Датчик холостого хода 2109: неисправности и ремонт датчика холостого хода

Содержание

неисправности и ремонт датчика холостого хода

Датчик холостого хода ВАЗ 2109, 21099 – это специальное устройство, которое служит для регулировки количества воздуха, и его подачи в камеру сгорания, в момент работы двигателя на холостых оборотах. Он устанавливается на системах питания: карбюратор и инжектор. Но, поскольку ВАЗ 2109 и 21099, в основном инжекторные, мы рассмотрим в данной статье именно установку датчика на данном типе системы питания.

Принцип работы

Датчик холостого хода, состоит из нескольких деталей, а именно: электродвигатель, клапан, шток, запорная игла и пружина. В процессе движения автомобиля, клапан устройства находится в неподвижном состоянии. А в момент, как только инжектор переходит на холостые обороты, и дроссельная заслонка закрывается, клапан начинает работать, и качать воздух, в обход закрытой заслонки.

Электродвигатель, принудительно приводит в движение клапан, во время холостого хода. Шток, служит для соединения электромотора с клапанном, и передачи на него поступательно-возвратных движений.

Запорная игла, в свою очередь, перекрывает поток воздуха в тот момент, когда инжектор ВАЗ 2109, 21099 получает обороты на включенной передаче.

Основные неисправности

Так как датчик холостого хода, имеет в своем устройстве множество подвижных механизмов, он склонен к поломкам. Но, поскольку он относится к системе питания двигателя, симптомы его неисправности будут очень схожими с остальными устройствами данного узла. Как же определить, что неисправен именно датчик холостого хода?

Если во время того, когда инжектор ВАЗ 2109 и 21099 работает вхолостую, обороты плавают, и двигатель работает не стабильно, или вовсе глохнет, то это, первый признак неисправности данного устройства.

Второй признак – когда двигатель ВАЗ 2109, 21099 заводится «на холодную», холостые обороты держатся в пределах 600 – 800 об/мин, и не поднимаются выше, а при нажатии на педаль газа, мотор вовсе глохнет.

Последний симптом того, что датчик холостого хода неисправен, является то, что инжектор глохнет во время работы, при выключении передачи. Если же обороты плавают, или двигатель полностью глохнет во время работы, на включенной передаче, то причина явно в другом.

Снятие устройства

Если Вы, все-таки, определили, что сломан именно датчик холостого хода, то Вам необходимо будет провести его замену на новый. Для работы по демонтажу данной детали, особых навыков не требуется.

Вышеупомянутый датчик ВАЗ 2109 и 21099, устанавливается на корпусе дроссельного узла, и крепится к нему двумя болтиками, например, как топливный насос. Для того, чтоб снять данное устройство, достаточно открутить два болта крепления, и вынуть жмут проводов, подсоединенных к устройству. Перед выполнением этой работы, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею, сняв с нее обе клеммы.

Перед установкой новой детали, обязательно зачистите наждачной бумагой место соединения. Также, при необходимости, нужно заменить прокладку.

Установка нового РХХ

Установка нового устройства на ВАЗ 2109 и 21099, проводится в обратной последовательности: подсоединяем провода, ставим на место крепления, и фиксируем двумя болтами. Но, иногда случаются ситуации, когда после замены, обороты двигателя по-прежнему плавают, и не происходит никаких изменений. Так вот, для того, чтоб избежать такой неприятности, перед установкой, обязательно следует проверить новую деталь.

Для этого, отсоединенный датчик подключаем к мультиметру. Плюсовой провод – к катушке, а минус – на двигатель. Далее, включаем зажигание, и проверяем показания прибора. Если они плавают в районе 12 V, то устройство исправно, и готово к эксплуатации. А вот если показания шкалы прибора показывают 0 V, то однозначно, деталь неисправна.


Если, при такой-же самой проверке, старый, сломанный датчик, будет показывать также 12 V, но при этом, обороты двигателя плавают во время его работы, то старое устройство исправно, и ему нужна прочистка.

Процесс прочистки данной детали, включает в себя полную разборку. Поэтому, это дело лучше доверить специалисту, так как самостоятельное проведение процедуры очистки, может окончательно сломать устройство.

Вывод

Если обороты двигателя, на ВАЗ 2109, 21099, с системой питания инжектор, плавают во время холостого хода, не спешите менять РХХ. Причиной, также, может быть и неисправный ДПДЗ. На более новых моделях – 2110, 2115, и т.д., при неисправности ДПДЗ, загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая помогает определить его поломку, так как симптомы у него, с РХХ, абсолютно одинаковые. Ну а на моделях 2109 и 21099, поломка ДПДЗ, определяется при самостоятельной, отдельной проверке.

Замена датчика холостого хода lada 2108 (ваз 2108)

Датчик холостого хода ВАЗ 2109, 21099 — это специальное устройство, которое служит для регулировки количества воздуха, и его подачи в камеру сгорания, в момент работы двигателя на холостых оборотах. Он устанавливается на системах питания: карбюратор и инжектор. Но, поскольку ВАЗ 2109 и 21099, в основном инжекторные, мы рассмотрим в данной статье именно установку датчика на данном типе системы питания.

Принцип работы


Датчик холостого хода, состоит из нескольких деталей, а именно: электродвигатель, клапан, шток, запорная игла и пружина. В процессе движения автомобиля, клапан устройства находится в неподвижном состоянии. А в момент, как только инжектор переходит на холостые обороты, и дроссельная заслонка закрывается, клапан начинает работать, и качать воздух, в обход закрытой заслонки.

Электродвигатель, принудительно приводит в движение клапан, во время холостого хода. Шток, служит для соединения электромотора с клапанном, и передачи на него поступательно-возвратных движений. Запорная игла, в свою очередь, перекрывает поток воздуха в тот момент, когда инжектор ВАЗ 2109, 21099 получает обороты на включенной передаче.

Основные неисправности


Так как датчик холостого хода, имеет в своем устройстве множество подвижных механизмов, он склонен к поломкам.

Но, поскольку он относится к системе питания двигателя, симптомы его неисправности будут очень схожими с остальными устройствами данного узла. Как же определить, что неисправен именно датчик холостого хода?

Если во время того, когда инжектор ВАЗ 2109 и 21099 работает вхолостую, обороты плавают, и двигатель работает не стабильно, или вовсе глохнет, то это, первый признак неисправности данного устройства.

Второй признак — когда двигатель ВАЗ 2109, 21099 заводится «на холодную», холостые обороты держатся в пределах 600 — 800 об/мин, и не поднимаются выше, а при нажатии на педаль газа, мотор вовсе глохнет.

Последний симптом того, что датчик холостого хода неисправен, является то, что инжектор глохнет во время работы, при выключении передачи. Если же обороты плавают, или двигатель полностью глохнет во время работы, на включенной передаче, то причина явно в другом.

Снятие устройства


Если Вы, все-таки, определили, что сломан именно датчик холостого хода, то Вам необходимо будет провести его замену на новый.

Для работы по демонтажу данной детали, особых навыков не требуется. Вышеупомянутый датчик ВАЗ 2109 и 21099, устанавливается на корпусе дроссельного узла, и крепится к нему двумя болтиками, например, как топливный насос. Для того, чтоб снять данное устройство, достаточно открутить два болта крепления, и вынуть жмут проводов, подсоединенных к устройству. Перед выполнением этой работы, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею, сняв с нее обе клеммы.

Перед установкой новой детали, обязательно зачистите наждачной бумагой место соединения. Также, при необходимости, нужно заменить прокладку.

Установка нового РХХ


Установка нового устройства на ВАЗ 2109 и 21099, проводится в обратной последовательности: подсоединяем провода, ставим на место крепления, и фиксируем двумя болтами. Но, иногда случаются ситуации, когда после замены, обороты двигателя по-прежнему плавают, и не происходит никаких изменений. Так вот, для того, чтоб избежать такой неприятности, перед установкой, обязательно следует проверить новую деталь.

Для этого, отсоединенный датчик подключаем к мультиметру. Плюсовой провод — к катушке, а минус — на двигатель. Далее, включаем зажигание, и проверяем показания прибора. Если они плавают в районе 12 V, то устройство исправно, и готово к эксплуатации. А вот если показания шкалы прибора показывают 0 V, то однозначно, деталь неисправна. Если, при такой-же самой проверке, старый, сломанный датчик, будет показывать также 12 V, но при этом, обороты двигателя плавают во время его работы, то старое устройство исправно, и ему нужна прочистка.

Процесс прочистки данной детали, включает в себя полную разборку. Поэтому, это дело лучше доверить специалисту, так как самостоятельное проведение процедуры очистки, может окончательно сломать устройство.

Вывод


Если обороты двигателя, на ВАЗ 2109, 21099, с системой питания инжектор, плавают во время холостого хода, не спешите менять РХХ. Причиной, также, может быть и неисправный ДПДЗ. На более новых моделях — 2110, 2115, и т. д., при неисправности ДПДЗ, загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая помогает определить его поломку, так как симптомы у него, с РХХ, абсолютно одинаковые. Ну а на моделях 2109 и 21099, поломка ДПДЗ, определяется при самостоятельной, отдельной проверке.

Где находится датчик положения дроссельной заслонки? Он располагается на самой дроссельной заслонки, с крайней ее части «Отмечен цифрой 1», более подробно о том какую форму он имеет, и где именно находится на дроссельной заслонки, смотрите на фото:

Когда нужно менять датчик положения дроссельной заслонки?

По сути сам датчик может выйти из строя в любой момент, а так же в любое время, никто этого предсказать не может, а вот какие неисправности начнутся с двигателем, после выхода из строя этого датчика, смотрите ниже:

Самая распространенная проблема которая возникает с двигателем, после выхода этого датчика из строя, так это повышаются обороты двигателя на холостом ходу.

А так же при неисправном датчике, двигатель у автомобиля может буквально неправильно работать, то есть при движении машина может глохнуть, а при разгоне у автомобиля могут происходить рывки.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки, на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?


Снятие: 1) Сперва при помощи гаечного ключа, ослабьте гайку которая удерживает клему «-», на аккумуляторной батарее, а после ослабления гайки, скиньте клему с аккумулятора. (Более подробно как ослабить гайку которая крепит клему «-», и после чего скинуть эту клемму с аккумулятора, смотрите в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

2) Далее рукой отсоедините колодку поводов, от датчика положения дроссельной заслонки.

3) Теперь после того как от датчика будет отсоединена колодка, воспользуйтесь крестообразной отверткой, и при помощи нее отверните два винта, которые этот датчик крепят.

4) И в завершение операции, снимите датчик с дроссельной заслонки, совместно с поролоновым кольцом.

Примечание! После снятия поролонового кольца «Указан красной стрелкой», проверьте его на целостность, если он порван, или же есть на нем небольшие разрывы, то в таком случая замените поролоновое кольцо, на новое!

Установка: 1) В начале установите новый датчик, вместе с поролоновым кольцом на свое место.

2) А после его установки, затяните два винта которые его крепят.

3) Далее при помощи рук, подсоедините в разъем установленного датчика, колодку проводов.

4) И в завершение операции, установите клему «-», на аккумуляторную батарею, и после чего до упора заверните гайку ее крепления.

Регулятор холостого хода (сокращенно РХХ) служит для поддержания устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу, а так же для ускоренного прогрева двигателя и снижения износа во время его прогрева. Регулятор холостого хода находится в дроссельном узле, слева, если смотреть на двигатель:

Регулятор холостого хода состоит из трех основных деталей: шаговый электродвигатель, пружина и шток с конусной иглой на конце. Работает он следующим образом. В дроссельном узле имеется канал, который идет в обход дроссельной заслонки. Во время работы двигателя с датчика оборотов коленчатого вала на контроллер приходит сигнал о количестве оборотов коленчатого вала в минуту. Исходя из этих показаний контролер принимает решение о том, насколько открыть или закрыть проходное сечение обходного канала, и отсылает команду на регулятор холостого хода. А регулятор в свою очередь выдвигает или втягивает шток с иглой, тем самым регулируя проходное сечение.

К основным неисправностям регулятора можно отнести:

  • двигатель на холостом ходу работает неустойчиво или не заводится, если не нажата педаль акселератора (это говорит о том, что игла полностью перекрыла канал)
  • обороты прогретого двигателя самопроизвольно повышаются или понижаются (не путать с режимом прогрева двигателя)
  • двигатель останавливается при выключении передачи
  • при запуске холодного двигателя обороты не повышаются
  • при включении мощных потребителей электроэнергии (печка, освещение и т. п.) падают обороты холостого хода

Замена РХХ производится достаточно просто. Сначала необходимо отсоединить провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Далее отжать пластмассовую защелку и отсоединить колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке:

Теперь отворачиваем два винта крепления и снимаем регулятор с дроссельного патрубка. Здесь может возникнуть небольшая сложность — винт, находящийся ближе к ресиверу (на рисунке ниже этот винт справа)

труднодоступен и может выпасть при откручивании. Советуем сначала открутить винт слева, а потом, слегка потянув регулятор на себя, откручивать винт справа. В итоге, при извлечении регулятора винт останется во фланце.

Устанавливаем датчик в обратном порядке. Для облегчения монтажа необходимо смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.

После установки необходимо, чтобы ЭБУ (электронный блок управления) откалибровал регулятор холостого хода (это произойдет автоматически): одеваем клемму аккумулятора, включаем зажигание, не заводя двигатель, на 5-10 секунд. Выключаем зажигание. Калибровка завершена, автомобиль готов.

Обратите внимание, что электронный блок управления не производит калибровки регулятора холостого хода, если клемму аккумулятора не отсоединять.

Пожалуйста поставьте оценку статье


Источники

Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099

≡  31 Октябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Регулятор холостого хода (сокращенно РХХ) служит для поддержания устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу, а так же для ускоренного прогрева двигателя и снижения износа во время его прогрева. Регулятор холостого хода находится в дроссельном узле, слева, если смотреть на двигатель:

Регулятор холостого хода состоит из трех основных деталей: шаговый электродвигатель, пружина и шток с конусной иглой на конце. Работает он следующим образом. В дроссельном узле имеется канал, который идет в обход дроссельной заслонки. Во время работы двигателя с датчика оборотов коленчатого вала на контроллер приходит сигнал о количестве оборотов коленчатого вала в минуту. Исходя из этих показаний контролер принимает решение о том, насколько открыть или закрыть проходное сечение обходного канала, и отсылает команду на регулятор холостого хода. А регулятор в свою очередь выдвигает или втягивает шток с иглой, тем самым регулируя проходное сечение.

К основным неисправностям регулятора можно отнести:

  • двигатель на холостом ходу работает неустойчиво или не заводится, если не нажата педаль акселератора (это говорит о том, что игла полностью перекрыла канал)
  • обороты прогретого двигателя самопроизвольно повышаются или понижаются (не путать с режимом прогрева двигателя)
  • двигатель останавливается при выключении передачи
  • при запуске холодного двигателя обороты не повышаются
  • при включении мощных потребителей электроэнергии (печка, освещение и т. п.) падают обороты холостого хода

Замена РХХ производится достаточно просто. Сначала необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. Далее отжать пластмассовую защелку и отсоединить колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке:

Теперь отворачиваем два винта крепления и снимаем регулятор с дроссельного патрубка. Здесь может возникнуть небольшая сложность — винт, находящийся ближе к ресиверу (на рисунке ниже этот винт справа)

труднодоступен и может выпасть при откручивании. Советуем сначала открутить винт слева, а потом, слегка потянув регулятор на себя, откручивать винт справа. В итоге, при извлечении регулятора винт останется во фланце.

Устанавливаем датчик в обратном порядке. Для облегчения монтажа необходимо смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.

После установки необходимо, чтобы ЭБУ (электронный блок управления) откалибровал регулятор холостого хода (это произойдет автоматически): одеваем клемму аккумулятора, включаем зажигание, не заводя двигатель, на 5-10 секунд. Выключаем зажигание. Калибровка завершена, автомобиль готов.

Обратите внимание, что электронный блок управления не производит калибровки регулятора холостого хода, если клемму аккумулятора не отсоединять.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор


Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2109 своими руками

За холостые обороты двигателя отвечает регулятор холостого (РХХ), с его помощью мотор способен поддерживать оптимальные обороты необходимые во время работы без нагрузки для экономии топлива и увеличения срока службы рабочих механизмов двигателя.

Кроме того, холостые обороты позволяют двигателю прогреться пред тем как начать движение. Регулятор холостого хода расположен с левой стороны в дроссельном узле и состоит из трех главных компонентов:

Шток с конусной иглой на конце.

Признаки неисправности

Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о выходе из строя ЭПХХ:

  • Двигатель регулярно глохнет при холостых оборотах;
  • Возникает детонация в двигателе при отключении зажигания;
  • Мотор глохнет, когда выполняется торможение накатом.

Проверить, правильно ли работает ЭПХХ и его блок управления можно своими руками. Для проверки клапана следует контролировать его включение в различных режимах работы. Правильность функционирования определяется на слух или с помощью вольтметра.

Особенности устройства датчика, порядок его работы

Кроме регулировки воздуха, подающегося в мотор при закрытом дросселе, датчик применяется при разогреве ДВС до необходимой рабочей температуры в зимний сезон. В момент включения зажигания в автомобиле, шток датчикового элемента холостых оборотов выдвигается полностью и упирается в отведенное для этого отверстие калибровочного вида. Датчиковое устройство «снимает» шаги и возвращает клапан на начальное место. При запущенном моторе в момент увеличения либо понижения шагов одновременно с этим изменяется количество воздушных потоков, проникающих сквозь отверстие. Получается, что в мотор входит нужное количество воздушной массы, чтобы обеспечить стабильность в работе на холостых оборотах. Размеры регуляторного устройства небольшие, оно свободно может поместиться на ладони человека. Конструктивно датчик состоит из трех элементов:

  • шагового электрического двигателя;
  • пружинки;
  • штока с конической иголкой на конце.

Устройство прочно фиксируется парой нарезных винтов на корпусной части дросселя.

Датчик холостого хода ВАЗ 2109 (карбюратор)

Его неисправности могут приводить к тому, что ВАЗ 2109 (карбюратор) глохнет на холостых оборотах. Датчик холостого хода и электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2109 — это одно и тоже, вот фото в подтверждение:

А это весьма неприятная ситуация. Такое может произойти далеко от города, или прямо на перекрёстке, во время остановки на светофоре. Может быть вызвано как перегревом, или переохлаждением, так и засорением.

Характеристика датчика ЗХ

Если с ЗХ происходят неполадки, нужно тут же обратить внимание на лампочки и сам датчик.

Назначение и принцип работы

Главная задача этого прибора – включить сигнализационные фонари, оповещающие людей о том, что машина совершает движение задним ходом. Ясно, что если устройство будет непригодно, могут возникнуть аварии.

Датчик заднего хода ВАЗ 2109 работает таким образом: при переключении передачи вилка включения прижимается к прибору. Таким образом создается замыкание провода и включается лампочка, которая информирует о ходе транспорта назад.

Типичные неисправности

Самые популярные неполадки таковы:

  1. Сгорели лампочки. Если это произошло, нужно ее изъять и проверить при помощи мультиметра.
  2. Нарушение контактов.
  3. Прибор не будет работать при плохом контакте регулятора, а также при плохой изоляции контактов. Нарушение изоляции грозит возникновением замыкания.
  4. В случае поломки нужно убедиться, что предохранитель в монтажном блоке в нормальном состоянии. Если он поврежден или оплавился, стоит произвести немедленную замену.
  5. Если вышел из строя сам прибор, а симптомы неисправности таковы, что не будут работать все фонари или, наоборот, работать беспрерывно, нужно заменить его новым.

Устранения неисправностей

Для того, чтоб исправить данную проблему, нужно определится с ее виновником. После того, как Вы обнаружили место, где произошла неполадка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Первым делом, проверьте, на сколько правильно настроен карбюратор. Для этого, закрутите винт качества и винт количества до упора, а потом открутите так, как указано в заводских настройках карбюратора (зачастую, настройки карбюратора такие: винт качества — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если изменений нет, и двигатель по-прежнему не держит холостые обороты, или вовсе глохнет, то тогда, нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленных.

Для определения причины, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, нужно будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, примерно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем непосредственно к жиклерам.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.

Старый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.

Теперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.

Источник

Эксплуатация и ремонт

Карбюратор ВАЗ 2109, как и все остальные детали, имеет свойство ломаться. Обычно, поломка включает в себя выход из строя, какой не будь запчасти. В таких случаях, обычно помогает ремонт.

Первым, что может сломаться, считается ускорительный насос. Его предназначение – обогащать топливную смесь, в независимости от подачи воздуха, при открытии дроссельных заслонок. Если при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается, значит ему либо мало топлива, и в подаче происходят значительные провалы, либо его наоборот, слишком много, и оно переливает свечи. Так вот, во избежание данной проблемы, используется ускорительный насос. Он регулирует точное количество топлива, необходимого для нормальной работы двигателя, даже при резком нажатии на газ.

Ускорительный насос более часто забивается осадками, нежели ломается, и тогда, ремонт не нужен, а достаточно просто провести прочистку. Но, если дело не в этом, а все-таки существует поломка, то насос нужно срочно чинить, иначе эксплуатация двигателя автомобиля ВАЗ 2109 будет невозможна, а провалы педали Вам обеспечены.

Первыми симптомами того, что насос неисправен является то, что при нажатии на педаль, обороты не набираются стабильно, а плавают. Это связано с нехваткой, или наоборот переизбытком топлива. Свечи не успевают выпаливать весь бензин, и их попросту заливает, поэтому автомобиль на ходу дергается. Также, может наблюдаться провал педали при нажатии.

Ремонт при такой поломке следующий:

Вынимаем распылитель; Потрясите его. Если внутри будет характерный стук шарика, то значит распылитель рабочий, если нет, то это и будет причиной, почему случился провал педали; Насос имеет довольно тяжелый, по строению, блок с деталями. Большое количество отверстий и каналов – увеличивает шанс того, что насос забьется, и провал педали будет неминуем. Если отверстия засорились, то ремонт здесь не нужен. Достаточно просто купить жидкость для чистки карбюратора, и использовать его для продувки каналов.

Если ВАЗ 2109 дергается при движении на холостом ходу, и имеются провалы при резком нажатии на педаль газа, то значит неисправность имеет блок управления ЭПХХ. Его ремонт, в первую очередь зависит от того, какой именно установлен блок управления. Они могут быть 4-ех и 6-ти контактными. Ремонт ЭПХХ должен проводить специалист. Если у Вас нет соответствующих знаний, просто замените деталь на новую.

Рассмотрим принцип действия

ЭПХХ служит для отключения системы ХХ в режиме принудительного холостого хода (сокращенно ПХХ), который возникает во время торможения мотором, при движении машины под уклон либо в процессе переключения передач. Итак:

  • Этим он предотвращает как непроизводительную потерю бензина, так и снижает загрязнение атмосферы, потому что в условиях ПХХ, сгорание рабочей смеси сильно ухудшаются, и поэтому концентрация CH и CO в выхлопных газах резко возрастает
  • Когда выключается зажигание, подача бензина также прерывается, чем исключается эффект дизеля — самопроизвольное воспламенение горючей смеси в цилиндрах
  • Благодаря ЭПХХ экономия топлива получается 0,2-0,5литра на каждые 100километров пробега
  • Возникающий эффект дизеля опасен, так как может привести к нежелательным последствиям, таким как, детонация(см.ВАЗ 2109: детонация двигателя — как убрать?) и стуки из-за возникающих «обратных ударов» (это происходит при преждевременных вспышках внутри цилиндров, когда поршень еще не завершил такт сжатия), подобные удары приводят к повреждению поршневых колец, шатунов и коленчатого вала
  • Поэтому снимать ЭПХХ (при этом, заменив клапан заглушкой, либо удалять запорную иглу из него) не рекомендуем, исходя не только из экологических соображений
  • При отпускании педали газа выключение подачи бензина происходит при частоте оборотов коленвала более 2100 в минуту
  • Когда снижается частота вращения примерно до 1900 оборотов, тогда подача бензина возобновляется, и мотор постепенно выходит на обороты холостого хода
  • Пороги срабатывания подачи при росте оборотов либо их снижении как видите разные (это нормальное явление, называемое «гистерезис»), именно этим обеспечивается устойчивость работы мотора
  • Рабочий элементом ЭПХХ это его электромагнитный клапан (он же ЭМ – клапан, просто ЭМК), клапан имеет запорную иглу, с помощью которой перекрывает подачу бензина через жиклер карбюратора
  • Выключение и включение ЭМК выполняет блок управления ЭПХХ (маркируется для ВАЗ — «5013») и располагается под капотом, прикручен к передней стенке над аккумулятором – выглядит, как черная коробочка из пластмассы с разъемом и к нему подключен жгут
  • Он определяет обороты мотора (а главное их пороги 1900 и 2100 оборотов в минуту) по сигналу от первичной обмотки с катушки зажигания
  • А о том, что педаль газа у вас отпущена – ему сообщает концевой выключатель (смотрите зеленый проводок с фишкой, который идет из области правого переднего уголка карбюратора)

ЭМ — клапаны продаются трех типов:

  • Первый тип — тот, на котором надето тонкое резиновое кольцо круглого сечения для карбюраторов марки «Озон»
  • А для «Солекса» вам нужно приобрести клапан, имеющий резиновую прокладку в виде короткой трубочки, высотой 6миллиметров
  • Лучше взять «толстый» имеющий диаметр хвостовой части около 20миллиметров (его обмотка изготовлена из провода более толстого сечения), однако можно ставить и тонкий (примерно 13миллиметров) если выбора у вас нет
  • Качество таких ЭМК зачастую просто плохое
  • Уже был описан такой случай, когда из двадцати клапанов отобран только один рабочий
  • Рекомендуем поэтому подбирать клапан прямо возле магазина, и заранее договориться с продавцом о замене
  • Хотя при продаже их зачастую проверяют на щелчок, подключив питание от имеющейся у продавца батареи, однако щелчки говорят нам лишь об исправности обмотки электромагнита
  • А вот как он поведет себя на автомобиле — совсем другой вопрос, случается, что новый ваз 2109 электроклапан не работает
  • К примеру, после установки клапана в карбюратор(см. Ваз 2109: неисправности карбюратора и что при этом происходит) его игла может просто застревать в жиклере

Функции

РХХ регулирует количество поступающего в двигатель воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Это говорит о том, что РХХ выполняет функции автоматической регулировки заданных оборотов мотора при холостом ходу.

Также регулятор принимает участие в процессе прогрева мотора до оптимальных рабочих температур зимой. Диапазон рабочих температур у РХХ достаточно широкий — от -40 до +130 градусов по Цельсию.

РХХ, при столь важных функциях, имеет небольшие размеры и состоит из трех основных элементов:

  • Шаговый электромотор;
  • Пружина;
  • Шток с конусообразной иглой на конце.

Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного узла парой винтов.


Расположение РХХ

Признаки неисправности

Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о выходе из строя ЭПХХ:

  • Двигатель регулярно глохнет при холостых оборотах;
  • Возникает детонация в двигателе при отключении зажигания;
  • Мотор глохнет, когда выполняется торможение накатом.

Проверить, правильно ли работает ЭПХХ и его блок управления можно своими руками. Для проверки клапана следует контролировать его включение в различных режимах работы. Правильность функционирования определяется на слух или с помощью вольтметра.

Карбюратор

Почему происходит потеря оборотов на ХХ? Это нередко возникает после мытья карбюратора. Чтобы убедится в наличии проблемы, необходимо:

  • поставить автомобиль на площадке;
  • включить двигатель на холостой ход.

Нестабильность показателей при включенном двигателе и неправильная работа других электроприборов указывает на замыкание, возникшее в бортовой сети. Поломка устраняется тестированием проводки и проверкой надежности соединения клемм.

Причем нередко у старых машин кабеля замокают и после мойки. Все дело в том, что вода проникает под кузов и заливает провода. Здесь в первую очередь необходимо проверить жгут ведущий к блоку предохранителей – он очень близко расположен к водостоку ветрового стекла и нередко страдает от влаги. Проблема устраняется герметизацией.

Кроме этого, падение оборотов как на холодную, так и на горячую часто свидетельствует о том, что:

  • карбюратор просто не отрегулирован надлежащим образом;
  • пришла в негодность заглушка;
  • возникли проблемы с вакуумным усилителем тормозов;
  • неправильно работают свечи.

Схема включения РХХ и его работа

Подключается РХХ к управляющему контроллеру ЭБУ 4-х проводным жгутом через стандартный соединительный разъем.

Существующая электрическая схема не позволяет водителю влиять на работу РХХ, так как управляющий алгоритм работы контроллера перепрошивается исключительно на спецоборудовании.

Работает механизм РХХ по указанному ниже алгоритму:

  1. При повороте ключа зажигания происходит смещение штока регулятора в крайнее положение и калибровочное отверстие канала подкачки воздуха в дроссельном патрубке полностью закрывается .
  2. РХХ возвращает клапан в первичное положение, после начала считывания шагов. В этом место нахождении штока обеспечивается пуск мотора и начинается его работа в режиме ХХ.

Важно! Базовое положение штока определяется прошивкой ЭБУ — так, к примеру оно равно 50 шагов для прошивок «Бош» , а для прошивки «Январь 5.1» составляет 120 шагов.

Недостатком датчика холостого хода типа ВАЗ 2109 инжектор и схемы его подключения к ЭБУ является отсутствие системы самодиагностики. Водитель при сбоях и ошибках в работе не получит никакой полезной информации об этом. Сигнальная лампа «Check Engine» на приборной панели не загорится. Поэтому догадываться о неисправности регулятора водитель должен самостоятельно исходя из собственного анализа произвольно появляющихся косвенных признаков, сказывающихся на работе мотора.

Замена датчика холостого хода ВАЗ 2109. Чем официалы, лучше сам!

Raymund

Очень доступно объяснил! Спасибо

Рамина

у мения Е280 мерседес 1994 год 124 кузов росход бензин городском 10. 11литр.трассе 8.5 9.5 литр Ж)) У моего соседа и без датчика холостого хода на 2109 куча чего чинить…

Jacquelin

ошибка р0011 троит. свечи меняли, катушки менял, датчик менял, цепь менял. дросель чистил, хватило на 200км

Balfour

у меня ОБОРОТ ПАДАЕТ ПРОБЛЕМА ВЧЕМ??? МЕТКИ ГРМ В НОРМЕ

Керданов Газинур

Блеать. Вчера почистил дроссель на 2zr — клеммы не сбрасывал. После прогрева обороты выше 1000 были. Скинул + с аккумулятора на полчаса, накинул. Завел, прогрева и вуаля, обороты 750… не страдайте. Обнулите комп.

Jeannine

Уменя тоже токого причина )) Периодические трудности с датчиком холостого хода уже напрягают >)

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2109 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика холостого хода ВАЗ 2109

Нури

Подскажите, а может троить двс изза него?

Козлитинов Фалькон

чуть-чуть не коректно, термостат может быть горячим, нужно патрубок трогать на большому кругу от термостата. Я просто подправил.

Чулпан

Мне друг сказал с датчиком холостого хода на 2109 пока проблем еще не было 😉 Причем заливаю 95g drive бензин и толку ни какого

Шоу Субочев

Здрастуите у вас ватцап есть можете свизатся со мной у меня проблема машина на горячи заводится и глохнет

Белжеларская Джессика

Это лишение, читайте законы, рано или поздно тупые гайцы дойдут и до этого.

Модесто

Редкие проблемы с датчиком холостого хода куда ни шло, Мне 15 два года мозг сушила,пересмотрел кучю роликов заменил все датчики, подсоса воздуха нигде не нашел,перепрошил в конце концов а она троит обороты плавают,причина бональная эти питушары которые называются мастера не могли нормально замерять компресию.Прежде чем тратить деньги на датчики которые половину бракованные проверте компрессию.Всем удачи.

Brus ⚠Предупреждение за CapsLock

…, ЭТА БМВ ЕЗДИТ, ИЛИ ТОЛЬКО В РЕМОНТАХ?)

Orla

Кем работаешь???

Витек

может дело в трубке которая идет от коллектора к PCV клапану, как раз находиться именно за коллектором, она у многих лопается, много статей есть на драйве про эту трубку, удачи.

Авто

У моего приятеля и без датчика холостого хода на ваз куча чего сломалось ) Здорова бро,как обычно обнял бы разцеловал, все на высшем как обычно.

Арби

*Все это конечно хорошо, но! Антифрикционное покрытие с завода стерто. Дроссель будет изнашиваться и не будет плавности открытия дросселя.*

Amina

… порет, где смысл, где’ смеяться’???

Джура Финогентов

Не частые проблемы с датчиком холостого хода не так и страшны ))) Красивый турбовик

Нодар

Все чудово, я в захваті, але, коли буде відео українською мовою, давайте піднімати національну свідомість, бо ми того варті! Сам електрик з великим досвідом і теж вчився російською мовою, але зараз підтримую україномовне навчання! Мусимо передати матеріал для майбутніх поколінь рідною мовою! Бо наприклад Поляки, чомусь все супроводжують своєю мовою, навіть жаргони та матюки своєю мовою!

Люсьен

Конечно полезен!человека вообще всему учить надо!!! Периодические геморрои с датчиком холостого хода уже задолбали!

Буеверов Аса

Мурат здравствуйте, подскажите пожалуйста. 104 матор 2.8 мерседес плавают обороты, но плавать начинают после быстрой езды особенно после нажатия на кикдаум. На холодную всё в норме. Помогите с проблемой. За ранее спасибо.

Маркс

Срочно помогите

Датчик холостого хода ВАЗ 2110

Руководство по ремонту ваз 2110 2111 2112 vaz.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

Повышенные обороты на холостом ходу ваз 2114.

ДХХ (или РХХ это один и тот же датчик) .

Снятие датчика.

Датчик холостого хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, В. ..

На фото — устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода (РХХ или ДРХХ)является устройством, которое напрям. ..

Датчик холостого хода ваз 21124.

Схема двигателя уаз инжектор.

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

Фото Датчик холостого хода карбюратора Herzog ВАЗ 2110-12 (HL0 7420) в инте. ..

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 2112 2115.

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Объявление о продаже Датчик регулятор холостого хода ВАЗ 2110 — 2112 в Санк. ..

Шегодай: чистка рхх на ваз 2110.

Датчик холостого хода ваз 21124.

Клапан холостого хода.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Система управления двигателем

Регулятор холостого хода (QUARTZ) .

Датчик температуры салона ВАЗ 2110 должен обеспечить.

Приветствую всех!Как писала ранее, старый регулятор холостого хода был неча…

Комплект патрубков РХХ змз 406.

Продам на Опель Вектра Б, 1. 6 Xel Генератор — 30 у.е Клапан ЕГР — 20 у.е Ва…

Регулятор холостого хода РХХ-ВАЗ-2110,СЕНС 2112-1148300 Омега.

…напоминающий пердеж))В результате недолгих поисков была найдена дырка в …

Думал почистить и рхх смазать.

холостого хода почти нет, и обороты подплавывают и глохнет бывает, при торм…

Замена РХХ, а также +1 к комфорту.

Как починить датчик холостого хода на Калине?

Датчик холостого хода 2110 на Ваз — 263 гривен.

Глушим EGR, чистка дросселя и ДХХ.

Главный показатель, свидетельствующий о неисправности двигателя — ощутимое …

Глушим EGR, чистка дросселя и ДХХ.

Регистрация на сайте.

Как сообщает пресс-служба УМВД России по Оренбургской области, местный жите…

Датчики положения дроссельной заслонки.

Датчик расхода воздуха ДМРВ ВАЗ 2108, 2110, 2123 (до 2004 г.в.) (0 280 218 …

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-2112 инжектор (АП Калуга).

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Датчик, или верней, регулятор холостого хода (РХХ)

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор Свое дело.

Устанавливаем РХХ на LADA 2114.

Датчик холостого хода ваз 21099 фото.

холостого хода (рхх) ваз 2114: замена, ремонт.

Отказ РХХ — частая причина появления плавающих оборотов двигателя.

ВАЗ 2109

глохнет на холостом ходу. Двигатель автомобиля глохнет при движении

Причин, приводящих к ситуации, когда ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, может быть несколько. Наиболее распространены засорения фильтров. тонкая очистка топлива или жиклера, а также неисправность системы регулировки оборотов на карбюраторе.

Все причины поломки легко устранимые самостоятельно, в гараже или на стоянке.


2109 глохнет на холостом ходу также из-за недостаточного времени, однако у опытных водителей такой проблемы не возникает.Поэтому стоит сосредоточить усилия на поиске дефектов по двум направлениям — проверка проходимости магистрали подачи топлива и установка карбюратора на холостой ход.

Топливопровод Стабильная работа карбюратора на холостом ходу управляется жиклером. При выходе из строя жиклера его необходимо открутить и продуть воздухом под давлением, удалив тем самым частицы грязи. При серьезном засорении можно прибегнуть к промывке разбавленной смесью бензина или ацетона.

На некоторые модели ВАЗ 2109 устанавливаются жиклеры с клапаном , имеющим электромагнитное управление.Такой клапан регулирует подачу топливной композиции в жиклер. В нормальном режиме подача топлива прекращается при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 2100 об / мин. Клапан снова открывается, когда скорость падает с до 1900 об / мин .

Диагностировать его поломку можно только с помощью специального оборудования на СТО. Однако есть и «популярный» метод проверки. Для этого достаточно при работающем двигателе быстро отсоединить и подключить провод питания на клапане.

В момент такой манипуляции с проводом в клапане вы услышите щелчок, который будет свидетельствовать о его исправном состоянии.

Фильтр тонкой очистки топливная смесь устанавливается на топливопровод перед насосом для подачи бензина в карбюратор. По регламенту его надо менять на «2109» каждые 15000 км, но это. Неравномерная работа двигателя (рывки) на холостом ходу и высоких оборотах может означать, что он забит.

В этом случае его необходимо заменить; продувка может быть эффективной только тогда, когда необходимо съездить в автосалон, чтобы купить новый фильтр.

(banner_content)

Настройка карбюратора

Отечественной разработки и сборки была установлена ​​на ВАЗ 2109. Для регулировки подачи топливной смеси в двигатель потребуется отвертка с длинным лезвием и переносной измеритель оборотов двигателя.

Карбюратор имеет два регулировочных винта, один для контроля качества, а другой для подачи топлива.

Условия настройки для начала процедуры регулировки:

  • отрегулированная система зажигания;
  • Двигатель прогрет до 90 ° С.(зимой 85 ° C)
Этапы настройки карбюратора:
  • винт, отвечающий за объем топлива, затягивается до глохения двигателя;
  • для того же винта, делается два полных оборота в противоположном направлении и двигатель запускается;
  • Если двигатель не запускается, винт делает еще один полный оборот;
  • на тахометре, количество оборотов должно быть в районе отметки 1020 об / мин;
  • Добившись нужных показаний тахометра, можно приступать к манипуляциям с винтом, отвечающим за обогащение смеси;
  • этот винт нужно вращать, пока скорость не достигнет 850 об / мин;

Примечание: водителям , не привыкшим к длительному прогреву двигателя, следует установить обороты холостого хода на 900 об / мин, так как отметка 850 об / мин оптимальна для хорошо прогретого двигателя.


Вышеописанные манипуляции с регулировкой карбюратора и очисткой топливопровода будут эффективны в том случае, если двигатель глохнет на холостом ходу нерегулярно. При постоянном возникновении проблемы холостого хода, на СТО.

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на всасывании и тронется. Все нормально, водить можно, но как только снять присоску и убрать ногу с педали газа, ВАЗ 2109 глохнет.Конечно, машина на ходу, но это очень сложно, особенно на светофоре при движении по городу, когда нужно постоянно ускоряться или сбавлять скорость, чтобы ехать без холостого хода. Когда машина прогревается до может не глохнуть на холостых, а на холостых ужасно трясет, обороты двигателя порядка 500-600 об / мин. Срочно нужно восстановить нормальный холостой ход ВАЗ 2109, посмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, по которой на ВАЗ 2109 не работает холостой ход.90% таких статей рассматривают только манипуляции с. Действительно, проблемы с клапаном очень часто являются причиной потери холостого хода на ВАЗ 2109, но есть и другие причины. Я делюсь своим опытом, потому что я сам потратил гораздо больше часа на поиски нормального материала, но наткнулся только на сотни статей, которые, как одна, касались EPHH.
Итак, по порядку: на вашем ВАЗ 2109 пропали холостые, при нажатой педали газа машина работает, как только вы ее отпускаете, глохнет.Причина этого явления в следующем. Карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 имеет особую систему холостого хода: холостой топливный канал с жиклером, холостой воздушный канал и электромагнитный клапан. При работе машины на холостом ходу топливная смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, поэтому разрежение в двигателе очень велико, и он всасывает топливную смесь в двигатель через канал холостого хода. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия определенного диаметра, которые подбираются для стабильной работы двигателя на холостом ходу. Почему может пропадать холостой ход?
Все просто: либо не течет топливо по неработающему топливному каналу , либо где-то происходит утечка воздуха в системе и сохраняется неправильное соотношение бензин / воздух в горючей смеси.
Электромагнитный клапан холостого хода (далее EPHH) отвечает за подачу топлива. Если клапан не работает, топливо не будет поступать на холостом ходу в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель с отечественным автомобилем ваз 2109 — глохнет карбюратор на ходу.Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт решит проблему быстрее, так как на то есть несколько причин.

Итак, профессионалы, имевшие опыт решения проблемы ВАЗ 2109 с глохнетом карбюраторного двигателя на холостом ходу, нашли несколько причин и решений.

Причины и способы их устранения

Когда карбюратор глохнет на холостом ходу, то есть когда нога стоит на педали газа, машина работает безотказно, и как только вы ее опускаете, глохнет, нужно искать причина в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, нужно разобраться в значении машины. Итак, карбюратор автомобиля имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана … При работе автомобиля на холостом ходу топливо поступает в двигатель через специальный канал холостого хода. Чтобы машина не работала на холостом ходу, на жиклере расположены отверстия.

Какая неисправность приводит к потере холостого хода?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с подачей топлива на холостом ходу.
  2. В системе происходит утечка воздуха, что нарушает оптимальное соотношение воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность лежит на электромагнитном клапане холостого хода. В случае неисправности топливо не сможет попасть в двигатель.

Для устранения причины снимите воздушный фильтр, с которого снимается крышка. После этого проводится мини-проверка здоровья. При включенном зажигании снимаем и ставим фишку на клапан. О исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые слышны при манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности следует открутить вентиль. Для этого воспользуйтесь ключом №13. Затем снимите жиклер и проверьте его на предмет загрязнения. Обдувая воздух ртом, посмотрите, нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо заделать пальцем отверстие в ЭПГХ (далее — электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура удалит мусор, скопившийся перед топливным жиклером, если таковой имеется.

Также следует проверить целостность уплотнительной резинки. Если есть повреждение, деформация или неплотная посадка, воздух будет засасываться, поэтому отказ происходит, когда машина работает на холостом ходу.

Если при снятии и надевании микросхемы нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли натяжение. Если его нет, проверьте экономайзер. дроссельная заслонка карбюратора.

В случае, если есть напряжение, но заменить клапан нечем (в дороге случилась поломка), то можно принять экстренные меры для завершения маршрута. Для этого снимаем жиклер, отламываем пластиковую иглу и ставим жиклер на место. В этом случае нет необходимости подкладывать провод к EPHC.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, то проблема заключается в утечке воздуха, обнаружить которую не так-то просто.

В данном случае процедура следующая:

  1. Проверить герметичность крышки карбюратора, а также исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие пробки на трубке, расположенной в задней части карбюратора. Если его нет, убедитесь, что воздух не всасывается. Для этого просто подставьте палец. Если обнаружен подсос воздуха, то автомобиль заглушается и на трубку соответствующего диаметра накручивается болт, а другой конец надевается на выход карбюратора.

Известно, что при утечках воздуха это одна из самых частых причин… Как видите, неисправности при которых глохнет карбюратор ВАЗ 2109 на ходу , можно найти сами, даже особых навыков у меня нет. И что самое главное, вы также можете устранить их самостоятельно.

Автомобиль ВАЗ 2109 комплектуется системами питания двигателя двух типов — инжекторной и карбюраторной. Как известно, карбюраторная система из-за своей тяжелой конструкции чаще подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля.Поэтому в этой статье мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

Довольно часто владельцы ВАЗ 2109 сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты на холостом ходу, а двигатель просто глохнет. Причин может быть много, и все они объединены рядом характерных черт.

Первая причина — забитый жиклер холостого хода. Несмотря на то, что в системе подачи топлива 2 фильтра (грубой и тонкой), даже одной пятнышки может хватить, чтобы засорить форсунку.

Также может засориться сам фильтр тонкой очистки. Это часто случается, если вовремя не заменить фильтр на новый. Реже выходят из строя системы холостого хода.

Нет никакой разницы между симптомами ни по одной из причин проблемы. Определить, что именно нужно почистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра или диагностики.

Также иногда обороты не только совсем пропадают, но и всплывают.При этом автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В этом случае к вышеперечисленным причинам следует добавить: неисправный электромагнитный клапан или датчик холостого хода.

Поиск и устранение неисправностей

Чтобы устранить эту проблему, необходимо определить виновника. После того, как вы определили место, где возникла проблема, можно начинать подготовку к ремонтным работам … Прежде всего, проверьте, насколько правильно настроен карбюратор. Для этого затяните винт качества и винт количества до упора, а затем открутите его, как указано в заводских настройках карбюратора (часто настройки карбюратора следующие: винт качества — 2.5 витков, количество — 4 витка). Если изменений нет, а двигатель все равно не работает на холостом ходу или даже глохнет, то нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленного.

Для определения причины потребуется разобрать карбюратор автомобиля ВАЗ 2109. Сняв ее верхнюю часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверить в нем уровень бензина. Оно должно быть около 25 мм. Если с уровнем все в порядке, то сразу переходите к жиклерам.

Жиклер холостого хода, расположенный в поплавковой камере, необходимо снять и проверить на предмет мусора или мусора.Если в отверстии жиклера был обнаружен мусор, то его необходимо продуть и промыть бензином. Если же в лунке мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Карбюратор осмотрели, теперь можно переходить к фильтру тонкой очистки. Посмотрите состояние бензина в поддоне фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии … Если внизу есть хоть какие-то частицы, его необходимо срочно заменить.

После очистки карбюратора и замены фильтра тонкой очистки завести автомобиль ВАЗ 2109 и проверить его работу на холостом ходу. Если частота вращения все еще плавающая или двигатель глохнет, причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим образом: отсоединить от него провода, и проверить вольтметром. Кладем минусовой провод на массу, а плюсовой — на разъем блока. Включаем зажигание, следим за показаниями прибора.Датчик должен обеспечивать напряжение 12 вольт. Если такой силы тока нет, то, скорее всего, неисправен датчик.

Если после проделанной процедуры выясняется, что датчик в нормальном состоянии, но изменений по-прежнему нет (обороты плавают и двигатель глохнет), то остается последний вариант — электромагнитный клапан. Проверить его достаточно сложно, поэтому проще установить новый.

Теперь ваш автомобиль ВАЗ 2109 должен стабильно работать как на холостом ходу, так и во время движения.Если же двигатель все же глохнет, хотя обороты уже не плавают, то причина гораздо серьезнее, и, скорее всего, потребуется специальная диагностика и вмешательство специалиста.

Привет всем владельцам автомобиля ВАЗ 2109. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым киосков девятки. Если вы не в курсе, то машина ВАЗ 2109 выпускалась с 1988 по 2006 год, легендарная машина выпускалась с карбюраторным, а потом и с инжекторным двигателем … Но у них есть одно общее, они могут заглохнуть в двух случаях, либо там мало топлива или проблема с искрой, точнее с ее отсутствием.А теперь поподробнее.

Опытные автовладельцы ВАЗ 2109 в случае, если двигатель не запускается , в первую очередь ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно открутить свечу и проверить свечу, если она нет и вилка в хорошем состоянии, то нужно идти к дистрибьютору. Необходимо снять крышку трамблера и проверить контакты, возможно, они пригорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре.Возможно, он изношен или застрял и не доходит до пластины слайдера. Также нередки случаи, когда на крышке распределителя появляется трещина, приводящая к короткому замыканию на массу.

Если убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогает, то нужно проверить катушку зажигания и выключатель, это делается путем замены на новые. В редких случаях причиной отказа зажигания может быть плохой контакт в блоке переключателей.Если все действия оказались напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблере. Также нужно проверить замок зажигания, не обгорели ли контакты.


Если на ВАЗ 2109 есть карбюратор и есть искра, то наиболее вероятной причиной выхода из строя двигателя будет засорение форсунок, которые находятся в карбюраторе. Обычно их обдувают воздухом, чтобы добраться до форсунок, нужно будет снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками.Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Вы можете продуть его шинным насосом, в то же время рекомендуется очистить дно поплавковой камеры для грязи.

Если двигатель автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу, то виноват электромагнитный клапан, который придется заменить на новый. Другой причиной может быть недостаточное количество топлива, поступающего в цилиндры. Скорее всего, это связано с неплотно закрученным электромагнитным клапаном и всасывается воздух, тем самым обедняя горючую смесь.Следующая причина — заедание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате уровень топлива падает, и смесь снова становится бедной.

На инжекторном ВАЗ 2109, при исправной системе зажигания, довольно сложно найти причину выхода из строя этой системы, но на панели приборов есть кнопка «Проверить двигатель» И если этот индикатор загорается, то вам нужно перейти на диагностику, чтобы разобраться с ошибками, которые выдает контроллер системы впрыска.
Ну вот и все мы рассмотрели основные причины, из-за которых машина ВАЗ 2109 глохнет. Всем пока.

ПАР МЕЧТЫ Балетки Филе Мэри Джейн Энджи-3 Балетки … Пары МЕЧТЫ Балетки Филе Мэри Джейн Энджи-3 Балетки

cuadro de busqueda bootstrap — Cómo arreglar la búsqueda de Windows 10 que muestra un cuadro en blanco

nos sirvio mucho . ……

cuadro de busqueda outlook — Cómo arreglar la búsqueda de Windows 10 que muestra un cuadro en blanco

Deberias postear mas articulos como esta.Грасиас Салудос

Хорхе Рубио — Mejores Tarjetas Madres AMD X570 от производителя

Quiero armar una compu para edicion de video y la verdad estoy perdido, ya tengo cla que quiero el processor…

Обзор твердотельного накопителя Sabrent Rocket 4 Plus 1 ТБ NVMe — Обзор Maxima — Обзор твердотельного накопителя Sabrent Rocket Q 1 ТБ NVMe

[…] Список для использования с установленным запросом, в том числе и для повторного использования Sabrent Rocket Q 1 ТБ NVMe SSD, повторно реализованный…

HP сравнивает HyperX за 425 миллионов долларов — Обзор Maxima — HyperX Fury RGB DDR4 32 ГБ

[…] Больше информации о продуктах HyperX, установленных на других устройствах. Обзор HyperX Fury RGB DDR4 уже доступен…

Noctua lanzará un Refrigerador Redux для CPU económico — Maxima Review — Se pospone el lanzamiento del disipador pasivo de Noctua

[…] El fabricante informa que el enfriador Redux estará disponible pronto, pero no menciona su Precio sugerido o una fecha…

Карлос Кирога — Обзор Cooler Master Silencio S600

Nunca he comprado en esa tienda, generalmente compro en tienda local o en dado caso en Amazon. com.

Твердотельные накопители и память RAM de XPG, совместимая с платформой Intel Z590 — Maxima Review — ADATA anuncia sus módulos de memoria XPG SPECTRIX D50

[…] Лаборатория разгона XPG (XOCL) использует самые популярные XPG для разгона. Las SPECTRIX D50, реализация…

Biwin представляет SSD S700 Pro — Обзор Maxima — Biwin представляет новый SSD S750 2.5 ″ de HP в Перу

[…] Algunos meses la marca presento el SSD S750 2.5 teniendo muy buena aceptación, ahora en esta oportunidad Presenta el…

Motion Pro Blackout Speedo Cable 06-2109 Кабели сцепления kancelaria-ogonowska.pl

Blackout Speedo Cable 06-2109 Motion Pro, Pro Blackout Speedo Cable 06-2109 Motion, Buy Motion Pro Blackout Speedo Cable 06-2109: Clutch Cables — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, цены со скидкой, простой обмен, покупки в аутлетах, получайте эксклюзивные предложения для новинок !, Motion Pro Blackout Speedo Cable 06-2109.

D, Harley Davidson FXRS Low Glide 1988-1992 гг. Harley Davidson FXSTC Softail Custom 1986-1995, фактический продукт может отличаться, Harley Davidson FLTCUI Tour Glide Ultra Classic 1996. Harley Davidson FLSTN Heritage Softail Nostalgia 1993, Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 1995. Нижний фитинг на 20 т / дюйм, нижний фитинг на 20 т / дюйм , Harley Davidson FLSTN Heritage Softail Special 1994-1995, Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 1988-1992, Harley Davidson XLCR Cafe Racer 1977-1978, Harley Davidson FXSTSB Bad Boy 1995.Harley Davidson FLST Heritage Softail 1986-1990 гг. Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic 1995, x 1, черные детали, изображение только для справки, 0 верхняя гайка и 1/4 O, Harley Davidson FXWG Wide Glide 1984-1986. Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990–1995, Harley Davidson FXDC Super Glide Custom 1992. Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 1989–1995. Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1983-1995, Harley Davidson XLS Roadster 1979-1982, 39 дюймов в длину с 12 мм I, Harley Davidson FLTCU Tour Glide Ultra Classic 1989-1995, черные детали, D, Harley Davidson XLCH 1974-1979, Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1993-1994, длина 39 дюймов, 12 мм I, Harley Davidson FXRS Low Glide 1982-1983. Harley Davidson XLT 1977, Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard 1995. 0 верхних гаек и 1/4 O, x 1, Harley Davidson FXDB-S Dyna Glide Sturgis 1991. Harley Davidson FXDB-D Dyna Glide Daytona 1992, Harley Davidson FLHS Electra Glide Спорт 1987-1993 гг. Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1993-1994 гг. Приобретите кабель Motion Pro Blackout Speedo 06-2109: кабели сцепления — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, изображение только для справки, кабель Motion Pro Blackout Speedo 06-2109: автомобильная промышленность. Harley Davidson FXST Softail Standard 1984-1990 гг.Черный виниловый корпус, D, Harley Davidson FLH Electra Glide 1981-1984, Harley Davidson FLT Tour Glide 1980-1983. Черный виниловый корпус, D, Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard 1986-1987. Harley Davidson FXR Super Glide II 1982-1983, Harley Davidson FXSTS Springer Softail 1988-1995, Harley Davidson XLh2000 1974-1983. фактический продукт может отличаться, Harley Davidson FLTC Tour Glide Classic 1981-1991.

AMPM Кафе Индор | Вег Кафе Индор

Свежие ингредиенты

Мы закупаем свежие овощи и ингредиенты.

Вращающееся меню

Время от времени мы добавляем интересные и вкусные блюда.

Быстрое обслуживание

Когда вы голодны, все, что вам нужно, это еда, а не задержки.

Быстрая доставка

Заказываете онлайн? Будьте уверены, вы получите еду в кратчайшие сроки.

Свежие ингредиенты

Мы закупаем свежие овощи и ингредиенты.

Вращающееся меню

Время от времени мы добавляем интересные и вкусные блюда.

Быстрое обслуживание

Когда вы голодны, все, что вам нужно, это еда, а не задержки.

Быстрая доставка

Заказываете онлайн? Будьте уверены, вы получите еду в кратчайшие сроки.

Тормоза и детали тормозов 2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ Black Hart * ПРОРЕЛИ И ПРОРЕЗИ * Роторы дисковых тормозов C2109 Автомобильная промышленность

Тормоза и детали тормозов 2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ Black Hart * Просверленные и прорези * Роторы дисковых тормозов C2109 Автомобильная промышленность
  • Главная
  • Автомобильная промышленность
  • Запчасти и аксессуары
  • Запчасти для автомобилей и грузовиков
  • Тормоза и детали тормозов
  • Комплекты компонентов тормозов
  • 2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ Black Hart * просверленные и прорези * роторы дискового тормоза C2109

Hart * просверленные и прорези * роторы дискового тормоза C2109 2 передних + 2 сзади черный, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для [2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ] Black Hart * просверленные и прорези * роторы дискового тормоза C2109 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Откройте для себя ваш любимый бренд, Последние самые горячие акции, Покупки сейчас, Покупки в аутлетах, Конкурентоспособная цена! Гарантия лучшей цены.Роторы C2109 2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ Black Hart * СВЕРЛЕННЫЕ И ПРОРЕЗИ * Дисковые тормоза, 2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ Black Hart * СВЕРЛЕННЫЕ И ПРОРЕЗИ * Роторы дисковых тормозов C2109.





, если применима упаковка, Тип установки:: Прямая замена: Пожалуйста, проверьте примечания по установке:: Пожалуйста, проверьте примечания по установке выше. если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. Гарантия:: 1 Год: Номер детали производителя:: USDP-BLK-LIN009-C-EDS. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на [2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ] Black Hart * СВЕРЛЕННЫЕ И ПРОЧИЕ * Роторы дискового тормоза C2109 по лучшим онлайн-ценам на.Справа: Материал подкладки: Керамика. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. См. Список продавца для получения полной информации. Тип тормозного диска:: Просверленный: ЦИНК:: Черный оцинкованный, Размещение на транспортном средстве:: Передний, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке. неоткрытые, задние, например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. Тип ротора: Просверленный: Гарантийный срок: Гарантия 1 год. Бесплатная доставка для многих продуктов. Слева. См. Все определения условий: Бренд:: HartBrakes, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный.

2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ Black Hart * просверленные и продольные * роторы дискового тормоза C2109





2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ Black Hart * СВЕРЛЕННЫЕ И ПРОРЕЗИ * Роторы дискового тормоза C2109


sideaitalia.com Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на [2 ПЕРЕДНИХ + 2 ЗАДНИХ] Black Hart * СВЕРЛЕННЫЕ И ПРОРЕЗАННЫЕ * Роторы дисковых тормозов C2109 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Откройте для себя любимый бренд, Последние самые горячие предложения, Покупки сейчас, Покупки в аутлетах, Конкурентоспособные цены! Гарантия лучшей цены.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *