Что такое перехватывающая парковка: Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Содержание

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Перехватывающая автостоянка — это специальная открытая автостоянка, расположенная в непосредственной близости от конечных станций метро, крупных станций пересадок наземного (в том числе железнодорожного) транспорта, предназначенная для оптимизации движения транспортных средств путем предоставления машиномест для временного размещения транспортных средств при поездках с пересадкой на общественный транспорт.

Для реализации права размещения транспортного средства на бесплатной основе при выезде с перехватывающей автостоянки владелец транспортного средства предъявляет проездной билет длительного пользования, оформленный в виде электронного носителя, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 06:01 до 23:59 текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей автостоянке.

 

Перехватывающие автостоянки работают у вестибюлей станций:

  • «Ленинский проспект» (1 линия)

  • «Кировский завод» (1 линия)

  • «Политехническая» (1 линия)

  • «Гражданский проспект» (1 линия)

  • «Проспект Просвещения» (2 линия)

  • «Парнас» (2 линия)

  • «Купчино» (2 линия)

  • «Обухово» (3 линия)

  • «Ладожская» (4 линия)

  • «Волковская» (5 линия)

  • «Бухарестская» (5 линия)

 

Режим работы

  • при въезде с 06-01 до 20-00 — на бесплатной основе для пересадки пассажиров с личных транспортных средств на общественный транспорт при условии выезда с перехватывающей автостоянки до 23-59 текущих суток;
  • при въезде с 20-01 до 06-00 — на платной основе.

 

Самая актуальная информация по перехватывающим автостоянкам в Санкт-Петербурге доступна на официальном сайте СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»: www.gcup.spb.ru.

Перехватывающие парковки — Единый Транспортный Портал

Округ Адресный ориентир
перехватывающей парковки
1 СВАО Енисейская улица, дом 19, корпус 1, на пересечении с улицей Менжинского (станция Московского метрополитена «Бабушкинская» (ТЦ «Радужный»)
2 ЮЗАО напротив дома 154 по Профсоюзной улице, вблизи станции Московского метрополитена «Теплый Стан» (улица Профсоюзная (дублер), рядом со станцией Московского метрополитена «Теплый Стан», уч. 1)
3 ЮЗАО вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 1) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Грина)
4 ЮЗАО вблизи станций Московского метрополитена «Бульвар Дмитрия Донского», «Улица Старокачаловская» (участок 2) (пересечение бульвара Дмитрия Донского и улицы Старокачаловская)
5 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Измайловская» (Измайловский проспект, напротив владения 49)
6 САО вблизи станции Московского метрополитена «Тимирязевская» (Дмитровское шоссе, владение 17-21)
7 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Аннино» (Варшавское шоссе, владение 170)
8 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Строгино» (Строгинский бульвар, владение 14)
9 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и Орехового бульвара)
10 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 2) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара)
11 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 3) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара)
12 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Зябликово», «Красногвардейская» (участок 4) (пересечение улицы Ясеневая и Орехового бульвара)
13 ЮАО вблизи станций Московского метрополитена «Красногвардейская», «Зябликово» (участок 5) (Ореховый бульвар, владение 22)
14 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Волоколамская» (Новотушинский проезд, владение 8, корпус 1)
15 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 1) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
16 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 2) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
17 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 3) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
18 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Шипиловская» (участок 4) (пересечение улицы Мусы Джалиля и улицы Шипиловская)
19 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Выхино» (улица Вешняковская, владение 24-26)
20 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 1) (от станции метрополитена до улицы Веневская (вдоль улицы Адмирала Лазарева)
21 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» (участок 2) (станция метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова»)
22 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 1 (улица Суздальская, владение 22-24 (напротив)
23 СВАО вблизи станции Московского метрополитена «Медведково» (улица Широкая, владение 14 (вблизи станции метрополитена «Медведково»)
24 СВАО вблизи станции Московского метрополитена «Бибирево» (пересечение улицы Бибиревская и улицы Костромская)
25 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 1) (пересечение Новоясеневского проспекта, Ясногорской и Тарусской улиц)
26 ЮЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Ясенево» (участок 2) (пересечение улицы Тарусской и улицы Ясногорской с Новоясеневским проспектом)
27 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 1) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская»)
28 ЮАО вблизи станции Московского метрополитена «Домодедовская» (участок 2) (вблизи станции метрополитена «Домодедовская»)
29 СВАО улица Яблочкова, дом 19 – 21 (улица Яблочкова, владение 19, улица Яблочкова, владение 21) – у станции метро и МЦД «Тимирязевская»
30 САО Хорошевское шоссе, дом 9 (Хорошевское шоссе, владение 9) – у станции метро и МЦД «Беговая»
31 ЮАО Каспийская улица, дом 36, корпус 3 (улица Каспийская, владение 36, строение 3) – у станции метро и МЦД «Царицыно»
32 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Филатов Луг» (г. Москва, п. Московский, кв-л 86, з/у 1, з/у 2)
33 ТиНАО
вблизи станции Московского метрополитена «Прокшино» (поселение Сосенское, участок 12, вблизи деревни Николо-Хованское)
34 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Коммунарка» (поселение Сосенское, поселок Коммунарка, земельный участок 108Б)
35 САО Дубнинская улица, дом 12Б, строение 23 (Дубнинская улица, владение 12Б, строение 23)
36 ЗАО Славянский бульвар, дом 13, строение 1 (напротив) (Славянский бульвар, владение 13, корпус 1 (напротив)
37 ЮВАО бульвар Мячковский, дом 6 (бульвар Мячковский, владение 6)
38 ЮАО улица Кировоградская, дом 17, строение 1Б (улица Кировоградская, владение 17, корпус 1Б)
39 ЮЗАО улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 1 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза»)
40 ЮЗАО улица Профсоюзная, вблизи ТЦ «Твин Плаза», участок 2 (улица Профсоюзная, рядом с ТЦ «Твин Плаза», участок 2)
41 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 1 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
42 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 2 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
43 ЮВАО вблизи станции Московского метрополитена «Котельники», участок 3 (Новорязанское шоссе (подэстакадное пространство), у станции
Московского метрополитена «Котельники»)
44 СЗАО ТПУ «Планерная» (улица Планерная, дом 7)
45 ЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Озерная» (вблизи станции Московского метрополитена «Озерная»)
46 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 2 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского)
47 ЮВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Перерва» (улица Иловайская, владение 9)
48 СВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 1 (Лианозовский рынок, участок № 1)
49 СВАО вблизи станции Московского центрального диаметра «Лианозово», участок 2 (Лианозовский проезд, владение 4А)
50 СЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Пятницкое шоссе» (Пятницкое шоссе, владение 54-56)
51 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 2 (улица Суздальская, напротив домов 26-30)
52 ВАО вблизи станции Московского метрополитена «Новокосино», участок 3 (пересечение Носовихинского шоссе и улицы Городецкая)
53 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Соколиная Гора» (1-я улица Измайловского Зверинца)
54 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 1 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 1)
55 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 2 (станция Московского центрального кольца «Измайлово», участок № 2)
56 ВАО вблизи станции Московского центрального кольца «Измайлово», участок 3 (от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе)
57 ЗАО вблизи станции Московского метрополитена «Говорово» (улица 50 лет Октября, город Солнцев, дом 8; в районе деревни Говорово, участок № 59ю, 68ю, улица 50 лет Октября)
58 ТиНАО вблизи станции Московского метрополитена «Рассказовка», участок 1 (Боровское шоссе, на пересечении с улицей Корнея Чуковского)
59 ЮЗАО улица Профсоюзная, дом 125, вблизи станции Московского метрополитена
«Теплый Стан» (улица Профсоюзная, владение 125)
60 ВАО Большая Черкизовская улица, дом 125а, вблизи станций Московского метрополитена «Черкизовская» и «Локомотив» (улица Большая Черкизовская, владение 125А)
61 ВАО напротив дома 19 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, дом 24-32,
улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 2)
62 ВАО напротив дома 17 корпус 1 по Ивантеевской улице, вблизи станции Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского» (улица Ивантеевская, д. 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 3)
63 ВАО Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1) (улица Ивантеевская, дом 24-32, улица Ивантеевская (рядом со станцией Московского метрополитена «Бульвар Рокоссовского»), участок 1)
64 ЮАО Днепропетровская улица, дом 2А (улица Днепропетровская, владение 2А) – у станции метро «Южная»
65 ЮАО Ореховый бульвар, дом 24 (Ореховый бульвар, владение 24) – у станций метро «Зябликово», «Красногвардейская»
66 СЗАО Химкинский бульвар, дом 16 корпус 1 (Химкинский бульвар, владение 16) — у станции метро «Сходненская»

Перехватывающие парковки в Москве

Нахабино
станция Нахабино (Рижское направление)

Нет велопарковки

0 / 101

Свободно мест: 0

24ч.

Лобня
станция Лобня (Савеловское направление)

Нет велопарковки

0 / 46

Свободно мест: 0

24ч.

Павшино
станция Павшино (Рижское направление)

Нет велопарковки

0 / 40

Свободно мест: 0

24ч.

Опалиха
станция Опалиха (Рижское направление)

Нет велопарковки

0 / 120

Свободно мест: 0

24ч.

Силикатная
станция Силикатная (Курское направление)

Нет велопарковки

0 / 135

Свободно мест: 0

24ч.

Бибирево

Бибирево
улица Плещеева, дом 1А

Нет велопарковки

0 / 78

Свободно мест: 0

24ч.

Бутово Северное

Бульвар Дмитрия Донского
бульвар Дмитрия Донского, дом 9, корпус 1

Нет велопарковки

0 / 132

Свободно мест: 0

24ч.

Бутово Северное

Улица Старокачаловская
бульвар Дмитрия Донского, дом 9, корпус 1

Нет велопарковки

0 / 132

Свободно мест: 0

24ч.

Бутово Северное

Улица Старокачаловская
на пересечении Бульвара Дмитрия Донского с ул. Грина

Нет велопарковки

0 / 91

Свободно мест: 0

24ч.

Бутово Северное

Бульвар Дмитрия Донского
на пересечении Бульвара Дмитрия Донского с ул. Грина

Нет велопарковки

0 / 91

Свободно мест: 0

24ч.

Бутово Южное

Бульвар адмирала Ушакова
от станции метро до ул. Веневская, вдоль ул. Адмирала Лазарева

Нет велопарковки

0 / 263

Свободно мест: 0

24ч.

Бутово Южное

Улица Горчакова
от станции метро до ул. Веневская, вдоль ул. Адмирала Лазарева

Нет велопарковки

0 / 263

Свободно мест: 0

24ч.

Бутово Южное

Улица Скобелевская
от станции метро до ул. Веневская, вдоль ул. Адмирала Лазарева

Нет велопарковки

0 / 263

Свободно мест: 0

24ч.

Выхино-Жулебино

Выхино
Вешняковская улица, владение 24-26

Есть велопарковка

0 / 360

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Зябликово
Ореховый бульвар

Есть велопарковка

0 / 139

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Зябликово
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром

Есть велопарковка

0 / 243

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская

Есть велопарковка

0 / 90

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Зябликово
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром

Есть велопарковка

0 / 289

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Красногвардейская
Ореховый бульвар, д. 24-2А

Нет велопарковки

0 / 498

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская

Есть велопарковка

0 / 115

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Красногвардейская
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром

Нет велопарковки

0 / 243

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Красногвардейская
Ореховый бульвар

Нет велопарковки

0 / 139

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Зябликово
на пересечении Ясеневой ул и Воронежской ул, напротив дома 44/42

Есть велопарковка

0 / 289

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Красногвардейская
Ореховый бульвар, владение 22Д

Нет велопарковки

0 / 528

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Зябликово
Ореховый бульвар, владение 22Д

Есть велопарковка

0 / 528

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Красногвардейская
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром

Нет велопарковки

0 / 289

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Зябликово
Ореховый бульвар, д. 24-2А

Есть велопарковка

0 / 498

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская

Есть велопарковка

0 / 68

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская

Есть велопарковка

0 / 65

Свободно мест: 0

24ч.

Зябликово

Красногвардейская
на пересечении Ясеневой ул и Воронежской ул, напротив дома 44/42

Нет велопарковки

0 / 289

Свободно мест: 0

24ч.

Измайлово

Измайловская
Измайловский проспект, владение 49

Нет велопарковки

0 / 90

Свободно мест: 0

24ч.

Медведково Северное

Медведково
Широкая улица, дом 14

Нет велопарковки

0 / 63

Свободно мест: 0

24ч.

Митино

Волоколамская
Новотушинский проезд, владение 8, корпус 1

Нет велопарковки

0 / 299

Свободно мест: 0

24ч.

Новокосино

Новокосино
В районе станции метрополитена

Нет велопарковки

0 / 369

Свободно мест: 0

24ч.

Орехово-Борисово Южное

Домодедовская
Ореховый бульвар, владение 15Г

Нет велопарковки

0 / 182

Свободно мест: 0

24ч.

Орехово-Борисово Южное

Домодедовская
Ореховый бульвар, владение 14Г

Нет велопарковки

0 / 130

Свободно мест: 0

24ч.

Строгино

Строгино
Строгинский бульвар, владение 14

Есть велопарковка

0 / 100

Свободно мест: 0

24ч.

Тимирязевский

Тимирязевская
улица Яблочкова, дом 23Г

Нет велопарковки

0 / 423

Свободно мест: 0

24ч.

Тимирязевский

Тимирязевская
улица Яблочкова, дом 23Г

Нет велопарковки

0 / 423

Свободно мест: 0

24ч.

Тимирязевский

Тимирязевская
улица Яблочкова, дом 23Г

Нет велопарковки

0 / 423

Свободно мест: 0

24ч.

Фили-Давыдково

Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)

Нет велопарковки

0 / 418

Свободно мест: 0

24ч.

Фили-Давыдково

Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)

Нет велопарковки

0 / 418

Свободно мест: 0

24ч.

Фили-Давыдково

Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)

Нет велопарковки

0 / 418

Свободно мест: 0

24ч.

Фили-Давыдково

Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)

Нет велопарковки

0 / 418

Свободно мест: 0

24ч.

Фили-Давыдково

Пионерская
Кутузовский проспект (в область)

Нет велопарковки

0 / 418

Свободно мест: 0

24ч.

Чертаново Южное

Аннино
Варшавское шоссе, дом 170

Нет велопарковки

0 / 1048

Свободно мест: 0

24ч.

Ясенево

Ясенево
Новоясеневский проспект, дом 9

Нет велопарковки

0 / 83

Свободно мест: 0

24ч.

Ясенево

Ясенево
Тарусская улица, дом 14

Нет велопарковки

0 / 77

Свободно мест: 0

24ч.

Найти перехватывающую парковку у метро в Москве через приложение — ParkSolo

Интенсивное движение транспорта – одна из самых серьезных проблем в столице. Организация перехватывающих парковок направлена на то, чтобы сделать повседневную эксплуатацию автомобиля немного проще.

Перехватывающие парковки расположены рядом с самыми крупными станциями метро. С их помощью владельцы автомобилей экономят время. На паркинге можно оставить машину и быстро пересесть на общественный транспорт. Многие не знают, сколько стоит парковка на таком участке. Все просто: если вы совершили за день две поездки на метро, стоянка будет бесплатной. Тем, кто передвигается на других видах общественного транспорта, придется заплатить полную стоимость. На перехватывающих парковках можно оставить машину на ночь, заплатив фиксированную цену за весь период.

Назначение перехватывающих парковок

Строительство перехватывающих парковок возле метро преследует следующие цели:

  • Снижение транспортной нагрузки на основные дороги столицы;
  • Экономия времени владельцам автомобилей;
  • Упрощение поиска мест для парковки вблизи ключевых станций метро;
  • Обеспечение сохранности транспортных средств.

Обратите внимание, что на въезд на территорию перехватывающих парковок запрещен грузовикам, весом более 3 тонн, пассажирским ТС, а также сломанным автомобилям и транспорту без государственных регистрационных номеров. Предельно разрешенная скорость передвижения по стоянке – 10 км/ч.

Приложение перехватывающих парковок и оплата услуг

Найти все перехватывающие парковки в Москве на карте можно с помощью мобильного приложения ParkSolo для IOS и Android. С его помощью можно заранее забронировать и оплатить с помощью банковской карты парковочное место возле метрополитена.

Сейчас вблизи станции МЦД и МЦК действует 35 перехватывающих парковок. Они расположены возле ключевых станций, включая Рассказовка, бульвар Дмитрия Донского, Обухово, Тропаревои Некрасовка.

Количество мест на перехватывающих парковках ограничено. Самая вместительная стоянка расположена возле станции «Аннино». Она рассчитана на 1048 автомобилей. Остальные площадки перехвата гораздо меньше, поэтому место там лучше бронировать заранее.

Как воспользоваться перехватывающей парковкой

Перед въездом водитель транспортного средства должен нажать на кнопку и получить парковочный талон. Въезд на территорию осуществляется только при полностью поднятой стрелке шлагбаума. Парковку автомобиля выполняют в соответствии с указателями, специальной дорожной разметкой и правилами дорожного движения.

Для бесплатного пользования не забудьте воспользоваться терминалом Московского метрополитена.

Перехватывающие Парковки. Производство Украина | Компания СЭА

Компания СЭА — разработчик и производитель «перехватывающых» паркингов.

Применение перехватывающих парковочных систем

Перехватывающая парковка — это автостоянка, располагающаяся вблизи автотранспортных путей следования населения из места проживания (как правило, периферийные, жилые зоны города) в места осуществления трудовой деятельности (если она осуществляется в деловой части города, то такие места, как правило, находятся в центре городского пространства).

Перехватывающие парковки позволяют уменьшить загруженность автотранспортной системы города, освободив её от части личного автотранспорта. Обычно размещаются вблизи железнодорожных станций, станций метрополитена, остановок иного общественного транспорта, расположенных на подъезде к центральной части города.

Перехватывающая парковка предназначена для того, чтобы владелец транспортного средства, оставив его на парковке, пересел на общественный транспорт.

Первый «перехватывающий» паркинг в Киеве производства Компании СЭА

Перехватывающий паркинг на базе полуавтоматической парковочной системы

— это платная парковка, где по-прежнему требуется участие человека в обслуживание посетителей, но часть процедур уже автоматизирована.

На въезде на полуавтоматческую парковку водитель при нажатии кнопки на въездной стойке получает парковочный талон. На талоне на въезд в виде штрихкода кодируется информация о времени въезда. Также на талоне печатается дополнительная необходимая информация в виде обычного текста (название организации, время въезда, инструкция пользования парковкой и т.п.).

В данной полуавтоматической системе предусмотрена установка информационной стелы, на которой отображается количество свободных паркомест и тариф парковки. По желанию заказчика можно размещать любую полезную информацию на светодиодном экране стелы.

Машина подъезжает к шлагбауму, водитель передает талон на въезд, полученный на въездной стойке, оператору парковки.

Оператор парковки производит сканирование штрих-кода на талоне при помощи ручного сканера штрих-кодов. При этом у него на экране появляется расчет стоимости парковки и конечная сумма к оплате.

Водитель оплачивает необходимую сумму, после этого оператор отмечает в программе рабочего места кассира данную парковочную сессию как закрытую, при этом фискальный регистратор печатает чек, который отдается водителю.

Шлагбаум автоматически поднимается, светофор загорается зеленым. Происходит фотофиксация машины камерами, эти фотографии прикрепляются к парковочной сессии и могут быть в дальнейшем просмотрены в архиве.

Перехватывающий паркинг на базе автоматической парковочной системы

— это платная парковка, которая работает автономно и обслуживание его сводится к тому, чтобы переставить кейсы с RFID картами с выездной стойки на въездную.

Перехватывающие паркинги производства Компании СЭА – оптимальное решение по системам платных парковок в мегаполисах и крупных городах.

 

Для того чтобы получить квалифицированную консультацию и купить перехватывающие парковки и паркинги обратитесь в офис Компании СЭА по телефону: +38 (044) 291-00-41 или на почту e-mail: [email protected].

какая информация доступна на портале госуслуг

Компьютер ноутбук

Источник: РИАМО

На региональном портале госуслуг (РПГУ) Московской области доступна информация о транспортных сервисах Подмосковья. Пользователи могут узнать расписание наземного и железнодорожного транспорта, ознакомиться с проектами развития транспортной сети региона в ближайшие годы и посмотреть адреса перехватывающих парковок. О наиболее популярных транспортных сервисах Московской области читайте в материале портала mosreg.ru.

Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят>>

Перехватывающие парковки

Парковка автомобилей

Источник: РИАМО, Мария Ипполитова

На территории Подмосковья расположены 39 перехватывающих парковок. Эти стоянки, как правило, находятся вблизи железнодорожных станций, остановок общественного транспорта и автодорог по пути следования людей из места проживания до места работы. Жители Подмосковья могут оставить автомобиль на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт. Таким образом, стоянки позволяют разгрузить транспортные системы региона.

Перехватывающие парковки в Московской области расположены возле станций восьми железнодорожных направлений: Белорусского, Горьковского, Казанского, Курского, Павелецкого, Рижского, Савеловского и Ярославского. На портале госуслуг Подмосковья можно установить соответствующий фильтр и выбрать нужное направление. Кроме того, в поисковой строке можно ввести адрес или станцию метро, возле которых пользователь ищет перехватывающую парковку. С полным списком стоянок и их адресами можно ознакомиться на региональном портале госуслуг.

Парковки в Подмосковье: как решается проблема нехватки автостоянок>>

Расписание электричек

Электричка на железнодорожной станции

Источник: ©, Жуковское информационное агентство На портале госуслуг Московской области доступно расписание пригородных электричек: по маршруту, направлению и станции. Чтобы узнать время отправления и прибытия нужного подвижного состава, необходимо в соответствующих полях указать направление движения, дату поездки и станцию. Помимо этого пользователь онлайн-ресурса может подписаться на расписание электричек для определенной железнодорожной станции. Для этого потребуется ввести адрес электронной почты.

Брелоки «Стрелка» с приложением «Тройки» начали продавать на железнодорожных станциях>>

Новые железнодорожные пути

Железнодорожная платформа зимой

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

Данные о существующих линиях пригородного железнодорожного сообщения размещены на портале госуслуг в формате инфографики. На ней показаны магистрали всех направлений, уровень их пассажиропотока и количество подвижных составов. В инфографике приведены данные на 2012 и 2020 годы.

За пять лет на маршруты в Подмосковье вышли почти 100 новых электричек и 3,2 тысячи автобусов>>

Вертолетные площадки

Воздушное такси в Подмосковье

Источник: РИАМО, Александр Манзюк На территории Московской области располагаются 75 вертолетных площадок. На региональном портале госуслуг можно посмотреть место расположения каждой из них, а также данные о превышении и длине взлетно-посадочной полосы. Все площадки указаны на карте Подмосковья.

Специализированные стоянки

Эвакуатор

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин Эвакуированные автомобили направляются на специализированные стоянки Подмосковья. Всего их 35. Адреса, контактные данные, режим работы указаны на портале госуслуг. Кроме того, пользователь может выбрать трассу, специализированная стоянка возле которой его интересует.

Эвакуация машины в Подмосковье: что делать, если ваш автомобиль отправили на спецстоянку>>

Маршруты парконов

Паркон

Источник: ©, Жуковское информационное агентство Паркон включает в себя видеомодуль в патрульном автомобиле и рабочую станцию, на которой происходит обработка видеозаписи. При помощи парконов осуществляется контроль соблюдения правил парковки машин и других правил дорожного движения.

В Московской области действуют 54 маршрута парконов. Все они указаны на портале госуслуг списком и нанесены на карту региона.

Некоторые транспортные сервисы региона находятся в режиме разработки. Вся актуальная информация о них добавляется на портал по мере поступления.

Перехватывающая парковка — хороший вариант: исследование

Новое исследование заключает, что строительство перехватывающей стоянки за пределами центра города Банф будет иметь большое значение для облегчения сезонных пробок и проблем с парковкой в ​​туристическом городе.

Новое исследование заключает, что строительство перехватывающей стоянки за пределами центра города Банф будет иметь большое значение для облегчения сезонных дорожных заторов туристического города и проблем с парковкой.

Предварительные работы городской администрации предполагают, что трехуровневая парковка на 200 автомобилей возможна на принадлежащей городу Банфу земле на Вольф-стрит, между Линкс-стрит и Боу-авеню.

Приблизительная смета расходов оценивает строительство парковки в этом месте более чем в 13 миллионов долларов, исходя из 68 000 долларов за стойло, благоустройство территории и центральный проход, чтобы обеспечить доступ к отделению общественного здравоохранения по соседству.

Официальные лица говорят, что за последние 20 лет идея создания перехватывающей стоянки выдвигалась много раз, но найти землю для строительства сложно, а затраты высоки.

«Существуют некоторые серьезные проблемы с обеспечением перехватывающей парковки, безусловно, за пределами города и с точки зрения пространства внутри города, однако теория о том, что люди оставляют свои машины за пределами центра города, верна», — сказала мэр Карен Соренсен.

«Необходимо больше обсуждать места, но основание для одного места, предложенного на Вольф-стрит, интересно с точки зрения расположения и близости к центру города».

В течение большей части года Банф — это город с населением около 8 200 жителей, но летом и в загруженные длинные выходные ежедневное население увеличивается до 25 000, что заставляет дома на колесах, автобусы и автомобили стремиться к ограниченным парковочным местам.

В жаркие летние месяцы и праздничные дни движение вдоль Буффало-стрит на пересечении Медвежьей улицы и Банф-авеню увеличивается, что создает большие проблемы с заторами на мосту через реку Боу.

Часто интенсивное движение является результатом того, что многие водители просто кружат по городу в поисках мест для парковки.

Одной из ключевых долгосрочных рекомендаций генерального плана транспортировки, касающейся парковки и заторов, является строительство перехватывающей стоянки — парковки или наземной стоянки — за пределами центра города.

Консультанты из компании Bunt & Associates из Калгари не рекомендовали ранее обсуждавшиеся парковочные места, такие как Бивер-стрит и Беар-стрит, отметив, что они только усугубят загруженность центра города.

Исследование показало, что текущая транспортная дорожная сеть Банфа ограничена в критические пиковые периоды, такие как лето и длинные выходные, и возможности для дополнительного роста туризма ограничены.

Для того, чтобы добиться успеха, консультанты сказали, что участки перехвата должны быть правильно расположены, хорошо построены, иметь соответствующие знаки и обслуживаться транзитным транспортом, если расстояние пешком превышает 600 метров.

Адриан Филд, технический менеджер города Банф, сказал, что место на Вольф-стрит соответствует критериям, предложенным консультантами для парковки.

Он сказал, что там будет парковка за пределами центра оживленного центра города, и не будет необходимости в услугах трансфера, поскольку структура будет в нескольких минутах ходьбы от центра города.

«Это сложный сайт с точки зрения макета. Мы должны сделать это здание красивым, и строить на нем непросто, но это возможно », — сказал Филд.

«Хороший участок с точки зрения транспорта. Нам не нужна транспортная система, и, нравится вам это или нет, люди в Альберте не слишком любят ее использовать, но это место находится недалеко от центра города, и люди могут легко ходить пешком.

Bunt & Associates сообщила, что текущие возможности города Банф по финансированию парковок ограничиваются такими источниками, как денежные средства вместо сборов и налоги на имущество.

«В обоих случаях эти варианты финансирования могут оказаться нежизнеспособными и / или недостаточными для удовлетворения требований к финансированию для строительства, технического обслуживания, подписания и обслуживания участка или участков перехвата», — заявили они.

«Таким образом, необходимо рассмотреть другие стратегии финансирования, которые могут включать платную парковку».

Городской совет Банфа обсудит генеральный план транспортировки на встрече 13 мая и решит, какие рекомендации они заинтересованы в выполнении, отмене или поиске дополнительной информации.

(PDF) Оптимизация перехватывающих парковок

Рис.1. Динамика изменения количества личного автотранспорта (млн шт.) В Санкт-Петербурге.

Кроме того, большое количество автомобилей расположено на тротуарах, лужайках или даже в парках,

, что мешает проезду пешеходов, а также расположены вдоль дорог,

, что создает проблемы для работы спецтехники.

Помимо пробок, заторов и угрозы утраты гуманитарно-ориентированного облика городских территорий

, связанного с их чрезмерной насыщенностью автомобилями, важна также экологическая сторона вопроса

.[1]

В Санкт-Петербурге для разгрузки транспортной сети города действует сеть перехватывающих парковок

, расположенных возле станций метро. Однако из-за высоких темпов роста

машин, количество доступных парковочных мест сегодня недостаточно, и автомобилисты

вынуждены оставлять свои машины в местах, не предназначенных для этого, или продолжают движение около

. по городу на машине.

Эти и другие проблемы приводят к поиску новых решений по организации парковки

места для автомобилистов, которые хотят оставить свои машины возле станций метро или на крупных транспортных узлах

и продолжить движение на общественном транспорте.

Одним из способов решения данной проблемы является создание сети многоуровневых перехватывающих парковок

, способных «перехватить» значительное количество автомобилей с целью улучшения экологической ситуации

и разрешения сложившейся ситуации с пробки.

Анализ международного опыта строительства многоуровневых паркингов

показывает целесообразность реализации подобных проектов. Так, в 2015 году в Малайзии завершено строительство 13

объектов, которые в сумме могут вместить до семи тысяч автомобилей.Самым ярким примером

стал проект шестиэтажной перехватывающей стоянки на станции Гомбак

, на которой одновременно могут разместиться 1260 машин, тогда как раньше было

мест только для 471 машины (рис. 2). Одна только парковка помогла снизить нагрузку на транспортную сеть

. [2]

Еще одним примером успешного использования доступной площади является строительство многоэтажной конструкции

в Гибралтаре, Великобритания (рис. 3).На перехватывающей парковке

можно разместить до 1000 автомобилей единовременно, что позволяет освободить узкие улочки от большого количества автомобилей

и сохранить уникальную природу полуострова от вредных выбросов.

[2]

1

1,35 1,41

[ЗНАЧЕ

НИЕ]

2005 2010 2015 2020

Рис. 2. Шестиэтажная перехватывающая парковка в Малайзии. Многоуровневая перехватывающая парковка на 1000

2 Методы

В статье используется метод оптимизации выбора многоуровневой перехватывающей парковки как

как один из способов развития инфраструктуры мегаполиса.

В настоящее время на территории под зачетом

имеются неуправляемые стоянки, которые используются как перехватывающие, всего около 200 машин, не считая

машин, расположенных на территориях, прилегающих к данной площадке.

Участок расположен в зоне скоростных дорог и автомагистралей с включением

транспортной инфраструктуры, где разрешено размещение постоянных или временных гаражей с

несколькими парковочными местами, паркингами, гаражами, в т.ч. этажные.

Использование металлоконструкций в качестве несущего каркаса позволяет сэкономить до 30% на конструкции фундамента

за счет значительного снижения нагрузки, передаваемой на мат. Сравнение

весовых показателей соответствующих элементов для двух вариантов конструкций пятиэтажного гаража

при одинаковых габаритах хранения и проезда автомобилей приведено в таблице

[3], из которой следует что нагрузка от металлоконструкций почти 2.В 5 раз на

на

меньше, чем из железобетонных.

Таким образом, использование стали в качестве основного материала для несущих конструкций

представляется более перспективным. Из него делают несущие колонны, вертикальные стяжки и балки. Плиты перекрытия

изготавливаются железобетонными на несъемной опалубке из оцинкованного профнастила различных марок

. При использовании листов с высоким рифлением можно создать потолок

без второстепенных балок.Лестницы, лестничные клетки и шахты лифтов также должны быть выполнены из железобетона или бетонных блоков

для достижения требуемого предела огнестойкости

, соответствующего тому, который требуется для стоянки, а также для устойчивости к

солевым растворам, используемым в зима.

Таким образом, оптимальной моделью многоуровневой перехватывающей автостоянки является автостоянка со стальным каркасом

и железобетонной плитой над несъемной опалубкой, отвечающей требованиям

[4].

3 Результаты

Используя критерий минимальных затрат, принимая во внимание ограничения, связанные с

требуемым количеством парковочных мест, с ограниченной площадью парковки, принимая во внимание более высокую стоимость подземной парковки на

и необходимость защитить парковку от снега, получился оптимальный вариант

.

3

E3S Web of Conferences 217, 03010 (2020) https://doi.org/10.1051/e3sconf/202021703010

ERSME-2020

На участке перехвата

за пределами Аспена может наблюдаться «разбой» туристов

Должностные лица начнут выселение ночевок на участке перехвата на шоссе 82 недалеко от Аспена.Официальные лица заявили на этой неделе, что растет проблема с людьми, использующими участок для разбивки лагерей, и в ближайшие недели будут предприняты шаги по вытеснению спящих на ночь.
Анна Стоунхаус / фотография из файла Aspen Times

Должностные лица планируют «разбить» группу людей, живущих в своих машинах на участке перехвата, в течение следующих двух недель, сказал директор парковки Аспена представителям транспорта долины.

Эти усилия были предприняты в ответ на жалобы людей, которые припарковались на стоянке для доступа к автобусам Управления транспорта Ревущих вилок, которые стали более явными после сообщения в прошлом месяце о 35-летнем мужчине, который второй раз размахивает топором на стоянке. Через полтора года, сказал директор парковки Митч Осур.

«Это довольно безумно», — сказал Осур в четверг, 8 марта, на заседании транспортного комитета выборных должностных лиц в Сноумасс-Виллидж.



Осур также сказал, что министерство транспорта Колорадо может аннулировать соглашение города об аренде парковки, если она не используется для транспортных целей.

«CDOT может забрать договор аренды, если мы позволим людям жить там», — сказал он.



План состоит в том, чтобы угрожать буксировать автомобили людей, живущих на парковке на пересечении шоссе 82 и Браш-Крик-роуд, в течение 48 часов, сказал он.По словам Осура, эта стратегия, разработанная офицером полиции Аспена, знакомым с членами временного сообщества этого района, скорее всего, спровоцирует уехать остальных жителей перехватывающей партии.

«Мы будем вывозить двоих в день», — сказал он, добавив, что около 10 автомобилей обычно парковаются на ночь на стоянке. «Такое ощущение, что как только мы начнем, остальные двинутся с места».

Шериф округа Питкин Джо ДиСальво, однако, не согласился с тем, что Осур использовал слово «роуст».

«НАЧИНАЕТСЯ С ДИАЛОГА»

«Я бы не сказал это слово», — сказал он в пятницу.«Я бы сказал, что мы пойдем поговорить с ними, расскажем, какова ситуация, и спросим, ​​переедут ли они. Мы собираемся начать с диалога ».

Шериф также сказал, что угрозы буксировки или загрузки автомобилей также могут не материализоваться.

«Я не знаю, что собираюсь туда», — сказал ДиСальво. «Мы посмотрим, сможем ли мы обратиться к ним».

Ситуация на участке перехвата, которую шериф терпит уже много лет, частично из-за того, что в округе нет постановления, запрещающего ночевку в машине, достигла критической точки около месяца назад.Именно тогда депутаты арестовали местного жителя Джастина Шафа за то, что якобы он второй раз за полтора года угрожал топором двум другим мужчинам, живущим на стоянке.

«До« человека с топором »все было довольно безразлично, — сказал ДиСальво. «Я думаю, это вызвало много недоумений».

В истории от ноября 2016 года Шааф рассказал The Aspen Times, что последние шесть лет он то и дело жил на участке перехвата. В отчете полиции Аспена с подробным описанием его ареста в прошлом месяце его адрес указан как участок перехвата.

Кроме того, двое мужчин, которым он угрожал топором, явились в окружной суд округа Питкин после ареста Шаафа и призвали судью поспешить с их другом и другим жителем стоянки.

«Мы все живем на участке перехвата и стараемся сосуществовать», — сказал судье один из мужчин.

Согласно указателям, автомобили могут парковаться на участке перехвата не более 24 часов.

ДиСальво сказал, что его заместители по-прежнему снисходительны к тем, кто разбивает лагерь на участке перехвата, частично из-за отсутствия в округе постановления, запрещающего спать в машине на обочине дороги или на стоянке в некорпоративных районах.Другая причина — сострадание к бездомным людям, живущим вне дома, сказал он.

Однако в последнее время на участке все изменилось, — сказал ДиСальво.

«Я думаю, что люди пользуются этим больше, чем раньше», — сказал он. «Люди там прекрасно понимают, что никто их не подталкивает, и ничего страшного, если они останутся там, потому что никто не сказал им другого».

По словам источников в правоохранительных органах, лагерь для бездомных под мостом через реку Ревен-Форк недалеко от участка перехвата также популярен в летние месяцы.

Осур сказал в пятницу, что чиновник RFTA жаловался ему на необходимость более частого опустошения переносных туалетов на участке из-за их использования жителями, а также на необходимость часто выбрасывать мусор, оставленный жителями.

После статьи о Шаафе, вооруженном топором в прошлом месяце, Осур сказал, что получил около 10 звонков от граждан, которые заявили, что не будут пользоваться услугами парковки Intercept Lot, пока проблема с жителями не будет решена. По его словам, никто не сообщил о негативном или оскорбительном общении с жителями.

«(Жители) были довольно хорошими», — сказал Осур. «Честно говоря, я думаю, что в этой статье (о человеке с топором) это было сказано (там), и люди сказали:« Может, мне стоит испугаться »».

Тем не менее, он сказал избранным должностным лицам, что до него дошли слухи о том, что все, что людям нужно сделать, это купить «барахло за 500 долларов», и они могут бесплатно жить на участке перехвата. Он также сообщил, что слышал истории о жителях, которые дерутся из-за парковочных мест рядом с инфраструктурой RFTA, поэтому они подключают Wi-Fi и играют в видеоигры на своих компьютерах.

В четверг комиссар округа Питкин Патти Клэппер поинтересовалась, куда пойдут жители перехватывающей партии после того, как их выгнали.

В то время как Осур предложил «парковку Walmart», менеджер округа Питкин Джон Пикок сказал, что округу и городу необходимо найти безопасное место для людей, которые живут в своих машинах.

«Я не уверен, что мы можем рассчитывать, что они пойдут на стоянку Walmart», — сказал он, добавив, что в округе Питкин появятся специалисты по психическому здоровью, когда начнется операция по изгнанию жителей.Пикок сказал, что он также планирует привлечь к этому процессу чиновников из приюта для бездомных Аспена.

Однако Пикок сказал, что решение проблемы не найдено, кроме продолжения политики «перемещения людей».

ДиСальво сказал, что ищет того же.

«Я хотел бы услышать от кого-нибудь творческое решение», — сказал он. «У меня его нет».

Член городского совета деревни Сноумасс Боб Сиркус сказал в четверг, что он разочарован отсутствием решения.

Мэр Аспена Стив Скадрон предложил ограничить тех, кто хочет жить на участке перехвата, грязной частью участка в задней части и установить для них переносную ванную комнату.

Комиссар

округа Питкин Рэйчел Ричардс, однако, заявила, что создание места, где люди могут работать в Аспене летом и бесплатно жить на участке перехвата, привлечет «сотни людей».

Эта идея подтолкнула директора по транспорту города Аспена Джона Крюгера к тому, чтобы поднять вопрос об аренде этого участка городом у CDOT.

«Вы должны быть очень осторожны с арендой CDOT», — сказал он. «Вы можете потерять все».

Трейси Трулов, представитель CDOT, заявила в пятницу, что агентству приходилось иметь дело с аналогичными ситуациями в округе Меса, где были предприняты действия по разгону людей, разбивающих лагерь на стоянках, запрещающих ночную парковку. Тем не менее, она сказала, что CDOT вряд ли в одностороннем порядке откажется от аренды участка перехвата без предварительного разрешения на внесение изменений.

«Мы стараемся сотрудничать», — сказал Трулов.«Мы дадим им возможность исправить ситуацию».

Банф рассматривает платную парковку, перехватывающие стоянки, чтобы помочь управлять посещениями следующим летом

С учетом того, что следующим летом будет построена пешеходная зона в центре города, администрация города Банф считает, что платная парковка для посетителей в сочетании с бесплатной перехватывающей парковкой поможет справиться с заторами.

BANFF — Банф готовится к увеличению посещаемости следующим летом, что побудило муниципалитет изучить способы борьбы с потенциальными заторами на дорогах в свете пешеходной зоны в центре города, которая снова откроется следующим летом.

Муниципалитет будет рассматривать платную парковку для посетителей как один из способов мотивировать посетителей парковаться на бесплатных стоянках в центре отдыха Фенландс и на вокзале Банфа, а также воспользоваться услугами трансфера для доставки посетителей в центр города.

Мэр

Карен Соренсен заявила, что эти рекомендации будут обсуждаться в ходе обзора муниципальных услуг и связанных с ними бюджетов, который начнется в январе.

«Я понимаю, что сдерживающие факторы, особенно связанные с платной парковкой для посетителей, являются более серьезным предметом обсуждения для обзора услуг», — сказала она во время декабрьской конференции.7 заседание совета.

«Мы также должны вернуть эти шаттлы на перехватывающих стоянках. Я думаю, что это тоже огромная часть этого ».

Хотя неясно, каковы будут требования к социальному дистанцированию следующим летом, город Банф считает, что пешеходная зона в центре города будет привлекательной для посетителей независимо от COVID-19.

Официальные лица говорят, что прошлым летом в Банфе было очень мало пробок на дорогах, отмечая, что это было связано с меньшим количеством посетителей в городе, а также с тем, что люди предпочитали приезжать.

Кроме того, они говорят, что закрытие различных туристических достопримечательностей на южной стороне реки Боу, таких как Верхние горячие источники, гондольный подъемник Банф, пещера и бассейн Банфа, привело к сокращению движения по мосту — затрудненному движению в обычный год.

«В 2020 году не только стало меньше людей, но и они вели себя по-разному, когда пришли сюда», — сказал Даррен Эннс, директор по планированию и развитию города Банф.

Но следующим летом Банф ожидает увидеть посещаемость на уровне 2020 года или даже выше.

С этим связаны опасения по поводу увеличения трафика и заторов, а также из-за того, что пешеходная зона перекрывает 100 и 200 кварталов Банф-авеню, все больше автомобилей направляется через жилые кварталы, такие как Бивер-стрит или Линкс-стрит.

«Мы уверены, что все еще будут действовать различные ограничения на поездки, и у нас будет много внутреннего и регионального туризма, и что эти люди будут стремиться выбраться для здорового отдыха в горах», — сказал Эннс.

«Мы пытаемся заглянуть в будущее на 2021 год и спланировать небольшой скачок в автомобильном движении».

С этой целью администрация рекомендует, чтобы наряду с любой пешеходной зоной в 2021 году были приняты другие меры для минимизации риска скопления транспортных средств.

Администрация

считает, что препятствия на парковке в центре города будут мотивировать водителей парковаться на перехватывающих стоянках в Fenlands и на вокзале, где всего 750 киосков. Прошлым летом большую часть времени он был заполнен менее чем наполовину.

Рассматриваемые варианты включают платную гостевую парковку в центре города.

Другие рекомендации включают перевод долгосрочных парковочных мест на более короткие. Это нацелено на то, чтобы те, кто хочет остаться в городе подольше, припарковались на перехватывающих стоянках, где есть долгосрочная парковка.

«Хотя часть более широкой дискуссии, администрация придерживается мнения, что платная парковка для посетителей в центре города в сочетании с бесплатной перехватывающей парковкой будет значительным мотиватором для использования перехватывающей стоянки», — сказал Эннс.

Кроме того, есть список рекомендаций, побуждающих посетителей парковаться на перехватывающих стоянках, таких как парковка и послы-ориентировщики, а также возвращение маршрутного такси между центром города и железнодорожным вокзалом.

«В то время как в прошлом это было сосредоточено на автобусной инфраструктуре, могут быть альтернативы, такие как микро-шаттлы, использующие небольшие электромобили, которые могут быть столь же эффективными», — сказал Эннс.

Член совета

Корри ДиМанно сказала, что рада, что администрация думает о будущем году, отметив, что она считает, что пешеходная зона в центре города станет еще более привлекательной следующим летом, и большее количество посетителей может привести к «автомобильному магедону».

«Глядя на эти сдерживающие факторы, я надеюсь, что совет действительно внимательно рассмотрит их во время службы», — сказала она.

«В противном случае мы могли бы оказаться в месте, где наша центральная часть города столкнется с автомобильной катастрофой. Было очень хорошо, что этим летом мы не заметили этого, но в 2021 году мы можем увидеть больше посетителей ».

В преддверии более загруженного года администрация также предложила изменить конфигурацию пешеходной зоны, чтобы люди могли гулять еще на 1400 квадратных метров.

Согласно текущему плану, обе внутренние переулки, ближайшие к средней линии на блоках 100 и 200 Банф-авеню, будут свободны от каких-либо торговых мест на тротуарах или торговых стендов.

На улице Карибу администрация рекомендует с 2020 года перевернутую конфигурацию, в которой рестораны размещают рядом со зданиями и вдоль тротуаров, оставляя пешеходную дорожку посередине.

«Учитывая конфликты, наблюдаемые между проезжающими пешеходами и очередями в ресторанах на этой улице, считается, что это создаст более эффективную пешеходную среду в центре улицы и по-прежнему позволит ресторанам Карибу такое же количество места для сидения на открытом воздухе», — сказал Эннс. сказал.

Однако есть разговоры о попытках найти способ включить общественный транспорт Roam в пешеходную зону.

Подробнее от RMOToday.com

Как «MILF Mobile» спровоцировала дебаты о свободе слова в штате Мэн

Бриттни Глидден водит самый любимый автомобиль в штате Мэн. Это бирюзовый минивэн Chrysler Town & Country 2013 года выпуска. На его заднем лобовом стекле наклеен огромный логотип MILF Mobile, сделанный на заказ.

«Все любят мой фургон, кроме Каренса», — сказал Глидден, имея в виду уничижительный термин для названных белых женщин.«Карены ненавидят это».

На аттракционе

Glidden также есть стикеры «Дети в этой сучке, сигналяй, если кто-то упадет», «Если ты собираешься оседлать мою задницу, по крайней мере, выдергивай меня за волосы» и «Презервативы предотвращают появление минивэнов». Подставка для умывальника TITSOUT прикреплена к бамперу MILF Mobile.

«Табличка ссылается на тот факт, что я кормила исключительно грудью всех четырех своих детей», — сказал Глидден. «И что я часто езжу топлесс. На самом деле Мэн — штат без одежды ».

Местная слава MILF Mobile не обходится без сопротивления.Каждый вирусный пост на Facebook в штате Мэн с изображением хлыста середины 2000-х годов кишит ответами с требованием, чтобы Глидден «выросла» и пересмотрела противоречивый дизайн своего фургона. И, к сожалению, законодатели штата прислушиваются к ненавистникам Интернета.

В предложении Даймонда утверждается, что туалетные столики являются «государственной собственностью» и могут быть отозваны в любое время. Это также позволяет госсекретарю отклонять заявки на получение «вульгарных и непристойных» номеров.

Нынешний госсекретарь штата Мэн Шенна Беллоуз решительно поддерживает предложение Даймонда.Она свидетельствовала в пользу его законопроекта о туалетном столике на публичных слушаниях в Объединенном постоянном комитете законодательного собрания штата по транспорту 4 мая.

«Одной из моих любимых игр в поездках в детстве была игра с номерными знаками. Но, к сожалению, это не та игра, которую я бы рекомендовал детям на дорогах штата Мэн сегодня, — сказала Беллоуз во время своего свидетельства. «Вы просто не можете избежать распространения слова F или того хуже. И это потому, что мы стали свидетелями увеличения количества наступательных пластинок ».

Беллоуз сказал, что около 420 пластинок в настоящее время достаточно вульгарны, чтобы их запретили.Примеры включают в себя скрытые ненормативную лексику, такую ​​как «PHUK U2», «IEATA55», «L8RBTCH» и «PPL SUC». Акронимы в Интернете, такие как «OMWTFYB», что означает «Я собираюсь трахнуть вашу суку», и «OMGSTFU» или «О, Боже мой, заткнись», также были включены в целевой список Беллоуза.

«Меня совсем не беспокоят туалетные столики. Мои дети каждый день слышат и видят гораздо хуже, чем это, по телевизору, в книгах, в новостях и в видеоиграх, — сказал Глидден. «У меня четверо детей; им 14, 11, 7 и 5. Всем им нравится моя машина.Мои старшие дети стали очень популярны из-за этого, что довольно забавно ».

5 мая Транспортный комитет выдвинул законопроект о Даймонде 7 голосами против 4 за его принятие. Сенат и палата представителей штата Мэн 8 июня одобрили законопроект о Даймонде, а через неделю губернатор Джанет Миллс подписала его.

Глидден, голосовавший за Берни Сандерса в 2016 году и либертарианца Джо Йоргенсона в 2020 году, был недоволен результатом. Она говорит, что новый закон о туалетных столиках является нарушением Первой поправки, и теперь планирует акцию протеста против свободы слова.

«Я работаю над дизайном большой виниловой пленки для моего фургона. На нем будет написано «TITS OUT» большими буквами с диагональной красной полосой, и все это заполнено нецензурными словами », — сказал Глидден. «Как будто текст песни« Shit Piss Fuck »Blink-182 был превращен в гигантскую отвратительную наклейку. Это могло бы просто заставить государство пожалеть, что они даже не беспокоились о оскорбительных тарелках для тщеславия «.

Протесты против туалетных принадлежностей — не единственная проблема штата. Они также, вероятно, столкнутся с апелляциями и судебными исками, связанными с Первой поправкой, в которых номерные знаки использовались как дубинки более 40 лет.

В 2014 году, например, Дэвид Монтенегро, чье юридическое имя — «Человек», успешно подал в суд на Управление автотранспортных средств Нью-Гэмпшира после того, как официальные лица отклонили его заявку на косметичку «COPSLIE», но вместо этого согласились выдать ему «GR8GOVT».

Верховный суд Нью-Гэмпшира в конечном итоге отменил стандарт DMV «оскорбление хорошего вкуса разумного человека» в результате иска Human, сославшись на нарушение положения конституции штата о свободе слова в решении 5-0.

Дэйв Вардамаски из Blue Hill — один из примеров грядущих конфликтов за свободу слова в штате Пайн-Три. Вардамаски страдает боковым амиотрофическим склерозом, или БАС, также известным как болезнь Лу Герига. Его номерной знак в настоящее время гласит «FUCKALS». Согласно новому закону штата Мэн, сообщение Вардамаски будет технически интерпретировано не иначе, как табличка с надписью «FUCKYOU».

«Я редко получаю от кого-либо отрицательные отзывы о своей тарелке, но, честно говоря, я приветствую их, когда получаю», — сказал Вардамаски.«Я говорю им, чтобы они выслушали ваше возмущение одним словом, состоящим из одного слога, и направили это возмущение на эту ужасную болезнь, БАС. Люди умирают от этого, и ничего не делается ».

Вардамаски говорит, что туалетная тарелка — это дань уважения тем, кто борется с БАС, и его собственному разочарованию в связи с болезнью. Он боролся с болезнью почти два года и считает, что ему «повезло», что у него такое медленное прогрессирование — один из его друзей недавно «вечно дремал в грязи» всего через шесть месяцев после того, как ему поставили диагноз.

«Раньше я любил походы, гулять на природе. Теперь из-за БАС я даже не могу дойти до ванной, — сказал Вардамаски. «Я не могу опорожнить посудомоечную машину или убрать тарелки. Я не могу взять кофейные кружки с верхней полки. К черту БАС. Я пытаюсь застегнуть брюки или завязать шнурки? Не произойдет. К черту БАС ».

Глидден и Вардамаски считают, что новый закон о туалетных столиках и усилия по отзыву — пустая трата времени, денег и ресурсов государства. Они оба планируют подать апелляцию на решение штата отозвать свои тарелки.

«Мы получили то, что, пять лет возможности иметь все, что мы хотим, на номерных знаках благодаря« свободе слова », — сказал Глидден. «А теперь вдруг кто-то заскулил, как избалованный засранец, можно сказать, Карен, так что« свобода слова »больше не применяется?»

«Я не верну свою тарелку, как и большинство майнеров», — заключил Глидден. «MILF Mobile никогда не будет отменен».

Парковка и автостоянка | Town of Mountain Village

Парковка и автопарк | Маски Town of Mountain Village

НЕОБХОДИМЫ для всех пассажиров гондол и автобусов.Выучить больше.

Перейти к содержанию

Выбор места для парковки в Mountain Village является вопросом личных предпочтений, поэтому мы предлагаем множество вариантов: платные участки и гаражи, которые находятся в непосредственной близости от ресторанов, магазинов, баров, горнолыжных подъемников и т. Д. наша система маршрутов и бесплатные варианты, которые находятся на разумном расстоянии от центра Mountain Village

Бесплатная парковка

Для простоты и удобства мы выделили бесплатные парковочные места на различных стоянках и в гаражах.Большинство из этих бесплатных вариантов действуют в течение ограниченного периода времени.


Гараж для гондол

В этом гараже, расположенном на 455 Mountain Village Blvd., за Market Plaza и к северо-западу от конечной станции гондол, всего 460 мест.

  • Бесплатная парковка с 6:30 до 2:00
  • 25 долларов за ночь, с 2:00 до 6:30, действительна в течение 24 часов.
  • Pay-and-display: используйте только кредитную, дебетовую карту (без наличных) или приложение Parkmobile (зона 3910).
  • Общественное разрешение на ночевку: 270 долларов в месяц за киоск.
  • Для жилых автофургонов и трейлеров требуется два билета по цене 50 долларов за ночь, действительные в течение 24 часов; парковка только на 1, 3 и 4 уровнях.
  • Запрещается ночная стоянка в зимний сезон для уборки снега, с 2:00 до 6:30, уровни 4, 6 и 7 (уровни с открытой палубой)

Meadows Parking

Расположен в конце Adams Ranch Road в Meadows окрестности (308 Adams Ranch Road), всего на этом участке 110 мест. В зимние месяцы проводим плановую уборку снега: каждый понедельник с 5 ч. 00 м.м. и 21:00, северная сторона участка закрыта; и каждый четверг с 17:00 и 21:00, южная сторона участка закрыта, если не указано иное. После 1 апреля каждого года эта политика удаления снега больше не действует.

  • Бесплатная дневная парковка с 8:00 до 20:00.
  • Бесплатная ночная парковка при наличии разрешения на парковку для резидентов или разрешения Big Billie’s Lot M ТОЛЬКО .
  • Запрещены внедорожники, грузовые автомобили и прицепы.

South Village Center Парковка и высадка

Расположенный по адресу 113 Lost Creek Lane, рядом с бульваром Mountain Village и рядом со зданием кондоминиума Blue Mesa, всего на этом участке 18 мест.

  • Бесплатная 30-минутная парковка.
  • Без ограничения по времени после 18:00
  • Запрещается ночная парковка, с 2:00 до 6:30
  • Никто не может парковать транспортное средство на городской регулируемой стоянке в течение бесплатного периода времени, выезжать с объекта и повторно въезжать на объект, а также парковаться на второй бесплатный период время в течение трех часов с момента первого въезда на парковку.

Парковка Market Plaza

Расположена на бульваре Маунтин-Виллидж, 455, рядом с бульваром Маунтин-Виллидж, рядом с продуктовым магазином и магазином спиртных напитков (который закрыт на ремонт с сентября 2019 года по май 2020 года), всего в этом здании 60 мест. участок, многие из которых используются для предприятий, расположенных в Market Plaza.

  • Бесплатная часовая парковка.
  • Ночная парковка запрещена, с 2:00 до 6:30
  • Бесплатная парковка для жителей при наличии разрешения на парковку. С 6:30 до 2:00

North Village Center Parking

Находится на бульваре 636 Mountain Village, рядом с бульваром Mountain Village, между зданиями Shirana и Westermere, всего на этом участке 25 мест.

  • 2 доллара в час.
  • Pay-and-display: используйте только кредитную, дебетовую карту (без наличных) или приложение Parkmobile (зона 3930).
  • Бесплатная общественная парковка после 18:00.
  • Неограниченная бесплатная парковка для резидентов доступна с разрешением на парковку для резидентов, с 6:30 до 2:00
  • Без ночной парковки с 2:00 до 6:30

Краткосрочная парковка

Расположен по адресу 624 Mountain Village Boulevard., на бульваре Маунтин-Виллидж, напротив курортного спа-отеля Peaks и за банком Wells Fargo Bank, на этом участке всего 11 мест.

  • Бесплатная 30-минутная парковка.
  • Ночная парковка запрещена, 2 а.м. до 6:30 утра
  • Никто не должен парковать транспортное средство на городской регулируемой стоянке в течение бесплатного периода времени, выезжать из объекта и повторно въезжать на объект, а также парковаться на второй свободный период времени в течение трех часов после первого въезда. в лот.

Платная парковка

Мы принимаем различные формы оплаты: наличные, кредитная карта или дебетовая карта (без пин-кода). Вы также можете оплатить парковку и продлить сеанс парковки с помощью приложения Parkmobile. Все цены могут быть изменены в любое время, и вывески будут отражать это изменение.Если у вас возникли проблемы с использованием наших счетчиков парковки, не стесняйтесь обращаться к одному из наших сотрудников по обслуживанию населения; они регулярно следят за соблюдением правил парковки и всегда рады помочь в случае необходимости.


Гараж для гондол

Этот гараж расположен за Market Plaza и к северо-западу от терминала гондол. Всего в этом гараже 460 мест.

  • Бесплатно, с 6:30 до 2:00
  • 25 долларов США за ночь, с 2:00 до 6:30, действителен в течение 24 часов
  • Pay-and-Display: используйте только кредитную, дебетовую карту (без наличных) или Parkmobile приложение (зона 3910)
  • Бесплатная парковка для жителей при наличии разрешения на парковку, 6:30 a.м. до 12 часов утра
  • Разрешение на общественную ночевку: 270 долларов в месяц за киоск.
  • Для
  • жилых автофургонов и трейлеров требуется два билета по ставке 50 долларов за ночь, действительные в течение 24 часов; парковка только на уровнях 1, 3 и 4
  • Ночная парковка запрещена, с 2:00 до 6:30, уровни 4, 6 и 7 (уровни с открытой палубой)

Гараж Heritage Parking

Расположен по адресу 568 Mountain Village Blvd., от бульвара Маунтин-Виллидж и напротив отеля Madeline Hotel and Residences поверните на запад, чтобы войти в гараж.Всего в этом гараже 116 мест, большинство из которых расположены на верхнем уровне. Гостиничный оператор контролирует остальные 82 места с полным набором услуг камердинера.

  • 2 доллара в час
  • 35 долларов максимум за 24-часовой период
  • Оплата и отображение: используйте только кредитную или дебетовую карту (без наличных) или приложение Parkmobile (зона 3920)
  • Счетчики расположены рядом с каждым из лифтовые вестибюли в гараже
  • 7’6 ″ просвет

RV Parking

Вы можете припарковать свой дом на колесах в дневное время в гараже Gondola Parking Garage.Требуются два билета по цене 50 долларов за ночь. Мы просим вас связаться с нашим специалистом по общественным работам по телефону (970) 729-3455 для получения помощи. Согласно закону Mountain Village, вы не можете переночевать в своем доме на колесах в Mountain Village.

North Village Center Parking

Находится на бульваре Mountain Village, между зданиями Shirana и Westermere, всего на этом участке 25 мест.

  • 2 доллара в час с 6:30 до 18:00.
  • Бесплатная парковка для резидентов с разрешением на парковку, 6:30 a.м. до 2 часов ночи
  • Pay-and-Display: используйте только кредитную, дебетовую карту (без наличных) или приложение Parkmobile (зона 3930)
  • Запрет на ночную парковку, с 2:00 до 6:30

Ночная парковка

Общественная Ночная парковка разрешена в двух гаражах — гараж для гондолы (25 долларов за ночь) и гараж Heritage (максимум 35 долларов в сутки). Парковка запрещена ни на одной улице, ни на полосе отвода. Если вы проводите крупное мероприятие в Mountain Village и вам нужно припарковать автомобили вдоль проезжей части, свяжитесь с нами, и мы будем рады работать с вами.Мы также предлагаем нашим жильцам и сотрудникам разрешенные варианты парковки. Независимо от того, где вы припаркуетесь, внимательно прочитайте соответствующие указатели на парковке, чтобы ваше пребывание в Mountain Village было безопасным и без штрафных санкций.


Parkmobile

Используйте приложение Parkmobile на своем смартфоне в гараже Gondola Parking Garage, Heritage Parking Garage и North Village Center Lot, чтобы оплатить или продлить сеанс парковки. Эта мобильная система доступна для телефонов iPhone, Android и Windows или по телефону (877) 727-5951.

После регистрации вы также можете выбрать получение настраиваемых предупреждений и напоминаний до истечения срока парковки. Это простое платежное решение является дополнительным вариантом оплаты. Вы, конечно, можете оплатить парковку кредитной картой, если хотите.

Инструкции

Как зарегистрироваться

  1. После загрузки приложения вам будет предложено заполнить основную информацию. Или вы можете войти в систему с Apple Touch ID.
  2. У вас есть возможность продолжить регистрацию или изучить приложение и завершить регистрацию позже.
  3. Если вы решите завершить регистрацию, вам будет предложено ввести номерной знак. Вы можете добавить до пяти номеров на одну учетную запись.
  4. Наконец, вам будет предложено выбрать способ оплаты.

Как платить через приложение

  1. После регистрации введите соответствующий четырехзначный номер зоны, указанный на ярко-зеленой наклейке на счетчике. Прокрутите, пока не найдете свое местоположение «Горная деревня».
    Гараж на гондоле> Горная деревня — GPG> Зона 3910
    Парковочный гараж наследия> Горная деревня — HPG> Зона 3920
    Парковка в центре Северной деревни> Горная деревня — NVC> Зона 3930
  2. Выберите продолжительность парковки.
  3. Подтвердите вашу информацию, включая местоположение, номерной знак, время и плату.
  4. Тикер начнет обратный отсчет оставшегося времени. Если время на вашем счетчике заканчивается, просто продлите сеанс парковки удаленно.

Как платить по телефону

  1. Наберите (877) 727-5951. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться заранее, чтобы быстро и легко сделать парковку.
  2. Введите соответствующий четырехзначный номер зоны, указанный на ярко-зеленой наклейке на глюкометре.Прокрутите, пока не найдете локацию «Горная деревня».
    Гараж на гондоле> Горная деревня — GPG> Зона 3910
    Парковочный гараж наследия> Горная деревня — HPG> Зона 3920
    Парковка в центре Северной деревни> Горная деревня — NVC> Зона 3930
  3. Выберите продолжительность парковки.
  4. Согласитесь с начисленной суммой.

Нарушения, связанные с парковкой

Ниже приводится список типичных нарушений, связанных с парковкой, и соответствующая сумма штрафа.Если вы не уплатите оштрафованную сумму до даты суда и не явитесь в суд, сумма штрафа удваивается. Чтобы убедиться, что вы припаркованы на разрешенном для вас месте, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми установленными знаками на наших наземных стоянках и в гаражах. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему сотруднику по работе с общественностью по телефону (970) 729-3455.

Нарушение и сумма штрафа

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Узнавайте первыми о новостях и событиях в Town of Mountain Village.

Ваши настройки cookie сохранены

Park & ​​Ride | CATMA

Park & ​​Rides предоставляет безопасное и видимое место для парковки автомобиля, чтобы вы могли сесть на автобус или встретиться со своими друзьями из автобуса . Это отличный способ разнообразить поездку, сэкономить кучу денег и насладиться поездкой без лишних хлопот. Найдите наиболее удобный парк и прокатитесь рядом с вами с помощью этой интерактивной карты, предоставленной VTrans.

Парк штата Вермонт и аттракционы

Для получения дополнительной информации о доступных объектах посетите www.aot.state.vt.us/parknride.

Мы выделили несколько участков Park & ​​Ride с возможностью подключения автобусов


CHARLOTTE: CITGO CCTA Park & ​​Ride — на маршруте 7 на пересечении маршрута 7 и Ferry Road (остановка CCTA Middlebury LINK Express)

КОЛЧЕСТЕР: выезд 17 с I-89 на Rte. 7 в трех десятых мили к северу от перекрестка Rte. 2 на площадке технического обслуживания VTrans (остановка CCTA Milton Commuter Stop)

ESSEX: На пересечении VT 15 и VT 128 на участке городского зеленого цвета (остановка местного маршрута CCTA)

ФЕРРИСБУРГ / ВЕРГЕННЕС: на шоссе 22A на пересечении маршрутов 7 и 22A (остановка CCTA Middlebury LINK Express)

ГРУЗИЯ: съезд 18 с автомагистрали I-89 на Сканк-Хилл-роуд с шоссе.7 (CCTA St. Albans LINK Express Stop)

HINESBURG: на Шарлотт-роуд на территории городских офисов (остановка пригородных поездов CCTA 116)

JERICHO / UNDERHILL: Underhill Flats / Rte. 15 на Дикинсон-стрит (остановка пригородных поездов CCTA Jeffersonville)

MONTPELIER: выезд 8 с I-89 на Дог-Ривер-роуд у шоссе Montpelier State Hwy к северу от выезда 8 (остановка CCTA Montpelier LINK Express)

РИЧМОНД: выезд 11 с I-89 на Rte. 2 (экспресс-остановка CCTA Montpelier LINK)

ST. ALBANS: выезд 19 с I-89 на Rte.104 на пересечении Rte. 36 (CCTA St. Albans LINK Express Stop)

WATERBURY: выезд 10 с I-89 с Rte 100 к северо-востоку от выхода 10 на Lincoln St off Stowe St (остановка CCTA Montpelier LINK Express)

Дополнительные участки для парковки и проезда

LAKESIDE AVE / GILBANE LOT (Берлингтон)
CATMA самостоятельно управляет стоянками и аттракционами для участников. Если вы являетесь членом CATMA и ищете дополнительную информацию о LAKESIDE AVE / GILBANE LOT, загляните на парковку вне территории.

Что нужно знать…

  • Все парковочные объекты штата Вермонт бесплатны и открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (за исключением гаража Rutland).
  • На парковках штата Вермонт нет ограничений по времени.
  • Помогите, чтобы наши места для парковки и парковки оставались чистыми, не засоряя их.
  • За выброс мусора на шоссе и ручьях взимается штраф в размере 500 долларов. Ночлег в кемпинге, брошенные автомобили и коммерческие предприятия запрещены на всей территории штата Вермонт для парковки и езды.
  • Обратите внимание на то, что объекты, принадлежащие и обслуживаемые муниципалитетом, могут иметь другие часы работы и правила, чем объекты, принадлежащие и обслуживаемые штатом Вермонт.
  • Пожалуйста, свяжитесь с муниципалитетами напрямую для получения информации, касающейся их парковочных мест.
  • Вандализм и взломы, хотя и нечасто, могут происходить и происходят время от времени. Пожалуйста, не оставляйте ценные вещи в автомобиле и, по крайней мере, храните их вне поля зрения. При парковке на ночь или на длительный срок постарайтесь припарковаться как можно ближе к свету.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *