Для чего нужен поплавок в карбюраторе: Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Содержание

Как работает поплавковая камера карбюратора?

Карбюратор являет собой отдельный узел питания системы двигателя внутреннего сгорания. В нем происходит приготовление горючей смеси необходимой концентрации посредством смешивания воздуха с жидким топливом. Данное устройство регулирует количество воздушно-топливной смеси, поступающее непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Такое устройство в основном применяется на двигателях отечественного производителя. В конце прошлого века карбюраторные системы двигателя начали вытесняться инжекторными.

1. Назначение поплавковой камеры карбюратора

Поплавковая камера карбюратора предназначается для того, чтобы создавать и поддерживать определенный уровень топлива. Постоянный уровень топлива необходим для того, чтобы работа карбюратора при использовании всех существующих режимов была стабильной. Если такое устройство отсутствует в конструкции, то карбюратор попросту не сможет нормально функционировать.

Уровень топлива в поплавковой камере является одной из самых важных карбюраторных констант. Именно от нее будет напрямую зависеть стабильная работа системы холостого хода, переходных режимов всех камер. Таким образом, от работы данной системы напрямую зависит работа двигателя внутреннего сгорания. От регулировки системы холостого хода практически зависит работа двигателя на всех режимах.

Уровень топлива в поплавковой камере предусматривается производителем таким образом, чтобы все отклонения карбюратора от вертикали не влекли за собой самопроизвольное истечение топлива в смесительную камеру из распылителей.

Основная особенность в компоновке современного карбюратора состоит в том, что в двигателях, которые располагаются поперечно, есть необходимость в компенсации отливно-приливных явлений. Для компенсации этого производители создают простейшие дополнительные экономайзеры. Более дорогостоящие карбюраторы используют спараллеленные поплавковые камеры, которые расположены по бокам карбюратора.

Такие устройства соединяются поперечным каналом или отдельной сообщающей полостью. В большинстве случаев используются два поплавковых клапана, которые располагаются по бокам устройства в крайних точках.

Устройства поплавков могут быть полыми, и выполненными из паянных и штампованных латунных половинок, или изготавливаться из пластмассы пористого типа. Для того чтобы максимально компенсировать влияние вибраций двигателя на уровень топлива, используют демпферы поплавковых клапанов. Такое устройство называется демпферной пружиной, которая оборудуется шариком или штоком.

Некоторые виды карбюраторов предусматривают расположение устройства поплавкового клапана на дне камеры. В таких случаях компоновка будет позволять отслеживать уровень топлива посредством снятия крышки карбюратора. С той же целью множество моделей карбюраторов имеют в наличии смотровые окна, которые располагаются на передней или боковой стенке камеры поплавка. Такие стекла позволяют прослеживать уровень топлива при непосредственном процессе работы двигателя внутреннего сгорания.

2. Принцип действия поплавковой камеры карбюратора

Топливо нагнетается в поплавковую камеру карбюратора бензонасосом через топливный штуцер. Уровень бензина в камере контролируется с помощью игольчатого клапана и латунного поплавка. Когда уровень топлива снижается, игла клапана, которая находится в постоянном контакте с поплавком, открывает отверстие в клапане, вследствие чего топливо свободно поступает в поплавковую камеру. Когда уровень топлива поднимается, поплавок всплывает. Закрепленный на нем язычок нажимает на шток, который поднимается и закрывает отверстие клапана. Этот цикл постоянно повторяется во время работы двигателя. Перепады в уровне топлива сказываются негативным образом на стабильной работе всей системы.

3. Особенности устройства поплавковой камеры карбюратора

Поплавковая камера располагается в передней части корпуса карбюратора. Сверху она закрыта крышкой, а топливо направляется в камеру через штуцер. На входе в карбюратор, под латунной пробкой, установлен сетчатый фильтр, который необходимо периодически чистить. Сам же поплавок карбюратора имеет зачастую форму цилиндра, изготавливается из латуни и спаивается двумя секциями.

Кронштейн поплавка изготовлен из того же материала и припаивается к поплавку. На оси кронштейн с поплавком будут качаться. Поплавок с помощью шарнира прикреплен к крышке карбюратора. Кронштейн предусматривает наличие двух язычков: первый ориентирован на прижимание иглы клапана при помощи подпружиненного шарика, а второй производит ограничение собственного хода поплавков для предотвращения постукивания деталей о дно поплавковой камеры.

Игольчатый клапан состоит из корпуса, ввернутого в крышку карбюратора, и иглы. На торце иглы располагается подпружиненный демпфирующий шарик. Данная деталь нужна для того, чтобы предохранять иглу от резких ударов. Чтобы игла не заклинивала в верхнем положении, на нее надевают специальную проволочную скобу, за которую язычок кронштейна может тянуть заклинившую иглу. Игольчатый клапан необходимо периодически проверять на герметичность. Это напрямую связано с тем, что даже небольшая неисправность устройства приведет к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

От уровня топлива в поплавковой камере зависит качество рабочей смеси, которая выходит из распылителя. Пониженный уровень замедляет поступление топлива, в то время как повышенный – увеличивает его. Именно поэтому необходимо правильно установить уровень топлива в поплавковой камере. Примечание Если подача топлива в поплавковую камеру по какой-либо причине прекращается, автомобиль сможет проехать на оставшемся бензине еще около 0,5км со средней скоростью 60 км/ч.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Поплавковая камера карбюратора: корректирование уровня бензина

string(10) "error stat"

Карбюратор представляет из себя независимый механизм питания двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для подготовления горючей смеси нужной консистенции, которая достигается путём смешивания в правильных количествах топлива и воздуха. Данный механизм необходим для регулирования количества топливной смеси, которая поступает прямо в двигатель. Однако постепенно двигатели карбюраторного типа стали вытесняться более современными инжекторными системами подачи горючего.

Для чего необходима поплавковая камера

Чтобы двигатель правильно функционировал, надлежит поддерживать установленный уровень бензина в карбюраторе, что и делает поплавковая камера карбюратора. Стабильный уровень топлива нужен для правильной работы двигателя при различных степенях нагрузки.

Если бы в карбюраторе не было прибора, регулирующего уровень горючего, он бы не мог нормально работать. Количество горючего в поплавковой камере карбюратора – это одна из ключевых причин его стабильной работы. От неё зависит работа мотора на малых оборотах и в других переходных режимах первичной и вторичной камер, поэтому от правильного функционирования поплавковой камеры зависит и функционирование всего мотора.

Настройка системы холостого хода влияет на работу мотора во всех его режимах. Количество горючего в поплавковой камере рассчитано изготовителем так, чтобы не было самопроизвольного вытекания бензина в камеру сгорания из распылителей карбюратора. В автомашинах с поперечным расположением мотора имеется необходимость в возмещении отливно-приливных явлений. Для того, чтобы это компенсировать, изготовители устанавливают экономайзеры. В более дорогих карбюраторах применяют парные поплавковые камеры, которые размещаются с двух сторон карбюратора. Данные камеры совмещаются между собой поперечным каналом или общей плоскостью.

Чаще всего применяют два поплавковых клапана, которые размещены по краям устройства. Конструкция поплавков может быть пустотелой из двух бронзовых половинок, каковые спаяны между собой, или выполнены из пористой пластмассы. Чтобы возместить действие вибрации мотора на уровень бензина, применяются демпферы клапанов поплавковых камер. Данный механизм имеет название демпферная пружина и оснащается штоком или шариком. В кое-каких карбюраторах поплавковый клапан располагается на самом дне камеры. При таком местоположении имеется возможность проконтролировать уровень топлива, сняв верхнюю крышку карбюратора. Много моделей карбюраторов для данной миссии снабжены визирными окнами, которые размещены на одной из стенок поплавковой камеры. С таковыми стеклами есть возможность отслеживать уровень бензина прямо при работе мотора.

Механизм работы поплавковой камеры карбюратора

В поплавковую камеру бензин поступает через патрубок, в котором создает давление бензонасос. За количество топлива в камере отвечает иглообразный клапан и пластмассовый или латунный поплавок. При уменьшении уровня бензина, игла клапана, которая контактирует с поплавком, открывает игольчатый клапан, после чего бензин попадает в камеру поплавка. При увеличении уровня бензина, поплавок поднимается и язычком толкает шток. Тот в свою очередь прикрывает клапан. Данный цикл всё время повторяется при работе мотора. Если в уровне топлива будут происходить перепады, устойчивой работы мотора добиться будет невозможно.

Особенности механизма камеры поплавка карбюратора

Камера поплавка размещена в фронтальной доле карбюраторного корпуса. Сверху закрывается крышкой, а бензин поступает в камеру сквозь штуцер. После штуцера размещен фильтр, сделанный в виде сеточки, за чистотой которого стоит периодически следить.

Карбюраторный поплавок чаще всего имеет цилиндрическую форму, производится из двух латунных половинок, которые спаиваются между собой. Крепеж поплавка выполняется из того же сплава и крепится при помощи пайки. К карбюраторной крышке поплавок прикреплён при помощи соединения.

На креплении поплавка присутствует два язычка: один отвечает за регулировку открытия иглы клапана, а второй предназначен для лимитирования хода поплавка (чтобы он не касался низа поплавковой камеры). Клапан представляет из себя мини корпус, закрученный в верхнюю крышку карбюратора, внутри которого находится иголка. На конце иглы установлен пружинный демпфирующий шарик. Этот механизм защищает иглу от толчков об корпус клапана. Для того, чтобы игла не застряла в закрытом состоянии, на нее надевается специфическая скобка, которая тянется язычком крепления поплавка вниз.

Время от времени следует контролировать плотность игольчатого клапана, так как повреждение данного устройства может привести к неустойчивой работе мотора и увеличенному расходу бензина. Высота бензина в поплавковой камере воздействует на качество топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания. Низкий уровень тормозит подачу топлива, а высокий увеличивает его количество. Вот почему нужно должным образом откорректировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора.

Корректирование уровня бензина в поплавковой камере карбюратора

Неверно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, может привести к тому, что мотор не запустится. Возможны провалы в работе при нажатии на акселератор, увеличенное потребление горючего, потери в мощности двигателя, залитые свечки зажигания и т.д. Откорректировать уровень горючего в камере карбюратора Солекс не так уж и сложно, и не требует особого опыта и инструментария.

Регулирование карбюратора Солекс

Инструменты требуемые для работы:

  • Линейка;
  • Щуп, толщиной 1мм;
  • Круглогубцы.

Для того, чтобы настроить уровень топлива, снимать карбюратор с мотора нет надобности, нужно открепить только верхнюю крышку карбюратора.

Порядок выполнения работ:

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала необходимо снять крышку фильтра, отщелкнув четыре защелки и сняв с нее шланг. Затем вынимаем сам фильтр и откручиваем четыре гайки, которые крепят корпус фильтра к карбюратору, и снимаем его;
  2. Далее необходимо снять крышку карбюратора. В первую очередь снимаем шланги подачи топлива и отключаем проводку от электромагнитного клапана. Затем при помощи отвертки откручиваем винты крепления верхней крышки. После чего аккуратно снимаем крышку, стараясь не задевать поплавками корпус карбюратора;
  3. Крышку необходимо перевернуть вверх ногами и поставить на ровную поверхность. При этом выпадут винты крепления, которые желательно не терять;
  4. Проверяем, правильно ли стоят поплавки. Поплавки должны оставлять параллельный отпечаток на картонной прокладке верхней крышки. Если это не так, их необходимо подогнуть до правильного положения. Поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры карбюратора. Язычок, который находится на поплавке, должен быть параллельным игольчатому клапану;
  5. Далее необходимо замерять расстояние между язычком на поплавке и верхней крышкой карбюратора. Это делается при помощи щупа толщиной 1 мм. Если зазор не соответствует, необходимо произвести регулировку уровня топлива.


Регулировка уровня горючего

Многие автолюбители следят за уровнем бензина по линиям, расположенных на корпусе поплавковой камеры, подгибая язычок поплавка в ту или в другую сторону. При этом проверка заключается в том, чтобы при опускании поплавка в камеру подача бензина прекращалась, а при вынимании уровень совпадал с отметками на корпусе поплавковой камеры. Данный метод достаточно хорош, но для лучших результатов стоит произвести регулирование рекомендованное заводом производителем.

  1. Сначала необходимо отрегулировать высоту поплавков. При помощи штангенциркуля выставляем размер 34мм от прокладки крышки карбюратора  до верхней части поплавка в перевернутом состоянии верхней крышки карбюратора. Регулировка производится путем подгиба язычка крепления поплавка;
  2. Затем настроить ход поплавков. При помощи линейки измеряем промежуток до нижнего угла поплавка. Затем поднимаем поплавок и заново измеряем это же расстояние. Это расстояние будет полным ходом поплавка. Измеряем таким же методом и работу второго поплавка. Если нет совпадения, подгибаем язычок на поплавках.

После того, как регулировка окончена, необходимо проверить ее правильность. Для этого ставим крышку карбюратора в горизонтальное положение и проверяем, что игла находится в открытом положении. Контролируем, чтобы поплавки стояли параллельно плоскости крышки карбюратора. Если стоят параллельно, значит, настройка выполнена правильно.

Возможные неисправности в работе поплавковой камеры

В  случае если наладка была выполнена безошибочно, а параллельности нет, значит игла работает неисправно. В такой ситуации следует заменить клапан и провести регулировку заново.

При сомнении в исправности игольчатого клапана, его следует заменить, так как откорректировать уровень топлива вам не удастся (например, при правильной регулировке уровня топлива, он будет переливать).

По окончанию работ регулирования уровня горючего, собираем карбюратор в противоположной очередности. Если есть необходимость, регулируем обороты холостого хода.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Карбюратор Озон, регулировка уровня топлива

При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий),  или будет пускаться и глохнуть.

Возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах, провалы в работе двигателя, возможен перелив или, наоборот обеднение топливной смеси. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность работы карбюратора и двигателя на разных режимах.

Цель регулировки

Установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.

Необходимые для регулировки инструменты

— Круглый щуп или сверло диаметром 6,5 мм

— Шаблон (полоска) из металла или пластика шириной 15 мм

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. Этим мы предотвратим возможное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.

Проверка параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, 2107 Озон

Помимо этого желательно перед проведением регулировки проверить исправность (герметичность) игольчатого клапана, так как при неисправном клапане регулировка уровня топлива теряет всякий смысл.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Снимите крышку карбюратора

На изображении приблизительный уровень топлива, который вы должны увидеть, сняв крышку карбюратора. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры.

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон
— Поставьте крышку вертикально, штуцером подачи топлива вверх

Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если это не так подогните его плоскогубцами. Эту операцию нужно проводить очень осторожно, так как на язычке не должно остаться зазубрин и вмятин.

Расстояние от поплавка до картонной прокладки (крышка карбюратора стоит вертикально)
— Измеряем расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка

Оно должно составлять 6-7 мм. При этом прокладка должна быть плотно прижата к корпусу крышки карбюратора. Измерение удобнее всего производить сверлом диаметром 6.5 мм.

Если измеряемое расстояние не соответствует требуемому добейтесь его нужного значения подгибанием кронштейна поплавка.

Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры необходимо провести еще одну регулировку.

— Измеряем и регулируем полный ход поплавка

Опять ставим снятую крышку карбюратора в вертикальное положение. Рукой отводим поплавок в крайнее дальнее положение. Замеряем расстояние между отведенным поплавком и прокладкой крышки.

Оно должно составлять 15 мм , что соответствует ходу поплавка 8 — 9 мм. Если оно не соответствует этому размеру, то необходимо подогнуть или отогнуть упор (язычок), находящийся на кронштейне поплавка, который упирается в корпус игольчатого клапана  и ограничивает ход поплавка.

Измерение полного хода поплавка

Измерение можно проводить заранее заготовленной полоской металла или пластика шириной 15 мм.

После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом проводится проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон других модификаций.

— Дополнительная информация об уровне топлива: «Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107».

Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

Зачем нужен карбюратор

Карбюратор – один из узлов в системе питания двигателя внутреннего сгорания. Его рабочая функция заключается в подготовке горючей смеси путем смешивания жидкого топлива с воздухом и подачи ее в камеру сгорания двигателя.

Устройство простейшего карбюратора включает в себя два функциональных элемента: поплавковую камеру и смесительную камеру. Топливо поступает по трубке в поплавковую камеру, где находится поплавок, которого касается запорная игла поплавкового клапана. При работе двигателя расходуется топливо, и его уровень в камере уменьшается. Поплавок опускается, и клапан открывается для подачи новой порции топлива. При достижении определенного уровня поплавковый клапан вновь закрывается.

Затем топливо поступает в распылитель через жиклер, а оттуда – в смесительную камеру, куда засасывается наружный воздух. Получаемая смесь через выпускной трубопровод распределяется по цилиндрам двигателя.

Воздух нагнетается в центр смесительной камеры через диффузор. При рабочем режиме двигателя в конце фазы распыления создается разряжение, необходимое для оттока горючего из поплавковой камеры. Регулировка уровня топлива, подающегося в цилиндр двигателя, осуществляется дроссельной заслонкой. Площадь заслонки может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. Эта функция регулируется водителем посредством нажатия на педаль газа.

На панели приборов или под ней имеется специальная ручка, которой также можно управлять дроссельной заслонкой. В народе ее часто называют «подсос». Вытягивая ручку, водитель прикрывает заслонку, которая ограничивает проникновение воздуха в смесительную камеру, из-за чего возрастает разряжение. Вследствие этого увеличивается всасывание горючего из поплавковой камеры. В ситуации нехватки воздуха для мотора подготавливается насыщенная смесь топлива, необходимая для холодного пуска двигателя.

Таким образом, карбюратор при средних нагрузках работает экономично, а продвижение рывками увеличивает потребление горючего, поскольку резкое нажатие на педаль газа создает потребность в насыщенной смеси топлива для двигателя.

Необходимо отметить, что даже простейший карбюратор является довольно сложным техническим устройством. Цель его работы заключается в приготовлении топлива для двигателя путем смешивания бензина и воздуха в той или иной пропорции. Качество смеси определяется задаваемым мотору режимом работы.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, карбюратор довольно сложно ремонтироватьсамостоятельно. Лучше доверить устранение неполадок, возникающих в этом устройстве, специалисту. Часто поломка карбюратора требует его полной замены.

Регулировка поплавковой камеры карбюратора и поплавков

Как отрегулировать поплавковую камеру

Поплавковая камера или ПК нужна в карбюраторе для поддержки установленного уровня горючего. Стабильность отметки бензина обязательно требуется, иначе двигатель не будет работать устойчиво при различных степенях нагрузки. Каждый владелец карбюраторного автомобиля обязан уметь проводить регулировку поплавковой камеры.

Для чего нужна ПК

Сам карб тоже представлял бы собой лишнюю деталь, если ПК не поддерживала уровень. В таком случае возникают переливы топлива, сложности с запуском двигателя и другие проблемы. Особенно зависит от высоты жидкости внутри ПК работа ДВС на ХХ и низких оборотах, а также на переходных режимах, когда включается в работу вторичная камера.

Степень горючего в ПК изначально рассчитывается производителем. Это обязательное условие на стадии разработки, имеющее цель исключить неконтролируемую подачу бензина в коллектор двигателя.

Интересный момент. В машинах, оборудованных силовым агрегатом, имеющим поперечный тип установки, потребность в компенсации отливно-приливных явлений возрастает. Для возмещения этого момента завод-производитель дополнительно предусмотрел экономайзеры. А в топовых моделях используют ещё и добавочные поплавковые камеры. Оба резервуара располагаются по бокам карба, сцепляясь друг с другом перпендикулярным протоком.

Настройка уровня топлива в карбе

Опять же, на таких системах желательно применять 2 клапана. Устанавливать их следует тоже по краям. Схема бигеминальных поплавковых камер бывает выполнена из двух половинок, чаще из бронзы. Соединяются они методом пайки. Чтобы исключить отрицательное воздействие моторных вибраций, используются клапанные демпферы.

Это пружина, оснащаемая стержнем или шариком. На некоторых моделях карбов поплавковый клапан располагается не сбоку, а на самом дне камеры. В этом случае имеется возможность более эффективно контролировать уровень после демонтажа верхушки карба.

Не редкость в карбюраторах и специальные окошечки, нашедшие место на стенках ПК. Они дают шанс контролировать количество топлива внутри ПК непосредственно при работающем агрегате.

Принцип работы ПК

Топливо поступает в камеру через особый шланг. Жидкость идёт обязательно под давлением, воздействуя на игольчатый клапан. Последний отвечает за уровень бензина вместе с поплавком, изготовленным из латуни или пластмассы.

Как работает поплавковая камера

Как только уровень топлива уменьшается, контрольная игла открывается, и топливо начинает заполнять ПК до определённого момента. Игольчатый клапан непосредственно связан с поплавком, контролирующим высоту жидкости. Напротив, как только уровень бензина увеличивается, поплавок поднимается, воздействуя на иглу. Это и есть принцип работы ПК, повторяющийся в ходе функционирования двигателя постоянно.

Этой периодичностью работы можно объяснить сложность конструкции и необходимость регулировки ПК. Если в камере будут наблюдаться перепады уровня, двигатель не сможет нормально запускаться или работать. При нажатии на педаль акселератора возможны провалы, увеличение расхода горючего, спад мощности и другие нежелательные явления.

Регулировка поплавка

На некоторых моделях карбюраторов, например, таких как Солекс, это задача несложная. Она не требует наличия опыта или специальных инструментов. По этой причине каждый автомобилист обязан научиться проводить настройку уровня топлива.

Способы настроить поплавок

Линейка, щуп и плоскогубцы — больше ничего не нужно для осуществления операции. Карбюратор снимать с машины не нужно, достаточно лишь скинуть его верхнюю часть, крышку.

Алгоритм проведения регулировки выглядит следующим образом.

  1. Корпус ВФ демонтируется. Для этого надо сначала скинуть крышку фильтра, отщелкнув 4 фиксатора. Затем вынимается сам ВФ, который крепится на четырёх гайках.
  2. Верхняя часть карба вынимается. Для начала следует снять все бензиновые трубки подачи, затем отключить питание электромагнитного клапана. Крышка держится на винтах, которые остаётся только открутить. Рекомендуется снимать её аккуратно, стараясь не задеть поплавком стенок карбюратора.
  3. Крышка переворачивается на 360 градусов, ставится на ровный стол. Надо быть осторожным, чтобы при переворачивании не выпали и потерялись винтики фиксации.
  4. Осуществляется проверка поплавка/ов.

Многие эксперты рекомендуют сверять уровень поплавка по оттиску на уплотнителе крышки. След должен повторять на прокладке форму детали. Если это не так, поплавок надо подогнуть.

Важно следить при настройке за тем, чтобы поплавок/ки не задевал стенок ПК, а язычок детали смотрел параллельно игле.

Дальнейшие действия.

  1. Замеряется дистанция между хвостиком и верхней части при помощи миллиметрового щупа.
  2. Если зазор больше или щуп не входит, проводится регулировка уровня жидкости в ПК.

Настройка уровня жидкости в ПК

Рекомендуется проконтролировать уровень топливной жидкости по линиям, высеченным на корпусе ПК. По ним можно верифицировать экспозицию поплавка, направляя язычок в ту или иную сторону.

Внутренняя часть карбюратора

Регулировка уровня горючего сводится к тому, чтобы при спускании поплавка в жидкость поступление горючего прерывалось, а при поднятии на уровень линии — возобновлялось.

Классическая регулировка

Она рекомендована производителем и даёт лучшие результаты.

  1. Для начала рекомендуется провести настройку высоты поплавков. Нужно измерить линейкой ровно 34 мм от прокладки крышки карба до верха поплавка (действия проводятся в перевёрнутом состоянии крышки). Путём воздействия на язычок поплавка, проводится настройка.
  2. После этого корректируется ход поплавка. Измеряется зазор до нижнего края указателя. После этого деталь поднимается, дистанция заново замеряется. Это и есть полный ход. Если нет совпадения с заводскими значениями, язычок подгибается.

После окончания проведения настройки, надо убедиться в правильности проведённых действий. Если крышку поставить горизонтально — игла должна быть открытой, а поплавок, стоять параллельно плоскости.

Если после проведения регулировки, параллельности добиться не удаётся ни при каких усилиях, значит, неисправен игольчатый клапан. Его надо заменить, и заново откорректировать ПК.

Что такое уровень топлива в карбюраторе | TWOKARBURATORS

Что такое уровень топлива в карбюраторе

Что такое уровень топлива в поплавковой камере автомобильного карбюратора

Что такое уровень топлива в поплавковой камере автомобильного карбюратора

Определение уровня топлива

Уровень топлива в карбюраторе – термин в авторемонте, обозначающий верхнюю границу определенного объема бензина, находящегося в его поплавковой камере. На его величине (повышении-понижении) построено функционирование карбюратора на разных режимах работы двигателя автомобиля, кроме режима холостого хода.

На примере карбюратора Солекс разберем как посмотреть уровень топлива и определить его величину, как отрегулировать его и, что бывает если уровень топлива ниже нормы, либо выше нормы.

Как посмотреть уровень топлива?

Для того чтобы посмотреть рабочий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс необходимо дать двигателю поработать пять минут на холостых оборотах. Потом снять корпус воздушного фильтра двигателя и верхнюю часть «крышку» карбюратора. Верхняя граница бензина находящегося в поплавковой камере и будет уровнем топлива.

Как измерить уровень топлива?

Уровень топлива измеряется обычной линейкой или штангенциркулем от края поплавковой камеры до границы зеркала бензина. Для карбюратора Солекс он составляет 25-26 мм.

Измерение уровня топлива в поплавковой камере при помощи линейки

Измерение уровня топлива в поплавковой камере при помощи линейки

Что будет если уровень топлива выше нормы?

Уровень выше нормы — бензина в двигатель автомобиля поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. Как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Что будет если уровень топлива ниже нормы?

Уровень ниже нормы — бензина поступает меньше, топливная смесь обедняется. Появляются провалы и рывки. Двигатель глохнет или дергается при нажатии на педаль газа. Падает мощность и приемистость.

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора?

На карбюраторе Солекс необходимо правильно выставить положение поплавков относительно плоскости «крышки» карбюратора. В этом положении нижние углы поплавков должны находиться в 2-х мм от картонной прокладки «крышки» (при этом уровень получится искомые 25-26 мм). Измеряется это расстояние при помощи круглого щупа или сверла диаметром 2 мм на стоящей горизонтально «крышке». При необходимости рычаги поплавков слегка подгибаются руками или плоскогубцами. После чего измерение проводится повторно.

Установка поплавков в требуемое положение для регулировки уровня топлива

Установка поплавков в требуемое положение для регулировки уровня топлива

Таким образом, за счет установки поплавков в нужное положение, обеспечивается правильная и бесперебойная работа карбюратора и двигателя автомобиля.

Примечания и дополнения

— Определенный объем топлива и соответственно уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс формируется за счет положения поплавка, связанного с игольчатым клапаном, через который бензин попадает в поплавковую камеру из топливной магистрали. При работе двигателя уровень падет, поплавок опускается, клапан приоткрывается, бензин затекает в поплавковую камеру. Уровень повышается. При достижении нужного объема поплавок всплывает, клапан запирается. Эти циклы повторяются с частотой 100 раз в минуту. Таким образом происходи дозировка. Подача топлива далее в двигатель осуществляется за счет главных дозирующих систем карбюратора.

— Определение, проверка и регулировка уровня топлива в автомобильных карбюраторах других модификаций (Озон, К-152 и пр.) аналогичны описанному выше, но имеют свои особенности из-за различий в конструкции.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере


1. В случае неисправностей в топливной системе, имеющих вероятной причиной неполадки в карбюраторе, проверку начните с топливного фильтра карбюратора.


Выверните пробку, выньте сетчатый фильтр, промойте, продуйте, замените, если нужно. Если сетчатый фильтр и игольчатый клапан исправны, требуется дополнительно проверить уровень топлива в поплавковой камере.
2. Уровень бензина в поплавковой камере можно измерять напрямую и непрямым путем.
Выбор метода зависит от конструкции поплавковой камеры. С помощью прямых методов измеряют сам уровень топлива, с помощью непрямых — положение поплавка по отношению к карбюратору.
3. Проверка уровня топлива имеет смысл только в том случае, если исправен поплавковый механизм.
В противном случае ненормальный уровень топлива будет указывать не на недостатки в работе карбюратора, а на неисправность поплавка, его заедания или искривления.
4. При пониженном уровне или отсутствии топлива в поплавковой камере и исправном сетчатом фильтре причина неполадок может быть в загрязнении игольчатого клапана крышки поплавковой камеры.
В нормальном состоянии клапан свободно перемещается в своем гнезде, а шарик не зависает. Данную неисправность можно устранить промывкой и продувкой загрязненного игольчатого клапана.
5. О несоответствующем норме уровне топлива в поплавковой камере свидетельствуют зачастую повышенное потребление топлива, плохой переход при частичной нагрузке.
Такое случается редко, и причина заключается в нарушении положения поплавка. Для восстановления нормального уровня топлива одновременно подогните язычок регулировки уровня бензина и ограничитель хода поплавка для установления хода иглы клапана.
В случае повреждения поплавка замените его. Если отверстие в поплавке небольшого размера, можно временно заклеить его нитроклеем.

Измерение с помощью штангенциркуля

6. Можно измерять расстояние от края поплавковой камеры до поверхности топлива с помощью штангенциркуля.
Такой метод подходит в том случае, если поплавок и игольчатый клапан находятся в корпусе.
Запустите и остановите двигатель, а затем отсоедините топливопровод, идущий к карбюратору. Снимите крышку поплавковой камеры, не трогая поплавка. Опустите шток-глубиномер штангенциркуля до соприкосновения его с топливом.

Измерение методом сообщающихся сосудов

7. Суть метода — в подсоединении к карбюратору прозрачной трубки.
Если нет прозрачной пластиковой трубки, можно взять обычную резиновую и вставить в нее стеклянную. В трубке, сообщающейся с поплавковой камерой, установится тот же уровень топлива.

8. Подсоедините трубку к поплавковой камере ниже уровня топлива.
Чаще всего вместо главного топливного жиклера ввертывают винт.
Запустите .двигатель на некоторое время, затем либо остановите его, либо оставьте работать на холостом ходу (что об этом говорит руководство по эксплуатации?).
Поплавковую камеру можно наполнить и несколько раз провернув коленчатый вал стартером. Измерьте расстояние между краем поплавковой камеры (без прокладки) и топливом в трубке.
9. Не стоит наполнять поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса.
Повышенное давление нагнетания вызовет подъем уровня топлива.

Измерение расстояния между поплавком и крышкой

10. Непрямое измерение уровня топлива через расстояние между поплавком и крышкой дает лишь приблизительный результат.
Этот способ годится только для карбюраторов, в которых поплавок и игольчатый клапан находятся в крышке. Вам будут нужны штангенциркуль либо сверло соответствующего диаметра.
11. Снимите крышку поплавковой камеры с карбюратора и поставьте ее вертикально.
При этом язычок должен лишь легонько касаться шарика игольчатого клапана, но не вдавливать его.

12. В таком положении измерьте расстояние между поплавком и плоскостью крышки.
Крышка может быть с прокладкой или без прокладки — это определяется производителем (см, таблицу на следующей странице).
Для замера используйте штангенциркуль или сверло. Так будет измерено расстояние I — минимальное расстояние между крышкой и поплавком.

13. Затем наклоните крышку.
Измерьте расстояние II — от крышки до максимально отклоненного поплавка.
14. В некоторых моделях требуется измерять расстояние не до верхнего, а до нижнего края поплавка.

В таблице обратите внимание на то, согласно какому из рисунков следует производить измерения.
15. В третьем случае расстояния I и II измеряют при крышке поплавковой камеры, расположенной горизонтально.

16. В автомобилях «Запорожец» уровень топлива измеряют по расстоянию между язычком регулировки топлива и шариком игольчатого клапана.
Язычок поплавка должен находиться в положении максимального удаления от шарика игольчатого клапана.

17. В автомобиле «Волга» ГАЗ-24 уровень топлива измеряют по расстоянию между упором и ограничительной стенкой.
Поплавок должен соприкасаться с шариком игольчатого клапана.

Измерение с помощью специальных щупов

18. Людям, занимающимся ремонтом и диагностикой автомобилей профессионально, стоит использовать для проверки уровня топлива специальные щупы.
Они бывают стержневыми или пластинчатыми и существенно сокращают время измерения.
19. В случае, если результаты измерения не совпадают с требованиями, отремонтируйте поплавковый механизм.
Подогните кронштейн поплавка соответствующим образом или измените число прокладок под игольчатым клапаном.

Мне нужно отрегулировать высоту поплавка?

При настройке карбюратора или углеводов важно ориентироваться на детали и обращать внимание на происходящее. Если выступы смещаются или смещаются, это может существенно повлиять на работу вашего велосипеда, а для такой простой детали может возникнуть МНОГО проблем!

Что, черт возьми, такое поплавок и как он работает?
Поплавок выполняет то, что подразумевает его название, он плавает в верхней части горючего в резервуаре поплавка и прикреплен к игле, которая находится в поплавковом клапане. Игла поплавка имеет резиновый наконечник, и, когда поплавок поднимается, игла вдавливается в V-образное седло, которое затем предотвращает попадание топлива в резервуар. Поскольку созданный электродвигателем вакуум всасывает топливо вверх и из карбюратора через форсунки, топливные и воздушные каналы, уровень топлива в резервуаре будет падать, тем самым высвобождая поплавковую иглу из своего гнезда и позволяя большему количеству топлива течь в поплавок.

Никогда не повредит проверить высоту поплавка, когда у вас отключены углеводы для повторной струи или просто очистки.Вы хотите установить высоту поплавка, чтобы ваш велосипед работал на правильно дозированном количестве топлива, которое ему нужно.
Если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет перетекать через отверстия для перелива, просверленные в корпусе карбюратора. Хуже того, топливо может поступать в двигатель, что, если двигатель не работает, может вызвать гидравлическую блокировку (гидрозамок), то есть, когда поршень поднимается на такте сжатия, он не может сжимать жидкую форму топлива. Это также означает, что теперь вы «промыли» цилиндры и удалили всю масляную пленку со стенок цилиндров.Вы должны промыть двигатель от всего масла, так как все масло теперь загрязнено топливом и больше не сохраняет надлежащие смазочные свойства, необходимые для работы вашего двигателя. Если в масло попал газ, НЕОБХОДИМО промыть двигатель должным образом, заменить фильтр и залить свежее масло.

Еще одна опасная проблема, вызванная утечкой топлива из-за возгорания карбюратора! И никто не хочет кататься на велосипеде, поджаривая промежность на открытом огне!

На что смотреть:

Слишком высокий уровень поплавка
Если высота поплавка слишком велика, это приведет к повышению уровня топлива до уровня, превышающего рабочие характеристики.Если уровень топлива слишком высок, а мотоцикл работает, двигатель будет отображать богатые рабочие условия, что приведет к замедлению реакции дроссельной заслонки и приглушению звука двигателя.Показать еще: аааьюаъая в . .. Это состояние обычно сопровождается резким запахом несгоревшего топлива из выхлопных газов.

Слишком низкий уровень поплавка

Если высота поплавка слишком мала, это приведет к падению уровня топлива до уровня ниже эксплуатационных характеристик. Если уровень топлива слишком мал, двигатель будет отображать состояние работы на обедненной смеси, при котором двигатель колеблется перед ускорением или подскакивает при открытии дроссельной заслонки.Форсунки не могут достичь топлива из-за слишком низкого уровня, а поплавок перекрывает подачу топлива до того, как будет достигнут рабочий уровень топлива. Велосипед также может давать пропуски зажигания, когда дроссельная заслонка закрыта.

Карбюраторы поплавкового типа — система механизма с поплавковой камерой

Карбюратор поплавкового типа состоит в основном из шести подсистем, которые регулируют количество выпускаемого топлива по отношению к потоку воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя. Эти системы работают вместе, чтобы обеспечить двигатель правильным потоком топлива во всех рабочих диапазонах двигателя.

Рисунок 2-10. Карбюратор поплавкового типа.

Основные подсистемы поплавкового карбюратора показаны на Рисунке 2-10. Это:

1. Система механизма поплавковой камеры
2. Основная система дозирования
3. Система холостого хода
4. Система контроля смеси
5. Система ускорения
6. Система экономайзера

Система механизма поплавковой камеры

A Между подачей топлива и основной дозирующей системой карбюратора предусмотрена поплавковая камера.Поплавковая камера или чаша служит резервуаром для топлива в карбюраторе. [Рис. 2-11] Эта камера обеспечивает почти постоянный уровень топлива в основном выпускном сопле, который обычно находится примерно на 1⁄8 дюйма ниже отверстий в основном выпускном сопле. Уровень топлива должен поддерживаться немного ниже выходных отверстий выпускного сопла, чтобы обеспечить правильный поток топлива и предотвратить утечку топлива из сопла, когда двигатель не работает.

Рисунок 2-11. Поплавковая камера (чаша) со снятым поплавком.

Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается почти постоянным с помощью поплавкового игольчатого клапана и седла. Седло иглы обычно изготавливается из бронзы. Игольчатый клапан изготовлен из закаленной стали или может иметь секцию из синтетического каучука, которая подходит к седлу. При отсутствии топлива в поплавковой камере поплавок опускается к дну камеры и позволяет игольчатому клапану широко открываться. Когда топливо поступает из линии подачи, поплавок поднимается (плавает в топливе) и закрывает игольчатый клапан, когда топливо достигает заданного уровня.Когда двигатель работает и топливо всасывается из поплавковой камеры, клапан принимает промежуточное положение, так что открытия клапана достаточно для подачи необходимого количества топлива и поддержания постоянного уровня. [Рис. 2-10]

Когда топливо находится на правильном уровне (поплавковая камера), скорость нагнетания точно контролируется скоростью воздуха через трубку Вентури карбюратора, где падение давления на выпускном сопле заставляет топливо течь во впускной воздушный поток. . Атмосферное давление над топливом в поплавковой камере вытесняет топливо из выпускного сопла.Вентиляционное или небольшое отверстие в верхней части поплавковой камеры позволяет воздуху входить или выходить из камеры при повышении или понижении уровня топлива.

Бортовой механик рекомендует

Поплавковый клапан | Общее руководство по обслуживанию

Завершающим механизмом подачи топлива в карбюратор является поплавковый клапан. Поплавковый клапан — это фантастически простой механизм, регулирующий потребность карбюратора в топливе. К сожалению, часто возникает проблема, когда топливо остается в карбюраторе на длительный период времени.

Поплавковый клапан состоит из трех основных компонентов: отверстия (седла), иглы и поплавка. Игла проходит внутри отверстия. Когда игла вдавливается до упора, она блокирует отверстие и предотвращает попадание топлива в поплавок. Топливо может течь в поплавок, когда игла втягивается из отверстия. Движение иглы контролируется плавающим положением.

Поплавковый клапан открывается, когда в резервуаре недостаточно топлива для поднятия поплавка и закрытия поплавкового игольчатого клапана.Это позволяет топливу течь в поплавок из топливопровода.

  1. Поплавок
  2. Поплавковая чаша
  3. Плавающая игла
  4. Поплавок Тан
  5. Плавающая ось
  6. Седло поплавкового клапана
  7. Топливный канал

Когда уровень топлива достигнет необходимого уровня, поплавок поднимется топливом и закроет иглу на своем седле. Когда карбюратор израсходовал топливо, его уровень упадет, и поплавковый клапан будет подавать топливо, чтобы поддерживать уровень топлива на необходимом уровне.Таким образом, система поплавковых клапанов постоянно поддерживает заданный уровень топлива.

  1. Поплавок
  2. Поплавковая чаша
  3. Плавающая игла
  4. Поплавок Тан
  5. Плавающая ось
  6. Седло поплавкового клапана
  7. Топливный канал
  8. Топливо

В сухом карбюраторе поплавковый клапан должен быть открыт, поскольку поплавки свисают в пустой поплавковой камере, а игла втягивается из седла. Когда топливо заполняет чашу поплавка, поплавок поднимается и перемещает иглу поплавка дальше в седло.В конце концов, когда топливо достигнет заданного уровня, игла должна полностью войти в отверстие и заблокировать попадание дополнительного топлива в поплавок.

Уровень топлива может стать чрезмерным, если поплавковый клапан заедает, не закрывается или открывается слишком сильно. Это может привести к насыщению и загрязнению свечей при работающем двигателе. Когда двигатель не работает, топливо будет продолжать поступать в карбюратор. Уровень топлива будет повышаться до тех пор, пока он не выйдет из вентиляционного отверстия, не попадет в воздушный ящик или не попадет в двигатель.

Неисправный поплавковый клапан может привести к гидроблокировке двигателя, если достаточно топлива попадает внутрь цилиндра и / или утекает в картер. Если в двигатель попал бензин, осторожно очистите цилиндр и замените масло. Масло с запахом бензина — признак загазованности из-за неисправного поплавкового клапана.

Если поплавковый клапан заклинивает или открывается слишком мало, уровень топлива будет недостаточным. Это может привести к обедненной смеси при работающем двигателе. Это если двигатель заведется и вообще поработает.

Для проверки поплавкового клапана снимите шарнирный палец и поплавок. Часто игла выходит вместе с поплавком. Проверьте поплавок, чтобы убедиться, что топливо не попало внутрь пластиковых корпусов поплавка. Замените поплавки, если в них есть топливо.

Осмотрите отверстие / седло поплавкового клапана на предмет износа и загрязнения. Клапан может заклинивать или не уплотняться, если есть проблема с седлом клапана. Очистите седло клапана с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха, например, топливного жиклера.Не используйте металлическую щетку, которая может повредить мягкое седло клапана. Замените седло клапана, если оно повреждено. Седло клапана можно заменить независимо от корпуса карбюратора, но часто корпус карбюратора необходимо заменять целиком, если седло игольчатого клапана неисправно.

Проверить кончик иглы на износ. Если форма наконечника отличается от конуса, замените поплавковый клапан. Нажмите на плунжер поплавкового клапана и убедитесь, что он пружинит. Если этого не произошло, замените иглу поплавкового клапана.

Проверьте высоту поплавка при собранном поплавковом клапане. Удерживайте карбюратор так, чтобы хвостовик поплавка опирался на подпружиненный поршень поплавкового клапана, но не сжимал его. Измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности поплавка до самой высокой точки поплавка или как указано в руководстве по обслуживанию. Сравните свое чтение со спецификацией.

Некоторые карбюраторы имеют спецификацию уровня топлива в дополнение или вместо спецификации высоты поплавка. Установив карбюратор, подсоедините прозрачный шланг к сливу поплавка.Согните шланг П-образной формы и прижмите шланг к корпусу карбюратора. Откройте сливную пробку и сравните уровень топлива с указанием в руководстве по обслуживанию.

Большинство поплавков можно отрегулировать для изменения высоты поплавка или уровня топлива. Осторожно согните металлический стержень поплавка, чтобы изменить высоту поплавка. Если поплавок полностью пластиковый, его нельзя отрегулировать, и его необходимо заменить.

Проблемы с поплавковой чашей карбюратора — Motor Society USA

Во многих двигателях до сих пор используются карбюраторы.Более строгие нормы выбросов привели к впрыску топлива. Однако во многих двигателях старой школы по-прежнему используются углеводы.

На многих мотоциклах и квадроциклах до сих пор используются карбюраторы.

Рост стандартов выбросов и потребность в точных топливно-воздушных смесях привели к всеобщему признанию системы впрыска топлива. Сегодня вы не найдете машины, и вам будет трудно найти мотоциклы без системы впрыска топлива. Однако из-за их простоты и недорогой конструкции многие ретро-мотоциклы, квадроциклы и другие небольшие двигатели, такие как ваша газонокосилка, используют карбюраторы.

Карбюратор может стать источником многих проблем для вашего двигателя. Важно понимать основы работы карбюратора и его составные части.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы сочетать воздух и топливо в нужных количествах и подавать эту смесь в двигатель. Для этого используется трубка Вентури. Если вы хотите узнать больше о карбюраторах, посмотрите или последний пост здесь.

В карбюраторе для забора топлива используется поплавковая чаша, иногда называемая резервуаром.По сути, это отдельный топливный бак меньшего размера, специально предназначенный для карбюратора. Поскольку карбюратор полагается на перепад давления для всасывания топлива в воздушный поток в трубке Вентури, давление в топливе невозможно.

Вот где входит поплавок. Поплавок питается от основного бензобака, но он поддерживает топливо при атмосферном давлении. Если бы топливо находилось под давлением, карбюратор не смог бы создать достаточно большой перепад давления, чтобы всасывать топливо в воздушный поток.Топливо может быть перекачано топливным насосом в бачок или подано самотеком.

Компоненты плавающей чаши

Поплавковая чаша может располагаться вместе с карбюратором или сбоку в зависимости от двигателя. Внутри карбюратора находится поплавок. Поплавок соединен с иглой.

Игла контролирует подачу топлива в поплавок. Поплавок соединен с этой иглой и контролирует, открывается или закрывается игла.

Поплавок находится на поверхности топлива в баке.Когда уровень топлива падает, он падает и открывает иглу, позволяя большему количеству топлива попасть в резервуар. Когда уровень топлива поднимается, поплавок закрывает иглу.

Поплавки раньше изготавливались из пробкового материала, но в новых карбюраторах будет использоваться металлический или пластиковый поплавок.

Проблемы с плавающей чашей

Самая важная часть знания того, как устранять неполадки в системе, — это понимание того, как система работает. Теперь, когда мы рассмотрели компоненты поплавка карбюратора, давайте поговорим об общих проблемах, которые он имеет.

Поплавковые чаши могут создать множество проблем для вашей поездки

Двигатель глохнет

Расход топлива увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Двигатель, который недостаточно быстро получает достаточно топлива, заглохнет. Остановка может быть вызвана регулировкой поплавка в чаше. Если поплавок установлен слишком низко, это может привести к недостаточному наполнению чаши. На высоких скоростях этот карбюратор будет использовать топливо быстрее, чем его может заменить поплавок, вызывая нехватку топлива для углеводов, что со временем вызывает нехватку топлива в двигателе.Обычно это вызвано проблемами с доставкой топлива. Это может быть просто забитый топливный фильтр или топливопровод. Эта проблема также может быть вызвана топливным насосом.

Двигатель затоплен

Затопленный двигатель возникает, когда двигатель получает слишком богатую топливную смесь для воспламенения. Это состояние может быть вызвано поплавковой чашей карбюратора. Очень частой причиной является опускание поплавка, из-за которого игла остается открытой. Это приведет к переполнению поплавковой чаши, что в конечном итоге приведет к попаданию топлива в карбюратор.Добавленное топливо обогащает смесь, вызывая затопление двигателя. Часто эта проблема возникает из-за коррозии поплавка, если он металлический. Если это пластик, возможно, из-за трещин поплавок наполнился топливом и утонул.

Богатая или обедненная смесь воздуха и топлива

Поскольку поплавковая чаша подает топливо в карбюратор, это может быть причиной богатой или бедной топливно-воздушной смеси. В зависимости от карбюратора поплавок можно регулировать винтом. Слишком высокий поплавок может привести к обеднению топливной смеси, а слишком высокий поплавок сделает ее богатой.Если это ваша проблема, вы сможете отрегулировать поплавок на правильную высоту, фиксируя воздушно-топливную смесь.

Двигатель пропускает зажигание

Пропуск зажигания в двигателе происходит, когда пропускается один из процессов цикла сгорания. Проблема обычно связана с конкретным цилиндром. Ваш двигатель будет работать грубо, плохо работать на холостом ходу и даже может заглохнуть. Поплавок может вызвать эту проблему из-за подачи слишком большого или слишком малого количества топлива в цилиндр. Часто это вызвано застреванием поплавка в открытом или закрытом состоянии.

Неисправность холостого хода

Если ваш двигатель не работает на холостом ходу должным образом, это может быть связано с плавающим режимом. Другими причинами могут быть воздушная заслонка или карбюратор. Если это поплавок, проблема, скорее всего, будет в том, что поплавок не пропускает достаточно топлива в поплавок. Это заставит двигатель работать на холостом ходу из-за нехватки топлива. Это могло произойти из-за того, что поплавок застрял в закрытом положении.

Заключение

Поплавок является важной частью карбюратора и топливной системы в целом.Если вы очищаете углеводы или устраняете одну из вышеперечисленных проблем, не забывайте о чаше для углеводов. Функция проста, но ее влияние может быть огромным.

Очистить поплавок можно обычными очистителями для карбюратора. Если вы разбираете резервуар, обязательно проверьте состояние поплавка. Если он металлический, проверьте на предмет коррозии, а если он сделан из пластика, поищите трещины.

Чем больше вы знаете, тем лучше вы можете позаботиться о своих двигателях. Если вы все же решите отремонтировать свой карбюратор, обязательно ознакомьтесь с хорошими статьями, такими как статья Ревзиллы о чистке карбюратора, которую можно найти здесь.

FAQ: Как работает поплавок карбюратора?

Как проверить поплавок карбюратора?

Простое опускание поплавков в газ покажет, плавают ли они, но вам также необходимо подменить их и искать пузыри. Кроме того, встряхивание их возле уха, чтобы прислушаться к выбросам газа, может быть хорошим признаком того, что у них есть дыры. Чтобы отрегулировать смесь на холостом ходу, запомните, на какой «стороне» карбюратора находится винт.

Как уровень поплавка влияет на производительность?

Уровень поплавка слишком высок. Если высота поплавка слишком велика, это приведет к повышению уровня топлива до уровня, превышающего рабочие характеристики.Если уровень топлива слишком высок, а мотоцикл работает, двигатель будет отображать богатые рабочие условия, что приведет к замедлению реакции дроссельной заслонки и приглушению звука двигателя.Показать еще: аааьюаъая в …

Как работает поплавок карбюратора малого двигателя?

Топливо (оранжевый) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой подающей камерой. Когда уровень топлива падает, поплавок в камере опускается и открывает клапан вверху. Когда клапан открывается, в камеру поступает больше топлива из основного бензобака.Это заставит поплавок подняться и снова закрыть клапан.

Как узнать, застрял ли поплавок карбюратора?

Обратите внимание на определенные признаки и симптомы, если вы подозреваете, что поплавок карбюратора заедает. Двигатель не простаивает. Один из признаков заедания поплавка карбюратора — это когда двигатель не работает на холостом ходу. Залитый карбюратор. Двигатель глохнет или колеблется. Пропуски зажигания в двигателе.

Как отклеить поплавок карбюратора?

Откройте капот и найдите корпус карбюратора.Осторожно, но сильно постучите по верхней части карбюратора ручкой небольшого молотка или отвертки. Плотно постучите по чаше карбюратора. Это может ослабить застрявший поплавковый клапан, позволяя поплавку работать должным образом, пока вы не устраните проблему навсегда.

Почему мой карбюратор переполняется?

Почему мой карбюратор переполнен топливом? Это означает, что игольчатый клапан в топливном канале застрял в открытом положении. Обычно бензин заполняет чашу карбюратора до определенного уровня, а затем поплавок карбюратора поднимает иглу и закрывает клапан, поэтому топливо больше не поступает.

Как отрегулировать уровень поплавка?

Низкая высота поплавка делает велосипед богатым, а большая высота делает его наклонным. Если размер поплавка не соответствует спецификации, отрегулируйте его, согнув выступ вверх, чтобы позволить более высокому поплавку, или вниз, чтобы уменьшить высоту. Tang: Металлический регулируемый язычок, который определяет высоту поплавков.

Почему из карбюратора выходит газ?

Один из наиболее частых вопросов, который мы получаем, касается либо сильного запаха газа, исходящего из карбюратора, либо утечки топлива из бачка или его переполнения.Оба состояния обычно вызваны заеданием или износом игольчатого клапана поплавка. Другой распространенной причиной является использование топлива, содержащего этанол.

Как мне узнать, богатый я бегу или худой?

Признаки работающего двигателя Экономная смесь 1: Плохая производительность. У вашего автомобиля будет меньше мощности, чем было раньше. 2: Автомобиль не заводится. У вас могут быть проблемы с запуском автомобиля, или ваш двигатель может не вращаться. 3: свечи зажигания чистые или белые. Распространенным признаком того, что ваш автомобиль работает обедненно, является то, что свечи зажигания чистые или побелели.

Влияет ли высота поплавка на холостой ход?

Регулировка высоты поплавка в основном влияет только на частичное открытие дроссельной заслонки. У него есть статическая настройка, согласно которой на холостом ходу поплавковый клапан будет открываться только на очень небольшое количество. При WOT (Wide-Open-Throttle) поплавок будет минимальным для полного расхода топлива, поэтому регулировка высоты не повлияет на WOT.

Что произойдет, если уровень топлива в поплавковой чаше упадет?

Когда уровень топлива в бачке падает, автомобиль ложится из-за нехватки топлива.На высокой передаче обороты двигателя увеличиваются медленнее, позволяя чашам снова наполняться.

Что делает плавающая игла в карбюраторе?

Игла поплавка карбюратора, перемещаемая поплавком, регулирует расход топлива, поддерживая уровень топлива в камере. Как следует из названия, «поплавок» должен плавать в топливе, поэтому он обычно изготавливается из полого пластика, металла или топливостойкой пены — некоторые из них раньше делали из пробки.

Как узнать, работает ли мой карбюратор на топливе?

На мгновение снимите крышку бензобака и посмотрите, будет ли течь топливо. Возможно, вентиляционное отверстие в крышке бензобака закупорено, не позволяя топливу течь.Снимите свечу зажигания, снимите топливопровод с карбюратора и направьте трубопровод в контейнер, чтобы проверить, течет ли топливо из насоса при запуске двигателя.

Почему карбюраторы больше не используются?

Большинство производителей автомобилей прекратили использование карбюраторов в конце 1980-х годов, потому что появлялись новые технологии, такие как топливные форсунки, которые оказались более эффективными. Примерно до начала 1990-х годов было всего несколько автомобилей с карбюраторами, например Subaru Justy.

плавающих уровней www.мотоциклproject.com

Две вещи об уровнях поплавка карбюратора, кажется, неправильно поняты. Пожалуйста, подумайте об этом внимательно. Я поощряю переписку. Во-первых, уровень поплавка и его соединение с переливом поплавка. Среди райдеров широко распространено мнение, что высота поплавка карбюратора каким-то образом связана с переполнением поплавковой чаши. Другими словами, спецификация высоты поплавка — это то, что нужно для предотвращения перелива топлива, и что, наоборот, и, точнее говоря, состояние перелива должно быть исправлено регулировкой уровня поплавка.Я не понимаю, почему эта ошибка так распространена. У переполнения много возможных причин, ни одна из них не включает слишком большое значение. Чаще всего встречается на многих старинных велосипедах треснувшие стояки переливных труб. По крайней мере, половина всех карбюраторов, которые я восстанавливаю, нуждаются в ремонте стояков. Следующим шагом является плохая вентиляция из-за закупорки вентиляционных каналов чаши или из-за неправильно установленных или проложенных вентиляционных шлангов. И, наконец, есть протекающий поплавковый клапан, который часто встречается только при использовании поплавковых клапанов на вторичном рынке.Похоже, что многие специалисты по восстановлению углеводов поступают так, и это меня тоже удивляет.

Однако неправильный уровень поплавка является причиной переполнения топлива крайне редко. Логика должна сказать вам, что если карбюратор переполняется из-за чрезмерно высокого уровня поплавка, вы узнаете об этом по тому, как работал двигатель, задолго до того, как вы стали беспокоиться о переполнении. Дело в том, что уровень поплавка карбюратора, указанный производителем или определенный методом проб и ошибок, является исключительно функцией настройки карбюратора.Поплавок карбюратора обеспечивает подачу топлива из топливного бака, останавливая поток топлива из бака, когда его количество заранее определено. Естественно. Однако это объясняет только то, почему поплавок существует, а не почему он имеет определенную заданную высоту. Как и форсунки, размеры затвора и даже размер отверстия карбюратора, уровень поплавка является одним из компонентов, определяющих топливно-воздушно-топливную смесь. Период. Гоночные тюнеры ценят это, поскольку они используют уровень поплавка так же, как и форсунки, регулируя его вместе с другими в соответствии с потребностями настройки.Как и производители карбюраторов. Показательный пример. Некоторое время назад Honda производила карбюраторные модели V4. Самые ранние модели соединяли свои вентиляционные отверстия поплавковой камеры с воздушной камерой, предположительно по причинам выбросов парниковых газов. Однако многие из этих мотоциклов росли на высоких скоростях. Соединение вентиляционных отверстий карбюратора с воздушной коробкой приводило к колебаниям уровня топлива из-за импульсов двигателя и, как правило, к снижению среднего уровня топлива из-за отрицательного давления, что приводило к скачкам и снижению производительности. Это привело к изменению спецификации позже, когда вентиляционные отверстия были отключены.Вот в чем дело. У отключенных карбюраторов были главные жиклеры меньшего размера. Причина в том, что у них был более высокий уровень топлива. Опять же, существует прямая связь между уровнем поплавка и богатством топливовоздушной смеси.

Недавно я разговаривал с производителем кастомного мотоцикла, который не знал о связи между давлением топлива и уровнем поплавка. Он не понимал, что добавление топливного насоса к мотоциклу, который ранее не был оборудован топливным насосом, может потребовать изменения уровня поплавка карбюратора.Мне показалось интересным, что он не учел, что добавленное давление топлива, вероятно, приведет к более высокому уровню топлива, что, в свою очередь, потребует более низкой настройки поплавка.

Говоря о топливных насосах, немногие знают, что не все топливные насосы, которые можно найти на мотоциклах, есть по тем причинам, которые они думают. Ранние модели Honda V4 участвовали в гонках со снятыми топливными насосами для экономии веса. Как это может быть? Все знают, что топливные насосы существуют, потому что углеводы расположены так близко к топливным бакам, что давление силы тяжести на топливо очень мало.Однако малоизвестно, что велосипеды работают нормально без насосов, потому что они предназначены больше для обеспечения постоянного давления топлива, чем для обеспечения абсолютного давления. Фактически, в этих случаях топливные насосы фактически являются выбросами. Более строгий контроль давления топлива облегчает производителю сертификацию на федеральном уровне конкретных выбросов выхлопных газов. Кстати, это и главное преимущество жидкостного охлаждения двигателей мотоциклов. Термостат системы охлаждения также является выхлопным устройством.

Еще одна вещь, которая меня беспокоит в области поплавков карбюратора, — это отсутствие понимания того, как отрегулировать уровень поплавка. Многие, кажется, считают точную точку, в которой поплавок перекрывает поступление топлива в карбюратор, загадочной и труднодостижимой целью. Конечно, нет. Когда игла поплавка или клапан полностью поднялась и остановилась, то есть когда нижний край поплавка должен находиться на определенной высоте или расстоянии от стратегической точки на отливке карбюратора.Если поплавок находится дальше этого предписанного расстояния, когда клапан закрывается, уровень топлива будет в результате ниже, а карбюратор в целом будет обеднен. И наоборот, если расстояние при отключении меньше указанного, поплавок выше, чем должен быть, уровень топлива также, и это приведет к насыщению. Подпружиненный штифт на большинстве поплавковых клапанов служит просто амортизатором, чтобы защитить клапан и седло клапана от повторяющихся ударов, когда байк преодолевает неровности. Это вообще не должно учитываться при настройке поплавка.То есть сжимать нельзя. На самом деле все просто. Что сбивает с толку, так это то, что некоторые рекомендуют измерять настройку поплавка под разными углами, в том числе вбок и вверх ногами. Откуда взялось представление о том, что уровень поплавка можно измерить на современном карбюраторе, удерживая карбюратор в любом положении, кроме вертикального? Логично, что это должно быть правильно. Одна из вещей, которые я чаще всего вижу, — это неправильно отрегулированный поплавок, и я думаю, что в большинстве случаев это потому, что карбюратор не держался правой стороной вверх во время процесса.

Простая система, поплавок карбюратора. Но так широко неправильно понят. Надеюсь, это исследование пролило свет на эту тему.

Регулировка вашего карбюратора — Holley Motor Life

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЛАТУННЫХ И НИТРОФИЛОВЫХ ПОПЛАВКОВ

Для карбюраторов Holley с рабочими характеристиками предусмотрены два метода регулировки поплавка в зависимости от типа поплавкового стакана и используемого узла иглы и седла. Это внутренняя (сухая) настройка и внешняя (влажная) настройка.Регулировка внутреннего поплавка осуществляется при снятии топливного бака с карбюратора. С «внутренне регулируемой» иглой и седлами топливный бак переворачивается, а выступ поплавка или язычок регулируется до точки, в которой поверхность поплавка параллельна поверхности топливного бака, прямо под ним. Первоначальную настройку всухую можно также выполнить с помощью иглы и седел «с внешней регулировкой». Для этого переверните топливный бак и поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока поверхность поплавка не станет параллельна отливной поверхности топливного бака.

Другая, более точная регулировка может быть выполнена с помощью поплавка с боковой подвеской, если доступны измерительные приборы, такие как сверла. Здесь, когда топливный бак перевернут, первичный поплавок может быть отрегулирован до такой степени, что существует зазор 7/64 дюйма между «носком» поплавка и нижней частью поверхности топливного бака под ним. часть поплавка, наиболее удаленная от места крепления рычага. Вторичный поплавок может быть отрегулирован до точки, где имеется зазор 13/64 дюйма между «пяткой» поплавка и нижней частью поверхности топливного бака под ним.«Пятка» поплавка — это часть поплавка, ближайшая к точке крепления руки.

Регулировка поплавка «мокрого» уровня может выполняться как на боковых, так и на центрально подвешенных поплавках, если в топливных баках предусмотрены регулируемые снаружи игла и седла. Эта регулировка производится следующим образом. Заведите автомобиль и переместите его из гаража на открытую площадку, где есть много свежей вентиляции. Подождите, пока холостой ход стабилизируется. Выключите двигатель и снимите смотровую пробку с первичного топливного бака, чтобы проверить уровень топлива.Если установлено, что требуется регулировка, используйте большую отвертку, чтобы ослабить стопорный винт. С помощью рожкового ключа на 5/8 дюйма поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы опустить уровень поплавка.

И наоборот, поверните регулировочную гайку против часовой стрелки, чтобы поднять уровень поплавка. Затяните стопорный винт. Перезапустите автомобиль и дайте двигателю Стабилизация холостого хода. Выключите двигатель. Снимите смотровую пробку, чтобы еще раз проверить уровень топлива. Уровень топлива должен стабилизироваться на уровне чуть ниже уровня смотрового отверстия топливного бака.Эта же процедура регулировки выполняется на вторичном барабане.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ПОПЛАВКОВ DURACON (ПЛАСТИКОВЫЕ)

Поплавок Duracon перемещается по топливу выше, чем латунный или нитрофильный поплавок, и поэтому желательно установить более высокое значение. Поплавок Duracon, установленный на том же уровне, что и латунный или нитрофильный поплавок, при прочих равных сделает карбюратор более компактным. Это связано с тем, что в топливном баке будет меньше топлива.Настройка поплавка Duracon должна быть выше, чтобы компенсировать это состояние.

Настройка осушения для поплавка Duracon с центральным подвешиванием: Настройка на стороне первичного контура составляет 0,3125 дюйма (5/16 дюйма), измеренная при перевернутом топливном баке в середине поплавка. Настройка вторичной стороны составляет 0,3750 дюйма (3/8 дюйма) при перевернутом топливном баке в середине поплавка (задняя сторона).

Настройка осушения для поплавка Duracon с боковым подвешиванием: Настройка на стороне первичного контура составляет 0,2188 дюйма (7/32 дюйма) при измерении с перевернутым топливным баком на носке поплавка.Настройка вторичной стороны составляет 0,3125 дюйма (5/16 дюйма) при перевернутом топливном баке на носке поплавка.

Настройка мокрого поплавка Duracon: см. «Настройка мокрого поплавка», обсуждавшаяся ранее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : При регулировке уровня влажного поплавка следует проявлять осторожность. Топливо в игле и седле находится под давлением топливного насоса. Некоторые из них могут вытечь, когда будет произведена регулировка, и должны быть доступны магазинные тряпки, чтобы немедленно вытереть любое пролитое топливо. Бензин легко воспламеняется, поэтому следует соблюдать соответствующие меры предосторожности.

ВНИМАНИЕ : Еще раз помните, что это общие рекомендации по регулировке поплавков. В вашем конкретном приложении может потребоваться дополнительная точная настройка сверх этих перечисленных процедур

ПРИМЕЧАНИЕ : Функция регулировки поплавка на карбюраторах Holley не может вылечить плохо работающий двигатель, плохую систему зажигания, забитый топливный фильтр, неправильно работающий топливный насос или слишком высокое или низкое давление топлива. Эта регулировка предназначена исключительно для обеспечения того, чтобы уровень топлива в бачке можно было отрегулировать до нужного уровня, чтобы карбюратор мог выполнять свою функцию.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *