Датчик контроля давления в шинах: Магазин датчиков давления в шинах для всех марок

Содержание

Система контроля давления в шинах (датчики) Tire Keeper One TBR-10

Датчики давления в шинах для грузовых автомобилей Tire Keeper | ONE TBR-10 (Грузовые автомобили на 10 колес).

TPMS нового поколения, облачное решение (приложение Android, iOs)

Датчик контроля давления в шинах Tire Keeper – надежный партнер на трассе

Кое-кто считает, собственно, что определить температуру и давление в колесах возможно зрительно, но они очень ошибаются. Дельту до 0,7 бар никоим образом не отразятся на внешнем облике шин, но окажут значительное воздействие на технические свойства машины. Отследить это возможно лишь только с помощью особых приборов.

Tire Keeper – датчик давления в шинах с блютуз, позволяющий держать под контролем положение колес в режиме реального времени. Чаще всего TPMS система включает от 4-х до 96 датчиков (Как правило их 4 штуки, но для грузовых авто (Тягачи, прицепы, тралы, самосвалы и т.п.) их намного больше), работающих в самостоятельном режиме, а еще приборы управления. Датчики давления в шинах, стоимость которых явно меньше, чем полезность от них, позволяют собственнику, завгару, водителю грузового автомобиля или спецтехники вовремя принимать информацию о состоянии шин ввиду перегрева или же критического изменения давления в отдельных колесах.

Датчик давления воздуха в шинах TPMS владеет надлежащими плюсами:

  1. Лёгкость монтажа датчиков давления.
  2. Высокая работоспособность (диапазон температур от -50 до +150 C).
  3. Внутриколесное месторасположение датчиков, защищающее их от всех наружных воздействий.
  4. Воздействие гарантийных обещаний во множества государствах мира.
  5. Предоставление инфы по Блютуз на приборы, использующие ОС Android и iOs от Apple
  6. Скачать программку управления в Гугл Play Market и Apple Store
  7. Срок службы больше 7 лет.

Беспроводные датчики давления грузовых шин при сезонном бездействии колес переключаются в сохраняющий энергию режим. В составе систем задействованы лишь только отечественные, германские, японские и израильские комплектующие, собственно что говорит о превосходном качестве и надежности СКДШ.

Датчик давления в грузовых шинах TPMS – защищенность

Специалисты говорят, что большой процент аварий происходит из-за небрежного отношения к показателям давления в шинах и температуре колес. Довольно большое количество ДТП возможно было бы избежать, установив наши TPMS системы в шинах на все грузовики, спецтранспорт, автобусы и легковые авто. Больше такого, в USA с 2008 года обязали оснастить все свежие авто системами TPMS, подобный же закон начнет работать в государствах ЕС с 2016 года.

В данный момент купить датчик давления в шинах – легко, как и монтировать его. Установку возможно выполнить на пункте ТО или же в авторемонтной мастерской, а также в собственном сервисе, так как установочный инструмент идет в наборе с самой системой. Огромный плюс – наличие «Plug and Play» адаптера к прикуривателю. Тем более принципиально это в случае работы со свежим авто из-за нарушения условий гарантии.

Система контроля давления в шинах для грузовиков – надежные ассистенты в движении!

Самыми затратными статьями компаний, осуществляющих услуги по транспортировке всевозможных грузов или же имеющих в собственном парке грузовые авто, спецтехнику, тралы, лесовозы считаются издержки на горючее, автошины и фонд заработной платы.

Установив систему контроля давления в шинах (СКДШ) для грузовых машин возможно:

  1. Продлить срок службы колес, защитив их от взрывов;
  2. Улучшить издержки на топливо;
  3. Гарантировать сохранность груза.

Так, падение давления в колесах всего только на 10 % повысит расход топлива на 4 %, а износ шин на 30 %. Собственно что касается третьего пункта, то датчик давления воздуха в шинах способен вовремя уведомлять шофера, владельца автопарка или завгара о текущих показаниях состояния шин, что позволит ему практически сразу среагировать при, к примеру, проколе автошины гвоздем или же появлении иных внештатных ситуаций, которые имеют все шансы привести к трагедии и, в соответствии с этим, повреждению груза.

Производитель

Tire Keeper

Модель

ONE TBR-10

Гарантия производителя

1 год

Страна производитель

Россия

CARAX. Датчики давления в шинах.


Эксклюзивные поставки датчиков давления в шинах в Россию от ведущих производителей TPMS. Внешние датчики и внутренние датчики давления шин. Для легковых машин, для прицепов и полуприцепов, грузовые и для карьерной техники, для микроавтобусов и на ГАЗЕЛь.Цены и гарантия производителя.

CARAX. Немного о нас

Компания CARAX была основана в 2006 году. Мы не нашли на российском рынке того, что нам казалось нужным, важным и на пике технологий. Имея уже на тот момент восьмилетний опыт поставок различного производственного оборудования в Россию, мы решили привнести свои знания и умения на рынок автоаксессуаров. Мы выбрали самые интересные продукты и самых адекватных производителей по соотношению цена/качество.
Производители — Тайвань и США. Тайвань и Китай — это очень разные страны и те, кто сталкивался с производством Поднебесной понимает: и Китай может делать качественно, но в Тайване качественно делают всегда без дополнительного контроля со стороны покупателя.
Мы стали эксклюзивными представителями двух самых крупных марок в мире по производству нештатных систем датчиков давления в шинах. Наши производители за 10 лет работы с нами только укрепили свои позиции на мировом рынке.

На крупнейших выставках они стабильно занимают первые места в самых престижных номинациях. Мир оценил их новаторство и качество наивысшими оценками.

Именно эти и никакие другие производители поставляют не только автономные системы контроля давления в шинах, но и штатные датчики на заводы-производители автомобилей.Легковые, грузовые, мотоциклы. OEM поставки осуществляются на такие автозаводы как: TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE. Эти датчики давления шин используются заводским тюнинговыми ателье HONDA — MUGEN POWER.
Именно наши датчики давления в шинах используются в автоспорте: в гонках на выживание LeMans и в тяжелых испытанных гонок DAKAR. Это действительно качественные датчики, которым миллионы людей на сегодня уже доверили свои автомобили и которые поставляются по всему миру от Австралии до Японии, являясь лидирующими торговыми марками Европы, США, Японии, Австралии, Канады и России.

Мы не занимаемся перепаковкой — мы представляем в России интересы тайваньских заводов, соблюдая все необходимые нормативные акты и законы Российской Федерации. Все товары поставляются в упаковках на русском языке и снабжены подробными русскоязычными инструкциями по эксплуатации. Занимаемся мы поставками датчиков с 2006 года.

Мы оказываем полный спектр послепродажного сервиса и любим своих клиентов. Наша программа лояльности на сегодня превратила некоторых наших розничных клиентов в оптовиков, которые начали с покупки систем для себя, потом своим друзьям, а потом и всем-всем своим ближним и дальним знакомым. Это для нас является очень важным обстоятельством. Нам доверяют. К нам возвращаются и приводят друзей. Значит, наш труд не напрасен.

Для нас важно то, что мы делаем этот мир чуточку безопаснее. Это не пустые слова. Мы не знаем сколько жизней за 10 лет спасли наши системы, но сколько-то — точно спасли. Ведь давление колеса на дороге это не только экономия на резине, комфорт в заблаговременном визите на шиномонтаж при постепенном падении давления и контроль подвески (это все тоже, конечно, важно), но и уверенность в каждом повороте.  Колесо не взорвется при перегреве, вы не останетесь на пустом ободе, вас не вынесет с трассы и вы затормозите ровно по прямой: на 10-15 метров ближе с корректным давлением во всех колесах. Датчики давления в шинах — это в первую очередь безопасность. И только потом комфорт и экономия.

Существенное экономическое значение датчики давления в шинах имеют для грузового транспорта, микроавтобусов, прицепов и полуприцепов.

При проблемах с одним колесом в спарке, почти всегда второе колесо гибнет вместе с первым. А стоимость двух колес уже полностью окупит всю систему датчиков давления в шинах. Заметить проблему на прицепе или полуприцепе гораздо сложнее, чем на легковой машине. Хотя на легковых машинах с пневмоподвеской или на грунтовой дороге заметить травящее/ перегретое колесо тоже практически невозможно.

Вот так, немного длинно, мы представились и описали нашу историю, наше мировоззрение. Не будем лукавить, это, конечно, бизнес, который еще и приносит доход. Что нас тоже радует — мы можем заниматься любимым делом, приносить пользу людям.

Удачи на дорогах!

Всегда ваш,
CARAX

Датчики давления в шинах (TPMS) — Infineon Technologies

  • Главная
  • Продукты
  • Датчик
  • Датчики давления
  • Датчик давления в шинах (TPMS)

Обзор

Датчики давления в шинах SP40+ для систем контроля давления в шинах (TPMS)

В настоящее время законодательство Европы, США и Китая требует, чтобы все автомобили были оборудованы системами контроля давления в шинах (TPMS). Измеряя уровни давления в шинах, система контроля датчиков давления в автомобильных шинах TPMS может предупредить водителя, когда недостаточное давление может привести к небезопасным или неэффективным условиям вождения. Таким образом, TPMS может предотвратить разрывы шин, а также связанные с этим опасности и затраты. Датчики TPMS не только сокращают количество недостаточно накачанных шин на дороге, что может привести и действительно приводит к опасным авариям, но также показали, что они увеличивают экономию топлива в Европе на два процента, поскольку надлежащее накачивание шин увеличивает эффективность топлива. Поддержание надлежащего давления в шинах также способствует увеличению срока службы шин, что особенно важно для коммерческих автомобилей. По мере того, как автоматические датчики давления в шинах становятся важным компонентом автомобильного производства, производители TPMS IC и датчиков TPMS становятся неотъемлемой частью мировой автомобильной промышленности.

Чтобы узнать больше о семействе датчиков Infineon SP40 TPMS и ряде полезных приложений, свяжитесь с членом команды сегодня или изучите наш раздел поддержки.

Датчики Infineon SP40+ TPMS

Датчики давления в шинах Infineon выполняют все функции, необходимые для реализации современного модуля для системы контроля давления в шинах (TPMS). Являясь частью нашего ассортимента датчиков давления XENSIV

TM , микросхемы датчиков SP40 TPMS легко интегрируются и оснащены микроконтроллером, датчиками, беспроводной связью и удобными периферийными устройствами. Им нужно всего несколько пассивных компонентов и аккумулятор для полной сборки автомобильного датчика TPMS. Датчик SP40 TPMS измеряет давление в колесе, радиальное ускорение, температуру и напряжение питания. Он сертифицирован как зеленая упаковка, соответствующая RoHS. Он также оснащен функцией автоматического выбора диапазона давления, которая обеспечивает лучшую в своем классе точность измерения давления в диапазоне от 100 до 1400 кПа. Такая возможность регулировки измерений делает SP40 идеальным выбором для любого типа транспортных средств, от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков и других коммерческих приложений.

Типы автомобильных датчиков контроля давления в шинах

Косвенные датчики TPMS

Косвенные TPMS — это программное решение, которое оценивает давление в шинах на основе данных, полученных от антиблокировочной тормозной системы автомобиля. Когда система обнаруживает, что шины вращаются с разной скоростью или что вибрации шины изменились, она делает вывод, что давление в шине изменилось, и отображает предупреждение для водителя.

Будучи чисто программным решением, непрямые датчики TPMS снижают стоимость оборудования для каждого автомобиля. Однако непрямая TPMS требует обширной калибровки для каждой платформы автомобиля, так что общая стоимость остается сопоставимой или даже более высокой, чем прямая TPMS. Другим недостатком непрямой СКДД является отсутствие возможности определения точного абсолютного давления, что делает непрямую СКДП медленной в распознавании диффузии, т. е. одновременной потери давления во всех шинах автомобиля.

Более того, непрямая система TPMS часто выдает предупреждение после накачивания шин, поскольку не может отличить повышение давления в одной шине от падения давления в другой шине. Следовательно, непрямая TPMS должна быть сброшена вручную всякий раз, когда автомобиль накачивает или заменяет шины. Однако этот сброс также может быть неправильно использован водителями для отключения предупреждения о давлении в шинах без каких-либо действий.

Прямые датчики TPMS

Прямая система TPMS работает через датчик TPMS на каждой шине, который непосредственно измеряет уровень давления в ней. Вместо того, чтобы полагаться на оценку давления от антиблокировочной тормозной системы, датчик TPMS в колесе измеряет давление в шинах и по беспроводной связи передает его показания в систему управления в автомобиле. Типичным примером прямого датчика является модуль TPMS на основе клапана, где датчик давления в шине прикреплен к концу клапана внутри шины. Эта система управления измеряет давление и температуру воздуха внутри шины и передает данные измерений по беспроводной связи на автомобиль.

Затем автомобиль может отображать текущее давление и температуру шины на приборной панели и дополнительно предупреждать водителя о критическом состоянии шин.

Поскольку его датчики измеряют фактическое давление в шинах автомобиля, прямая частота датчика TPMS постоянно обеспечивает точные, неизменные данные. Даже когда шины переставляются или заменяются на другой размер, прямой датчик TPMS останется неизменным, в отличие от непрямого датчика, который может стать менее точным. Более того, работающие батареи внутри прямого датчика TPMS работают не менее десяти лет.

В то время как непрямая и прямая TPMS соответствуют действующим нормам и на базовом уровне выполняют одну и ту же функцию предосторожности, прямая TPMS может обеспечить гораздо более высокий уровень удобства для конечного пользователя. Благодаря прямым датчикам TPMS водитель всегда может отслеживать текущее давление и температуру внутри каждой шины. В случае недостаточного давления в шинах, в отличие от непрямой TPMS, прямая система также может точно информировать водителя о том, какие именно шины затронуты.

И, наконец, прямая TPMS работает и при стоянке автомобиля; факт, который уже сегодня используется в некоторых транспортных средствах, чтобы помочь водителю наполнить давление воздуха в шинах до нужного уровня.

Ожидается, что в будущем от непосредственных производителей датчиков TPMS станет доступно еще больше функций, помимо простого измерения давления в шинах. Типичными примерами, обсуждаемыми сегодня в отрасли, являются способность датчика давления в шинах определять нагрузку на шину или информировать водителя о том, что шина изношена и нуждается в замене.

Продукты

Детали

Основные внутренние части SP40+ — Блок-схема

Документы

Поддержка дизайна

Видео

Партнеры

Обучение

Приложения

Быстрый поиск

Добро пожаловать в наш новый интерактивный инструмент выбора датчика, разработанный для того, чтобы максимально быстро и без усилий подобрать для вас наиболее подходящий вариант. Просто выберите общую отрасль (автомобильную или промышленную/потребительскую) и разверните приложения, пока не найдете нужный вариант использования. Инструмент выбора подскажет, какой датчик Infineon XENSIV™ лучше всего подходит для вашего проекта. Это не может быть проще.

Поддержка

Контакт

Обслуживание TPMS, сброс и замена системы контроля давления в шинах

Когда загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), возможно, одна или несколько шин недостаточно накачаны. Или самой вашей системе TPMS может потребоваться обслуживание — от простого сброса до новых уплотнений до замены датчика TPMS.

Ваш технический специалист Midas может проверить давление в шинах, сообщить вам, почему горит индикатор, и убедиться, что ваша система TPMS работает, чтобы предупредить вас об опасной потере давления в шинах.

Что такое индикатор TPMS?

Индикатор TPMS — это сигнал на приборной панели, который сообщает вам, когда одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны. В зависимости от вашего автомобиля давление в шинах контролируется либо системой ABS, либо датчиком с батарейным питанием, установленным на каждом колесе или шине. Ваша система контроля давления в шинах является важным средством обеспечения безопасности, поскольку недостаточно накачанные шины представляют повышенный риск их разрыва. TPMS также является функцией экономии средств, поскольку низкое давление в шинах сокращает срок службы шин. Недостаточно накачанная шина преждевременно изнашивается по краям.

Какие службы доступны для системы TPMS?

Различные системы TPMS имеют разные варианты ремонта и обслуживания. Например, большинство датчиков TPMS не имеют съемных батарей, поэтому при разрядке батареи необходимо заменять весь датчик. Вот варианты обслуживания TPMS в Midas:

  • Осмотр шин, чтобы исключить медленные утечки как причину недостаточного давления в шинах.
  • Диагностическая проверка (и обслуживание) системы TPMS 1 .
  • Сменные уплотнения и гайки на датчиках TPMS (сервисный комплект TPMS).
  • Проверка батареи датчика TPMS.
  • Замена датчика TPMS, установка и программирование.
  • Сброс TPMS после шиномонтажа.

Почему горит индикатор TPMS?

Постоянно горящий индикатор TPMS обычно означает, что одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны. В зависимости от вашего автомобиля, различные условия давления могут вызвать предупреждение TPMS, например, внезапное изменение давления или слишком низкое давление в шинах на определенный процент. Мигающий или мигающий индикатор TPMS обычно указывает на проблему с самой системой TPMS, например, на разряженную батарею датчика TPMS. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что вызывает ваш конкретный индикатор TPMS.

Почему индикатор TPMS все еще горит?

Если вы накачали шины воздухом и проверили уровень их накачки с помощью манометра, индикатор TPMS может продолжать гореть по трем причинам:

  1. Необходимо выполнить сброс системы TPMS. добавление воздуха, а также вращение или замена шин. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о процедуре.
  2. Ваша система TPMS нуждается в обслуживании: скорее всего, если индикатор мигает, а проверенное давление в шинах стабильно.
  3. Медленная утечка из шины: вероятно, если индикатор TPMS горит постоянно после добавления воздуха. Продолжайте следить за накачкой шин. Если проверенное давление в шинах падает слишком быстро, пришло время для ремонта шин.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором TPMS?

Ездить с включенным индикатором TPMS безопасно только в том случае, если вы уверены, что ваши шины поддерживают надлежащее давление (предполагается, что индикатор горит из-за проблемы с системой TPMS). Ездить на неправильно накачанных шинах небезопасно, поэтому проверьте шины с помощью манометра, как только загорится индикатор TPMS. Если ваши шины поддерживают правильное давление, но индикатор по-прежнему не гаснет, пришло время для диагностического обслуживания вашей системы TPMS. В этом случае можно ездить в краткосрочной перспективе, если вы внимательно следите за давлением в шинах и помните, что вы можете не быть надежно предупреждены об опасных изменениях давления в шинах.

Требуется ли замена системы TPMS?

Датчик TPMS обычно заменяют, когда его батарея разряжена. Очень немногие датчики поставляются со съемными батареями, поэтому срок службы датчика TPMS обычно равен сроку службы батареи.

Нужно ли заменять TPMS при замене шин?

Вам не нужно заменять датчики TPMS при покупке новых шин, но часто бывает удобно сделать это, если датчикам больше нескольких лет. Батарейки большинства датчиков TPMS служат от пяти до десяти лет, поэтому старые датчики могут работать не так долго, как ваши новые шины. Многие водители предпочитают избегать проблем с заменой датчиков TPMS в середине жизненного цикла шины.

Midas рекомендует использовать сервисный комплект TPMS при замене шин. Этот комплект содержит запасные части для уплотнений штока клапана датчика и гаек, чтобы обеспечить идеальную совместимость с вашими новыми шинами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *