Долговечность двигателя: Пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля — Российская газета

Содержание

Пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля — Российская газета

Не секрет, что новые моторы разрабатываются исходя из требований экономичности и экологичности, а потребительские характеристики при этом уходят на дальний план. В итоге снижается надежность и ресурс двигателя.

При выборе автомобиля стоит учитывать эту тенденцию. Есть список характеристик, которые неизбежно сокращают ресурс двигателя.

Первый пункт — это снижение объема камер сгорания. Это уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. При этом обозначенная мощность мотора обеспечивается за счет увеличенной степени сжатия, которая позволяет улучшить скорость сгорания.

Степень сжатия ограничена топливными характеристиками и материалами, из которых сделаны механизмы поршневой группы. Если степень сжатия увеличивается на треть, то воздействие на поршень и подвижные части вырастает в два раза. С этой точки зрения в легковых авто оптимальными потребительскими свойствами обладают 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели, пишет aif. ru.

Второй пункт — применение поршней с короткой юбкой. Логика производителя следующая. Чем меньше поршень, тем он легче. И благодаря этому он обеспечивает большую отдачу и эффективность. Сокращение юбки поршня в сочетании уменьшением плеча шатуна влечет за собой рост нагрузки на стенки цилиндров. На высоких оборотах такой поршень иногда пробивает масляную пленку и соприкасается с металлом цилиндров. Что, конечно, не продляет службу поршневой группы.

Третьим в списке идет использование турбонаддува на малообъемных моторах. Чаще всего встречается турбонаддув, работающий на энергии выхлопных газов для вращения центростремительной турбины. Температура в ней достигает 1000 градусов. Чем больше литровая мощность мотора — тем сильнее износ. Чаще всего турбоагрегат ломается на пороге 100 тысяч километров. Турбина может быстро вывести из строя поршневую часть, поскольку турбокомпрессор возьмет весь запас моторного масла.

Четвертый пункт — отсутствие прогрева двигателя при минусовых температурах. Действительно, современные моторы могут начинать работу без прогрева благодаря новейшим системам впрыска. При понижении температуры нагрузка на детали резко возрастает: двигателю нужно прокачать масло и прогреться хотя бы минут пять. Но из-за экологических требований производители опускают эту рекомендацию. А срок службы шатунно-поршневой группы сокращается.

Пятой в списке стоит система «старт/стоп». Ее придумали немецкие автопроизводители для отсечения режима холостого хода, при котором в атмосферу выбрасывается немало вредных веществ. Как только скорость автомобиля падает до нуля, система отключает двигатель. Проблема в том, что каждый мотор рассчитан на определенное число пусков. Без этой системы за 20 лет двигатель запустится, в среднем, 100 тысяч раз. С ней — около 10 миллионов. Чем больше пусков — тем сильнее происходит выработка трущихся частей.

Как обеспечить долговечность двигателя?

Времена, когда постоянный ремонт двигателя с заменой узлов или агрегатов был нормой, давно канули в Лету. Сейчас люди предпочитают машины, которые за весь срок службы потребуют минимальный объем ремонта и технического обслуживания. Но действительность такова, что случаи, когда двигатель перестает функционировать одновременно с кузовом, ходовой частью или КПП, очень редки. Обычно первым выходит из строя как раз двигатель, и на это имеются весомые причины. Автоинструкторы вместе с нами попробуют разобраться в них.

К вопросу о долговечности

Для большинства отечественных автомобилей долговечность двигателя — насущная проблема. Причем она тесно связана с надежностью, так как быстрый износ, поломки и дефекты, требующие выполнения того или иного вида ремонта — это, прежде всего, показатель невысокого уровня надежности.

Однако, на данный момент эта проблема решается потребителем, а не производителем. Но постепенно конкуренция с зарубежным автопромом заставляет отечественных производителей как-то решать этот вопрос.

Все дело в эксплуатации?

Хотя, если быть предельно честным, проблема долговечности двигателя свойственна не только русским машинам.

Нередки случаи быстрого схода с дистанции двигателей весьма уважаемых марок, а отечественные образцы показывают чудеса долголетия.

В чем тогда причина? На первый взгляд, однозначно дело в эксплуатации. Но скидывать со счетов то, какими руками был собран двигатель, как и из каких материалов он сделан, как минимум глупо. В некоторых случаях конструкция двигателя играет важную роль в его долговечности, так, например, некоторые двигатели достаточно легко переносят нарушения работы систем смазки, питания и охлаждения, а для других это фатально.

Но, все-таки правильная эксплуатация может существенно увеличить продолжительность службы двигателя.

Во всех инструкциях указываются основные правила, обеспечивающие максимальный ресурс использования двигателя:

  • использование только высококачественного топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов;
  • слежение за качеством их фильтрации;
  • квалифицированная техпомощь;
  • избегание перегрузок.

Кажется проще простого, но на деле все оказывается иначе. Качество рабочих жидкостей, смазочных материалов, топлива — избитая тема. Но большая часть неполадок берет своё начало именно здесь.

Бензин

Низкооктановый бензин — это одна из главных причин детонации, вызывающей поломки поршней и поршневых колес, прогаров в камере сгорания. Даже в том случае, если поломки удалось избежать, повышение нагрузки делает свое дело, приводя к уменьшению КПД двигателя.

Бензин на отечественных заправках может содержать, кроме самого бензина, различное количество воды и химических соединений.

Но потребитель не в силах повлиять на качество покупаемого бензина, однако, осознанная экономия на топливе, путем его покупки на левых АЗС или использование легковоспламеняющихся жидкостей для быстрого запуска машины — это вредительство.

Еще раз о вопросе качества бензина и последствиях «бадяжного топлива» (ролик программы «Среда обитания»):

Масло

Масло вызывает еще больше проблем, обычно связанных с желанием сэкономить и купить что-то подешевле. Иногда может повезти, а иногда — нет.

Если двигатели старой конструкции это могут пережить, то современные агрегаты вряд ли поймут такие эксперименты.

Очень важен правильный подбор масла в зависимости от сезона. Так, летнее масло в холодное время доберется до подшипников двигателя только через несколько секунд после пуска. А недостаточная вязкость масла в жару приведет к истощению масленой пленки и ускоренному износу деталей.

Охлаждающие жидкости

Использование дешевых разноцветных жидкостей, которые только носят название «тосол», может привести к «закипанию» и серьезно повредить двигателю.

Не качественный тосол может разъесть элементы системы охлаждения, что приведет к перегреву, который весьма опасен.

Да вообще, любая неполадка в системе смазки или охлаждения ведет к снижению ресурса двигателя на сотни или тысячи километров.

Удачного вам обслуживания и эксплуатации автомобиля. Будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.gofleet.blog.com

почему у атмосферных моторов нет будущего :: Autonews

Наддув без вариантов: почему у атмосферных моторов нет будущего 

Летом организаторы международного конкурса «Двигатель года» (International Engine of the Year) назвали лучшие моторы 2016 года. Эксперты оценивали силовые агрегаты по нескольким параметрам: экологичность, динамические характеристики и расход топлива. При этом в тройке лидеров не оказалось ни одного атмосферного агрегата.
По результатам голосования победу одержал 3,9-литровый битурбо V8, который устанавливают на Ferrari 488 GTB. На втором месте оказалась гибридная силовая установка BMW i8, в составе которой тоже есть наддувный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Третьим стал шестицилиндровый турбированный двигатель Porsche, которым комплектуют спорткары 911. Повальный переход на турбированные моторы в мировом автопроме происходит отнюдь не для обеспечения высоких показателей мощности. По мнению специалистов НАМИ, все дело в экологических нормах, которые могут привести к исчезновению атмосферных моторов.

С атмосферных двигателей можно снять практически такую же удельную мощность, что и с турбированных. Самым высокопроизводительным безнаддувным мотором на текущий момент остается 4,5-литровый V8 от Ferrari 458 Speciale A, который выдает 605 лошадиных сил. Таким образом, удельная отдача агрегата составляет 134 л.с. с одного литра объема. Для сравнения, с 4,0-литрового V6 TFSI с двумя турбинами (Audi RS6) инженеры сняли 605 л.

с. – 151 л.с. с одного литра объема.

В автомобильных двигателях без наддува литровая мощность выше 100 л.с. обеспечивается, в первую очередь, за счет повышения его предельных оборотов (быстроходности), пояснил директор Центра «Энергоустановки» ФГУП «НАМИ» Алексей Теренченко. В качестве примера кандидат технически наук вспомнил мотор мотоцикла Honda CBR400F (145 л.с./1 л), максимальная мощность которого достигается на 12 300 оборотах в минуту. Абсолютные рекордсмены здесь двигатели болидов Формулы-1, с которых снимают по 310 л.с. на 1 л, но уже на 19 000 оборотах.
 


Влияние на литровую мощность оказывают и другие факторы: степень сжатия, смесеобразование, сгорание. Например, в 1997 г. Alfa Romeo начала устанавливать на седаны 156 двигатели линейки Twin Spark, в которых было по две свечи на цилиндр. Моторы выдавали рекордную для европейского автопрома по тем временам удельную мощность. «Четверка» объемом 1,75 л обеспечивала 144 л.
с., а 2,0-литровый мотор – 165 лошадиных сил. У японских брендов двигатели были еще производительнее. Например, в начале 1990-х Honda разработала DOHC i-VTEC объемом 1,6 л, который выдавал 160 лошадиных сил. При этом максимальная мощность достигалась практически на мотоциклетных оборотах – коленвал Honda Civic раскручивался до 8 тыс. оборотов в минуту. Позже на Honda S2000 появилась бензиновая «четверка» объемом 2,0 л с высокой степенью сжатия, которая выдавала 250 л.с. (125 л.с. на 1 л объема). В российском автопроме рекордсменом по удельной мощности является двигатель АвтоВАЗа под индексом 21127, которым комплектуется Lada Vesta (1,6 л, 106 лошадиных сил).

Представитель НАМИ, в свою очередь, пояснил, что все эти факторы, повышающие отдачу мотора, имеют второстепенное значение. «Быстроходность двигателя ограничивает процесс газообмена, для улучшения которого стремятся увеличить число цилиндров, уменьшить отношение хода поршня к диаметру цилиндра, увеличить количество клапанов на цилиндр, повысить пропускную способность выпускной и особенно впускной системы», — уточнил Теренченко.

Автопроизводители и дальше продолжили бы совершенствовать атмосферные моторы, если бы не жесткие экологические нормы, ограничивающие уровень выбросов СО2 в атмосферу. Одним из самых популярных способов для выполнения требований, помимо сокращения веса автомобилей, является уменьшение рабочего объема двигателей. «При уменьшении рабочего объема пропорционально снижается его мощность и, соответственно, ухудшаются ездовые качества автомобиля. Чтобы избежать этого, крутящий момент и мощность двигателя восстанавливают до уровня двигателя большего литража за счет применения турбонаддува», — объяснил кандидат технических наук, добавив, что в обычном режиме такой мотор работает, как малообъемный «атмосферник».

 


При этом повышение предельных оборотов мотора также позволяет восстановить мощность, однако крутящий момент в этом случае будет низким. Именно по этой причине форсирование двигателя за счет применения турбонаддува более эффективно, чем повышение быстроходности силового агрегата.

При этом, пояснил представитель НАМИ, нет прямой зависимости между форсировкой двигателя при помощи турбины и его надежностью – все зависит от условий эксплуатации. У атмосферных двигателей обратная ситуация: долговечность мотора во многом связана с его литровой мощностью. «С увеличением оборотов и, соответственно, литровой мощности, растут инерционные нагрузки, трение и износ основных деталей, поэтому надежность снижается», — рассказал Алексей Теренченко.

Например, срок службы атмосферного двигателя Формулы-1 равен 1 тыс. км, в то время как на массовых автомобилях эта цифра в среднем составляет 150 тыс. километров. НАМИ также работает над повышением удельной мощности двигателей. По прогнозам разработчиков, реально добиться цифр порядка 125-135 л.с. на 1 л объема за счет применения разных комбинаций новых и традиционных технологий. В том числе, регулируемого клапанного привода, регулируемой степени сжатия, непосредственного впрыска топлива в цилиндры, турбонаддува, гибридизации и электрификации силового агрегата. В моторе будущего флагмана проекта «Кортеж» также предусмотрен целый ряд технических инноваций, но едва ли он будет атмосферным.

Ремонт двигателя: когда он нужен?

Ремонт двигателя – весьма трудоемкая и часто дорогостоящая операция. Однако благодаря ей автомобиль будет служить своему владельцу долгое время. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения неисправностей силового агрегата и способы его ремонта.

Причины изнашивания двигателя

Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.

Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.


Когда следует ремонтировать двигатель?

Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.

Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:
  • Высокий расход масла на 1000 км
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нагар и масло на свечах накала
  • Посторонние стуки
  • Частый перегрев
  • Низкое давление масла в системе
  • Нестабильная работа
  • Падение компрессии в цилиндрах
  • Механические повреждения
  • Попадание большого количества газов в картер

При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.

Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.

В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.


Этапы капитального ремонта

Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.

Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.

После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.

Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.

Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.

Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия. 

Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней

Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.

Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.

Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.

Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.

Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:
  • Широким диапазоном рабочих температур
  • Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
  • Низким коэффициентом трения
  • Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД

В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.

Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.

При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.

На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.


Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?

Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.

Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.

Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.

Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.


Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.


Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.

Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.

Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.

Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.

За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.

Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.


Рекомендации по эксплуатации двигателя

Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.

Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.

Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.

Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.

Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.

Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.

Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.

Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.

Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.

Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.

Срок службы турбокомпрессора двигателя — когда менять

Срок службы турбокомпрессора

Почему одни турбокомпрессоры выходят из строя через непродолжительный промежуток времени, а другие продолжают работать годами? При этом производители турбокомпрессоров сообщают, что их изделия имеют такой же ресурс, как и двигатель, на котором они работают. Связано это с новейшими технологиями на предприятиях, автоматизированными линиями, строгим многоступенчатым приемом на выходе готовых компрессоров. Тогда почему же ломаются турбокомпрессора на двигатель? Так, например, средний срок работы турбины в дизельных двигателях составляет до 200 тыс. км. Бензиновый нагнетатель будет работать несколько дольше из-за своей более простой конструкции.

Одна из причин такой ситуации – стремительное развитие технологий турбонаддува. Корпорации выпускают новые модели по новым технологиям и с новыми возможностями. Следить за этим не успевают не только рядовые покупатели, но и профессионалы, которые обслуживают турбокомпрессора. В результате, специалистов, которые бы досконально разбирались в устройстве и ремонте турбокомпрессоров, очень мало.

Кроме того, срок службы турбины будет соответствовать заявленной только при условии исправности всех компонентов двигателя, его правильной эксплуатации и обслуживания. При этом нужно всегда помнить, что даже небольшие повреждения турбокомпрессора ведут к серьезным проблемам с двигателем. Вот почему важно постоянно следить за тем, чтобы работа турбокомпрессора была правильной.

 

Причины поломки турбины

Самыми частыми причинами выхода из строя турбины являются следующие факторы (по степени распространения):

  • — нарушение в системе смазки;
  • — попадание посторонних предметов;
  • — неправильная установка;
  • — проведение первого запуска турбокомпрессора с нарушением правил;
  • — естественный износ.

 

Как продлить срок службы турбокомпрессора?

Хотя купить турбокомпрессор на автомобиль – не проблема, однако гораздо проще предотвратить его поломку. Для этого специалисты советуют:

  • Эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям завода-изготовителя. Так, нельзя в первые минуты езды резко нагружать двигатель, особенно в холодное время. Не рекомендуется сразу же после остановки глушить двигатель – нужно дать ему поработать на холостом ходу. Нужно отказаться от агрессивной езды.
  • Вовремя менять масло, фильтры, а перед заменой масла также обязательно делать промывку
  • Использовать только высококачественное масло, рекомендованное производителем.
  • Избегать попадания посторонних предметов на лопатки компрессорного и турбинного колес. В турбинное колесо могут попасть части камеры сгорания, свечей, гайки, шайбы, части поршней, а в компрессорное – части воздушного фильтра, кусочки резины, болты, гайки, шайбы.
  • Своевременно менять воздушный фильтр (не по пробегу, а по состоянию), проверять состояние соединений патрубков и продувать воздушный тракт.
  • Избегать тепловых и стрессовых нагрузок на турбину;
  • Заправлять в автомобиль всегда качественное топливо, не заправляться на сомнительных АЗС.
  • Обеспечить постоянное сервисное обслуживание двигателя автомобиля и всех систем автомобиля: вентиляционную, смазочную, подачи топлива.

 

И все-таки, несмотря на все ваши старания, турбина может выйти из строя.

 

Когда менять турбину?

Признаков вышедшей из строя турбины несколько:

  • мотор теряет мощность;
  • увеличивается расход горючего;
  • отработанные газы излишне дымят;
  • нарушается температурный режим двигателя.

 

Компания «ПроТурбо» поможет заменить турбину!

В нашу компанию «ПроТурбо» вы можете обратиться за любым сервисным обслуживанием, в том числе и ремонт турбокомпрессора в Екатеринбурге. Турбина представляет собой очень сложный механизм, и после замены или ремонта срок службы турбины зависит от квалификации специалиста.

Даже чтобы просто разобрать турбокомпрессор, необходимы специальный инструмент и навыки работы. Ремонт потребует еще более серьезной профессиональной подготовки. Специалисты сервиса «ПроТурбо» выполняют установку турбокомпрессора на двигатель различных автомобилей – легковых, грузовых, а также спецтехники. Все работы выполняются на высокоточном оборудовании с применением высококачественных материалов и с последующей гарантией.

Постоянным клиентам предоставляется скидка. Наши адекватные цены – экономия ваших средств!

Двигатели. Серия ДАЗО

Электродвигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором. Предназначены для привода механизмов с тяжелыми условиями пуска, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы, ды­мососы и др. с аналогичными пусковыми характеристиками), в том числе размещаемых на атомных электростан­циях (АЭС).

Опционально серия ДАЗО производится в низковоль­тном исполнении.

Долговечная обмотка ротораАлюминиевая сварная обмотка, по сравнению с литой, которая склонна к образованию трещин, более надежна и ремонтопригодна. Кроме того, ее стержни имеют большее сечение, что уменьшает их нагрев.

Надежная изоляция обмотки статораОтсутствие перегрева активных частей в рабочем режиме повышает надежность и долговечность изоляции обмотки статора и двигателя в целом.

Обновленная система вентиляции и охлажденияУстановлен вентилятор наружного обдува меньшего диаметра, но боль­шей длины, изменена конфигурация его лопаток. Для увеличения объе­ма пропускаемого хладагента применен новый кожух. Такая конфигура­ция системы вентиляции и охлаждения обеспечивает оптимальный нагрев активных частей двигателя, исключая местные перегревы. Также уменьшился шум, увеличился КПД и срок службы.

Снижен уровень вибрацииБлагодаря усилению жесткости станины, применению более толстых лап, усовершенствованию конструкции ребер жесткости двукратно снижен уровень вибрации, что повышает надежность двигателя при перегрузках и увеличивает срок его службы.

Удобная коробка выводовКоробка выводов с 6 силовыми проходными зажимами обеспечивает удобное переключение схемы соединения обмотки «звезда/треугольник» перемычками, что не требует демонтажа корпуса коробки. Для подклю­чения цепей датчиков установлены контрольные изоляторы.

Эффективная система сброса/удаления смазкиПрименена новая система пополнения и сброса смазки, она дает воз­можность удалять смазку без демонтажа и разборки электродвигателя.


Долговечность двигателя мотобуксировщика: основные факторы

Долговечность отечественных и зарубежных двигателей мотобуксировщиков сравнить весьма сложно, что усугубляется разнообразием условий эксплуатации транспортных средств и рядом других факторов.

Основные факторы, оказывающие непосредственно влияние на показатель долговечности, сформулированы ниже:

  1. Климатические условия эксплуатации. Преобладание холодного климата, во многих регионах нашей страны, над теплым в значительной мере способствует ускорению коррозионного износа цилиндров.
  2. Эксплуатация вне дорог с твердым и усовершенствованным покрытием также отрицательно сказывается на долговечности двигателей. Оно и логично, мотобуксировщик – внедорожное транспортное средство, поэтому использовать его для перемещения по асфальту смысла нет. Но и отрицать влияние этого фактора не стоит. Чем хуже условия для передвижения мотобуксировщика, тем больший износ получает двигатель. Опять же, эксплуатация мотособак в летний период на грунтовых дорогах связана с увеличением запыленности окружающего воздуха и, как следствие, с интенсификацией абразивного износа основных деталей и сопряжений.
  3. Эксплуатационные режимы работы двигателя, во многом зависящие от интенсивности эксплуатации буксировщика, также определяют их долговечность. Так, нестабильное тепловое состояние, непрерывное изменение нагрузок и скоростей повышают износ деталей кривошипно-шатунного механизма.
    Напряженные режимы работы и повышение числа оборотов несколько снижают коррозионный износ, но при этом способствуют разрушению подшипников и клапанов.
  4. Качество и номенклатура эксплуатационных материалов также влияют на износ двигателей. Повышенное содержание серы в бензине способствует интенсификации коррозионных взносов, а значительные добавки тетраэтилсвинца — прогоранию клапанов и днищ поршней. В результате отсутствия широкого применения специализированных и многофункциональных присадок к маслам уменьшается их сопротивляемость, коксообразоваиию и тем самым, также, снижается срок службы двигателей.
  5. Культура эксплуатации мотобуксировщиков и двигателей, недостаточная оснащенность гаражей необходимым оборудованием, низкое качество выполнения ремонтов в совокупности с несвоевременной профилактикой и не всегда квалифицированным вождением мотособак — также сокращают срок службы двигателей до капитального ремонта или замены.

Долговечность двигателя — обзор

12.1 Введение

Трибологические характеристики экологического топлива автомобильных металлов являются одним из важных аспектов оценки долговечности, надежности и долговечности дизельного двигателя. Согласно Нагару и Майерсу [1], можно снизить КПД двигателя примерно на 20%, чтобы преодолеть трение между движущимися частями металлических корпусов. Кроме того, Мосароф и Калам [2] также сообщили, что около 33% общих потерь энергии происходит из-за трения легковых автомобилей [3].КПД двигателя также может быть снижен из-за прорыва дымовых газов из-за износа поршня и металлической поверхности цилиндра, что увеличивает зазоры. Чтобы свести к минимуму эффект трения, в современном дизельном двигателе используются некоторые методы, такие как нанесение покрытия, текстурирование и нанесение более легкого металла [4]. В качестве альтернативы, смазка является одним из наиболее эффективных и действенных методов минимизации трения, а также снижения потерь энергии и безопасной работы двигателя, как сообщили Танг и Макмиллан [5].Смазка в основном создает очень тонкую пленку (менее микрона и лямбда-отношение (λ l ) от 1 до 1,5) между металлическими поверхностями, как сообщает Azad et al. [6]. Однако смазочное масло нефтяного происхождения может вызвать загрязнение окружающей среды из-за более высокого содержания тяжелых металлов (таких как Fe, Cr, P, Zn, S и т. Д.), Которые непосредственно связаны с поверхностным ростом твердых частиц ( PM) формирование. Кроме того, смазочное масло на биологической основе является одним из многообещающих решений для минимизации загрязнения окружающей среды благодаря меньшему содержанию металлов и его превосходным самосмазывающимся свойствам [7–9].Например, растительные масла, такие как соевое, подсолнечное, кокосовое, кукурузное и рисовые отруби, могут использоваться в качестве биосмазки в дизельном двигателе, как сообщается в литературе [2]. Экотопливо имеет более высокую плотность и кинематическую вязкость, что является одним из физических свойств топлива, которое демонстрирует отличные смазывающие свойства. Например, Haseeb и Sia [10] исследовали износ и трение с использованием пальмового масла при различных температурах (30 ° C, 45 ° C, 60 ° C и 75 ° C) и обнаружили, что оба показателя увеличиваются с увеличением температуры стенок цилиндра. .Напротив, Фазал и Хасиб [11] определили, что оба показателя уменьшаются с увеличением расхода смеси экотоплива.

Исследование смазочных свойств экологического топлива — одна из интересных тем исследований в настоящее время. В последнее время многие исследователи работают в этой области, чтобы определить влияние различных параметров на трибологические характеристики экологического топлива. Например, Мосароф и Калам [4] и Мосароф и Калам [12] исследовали характеристики трения и износа различных экологических видов топлива и их смесей при различных температурах и условиях нагрузки.Еще одно исследование было проведено на экологическом топливе, извлеченном из Millettia pinnata и рисовых отрубей Mosarof et al. [2], показав, что более низкий коэффициент трения у Millettia pinnata указывает на лучшую смазку по сравнению с маслом из рисовых отрубей, которое также продемонстрировало меньший диаметр пятна износа. Кроме того, Фазал и Хасиб [13] провели экспериментальное исследование коррозионного поведения пальмового экологического топлива для обеспечения длительного срока службы двигателя. Они исследовали коррозионное поведение трех различных металлов, таких как алюминий, медь и нержавеющая сталь, в течение 50 дней при температуре 80 ° C.Их результаты показали, что экотопливо оказывает незначительное влияние на нержавеющую сталь. Однако выяснилось, что медь и алюминий более подвержены воздействию экологического топлива по сравнению с дизельным топливом. Следовательно, трибологические исследования любого нового топлива, включая экологическое топливо или минеральное масло, важны для обеспечения долговечности двигателя.

Существует множество доступных методов исследования трибологического поведения различных экологических видов топлива для оценки таких ключевых параметров, как коэффициент трения (COF), диаметр пятна износа (WSD), остатки износа и морфология поверхности металла.В литературе сообщается, что многие исследователи использовали триоботестер с четырьмя шарами для анализа трибологического поведения различных видов экологического топлива [4, 7, 10]. Это также широко используется в компаниях-производителях смазочных материалов, а также в исследованиях и разработках (НИОКР) новых смазочных материалов для определения характеристик их трения и износа. Кроме того, морфология поверхности металлического цилиндра может быть проанализирована с помощью оптического микроскопа и сканирующего электронного микроскопа (SEM) с анализом энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (EDX).

В этом исследовании для проверки экологического топлива и ULSD использовался четырехшариковый триботестер с использованием стандарта ASTM D4172 для исследования COF и WSD. Кроме того, частицы износа оценивались с помощью высокопроизводительного сканирующего электронного микроскопа (SEM) и морфология поверхности рубцов износа металлических шариков с помощью энергодисперсионного рентгеновского излучения (EDX).

Каков средний срок службы двигателя автомобиля?

При покупке бывшего в употреблении автомобиля необходимо учитывать ряд различных факторов.Такие вещи, как история несчастных случаев, предыдущая замена деталей, возраст автомобиля, пробег и общее состояние автомобиля — все это элементы, о которых вы, вероятно, захотите узнать больше, прежде чем принять окончательное решение о покупке автомобиля. Одно из важных соображений — это состояние двигателя и пробег автомобиля. Хотя срок службы двигателя может варьироваться в широких пределах в зависимости от марки, модели, возраста и состояния транспортного средства, существуют определенные факторы и рекомендации, которые следует учитывать при определении срока службы двигателя транспортного средства.

Факторы, влияющие на долговечность двигателя

На долговечность двигателя влияет множество факторов. В некоторых случаях место, где вы живете, может вызвать более быстрый износ двигателя. Например, если вы живете на крутом холме или если вам регулярно приходится проезжать по пересеченной местности, ваш двигатель будет испытывать большую нагрузку и, вероятно, не прослужит так долго, как если бы вы обычно ехали по ровной и гладкой местности. дороги.

Тип автомобиля также является важным фактором.В общем, грузовики большой грузоподъемности не прослужат так долго, как автомобили меньшего размера. Кроме того, количество усилий, которые вы вкладываете в уход за своей машиной, будет сильно влиять на то, что вы можете ожидать от нее. Если вы будете выполнять все плановое техническое обслуживание вовремя, сдавать свой автомобиль на регулярное обслуживание и производить любой необходимый ремонт двигателя в Конвей, штат Арканзас, раньше, чем позже, вы, вероятно, сможете водить свой автомобиль долгие годы или даже десятилетия. .

Средний срок службы двигателя

Хотя нет абсолютного правила, когда дело доходит до срока службы двигателей, есть несколько общих цифр, которые могут дать вам приблизительное представление о том, чего ожидать от вашего автомобиля.Некоторое время средний срок службы двигателя автомобиля составлял восемь лет, или 150 000 миль. Новые конструкции, более совершенные технологии и улучшенные стандарты обслуживания в последние годы увеличили этот средний срок службы примерно до 200 000 миль, или примерно до 10 лет. При среднем пробеге от 10 000 до 15 000 миль в год автомобиль возрастом от трех до четырех лет будет проезжать от 30 000 до 40 000 миль. Учитывая средний срок службы автомобиля, этот автомобиль будет хорошей покупкой, которая потенциально может прослужить вам еще семь лет.

Ремонт двигателя

Ключом к здоровому и долговечному двигателю является регулярное обслуживание и профессиональный ремонт двигателя в Конвей, штат Арканзас, чтобы вы продолжали путь в дороге, и наша команда Riverdale Automotive всегда готова помочь. У нас есть многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, и наши опытные техники могут помочь вам во всем, от ремонта трансмиссии до текущего обслуживания. Независимо от того, какой вид обслуживания вам требуется для вашей иномарки, мы будем более чем рады вам помочь.Позвоните нам сегодня и начните с записи на прием!

Почему дизельные двигатели служат дольше бензиновых?

Дизельные двигатели

— это впечатляющая демонстрация инженерных возможностей. Они считаются одними из самых надежных и прочных механических творений. Поэтому естественно, что они используются в некоторых из самых больших и самых инновационных моторизованных транспортных средств в мире.

Но что делает дизельный двигатель намного лучше, чем его бензиновый аналог? И откуда у дизельного двигателя такой долгий срок службы?

Почему дизельные двигатели так хорошо работают и так долго служат?

Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проработать около 200 000 миль, прежде чем потребуется серьезный ремонт или вам понадобится новый автомобиль.Но дизельные двигатели могут непрерывно пробегать впечатляющие 1 000 000–15 000 000 миль, прежде чем им потребуются серьезные работы. Фактически, хорошо обслуживаемый дизельный двигатель может находиться в дороге 30 и более лет.

По данным Capital Reman Exchange, долговечность, долговечность и надежность дизельного двигателя обусловлены тремя основными причинами:

  1. Общая конструкция дизельного двигателя
  2. Топливо, используемое в дизельном двигателе.
  3. Область применения, в которой широко используются дизельные двигатели.

Конструкция дизельного двигателя имеет шестеренчатый привод.В отличие от других частей, которые могут быть сломаны или повреждены, шестерни легко фиксируются и никогда не теряют время. В большинстве автомобилей с дизельным двигателем могут также использоваться водяные и масляные насосы с шестеренчатым приводом. Это снижает риск выхода из строя частей и компонентов.

Транспортные средства, в которых используются дизельные двигатели, обычно построены из прочных компонентов, которые могут выдерживать мощность транспортного средства, что означает меньший износ каждой части двигателя.

Дизельные двигатели

также хороши тем, что имеют самоохлаждение, что значительно снижает вероятность их перегрева.Используются несколько датчиков и термостатов, а это значит, что при выходе из строя одного из них появляются другие, чтобы двигатель не перегревался. Множественные форсунки охлаждения поршней также гарантируют, что постоянный поток охлаждающей жидкости свободно протекает через двигатель.

Чтобы использовать свое топливо для работы, дизельный двигатель использует воспламенение от сжатия. Это происходит, когда дизельное топливо и воздух сжимаются достаточно для выделения тепла, которое вызывает самовозгорание. Согласно Digital Trends, это самовозгорание гораздо более выгодно для двигателя с длительным сроком службы.

Отличия двух двигателей

Так что же отличает дизельный двигатель от двигателей, работающих на бензине, и более долговечный? Начнем с того, что дизельные и бензиновые двигатели имеют существенные конструктивные отличия.

Дизельные двигатели

имеют коленчатые валы, распредвалы и цилиндры гораздо большего размера, а также подшипники большего размера. Это означает, что в двигателе остается больше места для свободного движения большего количества масла. Больший объем масла и охлаждающей жидкости дизельного двигателя означает лучшую смазку и меньший износ.Фактически, средний бензиновый двигатель потребляет около одного галлона масла, тогда как большой дизельный двигатель может использовать 15 галлонов.

Бензиновый двигатель не имеет зубчатого привода, что означает, что в нем используются зубчатые ремни, цепи, насосы и другие компоненты, которые легче повредить и которые чаще выходят из строя. Помимо того, что дизельные двигатели лучше саморегулируются температуры масла и топлива, они, как правило, также имеют лучшую экономию топлива и некоторые считают их более экологически безопасными. Согласно OSV Ltd, они работают лучше из-за более мощной системы впрыска топлива, лучшего крутящего момента и, как следствие, самого дизельного топлива.

Дизельное топливо имеет консистенцию легкого масла, что означает, что оно смазывает при прохождении через любой цилиндр. С другой стороны, бензин — это скорее растворитель. Согласно Indiana Diesel, это означает, что бензин более кислый, чем дизельное топливо, и может выгорать на поверхности, вызывая коррозию и повреждения. Дизельное топливо гораздо менее летучее, чем бензин, который можно воспламенить только от искры.

Двигатели

, работающие на бензине, будут развивать от 2500 до 3500 об / мин (оборотов в минуту), в то время как дизельные двигатели будут развивать от 1300 до 1600 об / мин.И хотя это большее число кажется хорошим, бензиновые двигатели выполняют в два раза больше работы, чем дизельные, при тех же характеристиках. Вот почему бензиновые двигатели подвержены большему износу при меньшем пробеге.

Почему мы не видим больше дизельных двигателей?

Если дизельные двигатели долговечнее и эффективнее, почему на дорогах не так много дизельных двигателей? Как и в случае с большинством потребительских товаров и товаров, из-за превосходной конструкции дизельного двигателя его изготовление, покупка и обслуживание обходятся дороже по сравнению с бензиновыми двигателями.

Согласно How Stuff Works, дизельные двигатели также не рекомендуется использовать в определенных ситуациях или местах, где отрицательные температуры являются частыми или обычными. Топливо, используемое для дизельных двигателей, также не так доступно, как бензин, что затрудняет доступ к высокопроизводительному дизельному двигателю.

Оценка и увеличение срока службы двигателя

Соблюдение стандартов выбросов, повышение топливной эффективности и снижение производственных затрат имеют решающее значение для успеха любой новой конструкции двигателя.То же самое и с долговечностью. Например, на рынке коммерческих автомобилей владельцы грузовиков ожидают, что их автомобили преодолеют один миллион миль или более. В результате разработчики двигателей вкладывают значительные ресурсы в анализ долговечности, прежде чем они когда-либо устанавливают свои двигатели в автомобиль.

В Achates Power мы используем передовые инструменты моделирования и симуляции для оценки и повышения долговечности нашего двигателя. Двухтактный двигатель с оппозитными поршнями уникален тем, что ему присущи термодинамические преимущества — отсутствие отвода тепла в головки цилиндров и более быстрое сгорание, и это лишь некоторые из них.Он также имеет преимущества в стоимости и весе, которые являются результатом меньшего количества деталей и менее сложной архитектуры по сравнению с четырехтактными двигателями.

В двигателе Achates Power два обращенных друг к другу поршня в одном цилиндре сходятся в верхней мертвой точке и расходятся при сгорании. Поршни соединяются с двумя коленчатыми валами, а коленчатые валы затем соединяются зубчатой ​​передачей. Противоположное движение поршней приводит к частичному устранению дисбалансов и, таким образом, к снижению вибрации двигателя.

Чтобы оценить долговечность конструкции, мы используем гибридный подход моделирования нескольких тел (MBS) и анализа методом конечных элементов (FE). Нашим первым шагом является модальное сокращение FE-моделей коленчатого вала, шатунов и блока цилиндров двигателя с использованием метода Крейга-Бэмптона, который позволяет выбрать определенное подмножество степеней свободы, которые необходимо сохранить. Затем их можно использовать в качестве узлов интерфейса в имитационной модели нескольких тел. Преимущество модального сокращения заключается в уменьшении количества степеней свободы при сохранении почти полной модальной информации наряду с модальным напряжением.

Затем файлы, не зависящие от модальности компонентов, импортируются в ADAMS VEngine. Эта модель помогает нам добиться наилучшего представления о жесткости конструкции механизма. Оттуда мы применяем граничные условия, такие как следы давления газа, температуры и вязкость масла. Наконец, мы выполняем анализ MBS, тщательно анализируя различные аспекты динамики двигателя, в том числе:

  • Крутильные и изгибные колебания
  • Влияние демпфера крутильных колебаний и компоновки маховика
  • Анализ гидродинамических подшипников
  • История нагрузок шатунов и блока цилиндров
  • Коэффициенты модального участия коленчатого вала ≡ Вклад модальных напряжений


Наконец, есть фактический анализ долговечности.В случае линейных компонентов, таких как коленчатый вал, коэффициенты модального участия комбинируются с модальным напряжением и накладываются на состояние напряжения на 360 ° с использованием кода усталости для определения жизненных циклов и коэффициентов прочности по усталости. В случае нелинейных компонентов, таких как шатун или блок двигателя, история нагрузки применяется в наборе анализов КЭ для определения состояний напряжений наихудшего случая, которые, в свою очередь, будут переданы в код усталости для повторного расчета жизненных циклов и усталости. факторы безопасности.

Выполняя моделирование этого типа, мы можем проверить надежность конструкции нашего двигателя, а также определить области, в которых мы можем внести структурные улучшения, которые повысят долговечность при уменьшении размера и габаритов двигателя.И, поскольку мы постоянно совершенствуем этот процесс и применяем его на всех этапах разработки, включая исследования чувствительности и анализ основных причин, мы можем гарантировать структурную целостность двухтактного двигателя с оппозитными поршнями Achates Power. Двигатель Achates Power не только соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов, демонстрирует значительное повышение топливной эффективности и сокращает производственные затраты, но и отлично подходит для удовлетворения сегодняшних требований к коммерческим автомобилям в отношении долговечности в 1 миллион миль.

Исследование долговечности двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на растительном масле Thumba (Citrullus colocyntis)

  • Agrawal D, Agrawal A (2007) Характеристики и характеристики выбросов масла Jatropha (предварительно нагретого и смешанного) в двигателе с прямым впрыском и воспламенением от сжатия. Appl Therm Eng 27 (13): 2314–2323. https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2007.01.009

    Артикул CAS Google Scholar

  • Agrawal A, Dhar A (2012) Износ, долговечность и смазочные характеристики двигателя прямого впрыска с воспламенением от сжатия, работающего на смеси растительного масла (Karanja) с прямым впрыском.Журнал возобновляемой и устойчивой энергетики 4 (6). https://doi.org/10.1063/1.4771694

  • Basinger M, Reding T, Rodriguez-Sanchez FS, Lackner KS, Modi V (2010) Долговечные испытания модифицированных двигателей с воспламенением от сжатия, работающих на прямом растительном масле. Energy 35: 3204–3220

    Статья CAS Google Scholar

  • Hossain A, Davies P (2010) Растительные масла в качестве топлива для двигателей с воспламенением от сжатия: технический обзор и анализ жизненного цикла.Возобновляемая энергия 35 (1): 1–13. https://doi.org/10.1016/j.renene.2009.05.009

    Артикул CAS Google Scholar

  • Jain NL, Soni SL, Poonia MP, Dilip S, Animesh S, Hardik J (2017) Характеристики и характеристики выбросов предварительно нагретого и смешанного растительного масла Thumba в двигателе с воспламенением от сжатия. Appl Therm Eng 113: 970–979. https://doi.org/10.1016/j.applthermaleng.2016.10.186

    Артикул CAS Google Scholar

  • Карнвал А., Кумар Н., Хасан М. и др. (2010) Производство биодизеля из масла Thumba: оптимизация параметров процесса.Журнал «Ираника» по энергии и окружающей среде 1 (4): 352–358

    Google Scholar

  • Lal S, Gorana VK, Panwar NL (2011) Сравнительное исследование биодизеля с маслом семян Thumba. J Environ Prot 2 (4): 454–459. https://doi.org/10.4236/jep.2011.24052

    Артикул Google Scholar

  • Marco B, FRISO D (2014) Испытание на долговечность двигателя сельскохозяйственного трактора, работающего на чистом биодизеле (B100).Turk J Agric For 38: 214–223. https://doi.org/10.3906/tar-1302-51

    Артикул CAS Google Scholar

  • Mathur YB, Poonia MP, Jethoo AS (2011) Экономика, методика составления и свойства биодизеля: обзор. Univers J Environ Res Technol 1 (2): 124–134

    Google Scholar

  • Pal A, Kachhwaha SS (2011) Производство биодизельного топлива из непищевых масел с помощью ультразвуковой энергии.Технологический институт Университета Нирма, Ахмедабад, стр. 1–4

    Google Scholar

  • Pal A, Kachhwaha SS, Maji S, Babu MKG (2010) Масло семян Thumba: устойчивый источник возобновляемой энергии для производства биодизельного топлива. J Sci Ind Res 69: 384–389

    CAS Google Scholar

  • Rakopoulos CD, Antonopoulos KA, Rakopoulos DC, Hountalas DT, Giakoumis EG (2006) Сравнительные характеристики и исследование выбросов дизельного двигателя с прямым впрыском, использующего смеси дизельного топлива с растительными маслами или биодизели различного происхождения.Energy Convers Manag 47 (18/19): 3272–3328. https://doi.org/10.1016/j.enconman.2006.01.006

    Артикул CAS Google Scholar

  • Ramning AM, Ganvir VN, Akheramka A, Bhattacharyulu YC (2013) Оптимизация метилового эфира масла нима с использованием методологии поверхности отклика (RSM). Международный журнал достижений в области инженерии и технологий 6 (2): 714–723

    Google Scholar

  • Schumacher LG, Gerpen JV Peterson CL (2000) Анализ моторного масла дизельных двигателей, работающих на 0, 1, 2 и 100-процентном биодизеле.Презентация встречи ASAE.

  • Шаноно А., Энабурехан Дж. (2011) Исследование характеристик выносливости двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на биодизельном топливе Jatropha. Jordan J Mech Indust Eng 5: 307–314

    Google Scholar

  • SureshKumar K, Velraj R, Ganesan R (2008) Рабочие характеристики и характеристики выхлопа и выбросов двигателя CI, работающего на метиловом эфире Pongamia pinnata (PPME) и его смесях с дизельным топливом.Возобновляемая энергия 33 (10): 2294–2302. https://doi.org/10.1016/j.renene.2008.01.011

    Артикул CAS Google Scholar

  • Thomson J (1985) Полевые испытания на выносливость дизельных двигателей, работающих на смесях подсолнечного масла и дизельного топлива. Технический документ SAE

  • Tippayawong N, Promwungkwa A, Rerkkriangkrai P (2010) Долговечность небольшого сельскохозяйственного двигателя при работе на биогазе / дизельном топливе. Иранский журнал науки и технологий 34 (2): 167–177

    CAS Google Scholar

  • Wander PR, Altafini CR, Colombo AL (2011) Исследования долговечности одноцилиндровых двигателей с воспламенением от сжатия, работающих на дизельном топливе, метиловых эфирах соевого и касторового масла.Energy 36: 3917–3923

    Статья CAS Google Scholar

  • Результаты оценки долговечности водородных двигателей внутреннего сгорания (технический отчет)

    Борегар, Гарретт. Результаты работоспособности водородных двигателей внутреннего сгорания . США: Н. П., 2010. Интернет. DOI: 10,2172 / 1031548.

    Борегар, Гарретт. Результаты работоспособности водородных двигателей внутреннего сгорания . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1031548

    Борегар, Гарретт. Пт. «Результаты работоспособности водородных двигателей внутреннего сгорания». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1031548. https://www.osti.gov/servlets/purl/1031548.

    @article {osti_1031548,
    title = {Результаты исследования долговечности водородных двигателей внутреннего сгорания},
    author = {Beauregard, Garrett},
    abstractNote = {Технология водородных двигателей внутреннего сгорания (HICE) использует существующие знания о двигателях внутреннего сгорания, чтобы обеспечить средства для снабжения водородом легковых автомобилей, возможно, в качестве временной меры, пока технология топливных элементов продолжает развиваться.Этот проект стремится предоставить данные для определения надежности этих двигателей. Данные были получены от двигателя, работающего на динамометре в течение 1000 часов непрерывной работы. Данные также были собраны по парку из восьми (8) полноразмерных пикапов с водородными двигателями. В этом конкретном приложении данные показывают, что технология HICE обеспечивала надежное обслуживание в течение периода эксплуатации проекта. Анализ компонентов двигателя показал незначительные признаки износа или напряжения, за исключением клапанов головки блока цилиндров и седел.Анализ материалов показал признаки водородного охрупчивания во впускных клапанах.},
    doi = {10.2172 / 1031548},
    url = {https://www.osti.gov/biblio/1031548}, журнал = {},
    номер =,
    объем =,
    place = {United States},
    год = {2010},
    месяц = ​​{12}
    }

    Повышенная долговечность и надежность дизельных двигателей

    Изготовленные на заказ 24-клапанные толкатели Cummins.Диаметр 437 дюймов при толщине стенки 0,120 дюйма.

    Среднеразмерный дизельный грузовик стал довольно популярным среди молодого поколения. Отчасти потому, что долговечность дизельных двигателей и современных платформ дизельных двигателей предлагает отличный источник мощности независимо от производителя.

    Возьмите двигатель, который уже производит мощность, и найдите способы сделать больше. Дизельные двигатели с турбонаддувом имеют огромный прирост мощности, если их «настроить» в правильном направлении. То же самое можно сказать о тягачах и дрэг-рейсингах с дизельными двигателями.Теоретически дизельный двигатель «оживает», когда температура сгорания достигает 2500 градусов по Фаренгейту.

    Долговечность и эффективность

    Литой поршень Duramax со стальной посадочной площадкой на верхнем кольце.

    Когда вы меняете время впрыска, топливо и наддув, сердитый гигант оживает. Цель игры, конечно же, состоит в том, чтобы приручить разъяренного гиганта в надежде получить надежность, долговечность и эффективность. На вторичном рынке доступно множество внутренних деталей двигателя, которые подходят не только для уличных грузовиков, но и для тяговых, дрэг-рейсинговых и автомобильных перевозок.

    Поршни

    предлагаются в различных конфигурациях в зависимости от области применения. Большинство поршней на вторичном рынке для дизельных двигателей изготавливаются из литого алюминия. Литые конструкции обеспечивают большую долговечность и долговечность для повседневного вождения или работы. Они также предлагают стальную вставку для верхнего компрессионного кольца, которая обеспечивает дополнительную прочность для уличных, полосовых и тяговых работ мощностью до 1000 л.с.

    Дизельные поршни

    Цапфа коромысла Common Rail Cummins и регулировочные винты из нитрида заготовки.

    Гильзы поршня теперь имеют конструктивные особенности, которые уменьшают проблемы эрозии, вызванной высоким давлением, большой продолжительностью и улучшенным временем впрыска. Юбки поршней также имеют покрытие для уменьшения лобового сопротивления и сопротивления истиранию.

    Для применений с более высокой мощностью, таких как тягач и дрэг-рейсинг, кованый поршень обычно является лучшим выбором. В бензиновых двигателях кованые поршни являются выбором для двигателей с высокими рабочими характеристиками. Однако поршень дизельного двигателя длительное время подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур и давлений.Залогом долговечности литого дизельного поршня является стальная вставка верхнего кольца, которая защищает канавку верхнего кольца. Без вставки канавка верхнего кольца будет иметь ускоренный износ, что приведет к увеличению прорыва и снижению производительности.

    Кастомный вал коромысла Duramax.

    Кованый поршень используется только для рабочих характеристик (ограниченный пробег) из-за ускоренного износа верхнего кольца. Кованый поршень имеет твердое анодированное покрытие для верхней кольцевой канавки, но служит лишь для небольшой дополнительной долговечности и некоторого увеличения долговечности.По металлургическим причинам стальная вставка не может быть помещена в кованый поршень. Склеивание становится важной проблемой для теплопередачи и управления расширением двух материалов.

    Имейте в виду, что если вы планируете использовать кованый поршень для своего применения, рано или поздно его придется заменить. Лучшим выбором для любого дизельного двигателя будет поршень из кованой стали. Благодаря стальной конструкции не возникает проблем с эрозией поршневых стаканов из-за высокого давления и улучшенного времени впрыска.Канавки для стальных колец обеспечивают большую прочность и долговечность. Стальной поршень адаптирован для использования на дорогах.

    Коромысло Duramax с регуляторами из заготовки из инструментальной стали и облегченной контргайкой из полиамида.

    В связи с растущими требованиями к выбросам от грузовиков класса 8, литые поршни стали проблемой нагреваться и долговечности. Двигатели работают при более высоких температурах и предъявляют к ним экстремальные требования со стороны компонентов выхлопа, установленных на двигателе. Производители включили использование поршня из кованой стали, чтобы увеличить срок службы и надежность, чтобы достичь отметки в миллион миль при ремонте.Поскольку стальной поршень работал, они были адаптированы для гоночных приложений.

    У эксплуатации стального поршня есть недостатки, самые большие из которых — стоимость и доступность. Еще один недостаток — вес. Но при правильной конструкции комбинация поршня и пальца может быть изготовлена ​​так, чтобы соответствовать алюминиевому поршню. Загвоздка в том, что для этого требуется специальная конструкция, и в настоящее время стальные поршни не производятся разовыми партиями по индивидуальному заказу. Тенденция к использованию стали растет, и мы можем ожидать увидеть больше применений стальных поршней.

    Шатуны

    Нестандартный клапанный мост Duramax.

    Во-вторых, шатуны также вызывают беспокойство при создании большой мощности. В течение многих лет шатун дизеля изготавливали из кованой стали. По мере развития технологий использование металла с электроприводом стало более экономичным решением, которое оказалось столь же надежным для применения в оригинальном оборудовании. Но при увеличении мощности металлические шатуны с приводом могут выйти из строя, потому что они не могут выдерживать крутящие нагрузки и давления в цилиндрах.

    Производители вторичного рынка предлагают 4340 кованых стержней с добавлением хрома, никеля, молибдена и ванадия.Также предлагаются стержни из инструментальной стали h21, но они могут быть очень дорогими. Инструментальная сталь h21 — это сталь глубокой закалки, размер которой в процессе термообработки будет минимальным из-за сбалансированного содержания сплава. h21 обладает высокой устойчивостью к термическому растрескиванию, усталости и ударам. Послепродажные штанги рассчитаны на весь срок службы и могут быть отремонтированы за небольшую часть стоимости.

    Коленчатые валы

    Полное расплавление кованого поршня

    Что касается коленчатых валов, дизельные двигатели стандартно поставляются с кованым кривошипом из сплава 4340 или 1020.Целостность коленчатых валов обычно не является проблемой при большой мощности. Однако кованый коленчатый вал может выдержать лишь определенное количество времени, прежде чем он начнет выходить из строя в суровых условиях дизельной среды. Для дизельных двигателей среднего размера, таких как Cummins и Duramax, производятся коленчатые валы с заготовками, которые выдерживают огромный прирост мощности в 4000 лошадиных сил и преодоление подъемов.

    В-третьих, по мере увеличения оборотов двигателя клапанный механизм становится нестабильным. Дизельные двигатели были разработаны для работы на низких оборотах.Когда установлен рабочий распределительный вал и двигатель работает на более высоких оборотах, компоненты клапанного механизма начинают выходить из строя. Производители вторичного рынка придумали различные решения, чтобы помочь стабилизировать верхнюю часть, чтобы максимальная мощность могла быть достигнута с надежностью.

    Пружины клапана

    Кованый поршень Duramax с анодированной канавкой под кольцо.

    Пружины клапана необходимо заменить, и существует множество конструкций, подходящих для большинства применений.Увеличение давления пружины клапана приведет к необходимости использования толкателя большего диаметра. В большинстве современных дизельных двигателей используются роликовые подъемники, которые выйдут из строя, поэтому их необходимо будет модернизировать. Доступны более толстостенные валы коромысел и клапанные перемычки, которые помогают контролировать отклонение от повышенных требований к другим компонентам.

    Имейте в виду, что запасные части изготовлены из прочных материалов, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации дизельных двигателей.Материалы, из которых изготовлены эти детали, будут определять цену. Шатуны для дизельных двигателей среднего размера могут стоить от 4000 долларов за комплект.

    Поскольку дизельные двигатели стали более широко использоваться для повышения производительности, для современных запчастей было сделано много технологических достижений. Независимо от того, является ли приложение стандартным или производительным, срок службы, эффективность и надежность могут быть увеличены.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *