Залил на тест Lukoil Genesis Armortech 5W-40 — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго дня!
Подошла очередная замена масла. Обычно я такие записи не дела (замена масла, помыл машину, пропылесосил коврики) но тут решил перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 так как Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 который я постоянно лил перестал радовать меня и мотор моей машины. А именно масло стало быстро угорать, чернеть, после 3000 т.км. езды на Liqui Moly начинались тупить двигатель. В общем решил сменить масло на друго. Долго думал на что перейти, прочитал много обзоров и выслушал мнение людей…
Очень долго стремался купить Lukoil Genesis Armortech 5W-40, но в итоге решился и купил. Так же в мыслях давно было снять клапанную крышку и сделать визуальную диагностику движка. Так же было куплины расходники фильтры фирмы Kross, свечи Denso, прокладка клапанной крышки AMD.
Полный размер
Парт номера: Lukoil 1539424, Kross KM04-01334 Фильтр салона, Kross KM02-01192 Фильтр воздушный, Kross KM01-01600 Фильтр масляный, Denso KJ16CR-U11(*) Свеча зажигания
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Собственно почему запись называется «Залил на тест Lukoil Genesis Armortech 5W-40». Многие пишут и говорят, что в этом масле хорошо вымывает двигатель и мало подделок, ну и цена 1550р за 4х. литровую канистру, ну еще кучу всяких хваленых свойств. Так что на этом масле проеду 8 тысяч км. и снова сниму клапанную крышку и посмотрим, что изменится. А пока сливаем старое масло и снимаем крышку клапанов.
Полный размер
Вскрыл
Полный размер
Полный размер
Вскрытие показало, что мотор в принципе чисты нагара нет, но вот этот желтый налет че то мне он не нравится… Эксперт пишите ваше мн www.drive2.ru
Mercedes E-class Estate Пачехет Пенсионера › Бортжурнал › Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, бредни дилетанта.
Приветствую Вас, о чудодейственные соглядатаи БЖ моего автомобиля!
Расскажу Вам байку, о выборе моторного масла для Ваших славных повозок…
Выбор моторного масла, как лично я считаю, это даже больше чем религия. Каждый выбранный нами бренд обладает той или иной непревзойдённой притягательностью, каждый потраченный рубль достоин наипочтеннейшего уважения. Ведь всё, что мы делаем, происходит сугубо во благо и для поддержания наших самобеглых повозок в идеальнейшем состоянии.
Может я и расстрою многих из Вас, а может и успокою (к Вашему величайшему удовольствию) Но разговор пойдёт не о достославном автомобиле семейства Мерседес Бенц…
Полный размер
Штатная картинка. Для затравки.
Поговорим о более современном автомобиле и его двигателе, точнее о масле, прошедшем через его двигатель.
Полный размер
Вольво — современный, скоростной, комфортабельный, экономичный, безопасный автомобиль! Биба с пробегом 120 000 км, типа…
Итак, Други мои, в мотор данного автомобиля было залито моторное масло Лукойл Генесис Армотек…
Оговорюсь сразу, моторчик кушает маслицо, есть такая нормальность в его поведении.
И вот с целью помыть нутрянку моторчика, дабы определиться с его дальнейшей судьбою, и было принято решение о использовании вышеупомянутого масла.
Брендовые масла только разоряли владельца и оставляли внутри двигателя некий налет, неопределённого цвета и фактуры. Это было видно даже через маслозаливную горловину.
Почему не раскоксовка, спросите Вы? Владельцу необходимо было определиться с вопросом, касающимся его кошелька и владения данным авто или продажей и дальнейшим приобретением другого авто с неким имиджем, касающимся брендовой статусности.
Но только при условии — не вкладывать в ремонт и содержание машины ни гроша! Всё по минимуму!
Хотя, мнения о масле есть более чем противоречивые.
Полный размер
Все разговоры о Лукойл всегда сводятся к одному…
Но, мои ненаглядные и незабвенные, как-бы там не б
www.drive2.ru
Лукойл «Ваша Автомобильная Выгода»
GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40
Вязкость по SAE: 5W-40
Вид масла: Синтетическое
Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
Классификация по API: SN/CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN,
MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU,
SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов
с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и
обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.
Одобрено:
API SN лицензировано
Porsche A40
BMW LL-01
VW 502 00/505 00
MB-Approval 226.5/229.5
Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям:
MB 229.3
Fiat 9.55535-N2/Z2
Opel GM-LL-B-025
PSA B71 2296
API CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
— Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
— Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
— Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
— Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
— Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
— Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
— Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.
Товар сертифицирован.
Подробнее о маслах Лукойлwww.lukoil-genesis-promo.ru
нужно ли переплачивать за именитый бренд?
Подобрать качественный смазочный материал желает каждый водитель, но сделать правильный выбор среди огромного ассортимента ГСМ очень сложно. Лубриканты иностранного производства давно осели на российском рынке, и сложился стереотип, что отечественная продукция не может соответствовать мировым стандартам. Компания Лукойл сломала этот «штамп», выпустив качественный лубрикант с одноименным названием. Смазочный материал Лукойл Генезис 5W40 разработан специально под российское топливо, но при этом отличается доступностью для рядового потребителя.
Описание продукта
Лукойл Генезис 5W-40
Автомобильное масло Лукойл Армортек 5w40 является высокотехнологичной синтетической смесью, рассчитанной для круглогодичного использования. Моторная жидкость причисляется к лубрикантам последнего поколения. Состав создан из высококачественного базового масла с использованием пакета присадок – DuraMax.
Автомасло быстро проникает к рабочим узлам двигателя, обеспечивая им равномерное смазывание. Оно позволяет снизить силу трения между рабочими деталями, тем самым избегая раннего износа. Повышенные моющие, диспергирующие показатели технической жидкости позволяют сохранить двигатель автомобиля максимально чистым во время всего периода использования. Нейтрализация избытков серы способно уменьшить влияние высокосернистого российского топлива на двигательную систему машины. Масляная пленка отличается стабильностью, замедляет коррозионные окислительные процессы, происходящие в двигателе в момент работы. Смазка способна защитить двигатель даже в экстремальных условиях. Это подтверждено многочисленными официальными и независимыми исследованиями.
Благодаря высокой текучести смазочного материала, лубрикант обеспечивает легкий запуск двигателя даже в аномальные морозы.
Смазка мало расходуется на угар, что позволяет сократить расходы.Как известно, в городском режиме автотранспорт изнашивается значительно сильнее, так как периодические остановки и движение пагубно влияют на силовой агрегат. Автомобильное масло защищает мотор от подобных испытаний, так как масляная пленка продукта обладает особой прочностью, стабильной вязкостью и давлением.
Кроме режима старт-стоп подходит для использования на трассе, с повышенными оборотами и скоростями.
Область применения
Моторная жидкость Лукойл Генезис 5w40 соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному транспорту. Смазка применяется в легковом и грузовом малотоннажном авто, микроавтобусах, спорткарах, эксплуатирующихся на бензине или дизтопливе. Подходит для использования в высокофорсированных агрегатах, оснащенных турбонагнетателем либо без него. Не сочетается с силовыми дизельными установками, оборудованными сажевыми фильтрами.
Технические характеристики
Автомасло Лукойл Арматек 5w40 имеет ряд отличительных признаков от подобных двигательных составов. Это объясняется специфичными техническими свойствами моторного масла. Основные сведения представлены в виде таблицы:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность вещества при 15℃, кг/м³ | 847,9 |
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ | 81,92/13,4 |
Кристаллизация состава, ℃ | -41 |
Модификатор вязкости | 172 |
Воспламенение, ℃ | 237 |
Сульфатная зола, масс % | 1,2 |
Щелочность, мг КОН на гр масла | 10 |
Испаряемость, % | 10 |
Щелочность состава – высокая, это позволяет сохранять двигатель в чистом состоянии весь цикл работы. Другие технические параметры позволяют судить о том, что моторное масло рекомендуется к применению в силовых агрегатах современных автомобилей иностранного и российского выпуска при повышенных нагрузках.
Одобрения, допуски и соответствия
Моторное масло Лукойл Генезис 5w40 имеет стандарты:
- API CF/SN;
- ACEA C3/A3/B4, A3/B3.
Допуски и спецификации Лукойл Генезис 5W-40
Сертификации ведущих автопроизводителей:
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
- OPEL GM-LL-B-025;
- PSA B71 2296.
Форма выпуска и артикулы
Выпускается смазочный состав Лукойл Армортек 5w40 в таре разного объема. Каждая позиция имеет свой идентификационный номер для удобства заказа через интернет.
Литраж | Идентификационный номер |
---|---|
1 | 1539414 |
4 | 1539424 |
5 | 1607013 |
60 | 1642534 |
217 | 1539431 |
Как расшифровывается 5W40
Масляный состав относится к разряду всесезонных масел. Это объясняется наличием буквы «W» в середине обозначения, указанного производителем.
Литера «W» происходит от английского слова «Winter», что означает зима.
Цифра слева указывает на морозоустойчивость моторной жидкости, при которой масло не теряет эксплуатационных характеристик. Индекс вязкости 5 показывает, что лубрикант сохраняет рабочие параметры до минус 30 градусов. Цифра 40 гарантирует сохранность свойств до 40 градусов тепла. Получается, что смазка обладает широким температурным диапазоном, сохраняя вязкость и другие параметры в интервале температур -30 до 40 градусов Цельсия.Преимущества и недостатки
Синтетическое автомобильное масло выигрывает рядом полезных показателей в сравнении с полусинтетикой и минералкой той же вязкости. Это означает, что масло имеет более высокие смазывающие, защитные, моющие характеристики. Эти свидетельства подкреплены на практике. Преимущества смазочного продукта Лукойл Genesis Armortech 5w40:
- препятствует протеканию нежелательных реакций окисления и ржавления;
- высокая моющая активность;
- надежная защита двигателя автомобиля в городском режиме эксплуатации;
- незначительный угар смазки;
- легкий запуск мотора в холодное время года;
- стабильная пленка технической жидкости препятствует раннему износу деталей агрегата, даже в экстремальных условиях работы;
- не дает образовываться нагару во внутренних участках мотора;
- подходит для высокосернистого российского бензина, нейтрализуя его пагубное влияние на рабочие элементы и окружающую среду.
У каждого смазочного элемента, хоть один недостаток, но имеется. У Лукойл Генезис Арматек 5W40 – заниженный производителем показатель угара масла и возможность появлений отложений.
Однако на практике, автовладельцы не часто отмечают подобные несовершенства. Дефекты, как правило, возникают в результате использования некачественного расходного материала.Как отличить подделку
Сегодня подделывают все, что вздумается. В список контрафакта попадают как дешевые моторные масла, так и дорогие составы. Все дело в спросе продукта. Компания Лукойл заботится о своей репутации. Поэтому внедряет всевозможные технологии для выявления оригинальной продукции. Существует несколько отличий оригинала от контрафакта.
Дно канистры оригинального масла
- многослойная упаковка. Стенки тары выполнены из полимерных элементов в 3 слоя. Многослойность обнаруживается при открывании крышки. Создать подобное изделие невозможно без использования дорогостоящего оснащения. То есть, подобная технология просто не по карману мошенникам. Главное достоинство трехслойной канистры – это защита моторной жидкости от выгорания;
- крышка – основной показатель. Чтобы подделать крышку расходного материала Лукойл, необходимо очень постараться, да и обладать специальным оборудованием. Для выпуска многокомпонентной крышки потребовалось сочетание двух элементов – полиэтилена и резины. Материалы окрашены в двух тонах – в серый окрашен полиэстер, красным оттенком обладает резиновый материал. Спайка крышки происходит по специальной технологии, позволяющей исключить возможность повторного применения. При открывании упаковки стопорное кольцо остается на таре;
- информационная бирка. Этикетка на канистрах моторного масла Лукойл составляет единое целое с пластиковой тарой. Ярлык впаивается в структуру упаковке на этапе производства с двух сторон. Это делается без участия человека;
- фольга на горловине. Горловина канистры плотно закрыта алюминиевой фольгой. Это сделано для большей сохранности продукта и избегания протечек;
- идентификационный номер. Упаковка оснащается специальным порядковым шифром, который делается для отслеживания товарного изделия. С его помощью проверяют моторное масло на оригинальность.
Отзывы
Иван, Suzuki XL-7
Заливаю Лукойл Генезис 5w40 по многим причинам: высокие характеристики, низкая цена по сравнению с конкурентами. Последним аргументом в пользу этого выбора послужило то, что несколько автопроизводителей (Мазда, Мерседес) на заводе заливают именно это моторное масло. Двигатель работает отлично, расход масла минимальный. Зимой завелся сразу при -25. Также отмечу высокое щелочное число, что очень актуально с нашим бензином. Сейчас заливаю только его.
Антон, Mitsubishi Outlander
Проехал на нем уже 10 000 км, заглянул под клапанную крышку и обнаружил, что движок чистый, никаких проблем нет. Цена за него небольшая. Подделать упаковку проблематично, поэтому можно довольно легко найти оригинальное масло. Рекомендую всем.
Андрей, Ford Focus
Облазил много форумов, прочитал множество отзывов и решил попробовать данный продукт. Покупаю его на фирменной заправке. Канистра удобная, есть защита от подделок. Двигатель заводится зимой легко. Больших отличий по сравнению с предыдущим маслом не обнаружил, разве что цена радует.
Итог
Мир не стоит на месте. Отечественные производители уже обладают достаточными знаниями для производства современных высокотехнологических смазок. Поэтому автомобильные масла Лукойл Арматек 5w40 можно смело сопоставлять с продукцией мировых брендов. По техническим показателям и цене, «наши» синтетические лубриканты выигрывают у многих представителей рынка ГСМ.
proavtomaslo.ru
Перешёл на масло Lukoil Genesis Armortech — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Подошло время менять масло. Думал опять заливать еврол 5/30. Масло себя хорошо показало, мягкая работа двигателя (мягче чем на мобиле супер 3000) заводилась отлично в мороз -20 (хотя, на любом масле она заводилась хорошо и не мороз это)
Но решил опять поэкспериментировать. Захотелось залить лучка, а именно Genesis Armortech.
Полный размер
Масло
Ссылка на анализ
Многие на него перешли и хвалят. Плюс точно не будет подделки, если брать на лукойловской заправке. Выбор был только между 5\30 и 5\40. Решил взять 5\40. 5\30 ушло грамм 500 за 8000 пробега.
Фильтр взял оригинальный
Полный размер
Фильтр
Полный размер
Фильтр
Полный размер
Фильтр
Есть вопрос, ставил ли кто удлинённый фильтр? По идее он должен задерживать больше говна, но вот хватит ли ему места? Артикул удлинённого от Mann W81480.
P.S. При замене на сто самообслуживания произошёл казус) Во время которого я подумал — *пал я это всё, надо было на станции заменить масло)) Так вот заехал я туда, поднял машину, снял защиту и понял, что профукал головку на 17) Взял обычный ключ и дальше допустил роковую ошибку))) Вмето того, чтобы сначала чуть сорвать болт на картере и потом подставить бадью под масло, я сделал наоборот. Подкатил стойку, на нее поставил резаную ,20 литровую канистру в которой было литров 10 чёрного масла и начал срывать болт) Дальше вы наверное сами уже догадываетесь, что произошло…) Болт срывается, канистра летит на пол, где стоит мой ящик с инструментом, фильтр и масло… Дальше белая стена) Чёрное было все, пол, стена, ящик и все инструменты… А я взял на час, денег было ровно на один час!) По картам оплату они не принимают) Пока никого не было, начал резко всё убирать двумя тряпками! =) Дальше расписывать не буду, справился со всем этим и с заменой масла, ровно за час) Ни кто даже не заметил, что там был дикий срач из отработки) Инструменты с ящиком отчищал уже после замены ещё час наверное =)
Свой косяк я списал на расстройство от потерянной не вовремя головки =)
Всем удачи, делайте всё аккуратно и хорошенько обдумывайте то, что делаете! =)
www.drive2.ru
Lukoil Genesis Armortech, плюсы Лучка, Mahle, Parts-Mall. — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Привет всем! Как всегда давно не писал, ибо событий нет. Езжу, и все отлично) Но о плановом ТО все-таки напишу.
Лачетка проехала уже 122000км. Прошлое ТО, напомню, делал на 113500. С ТОшкой малость затянул, конечно, хотел сделать тысячей ранее. Но, в общем-то говоря, это не смертельно ) Езжу в спокойном режиме город/трасса — 50/50. Кто-то очень умный вообще меняет масло раз в 15ткм и так же не парится… Мы не такие)
Итак, спустя год и 9тыс.км, да, это реально)), Автодок зарешал для меня следующие позиции:
1. Масло Lukoil Genesis Armortech 5w40, арт. 1539424. — 1402р.
Много было дум насчет масла, но решил остаться верным лучку ) Из соображений прогресса решил перейти с Люкса на Генезис той же вязкости.
2. Масляный фильтр Mahle Knecht, арт. ОС90 — 166р
Посмотрел как-то разборы фильтров, Mahle привлек внимание — много качества за смешной ценник.
3. Воздушный фильтр Parts-Mall, арт. PAC024 — 212р
Всегда ставлю такой, обычный нормальный фильтр)
4. Шайба болта поддона GM, арт. 94525114 — 16р
Меняю сам, поэтому всегда беру шайбу.
Полный размер
Состряпал превьюшку в фш 🙂
ПОЧЕМУ ЛУК, И ИМЕННО ГЕНЕЗИС?
Распишу многобукавом для сомневающихся ЧИСТО СВОЕ мнение, основанное на анализах масел на ютубе (советую канал Дениса Легостаева), ойл-клабе и тд. За этот год много по сей тематике посмотрел для общего развития. Поэтому заранее: мнения диванного характера, основанные на слухах и личном ЧСВ, просьба засунутьвжопу придержать при себе)
1. Лук нормальное масло. Уточню, что имею в виду Лук синтетику от Люкса и выше. Которые ничуть не хуже Кастрола, Ельф, Шелл, а зачастую и топовых масел. Так прикольно было смотреть, как Мотюль на машине трения оказывался в 2 раза хуже Лучка (наверное, подделка))) Не спорю, что Liqui Moly, уважаемый мною бренд, и всякие Бардали лучше (если не палево) — так и цена соответствующая. Если не ездить по 15ткм с тапкой в пол — все будет более чем отлично. И полюбас лучше чаще менять Лук, чем реже менять поддельный Шелл)
2. Езжу сам на луке, машина ездила до меня на нем, есть знакомые ездуны — у всех все идентично) А именно, угара нет, движки чистые, гидрики не стучат.
3. Вопрос подделываемости. Многими отмечено, что подделать канистру лучка и крайне сложно и бессмысленно — много степеней защиты, и не тот ценник) Вплавляемые этикетки, двухслойные пластики, крышки и тд. Почему тот же мотюль, стоящий в Х раз дороже, не дорожит репутацией и выпускает канистры, которые подделывают как нех?) Интересный вопрос.
4. Генезис лучше Люкса. У него еще больше допусков. Причем даже люкс имеет допуски на БНВ и Порше (КАРЛ))) И если кто не знает, то лук генезис стал официальным маслом у очень многих производителей в РФ. Форд, Мерседес, ваг и тд. Иными словами, на дилерском ТО у данных марок вам зальют именно его )
На Армортек пробрался даже опелевский допуск для дизелей GM LL-B-025) Есть серия Кларитек (вроде бы) с допуском Dexos2, но там вязкость 5w30 — а я все-таки за 40ку, с нашей летней жарой.
Иными словами, кто сомневается — не стоит. Многобукав кончились )
НЕБОЛЬШОЕ СРАВНЕНИЕ
Ибо завалялись у меня старые канистры на балконе с остатками дексоса и люкса, решил, что грех не сравнить)
www.drive2.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Пару слов о нем. — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полгода назад впервые залил в двигатель Lukoil Genesis полусинтетику и примерно тогда же об этом упомянул в одно из БЖ San318i его автомобиля Daewoo Gentra SQ-мобиль;) и спустя полгода он пишет в ответ — «как показало себя это маслицо?». Вот и надумал написать немного об этом масле.
Полный размер
Lukoil Genesis Advanced 10W-40.
Вообще эффекта «вау» не произошло. Но все таки! По ощущениям двигатель на лукойле работает мягче, чем на шелле (Shell Helix Ultra 5W-40), все таки оно погуще. Про расход на угар точно не могу сказать, т.к. менял его чаще. Вообще первые впечатления складывались, что лукойл горит больше, чем шелл, а сейчас уже все сопоставив похоже что угар у лукойла немногим меньше чем у шелла или примерно одинаков. Когда этим летом ездил на юг, то угар масла был приличный. Очень часто превышал, соответственно повышенные обороты. Расход масла примерно около 150-200 гр/1000 км, а в городе такого расхода нет. Примерно за 5000 км его ушло около 300 гр.
Прошедшим летом я весь движок внутри засрал какой-то паленкой, лукойл конечно все это не смог отмыть (думаю что ни одном маслом не отмоешь), но этот нагар уже местами где-то начал отмываться, где-то этот налет прилично размягчился. Если протереть ветошью, то уже хоть чистый металл в этом месте видно, а до лукойла этот фокус не получался.
Кстати щелочное число у этой полусинтетики самое высокое из всех масел серии Genesis — 10,9, т.е. оно должно мыть получше. Я конечно в этом не очень шарю, но предполагаю что-то примерно так. Еще есть серия Genesis Special, но там наверно черт ногу сломит, там разных 20 видов.
Полный размер
Когда-то было так. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Пробег когда сделал фото был около 135 тыс км. Это было начало конца использования шелла))
Полный размер
А этот апокалипсис как раз таки после того паленого шелла. Пробег на тот момент был около 144,5 тыс. км.
Полный размер
А это уже после первой замены лукойла. Пробег около 150 тыс км. Честно созна
www.drive2.ru