Электросхема прицепа: Схема электрооборудования

Содержание

Электросхема прицепа | Прицепы для легковых

Мы уже писали, что подключение световой сигнализации прицепа к современным автомобилям часто становится серьезной проблемой. Но вопросы продолжаются, причем выявляются все новые и новые варианты непонятного поведения фонарей.
Причина проста –

прогресс не стоит на месте и управление электрическими схемами автомобилей постоянно меняется, в основном, в сторону усложнения.

В данной статье — советы автолюбителям: ответы на вопросы специалистов по электрооборудованию прицепов (по материалам pricep45.ru )

Часто возникают вопросы, связанные с эл. проводкой при подключении к вилке автомобиля. В первую очередь следует проверить все ли подключено правильно и для начала отремонтировать электропроводку  на самом прицепе.

Может быть лампы все целые, а контакты или соединение в проводке отсутствует.

С точки зрения с овременной системы контроля светодиодная сигнализация прицепа, подключенная к штатному разъему автомобиля, всегда будет неисправной, поскольку потребляемый ею ток слишком мал. Если же на машине тоже используются светодиоды, то удвоение нагрузки может восприниматься, как короткое замыкание с соответствующей реакцией.

! На схемах-картинках ниже —

Перечень ламп , которые используются в световых приборах курганского легкового прицепа 8213

Нажмите на картинку, чтобы увеличить размер для просмотра

Способы согласования электросхем


автомобиля и прицепа

Другой часто встречающийся вопрос :
Все установленные части электропроводки: стопы, габариты  поворотники по отдельности работают хорошо, а когда все вместе — начинается беспорядочное их моргание.

С чем это связано?

Ответ: Такое бывает на автомобилях со светодиодными огнями. В простых случаях проблему могут решить установленные в разрыв цепи сопротивления «обманки». Но кардинальное решение проблемы и Для правильной работы при установке тягово-сцепного устройства – необходимо подключение прицепа через согласующий контроллер (его еще называют Смарт-коннект), который «переводит» сигналы шины управления световыми сигналами автомобиля и подает напряжение на нужные контакты стандартного разъема. Проще говоря, — это устройство, которое регулирует работу электрики.

Читайте другие полезные статьи по этой теме

1. Купить легковой прицеп — почему выгодно покупать
2. Требования к прицепу — различных моделей, основной перечень требований
3. Практические Ответы на вопросы — задавайте вопросы и получайте ответы
4. Легковые курганские прицепы — все 12 преимуществ прицепов
5. Стандарты тягово-сцепных устройств — схема тсу, описание

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об электросхеме прицепа — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Электрическая схема подключения прицепа к автомобилю

Электрическая схема подключения прицепа позволит осуществить соединение автомобиля с прицепом для перевозки определенного груза. Следуя правилам, можно без проблем в дальнейшем эксплуатировать прицеп, не опасаясь при этом аварий или возникновения других неприятных ситуаций.

На первый взгляд, кажется, что данная процедура достаточно проста, но в итоге для некоторых автовладельцев она оборачивается большой проблемой и носит в себе много неясностей. Ниже мы подробнее рассмотрим, каким образом происходит подключения прицепа, какие трудности могут при этом возникнуть и как их решить.

Что нужно для подключения прицепа

Прежде всего, для этого необходимо чтобы автомобиль был оснащен фаркопом – крюком для сцепления. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом (розеткой). Чаще всего используют семи- и тридцати- контактные розетки.

Стоит отметить, что первый вариант больше популярен в нашей стране, а второй в европейских странах и в США. Они различаются наличием дополнительных контактов, которые включают противотуманные огни и электрооборудование в прицепе.

Подключение розетки осуществляется двумя способами – стандартным и универсальным:

  1. Первый способ применяется, если фаркоп и прицеп имеют специализированные разъемы. Схема подключения автомобильного прицепа не понадобится, поскольку необходимо лишь вставить в разъем розетку. Обычно проведение этой процедуры описывается в руководстве к транспортному средству. При этом вносить какие-либо изменения в электросхему автомобиля не потребуется, именно поэтому данный способ является самым оптимальным.
  2. Но бывает так, что транспортное средство может быть не оборудовано электроблоком управления, за счет которого электропровода соединяются напрямую с электрической цепью. В этом случае автовладельцам приходиться пользоваться вторым способом.

Рассмотрим детально два метода универсального подключения.

 

Первый метод

Вначале должна быть изучена схема подключения прицепа к автомобилю. После этого с помощью специальных разъемов розетка подключается в том месте, где расположены колодки жгута задней оптики машины.

Обычно там находится технологическое окошко, которым производитель снабжает для смены сгоревших ламп. С его помощью контролируется соединение проводов прицепа.

Чтобы сигнал поворотного указателя шел от обеих фар, понадобится провод, который протягивается к розетке от оптики, в противном случае сигнал будет включаться только на одной фаре.

Используйте обжимные клипсы или уберите изоляцию с провода, и присоедините его к тому проводу, которы1 идет от розетки, а затем припаяйте их для закрепления.

Отметим, что электросхема легкового прицепа от грузового ничем не отличается, и прицеп подключается абсолютно так же. Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней – естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше.

Второй метод

Для современной машины со сложным электронным устройством рассмотренный выше способ скорее всего не подойдет.

Тестирование задних фонарей осуществляет блок управления. Как только он установит, что потребление тока превышает норму (вследствие соединения со светотехникой прицепа) будет выслано сообщение об ошибке.

Специалисты в таких ситуациях применяют «согласовательный блок», который используется, когда происходит передача сигнала управления с помощью мультиплексной шины.

Такой блок должен быть подключен к базовой электронике автомобиля, после этого он самостоятельно будет передавать необходимые сигналы на оптические приборы прицепа. Блок управления машины при этом данное устройство не обнаруживает, так что никаких осложнений с подключением фаркопа не будет.

 

Решение проблем

Автовладельцы могут столкнуться с тем, что на старых автомобилях, которые имеют несколько другие поворотные реле, поворотники мигают очень быстро, а на современных машинах наоборот слишком медленно.

Это вызвано вследствие увеличенной нагрузки на цепь.

В данной ситуации можно поступить следующим образом:

  1. Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами. Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему.
  2. Установить нормально разомкнутые реле, монтировав их обмотки для удержания параллельно лампам. Следует проложить провод с плюсом в багажное отделение и подключить его к входному контакту реле и затем провести провод с выходов к розетке находящийся на фаркопе.

Увы, но электросхема подключения прицепа не всегда сможет помочь, даже если следовать ей полностью, поскольку каждая машина обладает своими индивидуальными особенностями и вполне вероятно, что автовладелец столкнется с некоторыми проблемами, которые нигде не прописаны. В случае если точная и проверенная электросхема легкового прицепа отсутствует, лучше всего обратиться к услугам специалистов

Некоторые советы

Рекомендуется использовать для подключения многожильный провод из меди. Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. миллиметра. Также нужно чтобы у провода был 2-й изоляционный слой.

Практически все розетки, продающиеся в магазине, устанавливаются с помощью крепления из металла, расположенным на фаркопе машины. Для этого применяют болты и гайки. При поломке или повреждении розетки сложностей в ее замене не возникнет.

Покупая розетку, проверьте, имеет ли она на тыльной стороне резиновый уплотнитель, который необходим для защиты от проникновения воды и пыли. Помимо этого, обратите внимание на то, плотно ли крышка прилегает с внешней стороны.

После подключения можно использовать графитную смазку, которая препятствует окислению контактов.

Как починить замок багажника своими руками? Читайте здесь. Можно ли сделать лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

Нельзя забывать о том, что электрика прицепа должна быть подключена. В противном случае водителя как минимум ждет штраф. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Электрическая схема прицепа, найденная в интернете также может пригодиться, и при наличии должных навыков можно осуществить подключение самостоятельно.

Полезные статьи для водителей, конеперевозчиков, автомехаников и коневладельцев

 
Код Сигнал Провод
1 L левый поворот 1. 5 mm2
2 54G противотуманка или 12В ((+) опция) 1.5 mm2
3 31 Земля (-) 2.5 mm2
4 R правый поворот 1.5 mm2
5 58R правый габарит и подсветка номера 1.5 mm2
6 54 стопы 1.5 mm2
7 58L левый габарит 1. 5 mm2

Установка «европейской» фишки фаркопа на американский автомобили

Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки «европейского» разъема существует два варианта:

  1. Самый простой, но «нелегальный» вариант использовать провода «американского» разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера). Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (Мигать будет красными фонариками) или на поворотники (стоп оранжевый) или дублировать и то, и другое.

  2. Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под «европу». На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти «чистые» сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т. к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.

Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые.

 

Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Если розетка фаркопа 7-пин, а вилка прицепа 13-пин, или наоборот, то применяется адаптер-переходник 7×13 или 13×7. Коннекторы американского стандарта 4,5,6,7 и 9 пин. Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует. 


Легковой прицеп


Грузовой прицеп


Европейская розетка и вилка фаркопа прицепа


Фонари прицепа и проводка — Техническая информация

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы купить фары для прицепов и электромонтажные изделия

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепов, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторую терминологию освещения. Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один совет — всегда отсоединяйте ремни прицепа от тягача перед спуском на воду и погрузкой.Это предотвратит сбой термошока при контакте горячей лампы с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — смазать все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, в том числе вилки жгута проводов прицепа, патроны для ламп и контакты. Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной легких поломок. Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа перед выездом на дорогу.

Разъемы для проводов и жгутов прицепа доступны в различных размерах и конфигурациях.Самая простая конструкция — это система 4-WIRE с цветовой кодировкой, в которой используется коричневый провод для задних, лицензионных и боковых габаритных огней, желтый провод для левой остановки и поворота, зеленый провод для правой остановки и поворота и белый провод для заземления системы. Заглушка для жгута «Flat-4» встречается почти на всех лодочных прицепах и многих небольших прицепах, у которых нет тормозов.
5-ПРОВОДНАЯ Система обеспечивает все функции 4-полюсной системы с цветовой кодировкой плюс дополнительный синий провод, который можно использовать для гидравлических дисковых тормозов или дополнительных фонарей.
6-ПРОВОДНАЯ Системы обеспечивают все цветовые функции 4-полюсных систем плюс два дополнительных полюса для подачи 12 В (красный провод) и подачи (синий провод) к электрическим тормозным системам.
7-ПРОВОДНЫЕ Системы обеспечивают все цветовые функции 6-полюсных систем плюс дополнительный столб для внутреннего / внешнего освещения. 7-проводные системы чаще всего встречаются на прицепах RV и Cargo.
Преобразователи задних фонарей необходимы для адаптации импортных и отечественных автомобилей с отдельными поворотниками и стоп-сигналами (3-проводная система) к стандартной проводке задних фонарей прицепа (2-проводная система). При выборе электропроводки прицепа всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства.



I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕНИЮ

В этом разделе вы найдете информацию о законодательных требованиях к освещению прицепа, электрические схемы для 4-, 6- и 7-полюсных систем, а также некоторую терминологию освещения. Некоторые из самых простых методов технического обслуживания могут продлить срок службы вашей системы освещения прицепа. Один совет — всегда отсоединяйте ремни прицепа от тягача перед спуском на воду и погрузкой.Это предотвратит сбой термошока при контакте горячей лампы с холодной водой. Еще один простой совет по обслуживанию — смазать все открытые металлические поверхности диэлектрической смазкой, в том числе вилки жгута проводов прицепа, патроны для ламп и контакты. Смазка поможет предотвратить коррозию, которая является основной причиной легких поломок. Наконец, в качестве меры предосторожности всегда проверяйте правильность работы освещения прицепа перед выездом на дорогу.
ШИРИНА ПРИЦЕПА — МЕНЕЕ 80 «И БОЛЕЕ 80»

Функция

Цвет

Требования к видимости
1 Задний фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
2 Стоп-сигнал Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
3 Поворотный свет Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
4 Задний рефлекс Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
5 Задний боковой маркер Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
6 Задний боковой отражатель Красный 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
7 Маркер передний Янтарь 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
8 Отражатель передний боковой Янтарь 20 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
9 Лицензия Light Прозрачный Сверху или сбоку с подсветкой
ОСВЕЩЕНИЕ БОЛЕЕ 80 «
10 Фонарь задний Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
11 Задний опознавательный фонарь Красный 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
12 Передний габаритный фонарь Янтарь 45 градусов влево и вправо
10 градусов вверх и вниз
Интерпретации
А США Передний боковой маркер должен быть установлен таким образом, чтобы он был виден под углом 45 градусов влево и вправо без каких-либо препятствий со стороны прицепа или буксирующего транспортного средства, чтобы соответствовать интерпретации NHTSA «насколько возможно далеко вперед».«
B Канада Передний боковой маркер должен устанавливаться на расстоянии от 39 дюймов до 60 дюймов от передней части прицепа и быть видимым под углом 45 градусов влево и вправо без препятствий со стороны прицепа и буксирующего транспортного средства, чтобы соответствовать интерпретации Министерства транспорта Канады «настолько далеко вперед, насколько это возможно». »
II.ТЕРМИНОЛОГИЯ:
ЗАДНИЕ ФОНАРИ БОЛЕЕ 80 ” — Эти блоки соответствуют семи-восьми требованиям освещения DOT-108 при правильной установке. К семи функциональным блокам относятся задний фонарь, стоп-сигнал, задний габаритный фонарь, красный боковой габаритный фонарь, красный боковой отражатель и задний отражатель. Восьмая функция — осветитель лицензии.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ ПОД 80 ” — Эти блоки соответствуют шести-семи требованиям освещения DOT-108 при правильной установке.Шесть функциональных блоков соответствуют заднему фонарю, фонарю поворота, стоп-сигналу, красному боковому габаритному фонарю, красному боковому отражателю и заднему отражателю. Седьмая функция — осветитель лицензии.

БОКОВЫЕ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ БОЛЕЕ 80 ” — Эти устройства соответствуют трем требованиям освещения DOT-108 при правильной установке. К этим функциям относятся боковой габаритный фонарь, габаритный фонарь и боковой отражатель.

ПОГРУЖНОЙ СВЕТ — Эта конструкция не является герметичной или водонепроницаемой, в ней используется концепция «колпака».Внутри светильника создается давление воздуха, что не позволяет воде попадать на лампочку или патрон. Это можно объяснить, поместив стакан в воду вверх дном … вода лишь частично заполняет стакан.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ФОНАРЬ — Эта конструкция полностью герметична, поэтому вода не может контактировать с лампочкой или патроном под любым углом, когда фонарь находится под водой.

III.СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 4-ПРОВОДНОЙ СИСТЕМЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ


Избегайте прокладки проводов над острыми краями и защемления их. Все стыки должны быть герметизированы гибкой водонепроницаемой прокладкой для дополнительной защиты.

IV. СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 6-ЖИДКОГО И 7-ПОЛОСНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ

В.СОЗДАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Схема подключения прицепа

: Полное руководство

Знания

Знайте все о электрической схеме прицепа

Если вы недавно купили прицеп или наконец решили подключить уже имеющийся к вашему пикапу.В этой статье мы рассмотрим все, что вас беспокоит, о различных типах используемых проводов и о том, как идеально подключить прицеп к автомобилю.

Что такое трейлер?

Прицеп — это автомобиль без двигателя, и предполагается, что его буксирует другое транспортное средство: внедорожники, пикапы или джипы, как правило, буксируют прицепы. В зависимости от типа они также могут быть транспортными средствами для отдыха.

Как работает трейлер?

Прицеп — это отдельное дополнительное транспортное средство, которое необходимо связать с основным транспортным средством.Прицеп крепится к основному транспортному средству соответствующим сцепным устройством. Чтобы электрическая мощность прицепа работала, мы используем разные разъемы, в зависимости от того, какие мощности нам нужны. Минимальный выходной разъем — это 4-контактный разъем, обеспечивающий электрический выход для сигналов прицепа, массы и задних фонарей.

Применение трейлеров

В трейлере есть несколько приложений в зависимости от пользователя и того, какие услуги он может искать.Они используются для перевозки товаров, материалов, лодок, кемпинговых принадлежностей и т. Д. Существуют различные типы прицепов:

  • Служебный трейлер
  • Туристический трейлер
  • Лодка прицеп
  • Полуприцеп
  • Строительный прицеп
  • Гусиная шея трейлер
  • Прицеп 5-го колеса

EdrawMax

Программное обеспечение для создания диаграмм All-in-One

Создавайте более 280 типов диаграмм без усилий

Легко приступайте к построению диаграмм с помощью различных шаблонов и символов

  • Превосходная совместимость с файлами: Импорт и экспорт чертежей в файлы различных форматов, например Visio
  • Кросс-платформенная поддержка (Windows, Mac, Linux, Интернет)

Какой цветовой код у проводки прицепа?

Самая сложная задача в отношении прицепа — это подключить его к вашему основному транспортному средству.Если вы беспокоитесь о том, как этого добиться, воспользуйтесь цветовыми кодами. Электропроводка прицепа имеет разные цвета, что упрощает понимание и подключение проводов к основному транспортному средству и разъему.

Каковы цветовые коды проводов прицепа?

Электропроводка прицепа имеет разные цветовые коды, присвоенные каждому проводу, чтобы упростить подключение проводов. Чтобы лучше понять цветовую кодировку, вот исчерпывающая таблица.

На этой диаграмме показано, что означает каждый цветовой код, что позволяет очень легко согласовать, какой провод куда идет.

Схема подключения 4-контактного прицепа

Как вы можете видеть на этой 4-контактной схеме подключения прицепа , белый провод соединен с массой. Зеленый цвет бежит сзади, чтобы соединиться с поворотом направо. Коричневый провод, который отвечает за управление задними фарами, ведет к обеим лампочкам сзади, а желтый провод идет назад влево, указывая на поворот налево. Все они соединены 4-контактным разъемом.

Что такое 4-контактный разъем?

4-контактные разъемы — это самые простые разъемы, используемые для соединения вашего прицепа с основным транспортным средством. 4-сторонний разъем позволяет управлять тремя основными функциями освещения: тормозом, поворотом вправо и поворотом влево. Четвертый провод (белый), как показано на схеме, — это провод заземления. Обычно этот разъем используется в легких прицепах.

Схема подключения 5-контактного прицепа

На этой 5-контактной схеме подключения прицепа выше вы можете видеть, что первый провод — это провод заземления (белый).Второй провод (зеленый), идущий от разъема, отвечает за правильный сигнал. Третий (коричневый) провод — это тот, который отвечает за задние фонари. Они также соединены сбоку, чтобы обеспечить лучшую видимость.

Четвертый провод (синий) указывает на включение тормозов. Последний набор проводов (желтый) ведет к левой стороне для обозначения левого сигнала. Они подключаются через 5-контактный разъем.

Что такое 5-контактный разъем?

5-контактный разъем используется для электрического соединения между прицепом и основным транспортным средством.Обычно он используется в транспортных средствах с гидравлическими тормозами или тормозами. Один вывод используется для заземления; другие обычно используются для индикации поворотов, остановок и движения автомобиля.

Дополнительный провод соединен с фонарями заднего хода, которые помогают отключать гидравлическую муфту прицепа, когда транспортное средство начинает движение задним ходом; это выключает тормоза прицепа. Таким образом, этот провод также служит обратным светом.

Схема подключения 6-контактного прицепа

На этой 6-контактной схеме подключения прицепа , как можно заметить, есть два новых положения проводов.Синий провод, отвечающий за гидравлические тормоза, теперь используется для электрических тормозов. Черный провод — это индикатор аккумулятора +12 В, подключенного к прицепу, остальные провода аналогичны предыдущим схемам прицепа.

Что такое 6-контактный разъем?

6-контактный разъем помогает установить соединение между основным автомобилем и прицепом. Он используется для управления тормозами (в основном электрическими тормозами) и обычно используется на туристических автомобилях, прицепах с гусиной шеей и прицепах для лошадей.

Этот разъем обеспечивает дополнительную электрическую поддержку 12-вольтовой батареи через черный провод и электрические разрывы через синий провод.

Схема подключения 7-контактного прицепа

7-контактная схема прицепа имеет три различных варианта в зависимости от типа разъема, в котором также различается конфигурация проводки. Эти различные 7-контактные электрические схемы прицепа выглядят следующим образом.

Схема подключения 7-контактного прицепа с круглым выступом

На этой 7-контактной схеме электропроводки прицепа красный провод обеспечивает вспомогательное питание прицепа, в то время как черные провода смещены для обозначения фонарей заднего хода.Остальные функции и размещение проводов аналогичны схемам на 6-контактной схеме прицепа, где белый — земля, зеленый — правый, желтый — левый, коричневый — для задних фонарей, а синий — для электрических тормозов.

Схема 7-контактного прицепа для отвала RV с конфигурацией SAE

Эта 7-контактная электрическая схема прицепа показывает, что цвета проводов для фонарей заднего хода и источника питания были изменены. Красный цвет был изменен на оранжевый, а черный — на серый.Остальные цвета остаются такими же для остальных проводов и их функциональности.

Схема 7-контактного прицепа для традиционного отвала RV

На этой 7-контактной схеме подключения прицепа изменена большая часть конфигурации проводов. Коричневый провод подключается к правому свету. Зеленый провод соединяется с задними фонарями, желтый провод — с фонарями заднего хода, а красный провод — с левым фонарем.

В то время как черный провод соединяется с аккумулятором, синий провод соединяется с электрическими тормозами, а белый провод соединяется с массой.Их подключение в правильном порядке гарантирует, что фары прицепа будут работать идеально синхронно с вашими основными автомобилями.

Что такое 7-контактный разъем?
7-контактный разъем 7-контактный разъем SAE 7-контактный разъем Традиционный

Разъем помогает соединить проводку вашего основного автомобиля с проводкой вашего прицепа.Обычно они используются для больших кемперов, внедорожников, грузовиков, коммерческих и сельскохозяйственных прицепов. Выше показаны три различных разъема, используемых для подключения 7-контактной системы освещения прицепа.

Необходимо знать правильную конфигурацию вашего прицепа, чтобы вы могли идеально подключить его и фары прицепа работали синхронно.

Используйте EdrawMax для создания монтажных схем

Мы рекомендуем использовать EdrawMax для создания электрических схем прицепа.Есть несколько шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы сделать идеальную электрическую схему прицепа после просмотра конфигурации вашего автомобиля.

Статьи по теме

Руководство для экспертов по электромонтажу прицепа

4-х проводный провод для прицепа: основы и рекомендации для экспертов по подключению прицепа

4-х проводный провод для прицепа является неотъемлемой частью электрической конструкции любого прицепа, особенно тормозной системы и систем безопасности.В настоящее время электропроводка прицепа, без сомнения, является наиболее кричащей стороной механики прицепа. Если у вас есть прицеп или автомобиль любого другого типа, вы наверняка понимаете все проблемы, связанные с диагностикой проблем с проводкой.

После того, как вы выяснили проблему, вы должны убедиться, что не обострите ситуацию, выбрав неправильный провод. К сожалению, большинство людей часто выбирают неправильный тип провода, потому что мало знают о четырехпроводной проводке прицепа. Что такое 4-х проводный концевой провод?

Этот тип концевого провода обычно называют четырехжильным концевым проводом.По сути, это 4-проводной провод, который соединяет буксируемое транспортное средство и обеспечивает его освещение. Без этого провода не было бы ходовых огней, поворотников и стоп-сигналов для прицепа. Можете ли вы представить себе уровень риска, которому вы подвергнетесь, если будете управлять прицепом, не отвечающим таким требованиям безопасности?

Этот провод играет жизненно важную роль в обеспечении вашей безопасности при вождении прицепа по дороге. Вам не кажется, что об этом нужно знать? Практически невозможно выучить все 4-х проводный концевой провод за одно чтение.Однако этот пост — отличная отправная точка. Это бесплатно поможет вам стать частью нескольких избранных знающих людей.

1.Какой цветовой код у 4-проводного концевого провода?

Как я упоминал ранее, 4-жильный провод прицепа соединяет ходовые огни, фонари поворота и стоп-сигналы. Большинство людей сталкиваются со значительными проблемами при установке новой цепи прицепа или при устранении неисправностей, связанных с проводкой прицепа. Если вы один из них, решение вашей проблемы простое.Все, что вам нужно сделать, это интерпретировать цветовую кодировку 4-х проводного концевого провода, и все будет в порядке. Почему важно понимать цветовую кодировку кабеля?

Цветовой код провода указывает на то, куда идет конкретный провод и что он делает. Ваше соединение не будет работать должным образом, если вы неправильно интерпретируете цветовой код. Каждый провод в 4-проводном концевом проводе имеет определенный цвет. Какого цвета 4-жильный концевой провод и что означает каждый цвет?

Четыре цвета, составляющие цветовой код вашего 4-проводного кабеля для прицепа, — коричневый, зеленый, желтый и белый.Каждый цвет в 4-проводном концевом проводе выполняет определенную функцию. Обычно, если вы испортите проводку прицепа, у вас перегорит предохранитель. Вы же не хотите, чтобы это случилось? Вот схема различных ролей, которые играет каждый цвет;

  • Коричневый провод — соединяет задние или стояночные огни
  • Зеленый провод — соединяет правый указатель поворота и стоп-сигналы
  • Желтый провод — соединяет левый указатель поворота и стоп-сигналы
  • Белый провод — соединяет общий или земля шасси

2.Как подключить 4-х проводный провод трейлера?

Четырехпроводная проводка прицепа может быть довольно опасной, особенно если вы не являетесь квалифицированным электриком. Как и большинство людей, вы можете не быть электриком, но это не значит, что самостоятельно выполнить электромонтаж прицепа невозможно. Благодаря продуманной цветовой кодировке кабелей прицепа вы можете легко подключить прицеп. Вам не нужно нанимать квалифицированного электрика. После того, как вы применили цветовую кодировку 4-проводного концевого провода, остальное довольно просто.Прежде чем начать подключение, вам необходимо знать несколько важных вещей.

Какой калибр провода подходит для 4-проводного кабеля прицепа? Подобно другим типам электрических проводов, прицепной провод небольшого сечения может не выдерживать ток, проходящий через него. Если провод не может выдержать электрический ток, существует значительная вероятность короткого замыкания. Вы же не хотите, чтобы это случилось? Таким образом, вы должны проверить и подтвердить, что концевой провод имеет соответствующий калибр.Какой калибр подходит для четырехпроводной проводки прицепа?

Минимальный рекомендуемый сечение 4-жильного провода прицепа составляет 18 AWG для указателей поворота, стоп-сигналов и ходовых огней. Рекомендуемый размер заземляющего провода — 16 AWG. Кроме того, всегда важно проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем подключать 4-х проводный провод прицепа. На изображении ниже показано, как подключить обычный 4-проводной жгут и плоский разъем 5 на 4.

3.Почему у моего прицепа 4 провода?

Вы каждый день полагаетесь на свой прицеп для выполнения различных задач, например, для ландшафтного дизайна и строительства. Можете ли вы представить, что произошло бы, если бы вы использовали прицеп без света на оживленном шоссе? Без четырехпроводной проводки прицепа, обеспечивающей необходимое освещение, как вы будете сигнализировать другим автомобилистам? Вас арестуют за нарушение правил дорожного движения или, в худшем случае, за дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Четыре провода в вашем прицепе предназначены для предотвращения таких неблагоприятных обстоятельств.Четырехпроводной прицепной провод играет важную роль в обеспечении необходимого освещения на буксирном прицепе.

При этом важно отметить, что проводка прицепа не ограничивается четырьмя проводами. Например, для некоторых тяжелых прицепов требуется 7-жильный прицепной трос. Этот тип провода аналогичен 4-жильному концевому проводу. Тем не менее, он имеет три дополнительных проводника для 12-вольтного горячего провода, электрических тормозов и фонарей заднего хода.

4. Вам нужна электрическая схема прицепа?

Электрические разъемы для прицепов имеют тенденцию различаться как по форме, так и по размеру.Однако цель разъемов — обеспечить освещение прицепа независимо от того, является ли он четырехконтактным, пятиконтактным, шести- или семисторонним. Как именно подключить 4-жильный провод прицепа к системе электропроводки прицепа, чтобы обеспечить освещение прицепа?

Лучший способ научиться выполнять четырехпроводную электропроводку прицепа — это использовать электрическую схему. По сути, электрическая схема представляет собой подробное руководство с цветовой кодировкой о том, как выполнять электромонтаж прицепа. Однако вы должны убедиться, что понимаете цветовую кодировку.Схема электропроводки прицепа не поможет вам, если вы не понимаете цветовой код 4-х проводного провода прицепа. Пожалуйста, ознакомьтесь со схемой подключения ниже:

Как я уже упоминал ранее, электромонтаж прицепа — это простой процесс. Все, что вам нужно сделать, это усвоить все советы экспертов, приведенные выше. Однако, если вы столкнетесь с определенными проблемами, лучше всего проконсультироваться со своим местным специалистом по 4-проводным прицепным проводам.

Схема подключения | Тропик трейлеры

Прицепы должны иметь ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы.Лучше всего соединить эти фонари с помощью коннектора T-One. Разъем T-One предварительно подключен к 4-полюсному плоскому разъему, который можно адаптировать к 6- или 7-контактному круглому разъему. Вы все равно должны найти подходящие провода, которые можно найти в руководстве пользователя или найти в таблице внизу страницы.

Существуют различные типы разъемов. Разъемы могут иметь от четырех до семи контактов, которые позволяют передавать мощность для освещения, а также выполнять вспомогательные функции. Такие функции, как электрическое управление тормозами прицепа, фонари заднего хода и т. Д.Выберите разъем в зависимости от количества контактов для необходимой функции. Разъем должен быть установлен на автомобиле. Когда он установлен на транспортном средстве, он будет выглядеть аккуратно и избежать потенциальных проблем, связанных с отключением разъема.

4-контактные разъемы
Доступны 4-контактные разъемы

, обеспечивающие базовое подключение трех функций освещения (работа, поворот и тормоз), плюс один контакт для заземляющего провода.

6-контактные разъемы
6-контактные соединители

позволяют выполнять базовое подключение для работы, поворота и торможения.В дополнение к контакту заземления есть два дополнительных контакта, которые обеспечивают две дополнительные функции.

На схеме ниже показан правильный способ подключения разъема к прицепу или транспортному средству.

Примечание: Черный (12 В) и синий (электрические тормоза) можно поменять местами для соответствия прицепу. Прицепы для лошадей могут использовать центральный штифт для горячего вывода 12 В, R.V. прицепы используют центральный штифт для электрических тормозов.

7-контактные разъемы

Помимо трех основных функций освещения, доступны дополнительные контакты для вспомогательного питания, зарядки аккумулятора прицепа и т. Д.

5-контактные разъемы
5-контактные соединители

позволяют выполнять базовое подключение для работы, поворота и тормоза. Контакт заземления доступен для поддержки другой функции. Обычно 5-контактный плоский разъем используется для прицепов с импульсным тормозом. Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода и отключает тормоза прицепа при движении задним ходом.

Схема электропроводки прицепа

/ схемы — Технические характеристики Mustang

В следующем совете я покажу схему квадратного разъема, круглого разъема и электрическую схему прицепа.

Я всегда подключаю заземляющий провод со стороны автомобиля и со стороны прицепа. Многие люди этого не делают, и в конечном итоге у них возникают проблемы с периодическим миганием света. У меня было слишком много этих проблем, и я больше не хочу. Однажды за моей спиной загорелись мигающие огни и притянули к себе. Билета я не получил (на этот раз), но должен был починить трейлер, как только приду домой. Итак, теперь я использую заземляющий провод, его легко установить.

Вот схема прицепа. Обратите внимание, что всего четыре индикатора.Два стоп-сигнала / ходовых / поворотных фонаря сзади и два боковых габаритных огня. На правой стороне прицепа есть КОРИЧНЕВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода, а на левой стороне — КОРИЧНЕВЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

КОРИЧНЕВЫЙ — провод используется для ходовых огней. Они идут к каждому из четырех огней и заставляют свет загораться, когда вы включаете фары автомобиля.

ЗЕЛЕНЫЙ — Этот провод используется для правого поворота и стоп-сигналов.

ЖЕЛТЫЙ — желтый — левый ручной тормоз и указатель поворота.

БЕЛЫЙ — А, значит, вы заметили, что белого провода нет.Чтобы вы это увидели, я покрасил его в СИНИЙ цвет. Я попытался показать его белым, но на белом фоне никто не увидел.

Схема круглого разъема прицепа.

На следующей диаграмме я пронумеровал контакты:

  1. Штифт электрического тормоза

  2. Вспомогательный контакт — обычно не используется

  3. Поворот вправо и стопорный штифт

  4. Штифт заднего или ходового света

  5. Штифт заземления (используйте)

  6. Левый указатель поворота и стоп-сигнал.

Соединитель прямоугольный

Руководство по поиску и устранению неисправностей

ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Не горит свет 1. Плохое заземление
2. Жгуты прицепа отключены или плохое соединение
3. Не горит ходовые огни автомобиля
Фары прицепа не соответствуют фарам автомобиля 1. Жгут проводов багажника неправильно подключен
2. Неправильно подключены провода прицепа
Определенный свет не горит или не мерцает 1.Лампочка неисправна
2. Обрыв провода
3. Плохое подключение проводки
Все огни мерцают 1. Неисправное заземление — заземление через шар прицепа
2. Плохой провод заземления
Перегорел предохранитель автомобиля 1. Неправильное подключение проводов прицепа,
2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *