Допуски ваг по маслам: Допуски масла для VW | Audi | Seat

Содержание

Моторное масло vag vw 502. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Какое масло выбрать

Сборный допуск 502.00/505.00(1) состоит из двух частей, каждую рассмотрим отдельно.
Допуск VW 502.00 — для масла предназначенного только для бензиновых двигателей. Превышает уровень требований предъявляемый допусками VW 501.01 и VW 500.00 и согласно регламентам Volkswagen масла с более высоким допуском, уверенно можно применять там где применялись масла с более низким. Рекомендовано для двигателей, эсплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Не рекомендовано для двигателей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел вязкостью SAE(5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40). Применяется для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
Развитие VW 505.00 — допуск VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

Моторные масла которые имеют допуск Volkswagen VW 502.00/505.00(1)

Shell Helix HX7 10W-40 в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
Shell Helix Ultra 0W-40 в наличии
Shell Helix Ultra 0W-30 в наличии
Valvoline Durablend MXL 5W-40 в наличии
Valvoline MaxLife 5W-40 в наличии
Valvoline Durablend Diesel 5W-40 в наличии
Valvoline SynPower 0W-40 в наличии
Valvoline SynPower 5W-40
в наличии
Valvoline SynPower 5W-30 в наличии
Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 0W-40
Castrol Magnatec A3/B4 R 10W-40
Castrol Magnatec A3/B4 5W-40
Castrol Magnatec Diesel DPF 5W-40

Моторные масла концерна Volkswagen

На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.

VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло

VW 501.01 — Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00 — также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло

VW 502.00 — Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло , Синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло , НС-синтетическое моторное масло .

Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;

VW 505.01 — Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.

VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 — Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло ,

VW 508.88 и 509.99 — высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.

VW 508 00509 00 — действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN — номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20

Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.

Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Сложно разобраться во всех тонкостях состава, характеристик машинного масла и сделать выбор, полагаясь на них. Для этого нужно иметь профильное образование и четко представлять, что в себе несет тот или иной параметр, как работает тот или ной ингредиент и что происходит в разных фазах работы двигателя или КПП.

Чтобы облегчить процесс выбора и оградить автомобилистов от залива в машину неподходящих составов, производители проводят исследования и создают набор рекомендаций для каждого мотора/марки авто и пр. Эти рекомендации называют допусками.

Каждый производитель моторных масел предоставляет информацию о допусках, которые есть у конкретного продукта, на упаковке. Данным можно верить, так как компании не могут просто напечатать то, что им необходимо.

Для получения права написания того или иного допуска на стикере бутылки производитель трансмиссионного или моторного масла должен получить сертификат от соответствующего автопроизводителя. Для этого он оплачивает экспертизу своего продукта, ждет, пока будут проведены лабораторные и стендовые испытания. Из этого вытекает важное правило: если на этикетке не напечатан какой-либо допуск, его просто нет. Фирма не будет тратить время и деньги на то, что не использует.

Допуски масел VM созданы на основе различных международных стандартов качества и исследований компании. Можно выбрать подходящий продукт, просто зная, что означает тот или иной допуск, но также интересно и полезно знать, как производитель обосновывает свои решения, на что опирается.

Основные допуски моторных масел компании Volkswagen

В таблице ниже представлены все допуски масел для VW, которые создала компания и комментарии по поводу их основных свойств, сферы применения.

Допуск Основные свойства, условия применения
VW 500.00 Применяются для бензиновых двигателей. Легкотекучие масла. Универсальны с точки зрения сезонности применения (индексы по SAE: 10W-40, 20W-30, 5W-30, 5W-40). Характеризуются как энергосберегающие — составы значительно снижают трение между деталями, благодаря чему достигается экономия топлива.
Масла с данным допуском должны соответствовать стандарту АСЕА А3-96.
VW 501.01 Универсальные масла — подходят для бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Соответствуют стандарту АСЕА А2.
Для турбодизелей можно применять продукцию, имеющую одновременно данный допуск и допуск VW 505.00.
С точки зрения сезонности данный допуск моторного масла распространяется на сезонные и универсальные составы, т. е. на весь спектр классификации SAE.
Перед использованием нужно проверить на совместимость с эластомерными прокладками, установленными в моторе.
VW 502 00 Применимо для бензиновых моторов повышенной мощности и с прямым впрыском. Продукция соответствует требованиям стандарта А3 АСЕА.
VW 503.00 Всесезонные составы для бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском топлива. Обладают сниженной высокотемпературной вязкостью, благодаря чему создают условия для экономии топлива.
Соответствуют АСЕА А3 и применимы только для моторов, выпущенных с 01.05.1999. Не подходят для более ранних версий, так как низкая вязкость при высоких температурах приведет к усиленному износу и быстрой поломке агрегатов.
VW 503.01 Применяются к бензиновым двигателям, оснащенным турбонаддувом. Обладают продленным интервалом замены.
VW 505.00 Для дизельных моторов легковых авто, оснащенных и не оснащенных турбонаддувом. Соответствуют требованиям стандарта В3 АСЕА. Универсальны с точки зрения сезонности. Перед использованием проверить на совместимость с эластомерными прокладками.
VW 505.01 Состав вязкостью 5W-40 по SAE. Создается для дизельных моторов, оснащенных насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
VW 506.00 Всесезонная продукция для дизельных легковых автомобилей, двигатели которых оснащены турбонаддувом.
Обладают продленным интервалом замены, пониженной высокотемпературной вязкостью. Соответствуют стандарту ACEA. Применимы только к моторам Фольксваген, выпущенным не ранее мая 1999 года.
506.01 Для дизельных двигателей с насос-форсункой. Масло с допуском 506.01 обладает увеличенным интервалом замены, полностью соответствует требованиям АСЕА В4. В двигателях типов R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) разрешено использовать масла VW только с данным допуском, без альтернатив.
507.00 Моторные масла с расширенным межсервисным интервалом. Подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. для оснащенных сажевыми фильтрами.

Допуски создают, исходя из характеристик и потребностей конкретных моторов. Каждый производитель делает свои допуски, так как все машины отличаются конструкционно, обладают своими особенностями.
Как внедряются допуски?

Допуски часто базируются на международных стандартах — API, ACEA, SAE. Они классифицируют масла по различным параметрам — температурной вязкости, качеству, применимости к машинам того или иного года выпуска. Иногда допуск — это спецификации масла по разным стандартам, объединенные между собой. Например, VW 500.00 объединяет несколько стандартов по SAE и стандарт АСЕА А3-96.

API

API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти) исследует моторные масла по десяткам параметров. В результате создаются рекомендации по поводу применимости продукции к двигателям определенного типа и года выпуска. Маркировка состоит из двух букв. Первая — это тип двигателя (S – бензиновый, С — дизельный), вторая — год выпуска машины.

API поможет точнее определить, какое масло лучше подойдет для двигателя, если появляется выбор из нескольких вариантов.

SAE

SAE (Ассоциация американских инженеров) классифицирует масло по его вязкости в зависимости от температуры окружающей среды, в которой работает двигатель. Поэтому классификацию SAE ассоциируют с указанием по сезонности применения того или состава.

Во время работы в моторе температура может подниматься до 140-150 градусов. Естественно, в таких условиях жидкость изменяет свои свойства — становится более текучей. Задача исследователей при присвоении маслу того или иного класса — определить, при какой максимальной и минимальной температуре состав перестанет обеспечивать нормальные условия работы для двигателя. Этот показатель зависит от температуры окружающей среды. Именно она шифруется в маркировке продукции.

Диаграмма зависимости вязкости масла по SAE от температуры воздуха

Расшифровка обозначений SAE

Производителю важно знать о текучести масла и диапазоне температур его применения. Поэтому присвоение допуска никогда не обходится без рассмотрения сертификатов вещества по SAE.

На форумах автолюбителей встречаются высказывания, что какой-либо допуск — это аналог определенного стандарта по SAE. Подобные мнения ошибочны. Автопроизводители принимают решения не только исходя из диапазона температур применения масла, хотя это важный параметр.

ACEA

ACEA (Ассоциация европейских автомобильных конструкторов) — это европейская организация, членами которой являются все крупные автопроизводители, в том числе Volkswagen-Audi.Спецификация масла по ACEA — это его применимость к авто с определенным типом двигателя и определенного года выпуска, как в API. Но данный стандарт более подробен. В нем двигатели разделяются на бензиновые, дизельные малой мощности, дизельные для тяжелого транспорта.

Данная классификация — основа для создания допусков. Автопроизводители, основываясь на требованиях ACEA, создают свои допуски, ужесточая тот или иной стандарт, сужая его с помощью SAE.

Допуски для трансмиссионных масел

Автопроизводители не создают допусков для трансмиссионных масел. В этой сфере все опираются на стандарты, которые формулируют два концерна: General Motors и Ford. Ниже приведена таблица соответствия спецификаций этих фирм.

GM Ford
Год внедрения Наименование Год внедрения Наименование
1999 Dexron 4 1998 Mercon 5
1994 Dexron 3 1987 Mercon (изменена в 1993)
1991 Dexron 2 E 1987 EAPM — 2C166 — H
1981 Dexron 2 D 1975 SQM 2C9010A, M2C33 G
1973 Dexron 2 C 1972 SQM 2C9007A, M2C33 G
1967 Dexron В 1967 M2C33 F
1957 Type A Suffix A 1961 M2C33 D
1949 Type A 1959 M2C33 B

Основные характеристики современных трансмиссионных масел

Чтобы получить одну из современных спецификаций, масло для КПП должно обладать характеристиками, представленными ниже.

Характеристика Dexron II Dexron III Allison C-4 Mercon
Кинематическая вязкость, мм2/с. при +40°С не менее 37,7 Не нормируется, но должна быть определена и указана для конкретного продукта
при 100°С не менее 8,1 не менее 6,8
Вязкость по Брукфильду, мПа/сек. при температуре:
-10°С
не более 800 Указывается температура, при которой показатель равен 3500 мПа/сек.
при -40°С не более 50 000 не более 20 000 не более 20 000
при -30°С не более 6000 не более 5000
при -20°С не более 2000 не более 1500 не более 1500
Температура вспышки, °С не ниже 190 не ниже 179 не ниже 160 не ниже 177
Температура воспламенения, °С не выше 190 не выше 185 не выше 175
Вспениваемость Отсутствие пены при +95°С
Коррозия медной пластины не более баллов 1 1 Отсутствие почернения с отслаиванием 1
Защита от коррозии Отсутствие коррозии на испытуемых поверхностях

В последние годы производители моторных смазочных материалов стали получать специальные допуски (502. 00, 504. 507, 505. 01 и пр.) от изготовителей автомобилей на эксплуатацию смазочной жидкости в их машинах. Это значит, что к эксплуатации допускаются только высококачественные моторные масла.

Что такое допуск 502.00

Моторная жидкость маркируется значением «502.00», если она предназначается для двигателей с любым топливом, работающим в экстремальных условиях. Такая классификация стала основой для бензиновых силовых установок. Начиная с 1997 года все моторные жидкости должны соответствовать этой классификации.

Однако остаются действующими также допуски, установленные в прежние годы автомобильным производителем. Новая классификация заменила допуски 500.00 и 501.01.

В принципе, классификация 502.00 – это переходный период, связанный с разработкой новейших технологических процессов изготовления смазочных материалов. Целью таких разработок является получение продукта, способного работать долгое время до полной замены.

Масла с допуском 502.00

Motul Specific

Синтетический продукт, полностью соответствующий допуску 502 00. Его созданием занимались инженеры и технологи автомобильной компании Volkswagen. Предназначен для эксплуатации в автомобилях:

Мотюль Специфик разрабатывали для работы в турбодизельных ДВС, с катколлектором, в турбированных, бензиновых, а также дизельных, в которых присутствует сажевый фильтр.

Mobil

Допуск VW 502.00 на моторные масла был выдан концерну Mobil. Их продукция может быть использована в автомобилях General Motors. Сегодня компания выпускает несколько видов автомасел с таким допуском:

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40;
  • Mobil 1 New Life 0W-40.

Эти синтетические масла максимально защищают двигатель от повышенного износа. Кроме того, они отличаются и другими положительными качествами:

  • Моющие присадки очищают внутреннюю поверхность двигательной системы;
  • Автомобиль можно эксплуатировать при любой температуре.

И Мобил1, и Мобил Супер были специально разработаны технологами для работы в условиях повышенных нагрузок. Их можно использовать в самых разных силовых установках:

  • Работающих на бензине и дизеле;
  • Во внедорожниках и микроавтобусах;
  • В грузовиках и легковых автомобилях.

А также в транспортных средствах с турбонаддувом и оборудованных прямым впрыском.

Liqui Moly Top Тек 5W-40

Всесезонное синтетическое масло. Отличается высоким показателем текучести. В состав входит большое количество нестандартных базовых моторных масел, а также несколько видов пакетов специальных присадок.

Испытания показали, что Ликви Моли Топ Тек обладает высокой износостойкостью. Оно надежно защищает мотор и его детали от повышенного износа, практически не угорает, поэтому расход сведен к минимуму. Благодаря таким качествам происходит уменьшение расхода топлива. Кроме того, смазывающие характеристики говорят о высоком качестве продукта.

Моторное масло Liqui Moly Top Тек 5W-40 полностью отвечает требованиям стандарта Евро-4. Изготовители рекомендуют использовать его в автомобилях Mercedes-Benz с дизельным двигателем, оборудованным сажевым фильтром.

Если на упаковке смазочной жидкости стоит допуск 502.00, значит, перед вами продукт высочайшего качества, а его свойства полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым изготовителем транспортного средства.

Насос и форсунка скажет спасибо

Моторное масло Motul Specific 505 01 502 00 5W40 разработано специально для двигателей группы автомобилей Фольксваген. Однако, несмотря на это, может применяться и в других, если соответствуют спецификации.

Описание продукта

Это стопроцентная чистая синтетика с пакетом уникальных присадок. Продукт отличается сниженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Mid SAPS), высокими смазывающими и противоизносными свойствами.

Это масло обладает также высокой устойчивостью к термоокислению и пенообразованию, сохраняет стабильные вязкость и давление, эффективно очищает двигатель от нагара и не дает образовываться вредным отложениям.

Его антикоррозийные свойства очень высоки. Это продляет ресурс двигателя и интервал замены масла. Сохраняя все свои свойства на протяжении всего интервала использования, вещество существенно расширяет возможности двигателя, помогает ему раскрыть весь заложенный в него потенциал.

Соответствует всем мировым требованиям и спецификациям, что подтверждено популярными европейскими производителями автомобильных двигателей.

Область применения

Motul 502 505 разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей группы компаний Фольксваген. К ним относятся моторы с фиксированными межсменными интервалами, с насос-форсункой, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и без них.

В первую очередь, это автомобили Ауди, Шкода, Сеат и, собственно, сам Фольксваген. А кроме того, этот моторное масло соответствует требованиям Форд.

Это интересно. Вообще в группу компаний VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft, или Акционерное общество Фольксваген) входят 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, сопутствующей техники и оборудования, в числе которых такие подразделения как Ауди и Порше. А создано объединение в 1937 году.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 84.9 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.66 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 167
Сульфатная зольность ASTM D874 0.79 % массы
Щелочное число ASTM D2896 7.4 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 215°C / 419°F
Температура застывания ASTM D97 -36°C / -33°F

Классы качества:

Одобрения фирм-производителей автомобилей:

  • VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Форма выпуска и артикулы

  • 101573 Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 1л
  • 101575 Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 5л
  • 104305 Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 20л
  • 101576 Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 60л
  • 101578 Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 208л

Как расшифровывается 5W40

Вязкость этого моторного масла отлично подходит как для зимы, так и для лета. Маркировка 5W40 расшифровывается следующим образом. Буквой w отмечаются масла, ориентированные на круглогодичное использование, ведь происходит она от английского winter, что значит – зима. Цифры вначале кодировки являются индексом минусовых температур, которые выдерживает масло, не теряя свойств. А цифры в конце – то же самое, но для градусов со знаком плюс. Таким образом, 5W40 означает, что смазка годится от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими неоспоримыми достоинствами обладает это смазочное вещество:

  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск в морозы;
  • защита современных систем двигателей;
  • устойчивость к термоокислению и пенообразованию;
  • высокие очищающие свойства;
  • стабильные вязкость и давление.

Недостатком, безусловно, можно считать узкую сферу применения. Ведь использовать этот продукт рекомендуется в ограниченном ряде автомобилей и двигателей. Однако то, что у компании Мотюль есть спецсмазки практически для всех других разновидностей, подобрать что-то другое – не проблема.

Масло Фольксваген VW и все допуски от VAG

Масло Фольксваген — необычайно полезны для моторов от группы VAG! Так любят говорить практически на всех сервисных станциях, но мы то с вами понимаем, что истина как всегда где то посередине и можно просто подобрать по допуску масло от другого производителя. Но, вот как понять какой из допусков лучше выбрать для конкретного двигателя? Проще всего это сделать специальным подбором — непосредственно по модели автомобиля. И помните, что для Passat, Polo и Touareg не всякий смазывающий материал будет одинаково полезным. Подбирая допуск, учитывать нужно абсолютно всё: используемое топливо (дизель, бензин и газ), объем двигателя и год выпуска.

Видео: Масло от Фольцваген и все его допуски

УЖЕ ПОДПИСАЛИСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ?

Без лишних церемоний предлагаю познакомиться с большинством допусков для моторных масел от компании VolksWagen:

  • VW 500.00 (подходит как для дизельных так и для бензиновых моторов. Относятся к категории легкотекучих. Допускаются к использованию в широком диапазоне температур. За счёт его состава было достигнуто значительное снижение коэффициента трения и по тому, масло охарактеризовали как — энергосберегающее (снижен расход топлива) Смазывающие материалы с таким допуском должны соответствовать характеристикам стандартов АСЕА А3-96))
  • VW 501.01 (можно использовать при любом топливе (включая его непосредственный впрыск) Относятся к стандарту АСЕА А2. Допускается использование масла в моторах оснащенных турбиной. Нет ограничений по вязкости. При подборе степени синтетичности смазки необходимо учитывать совместимость с эластомерными прокладками).
  • VW 502 00 (масла с этим допуском соотвтетствуют стандарту А3 АСЕА. Так же допускается тип подачи прямым впрыском. Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях (включая высоконагруженные)).
  • VW 503.00 (энергосберегающие масла. Допускают к применению в бензиновых двигателях с прямым впрыском топлива и без него. Стандарт АСЕА А3. По ряду объективных причин рекомендуются  для использования в ДВС выпущенных после 1999 г.
  • VW 503.01 (масла с удлинённым сроком эксплуатации. Можно использовать с любым типом топлива в двигателях с турбиной и без)
  • VW 504.00 (высокоочищенные моторные масла. Применяются там, где предусмотрен стандарт экологичности Euro-6. Не рекомендуется для использования в сочетании с топливными присадками. Longlife группа  — с увеличенным интервалом межсервисной замены).
  • VW 505.00 (можно использовать в сочетании с любым типом топлива в двигателях с турбоннаддувом и без. Всесеззонный смазочный материал. Стандарт  В3 АСЕА)
  • VW 505.01 (чаще всего можно встретить по классификации 5w40. Рекомендуется использовать в моторах снаряженных насос-форсункой)
  • VW 506.00 (подходит как для турбированных автомобилей так и без. Можно использовать в широком диапазоне температур. Допускаются к использованию в силовых агрегатах выпущенных после 01.05.1999)
  • 506.01 (стандарт АСЕА В4. Рекомендовано для использования в моторах с насос-форсункой. В двух типах ДВС от компании VolksWagen а именно: R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) — считается единственно возможным продуктом для использования).
  • 507.00 (обладают удлинённым интервалом замены в сочетании с любым типом топлива. Разработано специально для возможности использования в моторах оснащённых сажевым фильтром).
  • VW 508.00 (данный допуск ожидается в ближайшем будущем. Скорее всего, будет ещё больше доработана минимизация вредных выбросов в атмосферу и энергоэффективность. Но, из-за лоббирования производства электромобилей, не факт что он вообще будет существовать).

Опираясь на эти допуски масел от компании Фольцваген (VAG), теперь сможете безошибочно определить необходимый продукт для своего Поло, Пассата или, например, Туарега. Другой вариант — просто воспользоваться бесплатным подбором.

Моторные масла для автомобилей Audi Q5

Моторные масла для автомобилей Audi Q5

Концерн VAG (Volkswagen Audi Group) позаботился о систематизации моторных масел для своих автомобилей. С 2004 года существует единое моторное масло для всех моделей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Bugatti. И Audi Q5 здесь не исключение. В 2004 году, когда появились экологические требования EURO 4, для их выполнения были разработаны и специальные требования к единому маслу, выраженные в допуске VW 504 00507 00. 504 00507 00 – масла Longlife III для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, обеспечивающие повышенные интервалы замены.

Вставка: Масла, обладающие допуском 504 00 507 00, являются маслами малозольными (Low SAPS) и со сниженной щелочностью, обладающие вязкостью SAE 5W-30 и нормальной HTHS > 3,5 мПа/с (высокотемпературной динамической вязкостью при 150°С).

Специально под эти требования в том же 2004 году компания Liqui Moly выпустила масло Top Tec 4200 Longlife III. Однако, для российских условий эксплуатации, конкретно под низкосортное топливо, VAG откорректировал свои рекомендации. Для дизельных двигателей концерна, оснащенных сажевыми фильтрами, всё осталось как ранее, только сократили интервалы замены, а вот для бензиновых моторов вышло послабление. Увеличенные интервалы Longlife III для ряда стран, включая Россию отменены, сроки замены в странах с проблемным топливом, ограничены максимум 15 000 км. В бензиновые двигатели, эксплуатируемые в странах с проблемным топливом стали рекомендовать полнозольные масла предпочтительно класса вязкости SAE 0W-30, обладающие более старыми допусками 502 00505 00. Масла 502 00505 00 обладают повышенной щелочностью, что позволяет эксплуатировать бензиновые автомобили на топливе с высоким содержанием серы.  

Компания Liqui Moly GmbH для бензиновых двигателей Audi Q5 рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Это масло прекрасно подходит для двигателей с непосредственным впрыском и турбиной (TFSI), а также для традиционных систем впрыска MPI. Synthoil Longtime 0W-30 прекрасно показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, включая городские пробки и буксировку прицепа.

Для дизельных двигателей Audi Q5 с турбиной, впрыском Common Rail и сажевым фильтром, выпущенных после июня 2006 года компания Moly GmbH рекомендует использовать НС-синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра. Также Top Tec 4200 5W-30 адаптирован под использование двигателей, переоборудованных под использование газового топлива. Масло имеет особый пакет присадок, со сниженным содержанием серы, фосфора, хлора и особо стабильную базовую основу.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Моторное масло с допуском VW 507.00 для дизельных двигателей

Допуск VW 507.00 – это последние разработки концерна VAG, Volkswagen Audi Gruppe. Именно этот концерн выпускает невероятно популярные по всему миру автомобили Фольксваген, Ауди, Шкода, Seat и Bugatti, Bentley и Lamborghini, а также грузовой транспорт MAN AG, Scania AB.

В чем особенности современных дизельных двигателей VAG

Почему же для дизельных двигателей последнего поколения возникла необходимость в ужесточении допусков смазочных материалов? Все дело в том, что дизельные двигатели внутреннего сгорания отличаются повышенным коэффициентом полезного действия, более высокой «отдачей», в том числе и при частичных нагрузка, и при холостом ходе. А вот для бензинового ДВС режим частичных нагрузок опасен. И если для бензиновых двигателей очень важно качество смеси, то дизельные моторы могут без ущерба функционировать и на бедном топливе. Однако все эти преимущества обеспечиваются как раз ужесточением допусков.

Масла в современном дизеле почти на 20% больше, чем в бензиновом двигателе, и с точки зрения нагрузок масла здесь работают в более щадящих условиях. Но эти двигатели разрабатывались в соответствии с жесткими требованиями по экологичности выбросов и экономичности топлива – неудивительно, что в данном случае потребовалось и особенное масло. Моторное масло VW 507.00 делает дизельный двигатель долговечным. Кстати, оно идеально подходит и под стандартные условия эксплуатации дизелей – продолжительные поездки и скорости выше среднего. В современных дизелях VAG практически нет расхода масла, а ресурс их составит около 200-250 тыс. км минимум.

Конечно, и у дизельных двигателей возможны проблемы. В частности, считается, что здесь установлена проблемная и недешевая топливная аппаратура. Поэтому топливо обязательно должно быть чистым, без примесей типа песка. А если вы станете использовать масло соответствующего допуска, то не заметите вообще никаких проблем до момента, когда возникнет допускаемый производителем расход – 1 литр масла на каждую тысячу километров пробега.

Что представляет собой масло VW 507.00?

Моторное масло, созданное для современных дизелей VAG, представляет собой продукт Longlife, то есть с увеличенным интервалом замены. Этот масло рекомендуется для транспортных средств брендов Шкода и Сеат, Ауди и VW, а также других, выпускаемых концерном с дизельными двигателями.

На практике «лонглайф» означает увеличенный вдвое межсервисный интервал – то есть 30 тыс. км минимум вместо стандартных 15 (или каждые 2 года). Технические рекомендации указывают, что масло подходит для ДВС, оснащенных системой угольной фильтрации, и не предусматривает дополнительного использования пакета топливных присадок.

Следует понимать, что допуск в данном случае гарантирует полное соответствие масла именно вашему двигателю. Ведь допуск выдается по результатам серьезных сложных испытаний и регламентирует не только интервал замены, но и важнейшие характеристики масел, в том числе ограничения по сульфатной зольности, по количеству активных присадок (таких веществ, как хлор, цинк и сера, фосфор).

Дизельный допуск VW 507.00 представляет стопроцентно синтетические всесезонные масла с увеличенным интервалом ТО. Прекрасно совместимы с различными системами отработанных газов, в том числе и сажевым фильтром DPF. Этот тип материала принадлежит к категории SAPS, то есть здесь пониженные показатели зольности, содержания серы и фосфора. При повышенных температурах масла сохраняют обычную вязкость – как уже указывалось, это облегчает работу двигателя в условиях перегрузок. Масло может использоваться в дизельных ДВС, выпущенных с 1999, и превышает все характеристики, указанные в ранних допусках VAG. Исключение составляет допуск 506.01, созданный для дизелей, работающих с системой впрыска топлива насос/форсунка, — это двигатели V10 и R5, грузовая и автобусная техника.

Кроме того, моторное масло VW 507.00 полностью соответствует требованиям категории ACEA В4 и группы EURO IV (то есть сниженный уровень сульфатной зольности, фосфора, серы).

% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / Pa1> / Pa2> / A1> / A2> / A4 >>> эндобдж 6 0 obj [519 0 R 262 0 R 260 0 R 256 0 R 254 0 R 250 0 R 248 0 R 244 0 R 242 0 R 264 0 R 84 0 R 83 0 R 85 0 R 520 0 R 418 0 R 417 0 R 416 0 R 415 0 R 410 0 R 408 0 R 406 0 R 404 0 R 398 0 R 396 0 R 394 0 R 392 0 R 386 0 R 384 0 R 382 0 R 380 0 R 374 0 R 372 0 R 370 0 R 368 0 R 362 0 R 360 0 R 358 0 R 356 0 R 350 0 R 348 0 R 346 0 R 344 0 R 338 0 R 336 0 R 334 0 R 332 0 R 326 0 R 324 0 R 322 0 R 320 0 R 314 0 R 312 0 R 310 0 R 308 0 R 302 0 R 300 0 R 298 0 R 296 0 R 290 0 R 288 0 R 286 0 R 284 0 R 424 0 R 422 0 R 420 0 R 513 0 R 512 0 R 511 0 R 510 0 R 505 0 R 503 0 R 501 0 R 499 0 R 493 0 R 491 0 R 489 0 R 487 0 R 481 0 R 479 0 R 477 0 R 475 0 R 469 0 R 467 0 R 465 0 R 463 0 R 457 0 R 455 0 R 453 0 R 451 0 R 445 0 R 443 0 R 441 0 R 439 0 R 517 0 R 515 0 R] эндобдж 7 0 объект [null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null null 8 0 R 9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R 56 0 R 57 0 R 58 0 R 59 0 R 60 0 R 61 0 R 62 0 R 63 0 R 64 0 R 65 0 R 66 0 R 67 0 R 68 0 R 69 0 R 70 0 R 71 0 R 72 0 R 73 0 R 74 0 R 75 0 R 76 0 R 77 0 R 78 0 R 79 0 R] эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > / K 11 / P 82 0 R / S / Рисунок / Pg 526 0 R >> эндобдж 84 0 объект > / K 10 / P 82 0 R / S / Рисунок / Pg 526 0 R >> эндобдж 85 0 объект > / K 12 / P 82 0 R / S / Рисунок / Pg 526 0 R >> эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > / K [125 0 R 126 0 R 127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R] / P 123 0 R / S / Таблица >> эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 221 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 226 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 228 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 234 0 объект > / K [235 0 R 236 0 R 237 0 R 238 0 R] / P 233 0 R / S / Таблица >> эндобдж 235 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 265 0 объект > эндобдж 266 0 объект > / K [267 0 R 268 0 R 269 0 R 270 0 R 271 0 R 272 0 R 273 0 R 274 0 R 275 0 R 276 0 R 277 0 R 278 0 R] / P 265 0 R / S / Таблица >> эндобдж 267 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 269 ​​0 объект > эндобдж 270 0 объект > эндобдж 271 0 объект > эндобдж 272 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 274 0 объект > эндобдж 275 0 объект > эндобдж 276 0 объект > эндобдж 277 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 279 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 281 0 объект > эндобдж 282 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 284 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 286 0 объект > эндобдж 287 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 292 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 294 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 296 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 299 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 309 0 объект > эндобдж 310 0 объект > эндобдж 311 0 объект > эндобдж 312 0 объект > эндобдж 313 0 объект > эндобдж 314 0 объект > эндобдж 315 0 объект > эндобдж 316 0 объект > эндобдж 317 0 объект > эндобдж 318 0 объект > эндобдж 319 0 объект > эндобдж 320 0 объект > эндобдж 321 0 объект > эндобдж 322 0 объект > эндобдж 323 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 325 0 объект > эндобдж 326 0 объект > эндобдж 327 0 объект > эндобдж 328 0 объект > эндобдж 329 0 объект > эндобдж 330 0 объект > эндобдж 331 0 объект > эндобдж 332 0 объект > эндобдж 333 0 объект > эндобдж 334 0 объект > эндобдж 335 0 объект > эндобдж 336 0 объект > эндобдж 337 0 объект > эндобдж 338 0 объект > эндобдж 339 0 объект > эндобдж 340 0 объект > эндобдж 341 0 объект > эндобдж 342 0 объект > эндобдж 343 0 объект > эндобдж 344 0 объект > эндобдж 345 0 объект > эндобдж 346 0 объект > эндобдж 347 0 объект > эндобдж 348 0 объект > эндобдж 349 0 объект > эндобдж 350 0 объект > эндобдж 351 0 объект > эндобдж 352 0 объект > эндобдж 353 0 объект > эндобдж 354 0 объект > эндобдж 355 0 объект > эндобдж 356 0 объект > эндобдж 357 0 объект > эндобдж 358 0 объект > эндобдж 359 0 объект > эндобдж 360 0 объект > эндобдж 361 0 объект > эндобдж 362 0 объект > эндобдж 363 0 объект > эндобдж 364 0 объект > эндобдж 365 0 объект > эндобдж 366 0 объект > эндобдж 367 0 объект > эндобдж 368 0 объект > эндобдж 369 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 371 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 374 0 объект > эндобдж 375 0 объект > эндобдж 376 0 объект > эндобдж 377 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 383 0 объект > эндобдж 384 0 объект > эндобдж 385 0 объект > эндобдж 386 0 объект > эндобдж 387 0 объект > эндобдж 388 0 объект > эндобдж 389 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 417 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 419 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 421 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 426 0 объект > / K [427 0 R 428 0 R 429 0 R 430 0 R 431 0 R 432 0 R 433 0 R] / P 425 0 R / S / Таблица >> эндобдж 427 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 429 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 432 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 435 0 объект > эндобдж 436 0 объект > эндобдж 437 0 объект > эндобдж 438 0 объект > эндобдж 439 0 объект > эндобдж 440 0 объект > эндобдж 441 0 объект > эндобдж 442 0 объект > эндобдж 443 0 объект > эндобдж 444 0 объект > эндобдж 445 0 объект > эндобдж 446 0 объект > эндобдж 447 0 объект > эндобдж 448 0 объект > эндобдж 449 0 объект > эндобдж 450 0 объект > эндобдж 451 0 объект > эндобдж 452 0 объект > эндобдж 453 0 объект > эндобдж 454 0 объект > эндобдж 455 0 объект > эндобдж 456 0 объект > эндобдж 457 0 объект > эндобдж 458 0 объект > эндобдж 459 0 объект > эндобдж 460 0 объект > эндобдж 461 0 объект > эндобдж 462 0 объект > эндобдж 463 0 объект > эндобдж 464 0 объект > эндобдж 465 0 объект > эндобдж 466 0 объект > эндобдж 467 0 объект > эндобдж 468 0 объект > эндобдж 469 0 объект > эндобдж 470 0 объект > эндобдж 471 0 объект > эндобдж 472 0 объект > эндобдж 473 0 объект > эндобдж 474 0 объект > эндобдж 475 0 объект > эндобдж 476 0 объект > эндобдж 477 0 объект > эндобдж 478 0 объект > эндобдж 479 0 объект > эндобдж 480 0 объект > эндобдж 481 0 объект > эндобдж 482 0 объект > эндобдж 483 0 объект > эндобдж 484 0 объект > эндобдж 485 0 объект > эндобдж 486 0 объект > эндобдж 487 0 объект > эндобдж 488 0 объект > эндобдж 489 0 объект > эндобдж 490 0 объект > эндобдж 491 0 объект > эндобдж 492 0 объект > эндобдж 493 0 объект > эндобдж 494 0 объект > эндобдж 495 0 объект > эндобдж 496 0 объект > эндобдж 497 0 объект > эндобдж 498 0 объект > эндобдж 499 0 объект > эндобдж 500 0 объект > эндобдж 501 0 объект > эндобдж 502 0 объект > эндобдж 503 0 объект > эндобдж 504 0 объект > эндобдж 505 0 объект > эндобдж 506 0 объект > эндобдж 507 0 объект > эндобдж 508 0 объект > эндобдж 509 0 объект > эндобдж 510 0 объект > эндобдж 511 0 объект > эндобдж 512 0 объект > эндобдж 513 0 объект > эндобдж 514 0 объект > эндобдж 515 0 объект > эндобдж 516 0 объект > эндобдж 517 0 объект > эндобдж 518 0 объект > эндобдж 519 0 объект > / K 0 / P 518 0 R / S / Span / Pg 526 0 R >> эндобдж 520 0 объект > эндобдж 521 0 объект > эндобдж 522 0 объект > поток х ג ȑ.ow-Z] D’VmhV4ʬvvUZum5.36 / WRvjW] A & ۓ 0 A> A = vj / k ܸ x ݇ r $ kVX_Tlp_Aw8.JK9ΦM |! ɋ-VIdrm4 {6mvɏ2lEYsWA «ɛK ~ ‘4YiQ8W¿» 533aq٦2: * M ~ 7 * OIf + & ۪% Ztut rԜ [lE_5DcXdoox. : eva] ok ~ uf) gwi {* dnn9u} Aԧ8 / G1 = s-GH: 8! `o6Ѥk.tf6QY%` l] N ձ eccV-5WA’PV \ Ɗ? ϯ \ HNLe}; mw ~ Bkhi-3 됮 fNć «611HNr1nicDK% \ gB \ ed / dC

Кожная переносимость нового масла для ванн, содержащего экстракт зверобоя

Фон: Сухая и атопическая кожа требует ухода за кожей с помощью жирных смягчающих средств и увлажняющих масел для ванн или душа.Однако недавно было показано, что некоторые масла для ванн могут даже нарушить кожный барьер.

Задача: Изучить раздражающий эффект нового масла для ванн, содержащего липофильный экстракт зверобоя (Hypericum perforatum).

Методы: В этом одноцентровом рандомизированном двойном слепом проспективном исследовании 3 масла для ванн вместе с положительным и отрицательным контролями были применены под окклюзией в тестовых областях на ладонных предплечьях 18 добровольцев (визит 1).Через 24 часа ленты были удалены, и тестовые области были оценены с помощью визуальной оценки и инструментального измерения кожной эритемы и трансэпидермальной потери воды (TEWL) с использованием мексаметра и теваметра (посещение 2). Тестируемые вещества наносили второй раз, измерения проводили еще через 24 часа (визит 3).

Полученные результаты: Положительный контроль, 1% об. / Об. Лаурилсульфата натрия (SLS), вызывал значительное увеличение эритемы кожи и TEWL.Напротив, дистиллированная вода в качестве отрицательного контроля не влияла на эти параметры. Новое масло для ванн, содержащее экстракт зверобоя и один из двух других коммерческих продуктов, не отличалось от контроля на воде. Третье масло для ванн показало раздражающее действие на кожу, подобное SLS.

Заключение: Результаты этого исследования подтверждают различный раздражающий потенциал масел для ванн и демонстрируют хорошую переносимость кожей нового масла для ванн, содержащего зверобой.Экстракт зверобоя.

Подробная ошибка IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // solutions-in-plastics.info: 443 / en / oil-seals / brochures / oil% 20seals% 20technical% 20manual / eriks% 20-% 20% 20sealing% 20technology% 20-% 20shaft% 20materials% 20and% 20tolerances.pdf
Physical Path d: \ ERIKS_IPM \ www \ en \ масляные уплотнения \ брошюры \ oil% 20seals% 20technical% 20manual \ eriks% 20-% 20% 20sealing% 20technology% 20-% 20shaft% 20materials% 20and% 20tolerances.pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Industrial Tube and Steel Corporation

ДОПУСКИ НА ОБРАБОТКУ ТРУБ CDS СО СКЛАДСКОГО СКЛАДА
Для определения правильного размера складских запасов можно использовать следующую процедуру (О.D. и толщина стенки) холоднотянутых бесшовных труб или стальных труб для стыковой сварки с достаточным припуском на механическую обработку, основанную на зажиме, соответствующем внешнему диаметру.
A = Обработанный наружный диаметр (Максимум)
B = припуск на обработку, наружный диаметр или I.D. Допуск
Внешний диаметр менее 1-1 / 2 « .020 «
1-1 / 2–3 дюйма Исключая .040 «
от 3 дюймов до 5-1 / 2 дюйма, кроме .060 «
5-1 / 2–8 дюймов Искл. .080 «
C = Изгиб по длине детали, соотношение на фут. Допуск
Внешний диаметр менее 5 дюймов .020 «
от 5 дюймов до 8 дюймов Искл. .030 «
от 8 дюймов до 10-3 / 4 дюйма .040 «
D = Обработанный внутренний диаметр (Минимум)
E = допуски внешнего диаметра
F = процент толщины стенки
Рассчитано О.D. = A + B + C
Размер заготовки Н. –При вычисленном внешнем диаметре. не отображается как имеющийся в перечне запасов, используйте размер запаса на внешний диаметр. указано, что на следующий раз больше, чем рассчитанный наружный диаметр.
Расчетный внутренний диаметр = D — (В + С)
Расчетная толщина стенки =
[(Внешний диаметр заготовки + E — Расчетный внутренний диаметр) (1,00 + F)] / 2
Размер заготовки Толщина стенки — Когда расчетная толщина стенки не отображается как доступная в размере заготовки O.D. выше, используйте указанную толщину стенки стандартного размера, которая будет тяжелее.
Примечания: Если длина обработанной детали меньше 4 дюймов, или если максимальный внешний диаметр обработанной детали и минимальный внутренний диаметр обработки находятся в пределах 4 дюймов от патрона, развал можно игнорировать. Кроме того, формула предполагает, что допуски, дефекты поверхности, эксцентриситет и изгиб одновременно находятся на максимально допустимом уровне. Поскольку это условие крайне маловероятно, размер запаса немного меньше рассчитанного O.D. или стена иногда могут быть использованы с выгодой, при этом риск компенсируется экономией на материальных затратах.

Саудовская Аравия проигнорирует «порог толерантности» Трампа

Министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих принимает участие в пресс-конференции в конце 13-го заседания Совместного министерского комитета по мониторингу (JMMC) стран ОПЕК и стран, не входящих в ОПЕК, в Баку, 18 марта 2019 года.

Младен АНТОНОВ | AFP

Вор в законе ОПЕК Саудовская Аравия продолжит игнорировать порог терпимости президента Дональда Трампа к росту цен на нефть, заявил в пятницу CNBC один аналитик, поставив Эр-Рияд на «курс на столкновение» с Вашингтоном.

Трамп сделал свое второе предупреждение ОПЕК в этом году в четверг, потребовав от группы производителей начать перекачивать больше нефти, чтобы сдержать рост цен на нефть.

Tweet 1

Его твит приходит в то время, когда ОПЕК и группа союзников продолжают сокращать добычу после обвала цен на нефть в последние месяцы 2018 года. Ограничения добычи так называемой группой ОПЕК + сыграли роль это основная роль в восстановлении нефтяного рынка в этом году.

«Последние несколько недель научили нас тому, что« порог толерантности »цены на нефть президента Трампа находится на уровне 60 долларов, — сказал Стивен Бреннок, нефтяной аналитик PVM Oil Associates, в исследовательской записке, опубликованной в пятницу.

«Таким образом, устойчивый переход к базовому уровню Brent в 70 долларов может поставить саудовцев на линию огня из-за дозы постоянно растущего давления Трампа», — сказал Бреннок.

Нефть марки Brent торговалась на отметке 68,80 доллара в пятницу, что на 1,4 процента выше, в то время как нефть марки West Texas Intermediate (WTI) стоила 60,47 доллара, что более чем на 2 процента выше.

Цена на нефть марки Brent выросла более чем на 21 процент в этом году, в то время как нефть марки WTI выросла почти на 25 процентов за тот же период.

«Мы расслабляемся»

Аналитики говорят, что давление со стороны администрации Трампа в прошлом году, перемеженное серией атак в Твиттере на ОПЕК, способствовало решению группы производителей о снятии ограничений на добычу в июне.Но в последние месяцы члены ОПЕК в основном игнорировали требования Трампа в социальных сетях.

Альянс ОПЕК + согласился на новый раунд сокращения добычи в декабре, несмотря на то, что Трамп призвал группу продолжать наращивать объемы добычи. С января группа поставила себе целью удерживать на рынке 1,2 миллиона баррелей в день, чтобы снизить избыточное предложение.

Президент Дональд Трамп обращается к средствам массовой информации перед отъездом на Marine One с южной лужайки Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 28 марта 2019 года, когда он едет в Мичиган, чтобы провести митинг кампании перед тем, как провести выходные во Флориде.

Сол Леб | AFP | Getty Images

После того, как в прошлом месяце Трамп попросил ОПЕК «расслабиться и расслабиться», министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих сказал CNBC: «Мы расслабляемся».

Он добавил, что склоняется к продлению шестимесячных сокращений добычи на вторую половину 2019 года.

Поддерживать рост цен

В прошлом месяце Международный валютный фонд (МВФ) заявил, что Саудовской Аравии потребуется нефть по цене 80 долларов США. 85 долларов за баррель, чтобы сбалансировать свой бюджет в этом году.

И хотя фьючерсы на сырую нефть вряд ли вырастут выше 80 долларов в ближайшие месяцы, Бреннок сказал, что каждый доллар выше отметки 70 долларов поможет улучшить финансовое положение Эр-Рияда.

По этой причине, «само собой разумеется», крупнейший в мире экспортер нефти будет продолжать поддерживать цены, ограничивая добычу.

Аналитики Bank of America Merrill Lynch заявили в четверг, что они ожидают, что цены на нефть марки Brent вырастут выше 74 долларов за баррель в течение следующих трех месяцев.

— CNBC Том ДиКристофер способствовал этому отчету.

Примеры условий допуска к эксплуатации | Law Insider

Относится к

Operational Tolerance

ДОПУСК Продавцы имеют возможность отгрузить 5% больше или меньше количества контракта, подлежащего оплате по цене контракта. В случае более чем одного 9

Управление конфигурацией Поставщик должен: a. Создавайте и поддерживайте базовые конфигурации и инвентаризацию информационных систем на протяжении соответствующих жизненных циклов разработки системы.б. Установите и обеспечьте соблюдение параметров конфигурации безопасности для продуктов информационных технологий, используемых в информационных системах. c. Выявите, задокументируйте и подтвердите любые отклонения от установленных параметров конфигурации. d. Проверяйте информационную систему (ы) как минимум ежегодно для выявления ненужных и / или небезопасных функций, портов, протоколов и услуг. е. Отключите ненужные и / или небезопасные функции, порты, протоколы и службы. f. Разработайте и задокументируйте перечень компонентов информационной системы, включая «открытый исходный код», включенный или используемый для получения любых результатов, предоставляемых Verizon, которые должны быть предоставлены Verizon по запросу.грамм. Соблюдайте политики и процедуры, касающиеся требований безопасности и интеллектуальной собственности, которые применяются к коду с «открытым исходным кодом», включенному или используемому для получения любых результатов, предоставляемых Verizon. час Установите политики, управляющие установкой программного обеспечения пользователями, установите ограничения на установку программного обеспечения и следите за соблюдением политик.

Ведение журнала системы Система должна вести автоматизированный контрольный журнал, который может идентифицировать пользователя или системный процесс, который инициирует запрос DHCS PHI или PI, или который изменяет DHCS PHI или PI.Контрольный журнал должен иметь отметку даты и времени, должен регистрировать как успешные, так и неудачные доступы, должен быть доступен только для чтения и должен быть ограничен для авторизованных пользователей. Если PHI или PI DHCS хранится в базе данных, необходимо включить функцию ведения журнала базы данных. Данные контрольного журнала должны храниться в архиве не менее 3 лет после возникновения.

Операционные Все расходы на эксплуатацию и эксплуатацию всего оборудования, оборудования и установок, находящихся на общих территориях, включая лифты, дизель-генераторную установку, переключатель переключения, насос и другие общие установки, включая их лицензионные сборы, налоги и другие сборы (если таковые имеются ) и сопутствующие или побочные расходы, связанные с освещением территорий общего пользования и дорожной сети.

Инструмент для устранения неполадок в отрасли В случае возникновения разногласий между сторонами в связи с увольнением, дисциплинарным взысканием или отстранением сотрудника, либо с толкованием, применением, действием или предполагаемым нарушением настоящего Соглашения, включая любой вопрос относительно того, существует ли проблема является арбитражным, в течение срока действия Коллективного договора Дэвид Макфиллипс, Джуди Корбин, Крис Салливан или заместитель, согласованный сторонами, должны по запросу любой из сторон:

Измерение пробега Если требуется, измерение пробега для Элементы ставки LIS определяются таким же образом, как и измерение пробега для методологии V&H, как указано в Тарифе NECA No.4.

Ввод в эксплуатацию Функциональные испытания и сертификация завершены. Формы и документация, которые регистрируют сертификацию и работу строительных систем, инженерных систем и оборудования, полностью заполнены и отправлены в Princeton Collaborative System.

Предоставление высокочастотного спектра и пространства разветвителя 3.2.1 BellSouth предоставит Momentum доступ к высокочастотному спектру следующим образом:

Конфигурация 3.1 В соответствии с положениями Статьи 3.2 ниже конфигурация Дополнительного ВС будет Детальной спецификацией для ВС модели 737-900ER на уровне пересмотра, действующем на момент Окончательного соглашения (как определено ниже). Такая Подробная спецификация будет пересмотрена для включения (i) изменений, применимых к Детальной спецификации, которые разрабатываются Boeing между Датой исполнения опциона (как определено ниже) и подписанием Окончательного соглашения, (ii) изменения, необходимые для получения требуемых нормативных сертификатов. и (iii) другие изменения по взаимной договоренности.

Управление качеством 9.1 Разработчик-конструктор несет полную ответственность за качество Работы и будет неукоснительно выполнять свой План управления качеством.

Устойчивость к проросткам лимонной шпоры

Это правда. Я не фанат брюссельской капусты. Впервые я столкнулся с крошечными, похожими на капусту шариками в результате взятки, когда мне было около 6 лет. Моя мама сказала, что мы с братом можем не ложиться спать еще на 30 минут после каждой съеденной брюссельской капусты.

Пробовал, очень старался. Неоднократно я брал половину ростка на вилку, и когда он приближался к моему открытому рту, аромат гнилой капусты проникал в мой нос и рот. Я не мог этого сделать.

Тем временем мой брат (который старше и, можно сказать, мудрее) возил вилкой по тарелке, брал кусочки еды и толкал их, а затем кусал. Судя по всему, он ел брюссельскую капусту. Он не ложился спать до 22:30.

Я лег спать в 9.

Оказывается, мой брат не ел ни единого кусочка ростка. Все эти разветвления были лишь его способом засунуть ростки под большую кучу кетчупа на своей тарелке.

Спустя десятилетия, прошедшие с того вечера на нашей обклеенной желтыми цветами кухне в маленьком синем домике (хотя я думаю, что в то время он был зеленым) я дал брюссельской капусте гораздо больше шансов. Я пробовала их готовить полдюжины разных способов: вареные, тушеные, тушеные, жареные, запеченные, бритые и обжаренные.С сырным соусом, беконом и пивом (но не всеми тремя вместе). И каждый раз разочаровывался.

Итак, я сдался. Лет пять назад я добавила брюссельскую капусту в список постоянной неприязни. К ним присоединились репа, устрицы (как морские, так и Скалистые), мягкий козий сыр и грибы.

Но оказалось, что я слишком рано попробовал брюссельскую капусту.

После приготовления брюссельской капусты на фотографиях, представленных на этой странице, я подумал, что будет стыдно, если еда пропадет даром, поэтому я попробовала ее.

Они были ореховыми, почти сладкими. Ничего похожего на то, что я вспомнил.

Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что люблю брюссельскую капусту. Но если бы кто-нибудь подал мне их, обжаренные в ванне с оливковым маслом с лимонной цедрой, большим количеством соли и молотого черного перца, я бы не стал жаловаться.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *