Элементы передней подвески ваз 2110: Страница не найдена — Carfrance

Назначение и устройство передней подвески ВАЗ 2110

Передняя подвеска ВАЗ 2110 обладает своими отличительными чертами. Нужно рассмотреть, соответствует ли она установленным стандартам и справляется ли со своими функциями. Данные вопросы заслуживают особого внимания.

Передняя подвеска: основное назначение

Содержание

Данная деталь обеспечивает качественную амортизацию авто, а также защитит вас от сильных толчков. Благодаря такому элементу автомобиль проявляет максимальную устойчивость во время движения. Можно регулировать колеса по развалу, схождению и оси поворота, а так же легко выполнять ремонт ходовой.

Конструкция передней подвески

Теперь разберемся с устройством подвески. Основным элементом детали является стойка, представляющая собой телескопическую гидравлическую деталь. Она обеспечивает мягкую и комфортную езду, исключает тряску по кочкам неровного дорожного полотна. Именно стойка, оснащенная поворотным кулаком и болтом сверху, дает возможность с легкостью изменить развал колес.

Стойка комплектуется следующими деталями:

  • прочными и надежными пружинами;
  • буфером, выполненным из качественного полиуретана;
  • верхней опорой, которая закреплена на стойке и оснащена брызговиком с самоконтрящимися гайками;
  • подшипником, который позволит поворачивать стойку вместе с колесами;
  • амортизатором, который предназначен для качественной работы всей системы.

Шаровая опора служит для объединения рычага и кулака. Резинометаллические опоры соединяют рычаги снизу, стяжки продольного вида, опоры с поперечинами. Шайбы дают возможность контролировать уровень наклона оси поворота. Подшипник, которые не регулируется, позволяет закрепить ступицы колес.

Поперечина представляет собой штангу, с которой объединены рычаги в нижней части. В центре она крепится к кузову с помощью подушек из прочной резины.

Это основная информация об устройстве передней подвески. Определимся с основными поломками, которые можно устранить своими руками или с помощью опытных специалистов.

Возможные неисправности детали

Стук

Если при движении что-то стучит в области подвески, то причины могут крыться в таких моментах:

  • поломки в стойке;
  • ослабление болтов, износ подушек и растяжек;
  • ослабление области крепления деталей;
  • разрушение частей из резины, вследствие чего слышится громкий стук, напоминающий звуки удара друг о друга металлических деталей;
  • стучит пружина, которая обмякла или вышла из строя;
  • шарниры отслужили свое;
  • произошел дисбаланс колес.

В данных ситуациях подвеску нужно ремонтировать в обязательном порядке. Просто установите новый элемент или отбалансируйте колесо, чтобы исключить подобные проблемы. Такие работы можно провести даже своими силами.

Тяга машины в сторону

Автомобиль может «уводить» в одну из сторон во время его движения. Причины подобной неисправности такие:

  • пружина потеряла свои основные свойства;
  • в шинах разный уровень давления, поэтому необходимо все проверить и исправить;
  • разрушается деталь из резины, слышны громкие звуки при движении авто, поэтому необходимо заменить данный элемент;
  • нарушается угол установки колес, поэтому нужно срочно идти к специалистам, которые все отрегулируют.

Износ шин

Это обусловлено тем, что автолюбитель нарушал правила управления автомобилем, разгоняя его до максимальных скоростей. Но есть и прочие причины подобных проблем:

  • угол установки колес неправильный;
  • шарниры износились со временем;
  • дисбаланс колес.

Как проверить подвеску

Теперь, когда вы знаете значение и конструкцию подвески, можно осматривать машину и проверять состояние детали регулярно. В особенности стоит обратить внимание на то, как работают защитные чехлы, установленные на шаровые шарниры. Нужно посмотреть, нет ли на них деформаций и вмятин вследствие тряски и сильных ударов при езде по ухабам.

Проверьте, в каком состоянии находятся элементы из резины и шаровые шарниры на каждом из колес. Запомните: если вовремя заметить и устранить неисправность, можно сэкономить на капитальном ремонте автомобиля.

Особенности доработки подвески

Многие владельцы подобного автомобиля не считают те подвески, которые установлены на заводе, идеальными. Они делают тюнинг элемента, чтобы улучшить его устойчивость и стабилизировать уровень управляемости машиной на дороге.

Справиться с подобными работами можно своими силами, поскольку в них нет ничего сложного. Просто изучите разнообразные особенности, чтобы получить идеальные результаты. Вы сможете выполнить подобные задачи, которые не вызовут особых сложностей.

Подвеска ВАЗ 2110 – это важная деталь, которая должна быть исправной и надежной. Она выполняет свои функции, поэтому не подводит в различных условиях эксплуатации. Вы сможете наслаждаться комфортной и простой ездой по различным дорогам. Если на дорожном полотне есть ухабы или ямы, то все будет амортизировано, поэтому резкие рывки и удары полностью исключены. Следите за состоянием подвески, чтобы своевременно проводить ремонтные работы.

1.3 Устройство передней подвески

В качестве прототипа взята подвеска легкового автомобиля ВАЗ-2110 (рис. 12).

Эта рычажно-телескопическая подвеска (подвеска Макферсон), соответственно она независимая и с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, у данной подвески упругими элементами являются винтовые цилиндрические пружины, направляющими: нижние поперечные рычаги с растяжками и телескопическая стойка, которая совмещает в себе функцию направляющего и гасящего элемента, также подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Основа подвески – телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Её нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна телескопической стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9 с защитным кожухом 8, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески 20 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя «глухими» болтами.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, соединенными через резинометаллические шарниры с нижними рычагами и с кронштейнами. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота.

Стабилизатор поперечной устойчивости – штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Рис. 12 Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2110

1 – шаровая опора; 2 – ступица; 3 – тормозной диск; 4 – защитный кожух; 5 – поворотный рычаг; 6 – нижняя опорная чашка; 7 – пружина подвески; 8 – защитный чехол телескопической стойки; 9 – буфер хода сжатия; 10 – верхняя опорная чашка; 11 – подшипник верхней опоры; 12 – верхняя опора стойки; 13 – гайка крепления телескопическая стойка; 14 – шток телескопической стойки; 15 – опора буфера сжатия; 16 – телескопическая стойка; 17 – гайка; 18 – эксцентриковый болт; 19 – поворотный кулак; 20 – нижний рычаг.

Для регулировки клиренса автомобиля, увеличения срока службы верхней опоры, равномерного износа поверхности штока амортизатора и уменьшения шумов в подвеску были внесены изменения на основании патента на полезную модель РФ №59483 (рис. 13).

Поставленная задача решается в предлагаемой передней подвеске автомобиля, тем что нижняя чашка устанавливается на радиально-упорный подшипник, внутреннее кольцо которого жестко закреплено на корпусе стойки с помощью шлицевых гаек, которые в свою очередь соединены со стойкой резьбовым соединением, а наружное кольцо подшипника жестко соединено с нижней чашкой пружины, с возможностью поворота корпуса стойки относительно остающихся неподвижными пружины, нижней и верхней чашки и штока стойки. Стопорение шлицевых гаек осуществляется за счет того, что верхняя гайка по отношению к нижней является контргайкой. За место подшипника верхней опоры устанавливается стальная шайба, к которой крепится телескопическая стойка.

Между пружиной и верхней чашкой установлена эластичная прокладка, верхняя чашка с помощью точечной сварки соединяется с корпусом верхней опоры.

При движении автомобиля происходит возвратно-поступательное движение штока корпуса стойки и одновременно его вращательное движение, которое делает более равномерным износ хромированной поверхности штока, тем самым увеличивается срок службы штока и амортизатора.

Установка нижней чашки пружины на подшипник, с одновременной установкой верхней чашки без подшипника непосредственно на корпусе верхней опоры позволяет регулировать клиренс автомобиля за счет перемещения нижней чашки вдоль корпуса стойки с помощью шлицевых гаек.

Так как часть нагрузки передается на кузов через пружину, прокладку, верхнюю чашку и корпус верхней опоры, то упругий элемент верхней опоры разгружается, чем и повышается её долговечность.

Добавление прокладки между верхней чашкой и пружиной позволяет устранить шум, вызванный ударами витков пружины о чашку вследствие их неплотного прилегания и обеспечивает гашение колебаний передающихся через пружину.

Рис. 13 Схема из патента на полезную модель №59483

Пружины задней подвески ВАЗ 2101

  • Подвеска

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая >

Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896


Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -25 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

161,00€

Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

253,00€

Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

98,90€

Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

101,20€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2108-2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

71. 30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х150х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

71.30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

80,50€

Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

71,30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

71,30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

62. 10€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

62.10€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

80.50€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

62,10€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

59,80€

Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -70 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

71. 30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х110х110 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170, 2108, 2110, 2114

71.30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

78,20€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

57,50€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

62.10€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

71.

30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

80.50€

Пружины подвески Техно Пружины занижение -50 мм, Toyota Mark 2, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310x310x110 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,00€

Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109

118,29€

Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2170 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119, 2170 Priora, Priora 2171, 2172 Priora

118,29€

Пружины подвески занижение -70 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

118,29€

Пружины подвески занижение -90 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

118,29€

Лада 2110-2112 Амортизатор Передний Телескопический Газонаполненный Комплект Комфорт

  • Описание
  • Отзывы (0)

Серия Комфорт

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства DEMFI серии «Комфорт». Надежные гидравлические и газонаполненные стеллажи с повышенными требованиями к долговечности. Эти стеллажи оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкцию.

Применение «газового форсажа» значительно улучшает работу стеллажей в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия и, как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.

Стойки и амортизаторы телескопические DEMFI серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для тяжелых и плохих дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Comfort – лучший выбор для тех, кто желает улучшить техническое состояние демпфирующих элементов подвески.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах. Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» возникает значительно реже.

За счет газоподпора гидравлические процессы протекают стабильнее и при одинаковом клапанном узле амортизаторы с газупором имеют более стабильные и большие (до 3-8%) усилия. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно они более энергоемкие) амортизаторов без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее снижается его работоспособность до определенного уровня (крайняя ситуация — жидкость вспенилась). Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы дольше сохраняют свои характеристики, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Демфи Газ будет более уверенно преодолевать участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Демфи — гидравлические двухтрубные с газовой опорой. В амортизаторы Demfi Hydraulics подается газ (азот) с избыточным давлением — 1 атм., в передние амортизаторы Demfi Gas — 5 атм., в амортизаторы Demfi Gas — 6 атм.

Просмотрено

  • 6 853 ₽
  • Производитель: Демфи
  • Код товара: Лада 2110-2112
  • Наличие:В наличии

Серия Комфорт

Стойки и амортизаторы для автомобилей ВАЗ производства DEMFI серии «Комфорт». Надежные гидравлические и газонаполненные стеллажи с повышенными требованиями к долговечности. Эти стеллажи оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкцию.

Применение «газового форсажа» значительно улучшает работу стеллажей в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия и, как следствие, увеличивает срок их эксплуатации.

Стойки и амортизаторы телескопические ДЭМФИ серии «Комфорт» («жесткость» на 10% выше, чем у серийных заводских) специально адаптированы для тяжелых и плохих дорог, с целью улучшения управляемости автомобиля. DEMFI Comfort – лучший выбор для тех, кто желает улучшить техническое состояние демпфирующих элементов подвески.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровностям дороги и в периоды отрицательные температуры.

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а значит, такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, дольше сохраняя работоспособность при дальних пробегах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *