Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования
Каталог розеток, проводов, блоков согласования для подключения фаркопа на alta-karter.ru один из самых больших в Рунете. В продаже имеются все комплектующие, которые могут вам пригодиться. Большинство моделей есть в наличии, и мы отправим заказ сразу после поступления вашей заявки.
Что именно мы вам предлагаем?
Если вам нужна электрика для фаркопа от Bosal, Thule, Thule и других известных производителей дооборудования для авто, можете не искать цену ниже. В нашем интернет-магазине действуют, пожалуй, самые лучшие условия для владельцев машин. Судите сами: шары, блоки согласования, розетки и другая электрика для фаркопа, представленная в разделе, имеет оптовую стоимость, при этом данные аксессуары мы продаем в розницу. Это замечательная возможность сэкономить.
География продаж — Россия и Казахстан
Недорогие комплекты электрики для фаркопа, которые заслужили множество положительных отзывов у экспертов, мы отправляем с доставкой.
Спецпредложение для автовладельцев Москвы
В данном интернет-магазине вы можете не только купить электрику для фаркопа, но и заказать ее подбор по марке автомобиля и подключение — установка осуществляется специалистами нашего собственного сервисного центра. Выбранное вами дооборудование будет доставлено туда на следующий день. Вам лишь остается согласовать время обращения к мастерам, чтобы не ждать в очереди.
Почему электрика для фаркопа должна быть очень надежной?
Представьте себе сумму ущерба, который придется возместить пострадавшей стороне, если прицеп, прикрепленный к вашему автомобилю, вдруг оторвется. Причем не на пустынной проселочной дороге, а в городе или на трассе, где поток движения очень интенсивный. И хорошо еще, если обойдется без человеческих жертв. А виной ДТП может стать просто некачественный комплект электрики для фаркопа.
Чтобы избежать форс-мажора, рекомендуем выбирать дооборудование для машин только у проверенных производителей. Решив купить электрику для фаркопа на нашем сайте по фото, вы получаете брендовую продукцию для автомобиля, протестированную в самых сложных условиях. Придерживайтесь инструкции, и фирменные аксессуары не подведут! А чтобы купить комплект электрики для фаркопа, который лучше всего подойдет вашей марке автомобиля, получите бесплатную консультацию нашего менеджера. Это можно сделать по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или обратившись на горячую линию по России 8 800 555-02-76.
Для чего нужна электрика к фаркопу?
Современные автомобили для повышения безопасности оснащены компьютером. Он контролирует все функции ТС в процессе его эксплуатации с целью предотвратить перегрузки и возможные повреждения системы. Поэтому крайне важно соединить электрику фаркопов с электрическими цепями транспортного средства, тем самым обеспечив надежную связь установленного дополнительного оборудования с бортовым компьютером, что гарантирует его эффективность и долговечность.
При выборе электрики Вы должны определиться по двум вопросам: какой тип розетки и вариант электропроводки предпочтителен?
Розетка фаркопа: виды
Розетки, входящие в электропакет, различаются по количеству контактов: 7- или 13-полюсные. В России обычно используется стандартная 7-контактная, подходящая для обычных прицепов. Для подключения более сложных прицепов или автодомов необходима 13-штекерная.
Тип электрики для фаркопа
Если Вы владелец «немолодого» автомобиля, у вас есть возможность выбрать из универсальной электрики, с блоком согласования (Smart Connect) и оригинальной штатной, разработанной для конкретнй модели ТС. Для современных авто подходит последний вариант проводки, который гарантирует правильное выполнение всех функций, присущих вашему «железному коню».
показано: c 1 по 30 из 162
Что такое оригинальная электрика? — фаркоп-центр «Столичный»
После установки фаркопа на автомобиль требуется подключение электрических цепей прицепа к электрооборудованию автомобиля. Говоря проще нужно, чтобы на вашем прицепе работали все осветительные приборы (габарит, повороты, тормоз и др). Для этого существует два типа электрики фаркопа:
1. Универсальная электрика:
а) без блока согласования
б) с блоком согласования
2. Оригинальная электрика, когда подключение к электрооборудованию автомобиля происходит посредством разъемов (оригинальных). Для каждой модели автомобиля он свой. Существует также два варианта оригинальной электрики:
б) оригинальная электрика с блоком согласования
Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения вашего комфорта и безопасности (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется провести огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют CAN-BUS когда все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы в нужном месте производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям. В нашем случае это к лампам автомобиля, тормоза, противотуманок, габаритов, поворотов заднего кода, т. е к этому блоку пришло 2 провода, а вышло много. Вы можете спросить: Может можно подключиться тупо к лампочкам и не ставить блок согласования так называемый Smart Connect (Смарт Коннект)? К сожалению все не так просто. В этом случае срабатывает Check Control (CC) -L. F. S. Это система оповещения о перегоревших осветительных приборах. Она распознает перегоревшие лампы по изменению сопротивления цепи. И если подключится без Смарт Коннекта система распознавания ошибок поймет, что произошла какая-то проблема, и может блокировать всю данную цепь. Также в этом случае осветительные приборы могут работать некорректно. Иными словами поворотник горит в тормозе, а тормоз в заднем ходе. Чтобы этого не случилось мы рекомендуем там где нужно в обязательном порядке ставить Smart Connect. Если есть возможность, мы бы рекомендовали на все современные автомобили ставить Смарт, так как в этом случае нагрузка на цепь освещения автомобиля (при подключении прицепа) будет минимальная, потому что блок согласования подключается через отдельный провод к 12В автомобиля.
Характеристики оригинальной электрики
1. Подходят только для конкретного автомобиля
2. Соединяються оригинальными разъемами
3. Подробная инструкция по монтажу (в картинках)
Преимущества универсальной электрики с блоком согласования
1. Быстрое подключение модуля к электрике
2. Совместимость с большинством автомобилей на рынке
3. Возможность установки на авто с обычными лампами и светодиодными лампами
4. Более низкая цена чем оригинальной электрика
5. Инструкция по установке Смарт Коннект
Основные характеристики универсальных блоков согласования
1. Предназначены для авто с системами Can-BUS, мультиплексной проводкой Check Control
2. Разъемы на входе и выходе
3. Возможность подключения противотуманок
4. Полная защита электрооборудования автомобиля, при коротком замыкании или неисправности электрики прицепа
5. Номинальное напряжение 12 В
Что такое блок согласования и его применение
Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ.
Для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке.
В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера).
Список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:
Audi | Audi A3 (с 2003 г. ), Audi A4 (с 2002 г.), Audi A4 (с 2005 г.), Audi A6(с 2004 г.), Audi A8(с 2003 г.), Audi Q7, Audi TT (с 2006 м.г.), Audi Allroad (с 2006 м.г.) |
Mercedes-Benz | В скобках указан номер кузова, который можно узнать из VIN автомобиля — это первые три цифры номера: А-класс (169),B-класс (245), C-класс (203, 204), CLK-класс (209), SLK-класс (230, 171),E-класс (208, 210, 211, 219),CLS-класс (219), S-класс (220, 221), SL-класс (215), CL-класс (216), SLR-класс (230), G-класс (463), GL-класс (164),R-класс (251),ML-класс (164), Viano (639), Maybach (240). |
Volkswagen | Amarok c 2010, Caddy new, Passat B6, Polo, Golf V, Jetta (с 2006 г.), Multivan T5, Touareg, Touran. |
BMW | 1 (кузов Е87), 3 (кузов E46, E90), 5 (кузов E60, E61), 6 (кузов E63, E64), 7 (кузов E65, E66), X3, X5, X6. |
Chrysler | 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager. |
Dodge | Caliber, Nitro. |
Ford | Focus C-MAX, Focus S-MAX, Mondeo (c 2007 м.г.), Galaxy. |
Great Wall | h4, h4 new, H5, H6. |
Opel | Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia. |
Porsche | Cayenne с 2003 г. |
Range Rover | Все с 2005 г. |
Volvo | C30, S40 (с 2004 г.), S60, V70 (2000-2008 г.), V50, V70XC (2001-2007 г.), XC70 (2001-2007 г.),S80 (1999-2006 г.), S80 (c 2007 г.), XC90. |
Skoda | Octavia (с 2005 г.), Fabia, Superb, Yeti. |
Jeep | Grand Cherokee, Commander, Liberty. |
Peugeot | 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner. |
CITROEN | C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy. |
Fiat | Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo. |
KIA | Sorento, Soul, Carnival. |
Land Rover | Freelander, Range Rover с 2004 года все модели. |
Mazda | 6, CX7. |
Mitsubishi | Outlander c 2007. |
Seat | Alhambra, Altea, Leon, Toledo. |
Subaru | Forester c 2008, Legacy Outback c 2009. |
Suzuki | Splash c 2008. |
Toyota | RAV-4 c 2013. |
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами:
1. Система электронного контроля с переменным напряжением.
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером)
4. Система CHECK CONTROL
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6. Система питания освещения с маленьким напряжением.
7. Светодиодная система освещения.
В автомобилях, оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Блок согласования также обеспечивает:
-переключение противотуманной фары на прицеп;
-контроль указателей поворота на прицепе;
-отключение парктроников при присоединении прицепа;
-зарядку аккумулятора на прицепе.
Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки, и Вы можете убедиться в том, что все в порядке;
— PARK SENSOR — предназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие;
— ALARM INFO предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация;
— функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала;
— функция координации левой противотуманной фары света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.
Зачем нужен блок согласования Smart Connect?
В последнее время автовладельцы, обращаясь за установкой фаркопа в сервис-центры, все чаще слышат предложения произвести подключение электрики фаркопа и соответственно прицепа через блок согласования Smart Connect. Но, как правило, большинство людей не представляет, что это такое и к таким предложениям относятся, как к попытке заработать на них побольше денег. Так давайте разберемся, что же такое блок Smart Connect и зачем он нужен при подключении фаркопа.
Если вы немного знаете английский язык, то становится понятно, что Smart Connect – это «умное подключение». И действительно, в сервисах установку блока согласования предлагают только на современные автомобили, которые оснащены бортовыми компьютерами и множеством электронных систем (ABS, EBD, ESP, TSP, ACC и др.). Никто не станет предлагать установку блока согласования владельцу «Москвича» или «Жигулей», так как он там попросту не нужен и все подключается напрямую.
Для подключения и согласования работы всех электронных систем современного автомобиля обычно используется CAN-BUS шина, которой управляет бортовой компьютер. Чем больше электронных систем имеет автомобиль, тем больше должно быть проводов. Но благодаря наличию компьютера и CAN-BUS шины все сигналы идут по двум проводам, а в нужных местах установлены блоки дешифровки, которые уже производят расшифровку и передачу сигнала конкретному датчику или механизму.
Как это все относится к установке фаркопа и подключению световых приборов легкового прицепа? Дело в том, что к блоку задних фар автомобиля также приходит два провода, сигнал подается в дешифратор, а уже из него выходит 8-10 проводов, по которым расшифрованный сигнал уже идет непосредственно к конечному устройству (габаритам, поворотникам, стоп-сигналам и т.д.).
Логично было бы предположить, что можно легко осуществить подключение фаркопа без блока Smart Connect уже после дешифратора, но все не так просто. При таком подключении бортовой компьютер, скорее всего, выдаст ошибку Check Control. Причиной этому станет увеличение нагрузки и сопротивления в электрической сети из-за светотехники прицепа, о которой бортовой компьютер автомобиля не знает и расцепит это как неисправность.
В итоге реакция компьютера может быть самой разной, начиная от попытки отключения цепи до некорректной работы или выхода из строя отдельных электрических узлов автомобиля. Именно от этих неприятностей и спасает блок согласования Smart Connect для фаркопа.
Как происходит подключение через Smart Connect?
В случае использования блока Smart Connect для, подсоединение к электрике автомобиля происходит как обычно, путём параллельного подключения с помощью обжимных клипс. Однако проводка подключается не к розетке фаркопа, а непосредственно к блоку согласования, сам же блок подключается напрямую от аккумулятора автомобиля.
В результате, используя такую схему подключения при эксплуатации автомобиля с подсоединенным автоприцепом, мы с электрики автомобиля снимаем только управляющий сигнал на включение того или иного светового прибора, а питание на розетку фаркопа подается уже с блока согласования, который у нас подключен от аккумулятора напрямую. В итоге, у нас нет увеличения нагрузки и потерь в электрической системе автомобиля, а бортовой компьютер не регистрирует никаких посторонних подключений, сбоев и неисправностей.
Комплекты электрики с блоком Smart Connect для фаркопа универсальны и подходят для подключения к большинству современных автомобилей. Однако стоит отметить, что если ваш автомобиль имеет режим буксировки прицепа, то подключать фаркоп необходимо используя оригинальные блоки согласования, подходящие для вашей марки автомобиля. В противном случае данный режим и функции контроля за состоянием электрооборудования прицепа на автомобиле просто не будет работать.
Возврат к спискуСхемы подключения прицепов (Электрика) — Truck beds, tow, haul, frame
Применимость:Ski-Doo
· EXPEDITION — 2-STROKE — LE-SE-XTREME, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — 4-STROKE — LE-SE, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Expedition LE 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities _37M1553
· Expedition LE 900 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1556
· Expedition SE 1200, 2015—>09- Utilities _37M1558
· SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Skandic SWT 550, 2015—>09- Utilities _37M1547
· Skandic WT 550, 2015—>09- Utilities _37M1546
· Skandic WT 600 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1550
· TUNDRA — 2-STROKE — WT Europe, 2017—>09- Utilities
· Tundra WT 550 RER, 2015—>09- Utilities _37M1545
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 1200 XU, 2012—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities Europe
· Skandic SWT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes), 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2014—>09- Utilities
· TUNDRA WT 550F RER XU, 2014—>09- Utilities
Lynx
· 59 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger ARMY LTD, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI ARMY, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· Adventure GT (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Adventure GT 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· Commander 800, 2017—>09- Utilities
· Commander Grand Tourer, 2017—>09- Utilities
· Commander LTD, 2017—>09- Utilities
· Commander STD, 2017—>09- Utilities
· Commander Touratech, 2017—>09- Utilities
· Xtrim Commander (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2013—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2014—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2014—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC CE, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure LX 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander Limited 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2011—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2014—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800 E-TEC, 2014—>09- Utilities
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Электросхема сцепного устройства для прицепа
Итак, вы подключили прицеп к грузовику с помощью правильного сцепного устройства, шаровой опоры и шара прицепа. Вы готовы к работе, но как насчет фонарей прицепа? Если разъем прицепа не совпадает с разъемом на вашем буксирующем автомобиле, или если у транспортного средства даже нет вилки, оставайтесь. Все прицепы, от базового внешнего освещения до аксессуаров с питанием от 12 В, нуждаются в электроэнергии, подаваемой вашим автомобилем, и у нас есть все необходимое для беспроблемного подключения, включая удлинители, разъемы, жгуты и адаптеры.
Существует ряд стандартизированных разъемов для прицепов, таких как 4-контактный плоский / круглый, 5-контактный плоский, 6-контактный квадратный / круглый и 7-контактный круглый. Простейшая 4-контактная система используется для небольших прицепов и имеет по одному штырю заземления, по одному штырю для левого и правого указателей поворота и стоп-сигналов и по одному для ходовых огней. 5-контактные плоские разъемы добавляют провод для фонарей заднего хода. Если прицеп оборудован импульсными тормозами, эта цепь также отключает тормоза при движении задним ходом.
В дополнение к разъемам для сигналов поворота, стоп-сигналов, задних фонарей и массы, 6-контактные разъемы имеют по одной клемме для электрических тормозов и 12-вольтовых аксессуаров.6-контактные разъемы бывают квадратными и круглыми и распространены на прицепах с гусиной шеей и 5-ю колесами, прицепах для лодок и кемперов. 7-контактные разъемы чаще всего встречаются на новых автомобилях, которые предварительно смонтированы для буксировки. Наряду с теми же функциями, что и у 6-контактного разъема, у этого разъема есть 7-я цепь, предназначенная для фонарей заднего хода. 7-контактные разъемы поставляются с круглыми или плоскими контактами. К счастью, независимо от того, какой разъем у вас есть на вашем прицепе, у нас есть жгуты проводов, которые позволят вам подключиться к электрической системе вашего автомобиля.
Первое, что вам нужно определить, это установить ли на вашем автомобиле комплект для буксировки прицепа, установленный на заводе. Если это так, вы найдете электрический разъем в задней части автомобиля, обычно на бампере или рядом с ним. Если форма и количество контактов (проводов) на автомобильном разъеме соответствует таковому на вашем прицепе, то все, что вам понадобится, — это жгут проводов достаточной длины с одинаковыми разъемами на каждом конце. В противном случае мы можем предоставить вам жгут проводов адаптера plug-and-play, который обеспечит работу всех электрических функций вашего прицепа без каких-либо резки и сращивания.Например, если у вашего грузовика есть 7-контактный круглый разъем, а у вашего прицепа — 4-контактный плоский разъем, один из наших адаптерных жгутов подключит вас за считанные минуты.
Но не беспокойтесь, если ваш автомобиль еще не настроен для буксировки, мы все равно сможем подключить вас без особых хлопот. Для большинства автомобилей мы предлагаем Т-образный ремень с функцией Plug-and-Play (так называемый, потому что он соединяется с обоими задними фонарями), который соединяет фары вашего автомобиля с фарами прицепа. Если у вас малоизвестный автомобиль, для которого нет Т-образного ремня безопасности, мы все равно можем помочь, но потребуется некоторое сращивание. А если в вашем автомобиле используются отдельные лампы для стоп-сигналов и сигналов поворота, но в прицепе используется одна лампа для обоих, мы можем предоставить вам жгут проводов преобразователя, который упростит подключение. У нас также есть большой ассортимент кронштейнов, разъемов, розеток и всего, что вам нужно для подключения.
OSHA цитирует производителя из Иллинойса после того, как первый рабочий день электрика трагически закончился, когда мобильный трейлер упал и смертельно раздавил его
27 октября 2016 г.
OSHA цитирует производителя из Иллинойса после того, как первый рабочий день электрика
закончился трагически, когда мобильный трейлер упал и смертельно раздавил его
Инспекции в Мони, Университетский парк обнаружили семь серьезных нарушений техники безопасности
MONEE, Иллинойс. — Отсутствие английских шпилек в двух гидравлических опорах для ног и отказ от использования стационарных домкратов позволили мобильному медицинскому прицепу упасть и смертельно раздавить 58-летнего электрика в первый день его работы на заводе изготовителя нестандартной продукции в Иллинойсе. прицепы и спецтехника.
17 октября 2016 г. Управление по безопасности и гигиене труда Министерства труда США сослалось на Advanced Mobility by Kentucky Trailer, базирующуюся в Мони, за одно серьезное нарушение правил техники безопасности, как нарушение пункта об общих обязанностях OSHA, после расследования инцидента 5 июля. 2016 год, летальный исход.
Следователи установили, что другой рабочий случайно перерезал гидравлическую линию, из-за которой прицеп упал на электрика, когда он работал под ним. Они обнаружили, что компания не смогла обеспечить использование английских шпилек на передних двух гидравлических опорах прицепа и использование задних стационарных домкратов для предотвращения падения прицепа.
«Я не могу представить себе невероятную потерю, которую испытали семья и друзья этого человека, когда его первый рабочий день закончился трагически», — сказала Кэти Уэбб, региональный директор OSHA в Калумет-Сити.«Advanced Mobility могла предотвратить его смерть, используя простые предохранительные устройства, такие как английские булавки и домкраты, а также применяя процедуры, обеспечивающие изоляцию гидравлической энергии. Этот работодатель не выполнил свои обязанности и не принял всех необходимых мер предосторожности для защиты рабочих на работе».
Инцидент со смертельным исходом в Monee вызвал последующую инспекцию в ответ на жалобу на небезопасные условия труда на предприятии Advanced Mobility’s University Park. После этой проверки 13 июля 2016 года OSHA сослалась на шесть серьезных нарушений безопасности компании:
.- Отсутствие программы блокировки / маркировки для изоляции энергии при работе с фиксированным обесточенным электрическим оборудованием или цепями.
- Допускает воздействие свинца на рабочих.
- Отсутствие технических средств контроля для предотвращения воздействия свинца.
- Не обучать рабочих потенциальному воздействию свинца, опасным химическим веществам, используемым на предприятии или на промышленных транспортных средствах, и опасностям.
OSHA предложила компании выплатить штрафы в размере 58 792 долларов. Посмотреть цитаты, опубликованные здесь.
Компания Advanced Mobility by Kentucky Trailer, расположенная в Луисвилле, штат Кентукки, специализируется на производстве и ремонте мобильных медицинских прицепов.Ее материнская компания Kentucky Trailer производит индивидуальные трейлеры и специальные автомобили для мобильного здравоохранения, телевизионного производства и телевещания, банковской отрасли, а также для спортивных и специальных мероприятий.
У компании есть 15 рабочих дней с момента получения цитат и штрафов для выполнения требований, запроса неформальной конференции с региональным директором OSHA или оспаривания результатов в независимой комиссии по обзору безопасности и гигиены труда.
Чтобы задать вопросы, получить помощь в соблюдении нормативных требований, подать жалобу или сообщить об ампутации, потере зрения, госпитализации на рабочем месте, смертельных случаях или ситуациях, представляющих неминуемую опасность для рабочих, общественность должна позвонить на бесплатную горячую линию OSHA по номеру 800-321-OSHA (6742) или офис агентства Calumet City Area по телефону 708-891-3800.
В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников. Роль OSHA заключается в обеспечении этих условий для работающих мужчин и женщин Америки путем установления и обеспечения соблюдения стандартов, а также предоставления обучения, образования и помощи. Для получения дополнительной информации посетите http://www.osha.gov.
# #
Контакты для СМИ:
Скотт Аллен, 312-353-6976, [email protected]
Ронда Берк, 312-353-6976, Берк[email protected]
Номер публикации: 16-2016-CHI
Новостные материалы Министерства труда США доступны по адресу http://www.dol.gov. Ресурсный центр по разумным условиям размещения преобразует информацию и документы департамента в альтернативные форматы, включая шрифт Брайля и крупный шрифт. По вопросам альтернативного формата обращайтесь в отдел по телефону (202) 693-7828 (голосовой) или (800) 877-8339 (федеральный ретранслятор).
Электрические приложения для инверторов
»Проекты домашних электромонтажных работ»Электропроводка в жилых помещениях: Руководство по домашней электропроводке
»Нужна электрическая помощь? Спросите у электрика
Было бы разумно запустить инвертор от аккумулятора и холодильника на 220 В переменного тока от автомобильного аккумулятора или лучше просто запустить его сразу от 12 В постоянного тока… |
Убедитесь, что характеристики питания соответствуют, чтобы избежать проблем
[ad # block] Вопрос: Возьмите средний портативный холодильник, который можно использовать в кемпинге.Он может работать от 12 В постоянного тока / 220 В переменного тока. Было бы разумно запустить инвертор от аккумулятора и холодильника на 220 В переменного тока от автомобильного аккумулятора или лучше просто запустить его сразу от 12 В (при условии, что вся проводка, предохранители и т. Д. Были сделаны для обработки тока). По сути, холодильник / морозильник в два раза дороже, когда он может работать от любого напряжения, поэтому я хочу знать, могу ли я просто купить 220 В переменного тока, а затем использовать инвертор, пока у нас есть только машина для его питания?
Этот вопрос по электрике пришел от: Роуэна, студента из Питермарицбурга, Южная Африка.
Дополнительные комментарии: Наслаждайтесь удобствами.
Ответ Дэйва:
Спасибо за ваш вопрос по электрике, Роуэн.
Rowan, я предполагаю, что вы используете холодильник на 220 В переменного тока там, в Южной Африке, поэтому вам нужно будет согласовать инвертор с характеристиками мощности холодильника, но прежде всего вам нужно убедиться, что производитель холодильника одобряет инвертор для холодильник, чтобы не повредить устройство. Проблема в том, что когда компрессор запускается, у него будет кратковременный скачок тока, который потребуется, и если инвертор недостаточно велик, оба блока могут быть повреждены. Проверьте холодильник и посмотрите, какое именно напряжение ему требуется и какое количество ватт потребуется.
Следующие ссылки помогут вам с электрическими вопросами:
Автомобильная проводка
Вам также могут быть полезны следующие данные:
Сопроводительное руководство Дэйва по домашней электропроводке:
|
Будьте осторожны и будьте осторожны — никогда не работайте с электрическими цепями!
Проконсультируйтесь в местном строительном департаменте по поводу разрешений и проверок для всех проектов электропроводки.
Прицеп разъезжающего электрика недалеко от Фарра, Техас
Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Консультации по правам : Нет известных ограничений. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
- Номер репродукции : LC-USF33-011948-M2 (ч / б пленка нитратная негр.) LC-DIG-fsa-8a25006 (цифровой файл из оригинального нег.)
- Телефонный номер : LC-USF33- 011948-M2 [P&P] LOT 604 (Возможная связанная группа изображений)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Электрик умер в первый же рабочий день | 2016-10-28
Отсутствие английских шпилек в двух гидравлических опорах и отказ от использования стационарных домкратов привели к тому, что передвижной медицинский прицеп упал и смертельно раздавил 58-летнего электрика в первый же рабочий день на работе. производитель специализированных прицепов и специальных автомобилей из Иллинойса.
В этом месяце OSHA сослалось на Advanced Mobility от Kentucky Trailer, базирующуюся в Monee, за одно серьезное нарушение правил техники безопасности, за нарушение статьи OSHA об общих обязанностях после расследования гибели 5 июля 2016 года.
Следователи установили, что другой рабочий случайно перерезал гидравлическую линию, из-за которой прицеп упал на электрика, когда он работал под ним. Они обнаружили, что компания не смогла обеспечить использование английских шпилек на передних двух гидравлических опорах прицепа и использование задних стационарных домкратов для предотвращения падения прицепа.
«Я не могу представить себе невероятную потерю, которую испытали семья и друзья этого человека, когда его первый рабочий день закончился трагически», — сказала Кэти Уэбб, региональный директор OSHA в Калумет-Сити. «Advanced Mobility могла предотвратить его смерть, используя простые предохранительные устройства, такие как английские булавки и домкраты, а также применяя процедуры, обеспечивающие изоляцию гидравлической энергии. Этот работодатель не выполнил свои обязанности и не принял всех необходимых мер предосторожности для защиты рабочих на работе».
Инцидент со смертельным исходом в Monee вызвал последующую инспекцию в ответ на жалобу на небезопасные условия труда на предприятии Advanced Mobility’s University Park.После этой проверки 13 июля 2016 года OSHA сослалась на шесть серьезных нарушений безопасности компании:
.OSHA предложила компании выплатить штрафы в размере 58 792 долларов. Посмотреть цитаты, опубликованные здесь.
Компания Advanced Mobility by Kentucky Trailer, расположенная в Луисвилле, штат Кентукки, специализируется на производстве и ремонте мобильных медицинских прицепов. Ее материнская компания Kentucky Trailer производит индивидуальные трейлеры и специальные автомобили для мобильного здравоохранения, телевизионного производства и телевещания, банковской отрасли, а также для спортивных и специальных мероприятий.
Понимание электрической системы автофургона — как она работает?
Сколько мощности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуется для работы кондиционера в вашем доме на колесах? Почему в вашем доме на колесах срабатывают выключатели? Разобраться в электрической системе автофургона не так уж и сложно. Поясним…
Как работает электрическая система моего автофургона?
Вы не поверите, но это такой частый вопрос. И все же я слышал так много разных объяснений. Некоторые люди описали электрическую систему жилого дома с такой сложностью, что я почувствовал, что мне нужен инженер НАСА, который помог бы мне настроить мой кемпер на выходные.Хорошо, что я провел большую часть своей жизни в качестве квалифицированного электрика, достаточно хорошо разбирающегося в этой теме. Я также провел часть своих юных лет, работая в магазинах легковых и грузовых автомобилей, изучая все тонкости автомобильных электрических систем.
Основы электрической системы жилого дома
На самом деле ваш кемпер имеет 3 электрические системы. Он имеет автомобильную электрическую систему 12 В постоянного тока, систему кемпинга 12 В постоянного тока и электрическую систему кемпера 120 или 240 В переменного тока.
Автомобильная электрическая система 12 В постоянного тока
Автомобильная система на 12 вольт постоянного тока (постоянного тока) управляет освещением снаружи вашего кемпинга, которое обеспечивает его движение (или буксировку) по дорогам.Эта система исходит из тягача для прицепов или шасси агрегатов класса A или C. Аккумулятор буксирующего автомобиля / шасси составляет 12 вольт и обеспечивает питание, необходимое для запуска автомобиля. Он заряжается генератором при работающем двигателе и обеспечивает необходимую энергию для питания фар, габаритных огней, стоп-сигналов и сигнальных огней.
У буксируемого кемпера эта система питается от кемпера через кабель, подключенный к сцепке. Меньшие агрегаты имеют 4-проводное соединение, а автомобили большей вместимости — 6- или 7-проводное соединение.4-жильный кабель обычно используется на небольших тягачах и используется только для освещения. 6- или 7-жильный кабель используется на более крупных транспортных средствах и включает в себя провода, управляющие тормозами прицепа. Некоторым прицепам, обычно весом менее 2000 фунтов, тормоза не требуются, тогда как более крупный буксир за прицепами должен иметь свои собственные тормоза, чтобы помочь в безопасной остановке всего грузовика и прицепа. Эта схема предназначена только для освещения проезжей части (и, если применимо, тормозов), и не предназначена для подачи питания на 12-вольтную систему кемпинга постоянного тока.
В проводке некоторых транспортных средств прицепа есть провод, предназначенный для зарядки аккумулятора на прицепе, но, как правило, он предназначен для аккумулятора привода аварийного тормоза. (Устройство безопасности, которое приводит к срабатыванию тормозов прицепа в случае отделения прицепа от тягача). Эта схема легко может быть перегружена, если вы попытаетесь запитать от нее что-нибудь еще. Его перегрузка, скорее всего, приведет к перегоранию предохранителя в тягаче или в блоке предохранителей шасси в блоке класса A или C.
Система кемпера 12 В постоянного тока
Электросистема кемпера на 12 В постоянного тока исходит от батарей, установленных на кемпере.Хотя их можно заряжать от бортовой сети автомобиля, аккумуляторы в основном обслуживаются с помощью зарядного устройства, подключенного к электрической системе переменного тока (переменного тока) кемпера. Система разбита на цепи, которые питаются от блока предохранителей в кемпере. Обратитесь к руководству оператора, чтобы найти расположение панели, а также сведения о любом обслуживании, которое может потребоваться.
Электрическая система кемпера на 12 В обеспечивает питание многих элементов в кемпере, в том числе:
- Освещение салона
- Наружное освещение
- водяной насос
- некоторые розетки USB
- холодильник (большинство холодильников могут питаться от системы постоянного тока 12 В, системы 120 В и пропана)
- Нагреватель и вентилятор
- устройства аварийной сигнализации (датчик угарного газа и детектор утечки пропана также подключены к системе 12 В постоянного тока)
Системы 12 В постоянного тока можно легко перегрузить, добавив в цепи дополнительные элементы. Если у вас нет опыта работы с цепями постоянного тока 12 В, не добавляйте новые устройства в систему, не проконсультировавшись с квалифицированным специалистом. Если в цепи 12 В перегорел предохранитель, не заменяйте его, пока не обнаружите проблему. НИКОГДА не вставляйте предохранитель следующего размера. Использование предохранителя неправильного размера может создать опасность возгорания.
Поддок и система 12 В постоянного тока
Для тех, кто любит Бундок или разбить лагерь в местах без электрических подключений, вы можете использовать 12-вольтовую систему для обеспечения большинства удобств для животных.Однако только до тех пор, пока хватает заряда батарей. Наличие небольшого генератора может поддерживать батареи, если вам разрешено их использовать. Некоторые места для кемпинга без подключений ограничивают время, в течение которого вы можете использовать генератор, в основном дневным светом.
Система 120 В переменного тока (переменного тока)
Последний источник питания в вашем кемпере — это система переменного тока на 120 В (переменный ток). Это похоже на систему в вашем доме. Он охватывает все розетки, телевизор, микроволновую печь и кондиционер.Он также покрывает половину водонагревателя (другая половина работает на пропане). Те, у кого есть стиральные машины и сушилки, охвачены системой на 120 вольт.
Мощность 120 ампер в кемпере подается через шнур на 20 или 30 ампер, который вы подключаете во время установки кемпера на месте. Если у вас есть розетка на 50 ампер, вы подключены к 240 вольт (не волнуйтесь, у вас все еще есть 120 вольт для ваших приборов). Опять же, оно ничем не отличается от электричества вашего дома, за исключением того, что оно ограничено общим количеством доступной вам энергии.
Кемперы используют выключатели для предотвращения перегрузки цепей
Электроэнергия в вашем кемпере защищена небольшим распределительным устройством. Устройство имеет автоматические выключатели для питания переменного тока и предохранители (как в автомобиле) для питания постоянного тока. Есть несколько цепей переменного тока для защиты проводки внутри кемпера. Однако все схемы кемпера вместе взятые ограничены выключателем на пьедестале, к которому вы подключаетесь.
Почему приборы имеют тенденцию отключать выключатель жилого автофургона?
Ваш кемпер должен иметь отдельный контур для кондиционера, один для горячей воды, а другой, который обычно охватывает все выходы, включая микроволновую печь.Вот почему, когда вы закидываете свой буррито на завтрак во время заваривания кофе, он, как правило, срабатывает выключатель в автофургоне.
Если это произойдет, дайте автомату отдохнуть в течение нескольких минут, прежде чем снова включить его. (У выключателя есть тонкий кусок металла внутри, который нагревается при увеличении нагрузки. Это то, что вызывает его срабатывание. Вы должны дать ему остыть перед сбросом, иначе он может сработать вскоре после повторного включения). Если у вас включен кондиционер, пока вы готовите и варите пиво, вы, скорее всего, собираетесь выйти на улицу, чтобы сбросить выключатель на пьедестале.Поскольку кофе еще не заварился и вы, скорее всего, еще не полностью проснулись, не забудьте надеть штаны! Вы можете поблагодарить меня позже.
Некоторые кухонные приборы небезопасно использовать в кемпере?
Я слышал, как люди говорят, что пользоваться кофеваркой или любым другим устройством в кемпере опасно. Это БА-ЛОН-Й. Мы регулярно пользуемся кофеваркой, Instant Pot, мультиваркой, тостером, льдогенератором, а моя прекрасная невеста пользуется своим феном и утюгом. Все это приемлемо до тех пор, пока вы используете чередование.Мы также пользуемся техникой только во время нахождения в автофургоне. Не рекомендуется оставлять их без присмотра.
Как избежать отключения автоматического выключателя жилого автофургона
Хорошее практическое правило: никогда не подавайте в цепь более 80% силы тока автоматического выключателя (то же самое для вашего дома). Поэтому, если выключатель, закрывающий розетки на столешнице, рассчитан на срабатывание 15 А (число на рукоятке выключателя), вы никогда не должны класть на него нагрузку более 12 А за один раз.Это также относится к выключателю на пьедестале. Если он составляет 30 ампер, вы никогда не должны прикладывать к нему нагрузку более 24 ампер.
Вот несколько типичных примеров нагрузки для обычных бытовых приборов:
- Микроволновая печь: 13-14 ампер
- Кондиционер: 12-16 ампер
- Кофеварка: 5-6 ампер
- Электрический водонагреватель: 9-13 ампер
- RV Холодильник: 5-6 ампер
- Тостер: 7-11 ампер
- Instant Pot: 9-11 ампер
- Фритюрница: 10-12 ампер
- Настольный льдогенератор: 2-4 А
Могут ли сработавшие выключатели повредить электрическую систему жилого дома?
Хотя срабатывание выключателя не повреждает саму электрическую проводку (именно поэтому выключатель присутствует … для защиты проводки), в конечном итоге это может привести к срабатыванию выключателя, который срабатывает значительно ниже его номинальной мощности (ложное срабатывание).Большая опасность, связанная с электропроводкой RV, заключается в том, что она всегда вибрирует, когда вы подпрыгиваете по дороге. Это может привести к ослаблению соединений. Плохое соединение в электрической системе может привести к чрезмерному нагреву соединения. Это может привести к пожару.
Неплохо время от времени проверять или обращаться к квалифицированному электрику со всеми розетками и электрическими соединениями. 120 вольт достаточно, чтобы вызвать серьезные травмы или даже смерть. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, прежде чем приступить к обслуживанию своей электрической системы самостоятельно.
Безопасны ли удлинители в моем доме на колесах?
Похожая проблема с электропроводкой в доме на колесах — плавление береговой линии. Обычно это связано с действительно длинной береговой линией или использованием ее с удлинителем. Более длинные шнуры увеличивают сопротивление цепи и могут вызвать перегрузку. Убедитесь, что если вы используете удлинители, вы получаете удлинитель большого калибра. Чем больше фактический медный проводник, тем меньше сопротивление.
Я рекомендую использовать шнур не менее 12 калибра для любого из ваших потребностей в кемпере.10 калибр даже лучше. Не используйте шнуры калибра 16. Они действительно не предназначены для обработки больших грузов. (Чем меньше номер калибра, тем больше проводник. 10 больше 12, 12 больше 14 и т. Д.). Есть причина, по которой шнуры калибра 16 дешевле. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать удлинитель на береговой линии на 30 ампер, не проконсультировавшись с квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что это безопасно.
Безопасность генератора RV
Некоторые дома на колесах имеют встроенные генераторы, которые могут подавать питание на розетки и устройства переменного тока.Генераторы также защищены автоматическими выключателями на самом агрегате. Знайте, где находятся эти выключатели, на случай, если ваше приключение с кондиционером приведет к перегрузке цепи.
При использовании портативного генератора для питания убедитесь, что вы устанавливаете его вдали от открытых дверей и окон. Вы не хотите, чтобы выхлопные газы накапливались и вызывали отравление угарным газом.
Последние мысли об электрической системе вашего автофургона
Мы собрали много технической информации в этом посте, но постарались сделать ее как можно более понятной.Электрическая система в вашем доме на колесах довольно проста и очень похожа на вашу домашнюю, с добавлением 12 вольт. Вы должны иметь возможность управлять всем, что вы бы использовали дома в своем доме на колесах, при условии, что вы понимаете, что вы не можете делать все сразу.
Опять же, я не могу не подчеркнуть, если у вас нет опыта и понимания электрических систем, не выполняйте какое-либо техническое обслуживание или ремонт самостоятельно. Платить кому-то за это стоит вашей безопасности. Так что расслабьтесь, включите кондиционер и наслаждайтесь!
Прикрепите этот пост к «Знакомство с электрической системой вашего автофургона» в PINTEREST!
Какие электрические требования для мобильного офиса? Доступны ли телефонные и интернет-разъемы?
Получите несколько бесплатных ценовых предложений от поставщиков в вашем регионе.
Запросить расценкиНесмотря на их временность, мобильные офисы — это не вигвамы, палатки скаутских лагерей или кочевые юрты, когда речь идет о самом необходимом для оказания электрических и телекоммуникационных услуг. Однако, как и в случае с этими грубыми домами, офисные трейлеры также не поставляются с электричеством.
Грубый, не готовый — это то, что вы можете ожидать, когда закрываете сделку или подписываете договор аренды в своем мобильном офисе. При этом вы можете ожидать, что ваш офисный трейлер будет поставляться с электрическими панелями и вспомогательными панелями, готовыми к проводке, чтобы вы начали.«Меньшие прицепы обычно имеют субпанели на 60 или 80 ампер», — сообщает Metro Trailer из Пелхэма, штат Алабама. «Большие прицепы имеют субпанели на 150 ампер».
По словам Дэвида Игла, вице-президента The Eagle Leasing Co., Саутборо, штат Массачусетс, для требований к мощности мобильного офиса стандартным является однофазное напряжение 220 вольт, 100 ампер.
«Подключил его лицензированный электрик с надлежащим размером проводки», — добавил Брайан Диллиер, исполнительный директор JMO Mobile Modular LLC из Мэрион, штат Иллинойс.
Этот калибр «обычно представляет собой проводку Romex с пластиковым покрытием 12-2 или кабель MC с проводом 12-2 внутри», — сказал Ларри Хай, менеджер по продажам Whitley Manufacturing Co. из Саут-Уитли, штат Индиана.
Однако потребности в мощности могут варьироваться в зависимости от дистрибьютора, модели и особенно требований конкретного использования. В мобильных офисах шириной 8 футов обычно используются электрические системы на 60 ампер и 110 вольт, а для трейлеров шириной 10 и 12 футов требуется электричество на 100 ампер и 220 вольт.По данным Triumph Modular из Литтлтона, штат Массачусетс, офису, объединяющему два или более прицепа, обычно требуется от 100 до 150 А электроэнергии для каждого прицепа.
Если вы арендуете многосекционный прицеп, «каждая деталь будет иметь свой собственный щит и электрическое соединение», согласно Acton Mobile, расположенной в Балтиморе. «Наши комплексы не объединены в одно здание».
После того, как электрические спецификации мобильного офиса завершены, независимый электрик, нанятый дистрибьютором или заказчиком, в зависимости от политики дистрибьютора, обычно выполняет электромонтаж на месте.Объем проводки «зависит от того, кто будет в здании, от электрической нагрузки и требований к самому зданию», — сказал Роберт Матис, коммерческий торговый представитель филиала Mobile Modular в Вашингтоне, округ Колумбия.
Сборное производство не означает универсальность, особенно для телефонных и интернет-услуг. «Вы должны обеспечить любую телефонную или кабельную проводку, так как каждый хочет или нуждается в чем-то другом», — сказал Диллиер.
Впрочем, и здесь возможны «стартеры».«Обычно в зданиях есть грубые концы для розеток, и люди, занимающиеся местной телефонной связью для передачи данных, сами проводят электромонтаж и установку розеток», — добавил Хай. «Все, что мы делаем, — это раскладываем пустые коробки там, где они нужны клиенту; что они вкладывают в них, зависит от них.