Elf evolution 900 nf 5w 40 характеристики – Масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40:Характеристики,артикулы,отзывы

Содержание

Обзор на моторное масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Elf Evolution 900 NF 5W-40 – высокотехнологичное моторное масло, ранее известное как Elf Excellium NF 5W-40, производимое на основе оригинальной синтетической технологии от компании Elf. Состав масла включает в себя только компоненты высокого качества, прошедшие и многоуровневую обработку и фильтрацию, чтобы обеспечить эффективные моющие функции.

Производитель заявляет о низком расходе топлива и масла – во многом благодаря особому набору полезных свойств, среди которых отметим чистящие и диспергирующие компоненты, предотвращающие от нагара в течение всего межсервисного интервала. Elf Evolution 900 NF 5W-40 является оптимальным выбором среди наилучших синтетических масел, которые по своим характеристикам не хуже брендовых, но при этом имеют демократичную стоимость.

Оригинальный продукт Elf обладает оптимальными показателями касательно устойчивости к окислению, низким и высоким температурам окружающей среды, а также стабильности при повышенных нагрузках. Полезные свойства масла Elf способствуют образованию прочной защитной пленки, которая призвана защитить детали от преждевременного износа. Еще отметим отличительные элементы упаковки изделия в целях защиты от подделки. Эти элементы подделать кустарным способом невозможно.

Назначение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 изготавливается с применением современных технологий, то есть предназначено для транспортных средств последнего поколения. При этом нужно отметить универсальные свойства продукта, учитывая его маркировку. Масло этой фирмы можно рекомендовать для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами. Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, включая грузовички, автофургоны различных производителей с учетом допусков от Порше, Ауди, Фольксваген и т. д. Рассчитано на длительные межсервисные интервалы, а также экстремальные нагрузки (максимальная скорость, буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях со светофорными пробками).

Отдельно отметим совместимость масла со старыми двигателями, у которых отсутствуют микротрещины и нет проблем с ослабевшими уплотнителями. В противном случае велика вероятность утечки масла из-за его высоких показателей текучести.

Маркировка 5W-40 имеет всесезонное применение. На это указывает буква W (Winter, зима). Перед ней располагается индекс 5, указывающий на совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. После W следует цифра 40, которая свидетельствует об адаптации масла к плюсовым температурам от 35 до 40 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 854 кг/куб. м
  • Вязкость при 40/100 гр. – 87/14,3 кв. мм/с
  • Щелочной показатель – 10 мг
  • Температура вспышки/застывания – 220/минус 36 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Ассоциации инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит зимнюю маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет вязкостную маркировку от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API. Тоже широко распространен в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Имеет две большие категории:

  • Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих машин с бензиновыми 4-тактными ДВС. Здесь следует отметить всего десять классов, обозначаемых латинской буквой. При этой чем ближе буква к концу алфавита, тем совершеннее масло. Например, самой технологичной смазкой является SL для бензиновых многоклапанных моторов с турбонаддувом.
  • Commercial © – включает в себя грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Имеет такой же принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным маслом в данном случае является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде SG/CD (двойная маркировка через дробь). Убедиться в 100-процентном соответствии масла классификации API можно только при наличии действующего сертификата, то есть одного наличия пометки API на упаковке будет недостаточно.

Стандарт ILSAC, созданный совместно с японскими и американскими автопромышленниками. Ориентирован в основном на рынке этих стран. Разбит на пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим подробно каждый из классов.

  1. GF-1. На данный момент устарел. Совместим с классификацией API SH и имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SEA 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, выполняет требования API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL и имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Имеет меньшую испаряемость и совместим с классами ILSAC CF-3/API SL. При этом у GF-3 заметно лучшие энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Попадает под классификацию API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными классами 0w-20, 5W-20, 0w-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-5 выделяется лучшей устойчивостью к окислению и обладает выраженными моющими способностями. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений и совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года. Совместим с API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Меньше подвержен испаряемости и совместим с каталитическими системами снижения отработанных веществ. Соответствует новым требованиям по защите турбомоторов от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Обзор моторного масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Исходя из перечисленного, масла с классификацией ILSAC обладают следующими особенностями:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Расширенный комплекс противоизносных свойств, защищающих от отложений
  • Повышенная совместимость с системами снижения токсичных отработанных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан изначально для европейского рынка. Сейчас распространен во многих уголках мира. Включает в себя три класса:

  • Категория А/В. Действует для дизельных и бензиновых машин – легковых и LCV. В этой категории есть несколько обозначений:
  1. А1/В1. Подходит для легковых машин и LCV. Рассчитано на маловязкие энергосберегающие масла.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых авто, а также LCV. Отличается увеличенным интервалом замены и возможностью длительного межсервисного интервала. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  3. А3/В4. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском, которыми оснащается легковая техника или LCV. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Совместим с бензиновыми и дизельными моторами для LCV и легковых машин. Рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Имеет увеличенные интервалы замены.
  • Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных моторов с более высокими требованиями к экологичности и экономичности.
  • Категория Е, адаптированная для дизельных грузовиков, устойчивых к повышенным нагрузкам.

Сравнение масел ELF Evolution 900 NF 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 5W-40:

  • ACEA: A3/В4; API: SL/CF
  • Фольксваген 502.00, 505.00 (в том числе Ауди, Сеат, Шкода и другие модели концерна VW)
  • Поршне А40
  • Мерседес-Бенц МВ-Approval 229.3 (MB, Крайслер)

Форма и объем выпуска

  • 194875 – 1 л
  • 194873 – 4 л
  • 194872 – 5 л
  • 194785 – 60 л
  • 194796 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на вероятность контрафакта в случае с мелкими торговыми сетями. А крупные магазины наоборот стараются продавать подделку ненамного дешевле оригинала, чтобы не вызывать подозрений. А скидки на настоящий оригинал могут составлять до 1-2%. При покупке контрафакта в крупном магазине вся ответственность ляжет на продавца, а мелкие магазины наоборот могут возложить ответственность на покупателя, поскольку они ни от кого не зависят.
  • Оригинальная пластиковая (или металлическая) тара может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность у такой тары – гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик с местами спайки двух половинок. Не исключено наличие специфического запаха. У кустарных канистр может быть неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.

Далее отметим несколько способов защиты крышки от подделки:

  1. Кольцо-уплотнитель, фиксирует крышку до момента вскрытия.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указывается на боковой стороне крышки и попадает на кольцо. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разделяется, и совместить обе половинки в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, указывающих на подлинность продукта. Символы можно увидеть при переливании на свету. Они разрушаются при вскрытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем у оригинала.
  5. Вместо стопорного кольца
    мошенники зачастую используют обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном возможны подтеки масла.
  6. Этикетка считается одним из самых сложных элементов упаковки изделия с точки зрения защиты от подделок. Она наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее трудно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. На контрафакт указывает этикетка с посредственной печатью, неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Среди других признаков подделки отметим блеклые, размытые и однородные цвета без градиентов и цветных переходов.
  7. Дата изготовления канистры (указывается на дне канистры), должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и других изъянов.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск в холодную погоду. Ситуация усложняется очень низкими температурами, при которых контрафактное масло быстро густеет и становится тягучим. Это приводит к тому, что деталям не хватает качественной смазки, возникает эффект сухого трения, перегрев и выход деталей из строя.
  2. Повышенный расход и необходимость постоянной доливки. Данная проблема явно указывает на то, что купленное масло имеет параметры, которые не соответствуют тем характеристикам, что указаны на упаковке. Причина также состоит в быстром выгорании масла и образовании большого количества вредных отложений в масляных каналах ДВС.

Тест на замерзание масла ELF Evolution 900 NF 5W-40

Заключение

Масло Elf Evolution 900 5W-40 имеет сбалансированный набор полезных качеств для бесперебойной работы двигателя в самых распространенных температурных диапазонах – как летом, так и зимой. Это подтверждается многочисленными заводскими испытаниями и результатами химического анализа. Все особенности данного масла заключены в его преимуществах:

  1. Оптимальный набор эффективных характеристик, оказывающих полезное воздействие на детали двигателя
  2. Безупречная чистота мотора благодаря моющим свойствам с точечным воздействием
  3. Облегченный холодный запуск
  4. Длительный срок службы мотора за счет эффективной защиты от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала
  5. Увеличение срока службы системы распределения
  6. Стабильная устойчивость к термоокислительным процессам
  7. Быстрое поступление масла на компоненты ДВС сразу же после запуска двигателя.

Недостатки:

  • Малая распространенность и высокая цена в сравнении с более популярными брендами
  • Совместимость в первую очередь с современными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом.
  • Не подходит для дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Отзывы

  • Михаил, Калининградская область. Меняю масло два раза в год, а межсервисный интервал составляет 7-8 тыс. км. Таким образом, за год на своем Рено Меган я проезжаю по 15-16 тыс. км. Всегда покупаю 4-литровую канистру, которая намного выгоднее в сравнении с меньшими литражами. К тому же, еще остается немного масла для доливки. Но доливать пока не приходилось – наверняка пришлось бы, если бы менял скажем через 12-13 тыс. км. Отмечу удобное широкое горлышко у канистры, а также герметичную крышку. Масло заливается очень быстро и без подтеков, даже если нет герметичной тары. За четыре года эксплуатации с этим маслом я не заметил серьезных нареканий в работе двигателя. Разве что могу отметить повышенную шумность на 7-8-й тысяче, поэтому и меняю масло, не дожидаясь пока загорится пиктограмма на панели приборов.
  • Семен, Челябинск. Пользуюсь Эльфом уже три года, вполне доволен. Доливать масло не требовалось. Все остатки можно использовать для следующей полной замены. Я за рулем ежедневно – летом и зимой в мороз при минус 35 градусах. Двигатель при этом заводится со второй-третьей попытки, что простительно. По крайней мере, эвакуатор вызывать не приходилось. Я периодически проверяю масло, и на основании этого могу сделать вывод, что масло остается прозрачным даже в конце срока, когда приходит время менять масло. Конечно, интервал должен быть коротким – около 8 тыс. км, иначе потом будет и угар, и перерасход, и большое количество отложений, потемнение и т. д. Я уже так пробовал. Рекомендую запасаться только 4-литровыми канистрами.
  • Руслан, Новосибирск. Оригинальное масло Эльф 5W-40 устойчиво к образованию отложений и обладает отличными моющими свойствами. Обладает широким диапазоном низких и высоких температур. К сожалению, после 2015 года масло стало редко появляться на прилавках проверенных крупных магазинов. Мастерские завышают цену. Самый дешевый вариант – взять у перекупщиков, у них всегда есть, но в то же время есть риск нарваться на подделку. Одобрения на канистре традиционное – что-то типа А40 Порше. Раньше масло называлось Elf Excellium NF 5W-40. Соблюдаю интервал 8 тыс. км, больше не получается из-за сильного ухудшения полезных свойств, потемнения и угарности. С новым двигателем наверняка можно было бы увеличить интервал, но только не в случае с моим Шевроле Круз с пробегом 85 тыс. км. Вот прошлой зимой я побил рекорд запуска в мороз при минус 37 градусов.
  • Надежда, Красноярский край. Ранее мой муж заливал в Рено Сценик масло Лукойл и менял его каждые 6-7 тыс. км. Из-за перерасхода, излишнего потемнения и отложений мы перешли на масло Elf 5w-40, как только потребовалась очередная замена. Результат налицо – у этого масла сбалансированный набор присадок, меньшая угарность и низкий расход. Еще и немного сокращается расход топлива. Эльф неплохо охлаждает детали и предотвращает мотор от перегрузок на максимальных скоростях или при перевозке грузов.

maslospec.ru

EVOLUTION 900 NF 5W-40

Back to main page

Elf Russia

  • Наши контакты
  • Где купить
Total.com Back to main page

Elf Russia

  • Каталог
    • Автомасла ELF
      • Масла ELF для автоматических трансмиссий
      • Масла ELF для механических трансмиссий
      • Моторные масла ELF для легковых автомобилей
      • Моторные масла для классических моделей автомобилей
      • Моторные масла для спортивных двигателей
      • Тормозные жидкости для автомобилей
      • Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
    • Подбор масла по автомобилю
      • Моторное масло для BMW
      • Моторное масло для Ford
      • Моторное масло для Honda
      • Моторное масло для Lada
      • Моторное масло для Mitsubishi
      • Моторное масло для Opel
      • Моторное масло для Suzuki
      • Моторное масло для Toyota
    • Спортивное топливо ELF
  • FAQ
    • Антифризы и охлаждающие жидкости
      • Антифризы
      • В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
      • Замена антифриза
      • Как долить антифриз?
      • Что такое охлаждающая жидкость?
    • Замена масла
      • Замена масляного фильтра в машине
      • Замена моторного ма

www.elf-lub.ru

ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Фотография ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
  • Класс API: SL
  • Двигатель: бензиновый, дизельный
  • Класс вязкости SAE: 5W-40
  • Допуски: VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
  • Тип: синтетическое
  • Класс ACEA: A3/B4
  • Дополнительная информация: рекомендовано для гонок
  • Объем упаковки: 4 л
  • Тип двигателя: четырехтактный
Средняя цена 1398 ₽
Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

  • Все 7
  • Обзоры 1
  • Тесты 1

Характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Характеристики
Класс APISL
Двигательбензиновый, дизельный
Класс вязкости SAE5W-40
ДопускиVW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
Типсинтетическое
Класс ACEAA3/B4
Дополнительная информациярекомендовано для гонок
Объем упаковки4 л
Тип двигателячетырехтактный

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Опишите ваш опыт использования товара

Ваш отзыв о товаре

Добавить отзыв

naobzorah.ru

Масло Эльф 5W40: отзывы профессионалов и характеристики

4291 Просмотров

В производстве смазок Elf участвует и французский нефтяной концерн Total, входящий в пятерку крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний. Под маркой Elf производится широкий спектр масел различного назначения, различной вязкости, в том числе и 5W-40, пользующееся популярностью в нашем непростом климате, с частыми перепадами температур (сезонными и суточными). Рассмотрим моторное масло Elf с SAE 5W-40 более подробно.

Типы смазок

Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:

Full-Tech LSX

Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.

Elf 5W40

Elf 5W40

Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.

Подходит под требования автопроизводителей для пролонгированных интервалов замены (от 20 до 40 тысяч километров пробега) благодаря высокой стойкости к окислительным процессам.

Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.

Эльф 900 NF

Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.

При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.

Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.

Хорошая прокачиваемость и стабильная вязкость гарантируют облегченный запуск в морозы, что также положительно влияет на ресурс деталей двигателя.

Смазка 900 SXR

Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.

Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.

Характеристики

НаименованиеFull-Tech LSX900 NF900 SXR
Степень вязкости при температуре 40/100° С сСт83.9/13.987/14.390/14.7
Воспламенение при температуре °C240220230
Застывание при температуре, °С-42-36-42

Отзывы

Алексей, Лада Калина

Покупал Elf Excellium SAE 5W40, но оно пропало из продажи. В сервисе подсказали, что компания произвела ребрендинг масел, и сейчас оно выпускается под наименованием Эволюшн 900 NF. Взял его и остался доволен, поведение машины не изменилось. Доливка не нужна, оно практически не расходуется на угар, в минус тридцать беспроблемный запуск – проверено лично. Еще немаловажно: если забыл или некогда в сервис на ТО заехать, то можно допустить перепробег, в характеристиках масла написано, что допускается такое.

Elf 5W40 Excellium

Elf 5W40 Excellium

Александр, ВАЗ 2107

Прочитал про масло Эльф SAE 5W40 отзывы, подумал и решился купить канистру 4л. Покупал в фирменном магазине, где всегда и беру, и нареканий не было. Маслом остался недоволен. Моментально потемнело, на заливной крышке эмульсия, расход его тоже увеличился, и дым пошел из трубы выхлопной. Может, погорячился я синтетику лить в машину с пробегом, не подошли они друг другу?

Дмитрий, Опель Астра

Масло Elf SAE 5W40 использую уже года три, проехал на нем около пятидесяти тысяч км, меняю в 10–12 тысяч. Езжу и зимой, и летом, по трассе и по городу, все устраивает.

Рустам, Рено Логан

Как купил Рено, так с первого ТО и лью, как в сервисе советуют. Хоть и гарантия уже кончилась, и обслуживаю сам, мне масло нравится, менять не планирую.

Замена моторного масла и фильтра

Замена моторного масла и фильтра

Вывод

Масло хорошего качества, подходящее для использования в нашем климате, с переменами погоды от сильных морозов до оттепелей в короткие промежутки времени. За счет пролонгированных интервалов замены идеально подходит для использования в коммерческом транспорте (такси, торговые представители, коммерческая доставка грузов).

portalmashin.ru

ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Фотография ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л
  • Дополнительная информация: рекомендовано для гонок
  • Тип: синтетическое
  • Класс вязкости SAE: 5W-40
  • Класс API: SL
  • Класс ACEA: A3/B4
  • Объем упаковки: 1 л
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Двигатель: бензиновый, дизельный
  • Допуски: VW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3
Средняя цена 423 ₽
Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л

Характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Характеристики
Дополнительная информациярекомендовано для гонок
Типсинтетическое
Класс вязкости SAE5W-40
Класс APISL
Класс ACEAA3/B4
Объем упаковки1 л
Тип двигателячетырехтактный
Двигательбензиновый, дизельный
ДопускиVW 502.00/VW 505.00, PORSCHE A40, MB-Approval 229.3

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Опишите ваш опыт использования товара

Ваш отзыв о товаре

Добавить отзыв

naobzorah.ru

расходный материал для двигателей внутреннего сгорания

Большинство российских автомобилистов осведомлены о том, что автомобили марки «Рено» собирают в России, причём сразу на двух заводах – в Москве и Тольятти. Поэтому транспортные средства Renault так популярны. Этот факт придал известности ещё одному продукту французского происхождения – моторному маслу Elf 5W40, а также его собратьям с вязкостью 5W-30.

Современное семейство Elf Evolution

В 2014 году концерн Total, являющийся владельцем торговой марки Elf, решил изменить серии выпускаемых масел. Теперь моторное масло Эльф организовано всего в две группы – Evolution и Sporti. В свою очередь, Evolution подразделяется на несколько семейств.

  • Full-Tech – полностью синтетические смазывающие материалы с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной золы. Относятся к категории масел Low SAPS. Предназначены для новейших силовых агрегатов с системами нейтрализации продуктов горения топлива и фильтрами сажи. Соответствуют последним экологическим стандартам Старое название – Solaris.
  • 900 – серия НС-синтетических высокотехнологичных смазок, ранее называвшаяся Excellium. Данный продукт имеет различное предназначение, вязкость и допуски автопроизводителей. Масло Эльф этой серии может применяться к бензиновым, а также дизельным моторам – как атмосферным, так и форсированным – многоклапанным или турбированным.
  • 700 – полусинтетическое моторное масло. Отличается тем, что базовый состав является смесью минеральной и синтетической жидкостей. Раньше линейка называлась
  • 500 – эти минеральные продукты предназначаются для моторов устаревших модификаций со значительным пробегом.
Кроме названий, изменились и дизайн, форма канистр. Оформление этикеток также стало другим. Поскольку изменения произошли недавно, в продаже можно встретить моторное масло Elf 5W40 старого образца.

Есть ли отличия в старых и новых продуктах

Для сравнения возьмём более ранний продукт – смазку Elf Excellium NF вязкости 5W 40, а также новую смазку – Evolution 900 NF 5W40. Сразу можно увидеть, что отличия в спецификациях отсутствуют. Оба лубриканта имеют оценку А3/В4 от европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА. Американский классификатор API определил категорию SL/CF.

Отличия есть в ОЕМ-допусках, которые имеют смазки. Для старой Эльф 5 – одобрения от МВ (Мерседес, Крайслер), VW (Фольксваген, Сеат, Ауди, Шкода), BMW (БМВ, Мини), GM (Дженерал Моторс, Опель, Сааб, Шевроле, Вауксхалл), Порше. Масляное вещество 900 NF 5W-40 получило разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидку можно сделать на то, что продукт относительно новый, остальные одобрения будут получены позже.

Лабораторное тестирование и анализ составов

Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40. Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок. То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.

Температура застывания у нового масла всего на 2 градуса ниже – минус 42°С. Старый образец имеет 40 градусов мороза. Температура вспышки, косвенно характеризующая испаряемость, у Экселлум на 5 градусов ниже, чем у Эволюшн, составляет 229°С. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на угар расходуется мало смазки.

Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.

По мере эксплуатации щелочное число расходуется на борьбу с этими вредными выбросами, оберегая основные свойства масла. Когда его уровень становится критичным, моторное масло следует обновлять. Вот одна из основных причин, почему для российских условий требуется более часто менять смазку – у нас топливо плохого качества.


Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.

Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.

Новое масло 900 SXR и его особенности

Кроме двух смазок NF французы выпустили ещё одно масло – Elf Evolution 900 SXR с вязкостями 5W30 и 5W40. Оба продукта объединяет то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, имеют от него ОЕМ-допуск. Моторное масло вязкости 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют к моторам, имеющим пробег более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более маловязкое масло начинает больше расходоваться на угар. К увеличенным зазорам между деталями лучше подойдёт более вязкая моторная смесь.

Выводы

Очевидно, что Total заботится о качестве своих моторных масел, выпуская их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты Elf вязкости 5W40 хорошо подойдут для большого российского парка автомобилей с солидным пробегом.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *