Длина буксировочного троса для автомобиля ✔ Длина троса
Современный рынок представляет огромное количество тросов различных модификаций, каждый из которых рассчитан на определенную нагрузку, подтверждающую испытаниями. Если сделать буксировочный трос своими руками можно ошибиться с его свойствами и длиной в частности, и в самый нужный момент он просто порвется. При самостоятельном изготовлении троса необходимо учитывать массу нюансов, а также правильно его собрать и оборудовать, поэтому в отсутствие определенных навыков лучше не браться за такую работу. Так как такие действия могут привести к маленьким или большим неприятностям.
Какой длины должен быть буксировочный трос согласно ПДД
После приобретения автомобиля каждый автовладелец старается его укомплектовать. Буксировочный трос считается главной составляющей этого набора. ПДД однозначно регламентирует метраж ремня, который составляет от 4 до 6 метров. Такой длины обычно достаточно для эвакуации неработающего легкового автомобиля, а также вполне достаточно для того, чтобы при рывковых движениях или стремительном торможении водитель смог отреагировать на сложившуюся ситуацию.
Длина буксировочных тросов для грузового транспорта
Буксировка грузового автомобиля значительно рознится от эвакуации легковых транспортных средств. ПДД указывает на использование буксировочного троса для жесткой сцепки, длина которого должна составлять 4 метра. Тогда грузовые автомобили будут жестко зафиксированы между собой, и не будут создавать опасность для других участников движения.
Материалы и разновидности тросов
Как было сказано выше, все легковые и грузовые транспортные средства должны иметь в своем комплекте правильные автомобильные тросы. Однако перед его приобретением необходимо хотя бы частично ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и подобрать самую подходящую модификацию.
Металлические буксировочные тросы
Металлические тросы, длина которых соответствует нормам ПДД, обладают преимуществом перед другими, а именно прочностью. Но и недостатки тоже имеются значительные, наиболее существенным, из которых является травмоопасность.
Длина синтетического троса при буксировке
Автомобильный синтетический трос считается наиболее распространенным. Его динамические способности и крепость синтетических волокон совсем немного уступает металлическим. Их можно эксплуатировать для буксировки внедорожников, так как качество материала вполне подходит для таких целей.
Парашютная стропа в качестве троса
Стропу от парашюта можно использовать для буксировочного троса. Так как она обладает великолепными качествами, такими как эластичность и не подвергается разрывам. Но при всей своей привлекательности, цена на такие автомобильные тросы очень велика. Поэтому перед покупкой стропы для легковых автомобилей необходимо хорошо подумать, хотя безопасность того стоит.
Покупать ли буксировочный трос с крюками
В среде водителей часто возникают споры о том, нужны ли крюки для буксировочного троса или можно обойтись без них, привязав конец троса к узлу. Несомненно, крепление троса с помощью крюка карабина к буксировочной проушине автомобиля будет более надежным, чем крепление его с помощью ленты буксировочной ленты без крюков. Но есть и другая проблема — при сильном рывке сам крюк, конечно, останется на сетке, но лента может оторваться. Это случается часто, поэтому многие водители не доверяют таким продуктам. Посмотрим, почему это происходит.
Если швы выглядят слабо, трос не выдержит резких нагрузок и трещин. В этом случае сама лента может полностью порваться. Это относится не ко всем продуктам, а только к продуктам, которые не соответствуют стандартам.Как показывает практика, самые слабые участки буксировочного троса — это швы в месте прикрепления крючков.

выбираем правильный трос — журнал За рулем
Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!
1. Вам буксировать или дергать?
Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.
Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками
Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».
Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.
Стропа динамическая (4,5 т, 5 метров) «Стандарт», Такелаж +
Комплект флажков со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса
2. Длина и нагрузка?
С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.
Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».
Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автКак выбрать правильный буксировочный трос — полезные советы — журнал За рулем
Новые товары интернет-магазина представляет опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о приспособлениях по вытаскиванию и буксировке автомобиля.
Трос — штука нужная… Всякий раз, как снегом все вокруг завалит, так начинаются звонки: «Сергеич, спасай! Дернуть надо!».
Ну, еду, конечно же: как же не помочь? И всякий раз одна картина: сидит какой-нибудь Солярис или Фокус на пузе, а несчастный владелец уже присобачил к нему проушину и прицепил к ней игрушечную яркую ленточку с крючочками. Такие на прилавках сетевых магазинчиков обычно валяются. В цветастых пакетиках.
В общем-то, все правильно: ты застрял — ты и прикручивай. Да только мне свое время дорого. Да и стекла тоже жалко — как свои, так и чужие. Дернуть-то легко, да только вот этот крючок сейчас разогнется и полетит со всей дури в стекло — то ли мне, то ли ему. Те, которые опытные, в таких случаях стараются сверху куртку какую-нибудь набросить или еще чего. Но я всегда лезу в багажник и достаю свой собственный трос — проверенный.
Гаситель троса с утяжелителем из плотной текстильной ленты.
Можно, конечно, и куртку сверху кинуть, как обычно и поступают, но с гасителем все-таки солиднее.
Вообще-то, у меня всяческих тросов всегда несколько, потому что ситуации бывают разные. Одно дело, если бедолагу надо на сервис тащить, и совсем другое — выдергивать его, как бегемота, из болота. На сей случай нужен не буксировочный трос, а специальный, рывковый.
Многие изготавливают тросы самостоятельно — кто из грузоподъемных строп, кто из альпинистской веревки. У меня есть и такое изделие — баловался в свое время. Но лучше остановлюсь на покупных.
Правила буксировки расписаны в ПДД — раздел называется «Буксировка механических транспортных средств». В частности, там указано, что длина буксировочного троса должна составлять от 4 до 6 метров. Почему нельзя применять более длинный трос? А вы подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Буксировочный трос «ДорНабор» для автомобиля. Минимальная разрывная нагрузка: 13 тонн. Длина: 5 метров. Сцепка: петля/петля.
Простой и надежный буксировочный полиэстеровый ремень с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 т. Сцепка: крюк.
Нагрузку на буксировочный трос надо выбирать исходя из массы буксируемой машины с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 4–5 тонн. Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. С крюком обращаться проще, но зато петля никогда не разобьет ничье стекло. А вот плохой или неудачно присоединенный крюк сделает это запросто.
Динамическая стропа 14 т/9 м от уфимской компании. Оптимальна для автомобилей с массой от 2,5 до 3,5 тонн. Ширина используемой полиамидной ленты — 12 см. Длина — 9 метров, максимальная разрывная нагрузка — 14 тонн. Тип сцепки: петля/петля.
Рывковый трос, он же динамический, принципиально отличается от буксировочного, поскольку его задача — накопить энергию и как бы «выстрелить» в нужный момент. Сразу замечу, что для буксировки такие тросы не предназначены. Если уж приперло, то их надо складывать втрое. Кстати, запас прочности такого изделия как раз втрое должен превышать массу «бегемота» — поэтому самый распространенный на сегодня вариант рассчитан на усилие в 9 тонн. Кстати, длина такого троса может быть больше, чем у буксировочного, — порой «тягачу» нужно немного разогнаться! Да и «болото с бегемотом» может находиться дальше, чем хотелось бы. Поэтому 8–10 метров для него — нормально.
Такелажная скоба, она же, в переводе на джиперский язык, — шакл, она же — скоба Шакле. Очень эффективное крепежное соединение, стойкое к любому внешнему воздействию. Впрочем, джиперы и так все это знают.
Пару слов про шаклы. Их главное назначение — надежная фиксация тросов или других элементов такелажа. Как правило, это металлические скобы специальной формы — чаще всего встречаются полукольца с утолщением на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Он надежно соединяет части полукольца, не позволяя тросу выскальзывать. Тем, кто часто путешествует по бездорожью, он поможет соединять стропы, буксировочные проушины, лебедочные крюки и т.п. У меня с собой как минимум два шакла — они занимают минимум места и каши, как говорится, не просят. Я их использую, когда выдергиваю из глубокой грязи автомобили незадачливых знакомых — никогда заранее не знаешь, что тебе для этого понадобится, поэтому лучше быть во всеоружии. Захотите подобрать подходящий шакл — приезжайте в наш магазин, подскажу.
Выбираем буксировочный трос для автомобиля
Буксировочный трос, он же верёвка или шкворка — непременный атрибут аварийного набора автомобилиста. Открытый люк, глубокий сугроб, внезапно кончившееся топливо — всё это поводы проверить на прочность и трос, и водительскую взаимовыручку. При этом с завода машины тросом не оснащают, а значит, покупать его нужно самостоятельно. Посмотрим, что есть в магазинах, и по каким критериям делать выбор.
Материал троса
Ассортимент буксировочных тросов велик: в продаже есть как металлические тросы, так и изделия из синтетических тканей: нейлона, капрона, полиамида, полипропилена, полиэфира, полиэтилена. Последние являются наиболее распространёнными, поскольку пользоваться ими просто и безопасно. А вот стальные тросы требуют особого подхода.
Кажущийся вечным металлический трос на деле не переносит динамических нагрузок, поскольку не способен растягиваться. При резком выдёргивании застрявшей машины стальные тросы часто рвутся, повреждая автомобили и травмируя людей. Поэтому железные тросы должны применяться только при постоянной тяговой нагрузке, без рывков — например, в лебёдках. Если же вы буксируете машину с помощью стального троса, делайте это максимально плавно.
С мягкими синтетическими тросами все проще: они эластичные, лёгкие, не ржавеют. Если матерчатый трос правильно подобран под вес автомобиля, то прослужит он долго.
Прочность на разрыв (нагрузка)
Тоннаж, указанный на тросе, обозначает отнюдь не допустимую массу машины, как многие считают. Это заявленная нагрузка троса — рабочая или минимальная разрывная (разные производители используют разные подходы к маркировке). Поэтому принцип выбора прост: заявленное количество тонн на тросе должно превышать массу машины минимум вдвое. Легковым автомобилям нужен трос на 2,5–4 т. Внедорожникам — от 5 тонн и выше.
Как правило, чем прочнее трос, тем он толще и дороже. С ростом сечения гибкость троса уменьшается, а занимаемый им объём увеличивается. Поэтому нужен разумный баланс: легковой машине совсем не требуется грузовой трос на 15 тонн, хранить который будет проблематично, а пользоваться — неудобно.
Форм-фактор. Канат или стропа
Буксировочные тросы бывают двух типов: строп-ленты и канаты. Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике. Канат — это трос с круглым сечением, сплетённый косичкой; места он занимает заметно больше, требуя отдельной сумки для хранения.
Слабое место стропы — прострочка петель. Если петли каната, как правило, выполнены плетением, то у стропы их образуют подвёрнутые концы, сшитые нитью. У дешёвых строп качество прострочки часто хромает — при нагрузке нить разрывается, вынуждая вручную вязать узлы вокруг креплений.
Считается, что стропа больше подходит для буксировки, а канат — для выдёргивания, поскольку его плетение прочнее и эластичнее, и лучше выдерживает рывки. Но всё не так однозначно: существуют и специальные динамические строп-ленты, предназначенные для бездорожья.
Динамический трос
Эластичный рывковый трос, он же динамический («динамка») — трос, аккумулирующий кинетическую энергию. Его стихия — эффективное выдёргивание застрявшей машины, что требует особой техники применения. Если обычный трос нужно натягивать плавно, чтобы не порвать его и не вырвать буксировочные проушины машин, то с «динамкой» всё наоборот — нужен сильный рывок, чтобы добиться успеха. Сперва динамический трос заметно растягивается, а потом резко сжимается, высвобождая энергию. Если поймать этот момент, остановив автомобиль-буксир, то энергия сжатия троса почти наверняка вытащит застрявшую машину. Звучит сложно, и лучше один раз увидеть, чтобы понять принцип.
Считается, что буксировать машину рывковым тросом нельзя. На самом деле, это допустимо, но не очень удобно из-за его растяжения — контролировать провисание троса довольно трудно. Если длина позволяет, для буксирования лучше сложить рывковый трос вдвое, чтобы убрать лишнюю эластичность.
Длина троса
Согласно российским Правилам дорожного движения, для буксировки машин по дорогам необходим трос длиной от 4 до 6 метров. Вне дорог ситуации бывают разные, поэтому в магазинах можно купить трос длиной и 10, и 12 метров. Для внедорожной эвакуации, где не всегда есть возможность близко подъехать к застрявшей машине, такая длина — то что нужно. Но вот буксировать автомобиль длинным тросом неудобно и опасно: любой крутой поворот или заезд во двор становится проблемой. Поэтому выбирайте длину троса, исходя из задач.
Крепления троса. Крюки, шаклы, петли
Перед покупкой троса осмотрите буксировочные проушины своего автомобиля — в зависимости от их конструкции нужны разные крепления троса.
В продаже есть тросы с тремя типами креплений. Точнее, с двумя: третий тип крепежа — это его отсутствие, то есть обычная петля на конце. Зачастую отдельный крепёж и не нужен: если у машины есть выступающий вверх фаркоп или проушины-крюки открытого типа, то набросить на них петлю троса вполне достаточно.
Но чаще буксировочные проушины автомобиля имеют замкнутый контур, через который нужно продевать крепёж. В этом случае петлю троса нужно дополнительно оснастить шаклом. Шакл — это такелажная скоба со съёмным крепёжным пальцем на резьбе. Для присоединения к машине палец выкручивают, продевают шакл в буксировочную проушину и возвращают крепёжный палец на место. Получается полностью замкнутая конструкция: трос точно не отцепится и не слетит.
Но есть у шакла и минусы: закисший крепёжный палец не всегда легко открутить, особенно озябшими на морозе руками. Поэтому распространён и другой тип креплений — крюки. Использовать их максимально просто — достаточно продеть конец крюка в буксировочную проушину, и всё, никаких дополнительных действий не требуется. Но надёжность такого крепления ниже, чем у шакла: хоть специальный подпружиненный ограничитель крюка и страхует от случайной расстыковки, его прочность несравнима с мощным крепёжным пальцем шакла. Поэтому для рывковой эвакуации застрявшей машины предпочтительны скобы-шаклы.
Правила буксировки
Буксировка машины требует определённых навыков, поэтому имеет ряд ограничений. Например, водителям-новичкам со стажем менее 2 лет буксировать кого-то запрещено, а скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч.
Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что его тормоза и рулевое управление исправны, выберите нейтральную передачу, разблокируйте руль и включите «аварийку». Также очень важно, чтобы работал клаксон — главное средство коммуникации между водителями при буксировке. Клаксон нужен и для безопасности: между двумя машинами в сцепке может попытаться вклиниться другой автомобиль или проскочить пешеход, не заметив троса.
Кстати, о заметности: правила требуют обозначить трос светоотражающими элементами красного и белого цвета. Производители этого, конечно, не делают, так что сделать трос заметным — задача водителя.
Крепить трос рекомендуется по диагонали: если на одной из машин буксировочная проушина расположена в левой части, то на втором автомобиле используйте правую проушину. Во время движения старайтесь всегда держать трос натянутым — так вы избежите рывков, а буксируемый автомобиль случайно не наедет на трос колесом. И не забывайте, что радиус поворота двух машин в сцепке существенно увеличивается: тщательно планируйте каждый манёвр и оставляйте запас свободного места.
Безопасность на бездорожье
Отлаженная коммуникация водителей на бездорожье не менее важна, чем при буксировке в городе. Перед тем, как выдёргивать застрявший автомобиль, убедитесь, что действуете со вторым участником заодно. Нередки ситуации, когда буксир пытается ехать вперёд, а спасаемый стоит с зажатым тормозом, а то и вовсе пытается ехать в противоположную сторону — в итоге трос рвётся.
Безопасность — краеугольный камень внедорожной помощи. Порвавшийся трос может выстрелить в любом направлении, нанеся серьёзные травмы людям. Никогда не стойте вблизи двух сцепленных тросом автомобилей и контролируйте, чтобы не стояли другие.
Аксессуар, который любители используют крайне редко (и совершенно напрасно) — тросогаситель или успокоитель троса. Это специальный утяжелитель в матерчатом чехле, который вешают на середину троса. Если в процессе рывков трос, его крепления или буксировочные проушины разрушатся, то остатки не полетят в автомобиль или окружающих, а останутся на земле. Если специального тросогасителя под рукой нет, в качестве успокоителя троса можно использовать старую куртку.
Как выбрать буксировочный трос для своего автомобиля
Хотя буксировочный трос и не является обязательным аксессуаром, который должен находиться в каждом транспортном средстве, его наличие, как наличие и автомобильной лебедки, не помешает ни для одного автовладельца. Ведь нельзя наперед сказать, когда нужно будет освободить машину из труднопроходимого места. В то же время, существует достаточно много различных буксировочных ремней, которые сильно отличаются по своим параметрам. О том, какой буксировочный трос выбрать, а также на какие характеристики следует обратить больше всего внимания, мы и поговорим в статье.
С чего начать
Прежде всего, необходимо понимать, что выбор зависит от особенностей вашего транспортного средства. В этом плане автомобили можно поделить на три группы:
- легковые;
- внедорожники;
- грузовики.
Задаваясь вопросом о том, какой буксировочный трос лучше, следует отталкиваться от конкретного типа автомобиля.
Кроме того, следует помнить, что их можно использовать не только для буксировки, но и для лебежения машин. Таким образом, стоит подбирать модель, которая совместима с вашим грузоподъемным оборудованием.
Нужно ли иметь лебедку в авто?
Кроме собственно троса, необходимо иметь также и ряд дополнительного грузоподъемного оборудования, которое может помочь в различных непредвиденных ситуациях. Прежде всего, речь идет об автомобильной лебедке – специальном устройстве, с помощью которого машину можно освободить из труднопроходимого участка дороги. Если обсуждать типы и устройство лебедок, то современные автомобильные модели являются электрическими. Они подключаются к сети автомобиля, так что важно подобрать устройство с подходящим напряжением (как правило, для легковых авто необходимы модели на 12 В, а для грузовиков и внедорожников – на 24 В).
Мы не будет долго останавливаться на том, какая лебедка лучше, ведь тут необходимо отталкиваться от особенностей конкретного транспортного средства. К примеру, нет смысла покупать модель Winch 13000 lbs, грузоподъемность которой достигает почти 6 тонн, если у вас компактный седан или родстер.
- Стоит отметить:
- Необходимо помнить, что максимальная грузоподъемность лебедки должна превышать вес самого транспортного средства минимум в 1,5-2 раза. В ином случае, эксплуатация устройства будет несколько небезопасной.
Для тех, кто не знает, как правильно пользоваться лебедкой, не стоит беспокоиться. Если вы решите купить модель у проверенного поставщика, то в комплекте получите подробную инструкцию, которая поможет вам разобраться в тонкостях эксплуатации грузоподъемного оборудования.
Как выбрать буксировочный трос для автомобиля
Существует несколько факторов, которые влияют на выбор. Сейчас мы более подробно поговорим о каждом параметре.
Длина
При использовании троса, речь идет о так называемой гибкой сцепке между транспортными средствами. Стоит отметить, что длина в таком случае регламентируется нормативно-правовыми актами (и, прежде всего, правилами дорожного движения). Согласно текущему законодательству, буксирующему устройству необходимо обеспечить расстояние между автомобилями в диапазоне 4-6 метров. Именно таким и должен быть канат. И неважно, речь идет о длине буксировочного троса для легкового автомобиля, внедорожника или грузового транспорта – этот показатель везде одинаковый.
- Стоит отметить:
- Не следует пренебрегать правилом по поводу длины снастей. Если приспособление слишком короткое, будет трудно контролировать напряжение, так что увеличится сложность выполнения маневров. В случае слишком длинного, он начнет провисать, тереться об землю и даже может попасть под колеса авто, в результате чего со временем случится обрыв.
Кроме длины, ПДД также описывают необходимые обозначения троса для буксировки. Через каждый 1 м на снастях необходимо установить флажок или щиток 200*200 мм по диагонали, который будет окрашен в красно-белые полоски шириной в 5 см. При этом поверхность таких элементов должна быть световозвращающей.
Максимальная грузоподъемность
Тут все зависит от характеристик вашей машины. В общих чертах, все выглядит так:
- легковые машины – 3-4 тонны;
- внедорожники – 8 тонн;
- грузовики и микроавтобусы – 14 тонн.
Важно помнить, что показатель максимальной грузоподъемности должен превышать вес самого автомобиля в 1,5-2 раза. В ином случае, при резком натяжении трос может порваться. У нас вы можете подобрать модели, которые способны выдерживать напряжение вплоть до 50 т.
- Стоит отметить:
- При этом необходимо учитывать не только номинальный вес транспортного средства, но также и вес груза, который находится в машине. Таким образом, следует брать с запасом напряжения.
Материал
В основном, существует две основных разновидности тросов:
- металлические. Для их изготовления используется стальная проволока высокого качества. Изделие отличается повышенной прочностью и надежностью, так что подходит для тяжеловесных автомобилей. В то же время, данный материал не слишком эластичен, так что при буксировке будут наблюдаться рывки, которые приводят к преждевременному износу трансмиссии. Кроме того, в случае обрывов стальные тросы могут повредить транспортное средство, а также нанести вред жизни и здоровью прохожих;
- синтетические.
В процессе производства используются кевларовые, нейлоновые или поливинилхлоридные волокна. Существует несколько вариантов плетения, при этом все модели отличаются неплохой грузоподъемностью и эластичностью. Если говорить о кевларовых тросах, то они крайне недолговечным. Изделия из ПВХ или нейлона редко бывают столь прочными, как заявляет производитель, так что их лучше брать с запасом грузоподъемности.
- Стоит отметить:
- Объективно, синтетические лучше, так как они занимают меньше места и более удобны в эксплуатации. В то же время, очень важно приобрести модель у проверенного поставщика, поскольку высока вероятность попасть на подделку или дешевый аналог. Обязательно спрашивайте сертификаты у продавца, это станет гарантией надежности купленного оборудования.
Тип крепления
Самый распространенный вариант – крепление в виде петель. Более надежным считается трос со специальными крюками на концах. Работать с такими снастями намного легче и удобнее. Кроме того, иногда крюки идут с фиксаторами, которые предотвращают вероятность срыва при буксировке.
Выбор крепежного элемента следует делать, исходя из конструктивных особенностей буксировочных проушин в вашем авто.
Что следует помнить перед буксировкой
Напоследок, мы подготовили вам несколько советов, которые помогут с буксировкой:
- на неисправном автомобиле нужно включить аварийку, на эвакуаторе – ближний свет;
- необходимо уточнить маршрут с водителем эвакуатора до того, как приступить к буксировке;
- составьте маршрут так, чтобы уменьшить количество спусков, подъемов, перекрестков и пр.;
- нельзя буксировать машину со сломанным рулевым управлением и тормозами;
- машины с АКПП следует тянуть со скоростью до 30 км/ч.
Придерживаясь этих правил, не составит труда освободить автомобиль из труднопроходимого места, а также транспортировать его в гараж или сервисный центр.
Какой буксировочный трос лучше выбрать для автомобиля: материал, длина, нагрузка
Буксировочный трос — это такое же важное приспособление, как огнетушитель или аптечка. Он необходим в ситуациях, когда требуется отбуксировать автомобиль до гаража или мастерской. Если у водителя есть трос, то ему не придется вызывать эвакуатор и оплачивать его услуги.
Буксировочный трос выручит автовладельца в случае, когда машина застряла в сугробе или у нее сел аккумулятор. Подобные ситуации возникают нечасто, но рано или поздно жизнь столкнет водителя с необходимостью буксировки.
Рассмотрим, какой буксировочный трос лучше выбрать для своего «железного коня», а также приведем рейтинг самых лучших изделий по соотношению цены и качества.
На что обратить внимание при выборе?
Мало кто из водителей знает, что тросы изготавливаются не по стандартам. Именно поэтому многие изделия не выдерживают даже минимальную нагрузку и неожиданно для всех рвутся. Дело в том, что не все производители тестируют выпускаемую продукцию.
Чтобы выбрать лучший буксировочный трос, советуем обращать внимание на некоторые важные параметры.
Длина
Согласно ПДД, длина троса должна быть минимум 4 метра. Кроме того, на нем приветствуется наличие красно-белых флажков, обозначающих сцепку.
Многие китайские изготовители указывают на упаковке одну длину, а на деле трос оказывается меньше. Изделие, длиной менее 4 метров, увеличивает вероятность въехать в буксировщик. Слишком длинные модели будут также неудобны в эксплуатации. Тросы более 6 метров не дадут совершать повороты, особенно на узких дорогах.
Материал
Материал — еще один важный критерий при выборе троса.
Сегодня изделия производят из следующих материалов:
Авиационный капрон — материал, обладающий высоким качеством и прочностью. Он способен выдерживать экстремальные нагрузки, при этом не рваться. Кроме того, он не растягивается и не деформируется при воздействии мороза или влаги.
Корабельный канат — качественный и прочный трос, который имеет ограниченный срок службы. Он не боится влаги, но при регулярном использовании начинает растягиваться. Соответственно, через пару лет его необходимо сменить на новый.
Ткань — материал, который бывает растительный и синтетический. Изделие выглядит как мягкая лента, его можно увидеть в багажнике у большинства водителей. В процессе эксплуатации ткань не растягивается, но может порваться в слабом месте. Кроме того, тканевые ленты хорошо впитывают влагу, поэтому после использования их следует промыть и высушить.
Сталь — материал, который представлен в виде металлической проволоки. Изделие обладает высокой прочностью, поэтому предназначается для внедорожников. При повышенных нагрузках трос может порваться и нанести вред транспорту и водителю. Не стоит забывать, что металл подвергается воздействию коррозии. Именно поэтому стоит хранить изделие в сухом месте, избегая мест с повышенной влажностью.
Полипропилен — это эластичный материал, который хорошо растягивается и также хорошо приходит в первоначальную форму. Не рекомендуется покупать не плетеные модели тросов, т.к. они быстро стираются.
Каждый из перечисленных вариантов обладает своими плюсами и минусами. Какой буксировочный трос выбрать — зависит от частоты его использования и предпочтения водителя.
Нагрузка
Покупая трос, водителю стоит обратить внимание на показатели нагрузки. Изделие подбирается в зависимости от массы автомобиля. Ленты с нагрузкой 4,5-5 тонн подойдут для вытаскивания легковых авто или застрявших квадроциклов.
Если водитель является обладателем Land Rover или Land Cruiser, то ему понадобится трос с нагрузкой не менее 12 тонн. Оснащение стоит выбирать «с запасом», поскольку на дороге могут возникнуть совершенно разные ситуации.
Крепление
Самый популярный тип крепления — это металлические крюки, расположенные по обеим сторона троса. Существуют также изделия с тканевыми петлями. Однако не каждый водитель умеет их правильно завязывать. Чтобы петли не оборвались в самый ответственный момент, необходимо применять правильные схемы завязки.
Когда петли используются регулярно, они перетираются, становятся «слабыми». Именно поэтому специалисты рекомендуют покупать тросы со стальными крюками. К сожалению, и у них есть «слабое место». Участок соединения с тросом должен быть надежно прошит и зафиксирован, иначе разрыв материала в этом месте обеспечен.
Производитель и цвет
Как выбрать буксировочный трос так, чтобы быть уверенным, что автомобиль удастся вытащить быстро и без проблем. Ответить на этот вопрос сложно.
На рынке автомобильных товаров востребована продукция следующих производителей:
Бурлак;
Airline;
Промтэк.
Это фирмы доказали покупателям, что умеют изготавливать качественную продукцию. У них довольно широкий ассортимент и приятные цены.
Мало кто понимает, что цвет буксировочного троса играет огромную роль. Специалисты утверждают, что приобретать нужно ленты ярких оттенков. Красные, оранжевые, желтые тросы сделают сцепленные автомобили заметными на дороге. Другие водители поймут, что машины находятся на буксире, а значит, будут аккуратно обгонять их.
Как правильно прикрепить буксировочный трос к автомобилю
Многие автомобили оснащены точкой крепления, расположенной в задней части или внутри бампера. Одну часть буксировочного троса присоединяют к задней точке крепления, а вторую часть прикрепляют к передней части другого авто. Чаще всего буксировочный крюк выглядит как стальная петля, и прячется либо под бампером, либо внутри.
Когда оба конца ленты присоединены, то можно приступать к буксировке. Чтобы ремень не порвался, автомобиль должен двигаться плавно, без резких движений и торможений. Использовать трос для буксировки на высоких скоростях запрещено.
ТОП-5 лучших тросов: обзор и характеристика
Как выбрать буксировочный трос для автомобиля, если нет времени изучать характеристики тех или иных моделей? От качества ленты зависит успешная транспортировка поломанного автомобиля. Рекомендуем обратить внимание на рейтинг самых лучших изделий, представленных сегодня на рынке аксессуаров для авто.
Megapower M-75621
Трос модели M-75621 изготовлен из полиэстера. Производитель — Германия. Он способен выдержать нагрузку весом до 21 тонн. Лента складывается до компактных размеров, что позволяет хранить ее в багажнике. Ширина составляет 14 см. при длине 6 метров. Лента не деформируется под воздействием снега, дождя и нефти.
Петли изготовлены из стали. Трос может использоваться как для легковых, так и для грузовых авто.
Многим водителям не нравится увесистость изделия — более 1,5 кг вместе с крюками. Но при таком качестве этот недостаток не столь ощутим.
Autoprofi TRL-4000
Трос TRL-4000 подойдет для буксировки транспортных средств весом до 4 тонн. Ремень изготовлен из капроновой нити, который обеспечивают прочность и устойчивость к влаге и нефтепродуктам.
Технология плетения превращает трос в эластичную ленту, которая справляется с рывками при буксировке. Ярко-красный цвет материала делает ремень заметным для других участников дорожного движения.
Длина троса составляет 4 метра. Этого достаточно, чтобы быстро транспортировать легковое авто. При желании водитель может регулировать длину.
Skyway S03101023
Лента модели S03101023 станет незаменимым партнером при грузоподъемных операциях. Трос способен транспортировать машину весом до 5 тонн. Изделие имеет небольшой вес, а стальные крючки обладают 8-м классом прочности.
Буксировочный трос изготовлен из полиэстера. Материал нечувствителен к климатическим условиям, резким перепадам температур и т.д. Во время производства ремень прошивается нитью в 1000 ден. Ярко-синий цвет делает трос заметным издалека.
Goodyear GY004002
Модель Goodyear GY004002 предназначена для транспортировки всех видов автомобилей, в т.ч. легковых и внедорожников. Длина ленты составляет 5 метров, ширина — 8 cм. Оба крюка изготовлены из стали. Максимальная нагрузка — 8 тонн.
Полипропиленовый ремень прошел проверку на прочность. Материал не замерзает, не впитывает жидкость. В комплекте с изделием идет мешочек для хранения.
Kraft KT 840009
Буксировочный трос Kraft KT 840009 справляется с нагрузкой до 10 тонн. Канатная лента изготовлена из полипропилена. Плетеная структура не дает материалу растягиваться во время перевозки неисправного авто.
Длина троса составляет 6 метров, ширина — 7 см. В комплекте с тросом идет сумочка для переноски и хранения. Рекомендуется для транспортировки легковых и грузовых автомобилей.
Важность ухода и правильного обслуживания
Уход и обслуживание буксировочного троса заключается в соблюдении некоторых рекомендаций:
Если изделие хранится в пакете, то его нужно периодически вынимать и осматривать на предмет повреждений.
Если ремень оснащен стальными крюками и карабинами, то время от времени необходимо смазывать все подвижные детали.
После первого использования у троса может образоваться ржавчина. Чтобы этого не произошло, следует тщательно промывать и высушивать ленту сразу после применения.
Трос, имеющие незначительные повреждения и трещины, становится потенциально опасным предметом. Желательно приобрести новый и не рисковать собой.
Если около прошивки произошло разлохмачивание ткани, значит, трос пришел в негодность. Необходимо приобрести новое изделие, иначе лента порвется в самый неподходящий момент.
Некоторые производители указывают, что их продукция изготовлена по стандартам ГОСТ. Важно помнить, что в России не существует никаких особых требований к товарам этой категории. Возможно, покупателю просто пытаются продать некачественный продукт.
Чтобы правильно выбрать трос, достаточно соотнести его с габаритами автомобиля, и выбрать известного производителя. Не стоит забывать о правилах ухода за изделием. Только в этом случае лента не подведет водителя и прослужит ни один десяток лет.
Длина кабеля— определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
Соответственно, даже когда длина кабеля постоянного тока велика, ненужное излучение может быть подавлено. патенты-wipo патенты-wipo
Следует учитывать влияние длины кабеля и температуры на частотную характеристику (9). ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2
Но когда только два кабеля ‘ длиной отдалились, четыре голоса соединились в страшном крике.ханглиш ханглиш
Вот подробности о , длине кабеля и разъемах для каждой камеры. support.google support.google
Длина кабеля Устройство регулировки патенты-wipo патенты-wipo
Поддерживает длину кабеля от до 3 м (10 футов). Обычное сканирование Обычное сканирование
Общая длина кабеля : 3 м (10 футов) support.google support.google
Такая увеличенная длина кабеля обеспечивает гибкость в отношении размещения электронного оборудования для измерения влажности.патенты-wipo патенты-wipo
и бросить якорь в пределах кабеля длиной берега МИЗАН МИЗАН
моряки заметили скалу в пределах половины кабеля длиной от корабля; МИЗАН МИЗАН
Для кабеля: коаксиальный кабель RG-58 (длина , по мере необходимости) и два штекерных разъема TNC 50 Ом. Обычное сканирование Обычное сканирование
Длина кабеля : 34 м UN-2 UN-2
Фотоэлектрический модуль соединительный кабель (длина ): 2 метра.Обычное сканирование Обычное сканирование
Кроме того, затем определяется значение отношения значения задержки оптоволоконного кабеля к длине оптоволоконного кабеля. патенты-wipo патенты-wipo
Через двадцать минут после первых выстрелов лодка была меньше двух тросов ‘ длиной от «Мерси». ханглиш ханглиш
Электрические потери и их расположение по длине кабеля можно определить. патенты-wipo патенты-wipo
Последовательная шина позволяет подключать дополнительные устройства с длиной кабеля до 50-80м .Обычное сканирование Обычное сканирование
Кран мостовой или козловой, содержащий регулировочный элемент длиной троса , закрепленный на средствах приема груза патенты-wipo патенты-wipo
Исходя из точки перехода от «хорошей» намотки к «плохой» намотке, можно определить длину кабеля . патенты-wipo патенты-wipo
Повторители могут использоваться для дальнейшего увеличения длины кабеля . WikiMatrix WikiMatrix
Предполагаемая длина кабеля должна быть равна 0.8 м (+0,2 / -0 м). UN-2 UN-2
Следует учитывать влияние длины кабеля и температуры на частотную характеристику (8). ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2
Стандартная проводка — кабель длиной 1 м. Дополнительная длина кабеля и выход коннектора доступны. Обычное сканирование Обычное сканирование
Набор из 100 зажимов с клеем (холодный клей) для фиксации сенсорного кабеля длиной . Обычное сканирование Обычное сканирование
ДЛИНА КАБЕЛЯ .XhosaВМС XhosaВМС
Практическое правило длины кабеля
Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу главную страницу о кабелях
Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу страницу, посвященную трюкам с четвертьволнами
Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу страницу о линиях передачи
Новинка января 2008 года! Эта страница является результатом вопроса, который кто-то задал нам о вычислении физической длины коаксиального кабеля по его частотной характеристике с разверткой. Но вы можете применить математику «наоборот» и использовать это как метод для бедняков для измерения эффективной диэлектрической проницаемости для микрополосковых и полосковых, а также коаксиальных структур.
Вот соответствующая страница, на которой показан метод расчета диэлектрической проницаемости по групповой задержке.
Расчет длины кабеля по провалам КСВН
Всякий раз, когда вы измеряете S-параметры коаксиального кабеля, в отклике появляются заметные провалы на S11 (и, возможно, менее заметные на S21), периодические с частотой. Они происходят через регулярные промежутки времени, разделенные величиной, которую мы назовем «deltaF». Провалы вызваны чем-то внутри кабеля, которое вызывает конструктивные и деструктивные помехи.Длину можно вычислить по расстоянию между пиками или провалами, однако провалы в S11 лучше определены, поэтому мы предпочитаем использовать их для этой цели. Имейте в виду, что это всегда приблизительное решение, если вы хотите большей точности при измерении электрической длины, вам следует подогнать модель к измеренным данным или посмотреть на групповую задержку.
Для людей, которые не заботятся о производных, мы представим формулу сразу.
Где v light — скорость света в среде.Скорость света равна «c», умноженному на коэффициент скорости среды VF (мера того, насколько скорость света в среде замедляется). Для коаксиального кабеля коэффициент скорости равен 1 / SQRT (ER), где ER — диэлектрическая проницаемость диэлектрического наполнителя.
Два типа несоответствия вызывают один и тот же эффект, ниже мы опишем оба типа.
Корпус 1
При первом типе рассогласования импеданс кабеля немного отличается от 50 Ом. Для 0.049-дюймовый кабель для ER = 2,1, внутренний диэлектрик толщиной 13 мил дает импеданс около 55 Ом (несравнимо для 50 Ом). Мы смоделировали кабель в ADS, затем посмотрели на частотную характеристику.
Провалы в S11 имеют регулярный интервал примерно 104 МГц, о чем свидетельствуют маркеры на графике ниже. Это «deltaF», которое мы введем в уравнение вверху страницы. Решив длину кабеля, мы получим 0,995 метра, погрешность всего 0,5%!
Глядя на этот случай на диаграмме Смита, мы видим, что входной коэффициент отражения показывает круг между 50 Ом и более высоким импедансом.Более высокий импеданс возникает, когда длина составляет нечетное число четвертей длины волны, и в этом случае он действует как трансформатор импеданса. Провалы возникают, когда кабель действует как кратное двум четвертьволновым длинам. Вот объяснение: один четвертьволновый трансформатор перемещает нагрузку на импеданс, отличный от пятидесяти Ом, а второй четвертьволновый трансформатор возвращает сопротивление до пятидесяти Ом.
Угадайте, что? Вы можете рассчитать полное сопротивление кабеля по максимальным точкам на кривой возвратных потерь.В этих точках кабель действует как настоящий четвертьволновый трансформатор. Загляните сюда позже, и мы опубликуем расчет!
Корпус 2
Здесь кабель хорошо согласован с сопротивлением 50 Ом (центральный провод 14,6 мил, внутренний диаметр внешнего проводника 49 мил), но разъемы на каждом конце имеют ужасный КСВН (но одинаковы на каждом конце). Мы смоделировали эту проблему как небольшой шунтирующий конденсатор на каждом конце 50-омной линии.
В этом случае мы знаем из нашей страницы «Уловки четвертьволны», что равные рассогласования можно отменить, разместив их примерно на расстоянии четверти волны друг от друга (емкостные рассогласования требуют немного меньше четверти длины волны для устранения).
Ниже представлен ответ этой уродливой модели кабеля. Обратите внимание, что самый первый провал — это когда длина кабеля меньше 1/4 длины волны. С этого момента провалы возникают, когда кабель представляет собой нечетное количество четвертьволновых волн или расстояние между каждым провалом вызвано дополнительной полуволной. Расстояние между первыми двумя провалами (deltaF) составляет 99 МГц. Подставляя это в уравнение, мы вычисляем длину кабеля в 1,045 метра, ошибку 4,5%.
Когда мы смотрим на реакцию этого случая на диаграмме Смита, мы видим, что коэффициент отражения увеличивается по спирали наружу, но на всех частотах, где длина кабеля нечетное число четвертьволны, достигается 50 Ом.По мере увеличения частоты максимальный коэффициент отражения все больше и больше уменьшается от пятидесяти Ом. Конденсатор, который мы смоделировали, соединитель выглядит все ближе и ближе к ВЧ короткому замыканию при увеличении частоты.
Происхождение
Это в стадии строительства. Проверьте позднее!
Длина кабеля HDMI— все, что вам нужно знать!
Кабели HDMI— это критически важное соединение, которое должно работать без проблем, потому что по нему передаются высококачественные видео- и аудиосигналы, необходимые для выполнения всей настройки.Но вы можете задаться вопросом, повлияет ли длина кабелей HDMI на качество.
Имеет ли значение длина кабеля HDMI? Длина кабеля HDMI отрицательно влияет на качество сигнала, поэтому производители обычно не рекомендуют использовать кабели длиной более 20 футов. Большинству людей не потребуется более 6 футов кабеля за один раз, но, если потребуется проложить HDMI дальше этого, есть варианты увеличения длины при сохранении качества сигнала.
Какова максимальная оптимальная длина кабеля HDMI?
Вы должны знать, что на этот вопрос существует множество ответов, и все они немного нечеткие.Не вдаваясь в подробности, которые были бы полезны, просто знайте, что сам термин, HDMI, на самом деле относится к спецификации кабеля, и в этой спецификации есть определенный набор тестов, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, проходит ли кабель или не проходит сертификацию для спецификация кабеля. Итак, вы можете взять любой кабель, запустить эти тесты и посмотреть, соответствует ли он спецификации.
В целом, что может заставить кабель не пройти тесты спецификации? Чем длиннее кабель, тем сильнее изменяется сигнал при прохождении.Такое ухудшение сигнала при его движении по кабелю является нормальным, и чем короче кабель, тем менее заметно ухудшение. Итак, мы знаем, что короткие кабели — это хорошо, а произвольно длинные — плохо, но что насчет промежуточных?
Вкратце, многие производители продают кабели HDMI длиной до 50 футов. Это может означать, что 50 футов — это «максимальная» длина, но это просто не так. Когда сигнал ухудшается, это не значит, что кабель перестает работать, просто сигнал на другом конце становится все хуже и хуже. Большинство производителей рекомендуют не подниматься выше 20 футов без какого-либо решения с питанием (подробнее об этом ниже). Итак, хотя максимальной длины как таковой не существует, вы должны думать о 20 футах как о максимальной оптимальной длине.
Кабели HDMI с питанием— Как решить проблемы с длиной кабеля
Так что, если вам нужен более длинный кабель? Что ж, если качество не является проблемой — например, если вы не пытаетесь использовать кабель для передачи 4k-видео на высококачественный проектор или телевизор — тогда вам, вероятно, удастся использовать более длинный кабель. без каких-либо побочных эффектов.Точно так же, как наушники Apple не самого высокого качества, но выполняют свою работу, кабель HDMI длиной 50 футов, скорее всего, выполнит эту работу за вас без каких-либо дополнительных усилий.
Однако, если качество сигнала имеет большое значение, можно рассмотреть комплект HDMI с питанием, который правильно расширяет сигнал, усиливая его или полностью конвертируя в другой формат. Наиболее распространенные методы — это преобразование сигнала и его усиление с помощью балуна или переход на полностью беспроводное соединение и полное отключение кабеля.
HDMI Balun Kits — легко увеличить длину кабелей HDMI
Одна категория удлинителей кабеля HDMI известна как комплект HDMI Balun, который преобразует сигнал HDMI во что-то, что может проходить по кабелю CAT 5, который не имеет таких же ограничений по длине. На другом конце кабеля CAT 5 он снова преобразуется в HDMI. Ознакомьтесь с нашей статьей, которая полностью описывает комплекты балунов HDMI!
КабельCAT 5 имеет «максимальную» длину 100 метров или 328 футов. Таким образом, использование балансировочного комплекта HDMI может экспоненциально увеличить длину соединения HDMI и доставить его туда, где вам это может понадобиться.
Однако имейте в виду, что не все комплекты «балун» HDMI хороши. Если вы сэкономите на комплекте балуна, вы наверняка можете столкнуться с теми же проблемами, что и при использовании очень длинного кабеля HDMI.
Беспроводные комплекты HDMI — другое решение проблем с длиной кабеля
Вы также можете рассмотреть возможность использования беспроводного комплекта HDMI, который не только расширяет диапазон, но и полностью удаляет часть длинных кабелей. У этого подхода есть свои недостатки — это очень дорого, если вам нужно отправить видео 4k, но очень доступный, если вы используете настройку только 1080p.Здесь также есть некоторые ограничения, связанные с частотой обновления и задержкой, которые усложняют его использование для игр.
Лучшие кабели HDMI для использования на большие расстояния
Если вы просто хотите проложить длинный кабель и не беспокоиться о других преобразователях или опробовать беспроводную связь, существуют кабели, которые специализируются на передаче четкого сигнала. Цены не так низки, как вы надеялись, но они доступны, большинство из них ниже 100 долларов.
Например, кабель HDMI BJC Series-FE Bonded-Pair (на Amazon) имеет длину 25 футов примерно за 75 долларов.Есть много продавцов, продающих змеиное масло в этой категории, поэтому, если вы будете делать покупки вокруг, поищите подробности об экранировании кабелей и найдите продавцов, которые специально называют их кабель «сертифицированным (категория 1)», что означает, что они пройти все тесты, требуемые в стандарте HDMI, упомянутом ранее в статье.
На другом конце спектра такие продукты, как этот высокоскоростной HDMI-кабель BlueRigger (на Amazon), дадут вам длину 50 футов всего за 28 долларов. Итак, если вы не совсем уверены, нужно ли вам более высокое качество серии BJC, вы можете получить один из них гораздо дешевле и просто протестировать его.Было бы даже неплохо заказать их обоих и протестировать бок о бок, а если вы не видите разницы, отправьте более дорогой обратно.
Примечание о том, что важно при покупке кабелей
Погрузившись в мир кабелей HDMI с помощью быстрого поиска на Amazon, вы очень быстро заметите, что в описаниях, похоже, больше сокращений, чем слов, а маркетинг в этой нише — это беглые «особенности» поезда, которые неясны тебе нужно.
Следите за тем, чтобы продавец взимал надбавку за «золотые соединители» или «плетеные шнуры»; на самом деле ни один из них не имеет значения для сигнала, и они используются, чтобы поднять цену.Продавцы обычно используют слово «продвинутый» в названии своих кабелей или «высокая скорость», которое не является техническим описанием, а скорее модными словечками, чтобы попытаться выделить свой продукт.
Маркировка «HD», которую добавляют производители, также избыточна: все кабели HDMI HD… это указано в их названии. Что для важно для , так это искать теги «4k», если это то, что вам нужно, и любые ссылки на экранированные кабели. В общем, они лучше, чем неэкранированные, но это также немного сбивает с толку, потому что все кабели технически экранированы, просто некоторые производители добавляют дополнительное экранирование.
Связанные вопросы
Это хорошая информация, если вы пытаетесь добиться идеальной настройки домашнего кинотеатра. Однако, прежде чем что-либо купить, у вас может возникнуть еще один вопрос:
Имеет ли значение качество HDMI?
Если вам просто нужен длинный и простой кабель HDMI, есть, по крайней мере, шанс, что вам не о чем беспокоиться. Все сводится к качеству. Конечно, качество сигнала ухудшилось, но если вы запускаете видео с разрешением 720p или 1080p и транслируете его из Netflix, это может не иметь большого значения.
Однако, если вы купили лучший проектор 4k, вы должны сделать это ради себя, чтобы убедиться, что качество видео действительно достигнет его. Итак, как всегда, ответ здесь сводится к тому, как вы собираетесь использовать свою систему. Всегда есть более дорогие варианты, которые обеспечат вам более высокое качество, но обязательно сделайте паузу и подумайте, действительно ли они вам нужны.
Калькулятор размера кабеля AS / NZS 3008
Калькулятор размера кабеля рассчитывает номинальный ток, падение напряжения и номинальное значение короткого замыкания в соответствии со стандартом Австралии и Новой Зеландии AS / NZS 3008.
См. Также
Параметры калькулятора
- Напряжение (В): Укажите напряжение и выберите расположение фаз: 1 фаза переменного тока, 3 фазы переменного тока или постоянного тока.
- Нагрузка (кВт, кВА, А, л.с.): Укажите нагрузку в кВт, кВА, А или л.с. Укажите cosF (коэффициент мощности нагрузки), если нагрузка указывается в кВт или л.с.
- Максимальное падение напряжения (%): Максимально допустимое падение напряжения.
- Расстояние (м): Длина кабеля в метрах от источника до нагрузки.Длина возврата автоматически включается калькулятором.
- Ток короткого замыкания (кА): Ток короткого замыкания.
- В цепях низкого напряжения обычно используется сквозной ток, т.е. после защитного устройства (предохранителя, автоматического выключателя или автоматического выключателя).
- В цепях высокого напряжения обычно используются предполагаемый ток короткого замыкания и время резервной защиты, т. Е. Ток замыкания на первичной стороне автоматического выключателя, контактора или предохранителя.
- Время отказа (кА, мс): Время отключения устройства защиты от короткого замыкания.
- Количество кабелей на фазу: Обычно только один кабель на фазу для одножильных или многожильных кабелей. Для сценариев с высокой нагрузкой можно выбрать более одного кабеля. Если тип кабеля одножильный, этот параметр означает, что задает кабелей. То есть набор из двух для однофазных. Набор из трех на трехфазный.
- Тип кабеля: Количество жил в кабеле. Не обращайте внимания на заземляющий провод в трехфазных кабелях.
- Тип изоляции: Тип изоляции.Обычно «Термопласт (ПВХ), 75 ° C» или «Термореактивный (XLPE), 90 ° C». В особых случаях «Термореактивный (XLPE), 110 ° C».
- Установка кабеля: Способ установки кабеля. Рассмотрим худший вариант установки кабеля.
- Тип проводника: Медь или алюминий.
- Размер проводника: Выберите размер кабеля или выберите Авто. Авто автоматически выберет кабель наименьшего диаметра, который соответствует трем критериям: номинальный ток, падение напряжения и номинальный ток короткого замыкания.
Допустимая нагрузка по току (номинальная)
Текущие рейтинги выбраны из таблиц 4–21 в AS / NZS 3008 (2009). Он зависит от типа кабеля, типа изоляции и способа прокладки кабеля.
Таблицы с 4 по 21 основаны на температуре окружающей среды 40 ° C и температуре грунта 25 ° C.
Калькулятор сечения кабеля поддерживает следующий провод:
- Медь одножильная или многопроволочная.
- Алюминий.
Гибкие кабели пока не поддерживаются.
Снижение номинального тока
Текущий рейтинг от Tales 4 до 21 в AS / NZS 3008 не снижается.
Во избежание снижения номинальных значений предполагается следующее:
- Максимальная температура окружающей среды 40 ° C.
- Максимальная температура грунта составляет 25 ° C.
- Кабель устанавливается, как указано на рис. 2 и в таблице 3 в AS / NZS 3008.
- Есть только одна цепь.
Как использовать пониженные коэффициенты в калькуляторе:
Для более высоких температур необходимо снизить номинальные параметры в соответствии с AS / NZ 3008, таблица 27.
Для групп цепей необходимо уменьшить номинальные параметры кабеля в соответствии с таблицами 22–26.
Чтобы применить снижение номинальных характеристик, разделите нагрузку на коэффициент снижения мощности из таблиц с 22 по 27 и введите новое значение нагрузки в калькулятор.
Расчет падения напряжения:
Падение напряжения однофазного переменного тока рассчитывается как:
\ (V_ {d1 \ phi} = \ dfrac {I L (2 Z_c)} {1000} \)
Где I — ток нагрузки, L — расстояние, а \ (Z_c \) — полное сопротивление кабеля в Ом / км.2) \). Этот метод рассчитывает импеданс для худшего случая коэффициента мощности, то есть когда коэффициент мощности кабеля и нагрузки одинаков.
Калькулятор размеров кабеля использует сопротивление \ (R_c \) из Таблицы 35 в AS / NZS 3008 при 75 ° C.
Реактивное сопротивление для одножильных кабелей выбирается из плоского касающегося столбца таблицы 30 в AS / NZS 3008. Это худший сценарий.
Реактивное сопротивление для многожильных кабелей выбирается из столбца с круглыми проводниками в таблице 30 в AS / NZS 3008.2 \)
Где:
- I — сила тока короткого замыкания в амперах,
- t — продолжительность короткого замыкания в секундах.
- S — площадь поперечного сечения проводника.
- K — константа, которая выбирается из таблицы 52 в AS / NZS 3008.
K Зависит от изоляционного материала, начальной и конечной температуры проводника. Значение 111 используется для кабелей из ПВХ, 143 используется для кабелей из сшитого полиэтилена под углом 90 градусов, а 132 используется для кабелей из сшитого полиэтилена под углом 110 градусов.В калькуляторе предполагается, что начальная температура жилы является максимально допустимой рабочей температурой для данного типа изоляции, т.е. 75 ° C для ПВХ, 90 ° C для XLPE 90 ° C и 110 ° C для XLPE 110 ° C. Максимально допустимая температура короткого замыкания из Таблицы 53 в AS / NZS 3008 используется в качестве конечной температуры проводника, т.е. 160 ° C для ПВХ и 250 ° C для XLPE.
Длина кабеля для аналоговых датчиков
Недавно возник вопрос о максимальной рекомендуемой длине кабеля для аналоговых датчиков.Несмотря на то, что цифровые интерфейсы становятся все более популярными, датчики с аналоговыми интерфейсами (0–10 В, 4–20 мА и т. Д.) По-прежнему составляют подавляющее большинство датчиков постоянного положения, используемых в промышленных приложениях.
Вопрос о максимальной длине кабеля для аналоговых датчиков возникает довольно часто. Вообще говоря, проблема в том, что электрические проводники, даже хорошие, имеют некоторое сопротивление прохождению тока (сигналов). Если сопротивление проводника (кабеля) становится достаточно высоким, сигнал датчика может ухудшиться до такой степени, что пострадает точность, или даже до точки, когда он станет непригодным для использования.К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Такие переменные, как калибр провода, экранирован ли кабель, где и как проложен кабель, какие другие типы устройств находятся поблизости, и другие факторы, которые играют роль, и их необходимо учитывать. Обсуждение всех этих переменных могло бы занять целую книгу, но мы можем дать некоторые общие рекомендации:
- Аналоговые сигналы напряжения (0… 10 В, -10… + 10 В и т. Д.): Как правило, мы рекомендуем ограничивать длину кабеля для аналоговых сигналов напряжения до 50 футов *.Кабели длиной более 50 футов могут использоваться (и часто используются) при условии учета и учета факторов, упомянутых выше, но безопасная ставка — не превышать 50 футов.
- Аналоговые токовые сигналы (0-20 мА, 4-20 мА): Типичные промышленные датчики положения с аналоговым токовым интерфейсом допускают работу кабеля значительно большей длины по сравнению с аналогичными интерфейсами напряжения. Опять же, делая несколько широкое обобщение, аналоговые токовые сигналы могут выдерживать длину кабеля до 500 футов *.
* Обе рекомендации, приведенные выше, предполагают использование экранированного кабеля с правильными заделками. Также предполагается, что кабель не проложен рядом с источниками переменного тока высокой энергии, от которых даже экранированный кабель не обеспечивает достаточной защиты.
Если необходимы кабели большей длины или если приложение электрически «шумно», лучше всего рассмотреть датчики с цифровым интерфейсом. К счастью, появляется все больше и больше разнообразных датчиков положения, использующих цифровые интерфейсы с высокой помехоустойчивостью.
Как это:
Нравится Загрузка …
Скотт Розенбергер
Скотт Розенбергер имеет опыт и знания в области промышленной автоматизации с Balluff. Обладая знаниями о продуктах и отрасли, он делится своей страстью к автоматизации с Automation Insights.
cable length — Перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Убедитесь, что длина кабеля не превышает спецификации.
Stellen Sie sicher, dass die Kabellänge die Spezifikationen nicht überschreitet.Рабочее расстояние (, длина кабеля ) зависит от характеристик кабеля.
Einsatzweite ( Kabellänge ) ist von den Kabeleigenschaften abhängig.Длина кабеля всего подключенного кабеля RS-485 не должна превышать 500 метров.
Die Leitungslänge Aller angeschlossenen RS-485 Kabel darf 500 Meter nicht überschreiten.Классическая шина AS-i рассчитана на кабеля длиной 100 метров.
Der klassische AS-i Bus ist für eine Leitungslänge von 100 Metern ausgelegt.Выберите желаемую длину кабеля в сочетании с количеством приводов движения стрелы.
Bitte wählen Sie die gewünschte Kabel-Länge in Verbindung mit der Anzahl der Gestängebewegungen aus.Выберите желаемую длину кабеля в сочетании с количеством секций стрелы и маркерами из пеноматериала на разъемах.
Bitte wählen Sie die gewünschte Kabel-Länge in Verbindung mit der Teilbreiten-Anzahl und Anschluss Schaum-Markierer aus.Это значение учитывается в любом отображении , длина кабеля .
Dieser Wert wird in jeder Anzeige der Kabellänge berücksichtigt.Максимальная длина кабеля между этими устройствами составляет метра.
Die maximale Kabellänge zwischen den beiden Geräten liegt bei 1.000 Metern.Причина: длина кабеля разделяемого хранилища превышает максимальную , длина кабеля .
Ursache: Die maximale Kabellänge des gemeinsam genutzten Speicherbusses wurde überschritten.6 футов. Длина кабеля между беспроводным приемником и компьютером.
Kabellänge von 1,8 m zwischen Funk-Receiver und Computer.Выравнивающее устройство с автоматической адаптацией к длине кабеля .
Automatisch sich auf die Kabellänge einstellende Entzerreranordnung.Максимальная длина кабеля частично определяется используемым компьютером и периферийными устройствами.
Die maximale Kabellänge wird zum Teil durch den Rechner und die verwendeten Peripheriegeräte bestimmt.Максимально поддерживаемая длина кабеля от коммутатора к серверу составляет 10 метров.
Die maximal unterstützte Kabellänge zwischen Switch und Server beträgt 10 m.Длина кабеля между картой и концентратором не должна превышать 100 метров.
Die Kabellänge zwischen Karte und Hub darf nicht größer als 100 Meter sein.Благодаря длине кабеля , составляющей 10 метров, подводный фильтр можно легко разместить.
Dank der Kabellänge von 10 Metern kann der Unterwasserfilter flexibel platziert werden.Кроме того, эти соединительные кабели стандартизированы, это идеальная длина кабеля для компьютера Optiplex 790 SFF.
Ebenso sind diese Anschlusskabel standardisiert, аллергия bietet dieses die perfekte Kabellänge für Optiplex 790 SFF Computer.Максимальная длина кабеля между модулем и считывателем составляет 10 м. Техн.
Die maximale Kabellänge zwischen Modul und Leser beträgt 10 m. Техн.Расположение: Максимальная длина кабеля между двумя рабочими станциями не должна превышать 20 м.
Anordnung: Die maximale Kabellänge zwischen zwei Arbeitsplätzen sollte 20m nicht überschreiten.Приемник имеет эффективную дальность действия до 300 метров , длина кабеля .
Der Receiver besitztffektive Reichweite bis zu 300 Meter Kabellänge .При длине кабеля 180 см это тоже не проблема.
Mit einer Kabellänge von 180 cm ist das ebenfalls kein Problem. .