Допуск масла для фольксваген: Допуски моторных масел VW

Содержание

Допуски моторного масла для автомобилей Volkswagen

Немецкая компания Volkswagen ведет отчет о своем существовании с 1934 года. Именно в этом году был получен заказ на разработку легкового автомобиля. В 1935 году работа над автомобилем была закончена и он получил название Volkswagen, что означает народный автомобиль. Наиболее быстрое развитие компании произошло в пятидесятых годах двадцатого века, которое напрямую связано с оригинальными моделями Жук и Гольф.

В настоящее время концерн Volkswagen AG (VAG) является одним из крупнейших автопроизводителей мира, автомобили компании выпускаются в 20 странах мира. Ежедневный выпуск VAG составляет порядка 26500 автомашин.

В нашей стране полноценным появлением компании VAG следует считать 2006 год. Именно в этом году было подписано соглашение о строительстве завода в городе Калуге, который приступил к выпуску автомобилей в 2007 году. В настоящий период на заводе производится более 10 моделей Volkswagen. Кроме того, там же в Калуге построен завод по выпуску автомобильных двигателей.

Автомобили Volkswagen пользуются заслуженным спросом у отечественных покупателей за счет следующих достоинств:

  1. Надежность.
  2. Безопасность.
  3. Комфорт.
  4. Экономичность.

Кроме того, автомобили специально адаптированы для нашего климата и состояние дорог.

Моторное масло

Самым важным и дорогим агрегатом любого автомобиля является его двигатель. Именно от работоспособности силового агрегата зависит надежность и долговечность эксплуатации всей автомашины. Для исправной работы двигателя необходим правильный подбор моторного масла. Качественное моторное масло должно выполнять следующие задачи:

  • смазывать детали;
  • уменьшать трение;
  • предотвращать задиры;
  • удалять металлические частицы и остатки несгоревшего топлива;
  • охлаждать детали мотора;
  • выполнять антикоррозийную защиту.

Ведущие мировые автопроизводители, в том числе и концерн Фольксваген при разработке двигателей для своих автомобилей определяют необходимые требования к моторному маслу, которое должно оптимально поддерживать и сохранять заложенные для данного мотора технические параметры и характеристики.

Все моторные масла подразделяются по своему составу, возможности сезонного применения, вариантам использование для того или иного двигателя с учетом его конструкционных особенностей, а также по целому ряду других параметров. Для классификации смазочных материалов по указанным свойствам и существуют различные стандарты, классы, допуски.

Необходимость допуска моторного масла от производителя автомобилей

Потребность введения допуска для масла от компании производителя автомобилей, связано с разными технологиями производства двигателей. Любая компания в процессе разработки определяет, а затем при последующем выпуске той или иной модели мотора применяет определенные конструкционные материалы с заданными свойствами, из которых изготавливаются детали двигателя. Поэтому очень важно узнать как взаимодействуют присадки того или иного смазочного материала с деталями двигателя.

Один и тот же тип присадки может хорошо подходить для мотора одного производителя, в то же время присадка за несколько лет может повредить аналогичный, но от другого производителя. Также важное значение имеет размер толщины пленки, которую может образовывать смазочный материал на внутренних элементах. Если такая толщина будет больше, чем требует производитель двигателя, то он будет постоянно перегреваться, что приведет к выходу из строя поршневой группы. Если меньше, то масло будет просто выгорать Требования по допустимым зазорам практически у всех автопроизводителей собственные. Кроме того, возможны варианты, когда они разные даже для различных моторов одной компании. Учитывая эти факты, подбор масла очень важный фактор при эксплуатации любой автомашины.

Понятие допуска VAG

Первые допуски для масел в целях использования в моторах своих автомашин концерн Фольксваген ввел в середине девяностых годов прошлого века. Процесс получение официального допуска достаточно долгий и трудоемкий, потому что в его основе лежат результаты тщательных лабораторных анализов, стендовых и дорожных исследований. Полученные данные по результатам этой работы тщательно проверяются на соответствие (несоответствие) исследуемого масла требованиям производителя двигателя.

Если по итогам исследования, смазочный материал отвечает нормативам VAG, то в нем закрепляются требуемые технические характеристики, которые теперь считаются для этой смазочной жидкости обязательными. После этого предоставляется допуск масла для Фольксваген. Такой допуск считается стандартом и определяет свойства, которым необходимо соответствовать моторным маслам при их применении в двигателях, производимых компанией.

Данная классификация является основой для выбора масла для всех автомобилей компании VW.

Официальные допуски VAG

Действующие официальные допуски для моторных масел от компании Volkswagen с их описанием представлены в таблице:

Обозначение допускаТип двигателяОсобенности примененияПримечания
500.00Бензиновый.Для автомобилей, выпущенных до 2000 года.Всесезонное. Энергосберегающие.
501.01Бензиновый. Дизельный.Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя.
502.00Бензиновый.Для ДВС с прямым впрыском и повышенной мощности.
503.00Бензиновый.Для двигателей с прямым впрыском.Всесезонное.
503.01Бензиновый.Для ДВС с турбонаддувом.Увеличенный срок службы.
505.00Дизельный.Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя.
Только для легковых автомобилей.
505.01Дизельный.Для ДВС оснащенных насос-форсункой.
506.00Дизельный.Для ДВС с турбонаддувом произведенных не ранее 1999 года.Только для легковых автомобилей. Увеличенный срок службы.
506.01Дизельный.Для ДВС оснащенных насос-форсункой.Увеличенный срок службы.
507.00Бензиновый. Дизельный.Для ДВС оснащенных сажевым фильтром.Увеличенный срок службы.

Особенности смены масла для автомобилей семейства VAG

Стандартный период замены масла в ДВС автомашин Volkswagen составляет 15000 км. При этом существует ряд допусков, позволяющих использовать удлиненный интервал смены. Такой тип увеличенного периода носит название Long Life Service. Если стандартный интервал доступен практически для любого автомобили, для того чтобы получить увеличенный период смены необходимо соблюдение двух условий:

  1. Двигатель конструкционно приспособлен для увеличения периода.
  2. Применяемое моторное масло способно обеспечить необходимые параметры при увеличенном интервале обслуживания.

Компания Volkswagen предлагает такой увеличенный интервал для своих автомашин только в качестве опции и только для автомашин, выпущенных после 2000 года. Такое увеличение обеспечивает бензиновым двигателем интервал между обслуживанием в 30000 км или 2 года. Для дизельных моторов этот интервал может составлять до 50000 км или максимум 2 года.

В конструкции автомашин VW с увеличенными интервалами обслуживания применяется специальный компьютер, в котором установлена система WIV services. Основная задача этой системы — принять решение о более раннем сроке смены масла, если условия эксплуатации автомобиля не соответствует оптимальным. К таким условиям следует отнести:

  • короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях загазованности или наличия пыли;
  • большое количество холодных запусков двигателя и т. д.

Выбирая масло для своего автомобиля Volkswagen, автовладелец обязательно должен учитывать рекомендации и допуск VAG для применения его в моторе данной модели.

Допуски (Approval) VAG (Volkswagen Audi Group)

Списки производителей моторных масел, получивших официальный допуск VAG.
(списки действительны для Audi, SEAT, Skoda, VW)
Актуальность: 27.05.2019

Объяснение спецификаций моторного масла Volkswagen

Спецификация моторных масел

VW 500.00 — Спецификация Volkswagen для всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с разрешением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW. Соответствие требованиям ACE А3-96.

VW 501.01 — Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 года. Это «старая» спецификация масла, которая применима к двигателям, выпущенным до 2000 года выпуска (до августа 1999 года). Масла с разрешением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW. Соответствие требованиям АСЕА А2.

VW 502.00 — Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто подвержен трудным условиям. Он не должен использоваться для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для тех, которые упоминаются в других спецификациях. Соответствие требованиям АСЕА А3.

VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.

VW 503.01 — Данная спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). В настоящее время заменен спецификацией VW 504.00.

VW 504.00 — масла для бензиновых двигателей с 1998 года, подбор по или без WIN, с 2005 модельного года (интервал замены до 30 000 км или раз в два года). Заменяет требования 502 00, 503 00, 503 01. Очень высокая высокотемпературная вязкость, HTHS>3,5 мПа/с. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям стандартов выбросов Euro IV.

VW 505.00 — Спецификация моторного масла для легкового автомобиля, минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Списки вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие макс. 13%. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потеря испарения. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.

VW 506.00 — Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования на двигателях с одним инжекторным насосом. Замена масла указывается электронным сервисным индикатором. Вязкость SAE 0W30.

VW 506.01 — Эти масла специально предназначены для двигателей Pumpe-Düse (инжекторная установка или двигатели «PD»), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000–50 000 км / 24 месяца). Замена масла указывается электронным сервисным индикатором. Соответствие требованиям АСЕА В4.

VW 507.00 — Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти для всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 года, с увеличенными интервалами обслуживания, насосами с одинарным инжектором, а также с двигателями Pumpe-Düse («PD»). Исключая двигатели V10, R5 и коммерческие автомобили VW без установленного DPF (сажевые фильтры дизельного топлива) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.

VW 508.00/509.00 — Для этой спецификации (508,00 для бензина, 509,00 для дизеля) требуется масло с вязкостью 0W20, экономичным топливом и долгосрочными присадками. Эти спецификации НЕ обратно совместимы со спецификациями VW ранее. Рекомендуется для новых двигателей TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт VW / Audi.

Спецификация трансмиссионных масел и жидкостей

VW G 009 317 — Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ти ступенчатых коробок передач.

VW G 052 145 A2 — Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W-90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

VW G 052 162 A2 — Специальный ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ти ступенчатых коробок передач.

VW G 052 171 — Трансмиссионное масло вязкости SAE 70W-75.

VW G 052 171 A2 — Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечными двигателями.

VW G 052 175 — Специальная рабочая жидкость для сцепления Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

VW G 052 178 — Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.

VW G 052 180 A2 — Специальное трансмиссионное масло для трансмиссий Audi Multitronic.

VW G 052 182 (VW TL 521 82) — Специальное трансмиссионное масло для определенных трансмиссий с двойным сцеплением DSG.

VW G 052 190 A2 — Специальное трансмиссионное масло VW для коробок передач Multitronic CVT.

VW G 052 726 — Monograde трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.

VW G 052 798 — Трансмиссионное масло SAE 70W-75.

VW G 052 911 — Спецификация Audi для коробок передач, используемых с продольными конфигурациями двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90 и также соответствуют критериям API GL-5.

VW G 052 990 — Специальный ATF для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.

VW G 055 005 — Специальный ATF для автоматических коробок передач и трансмиссий VW.

VW G 055 145 — Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.

VW G 055 162 — Специальный ATF для автоматических коробок передач и трансмиссий VW.

VW G 055 175 A2 — Специальная рабочая жидкость для сцепления Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Тип и класс вязкости масла по SAE, тип двигателяМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
Масла VW 500 00:
Для бензиновых и дизельных двигателей:
5W-30ниже -30выше +40
5W-40ниже -30выше +40
10W-30ниже -30выше +40
10W-40ниже -30выше +40
Масла без апробации VW 500 00:
5W-30ниже -30+15
5W-40ниже -30+15
10W-30ниже -30+15
10W-40ниже -30+15
Масла VW 501 01 и VW 505 00:
Для бензиновых и дизельных двигателей:
5W-30ниже -30+15
5W-40ниже -30+15
5W-50ниже -30выше +40
10W-30ниже -10+15
10W-40ниже -10+15
10W-50ниже -30выше +40
10W-60ниже -30выше +40
15W-40-10выше +40
15W-50-10выше +40
20W-40-10выше +40
20W-50-10выше +40

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей

Модель автомобиляДопущенные по спецификации VWКласс вязкости по SAEВязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г.500 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г.501 01,502 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания500 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания501 01,502 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания503 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживаниемтолько 503 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модель автомобиляДопущенные по спецификации VWКласс вязкости по SAEВязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г.505 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г.505 015W-40выше 3,5
Модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания505 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживаниемтолько 506 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г.только 505 015W-40выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживаниятолько 505 015W-40выше 3,5
Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживаниятолько 506 000W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей

Модель, тип двигателя и автомобиляИнтервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.:
Бензиновые двигатели15 000/12
Дизельные двигатели15 000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии)7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.:
Бензиновые двигатели15 000/12
Дизельные двигатели15 000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan:
Бензиновые двигатели15 000/12
Дизельные двигатели15 000/12
Обслуживание LongLife:
Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat:
Бензиновые двигатели30 000/24
Дизельные двигатели30 000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей

Модель, тип двигателя и автомобиляИнтервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(«Transporter», LT, «Caddy»):
Все бензиновые двигатели и дизельные — «Transporter» с двигателем ACV и «Caddy» с двигателем AEYпри пробеге больше, чем 15 000 км/год15 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год(за исключением двигателя ACV)10 000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателя AEY)7 500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(«Transporter», «Caddy»):
Все бензиновые двигатели и дизельные — «Transporter» с двигателем ACV и «Caddy» с двигателями AEY и AEUпри пробеге больше, чем 15 000 км/год15 000/12
«Transporter» дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год (за исключением двигателя ACV)10 000/12
«Caddy» дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателей AEY и AEU)7 500/12
LT выпуска с 1997 г.:
Бензиновый двигатель15 000/12
Дизельный двигатель:22 500/12
Обслуживание LongLife:
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000, суровые условия работы15 000/12

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Масло по Спецификации VWРекомендуемая вязкость по SAENr.по каталогу запасных частей VW
G 5075W-90G 005 000..
G 5175W-90G 005100..
G 05275W-90G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала)75W-90G 052145..
VW-ATFG 052 162..
ATFG 052 990..
Масло для сцепления HaldexG 052 175 A1

Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW

Допуски масла для VW

Каковы допуски масла для VW? Автомобили марки VW зарекомендовали себя на европейском рынке с хорошей стороны. Транспортные средства отлично подходят для погодных условий России. Они могут быть оснащены как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Моторные масла для них необходимо подбирать в соответствии с рекомендациями производителя.

Автомобиль Фольксваген

Фольксваген – одна из самых продаваемых марок в России и СНГ, давно зарекомендовавшая себя как надежная и долговечная.

Приведем примеры допусков для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Для бензиновых двигателей лучше применять всесезонные масла, имеющие спецификацию VW 500.00 или VW 501.011, АРI SF2, SG. Для простых дизелей применяют всесезонные синтетические масла VW 500.00. Для турбодизелей подходящей спецификацией является VW 505.00. API CD – это многоцелевые масла, предназначенные для дизельного двигателя с турбонаддувом.

Зачем нужны допуски VW?

Каждый автопроизводитель занимается разработкой собственных спецификаций моторных масел и требований, предъявляемых к их составу и качеству. Ежегодно на рынке появляются новые марки машин. В условиях жесткой конкурентной борьбы потребитель выбирает те автомобили, которые оснащены более высокотехнологичными и современными двигателями. Моторное масло приобретает все большую индивидуальность. Его качества неразрывно связаны с конкретным двигателем или трансмиссией.

Рекомендованные масла для Фольксваген

Рекомендованные масла для Фольксваген.

Допуски масла для VW представляют собой стандарты качества смазочных материалов. В них обозначены все необходимые параметры. Компания-производитель смазочных жидкостей транспортных средств наделяет свой продукт теми характеристиками, которые считает для конкретного мотора или трансмиссии обязательными. Присвоение допусков – ответственная и сложная процедура.

Стать обладателем допуска для производителя ГСМ не так просто. Для этого необходимо, чтобы продукты полностью соответствовали требованиям автопроизводителя. Компания-производитель проводит тщательный анализ и исследования продукции. По результатам исследований и стендовых испытаний принимается объективное решение. Оплату сложных исследований и работу задействованных специалистов производит бренд моторного масла.

Только сам завод-изготовитель может дать допуск, который будет обозначен на стикере. Эту наклейку впоследствии прикрепляют к фляге с моторным или трансмиссионным маслом. На этикетке присутствует информация, по каким допускам продукты прошли сертификацию. Если производителю смазочных жидкостей не удалось получить ни одного допуска, тогда его продукция может появиться на авторынке как несертифицированная. Высокие технологии и проверенное европейское качество – это надежная гарантия длительного срока службы. Интервалы замены моторного масла увеличиваются, а износ металлических частей в моторе уменьшается.

Если на двигателе имеется соответствующая наклейка VIN или этикетка от дилера, предоставляющего услуги по замене масла, это значит, что автотранспортное средство может эксплуатироваться в условиях, которые предполагают максимальное увеличение интервалов для замены смазочных средств. По этой причине для такой машины необходимо использовать масла, соответствующие высоким европейским стандартам.

Вернуться к оглавлению

Насколько важно отечественным автомобилистам использовать масла с допусками от автозаводов?

Допуски масел VW

Допуски масел VW.

Машина входит в категорию популярных товаров. Чтобы ее продать, требуется хорошо организованная рекламная кампания. Конкуренция на авторынке становится с каждым годом все жестче. Любой производитель транспортных средств заинтересован в том, чтобы удержать своих клиентов. Кроме того, компании нужно расширять рынок сбыта. Привлекать к товарам потенциальных покупателей – задача маркетологов.

Эти специалисты работают над тем, чтобы выработать нестандартный способ позиционирования продукции. То же самое можно отнести к двигателям, трансмиссиям и маслам, применяющимся в агрегатах. В подобных заявлениях имеется и доля истины. Каждый завод изготавливает разные моторы: тяговитые, экономичные, быстрые, мощные. Существуют также разновидности трансмиссий: автоматические, механические, роботизированные, четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые.

Чтобы позиционировать свой автомобиль как лучший, необходимо этому соответствовать. На заводах применяются разные передовые технологии и материалы. Что касается масел, то физико-химический состав каждого из них, действительно, неповторим. А состав присадок для смазочных материалов тоже является уникальным.

Нетрудно догадаться, что масла, идеально подходящие для одних авто, не могут применяться в других. Конкретные смазочные материалы предназначаются для определенных условий эксплуатации. Допуски масел – важный параметр. Преимущество получает изготовитель смазочных материалов, обладающий сертификатом соответствия.

Если автовладелец хочет узнать допуск масел к своему автомобилю, то ему достаточно заглянуть в сервисную книгу или зайти на сайт компании-производителя.

Вернуться к оглавлению

Детальный разбор некоторых допусков моторных масел VW

VW 500.00 – старый допуск. Он относится к моторам, изготовленным до 1999 г. Масла, которые прошли проверку на соответствие после 1997 г. (март), получили новый допуск. VW 501.01 – это также старый допуск. Это стандартные моторные масла. Их можно применять для некоторых моделей двигателей VW, выпущенных раньше 2000 г. VW 502.00 – масло предназначено для двигателей, работающих на бензине. Продукт прекрасно зарекомендовал себя в трудных условиях эксплуатации. Масло должно использоваться строго по назначению.

VW 503.00 – масло, отличающееся продолжительным сроком эксплуатации. Его предназначение – использование в бензиновых двигателях с аббревиатурой WIV. Это обозначение расшифровывается как “система для увеличенных интервалов замены масла”. VW 503.01 – допуск, предназначенный только для нескольких моделей: Audi RS4, Audi TT, S3, Audi A8 6.0 V12. Все эти авто имеют мощность, превышающую 180 л.с. Машины работают на увеличенном интервале для замены смазочных материалов. Менять масло рекомендуется, когда пробег авто составит 30000 км. К тому времени с момента начала эксплуатации пройдут 2 года. На сегодняшний день допуск заменен VW 504.00. Он рекомендуется к применению в двигателях, отвечающих экологическому стандарту Euro-6.

VW 505.00 – допуск для жидкостей, подходящих для дизельных двигателей машин, предназначенных для пассажирских перевозок. Авто должно иметь класс не ниже CCMC PD. VW 505.01 – специальная смазочная жидкость, используемая в турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунку. Допуск рекомендован для турбодизельных двигателей, оснащенных аккумуляторной системой Commonrail.

VW 506.00 – смазочный материал имеет увеличенный интервал замены масла – 50000 км или 2 года непрерывной эксплуатации. Не может использоваться в инжекторных моторах. Специальный электронный индикатор предупредит владельца авто о необходимости менять масло. VW 507.00 – допуск, указывающий на то, что продукт подходит для дизельных двигателей VAG любых моделей после 2000 г. Масло применяется для моторов, соответствующих экологическому стандарту Euro-4.

VW G 052 162 А2 – смазочная жидкость имеет модификатор вязкости. Продукт используют для АКПП. Смазка может применяться в 4- или 5-ступенчатых трансмиссиях ZF. Его не рекомендует использовать для 6-ступенчатой КПП. VW G 055 055 – трансмиссионное масло, подходит для АКПП и КПП, которые выполнены в блоке вместе с трансмиссией. Допуски масел – самый важный параметр.

Как выбрать масло для автомобилей Volkswagen

#

Выбор моторного масла – одна из самых важных для автолюбителя задач. Качественный смазочный материал сохраняет чистоту и целостность двигателя, тем самым продлевая срок его службы. Мы расскажем, как выбрать масло для Volkswagen в зависимости от модели автомобиля и характеристик мотора.

Содержание:

  1. Допуски Volkswagen
  2. Выбор вязкости
  3. Синтетика или полусинтетический продукт
  4. Технология GTL
  5. Подбор моторных масел компании «Шелл»
  6. Где покупать оригинальную продукцию

Допуски Volkswagen

  • VW 501.01/505.00. Моторные масла для «Фольксваген» с таким допуском подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Соответствует ACEA A2/B4.
  • VW 502.00/505.00. Более современный допуск. Применяется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе турбированных. Смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Однако нельзя использовать при больших интервалах замены масла. Все показатели соответствуют ACEA A3/B4.
  • VW 502.00/505.00/505.01. Похож на предыдущий, однако также подходит для двигателей на дизеле с системой впрыска «насос-форсунка». Соответствует ACEA A3/B4/С3.
  • VW 503.00/506.01. Допуск подходит для авто с высоконагруженными бензиновыми и дизельными моторами. Обозначает Longlife масла с интервалом обслуживания до 2-х лет, в том числе до 30 тыс. км для двигателей на бензине, и до 50 тыс. км для дизеля. Соответствует ACEA A1/B4.
  • VW 504.00/507.00. Самый современный допуск для бензиновых двигателей. По характеристике не отличается от 503.00, кроме того соответствует Euro 4. Подходит для дизельных двигателей с сажевым (DPF) фильтром. Соответствует ACEA A1/B4.

Важно! Если у вас автомобиль с двигателем R5 и V10 TDI, то вместо 507.00 используйте масла с допуском VW 506.01

Выбор вязкости

Раньше этот параметр имел особое значение при выборе масла. Однако на данный момент, когда современные допуски для автомобилей уже содержат требования к вязкости, он не так актуален. Если вы все-таки хотите узнать про соотношение этого параметра с температурой, то воспользуйтесь классификацией SAE, представленной в таблице ниже.

#

Синтетика или полусинтетический продукт

Полусинтетика пришла на смену обычным минеральным маслам. Фактически, это смесь полностью искусственного продукта и сырой нефти. Обычно в пропорциях 50/50 или 30/70. Такое масло обладает улучшенными химическими и физическими характеристиками по сравнению с минеральным.

Однако производители смазочных материалов не стоят на месте и разрабатывают методы синтеза чистых продуктов на основе нефти и газа. Такие жидкости показывают устойчивость к деградации и превосходные чистящие характеристики.

Синтетический продукт можно «запрограммировать», задав ему необходимые параметры. Разумеется, полная синтетика превосходит полусинтетические масла по своим техническим возможностям.

Стоит оговориться, что формально в законодательстве не прописана разница между синтетическими продуктами и полусинтетикой. Поэтому некоторые производители выдают смесь минерального и полусинтетического масел за синтетику. Поэтому нужно тщательнее изучать состав смазочного материала.

Компания «Шелл» разработала особую технологию создания масла GTL. Расскажем о ней подробнее.

Технология GTL

Способ основан на газожидкостной конверсии. Природный газ под воздействием кислорода превращается в водяной. Затем он помещается в реактор, где происходит синтез жидких углеводородов. После они расщепляются в гидрокрекинговой установке. Таким путем мы получаем продукты GTL, в том числе чистые синтетические смазочные материалы. Серия таких масел для автомобилей называется Shell Helix Ultra. Они прошли проверку международными тестами и тестировались автоконцернами. Серия разнообразна и включает продукцию, которая подходит для разных классов и марок автомобилей, в том числе для Volkswagen.

Преимущества смазочных материалов заключаются в устойчивости к температурным перепадам, низкой вязкости, непревзойденной работе даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства. Продукция снижает расход топлив и обладает низкой испаряемостью. Благодаря уникальной технологии PurePlus масла не просто очищают двигатели от шлама, но и сохраняют их чистоту на заводском уровне.

Подбор моторных масел компании «Шелл»

#

Хотите подобрать смазочный материал для своего автомобиля? Достаточно воспользоваться сервисом Shell LubeMatch. Компания «Шелл» разработала универсальный электронный каталог. Все, что потребуется, — выбрать тип ТС, марку, модель и характеристики двигателя. Вы получите список моторных масел из серии Shell Helix Ultra и других. Синтетическая продукция марки позволит максимально раскрыть потенциал двигателя вашего автомобиля.

Где покупать оригинальную продукцию

Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор компании «Шелл» в России. На нашем сайте легко купить моторные масла бренда с доставкой в любой город РФ по ценам от производителя. Проведем бесплатную консультацию и поможем выбрать подходящие смазочные материалы.

Volkswagen Oil Технические характеристики — oilspecifications.org

Volkswagen представил свои собственные спецификации в середине 90-х. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей, выпускаемых группой VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

Ознакомьтесь с нашей новой статьей с подробным объяснением всех спецификаций моторных масел VW!

Volkswagen Motor Oil Технические характеристики

VW 500.00
Спецификация Volkswagen для всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную спецификацию VW.
VW 501.01
Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 года. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 года выпуска (до августа 1999 года).Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную спецификацию VW.
VW 502,00
Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, которые подвержены трудным условиям. Он не должен использоваться для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для тех, которые упоминаются в других спецификациях.
VW 503.00
Долговечное масло для бензиновых двигателей для автомобилей VW с WIV (система для увеличения интервалов обслуживания).Также соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
VW 503.01
Данная спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). В настоящее время заменен спецификацией VW 504.00.
VW 504,00
Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям стандартов выбросов Euro IV.
VW 505,00
Спецификация масла для дизельного двигателя легкового автомобиля, минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Списки вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие макс. 13%. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потеря испарения.
VW 505.01
Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
VW 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования на двигателях с одним инжекторным насосом. Замена масла указывается электронным сервисным индикатором. Вязкость SAE 0W30.
VW 506.01
Эти масла специально предназначены для двигателей Pumpe-Düse (инжекторная установка или двигатели «PD»), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца). Замена масла указывается электронным сервисным индикатором.
VW 507,00
Масла с низким содержанием SAPS
, подходящие для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 года, с увеличенными интервалами обслуживания, насосами с одинарным инжектором, а также с двигателями Pumpe-Düse («PD»). Исключая двигатели V10, R5 и коммерческие автомобили VW без установленного DPF (сажевые фильтры дизельного топлива) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
VW 508,00 / 509,00
Для этой спецификации (508,00 для бензина, 509,00 для дизеля) требуется масло с вязкостью 0W20, экономичным топливом и долгосрочными присадками.Эти спецификации НЕ обратно совместимы со спецификациями VW ранее. Рекомендуется для новых двигателей VFS / Audi 2.0 TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт.

Volkswagen Gear Oil Технические характеристики

VW G 009 317
Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6 передач.
VW G 052 145 A2
Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
VW G 052 162 A2
Специальный ATF с модификатором вязкости. Подходит для автоматических коробок передач ZF с 4 и 5 передачами. Не подходит для 6 передач.
VW G 052 171
SAE 70W75 трансмиссионное масло с вязкостью.
VW G 052 171 A2
Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечными двигателями.
VW G 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
VW G 052 178
Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75 Вт.
VW G 052 180 A2
Специальное трансмиссионное масло для трансмиссий Audi Multitronic.
VW G 052 182 (VW TL 521 82)
Специальное трансмиссионное масло для определенных трансмиссий с двойным сцеплением DSG.
VW G 052 190 A2
Специальное трансмиссионное масло VW для коробок передач Multitronic CVT.
VW G 052 726
Трансмиссионное масло Monograde с вязкостью SAE 75 Вт.
VW G 052 798
SAE 70W75 трансмиссионное масло с вязкостью.
VW G 052 911
Спецификация Audi для коробок передач, используемых с продольными конфигурациями двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90 и также соответствуют критериям API GL-5.
VW G 052 990
Специальный ATF для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.
VW G 055 005
Специальный ATF для автоматических коробок передач и трансмиссий VW.
VW G 055 145
Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.
VW G 055 162
Специальный ATF для автоматических коробок передач и трансмиссий VW.
VW G 055 175 A2
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите наш печатный шпаргалку с техническими характеристиками API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 долларов США.

Загрузите наш печатный шпаргалку с BMW, Fiat, Ford и т. Д. спецификации, всего за 0,95 грн.

,Технические характеристики масла
TDI — Новости, информация и руководства по дизельным двигателям

505,00, 505,01, 507,00 — Что это значит? Интервал замены масла 10 000 миль? В самом деле? 5W-40, 5W-30, 0W-30, что лучше?


Вождение VW TDI означает подвергать сомнению и иногда отбрасывать некоторые давние убеждения относительно интервалов замены масла и масла (OCI). Если вы заберетесь в местный магазин быстрых смазок и позволите им положить все, что находится в барабане под полом, в вашу машину, это может иметь катастрофические последствия для вашего TDI.Мы постараемся сделать это проще и помочь вам выбрать масло, необходимое для вашего TDI.

Почему правильное масло так важно?

Если вы водите TDI, вы уже знаете, что это замечательный двигатель. Немногие, если какие-либо другие двигатели предлагают сопоставимое сочетание мощности, экономичности и долговечности. Тем не менее, некоторые аспекты дизайна TDI усложняют работу масла.

Во-первых, высокая степень сжатия TDI ставит поршневые кольца очень близко к точке сгорания. Вскоре инженеры узнали, что обычные масла могут оставлять отложения или кокс на поршневых кольцах, что может поставить под угрозу их работу и увеличить расход масла.

Во-вторых, нефть — это кровь турбокомпрессора. Если масло коксовает или накапливает остатки, оно может засорить линию подачи турбо масла, истощая турбо масла и заканчивая его сроком службы. Не очень хорошая вещь.

В-третьих, более новые TDI (’04 и более поздние) имеют системы впрыска, которые генерируют очень высокое давление впрыска топлива, но также плохо работают с распределительными валами. Этим автомобилям требуется масло, которое может сохранять смазку кулачков в среде высокого давления.

В-четвертых, в последние годы системы выбросов TDI стали намного более сложными, что требует очистки масел без компонентов, которые могут нанести вред этим системам.

Наконец, все производители стремятся к максимальной экономии топлива и максимально длинным интервалам замены масла во всех своих автомобилях, и более продолжительное хранение масла в автомобилях при обеспечении максимально возможной экономии топлива предъявляет дополнительные требования к маслам.

Стандарты на масла и технические характеристики

VW установил и испытывает масла в соответствии со стандартами, установленными для его двигателей. Существует несколько других отраслевых стандартов для моторных масел, но для простоты мы придерживаемся стандартов VW, а также мер вязкости масла, которые обычно используются в США.

Будут ли масла, которые соответствуют , а не , соответствовать или включать стандарты VW в ваш TDI? Наверное. Масла, которые соответствуют другим стандартам, таким как ACEA или API, могут подойти для вашего VW. Фактически, некоторые владельцы намеренно используют масло, которое не соответствует спецификациям VW, потому что они считают, что оно лучше для их TDI, чем те, которые сертифицирует VW. Просто помните, что VW может потребовать доказательства того, что в вашем автомобиле использовалось только масло, соответствующее их стандартам, в случае претензии по гарантии.

Синтетические против несинтетических

Это различие не так просто, как вы думаете.Хотя и все масел, которые соответствуют стандартам в приведенной выше таблице, считаются синтетическими, многие из них могут начинаться с базовых масел или сложных эфиров. На этикетках вы увидите такие термины, как «синтетическая технология» или «чисто синтетический». Но еще раз, если он соответствует стандарту, все в порядке. И в мире TDI, если он будет соответствовать стандарту, это будет синтетическое масло.

дизель против бензина

Здесь есть простой момент: масла для дизельных двигателей предъявляют различные требования, в частности, из-за необходимости держать сажу во взвешенном состоянии в масле между заменами.Вы заметите, что масло в вашем TDI очень быстро становится черным после замены. Это не значит, что он грязный, он держит сажу, которую двигатель вырабатывает в подвеске. Наличие этой сажи является соображением дизайна масла. Существует много масел, которые соответствуют стандартам как бензина, так и дизельного топлива, но остерегайтесь масел, которые предназначены только для бензиновых двигателей, даже если они синтетические.

Сравните рейтинг с вашим двигателем

В таблице ниже перечислены TDI, проданные в Северной Америке, и годы, в которые они были проданы, масло, которому они , требуют , и некоторые (не все) марки масел, которые предлагают масла, соответствующие стандарту.

Модель / Годы Тип двигателя / Код Стандарт масла Рекомендуемые марки / вес
1996-1997 Passat1996-1999 Jetta Роторный насос впрыска TDI, коды 1Z, AHU 505,00 Castrol SLX Professional, Lubro Moly Synthoil Premium, пентозин, полная кварцевая энергия 9000, Mobil 1, 5W40, 0W40, 0W30
1999.5-2003 Golf, Jetta, New Beetle Роторный насос впрыска TDI, код ALH 505,00 Castrol SLX Professional, Lubro Moly Synthoil Premium, пентозин, полная кварцевая энергия 9000, Mobil 1, 5W40, 0W40, 0W30
2004-2006 Golf, Jetta, New Beetle2004-2005 Passat Устройство впрыска или насос (TD) TDI, коды BEW, BHW 505,01 Castrol SLX Professional, Lubro Moly Top Tech 4100, Pentosin High Performance II, Total Ineo MC3, 5W30, 5w40 Pennzoil Ultra Euro L
2009 и более поздние версии Jetta и Golf TDI; 2012+ Passat Common Rail, коды CBEA и CJAA и код Passat CKRA 507.00 Castrol SLX Gold, всего 504/507, Lubro Moly Top Tech 4200, Mobil 1 ESP, 5w30,

Бренды, перечисленные здесь, не являются исчерпывающими, есть и другие. И есть еще несколько марок масел, которые утверждают, что они «предназначены для двигателей с 505,00 (или 505,01) требованиями к маслу», или словами на этот счет. Помните, что если на этикетке не указан стандарт VW, масло, вероятно, не сертифицировано VW. Это ваш выбор, использовать это масло или нет.

Как насчет 506,00?

VW имеет стандарт 506.00 для масел, которые считались хорошими для использования в автомобилях, требующих масла 505.01 (PD), а также был указан для V-10 Touareg. Это было масло весом 0W30, которое помогло улучшить экономию топлива. Однако масло 506,00 было очень дорогим и не соответствовало стандартам смазки или защиты, установленным 505.01, и было прекращено. Lubro Moly Top Tech 4200, масло с более высокой спецификацией 507,00, также специально одобрено для автомобилей, требующих 506.00 и 506.01.

Как насчет веса?

Европа и Америка используют несколько рейтингов вязкости для масел. И есть несколько тенденций в нефтяной промышленности, когда дело доходит до вязкости:

  • Показатели вязкости масла становятся ниже
  • Легкие масла работают лучше, чем раньше при высоких температурах

Требования выбросов и экономии топлива во многих случаях побуждают производителей использовать более легкие масла. Поскольку меры по охране окружающей среды включают холодный старт, легкое масло помогает автомобилям лучше работать в этом тесте.Кроме того, допуски двигателя намного жестче, чем в прошлые годы. Разбавитель (особенно в холодном состоянии) может помочь обеспечить смазку в течение первых нескольких критических секунд после холодного запуска. А современные синтетические материалы обеспечивают гораздо лучшую защиту в горячем состоянии, чем масла на минеральной основе, даже если их вязкость ниже. Например, масло 5W30 считается хорошим для всех условий вождения в PD и Common Rail TDI, даже в пустыне летом.

Масла

505.00 (для роторного насоса TDIS) имеют самые широкие значения вязкости масел VW и включают 0W30 и 0W40.Хотя масло 5W40 является наиболее популярным в этой категории, многие владельцы в холодном климате предпочитают использовать 0W30 или 0W40 зимой.

И масла 5W30 и 5W40 доступны для масел, соответствующих стандарту 505.01 (PD). Оба подходят для использования в любых климатических условиях, хотя некоторые владельцы предпочитают 5W40 вместо 5W30.

10000 миль? В самом деле?

Все TDI имеют интервал замены масла (OCI) 10 000 миль после обкатки. После поколений OCI в 3000 миль многие владельцы с трудом принимают интервал в 10000 миль как безопасный.Но 10 000 миль оказались более чем разумным интервалом. Многие владельцы эксплуатируют свое масло дольше. TDI доказали свою способность преодолевать многие сотни тысяч миль без значительного износа, используя 10000 OCI с подходящим маслом, и многие считают расточительным менять его чаще.

Накапливание сажи является основной причиной поломки масла в дизелях. По мере дальнейшего технологического продвижения масла различные спецификации стали более терпимыми к высоким уровням сажи в масле. Это приводит ко многим европейским транспортным средствам с гибкими интервалами обслуживания, чтобы преодолеть 30 000 миль или больше между заменами масла.

Резюме

Достаточно просто. Если ваш автомобиль:

  • Имеет роторный насос, используйте масло, которое соответствует стандарту VW 505.00
  • — PD, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.01
  • — Common Rail, используйте масло, соответствующее стандарту VW 507.00

Дизель включен!

Статьи по теме

VW TDI 2010+ (CBEA / CJAA) Замена масла Как сделать

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано idparts

Посмотреть все сообщения от idparts

,

VW Интервалы замены масла

Как часто мне нужно менять масло в моем Volkswagen?

Эксперт по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в понедельник, 16 июля 2018 года в 20:06

Регулярная замена масла является необходимой частью владения автомобилем. Если посещение автосалона для регулярных замен масла может иногда вызывать трудности, если вы заняты дома или на работе, его отмена может иметь серьезные и дорогостоящие последствия для вашего двигателя и общих характеристик автомобиля.Узнайте больше о рекомендуемых интервалах замены масла VW ниже.

[ Подробнее: Как собрать аварийный автомобильный комплект]

VW Интервалы замены масла

Каждая модель Volkswagen имеет немного разные потребности. Чтобы получить четкое представление о необходимости замены масла для конкретной модели Volkswagen, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Исходя из этого, Volkswagen рекомендует, чтобы большинство их автомобилей регулярно меняли масло каждые 10 000 миль или хотя бы один раз в календарный год, если вы не ездите так часто.

Если вы не уверены, когда произошла ваша последняя замена масла, лучше всего обратиться в дилерский центр и получить новую. Затем вы можете начать отслеживание, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного необходимого интервала замены масла. Вам также следует обратиться в дилерский центр, чтобы проверить все, если вы заметили, что ваше масло выглядит грязным или густым, или ваша машина работает не так, как обычно, и / или издает странные звуки.

[ Подробнее: Как содержать свой интерьер в чистоте при езде с домашними животными]

Расписание VW технического обслуживания и ремонта в Линкольне, NE

Сервисный центр Volkswagen Schworer в Линкольне, Небраска может своевременно позаботиться обо всех ваших услугах по обслуживанию и ремонту Volkswagen по справедливой цене.У нас хорошо укомплектованная команда техников, которые гордятся тем, что ваш Volkswagen работает без сбоев. Позвоните нам по телефону 844-881-0480 и дайте нам знать, что мы можем сделать, чтобы вы вернулись на дорогу на автомобиле, который работает как новый. Мы также предлагаем онлайн-инструмент для планирования встреч, который позволяет легко записаться на прием онлайн, не выходя из дома.

Больше от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в понедельник, 16 июля 2018 года в 8:06 вечера и подан в соответствии с Советы и хитрости.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *