Циркуляция масла в двигателе: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Содержание

Циркуляция масла в двигателе и ее схема

Смазочный насос через заборник забирает масло из поддона и по патрубку подает его под постоянным давлением, которое поддерживается редукционным клапаном насоса, в каналы блока цилиндров и далее в масляный фильтр.

Смазка коленчатого вала

  • Холодное масло очищенное в фильтре открывает редукционный клапан фильтра и направляется в горизонтальный канал в блоке, а из него в наклонный канал. Если же масло горячее, то из фильтра оно автоматически направляется сначала в радиатор для охлаждения, а затем в каналы.
  • Далее проходит по двум направлениям: к третьей коренной шейке коленчатого вала и к второй шейке распределительного вала. Из третьей коренной шейки по сверлениям в щеках и шейках масло поступает последовательно ко всем коренным и шатунным шейкам коленчатого вала, смазывает их и через зазоры в подшипниках стекает в поддон картера.

В полых шатунных шейках коленчатого вала масло подвергается дополнительной центробежной очистке от тяжелых механических примесей и продуктов изнашивания.

Путь к клапанному механизму

  • Для подачи масла к клапанному механизму во второй шейке распределительного вала выполнены два пересекающихся косых сверления. При каждом обороте вала одно из них совпадает с каналом, а другое в этот момент соединяется с вертикальным каналом в блоке и головке блока цилиндров. В канал в головке блока ввернут ниппель, который входит в полую алюминиевую муфту, надетую на полые валики коромысел клапанов.
  • Между ниппелем и муфтой устанавливается уплотнительное резиновое кольцо. Когда сверления совпадают, во второй шейке распределительного вала с каналами в блоке, масло через ниппель в муфту попадает внутрь валиков коромысел, а оттуда по радиальным сверлениям в валиках на втулки коромысел.
  • В коромыслах клапанов выполнены сверления, с помощью которых смазываются сферы штанг толкателей.

Смазка шестерни топливного насоса и подшипника шатуна пневмокомпрессора

  • К первому и третьему подшипникам распределительного вала, масло поступает по сверлениям в блоке от первого и пятого коренных подшипников коленчатого вала. Втулка шестерни топливного насоса и подшипник шатуна пневмокомпрессора смазываются от второй коренной шейки коленчатого вала.
  • Масло из сверлений в блоке по штуцеру, ввернутому в блок, наружной медной трубке и штуцеру, ввернутому в щит распределительных шестерен, проходит к сверлениям в щите, где разделяется на два потока. К втулке шестерни топливного насоса направляется по сверлениям в щите и установочном фланце насоса, на котором вращается шестерня, а к подшипнику шатуна пневмокомпрессора — по гибкому резиновому маслопроводу. Сливается масло из пневмокомпрессора по трубе.

Подача на цилиндро поршневую группу

Поступление на распределительные шестерени

  • Разбрызгиваемое коленчатым валом и вытекающее из зазоров подшипников распределительного вала масло смазывает также кулачки распределительного вала.
  • Далее через клапанный механизм, уходит через отверстия для штанг толкателей в камеру толкателей, смазывает толкатели и стекает в поддон картера дизеля. Через зазор в шатунном подшипнике компрессора масло, разбрызгивается, попадает на подшипники вала и цилиндр компрессора и по трубе поступает на распределительные шестерни дизеля. Стекающее с распределительных шестерен и вытекающее из зазоров первого коренного подшипника масло частично улавливается отверстиями в кронштейне привода смазочного насоса и следует к втулкам шестерен привода.

Пусковой двигатель, механизм передачи пускового двигателя, топливный насос и насос системы охлаждения имеют автономную смазочную систему.



основные элементы, их назначение, устройство и принцип работы

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 956

Содержание

  1. Схема циркуляции масла в двигателе
  2. Усложнение конструкции
  3. Масляный насос
  4. Редукционный клапан
  5. Двухступенчатые масляные насосы
  6. Клапан N428
  7. Отличие мокрого картера от сухого
  8. Видео: Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?
  9. Неполадки в системе смазки

Принципиальная задача системы смазки двигателя в разрезе десятилетий развития ДВС осталась неизменной – подача к трущимся элементам смазывающего и теплоотводящего материала. Но повсеместные ужесточения экологических норм заставляют конструкторов находить скрытые ресурсы для повешения КПД мотора и уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Рассмотрим устройство системы смазки двигателя, их виды, принцип работы масляного насоса и редукционного клапана.

Схема циркуляции масла в двигателе

Моторное масло из поддона всасывается шестеренчатым насосом и подается к фильтру. Проходя через фильтрующий элемент, масло по каналам в блоке цилиндров и ГБЦ подается к шейкам коленчатого вала, кулачкам и постелям распределительного вала. Давление в системе смазки зависит от скорости вращения коленчатого вала. Минимальное давление развивается насосом на холостом ходу, а максимальное ограничивается редукционным клапаном.

Для контроля водителем исправности системы в блоке цилиндров, а иногда и в ГБЦ, вмонтирован датчик давления масла. На современных авто стрелочным указателем давления на приборной панели оборудуются лишь немногие спортивные автомобили. На большинстве авто их заменили индикатором низкого давления, который загорается лишь при падении напора в масляных магистралях.

Усложнение конструкции

На примере дизельного двигателя объемом 2,5 л от VW можно увидеть, насколько сложнее стала схема работы смазочной системы современного двигателя. Давайте рассмотрим предназначение каждого из элементов.

  • Двухступенчатый масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением. Устанавливается в поддоне картера.
  • Клапан регулировки давления масла. С помощью электромагнитного клапана ECU (Engine Control Module) направляет масло в разные каналы, переключая тем самым режимы работы масляного насоса. При регулировании производительности учитывается нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости, обороты коленчатого вала и сигналы с АКПП. При подаче управляющего сигнала клапан открывается, пропуская масло в каналы первой ступени (давление в системе порядка 1,8 атмосфер). При отсутствии управляющей «массы» возвратная пружина возвращает клапан в исходное положение, изменяет направление протекания масла, поднимая давление в системе до 3,3-4 Атм.

Изменение производительности позволяет снизить механические потери, затрачиваемые на смазывание и охлаждение трущихся пар двигателя. Такое решение повышает общий КПД двигатели, уменьшая количество вредных выбросов.

  • Обратные клапаны в возвратных трубопроводах. Пропускают смазку только в одном направлении и предотвращают полный слив масла из каналов после остановки двигателя. Заполненные каналы позволяют избежать масляного голодания в первые секунды после запуска мотора.
  • Предохранительный клапан. Открывается при холодном запуске, когда в системе развивается чрезмерное давление.
  • Клапан малого контура циркуляции. Срабатывает при засорении фильтрующего элемента, открывая путь маслу в обход фильтра.
  • Масляный охладитель. Через корпус теплообменника циркулирует масло и охлаждающая жидкость.
  • Охладитель способствует поддержанию теплового баланса двигателя и препятствует перегреву масла.
  • Клапан масляной форсунки. Открывается при достижении в системе расчетного давления, открывая магистраль к форсункам.
  • Масляная форсунка. Разбрызгивает масло на днище поршня, отводя от него тепло.
  • Редукционный клапан. Срабатывает при достижении в системе чрезмерного давления, защищает ГБЦ от лишнего масла.

Масляный насос

Среди различных типов конструкции наибольшее распространение получили шестеренчатые и роторные масляные насосы. Устройство масляного насоса шестеренчатого типа с наружным зацеплением:

  1. Ведомая шестерня.
  2. Канал забора масла с поддона.
  3. Ведущая шестерня. Именно она посредством червячной, цепной или шестеренчатой передачи соединена с коленчатым валом двигателя.
  4. Приводной вал (в данном типе масляного насоса соединяет коленвал и ведущую шестерню).
  5. Канал нагнетания.
  6. Ось вращения ведущей шестерни.

При вращении шестерен масло всасывается из заборного канала и подается по каналам нагнетания к трущимся парам двигателя. Давление масла в системе смазки и производительность насоса напрямую связаны со скоростью вращения коленчатого вала. При превышении давления, достаточного для смазывания и отвода тепла трущихся элементов, лишняя смазка стравливается редукционном клапаном.   

В отличие от шестеренчатого насоса с наружным зацеплением, в помпах с внутренним зацеплением ведущая шестерня вращается внутри ведомой. Принцип работы смазочной системы с точки зрения нагнетания давления остается неизменным и схож с работой роторной помпы. Внутри корпуса устанавливается внешний и внутренний роторы. Вращение последнего приводит к всасыванию смазки и подаче ее под давлением в нагнетательный канал.

Редукционный клапан

Поскольку производительность нерегулируемых насосов напрямую зависит от количества оборотов двигателя, максимальное безопасное давление масла в системе смазки поддерживается редукционным клапаном. Он представляет собой запорный клапан, подпертый возвратной пружиной. Когда расчетное давление масла со стороны клапана преодолевает усилие пружины, клапан открывается, перепуская излишки масла обратно в поддон картера.

Двухступенчатые масляные насосы

Конструкцию двухступенчатого масляного насоса рассмотрим на примере агрегата роторного типа от автоконцерна VAG.

  1. Первая ступень работы определяется конструкторами, исходя из необходимого двигателю объема масла на всех режимах работы. Из полости нагнетания масло направляется в каналы двигателя и к подвижному ротору в месте его упора в регулировочную пластину. В таком режиме объем полости всасывания и, как следствие, количество прокачиваемого масла небольшое.
  2. Вторая ступень. При повышении оборотов двигателя возникает потребность в большем количестве смазки. Давление на подвижный ротор ослабевает. Теперь регулировочная пружина доворачивает статор на несколько градусов, изменяя положение ведомого ротора. Таким образом увеличивается объем полости всасывания и количество прокачиваемой смазки.

В двигателях FSI Audi объемом 2,8 и 3,2 литра переход с первой на вторую ступень происходит на оборотах коленвала свыше 4600. Благодаря двухступенчатым помпам конструкторам удалось на 1/3 снизить расход топлива.

Клапан N428

Клапан управления масляного насоса N428 предназначен для регулировки давления на управляющий поршень. В зависимости от давления на поршень, изменяется положение статора и объем камеры всасывания. Часть масла из полости нагнетания всегда подается в управляющую магистраль к клапану N428. По команде блока управления двигателя на клапан подается питание, масло подается к управляющему поршню. По своему устройству N428 представляет собой электроуправляемый гидравлический 3/2 ходовой клапан.

Отличие мокрого картера от сухого

Выше нами рассмотрен исключительно мокрый картер, когда основной объем системы смазки двигателя находится в поддоне и забирается оттуда масляным насосом.

На схеме представлены детали и приборы системы смазки мотора с сухим картером. Основное отличие в том, что поддон двигателя не используется для хранения масла. Весь стекший туда смазывающий материал откачивается специальным насосом и подается в отдельный бак. Оттуда давление в масляной системе создается уже при помощи нагнетающей помпы. Такая система смазки двигателя применяется на автомобилях повышенной проходимости и гоночных болидах. Основные преимущества:

  • уменьшается высота поддона, что позволяет установить мотор ниже. Снижение центра масс улучшает курсовую устойчивость и управляемость автомобиля;
  • сухой картер исключает масляное голодание при движении авто в больших продольных и поперечных углах, что актуально для внедорожников на пересеченной местности;
  • исключено масляное голодание вследствие отлива смазки (перетекания из одной части в другую) при длительном движении автомобиля в дуге, что актуально для кольцевых автогонок и соревнований по дрифту;
  • моторное масло лучше охлаждается.

Но не лишена система и недостатков, так как усложнение системы снижает надежность и увеличивает массу автомобиля.

Видео: Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?

Неполадки в системе смазки

  • механический износ деталей масляного насоса. Происходит вследствие несвоевременной замены масла, фильтрующего элемента. При износе в зоне всасывания не создается достаточное разряжение, из-за чего падает производительность помпы;
  • коксование и засорение посторонними предметами маслоприемника. Случается при несвоевременной замене масла, разрушении пластиковых элементов натяжительных и успокоительных башмаков;
  • подвисание редукционного клапана;
  • электрическая неисправность или проблемы с проводкой клапана управления двухступенчатым насосом;
  • выход из строя датчика давления масла, из-за чего на приборной панели загорается сигнальная лампа низкого давления;
  • заклинивание обратного клапана в возвратных магистралях;
  • поломка указателя давления масла;
  • заклинивание масляного термостата, применяющегося для более быстрого прогрева смазки.

Современная смазочная система состоит из множества механических и электронных компонентов, ввиду чего надежность ее значительно снизилась. Поэтому крайне важно следить за соблюдением сервисных интервалов, качеством фильтров и моторного масла.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor.

..

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

как работает моторное масло? (5/9)

Техническая экспертиза

17.11.2021

Вы когда-нибудь задумывались, как смазка помогает двигателю работать? Вот краткий обзор, а также обзор наиболее важных функций смазки.

В серии статей об основах смазочных материалов мы показали, какие из них важно знать, какова их основная функция, из чего они состоят и какие функции выполняют различные «ингредиенты» (например, базовые масла и присадки ) .

На этот раз мы пойдем немного более практично: мы покажем вам, как смазка эффективно проходит через двигатель.

Затем мы познакомим вас с наиболее важными функциями смазки.

Как масло течет в двигателе

Двигатель — очень сложный механизм. Но чтобы нарисовать общую картину, вот как это работает с точки зрения смазки:

  1. Масляный насос забирает масло из масляного поддона (оба в нижней части рисунка), где масло хранится.
  2. Насос подает масло к коренным подшипникам коленчатого вала (в нижней средней части), которые преобразуют линейную энергию в энергию вращения.
  3. Оттуда масло поступает через масляные отверстия, просверленные в коленчатом валу, к шатунным вкладышам, а затем по маслопроводу к головке блока цилиндров (вверху посередине).
  4. По масляным каналам поступает к подшипникам распределительных валов и клапанам.
  5. В поршни, кольца и пальцы (не показаны на рисунке) поступает масло, выбрасываемое из шатунных подшипников.

Почему важно смазывать двигатель?


Три основные функции, которые выполняют смазочные материалы:

  • Уменьшение трения
  • охлаждение
  • и очистка

Уменьшение трения  это то, что большинство людей подумает, когда их спросят, что делает смазка. Со всеми его частями, которые движутся быстро и очень близко друг к другу, двигатель не проживет долго без смазки, которая «сглаживает все».

Охлаждение  необходимо, так как работающий двигатель нагревается до высоких температур. Без смазки он сломается от тепла, которое производит сам!

Очистка  касается примесей, присутствующих в двигателе. Сгорание, процесс, происходящий внутри двигателя, приводит к образованию сажи и загрязняющих веществ. Без смазочных материалов они образовали бы большие отложения в канале масляного блока, в результате чего снизилась бы производительность двигателя.

Присадки делают смазочные материалы многофункциональными. Но у смазок больше функций.

Специальные присадки также помогают двигателю сохранять свои рабочие характеристики. Давайте рассмотрим три функции, которые выполняют присадки: 

1. Борьба с кислотами и коррозией

Двигатель собирает кислоты. Это может привести к серьезному повреждению в виде коррозии, снижению производительности или даже общему отказу двигателя. Смазочные материалы содержат детергенты, нейтрализующие кислоту. Таким образом, предотвращается ржавчина, особенно на подшипниках. Некоторые высокоэффективные смазочные материалы дополнительно содержат ингибиторы коррозии для защиты мягких металлов.

2. Управление вязкостью

Вязкость — это «густота» смазки. Важно обеспечить его постоянство — если вязкость смазки изменится, насосы не будут работать должным образом. Постоянная вязкость поддерживается за счет использования так называемых присадок, улучшающих индекс вязкости. Даже при изменении температуры, когда масло обычно становится гуще или жиже, эта присадка поддерживает постоянную вязкость.

3. Минимизация окисления

Внутренняя часть работающего двигателя сильно нагревается, что приводит к более быстрому окислению. (Окисление — это когда материал вступает в реакцию с кислородом и повреждается — самый известный пример — ржавеющее железо). Как вы понимаете, окисление деталей двигателя — это нехорошо. Это может привести к образованию осадка и увеличению вязкости. К счастью, у нас есть добавки, называемые антиоксидантами, которые делают свою работу.

Вкратце: 
  • Моторное масло течет через двигатель, смазывая каждую деталь.
  • Смазочные материалы выполняют три основные функции: уменьшение трения, охлаждение и очистка.
  • Специализированные присадки также помогают двигателю сохранять свои рабочие характеристики.
  • Присадки, помимо прочего, контролируют кислотность и коррозию, регулируют вязкость и минимизируют окисление.

Пропустили нашу последнюю статью из этой серии? Вот ярлык!

Как долго масло циркулирует в двигателе после запуска? — Техническое обслуживание/ремонт

Дсяник

#1

Я как раз думал об этом сегодня. Скажем, вы заводите машину утром после того, как она некоторое время простояла. Масло слилось в масляный поддон. Сколько времени потребуется, чтобы масло из вашего поддона распространилось по всему двигателю? А что, если бы вы ехали, и ваш двигатель был горячим, а затем вы выключили его, скажем, на час, и снова завели? Сколько времени потребуется, чтобы распространяться тогда? Так же, меньше? (скажем так 5w-20, и 50 градусов на улице, для наших целей)

Спасибо за понимание

B.L.E

#2

Моя сигнальная лампа давления масла гаснет, даже когда двигатель прокручивается. Масло обратно в поддон не стекает, в маслосистеме есть обратный клапан, препятствующий этому. Шейки подшипников не сохнут, масло остается в зазоре за счет поверхностного натяжения (капиллярный эффект).
Я разбирал двигатели, которые простояли месяцами, и мне было трудно снять шатун и коренные подшипники с коленчатого вала из-за всасывания, создаваемого маслом в подшипнике.

1 Нравится

SteveCBT

#3

Масло циркулирует за считанные секунды даже при очень низких температурах. Если ваш вопрос заключается в том, как долго ждать, прежде чем садиться за руль, начните движение после того, как заведете машину, пристегните ремень безопасности, отрегулируйте зеркало, а затем включите машину и поезжайте. Ехать умеренно в течение 5 минут или около того, но вы можете начать движение почти сразу.

Докник

#4

При использовании 5W20 и 50F масло будет достаточно циркулировать примерно через 15 секунд. ОДНАКО, у меня есть старая лента EXXON под названием «Холодная война», где при -30F и минеральном масле 10W30 может потребоваться 3 минуты или более, чтобы масло достигло даже клапанного механизма. Тест был проведен с SOHC Ford Escort, и эффект было драматичным и страшным. Увидев его в конце 70-х, я перешел на синтетическое масло 0W30 (Shell Synarctic) на зимние месяцы, так как не всегда мог подключить свой блок обогревателя.0005

Современные масляные и герметичные двигатели позволяют быстро циркулировать синтетическому маслу 0W20, поэтому в большинстве случаев вам достаточно 20 секунд. Однако, если вы поедете кататься на лыжах в Колорадо и заведете двигатель рано утром, дайте ему поработать некоторое время, чтобы хотя бы прочистить стекла…

the_same_mountainbike

#5

Моменты. Масло, которое стекало в поддон, все равно направлялось туда. Масло, необходимое для защиты двигателя при запуске, было захвачено при остановке двигателя между опорными и изнашиваемыми поверхностями и при «хонинговании» в цилиндрах. Если, конечно, машина долго не стояла.

Насосу требуется минута (в холодную погоду больше), чтобы заполнить все каналы и поднять давление в системе, но это не означает, что двигатель полностью незащищен.

Мустангмен

#6

Маслозаборная трубка — единственное, что необходимо заполнить маслом при запуске. Масло цепляется или застревает в других местах. Несколько оборотов насоса, и масло всасывается в трубку, питая масляный насос и остальную часть системы на большинстве автомобилей.

В моей гоночной машине есть механический датчик давления масла. Он будет показывать достаточное давление для запуска двигателя во время запуска (40-60 фунтов на квадратный дюйм), у него довольно широкие зазоры в подшипниках, огромный масляный радиатор и трубопроводы.

При всем уважении к @Docknick. Достаньте свои старые аналоговые часы и посмотрите, как они отсчитывают 15-20 секунд. Это очень долго. Даже после замены масла, при которой масло стекает из мест, где оно обычно удерживается — масляный фильтр, проходы к фильтру и от него и т. Д. — давление нарастает быстрее, чем за 15 секунд.

Докник

#7

@Мустангмен. На масле-30 и на масле 10W30 давление большое, но масло не попадает в клапанный механизм из-за вязкости.

Датчик давления масла показывает, что масляный насос работает, а не куда уходит масло!!!

Кит

#8

Между -30 и +50 большая разница. Но я отрегулировал клапаны на маленьком блочном двигателе Chevy при низких температурах, и даже прямому 30HD требуется всего одна или две секунды, чтобы начать брызгать повсюду от коромысла. Разумеется, двигатель был уже прогрет, чтобы провести регулировку.

сгтрок21

#9

Масляные фильтры Киа оснащены обратным клапаном против слива. У меня давление масла и другие индикаторы выключаются примерно через 2 секунды, за исключением подушки безопасности и ремня безопасности, которые занимают около 5-6 секунд. Я предполагаю, что у них более длительный самотест. Я пристегиваю ремень безопасности перед стартом, чтобы избежать (намеренно) раздражающего звона. Конечно, моя сигнальная лампа тормоза остается включенной, пока я не отпущу стояночный тормоз.
Кит: Я много раз регулировал винтажные цельнолитые подъемники Chevy с малыми блоками. Какой беспорядок! Я предполагаю, что это форма «ковша для соуса» у коромысла, установленного на шпильках. Я был слишком молод и глуп, чтобы думать об очках!

ок4450

#10

Это не должно занять более нескольких секунд, если двигатель не загрязнён.

Б.Л.Э

#11

Я думаю, что почти все навинчиваемые масляные фильтры имеют односторонний клапан, предотвращающий обратный слив при выключенном двигателе.

Разрезанный использованный фильтр от мотоцикла. Синее резиновое кольцо слева на картинке — это обратный клапан. Он пропускает масло через кольцо маленьких отверстий в корпус фильтра, но не обратно.

На этом рисунке он показан в нормальном положении.

Я предпочитаю предварительно заполнять масляный фильтр новым маслом перед его установкой на двигатель, чтобы индикатор масла не погас после замены масла и фильтра, но для того, чтобы заполнить этот фильтр, Я должен победить противодренажный клапан. Он не пропускает воздух из корпуса фильтра, что мешает мне полностью заполнить фильтр маслом. Я просто втыкаю зубочистку в одно из маленьких отверстий, чтобы приподнять край резинового щитка над сиденьем, позволяя воздуху выйти.
При этом индикатор масла гаснет через одну или две секунды после замены масла и фильтра вместо 10 или более секунд, которые потребовались бы, если бы я просто установил фильтр всухую.

Кит

#12

@sgtrock21 Гидравлические подъемники и да есть регулировка. То же самое для Chevy 2,8 л V-6.

Б.Л.Э

№13

Многие современные двигатели имеют верхние распредвалы, и подшипники распределительного вала получают масло под давлением, как и в сети. Некоторые двигатели с верхним расположением распредвала, те, в которых используется один кулачок и коромысла, сконструированы таким образом, что небольшая «ванна» находится под кулачками кулачка. запускать. У других распределительные валы просверлены крест-накрест с отверстиями для смазки на базовой окружности лепестков, по существу, как только двигатель запускается, на деталях клапанного механизма появляется масло.

Твинтурбо

№14

10 секунд плюс?? Вау, в худшем случае для меня когда-либо было несколько секунд, и я устанавливаю свой всухую. Обычно выключается почти сразу после запуска. Если бы у меня был такой, я бы тоже обязательно залил…

Rod-Knox

№15

Просто для сравнения: после сборки всех деталей для восстановления отечественного двигателя V-8, присоединения сверла к приводному валу масляного насоса и вращения его для прокачки двигателя, заполнение двигателя занимает от 10 до 20 секунд. фильтр, а затем еще 10 секунд, чтобы масло начало накачивать толкатели. При заправке и установке, если зажигание отключено, а давление масла при провернутом двигателе будет немедленно указано на манометре. Конечно, самая последняя конструкция двигателя не позволяет вращать насос для заливки масла, но при установке перед запуском двигатель можно провернуть с вынутыми свечами зажигания, чтобы предотвратить компрессию, и давление масла будет заметно в течение нескольких секунд, если фильтр предварительно установлен. заполненный.

Бинг

№16

Не в тему, но все-таки на тему нефти. Моя Acura V6 берет 0-20, поэтому вчера перед заменой масла я снова взял руководство, чтобы посмотреть на фактические требования SAE. Я заметил, что Acura V6 с полным приводом требует 5-20, а не 0-20. Насколько я могу судить, у них тот же двигатель и 6-ступенчатая коробка передач. Интересно, полный привод создает большую нагрузку на двигатель, поэтому они увеличили его вес до 5-20?

Род-Нокс

# 17

Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что требование 0-20/5-20 является скорее политическим вопросом, чем смазкой. Возможно, ваш автомобиль был одним из последних, на котором было установлено руководство 5-20, а через несколько часов руководство 0-20 было открыто и брошено упоминание о том, насколько важно использовать класс ZERO-20. В руководстве по эксплуатации Rav-4 2015 года указывается замена масла через 5000 миль, но дилерский центр настаивает на том, что это неправда, и указывает интервалы в 10 000 миль, настаивая на том, что руководство было устаревшим, когда оно было помещено в бардачок.

Бинг

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *