Обзор на моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы
Elf Evolution 900 NF 5W-40 – высокотехнологичное моторное масло, ранее известное как Elf Excellium NF 5W-40, производимое на основе оригинальной синтетической технологии от компании Elf. Состав масла включает в себя только компоненты высокого качества, прошедшие и многоуровневую обработку и фильтрацию, чтобы обеспечить эффективные моющие функции.
Производитель заявляет о низком расходе топлива и масла – во многом благодаря особому набору полезных свойств, среди которых отметим чистящие и диспергирующие компоненты, предотвращающие от нагара в течение всего межсервисного интервала. Elf Evolution 900 NF 5W-40 является оптимальным выбором среди наилучших синтетических масел, которые по своим характеристикам не хуже брендовых, но при этом имеют демократичную стоимость.
Оригинальный продукт Elf обладает оптимальными показателями касательно устойчивости к окислению, низким и высоким температурам окружающей среды, а также стабильности при повышенных нагрузках. Полезные свойства масла Elf способствуют образованию прочной защитной пленки, которая призвана защитить детали от преждевременного износа. Еще отметим отличительные элементы упаковки изделия в целях защиты от подделки. Эти элементы подделать кустарным способом невозможно.
Назначение
Масло Elf Evolution 900 5W-40 изготавливается с применением современных технологий, то есть предназначено для транспортных средств последнего поколения. При этом нужно отметить универсальные свойства продукта, учитывая его маркировку. Масло этой фирмы можно рекомендовать для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами. Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, включая грузовички, автофургоны различных производителей с учетом допусков от Порше, Ауди, Фольксваген и т. д. Рассчитано на длительные межсервисные интервалы, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость, буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях со светофорными пробками).
Отдельно отметим совместимость масла со старыми двигателями, у которых отсутствуют микротрещины и нет проблем с ослабевшими уплотнителями. В противном случае велика вероятность утечки масла из-за его высоких показателей текучести.
Маркировка 5W-40 имеет всесезонное применение. На это указывает буква W (Winter, зима). Перед ней располагается индекс 5, указывающий на совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. После W следует цифра 40, которая свидетельствует об адаптации масла к плюсовым температурам от 35 до 40 градусов.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 854 кг/куб. м
- Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3 кв. мм/с
- Щелочной показатель – 10 мг
- Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.
Классификация
Стандарт SAE. Разработан в Ассоциации инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три категории:
- Зимняя. Содержит зимнюю маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
- Летняя. Имеет вязкостную маркировку от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.
Стандарт API. Тоже широко распространен в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Имеет две большие категории:
- Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих машин с бензиновыми 4-тактными ДВС. Здесь следует отметить всего десять классов, обозначаемых латинской буквой. При этой чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, самой технологичной смазкой является SL для бензиновых многоклапанных моторов с турбонаддувом.
- Commercial © – включает в себя грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Имеет такой же принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для высокооборотистых дизелей.
Универсальные масла по API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь). Убедиться в 100-процентном соответствии масла классификации API можно только при наличии действующего сертификата, то есть одного наличия пометки API на упаковке будет недостаточно.
Стандарт ILSAC, созданный совместно с японскими и американскими автопромышленниками. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Разбит на пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим подробно каждый из классов.
- GF-1. На данный момент устарел. Совместим с классификацией API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SEA 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
- GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
- GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL и имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Имеет меньшую испаряемость и совместим с классами ILSAC CF-3/API SL. При этом у GF-3 заметно лучшие энергосберегающие свойства.
- GF-4. Действует с 2004 года. Попадает под классификацию API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными классами 0w-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-5 выделяется лучшей устойчивостью к окислению и обладает выраженными моющими способностями. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
- GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Меньше подвержен испаряемости и совместим с каталитическими системами снижения отработанных веществ. Соответствует новым требованиям по защите турбомоторов от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.
Обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W-40
Исходя из перечисленного, масла с классификацией ILSAC обладают следующими особенностями:
- Улучшенные энергосберегающие свойства
- Расширенный комплекс противоизносных свойств, защищающих от отложений
- Повышенная совместимость с системами снижения токсичных отработанных газов.
Стандарт АСЕА. Разработан изначально для европейского рынка. Сейчас распространен во многих уголках мира. Включает в себя три класса:
- Категория А/В. Действует для дизельных и бензиновых машин – легковых и LCV. В этой категории есть несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для легковых машин и LCV. Рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла.
- А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Отличается увеличенным интервалом замены и возможностью длительного межсервисного интервала. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
- А3/В4. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском, которыми оснащается легковая техника или LCV. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5. Совместим с бензиновыми и дизельными моторами для LCV и легковых машин. Рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Имеет увеличенные интервалы замены.
- Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности.
- Категория Е, адаптированная для дизельных грузовиков, устойчивых к повышенным нагрузкам.
Сравнение масел ELF Evolution 900 NF 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 5W-40:
- ACEA: A3/В4; API: SL/CF
- Поршне А40
- Мерседес-Бенц МВ-Approval 229.3 (MB, Крайслер)
Форма и объем выпуска
- 194875 – 1 л
- 194873 – 4 л
- 194872 – 5 л
- 194785 – 60 л
- 194796 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на вероятность контрафакта в случае с мелкими торговыми сетями. А крупные магазины наоборот стараются продавать подделку ненамного дешевле оригинала, чтобы не вызывать подозрений. А скидки на настоящий оригинал могут составлять до 1-2%. При покупке контрафакта в крупном магазине вся ответственность ляжет на продавца, а мелкие магазины наоборот могут возложить ответственность на покупателя, поскольку они ни от кого не зависят.
- Оригинальная пластиковая (или металлическая) тара может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность у такой тары – гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик с местами спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. У кустарных канистр может быть неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.
Далее отметим несколько способов защиты крышки от подделки:
- Кольцо-уплотнитель, фиксирует крышку до момента вскрытия.
- Штрихкод или логотип производителя, указывается на боковой стороне крышки и попадает на кольцо. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разделяется, и совместить обе половинки в кустарных условиях невозможно.
- Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, указывающих на подлинность продукта. Символы можно увидеть при переливании на свету. Они разрушаются при вскрытии канистры.
- Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем у оригинала.
- Вместо стопорного кольца
- Этикетка считается одним из самых сложных элементов упаковки изделия с точки зрения защиты от подделок. Она наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее трудно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. На контрафакт указывает этикетка с посредственной печатью, неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Среди других признаков подделки отметим блеклые, размытые и однородные цвета без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры (указывается на дне канистры), должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Затрудненный запуск в холодную погоду. Ситуация усложняется очень низкими температурами, при которых контрафактное масло быстро густеет и становится тягучим. Это приводит к тому, что деталям не хватает качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрев и выход деталей из строя.
- Повышенный расход и необходимость постоянной доливки. Данная проблема явно указывает на то, что купленное масло имеет параметры, которые не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке. Причина также состоит в быстром выгорании масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.
Тест на замерзание масла ELF Evolution 900 NF 5W-40
Заключение
Масло Elf Evolution 900 5W-40 имеет сбалансированный набор полезных качеств для бесперебойной работы двигателя в самых распространенных температурных диапазонах – как летом, так и зимой. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и результатами химического анализа. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:
- Оптимальный набор эффективных характеристик, оказывающих полезное воздействие на детали двигателя
- Безупречная чистота мотора благодаря моющим свойствам с точечным воздействием
- Облегченный холодный запуск
- Длительный срок службы мотора за счет эффективной защиты от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала
- Увеличение срока службы системы распределения
- Стабильная устойчивость к термоокислительным процессам
- Быстрое поступление масла на компоненты ДВС сразу же после запуска двигателя.
Недостатки:
- Малая распространенность и высокая цена в сравнении с более популярными брендами
- Совместимость в первую очередь с современными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом.
- Не подходит для дизельных моторов с сажевыми фильтрами.
Отзывы
- Михаил, Калининградская область. Меняю масло два раза в год, а межсервисный интервал составляет 7-8 тыс. км. Таким образом, за год на своем Рено Меган я проезжаю по 15-16 тыс. км. Всегда покупаю 4-литровую канистру, которая намного выгоднее в сравнении с меньшими литражами. К тому же, еще остается немного масла для доливки. Но доливать пока не приходилось – наверняка пришлось бы, если бы менял скажем через 12-13 тыс. км. Отмечу удобное широкое горлышко у канистры, а также герметичную крышку. Масло заливается очень быстро и без подтеков, даже если нет герметичной тары. За четыре года эксплуатации с этим маслом я не заметил серьезных нареканий в работе двигателя. Разве что могу отметить повышенную шумность на 7-8-й тысяче, поэтому и меняю масло, не дожидаясь пока загорится пиктограмма на панели приборов.
- Семен, Челябинск. Пользуюсь Эльфом уже три года, вполне доволен. Доливать масло не требовалось. Все остатки можно использовать для следующей полной замены. Я за рулем ежедневно – летом и зимой в мороз при минус 35 градусах. Двигатель при этом заводится со второй-третьей попытки, что простительно. По крайней мере, эвакуатор вызывать не приходилось. Я периодически проверяю масло, и на основании этого могу сделать вывод, что масло остается прозрачным даже в конце срока, когда приходит время менять масло. Конечно, интервал должен быть коротким – около 8 тыс. км, иначе потом будет и угар, и перерасход, и большое количество отложений, потемнение и т. д. Я уже так пробовал. Рекомендую запасаться только 4-литровыми канистрами.
- Руслан, Новосибирск. Оригинальное масло Эльф 5W-40 устойчиво к образованию отложений и обладает отличными моющими свойствами. Обладает широким диапазоном низких и высоких температур. К сожалению, после 2015 года масло стало редко появляться на прилавках проверенных крупных магазинов. Мастерские завышают цену. Самый дешевый вариант – взять у перекупщиков, у них всегда есть, но в то же время есть риск нарваться на подделку. Одобрения на канистре традиционное – что-то типа А40 Порше. Раньше масло называлось Elf Excellium NF 5W-40. Соблюдаю интервал 8 тыс. км, больше не получается из-за сильного ухудшения полезных свойств, потемнения и угарности. С новым двигателем наверняка можно было бы увеличить интервал, но только не в случае с моим Шевроле Круз с пробегом 85 тыс. км. Вот прошлой зимой я побил рекорд запуска в мороз при минус 37 градусов.
- Надежда, Красноярский край. Ранее мой муж заливал в Рено Сценик масло Лукойл и менял его каждые 6-7 тыс. км. Из-за перерасхода, излишнего потемнения и отложений мы перешли на масло Elf 5w-40, как только потребовалась очередная замена. Результат налицо – у этого масла сбалансированный набор присадок, меньшая угарность и низкий расход. Еще и немного сокращается расход топлива. Эльф неплохо охлаждает детали и предотвращает мотор от перегрузок на максимальных скоростях или при перевозке грузов.
maslospec.ru
EVOLUTION 900 NF 5W-40
Elf Russia
- Наши контакты
- Где купить
Elf Russia
- Каталог
- Автомасла ELF
- Масла ELF для автоматических трансмиссий
- Масла ELF для механических трансмиссий
- Моторные масла ELF для легковых автомобилей
- Моторные масла для классических моделей автомобилей
- Моторные масла для спортивных двигателей
- Тормозные жидкости для автомобилей
- Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
- Подбор масла по автомобилю
- Моторное масло для BMW
- Моторное масло для Ford
- Моторное масло для Honda
- Моторное масло для Lada
- Моторное масло для Mitsubishi
- Моторное масло для Opel
- Моторное масло для Suzuki
- Моторное масло для Toyota
- Спортивное топливо ELF
- Автомасла ELF
- FAQ
- Антифризы и охлаждающие жидкости
- Антифризы
- В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
- Замена антифриза
- Как долить антифриз?
- Что такое охлаждающая жидкость?
- Замена масла
- Замена масляного фильтра в машине
- Замена моторного ма
- Антифризы и охлаждающие жидкости
www.elf-lub.ru
ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Класс API: SL
- Двигатель: бензиновый, дизельный
- Класс вязкости SAE: 5W-40
- Допуски: VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
- Тип: синтетическое
- Класс ACEA: A3/B4
- Дополнительная информация: рекомендовано для гонок
- Объем упаковки: 4 л
- Тип двигателя: четырехтактный
Купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
- Все 7
- Обзоры 1
- Тесты 1
Характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
ХарактеристикиКласс API | SL |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Допуски | VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3 |
Тип | синтетическое |
Класс ACEA | A3/B4 |
Дополнительная информация | рекомендовано для гонок |
Объем упаковки | 4 л |
Тип двигателя | четырехтактный |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Опишите ваш опыт использования товара
Ваш отзыв о товаре
Добавить отзывnaobzorah.ru
Масло Эльф 5W40: отзывы профессионалов и характеристики
4291 ПросмотровВ производстве смазок Elf участвует и французский нефтяной концерн Total, входящий в пятерку крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний. Под маркой Elf производится широкий спектр масел различного назначения, различной вязкости, в том числе и 5W-40, пользующееся популярностью в нашем непростом климате, с частыми перепадами температур (сезонными и суточными). Рассмотрим моторное масло Elf с SAE 5W-40 более подробно.
Типы смазок
Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:
Full-Tech LSX
Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.
Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.
Подходит под требования автопроизводителей для пролонгированных интервалов замены (от 20 до 40 тысяч километров пробега) благодаря высокой стойкости к окислительным процессам.
Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.
Эльф 900 NF
Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.
При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.
Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.
Хорошая прокачиваемость и стабильная вязкость гарантируют облегченный запуск в морозы, что также положительно влияет на ресурс деталей двигателя.
Смазка 900 SXR
Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.
Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.
Характеристики
Наименование | Full-Tech LSX | 900 NF | 900 SXR |
Степень вязкости при температуре 40/100° С сСт | 83.9/13.9 | 87/14.3 | 90/14.7 |
Воспламенение при температуре °C | 240 | 220 | 230 |
Застывание при температуре, °С | -42 | -36 | -42 |
Отзывы
Алексей, Лада Калина
Покупал Elf Excellium SAE 5W40, но оно пропало из продажи. В сервисе подсказали, что компания произвела ребрендинг масел, и сейчас оно выпускается под наименованием Эволюшн 900 NF. Взял его и остался доволен, поведение машины не изменилось. Доливка не нужна, оно практически не расходуется на угар, в минус тридцать беспроблемный запуск – проверено лично. Еще немаловажно: если забыл или некогда в сервис на ТО заехать, то можно допустить перепробег, в характеристиках масла написано, что допускается такое.
Александр, ВАЗ 2107
Прочитал про масло Эльф SAE 5W40 отзывы, подумал и решился купить канистру 4л. Покупал в фирменном магазине, где всегда и беру, и нареканий не было. Маслом остался недоволен. Моментально потемнело, на заливной крышке эмульсия, расход его тоже увеличился, и дым пошел из трубы выхлопной. Может, погорячился я синтетику лить в машину с пробегом, не подошли они друг другу?
Дмитрий, Опель Астра
Масло Elf SAE 5W40 использую уже года три, проехал на нем около пятидесяти тысяч км, меняю в 10–12 тысяч. Езжу и зимой, и летом, по трассе и по городу, все устраивает.
Рустам, Рено Логан
Как купил Рено, так с первого ТО и лью, как в сервисе советуют. Хоть и гарантия уже кончилась, и обслуживаю сам, мне масло нравится, менять не планирую.
Вывод
Масло хорошего качества, подходящее для использования в нашем климате, с переменами погоды от сильных морозов до оттепелей в короткие промежутки времени. За счет пролонгированных интервалов замены идеально подходит для использования в коммерческом транспорте (такси, торговые представители, коммерческая доставка грузов).
portalmashin.ru
ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Дополнительная информация: рекомендовано для гонок
- Тип: синтетическое
- Класс вязкости SAE: 5W-40
- Класс API: SL
- Класс ACEA: A3/B4
- Объем упаковки: 1 л
- Тип двигателя: четырехтактный
- Двигатель: бензиновый, дизельный
- Допуски: VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
Купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л
Характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
ХарактеристикиДополнительная информация | рекомендовано для гонок |
Тип | синтетическое |
Класс вязкости SAE | 5W-40 |
Класс API | SL |
Класс ACEA | A3/B4 |
Объем упаковки | 1 л |
Тип двигателя | четырехтактный |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3 |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Опишите ваш опыт использования товара
Ваш отзыв о товаре
Добавить отзывnaobzorah.ru
расходный материал для двигателей внутреннего сгорания
Большинство российских автомобилистов осведомлены о том, что автомобили марки «Рено» собирают в России, причём сразу на двух заводах – в Москве и Тольятти. Поэтому транспортные средства Renault так популярны. Этот факт придал известности ещё одному продукту французского происхождения – моторному маслу Elf 5W40, а также его собратьям с вязкостью 5W-30.
Современное семейство Elf Evolution
В 2014 году концерн Total, являющийся владельцем торговой марки Elf, решил изменить серии выпускаемых масел. Теперь моторное масло Эльф организовано всего в две группы – Evolution и Sporti. В свою очередь, Evolution подразделяется на несколько семейств.
- Full-Tech – полностью синтетические смазывающие материалы с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной золы. Относятся к категории масел Low SAPS. Предназначены для новейших силовых агрегатов с системами нейтрализации продуктов горения топлива и фильтрами сажи. Соответствуют последним экологическим стандартам Старое название – Solaris.
- 900 – серия НС-синтетических высокотехнологичных смазок, ранее называвшаяся Excellium. Данный продукт имеет различное предназначение, вязкость и допуски автопроизводителей. Масло Эльф этой серии может применяться к бензиновым, а также дизельным моторам – как атмосферным, так и форсированным – многоклапанным или турбированным.
- 700 – полусинтетическое моторное масло. Отличается тем, что базовый состав является смесью минеральной и синтетической жидкостей. Раньше линейка называлась
- 500 – эти минеральные продукты предназначаются для моторов устаревших модификаций со значительным пробегом.
Есть ли отличия в старых и новых продуктах
Для сравнения возьмём более ранний продукт – смазку Elf Excellium NF вязкости 5W 40, а также новую смазку – Evolution 900 NF 5W40. Сразу можно увидеть, что отличия в спецификациях отсутствуют. Оба лубриканта имеют оценку А3/В4 от европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА. Американский классификатор API определил категорию SL/CF.
Отличия есть в ОЕМ-допусках, которые имеют смазки. Для старой Эльф 5 – одобрения от МВ (Мерседес, Крайслер), VW (Фольксваген, Сеат, Ауди, Шкода), BMW (БМВ, Мини), GM (Дженерал Моторс, Опель, Сааб, Шевроле, Вауксхалл), Порше. Масляное вещество 900 NF 5W-40 получило разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидку можно сделать на то, что продукт относительно новый, остальные одобрения будут получены позже.
Лабораторное тестирование и анализ составов
Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40. Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок. То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.
Температура застывания у нового масла всего на 2 градуса ниже – минус 42°С. Старый образец имеет 40 градусов мороза. Температура вспышки, косвенно характеризующая испаряемость, у Экселлум на 5 градусов ниже, чем у Эволюшн, составляет 229°С. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на угар расходуется мало смазки.
Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.
По мере эксплуатации щелочное число расходуется на борьбу с этими вредными выбросами, оберегая основные свойства масла. Когда его уровень становится критичным, моторное масло следует обновлять. Вот одна из основных причин, почему для российских условий требуется более часто менять смазку – у нас топливо плохого качества.
Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.
Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.
Новое масло 900 SXR и его особенности
Кроме двух смазок NF французы выпустили ещё одно масло – Elf Evolution 900 SXR с вязкостями 5W30 и 5W40. Оба продукта объединяет то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, имеют от него ОЕМ-допуск. Моторное масло вязкости 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют к моторам, имеющим пробег более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более маловязкое масло начинает больше расходоваться на угар. К увеличенным зазорам между деталями лучше подойдёт более вязкая моторная смесь.
Выводы
Очевидно, что Total заботится о качестве своих моторных масел, выпуская их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты Elf вязкости 5W40 хорошо подойдут для большого российского парка автомобилей с солидным пробегом.
Похожие публикации
motoroilclub.ru