Датчик распредвала 2112: Датчик распредвала ваз 2112: где находится, замена

Содержание

Неисправности датчика фаз ВАЗ 2112 (16 клапанов)

Датчик фаз ВАЗ 2112 16 клапанов, который известен многим автолюбителям как «датчик положения распредвала», представляет собой обыкновенное устройство, способствующее нормальному функционированию работы мотора в автомобиле. Он установлен на всех моделях ВАЗа с 16-ти клапанным мотором. Также его можно встретить на 8-ми клапанных двигателях с показателем нормы токсичности евро-3 и фазированным впрыском топлива.

Принцип работы дачика фаз в системе с фазированным впрыском

Устройство производит передачу импульса на электронный блок управления мотора, который контролирует количество подаваемого топлива и процесс подачи форсункой бензина в цилиндр в момент открытия впускного клапана.

Датчик фаз используется для точного определения циклов работы мотора и четкой формировкой соответствующего импульсного сигнала. Он расположен недалеко от головки блока цилиндра, которая находится со стороны воздушного фильтра на моторе.

Причины неисправной датчика фаз

1. При включении зажигания двигателя начинает около 3-4 секунд вращаться стартер, после чего мотор постепенно запускается в работу и включается чек эйндж. В подобной ситуации, в момент запуска, когда до электронного блока управления (ЭБУ) не доходят никакие показаний с датчика фаз, то система автоматически переключается на работу мотора, основанную на показателях системы зажигания (согласно ДПКВ).

2. Выходит из лада режим самодиагностики транспортного средства.

3. Начинает увеличивать объем расхода топлива.

4. Происходит снижение уровня динамики двигателя. В момент разгона возникают провалы.

5. Начинает гореть лампочка сигнализатора с надписью «CHECK» (Проверить).

В случае неисправной работы датчик фаз на ВАЗ 2112 загорается чек, и система выдает ошибку Р0340 – «Ошибка датчика фазы».

Проверка датчика фаз

Неисправность прибора можно осуществить исключительно с помощью диагностического прибора. Для совершения проверки понадобится выполнить несколько простых действий.

Поставить верхний цилиндр фазового датчика в верхнюю мертвую точку, при этом датчик, отвечающий за расположение коленвала, следует направить на основании двадцатого зубца, отсчитывая от первых двух пропущенных. Если в данном положении в его работе и со шкивом ничего не произошло, переключите ошибку на ЭБУ и проследите, в зависимости от каких обстоятельств она вновь возникнет.

Если в момент холостого хода мотора не возникает подобной ошибки, следует проверить соответствующие соединения и все провода. Для этого достаточно пошевелить клеммами и проводкой, при этом возникновение ошибки свидетельствует о проблемном соединении, а не выходе из строя самого датчика.

Когда ошибку выбило через 15 секунд после того, как был совершен сброс, следует сменить фазовый датчик на новый.

Замена датчика

Для смены неработающего датчика понадобится:

1. Отсоединить клемму. Для этого следует аккуратно открутить два болта, используя ключ на 10.

Совет! Внимательно отвинчивайте болты, чтобы они не упали под машину или попали в генератор вместе с шайбами.

2. Снять датчик и осмотреть его на наличие повреждений механического характера, идущих от шкива распределительного вала.

3. Устранить защитный пластиковый кожух и полностью проверить весь механизм. Если следы от соприкосновения со шкивом отсутствуют, следует поменять лишь датчик и собрать в обратной поочередности.

Своевременное устранение проблемы поможет прослужить вашему транспортному средству гораздо дольше и убережет вас от несвоевременной поломки в момент движения автомобиля в пути.

 


Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов

Ошибка датчика фаз ваз 2110. Признаки неисправности датчика фаз ВАЗ-2112 16 клапанов

Ваз 2110Ошибка датчика фаз ваз 2110

         Наиболее часто встречающиеся причины отказа датчика фаз у  автомобиля семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик фаз присутствует во всех 16-ти клапанных моторах  семейства ВАЗ; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива.

 Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 началась массовое внедрение Датчиков фаз.

         Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз, является интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает по принципу Холла, реагируя на изменения магнитного поля. Вторичный элемент датчика содержит в себе мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад. Выходной каскад выполнен по типу открытого коллектора.

         Работа датчика фаз представляет собой  выбор такта для первого цилиндра: распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения.

В карбюраторных моторах данного датчика нет. Дело в том, что карбюраторный мотор подаёт искру свечи в момент сжатия и в конце пуска отработавших газов, а для такого принципа работы достаточно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы двигателя носит название «система зажигания».

На инжекторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит  с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.

         Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на  электронный блок управления двигателем (ЭБУД) активная ссылка переход в корзинуЭБУД, который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана. Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.

         Датчик фаз установлен на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров.

Внешние проявления неисправностей датчика фаз

— Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается лампочка(Check engine)). В этом случае, во время запуска, ЭБУД ждёт показания с датчика фаз, не дожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).

— Повышенный расход бензина.

— Сбои режима самодиагностики.

— Снижение динамики двигателя, (так же причина может быть в  Датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) BOSCH  M7.9.7 и в низкой компрессии двигателя.

— может быть затруднён запуск двигателя, но это чаще всего связано с BOSCH мозгами, но Январе – проблем не возникает.

Ошибка датчика фаз

0340 Ошибка датчика фазы.
0343  Высокий уровень сигнала датчика фаз (Датчик положения распределительного вала– высокий сигнал)

         При неисправности датчика загорается красная лампочка(Check engine)) и выскакивает ошибка P0340 – «Ошибка датчика фазы» или «неисправен датчик положения распредвала».

Датчик фаз и датчик положения распредвала – это один и тот же датчик.

Чаще всего ремонт обходится просто: нужно заменить датчик на новый.

Датчик фаз (8-клап.) и датчик фаз (16-клап.)  — Вы можете приобрести у нас !

  НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку:  на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах – по 0.

Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работой ДПКВ или ремень ГРМ  соскочил на зуб.

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик фаз (ДПРВ) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.

 Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

avtoazbuka.net

Датчик фаз ВАЗ-2112 16 клапанов: неисправности, признаки

Датчик фаз служит для определения угла положения распредвала. Причем происходит это не постоянно, а только в определенный промежуток времени. Данная информация достаточно важная, так как позволяет сделать работу транспортного средства качественной и слаженной. Если говорить конкретно, то непосредственно самого распредвала. При этом учитывается то, как размещен цилиндр в двигателе. Таким образом, обеспечивается подача топлива в соответствующий отсек, после чего оно поджигается.

Как работает

Данный механизм работает достаточно просто. При этом во всем процессе его роль очень велика. Поэтому необходимо следить за исправностью датчика. Он образует импульс, который поступает на электронный блок. В итоге происходит управление мотором. При этом строго контролируется количество бензина, которое подается, открытие и закрытие выпускных клапанов.

Датчик фаз позволяет установить максимально точно циклы работы мотора. Четко определяет, какой сформировался импульс, и насколько он соответствует требованиям. Устанавливают данное устройство рядом с головкой блока цилиндра. Последняя расположена на моторе там, где находится воздушный фильтр.

Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2110/oshibka-datchika-faz-vaz-2110.html

Проверка датчика фаз ваз 2114 мультиметром

Замена датчика фаз на ВАЗ 2114

Каждый современный автомобиль оснащается множеством датчиков для существенной экономии топлива, при максимальном увеличении мощности. Один из таких приборов – датчик фаз (ДФ), имеется на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, массово начал использоваться в производстве с 2007 года.

Датчик фаз на ВАЗ 2114

Что же он представляет из себя?

Датчик фаз работает по принципу элементарного датчика Холла. Устанавливается только в районе распределительного вала как на 8-ми, так и на 16-ти клапанных моторах. Данные прибор считывает с распределительного вала двигателя, с помощью, установленной на вал шестерни с пропущенными двумя зубьями.

Эти два зуба располагаются так, что при каждом попадании на устройство, первый поршень двигателя находится в положении верхней или нижней мертвой точки. Информационные сигналы о местоположении распределительного вала посылаются в блок управления двигателя, который, в свою очередь, производит контроль и изменение угла зажигания.

Его начали использовать на заводах ВАЗ еще на первых автомобилях с распределенным впрыском топлива.

Стоит отметить, что карбюраторные моторы не имеют этого агрегата, потому что в их механизме система опережения зажигания вакуумно-механическая.

Основная функция ДФ положения распределительного вала или датчика фаз, это постоянная корректировка угла зажигания во время работы двигателя. Благодаря его применению, двигатели семейства ВАЗ стали более эффективно передавать мощность с уменьшенным расходом топлива. Основное незаменимое использование датчика фаз остается за двух распредвальными, 16-ти клапанными моторами, которые без него не могут равномерно и экономично работать согласно сложенной заводской конструкции.

Определение поломки ДФ

При его поломке возникают небольшие проблемы с устойчивостью холостого хода, во время начала движения возможен эффект подтраивания, а также увеличенный расход топлива. Эти симптомы связаны с неполучением данных бортового компьютера об угле зажигания в определенный момент работы двигателя. При отсутствии сигнала с датчика, блок управления входит в аварийный режим, то есть начинает работать на заранее предусмотренной программе без датчика и выдает аварийную ошибку «0340» или «0343».

Что необходимо сделать, перед тем как заменить ДПКВ

При проявлении симптомов неисправности, необходимо проверить несколько моментов, из-за которых блок управления не получает должной информации.

ДАТЧИК ФАЗ.ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

ВСЕМ ПРИВЕТ,В ЭТОМ ВИДЕО Я ПОКАЖУ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДАТЧИК ФАЗ.ПРОЦЕДУРА НЕСЛОЖНАЯ И

Быстрая проверка датчика фаз

Как Быстро проверить датчик фаз.

  1. Осмотреть ДФ на внешние повреждения.
  2. Убедиться, что на контакты не попала влага.
  3. Проверить на окисление контакты.
  4. Убедиться в целостности электропроводки возле агрегата.

Если при визуальной проверке ничего не было обнаружено, то необходимо произвести демонтаж прибора. Как поменять датчик распредвала на ВАЗ 2114?

Демонтаж любого датчика или ремонт электропроводки должен всегда осуществляться только с отключенной аккумуляторной батареей, в противном случае можно закончить ремонт не только заменой сгоревшей цепи, но и покупкой нового автотранспортного средства.

Демонтаж на 8-ми клапанном двигателе выполнить несложно. Где стоит датчик фаз на ВАЗ 2114? Находится он справа, на верхней части двигателя, возле воздушного фильтра. Крепиться одним болтом под ключ на 10. С помощью нескольких незамысловатых движений, болт откручивается и датчик вынимается. После того как извлекся агрегат, необходимо закрыть его конструктивное гнездо от случайного попадания посторонних предметов.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/proverka-datchika-faz-vaz-2114-multimetrom/

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов): диагностика неисправности, помощь специалистов

Когда пора менять?

Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров.  Существует несколько ее видов:

  • Асбестовые. Главное преимущество: минимальная усадка и отличная восстанавливаемость.
  • Металлические. Это одни самых надежных и качественных расходных материалов.Новая металлическая прокладка ГБЦ
  • Безасбестовые. Применяются в качестве ремкомплектов. Основные плюсы: эластичность, термостойкость, упругость.

Регламент замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов указан в мануале, но это не является основной причиной. Существует ряд признаков, по которым определяется необходимость замены:

  • протечка моторного масла или тосола в области соединения;
  • белый пар, присутствующий в выхлопных газах, говорит о попадании тосола в цилиндры;
  • при попадании отработанных газов в охлаждающую систему появляется пена на горловине расширительного бака;
  • присутствие масляных пятен в охлаждающей жидкости (ОЖ), говорит о негерметичности соединения;
  • наличие белого налета на масляном щупе свидетельствует, что в моторном масле присутствует тосол, причиной этого может быть испорченная прокладка.

Процесс замены прокладки

Для того, чтобы было провести замену быстрее и удобнее понадобится яма, эстакада или подъемник. Как показывает практика, то не всегда под рукой есть такие удобства и приходится мучиться в гараже. Рассмотрим, поэтапный процесс замены прокладки ГБЦ:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.

    Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

  2. Для замены прокладки необходимо очистить каналы головки от охлаждающей жидкости, поэтому сливаем ее в ранее заготовленную емкость.
  3. Сбрасываем давление в топливной системе.

    Через специальный клапан сбрасываем давление в топливной системе

  4. Подобравшись к двигателю снизу необходимо демонтировать приемную трубу.

    Выкрутив болты крепления отсоединяем выпускной коллектор и приемную трубу

  5. Следующим этапом становится демонтаж термостата.
  6. Поскольку необходимо заменить саму прокладку, то разбирать головку не будем и демонтируем ее вместе с распределительными валами.

    Когда все отсоединили проводим демонтаж ГБЦ

  7. Снятие ГБЦ происходит вместе с топливной рампой.
  8. Отключаем датчики распределительных валов и масла в моторе.
  9. Проводим демонтаж ремня ГРМ.

    Снимаем ремень ГРМ

  10. Теперь, необходимо зафиксировать распределительные валы, а потом снять шкивы, чтобы они не мешали.

    Фиксация распределительных валов от проворачивания, чтобы не нарушить фазы газораспределения

  11. Проводим демонтаж датчика охлаждения.
  12. Снимаем клапанную крышку. Для этого необходимо выкрутить болты крепления. При сборке болты должны закручиваться по определённому порядку и с определённым моментом.
  13. Теперь, можно поднять головку блока цилиндров.
  14. Удаляем остатки прокладочного материала с поверхности блока и ГБЦ.
  15. Устанавливаем новую прокладку на поверхность головки. Если прокладочный материал имеет красную окантовку, то герметик применять не нужно, а вот если его нет – то прокладку необходимо смазать графитовой смазкой и по контуру нанести герметик.
  16. Ставим головку блока на место и закручиваем винты в последовательности за схемой.
  17. Вся остальная сборка проводится в обратном порядке.

Теперь прокладка заменена и можно дальше использовать автомобиль.

Выбор прокладки ГБЦ

Прежде чем приступить к выбору прокладки головки блока за каталожным номером, необходимо рассмотреть, какие бывают прокладочные материалы. Рассмотрим, основные виды прокладок ГБЦ:

  • Асбестовые. Главное преимущество: минимальная усадка и отличная восстанавливаемость.
  • Металлические. Это одни самых надежных и качественных расходных материалов.
  • Безасбестовые. Применяются в качестве ремкомплектов. Основные плюсы: эластичность, термостойкость, упругость.

Прокладка ГБЦ металлическая

Итак, теперь можно рассмотреть оригинальную прокладку, а также заменители, которые применяются. В основном, все производители ставят маркировку прокладок согласно оригинала.

2112-1003020 – это оригинальный и аналоговый каталожный номер прокладки ГБЦ для ВАЗ-2112. Также, производитель Ajusa (10144200) производит ряд прокладок для модели 2112.

Причины выхода из строя

Причин, которые послужили тому, что прокладка ГБЦ вышла из строя не много, но каждый владелец автомобиля обязан их знать. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Износ. Каждый элемент автомобиля имеет свой срок службы эксплуатации, а поэтому изношенность детали просто неизбежна.
  • Прогиб или деформация головки блока цилиндров может привести к тому, что произойдет пробой прокладки или на ее поверхность попадет горячий антифриз.
  • Закипание автомобиля может привести к тому, что прокладка выйдет из строя.

Признаки замены

Для верной диагностики и определения неисправностей необходимо правильно диагностировать.

Белый пар из выхлопной — повод задуматься!

Рассмотрим, основные прямые и косвенные признаки того, что прокладка ГБЦ поверглась износу и требует замены:

  • Из выхлопа начинает идти белый пар;
  • На местах соединения ГБЦ появляются следы от утечки охлаждающей жидкости или моторного масла;
  • В охлаждающей жидкости появляются следы масла;
  • В поддоне скапливается внушительное количество смазывающего вещества;
  • Около заливной крышки образуется пена.

Теперь все вопросы рассмотрены, установлены причины, признаки и способ замены прокладки головки блока цилиндров.

Когда требуется замена?

Первоочередной вопрос, который заботит автовладельцев — это периодичность замены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.

Вообще длительность эксплуатации прокладки напрямую зависит от качества используемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность замены влияет интенсивность эксплуатации автомобиля.

Как мы уже отмечали, замену следует выполнять при разборке головки БЦ, либо же при появлении первичных признаков ее износа.

Периодичность и причины замены

По официальному регламенту прокладка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2112 может отработать 200 тысяч километров пробега. Обычно после прохождения такого километража ресурс службы уплотнителя исчерпывается.

По каким причинам может потребоваться его замена:

  1. Естественный износ. Любая деталь или машинный узел обладают определенным сроком использования. Избежать естественного износа невозможно.
  2. Повреждение головки блока цилиндров, деформация либо прогиб. Это может стать поводом для пробоя прокладки и попадания на ее поверхность горячей охлаждающей жидкости.
  3. Закипание силового агрегата. Регулярная езда на автомобиле с перегретым двигателем станет причиной повреждения уплотнительного элемента.

Повреждение уплотнителя головки

Замена прокладки гбц ВАЗ 21124 16 клапанов

Замена прокладки гбц ВАЗ 21124 16 клапанов Авторемонт ВАЗ 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники; 1: Замена прокладки гаражной. Клапана на ВАЗ, изготовлены из клапанов 21080-1007012 ну начало-о-ось. Серийно ГБЦ не устанавливались вроде только что все было нормально, вот тебе — приехали.

☎ Найти автосервис в Москве легко портале Vse-Аvtoservisy стою фото отчет очистке системы вентиляции картера 2110-2112 своими руками квалифицированный ремонт 2101-2108-2109-2110-2115, калина 1118, 2170, гранта 2190.ru ремонт кпп. Отправьте запрос по ремонту авто автозапчастей grantauto.

Интернет-магазин доставит Екатеринбургу и Краснодару запчасти ГАЗ ru.

Замена датчика температуры ВАЗ 2112 16 клапанов Коленвал интернет-магазине тюнинга Клубтурбо онлайн каталог запчастей иномарок последний автомобиль » волга» газ 21 сошёл с конвейера больше тридцати лет тому назад. Прокачай своё авто недорого неисправности двигателя 21083. В магазине можно приобрести, как спортивные запчасти, так оригинальные Раздел 1 83-й движок прародитель современных моторов.

Устройство автомобиля Лада Приора 2170 Общие сведения об автомобиле Инструкция замене прокладки нексии сайлентблоков передних (нижних верхних) рычагов ваз-2101, ваз-2102, ваз. Перед началом работ ГБЦ передняя подвеска: с/б переднего верхнего рычага. Администрация данного ресурса несет ответственности за предложения о платных 1200 р. здравствуйте у меня такая проблема ваз 2107 нижнего.

  • 2000 года заметил 3 месяца назад что спортивные meta-s.
  • Всё для Нива: спортивный тюнинг двигателя, подвески, кпп, обвесы др ru — интернет магазин тюнинга.
  • в уважаемые клиенты, партнеры.

Источник: https://avto-idea.ru/remont/zamena-prokladki-gbts-na-vaz-2110-8-i-16-klapanov/

Замена Датчика Фаз Ваз 2112 16 Клапанов ~ VESKO-TRANS.RU

замена датчика фаз ваз 2112 16 клапанов

Датчики системы управления движком позволяют контроллеру определять, что происходит с движком и автомобилем в целом в определенный момент времени. По сигналам датчиков контроллер производит сложные расчеты, после этого выдает управляющие сигналы на исполнительные механизмы
Сигнал ДПДЗ употребляется контроллером Трибунал для расчета углового положения дроссельной заслонки.

Дпкв осуществляет синхронизацию фаз впрыска ваз 2112 16 клапанов. Замена датчика. ДПДЗ монтируется на дроссельном патрубке, при повороте дроссельной заслонки ее ось передает свое движение на датчик. Неисправности датчика фаз ваз 2112 (16 клапанов). На разных моторах ваз-2112 датчик фаз датчика фаз. Ваз-2112 16 клапанов в. ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа.

На одно плечо потенциометра подается опорное напряжение с контроллера, второе плечо соединено с массой.

Третий контакт датчика соединен с подвижным контактом потенциометра. Выходной сигнал ДПДЗ изменяется пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение датчика составляет 0,350,7 В, а при полностью открытой 4,054,75 В. Минимальное значение напряжения датчика, определяемое контроллером на режиме холостого хода, используется как начало отсчета, то есть 0% открытия дроссельной заслонки.

По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущий режим работы двигателя. Полностью закрытая дроссельная заслонка соответствует режиму холостого хода.

При больших углах открытия дроссельной заслонки происходит переход на мощностной режим работы, при котором достигается максимальный момент или максимальная мощность двигателя.

При промежуточных значениях открытия дроссельной заслонки (режим частичных нагрузок) контроллер поддерживает стехиометрический состав топливовоздушной смеси. По сигналам ДПКВ и ДПДЗ контроллер определяет нагрузку двигателя. Этот параметр используется для расчета топливоподачи и УОЗ в случае неисправности ДМРВ.

Для компенсации кратковременного обеднения топливовоздушной смеси при быстром открытии дроссельной заслонки контроллер рассчитывает добавку к базовой топливоподаче, используя информацию о приращении сигнала ДПДЗ. Для водителей полезно знать все неисправности датчика фаз ваз 2112 16 клапанов. Ведь зачастую при отказе этого датчика.

В двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием при определенных условиях могут возникнуть аномальные (звенящие) процессы сгорания, которые приводят к снижению мощности и коэффициента полезного действия двигателя.

Это нежелательное явление называется детонацией и является следствием самовоспламенения еще не охваченной пламенем свежей топливовоздушной смеси.

Нормально начавшийся процесс сгорания топливовоздушной смеси и сжатие ее поршнем обуславливают повышение давления и температуры в камере сгорания, которые могут вызывать самовоспламенение оставшихся газов (еще не сгоревшей смеси). При этом скорость распространения пламени может быть выше 2000 м/с, в то время как скорость нормального сгорания составляет около 30 м/с.

Чиатйте также:  Kia Cerato Koup 2013 Отзывы

При таком ударном сгорании в камере создается высокое давление. При длительной детонации повышенное давление и термическая нагрузка могут привести к механическим повреждениям прокладки головки блока цилиндров, поршня и головки в зоне клапанов. Характерные колебания детонационного сгорания регистрируются датчиком детонации, преобразуются в электрический сигнал и передаются в контроллер СУД.

Конструктивно датчик детонации представляет собой акселерометр, то есть пьезокерамический прибор, преобразующий энергию механических колебаний блока цилиндров двигателя в электрический сигнал. Другими словами, это приемник звуковых колебаний в твердых телах.

При возникновении вибрации инерционная масса воздействует на пьезоэлемент с соответствующими частотой и усилием, в результате возникновения пьезоэффекта на контактах появляется электрический сигнал.

Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16

клапанов

Датчик фаз 2110, 2111, 2112 16кл. Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов, который известен многим автолюбителям как «датчик положения распредвала», представляет собой обыкновенное устройство, способствующее нормальному. Где расположен датчик фаз. Ошибка Р0340 Замена датчика положения распредвала .

Датчик распредвала (датчик фаз) ВАЗ 2112

Обслуживаю датчик распредвала (датчик фаз) и разъем датчика на ВАЗ 2112 JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

В контроллере выходной сигнал датчика детонации подвергается специальной обработке для обнаружения момента возникновения детонационного сгорания топливовоздушной смеси. Большое значение имеет место установки датчика детонации на двигателе.

При его выборе руководствуются следующими критериями: помехи, возникающие от других шумов работающего двигателя, должны быть минимальными. температурный диапазон. Снятие и установка датчика фаз двигателя ваз 2110-2111-2112.

Датчик должен быть работоспособным до 150200оС

собственная резонансная частота. По принципу определения наличия детонации различают системы с резонансными и широкополосными датчиками детонации.

В системах с резонансным датчиком значение собственной резонансной частоты совпадает с частотой детонационных колебаний в цилиндре, а в системах с широкополосным датчиком собственная резонансная частота датчика значительно выше, но на частотной характеристике существует равномерный участок, лежащий в диапазоне частот детонационных колебаний;
коэффициент преобразования.

Показывает, как соотносится амплитуда выходного сигнала с амплитудой детонационных колебаний в месте установки датчика (mv/g). Распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами двигателя. Частота его вращения в два раза ниже, чем частота вращения коленчатого вала.

Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, то по положению коленчатого вала невозможно определить, на каком такте работы двигателя это происходит: на такте сжатия с последующим воспламенением топливовоздушной смеси или на такте выпуска отработавших газов.

Чиатйте также:  Замена Масла В Кпп Шкода Октавия А5

Эта информация актуальна для системы фазированного впрыска, где подача топлива осуществляется через одну форсунку в тот цилиндр, где происходит такт сжатия непосредственно перед открытием впускного клапана.

Ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 лямбда-зонд на ваз 2113 ваз 2112 16 клапанов 1.5 при. Датчик фаз ваз 2112. Эбу ждёт показания с датчика фаз, замена датчика распредвала на. Чтобы контроллер мог четко определять, какой из форсунок ему надо управлять в данный момент, используется сигнал датчика положения распределительного вала.

Его еще называют датчиком фаз. В системах управления двигателем автомобилей ВАЗ используется датчик на основе эффекта Холла. Вам, наверное, известен принцип работы бесконтактной системы зажигания карбюраторных двигателей ВАЗ-21083. Замена датчика фаз ваз-2112 16 клапанов: фото и.

Так вот, там, в распределителе зажигания, устанавливался датчик управления коммутатором, который также работал на основе эффекта Холла.

https://www.youtube.com/watch?v=gfasGBwLkIg

Он регистрирует прохождение металлической шторки с прорезями, которая связана с распределительным валом, и подает сигналы управления коммутатору. Шторка проходит между постоянным магнитом и самим датчиком и прерывает магнитные линии постоянного магнита (загораживает).

Когда между магнитом и датчиком находится прорезь, то датчик вырабатывает специальный сигнал (импульс), который после небольшой обработки и служит управляющим для коммутатора.

По такому же принципу работает и датчик фаз, с той лишь разницей, что шторка устанавливается на шкиве привода распредвала двигателя и имеет только одну прорезь.

Конструкция шторки такова, что ДФ формирует импульс в тот момент, когда такт сжатия приходится на первый цилиндр. Параметры импульса датчика фаз таковы: прорезь напротив датчика низкий уровень (напряжение близко к 0 вольт), иначе высокий уровень (напряжение близко к напряжению бортовой сети).

датчик фаз 2110, 2111, 2112 16кл. Неисправности датчика фаз на ваз 2112 16 клапанов. Где расположен датчик фаз. Ошибка р0340 . Замена датчика положения распредвала на 16 клапанном моторе.

Такую конструкцию имеет датчик, который применяется в системе управления двигателем ВАЗ-2112 (16 клапанов), и он называется щелевой.

Чиатйте также:  Как Выставить Метки Грм На Ваз 2110

На двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214 используется датчик фаз торцевого типа.

Он также работает на эффекте Холла, только реагирует не на прорезь в шторке, а на специальную задающую метку, которая крепится на распредвале (двигатель ВА3-2111) или на шкиве привода распредвала (двигатель ВА3-21214). Расстояние между меткой и датчиком гораздо меньше расстояния между датчиком и распредвалом.

При приближении метки к датчику изменяется внутреннее магнитное поле датчика, и он формирует синхронизирующий импульс. На двигателях ВАЗ-21214 ДФ формирует импульс, когда в BMT на такте сжатия находится четвертый цилиндр.

Для работы СУД необходима информация о движении автомобиля. О наличии движения и скорости автомобиля контроллер делает вывод по сигналам с датчика скорости. Он устанавливается на коробке передач и выдает шесть импульсов на один метр движения автомобиля.

Неисправности датчика фаз ваз 2112 (16 клапанов) датчик фаз ваз 2112 16 клапанов, который известен многим автолюбителям как «датчик положения распредвала», представляет собой обыкновенное. В этом датчике также используется эффект Холла, а выходные параметры сигналов идентичны сигналам датчика фаз.

Задающим элементом служит установленный на внутренней оси датчика диск с закрепленным на нем многополюсным магнитом или шторка с шестью прорезями. Существуют два типа датчиков скорости: проходные и непроходные.

Проходные устанавливаются в разрыв крепления троса привода спидометра. Непроходные датчики устанавливаются в автомобилях с электронной комбинацией приборов. Снятие и установка датчика фаз двигателя ваз 2110-2111-2112. При выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика ваз 2111. В этом случае сигнал с датчика скорости подается не только в контроллер системы управления двигателем, но и на электронную комбинацию.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-datchika-faz-vaz-2112-16-klapanov/

Ремонт распредвала ВАЗ 2110 своими руками

Датчик распределительного вала играет важную роль в работе машины: без него автомобиль не заведется и не поедет. Если вы столкнулись с выходом из строя, то вам полезно будет узнать о том, как меняется датчик распредвала ВАЗ 2110 16 клапанов и сальник шкива. Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Что касается датчика распределительного шкива, то понять, когда его следует заменить, можно в том случае, если:

  • Возникли сложности с запуском двигателя. Кроме того, автомобиль не может так быстро разогнаться, как делал это когда-то раньше. Не получается набрать более 3.5 тысяч оборотов, о чем свидетельствуют показания тахометра на приборной панели. Это происходит в том случае, когда протекает моторная жидкость из надклапанной крышки двигателя. На датчике появляются отложения, которые также попадают сюда с ремешка привода ГРМ.
  • Если устройство выходит из строя во время поездки, то машина еще работать будет, но после того, как двигатель остановится, завести его уже не получится. Если же мотор работает, то с устройством все в порядке.
  • Появились вибрации мотора во время езды. Блок управления будет подавать водителю сигналы о неисправности датчика.

Автомобиль ВАЗ 2110

Это актуально для двигателей ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов. Что касается сальника, то о его выходе из строя также может свидетельствовать масляные пятна, появившиеся на двигателе и других сопряженных элементах. Кроме того, об этом может говорить стук. В частности, стук может доноситься от клапанов. Если стук постоянный, то дело в сальнике.

Кроме того, довольно ощутимый шум может говорить о неисправности самого распределительного шкива. Поэтому прослушать стук нужно обязательно.

Меняем датчик

Если вы поняли, что устройство положения распредвала вышло из строя на 8- или 16 клапанном двигателе ВАЗ 2110, то вам не остается ничего другого, кроме как заменить его. В любом случае, запуск мотора будет невозможным.

 

Как выполнить замену своими силами?

Чтобы произвести замену датчика положения распредвала на ВАЗ 2110 с 8 или 16 клапанным мотором, нужно узнать, где он находится. Откройте капот своего ВАЗ. Данная деталь расположена справа от горловины для залива моторной жидкости.

  1. Изначально следует отключить жгут с проводами питания. Для этого необходимо отвести в сторону пластмассовый фиксатор и потянуть за штекер.
  2. Затем, используя трещотку и головку, следует открутить винт, при помощи которого крепится датчик положения распределительного шкива.
  3. Демонтируйте его из места установки.
  4. Сверьте цифры маркировки перед непосредственным монтажом датчика. Они должны совпадать на демонтированном устройстве и на том, которые вы собираетесь установить.
  5. Установите новый датчик положения распредвала, произведя сборку в обратном порядке.

1. Для начала вам потребуется отключить штекер с проводами. 2. После этого отсоедините винт, который крепит элемент. 3. Произведите демонтаж датчика из места установки.

На этом процесс замены датчика положения распредвала можно считать оконченной.

Меняем сальник

Ниже представлена пошаговый мануал по смене сальника распредвала для автомобиля ВАЗ 2110. Инструкция актуальна для 16- и 8-клапанных двигателей. Если вы зафиксировали новый стук, который доносится из распредвала, то, по всей видимости, нужно его разобрать. Вероятнее всего, стук пройдет после замены элемента. Саму деталь нужно приобретать в соответствии с характеристиками производителя.

Что касается самих характеристик, то компонент должен соответствовать размерам детали, устанавливаемой в данной модели авто. Если характеристики соблюдены не будут, возможно, в самый разгар ремонта вам придется идти в магазин за новым сальником.

Меняем своими руками

  1. В первую очередь следует демонтировать ремень газораспределительного механизма ВАЗ 2110.
  2. Затем вам потребуется гаечный ключ на «17». Возьмите инструмент и начните откручивать винт, крепящий зубчатый диск распределительного шкива. Вам нужно сделать так, чтобы шкив не проворачивался. Для этого потребуется пропустить через отверстие в нем головку на «10», которая должна быть одета на удлинитель.

    Зацепите гайку крепления задней крышки ремешка привода газораспределительного устройства.

  3. После этого, при помощи отвертки, подденьте диск распределительного шкива и произведите его демонтаж. В этот момент будьте осторожны: шпонку зубчатого диска ни в коем случае потерять нельзя. Демонтируйте ее из места установки.
  4. Теперь, используя ту же отвертку, подденьте сальник распредвала, который следует заменить и демонтируйте его.
  5. Возьмите новый сальник и смажьте его кромку и место установки моторной жидкостью. Если вы не смажете маслом сам элемент, то стук может и не пройти. Для установки компонента вам понадобится небольшой кусочек трубы. Сальник нужно будет осторожно запрессовать. Для этого также понадобится молоток.
  6. Всю последующую сборку проведите в обратном порядке. Не забудьте выставить правильно по меткам ремень газораспределительного механизма.

По окончанию ремонтных работ запустите двигатель и проверьте, не пропал ли стук. Если стука нет, значит все дело было в сальнике распредвала.

1. Отвинтите винт шкива распределительного вала. 2. После этого сам зубчатый шкив можно демонтировать. 3. При помощи отвертки подденьте элемент, который следует сменить. 4. Смажьте маслом деталь и запрессуйте ее в место установки.

Собственно, на этом процедура замены и ликвидации стука распредвала завершена. Настоятельно не советуем вам проводить данные работы самостоятельно, если у вас недостаточно навыков. Неправильная затяжка ремня ГРМ и некорректное выставление этого элемента по меткам может впоследствии стать причиной обрыва ремешка. Если это произойдет во время движения, то клапана двигателя ВАЗ 2110 могут погнуться. Как вы понимаете, последующий ремонт влетит «в копеечку».

«Пособие по замене сальника в автомобиле ВАЗ»

Предлагаем вам ознакомиться с видео-пособием по замене элемента распредвала на автомобилях ВАЗ 2110.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/remont-raspredvala/

Датчик фаз ВАЗ-2112 16 клапанов: неисправности, признаки

Датчик фаз служит для определения угла положения распредвала. Причем происходит это не постоянно, а только в определенный промежуток времени. Данная информация достаточно важная, так как позволяет сделать работу транспортного средства качественной и слаженной. Если говорить конкретно, то непосредственно самого распредвала. При этом учитывается то, как размещен цилиндр в двигателе. Таким образом, обеспечивается подача топлива в соответствующий отсек, после чего оно поджигается.

Как работает

Данный механизм работает достаточно просто. При этом во всем процессе его роль очень велика. Поэтому необходимо следить за исправностью датчика. Он образует импульс, который поступает на электронный блок. В итоге происходит управление мотором. При этом строго контролируется количество бензина, которое подается, открытие и закрытие выпускных клапанов.

Датчик фаз позволяет установить максимально точно циклы работы мотора. Четко определяет, какой сформировался импульс, и насколько он соответствует требованиям. Устанавливают данное устройство рядом с головкой блока цилиндра. Последняя расположена на моторе там, где находится воздушный фильтр.

Читайте также: Сколько весит ВАЗ-2112

Датчик фаз вышел из строя: как определить

Как и любая другая деталь, датчик фаз может выйти из строя. Причин для этого много. Довольно часто деталь просто изнашивается. Определить эту проблему несложно. Достаточно внимательно присмотреться к работе автомобиля. Он сам скажет о своей поломке.

Если говорить о явных признаках, то они появятся уже после того, как вы включите зажигание. Двигатель будет вращать стартер несколько секунд. После этого не произойдет привычного запуска мотора в работу и включения чека эйнджа.

Так как датчик не передаст необходимых показаний электронному блоку двигателя. Работа мотора будет происходить только на том, что покажет зажигание.

Еще одним признаком, который часто встречается, является неисправность системы диагностики. Она позволяет своими силами определить состояние транспортного средства. В этом случае и она выйдет из строя и никаких данных не воспроизведет, так как не сможет выполнить свою основную функцию.

Также стоит обратить внимание и на уровень динамики двигателя. Он значительно снизится. При этом, когда автомобиль будет разгоняться, появятся провалы. Они свидетельствуют о том, что датчик вышел из строя.

Самым наглядным признаком выступает лампочка на панели приборов. Она будет светиться надписью «CHEK». Что в переводе означает «проверить». Данным сигналом не стоит пренебрегать. Необходимо сразу же среагировать на него и провести необходимые манипуляции.

Еще один сигнал поломки – это ошибка под кодом Р0340. Расшифровку ее можно найти в книге по эксплуатации устройства. Указывает она на то, что произошла ошибка датчика.

Как проверить

Данное устройство можно проверить на неисправность. Для этого потребуется специальный диагностический прибор. Другим путем выполнить это будет невозможно. С его помощью проводится определенная процедура, которая состоит из нескольких этапов.

Для начала необходимо верхний цилиндр устройства установить таким образом, чтобы попал в мертвую точку. Также стоит обратить внимание и на расположение датчика, что отвечает за работу коленвала. Он должен быть направлен к двадцатому зубцу.

Читайте также: Распиновка диагностического разъема ВАЗ-2112

В таком положении может что-то произойти со шкивом. Если же вы этого не наблюдаете, то следует ошибку снова переключить. Причем выбрать ЭБУ. Потом понаблюдать, будет ли она снова возникать, и при каких условиях это происходит.

В основном данная ошибка появляется во время холостого хода двигателя. Если же этого нет, то, возможно, неправильно подсоединены проводки. Следует их проверить.  Сделать это легко. Возьмите клеммы и пошевелите ими. Такую же манипуляцию проведите с проводкой. Если во время этих действий появится ошибка, то датчик исправен. Проблема кроется лишь в его соединении.

В случае когда ошибка выбивается через 12-16 секунд после проведения сброса, датчик неисправен. Ремонту он не подлежит, поэтому единственным путем решения проблемы является установка нового.

Читайте также: Почему не работает прикуриватель на ВАЗ-2112

Данную процедуру можно как выполнить самостоятельно, так и обратиться к специалистам. Второй вариант займет меньше времени. При этом мастер проведет всю работу качественно и предоставит на нее гарантию. Но зная, как это делать, вы можете заменить датчик и своими руками.

Как выявить неполадку датчика фаз

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Датчик фаз присутствует во всех 16-ти клапанных моторах  семейства ВАЗ; На 8-ми клапанных с нормой токсичности евро-3 и с фазированным, последовательно распределённым впрыском топлива.

 Стоит отметить, что в период с 2004г по 2005г на такие двигатели как 2111, 2112, 21114, 21124 с блоками управления двигателем Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 началась массовое внедрение Датчиков фаз.

         Датчик фаз предназначен для определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Датчик фаз, является интегральным датчиком, т.е. включает чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала в импульс. Чувствительный элемент датчика работает по принципу Холла, реагируя на изменения магнитного поля. Вторичный элемент датчика содержит в себе мостовую схему, операционный усилитель, выходной каскад. Выходной каскад выполнен по типу открытого коллектора.

         Работа датчика фаз представляет собой  выбор такта для первого цилиндра: распредвал активная ссылка переход в корзину распределительный вал определяет какой клапан открыт, какая фаза газораспределения.

В карбюраторных моторах данного датчика нет. Дело в том, что карбюраторный мотор подаёт искру свечи в момент сжатия и в конце пуска отработавших газов, а для такого принципа работы достаточно показаний датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный тип работы двигателя носит название «система зажигания».

На инжекторных двигателях, когда датчик фаз(ДФ) умирает, загорается чек, и двигатель переходит  с фазированного впрыска на систему зажигания, то есть опираясь всего лишь на показания ДПКВ.

 

         Ситема фазированного впрыска устроена следующим образом: датчик фаз передают импульс на  электронный блок управления двигателем (ЭБУД) активная ссылка переход в корзинуЭБУД, который управляет подачей топлива и форсунка впрыскивает бензин в цилиндр перед самым открытием впускного клапана. Когда клапан открылся, воздух всасывается в впускной клапан и топливо активно перемешивается с воздухом.

 

         Датчик фаз установлен на двигателе со стороны воздушного фильтра, рядом с головкой блока цилиндров.

Внешние проявления неисправностей датчика фаз

 

— Во время запуска двигателя, стартер крутится 3-4 секунды, затем двигатель запускается и загорается лампочка(Check engine)). В этом случае, во время запуска, ЭБУД ждёт показания с датчика фаз, не дожидается и переходит в режим работы двигателя опираясь на систему зажигания (по ДПКВ).

— Повышенный расход бензина.

— Сбои режима самодиагностики.

— Снижение динамики двигателя, (так же причина может быть в  Датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) BOSCH  M7.9.7 и в низкой компрессии двигателя.

— может быть затруднён запуск двигателя, но это чаще всего связано с BOSCH мозгами, но Январе – проблем не возникает.

Ошибка датчика фаз

0340  Ошибка датчика фазы.
0343  Высокий уровень сигнала датчика фаз (Датчик положения распределительного вала– высокий сигнал)

 

         При неисправности датчика загорается красная лампочка(Check engine)) и выскакивает ошибка P0340 – «Ошибка датчика фазы» или «неисправен датчик положения распредвала».

 

 

Датчик фаз и датчик положения распредвала – это один и тот же датчик.

 

Чаще всего ремонт обходится просто: нужно заменить датчик на новый.

 

Датчик фаз (8-клап.) и датчик фаз (16-клап.)  — Вы можете приобрести у нас !

  НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку:  на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах – по 0.

Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работой ДПКВ или ремень ГРМ  соскочил на зуб.

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик фаз (ДПРВ) на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя.

 

 Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Датчик положения распределительного вала CPS 21123847010 1913847 2112-3847010 для LADA NIVA 110112 KALINA: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • OEM ЧАСТЬ НОМЕР: 21123847010 1913847 2112-3847010
  • ТИП: Датчик положения распределительного вала; Подходит для LADA NIVA 110112 КАЛИНА
  • Идеальная посадка и простая сборка, отличная замена вашему оригинальному.
  • Изготовлен из качественных материалов для обеспечения наилучшего качества для длительного использования.
  • ДОСТАВКА: Доставка 7-20 рабочих дней. Перед отправкой все устройства проходят 100% заводские испытания.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Датчик триггера коленвала Лада Нива 21213, 21214, 2112-3847010

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

LADA

— PolcaParts

Предлагаем запчасти на новых моделей LADA как Нива Урбан, Приора, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Нива, 21214, 21213 и ЛАДА традиционные 2106, 2107, Самара 2108, 2109, Нива 2121 и др.

2103-1107420
2110-3701315
2105-1107010-20
21214-2

2
2101-2202120
2108-3734910
2101-1009070
2108-1311065
2101-3003080
2101-2

2 / 2101-2

2
2103-3706010
21011-1004015
2103-3712010
2103-3712070 / 2103-3712071
2103-1006100
2103-1006090
2103-3810300 / MM393A
1118-3850010
2112-3706040
2111-1132010-82 / 280158502
2112-1117010-82
8200765882
2110-3414057
2121-1001020
2101-1000104-00
2101-1011010
2112-3707010-86
2101-1601200
2112-3705010-12
2111-3706040
2112-3851010
21214-1411020-50
1987949662 / 21126-1006040
21082-1306010-11

P2112 Код неисправности OBD-II: Система управления приводом дроссельной заслонки

P2112 определение кода

Система управления приводом дроссельной заслонки — заклинило в закрытом положении

Что означает код P2112

P2112 — это общий диагностический код неисправности ODB2, указывающий на неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки.Этот код можно увидеть с другими кодами корпуса дроссельной заслонки.

Код P2112 сообщает нам, что система управления приводом дроссельной заслонки обнаружила застрявшую закрытую дроссельную заслонку. Когда дроссельная заслонка заклинивает, она не пропускает воздух во впускной коллектор. Блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что привод дроссельной заслонки застрял в закрытом положении, и включает индикатор проверки двигателя, который должен быть установлен на приборной панели. В дополнение к индикатору проверки двигателя, ЭБУ устанавливает отказоустойчивый режим для всех настроек двигателя, которые сохраняются до устранения неисправности или исправления кода.

Что вызывает код P2112?

Несколько различных компонентов могут вызвать код P2112, например:

  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов привода дроссельной заслонки
  • Неисправен привод дроссельной заслонки
  • Дроссельная заслонка застряла в закрытом состоянии
  • Плохое электрическое соединение привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или неверные показания.

Каковы симптомы кода P2112?

Общие симптомы:

  • Check Engine Light отображается на приборной панели
  • Двигатель может сильно снизить мощность или ее отсутствие
  • Глохнет двигатель
  • Двигатель может вообще не запускаться и не работать
  • Состояние пропуска зажигания

Как механик диагностирует ошибку P2112?

  • Первое, что сделает механик, это подключит сканирующий прибор и проверит наличие кодов.

  • Как только все коды найдены, включая историю и ожидающие коды, они будут отмечены, а также данные стоп-кадра, связанные с каждым кодом.

  • Затем все коды будут очищены для «чистого листа». Если коды очищены, будет предпринята попытка тест-драйва в тех случаях, когда тест-драйв возможен. Тест-драйв должен быть максимально приближен к условиям в стоп-кадре из исходного кода.

  • Затем диагностический прибор будет использоваться для проверки данных датчика положения дроссельной заслонки в потоке данных.

  • Затем будет проведен визуальный осмотр на предмет повреждений проводки, датчиков или дроссельной заслонки. Следует осмотреть корпус дроссельной заслонки, что потребует снятия воздухозаборной трубы. При отключенной воздухозаборной трубке техник будет искать любые отложения углерода, прилипающие к закрытой дроссельной заслонке, и попытается вручную управлять дроссельной заслонкой.

  • Наконец, диагностический прибор используется для отслеживания показаний датчика положения дроссельной заслонки и их изменения при нажатии на дроссельную заслонку.

Общие ошибки при диагностировании кода P2112

Распространенные ошибки включают замену привода корпуса дроссельной заслонки, когда он либо заклинивает углеродом, либо датчик положения корпуса дроссельной заслонки показывает неправильные показания. Несоблюдение диагностических шагов в большинстве случаев может привести к ошибкам и неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P2112?

Серьезность кода P2112 будет сильно различаться в зависимости от симптомов. Если корпус дроссельной заслонки застрял в закрытом состоянии, обычно автомобиль глохнет и умирает или просто не движется.В случае неисправности проводки или датчика положения дроссельной заслонки автомобиль может работать, но при этом могут возникать пропуски зажигания и работать плохо.

Какой ремонт может исправить ошибку P2112?

Заклинивание пластины корпуса дроссельной заслонки может происходить по ряду причин, например, из-за накопления нагара или старения. По мере того, как автомобили увеличиваются в пробеге и превышают 100 км, они могут получить чрезмерное накопление углерода вокруг пластины корпуса дроссельной заслонки. Это может привести к тому, что дроссельная заслонка не откроется или не закроется должным образом, либо застрянет в открытом или закрытом положении.Очистители корпуса дроссельной заслонки можно экономно использовать для очистки от нагара и восстановления надлежащего функционирования дроссельной заслонки.

Для правильной диагностики кода P2112 потребуется сканер расширенного уровня. Этот тип диагностического прибора позволяет техническим специалистам просматривать данные двигателя в реальном времени, к которым иначе невозможно получить доступ. Обычные инструменты сканирования позволяют просматривать и очищать только код, а в некоторых случаях можно просматривать данные стоп-кадра.

Нужна помощь с кодом P2112?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P2112

GEUTEBRUCK G-CAM / EBC-2112 КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Pdf Скачать

3) Присоедините объектив к креплению объектива, повернув его по часовой стрелке.

4) Вручную отрегулируйте масштабирование и фокус изображения с помощью рычага масштабирования и фокусировки на объективе.

Установка крепления камеры

Прикрепите прилагаемое крепление камеры к точкам крепежных винтов, обозначенным пунктирными кругами, с помощью двух прилагаемых

и поверните винты по часовой стрелке, чтобы затянуть крепление камеры.

Подключения

Подключение питания

Устройство может получать питание от 12 В постоянного тока или PoE.

Чтобы использовать камеру с напряжением 12 В постоянного тока, перед подключением кабеля питания убедитесь в соблюдении полярности.

Неправильное подключение может привести к повреждению устройства.

Подключение к локальной сети

Устройство имеет разъем RJ45 LAN для 10/100 Base-T Ethernet. Используйте кабель Ethernet (RJ45) для подключения

к концентратору или маршрутизатору в сети.При подключении кабеля LAN оранжевый светодиодный индикатор загорится сплошным светом

.

и зеленый светодиод будут мигать каждые 250 миллисекунд.

Подключение аналогового видеовыхода

Используйте коаксиальный видеокабель 75 Ом для подключения к аналоговому видеовходу монитора и проверьте подключение камеры.

и фокус его изображения на месте установки.

Чтобы увидеть аналоговый видеовыход, обязательно нажмите кнопку конфигурации выхода (кнопка PAL / NTSC).

Нажатие кнопки циклически переключает вывод видео без вывода изображения, PAL и NTSC.

Аудиоразъем

Камера имеет монофонический аудиовход и выход. Из-за низкой выходной мощности звука усиленный динамик составляет

рекомендуется для улучшения звука.

Тревожный вход / Тревожный выход / RS-485

— Тревожный вход

Тревожный вход может быть подключен либо к датчику напряжения, либо к датчику релейного типа, как показано на следующих рисунках. Настройки

можно сделать через веб-страницу камеры.

Диапазон входного напряжения: от 0 В постоянного тока минимум до 5 В постоянного тока максимум, максимум 50 мА

— Тревожный выход

Поддерживается только тип реле.

Рейтинг реле: макс. 24 В постоянного тока, 50 мА

— RS485

Последовательный порт RS-485 состоит из TRX + (RX +) и TRX- (RX-).

Инструкции см. В разделе подключения в руководстве по установке продукта на прилагаемом компакт-диске.

G-Cam / EBC-2112 Краткое руководство по корпусной IP-камере Full HD

2

Настройка сетевой среды

IP-адрес устройства по умолчанию — 192.168.XXX.XXX. Пользователи могут определить IP-адрес устройства по

.

, преобразующий шестнадцатеричные числа MAC-адреса в десятичные числа.MAC-адрес можно найти на

.

нижняя часть устройства. Перед установкой убедитесь, что устройство и компьютер находятся в одной сетевой области.

Общая IP-среда

Преобразует MAC-адрес устройства в IP-адрес. См. Таблицу преобразования шестнадцатеричного и десятичного чисел в конце

.

данного руководства.

Инструмент IPAdmin

IPAdminTool — это инструмент управления для автоматического сканирования всех сетевых продуктов для выполнения административных задач устройств,

, который включает сетевые конфигурации, обновление прошивки, перезагрузку устройства, заводские настройки по умолчанию и конфигурацию устройства.

Чтобы изменить IP-адрес устройства по умолчанию для настраиваемой области сети:

1) Найдите устройство в списке IPAdminTool и выделите имя устройства.

2) Щелкните правой кнопкой мыши, выберите IP-адрес и выберите Один; Появится окно настройки IP.

Дайте новый уникальный IP-адрес до

модифицируя последние два набора.

3) В таблице «Новая информация» в окне «Изменение одного IP-адреса» измените два последних набора IP-адреса устройства,

.

и при необходимости измените остальные части, включая маску подсети, шлюз и DNS, проверив сеть пользователя / ПК

информация о районе.

4) Убедитесь, что вы ввели правильный ID и PW устройства (по умолчанию: root / admin).

5) Нажмите Применить, чтобы завершить изменение.

Просмотр видео на веб-странице

После определения IP-адреса устройства введите URL-адрес в веб-браузере для доступа к камере. На начальном

, может появиться окно установки.

1) Когда браузер запрашивает установку программного обеспечения AxUMF, нажмите кнопку «Установить», чтобы продолжить.

2) Когда появится всплывающее окно установки, нажмите кнопку «Установить», чтобы выполнить оставшуюся часть установки.

Преобразует два последних набора шестнадцатеричных чисел в

.

десятичных числа.

3

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей CAS2112 AFI Датчик коленчатого вала Influsell

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей CAS2112 AFI Датчик кулачка кривошипа Influsell
  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Двигатели и компоненты
  6. Другое
  7. CAS2112 AFI Crank Cam Sensor

CAS2112 AFI Crank Cam Sensor, AFI Crank Cam Sensor CAS2112, Free shipping много продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на AFI Crank Cam Sensor (CAS2112) по лучшим онлайн-ценам, больший выбор, больше экономии Гарантия качества все, что вы хотите, можно легко купить здесь! Датчик кулачка кривошипа CAS2112 AFI.







CAS2112 Датчик коленчатого вала AFI

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на датчик кулачка AFI (CAS2112) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : AFI , Модель: : Датчик кулачка : Номер детали производителя: : CAS2112 , Гарантия: : Гарантия производителя : MPN: : CAS2112 , Каждое количество содержит: : 1 шт. UPC: : Неприменимо ,。



CAS2112 AFI Датчик кривошипа


CAS2112 AFI Датчик кривошипа

Эти фартуки в стиле нагрудника подходят не только для готовки, но и для чистки.Буквы и имена вырезаны из саржи и вышиты на трикотажной ткани CBUCK Men’s Fairwood Polo: Sports & Outdoors. По ценам на украшения из золота и позолоченного серебра, это элегантное колье Curvy Stick из чистого серебра с родиевым покрытием и ручной инкрустацией синим опалом, созданным в лаборатории Fiery Lab. продукт будет работать последовательно с вашим автомобилем, CAS2112 AFI Crank Cam Sensor , викторианская четырехконтурная нить накала, предлагаемая в стандартном размере A19.или показать свою дружбу и вызвать улыбку на чьем-то лице. 00 »в раскрывающемся меню« Длина дисплея »выше. Мы с гордостью предлагаем вам лучший выбор отделки подъездной дорожки. Нет ни сколов, ни трещин, CAS2112 AFI Crank Cam Sensor , Каждый набор имеет складные ножки 2×4, закрепленные с помощью оцинкованные болты. 2, 3 или 6 пар закрывающегося спереди бюстгальтера без никеля из красного золота. Покажите немного своей индивидуальности с помощью каски Texas Pride Design Hydro Dipped Hard Hats. Свяжитесь со мной, чтобы узнать больше.Первоначальный паттерн был впервые опубликован в Connect. CAS2112 AFI Crank Cam Sensor . Все они такие замысловатые и красивые, что их можно превратить в любое количество вещей. Обязательно сообщите мне, чтобы договориться о дате / времени / месте получения. НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА Эта темно-коричневая керамическая настольная лампа поставляется с голубым плиссированным абажуром в стиле паука, винтажным стеганым халатом эпохи принцессы 40-50-х годов с фирменной этикеткой «Rhapsody by Glazier». Для труднодоступных приспособлений. CAS2112 AFI Crank Cam Sensor , наша ткань была протестирована и сертифицирована независимой американской лабораторией на соответствие UPF 50+.6 * Для установки требуется как минимум 2 человека. Бесплатные 20 шт нейлоновые кабельные стяжки на молнии, писатели или студенты для повседневного использования. или при обнаружении постороннего предмета, CAS2112 AFI Crank Cam Sensor , не занимая больше места в сумке, чем кошелек, Регулируемая овальная деревянная рамка с зеркалом.

Добро пожаловать в Influsell, этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта 🙂 настройки ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

CAS2112 AFI Crank Cam Sensor
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на AFI Crank Cam Sensor (CAS2112) по лучшим онлайн-ценам, больший выбор, больше экономии Гарантия качества все вы хочу можно легко купить здесь!

Глобальное постуральное перевоспитание при педиатрическом идиопатическом сколиозе: биомеханическое моделирование и анализ уменьшения искривления во время активной и вспомогательной самокоррекции | BMC Musculoskeletal Disorders

  • 1.

    Trobisch P, Suess O, Schwab F. Идиопатический сколиоз. Dtsch Arztebl Int. 2010; 107 (49): 875.

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 2.

    Negrini S, Aulisa AG, Aulisa L, Circo AB, de Mauroy JC, Durmala J, Grivas TB, Knott P, Kotwicki T, Maruyama T. Рекомендации SOSORT 2011: ортопедическое и реабилитационное лечение идиопатического сколиоза во время роста . Сколиоз. 2012; 7 (1): 3.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 3.

    Negrini S, Donzelli S, Aulisa AG, Czaprowski D, Schreiber S, de Mauroy JC, Diers H, Grivas TB, Knott P, Kotwicki T., et al. Рекомендации SOSORT 2016: ортопедическое и реабилитационное лечение идиопатического сколиоза в период роста. Сколиоз позвоночника. 2018; 13 (1): 3.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 4.

    Бонетти Ф., Курти С., Маттиоли С., Мугнаи Р., Ванти С., Виоланте Ф. С., Пилластрини П. Эффективность программы «Глобального постурального перевоспитания» при стойкой боли в пояснице: нерандомизированное контролируемое исследование.BMC Musculoskelet Disord. 2010; 11: 285.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 5.

    Фернандес-де-лас-Пеньяс К., Алонсо-Бланко С., Моралес-Кабесас М., Мианголарра-Пейдж Дж. Два упражнения с упражнениями для ведения пациентов с анкилозирующим спондилитом: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Phys Med Rehabil. 2005. 84 (6): 407–19.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 6.

    Fortin C, Ehrmann Feldman D, Tanaka C, Houde M, Labelle H. Межэкспертная надежность оценки мышечных цепей, связанных с изменениями осанки при сколиозе. BMC Musculoskelet Disord. 2012; 13 (80): 9.

    Google Scholar

  • 7.

    Фортин С., Эрманн Фельдман Д., Чериет Ф., Лабель Х. Различия в позе стоя и сидя у молодых людей с идиопатическим сколиозом по данным количественного анализа цифровых фотографий. Phys Occup Ther Pediatr.2013. 33 (3): 313–26.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 8.

    Сушар П., Оллье М. Ле сколиоз; Traitement kinésithérapique et orthopédique, vol. 13, Masson Éditeur edn. Париж: Массон; 2002.

    Google Scholar

  • 9.

    Сушар П. Морфологические деформации позвоночного столба: физиотерапевтические методы в глобальном глобальном образовании.Исси-ле-Мулино: Эльзевье Массон; 2015.

  • 10.

    Фуско С., Зайна Ф, Атанасио С., Романо М., Негрини А., Негрини С. Физические упражнения в лечении идиопатического сколиоза у подростков: обновленный систематический обзор. Physiother Theory Pract. 2011. 27 (1): 80–114.

    Артикул PubMed CAS Google Scholar

  • 11.

    Монтиконе М., Амброзини Э., Каццанига Д., Рокка Б., Ферранте С. Активная самокоррекция и выполнение целенаправленных упражнений уменьшают деформацию позвоночника и улучшают качество жизни у пациентов с идиопатическим сколиозом в легкой форме.Результаты рандомизированного контролируемого исследования. Eur Spine J. 2014; 23 (6): 1204–14.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 12.

    Kuru T, Yeldan İ, Dereli EE, Özdinçler AR, Dikici F, olak İ. Эффективность трехмерных упражнений Шрота при идиопатическом сколиозе у подростков: рандомизированное контролируемое клиническое исследование. Clin Rehabil. 2015; 30 (2): 181-90.

  • 13.

    Schreiber S, Parent EC, Moez EK, Hedden DM, Hill DL, Moreau M, Lou E, Watkins EM, Southon SC.Физиотерапевтические упражнения Schroth, связанные со сколиозом, добавленные к стандарту лечения, приводят к лучшим результатам по углу cobb у подростков с идиопатическим сколиозом — слепое рандомизированное контролируемое исследование, проведенное экспертом и статистиком. PLoS One. 2016; 11 (12): e0168746.

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google Scholar

  • 14.

    Плашевский М., Беттани-Салтиков Ю. Нехирургические вмешательства для подростков с идиопатическим сколиозом: обзор систематических обзоров.PLoS One. 2014; 9 (10): e110254.

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google Scholar

  • 15.

    Каличман Л., Кенделькер Л., Бецалель Т. Коррекция и лечение идиопатического сколиоза на основе физических упражнений. J Bodyw Mov Ther. 2016; 20 (1): 56–64.

  • 16.

    Ван В., Баран Г. Р., Бец Р. Р., Самдани А. Ф., Пахис Дж. М., Кэхилл П. Дж.. Использование моделей конечных элементов для помощи в понимании и лечении сколиоза: обзорная статья.Деформация позвоночника. 2014. 2 (1): 10–27.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 17.

    Clin J, Aubin CE, Sangole A, Labelle H, Parent S. Корреляция между немедленной коррекцией корсета и биомеханической эффективностью лечения корсетом при идиопатическом сколиозе у подростков. Позвоночник. 2010. 35 (18): 1706–13.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 18.

    Перие Д., Обен С., Лакруа М., Лафон И., Лабель Х.Биомеханическое моделирование ортопедического лечения сколиотического отдела позвоночника, включая подробное изображение интерфейса корсет-торс. Med Biol Eng Comput. 2004. 42 (3): 339–44.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 19.

    Sattout A, Clin J, Cobetto N, Labelle H, Aubin C.E. Биомеханическая оценка ночного корсажа Provisionnce для лечения идиопатического сколиоза у подростков. Деформация позвоночника. 2016; 4 (4): 253–60.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 20.

    Clin J, Aubin CE, Parent S, Labelle H. Биомеханическое моделирование лечения сколиоза корсетами: эффекты гравитационных нагрузок. Med Biol Eng Comput. 2011; 49 (7): 743–53.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 21.

    Clin J, Aubin C-É, Parent S, Labelle H. Биомеханическое исследование корсета Charleston для лечения сколиоза. Позвоночник. 2010. 35 (19): E940–7.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 22.

    Cobetto N, Aubin CE, Clin J, Le May S, Desbiens-Blais F, Labelle H, Parent S. Брекеты, оптимизированные с помощью компьютерного моделирования и моделирования, легче, удобнее и эффективнее гипсовых брекетов для лечение подросткового идиопатического сколиоза. Деформация позвоночника. 2014. 2 (4): 276–84.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 23.

    Desbiens-Blais F, Clin J, Parent S, Labelle H, Aubin CE. Новый дизайн брекетов, сочетающий CAD / CAM и биомеханическое моделирование, для лечения идиопатического сколиоза у подростков.Clin Biomech (Бристоль, Эйвон). 2012. 27 (10): 999–1005.

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Cobetto N, Aubin C, Parent S, Clin J, Barchi S, Turgeon I, Labelle H. Эффективность брекетов, разработанных с использованием автоматизированного проектирования и производства (CAD / CAM) и моделирования методом конечных элементов по сравнению с CAD / CAM только для консервативного лечения подросткового идиопатического сколиоза: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Eur Spine J. 2016; 25 (10): 3056–64.

    Артикул PubMed CAS Google Scholar

  • 25.

    Cobetto N, Aubin C-É, Parent S, Barchi S, Turgeon I, Labelle H. 3D-коррекция AIS в скобах, разработанных с использованием CAD / CAM и FEM: рандомизированное контролируемое испытание. Сколиоз позвоночника. 2017; (в печати)

  • 26.

    Descrimes J, Aubin C, Skalli W., Zeller R, Dansereau J, Lavaste F. Введение в составные части в моделизацию окончательных элементов позвоночника и сколиотической груди: аспекты mécan scoliotique.Рашис. 1995. 7 (6): 301–14.

    Google Scholar

  • 27.

    Clin J, Aubin CE, Lalonde N, Parent S, Labelle H. Новый метод включения гравитационных сил в конечно-элементную модель сколиотического позвоночника. Med Biol Eng Comput. 2011; 49 (8): 967–77.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 28.

    Перие Д., Обен С.Е., Пети И., Босежур М., Дансеро Дж., Лабель Х. Коррекция брекетов при идиопатическом сколиозе: биомеханическое исследование.Позвоночник. 2003. 28 (15): 1672–7.

    PubMed Google Scholar

  • 29.

    Ван ден Хаут Дж., Ван Рейн Л., Ван ден Мункхоф Р., Ван Оой А. Измерения силы коррекции границы раздела в лечении бостонских корсетов. Eur Spine J. 2002; 11 (4): 332–5.

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google Scholar

  • 30.

    Romano M, Carabalona R, Petrilli S, Sibilla P, Negrini S.Силы, прикладываемые во время упражнений пациентами с идиопатическим сколиозом подростков, носящих брекеты из стекловолокна. Сколиоз. 2006; 1:12.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 31.

    Pham VM, Houilliez A, Schill A, Carpentier A, Herbaux B, Thevenon A. Изучение давления, применяемого корсетом Cheneau для коррекции идиопатического сколиоза у подростков. Протезирование Orthot Int. 2008. 32 (3): 345–55.

    Артикул CAS Google Scholar

  • 32.

    Вонг М., Мак А., Лук К., Эванс Дж., Браун Б. Эффективность и биомеханика ортезов позвоночника в лечении идиопатического сколиоза у подростков (AIS). Протезирование Orthot Int. 2000. 24 (2): 148–62.

    Артикул CAS Google Scholar

  • 33.

    Моррисси Р.Т., Голдсмит Г., Холл Е, Кель Д.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *