ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов
Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?
Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»
Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:
- ВАЗ-2113;
- ВАЗ-2114;
- ВАЗ-2115.
Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это.
Читайте также: Что выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115
Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.
Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.
Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая.
С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.
Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.
Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».
Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.
Читайте также: Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115
По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.
Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111
Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения.
Что лучше ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114: отзывы владельцев
ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.
Мнение специалистов
Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:
- широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
- вместительный багажник;
- качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
- благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
- автомобиль считается динамичным.
Недостатки у девятки такие:
- По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
- Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
- Страдают отопление и вентиляция.
Читайте также: Как установить дополнительную помпу на ВАЗ-2114
Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.
Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.
В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:
- недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
- простота эксплуатации;
- хороший показатель проходимости;
- небольшой расход бензина;
- безграничные возможности тюнинга.
Отзывы владельцев о ВАЗ-2109
Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:
- Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
- Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
- Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
- Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
- Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
- Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.
Читайте также: Почему троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор
Отзывы владельцев о ВАЗ-2114
Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.
Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:
- Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
- Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
- Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.
https://youtu.be/ILeK5NhW60k
ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115: характеристики, особенности
ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Samara. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, были сняты с конвейера спустя 20 лет, и теперь уже несколько иные машины бороздят российские дороги. И даже если сравнивать 2114 или Приора, то последняя, несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между 2109 и 21099, то теперь многие забивают целые форумы спорами и суждениями о том, какая из их преемниц лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.
Вернуться к оглавлению
Первые впечатления
Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.
15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.
Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.
Тормоза — вот наиболее современная деталь «начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а панель приборов стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль у новых Самар располагается с не слишком большим вылетом вперед, что придется по душе водителю любого телосложения. Рулевое колесо такое же, как у ВАЗ 2110.
14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.
При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.
По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.
Вернуться к оглавлению
Сходство и различия
Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе. Причем по управляемости они и так не хуже их уже в стандартном исполнении.
Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.
По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.
Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.
Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы. Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).
ВАЗ 2114 является, наверное, одной из самых популярных для тюнинга авто, пользуется успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высоки.
Вернуться к оглавлению
Выбор и покупка
Так какую же из них выбрать: 2114 или ВАЗ 2115? 2115 б/у стоит от 120 000 руб — пожалуй, дешевле автомобиля сложно найти. Машина вполне подойдет на каждый день, неприхотлива в ремонте, хоть и проигрывает по безопасности и комфорту бюджетным иномаркам. В разных дорожных ситуациях и происшествиях сходные по параметрам с ВАЗ 2115 иностранные автомобили иногда оказываются надежнее и травмируют своих владельцев меньше, чем отечественные. 15-я модель, по отзывам на автомобильных форумах, больше подходит для дальних поездок, нежели 14-я.
Отмечаются недостатки электрического оборудования этих авто, плохая шумоизоляция (практически неизлечимый недостаток многих машин). Но в целом и 2114, и 2115 являются вполне разумным приобретением за свою цену. Трудно вынести однозначный вердикт о том, какой ВАЗ лучше. При покупке автомобиля, особенно подержанного, есть много подводных камней, и даже иномарка, пусть и добротно выглядящая, может подбросить проблем.
Бывают и нечистоплотные сервисы, которые продают машины уже немного побитые, лишь подкрасив и подправив проблемные места. Так что ориентироваться можно отчасти на советы бывалых автомобилистов и в большей степени на собственные потребности, ощущения и финансовые возможности.
ВАЗ 2115 или ВАЗ 2110 что лучше
Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.
Основные характеристики 2110
Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.
В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.
Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.
Габариты автомобиля следующие:
- длина – 4265 миллиметров;
- ширина – 1680;
- высота кузова – 1420.
Размер колесной базы составляет 2492 мм.
Кроме того:
- «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
- багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
- в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.
Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.
Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.
Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.
Модель 2115
Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:
- багажная дверь;
- фонари;
- спойлер с добавочным стоп-сигналом.
Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.
Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.
Габариты рассматриваемой модели ВАЗ:
- высота кузова – 1420 миллиметра;
- длина – 4330;
- ширина – 1650.
Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.
При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.
В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».
Что общего у 2115 и 2110
Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.
Машины имеют еще:
- хорошие для своего времени ЭБУ;
- соизмеримую мощность моторов;
- идентичный расход горючего.
Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.
Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:
- система автоблокировки;
- кондиционер;
- подогрев сидений и пр.
В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.
ВАЗ-2110 и 2115 – отличия
У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.
Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.
Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.
Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.
Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.
ВАЗ — 2110 или 2115 ?
Всем доброе время суток!
Тут промелькнула мысль о приобретение более нового авто. Из вариантов рассматриваю наши ведра 2110 и 2115. Так что просьба про Нексию, Ланос или Акцент и тд. не писать. Машину беру как для семьи, так и для работы.
Кто имел опыт этих авто просьба описать все за и против.
Внешний вид не интересует. Интересует конкретно: двигатель, ходовка, управление, комфорт.
А так же надежность, что дешевле и удобнее ремонтировать в домашних условиях.
Заранее спасибо!
Ответ на вопрос
Какой автомобиль лучше взять ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115?
Практически каждому автолюбителю требовалось сделать трудный выбор в момент приобретения транспорта, особенно если автомобили относятся к одной марке. И актуальным остается вопрос: а что лучше, и удобнее — ВАЗ 2115 или 2114? В поисках ответа, стоит рассмотреть отдельно каждую модификацию, а также сравнить из характеристики.
ВАЗ 2114 — рестайлинг популярной модели
Новая линейка автомобилей «Самара» являлась модернизацией, выпущенных ранее моделей. ВАЗ 2114 — практически, полноценная копия ВАЗ 2109. Отличия от прошлой версии затронули дизайнерское направление: бамперы, фары, и капот. Появилась возможность регулировать угол наклона рулевой рейки. Приборная панель претерпела изменения. Размер задней части остались без изменений. Конструкторское бюро изначально планировали осуществить изменения задних фонарей и добавить багажный проем, однако экономическая составляющая оказалось высокой.
Изначально в ВАЗ 2114 выполняли установку 1,5-литровый двигатель, имеющий мощность 77 л.с. Начиная с 2007 года, произошла замена с 1,5 на 1,6-литровый, и имеющий 82 л.с. В этот период, произошло изменение интерьера автомобиля. Трансмиссия устанавливалась механическая с 5-ю передачами.
ВАЗ 2115 — новая версия 99-й модели
Незначительное количество ВАЗ 2115, было изготовлено заводом АвтоВАЗ в начале 1997 года. Новинка являлась перевыпуском существовавшей ранее 99 модели. Изменения коснулись задней, а также передней части, интерьера салона, и повышенным объемом багажника. Ходовые характеристики остались неизменными, 1,5-литровый мотор, с карбюраторной системой и мощностью 72 л.с.
Начиная с 2000 года, выпуск модели был перенаправлен на основной конвейер. Технические характеристики получили изменения: впрыск топлива стал распределенным, а количество лошадиных сил увеличилось до 78. В дальнейшем, с 2007 года произошла замена двигателя — с объема 1,5 на 1,6 и мощность увеличилась до 81 л.с.
Схожесть моделей
Обновленные модели получили новые: фары, боковые вставки, капот, крышку багажника. Неизменными остались стекла, и крыша. Учитывая новые бампера, а также острый нос, позволили снизить сопротивление лобового напряжения до 0,401. Следом произошло и уменьшение подъемной силы. Новые бампера на ВАЗ 2115 и 2114 значительно симпатичнее старых, черных пластиковых бамперов, которые были установлены на первых Самарах. Самую «бюджетную» комплектацию можно считать без противотуманных фар, и по отсутствию пластиковых колпаков на колесах. Рассматривая «среднюю» комплектацию, можно заметить наличие противотуманок.
При сравнении с первыми моделями Самар, в 2115 и 2114 обновленная приборная панель. В торпедах имеется небольшая ниша. Сравнивая со старыми моделями 2109 и 21099, панель не скрипит, и выполнена из более дорогого пластика. Наклон рулевой рейки регулируемый, и позволяет выставить руль в то положение, которое удобно потребителю. Крупная красная кнопка аварийной стоянки разместилась на рулевой колонке. В бюджетных версиях автомобилей, открытие и закрытие стекол происходит вручную.
Плюсы и минусы автомобилей
В России наиболее востребован стал ВАЗ 2115. Считалось, что кузов седан более популярен. Однако с появлением большого количества иномарок, хэтчбэки стали пользоваться спросом. Рассматривая популярность автомобилей у молодого поколения, хочется отметить то, что «четырнадцатая» пользуется большим спросом. Разгон до 100 км. быстрее чем у «пятнашки», ведь ее вес меньше. Определяться с выбором модели, стоит исходя из потребностей. В хэтчбэк помещается большее количество груза. А если сложить сидения сзади, то объем салона превращается в большой багажник. В седан не получится загрузить крупногабаритный груз.
К преимуществам 2114 можно считать уменьшенный сзади кузов. Многие водители отмечают фактор парковки — ее легче парковать чем седан. Хоть опытные автолюбители говорят о том, что важно чувствовать габариты машины, и люба парковка не составит труда.
Но и наличие тяжелой крышки багажника, стоит отнести к минусам. Во время езды, крепления разбалтываются, и появляются посторонние звуки. Тем более, «четырнадцатая» модель имеет проблемы с загрязнением заднего стекла, и решить ее может только стеклоочиститель.
Ходовые параметры фактически не отличаются, ведь они относятся к одному сегменту автопрома. Стоимость запасных частей, невысокая, и проблем с наличием той или иной детали не возникает. Относительно не дорогая и стоимость ремонта. На вторичном рынке автомобилей, стоимость ВАЗ 2114 и 2115 невысокая, а значит доступная. При правильном уходе, и бережной эксплуатации, автомобиль принесет массу положительных эмоций.
Что же выбрать?
Рассмотрев обе модели, остановиться на какой-то одной не получится. Стоит учитывать приоритеты и запросы, которые ставятся при выборе той или иной конфигурации. Важно понимать, для какой цели приобретается автомобиль: для перевозки груза лучше выбирать хэтчбек; в эстетическом плане, более удобной будет являться модель с кузовом седан. Естественно, что за небольшие деньги, не стоит ожидать богатый функционал: электро стеклоподъемники, гидроусилитель, подогрев сидений, АБС, и много других функций.
Для тех, кому интересен более спортивный вариант, стоит остановить свой выбор на автомобиле — хэтчбэк (2114). Молодежная модель, которая пользуется спросом у молодого поколения. Седан (2115) — популярен в более взрослом слое населения. Семейный автомобиль, который дает возможность с комфортом. При более детальном рассмотрении, машины практически не отличаются, за исключением кузова. Да и внутреннее убранство салона практически идентично, и не вызывает вопросов.
Хочется сказать тот факт, что для обучения, на первое время, данные автомобили будут как нельзя кстати. Стоит определиться с ценовой составляющей, и благодаря этому осуществлять свой выбор.
ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114: сравнение автомобилей и что лучше взять?
Новые автомобили зарубежного производства имеют высокую стоимость. Подержанные иномарки можно приобрести по более низкой цене, но вот покупка запчастей влетит в копеечку. Что делать, если вы в душе гонщик и лихач? Разумеется, необходимо обратиться к отечественному автопрому.
Характеристики ВАЗ 2113
Сборка ВАЗ 2113 продолжалась с 2004-го по 2013-й. Она сопровождалась постоянной модернизацией двигателя. 13-я модель, имеющая 3 двери и 5 посадочных мест, вобрала в себя форму кузова (хэтчбек) от восьмерки (ВАЗ-2108). Всего за годы производства было выпущено 73 тыс. автомобилей.
Объем инжекторных двигателей составил 1,5 л и 1,6 л (с 2007-го). В автомобиле используется 5-ти ступенчатая МКПП.
Работа двигателей соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-2.
Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 11,2 с. Расход топлива по городу/трассе — 9,8/7,4 л. Объем топливного бака составляет 40 л. Одной заправки по городу/трассе хватает на 408/541 км. Автомобиль может перевозить груз весом до 425 кг. Мощность двигателя при максимальных 5600 оборотах в минуту составляет 98 л.с.
В стандартную комплектацию модели входят:
- Иммобилайзер (противоугонное устройство).
- Каталитический нейтрализатор (для снижения токсичности выхлопных газов).
- Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла.
- Бортовой компьютер или систему диагностики, индикации.
- Настраиваемую на нужный угол рулевую колонку.
- Пепельницу для пассажиров, находящихся сзади.
- Обогрев заднего стекла.
- Трехточечные ремни безопасности.
- Гидравлический корректор фар.
ВАЗ-2113 с начала производства и до 2007 года имел 1,5 л двигатель. Затем перешли на использование 1,6 литрового движка. С 2011 года в автомобиле начали устанавливать двигатель ВАЗ-11183 и электрическую педаль газа (Е-педаль) вместо обычной, тросовой. В 2010 году выпустили небольшую серию автомобилей с двигателем ВАЗ-21124, имеющим 16 клапанов.
Характеристики ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 собирался в период с 2001 по 2013 года. 14-я модель, имеющая 5 дверей и 5 посадочных мест, пришла на смену девятке, ВАЗ-2109. Мощность 1,6 л двигателя составляет 81 л.с. Расход топлива по городу/трассе — 10/5,7 л на 100 км. Максимальная скорость 14-й модели достигает 160 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,5 с. Объем бака — 43 л. Грузоподъемность ВАЗ 2114 (без учета водителя и пассажиров) — 425 кг.
Базовая комплектация предполагает наличие следующих устройств:
- Бортового компьютера.
- Инерционных (трехточечных) ремней безопасности.
- Иммобилайзера.
- Центрального замка.
- Электрических стеклоподъемников.
- Пепельницы сзади.
- Брусьев безопасности у дверей.
- Запасного полноразмерного колеса в багажнике.
- Электрической блокировки дверей.
С начала производства, 2003-го, на ВАЗ 2114 устанавливали 1,5-литровые двигатели ВАЗ-2111. С 2005-го по 2007-й перешли на установку 1,6-литровых движков — двигатель ВАЗ-11183 пришел на смену ВАЗ-21114. Обновленная модель получила индекс ВАЗ-21144.
В 2009-м 14-я модель получила 16-ти клапанный двигатель и индекс ВАЗ-211440-24. В 2010-м стали устанавливать 16-ти клапанные ВАЗ-21126, объемом 1,6 л. Модель получила обозначение ВАЗ-211440-26.
Что общего между ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114?
Рассматриваемые модели имеют схожие технические характеристики двигателя, МКПП и другого оборудования. Обе модели отлично подходят для езды по городу и бездорожью. Отличаются повышенной проходимостью. Незаменимы для начинающих автолюбителей, автогонщиков, любителей быстрой езды, автовладельцев, которые помешаны на постоянном усовершенствовании своих железных коней, тюнинге.
Отличия ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114
13-я модель отличается от 14-й жесткостью кузова (из-за 3-х дверей вместо 5-ти). Она подходит более всего для спортивного образа жизни, участия в автогонках, выплескивания своих амбиций.
Некоторые различия можно обнаружить в эксплуатационных показателях: максимальной скорости, расходе топлива, объеме бака, разгоне до 100 км/ч.
Существенные различия — в форме кузова (но не габаритах). 14-я модель более практична. Ее лучше иметь для поездок по магазинам — удобно закидывать вещи на заднее сиденье. Еще удобно ездить с семьей, друзьями — легче выходить, особенно на парковках, в ограниченном пространстве. Двери 13-й более широки.
14-я отличается оригинальной передней частью кузова: с новыми фарами, капотом, бампером, решеткой радиатора, молдингами. Женщине-водителю скорее всего подойдет 14-я модель.
Отзывы автовладельцев
Автовладельцы у 14-й модели выделяют следующие достоинства:
- Простоту ремонта и обслуживания (можно подобраться к любой детали без извлечения всего двигателя из-под капота).
- Наличие запчастей, оставшихся от предыдущих моделей ВАЗа, наштампованных в огромном количестве).
- Небольшой расход топлива, экономичность.
- Низкую стоимость.
- Наличие электропедали, исключающей внезапный обрыв троса.
- Наличие противотуманок.
- Подогрев сидений.
- Хорошую печку, обогревающую весь салон, все стекла.
- Надежность.
- Хороший обзор.
У 13-й модели отмечают следующие плюсы:
- Экономичность.
- Простоту в обслуживании и ремонте (все работы можно осуществлять своими силами после прочтения инструкции 2-3 раза).
- Надежность двигателя, обеспеченная его простотой.
- Привлекательный вид.
- Неприхотливая подвеска.
- Низкая стоимость запчастей.
- Вместительный багажник.
- Маневренность.
Заключение
При покупке автомобиля важным становится не столько модель, марка, как техническое состояние. В идеале 14-я лучше. Но если автомобиль постоянно стоял в гараже, а не на улице, если им владел только один человек, среднего или пожилого возраста, если пробег небольшой — то это ваш вариант, и не важно какая модель.
Ваз 2114 2115 Диск və Təkəri
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Mebel və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- s Planet лар
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz mlak
- Mənzillr 4 Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər VƏ ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- heyvanlar üçün məhsul
Vaz 2115 2114 2108 2109 Ян Şüsələri
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət şyaları
- Aksesuarlar
- 02 Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- ELEKTRONIKA
- Audio və видео
- KOMPUTER aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və SİM-kartlar
- Foto texnika
- Hobbi
- Hobbi
- 002 Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman VƏ asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Су nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi Texnika
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə mlak
- Obyektlər və office
- İş
- Biznes üçün avad anlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta giriş
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (640)
- Саат və zinət əşyaları (1427)
- Aksesuarlar (1045)
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (778)
- Sağlamlıq və gözəllik (8983)
Lada Vaz 2115 2114 Yayları
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi şyalar
- Geyq6ı4 aya 002 Саат və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- ELEKTRONIKA
- Audio və видео
- KOMPUTER aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet və elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və SİM- чтобы TEXNIKA
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Китаб və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Су nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi Texnika
- Daşınmaz əmlak
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricd mlak
- Obyektlər və office
- 9 0002 iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta giriş
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (778)
- Sağlamlıq və gözəllik (8983)
- Ev və bağ üçün
| Добавить сайт |
в 84dbd2ae08807f0a27d875972d4332a64b4.php строка 4 | |
в HandleExceptions -> handle-non-home / error (8, ‘Shortcode to get property of \’ \ ‘Shortcode to get property of \’ \ ‘shortcode to get property of \’ \ ‘ /storage/framework/views/84dbd2ae08807f0a27d875972d4332a64b4.php ‘, 4, массив (‘ __path ‘=>’ /home/folloart/storage/framework/views/84dbd2ae08 » __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> объект ( Приложение ),’ errors ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ post ‘=> объект ( stdClass )), ‘obLevel’ => 1, ‘__env’ => объект ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘post’ => объект ( stdClass ))) в 84dbd2ae08807f0a27d875972d4332a6 4b4.php , строка 4 | |
на , включая (‘/ home / folloart / storage / framework / views / 84dbd2ae08807f0a27d875972d4332a64b4.php’) в PhpEngine.php line 43 | /home/folloart/storage/framework/views/84dbd2ae08807f0a27d875972d4332a64b4.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Заводские ошибки ),’ app ‘=> 1 объект ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ post ‘=> объект ( stdClass ))) в CompilerEngine.php строка 59|
в CompilerEngine -> get (‘/ home / folloart / resources / views / post / index.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘post’ => объект ( stdClass ))) в представлении . php строка 142 | |
на Просмотр -> getContents () в представлении .php line 125 | |
at View -> renderContents () в View.php line 90 | |
at View -> render () в PostController.php line 107 | line 107 |
at call_user_func_array ( массив ( объект ( PostController ), ‘index’), массив кодов » 907f92 )) в контроллере .php строка 54 | |
на Контроллер -> callAction (‘index’, array (‘code’ => ‘b4e5fhhhqii’)) в ControllerDispatcher.php line 45 | |
на Route -> runController () в Route .php строка 176 | |
at Route -> run () в Router.php line 680 | |
at Router -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30 | |
at -> Illuminate 907 \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Lang.php строка 30 | |
в Lang -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41 | |
в SubstituteBindings -> handle ( объект ( Запрос ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php строка 163 | |
в Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в VerifyCsrfToken.php строка 75 | |
в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( | |
в Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49 | |
at ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( запрос объект ), Замыкание )) в трубопроводе .php строка 163 | |
в Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в StartSession.php строка 56 | |
в StartSession -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в AddQueuedCookiesToResponse.php строке 37 | |
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle (7 объект 92 Замыкание )) в трубопроводе .php строка 163 | |
в Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в EncryptCookies.php строка 66 | |
at EncryptCookies -> handle ( объект ( Request ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 104 | |
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php строка 682 | |
at Router -> runRouteWithinStack ( объект ( Route ), объект ( Request )) в Router.php строка 657 | |
на Маршрутизатор -> runRoute ( объект ( Запрос ), объект ( Маршрут )) в Router.php строка 623 | |
на Router -> отправка ( объект ( запрос )) в Kernel line.php | |
at Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( запрос )) в конвейере .php строка 30 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 21 | |
s -> дескриптор Transform ( объект ( Запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php строка 163 | |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( объект Запрос )) в конвейере .php строка 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 21 | |
s -> дескриптор Transform ( объект ( Запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php строка 163 | |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( object ( object Запрос )) в конвейере .php строка 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в ValidatePostSize.php строка 27 | |
90 — дескриптор 914Post ( объект ( Запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php строка 163 | |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( объект Запрос )) в конвейере .php line 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в CheckForMain maintenanceMode.php line 62 | |
— 99014 ( объект ( Запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php строка 163 | |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( объект Запрос )) в конвейере .php line 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 104 | |
at — Pipeline затем ( объект ( Closure )) в Kernel.php , строка 151 | |
в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в | |