Датчик температуры автомобильный: Датчики температуры в автомобиле: общая информация. Как устроены температурные датчики: какие они бывают

Содержание

Датчики температуры в автомобиле: общая информация. Как устроены температурные датчики: какие они бывают

Температурные датчики – элементы электрических цепей, изменяющие свое сопротивление в зависимости от температуры.

Классификация:
По принципу работы:
Термовыключатели – работают по принципу ключа – при изменении температуры происходит скачкообразное изменение сопротивления:
1. при достижении определённой температуры сопротивление падает с единицы практически до нуля – термовыключатели работающие на замыкание.
2. при достижении определённой температуры сопротивление возрастает с нуля до единицы – термовыключатели работающие на размыкание.
Терморезисторы – меняют свое сопротивление постепенно в зависимости от температуры.
— терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (термисторы или NTC (Negative Temperature Coefficient) ). С увеличением температуры их сопротивление уменьшается.
— терморезисторы с положительным температурным коэффициентом сопротивления (позисторы или PTC (Positive Temperature Coefficient) — позисторы).

С увеличением температуры их сопротивление возрастает.

По выполняемой функции:
1. Датчики включения вентилятора.
2. Датчики на температурную стрелку.
3. Датчики на систему впрыска.

Термовыключатели
Термовыключатели устанавливаются на большом круге циркуляции, как правило, на радиаторе охлаждения, либо рядом с ним.
Термовыключатели делятся на два вида:
— включения аварийной индикации
— включения вентилятора охлаждения

Температурные датчики — важные детали системы управления двигателем, участвующие в экономии топлива и уменьшении вредных выбросов. Вместе с другими датчиками, температурные датчики передают электронному блоку управления двигателем (ЭБУ / ECU) данные, необходимые для управления впрыском топлива.

Существует несколько основных типов датчиков:
1. Датчики температуры охлаждающей жидкости. Их функция заключается в измерении температуры охлаждающей жидкости. Эти датчики устанавливаются в малом круге циркуляции охлаждающей жидкости и передают данные напрямую в ЭБУ.

Диапазон измеряемых температур колеблется от -40 градусов до + 130 градусов.
2. Датчики температуры входящего воздуха. Устанавливаются на впускном тракте. Эти датчики измеряют температуру поступающего в двигатель воздуха, эти данные, в сочетании с данными, поступающими с датчика расхода воздуха, позволяют ЭБУ более точно рассчитывать массу поступившего в двигатель воздуха. Диапазон измеряемых температур колеблется от -40 градусов до + 120 градусов.
3. Датчики наружной температуры. Функция этих датчиков аналогична функции датчиков температуры входящего воздуха. Отличие заключается в месте установки. Они устанавливаются не во впускном тракте.

В основе конструкции температурного датчика лежит терморезистор – полупроводник, электрическое сопротивление, которого изменяется в зависимости от температуры. По типу изменения сопротивления от температуры выделяют два типа терморезисторов:
— терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (термисторы или NTC (Negative Temperature Coefficient) — термисторы).
— терморезисторы с положительным температурным коэффициентом сопротивления (позисторы или PTC (Positive Temperature Coefficient) — позисторы).

Терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления:
Их сопротивление определяется по формуле:

Rt – сопротивление терморезистора
R25 – сопротивление терморезистора при 25 градусах
B – константа (зависит от свойств материала из которого изготовлен терморезистор)

T – температура терморезистора
Из формулы видно, что чем выше температура, тем меньше сопротивление терморезистора.

График изменения сопротивления позистора в зависимости от температуры:

Устройство автомобильного датчика температуры охлаждающей жидкости:

Connector – электрический разъем для присоединения датчика к электропроводке автомобиля.
Metal body – корпус датчика
Gasket – уплотняющая прокладка
Thermistor — термистор

При неисправности термодатчика нужно проверить состояние разъема и корпуса датчика, при наличии повреждений требуется заменить датчик на новый.

Причины поломки термодатчиков:
— механическое повреждение датчика
— перегрев датчика

Признаки выхода из строя термодатчика:
— повышенный расход топлива
— потеря мощности

— перегрев двигателя
— включение аварийной индикации на приборной панели
— затруднённый запуск двигателя
— увеличение токсичности выхлопных газов

Обслуживание:
Требуется проверять работу температурных датчиков каждые 25000км. В случае нарушения работы датчика его необходимо заменить на новый. В случае с датчиками температуры воздуха необходимо проводить регулярную очистку его от загрязнений, затрудняющих его работу.

Термодатчики охлаждающей жидкости затягиваются с усилием 30-50 Nm. Герметизирующую прокладку нельзя использовать повторно. Каждый раз при монтаже датчика требуется использовать новую прокладку.

 

конструкционные особенности, виды, причины неисправности

Одним из важнейших условий правильной работы двигателя автомобиля является контроль за температурой антифриза.

Он возможен благодаря датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). В данной статье мы рассмотрим, как работает датчик и почему он выходит из строя.

Зачем нужен датчик температуры ОЖ

В любом современном автомобиле находится большое количество всевозможных датчиков, которые обеспечивают контроль над различными системами и агрегатами транспортного средства. Один из них – датчик температуры охлаждающей жидкости. Он является одним из компонентов, поддерживающих стабильную работу ДВС. Благодаря ДТОЖ двигатель быстрее нагревается до рабочей температуры и меньше перегревается.

Некоторые автовладельцы путают его с датчиком указателя температуры ОЖ, но это два разных компонента. ДТОЖ передает сигналы в ЭБУ (электронный блок управления), а второй показывает температуру антифриза в системе. Поэтому его поломка не так критична.

По своему устройству ДТОЖ схож с резистором. Его принцип работы основан на изменении сопротивления электрическому току при изменениях температуры окружающей среды.

Эти изменения и передаются в ЭБУ и используются для подачи определенных команд двигателю.

Предшественником современного датчика температуры ОЖ является термореле, которые устанавливались в системы впрыска. Работали они следующим образом. До того, как двигатель набирал рабочую температуру, контакты термореле находились в открытом положении. Когда ДВС прогревался – происходило замыкание контакта.

В современных ДТОЖ основным элементом выступает термистор, который определяет зависимость сопротивления от температуры. Основными конструкционными материалами для этого элемента являются оксиды никеля и кобальта. По мере роста температуры в термисторе возрастает количество свободных электронов, вследствие чего происходит уменьшение сопротивления.

Где находится ДТОЖ?


На разных автомобилях этот датчик устанавливается в разных местах. Чаще всего он находится в головке блока цилиндров (ГБЦ) в корпусе термостата или возле него. Но в любом случае он размещается рядом с отводящем патрубком, по которому антифриз поступает обратно в радиатор. Такое расположение обусловлено необходимостью точной передачи данных в электронный блок управления.

Виды датчиков

Датчики температуры двигателя бывают двух видов: с отрицательным или положительным температурным коэффициентом. Принцип работы первых основан на уменьшении сопротивления по мере повышения температуры и наоборот.

Вторые работают наоборот: при повышении температуры сопротивление в таких датчиках увеличивается.

В современных автомобилях наиболее распространены датчики с отрицательным температурным коэффициентом. В некоторых моделях устанавливаются сразу два таких компонента: основной и дополнительный.

Первый передает значение температуры электронному блоку управления, а дополнительный включает вентилятор.

Признаки неисправностей

Благодаря простой конструкции датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежный компонент, но и он со временем изнашивается. При нарушениях работы датчика может произойти неконтролируемое изменение сопротивления и некорректная работа ЭБУ.

Самый явный признак неисправности – это невключение вентилятора, когда температура двигателя повышается выше рабочей отметки. Но для автомобилей с основным и дополнительным датчиком такой показатель неприменим. В этом случае неисправность можно будет выявить по окислению проводки или выходу из строя дополнительного датчика.


Плохой запуск двигателя на холодную также можно рассматривать в качестве признака выхода из строя датчика. В этом случае после запуска ДВС сразу глохнет или заводится лишь с подгазовкой. Но после того, как он прогреется, эта проблема уходит. В данном случае причина может крыться в том, что ДТОЖ подает неверные данные в электронный блок управления. Например, для запуска холодного ДВС требуется больше топлива, чем для прогретого. Но из-за неисправности датчика ЭБУ думает, что силовой агрегат прогрет и подает ему мало топлива, тем самым затрудняя запуск.

Следующим признаком является пуск двигателя на горячую. В этом случае проблема происходит ровно наоборот. Датчик сообщает блоку управления, что двигатель холодный. Соответственно ЭБУ начинает подавать больше топлива и мотор попросту заливает бензином. Это также можно определить по состоянию свечей зажигания – они будут покрыты черным нагаром.

Повышенный расход топлива также является одним из признаков выхода из строя датчика. Это полностью вытекает из предыдущего пункта, так как в двигатель подается большое количество топлива.

Прямым признаком неисправности можно считать хаотичное включение вентилятора охлаждения. В этом случае двигатель работает нормально, но по неизвестной причине регулярно включается вентилятор, хотя никаких предпосылок для этого нет. Это связано с тем, что в показаниях датчика сильный разброс. Например, при повышении температуры антифриза на 1 °C ДТОЖ сообщает блоку управления, что она повысилась на 4 °C, или вовсе не среагирует на изменения. Если температура, при которой вентилятор включается, составляет +101 °C, а рабочая температура охлаждающей жидкости – +97 °C, то «пропустив» эти 4 градуса датчик сообщит блоку управления, что необходимо включать вентилятор, так как температура составляет +101 °C.

Но самое плохое, когда датчик занижает показания. Например, охлаждающая жидкость дошла до температуры кипения, но ДТОЖ сообщает, что ее температура составляет +95 °C. Соответственно блок управления не будет включать вентилятор, когда это действительно необходимо.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Проверить работоспособность ДТОЖ можно двумя способами: демонтировав его или прямо на машине. Рассмотрим их подробнее.

Проверка снятого датчика

Для начала датчик температуры ОЖ нужно демонтировать. Для этого понадобится лишь гаечный ключ подходящего размера. Затем для диагностики потребуется вода, кипятильник или электрический чайник, электронный мультиметр, который может измерять сопротивление и термометр.

Наливаем воду в используемую емкость и помещаем в нее датчик и термометр, нагреваем. После этого замеряем сопротивление с интервалом через каждые 5 °C. На выходе получится таблица с данными, которые нужно сравнить с теми, что указаны в технической документации вашего автомобиля. Можно также найти подобную таблицу в интернете.


Данный метод, конечно же, не лишен погрешностей, но они не критичны и целиком зависят от условий проведения диагностики, а также от особенностей самого датчика.

Можно проверить работоспособность ДТОЖ и без термометра. Для этого датчик погружается в закипевшую воду, а затем при помощи мультиметра измеряется его сопротивление. Если деталь исправна, то значение сопротивление будет максимально приближено к тому, что указано в таблице. Небольшие расхождения в данном случае допустимы.

Проверка датчика без демонтажа

Для проверки датчика температуры ОЖ на машине потребуется мультиметр и защитные перчатки. Отсоединяем фишку от датчика, чтобы получить доступ к его контактам. Замерять сопротивление нужно как на холодном, так и на горячем двигателе. Затем нужно сравнить полученные данные с теми, что указаны в таблице по вашему автомобилю. На холодную сопротивление должно быть высоким, а на горячую – низким.

Как выбрать датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно ДТОЖ) – очень важный элемент, отвечающий за температурой ОЖ системы охлаждения. Суть его работы сводится к тому, чтобы давать сигнал на блок управления мотором, который регулирует состав топливной смеси, а также частоты вращения коленчатого вала, равно как и угол опережения зажигания. Без этого датчика не может идти речи о правильном функционировании охлаждающей системы. Хоть само устройство довольно простое и не требует дорогостоящего обслуживания, оно изредка выходит из строя. Неисправности датчика не вполне очевидны, так как они совпадают с таковыми у некоторых смежных узлов. Попытаемся же разобраться с тем, как устроен ДТОЖ, как его проверять и на что обращать внимание при покупке.

Как это устроено

Датчик температуры антифриза – естественная эволюция автомобильного термореле. В не получивших распространения системах K-Jetronic, в которой впрыск был распределенным, термореле работало так контакт открылся – начался быстрый прогрев мотора, а если контакт закрылся – мотор продолжил функционировать при рабочей температуре.

Сегодня же основой подобного рода датчиков является полупроводниковый термистор, т.е. резистор, который имеет нелинейно зависящее от температуры сопротивление. Решение более чем простое и надежное – в зависимости от сопротивления можно следить за температурой антифриза в режиме реально времени, непрерывно. Термисторы изготавливаются из кобальта или никеля. Материалы обладают одним очень важным свойством. Как только их температура возрастает, увеличивается также количество свободных электронов, что означает уменьшение сопротивления.

Различают 2 типа термисторов в зависимости от температурного коэффициента:

  • С отрицательным коэффициентом. Когда двигатель холодный, максимальным является сопротивление. Как только на датчик подают напряжение в 5 Вольт, причем по мере работы и изменении сопротивления эта величина будет уменьшаться. При этом блок управления мотором регистрирует падение напряжения, тем самым определяя температуру залитой в систему ОЖ;
  • С положительным коэффициентом. Работает датчик так же, но по мере роста температуры растет и сопротивление. Такими термисторами оборудованы автомобили марки Renault.

Большая часть автомобиль имеют датчики отрицательного коэффициента. Однако, отметим, что принципиальных различий между 2 типами нет. Если деталь изготовлена в соответствии со всеми стандартами, она всегда будет давать реальную информацию о температуре ОЖ. А когда датчик исправен, управляющая система может сделать следующее:

  • Отрегулировать угол зажигания, выставив тем самым запаздывание или опережение зажигания. Если все выставлено правильно, автомобиль потребляет наименьшее количество горючего;
  • Контролировать параметры топливно-воздушной смеси. В частности если датчик неисправен, блок управления останется без обратной связи и не сможет проконтролировать холостой ход;
  • Обогатить бензин, если автомобиль оснащен системой впрыска. В качестве примера на холодном мотора форсункам передается более продолжительный импульс, что позволяет оптимизировать холостой ход и исключить колебания. По этой причине прогрев мотора не сопровождается тряской, лязгом и прочим. Обратный случай: на уже разогретом моторе смесь обедняется, что позволяет улучшить выхлоп, равно как и уменьшить расход.

Кроме того, у датчика много вторичных функций. Он помогает контролировать вращения коленвала, повышает обороты, когда мотор работает на холостом ходу, улучшает работу АКПП с гидротрансформатором.

Где располагается

Как правило, ДТОЖ можно найти в выпускном патрубке ГБЦ, но иногда он ставится прямо на корпусе автомобильного термостата. Устройство имеет специальное посадочное место с резьбой, куда и вкручивается. Сам термистор, как и подобает сердцу детали, находится внутри специального корпуса. Материал корпуса обладает высокой теплопроводностью. Обычно на автоконцернах ставят только один датчик. Но бывают и исключения.

Устанавливают сразу два датчика температуры ОЖ тогда, когда нужно зафиксировать температуру жидкости сразу на выходе жидкости из мотора (это делает первый датчик), а также из радиатора (делает второй датчик). Сами устройства в любом случае располагаются так, что их наконечники контактировали с залитым антифризом. Если последнего в системе недостаточно, датчики не дадут реальной информации о температуре.

Что укажет на неисправность

Неисправный ДТОЖ оказывает эффект на работу двигателя в целом. По этой причине очень важно определиться с тем, имеются ли проблемы именно с ним. Попутно вам наверняка придется проверить также, к примеру, термостат. Вот основные признаки неисправности:

  1. Повысился расход топлива;
  2. Как только двигатель достигает максимальной температуры, он глохнет;
  3. В холодную погоду затруднился пуск двигателя;
  4. На холодном двигателя автомобиль имеет грязный выхлоп;
  5. При высоких температурах не включается вентилятор.

В самых современных автомобилях информация о неисправности выводится на дисплей. Как показывает практика, полная замена датчика в случае одной из пяти вышеуказанных проблем (а то и всех сразу) не потребуется. Нужно обратить внимание на утечку антифриза, на состояние проводки и контактов. Как только все приводится в порядок, датчик начинает функционировать в штатном режиме. По этой причине в случае неполадок важно проводить визуальный осмотр. Разобрав датчик, можно увидеть следы коррозии и иногда нарушение геометрии. Однако, такая проверка не всегда дает полную картину ситуации.

Учимся проверять датчик

Что очень хорошо, современные датчики предусматривают возможность осуществлять проверку практически в домашних условиях. Автомобилисту важно лишь иметь под рукой мультиметр для измерения напряжений (хотя для первичной оценки этот показатель знать не обязательно) и сопротивлений, а также любой прибор для измерения температуры. Также вам понадобится ключ на 19, электрический чайник и емкость, в которую нужно будет слить охлаждающую жидкость. Очевидно, последняя сливается. Достаточно сливать жидкость вплоть до уровня, который будет чуть ниже положения устройства. Далее нужно отсоединить проводку и ключом на 19 вывернуть датчик.

Если на автомобиле стоит датчик, температурный коэффициент которого отрицательный, то по мере роста температуры напряжение будет падать. Изначально оно равно 4,00-4,50 Вольтам. Вы можете спросить почему напряжение меньше опорного Датчик попросту шунтирует это напряжение, из-за чего мультиметр показывает те самые 4,00-4,50 Вольта. Как только температура возрастает на 10 °С, напряжение будет падать не более чем на 0,5 Вольт. Если у вас нет под рукой термометра, можете довести температуру воды в электрочайнике до 95-97 °С и измерить сопротивление – если оно примерно равно 177 Ом, с датчиком все в порядке.

Если коэффициент положительный, ситуация будет другой. Уже при 20 °С сопротивление вырастет максимум до 297 Ом, а напряжение на термисторе будет равно 0,6-0,8 Вольт. А, скажем, при 80 °С это будет 383-397 Ом и 1,0-1,2 Вольта соответственно.

Впрочем, более точные значения даны в таблицах зависимостей температур от показаний омметра. Их предоставляют сами производители ДТОЖ. Также руководства изложены в руководствах от автоконцернов. Советуем изучить их, если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль максимально долго и продуктивно.

Обратите внимание также на то, что электрическая цепь разорваться или замкнуться на «землю». И то, и то указывает на неисправности проводящих элементов. В таких случаях датчик проще заменить, так как к ремонтопригодным деталям он не относится.

К чему может привести неисправность ДТОЖ

Поскольку в большинстве автомобиль стоят датчики с отрицательным температурным коэффициентом, поговорим именно о них. Наиболее частой их проблемой является несоответствие температур, которых достигает корпус, сопротивлению. Обычно оно очень быстро увеличивается только в небольшом диапазоне температур, а в нескольких — реже. В блоке управления уже зафиксированы нормальные температуры ОХ. Если рассчитанные блоком параметры температур «перескочат» с одного уровня на другой (на более низкий), в двигатель будет подаваться переобогащенная топливно-воздушная смесь. С некоторой вероятностью двигатель заглохнет.

Особенно страдают от проблемных датчиков температуры ОЖ те системы, которые не оборудованы расходомером. В них чаще требуется чистка или полная замена свечи зажигания. Отрицательное влияние автомобиль будет оказывать на окружающую среду, так как выхлоп будет очень грязным на непрогретом двигателе, и с высокой вероятностью не будет соответствовать стандарту даже при более высоких температурах.

Совет автомобилистам

Предметом статьи является достаточно тонкое устройство. И автолюбителям стоит понимать, что оно реагирует на работу смежных узлов, на особенности привода, на внешние условия и особенности охлаждающих жидкостей. Специалисты рекомендуют раскошелиться сразу на несколько антифризов, которые вы будете заливать в зависимости от времени года. Хоть это и дорого, но серьезно продлевает жизнь автомобиля.

Обращайте внимание на материал шайбы. Если это медь, то весь датчик можно устанавливать без предварительных манипуляций. А вот если производитель использовал другой материал, то резьбу обязательно нужно смазать герметиком.

Как выбрать новый датчик температуры антифриза

Правильнее всего будет искать запчасть по VIN-коду. Так вы найдете именно то, что будет исправно работать в тандеме со всей охлаждающей системой и электроникой автомобиля. Малейшие различия в характеристиках старой и новой детали чреваты – двигатель будет сильно греться, повысится расход топлива. Советуем искать по коду транспорта оригинальную запчасть. Она стоит своих денег, так как служить будет очень долго.

Другим вариантом будет поиск по техническим данным транспорта. Вам нужно будет указать марку, кузов, производителя, параметры мотора и года выпуска. В поисках вам помогут менеджеры магазинов или электронные каталоги, в которых запчасти уже отсортированы по указанным параметрам.

После покупки датчика стоит все же проверить его указанным выше методом. Достаточно взять электрочайник, вскипятить в нем воду и проверить датчик омметром. Если при столь высокой температуре датчик покажет себя хорошо, его можно будет смело ставить на автомобиль.

Экскурс по брендам

При подборе аналогов советуем обратить внимание на продукцию вот таких фирм FAE (Испания), Blue Print (Великобритания), EPS (Италия). Отличные запчасти поставляет Nipparts (Нидерланды), среди которых можно найти ДТОЖ практически для всех азиатских автомобилей.

Также неплохие аналоги по доступной цене предлагают Fenox (Беларусь), Era (Италия). Качество датчиков очень высоко, хотя и серьезно уступает OEM-комплектующим. Если ваши финансы сильно ограничены, имеет смысл брать датчик белорусской фирмы.

Не советуем брать аналоги малоизвестных фирм. Поскольку датчик представляет собой пусть и простое, но все же электрическое устройство, низкое качество его исполнения наихудшим образом скажется на работе двигателя. Всякая экономия здесь оказывается сомнительной. Лучше всего переплатить, но взять оригинал – в долгосрочной перспективе он будет работать лучше всякого аналога.

Вывод

Многие автолюбители, узнав о проблемах с системой охлаждения, начинают искать проблему в радиаторе и термостате. Однако, далеко не всегда неполадки могут быть связаны именно с ними. Компактный ДТОЖ также может поломаться, хоть и представляет собой очень надежную деталь. Новая запчасть не стоит больших денег, особенно если учесть, что на выбор сегодня есть аналоги от десятков производителей. Выше мы указали на самых лучших. Впрочем, это не отменяет того, что дольше всего отъездит оригинальная запчасть.

Не советуем медлить с заменой неисправного датчика. Как и всякая деталь системы охлаждения, он должен исправно функционировать, иначе вам не избежать трат на ремонт двигателя. Но до этого доходит редко. Вы сразу заметите чад из выхлопной трубы, проблему с пуском двигателя и его дальнейшей эксплуатацией. Обратитесь к специалистам на СТО. Возможно, полная замена датчика вам и не понадобится.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

В автомобиле есть небольшие комплектующие, от состояния которых напрямую зависит ресурс дорогостоящих силовых агрегатов. Очень важен датчик температуры, благодаря которому контролируются параметры охлаждающей жидкости. Благодаря наличию компактного устройства своевременно подключается вентилятор, с помощью которого происходит охлаждение антифриза. Немногие автолюбители знают, что датчик жидкости передает данные, используемые при образовании топливной смеси. Блок управления учитывает информацию, считываемую с прибора для успешного пуска двигателя и для регулировки оборотов в зависимости от температурного режима. Поломки ДТОЖ могут вызваны самыми разными причинами. Начнем с банальных механических повреждений, от которых не застрахована ни одна деталь. Возможно и окисление контактов из-за возраста авто. Чаще всего проблема заключается в проводах, расположенных непосредственно на месте основания разъема. В ряде обстоятельств причина отказа кроется в нарушении изоляции проводки. Очевидно, что в процессе диагностики предпочтение надо отдавать комплексному подходу.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Автомобилисту полезно ознакомиться с очевидными симптомами поломки для того, чтобы удалось избежать перегрева мотора. Ремонт перегретого силового агрегата в зависимости от машины вполне может вылиться в несколько тысяч у. е. Настоятельно советуем при обнаружении следующих расхождений от стандартных параметров незамедлительно посетить автосервис:

  • Естественно, не надо медлить при активации тревожного сигнала Check Engine. Далеко не всегда причина кроется в датчике температуры, снимающем показания с охлаждающей жидкости. Но в любом случае, проблема требует незамедлительного решения.
  • Мотор начинает работать нестабильно, невзирая на рабочую нагрузку. Холостые обороты при неисправном ДТОЖ стремятся к нулю, двигатель ощутимо вибрирует и частенько глохнет.
  • Растет и потребление топлива. Этот факт несложно заметить даже без бортового компьютера. Достаточно пару раз залить полный бак и сопоставить пройденный километраж с количеством израсходованных литров.
  • Могут меняться и характеристики выхлопа. Темный цвет отработанного газа связан с избыточным количеством бензина в смеси.
  • Перестает корректно работать вентилятор. Он может вообще отказать либо наоборот, перестанет отключаться даже после того, как агрегат остынет.

Где купить ДТОЖ

Как видите, в разделе представлены запчасти десятков фабрик для всей линейки автомобилей, широко используемых в Украине. Мы бы советовали не гнаться за откровенно дешевыми комплектующим, выпущенными малоизвестными производителями. В таком случае, невозможно говорить о длительном ресурсе. Специалисты рекомендуют купить датчики температура для охлаждающей жидкости таких именитых марок, как MEYLE и BERU, DELPHI и SWAG. Безусловно, интернет магазин автозапчастей реализует немало деталей и под другими заслуживающими доверия брендами. Продавцы в случае необходимости готовы подсказать, каким образцам разумно отдать предпочтение. Очень многое зависит от марки авто, его возраста и ряда сопутствующих обстоятельств. Обещаем, что вы останетесь довольны качеством покупок и их стоимостью!

Как работает датчик температуры?

Как работает датчик температуры?

Датчик температуры – довольно маленький, но очень важный. В первую очередь на его показатели водители обращаются внимание зимой. Как работают датчики температуры двигателя, где они находятся и можно ли их чинить – это нужно знать каждому автовладельцу.

Как работает датчик температуры двигателя?

Как и во многих подобных устройствах, принцип работы основан на свойствах некоторых материалов менять свое сопротивление при нагревании. Поэтому датчики температуры охлаждающей жидкости представляют собой корпус из цветного металла, легко проводящего тепло, и термистора, который плотно прижат к внешней оболочке. Сигнал передается по проводам либо на термометр на передней панели, либо напрямую в блок управления.

Датчики температуры двигателя погружаются в антифриз. Когда охлаждающая жидкость нагревается, то нагревается и датчик. При этом повышается и сопротивление термистора. Блок управления посылает на термистор сигнал, измеряет напряжение вернувшегося сигнала. Результат измерения сравнивается с эталонной таблицей в памяти устройства, и на экран выводится температура двигателя.

Виды датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости

Встречаются датчики температуры двигателя в двух исполнениях:

  1. Цифровом.
  2. Механическом.

Цифровые – современные устройства, работающие в тандеме с электронным блоком управления. У них нет отдельного табло для вывода результатов – их регистрирует и обрабатывает сам блок. Поэтому такие датчики температуры представляют собой капсулу из металла и провода.

Механические используют в старых моделях авто. Показания у них выводятся на обычный термометр.

Расположение термодатчиков

Датчики температуры двигателя размещаются как можно ближе к цилиндрам. Чаще всего они либо входят в комплект автомобильного термостата, либо устанавливаются в выпускном коллекторе.

Диагностика датчиков температуры автомобиля

Любое устройство имеет свойство ломаться. Датчики температуры охлаждающей жидкости не исключение. Периодически их нужно проверять и менять.

Возможные неисправности

Чаще всего датчики температуры могут ломаться из-за:

  • физических повреждений – сорвалась резьба, треснул корпус, сгорел термистор;
  • проблем с электрической частью – короткое замыкание, обрыв проводов;
  • нехватки антифриза.

Проблемы с датчиком можно определить по работе двигателя и неправильным показаниям. Если есть сомнения в работе – его нужно снять и протестировать. Для этого датчик погружают в антифриз, нагревают и в процессе замеряют сопротивление. Если результаты опыта отличаются от эталона – датчик неисправен.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Последствия

Проблемы с устройством обязательно скажутся на двигателе. Если в старых моделях этим можно было пренебречь – ну не работает термометр, и ладно, то в новых так не получится. Блок управления, опираясь на неправильные данные датчика, будет плохо выполнять свою работу. В результате двигатель может сбоить, не запускаться, топливо будет сгорать не полностью. Итоги могут быть печальны – износ деталей, нагар в цилиндрах, ремонт.

Датчики температуры двигателя – маленькие детали одного большого устройства. Но без них пришлось бы тяжело. Недаром они используются уже очень давно. За исправностью работы этих устройств лучше следить внимательно, периодически их тестировать и вовремя менять.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

В каждом автомобиле, изготовленном позднее девятнадцатого века и работающем на более современном топливе, чем древесный или каменный уголь, имеется радиатор, термостат и бортовая система, тщательно отслеживающая работу машины в целом. Перегретый двигатель в центре городского затора в жаркое летнее время вряд ли сможет кого-то порадовать. Чтобы этого не произошло, каждый автомобиль оснащают датчиком температуры охлаждающей жидкости, который сообщает бортовому компьютеру и водителю о том, что температура нагрева близка к критической.

Разновидности датчиков

ДТОЖ

Температурные датчики охлаждающей жидкости бывают магнитными и биметаллическими. Определить, какой именно стоит в вашем автомобиле, можно самостоятельно. Для этого нужно завести машину и понаблюдать за стрелкой указателя. При наличии магнитного датчика она начнет подпрыгивать для отображения показаний, а при биметаллическом – двигаться постепенно.

Магнитные

В состав магнитного датчика входят две катушки, оснащенные с каждой стороны поворотным железным якорем, цель которого – фиксация стрелки. Катушка должна быть подключена к электрической сети машины – один провод следует заземлить, а второй соединить с датчиком, который будет показывать сопротивление, напрямую зависящее от значения температуры двигателя. Под воздействием тока, протекающего через катушку, создается магнитное поле, влияющее на перемещение якоря.

Биметаллические

Биметаллический датчик температуры работает по принципу расширения и сужения веществ в зависимости от температурных значений. Металлы сужаются незначительно, поэтому биметаллический датчик в этом случае может отталкиваться только от показаний коэффициента расширения. Например, плотно сжатые стальная и медная пластины после нагревания незначительно увеличиваются. Пластина из меди, обладающая более высоким коэффициентом расширения, увеличивается в длину и при наличии крепкого соединения со стальной пластиной, сгибается, стараясь обогнуть последнюю. А внутри биметаллического датчика имеется стержень, едва заметного изменения длины которого достаточно для того, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости пришла в движение.

Имеются также датчики старого образца – капиллярные, принцип работы которых заключается в следующем: жидкость, содержащаяся в датчике имеет низкую температуру кипения, а во время нагрева прибора начинает испаряться и кипеть, повышая при этом значение давления в колбе, что заставляет индикаторную стрелку двигаться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и принцип его работы

Описание

Не каждому автолюбителю известно, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, но всем будет полезна эта информация. Так, вот расположен он рядом с термостатом в целях передачи максимально точных результатов. К стандартным местам установки датчика можно смело отнести:

  • корпус термостата;
  • головку блока цилиндров;
  • верхний шланг радиатора.

Ослабляем затяжку

Размещение датчика в другом месте подкапотного пространства сведет на нет всю точность и надежность. Когда автомобильный двигатель нагревается, одновременно происходит рост его электрического сопротивления, и наоборот.

Выворачиваем датчик

Конечно, при этом система охлаждения должна находиться в стабильном работоспособном состоянии. Говоря другими словами, радиатор должен быть идеально целым с оптимальным уровнем охлаждающей жидкости (минимальная отметка на расширительном бачке) и неизношенными патрубками. Вентилятор должен вращаться в нормальном режиме. Если состояние всего вышеописанного можно назвать адекватным и работоспособным, но бортовой компьютер все равно указывает на ошибку, то следует переходить к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости.

Видео

Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости:

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: датчики температуры

Датчики температуры

Базовое описание

Автомобильные датчики температуры используются для измерения температуры во многих местах автомобиля и обычно состоят из термистора (термочувствительного резистора), термопары, резистивного датчика температуры (RTD) или инфракрасного устройства. Термопары обычно используются для измерения более высоких температур (например, температуры выхлопных газов), а инфракрасные датчики используются там, где прямой контакт с обнаруживаемым объектом нежелателен.

Термопары

работают по принципу, согласно которому напряжение, которое изменяется с температурой, может быть создано соединением двух разнородных металлов, соединенных вместе. Термопары можно использовать, когда требуется очень быстрое время отклика.

Терморезисторы

полагаются на терморезистивные свойства некоторых металлов (обычно платины, никеля или меди) для обнаружения изменений температуры. RTD очень линейно реагируют на изменения температуры и могут достигать хорошей точности.

Термисторы изготовлены из полупроводникового материала, сопротивление которого зависит от температуры.Термисторы имеют два варианта: положительный температурный коэффициент (PTC) и отрицательный температурный коэффициент (NTC). Эти типы относятся к направлению изменения сопротивления по отношению к повышению температуры. Например, сопротивление типа PTC будет увеличиваться с повышением температуры. Тип NTC будет вести себя противоположным образом. Термисторы обычно имеют более низкие пределы температуры, чем термопара или RTD, но они менее подвержены помехам.

Датчик температуры двигателя

Этот датчик установлен в контуре охлаждающей жидкости.Модуль управления двигателем использует свой сигнал для определения температуры двигателя. Диапазон измерения этого типа датчика обычно составляет от -40 градусов до +130 градусов Цельсия.

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха установлен во впускном коллекторе и используется для измерения температуры всасываемого воздуха в двигатель. Модуль управления двигателем использует температуру и давление воздуха для расчета массы всасываемого воздуха. Диапазон измерения этого типа датчика обычно составляет от -40 градусов по Цельсию до +120 градусов по Цельсию.

Датчик температуры моторного масла

Этот датчик используется для расчета температуры моторного масла. Диапазон измерения датчика температуры моторного масла обычно составляет от -40 градусов до +170 градусов Цельсия.

Датчик температуры выхлопных газов

В датчике температуры выхлопных газов обычно используется платиновый измерительный резистор. Информация от этого датчика используется для регулирования системы рециркуляции выхлопных газов в двигателе.Этот датчик установлен в выхлопной системе двигателя. Диапазон измерения обычно составляет от -40 градусов до +1000 градусов Цельсия.

Датчик температуры топлива

Датчики температуры топлива расположены вдоль системы подачи топлива и обеспечивают обратную связь с PCM относительно состояния топливной системы. Температурный диапазон этих датчиков составляет от -40 до 160 градусов Цельсия.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Этот датчик расположен на корпусе клапана автоматических трансмиссий и используется для измерения температуры трансмиссионной жидкости.Диапазон измерения этого датчика составляет приблизительно от -40 градусов до 210 градусов.

Датчик температуры шин и тормозных дисков

Эти датчики обычно расположены в области вокруг оболочки шины, где датчик может «видеть» излучение, испускаемое шиной или тормозным диском. Поскольку прямой контакт с этими элементами нежелателен, обычно используются инфракрасные датчики температуры (см. Дополнительную информацию по ссылке McLaren Electronic Systems ниже).

Датчик температуры дополнительного нагревателя

Некоторые вспомогательные системы (например, обогреватели сидений), которые могут быть установлены на определенных транспортных средствах, также будут иметь связанный с ними датчик температуры. Эти датчики обеспечивают обратную связь, необходимую для управления этими системами.

Датчик температуры наружного воздуха

Датчик наружной температуры позволяет человеку, находящемуся в автомобиле, знать температуру снаружи автомобиля.Часто располагается в районе переднего бампера.

Датчик температуры салона

Датчик температуры в салоне обычно находится вокруг рулевой колонки или внутри нее. Он измеряет температуру в автомобиле, которая будет сигнализировать системе HVAC о повышении или понижении температуры для соответствия желаемому диапазону температур.

Производителей
Beru, Bosch, C-Temp, Casco, Continental, Delphi, Denso, Fusi, GE, Hella, Honeywell, IST, McLaren, Nippon Seiki, Sensata, Standard, Stoneridge, Texense, TI, U.S. Sensor, Vishay, Watlow
Для получения дополнительной информации
[1] Измерение температуры, Википедия.
[2] IAT или Тестирование датчика температуры всасываемого воздуха, YouTube, 27 мая 2010 г.
[3] Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, YouTube, 27 мая 2010 г.
[4] Проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, YouTube, 22 июня 2012 г.
[5] Датчики температуры — основы, Кэролайн Матас, Digi-Key Techzone.

Датчики температуры (для использования в автомобилях) — Промышленные устройства и решения

Продукты, описанные на этом веб-сайте, были разработаны и изготовлены для стандартных приложений, таких как общие электронные устройства, офисное оборудование, оборудование для передачи данных и связи, измерительные приборы, бытовая техника и аудио-видео. оборудование.

Для специальных применений, в которых требуется качество и надежность, или если отказ или неисправность продукции может напрямую угрожать жизни или вызвать угрозу травмы (например, для самолетов и аэрокосмического оборудования, дорожного и транспортного оборудования, оборудования для сжигания, медицинского оборудования , устройства для предотвращения несчастных случаев и защиты от кражи, а также защитное оборудование), пожалуйста, используйте только после того, как ваша компания в достаточной степени проверит пригодность наших продуктов для этого применения.

Независимо от области применения, при использовании наших продуктов в оборудовании, для которого ожидается высокий уровень безопасности и надежности, убедитесь, что схемы защиты, схемы резервирования и другие устройства установлены для обеспечения безопасности оборудования при оценке области применения путем независимой проверки безопасности. тесты.

Обратите внимание, что продукты и спецификации, размещенные на этом веб-сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления в целях улучшения.Независимо от области применения, пожалуйста, подтвердите последнюю информацию и спецификации до окончательного этапа проектирования, покупки или использования.

Техническая информация на этом веб-сайте содержит примеры типичных операций и схем применения продуктов. Он не предназначен для гарантии ненарушения или предоставления лицензии на права интеллектуальной собственности этой компании или любой третьей стороны.

Если какие-либо продукты, спецификации продуктов и техническая информация на этом веб-сайте подлежат экспорту или предоставлению нерезидентам, необходимо соблюдать законы и постановления страны-экспортера, особенно те, которые касаются безопасного экспортного контроля.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не может быть перепечатана или воспроизведена полностью или частично без предварительного письменного разрешения Panasonic Corporation.

Инструменты и программы, представленные на этом веб-сайте, должны использоваться по вашему усмотрению. Panasonic не гарантирует каких-либо результатов от использования этих инструментов и программ и не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования вами.

<о письме для получения сертификата соответствия директиве ЕС RoHS>
Дата перехода на продукт, соответствующий требованиям RoHS, зависит от номера детали или серии.
При использовании инвентаря, в котором неясно соответствие требованиям RoHS, выберите «Запрос на продажу».
в форме веб-запроса.

Извещение о передаче полупроводникового бизнеса


Полупроводниковый бизнес Panasonic Corporation (далее именуемой «Компания») будет передан 1 сентября 2020 года Nuvoton Technology Corporation (далее именуемой «Nuvoton»). Соответственно, Panasonic Semiconductor Solutions Co., Ltd., которая управляла полупроводниковым бизнесом Panasonic, войдет в состав Nuvoton Group с новым названием Nuvoton Technology Corporation Japan (далее именуемой «NTCJ»).
В соответствии с этой передачей, полупроводниковая продукция, размещенная на этом веб-сайте, после 1 сентября 2020 года будет считаться продукцией производства NTCJ. Однако такая продукция будет постоянно продаваться через Компанию.
Обратите внимание, что при запросе о полупроводниковых продуктах, размещенных на этом веб-сайте, клиенты должны перейти на веб-сайт, управляемый NTCJ (далее «веб-сайт NTCJ»), и подтвердить, что NTCJ является компанией, ответственной за управление личной информацией, предоставляемой клиентами на ее веб-сайте.Мы ценим ваше понимание по этому поводу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT)

Общее описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой терморезистор, который обычно имеет отрицательный температурный коэффициент. Это двухпроводной термистор, погруженный в охлаждающую жидкость и измеряющий ее температуру. Бортовой компьютер использует сигнал ECT в качестве основного поправочного коэффициента при расчете опережения зажигания и продолжительности впрыска.

Внешний вид

Датчик температуры охлаждающей жидкости показан на рис. 1.


Фиг.1

Принцип работы датчика ECT
Чтобы преобразовать изменение сопротивления ECT в изменение напряжения, которое затем обрабатывается ЭБУ, датчик ECT подключается в цепь, обычно снабжаемую опорным напряжением + 5В. При холодном двигателе и температуре окружающей среды 20 ºC сопротивление датчика составляет от 2000 Ом до 3000 Ом. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости начинает повышаться.ЭСТ постепенно нагревается, и его сопротивление пропорционально снижается. При 90 ºC его сопротивление находится в диапазоне от 200 Ом до 300 Ом.
Таким образом, сигнал переменного напряжения, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, отправляется на бортовой компьютер.

Типы датчиков ECT

  • С отрицательным температурным коэффициентом. Это самые популярные датчики, используемые в автомобилях. Их сопротивление уменьшается с повышением температуры.
  • С положительным температурным коэффициентом.Используется в некоторых старых системах, таких как Renix. Здесь напряжение и сопротивление увеличиваются с повышением температуры.

Порядок проверки работоспособности датчика ECT
Датчик с отрицательным температурным коэффициентом
Тест с вольтметром

  • Откройте защитный резиновый колпачок на разъеме датчика температуры системы охлаждения.
  • Подключите отрицательный провод вольтметра к массе шасси.
  • Определите, какие клеммы являются сигнальными и заземляющими.
  • Подключите положительный провод вольтметра к клемме сигнала ECT.
  • Запустить двигатель из холодного состояния.
  • В зависимости от температуры показания напряжения должны находиться в диапазоне от 2 до 3 В. Соотношение между напряжением и температурой показано в Таблице-1.
  • Проверить, соответствует ли сигнал напряжения ЕСТ температуре.Для этого вам понадобится термометр.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Во время прогрева двигателя напряжение должно уменьшаться в соответствии со значениями, приведенными в Таблице-1.
  • Распространенная проблема заключается в том, что выходное сопротивление (и напряжение) неправильно изменяется за пределы своего нормального диапазона. Нормальное значение напряжения датчика ECT составляет 2 В при холодном двигателе и 0,5 В при прогретом двигателе. Датчик неисправности может показывать напряжение 1,5 В при холодном двигателе и 1.25 В при прогретом двигателе, что вызывает затруднения при запуске холодного двигателя и наличие богатой топливной смеси при прогретом двигателе. При этом не будут генерироваться коды неисправности (если встроенный контроллер не запрограммирован на обнаружение изменений напряжения), поскольку датчик продолжает работать в пределах своих проектных параметров. При обнаружении такого дефекта необходимо заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Если сигнал напряжения ЕСТ равен 0 В (отсутствие питания или короткое замыкание на массу) или если он равен 5.0В — у нас обрыв цепи.

Температура, ºС

Сопротивление, Ом

Напряжение, В

0

4800–6600

4,00 — 4,50

10

4000

3.75 — 4,00

20

2200–2800

3,00 — 3,50

30

1300

3,25

40

1000–1200

2. 50 — 3,00

50

1000

2,50

60

800

2,00 — 2,50

80

270–380

1.00–1,30

110

0,50

Обрыв цепи

5,0 ± 0,1

короткое замыкание на массу

0

Таблица 1
ПРИМЕЧАНИЕ. Это типичный пример, но это не означает, что приведенные выше значения являются действительными и должны быть получены в процессе проверки конкретной системы .

Возможные неисправности датчика:
Напряжение на клемме сигнала ECT равно 0В.

  • Проверить клеммы датчика на короткое замыкание на массу.
  • Проверьте целостность сигнальных проводов между датчиком и бортовым контроллером.
  • Если все провода в порядке, но на бортовом контроллере нет выходного напряжения, необходимо проверить все соединения питания и заземления бортового контроллера. Если напряжения питания и заземления в порядке, под подозрение попадает сам бортовой контроллер.

Напряжение на клемме сигнала ECT равно 5,0 В
Напряжение имеет такое значение при наличии разрыва цепи и может быть получено в одном из следующих условий:

  • сигнальная клемма датчика ECT не обеспечивает подключение к датчику;
  • Цепь датчика
  • разомкнута;
  • Цепь массы датчика
  • разомкнута.

Сигнал напряжения или опорное напряжение равно напряжению автомобильного аккумулятора.
Проверить короткое замыкание в проводе, подключенном к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора или проводу питания.

Датчик с отрицательным температурным коэффициентом
Проверка омметром с датчиком ECT, отсоединенным от автомобиля

  • Поместите датчик в подходящую емкость для воды и измерьте температуру воды.
  • Измерьте сопротивление датчика и сравните его со значениями, приведенными в Таблице-1, показывающей взаимосвязь между сопротивлением и температурой.
  • Нагрейте воду и периодически измеряйте сопротивление датчика. Сравните результаты с данными в таблице 1.

Датчик с отрицательным температурным коэффициентом
Измерение напряжения с помощью осциллографа

  • Подключите активный конец щупа осциллографа к сигнальной клемме сенсора, а пробник заземления — к заземлению шасси.
  • Установите запуск развертки осциллографа в непрерывном режиме измерения (регистрация медленно меняющихся сигналов).
  • Поместите датчик в подходящую емкость с подогретой водой.
    Через несколько минут измерения во время нагрева воды на экране осциллографа появится кривая изменения напряжения датчика (рис. 2). Обратите внимание на время измерения — около 10 минут.
  • Желательно непрерывно измерять температуру нагретой воды термометром и сравнивать ее со значениями, указанными в таблице 1.


Фиг.2


Датчик с положительным температурным коэффициентом
Датчик ECT с положительным температурным коэффициентом сопротивления представляет собой термистор, сопротивление которого увеличивается с повышением температуры.Используется в небольшом количестве систем (в основном в автомобилях Renault).
Общий метод проверки аналогичен методу проверки датчика с отрицательным температурным коэффициентом, описанному выше. Полученные данные измерений можно сравнить с данными, приведенными в таблице 2, показывающей зависимость между сопротивлением и температурой датчика.

Температура, ºС

Сопротивление, Ом

Напряжение, В

0

254–266

20

283–297

0.6 — 0,8

80

383–397

1,0 — 1,2

обрыв цепи

5,0 ± 0,1

короткое замыкание на массу

0

Таблица 2

Рынок автомобильных датчиков температуры | 2021 — 26 | Доля отрасли, размер, рост

Обзор рынка

Период обучения: 2018 — 2026 гг.
Базовый год: 2020 г.
Самый быстрорастущий рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок: Азиатско-Тихоокеанский регион
CAGR: 6.17%

Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?

Скачать бесплатно Образец

Обзор рынка

Рынок автомобильных датчиков температуры был оценен в 12,13 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 8,47 млрд долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста 6,17% за прогнозируемый период 2021–2026 годов. Автомобильная промышленность значительно выросла за последние несколько лет. чему способствует рост объемов производства и появление новых технологий, будь то безопасность, развлечения или чистые инновации.

  • Правительственные организации во многих странах внедряют стандарты безопасности и контроля выбросов, которые требуют установки датчиков. Таким образом, автомобильные компании должны соблюдать эти правила безопасности и контроля выбросов, установленные этими органами. Ожидается, что эта тенденция увеличит спрос на автомобильные датчики температуры в течение прогнозируемого периода.
  • В соответствии с этой тенденцией, такие компании, как MS Motorservice International GmbH, в 2018 году выпустили на рынок послепродажные датчики температуры выхлопных газов, которые обладают термостойкостью в диапазоне от — 40 ° до + 1000 ° C и исключительной точностью.Эти датчики контролируют поток горячих выхлопных газов и защищают чувствительные к температуре компоненты, такие как турбокомпрессоры, от перегрева. В случае критического перегрева блок управления реагирует соответствующими действиями по снижению температуры, например, снижением производительности.
  • Более того, растущий рынок автомобильных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, который способствует более широкому внедрению датчиков температуры, является одной из основных тенденций, способствующих росту рынка автомобильных датчиков температуры. Датчики температуры являются наиболее часто используемыми датчиками для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поскольку они могут контролировать условия окружающей среды внутри автомобиля.
  • Наряду с вышеупомянутыми факторами, растущее внедрение электромобилей также способствует росту рынка в течение прогнозируемого периода, поскольку эти автомобили также требуют мониторинга температуры. Такие компании, как Sensor Scientific Inc., разрабатывают термисторные датчики температуры для электромобилей.

Объем отчета

Датчик температуры в автомобильной промышленности эффективно и точно измеряет температуру масла, охлаждающей жидкости и воздуха в автомобиле для обеспечения оптимальной производительности.Автомобильные датчики температуры обычно состоят из термистора, термопары, резистивного датчика температуры или инфракрасного устройства. Термопары в основном используются для измерения высоких температур (например, температуры выхлопных газов), а инфракрасные датчики используются там, где прямой контакт с обнаруживаемым объектом нежелателен.

По типу транспортного средства
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Блок питания Топливные транспортные средства
По применению
Электроника Блок электроники
Другие области применения
География
Северная Америка
США
США
Европа
Франция
Германия
Италия
Испания
Великобритания
Остальные Европы
Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Индия
Япония3
Япония Южная Корея
Южная Корея
Остальной мир
Латинская Америка
Ближний Восток и Африка

Отчет настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Ожидается, что легковые автомобили будут владеть значительной долей
  • В связи с ростом покупательной способности миллениалов растет спрос на легковые автомобили, что приводит к увеличению продаж автомобилей. По данным OICA, в 2018 году в мире было произведено около 70,5 миллиона легковых автомобилей. Грузовые автомобили, такие как внедорожники (SUV) и многоцелевые автомобили (MPV), приобретают все большую популярность в легковых автомобилях благодаря более высокой посадке, гибкому внутреннему пространству для пассажиров или грузов и улучшенной топливной эффективности.Таким образом, с ростом спроса на легковые автомобили ожидается рост спроса на датчики температуры в течение прогнозируемого периода.
  • Учитывая строгие нормы выбросов, факторы безопасности и комфорта, датчики температуры играют жизненно важную роль в легковых автомобилях. Эти датчики используются в широком спектре приложений. Наиболее важными и стандартными приложениями являются силовая передача и системы HVAC, за которыми следуют электроника кузова и альтернативное топливо.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион получит наибольшую долю
  • Рост рынка Азиатско-Тихоокеанского региона можно объяснить развитием автомобильной промышленности в таких странах, как Китай и Индия.По данным IBEF, индийский автомобильный сектор стал 4-м по величине в мире: продажи выросли на 9,5% в годовом исчислении до 4,02 млн единиц в 2017 году. В 2018 году он был седьмым по величине производителем коммерческих автомобилей.
  • Чтобы удовлетворить растущий спрос, различные производители автомобилей вкладывают значительные средства в различные сегменты отрасли, что, в свою очередь, должно стимулировать внедрение датчиков температуры в регионе. Например, Mercedes Benz увеличил производственную мощность своего завода в Чакане до 20 000 единиц в год, что является самым высоким показателем среди всех производителей автомобилей класса люкс в Индии.
  • Рынок электромобилей в регионе переживает бум в различных странах, таких как Китай, при поддержке субсидий и других стимулов. В 2018 году Китай остается крупнейшим в мире рынком электромобилей, за ним следуют Европа и США. Японская компания Honda Motors Company в 2018 году открыла в Индии третий завод по выпуску гибридных и электромобилей. Такие тенденции будут и дальше влиять на рост рынка автомобильных датчиков температуры в регионе.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет

Конкурентная среда

Рынок автомобильных датчиков температуры является конкурентным и состоит из нескольких игроков.Компании на рынке постоянно пытаются увеличить свое присутствие на рынке путем внедрения новых продуктов, расширения своей деятельности или путем стратегических слияний и поглощений.

Октябрь 2018 г. — Корпорация TDK представила датчик температуры EPCOS NTC, предназначенный для измерения расширенного диапазона температур от -10 ° C до +300 ° C. Датчик можно использовать во многих приложениях в автомобильной и промышленной электронике. Поскольку гильзы термисторов изготовлены из керамики, датчик подходит для использования в экстремальных условиях эксплуатации, а также устойчив к агрессивным средам, таким как кислота.

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Результаты исследования

    2. 1.2 Допущения исследования

    3. 1.3 Объем исследования

  2. 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

  3. 4. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 4.1 Обзор рынка

    2. 4.2 Введение в рыночные факторы и ограничения

    3. 4.3 Участники рынка

      1. 4.3.1 Строгие нормы выбросов для автомобилей

      2. 4.3.2 Увеличение проникновения электрических и автономных транспортных средств

    4. 4.4 Ограничения рынка

      1. 4.4.1 Давление затрат на автопроизводителей

    5. 4. 5 Анализ цепочки создания стоимости

    6. 4.6 Отраслевая привлекательность — анализ пяти сил Портера

      1. 4.6.1 Угроза новых участников

      2. 4.6.2 Торговая сила покупателей / потребителей

      3. 4.6.3 Торговая сила поставщиков

      4. 4.6.4 Угроза замещающих товаров

      5. 4.6.5 Интенсивность конкуренции Конкуренция

  4. 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 5.1 По типу транспортного средства

      1. 5.1.1 Легковые автомобили

      2. 5.1.2 Коммерческие автомобили

    2. 5.2 По заявке

      1. 5.2.1 Трансмиссия

      2. 5.2.2 Кузовная электроника

      3. 5.2.3 Транспортные средства на альтернативном топливе

      4. 5.2.4 Другие области применения

    3. 5.3 География

      1. 5.3.1 Северная Америка

        1. 5.3.1.1 США

        2. 5. 3.1.2 Канада

      2. 5.3.2 Европа

        1. 5.3.2.1 Франция

        2. 5.3.2.2 Германия

        3. 5.3.2.3 Италия

        4. 5.3.2.4 Испания

        5. 5.3.2.5 Великобритания

        6. 5.3.2.6 Остальная Европа

      3. 5.3.3 Азиатско-Тихоокеанский регион

        1. 5.3.3.1 Китай

        2. 5.3.3.2 Индия

        3. 5.3.3.3 Япония

        4. 5.3.3.4 Южная Корея

        5. 5.3.3.5 Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион

      4. 5.3.4 Остальной мир

        1. 5.3.4.1 Латинская Америка

        2. 5.3.4.2 Ближний Восток и Африка

  5. 6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 6.1 Профиль компании

      1. 6.1.1 NXP Semiconductors NV

      2. 6.1.2 Sensata Technologies Inc.

      3. 6.1.3 Датчики Amphenol Advanced (Amphenol Corporation)

      4. 6. 1.4 Robert Bosch GmbH

      5. 6.1.5 Continental AG

      6. 6.1.6 Texas Instruments Inc.

      7. 6.1. 7 TE Connectivity Ltd.

      8. 6.1.8 Panasonic Corporation

      9. 6.1.9 Murata Manufacturing Co. Ltd.

      10. 6.1.10 TDK Corporation

    2. * Список неполный

  6. 7.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

  7. 8. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

** При наличии

Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
Получить разбивку цен Теперь

Часто задаваемые вопросы

Каков период изучения этого рынка?

Рынок автомобильных датчиков температуры изучается с 2018 по 2026 год.

Каковы темпы роста рынка автомобильных датчиков температуры?

Рынок автомобильных датчиков температуры растет со среднегодовым темпом роста 6.17% в течение следующих 5 лет.

В каком регионе наблюдается самый высокий рост рынка автомобильных датчиков температуры?

Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.

Какой регион имеет наибольшую долю на рынке автомобильных датчиков температуры?

Азиатско-Тихоокеанский регион имеет самую высокую долю в 2020 году.

Кто являются ключевыми игроками на рынке автомобильных датчиков температуры?

Sensata Technologies Inc., NXP Semiconductors N.V., Amphenol Corporation, Robert Bosch GmbH, Continental AG — основные компании, работающие на рынке автомобильных датчиков температуры.

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!

Пожалуйста, введите правильное сообщение!

РАЗМЕСТИТЬ

Загружается …

Каковы преимущества микросхемы автомобильного датчика температуры по сравнению с NTC? — Автомобилестроение — Технические статьи

Производители автомобилей во всем мире сосредоточены на электрификации транспортных средств и предоставлении владельцев транспортных средств более совершенными функциями систем помощи водителю (ADAS). По мере совершенствования технологии электрификации транспортных средств мы увидим, что автомобили заряжаются быстрее и имеют больший запас хода без подзарядки.

Технологии

ADAS будут развиваться до такой степени, что в будущем мы добьемся почти автономного, если не полностью автономного вождения. Однако, учитывая высокие температуры, достигаемые в автомобильных трансмиссиях, и экстремальные температуры, в которых должны работать автомобили, существует потребность в надежных решениях для управления температурным режимом, чтобы гарантировать, что критически важные для безопасности приложения продолжают работать.Кроме того, в автомобилях есть электронные блоки управления (ЭБУ), которые управляют головным устройством, кластером, отоплением, вентиляцией и кондиционированием (HVAC), освещением и другими вещами, необходимыми для функционирования автомобиля. Температуру этих ЭБУ необходимо тщательно контролировать, чтобы они могли продолжать работать и должным образом контролировать общую производительность автомобиля.

Термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) являются одними из наиболее распространенных устройств, используемых для контроля температуры ЭБУ. NTC — это пассивный резистор, и сопротивление NTC зависит от температуры.Более конкретно, когда температура окружающей среды вокруг NTC увеличивается, сопротивление NTC уменьшается. Инженеры поместят NTC в делитель напряжения, как показано на рисунке 1, с выходным сигналом делителя напряжения, считываемым в канал аналого-цифрового преобразователя (АЦП) микроконтроллера (MCU).

Рисунок 1: Контроль температуры на основе термисторов

Однако есть несколько характеристик NTC, которые могут затруднить их использование в автомобильной среде.Как упоминалось ранее, сопротивление NTC изменяется обратно пропорционально температуре, но это очень нелинейная зависимость. На рисунке 2 показан пример типичного делителя напряжения на основе NTC.

Рисунок 2: Реакция напряжения интегральной схемы (IC) датчика температуры на основе NTC

Если учесть тепло, выделяемое двигателем внутреннего сгорания, и климат, существующий в разных регионах мира, становится ясно, что полупроводниковые компоненты транспортного средства будут подвергаться воздействию широкого диапазона температур (от -40 ° C до 150 ° C). В широком диапазоне температур нелинейное поведение NTC затруднит уменьшение ошибок при переводе показания напряжения в фактическое измерение температуры. Ошибка, вызванная нелинейной кривой NTC, снижает точность любого показания температуры на основе NTC. Чтобы справиться с этим нелинейным поведением, необходимо использовать эти две стратегии:

  • Использование таблицы глубокого поиска (LUT) для хранения множества значений, которые сопоставляют выход делителя напряжения на основе NTC с температурой.
  • Использование полиномиального уравнения высокого порядка для аппроксимации нелинейного выходного сигнала делителя напряжения на основе NTC.

Подход LUT увеличит требования к памяти для вашей системы, а полиномиальное уравнение высокого порядка потребует много циклов ЦП. Однако у TI есть широкий ассортимент датчиков температуры с аналоговым выходом, которые служат простой в использовании альтернативой NTC. Как показано на рисунке 2, датчик температуры IC с аналоговым выходом будет иметь более линейный отклик по сравнению с NTC и может легко подключаться к АЦП микроконтроллера (см. Рисунок 3).


Рисунок 3: Схема термочувствительной ИС

Линейный отклик аналогового выходного датчика температуры IC устраняет необходимость в сложных полиномиальных уравнениях и глубоких LUT. С помощью микросхем аналоговых датчиков температуры соотношение может быть сохранено в сравнительно меньшем LUT, что сокращает использование как памяти, так и центрального процессора (ЦП). Технические характеристики ИС аналогового датчика температуры гарантируются TI и не требуют калибровки на уровне устройства.Наконец, ИС аналоговых датчиков температуры часто имеют превосходную температурную чувствительность при высоких температурах по сравнению с NTC.

Например, TI LMT87-Q1 позволяет контролировать температуру с точностью ± 2,7 ° C от -40 ° C до + 150 ° C (соответствует требованиям Совета по автомобильной электронике [AEC] -Q100 Grade 0). Чтобы еще больше упростить реализацию терморегулирования, TI предлагает цифровые датчики температуры, которые будут напрямую передавать информацию о температуре через такие интерфейсы, как I²C и последовательный периферийный интерфейс (SPI). TMP102-Q1 будет контролировать температуру с точностью ± 3,0 ° C в диапазоне от -40 ° C до + 125 ° C и напрямую передавать температуру через I²C на MCU. Это полностью устраняет необходимость в каких-либо LUT или вычислениях на основе полиномиальной функции.

Термисторы

NTC часто используются для контроля температуры, но их нелинейная температурная характеристика может оказаться проблематичной для автомобильных решений. Аналоговые и цифровые датчики температуры TI позволяют точно и легко контролировать температуру многих автомобильных систем.

Дополнительные ресурсы:

(PDF) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя в автомобильной промышленности

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя в автомобильной промышленности

Приложения

Ishfaque Ahmed

Департамент разработки программного обеспечения для автомобилей

Technische Universit¨

at Chemnitz

Chemnitz, Saxony, Germany

Реферат — По причинам безопасности, комфорта, производительности и надежности

современные автомобили отслеживают множество переменных

и величин с помощью датчиков и интегрированных систем. Среди

этих величин температура является наиболее часто измеряемой переменной

по всем вышеперечисленным причинам. Любое изменение внешней

или внутренней температуры заставляет соответствующую систему действовать соответственно

. В транспортных средствах, работающих на ископаемом топливе, температура двигателя

постоянно контролируется и поддерживается на определенном уровне, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя

,

. Первичный датчик, используемый для контроля температуры двигателя

, известен как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

, а температура регулируется с помощью жидкого вещества

, называемого охлаждающей жидкостью двигателя.В этой статье основное внимание уделяется основным характеристикам

, изготовлению и принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

, а также проверке термистора с отрицательным температурным коэффициентом

(NTC).

Индексные термины — датчик ECT, датчик температуры охлаждающей жидкости, NTC

Термистор, термочувствительный резистор, измерение температуры —

ment, ECM

I. ВВЕДЕНИЕ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) измеряет температуру двигателя

и указывает, сколько тепла выделяет двигатель

.Датчик работает с модулем управления двигателем

(ECM). Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

непрерывно контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и обеспечивает работу двигателя при оптимальной температуре

. Сопротивление датчика температуры

(термистор NTC) изменяется в зависимости от температуры, когда ECM подает напряжение

на датчик ECT, как описано на принципиальной схеме

Рис.4. Контроллер ЭСУД использует изменение температуры и сопротивления в зависимости от изменений температуры mon-

itor.Контроллер ЭСУД использует опорное напряжение

,

, чтобы регулировать впрыск топлива, время зажигания, регулировать скорость вращения вентилятора радиатора

и обновлять датчик температуры

приборной панели автомобиля. В большинстве автомобилей местом установки датчика ECT

является корпус термостата. ЕСМ, при необходимости, включает

вентилятор радиатора и помогает двигателю отводить тепло в атмосферу

с регулируемой скоростью вращения вентилятора, если охлаждающая жидкость к радиатору

имеет высокую температуру.Между тем, холодная охлаждающая жидкость

,

, полученная от радиатора, поглощает тепло двигателя. Датчик ECT

состоит из чувствительного элемента, токопроводящего металла, проводника, резьбы

, шестигранной коронки для гаечного ключа и электрического разъема

tor, показанного на рисунке 1.

Термистор — это аббревиатура термочувствительного резистора

, который классифицируется как керамический полупроводник. Мисторы Ther-

бывают двух стандартных типов (1). Положительная температура

Термистор коэффициента (PTC) и (2).Отрицательная температура

Термисторы с коэффициентом (NTC). Термистор PTC увеличивает сопротивление

относительно повышения температуры, в то время как, с другой стороны, сопротивление термистора

изменяется обратно пропорционально его температуре

. Термистор NTC является первичным чувствительным элементом

датчика ECT, а термисторы PTC — это ограничители тока короткого замыкания

(электрические клапаны и конденсаторы)

[1] — [2].

Существует четыре наиболее распространенных типа датчиков температуры контакта

, используемых в автомобильной, бытовой, промышленной и медицинской областях

.Этими датчиками температуры являются (i) элементы Thermocou-

, (ii) резистивные датчики температуры (RTD), (iii) термостаты Ther-

и (iv) интегральные схемы (ИС) [3]. Рабочий диапазон

этих датчиков варьируется таким образом, что изменяющиеся параметры термопар и ИС

представляют собой напряжение, а изменяющиеся параметры RTD и термисторов

,

— сопротивление. Однако использование

этих датчиков зависит от различных переменных окружающей среды

, таких как температурный диапазон [° C], точность [± ° C], чувствительность

[° C], время отклика и стоимость [4].

Термопары измеряют высокотемпературный диапазон

от -270 ° C до + 2300 ° C. Материалами, используемыми в термопарах

, являются железо, платина, рений, вольфрам, медь, хромель

— алюмель и константан. Термопары выдают на выходе

милливольт. Следовательно, для обработки информации

,

и минимизации ошибок требуется прецизионное усиление. Основным преимуществом термопар

является меньшая чувствительность и точность

по сравнению с терморезисторами.RTD используются для измерения высоких температур

(от -200 до +650). Материал для изготовления RTD

— платина, никель и медь. По сравнению с термистором, RTD

менее чувствительны и имеют меньшее время отклика.

Тем не менее, из всех датчиков температуры, упомянутых выше, термистор

NTC занимает лучшее место среди всех упомянутых датчиков температуры

благодаря своей высокой чувствительности (от -2 ° C до -6 ° C,

при 25 ° C. ), точность (± 0. 001 ° C) быстрое время отклика (от 0,1 до 10

сек.) При гораздо более низкой стоимости с рабочим диапазоном от -50 ° C

до 250 ° C. В автомобилях основными областями применения термистора NTC

являются измерение и мониторинг головки блока цилиндров

, выхлопных газов, системы кондиционирования воздуха, тормозной системы

, охлаждающей воды и масла [4].

Газета организована следующим образом. Раздел II

описывает компоненты датчика ECT. Раздел III

включает изготовление и необходимые этапы, а также измерение физических параметров

для изготовления датчика ECT и чувствительного элемента

(термистор NTC).Раздел IV состоит из принципа работы

с математическими уравнениями. В разделе V описываются результаты и обсуждения. Наконец, раздел VI состоит из

Индийский автомобильный датчик температуры (двигатель, выхлоп, HVAC,

Дублин, 6 ноября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Индийский рынок автомобильных датчиков температуры по типу транспортного средства (легковые автомобили, коммерческие автомобили, электромобили (электромобили)), по применению (двигатель, выхлопная система, HVAC, трансмиссия, другие) ), по использованию, по технологиям, по продуктам, по регионам, прогнозам и возможностям, 2025 »был добавлен в ResearchAndMarkets. com предложение.

Согласно прогнозам, рынок автомобильных датчиков температуры в Индии будет расти высокими темпами CAGR в течение прогнозируемого периода в связи с увеличением количества инсталляций электронных систем в транспортных средствах.

Строгие нормы выбросов, введенные правительством, и растущее предпочтение электрификации транспортных средств — некоторые другие ключевые факторы, определяющие спрос на рынке автомобильных датчиков температуры. Кроме того, рост производства и продаж автомобилей по всей стране способствует росту рынка автомобильных датчиков температуры.

Автомобильные датчики температуры используются для определения и контроля температуры автомобиля. Например, автомобильные датчики температуры двигателя используются в воздухозаборнике и охлаждающей жидкости двигателя. Ожидается, что все эти технологические достижения и применения датчиков температуры в автомобиле будут стимулировать рост рынка в ближайшие годы.

Индийский рынок автомобильных датчиков температуры сегментирован в зависимости от типа транспортного средства, области применения, использования, технологии, продукта и региона. В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на легковые автомобили, коммерческие автомобили и электромобили. Сегмент легковых автомобилей занимает самую большую долю рынка и, как ожидается, к 2025 году будет доминировать на рынке благодаря увеличению производства легковых автомобилей для удовлетворения растущего спроса. Кроме того, растущий спрос на автомобили премиум-класса и люкс также способствует росту спроса на автомобильные датчики температуры.

В зависимости от продукта рынок автомобильных датчиков температуры Индии подразделяется на датчики сопротивления (RTD), термисторы, MEMS, датчики температуры IC, термопары и инфракрасные датчики температуры.Среди них сегмент датчиков температуры MEMS занял самую большую долю рынка в 2018 году, и ожидается, что этот сегмент будет и дальше доминировать на рынке в следующие пять лет из-за растущего спроса на автомобили класса люкс в стране.

Основными участниками рынка автомобильных датчиков температуры Индии являются Continental, Aptiv Components India Pvt Ltd, Panasonic Corporation, NXP Semiconductors, Robert Bosch, Sensata Technologies, TE Connectivity, Microchip, TDK Corporation и Murata и другие.

Ведущие компании сосредотачиваются на внедрении передовых датчиков температуры для улучшения различных функциональных характеристик автомобиля.

Годы, рассматриваемые в данном отчете:

  • Исторические годы: 2015-2018
  • Базовый год: 2019
  • Расчетный год: 2020
  • Период прогноза: 2021-2025 годы

Ключевые темы, охваченные:

1. Обзор продукта

2. Методология исследования

3.Влияние COVID-19 на рынок автомобильных датчиков температуры Индии

4. Краткое содержание

5. Голос клиента

6. Перспективы рынка автомобильных датчиков температуры Индии
6.1. Объем рынка и прогноз
6.1.1. По стоимости и объему
6.2. Доля рынка и прогноз
6.2.1. По типу транспортных средств (легковые автомобили, коммерческие автомобили, электромобили)
6.2.2. По применению (двигатель, выхлопная система, система отопления, вентиляции и кондиционирования, трансмиссия, тепловые седла, аккумулятор электромобиля, электродвигатель электромобиля)
6.2.3. По использованию (газ, воздух, жидкость)
6.2.4. По технологиям (контактные, бесконтактные)
6.2.5. По продукту (резистивные датчики температуры (RTD), термистор, MEMS, датчик температуры IC, термопара, инфракрасный датчик температуры)
6.2.6. По регионам
6.2.7. По компаниям (2019)
6.3. Индекс рыночной привлекательности

7. Обзор рынка датчиков температуры для легковых автомобилей в Индии
7.1. Объем рынка и прогноз
7.1.1. По стоимости и объему
7.2. Доля рынка и прогноз
7.2.1. По заявке
7.2.2. По использованию
7.2.3. По технологиям
7.2.4. По продукту
7.2.5. По регионам

8. Перспективы рынка автомобильных датчиков температуры в Индии

9. Перспективы рынка датчиков температуры в Индии для электромобилей

10. Динамика рынка
10.1. Драйверы
10.2. Проблемы

11. Тенденции и развитие рынка

12.Ценовой анализ

13. Политический и регуляторный ландшафт

14. Экономический профиль Индии

15. Конкурентный ландшафт
15.1. Continental AG
15.2. Aptiv Components India Pvt Ltd
15.3. Panasonic Corporation
15.4. NXP Semiconductors
15.5. Роберт Бош GmBH
15.6. Sensata Technologies Inc.
15.7. TE Connectivity Inc.
15.8. Microchip Technology Inc.
15.9. Корпорация TDK
15.10. Murata Manufacturing Co., Ltd.

16. Стратегические рекомендации

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/iawxt6

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research. целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *