Масло для грузовых автомобилей MAN
Грузовые автомобили MAN пользуются заслуженной популярностью у владельцев тяжелой коммерческой техники. Они способны преодолевать расстояния в сотни тысяч километров, а помогают им в этом моторные масла бренда Mobil Delvac™.
Производитель грузовиков MAN имеет собственные спецификации требований к моторному маслу, которые зависят от типа двигателя в автомобиле. Требованиям отвечают различные моторные масла из ассортимента Mobil Delvac.
Эта спецификация подразумевает использование масел для всех дизельных двигателей. Продукты характеризуются сниженным содержанием золы и, при соответствии требованиям спецификации, должны использоваться в грузовых автомобилях, снабженных прогрессивными системами нейтрализации выхлопных газов. Этому одобрению соответствуют два продукта бренда Mobil Delvac.
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие значимые преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.
Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких, как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.
Спецификация MAN M 3277
Это спецификация характеризует способность моторного масла работать максимально эффективно даже при межсервисных интервалах замены до 80 000 км пробега при магистральных режимах или от 45 000 до 60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований данной спецификации выше, чем АСЕА Е3. Требованиям этой спецификации соответствуют несколько продуктыов бренда Mobil Delvac.
Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденное качество смазывания, включая увеличение длительности межсервисных интервалов, способствуя продлению срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Передовая технология, лежащая в основе этого продукта, обеспечивает исключительно высокие эксплуатационные характеристики как современных двигателей с турбонаддувом, так и безнаддувных двигателей более ранних выпусков. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется к применению в широком диапазоне оборудования, эксплуатируемого в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных автомобилях. Это дизельное масло разработано с применением самых передовых базовых масел для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости, потенциального улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с современной системой присадок, что позволяет достигать высокую степень защиты всех частей двигателя.
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.
Спецификация MAN M 3575
Масла для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках, соответствуют требованиям норм Евро 4 и Евро 5 по выбросам для автомобилей с системами нейтрализации отработавших газов. В ассортименте Mobil Delvac этому одобрению соответствуют несколько продуктов.Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких, как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.
Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – это дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработаных газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 может демонстрировать отличные эксплуатационные свойства в двигателях более ранней модификации и года выпуска. Масло соответствует требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с производителями оборудования и рекомендуется корпорацией Exxon Mobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Данный продукт обеспечивает замечательную защиту самых требовательных дизельных двигателей, в которых необходимо применять масла, соответствующие спецификации MAN M 3575. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также соответствует требованиям спецификации API SN для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. Масло превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.
Узнать, какое масло из ассортимента Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.
Спецификация MAN M 3275-1
Этой спецификации соответствуют несколько продуктов Mobil Delvac.Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.
Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит в себе смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для повышенного противодействия загущению масла, возникающему вследствие накопления дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 – это высококачественное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика MAN, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.
Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.
Моторное масло. Ликбез для знатоков
Сергей Ионес
Выбор моторного масла считается делом простым. Большинство двигателей отечественных автомобилей «всеядно» – они успешно работают на «синтетике», «полусинтетике» и «минералке», дорогой продукции мировых производителей и на дешевом веществе, выпускаемом региональным нефтеперерабатывающим комбинатом. Для иномарок «среднего возраста» подходит фирменная продукция, а для новейших – из числа специально рекомендованной компаниями-производителями «линейки допусков». Но у потребителей всегда возникают закономерные дополнительные вопросы. Например, в чем принципиальная разница между «синтетикой» и «минералкой», между обозначениями10W30 и 15W40, что заливать в новый двигатель, а что при пробеге 100 тысяч, нужны ли промывка и сезонная замена и, наконец, приобретая продукцию известной марки, как определить – не поддельное ли там масло?
Живая кровь мотора
В ключевых узлах двигателя внутреннего сгорания множество пар трения, нуждающихся в постоянной смазке, и даже кратковременная работа без масла (по-сухому) приводит в негодность подшипники скольжения, вкладыши коленчатого вала и шатунов, поршневые пальцы и кольца, зеркало цилиндров, опоры распределительного вала и другие узлы. Вот почему от качественного состава масла зависит долговечность этих пар трения.
Система смазки двигателей работает под давлением. На «холодном» двигателе практически все масло находится в резервуаре поддона картера, и незначительное количество остается в парах трения. Как только стартер проворачивает коленчатый вал, начинают вращаться шестерни масляного насоса и масло поступает в систему смазки. Прежде всего оно проходит через сетку маслоприемника, который отделяет возможную грязь, а также через масляный фильтр. По многочисленным каналам масло распределяется внутри двигателя и поступает на движущиеся детали, прежде всего на опорные подшипники коленвала, через отверстия в нем. Таким же образом масло попадает на шатуны. Далее смазываются днища поршней и поршневые пальцы, на которые моторное масло поступает через каналы в блоке цилиндров. Наконец, некоторое количество моторного масла попадает в головку блока цилиндров, где смазывает толкатели и втулки клапанов. В двигателях с турбонаддувом масло принудительно подается на втулки турбокомпрессора по отдельной магистрали (трубке). На ряде моделей моторов предусмотрено также промежуточное охлаждение масла в процессе работы, в систему смазки включен маслорадиатор. Пройдя под давлением по всем каналам, масло стекает обратно в картер. При работе двигателя моторное масло каждую минуту совершает от трех до четырех полных циклов. Это чем-то напоминает систему кровообращения.
Казалось бы, для нормальной работы достаточно нормального количества масла (уровня в картере), исправного маслонасоса и не забитых грязью каналов. Но, например, при пуске холодного мотора в мороз масло в картере оказывается слишком густым и не сразу попадает ко всем парам трения. При более-менее высоких оборотах масло подается под разным давлением. По этим причинам встает вопрос вязкости или текучести масла. От работы двигателя в масле появляется нагар, и оно частично изменяет свои свойства – здесь актуальна проблема моющих свойств масла. В расчете на эти и другие специфические условия смазки различных моторов в различных условиях производители смазывающих жидкостей разрабатывают различные сорта масла, т. е. добавляют в исходный нефтепродукт различные наборы присадок.
Специалисты обращают внимание на то, что масло должно на протяжении всего пробега между заменами справляться с целым рядом обязанностей. Во-первых, смазывать трущиеся детали, т. е. образовывать прочную тончайшую пленку на поверхностях и исключать прямой контакт деталей между собой. Не секрет, что у тех же шеек, вкладышей, поршневых колец, как бы хорошо они ни были обработаны и подогнаны, на поверхностях остаются микроскопические неровности, трение которых между собой приведет к задирам – образованию царапин, канавок. Но даже если до таких разрушений, как задир, дело не дойдет, смазка, защищая стремительно вращающиеся детали от прямого контакта, призвана снизить износ деталей двигателя.
Во-вторых, на масло отчасти ложится задача охлаждать детали двигателя, отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения. Моторное масло оказывает определенную помощь системе охлаждения двигателя.
В-третьих, у масла должны присутствовать моющие свойства. Оно препятствует образованию нагара и лакообразных отложений, поддерживает продукты старения и износа в виде стойкой эмульсии, противостоит образованию осадка, выносит продукты износа из зоны трения; нейтрализует кислоты, появляющиеся при окислении масла и сгорании топлива. И, конечно, предотвращает коррозию деталей двигателя.
Натуральное или синтетическое?
На вопрос, чем отличается минеральное моторное масло от синтетического, знатоки дают достаточно простой и понятный неспециалисту ответ. Минеральное масло – это натуральное масло, полученное из нефти путем крекинга, а синтетическое – вещество, изготовленное в результате синтеза. Полусинтетическое масло делается из смешанной основы, где 30–50 % – это синтетическая составляющая, а 50–70 % – минеральный наполнитель.
Технология синтеза молекул позволяет получить синтетическую основу, которая меньше подвергается влиянию внешних факторов, чем натуральное масло. У синтетического масла структура молекул более близка к однородной, чем у минерального. Свойства синтетической основы более стабильны при длительной эксплуатации. Например, преимуществом синтетического моторного масла считается высокая стабильность свойств и характеристик при различных температурах. «Синтетика» меньше боится низких температур и перегрева, дольше сохраняет свои свойства. Ведь мотор то остывает, то прогревается при работе, и особенно это ощущается зимой.
Способности противостоять перепадам температур, текучести и стабильности характеристик «минералки» уже не хватает многим сложным по конструкции и рассчитанным на высокие обороты моторам автомобилей XXI века. В старых моделях двигателей эти показатели проявляются не так остро, и минеральное масло, залитое в них, вполне справляется со своими обязанностями. Это же касается моторов, рассчитанных для работы на невысоких оборотах. А если у двигателя большой пробег, то синтетика с ее моющими свойствами способна привести в негодность резиновые сальники, прокладки, маслосъемные колпачки – в такие моторы заливают только минеральное масло.
Полусинтетическое масло обладает лучшими показателями, чем минеральное, но уступает синтетическому. Такое масло можно заливать, например, в современные двигатели с большим пробегом, у которых увеличивается угар синтетического масла.
Они работают на дизеле
Помимо различий между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом стоит отметить еще одну существенную группу различий между маслами для бензиновых и дизельных двигателей, ведь у мотора, работающего на бензине, и дизеля есть специфические особенности работы. Например, у дизеля в некоторых узлах выше тепловая напряженность по сравнению с бензиновым двигателем, степень сжатия у дизелей почти в два раза выше. Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быстрее.
Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизеле всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания, например, сажи. За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые тоже окисляют масло. В дизельном топливе сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы, и они очень агрессивны. Соотношение топлива и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это в свою очередь приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля также очень важно.
В силу всех перечисленных особенностей в масла для дизелей вводят дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению.
Интересно, что в наше время разрабатываются отдельные семейства масел для дизелей легковых и грузовых автомобилей, и между ними есть определенные различия. Конечно, принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не различаются, но специфических особенностей у них немало. Например, двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а грузовые развивают максимальные мощность и крутящий момент не на таких высоких оборотах. Существенно отличается не только рабочий объем, но и размерность всех основных узлов и деталей. Важно и то, что двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более длительные пробеги между заменами масла. Если на легковых автомобилях сервисная книжка предписывает замену масла примерно через 15 тысяч километров, то у тяжелых грузовиков интервал возрастает тысяч до 30–40.
С поправкой на эти особенности производители закладывают определенные различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность. Грузовое масло проходит цикл испытаний, отличающийся от методики испытаний масла, рассчитанного на легковые дизели. В свою очередь применять грузовые дизельные масла в легковых дизелях не рекомендуется, потому что высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршнях и клапанах. Легковые дизельные масла бывают непригодны для грузовиков – большие рабочий объем двигателя, количество потребляемого топлива и интервал замены масла требуют, чтобы у масла был значительно больше запас щелочности, в «грузовом» масле применяется оригинальный пакет присадок, которые придают маслу высокую зольность.
Об особенностях маркировки масел и основных принципах подбора масла по надписи на канистре мы поговорим в следующий раз.
Дизельных Грузовых Автомобилей Моторное Масло
Цена FOB для Справки:
22,9-26,9 $ / шт.
MOQ:
100 шт.
- Источник: Жидкие минеральные смазочные материалы
- Состав: Базовое Масло
- Свойство: Защитной смазкой
- Сертификация: SAE
- Форма: Жидкость
- Применение: Автомобильная Смазка
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Qingdao Copton Technology Co., Ltd. - провинция: Shandong, China
40 — моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей и тяжелой техники
GR-40 — моторное масло 15W-40 для дизельных двигателей грузовых автомобилей, строительной и спецтехники, пассажирских автобусов, соответствующее всем экологическим стандартам
DH-2/API:CF SAE:15W-40
Артикул и код: E757 GR-40
Объём, форма выпуска: Бочка 20 л.
GR-40 — моторное масло 15W-40 для дизельных двигателей, отвечающее всем экологическим стандартам для промышленного применения.
Дизельные двигатели по сравнению с обычными бензиновыми имеют ряд преимуществ, таких как экономичность расхода топлива, продолжительность эксплуатации и т.д. Именно поэтому подобные двигатели применяются в спецтехнике и грузовых автомобилях. С другой стороны, если брать во внимание проблему глобального потепления и загрязнения окружающей среды, усиление контроля над количеством выхлопных газов, а так же более строгое регулирование наличия твёрдых примесей в топливе, оказывающих существенное негативное влияние на человека, можно заметить, что использование дизельного двигателя не является уже таким простым и оправданным. Попытки ужесточения контроля над отрицательным влиянием дизельного топлива и его примесей уже привели к тому, что власти Токио приняли законопроект, запрещающий движение внутри столицы автомобилей, не попадающих под стандарты РМ (стандарт уровня твёрдых веществ в топливе). Для подобных автомобилей необходимо оборудование дизельного двигателя специальным сажевым фильтром — DPF, который снижает выброс в атмосферу вредных веществ.
Однако, в масле, сответствующем стандарту ASO: DH-1, имеются различного рода твёрдые частицы. При использовании этого масла в дизельных двигателях с фильтром DPF, эти частицы могут его засорить, что приводит к серьёзным поломкам и неисправностям. Поэтому Союз производителей автомобилей Японии и нефтяная ассоциация опубликовали обновлённый стандарт DH-2 и рекомендации к нему, для применения непосредственно к маслам дизельных автомобилей, оснащённых сажевым фильтром.
В связи со сложившейся ситуацией в автомобилестроении, компанией Wako’s было разработано и модернизировано высокоэффективное масло для дизеля, получившее в Японии высокую оценку и массу положительных отзывов. Это масло для дизельных двигателей создано специально для строительной, промышленной техники, автобусов и большегрузных автомобилей. Помимо этого, GR-40 отвечает требованиям стандарта API: CF, а так же рекомендациям союза производителей автомобилей Японии DH-2. Отлично подходит для любых дизельных двигателей, как японского, так и западного производства.
Свойства масла GR-40 Wakos
— Моторное масло GR-40 для дизельных двигателей
— Имеет класс вязкости SAE 15W-40.
— Соответствует спецификациям и стандартам API:CF и DH-2 для двигателей, оснащёнными сажевыми фильтрами.
— Отличается высокотемпературной моющей дисперсностью, подавляет возникновение осадка и нагара на деталях двигателя.
— Масло устойчиво к высоким температурам, за счёт чего предотвращается термическое разложение и деградация масла, а так же удлиняется срок его эксплуатации.
— произведено в Японии.
Применяется масло GR-40:
— во всех дизельных автомобилях, в частности
— является моторным маслом для автомобилей с дизельным двигателем, оснащённым сажевым фильтром,
— грузовых и большегрузных автомобилей,
— автобусов и т.п.
— а также маслом для дизельной тяжелой, строительной и спецтехники — тракторов, экскаваторов, кранов, погрузчиков и т.п.
Плотность г/см3 при 15˚С | 0.8765 | |
---|---|---|
Вид, цвет ASTM | 2.5 | |
Точка воспламенения ˚С | 232 | |
Кинематическая вязкость | при 40˚С сСт | 103.8 |
при 100˚C сСт | 14.07 | |
Индекс вязкости | 138 | |
Индекс вязкости при низких температурах (-20˚C),(CCS)mPa*S | 6420 | |
Температура застывания ˚С | -40.0 | |
Уровень солей мг КОН/г (оценка при помощи хлорной кислоты) | 8.86 | |
Процент улетучивания (NOACK) mass% | 7.0 | |
Испытания горячими трубами 280˚C Оценка | 8 | |
Испытания устойчивости к нагару нагрузкой методом Fallex, lb | 1250 |
Отзывов (0)
Написать отзывНет отзывов о данном товаре.
Отличие легковых масел от грузовых
Чем отличаются легковые масла от грузовых, можно ли применять грузовые масла в легковых автомобилях и микроавтобусах?
Принципы работы, системы питания и управления дизельного двигателя легкового и грузового автомобилей идентичны. Развитие технологий позволило поднять рабочие обороты дизелей, в том числе и «грузовых», до практически бензиновых значений, а ужесточение экологических норм привело к тому, что и легковые машины стали оснащаться системами селективной нейтрализации выхлопных газов посредством впрыска водного раствора мочевины. Так в чем же тогда разница между легковыми и грузовыми маслами и есть ли она вообще?
Ключевые отличия между грузовыми и легковыми маслами заключаются в составе базовых масел и пакетов присадок и вызваны, несмотря на схожесть конструкций двигателей, в первую очередь, разными условиями их работы. Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объема с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов. Двигатели же грузовых автомобилей работают, зачастую, в более легких условиях: при меньших нагрузках и в более узком диапазоне оборотов, однако их расход топлива несоизмеримо выше. Это приводит, несмотря на максимальное снижение количества серы в современных топливах, к большему сажеобразованию и разбавлению масла топливом, что выдвигает повышенные требования к моющим и диспергирующим свойствам масел.
Большое количество сажи, образованной в процессе горения дизельного топлива, приводит к ее коагуляции в камере сгорания – образованию крупных жестких частиц, которые, осаждаясь на компонентах шатунно-поршневой группы, значительно увеличивают износ стенок цилиндров, поршней, поршневых колец. Грузовые масла содержат в своем составе около 20% присадок, что вдвое больше, чем в легкомоторной группе. Большую часть грузового пакета присадок при этом составляют дисперсанты, препятствующие образованию сажевых конгломератов, осаждению сажи на деталях двигателя и полировке стенок цилиндров.
Звучит достаточно неплохо и, вроде бы, применение грузовых масел в легковых дизелях должно только пойти им на пользу. Если бы не одно «но»: большое количество дисперсантов в масле приводит к ускоренному износу клапанного механизма «легковых» двигателей, что подтверждается исследованиями японской организации автомобильных стандартов JASO.
Кроме того, применение систем дожига отработанных газов EGR, кроме повышения экологичности выхлопа, имеет и обратную сторону. Повторное сжигание отработанных газов способствует увеличению количества кислот, образующихся в процессе сгорания топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, значительно увеличивает вероятность появления коррозионного износа компонентов двигателя. Для противодействия окислению, грузовые масла имеют достаточно высокое щелочное число, что неизменно приводит к увеличению зольности масел и негативно влияет на сажевые фильтры и катализаторы, установленные на практически всех современных легковых автомобилях с дизельными двигателями.
Крайне высокие межсервисные интервалы грузовых автомобилей предъявляют также особые требования к составу базовых масел. Так, типичное (и на сегодняшний день уже даже несколько устаревшее) для легкомоторной группы полусинтетическое масло вязкостью 10W-40, в грузовой линейке может быть представлено маслом на самой современной ПАО-базе с очень высокими индексом вязкости и стабильностью характеристик.
В линейках практически всех крупных производителей моторных масел представлены продукты для смешанных парков (Aral Turboral 10W-40), состав которых оптимизирован для применения и в легкомоторной группе. Однако стоит помнить, что такие масла, несмотря на заявленные легкомоторные спецификации ACEA A3/ B4 как правило, не удовлетворяют последних требований производителей легкомоторной группы и использовать их в «легковых» и малых коммерческих дизелях последних поколений стоит с особой осторожностью.
На сегодняшний день применение грузовых моторных масел в легкомоторной группе оправдано лишь в трех случаях:
• если уровень масла упал ниже критического уровня и маслонасос не способен развить необходимое давление, а доступно только грузовое масло. Но тут уж лучше хоть что-то, чем ничего;
• если на легковом автомобиле установлен старый дизельный двигатель и единственным его требованием к маслу является то, чтобы оно было моторным;
• если в автомобиле установлен изначально «грузовой» двигатель. Такое возможно на легких коммерческих автомобилях и внедорожниках.
В остальных же случаях, в особенности на современных легковых автомобилях, применять грузовые масла не рекомендуется.
Моторные масла — REPSOIL.RU — REPSOL оптом и в розницу
REPSOL DIESEL TURBO MID SAPS VHPD 5W30
Синтетическое моторное масло специально разработано и полностью отвечает требованиям современных транспортных средств, оснащенных тяжелонагруженными дизельными двигателями.
Подробнее…
REPSOL DIESEL TURBO VHPD 5W30 (ACEA E7/E4)
Моторное всесезонное синтетическое масло для грузовых автомобилей с очень высокой эффективностью. Оно отвечает всем требованиям большинства производителей и увеличивает срок службы двигателя.
Подробнее…
REPSOL DIESEL TURBO THPD 10W40 (API CI-4/SL)
Полусинтетическое моторное масло THPD (Top High Performance Diesel) изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3.
Подробнее…
REPSOL DIESEL TURBO UHPD MID SAPS 10W40
Синтетическое высококачественное моторное масло. Благодаря формуле с низким содержанием серы (MID SAPS), данное масло снижает вредные выбросы, загрязнение фильтров и защищает катализатор
Подробнее…
REPSOL DIESEL TURBO UHPD 10W40 (ACEA E7/E4)
Моторное всесезонное синтетическое масло нового поколения высшего качества. Особенно рекомендуется использовать для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческих транспортных средств с удлиненными межсервисными интервалами.
Подробнее…
REPSOLP TURBO DIESEL THPD MID SAPS 15W40
Синтетическое моторное масло категории THPD специально разработано и полностью отвечают требованиям двигателей ЕВРО 5 и дизельным двигателям Северной Америки последнего поколения (ЕРА 2007).
Подробнее…
REPSOL TURBO DIESEL THPD 15W40 (API CI-4/CH-4/SL)
Универсальное моторное масло THPD (Top High Performance Diesel) изготовлено для удовлетворения самых высоких требований, предъявляемых к дизельным двигателям последнего поколения Евро 4 и Евро 3.
Подробнее…
Присадка для грузовых дизельных двигателей Хадо MAGNUM 1Stage
Инновационный продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества ревитализанта 3-го поколения: одноэтапность применения; высокое быстродействие; увеличенные защитные свойства.
Во время обработки формирует на поверхностях трущихся металлических деталей защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей и повышаются технические характеристики двигателя.
Преимущества присадки для грузовых автомобилей Хадо MAGNUM
- Восстановление и защита от износа трущихся деталей цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
- Создание эффективной системы защиты деталей двигателя от износа и перегрузок во всех режимах работы;
- Выравнивание и увеличение компрессии в цилиндрах;
- Защита двигателя от негативных последствий холодного пуска;
- Значительное снижение расхода топлива;
- Снижение выброса вредных веществ в атмосферу;
- Повышение давления в маслосистеме до номинального;
- Повышение мощности двигателя, улучшение его приемистости;
- Снижение уровня шумов и вибрации;
- Увеличение срока службы узлов в 2-3 раза.
Применение Xado Magnum
- Температура состава перед применением должна быть не ниже +25 °С;
- Содержимое тубы внести в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочей температуры;
- Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут;
- Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.
Дозировка
Одна туба геля-ревитализанта 1 Stage MAGNUM 90мл для двигателя с объемом масляной системы 30-45 л.
Примечания
Присадка специально разработана и протестирована для высоконагруженных грузовых дизельных двигателей с турбонаддувом.
Состав совместим со всеми типами моторных масел.
Ревитализация происходит в течении 1-1,5 тыс. км пробега; в этот период проводить замену масла не рекомендуется.
Повторное применение Xado MAGNUM рекомендуется через 100 тыс. км пробега.
Упаковка
Туба 90 мл.
Все о новых маслах для дизельных двигателей и о том, какое из них подходит именно вам
В настоящее время существует два типа масла для дизельных двигателей. Правильный выбор будет зависеть от производителя двигателя и типа применения.
По состоянию на 1 декабря большинство крупных нефтяных компаний продают новый состав масла для тяжелых дизельных двигателей для внедорожных и дорожных двигателей.
Что примечательно в новом стандарте масла, так это то, что впервые используются две разные формулы: одна для внедорожных и некоторых дорожных двигателей, а другая будет рекомендована только для конкретных дорожных двигателей, стремящихся к повышению топливной эффективности.Это то, что Американский институт нефти называет «разделенной категорией».
В течение последнего десятилетия дизельный двигатель CJ-4 с обозначением API использовался как в грузовых автомобилях для шоссе, так и в внедорожной технике. В дальнейшем внедорожные двигатели будут использовать масла API CK-4, а грузовые автомобили для бездорожья будут использовать масла API CK-4 или API FA-4. В прошлые месяцы вы, возможно, слышали, что эти масла назывались PC-11, что означает предложенную категорию 11. Это было временное обозначение группы, и с декабря официальная номенклатура лицензий API будет CK-4 и FA-4.
Мы попросили трех экспертов в отрасли рассказать нам, что это значит для вас. Вот что они сказали:
ПОЧЕМУ РАЗДЕЛЕНИЕ?
Производители дорожных двигателей планируют ужесточить требования к экономии топлива и выбросам парниковых газов в 2017 году. Для достижения этих целей им потребовалась помощь от маловязкого масла. Чем ниже вязкость, тем меньше энергии двигатель тратит на перемещение масла вокруг двигателя к поршням, коленчатому валу и т. Д. Таким образом, нефтяная промышленность разработала стандарт FA-4, чтобы обеспечить такую низкую вязкость — и при этом защитить двигатель от износа и поддерживать или увеличивать интервалы замены.Дорожные испытания показывают, что масла FA-4 могут улучшить экономию топлива на шоссе на 2–4 процента.
Производители внедорожных двигателей также хотели получить новую рецептуру масла, но по другим причинам. Более новые внедорожные двигатели нагреваются сильнее, поэтому производители оригинального оборудования просили масло, которое, помимо прочего, обеспечивало лучший контроль окисления (см. «Каковы основные преимущества использования новых масел?» На стр. 36). Но экономия топлива менее важна для рынка внедорожников, и производители внедорожников не были уверены, что более низкая вязкость может обеспечить ту защиту от износа, которая им нужна в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому они получили отдельную категорию масла, CK-4, с те же улучшения производительности, только другие характеристики вязкости.
МОГУ ЛИ Я ПОКУПАТЬ СТАРЫЕ МАСЛА CJ-4, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ?
Какое-то время да, но не ожидайте, что они просуществуют дольше трех-шести месяцев. Исторически сложилось так, что смена категорий дизельного смазочного масла происходит быстро, поскольку большинство нефтяных компаний и большинство их клиентов не хотят иметь в наличии два типа масла.
РАБОТАЮТ ЛИ НОВЫЕ МАСЛА В СТАРЫХ АВТОМОБИЛЯХ И ОБОРУДОВАНИИ?
Новые масла СК-4 для внедорожной и дорожной техники обратно совместимы практически со всеми другими внедорожными и дорожными дизельными двигателями, независимо от возраста.Их также можно использовать в любых современных или старых шоссейных двигателях. Как и в прошлом, автопарки должны выбирать рекомендуемый класс вязкости для ожидаемой температуры окружающей среды и условий эксплуатации.
Масла FA-4 были разработаны специально для экономии топлива в новых дорожных двигателях и не будут доступны для классов вязкости XW-40. Это может ограничить их обратную совместимость с некоторыми старыми грузовиками. В случаях, когда масло FA-4 не рекомендуется, автомобильные автопарки могут использовать составы CK-4.Использование масел СК-4 в старых двигателях грузовых автомобилей не наносит вреда. Единственное отличие состоит в том, что вы не получаете выгоды от экономии топлива с XW-40 класса CK-4. В конечном итоге производители двигателей определят, какие из их старых дорожных двигателей подходят для масел FA-4.
МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО FA-4 В ВНЕДОРОЖНОМ ОБОРУДОВАНИИ?
На данный момент ни один OEM-производитель не одобрил использование FA-4 для двигателей повышенной проходимости. Но наши эксперты придерживаются осторожного оптимизма в отношении того, что со временем, дополнительными испытаниями и полевыми испытаниями могут появиться некоторые разрешения FA-4 для внедорожного оборудования, включая формулы с более низкой вязкостью.Если вас это интересует, уточняйте обновления у производителя вашего оборудования или двигателя.
КАКОЕ МАСЛО Я ИСПОЛЬЗУЮ В АВТОМОБИЛЕ?
Хотя профессиональные грузовики ездят по дорогам и бездорожья, в настоящее время нет производителей двигателей, которые рекомендовали бы использовать маловязкие масла FA-4 в профессиональных грузовиках. Двигатели для самосвалов, миксеров и других профессиональных грузовиков предназначены для тяжелых условий эксплуатации, как и двигатели для бульдозеров, экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, и требуют более высокой вязкости. В настоящее время масло CK-4 будет использоваться в профессиональных грузовиках, однако наши эксперты выражают оптимизм в связи с тем, что по мере того, как все больше OEM-производителей завершат свои испытания, масла FA-4 могут быть одобрены для некоторых моделей профессиональных грузовиков.
КАКИЕ КЛАССЫ ВЯЗКОСТИ БУДУТ ДОСТУПНЫ?
Для масел CK-4 будут доступны все классы вязкости, имеющиеся в старых составах CJ-4. Масла FA-4 будут доступны только в масле XW-30.
НОВЫЕ МАСЛА БУДУТ СИНТЕТИЧЕСКИМИ ФОРМАМИ?
Да. Как и современные масла CJ-4, новые масла CK-4 и FA-4 будут предлагаться с минеральными маслами, полусинтетическими и полностью синтетическими формулами.
КАК ЭТО ВЛИЯЕТ НА ОТБОР ПРОБ И АНАЛИЗ МАСЛА?
Новые масла будут иметь другие химические сигнатуры и рабочие характеристики, чем старые составы CJ-4.Если вы используете анализ масла при профилактическом обслуживании, убедитесь, что ваша лаборатория анализа масла знает о переходе на новое масло.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИ НОВЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И Пикапов?
Дизельные двигатели, такие как те, которые используются в более крупных пикапах (например, Ford Power Stroke, Chevy Duramax и турбодизель Ram’s Cummins), как правило, соответствуют тому же стандарту API CJ-4 сегодня и, как ожидается, потребуют масла CK-4, поскольку новая спецификация вступит в силу. .Меньшие дизельные двигатели (менее 4 литров), такие как те, которые используются в легковых автомобилях, обычно поставляются из Европы или Азии и имеют свои собственные спецификации, требующие специальных масел.
Топ-10 лучших масел для дизельных двигателей 2020 года — Bestgamingpro
Топ 10 лучших масел для дизельных двигателей 2020
1. Delo 257004470 Масло 400 XLE SAE Synblend Synthetic Blend Oil 15W40
- Синтетическое моторное масло премиум-класса с длительным сроком замены Â для двигателей смешанного парка, специально разработанное для применения на шоссе, включая дизельные двигатели, соответствующие требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17) 2017 года.
- Isoclean: сертифицированная чистота — убедитесь, что ваши смазочные материалы соответствуют заводским требованиям к чистоте, чтобы помочь вам минимизировать простои, снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
- Исключительное диспергирование сажи и контроль износа — цилиндры, поршни, кольца и компоненты клапанного механизма хорошо защищены от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание, что способствует максимальному использованию оборудования и минимальному времени простоя.
- Для достижения наилучших характеристик следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Передовая технология Isosyn: новое поколение химического состава моторных масел для тяжелых условий эксплуатации — разработано для обеспечения более длительного срока службы масла, лучшей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя.
- Обеспечивает эффективный контроль отложений на поршнях и защиту турбонагнетателя благодаря своим превосходным характеристикам окисления. Его высокоэффективные моющие и диспергирующие присадки обеспечивают отличную защиту компонентов дизельного двигателя.
2. Pennzoil / Quaker State 550045144 Моторное масло Rotella T, 10W-30, галлон — количество 3
- Помогает контролировать образование отложений в двигателе для повышения надежности при увеличенных интервалах замены масла
- Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации на основе компонентов синтетического базового масла
- Технология Triple Protection Plus защищает от износа, отложений и разрушения масла, а также обеспечивает лучший низкотемпературный поток по сравнению с маслами sae 15w-40
- Разработано для контроля износа двигателя, на 37% лучше, чем требования к максимальному износу в тестах на износ двигателя api ck-4
- Обеспечивает улучшенные характеристики окисления для повышения устойчивости к разрушению при высоких температурах по сравнению с предыдущим составом.
3.Масло для дизельных двигателей Shell Rotella T5 Synthetic Blend 15W-40 (1 галлон, 3 штуки)
- Эксклюзивная формула с низким содержанием золы помогает защитить катализаторы выхлопных газов и сажевые фильтры новейших автомобилей с низким уровнем выбросов.
- Повышенная устойчивость к сдвигу для контроля вязкости и оптимального давления масла в вашем двигателе
- Разработано для улучшенной защиты от отложений, чтобы двигатель оставался чистым в течение всего интервала замены масла.
- Отвечает требованиям api cj-4 или превосходит их, а также обеспечивает дополнительные характеристики Shell rotella t4 хорошо работает как в старых, так и в новых двигателях.
- Обеспечивает превосходную защиту практически для всех дизельных двигателей большой мощности, включая новейшие двигатели с контролем выбросов, использующие egr и содержащие сажевый фильтр.
5.Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Premium Blue Extreme SAE 5W-40 1 GA, упаковка 3
- Формула Triple Protection Plus сочетает в себе полностью синтетические базовые масла с передовыми присадками для превосходной защиты оборудования и увеличения срока службы двигателя.
- Разработан с устойчивостью к сдвигу, чтобы противостоять потере вязкости и поддерживать оптимальное давление моторного масла.
- Обеспечивает повышение топливной экономичности на 1,5% по сравнению с маслами sae 15w-40
- Создано с применением аддитивной технологии, защищающей от воздействия сажи, грязи и других загрязнений.
- Подходит для автомобилей с дизельным двигателем, от тягачей / прицепов до классических автомобилей и тяжелых дизельных пикапов, которые допускают SAE 5w-40
6.Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей Shell Rotella T6 5W-40 (1 галлон, 3 штуки)
- Компоненты синтетического базового масла позволяют улучшить холодный запуск и снизить расход топлива при низких температурах.
- Rotella t5 отвечает требованиям основных производителей двигателей в США в области применения с низким уровнем выбросов.
- Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать блокировку или отравление устройств для последующей обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя.
- Усовершенствованный состав обеспечивает хорошую чистоту двигателя и защиту от отложений на поршнях, обеспечивая надежность двигателя и компонентов при увеличенных интервалах замены масла.
7. Дизельное моторное масло Shell Rotella T5 Synthetic Blend 15W-40 (1 галлон, одинарная упаковка)
- Rotella t5 — использование компонентов синтетического базового масла позволяет улучшить холодный запуск, снизить расход топлива и сэкономить деньги без ущерба для защиты двигателя или долговечности.
- Shell rotella t5 соответствует требованиям основных производителей двигателей в США и Европе для применений с низким уровнем выбросов.
- Усовершенствованный малозольный состав, который помогает контролировать засорение или отравление устройств очистки выхлопных газов
- Усовершенствованный состав Rotella t5 обеспечивает хорошую чистоту двигателя и защиту от отложений на поршнях, обеспечивая надежность двигателя и компонентов при увеличенных интервалах замены масла
8.Масло для дизельных двигателей Shell Rotella T5 Synthetic Blend 10W-30 (1 галлон, отдельная упаковка)
- Одобрено или рекомендовано для применений, в которых указаны Detroit Diesel dfs 93k218 или deutz dqc iii-10la
- Сильная устойчивость к сдвигу обеспечивает неизменную производительность
- Одобрено или рекомендовано для применений, где cummins ces 20086, mack eos-4.5, volvo vds-4.5, detroit diesel dfs 93k222, renault vi rld-4, allison tes-439, acea e9, acea e7, mb 228.31, mtu категории 2.1, гусеница ecf-3, или jaso dh-2 указаны
- Превосходная стойкость к окислению и удерживание tbn продлевают срок службы масла
9.Valvoline Premium Blue SAE 15W-40 Diesel Engine Oil 1 GA, Case of 3
- Обеспечивает повышение топливной экономичности на 1,5% по сравнению с маслами sae 15w-40
- Создано с применением аддитивной технологии, защищающей от воздействия сажи, грязи и других загрязнений.
- Для достижения наилучших характеристик следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Формула Triple Protection Plus сочетает в себе полностью синтетические базовые масла с передовыми присадками для превосходной защиты оборудования и увеличения срока службы двигателя.
- Разработан с устойчивостью к сдвигу, чтобы противостоять потере вязкости и поддерживать оптимальное давление моторного масла.
Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.
TravelCenters of America расширяет ассортимент масел для дизельных двигателей высокоэффективной синтетической смесью 10W-30
КомпанияTravelCenters of America LLC (TravelCenters), оператор брендов туристических центров TA® и Petro Stopping Centers®, объявила сегодня, что предлагает низковязкое синтетическое моторное масло 10W-30 для дизельных двигателей на всех участницах круглосуточно 7 дней в неделю 365 дней в году. Truck Service и Petro: Сервисные центры для грузовых автомобилей.
Рекомендуется почти для всех типов высокопроизводительных дизельных двигателей, 10W-30 разработан для обеспечения широкого спектра преимуществ по сравнению с обычными смазочными материалами на минеральной основе и синтетическими смесями с более высокой вязкостью, включая повышенный потенциал экономии топлива, превосходную защиту от износа и сдвиг. стабильность, а также исключительные низкотемпературные характеристики.
TA Truck Service и Petro: Lube теперь поставляются с Mobil Delvac ™ Elite 10W-30, последним дополнением к семейству моторных масел Mobil Delvac ™ для тяжелых условий эксплуатации от ExxonMobil.Синтетические смеси Shell и Chevron также доступны в офисах TA и Petro. Все бренды будут доступны для профилактического обслуживания, а также для покупки в контейнерах.
«Мы рады предложить нашим автопаркам и клиентам-операторам вариант полусинтетического базового масла 10W-30 для их грузовиков», — сказал Том О’Брайен, президент и генеральный директор TravelCenters. «Помимо экономии топлива, 10W-30 имеет более длительный срок службы, что экономит время и деньги водителей и позволяет им проводить больше часов в дороге», — продолжил он.
TA и менеджер по техническому обучению Petro, Гомер Хогг, поделились советом для профессиональных водителей. «Хотя синтетическая смесь 10W-30 может увеличить время между сливами масла, она не расширяет другие меры профилактического обслуживания, включая полную смазку и проверку всех жидкостей, ремней и шлангов», — сказал он. «Водители должны соблюдать полный график профилактического обслуживания, чтобы предотвратить тяжелые расходы на ремонт в будущем».
Все центры обслуживания грузовиков TA и Petro предоставляют расширенные услуги по техническому обслуживанию, предназначенные для удовлетворения потребностей в перерывах между сливом.
TA и Petro Truck Service Network специализируются на предоставлении легких ремонтов, тормозов, электрооборудования, выравнивания, кондиционирования воздуха, профилактического обслуживания, инспекций и услуг экстренного вызова RoadSquad ™. Более 3000 высококвалифицированных технических специалистов с сертификатом ASE и TIA работают в офисах TA Truck Service и Petro: Lube, которые предлагают 1000 сервисных станций по всей стране. RoadSquad предоставляет полностью укомплектованную 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году службы экстренной помощи на дорогах, с 450 служебными грузовиками, расположенными на площадках остановочных центров TA и Petro.
В конце 2012 года TravelCenters провела ежегодный независимый опрос читателей журнала Overdrive. Результаты показали, что TA Truck Service и Petro: Lube были признаны лучшими профессиональными водителями в восьми категориях, включая «Лучшее техническое обслуживание», 4: 1; Самые компетентные техники, 7: 1; Самый надежный исполнитель, 10: 1; и Самые полные магазины, 8: 1. Эти соотношения показывают, что водители предпочитают TA и Petro по сравнению с ближайшими ближайшими объектами для ремонта и технического обслуживания, включая остановки для грузовиков.TA и Petro были признаны лучшими остановками для грузовых автомобилей с общим показателем 4: 1 по сравнению с соревнованием.
О TravelCenters of America LLC
TravelCenters of America LLC (TravelCenters) со штаб-квартирой в Вестлейке, штат Огайо, является ведущим бизнес-центром туристических центров в 42 штатах и Канаде, работающим под брендами TA® и Petro Stopping Centers®. В 247 удобных местах с полным спектром услуг на выезде с межштатных автомагистралей Остановочные центры TA и Petro предлагают клиентам услуги по заправке дизельным топливом и бензином, более 500 ресторанов с полным и быстрым обслуживанием, круглосуточные магазины, услуги по техническому обслуживанию тяжелых грузовиков, RoadSquad Connect ™ (24/7/365 аварийная придорожная служба), Reserve-It ™ (резервирование парковок для грузовиков) и многие другие услуги — все в пределах больших объектов с интенсивным движением транспорта.Для получения дополнительной информации о TravelCenters и TA посетите сайт www.tatravelcenters.com. Для получения дополнительной информации о остановочных центрах Petro посетите сайт www.petrotruckstops.com.
Контакты
Туристических центров Америки Том Люткус, [email protected]
Rotella T4 Triple Protection 15W40 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (упаковка из 6 бутылок по 1 галлону)
Shell Rotella® T4 Triple Protection 15W40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации помогает контролировать износ, который может нанести вред вашему двигателю и вызвать его значительный ущерб .Он может адаптироваться к потребностям вашего двигателя. Его можно использовать независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе или нет. Он соответствует или превосходит требования API CJ-4 и настроен для обеспечения дополнительной производительности.
Технические характеристики, преимущества и разрешения
Shell Rotella T4 Triple Protection 15W40 Heavy Duty Diesel Engine Oil предлагает до 38% меньше износа железа на протяжении 40 миллионов миль. Это было доказано как в ходе испытаний на дорогах, так и в условиях бездорожья, а также в двигателях последних моделей. Он также обеспечивает до 22% меньше износа железа, чем Shell Rotella T3 SAE 15W-40.Кроме того, на 30% увеличен активный беззольный химический состав, который помогает защитить от вредных отложений и шлама. Он разработан для увеличения срока службы систем на грузовых автомобилях начиная с 2007 года выпуска. Он также обеспечивает снижение износа на 50% или более в семи различных отраслевых испытаниях.
Что такое технология Shell Rotella T-Triple Protection?
Технология, выходящая за рамки этого передового продукта, использует лучшие характеристики моторных масел Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации — защиту от износа и чистоту двигателя, но добавляет преимущество защиты дизельных сажевых фильтров от вредных отложений, которые могут накапливаться со временем.
Как моторное масло защищает от износа?
МаслаShell Rotella T-Triple Protection для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают в среднем на 50% меньший износ в ходе признанных в отрасли испытаний двигателей — и это было доказано в лаборатории. В 70% испытаний, которые измеряли износ в шести важных областях двигателя, было показано, что защита от износа значительно улучшилась.
Как моторное масло защищает от отложений?
Диспергаторы и детергенты обеспечивают уникальную защиту благодаря добавке двойного действия.Это приводит к лучшей чистоте двигателя и контролю вязкости, особенно при использовании вместе с маслами предыдущего поколения. Формула также отлично справляется с отложениями и отложениями. Молекулы антиоксидантов помогают контролировать отложения, и это также было доказано в рамках лаборатории.
Как моторное масло защищает от вредных выбросов?
Rotella T4 Triple Protection 15W40 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации помогает контролировать выбросы от транспортных средств за счет снижения степени засорения сажевого фильтра из-за смазочного материала, а также за счет улучшенного износа и повышения чистоты внутри двигателя.
Ваш путеводитель по выбору лучшего масла для дизельных двигателей
Посмотрим правде в глаза. Когда дело доходит до долговечности вашего автомобиля, очень важно поддерживать его в надлежащем состоянии. По данным Dummies.com, рекомендуется менять масло в автомобиле каждые 5000-6000 километров.
Но это еще не все, что касается замены масла, особенно когда речь идет о дизельных двигателях. Поскольку дизельные двигатели требуют большего обслуживания, чем обычные двигатели, вам необходимо убедиться, что вы используете правильный вид масла при планировании регулярного обслуживания.
Это оставляет нам золотой вопрос: как узнать, какое масло лучше всего для дизельных двигателей? Вот ваше полное руководство.
Окончательный список лучших масел для дизельных двигателей
При таком большом количестве вариантов масла на рынке, как узнать, какое масло лучше всего для дизельных двигателей? Мы составили окончательное руководство. Вот ваши варианты на выбор.
Синтетическое дизельное масло серии Amsoil Signature Max-Duty
Когда дело доходит до окончательного списка лучших масел для дизельных двигателей, дизельное масло Max-Duty Synthetic от Amsoil должно быть первым в нашем списке.Не нужно быть болваном, чтобы знать, что Amsoil, несомненно, является одним из ведущих производителей в автомобильной промышленности.
Когда дело доходит до выбора лучшего масла для дизельных двигателей, оно известно тем, что обеспечивает максимальную защиту вашего двигателя от износа. Достижения в области двигательной техники теперь способствуют тому, что автомобильное масло удовлетворяет спрос.
Хотите знать, что отличает серию Signature от Amsoil? Вот плюсы:
- Максимальная защита вашего двигателя от износа
- Минимизирует расход масла
- Поддерживает максимальную производительность
- Превосходно работает при экстремальных температурах
Полностью синтетическое дизельное топливо Shell’s T6
Далее, Shell — еще один бренд, хорошо известный в автомобильной промышленности.Несмотря на то, что они в основном известны своими заправочными станциями, у них также есть линия по производству твердого дизельного топлива!
Возьмем, к примеру, их полностью синтетическое масло T6. Несмотря на то, что это 100% синтетическое масло, это масло предназначено для современных легковых и грузовых автомобилей. Это масло предназначено для автомобилей с двигателями большого объема и отлично подходит для грузовиков с дизельным двигателем с непосредственным впрыском.
Вот почему масло Shell T6 Full Synthetic вошло в наш список лучших масел для дизельных двигателей:
- Масло Shell TG известно как 100% синтетическое
- Сохраняет охлаждение двигателя
- Повышена производительность
- Высокая устойчивость к сдвигу
- Контроль непогашенных депозитов
Полностью синтетическое масло Shell Rotella для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
Не многие знают, что Shell производит одни из лучших масел для дизельных двигателей.Масло Shell 5 Full Synthetic Heavy Duty для дизельных двигателей, проработанное более 40 лет, является отличным выбором, если вы ищете долговечность.
Он не только защищает двигатель от износа, но и является полностью синтетическим. Несмотря на то, что он немного дорогой, он отлично подходит для двигателей большой мощности. Вот некоторые из преимуществ дизельного моторного масла Shell’s Rotella:
- Обеспечивает максимальную защиту от износа
- Многофункциональный
- Обеспечивает плавную и бесшумную работу двигателя
- Отлично подходит для любого автомобиля с дизельными двигателями
Royal Purple 04154 15W40 Масло
Если вы ищете одно из лучших синтетических масел для дизельных двигателей, это должно войти в список.Благодаря совместимости как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, это один из наиболее экономичных вариантов, если вы имеете дело с более чем одним типом двигателей.
Вот некоторые из плюсов масла Royal Purple 04154 15W40:
- Согласно отзывам, клиенты заметили огромную разницу в характеристиках их дизельных двигателей.
- Отлично с давлением масла
- Превосходно поддерживает охлаждение двигателя даже при переноске тяжелых грузов
Shell’s Rotella T Triple Protection
Когда дело доходит до выбора лучшего масла для дизельных двигателей, иногда мы просто хотим выбрать более дешевое масло.Не каждый владелец грузовика может позволить себе самое дорогое масло на рынке.
Итак, если вы хотите сэкономить пару долларов на следующей замене масла, масло Shell Rotella T Triple Protection идеально подойдет. Кроме того, это масло помогает содержать двигатель в чистоте и обеспечивает оптимальную производительность.
Хотите знать, почему масло Shell Rotella вошло в наш список лучших масел для дизельных двигателей? Вот плюсы:
- Супер доступный без недостатка качества
- Удобно покупать: в то время как большинство других масел необходимо заказывать через Интернет, вы можете найти это масло в местном магазине
Синтетическое дизельное масло Amsoil для тяжелых условий эксплуатации 15W-40
Благодаря своей способности очищать старые двигатели с большим пробегом, Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40 должно было войти в наш список лучших масел для дизельных двигателей.Они не только улучшают производительность вашего двигателя, но и становятся одними из самых экономичных!
Вот преимущества:
- Процветает при экстремальных температурах
- Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
- Совместимо с другими традиционными и синтетическими моторными маслами
- Минимизирует расход масла
- Поставляется с ограниченной ответственностью
Моторное масло Mobil 1 Synthetic 0W-40
В список лучших масел для дизельных двигателей вошло Mobil 1 Synthetic.Это масло отлично подходит для старых двигателей и для тех, кто хочет сэкономить на топливе.
Преимущества? Мы думали, ты никогда не спросишь!
- Супер доступный
- Совместим с большинством дизельных двигателей
Ремонт тяжелых грузовиков в пределах досягаемости!
Помните, всегда обращайтесь к спецификации API для вашего двигателя. Обычно вы можете найти это в руководстве или в автомобильном мире на крышке маслозаливной горловины.
Если вы ищете лучшее масло для дизельных двигателей или просто нуждаетесь в обслуживании оборудования, мы всегда готовы помочь.Здесь, в Overdrive, мы преуспеваем в предоставлении нашим клиентам первоклассного обслуживания для всех их потребностей в дизельных транспортных средствах. И поскольку мы взяли на себя обязательство предоставлять услуги высочайшего качества, неудивительно, что все наши клиенты дают нам высокие отзывы.
Если вы хотите приобрести и / или отремонтировать тяжелое оборудование, не ищите дальше. Обязательно свяжитесь с нами, чтобы узнать, почему мы являемся одной из самых надежных компаний в этой области!
Выбор подходящего дизельного масла
14 мая Выбор подходящего дизельного масла
Отправлено в 17:06 в дизельном топливе автор Oil-adminПодпись серии 5W-30 (DHD)
Новые внедорожные грузовые автомобили Смешанный парк
Signature Series 5W-30 — универсальное масло, предназначенное для смешанного парка автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, упрощающее техническое обслуживание и инвентаризацию смазочных материалов.Возможность увеличенного интервала замены масла еще больше увеличивает удобство и сводит к минимуму время простоя для менеджеров автопарка с загруженным графиком. Это также отличный вариант для новых внедорожных грузовиков, которые на заводе заправляются маслом 10W-30 для повышения экономии топлива.
В 6 раз больше защиты двигателя *
Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей, упрощая техобслуживание и запас смазочных материалов
Превосходная экономия топлива
Превосходные характеристики при низких температурах
Дополнительная защита для увеличенных интервалов замены
Позвоните мне по телефону 978-256-3695 или
Нажмите здесь, чтобы купить сейчас онлайн Купить
Подпись серии 5W-30 (DHD)
Новые внедорожные грузовые автомобили Смешанный парк
Signature Series 5W-30 — универсальное масло, предназначенное для смешанного парка автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, упрощающее техническое обслуживание и инвентаризацию смазочных материалов.Возможность увеличенного интервала замены масла еще больше увеличивает удобство и сводит к минимуму время простоя для менеджеров автопарка с загруженным графиком. Это также отличный вариант для новых внедорожных грузовиков, которые на заводе заправляются маслом 10W-30 для повышения экономии топлива.
В 6 раз больше защиты двигателя *
Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей, упрощая техобслуживание и запас смазочных материалов
Превосходная экономия топлива
Превосходные характеристики при низких температурах
Дополнительная защита для увеличенных интервалов замены
Позвоните мне по телефону 978-256-3695 или
Нажмите здесь, чтобы купить сейчас онлайн Купить онлайндля тяжелых условий эксплуатации 10W-30 (ADN)
Новые внедорожные грузовики Меньшее внедорожное оборудование Некоторые турбодизельные пикапы
Многие новые внедорожные грузовики поставляются с заводской заправкой 10W-30 для повышения экономии топлива.Heavy-Duty 10W-30 идеально подходит для клиентов, которые хотят сохранить повышенную топливную эффективность, обеспечиваемую 10W-30. Он также обеспечивает превосходную защиту для небольшой внедорожной техники и турбодизельных пикапов, требующих 10W-30 (Ford ** указывает 10W-30 для нормальной эксплуатации).
В 4 раза больше защиты двигателя *
Отличная возможность для клиентов, заботящихся о цене, перейти на качество AMSOIL
Повышенная экономия топлива
Превосходная защита, рекомендованная OEM
Подпись серии 0W-40 (DZF)
Транспортные средства и оборудование с дизельным двигателем, работающие в холодном климате
Signature Series 0W-40 разработан специально для работы в условиях сильного холода.Большинство внедорожных грузовиков и тяжелой техники припаркованы снаружи. Signature Series 0W-40 обеспечивает максимальную защиту и производительность в холодную погоду, помогая двигателям работать быстрее и снижая износ при запуске.
В 4 раза выше производительность при низких температурах
Сокращает ненужное время простоя. Двигатели могут быть остановлены с уверенностью в перезапуске.
Дополнительная защита для увеличенного дренажа
Signature серии 5W-40 (DEO) и 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации (ADO)
Турбодизельные Пикапы Бездорожье Тяжелая техника
Signature Series 5W-40 и Heavy-Duty 5W-40 идеально подходят для пикапов с турбонаддувом, внедорожных грузовиков и тяжелой техники, которым нужны преимущества 5W и защиты в холодную погоду и экономию топлива. преимущества SAE 40.
Превосходная способность к холодному пуску и защита от запуска
Превосходная экономия топлива
для тяжелых условий эксплуатации 5W-40 (ADO)
В 4 раза больше защиты двигателя *
Отличная возможность для клиентов, заботящихся о цене, перейти на качество Amsoil
Превосходная защита для интервалов замены, рекомендованных OEM
Подпись серии 5W-40 (DEO)
В 6 раз больше защиты двигателя
Идеально для клиентов, которым нужна максимальная защита от износа в тяжелых условиях эксплуатации
Дополнительная защита для увеличенных интервалов замены
Signature серии 15W-40 (DME) и для тяжелых условий эксплуатации 15W-40 (ADP)
Внедорожники Внедорожная техника Турбодизельные Пикапы
Signature Series 15W-40 и Heavy-Duty 15W-40 являются основными рекомендациями для большинства представленных на рынке тяжелых дизельных двигателей на дорогах и бездорожье; 15W-40 — наиболее широко используемая вязкость в мире дизельного топлива.
Пониженный расход масла
Превосходная стабильность к сдвигу, обеспечивающая превосходное сохранение вязкости и защиту от износа в самых суровых условиях
для тяжелых условий эксплуатации 15W-40 (ADP)
В 4 раза больше защиты двигателя *
Отличная возможность для клиентов, заботящихся о цене, перейти на качество AMSOIL
Превосходная защита для рекомендованных OEM-производителей интервалов замены
Подпись серии 15W-40 (DME)
В 6 раз больше защиты двигателя *
Идеально для клиентов, которым нужна максимальная защита от износа в тяжелых условиях эксплуатации
Дополнительная защита для увеличенного интервала замены
*, чем требуется тестом Detroit Diesel DD13 на задиры в соответствии со спецификацией DFS 93K222.
** Все названия и изображения торговых марок являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах. При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
*** по сравнению с SAE 15W-40 в тесте на вязкость при холодном проворачивании ASTM D5293.
ОБЫЧНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ОПТ
ОБЫЧНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ОПТ | ТОТЫ / БАРАБАНЫ / ВЕДРО / НАЛИЧИЕОБЫЧНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ⭐ ОПТ И ЭКСПОРТ ⭐ SAE 0W / 20, 0W / 30, 0W / 40, 5W / 20, 5W / 30, 5W / 40, 10W / 30, 10 Вт / 40, 15 Вт / 40, 15 Вт / 50, 20 Вт / 50, 25 Вт / 50, 25 Вт / 60, SAE 30, SAE 40, SAE 50, масла для 2-х тактных двигателей, масла для мотоциклов 4T.Изготовление специальных моторных масел по индивидуальному заказу в Майами, Флорида. Большая часть, 275 галлонов тотализаторов, бочки на 55 галлонов, ведра на 5 галлонов. МАЙАМИ ОЙЛ КОМПАНИЯ
Категория: Обычное моторное масло создано на основе высококачественного нефтяного базового масла и специально разработанного пакета присадокМоторное масло SAE 5W20
Моторное масло SAE 5W30
Моторное масло SAE 10W30
Моторное масло SAE 10W40
Моторное масло SAE 20W50
MIAMI OIL COMPANY MOTOR OIL произведено из нефтепродуктов премиум-класса и содержит присадки, специально разработанные для обеспечения превосходной защиты и производительности вашего двигателя в широком диапазоне температур.Ваш двигатель будет защищен от распространенных причин поломки и нагрузки двигателя, и независимо от температуры, в которой работает ваш автомобиль, обычное масло будет предохранять движущиеся части двигателя от перегрева или замерзания в любое время года.
Продукт:Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
520-D | Бочка на 55 галлонов | 477 долларов.75 |
520-Т | Сумка на 275 галлонов | 2 388,75 долл. США |
520-П | Ведро на 5 галлонов | 50,00 $ |
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W20
МОТОРНОЕ МАСЛО HD MULTI-VIS — парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходный пакет присадок, защищающих от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Максимальная защита в экстремальных погодных условиях при запуске и вождении;
2. Превосходная смазывающая способность как при высоких, так и при низких температурах;
3. Не ломается при остановке и езде;
4.Помогите снизить расход масла;
5. Защита от пенообразования, ржавчины и окисления в картере;
6. Диспергирующая добавка удерживает частицы вредной грязи во взвешенном состоянии в масле.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS рекомендуются для американских, европейских и японских легковых автомобилей и легких грузовиков для дизельных и бензиновых двигателей.
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS соответствуют и / или превосходят требования производителя API SN, SM, SL, SJ, SH, ILSAG, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5.
Это масло имеет вес SAE 5W20, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости 5 по SAE при низких температурах и рейтинг 20 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W20
Продукт:Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
530-D | Бочка на 55 галлонов | $ 472.25 |
530-Т | Сумка на 275 галлонов | 2 361,25 долл. США |
530-П | Ведро на 5 галлонов | $ 49,50 |
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W30
МОТОРНЫЕ МАСЛА MULTI-VIS HD представляют собой парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходный пакет присадок, защищающих от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Максимальная защита в экстремальных погодных условиях при запуске и вождении;
2. Превосходная смазывающая способность как при высоких, так и при низких температурах;
3. Не ломается при остановке и езде;
4.Помогите снизить расход масла;
5. Защита от пенообразования, ржавчины и окисления в картере;
6. Диспергирующая добавка удерживает частицы вредной грязи во взвешенном состоянии в масле.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS рекомендуются для американских, европейских и японских легковых автомобилей и легких грузовиков для дизельных и бензиновых двигателей.
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS соответствуют и / или превосходят требования производителя API SN, SM, SL, SJ, SH, ILSAG, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5.
Это масло имеет вес SAE 5W30, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости 5 по SAE при низких температурах и рейтинг 30 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 5W30
Продукт:Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
1040-D | Бочка на 55 галлонов | 477 долларов.75 |
1040-Т | Сумка на 275 галлонов | 2 388,75 долл. США |
1040-П | Ведро на 5 галлонов | 50,00 $ |
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W40
МОТОРНОЕ МАСЛО HD MULTI-VIS — это парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходный пакет присадок, защищающих от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Максимальная защита в экстремальных погодных условиях при запуске и вождении;
2. Превосходная смазывающая способность как при высоких, так и при низких температурах;
3. Не ломается при остановке и езде;
4.Помогите снизить расход масла;
5. Защита от пенообразования, ржавчины и окисления в картере;
6. Диспергирующая добавка удерживает частицы вредной грязи во взвешенном состоянии в масле.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS рекомендуются для американских, европейских и японских легковых автомобилей и легких грузовиков для дизельных и бензиновых двигателей.
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS соответствуют и / или превосходят требования производителя API SN, SM, SL, SJ, SH, ILSAG, GF-2, GF-3, GF-4.
Это масло имеет вес SAE 10W40, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости по SAE 10 при низких температурах и рейтинг 40 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W40
Продукт:Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
2050-Д | Бочка на 55 галлонов | 513 долларов.50 |
2050-Т | Сумка на 275 галлонов | 2 567,50 $ |
2050-П | Ведро на 5 галлонов | 53,25 долл. США |
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 20W50
МОТОРНОЕ МАСЛО HD MULTI-VIS — парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходный пакет присадок, защищающих от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Максимальная защита в экстремальных погодных условиях при запуске и вождении;
2. Превосходная смазывающая способность как при высоких, так и при низких температурах;
3. Не ломается при остановке и езде;
4.Помогите снизить расход масла;
5. Защита от пенообразования, ржавчины и окисления в картере;
6. Диспергирующая добавка удерживает частицы вредной грязи во взвешенном состоянии в масле.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS рекомендуются для американских, европейских и японских легковых автомобилей и легких грузовиков для дизельных и бензиновых двигателей.
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS соответствуют и / или превосходят требования производителя API SN, SM, SL, SJ, SH, ILSAG, GF-3, GF-4, GF-5.
Это масло имеет вес SAE 20W50, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости SAE 20 при низких температурах и рейтинг 50 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 20W50
Продукт:Код продукта производителя | Тип упаковки | Цена |
---|---|---|
1030-D | Бочка на 55 галлонов | 466 долларов.75 |
1030-Т | Сумка на 275 галлонов | $ 2 333,75 |
1030-П | Ведро на 5 галлонов | 49,00 $ |
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W30
МОТОРНЫЕ МАСЛА MULTI-VIS HD представляют собой парафиновые базовые масла высокой степени очистки, составленные в соответствии со строгими спецификациями.Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходный пакет присадок, защищающих от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Максимальная защита в экстремальных погодных условиях при запуске и вождении;
2. Превосходная смазывающая способность как при высоких, так и при низких температурах;
3. Не ломается при остановке и езде;
4.Помогите снизить расход масла;
5. Защита от пенообразования, ржавчины и окисления в картере;
6. Диспергирующая добавка удерживает частицы вредной грязи во взвешенном состоянии в масле.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS рекомендуются для американских, европейских и японских легковых автомобилей и легких грузовиков для дизельных и бензиновых двигателей.
МОТОРНЫЕ МАСЛА HD MULTI-VIS соответствуют и / или превосходят требования производителя API SN, SM, SL, SJ, SH, ILSAG, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5.
Это масло имеет вес SAE 10W30, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости по SAE 10 при низких температурах и рейтинг 30 при нормальной рабочей температуре. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.