Допуск api: Расшифровка классификации масла по API

Содержание

Новые допуски API SP и ILSAC GF-6A и GF-6B / GT OIL автомобильные масла из Кореи

1 мая начали свое действие новые допуски по API и ILSAC. В частности ILSAC GF-6A и GF-6B. Разделение на два вида стандартов вызвано последними требованиями к современным двигателям.

API разработала эти новые стандарты производительности в ответ на просьбу автопроизводителей представить более надежные моторные масла, способные удовлетворить потребности современных и будущих бензиновых двигателей. По сути, это очередной компромисс между законодателями и производителями автомобилей.

Основная разница между GF-6A и GF-6B заключается в показателях класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B по своей эффективности не будут уступать маслам GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
Это даёт возможность производить масла GF-6B меньшего класса вязкости, чем 0W-20. При этом, категория GF-6A будет полностью пригодна для применения в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.

Новый стандарт API моторных масел обеспечивает оптимальную работу компонентов двигателя, включая системы контроля выбросов и турбокомпрессоры. Новые масла помогут автомобилям соответствовать требованиям экономии топлива, одновременно защищая двигатели, работающие на этаноле до E85. Масла API SP разработаны для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), явления, характерного для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (GDI)

Мы рады сообщить, что часть линейки бензиновых моторных масел GT OIL будет обновлена до последней версии стандарта API SP / ILSAC GF-6 в ближайшее время. Более точная информация о конкретном перечне обновляемых продуктов, а также о прогнозируемой дате их появления на нашем складе, появится в течение месяца.

Стандарт API CK4 | Lubritech

19.12.2018 г.

В 2016 году специалистами Американского института топлива были представлены новые спецификации стандарта API, касающиеся моторных масел для дизельных двигателей. Такое решение стало итогом развития допуска CJ-4, на смену которому пришли сразу же две спецификации FA-4 и CK-4. Масла с допуском CK-4, ярким представителем которых является продукция Petro-Canada серии Duron, могут спокойно применяться совместно с высокосернистым топливом (содержание серы до 500 ppm), при этом будет соблюдено самое важное условие – сокращение межсервисных интервалов.

 

Что предлагает Petro-Canada?
Обширный перечень масел для дизельных ДВС, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Испытания показали, что серия Duron превосходит требования ACEA E6, Е7 и E9, и при этом полностью соответствует API CK-4.

Выбор поистине велик:

Cерия Duron HP (High Performance): Cерия Duron SHP (Super High Performance): Cерия Duron UHP (Ultra High Performance):
  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Отличия стандартов CK-4 от CJ-4
Новая категория CK-4 полностью основана на предыдущей CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста (на окисление и аэрацию) и ужесточен один лабораторный (с уменьшением минимальных отклонений). В результате были получены следующие результаты:

Защита двигателя:
  • Уменьшено истирание толкателя на 41%;
  • Снижено истирание выступов кулачков на 51%.
Срок эксплуатации:
  • Снижено образование сажи на 12%;
  • Повышена периодичность замены на 19%;
  • Улучшена устойчивость на сдвиг на 33%.
Экстремальные температуры:
  • Запуск двигателя при -20 ˚C;
  • Обеспечена стабильная вязкость.

Преимущества API CK-4

  • Повышенная устойчивость к окислению и отличный контроль аэрации;
  • Снижение износа подшипниковых узлов и цилиндров;
  • Увеличенный интервал замены;
  • Защита от появления отложений;
  • Полная совместимость с доочистителями выхлопных газов.

Новый допуск API SN Plus! 

Два продукта RAVENOL, RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE SAE 0W-20, прошли комплекс моторных испытаний по новейшей методике Sequence Engine Test IX и одними из первых в мире и первые в Европе получили лицензии Американского Института Нефти API SN Plus. RAVENOL в очередной демонстрирует лидерство в технологиях и производстве инновационных высококачественных моторных масел!

Информация о спецификации API SN Plus

Американский Институт Нефти (API) ввел в действие с 1 мая 2018 года новую спецификацию API SN Plus. Перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6, по требованию автопроизводителей, была введена промежуточная спецификация API SN Plus. Основные ее отличия от API SN приведены на графике.

Почему потребовалась новая спецификация?

В последние годы получили всё большее распространение бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. При эксплуатации данных моторов автопроизводители отметили рост рекламаций, связанных с эффектом преждевременного воспламенения топливной смеси LSPI Low Speed Pre-Ignition. Проведённые исследования показали, что, изменяя рецептуру применяемых моторных масел, возможно минимизировать эффект LSPI и даже свести его к нулю. Это потребовало от автопроизводителей разработки и внедрения новых моторных тестов для определения влияния моторных масел на феномен LSPI.

Один из крупнейших мировых автопроизводителей, американская корпорация GM, 31 августа 2018 года, ввела в действие новый стандарт качества для моторных масел DEXOS 1 Gen 2. Для получения этой новой лицензии моторные масла проходят испытания на турбированном двигателе GM 2.0L Ecotec, который известен в Европе, как A20NFT или A20NHT. Он устанавливается на большом количестве автомобилей, в том числе популярных в Европе Opel Insignia, Astra J, Astra K, Saab 9-5, 9-3, а также на моделях для американского рынка Buick Regal, Verano, Cadillac SLS. 

Но автомобильная индустрия требует общеотраслевых стандартов.  Поэтому было принято решение в матрицу моторных испытаний для API SN внести ещё один дополнительный тест на феномен LSPI. Этот тест получил название Sequence IX и проводится по методике Ford на турбированном двухлитровом моторе EcoBoost, устанавливаемом на Ford Explorer (американская кодировка двигателя BB5Z-6006-A, в Европе он известен, как T20HDTX). Согласно требованиям API SN Plus допускается до 5 случаев LSPI при испытании Sequence IX. У моторных масел RAVENOL DXG 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20 как при испытании на двигателях GM, так и на двигателях Ford, количество случаев LSPI сведено к нулю.    Сравнение на графике стандартов  API SN и API SN Plus показывает, что основные требования остались прежними, за исключением дополнительного испытания на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX).

Что такое LSPI?

Low Speed Pre Ignition (LSPI) — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Возникает в турбодвигателях с непосредственным впрыском типа GDI. Топливо-воздушная смесь воспламеняется слишком рано, образуя избыточное давление в цилиндрах. В большинстве случаев LSPI проявляется «шумом в двигателе» и может привести к серьезным повреждениям, т.к. во время LSPI поршни и шатуны поднимаются вверх, они особенно подвержены выходу из строя. В самом крайнем случае повреждаются или ломаются поршневые кольца, гнутся шатуны и повреждаются свечи зажигания.

Какие продукты RAVENOL лицензированы по  API SN Plus?

На сегодняшний  момент два продукта RAVENOL лицензированы по API SN Plus:

Информация о продуктах

RAVENOL DFE SAE 0W-20

Арт. 1111109-004

RAVENOL DFE SAE 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува. Обеспечивает чистоту турбонагнетателя. RAVENOL DFE 0W-20 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре) в двигателях с прямым впрыском топлива (GDI), что помогает избежать повреждения двигателя. Обеспечивает отличные характеристики и оптимальные смазывающие свойства при «холодном» пуске. Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DFE 0W-20 способствует защите окружающей среды путем сокращения вредных выбросов в нее. 

RAVENOL DFE 0W-20 имеет официальную лицензиею GM dexos1™ Gen 2, которая требуется для бензиновых двигателей OPEL, GENERAL MOTORS, Chevrolet, Daewoo и Holden. 

Спецификации:

API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Лицензии:

API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Официальный допуск:

GM dexos1™ Gen 2 лицензия Nr. D10689HJ081

Рекомендации:

Ford WSS-M2C947-A

RAVENOL DXG 5W-30

Арт.  1111124-005

RAVENOL DXG 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI с прямым (непосредственным) впрыском топлива. 

Благодаря уникальной рецептуре с комбинацией ПАО с высокой и низкой вязкостью, RAVENOL не использовал в значительной степени модификаторы индекса вязкости (VI improver). В качестве модификаторов вязкости в данной рецептуре используются звездообразные полимеры. Модификаторы вязкости улучшают смазывающие свойства масла при повышении температур, тем самым позволяя использовать масло в широком диапазоне рабочих температур. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствие высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителя могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается.  

В рецептуру в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым ПАО. RAVENOL DXG SAE 5W-30 снижает трение, износ и расход топлива, а также обеспечивает отличные характеристики при «холодном» пуске. Обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. 

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DXG SAE 5W-30 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов. Также продукт предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя.

Спецификации:

 API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Лицензии:

API SN Plus , SN (RC), ILSAC GF-5

Официальный допуск:

GM dexos1™ Gen 2 лицензия № D10709HK081

Рекомендации: 

Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Chrysler MS-6395, Honda/Acura HTO-06

Получение официальной лицензии API SN Plus позволяет применять моторные масла RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20 в гарантийный и постгарантийный период во всех двигателях требующих уровня качества смазочных материалов API SN включая турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива, например: Ford/Jaguar/Land Rover/Volvo EcoBoost, GM/Opel/Chevrolet Ecotec, Mazda SkyActiv, Nissan DIG-T, Renault TCe, Mitsubishi/Hyundai T-GDI, Toyota 8AR-FTS/ 8NR-FTS, Honda VTEC-Turbo и другие.

Обращаем внимание, что моторные масла RAVENOL DXG SAE 5W-30 и RAVENOL DFE 0W-20 с допуском DEXOS 1 Gen 2 доступны на российском рынке с августа 2017 года. Теперь эти масла получили официальную лицензию API SN Plus. При этом рецептура масла не изменялась. Это говорит о том, что технологии RAVENOL опережают существующие отраслевые стандарты. Сейчас в продаже находятся канистры с этикетками, на которых ещё указана лицензия API SN, но по факту это уже давно API SN Plus. Просто до 01.05.2018 годп Американский институт нефти не выдавал лицензии API SN и маслопроизводители не имели права указывать API SN Plus на этикетках. Актуальную информацию о лицензиях можно всегда проверить на официальном сайте API в разделе https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1&brandName=RAVENOL

Допуски моторного масла по классификации API

Классификационная шкала API (Американский институт нефтепродуктов) создавалась для разделения автомобильного масла по характерным показателям.

Большая часть масел, которые сегодня существуют на рынке проходят экспертизу по классификации API и ACEA или ещё их называют допуски моторного масла именно у этих двух классификаций самые жесткие требования к моторным маслам и самый большой авторитет. По данной шкале, API,  можно определить для какого типа двигателя предназначено моторное масло, и его качественные характеристики.

Допуски моторного масла, а также показатели качества нанесены на всех, без исключения банках с моторным маслом. Для обозначения используют две буквы. Первая буква говорит о типе двигателя:

S – масло рассчитано на бензиновые двигатели;

C — моторное масло применяется в дизельных двигателях;

ЕС – энергосберегающее масло, для бензинового двигателя. Экономит топливо, легкотекучее, маловязкое масло.

Большая часть масла, которое сегодня есть на рынке, универсальна, поэтому по отдельности обозначения S и C встречаются крайне редко. Обычно указывают их вместе, разделяя наклонной чертой или точкой с запятой пример на фото.

В большинстве же случаев допуски моторного масла для автомобиля с бензиновым двигателем начинается с буквы S и обозначается следующим образом:

  • SN – применяется в автомобилях с октября 2010 года. Главное отличие от предыдущих допусков это ограниченного содержания фосфора и полностью подходит для современных систем нейтрализации выхлопных газов и энергосбережение.
  • SM – используется в авто с 2004 г. Отвечает все современным нормам экологической безопасности, имеет увеличенный интервал замены, сохраняя свои характеристики;
  • SL— масло с таким допуском имеет низкую летучесть, длинный интервал замены, энергосберегающие и экономичное. Институт API планировал запустить допуск — SK, но один из корейских автомобильных гигантов использует аббревиатуру SK в своих названия. Дабы исключить недоразумения, было введено обозначение SL применяется с 2001 г;
  • SJ— имеет максимальные показатели качества. Этот класс применялся с 1996 г, и действует, по сей день. Данная категория рассчитана на бензиновые моторы, и заменяет ранее существовавшие классы;
  • SH – условно действующий класс, применяется с 1992 г. Масло этой категории используется в бензиновых моторах, в авто старше 1996 года. На сегодняшний период встречается редко;
  • SG— на данный момент эта категория не действует, использовался с 1988 г. Масла этого маркировки предназначались для авто старше 1993;
  • SF – на данный период не актуально. Этот допуск был предназначен для двухтактных моторов не моложе 1988 года;
  • SE – не используется
    .
    Допуск предназначался для высокофорсированных моторов, эксплуатирующихся в сложных условиях;
  • SD – не выпускается. Это класс был рассчитан на среднефорсированные моторы, эксплуатирующиеся в тяжелых условиях;
  • SC – ныне не производится. Предназначалось для моторов, которые работают с большой нагрузкой;
  • SB – не действующая. Масло было рассчитано на работу двигателей, со средней нагрузкой;
  • SA – не действующая. Производилось для моторов, которые работают с малыми нагрузками.

Моторные масла для двигателей, относящихся к классификации ЕС:

  • ECII- масло обладает высокими показателями энергосбережения. Состоит из маловязких и легких масел. Экономия топлива достигает – 2,7%;
  • ECII – высокотехнологичное масло, способствует экономии топлива на 1,5%. В составе масла маловязкие и легкотекучие элементы.

Моторные масла для турбинированных и не турбинированных дизельных двигателей классификации С:

  • CJ-4 – рассчитано на моторы, функционирующие за счет дизельного топлива, в наименовании, которого имеется сажевый двигатель. Отвечает все экологическим нормам. Этот вид масла совместим с топливом, которое содержит серы не больше чем 0,05% от массы. Допуск разрешает превышенные рабочие показатели масла с допуском CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и применим в моторах, где рекомендовано масло этих классов. Применяется с 2006 года;
  • СI-4 –отвечает всем экологическим нормам. Используется для топлива с небольшим содержанием серных частиц (0,05%). Масло заменило устаревшие — CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4. В 2004 году появилась, модернизирована и появилась API CI-4 PLUS, которая стала еще больше отвечать экологическим нормам;
  • СН-4 – масло для дизельного двигателя этой классификации подходит для топлива массой серных частиц, не больше чем 0,5% от общего объема. Применяется с 1998 г, вместо старых масел класса CD, СЕ, CF-4, CG-4;
  • СG-4 — масло этой классификации подходит для топлива с наличием серных частиц  не больше чем 0,5% от общей массы. Появилось на рынке в 1995 году, и заменило CD, СЕ и CF-4;
  • СF-4 – для дизельных моторов с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо допусков категорий CD, СЕ. Используется с 1990 года;
  • СF-2 – масла с усовершенствованными характеристиками, используется вместо CD-II для двухтактных моторов. На рынке с 1994 года;
  • CF –
    допуски масел для двигателей с большой нагрузкой и с разделительным впрыском. Топливо содержит больше чем  0,5 % серы. На рынке с 1994 года и сменили масла класса CD;
  • CE – для эксплуатации в высокоскоростных моторах с турбонадувом. Используется замесить масел класса CC и CD. Применяется с 1987 г;
  • CD – рассчитано на скоростные двигатели с турбонадувом и повышенной мощностью, которые работают на дизельном топливе;

Характеристика моторных масел по SAE, API, ACEA

Re: Характеристика моторных масел по SAE и API

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA

Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года.
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских, т.к. в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

  • более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
  • меньшей массой двигателей;
  • большей удельной мощностью;
  • большими допустимыми скоростями передвижения;
  • более тяжелыми городскими режимами.
Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.
Классификация ACEA разделяет моторные масла на 3 класса:
  • A/B — для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков;
  • C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов;
  • E — для мощных дизелей грузовых автомобилей.
A/B- масла для бензиновых и дизельных двигателей

A1/B1 Предназначены для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
A3/B3 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.
A5/B5 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C- масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами

C1 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C2 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработаных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C3 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3. 5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C4 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
E- для мощных дизелей грузовых автомобилей

E4 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E6 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E7 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E9 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

Качественное немецкое моторное масло для Lada Vesta с допуском API SN в Челябинске

Где купить по настоящему качественное моторное масло для Вашей LADA VESTA и не нарваться на подделку? Ответ — фирменный магазин немецких масел высочайшего качества — Liqui Moly 74. Купить моторное масло для Лада Веста (Автоваз Тольятти) допуск API SN. Такой вопрос задает себе автовладелец перед тем как настает момент замены масла. Купить масло Вы можете непосредственно в магазине по адресу Чайковского, д.149 либо заказать его в интернет-магазине LM74 т.е. сделав заявку на нашем сайте. 

 Завод производитель автомобилей рекомендует применение масел с допуском API SN и вязкостью 5W-30, 5W-40. Учитывая очень сложные порой условия эксплуатации (пробки, большой разбег температур окружающей среды, низкокачественное топливо, пыль, эксплуатация на предельных нагрузках) двигателю автомобиля нужно действительно качественное и надежное моторное масло. Которое не только удовлетворяло бы допускам автопроизводителя (API SN), но и дополнительно защищало мотор на предельных нагрузках и сохраняло длительный срок свои свойства.

Наш интернет-магазин может предложить для владельцев LADA VESTA с допусками API SN следующие синтетические моторные масла:

Синтетическое маловязкое моторное масло Optimal HT Synth SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 20, 205 литров.

Допуск: API CF/SN.
Маловязкое масло для круглогодичного применения в автомобилях российского, европейского, корейского и японского производства. Произведено по новейшим технологическим требованиям, с отличными моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу. Создает высокий уровень защиты и отличное смазывание деталей двигателя, экономит топливо и увеличивает срок службы двигателя. Наилучшим образом подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Температура застывания: — 36 град. С.

Синтетическое фирменное моторное масло Molygen New Generation SAE 5W-30 (с молибденом и вольфрамом) в фасовке 1, 4, 5, 205 литров.

Допуск: API CF/SN.
Фирменный продукт Liqui Moly. Новинка продукции. Моторное масло созданное по технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, на основе новейшей инновационной технологии «Molecular Friction Control». Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Molygen позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Температура застывания: -42 град. С.

Синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 20, 205 литров.

Допуск: ILSAC GF-5.
Специальное масло для круглогодичного применения в автомобилях корейского, японского и американского производства. Всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям, с отменной защитой от износа, снижает расход топлива, обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям. Очень низкие потери масла на испарение. Температура застывания: -45 град. С.

Синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло  Top Tec 4100 SAE 5W-40 в фасовке 1, 4, 5, 20, 205 литров.

Допуск: API SN / CF.
Специальное масло для всезонного применения в бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API SN/CF и ACEA C3. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.
Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Top Tec — группа масел со сниженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (Р), а также со сниженной зольностью. Антиизносный пакет дополнен органическими соединениями молибдена. Температура застывания: -39 град. С.

Для постоянных клиентов действуют скидочная система, что позволяет приобретать товар высокого качества по более сниженной стоимости.

Также в нашем магазине в постоянном наличии имеются немецкие масляные фильтры для данного двигателя.

Фильтр масляный Mann Filter W 914/2 (производитель Германия).

Размеры:

A — 93 мм
B — 62 мм
C — 71 мм
G — 3/4-16 UNF
H — 69 мм

Допуски производителей для моторного масла | Страница 5

Начнём тогда.

Вот это категории API

категория API SH (устаревшая):

лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

категория API SJ (действующая):

категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

категория API SL (действующая):

Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.

API SM (действующая):

Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).
Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива.

Энергосберегающая классификация ILSAC

Нажмите, чтобы раскрыть…

Почитай внимательно попробуй вникнуть в суть написанного

Потом почитай внимательно этот бред

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А что такое Лонг Лайф ты вообще нигде не найдёшь.Об этом только знают те,что продают сертификаты соответствия этому самому Лонг Лайфу.И скорее всего это вообще ничего не значит. Это просто маркетинговый ход для получения денег с производителя масла ,а в итоге с потребителя.

А теперь обрати внимание на вот такую систему сертификации моторных масел.ГОСТ называется

Какая система более информативна в части качественных параметров масел?

И что вообще можно узнать о качестве масла из первых двух???

Пройдёмте далее.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

То есть 95-96 год делались моторы из одних сплавов и допусками,а в 97-2000 годах уже совсем из других сплавов и совсем других допусков?

Не бредятина ли это чистой воды? Если почитаешь выше описание,то заметишь,что каждая последующая группа масел ЕЩЁ более стойкая и ещё более экономная,энергосберегающая,чем прежняя. Но при этом заявленная экономия топлива всё те же ДО 1.5%. Может кто не понимает,но погрешность при измерении среднего расхода топлива будет составлять гораздо больше чем заявленные 1.5%.То есть Вам просто на просто ДУЮТ в уши,как Бора в Новороссийске.

Можно и дальше находит обоснования БРЕДОВОСТИ всех этих сертификаций.Самое яркое подтерждение этого является пример нашего товарища Оооййееессс (Oyez!) на счёт заклинивания кучи моторов гарантийных автомобилей.А ведь они обслуживались у дилера.Наливали самое совершенное масло(с точки зрения надписей на этикетках). Только он и такие как он могут поверить,что это произошло из-за превышения в нашем топливе содержания Серы на 0,00000000000. …%

 

Технические характеристики трубы

API 5L | Компания American Piping Products

Компания
American Piping Products располагает трубами API 5L марок B и X42 — X120.

Область применения

ANSI / API 5L определяет производство двух уровней продукции (PSL1 и PSL2) бесшовных и сварных стальных труб для использования в трубопроводе при транспортировке нефти и природного газа. Информацию об использовании материалов в кислых средах см. В Приложении H; для получения информации о применении офшорных услуг см. Приложение J к 45-му изданию API 5L.

Процесс

Слитки, блюмы, заготовки, рулоны или пластины, используемые для производства труб, должны изготавливаться с использованием кислородной печи, электрической печи или мартеновского пода в сочетании с процессом рафинирования в ковше. Для PSL2 сталь должна быть убрана и расплавлена ​​в соответствии с практикой мелкозернистости. Бухта или пластина, используемые для трубы PSL2, не должны содержать ремонтных сварных швов.

Состояние поставки

PSL Состояние поставки Трубная марка
PSL1 После прокатки, нормализованная, нормализованная формованная А
После прокатки, нормализующий прокат, термомеханический прокат, термомеханическая формовка, нормализация формованная, нормализованная, нормализованная и отпущенная или, по согласованию, только Q&T SMLS B
После прокатки, нормализующий прокат, термомеханический прокат, термомеханическая формовка, нормализация формованная, нормализованная, нормализованная и отпущенная X42, X46, X52, X56, X60, X65, X70
PSL 2 В состоянии прокатки BR, X42R
Нормализованный прокат, нормализованный формованный, нормализованный или нормализованный и отпущенный BN, X42N, X46N, X52N, X56N, X60N
Закалка и отпуск BQ, X42Q, X46Q, X56Q, X60Q, X65Q, X70Q, X80Q, X90Q, X100Q
Термомеханический прокат или термомеханическая формовка BM, X42M, X46M, X56M, X60M, X65M, X70M, X80M
Термомеханический прокат X90M, X100M, X120M
Достаточно (R, N, Q или M) для марок PSL2, принадлежит марке стали

Химические требования

Химический состав трубы PSL 1 с t ≤ 0.

984 ”
Марка стали Массовая доля,% по теплоте и анализу продукта a, г
С Мн -п. S В Nb Ti
макс b макс b макс макс макс макс макс
Труба бесшовная
А 0,22 0.9 0,3 0,3
B 0,28 1,2 0,3 0,3 c, d c, d d
X42 0,28 1,3 0,3 0,3 г d г
X46 0,28 1,4 0,3 0,3 d г d
X52 0. 28 1,4 0,3 0,3 d d d
Х56 0,28 1,4 0,3 0,3 d d d
X60 0,28 e 1,40 e 0,3 0,3 f f f
X65 0,28 e 1,40 e 0.3 0,3 f f f
X70 0,28 e 1,40 e 0,3 0,3 f f f
Труба сварная
А 0,22 0,9 0,3 0,3
B 0,26 1,2 0,3 0.3 c, d c, d d
X42 0,26 1,3 0,3 0,3 d d d
X46 0,26 1,4 0,3 0,3 d d d
X52 0,26 1,4 0,3 0,3 d d d
Х56 0. 26 1,4 0,3 0,3 d d d
X60 0,26 e 1,40 e 0,3 0,3 f f f
X65 0,26 e 1,45 e 0,3 0,3 f f f
X70 0,26e 1,65 и 0.3 0,3 f f f
а. Cu ≤ = 0,50% Ni; ≤ 0,50%; Cr ≤ 0,50%; и Mo ≤ 0,15%,
б. Для каждого уменьшения на 0,01% ниже указанной максимальной концентрации для углерода допускается увеличение на 0,05% выше указанной максимальной концентрации для Mn, максимум до 1,65% для марок ≥ L245 или B, но ≤ L360 или X52; максимум 1,75% для марок> L360 или X52, но с. Если не согласовано иное, NB + V ≤ 0,06%,
d. Nb + V + TI ≤ 0,15%,
эл. Если не согласовано иное.,
ф. Если не согласовано иное, NB + V = Ti ≤ 0,15%,
г. Преднамеренное добавление B не допускается, остаточный B ≤ 0,001%

Химический состав для трубы PSL 2 с t ≤ 0,984 ”

Марка стали Массовая доля,% на основе анализа тепла и продукта Углеродный эквивалент a
С Si Mn -P S В Nb Ti Другое CE IIW CE Pcm
макс b макс макс b макс макс макс макс макс макс макс
Трубы бесшовные и сварные
BR 0. 24 0,4 1,2 0,025 0,015 c c 0,04 е, л 0,43 0,25
X42R 0,24 0,4 1,2 0,025 0,015 0,06 0,05 0,04 е, л 0,43 0,25
БН 0,24 0,4 1.2 0,025 0,015 c c 0,04 е, л 0,43 0,25
X42N 0,24 0,4 1,2 0,025 0,015 0,06 0,05 0,04 е, л 0,43 0,25
X46N 0,24 0,4 1,4 0,025 0. 015 0,07 0,05 0,04 д, д, л 0,43 0,25
X52N 0,24 0,45 1,4 0,025 0,015 0,1 0,05 0,04 д, д, л 0,43 0,25
X56N 0,24 0,45 1,4 0,025 0,015 0.10f 0,05 0,04 д, д, л 0,43 0,25
X60N 0,24f 0,45f 1.40f 0,025 0,015 0,10f 0,05f 0,04f г, ч, л По договоренности
BQ 0,18 0,45 1,4 0,025 0,015 0,05 0,05 0. 04 е, л 0,43 0,25
X42Q 0,18 0,45 1,4 0,025 0,015 0,05 0,05 0,04 е, л 0,43 0,25
X46Q 0,18 0,45 1,4 0,025 0,015 0,05 0,05 0,04 е, л 0.43 0,25
X52Q 0,18 0,45 1,5 0,025 0,015 0,05 0,05 0,04 е, л 0,43 0,25
X56Q 0,18 0,45f 1,5 0,025 0,015 0,07 0,05 0,04 е, л 0,43 0. 25
X60Q 0,18f 0,45f 1.70f 0,025 0,015 г г г ч, л 0,43 0,25
X65Q 0,18f 0,45f 1.70f 0,025 0,015 г г г ч, л 0,43 0,25
X70Q 0.18f 0,45f 1.80f 0,025 0,015 г г г ч, л 0,43 0,25
X80Q 0,18f 0,45f 1. 90f 0,025 0,015 г г г i, j По договоренности
X90Q 0,16f 0,45f 1,9 0.02 0,01 г г г дж, к По договоренности
X100Q 0,16f 0,45f 1,9 0,02 0,01 г г г дж, к По договоренности
Труба сварная
BM 0,22 0,45 1,2 0,025 0,015 0. 05 0,05 0,04 е, л 0,43 0,25
X42M 0,22 0,45 1,3 0,025 0,015 0,05 0,05 0,04 е, л 0,43 0,25
X46M 0,22 0,45 1,3 0,025 0,015 0,05 0.05 0,04 е, л 0,43 0,25
X52M 0,22 0,45 1,4 0,025 0,015 d d d е, л 0,43 0,25
X56M 0,22 0,45f 1,4 0,025 0,015 d d d е, л 0. 43 0,25
X60M 0,12f 0,45f 1.60f 0,025 0,015 г г г ч, л 0,43 0,25
X65M 0,12f 0,45f 1.60f 0,025 0,015 г г г ч, л 0,43 0,25
X70M 0.12f 0,45f 1.70f 0,025 0,015 г г г ч, л 0,43 0,25
X80M 0,12f 0,45f 1. 85f 0,025 0,015 г г г i, j .043f 0,25
X90M 0,1 0,55f 2.10f 0,02 0,01 г г г i, j 0,25
X100M 0,1 0,55f 2.10f 0,02 0,01 г г г i, j 0,25
а. SMLS t> 0,787 ”, пределы CE должны соответствовать согласованию. Применяются пределы CEIIW fi C> 0,12%, а пределы CEPcm применяются, если C ≤ 0. 12%,
б. Для каждого уменьшения на 0,01% ниже указанного максимума для C допускается увеличение на 0,05% выше указанного максимума для Mn, максимум до 1,65% для марок ≥ L245 или B, но ≤ L360 или X52; максимум 1,75% для марок> L360 или X52, но L555 или X80.,
c. Если не согласовано иное, Nb = V ≤ 0,06%,
d. Nb = V = Ti ≤ 0,15%,
эл.Если не согласовано иное, Cu ≤ 0,50%; Ni ≤ 0,30% Cr ≤ 0,30% и Mo ≤ 0,15%,
ф. Если не согласовано иное,
г. Если не согласовано иное, Nb + V + Ti ≤ 0,15%,
ч. Если не согласовано иное, Cu ≤ 0,50% Ni ≤ 0,50% Cr ≤ 0,50% и MO ≤ 0,50%,
i. Если не согласовано иное, Cu ≤ 0,50%, Ni ≤ 1,00%, Cr ≤ 0,50% и MO ≤ 0,50%,
Дж. B ≤ 0,004%,
к. Если не согласовано иное, Cu ≤ 0,50% Ni ≤ 1,00% Cr ≤ 0,55% и MO ≤ 0,80%,
л. Для всех марок труб PSL 2, кроме марок, отмеченных в сносках j, применяется следующее.Если не согласовано иное, намеренное добавление B не допускается, а остаточный B ≤ 0,001%.

Механические свойства

Труба марки Свойства при растяжении — Тело трубы из SMLS и сварных труб PSL 1 Шов сварной трубы
Предел текучести а Прочность на растяжение a Удлинение Предел прочности на разрыв b
Rt0,5 фунтов / кв. Дюйм мин. Rm PSI Мин. (через 2 дюйма Af% мин.) Rm PSI Мин.
А 30 500 48 600 c 48 600
B 35 500 60 200 c 60 200
X42 42,100 60 200 c 60 200
X46 46 400 63,100 c 63,100
X52 52 200 66,700 c 66,700
Х56 56 600 71 100 c 71 100
X60 60 200 75 400 c 75 400
X65 65 300 77 500 c 77 500
X70 70 300 82,700 c 82,700
а. Для промежуточного класса разница между указанным минимальным пределом прочности на разрыв и указанным минимальным пределом текучести тела трубы должна быть такой, как указано для следующего более высокого класса.
б. Для промежуточных марок заданная минимальная прочность на разрыв сварного шва должна быть такой же, как определенная для кузова с использованием сноски а.
г. Указанное минимальное удлинение Af, выраженное в процентах и ​​округленное до ближайшего процента, должно определяться с помощью следующего уравнения:
Где C — 1940 для расчета с использованием единиц Si и 625 000 для расчета с использованием единиц USC
Axc — применимая площадь поперечного сечения образца для испытания на растяжение, выраженная в квадратных миллиметрах (квадратных дюймах), как показано ниже
— Для образцов круглого сечения, 130 мм2 (0. 20 дюймов2) для образцов диаметром 12,7 мм (0,500 дюйма) и 8,9 мм (0,350 дюйма); и 65 мм2 (0,10 дюйма2) для образцов диаметром 6,4 мм (0,250 дюйма).
— Для образцов с полным сечением, меньшее из следующих значений: a) 485 мм2 (0,75 дюйма2) и b) площадь поперечного сечения образца, полученная с использованием указанного внешнего диаметра и указанной толщины стенки трубы. округлено до ближайших 10 мм2 (0,10 дюйма2)
— Для полосовых испытательных образцов меньшее из a) 485 мм2 (0,75 дюйма2) и b) площади поперечного сечения испытательного образца, полученное с использованием указанной ширины испытательного образца и указанной толщины стенки трубы. , округлено до ближайших 10 мм2 (0.10в2)
U — указанная минимальная прочность на разрыв, выраженная в мегапаскалях (фунтах на квадратный дюйм)
.
Труба марки Свойства при растяжении — Тело трубы из SMLS и сварных труб PSL 2 Шов сварной трубы
Предел текучести а Прочность на растяжение a Передаточное отношение a, c Удлинение Прочность на разрыв d
Rt0,5 фунтов / кв. Дюйм мин. Rm PSI Мин. R10,5IRm (дюйм 2 дюйма) Rm (фунт / кв. Дюйм)
Af%
Минимум Максимум Минимум Максимум Максимум Минимум Минимум
BR, BN, BQ, BM 35 500 65 300 60 200 95 000 0.93 f 60 200
X42, X42R, X2Q, X42M 42,100 71 800 60 200 95 000 0,93 f 60 200
X46N, X46Q, X46M 46 400 76,100 63,100 95 000 0,93 f 63,100
X52N, X52Q, X52M 52 200 76 900 66,700 110 200 0.93 f 66,700
X56N, X56Q, X56M 56 600 79 000 71 100 110 200 0,93 f 71 100
X60N, X60Q, S60M 60 200 81 900 75 400 110 200 0,93 f 75 400
X65Q, X65M 65 300 87 000 77 600 110 200 0. 93 f 76 600
X70Q, X65M 70 300 92,100 82,700 110 200 0,93 f 82,700
X80Q, X80M 80, .500 102 300 90 600 119 700 0,93 f 90 600
а. Для промежуточного уровня см. Полную спецификацию API5L.
б.для классов> X90 см. полную спецификацию API5L.
г. Этот предел применяется к пирогам с D> 12,750 дюйма
г. Для промежуточных марок указанная минимальная прочность на растяжение сварного шва должна быть такой же, как и для тела трубы с использованием лапки a.
e. для трубы, требующей продольных испытаний, максимальный предел текучести должен составлять ≤ 71800 фунтов на кв. дюйм
ф. Указанное минимальное удлинение Af, выраженное в процентах и ​​округленное до ближайшего процента, должно определяться с помощью следующего уравнения:
Где C — 1940 для расчета с использованием единиц Si и 625 000 для расчета с использованием единиц USC
Axc — применимая площадь поперечного сечения образца для испытания на растяжение, выраженная в квадратных миллиметрах (квадратных дюймах), как показано ниже:
— Для образцов круглого сечения, 130 мм2 (0.20 дюймов2) для образцов диаметром 12,7 мм (0,500 дюйма) и 8,9 мм (0,350 дюйма); и 65 мм2 (0,10 дюйма2) для образцов диаметром 6,4 мм (0,250 дюйма).
— Для образцов с полным сечением, меньшее из следующих значений: a) 485 мм2 (0,75 дюйма2) и b) площадь поперечного сечения образца, полученная с использованием указанного внешнего диаметра и указанной толщины стенки трубы. округлено до ближайших 10 мм2 (0,10 дюйма2)
— Для образцов с полосками, меньшее из a) 485 мм2 (0,75 дюйма2) и b) площади поперечного сечения образца, полученное с использованием указанной ширины образца и указанной толщины стенки трубы. , округлено до ближайших 10 мм2 (0.10в2)
U — установленный минимальный предел прочности на разрыв, выраженный в мегапаскалях (фунтов на квадратный дюйм
г. Более низкие значения для R10,5IRm могут быть указаны по соглашению
ч. для классов> x90 см. полную спецификацию API5L.

Гидростатические испытания

Труба, выдерживающая гидростатические испытания без утечки через сварной шов или тело трубы. Стыки не нуждаются в гидростатических испытаниях при условии, что используемые секции труб были успешно испытаны.

Испытание на изгиб

Ни в какой части испытательного образца не должно возникать трещин и не должно происходить раскрытия сварного шва.

Испытание на сплющивание

Критерии приемки для испытания на сплющивание:

  • Трубы EW D <12.750 дюйм:
  • X60 с T 500 дюймов. Не должно происходить раскрытия сварного шва до тех пор, пока расстояние между пластинами не станет меньше 66% от первоначального внешнего диаметра. Для всех марок и стен — 50%.
  • Для трубы с D / t> 10 не должно происходить раскрытия сварного шва до тех пор, пока расстояние между пластинами не станет меньше 30% от первоначального внешнего диаметра.
  • Для других размеров см. Полную спецификацию API 5L.

Испытание на удар CVN для PSL2

Для многих размеров и марок труб PSL2 требуется CVN. Бесшовная труба подлежит испытанию в кузове. Сварную трубу испытывают в теле, сварном шве трубы и зоне термического влияния. См. Полную спецификацию API 5L для получения таблицы размеров и классов, а также требуемых значений потребляемой энергии.

Допуски: наружный диаметр, овальность и толщина стенки

.
Толщина стенки Допуски a
t дюймы дюймов
Труба SMLS b
≤ 0.157 -1,2
> 0,157 до <0,948 + 0,150 т / — 0,125 т
≥ 0,984 + 0,146 или + 0,1т, в зависимости от того, что больше
— 0,120 или — 0,1 т, в зависимости от того, что больше
Труба сварная c, d
≤ 0,197 +/- 0,020
> 0,197 до <0,591 +/- 0,1 т
≥ 0.591 +/- 0,060
а. Если в заказе на поставку указан отрицательный допуск для толщины стенки, меньший, чем применимое значение, указанное в этой таблице, положительный допуск для толщины стенки должен быть увеличен на величину, достаточную для сохранения применимого диапазона допусков.
б. Для трубы с D ≥ 14 000 дюймов и t ≥ 0,984 дюйма допуск на толщину стенки локально может превышать положительный допуск на толщину стенки на дополнительные 0,05 тонны при условии, что положительный допуск на массу не превышается.
г. Положительный допуск на толщину стенки не распространяется на зону сварного шва
г. См. Полную спецификацию API5L для получения полной информации

Справочные документы

API 5L 45-е издание для полной спецификации, включая приложения, а также полные требования к испытаниям и отчетности.

Пример получения допуска размера (VBA) — 2016

В этом примере показано, как получить и установить значения и параметры допуска на размер.

 '------------------------------------------------ --------------------
Предварительные условия:
'1. Откройте    каталог_установки   \ samples \ tutorial \ api \ box.slddrw. 
'2. Откройте окно «Немедленное».
3. Увеличьте размер диаметра и щелкните его.
'
'Постусловия:
'1. Устанавливает тип допуска размера в соответствии с допуском.
'2. Устанавливает переходный тип допуска подгонки размера.
'3. Получает минимальные и максимальные допуски размеров для
'выбранный размер и правильность значений.'4. Получает высоту и масштаб шрифта измерения.
допуски.
'5. Устанавливает, должен ли шрифт допуска подгонки размера быть таким же
размер шрифта допуска размера.
'6. Получает высоту и масштаб шрифта подгонки размера
'    толерантность.
7. Изучите окно «Немедленное» и чертежный лист.
'
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку этот рисунок используется в другом месте, не сохраняйте изменения.
'------------------------------------------------- -------------------
Вариант явный 
 Dim swApp As SldWorks.SldWorks
Заменить swModel как SldWorks.ModelDoc2
Dim swSelMgr как SldWorks.SelectionMgr
Dim swDisplayDimension As SldWorks.DisplayDimension
Dim swDimension As SldWorks.Dimension
Dim swDimensionTolerance As SldWorks.DimensionTolerance
Dim maxValue As Double
Dim minValue As Double
Dim maxValueValid As Long
Dim minValueValid As Long
Тусклый шрифт, высота как двойной
Тусклый шрифт Масштабировать как двойной 
 Вспомогательный основной () 
 Установить swApp = Application.SldWorks
    Установите swModel = swApp. ActiveDoc 
    Установите swSelMgr = swModel.  SelectionManager  
 'Получить выбор
    Установите swDisplayDimension = swSelMgr.  GetSelectedObject6  (1, 0) 
 'Если выделение не является размером, выйти
    Если swSelMgr.  GetSelectedObjectType3  (1, -1) <> swSelectType_e.swSelDIMENSIONS Затем выйдите из Sub 
 'Выбор - это размер, поэтому получаем объект допуска размера
    Установите swDimension = swDisplayDimension. GetDimension2  (0)
    Установите swDimensionTolerance = swDimension.  Допуск  
 'Установите тип допуска в соответствии с допуском
   swDimensionTolerance.  Тип  = swTolType_e.swTolFITWITHTOL
     Debug.Print "Тип допуска (8 = swTolType_e.swTolFITWITHTOL):" & swDimensionTolerance.  Тип 
     swDimensionTolerance.  FitType  = swFitType_e.swFitTRANSITIONAL
     Debug.Print "Тип допуска посадки (2 = swFitType_e.swFitTransitional): "& swDimensionTolerance.  FitType 
     Отладка. Печать "" 
 'Получить минимальные и максимальные значения допуска на размер
    'и допустимы ли значения
    maxValueValid = swDimensionTolerance.  GetMaxValue2  (maxValue)
    minValueValid = swDimensionTolerance.  GetMinValue2  (minValue)
    Debug.Print ("Минимальный допуск размера" & minValue & "действителен (0 = действителен)?" & MinValueValid)
    Отлаживать.Print ("Максимальный допуск размера" & maxValue & "действителен (0 = действителен)?" & MaxValueValid) 
 'Получите некоторые значения допусков размеров
    fontHeight = swDimensionTolerance.  GetFontHeight 
    Debug.Print ("Высота шрифта:" & fontHeight * 1000 # & "мм")
    fontScale = swDimensionTolerance.  GetFontScale 
    Debug.Print ("Масштаб шрифта:" & fontScale)
    Debug.Print ""

    'Установить и получить некоторые значения допусков подгонки размеров
    swDimensionTolerance. SetFitFont  True, False, 0
    Debug.Print («Шрифт допуска подгонки размера такой же, как шрифт допуска?» & SwDimensionTolerance.  GetFitFontUseDimension )
    fontHeight = swDimensionTolerance.  GetFitFontHeight 
    Debug.Print ("Высота шрифта допуска посадки:" & fontHeight * 1000 # & "мм")
    fontScale = swDimensionTolerance.  GetFitFontScale 
    Debug.Print («Масштаб шрифта допуска подгонки:» & fontScale)

Конечный переводник 

Настройка допуска опечаток | Глубоко | Управление результатами | Путеводитель

Настройка допуска опечаток

Допуск опечаток по умолчанию включен.Обычно это лучший способ действий. Другие варианты включают полное отключение или усиление строгости. Вы управляете этими параметрами с помощью параметра typoTolerance.

У вас есть 4 варианта настройки допуска опечатки:

  1. true : активировать допуск на опечатку (по умолчанию, предлагаемое значение).
  2. false : Отключить допуск на опечатку.
  3. мин. : сохранять результаты только с наименьшим количеством опечаток. Это означает, что если у вас есть одна или несколько совпадающих записей, вы получите только эти записи; но если у вас нет совпадающих записей, вы получите записи с числом опечаток 1 (или 2, если нет ни одного с 1).
  4. строгий : Аналогично 3, но оставлено 2 наименьшее количество опечаток. Это полезно, если вы хотите добиться большего результата.

Некоторые соображения

Настройка длины слова для опечаток

Длина слова на 1 опечатку

Опечатки допускаются только тогда, когда запрос достигает определенной длины символа. Значение по умолчанию — 4 — это означает, что движок ожидает, пока пользователь введет 4 символа, прежде чем применить допуск на опечатку.

Вы можете изменить это значение по умолчанию с помощью параметра minWordSizefor1Typo .Как только слово содержит хотя бы minWordSizefor1Typo символов, механизм разрешит одну опечатку в совпадениях.

Длина слова при 2 опечатках

Дополнительная настройка — указать двигателю, когда начинать, учитывая 2 опечатки. Как только запрос содержит не менее minWordSizefor2Typos символов, движок допускает до двух опечаток в совпадениях. По умолчанию 8 символов.

Опечаток засчитывается на слово . В случае запросов, состоящих из нескольких слов, для каждого слова запроса возможно до 2 опечаток в соответствии с minWordSizefor1Typo и minWordSizefor2Typo .

Обработка единственного и множественного числа как эквивалента

По умолчанию Algolia не считает единственное и множественное число совпадениями. Вы можете переопределить это поведение по умолчанию, установив для ignorePlurals значение true.

Если эта функция активирована, эта функция предназначена для сопоставления слов, написанных в форме множественного числа, даже если запрос находится в форме единственного числа, и наоборот. Он основан на словаре единственного и множественного числа слов более чем на восьмидесяти языках. Он работает для простых множественных чисел, таких как рука ⇄ руки , а также для более сложных, таких как футов ⇄ фут .

Этот параметр принимает логическое значение или значение массива. Вы должны передать массив конкретных кодов ISO языков, на которые вы ориентируетесь. Например:

Детальное определение допуска опечаток

Допуск опечаток и числовые атрибуты

По умолчанию числовые атрибуты включены в логику допуска опечаток. Это позволяет использовать один или два неправильных номера в телефонном номере. Имеет смысл выключать его в определенных ситуациях, например, с почтовыми индексами — при допустимости опечаток любой запрос по почтовому индексу будет возвращать множество ложноположительных результатов.

Отключение допуска опечатки для определенного атрибута

Вы можете включить допуск опечаток глобально и выключить его для определенных атрибутов. Это полезно, например, для продуктов, для которых может потребоваться поиск по артикулу без допустимости опечаток.

Отключение допуска опечаток для некоторых слов

Вы можете определить список слов, для которых следует отключить допуск на опечатку. Это полезно, например, с такими аббревиатурами, как «mysql», «php» или «mamp».

Указание собственных альтернативных исправлений

Если допуска на опечатку по умолчанию недостаточно, вы можете указать альтернативные исправления.Альтернативные исправления — это синонимы, которые не считаются точными совпадениями. Они сгруппированы и интерпретируются как слова с опечатками: вы можете определить, сколько опечаток допущено к слову, с помощью altCorrection {количество опечаток} .

Например, если вы сделали синоним «ячейка» <=> «мобильный», запрос «ячейка» вернет записи с «мобильным» с оценкой 0 опечаток и наоборот. Если вы сделаете altCorrection1 для «cell» => «mobile», запрос «cell» сначала вернет записи с «cell» (как результат нулевой опечатки), а затем записи с «mobile» (как результат одной опечатки).Если вы сделаете atlCorrection2 для «cell» => «mobile», запрос «cell» сначала вернет записи с «cell» (как результат нулевой опечатки), затем записи с «cel *» (как результат одной опечатки). , затем записывает с «мобильным» (как результат двух опечаток).

Альтернативная коррекция создает штрафные синонимы. Использование altCorrection2 отдает приоритет «исходному» термину и незначительным опечаткам перед альтернативным исправлением.

Свойства документа> Размеры> Допуск размера — 2021

Диалоговое окно, показанное выше, появляется, когда Допуск нажимается кнопка на следующих страницах свойств документа:

Заменить в следующих методах, чтобы получить и установить параметры допуска размера для данное свойство размерного документа.

Настройка

Методы получения / установки

Возвращаемое значение или <значение>

Комментарии

Тип допуска

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceStyle, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceStyle, swUserPreferenceOption_e. , swTolType_e. <Значение>)

См. SwTolType_e для действующих опций

+

Максимальное значение допуска

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingMaxToleranceValue, swUserPreferenceOption_e.)

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingMaxToleranceValue, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Двойное значение

Задает максимальный допуск для размеров в чертеже

Минимальное значение допуска

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingMinToleranceValue, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingMinToleranceValue, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Двойное значение

Задает минимальный допуск для размеров в документе чертежа


Двойной допуск на размер — округление внутрь допуска вторичной единицы

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceInwardRounding, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceInwardRounding, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)


Логическое значение

Указывает, следует ли устанавливать пределы диапазона допуска вторичного устройства равным соответствовать диапазону допуска основного блока за счет округления внутрь, чтобы что двойное измерение не конфликтует с основным измерением

Шрифт — использовать размерный шрифт

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceUseDimensionFont, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceUseDimensionFont, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Логическое значение

Указывает, следует ли изменять размер шрифта для текста допуска размера

Шрифт — размер по шкале или высоте

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceTextSizing, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceTextSizing, swUserPreferenceOption_e. , swDetailingToleranceTextSizing_e. <значение>)

См. SwDetailingToleranceTextSizing_e для допустимых вариантов; в зависимости от выбранной опции также установите любой шрифт значение шкалы или значение высоты шрифта

Определяет размер текста допуска

Font — Значение шкалы шрифта

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceTextScale, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceTextScale, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Двойное значение (0 — 10,0)

Задает значение для шрифта допуска шкалы

Font — значение высоты шрифта

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceTextHeight, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceTextHeight, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Двойное значение в метрах

Задает высоту шрифта допуска

Шрифт с допуском подгонки — используйте размерный шрифт

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceFitToUseDimensionFont, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceFitToUseDimensionFont, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Логическое значение

Только для типов «Посадка» и «Посадка с допуском»; указывает, есть ли использовать текст допуска размера

Шрифт с допуском — размер по шкале или высоте

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceFitTolTextSizing, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceFitTolTextSizing, swUserPreferenceOption_e. , swDetailingToleranceTextSizing_e. <значение>)

См. SwDetailingToleranceTextSizing_e для допустимых вариантов; в зависимости от выбранного варианта также установите либо подходящий значение шкалы допуска или значение высоты шрифта

Только для типов «Посадка» и «Посадка с допуском»; определяет, как размер текст допуска посадки

Шрифт с допуском подгонки — Масштаб шрифта

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceFitTolTextScale, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceFitTolTextScale, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Двойное значение (0 — 10,0)

Только для типов «Посадка» и «Посадка с допуском»; указывает масштаб для шрифта допуска посадки

Шрифт с допуском посадки — Высота шрифта

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceFitTolTextHeight, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceDouble (swUserPreferenceDoubleValue_e.swDetailingToleranceFitTolTextHeight, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Двойное значение в метрах

Только для типов «Посадка» и «Посадка с допуском»; указывает высоту шрифта допуска посадки

Показать круглые скобки

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceUseParentheses, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceToggle (swUserPreferenceToggle_e.swDetailingDimensionsToleranceUseParentheses, swUserPreferenceOption_e. , <Значение>)

Логическое значение

Только для типов «Двусторонняя», «Симметричная» или «Посадка с допуском»; указывает, следует ли отображать круглые скобки вокруг линейных допусков

Индикация допуска посадки

IModelDocExtension :: GetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceFitTolDisplay, swUserPreferenceOption_e. )

IModelDocExtension :: SetUserPreferenceInteger (swUserPreferenceIntegerValue_e.swDetailingToleranceFitTolDisplay, swUserPreferenceOption_e. , swFitTolDisplay_e. <Значение>)

См. SwFitTolDisplay_e для действующих опций

Только для типов Посадка и Посадка с допуском

Индекс / ga / org / eclipse / microprofile / fault-capacity / microprofile-fault-capacity-api / 2.1.0.redhat-00002

Имя Последнее изменение Размер Описание
Родительский каталог
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002-sources.jar Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 27118
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002-sources.jar.md5 Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 32
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002-sources.jar.sha1 Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 40
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002.jar Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 17857
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002.jar.md5 Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 32
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002.jar.sha1 Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 40
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002.pom Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 4509
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002.pom.md5 Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 32
микропрофиль-отказоустойчивость-api-2.1.0.redhat-00002.pom.sha1 Чт 11 марта 12:59:28 EST 2021 40

Размеры обсадной колонны

Обсадные трубы выпускаются в нечетном ассортименте диаметров от 4.-в. до 20 дюймов это может показаться довольно загадочным на первый взгляд, например, 5 дюймов, 7 дюймов, 7 дюймов, 9 дюймов, 10 дюймов. Почему такие странные размеры? Все, что мы действительно можем сказать об этом, — это то, что они проистекают из исторических размеров из столь далекого прошлого, что никто больше не знает причин конкретных размеров. Некоторые размеры стали стандартными, а некоторые исчезли. В разных размерах есть также разная толщина стенок. Эти различные диаметры и толщины стенок в конечном итоге были стандартизированы API (а теперь и ISO).Стандартные размеры, а также допуски на размеры изложены в Спецификации API 5CT (2001) и ISO 11960 (2004).

Внешний диаметр

Размер обсадной трубы выражается как номинальный диаметр, то есть номинальный или теоретический диаметр трубы. API и ISO допускают некоторый допуск в этом измерении, и конкретный допуск отличается для труб разного размера. Допуск для трубы меньшего размера обычно меньше, чем для трубы большего размера.Это необходимо для того, чтобы нарезанная в трубе резьба была полной. Допуски для обсадной колонны без высадки 4 дюйма и более даны как доли внешнего диаметра, + 0,01do, –0,005do. Для обсадной колонны с высадкой в ​​таблице 1–1 показаны текущие допуски по API и ISO, измеренные на 5 дюймов или 127 мм за высадкой.

Таблица 1–1 Допуски API / ISO для внешнего диаметра высаженной обсадной колонны (API 5CT, ISO 11960)

Внутренний диаметр и толщина стенки

Внутренний диаметр корпуса определяет толщину стенки или наоборот.Вместо определенного допуска на величину, при которой внутренний диаметр может превышать номинальное значение, допуск, указанный API и ISO, выражается в терминах минимальной толщины стенки. Минимальная толщина стенки составляет 87,5% от номинальной толщины стенки. Однако максимальная толщина стенки указана в единицах номинального внутреннего диаметра. Он определяет наименьший диаметр и длину цилиндрической оправки, которая должна проходить через обсадную колонну (см. Таблицу 1-2).

Внутренний диаметр корпуса — критический размер.Он определяет, какие инструменты и прочее можно пропустить через обсадную колонну. Нередко приходится выбирать обсадную трубу для конкретного применения так, чтобы диаметр штриха был меньше диаметра долота, обычно используемого с обсадной колонной такого размера, даже если диаметр долота меньше номинального внутреннего диаметра трубы. В подобных случаях практикуется выколотка обсадной колонны под фактический размер долота, а не стандартную оправку для выколотки. Это может быть сделано с существующей трубой в инвентаре, и те стыки, которые не проходят через долото, отбираются из предложенной колонны.Или это может быть сделано по специальному запросу на сталелитейном заводе, и в этом случае будет взиматься дополнительная плата. Эта процедура применяется только к обсадной колонне, у которой требуемый диаметр долота находится между номинальным внутренним диаметром и диаметром ствола обсадной колонны.

Тестирование отказоустойчивости систем на основе API

Современные системы сильно зависят от внешних API, и тестирование с этими интерфейсами приводит к множеству ограничений (таких как данные, сбои, производительность). Мы предлагаем структуру для тестирования отказоустойчивости, которая обеспечивает максимальную свободу для внешних API-интерфейсов за счет использования виртуализации сервисов.Он представлен на основе двух тематических исследований: тестирование отказоустойчивости телекоммуникационной компании (бизнес-фокус) и тестирование отказоустойчивости сервисов BPEL (техническая направленность). Они показывают, что отказоустойчивость систем на основе API может быть проверена как эффективно, так и эффективно. Презентация является продолжением работы, представленной на OOP2014 по тестированию на основе среды (так называемое автоматическое развертывание виртуализированных сервисов на основе функциональных аспектов, производительности и данных). Это было применено к европейскому оператору связи для поддержки тестирования устойчивости (отказоустойчивости) их основных бизнес-ИТ-систем.Эта концепция также применялась в исследовательских целях для оценки технического качества процессов / двигателей BPEL. Эта работа уже была представлена ​​исследовательской аудитории со следующим тезисом: Выбор наиболее подходящего технологического двигателя для конкретного проекта требует оценки двигателей в соответствии с различными требованиями. Мы фокусируемся на устойчивости нефункциональных требований, которая имеет решающее значение в производственной среде, но ее трудно определить. Таким образом, мы предлагаем структуру оценки, чтобы выявить важные критерии надежности технологических двигателей.В этой работе мы сосредотачиваемся на устойчивости сообщений, то есть способности надлежащим образом обрабатывать получение недействительных сообщений. В тематическом исследовании, включающем пять механизмов BPEL с открытым исходным кодом, мы определяем устойчивость сообщений, вводя ошибки в надежно спроектированные процессы в качестве ответа на ранее отправленный запрос от внешней виртуальной службы и утверждая их поведение. Результаты показывают, что степень устойчивости сообщений значительно различается, следовательно, надежно спроектированные процессы не обязательно приводят к устойчивому поведению во время выполнения, выбранные механизмы по-прежнему играют важную роль.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *