее масло. Смешивание добавки со старыми маслами, уже загрязнёнными механическими примесями, сведёт на нет весь положительный эффект.

Также рекомендуется, перед использованием присадки, ознакомиться с инструкцией от производителя, где указан перечень ГСМ, с которыми рекомендуется использовать ER присадку.

Инструкция по применению

Поскольку ER присадка не вступает в химическую реакцию со своим носителем, добавлять её можно в различные смазочные масла.

Рассмотрим подробнее, в каких узлах автомобиля можно её применять и как это правильно делать:

  1. Двигатели автомобилей. ER присадки заливаются либо в саму масляную горловину ДВС, либо в канистру с маслом, а затем уже в двигатель. При этом нужно придерживаться пропорции: в минеральное масло на 1 литр доливается 60 граммов добавки. В синтетику наливать присадку следует в меньших количествах – 30 г на 1 л. При плановой замене масла в двигателе пропорция добавления присадки для минеральных масел уменьшается до 30 г на литр, а для синтетики остаётся неизменной. В двухтактные двигатели, независимо от типа применяемого масла ER присадку нужно заливать в пропорции 60 г на 1 литр;
  2. Дизельные моторы. В ДВС, работающих на дизельном топливе, в качестве смазки выступает сама солярка. Поэтому присадку в такие агрегаты нужно заливать непосредственно в бензобак с расчётом 30 г добавки-кондиционера на 80 л дизтоплива;
  3. Трансмиссия. В механические коробки, в которых используется трансмиссионные масла с показателем вязкости до 80 W, рекомендовано добавлять по 60 г присадки-кондиционера. Если в МКПП залито масло вязкостью свыше 80 W, то нужно добавлять не более 30 г на литр. В АКПП подобные улучшающие компоненты заливаются только в случае, если конструкция их механизма допускает это. Не исключены ситуации, что современные роботизированные КПП или вариаторы могут дать сбой из-за образования на внутренних поверхностях сверх скользкой плёнки;
  4. ГУР. В систему гидроусилителя руля для легковых автомобилей присадка ER добавляется общим объёмом не более 60 г. Для грузовых авто этот показатель следует увеличить до 90 г;
  5. Дифференциалы. В прочие узлы трансмиссии, в которых применяются жидкие смазки, добавлять ER следует в пропорции 60 г на 1 литр масла;
  6. Подшипники ступиц. Перед тем, как применить присадку, подшипники нужно хорошенько промыть, после чего уже наносится добавка-кондиционер из расчёта 7 г на каждый подшипник. Обработку можно производить только в автомобилях, где установлен подшипник открытого типа.

Преимущества и вред ER присадок

С самого момента широкого использования данного вида добавок, в среде автолюбителей, и даже солидных автоэкспертов идут споры об этих присадках: относительно вреда и пользы этой автохимии.

Сразу следует сказать, что эффект использования ER добавок зависит от конкретных обстоятельств, как то: изношенность двигателя, свежесть масла, соблюдение правильных пропорций при заливке.

Большинство автовладельцев однозначно отмечают положительные изменения в работе двигателя. Заметно снижается уровень шума, ДВС начинает работать мягче и спокойнее. Заметно снижается расход моторного масла и топлива.

Некоторыми автомобилистами отмечается нулевой эффект от использования ER-добавок. Это бывает, если кондиционер залит в грязное масло, или двигатель автомобиля находится в крайней степени износа, требуя уже замену колец, поршней и т.д.

Некоторые автовладельцы пытаются использовать добавку-кондиционер в качестве некой панацеи для восстановления двигателя. При этом они заливают данный химический состав внутрь двигателя в неумеренных количествах, намного превосходящих рекомендованные пропорции. Результат такой передозировки может быть весьма печальным: содержащиеся в присадке активные компоненты не восстановят моторесурс ДВС, а наоборот, сократят его.

В частности, это чревато:

  1. Образованием налёта на кольцах поршней, их закоксовыванием;
  2. Разрушением резиновых сальников и прочих полимерных деталей двигателя;
  3. Возникновением микротрещин на поверхностях деталей;
  4. Быстрым износом ряда узлов, например, колец синхронизаторов.

Поэтому, как и к любой автохимии, к ER присадке нужно относиться без особого фанатизма, применяя только в соответствии с инструкцией производителя.

Антифрикционный кондиционер металла, 237 мл

Концентрированный 100% активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа.

Концентрированный 100% активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени.

ER® не является смазочным материалом, так как обладает высоким трибологическим эффектом и воздействием непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он предлагается в узлы трения с имеющимся носителем — моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).

Препарат реализует «эффект безызносности».

ER® — это термически активируемый препарат, добавляемый в моторные масла и другие смазочные материалы, который обеспечивает:

  • значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • снижение шумов и вибраций
  • возрастание мощности и крутящего момента
  • уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • облегчение холодного пуска двигателя
  • уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок

Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-показателей моторных масел и использованных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам.

Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40 … + 65 ° С — при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект.

Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.

Применение

Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов.

Дозировка

Двигатель — минеральные, синтетические, полусинтетические масла:

первая обработка 60 мл на 1 л
вторая и последующие 30 мл на 1 л
Механическая КПП, раздаточная коробка 60 мл на 1 л
Автоматическая КПП, вариатор 15 мл на 1 л
Главная передача, дифференциал 60 мл на 1 л
Гидроусилитель руля 60 мл на 1 л
Смазка подшипников качения 30 мл на 1 кг
Дизельное топливо 30 мл на 80 л

Как добавить ER ®

Добавлять препарат можно двумя способами:

  • В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. Д.). Остаток композиции «масло + ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • Влажный смазочный материал или иной, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения.Не превышайте рекомендованную дозировку.

Артикул: ER8 (P007RU)

Антифрикционный кондиционер металла ER

Продаем на разлив. Цена указана за 1 мл

ENERGY RELEASE ER (в переводе — освобождение энергии) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхность трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения инициирует ввод контактирующих поверхностей наружных поверхностей металла, оптимизируя шероховатость материала, контактирующего с поверхностью (макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и износостойкости деталей.

Использование ER дает:

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • Снижение шумов и вибрации
  • Возрастание мощности и крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
  • Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-показателей моторных масел и используемых смазочных материалов.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:

Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

  • ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
  • ER не является смазочным материалом или присадкой
  • ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и другие плакирующие материалы
  • ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
  • ЭР дает максимальный эффект при наличии факторов «температура — давление — время»
  • ER для лучшей обработки поверхности требует ее изменение до температуры не менее + 40… 65 ° С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
  • ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность устойчивой «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
  • ER реализует «эффект безизносности»

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. Минеральное масло: первая обработка — 60мл (2ун) на 1л, вторая и последующие — 30мл (1ун) на 1л.
  2. Синтетическое и полусинтетическое масло: первая и последующие обработки — 30мл (1ун) на 1л
  3. Механическая КПП: 60 мл на 1л
  4. Автоматическая КПП: 15 мл на 1 л

ВНИМАНИЕ : не используйте ER в дифференциалах с антипробуксовочной системой. Не превышайте рекомендуемых пропорций.

Антифрикционный кондиционер металла ER 3,78 л.

Антифрикционный кондиционер металла ER 3.78 литра

Высвобождение энергии — ER (в переводе — освобождение энергии) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхность трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения инициирует ввод контактирующих поверхностей наружных поверхностей металла, оптимизируя шероховатость материала, контактирующего с поверхностью (макроразмеров деталей). Это достижение к снижению сил трения и повышения износостойкости деталей.

Область использования

Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электроборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

Преимущества

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • Снижение шумов и вибрации
  • Возрастание мощности и крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
  • Применение

    ER не способствует изменению вязкости-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-показателей моторных масел и смазочных материалов.

Характеристики

  • ER предполагает собою концентрированный 100% активный продукт
  • ER не является смазочным инструментом или присадкой
  • ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и другие плакирующие материалы
  • ER попредоставляется в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
  • ER предоставляет максимальный эффект при наличии факторов «температура — давление — время»
  • ER для лучшей обработки поверхности требует ее изменения до температуры не менее + 40… 65 ° С.При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
  • ER гарантирует после обработки защитный эффект, даже если поверхность устойчивой «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
  • ER реализует «эффект безизносности»

Способ использования

Для двигателя не зависимо от типа моторного масла: первая обработка 60 мл на 1 л, вторая и последующие 30 мл. на 1 л.

Для механической КПП и раздаточной коробки 60 мл.на 1 л.

Для автоматическая КПП и вариатор 15 мл. на 1 л.

Для главной передачи и дифференциал 60 мл. на 1 л

Для гидроусилителя руля 60 мл. на 1 л

Для смазки подшипников качения 30 мл. на 1 кг

Для дизельного топлива и бензина 30 мл. на 80 л.

Добавлять препарат возможно двумя способами:

  • В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в сответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т.д.). Остаток композиции «масло + ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • Влажный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку.

Интернет-магазин «В Гараже» реализует только оригинальную продукцию Energy Release. Вы можете не переживать за качество продукции.По требованию клиентов, мы предоставим доказательства доказательства. Купить Антифрикционный кондиционер металла ER 3,78 л. недорого можно в нашем магазине. Мы знаем на сколько важно Вам получить покупку быстро по этой причине интернет-магазин «В Гараже» отправляет ваши быстрые покупки. Мы работаем во всех городах Украины быстро получить продукцию Energy Release можно в городах: Харьков, Днепр, Львов, Одессу, Киев, Херсон, Винницу, Полтава, Чернигов и другие города. Мы надеемся, наши цены Вас приятно порадуют и конечно останетесь довольны качеством нашей работы и Антифрикционный кондиционер металла ER 3,78 л.

Антифрикционный кондиционер металла ER® Energy Release

Антифрикционный кондиционер металла ER® Energy Release — концентрированный, 100% активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени. Препарат реализует «эффект безызносности».
Антифрикционный кондиционер металла ER® не является смазочным материалом, так как обладает высоким трибологическим эффектом и воздействием непосредственно на поверхность трения металлических деталей.Он предлагается в узлы трения с имеющимся носителем — моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).

ER® — это термически активируемый препарат, добавляемый в моторные масла и другие смазочные материалы, который обеспечивает:

  • значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах;
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов;
  • увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания;
  • снижение шумов и вибраций;
  • возрастание мощности и крутящего момента;
  • уменьшение расхода топлива на 5-10%;
  • облегчение холодного пуска двигателя;
  • уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок.

Применение смазочных материалов не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-показателей моторных масел и соответствующих материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам.

Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40 … + 65 ° С — при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект.

Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.

Дозировка.

Двигатель (минеральные, синтетические, полусинтетические масла): первая обработка 60 мл на 1 л масла;
вторая и последующие обработки 30 мл на 1 л масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка: 60 мл на 1 л масла.
Автоматическая КПП, вариатор: 15 мл на 1 л масла.
Главная передача, дифференциал: 60 мл на 1 л масла.
Гидроусилитель руля: 60 мл на 1 л масла.
Смазка подшипников качения: 30 мл на 1 кг смазки.
Дизельное топливо: 30 мл на 80 л топлива.

Применение.

  • Применение ER® рекомендуется при каждой смене моторного масла или других смазочных материалов.
Добавлять препарат можно двумя способами:
  1. В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло).Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. Д.). Остаток композиции «масло + ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  2. Влияние смазочного материала или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).
Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку.

ER-5 = 148 мл
ER-8 = 237 мл
ER-16 = 473 мл


Сферы применения ER




Артикулы:

(
ER) P001RU)
ER8 (P007RU)
ER16 (P002RU)
ER-1GL (P003)
ER-5GL (P003-5)

О производителе.

Антифрикционный кондиционер металла ER® Energy Release разработан и производится компанией Hi-Gear (США).
Завод Hi-Gear находится на северо-востоке США. Его производственная мощность составляет 1 млн. единиц продукции в день. Он располагает пространственными производственными корпусами и обширными складскими помещениями для компаундирования (смешивания составов и высокотехнологичным оборудованием. Это позволяет качественные продукты, которые на протяжении всего срока службы гарантированно обеспечивают рабочие характеристики в указанных условиях эксплуатации.
Продукция Hi-Gear хорошо известна и профессионалам автобизнеса, и автомобилистам многих стран. Автохимия и автокосметика Hi-Gear — уверенный бестселлер на рынках Украины, стран СНГ и Балтии с 1995 года. С автохимией и автокосметикой Hi-Gear каждый автомобилист сможет ухаживать за автомобилем, не уступая в скорости и качестве проведения работ профессионалам.

Как выбрать кондиционер металла | Новости автомира

Сегодня автолюбителю вызывает десятки различных присадок для топлива, трансмиссионного и моторного масла.Со многими из них связаны неприятные истории. Вместо улучшения эксплуатации автомобиля водитель получал обратное увеличение расхода бензина, появление нагара на свечах, забивание фильтров и прочее. Мы уже рассматривали присадки к бензину, среди которых были как те, что категорически не рекомендуется, так и те, что являются допустимыми. Теперь мы начнем рассмотрение присадок для масел. Речь пойдет о кондиционере металла — средству, которая согласно рекламе оказывает на двигатель и другие с ним узлы только благотворное влияние.

О чем идет речь

Итак, кондиционер металла. Его работа заключается в том, чтобы модифицировать трущиеся поверхности, а вернее их свойства. Это должно улучшить работу механизмом и повысить их ресурс. Кондиционер должен быть добавлен в систему смазки ДВС, коробки передач. Опционально его можно добавить и в другие гидравлические системы и даже в упомянутые системы различных видов техники: грузовиков, тракторов, мотоциклов и т.д.

Кондиционер (от англ.«Состояние») — одно из небольших групп средств, позволяющих достичь нужного состояния поверхности металла. В сравнении с необработанным кондиционером металлом обработанный менее подверженным сухому трению, интенсивному истиранию и т.д. Кондиционеры появились в 1980-х и первое время использовать в авиации. Со временем такая химия начала Введение в военном знакомном транспорте. Ничего удивительного здесь нет: в боевых условиях не получится залить новое масло или прочистить масляные тракты. Со временем кондиционеры металла начали появляться и на «гражданском» рынке.

Резонен вопрос: а зачем этот кондиционер действительно нужен, если проблему истирания деталей решают сотни автоконструкторов по всему миру? Давайте разберемся.

Физика процесса

Трения деталей не избежать никак. Для того, чтобы непосредственное взаимодействие металлических элементов не наносило им серьезного вреда, вводится смазочный материал. Когда в зазоре между элементами находится смазка, происходит только в ней.Но это в идеальных условиях. На практике выделяют три режима смазки:

  • Гидродинамический . В данном случае трение локализовано в смазке и как бы не доходит до металлических деталей. Соответственно, их износ минимален. Если бы режим смазки всегда был гидродинамическим, то различные узлы мотора исправно служили десятки лет. Данный режим наилучшим;
  • Граничный . В зазоре находится лишь тонкий слой смазки, не всегда превышающий одну молекулу. Износится деталей, но не так быстро, как если бы смазки не было вовсе. Этот режим желательным не считают;
  • Смешанный . Условно данный режим называют самым частым. Суть в том, что места, в которых происходит трение деталей, разбивается на гидродинамические и граничные участки.

Наконец, самое важное: при всех своих слоем проще всего работать. За счет его толщины равняется одна или паре молекул, но этого уже достаточно, чтобы износ металлических элементов не происходил слишком быстро.Тонкий граничный слой — настоящее панацея от сухого трения. Именно такой создается и создается при использовании кондиционера металла.

Отметим, что износ двигателя и трансмиссии не избежать никак. Водитель лишь может контролировать процесс. Во-первых, не нагружать агрегаты в течение первых 15-20 минут после запуска ДВС, поскольку масло недостаточно текучее и не покрывает смазываемые поверхности. Во-вторых, контроль за состоянием масел, поскольку они становятся слишком вязкими и загрязняются продуктами сгорания, металлической стружкой, пылью и прочим.

Достоинства кондиционер металла

Использование препаратов группы «Кондиционер металла» полезно по следующим причинам:

  • Снижается вероятность возникновения масляного голодания;
  • Серьезно повышается ресурс деталей, подверженных трению. За расходы в два раза, иногда в три-четыре;
  • Уменьшается сила трения;
  • Реже создают задиры.

Как показывает практика, добавление кондиционера в масло позволяет уменьшить токсичность моторного масла и немного уменьшить расход топлива. Препарат также можно добавить в смазку КПП и гидравлических систем . Это позволяет не только предотвратить сухое трение, но уменьшить уровень шума, наладить работу механизмом, нейтрализовать вибрации. Серьезным плюсом кондиционеров является то, что они не плохие смазочные свойства масел. Проще говоря, это абсолютно безопасная присадка.

Существующие виды кондиционеров металла

Рассматриваемые препараты начали активно разрабатывать еще в Советском Союзе. Работа продолжилась и после становления членов Союза как независимых государств. Этому располагала серьезная научно-техническая база. Таким образом, нынешний рынок кондиционеров металла богат отечественными присадками. Автолюбителю стоит разбираться как в отечественной, так и иностранной продукции.

Для ориентации в ассортименте препаратов стоит помнить о том, что они ориентированы на использование в:

  1. Бензиновых, дизельных двигателейх;
  2. Механических КПП;
  3. Автоматических КПП;
  4. Гидравлических систем, как-то ГУР.

Не указывается в полном объеме — это коммерческой тайной. Тем не менее принципа работы препаратов и типы их химических соединений. Основное отличие скрывается в специальных добавках, дополнительных присадках и помощи. Как правило, производитель указывает, какие присадки были добавлены и имеются в кондиционере ревитализанты. Дополнительные компоненты нужны не столько для нейтрализации сухого трения, сколько для восстановления металлических поверхностей трансмиссии и ДВС с большими пробегами.

Подробнее о составах

Завеса тайны о составе кондиционеров металла есть и в наши дни, но некоторые составляющие мы уже знаем. Основой препарата является галогенированная производная транспорторода. Несущий в себе один элемент из группы галогенов, а иногда и несколько таких элементов. Самые популярные кондиционеры содержат в себе хлор.

Причины, по которой используют именно галогены , несколько. Основная заключается в следующем: галогены, принадлежащие к группе йод, бром, фтор, астат, обладают высочайшими окислительными свойствами.К примеру, результатом воздействия хлор, контакте с металлической поверхностью, просто «прилипает» к ней, приводит к действию хлора. В хлоропарафинах (основа кондиционера металла) к поверхности «прилипает» молекула препарата в целом. Процесс «налипания» некоторых соединений на металл в науке называют хемосорбцией.

Заметим, что хлоропарафины не могут образовать устойчивый защитный слой на металле. По этой причине кондиционере включают в себя традиционных ПАВ.Работая в тандеме, химически и поверхностно-активные вещества непрерывно отрываются от металла и контактируют с снова. Образуется крайний устойчивый граничный слой. Но и это не все! В кондиционерах имеется небольшое количество серы, которое при нагреве до 200 ° C и выше образуют еще одну защитную пленку. За счет этого кондиционер эффективным даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

Как использовать кондиционер металла

Использовать препарат могут владельцы любых автомобилей.Как показывает практика, кондиционер металла окупается через 2000-3000 километров пробега . Далее — сплошная экономия на топливе, смазке, ремонте и т.д. Так что покупка кондиционера оправдана будь у вас старый автомобиль или же новенькая дорогостоящая иномарка.

Препарат распыляется или заливается (зависит от упаковки) согласно инструкции от производителя в трансмиссию или автомобильный ДВС. При добавлении в масло нужно объем смазочного материала в системе. Здесь производитель поможет владельцу авто: на упаковке всегда имеет расчет оптимального количества препарата для заливки / распыления.

Советуем использовать кондиционер снова после того, как вы замените масло. Относится это как к трансмиссионной, так и моторной смазке. Несмотря на то что граничный слой кондиционера очень устойчивый, при использовании в смазочном материале система будет постепенно от него очищаться. На практике дозы кондиционера с головой хватает на весь межсервисный интервал.

Экскурс по бренду

Представителей препаратов группы « Кондиционер металла » на деле не так уж и много.Значительно число препаратов на рынке были произведены отечественными компаниями. Они ни в чем не уступают иностранным, а кое в чем их даже превосходят. В магазине автохимии советуем отдавать предпочтение кондиционерам следующим фирм:

  • XADO (Украина) — проверенная временем фирма сегодня занимает огромную нишу как на отечественном, так и иностранном рынке;
  • Energy Release (США) — один из ведущих производителей, имеющий мощную научную базу. Предлагает отличные антифрикционные кондиционеры, которые легко узнать по синему логотипу «ER».Продаваться американские препараты как в небольших тарах, так и объемных канистрах;
  • Fenom (Россия) — именитый производитель, чья продукция является лучшим аналогом американского ER . Если вы спросите в магазине автохимии в чем между ними, разница скажет, что только в ценовой политике и стране производства;
  • Hi-Gear (США) — компания известна в первую очередь за создание прорывного синтетического кондиционера SMT2, который на данный момент является лучшим представителем всей группы препаратов.;
  • Liqui Moly (Германия) — фирма не может похвастать широким товарным рядом автомобильных кондиционеров металла, однако продукция отличается высоким качеством. Большая часть препаратов продается в виде аэрозолей. Немецкие кондиционеры образовывают очень стойкую пленку.

Если у вас нет опыта использования кондиционеров металла, советуем обращать внимание на SMT2 , препараты Fenom и Xado. Из дорогостоящих, но очень качественых препаратов стоит отметить Maximum и New Car от фирмы XADO.Также стоит попробовать SMT2521 или более дешевый SMT 2507.

Вывод

Кондиционер металла можно назвать простым и очень эффективным средством, которое может ощутимо продлить ресурс ДВС, трансмиссии и отдельных гидравлических агрегатов. В отличие от многих присадок для масел и топлива, кондиционер безопасен для автомобиля. Его эффективность подтвердило множество трибологических исследований. В том же, кондиционеры до сих пор используются в авиации, военной техники, гоночном транспорте.Советуем обратить внимание на недорогие препараты от фирмы Energy Release и оценить их на практике. Если ваши ожидания будут оправданы, попробуйте более дорогие Liqui Moly и Hi-Gear (SMT) — их эффективность еще выше.


Присадки Антифрикционный кондиционер металла ER 148 мл.

ENERGY RELEASE — ER (в переводе — освобождение энергии) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка.ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в носителя ER к узлам трения.

ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения инициирует ввод контактирующих поверхностей наружных поверхностей металла, оптимизируя шероховатость материала, контактирующего с поверхностью (макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и износостойкости деталей.

Использование ER дает: Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах

Увеличение срока службы агрегатов и механизмов

Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания

Снижение шума и вибрации

Возрастание мощности и крутящего момента

Уменьшение расхода топлива на 5 -10%

Облегчение «холодного» пуска двигателя

Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок

Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических моторных масел и других смазочных материалов.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER: Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт

ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и другие плакирующие материалы

ER представляет собой узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или другого трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура — давление — время»

ER для лучшей обработки поверхности требует ее сообщения до температуры не менее + 40… 65 ° С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат

ER обеспечивает после устойчивый защитный эффект, даже если поверхность покрыта «сухой» (в случае аварийной утечки масла)

ER реализует «Эффект безизносности»

Присадка ER для двигателя: инструкция по применению

& nbsp

На современном рынке автомобильной химии представлен широкий ассортимент улучшающих добавок, которые, по заявлению производителей, могут продлить срок различных узлов и агрегатов. Одна из подобных добавок — ER присадка, предназначенная для применения с моторными маслами. Разберём, для каких целей создан продукт, эффективен, и нюансы его применения.

Применение и состав

ER присадка относится к классу кондиционеров металла, обладающими антифрикционными свойствами. Если смотреть со строго технической точки зрения, то продукт не относится к присадкам, поскольку никак не влияет на качество самого моторного масла. Добавка всего лишь использует масло в качестве носителя, который доставляет её до всех точек внутренней поверхности двигателя.При этом масло не смешивается с ER присадкой.

Правильнее обозначать ER присадку как кондиционер, особый химический агент, защищающему его от агрессивного внешнего воздействия.

В состав вещества входят соединения мягких металлов и активные добавки. Все эти компоненты циркулируют внутри контура вместе с маслом, не смешиваясь с ним, и никак не нагреется до тех пор, пока двигатель не нагреется до установленной температуры.

После того, как температура масла достигнет рабочих показателей, микро компоненты, входящие в состав ER присадки, начинают оседать на внутренних поверхностях двигателя. Они закрепляются в микротрещинах и царапинах, создавая тонкую защитную плёнку толщиной в несколько микронов. Тем самым, восстанавливая повреждение металла, а трущиеся поверхности защищаются от последующих разрушения.

Другой плюс, обладающие дополнительными инструментами восстановления системы гладкой поверхности.

Характеристики и нюансы использования

Результаты применения присадки могут быть различными, в зависимости от конкретных обстоятельств: марки и типа двигателя, состояния моторного масла, силыён внутренний износ деталей двигателя.

В нашей стране ER присадка тестировалась в конце 1990-х годов в лабораториях АвтоВАЗа, прежде чем была допущена на российский рынок автохимии. Для теста использовались двигатели ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

В результате тестовых испытаний, проводившихся в течение нескольких лет, были установлены следующие показатели. Положительные результаты при применении достижения достижения в 11 случаях из 12. При этой общей стойкости к износу деталей двигателя была повышена в 4 раза. Возникновение задиров снижено на 50%, коэффициент трения деталей понизился на 25%. Компрессия на кольцах поршней повысилась на 4,5%.

В целом использование ER присадок приводит к следующим положительным результатам:

  • Увеличение общего моторесурса двигателя;
  • Уменьшения шумности работы мотора;
  • Повышение мощности ДВС и увеличение динамических показателей разгона на 1,3%;
  • Повышение максимальных оборотов крутящего момента на 1,1%;
  • Снижение расхода автомобилем топлива и масла на 1,2%;
  • Более лёгкий запуск двигателя в холодное время года;
  • Выравнивание показателей компрессии в цилиндрах.

Однако, был отмечен и ряд негативных эффектов от применения ER присадки. Прежде всего, это отложения на поршнях двигателя в виде вязкого осадка. Появление необычных проблем, вызванных появлением не вызвало никаких проблем.

Присадка, благодаря своемуству, не смешивается с маслами, подходит к любому из них, независимо от химического состава ГСМ.

Единственное важное условие, которое следует при использовании данной группы присадок-кондиционеров, следует в свежее масло.Смешивание добавок со старыми маслами, уже загрязнёнными механическими примесями, сведёт на нет весь положительный эффект.

Также рекомендуется использовать перед использованием присадку, ознакомиться с инструкцией от производителя, где указана ГСМ, рекомендуется использовать ER присадку.

Инструкция по применению

ER присадка не вступает в химическую реакцию со своим носителем, ее можно в различные смазочные масла.

Рассмотрим подробнее, в каких узлах автомобиля можно ее применить и как это правильно делать:

  1. Двигатели автомобилей. ER присадки заливаются либо в саму масляную горловину, либо в канистру с маслом, а затем уже в двигатель. При этом нужно придерживаться пропорций: в минеральное масло на 1 литр доливается 60 граммов добавок. В синтетику наливать присадку следует в меньших количествах — 30 г на 1 л. При плановой установке масла в двигателе пропорция добавления присадки для минерального масел уменьшается до 30 г на литр, а для синтетики остаётся заменной.В двухтактные двигатели независимо от типа применяемого масла ER присадку нужно заливать в пропорции 60 г на 1 литр;
  2. Дизельные моторы. В ДВС, работающих на дизельном топливе, в качестве смазки выступает сама солярка. Поэтому присадку в такие агрегаты нужно заливать непосредственно в бензобак с расчётом 30 г добавки-кондиционера на 80 л дизтоплива;
  3. Трансмиссия. В механические коробки, которые используются трансмиссионные масла с помощью показания вязкости до 80 W, рекомендуются добавки по 60 г присадки-кондиционера.Если в МКПП залито масло вязкостью свыше 80 Вт, то нужно добавить не более 30 г на литр. В АКПП улучшающие компоненты действуют только в случае, если конструкция их механизма допускает. Не исключены ситуации, что современные роботизированные КПП или вариаторы могут дать сбой из-за образования внутренних поверх сверх сверх скользкой плёнки;
  4. ГУР. В систему гидроусилителя руля для легковых автомобилей присадка ER добавляется общим объёмом не более 60 г. Для грузовых авто этот показатель следует увеличить до 90 г;
  5. Дифференциалы.В прочие узлы трансмиссии, в которых применяются жидкие смазки, добавки ER следует в пропорциях 60 г на 1 литр масла;
  6. Подшипники ступиц. Перед тем, как применить присадку, подшипники нужно хорошенько промыть, после чего уже наносится добавка-кондиционер из расчёта 7 г на каждый подшипник. Обработку можно производить только в автомобилях, где установлен подшипник открытого типа.

Преимущества и вред ЭР присадок

С самого момента широкого использования данного вида добавок, в среде автолюбителей, и даже солидных автоэкспертов идут споры об этих присадках: относительно вреда и пользы этой автохимии.

Сразу следует сказать, что эффект использования ER добавок зависит от конкретных обстоятельств, как то: изношенность двигателя, свежесть масла, соблюдение правильных пропорций при заливке.

Большинство автовладельцев однозначно отмечают положительные изменения в работе двигателя. Заметно снижается уровень шума, ДВС начинает работать мягче и спокойнее. Заметно снижается расход моторного масла и топлива.

Некоторыми автомобилистами отмечается нулевой эффект от использования ER-добавок.Это бывает, если кондиционер залит в грязное масло, или двигатель автомобиля находится в крайней степени износа, требуя уже замену колец, поршней и т.д.

Некоторые автовладельцы пытаются использовать добавку-кондиционер в качестве некой панацеи для восстановления двигателя. При этом они заливают данный химический состав двигателя в неумеренных количествах, превосходящие рекомендованные пропорции. Результат такой передозировки может быть весьма печальным: в присадке активные компоненты не восстановят моторесурс ДВС, а наоборот, сократят его.

В частности, это чревато:

  1. Образованное налогообложение на кольцах поршней, их закоксовыванием;
  2. Разрушением резиновых сальников и прочих полимерных деталей двигателя;
  3. Возникновением микротрещин на поверхностях деталей;
  4. Быстрым износом ряда узлов, например, колец синхронизаторов.

Поэтому, как и к любой автохимии, к ER присадке нужно относиться без особого фанатизма, применяя только в соответствии с инструкцией производителя.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *