Зимнее топливо для дизелей
13.12.2013
Зимнее топливо для дизелейВладельцы автомобилей, оборудованных дизельным двигателем, знают, что обычная летняя солярка при первых заморозках немедленно замерзает. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо выбирать топливо по сезону, и поэтому в холодное время года автомобилисты переходят на зимнее топливо.
Дизельное топливо или, проще говоря, солярка, широко применяется не только в обслуживании железнодорожного транспорта и военной техники, но и для заправки грузовиков, автобусов, сельхозтехники и легковых автомобилей с дизельными двигателями.
По российскому ГОСТу дизтопливо делится на три вида:
— летнее — застывает при температуре -5°С и полностью замерзает при -10°С;
— зимнее — густеет и замерзает при морозе ниже -35°С;
— арктическое — для использования в регионах, где морозы достигают -50°С.
Зимнее дизельное топливо имеет плотность 840 кг/м
В средней полосе России распространено зимнее дизтопливо следующих классов:
— класс 1 — температура помутнения — минус 16°С, температура фильтруемости — минус 26°С, а застывания — около -40°С;
— класс 2 — температура помутнения — минус 22°С, фильтруемости — минус 32°С;
— класс 6 — самое морозостойкое, арктическое топливо, сохраняет все эксплуатационные характеристики при 50-градусном морозе.
Почему замерзает летняя солярка?
В состав «солнечного масла» (от немецкого слова «Solarol») входят жидкие парафины. При понижении температуры ниже нуля в них запускается процесс кристаллизации, солярка мутнеет, начинает густеть и, в итоге, замерзает.
Когда переходить на зимнее топливо?
Предельная температура замерзания летнего ДТ — десятиградусный мороз. Но автомобилисту не стоит дожидаться, пока ударят холода. Тем более что русская зима любит преподносить сюрпризы в виде резкого похолодания, неожиданного не только для автомобилистов, но и для метеорологов.
Лучше закупить зимнее топливо для двигателей уже с наступлением первого морозца, поскольку летняя солярка мутнеет уже при нуле градусов, а кристаллизация парафинов и загустевание начинается примерно при -5°С.
Можно ли использовать зимнее топливо летом?
Применение зимнего ДТ в теплое время года не наносит вред дизельному двигателю, но приводит к сильному увеличению выброса выхлопных газов и прочих вредных веществ. К тому же, это снижает мощность мотора.
Следует ли говорить о том, что применять зимнее топливо в жару — значит бросать деньги на ветер, ведь зимний вариант ДТ из-за использования в нем присадок стоит значительно дороже летнего.
Зимнее топливо по евростандартам
Топливо с пометкой «евро» тоже имеет составы, предназначенные для эксплуатации зимой, но классифицируются они с учетом предельной температуры фильтруемости:
— сорта топлива для умеренного климата — от A до F. Температура фильтруемости сорта A составляет +5°С, сорта F — минус 20°С;
— для арктических зон топливо стандарта «Евро» разделяют на классы от 0 до 4, где температура фильтруемости составляет от -20°С до -45°С.
Чем выгодно дизельное топливо?
— экономичность — значительно меньший расход топлива, по сравнению с бензином;
— отличные эксплуатационные характеристики — дизельное топливо сохраняет долговечность двигателя, защищает его от отложений, делая более мощным;
— безопасность — испаряемость дизтоплива меньше, поэтому автомобилисту при заправке и переливании не приходится дышать парами нефтепродукта.
Другие статьи
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
При какой температур густеет и замерзает дизельное топливо
Дизельное топливо имеет более высокую температуру замерзания, нежели у бензина. При похолодании оно склонно к кристаллообразованию. Образующиеся кристаллы блокируют возможность топлива проходить через фильтры. Этим объясняется выпуск разных марок дизеля, предназначенных для разных сезонов. Они различаются свойствами, среди которых и температура замерзания.
Как застывает дизельное топливо
Причина застывания дизельного топлива заключается в содержании парафина. Его количество зависит от места, где добывалась нефть. Вне зависимости от количества при положительной температуре парафин не доставляет проблем. С наступлением холодов он начинает густеть, образуя кристаллы. Этим объясняется деление дизельного топлива на виды по сезону. Чтобы не дать дизелю замерзнуть, его подвергают дополнительной очистке от парафина. Так получается межсезонные, зимние и арктические марки.
Под температурой замерзания дизельного топлива понимают температуру, когда оно полностью застывает. Этому предшествуют:
- Температура помутнения. При ней топливо приобретает белый оттенок, теряет текучесть, становится густым. Из-за этого возникают трудности в работе топливной системы, которой сложно перекачивать топливо с повышенной вязкостью.
- Предельная температура фильтруемости. Дизель начинает «парафиниться», становится густым «киселем», в котором появляются кристаллы, мешающие нормальному прохождению через фильтр.
Читайте также: «Работа дизельного двигателя зимой»
Застывшее дизельное топливо
Самая высокая из всех температура помутнения, затем идет значение предела фильтруемости, а уже за ним – застывания. Пример:
- Температура помутнения -22 °C. Можно заметить, как автомобиль теряет динамику, запуск становится трудным, до прогревания мотор работает громче.
- Температура фильтруемости -25 °C. Двигатель уже может не завестись или будет часто глохнуть. Положение улучшается при повышении температуры, способствующей возвращению текучести.
- Температура замерзания -32 °C. Когда замерзает дизельное топливо, значительно повышается риск поломок топливной системы, поскольку дизель застывает до состояния льда, как вода. После этого потепление даже до -10 °C не решает проблему. Зимнее дизельное топливо оттаивает при плюсовой температуре. Для этого автомобиль нужно поместить в теплый гараж или на крайний случай использовать тепловую пушку.
Читайте также: «Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута»
Температура замерзания дизельного топлива
При какой температуре замерзает дизельное топливо разных марок:
- летнее – при -10 °C;
- межсезонное – при -15 °C;
- зимнее – при -35 °C;
- арктическое – при -65 °C.
Конкретная температура застывания топлива зависит от производителя и характеристик нефти, использованной при производстве. В реальности температура, рекомендованная для применения каждой марки, чуть ниже:
- летняя рассчитана на 0 °C и выше;
- межсезонное – на -10 °C;
- зимня – на -20 °C;
- арктическая – на -50 °C.
Конкретное значение температуры застывания зависит от производителя и характеристик нефти, использованной в качестве сырья. Точные параметры дизеля приводятся в паспорте, и нужно отталкиваться именно от них. Во избежание застывания в зимнее топливо может добавляться антигель, предотвращающий повышение густоты даже при использовании некачественного продукта.
Читайте также: «Сколько литров дизельного топлива в 1 тонне»
С добавлением антигеля свойства дизельного топлива меняются
Разница между зимними и летними марками заключается в более низкой плотности и цетановом числе. Это негативно сказывается на динамике автомобиля, увеличивает расход. Еще ввиду добавления присадок стоимость зимнего дизеля выше, чем летнего. От марки и типа добавок зависит то, при какой температуре оттаивает дизельное топливо:
- летнее – при +1 °C;
- межсезонное – при -5 °C;
- зимнее – при -10 °C.
Особенно внимательными необходимо быть в переходный период. Зимнее дизтопливо на АЗС заливают в тот же резервуар, где до этого было межсезонное или летнее.
Кроме того, в большинстве случаев оно производится с погрешностью, т. е. не удовлетворяет требованиям ГОСТ, и даже заправка зимним дизелем не гарантирует отсутствие проблем. Если только это не высококачественное топливо, которое, соответственно, имеет более высокую стоимость.Поэтому даже при использовании зимней марки дизтоплива специалисты рекомендуют пользоваться антигелем. Его стоит использовать, если вы не уверены в АЗС и качестве предлагаемого ею товара. Главное – соблюдать правила использования антигеля, иначе он не подействует, и понимать разницу между ним и специальным размораживающим средством.
Читайте также: «Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей, правила использования»
Добавление антигеля в дизельное топливо
Для некоторых автомобилей не так важно, при какой температуре густеет дизельное топливо. К примеру, большегрузы (фуры), оборудованные топливной системой с подогревом.
Читайте также: «Топливо для грузового транспорта»
В заключение
Теперь вам известно, при какой температуре застывает дизельное топливо. Это необходимо учитывать, поскольку для нормальной эксплуатации автомобиля важно использовать тот дизель, который не замерзнет в соответствующих условиях. В противном случае есть риск поломок топливной системы двигателя. Чтобы их избежать, можно использовать антигели, которые предотвращают застывание, что актуально, если нет уверенности в качестве заправляемого дизеля. Даже при его замерзании есть способы вернуть текучесть, поместив автомобиль в теплый гараж или использовав тепловую пушку. Главное – приобретать дизельное топливо, соответствующее температурным стандартам.
Факты о зимнем дизеле и способы борьбы с гелеобразованием топлива – MotorKote.com
При какой температуре замерзает дизель?
Именно при температуре замерзания, 32ºF, парафин в дизельном топливе начинает застывать, в результате чего топливный бак затуманивается. Хотя это изменение не помешает вам водить машину, оно служит предупреждением о том, что нужно начать использовать антигель. Это повредит вашему пробегу.
Насколько холодно для дизельного грузовика?
Дизельное топливо в вашем топливном баке станет гелем при температуре 15ºF или -9,5ºC, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя. Все, что ниже 15ºF / -9,5ºC, может и будет вызывать проблемы для вашего дизельного автомобиля.
Используйте MotorKote Diesel Anti-Gel + Conditioner каждый раз при заправке зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед заправкой топливом. Это поможет обеспечить хорошее перемешивание антигеля с топливом.
Как долго мой грузовик должен работать на холостом ходу при запуске?
Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения. Работа двигателя на холостом ходу на самом деле наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка.
Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду.
Они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).
Нужно ли охлаждать двигатель перед его выключением?
Вам не нужно охлаждать двигатель перед его выключением, но вам следует охладить турбокомпрессор, если он установлен. Турбина сильно греется из-за проходящих через нее выхлопных газов. Если вы выключите двигатель, когда турбина еще горячая, смазочное масло, которое обычно подается масляным насосом двигателя, перестанет течь.
Добавление MotorKote Anti-Gel + Conditioner предотвращает загустевание топлива.
Он имеет высокую концентрацию и разработан для предотвращения гелеобразования дизельного топлива при низких температурах и работает как превосходная добавка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
Купить
Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива используйте топливную добавку Anti-Gel. Anti-Gel снижает температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания в холодную погоду.
Дизельное топливо содержит парафин, вызывающий образование геля в топливе, который может засорить фильтры.
Воск придает топливу скорость горения и степень сжатия, необходимые для воспламенения.
Начните использовать MotorKote Anti-Gel + Conditioner , как только температура приблизится к нулю. Чем ниже температура, тем больше антигеля нужно добавить. Подготовка является ключевым моментом. Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель.
Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Если добавить заранее, можно обеспечить хорошее перемешивание.
Антигель MotorKote + Кондиционер заменяет потерянные смазывающие свойства, вытесняет воду из топлива, улучшает сгорание, увеличивает мощность. Не содержит спирта и вредных растворителей, совместим со всеми фильтрами и всей продукцией MotorKote.
Смешивание других зимних присадок, таких как Cetane Boost, присадки к топливу, модификаторы смазывающей способности от нескольких поставщиков, может дублировать элементы, которые не являются необходимыми, или может свести на нет или свести на нет предполагаемую цель друг друга.
ПРОДУКЦИЯ MOTORKOTE СОЗДАНА ДЛЯ ВМЕСТЕ РАБОТЫОптимизатор топлива MotorKote, смазка для верхних цилиндров, повышение цетанового числа, Смазка с низким содержанием серы, редуктор DEF, антигель — все они совместимы друг с другом.
Защитите дизельное топливо от замерзания этой зимой – техническое обслуживание
Грузовики, оставленные без движения в течение нескольких действительно холодных дней, могут пропитать топливо холодом, что приведет к затвердеванию парафина в топливе, что сделает топливо мутным.
Фото: Джим Парк
Дизельное топливо становится сварливым, когда температура резко падает. Иногда перестает течь, иногда нет. Нервные водители начинают заливать пропитку топливом, когда слышат, что температура падает: так ли это необходимо? И когда все сказано и сделано, помогли ли присадки, или грузовик продолжал бы работать без помощи кувшина?
Не должно быть необходимости паниковать из-за топлива, когда оно становится холодным, если вы правильно распоряжаетесь своим топливом и принимаете соответствующие меры. Многие этого не делают, и именно их жалят либо дополнительные расходы на покупку топлива на дорогах, либо неудобства, связанные с остановкой.
Чтобы успешно бороться с проблемами топлива, связанными с холодом, вы должны понимать, что происходит с топливом при низких температурах. Во-первых, поясним некоторые термины, используемые при обсуждении влияния температуры дизельного топлива:
- Гелеобразование: Ситуации, когда топливо буквально превращается в желе, довольно редки. Гелеобразование происходит, когда твердый парафин в дизельном топливе затвердевает из-за падения температуры, а температура топлива обычно должна оставаться ниже примерно минус 10 градусов по Фаренгейту в течение продолжительных периодов времени, например, от 48 до 72 часов. При холодной пропитке парафин, присутствующий в дизельном топливе, затвердевает, придавая топливу мутный вид. Топливо может начать мутнеть при температуре до 32 градусов по Фаренгейту, но оно будет продолжать течь. Топливо должно оставаться очень холодным в течение длительного времени, прежде чем оно действительно превратится в гель. Нередко водители жалуются на загустевание топлива, но, вероятно, это не настоящая проблема, с которой они сталкиваются. Более вероятной проблемой является лед или затвердевший парафин в топливном фильтре. Подробнее об этом ниже.
- Точка помутнения: Предусмотрены тесты для определения температуры помутнения образца дизельного топлива, которая представляет собой температуру, при которой природный парафин, присутствующий в дизельном топливе № 2, начинает кристаллизоваться. Эти крошечные частицы взвешенного затвердевшего парафина придают топливу мутный вид. Типичные температуры помутнения находятся в диапазоне от -18°F до +20°F, но могут достигать +40°F в зависимости от ряда факторов, связанных с базовым компонентом и процессами очистки, используемыми для производства дизельного топлива. Так называемое зимнее дизельное топливо (дизель №1 или керосин) содержит очень мало парафинов и поэтому имеет значительно более низкую температуру помутнения. Дистрибьюторы топлива будут тестировать продукт и могут публиковать результаты в тендерах и квитанциях о доставке по запросу.
- Температура застывания: Это температура, ниже которой жидкость теряет свои характеристики текучести. Для дизельного топлива температура застывания может варьироваться в зависимости от концентрации парафинов в топливе, которая зависит от источника базового компонента, процесса очистки, а также типа и количества присадок, которые могли быть введены в топливо во время очистки или распределения. . Всегда существует разница между точкой помутнения и температурой застывания, причем последняя обычно находится на 2–20 °F ниже первой. Предписаны испытания для определения температуры застывания пробы топлива. Как указано выше, оптовые поставщики могут предоставить эту информацию.
- Точка засорения холодного фильтра: Это измерение основано на стандартном испытании, которое показывает скорость, с которой дизельное топливо будет проходить через стандартное фильтрующее устройство в течение заданного периода времени при охлаждении. Точка, в которой образец не проходит через фильтр в течение заданного времени, является CFPP.
Лед в твоих венах
Хотя фраза «склеивание» может быть общепринятой, вероятно, это не настоящая причина, по которой ваш грузовик больше не работает. Наиболее вероятным виновником является вода, или, точнее, лед. Замерзшая вода может засорить топливопроводы и топливные фильтры, что приведет к нехватке топлива в двигателе. Вода замерзает при гораздо более высокой температуре, чем топливо, поэтому, если у вас возникают проблемы при температуре от 20° до 30°F, у вас, вероятно, есть лед в топливопроводах или топливных фильтрах. Снимите фильтр и загляните внутрь; лед выглядит, ну, лед, а застывший воск толстый и липкий.
Наличие топлива в баке определяется по возврату топлива из топливного насоса, но фитинги и шланги, подвергающиеся воздействию низких температур окружающей среды, могут привести к замерзанию воды в топливе между баком и топливным фильтром.
Фото: Джим Парк
Вода в той или иной степени почти всегда присутствует в дизельном топливе. Значительное количество может скапливаться в резервуарах для хранения или в цистернах грузовиков, если его периодически не удалять. Поскольку вода тяжелее топлива, она оседает на дно топливного бака. Ничего страшного, если бы он остался там, пусть даже замороженным, но так никогда не бывает. Теплое топливо растапливает воду, которая затем плещется в баке во время движения грузовика. Это разбивает его на более мелкие капли, которые могут замерзнуть, когда они проходят через топливопроводы, подвергающиеся воздействию холодного наружного воздуха.
«Мы действительно видим проблемы с металлическими фитингами с изгибом под углом 90 градусов в топливопроводах», — говорит Дэрри Стюарт, независимый руководитель с ограниченным рабочим временем, предоставляющий услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации. Он также является очень активным членом Совета по технологиям и техническому обслуживанию ATA. «Металл холодный, 90-градусный изгиб замедляет поток, и вода, попавшая в него, может замерзнуть, в конечном итоге закупорив линию. То же самое может произойти с воздухопроводами, когда осушитель воздуха не работает, но это уже другая история».
Ледяные кристаллы, преодолевшие 90-градусный поворот, попадут в фильтрующий материал топливного фильтра. В прошлом, когда фильтрующий материал измерялся десятками микрон, крошечные кристаллы льда легко проходили через него. С сегодняшними 2-микронными фильтрами лед будет улавливаться фильтром. Если на фильтрующем материале скопится достаточное количество льда, топливо больше не будет поступать через фильтр, и двигатель заглохнет.
Замена фильтров на фильтры с более пористым материалом не является решением проблемы. Современные системы впрыска топлива под высоким давлением имеют очень узкие внутренние зазоры, и любой мусор может привести к значительным и дорогостоящим повреждениям. Если бы вы использовали более пористый фильтр, лед, забивший меньший фильтр, растаял бы под действием тепла и давления в системе впрыска задолго до того, как попал бы в чувствительные форсунки, но другие частицы, присутствующие в топливе, также могли бы пройти через него, возможно. повреждение насоса или форсунок.
Розничные продавцы топлива могут продавать или не продавать смешанное топливо. В некоторых местах также есть керосиновые насосы. Обратитесь к таблице смешивания и немного посчитайте, и вы сможете защитить себя от проблем с низкой температурой.
Фото: Джим Парк
Вы можете уменьшить свои шансы быть сбитым с толку скромными кристаллами льда, сливая или высасывая воду из топливных баков, как на борту грузовика, так и во дворе. «Это должно быть частью ПМ в конце года, до того, как температура начнет падать», — говорит Стюарт. «Вы получаете воду в топливо из многих источников: из-за конденсата [теплого топлива/низких температур], шлама на дне резервуаров для хранения, некачественного топлива с стоянок грузовиков. также слейте воду из топливно-водяных сепараторов».
Возьми под контроль свое топливо
Стюарт настаивает на том, что единственный способ избежать проблем с топливом зимой – это контролировать его подачу. «Дизельное топливо — это товар», — говорит он. «Люди на флоте, которые покупают топливо, смотрят только на цену, а не на то, что доставляется. В течение девяти месяцев в году действительно не имеет значения, что вы покупаете, за исключением колебаний качества и мусора, который приходит с топливо, но вы не можете контролировать это, разве что сменив поставщика. Зимой другое дело».
Стюарт говорит, что автопаркам с выходом на север следует смешивать керосин с обычным дизельным топливом, даже если поставщик уже предлагает зимнюю смесь. «Подмешивание керосина в дизельное топливо в холодную погоду — единственный верный способ избежать проблем с топливом в холодную погоду», — клянется он.
Смешивание керосина с дизельным топливом №2 снижает температуру помутнения топлива или температуру, при которой твердый парафин начинает кристаллизоваться.
Водители должны быть внимательны к изменениям производительности, которые могут быть результатом забитого или закупоренного топливного фильтра.
Фото: Джим Парк
«Как вы думаете, как справляются флоты в северных штатах и Канаде, когда становится очень холодно?» он спросил. «Они используют зимнюю смесь дизельного топлива № 2 и керосина, часто продаваемую как дизельное топливо № 1. В зависимости от того, насколько далеко на север они расположены, смешение керосина обычно начинается осенью и продолжается в течение зимних месяцев и до весны. У них почти никогда не возникает проблем. с этим топливом».
Почему смешивание керосина является предпочтительным методом Стюарта для предотвращения простоев, связанных с топливом?
«Это измеримо и предсказуемо», — говорит он. «Из испытаний и опыта мы знаем, что, например, 20-процентная смесь керосина снизит температуру помутнения топлива и позволит вам работать при температурах до нуля градусов по Фаренгейту.
, а вам скажут: «У нас топливо хорошее до 18-ти ниже». Хорошо, это нормально, но затем спросите у поставщика, готовы ли они оплатить все связанные с этим расходы, если это не сработает», — говорит Стюарт, добавляя: «Обычно вы никогда больше о них не слышите». 0003
Кто-то заплатит, если температура упадет до минус 18 и купленное вами зимнее топливо или присадки не сработают. Для тех, кто считает керосин слишком дорогим, сравните это со стоимостью, когда значительная часть вашего автопарка стоит на обочине дороги из-за замерзшего топлива.
«Я вырос в Массачусетсе, и здешние автопарки предпочитали использовать присадки, а не смесь керосина», — говорит Бен Кертис, начальник технического обслуживания транспортного подразделения Delta Bulk Transport компании J.P. Noonan Transportation. «Керосин избегали, потому что он был дорогим, имел более низкий BTU, чем дизель [меньший расход топлива] и меньшую смазывающую способность. Смешивание с керосином было не тем, к чему я привык».
Затем, во время рождественских праздников несколько лет назад (работая на другого перевозчика), холодный фронт прошел по Новой Англии, и температура упала до однозначных цифр. Что еще хуже, техника простояла несколько дней, топливо в баках промерзало.
«Это был беспорядок, — вспоминает Кертис. «Топливо охладилось до температуры окружающей среды и начало мутнеть (парафин кристаллизовался), а топливные фильтры были забиты. Я позвонил Дэрри (Стюарту), и он посоветовал мне залить в баки керосин с наилучшей оценкой смеси для температуры и залить немного керосина в топливные фильтры, чтобы растворить парафин. Мы сделали это, и это сработало».
Урок, который Кертис извлек из этого опыта, состоял в том, чтобы сравнивать стоимость керосина не со стоимостью программы присадок, а со стоимостью невозможности управлять грузовиком.
«Меня беспокоили показатели смазывающей способности и значения BTU, но мои грузовики не работали, и мои клиенты были очень недовольны», — говорит он. «С тех пор я приказываю сократить потребление топлива керосином в различных процентах в зависимости от прогнозируемых температур».
Стюарт говорит, что различные присадки к топливу, такие как присадки для снижения температуры застывания и продукты, препятствующие гелеобразованию, могут работать, но он не согласен с обычным отсутствием гарантий производительности.
«Как и в случае с поставщиками топлива, попробуйте получить от поставщика присадок подтверждение своих требований гарантией того, что они оплатят расходы на возвращение грузовиков на дорогу, если продукт не сможет предотвратить замерзание», — говорит он. . «Вероятно, этого не произойдет».
Позиция Стюарта такова: если вы тратите деньги, чтобы защитить себя, и эти вложения не оправдывают ожиданий, вы выбрасываете деньги на ветер. Вместо этого он говорит: «Возьмите контроль над своей топливной судьбой; сделайте это сами. Начните заказывать собственное керосиновое топливо примерно с 1 декабря, в зависимости от того, где вы живете в стране и насколько холодно будет, и продолжайте следить за прогнозами погоды. для предупреждений об экстремальных перепадах температуры».
Для автопарков с собственными топливными насосами Стюарт предоставил приведенную ниже таблицу со своими рекомендациями по зимнему смешению дизельного топлива с керосином. Имейте в виду, что продукт должен быть керосином со сверхнизким содержанием серы, который отличается от Jet A (в основном керосина), который не является керосином со сверхнизким содержанием серы.