Датчики давления шин: Контроль давления в шинах автомобиля — тест трех устройств — журнал За рулем

Содержание

виды, принципы работы, 4 совета по выбору и установка

Содержание статьи

Чтобы избежать серьезных неприятностей, необходимо  контролировать состояние колес автомобиля.  Для этой цели и существуют датчики давления в шинах.

Какое оптимальное давление должно поддерживаться в шине

Для каждой марки автомобиля существует своя, установленная производителем, оптимальная величина давления воздуха внутри колеса. Обычно она указывается либо в табличке на лючке бензобака, либо в проеме дверцы водителя — на боковой стойке.

Но, к сожалению, эти показатели частенько рассчитываются в соответствии с параметрами иностранных дорог, которые существенно отличаются от наших. Иногда имеет смысл пойти на компромисс с окружающей действительностью и, например, «приспустить» колеса на 5-10 % — в зависимости от состояния дорожного полотна, по которому вы чаще всего передвигаетесь.

Рекомендованное производителями давление, в зависимости от  высоты профиля резины, обычно лежит в интервале от 1,8 до 2,2 Бар, при этом у передних и задних колес оно может различаться примерно на 0,2 единицы.

Датчик давления в шинах и его функции

Датчик давления в шинах – это специальное устройство, необходимое для измерения плотности воздуха внутри камеры (покрышки).  Изменение давления происходит вследствие нарушения целостности колеса, а также под воздействием внутренних и внешних температур.  Основная функция датчика — «отследить» это изменение и «просигнализировать» автолюбителю.

Типы датчиков давления в шинах, их устройство и принцип работы

Датчики давления воздуха имеют различный функционал и сложность в зависимости от способа их изготовления и установки.

По принципу работы различают 2 типа датчиков давления колеса – механические и электронные.

Механический датчик

Представляет из себя небольшой прозрачный колпачок, накручиваемый непосредственно на ниппель. Внутри этого миниатюрного устройства находится клапан, измеряющий величину плотности воздуха внутри камеры. Три световых индикатора (красный, желтый и зеленый) сигнализируют о состоянии давления воздуха в колесе (воздух в покрышке выдавливает нужную цветовую полоску в прозрачный колпачок). Появился желтый индикатор – колесо нужно проверить, вероятно, с покрышкой что-то не так, красный — срочно на подкачку.

К достоинствам механических датчиков относятся дешевизна, привлекательный внешний вид, наглядность (не нужно бегать вокруг машины с манометром), удобство — состояние колеса можно оценить сразу, в любую погоду.

Недостатки — относительно низкая точность показателей и отсутствующая защита от воров. К тому же оценить состояние колеса с помощью данного устройства можно только в состоянии покоя автомобиля. В движении он будет абсолютно бесполезен.

Другое дело — более сложные беспроводные электронные датчики.

Электронные датчики

Могут устанавливаться на колпачки колес либо внутрь воздуховода.  Результаты замеров они передают на специальный дисплей, установленный на приборной панели автомобиля либо на брелке автовладельца. Такая система, кроме величины давления воздуха, дополнительно информирует о скорости движения колеса, температуре нагрева резины покрышки, а особо одаренные современные устройства умеют передавать информацию прямо на экран мобильного устройства владельца.

Кстати, такая особенность косвенно помогает следить за состоянием ступичных подшипников и тормозной системы. При возникновении проблем с этими узлами автомобиля (например, колесо подклинивает)  происходит нагрев колесного диска, который влечет за собой увеличение  температуры внутри покрышки. Датчик «увидит» это и вовремя предупредит владельца,  которому остается только задуматься о причинах резкого повышения температуры.

Электронная система контроля давления состоит из 4 составляющих — сам датчик, антенна, блоки управления и питания. Если установлены 4 индивидуальные антенны, сразу будет понятно, какое из колес повреждено.

Несомненными плюсами электронных датчиков является возможность контролировать состояние всех 4 колес во время движения, в режиме реального времени  и высокая точность (до 0,1 атм). Основной недостаток – стоимость. Не каждый автолюбитель готов раскошелиться на довольно круглую сумму.

Следует добавить, что система с наружными датчиками менее вандалоустойчива, но стоит дешевле. Система с внешними – самая дорогая, но наиболее точная и менее всех подвергается риску быть украденной.

Современные автоконцерны внедрили систему контроля внутриколесного давления через  ABS. Если колесо «спускает», меняется высота профиля резины, скорость вращения колеса увеличивается, система видит эти изменения и сигнализирует о них.

Различие датчиков по способу установки

Датчики давления в шинах различаются не только по принципу действия, но и по способу установки.

Наружные

Крепятся непосредственно на ниппель. Могут быть как механическими, так и  электронными. Достоинства в удобстве крепления, недостатки — высокий риск потерять датчик в результате движения по плохой дороге либо чьего-то злого умысла.

Внутренние

Более надежные. Крепятся внутрь воздуховода, через который воздух поступает в колесо. Чаще всего они электронные, стоят на порядок дороже наружных и нуждаются в периодическом сервисном обслуживании. Но срок их эксплуатации значительно дольше, а показания на порядок точнее.

Советы по выбору датчиков

При выборе системы воздушного контроля давления  следует исходить их своих финансовых возможностей, а также условий хранения автомобиля.

Если вы достаточно обеспечены, но не хотите переплачивать, а ваша машина большую часть времени хранится на платной стоянке, подойдут  внешние электронные датчики. Они точны, умеют мониторить состояние колеса в режиме реального времени, их можно переставлять с зимних покрышек на летние.

Если же к машине возможен доступ посторонних лиц, лучше переплатить и установить систему индикации давления с внутренними датчиками. Она обладает теми же преимуществами, но при этом максимально закамуфлирована и снаружи абсолютно незаметна. Единственный минус — дороговизна.

Если же материальное положение пока не позволяет дорогие системы контроля, не беда. Воспользуйтесь механическими датчиками. Они дешевы и прекрасно справляются со своей основной функцией.

Вывод

А вывод в нашей статье будет следующим: неважно, как много у вас денег и какую систему контроля вы выберете. Пусть это будут примитивные индикаторы или сложное электронное устройство, главное — не забывайте следить за состоянием ваших покрышек.

Даже простейший датчик сможет предупредить вас о неполадках внутри колеса, что позволит вовремя спасти покрышку, а иногда избежать аварии. Будьте внимательны к своим колесам — лучше тратить деньги на контроль, чем на ремонт.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Программирование, установка, подбор датчиков давления шин в Москве и области

Программирование, установка, подбор датчиков давления шин в Москве и области

Автосервис, где вам рады! Закажите звонок прямо сейчас!

Автосервис, где вам рады! Закажите звонок прямо сейчас!

Закажите обратный звонок, и мы предоставим вам консультацию, произведем расчет и запишем вас на сервис в удобное время.

Выберите автосервис Выберите автосервис из списка Автосервис на Алтуфьевском ш. Автосервис в г. Подольск Автосервис на Щёлковском ш. Автосервис в г. Одинцово Внуковская Автосервис в г. Московский Автосервис на Ленинградском ш. Автосервис на Дмитровском ш. Автосервис в Митино - Белобородова Автосервис на пр. Вернадского Автосервис в г. Королев Автосервис в г. Люберцы Автосервис в г.
Электросталь Автосервис в г. Зеленоград Автосервис в г. Раменское Автосервис в Южном порту Автосервис на пр. Андропова Автосервис в Бирюлево-Западное Автосервис на Крылатских Холмах Автосервис в г. Балашиха Автосервис на Ярославском ш. Автосервис в Новокосино Автосервис на Сколковском ш. Автосервис на ул. Вавилова Автосервис на ш. Энтузиастов Автосервис в Тропарёво-Никулино Автосервис в д.
Бережки Автосервис в Москва-Сити Автосервис на ул. Ставропольская Автосервис в п. Малаховка Автосервис на Севастопольском пр-те

Датчики давления в шинах - виды и назначение

Система контроля давления в шинах хорошо себя зарекомендовала при использовании на зимних дорогах.  Контроль за давлением в шинах - это не только безопасная езда, но и гарантия пониженного расхода топлива и износа покрышек, а значит – дополнительная экономия.

 

Какие преимущества дает система контроля давления в шинах

 

• безопасная езда,

 

• топливная экономичность,

 

• увеличенный срок службы шин.

 

Система контроля давления в шинах гарантирует водителю, что любое изменение давления внутри колеса (кроме запасного) не останется незамеченным, и водитель будет проинформирован об этом через приборную панель или специальный дисплей.
 

 

Своевременное получение такой информации дает возможность на ранней стадии устранить повреждение шины и продолжить дальнейшее передвижение уже без риска для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что некоторые системы конкретно указывают на колесо, в котором произошел прокол, а некоторые просто сообщают что «в одной из шин упало давление».

 

Как работают датчики давления в шинах

 

 

Условная схема работы датчиков давления – в салоне машины имеется небольшой дисплей (либо специальный индикатор на панели приборов), и вот уже на него выводится информация о перепадах давления в шинах. Колеса машины при этом оборудованы специальными датчиками давления встроенными в вентиль колеса. Эти датчики считывают информацию о давлении, и при отклонении от заданных параметров, передают информацию на дисплей.

 

Помимо датчиков автомобиль оснащен специальным блоком, который получает информацию от датчиков и анализирует ее. Единственным исключением будут датчики, работающие от блока АБС и датчики-индикаторы, выполненные в виде колпачка на вентиль – они не имеют электронной составляющей.

 

Система контроля давления в шинах учитывает некоторые погрешности, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Например, нагрев колеса от долгой езды, вследствие чего давление в нем возросло, или перемена температуры окружающей среды, которая также влияет на давление. Но разработчики просчитали все эти моменты, и, как правило, все эти системы работают без сбоев.

 

В целом, можно выделить три вида датчиков давления в шинах:

 

• датчик прямого измерения (устанавливается вместо вентиля),

 

• датчик косвенного измерения (используется блок АБС),

 

• цветовой индикатор (накручивается вместо колпачка вентиля и меняет цвет в зависимости от давления).

 

Самый точный, но и самый дорогой – первый вариант. Второй вариант плохо работает с шинами Runflat, из-за того, что шины Ранфлет позволяют долгое время поддерживать изначальный диаметр колеса благодаря жестким боковинам. Третий вариант вызывает сомнения в точности показаний.

 

Если вы купили систему контроля давления в шинах

 

Недостаточно будет просто вкрутить в колеса датчики давления, и поместить мониторчик в салоне. Для настройки системы нужно пригласить специалиста либо обратиться в специализированный технический центр или на шиномонтаж, где вам смогут установить и настроить систему TMPS.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Датчики давления в шинах в автомобилях Audi – важный элемент для безопасного вождения

Неправильное давление в колесах нарушает управляемость транспортным средством и даже может привести к возникновению ДТП.

В связи с этим на новые автомобили Audi устанавливается штатная система мониторинга давления в шинах, она достаточно сложная и дорогостоящая. Пользу этого компонента невозможно переоценить, ведь рядовой водитель не всегда заметит, что колесо спустилось или накачано недостаточно. После срабатывания датчика водитель своевременно остановит машину и осмотрит колеса.

Опасность неправильного давления в колесах

  • Шина и протектор будут быстрее изнашиваться, появятся трещины, расслоения, разрывы.
  • Усложняется управление машиной, особенно на поворотах.
  • Снижается уровень комфорта во время езды.
  • Увеличивается тормозной путь, что отрицательно влияет на безопасность движения.
  • Растет расход топлива.
  • Во время прохождения автомобиля через лужи и мокрые участки покрышки будут плохо отталкивать воду. Из-за этого может возникнуть опасный эффект аквапланирования.

Что такое датчик давления в шинах и где он расположен

Датчик давления – это сложное устройство, объединяющее в себе электронные компоненты, аккумулятор и передающую антенну. Он предназначен для измерения давления в колесах и предупреждения водителя о его падении до критического значения. Управление системой осуществляется с помощью интерфейса MMI. Большинство моделей датчиков передают импульсы с периодичностью 1 раз в минуту.

Датчик устанавливается на каждое колесо в вентиль для надува. Он подключается к бортовому компьютеру машины и выводит данные на переднюю панель. За прием сигналов от датчика и передачу их в блок управления отвечает приемная антенна, установленная в колесной арке кузова. Одни системы мониторинга давления извещают водителя о том, в каком именно колесе произошел прокол. А другие просто выводят на экран сообщение вида «В одной из шин упало давление».

Срок службы датчика давления

Устройство способно бесперебойно работать в течение 7-10 лет. Срок службы зависит от того, каким ресурсом обладает аккумулятор. К сожалению, элемент питания невозможно заменить или перезарядить, поэтому потребуется полная замена датчика. Когда устройство выходит из строя, на приборной панели появляется соответствующий сигнал.

Особенности монтажа

Для установки датчиков необходимо снимать с автомобиля покрышки. Когда устройство будет установлено, его калибруют и программируют для корректной работы. Без этого система не сможет его распознать. Прибор очень чувствительный и малейшая ошибка может вывести его из строя, поэтому подключение датчиков рекомендуется проводить в специализированных автосервисах.

Какой-либо конкретной привязки к расположению колес при монтаже устройств не существует. Каждый датчик имеет уникальную цифровую подпись, и при калибровке система запоминает, какой код был присвоен каждому колесу. Если владелец машины использует два комплекта датчиков для зимних и летних шин, то каждый из них будет прописан в системе всего один раз. В дальнейшем при сезонной замене покрышек необходимо соблюдать расположение колес.

Рекомендации по выбору датчиков

  • Совместимость датчиков с автомобилем необходимо уточнить заранее. Это можно сделать в узкоспециализированных каталогах или на сайте производителя. Одним из ключевых параметров является рабочая частота, в современных моделях устройств она составляет 433,0-434,1 Герц.
  • В электронных каталогах необходимую модель устройства ищут по данным автомобиля.
  • Если система мониторинга входит в штатную комплектацию − поиск по каталогах выполняют по VIN-коду.
  • Полный комплект системы мониторинга часто стоит дешевле, чем набор дополнительных брендовых датчиков.
  • Надежность и срок службы датчика во многом зависит от производителя. Хорошо зарекомендовала себя продукция таких компаний: HUF, Pacific, Schrader, Parkmaster, Continental.

Приобрести качественные датчики давления в шинах для автомобилей Audi можно в интернет-магазине www.diskiplus.ru, на весь ассортимент предоставляется гарантия. Компания работает с 2009 года, за это время она зарекомендовала себя как надежный поставщик комплектующих. Если у клиентов возникнут сложности с выбором товаров – компетентный специалист поможет проверить их на совместимость с автомобилем и порекомендует наиболее оптимальное решение.

Таким образом, в российских условиях наличие датчика давления в шинах является залогом безопасной езды, ведь владелец транспортного средства не всегда может заметить критичное изменение параметров. Мониторинг показателей увеличит срок службы покрышек. Установка устройств возможна как на легкосплавные диски, так и на штампованные.

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности - Информация

На сегодняшний день существует несколько разновидностей систем с датчиками контроля давления в шинах. Соответственно, принцип их работы существенно различается между собой. Бывают штатные системы так называемого косвенного и непосредственного контроля давления. Продаются и внештатные системы, которые отличаются информативностью и, собственно, самими датчиками. Есть также просто датчики, без какой-либо системы. Предлагаем поближе познакомиться с этими технологиями, принципом работы разных датчиков давления в шинах, их разновидностями, преимуществами и недостатками.

Штатные системы контроля давления в шинах

К штатным системам контроля давления в шинах относится оборудование, которое устанавливается в современных автомобилях как в базовой комплектации, так и в виде дополнительно оплачиваемой опции. Условно все они делятся на два типа:

  1. Системы косвенного контроля давления (без датчиков непосредственно в шинах).
  2. Системы непосредственного контроля давления (соответственно, с датчиками в каждом колесе).

Рассмотрим их вкратце по-отдельности.

Система контроля давления без датчиков в шинах

Абсолютно все штатные системы контроля давления в шинах обозначаются аббревиатурой TPMS – Tires Pressure Monitoring System. Так вот, оборудование так называемого косвенного контроля давления в шинах никакого давления и близко не измеряет. Ее работа завязана на системе ABS, вернее, на датчиках, которые считывают обороты колес.

Далее эти данные поступают на блок управления, который сравнивает скорость вращения колес с фактическим расстоянием, которое проходит автомобиль за промежутки времени. Когда давление в шине снижается, то, соответственно, уменьшается физический диаметр колеса. В результате для преодоления того же расстояния ему приходится делать больше оборотов. Это несоответствие и фиксирует TPMS, сигнализируя о внештатной ситуации водителя.

Главное преимущество систем этого типа – механическая надежность. Благодаря тому, что во вращающихся, и находящихся в неблагоприятных условиях колесах, нет никаких датчиков, снижается риск появления сбоев и ошибок. Кроме того, оборудование для установки таких систем стоит немного дешевле, чем то, что с датчиками давления в шинах.

Однако такая простота имеет и некоторые недостатки. Главным образом это касается точности и информативности. Такие системы не отображают никакой информации о текущем давлении в шинах, а только сигнализируют, когда колесо спустило больше, чем на 30-40%.

Система контроля давления с датчиками в шинах

Такие системы являются гораздо более информативными и иногда даже весьма точными. Состоят они из блока управления и сигнализации, а также четырех датчиков, которые устанавливаются непосредственно в каждом колесе. Как правило, вместо обычных вставок с золотниками.

Каждый такой датчик представляет собой небольшой блок, в котором имеется передающий модуль, источник питания и считывающее устройство. Передающий модуль передает информацию на центральный блок управления при помощи коротких импульсных сигналов с частотой в среднем один раз в минуту. Это позволяет максимально экономно расходовать энергию источника питания, поскольку из-за внутреннего расположения датчика его замена вообще не предусмотрена.

Считывающее устройство – это, как правило, специальный элемент, который в зависимости от давления в шине изменяет свое электрическое сопротивление. Они бывают двух видов – более распространенные пьезоэлементы, и реже встречающиеся тензоэлементы. Принцип работы таких датчиков давления примерно один и тот же.

Преимущества такой системы – это точность и относительная надежность. Многие модели «умеют» не только сигнализировать в случае внештатных ситуаций, но и показывать вполне наглядные цифры, информирующие водителя об актуальном давлении воздуха в каждом из колес. Надежность же обеспечивается за счет того, что сами датчики располагаются внутри колеса, а там, как правило, сухо, чисто и «комфортно» для электроники.

Самое уязвимое место таких систем – это принимающие устройства, которые располагаются как можно ближе к датчикам. Это делается для того, чтобы расстояние, которое проходит сигнал с датчиков, было минимальным. Благодаря этому минимизируется расход энергии встроенных источников питания, а также снижается риск улавливания различных помех от электронных устройств, работающих на тех же частотах (от тех же TPMS в проезжающих автомобилях). Из-за этого приемные устройства располагаются где-то под колесными арками или на днище автомобиля. А для электроники это не самые «комфортные» места.

Внештатные системы контроля давления в шинах

Подобные девайсы можно купить в специализированных магазинах и адаптировать под любой автомобиль, на котором установлены классические бескамерные шины. Встречаются нескольких типов, основные из которых вкратце рассмотрены далее.

Внешние датчики с примитивной сигнализацией

В комплект входит центральный блок сигнализации и четыре датчика для установки в шины. В самом примитивном исполнении на главном устройстве имеется четыре светодиодных индикатора, которые просто загораются, когда давление в одном из колес выходит за пределы нормы. Как правило, в силу конструкции самих датчиков, такие системы работают только на уменьшение давления.

Датчики таких систем бывают двух основных типов – наружные и внутренние. Наружные устанавливаются на колеса вместо штатных колпачков. Они устроены так, что при вкручивании вжимается золотниковый клапан, и на считывающий элемент датчика постоянно воздействует фактическое давление шин. Работают датчики на аккумуляторах, которые можно при необходимости заменить. Внутренние же датчики устанавливаются на внутренней поверхности диска вместо штатного золотника, либо независимо от него. Принцип работы аналогичный – устройство реагирует на изменение давления в колесах и передает соответствующие сигналы на центральный блок.

Внешние датчики с точным измерением давления

Это более продвинутые устройства, которые комплектуются центральным блоком с жидкокристаллическим дисплеем. На нем отображается не только аварийный сигнал, но и цифровые значения давления во всех колесах. Точность отображаемых на дисплее показаний зависит от класса устройства, то есть, грубо говоря, от его стоимости.

За «измерение» давления отвечают датчики, которые наворачиваются вместо штатных колпачков.

Внутренние датчики с точным измерением давления

Абсолютно аналогичная предыдущей система, но здесь датчики необходимо монтировать внутрь колеса. Как правило, такие девайсы стоят дороже тех, что внешними датчиками. Однако они имеют сразу несколько преимуществ. Во-первых, такие датчики невозможно украсть. Во-вторых, работают они в сухости и чистоте, что по понятным причинам увеличивает срок их службы, надежность и точность считываемых показаний.

Китайские датчики давления в шинах с цветовой индикацией

По большому счету эти устройства не представляют какой-либо практической ценности, но за счет крайне привлекательной стоимости пользуются сегодня огромной популярностью. В комплект поставки входит четыре датчика без какой-либо электроники и батареек. Принцип их работы основан на механическом изменении положения цветового индикатора в зависимости от давления в шинах.

На практике пользователь, установивший такие датчики давления в шинах, имеет возможность без манометра быстро оценить, насколько примерно накачана или спущена шина. Причем настолько примерно, что не менее точную информацию можно получить и без каких-либо датчиков, просто взглянув на нижнюю часть покрышки.

Преимущества датчиков давления в шинах

Естественно, почти все описанные далее преимущества возможно получить только тогда, когда в автомобиле установлена либо штатная, либо дорогая внештатная система контроля давления. От китайских дешевых датчиков и прочего «колхоза» толку особого нет. Так только – поиграться и выбросить.

Так вот, если система TPMS нормально функционирует, то она своевременно информирует водителя о текущем давлении в колесах. Выгоды от этой информации следующие:

  1. Безопасность движения.
  2. Экономия топлива.
  3. Увеличение ресурса шин.

Безопасность обеспечивается за счет того, что система автоматически «заставляет» водителя остановиться, и не продолжать движение на колесах с неправильным давлением. При этом, опасным считается движение как на спущенных шинах, так и на перекаченных. В первом случае снижается управляемость и маневренность автомобиля, поскольку даже одно неполностью спущенное колесо превратит управление в «ватное», то есть, слабо реагирующее на повороты рулевого колеса. Когда же давление в колесах превышает норму, уменьшается пятно контакта резины с дорожным покрытием. Из-за этого существенно увеличивается тормозной путь, а также повышается риск входа автомобиля в неуправляемый занос.

Если с внезапно спустившим колесом все и так понятно, то с повышением давления у многих могут возникнуть вопрос – откуда оно там может взяться? А дело все в том, что шины необходимо подкачивать правильно, с учетом того, что в зависимости от скорости движения и температуры окружающей среды давление в них может заметно увеличиваться. Происходит это в жару и при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч. В таких условиях разогреваются не только шины, а и воздух в них. А при нагреве вещество, как известно, расширяется в объеме, что и приводит к росту давления.

Что касается расхода топлива, то он тем больший, чем меньшее давление в колесах. Двигатель начинает больше «кушать» потому, что ему тяжелее толкать автомобиль на приспущенных шинах, сопротивление качению у которых повышается с понижением давления в них. При этом, понижение давления в колесах всего на 0,1 атмосферу при длительных поездках может увеличить бюджет на топливо очень даже заметно.

Ресурс шин. В этом плане плохим является и повышенное давление в колесах, и пониженное. Перекачанная шина, как уже было сказано выше, имеет меньшее пятно контакта с дорожным покрытием. В результате увеличивается нагрузка на это самое пятно, и оно усиленно истирается по всей окружности шины. Первый признак того, что вы ездили на перекачанных колесах – аномально стертая резина вдоль центральной линии протектора. При недостаточном давлении нагрузка увеличивается на края протектора, износ которого можно увидеть в виде соответствующего неравномерного износа.

Стоит также отметить, что почти во всех странах Евросоюза сегодня запрещена эксплуатация автомобиля без системы контроля давления в шинах. Так что ее присутствие на вашей модели авто дает еще одно преимущество – возможность упростить регистрацию при выезде за рубеж хотя-бы по этому пункту.

Недостатки датчиков давления в шинах

Несмотря на то, что первые мало-мальски работающие системы контроля давления в шинах появились еще в конце 90-х, развитие технологий не сделало их надежными и безотказными. От многих владельцев авто со штатными системами TPMS только и слышно – то глючит, то без причины горит индикатор, то вообще прекращает работать. Причина всему этому одна и та же – тяжелые условия, в которых работает данная система.

На ряду с крайней ненадежностью датчиков давления в шинах можно отметить еще и такие недостатки:

  • Если система контроля давления в колесах косвенного типа (работает с ABS), то она может безбожно врать, например, при прохождении затяжных поворотов. Происходит это потому, что внешняя сторона (относительно апекса поворота) автомобиля при повороте двигается, как бы, быстрее внутренней, то и соответствующие колеса вращаются с большей частотой. Глупая система видит несовпадение, и тут же сигнализирует, что с шинами что-то не то.
  • Система косвенного контроля практически бесполезна, если ваш автомобиль укомплектован резиной типа Run-Flat. Кто не знает, то разновидность низкопрофильных шин с жестким каркасом внутри. Такие колеса даже при нулевом давлении уменьшаются в диаметре незначительно. Настолько незначительно, что система может ничего и не заметить в случае чего.
  • Внешние датчики давления никак не защищены от воровства и хулиганства. Согласитесь, купив систему, у которой в комплекте каждый датчик стоит порядка 40 баксов, вы не очень обрадуетесь, если их банально свинтят на стоянке.
  • Электронные датчики, работающие от встроенных источников питания, служат крайне мало в условиях холодного климата. Как правило, в них используются малюсенькие аккумуляторы Li-ion, которые априори при отрицательных температурах не способны нормально работать.
  • Средние по бюджету внештатные системы с цифровым отображением давления в каждой шине зачастую показывают далекие от реальности цифры. Проверить и убедиться в этом можно при помощи старого доброго манометра. Соответственно, от такой системы не только нет пользы – она, наоборот, снижает безопасность движения, увеличивает расход топлива и уменьшает ресурс шин, вводя автовладельца в заблуждение.

Однако далеко не всегда все эти недостатки «собираются вместе». В автомобилях, где TPMS является штатной системой, и производитель встраивает ее не в виде опции, а уже в базе, и не впервые на этой модели, то все работает сравнительно надежно и долго.

Итоги

Система контроля давления в шинах не является чем-то новым и инновационным. Первые датчики устанавливались еще в машинах двадцатилетней давности. Однако, несмотря на это, по сегодняшний день такие системы не отличаются надежностью и долговечностью. Особенно в жестких условиях эксплуатации на наших дорогах и при нашем климате. Надежность и долговечность здесь напрямую зависит от стоимости системы. Поэтому, если это действительно вам необходимо, забудьте о дешевых китайских датчиках и прочих «игрушках», стоимостью ниже 100 долларов. Они не работают так, как написано в их описании.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Лучшая цена в шинах с автоматическим датчиком давления - Отличные предложения на шину с автоматическим датчиком давления от глобальных продавцов шин с автоматическим датчиком давления

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для автошины с датчиком давления. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта шина с автоматическим датчиком давления в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шину с автоматическим датчиком давления на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шинах с автоматическим датчиком давления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto pressure sensor tyres по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

После того, как в 2007 году был принят Закон TREAD, все автомобили, произведенные в США, начиная с 2008 года, должны быть оснащены системами TPMS прямого или косвенного использования.

GMC произведен с системой прямого TPMS, что означает, что датчики TPMS установлены в колесе. Если одна или несколько шин показывают низкое давление в шинах, датчики TPMS передают информацию в ЭБУ автомобиля. Световой индикатор (система TPMS низкого уровня) или каждое давление в шинах будет отображаться на приборной панели (система TPMS высокого уровня).

Когда датчик заменяется в одной или нескольких шинах, одно или несколько колес заменяются или шины вращаются в GMC Terrain, рекомендуется ручное (стационарное) или OBD повторное обучение TPMS для передачи новых и / или существующих идентификаторов датчиков TPMS в ЭБУ автомобиля.

Тип системы TPMS:

  • Direct TPMS, датчики установлены в колесе
  • Все номера деталей TPMS оригинального и вторичного рынка и варианты замены сервисных комплектов для GMC Terrain можно найти у марок VT56, VT55, VT46 и инструментов TPMS VT36 в разделе «Обслуживание TPMS».

Тип частоты TPMS:

Тип процедуры переобучения:

  • Ручное (стационарное) обучение
  • Дополнительная процедура повторного изучения OBD в качестве опции для марок VT56 и VT46 (на базе ATEQ), требуется модуль OBD

Тип инструмента TPMS, необходимого для сброса TPMS

  • Инструмент диагностики TPMS (марки VT56 или VT46), пошаговые процедуры переобучения записаны в инструменте.
  • Инструмент активации TPMS
  • (марки VT56, VT55, VT15, VT31, VT36, VT6 и VT46) для ручного (стационарного) повторного обучения, пошаговые процедуры повторного обучения записаны в инструменте для брендов VT56, VT55 или VT46 и доступны для завершения сброса TPMS в руководстве пользователя для инструментов VT36, VT31, VT6 или VT15.

Бонусное покрытие, процедура повторного обучения OBD:

Доступно после 2012 года

  • Требуется ключ OBDII
  • Подтвердите, что датчики TPMS установлены правильно
  • Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со значением на табличке
  • Удерживайте инструмент TPMS на боковой стенке левой передней шины рядом со штоком клапана
  • То же самое для правой передней, правой задней и левой задней шины
  • Применить модуль OBD к DLC
  • Включите зажигание
  • Нажмите OK на инструменте TPMS для передачи данных датчика в ЭБУ
  • Отсоедините модуль OBD от DLC
  • Выключите зажигание, затем запустите двигатель

Ручная процедура повторного обучения:

  • Накачать все шины
  • Затяните стояночный тормоз
  • Включить зажигание
  • Нажмите кнопку MENU, чтобы выбрать информацию об автомобиле в DIC
  • Используйте клавиши со стрелками для выбора давления в шинах
  • Нажмите кнопку SET / CLR, чтобы начать согласование датчика
  • Нажмите кнопку SET / CLR, чтобы выбрать ДА
  • Звуковой сигнал 2 раза, DIC отображает TIRE LEARNING ACTIVE
  • Используйте инструмент для активации переднего левого датчика
  • Одиночные звуковые сигналы
  • Повторите действия для правого переднего, правого заднего и левого заднего датчиков
  • Одиночные звуковые сигналы
  • Горн издает двукратный звуковой сигнал после завершения повторного обучения

Советы по устранению неисправностей

Совет 1:

В руководстве пользователя GMC Terrain говорится: «Есть две минуты, чтобы сопоставить первое положение шины / колеса, и пять минут в целом, чтобы сопоставить все четыре положения шин / колес. Если на это уходит больше времени, процесс сопоставления останавливается и должен быть перезапущен ».

Если звуковой сигнал подается дважды до того, как все шаги были выполнены или датчики были активированы, процедура повторного распознавания, скорее всего, завершилась неудачно и идентификаторы не были переданы правильно, что означает, что процедура должна начинаться заново.

Решение? Для большинства автомобилей GMC процедура дополнительного изучения OBD доступна для марок ATEQ VT56 и VT46 благодаря запатентованной технологии Sync-ID. Эта расширенная функция позволяет пользователю выполнять повторное обучение OBD для выключения света, с минимальным временем вождения, требуемым для выключения света, или без него, что экономит время технического специалиста и затраты на рабочую силу клиента.Выполнение процедуры повторного обучения OBD на GMC Terrain занимает две минуты или меньше, а для запоминания для различных марок автомобилей требуется всего одна процедура повторного обучения.

Повторное обучение OBD TPMS и ручное повторное обучение TPMS

Совет 2:

Опускание боковое окно со стороны водителя может помочь завершить процесс для больших автомобилей GMC.

Совет 3:

GMC рекомендует менять шины через каждые 7 500 миль (12 000 км).Вращение шин способствует равномерному износу всех шин и важно для сбалансированной управляемости на дороге, что может продлить срок службы шин и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Когда шины вращаются, GMC рекомендует сбросить систему TPMS, выполнив повторное обучение TPMS для передачи нового местоположения датчиков TPMS в ЭБУ автомобиля.

Также рекомендуется выполнить сброс TPMS после замены колеса или датчика.

TPMS Информация о коде DTC

Используйте VT56 для получения кодов DTC GMC TPMS, выбрав значок «Сервис». После выбора марки, модели и года выберите значок кода DTC. Используйте модуль OBDII для получения информации GMC DTC TPMS для диагностики и обслуживания выявленных проблем TPMS.

EEZ RV PRODUCTS - tpms, TPMS, система контроля давления в шинах

Когда вы едете по дороге, никогда не бывает хорошего времени для спущенных или недостаточно накачанных шин. Недокачанные шины неэффективны с точки зрения расхода топлива, могут снизить долговечность шины и срок службы протектора, а также могут вызвать сплющивание и привести к серьезным автомобильным авариям.

Правительство США приняло закон и разработало Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, который требует установки каких-либо систем контроля давления в шинах (TPMS), которые предупреждают водителей, когда шина значительно недостаточно накачана для некоторых автомобилей, продаваемых в России. США с 2007 года.

EEZ RV Products - ведущий поставщик услуг TPMS на вторичном рынке в США. Наши современные системы TPMS EezTire спроектированы и разработаны с использованием новейшей немецкой беспроводной технологии TPMS INFINEON.Датчики давления в шинах прикреплены непосредственно к клапанам шин, чтобы контролировать давление и температуру в шинах, чтобы гарантировать, что они находятся в пределах предварительно запрограммированных параметров безопасности. Датчики шин непрерывно и по беспроводной сети передают информацию о давлении и температуре в шинах на монитор TPMS с интервалом в 6 секунд. Монитор TPMS на стороне водителя будет отображать информацию о давлении в шинах и отправлять звуковые и визуальные предупреждения водителю, когда конкретное давление или температура в шинах выходит за пределы предварительно установленных параметров безопасности.

Даже несмотря на то, что система TPMS может выдавать точные предупреждения при правильном обслуживании, она не заменяет ручные проверки давления воздуха и плановое обслуживание шин.

Характеристики TPMS EezTire:

  • Возможность круглосуточного мониторинга давления и температуры в шинах в режиме реального времени с точностью 98,5%.
  • Контролирует до 26 шин.
  • Выдерживает давление в шинах до 210 фунтов на квадратный дюйм.
  • Монитор TPMS отправляет звуковое и визуальное предупреждение, когда давление в шинах на 20% превышает ИЛИ 10% ниже заданных параметров давления в шинах
  • Монитор TPMS отправляет звуковое и визуальное оповещение, когда температура шины превышает заданное значение 158 градусов по Фаренгейту.
  • Монитор TPMS имеет отдельные элементы управления для передних и буксируемых автомобилей.
  • Датчики давления в шинах устанавливаются непосредственно на вентилях шин и непрерывно передают информацию о давлении и температуре в шинах на монитор TPMS с 6-секундным интервалом, даже когда автомобили не движутся.
  • Монитор TPMS чувствителен к движению и переходит в режим энергосбережения, если в течение 15 минут не обнаруживается движение, для экономии заряда батареи.
  • Большой монитор TPMS 4 ½ ”x 3” со встроенной перезаряжаемой литиевой батареей, работающей до 60 часов без подзарядки.
  • Два разных типа шинных датчиков - противоугонные датчики и проточные датчики для удовлетворения ваших потребностей в шинах.
  • Датчики в шинах имеют 1632 сменных аккумулятора.
  • Простота программирования. Это займет всего лишь несколько минут.
  • Усилитель / повторитель может быть добавлен к системе TPMS для преодоления электромагнитных помех и проблем с расстоянием.
  • 3-летняя ограниченная гарантия на продукт
  • Превосходная техническая поддержка и поддержка клиентов.

Что входит в систему TPMS EezTire:

  • 1 Монитор EezTire TPMS
  • Противоугонные / проточные датчики - любая комбинация датчиков AT и FT
  • 1 усилитель / повторитель, если приобретена система TPMS + Booster
  • 1 USB-шнур для зарядки
  • 1 Комплект для подключения монитора TPMS
  • 1 Монтажное основание монитора TPMS
  • 1 монтажный кронштейн монитора TPMS и 2 крепежных винта
  • 2 ключа для установки датчиков в шинах
  • 1 мешок запасных колец датчика
  • 1 лист с нумерацией датчиков
  • 1 руководство пользователя

Корпуса датчика давления в шинах | SCHOTT AG

Контроль давления в шинах - еще одно дополнение к повышению безопасности и комфорта пассажиров. Это также оказывает прямое влияние на характеристики шины. Однако давление в шине можно точно измерить только внутри шины, поэтому системы прямого измерения имеют значительные преимущества перед другими типами систем измерения давления в шинах.

Датчики давления в шинах либо встроены в клапан шины, либо вулканизированы непосредственно в резиновой смеси. В обоих случаях корпус датчика давления в шинах должен быть очень маленьким, легким и плоским. Как правило, датчики давления в шинах представляют собой фильтры на ПАВ, не требующие питания.Вот почему компоненты корпуса из стекла и металла не должны соответствовать каким-либо особым требованиям к пропусканию тока и предназначены исключительно для защиты датчика от экстремальных условий окружающей среды внутри или на шине.

Металлические герметизированные проходные отверстия для датчиков давления в шинах способны выдерживать экстремальные условия окружающей среды внутри и вокруг шин в течение чрезвычайно длительного периода. Это означает, что резкие колебания температуры и, в частности, сильные вибрации и внезапные удары никак не повлияют на датчики.

Изменения в законодательстве привели к тому, что постоянный контроль давления в шинах стал обязательным в Соединенных Штатах несколько лет назад.

Контроль давления в шинах также является обязательным для спущенных шин, популярность которых растет. В спущенных шинах датчики давления в шинах жизненно важны для предупреждения водителей о любых падениях давления и позволяют им соответствующим образом адаптировать свое вождение.

Technology

Датчики давления в шинах инкапсулируются из особо легких и одновременно высокопрочных материалов, особенно из нержавеющей стали.

Для обеспечения надежной герметичности корпусов датчиков давления в шинах используется технология герметизации стекла по металлу. Пожалуйста, нажмите на эту страницу для получения дополнительной информации.

Характеристики / характеристики

Все наши изделия изготавливаются на заказ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *