Что такое литые диски в автомобиле: Чем отличаются литые диски? Какие диски лучше выбрать?

Содержание

Чем отличаются литые диски? Какие диски лучше выбрать?

Основное достоинство литых дисков – это их относительно невысокая стоимость. Недостаток – один, при этом, он очень серьезный. К сожалению, на нашем рынке присутствует достаточно большое количество продукции, обладающей откровенно низким качеством или даже бракованной, а также нередки случаи попадания в торговую сеть подделок.

 

Особенности технологии изготовления литых дисков

 

Технология изготовления литых дисков достаточно проста, изделие получается после заливки специального сплава в соответствующую форму и полного его остывания. В качестве исходного компонента используют сплавы из таких металлов, как алюминий и магний. В виду того, что в составе сплава присутствует большее количество алюминия, в некоторых европейских странах литые диски называют алюминиевыми.

 

Следует отметить, что основные эксплуатационные характеристики алюминиевых дисков, такие как прочность, надежность, стойкость к ударам различной силы зависят от качественных показателей исходного сплава, особенностей формы, используемой для литья, а также от качества окончательной обработки и покраски.

Из этого следует вывод, что при приобретении литых дисков торопиться не следует, необходимо внимательно осмотреть приобретаемый товар, узнать как можно больше о нем и не стараться купить наиболее дешевые образцы. Как известно, чрезмерно экономные водители всегда тратят в два раза больше денег.

 

Основные отличия литых алюминиевых дисков от стальных

 

Основные отличия литых легкосплавных дисков от своих стальных аналогов сводятся к следующим показателям:

 

— собственная масса диска;

 

— стоимость;

 

— дизайн изделия.

 

Об этом знает каждый автолюбитель.

 

Обычный литой диск имеет массу приблизительно на 30-40% меньшую в сравнении с его стальным аналогом. Этот фактор позитивно сказывается на характеристиках управляемости, а также снижает нагрузку на узлы подвески. Более того, литой диск внешне выглядит гораздо привлекательнее, чем его собрат из стали. Этот фактор становится определяющим при выборе. Необходимо отметить, что рыночная стоимость литых дисков в несколько раз выше, чем цена стальных моделей.

 

Кроме этих характеристик, существуют другие отличительные признаки, проявляющиеся в ходе эксплуатации стальных и литых дисков. Каждый автолюбитель обязан учитывать то, что литые диски, в сравнении со своими аналогами из стали, обладают большей хрупкостью. При попадании в яму значительных размеров стальной диск деформируется, а литой диск не изменит свою первоначальную форму, однако, на его поверхности могут образоваться трещины, заставляющие водителя задуматься о возможности дальнейшей эксплуатации этого диска. Это объясняется тем, что технология изготовления литых дисков содержит в себе операцию закалки, а это, кроме обретения дополнительной твердости, оборачивается повышенной хрупкостью изделия.

Реакция литых дисков на движение автомобиля по ямам

 

Многих автолюбителей, установивших на свои авто литые диски, интересует ответ на вопрос: «Какую силу должна нести в себе ударная нагрузка, способная разрушить литой диск?» Отвечая на этот вопрос, необходимо сказать, что этот показатель зависит от качества изделия, однако, любой литой диск рассчитан на удар гораздо большей силы, чем его штампованный аналог из стали.

 

Существенным различием между штамповкой и литьем является разница в результате их удара о поверхность какого-либо дорожного препятствия. Так, если с бордюром столкнется стальной диск, колесо деформируется, в результате чего шина будет постоянно терять давление. В случае мощного столкновения колеса, на котором установлен литой диск, с бордюром, деформация не возникнет, так как диск сразу же разрушится. А если столкновение произойдет на высокой скорости? О последствиях страшно думать.

 

Еще одна тонкость, которую должен знать каждый автолюбитель – литые диски не подлежат ремонту. Это не зависит от репутации шиномонтажного предприятия и оборудования, на котором его сотрудники выполняют свою работу. Говоря иначе, привлекательность внешнего вида посредством сварки и последующей покраски вернуть, конечно же, можно, а вот первоначальные характеристики прочности не вернуться никогда.

 

Как и любой другой товар, литые диски обладают характерными достоинствами и недостатками.

В большинстве случаев вполне может иметь место экономически оправданная и безопасная эксплуатация.

 

Ситуации, в которых лучше не эксплуатировать литые диски

 

В сравнении со своими стальными аналогами, литые диски обладают следующими преимуществами:

 

— они удобны и просты в эксплуатации;

— имеют привлекательный внешний вид;

— не подвержены коррозии;

— обладают небольшим собственным весом.

 

Меньший вес литых дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески автомобиля и улучшить характеристики управляемости. Однако, автолюбитель, решивший установить на свое авто литые диски, должен помнить о том, что их безопасная эксплуатация может быть достигнута только при движении по дорогам с качественным покрытием. Эксплуатировать литые диски не рекомендуется новичкам, которые не обладают достаточным уровнем реакции для объезда дорожных неровностей, а также водителям, использующим агрессивную манеру вождения, так многочисленные бордюры и трамвайные пути в условиях города могут обернуться самыми неожиданными последствиями.

Эксплуатировать литые диски или нет зимой — должен решать только владелец автомобиля, на котором они установлены. Скользкий лед, снег, а также их сочетание могут обернуться непредсказуемостью движения, при котором столкновение с препятствием, губительным для литых дисков, станет неизбежным. Если у вас достаточный опыт вождения в условиях зимней дороги, а коммунальные службы вашего города своевременно справляются со своими обязанностями, эксплуатировать литые диски зимой можно.

 

Кроме сказанного выше, необходимо учитывать, что практически все отечественные коммунальные предприятия для скорейшей очистки дорог от снега используют определенные химические вещества, в результате воздействия которых внешний вид литого диска может пострадать. Недостатки внешнего вида можно исправить по окончании зимы, однако, стоимость подобного ремонта доступна далеко не каждому среднестатистическому автолюбителю. Если вы не отказываетесь от эксплуатации литых дисков в зимнее время, используйте совместно с ними высокопрофильную резину.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Как подобрать диски на автомобиль

Как выбрать литые диски на автомобиль

Диски автомобиля обычно не считаются наиболее важной особенностью. Однако, если выбраны неподходящие варианты, это может отрицательно сказаться на впечатлениях от вашего автомобиля и потенциально ухудшить его внешний вид.
Поэтому знание ключевой информации о легкосплавных дисках перед покупкой является ключевым моментом. Вы должны знать о различных типах литья, а также о преимуществах и недостатках каждого из них.


Литые диски могут полностью изменить внешний вид авто, делая его идеальным, если эстетика превосходит ваш список критериев при выборе или обслуживании вашего автомобиля.


Что такое литые диски?

Легкосплавный диск – это изделие, состоящее из нескольких металлов, чаще всего алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называли «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «легкосплавные диски» обычно включают в себя те материалы, которые производятся из цветных металлов.

Легкосплавные диски являются популярным выбором отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет создавать креативные и нестандартные конструкции во время покраски и нанесения порошкового покрытия, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.
Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и повышению эффективности автомобиля за счет улучшенного торможения, ускорения и рулевого управления. Литые диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности: они устойчивы к коррозии и пыли.


Преимущества и недостатки
  • Легкосплавные диски улучшают внешний вид машины.

  • Экономия топлива. Это очень незначительное улучшение, поскольку легкосплавные диски легче стальных, что снижает общий вес машины.

  • Улучшает управляемость. Легкие легкосплавные диски теоретически уменьшают усилие на руле и, следовательно, помогают улучшить управляемость.

  • Прочность. Легкосплавные диски более прочные, чем стальные, поскольку они изготовлены из закаленного алюминиево-магниевого сплава, который не изгибается, в отличие от стальных дисков, склонных к изгибу обода, особенно в небольших машинах.

  • Лучше подходит для бескамерных шин. Поскольку диски из алюминиевого сплава не изгибаются, они лучше подходят для бескамерных товаров, поскольку они сохраняют свою форму и, следовательно, легко нагреваются.

  • Не ржавеют. Диски из алюминиевого сплава не ржавеют в отличие от стальных и поэтому лучше подходят для машин, используемых в прибрежных районах, особенно в местах с большим количеством осадков.

  • Торможение. Литые диски также улучшают эффективность торможения, потому что многие из них имеют лучшую вентиляцию в ободе и лучше проводят тепло.


Недостатки
  • Высокая начальная стоимость покупки. Диск из легкого сплава в 2-3 раза дороже, чем аналогичное стальное.

  • Не подлежит ремонту. В маловероятном случае очень сильного удара по колесу, сплав может треснуть или сломаться. И если это произойдет, колесо не может быть отремонтировано.

  • Требуется проверка балансировки. Диск из легкого сплава не позволяет использовать балансировочные грузы с клипсой. Вместо этого нужно использовать прилегающие грузики на внутренней стороне обода, которые могут упасть с большей вероятностью, чем навесные.


Как выбрать правильное сочетание легкосплавных дисков и шин для вашего автомобиля?

Выбор правильного типа или, что более важно, правильного размера комбинации легкосплавных дисков и шин имеет решающее значение для получения всех преимуществ, перечисленных выше. В противном случае вы можете просто испортить качество езды, управляемость и компоненты подвески вашего автомобиля. Например, если вы выберете литье большего диаметра, чем у обода, вы должны будете поставить на него резину с более низким профилем. Эта комбинация может выглядеть впечатляюще снаружи, но вы вы будете чувствовать, что вы едете на своем автомобиле «по рельсам».


Этот опыт будет ограничен только гладким асфальтом. В нормальном режиме руль будет чувствовать себя тяжелее, поездка будет очень жесткой, и расход топлива значительно увеличится. Поэтому всегда лучше проконсультироваться с вашим механиком, прежде чем увеличивать размеры на вашем автомобиле. Кроме того, попробуйте придерживаться указанного радиуса качения производителя вашего автомобиля (комбинированная шина + размер сплава) для вашего автомобиля. Радиус качения новой комбинации никогда не должен меняться более чем на 3%.
Также всегда покупайте легкосплавные диски и шины известных марок. Обратите внимание на продукцию с аббревиатурой OEM.
И последнее, но не менее важное: после установки легкосплавных дисков и новых покрышек не забывайте выполнять обычные услуги по обслуживанию колес, такие как выравнивание, балансировка и вращение. Это не только поможет им выглядеть шикарно стоя на месте, но и компенсирует плавность вождения, пока вы в пути.



На что нужно обратить внимание


Задаваясь вопросом: «Как подобрать диски на автомобиль?» необходимо обратить внимание на несколько аспектов:
Размер обода колеса
Если вы покупаете только легкосплавные диски, а не заменяете шины, убедитесь, что посадочный размер сплава, который вы получаете, правильный. Заменяйте стальной обод диаметром 16 дюймов только на обод из легкосплавного диска диаметром 16 дюймов. Если вы измените диаметр, вам придется менять шины, чтобы поддерживать общий указанный диаметр, а также подбирать те, которые будут соответствовать вашему новому ободу.
PCD — Pitch Circle Diameter (расположение крепежных отверстий)
PCD обозначает диаметр окружности. Это расстояние от колесных болтов или шпилек до центральной точки или оси колеса. Также учитывается, сколько отверстий или шпилек у вас на ободе. PCD 5 × 160 указывает, что обод имеет диаметр 160 мм, на котором расположены 5 болтов, расположенных на равных расстояниях. Если вы не подберете PCD в точности к тому, что было в автомобиле, вы не сможете установить свой сплав на ступицу колеса.


Вылет диска

Вы видели несколько автомобилей с причудливыми легкосплавными дисками, которые торчат из кузова автомобиля? Это автомобили с высоким отрицательным вылетом литья. Положительный вылет наблюдается на некоторых старых автомобилях, где ступица колеса выступает дальше, чем остальная часть колеса. Вылет — это термин, используемый для определения отклонения центра колеса от точки крепежа к ступице. Большинство легкосплавных дисков имеют нулевой вылет. Допускается отклонение в пределах 2,5 см., но слишком большой вылет может оказать давление на ступицу и ось и даже сломать эти детали.


Позаботьтесь о том, чтобы обод из сплава, который вы покупаете, не был слишком широким. Помимо необходимости покупать новые шины, более широкие диски могут также соприкасаться с крылом, рулевой тягой или компонентами подвески. Ширина легкосплавного диска обозначается цифрами, такими как 6,5 Дж, 7 Дж, 8 Дж и т. Д., где 6,5 — ширина в дюймах, а J — форма кромки обода (некоторые сплавы имеют JJ).


Когда вы увеличиваете размеры литья, вы можете использовать более широкие сплавы. Однако не изменяйте общий диаметр комбинации шин и сплавов, поскольку это изменит показания одометра на вашей машине, а также отрицательно скажется на управляемости. Всегда уменьшайте размер профиля.
Например, стандартный размер шины составляет 235/70 R16, где 235 — ширина в мм, 70 — высота профиля или боковины в процентах от ширины, а R16 обозначает 16- диаметр обода колеса в дюймах. Если вы хотите увеличить ширину, идеальный размер — 255/65 R16. Поскольку, хотя ширина увеличилась, уменьшение профиля боковой стенки сохраняет общий диаметр без изменений.
Формула для расчета диаметра колеса в дюймах:
{[Ширина шины x (номер профиля / 10)] x 2}, разделенная на 25,4, и прибавьте это к диаметру колеса в дюймах.
В приведенном выше примере общий диаметр колеса с оригинальными шинами составляет 28,95 дюйма. При увеличении до более толстых шин шириной 255 общий диаметр составляет 29,05 дюйма. Пока разница в пределах 3% друг от друга, это нормально. Другой вариант — использовать шины шириной 255/60 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Обратите внимание на то, как профиль был уменьшен при увеличении размера сплава на 1 дюйм.


Кольца Spigot — это промежуточные кольца, которые позволяют литью опираться на ступицу автомобиля. Обычно обод устанавливается точно на ступицу и на шпильки, не прилагая веса к шпилькам болта, но если это не так, вам нужно надеть пластиковое или алюминиевое кольцо, чтобы колесо «садилось» на ступицу, а затем затянуть болты.


Распорки


Распорки — это диски, которые используются между ступицей и литьем для достижения лучшего смещения и / или предотвращения попадания сплава в такие компоненты, как тормозной диск или суппорты.



Алмазные литые диски

Этот тип диска похож на традиционный диск из легкого сплава, но с блестящей отделкой. Это сделано, используя токарный станок, чтобы создать надрез в металле — это создает дальнейшую кромку, создавая невероятно слабый рифленый эффект.
Наряду с многочисленными преимуществами самих литых дисков, сплавы с алмазной огранкой обеспечивают очень индивидуальный внешний вид. Вы можете выбрать из широкого ассортимента предлагаемых цветов — это яркий металлический серый и энергичный оранжевый.
Поскольку литье упругое, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Когда это необходимо, лучше проконсультироваться со специалистами. Как и в случае с установкой, для выполнения основных задач и предоставления рекомендаций по уходу требуется квалифицированный специалист, в противном случае существует опасность повреждения.

Покраска литых дисков

Покраска легкосплавных дисков не только имеет эстетические преимущества — она также может привести к улучшению ходовых качеств на дороге.
Регулярная покраска литья не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и может стать простым решением для устранения царапин. В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется покраска.
Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод, позволяющий убрать грязь, пыль и мусор изнутри — что часто является причиной больших проблем, которые вынуждают автовладельца выкладываться на дорогостоящий ремонт.
Покрасить диски в стиле DIY можно, но это непросто — и конечный результат может оказаться значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала. Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ поможет вам сэкономить деньги и время. Каждое колесо должно быть отсоединено и спущено, а бусинки сломаны, и перед началом покраски каждую поверхность необходимо тщательно очистить.
Затем необходимо добавить слои грунтовки для защиты, прежде чем колеса будут покрыты краской. Также важно, чтобы весь процесс проходил в теплой и хорошо проветриваемой обстановке вдали от прямых солнечных лучей.



Полированные диски

Покраска — не единственный вариант. Также есть возможность полировки дисков.
Этот процесс включает шлифование диска, чтобы сделать сплав как можно более гладким — перед полировкой составом. Это добавляет уникальное и характерное мерцание сплавам, которые не могут быть полностью выполнены с помощью краски.
Почему предпочитают полированные диски? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин выбора, но они также являются экономически эффективным ответом на обновление и улучшение внешнего вида вашего автомобиля.
Наряду с красивой отделкой, полировка не добавляет веса, что означает плавность хода. Другая причина, по которой водители могут выбирать полированные диски, заключается в том, что, когда они становятся запятнанными, их можно снова отполировать и дать им новую жизнь.



Другие типы

Стальные (штамповка) являются очень популярным выбором, и являются основным конкурентом легкосплавных дисков. Еще один вариант — диски изготовлены исключительно из алюминия. Они производятся путем литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые моделитакже выдерживают экстремальное давление.
Кроме того, вы можете выбрать хромированную продукцию. Обладая блестящим и ярким внешним видом, этот тип также очень устойчив в любых погодных условиях. У них есть и другие преимущества, такие как вероятность появления ржавчины меньше, чем у литых дисков.
Тем не менее, хромированное литье требует большего обслуживания. Вы должны будете убедиться, что любой на поверхности мусор удален, и их искрящийся вид должен быть сохранен посредством регулярной очистки.
Стальные диски, которые поставляются в большинстве автомобилей в стандартной комплектации, подвержены повреждениям и намного дешевле, чем легкосплавные. Они также значительно тяжелее, непривлекательнее и на вид простенькие, имеют меньший диаметр и ширину. Сплав легкосплавных дисков изготовлен из литого материала, что придает ему более жесткую конструкцию и предотвращает распространение трещин, когда он сталкивается с ямой или выбоиной — препятствия, которые можно найти в изобилии на дорогах нашей страны.
Каждый покупатель может подобрать себе нужную продукцию здесь>>

Как предотвратить повреждение?


Вождение в бордюры, через выбоины, излишняя нагрузка шин (масса в том числе) может привести к повреждению литых дисков. Тем не менее, отличное техническое обслуживание является реальным ответом на вопрос.
То, как вы чистите свои диски и какие продукты вы используете, может иметь огромное значение для общего качества. Тщательная регулярная промывка с поможет защитить их. Вытирая пыль с внутренней части, вы поддержите высокий уровень производительности и продлить срок службы в целом.
Сезонные изменения также могут сильно повлиять на ваше литье, поэтому важно подготовить их к изменениям климата. Специалисты смогут проконсультировать вас по покраске и тому, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение легкосплавных дисков в будущем.

Как правильно выбрать диски для автомобиля — Российская газета

Самостоятельная покупка колесных дисков для автомобиля — занятие не из простых в силу того, что для правильного выбора автовладельцу приходится учитывать много факторов и замеров.

Наименование колесных дисков выглядит совсем непонятным для несведущего в теме «юзера». Многих такие сложности отпугивают, и они решают вопрос, идя простым путем — используют специальные сервисы для подбора колесных дисков. Там не нужно знать всех параметров и можно просто, указав модель автомобиля, получить на выходе сведения о подходящих дисках.

Тем, кто не ищет легких путей, для правильного подбора нужно будет учесть немало параметров. К ним относятся: тип диска, ширина диска, величина посадочного диаметра, диаметр и число крепежных отверстий (и их форма), вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также наличие хампов.

Наиболее распространены три типа колесных дисков, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Самые простые по своему виду и при этом самые тяжелые — штампованные диски, выполненные из стали и покрытые обычной эмалью. Такие диски отличаются высокой ремонтопригодностью, но в силу того, что в них мало красоты, применяют их чаще всего на самых бюджетных автомобилях. Более дорогостоящие авто оснащают часто литыми дисками, выполненными из легкосплавного алюминия.

Они легче и в силу своих конструктивных особенностей могут быть разной формы и в разных вариантах дизайна. Их существенный минус — не только высокая цена, но и низкая ремонтопригодность. В случае сильного удара литой диск трескается — его заменять на новый, в отличие от штампованного диска, который при ударе гнется, а значит в большинстве случае подлежит восстановлению. Кованные диски изготовляют методом горячей штамповки. За счет этого удается сделать прочное изделие, самый существенным недостатком которого становится его высокая стоимость.

Ширину диска помечают буквой J (например, J5,5), и этот параметр важно учитывать и при выборе нужных шин. Как говорится, каждой шине свой диаметр диска. Часто в описании диска можно увидеть, например, такое — R17. В этом случае речь идет о монтажном диаметре диска, значит он составляет 17 дюймов.

Литера R в этом случае, как и в случае наименования шин, означает именно диаметр, а не радиус, как ошибочно считают многие. Кстати, чтобы не ошибиться с посадочным диаметром при выборе колесных дисков, можно взять эту информацию из руководства по эксплуатации автомобиля. Важно руководствоваться точными параметрами и не использовать диски, монтажный диаметр которых сильно отличается от значений, указанных автопроизводителем. Иначе это плохо отразится на работе всей подвески, снизит комфорт езды и усилит износ многих компонентов автомобиля.

Продавцы колесных дисков используют также и такую аббревиатуру как PCD — Pitch Circle Diameter. Речь идет о количестве и диаметре крепежных болтов. Их количество тем больше, чем больше вес автомобиля и скорость, которую он может развивать. Традиционно используются от 5-6 болтов. И что важно при выборе диска: диаметра болтов важно соблюдать точно. При отклонении даже на пару миллиметров правильно затянуть болты не получится, что обернется дополнительными проблемами (например, вызовет биение колеса).

Еще один критерий, который важно учитывать при выборе дисков, — форма крепежных отверстий, которая определяет подбор гаек и болтов, используемых для крепления диска. Традиционно для штампованных дисков, в основном из-за их небольшой толщины, используют обычные гайки и болты небольшой длины. Для литых дисков часто берут более длинные болты и гайки конической формы.

Расстояние от привалочной плоскости крепления дика к ступице до продольной оси симметрии диска называют вылетом диска (ET). Есть положительный, нулевой и отрицательный вылет. Нужно не забывать, чем больше вылет, тем глубже сам диск посажен в колесную арку, а при отрицательном вылете диск заметно выступает наружу.

Вылет важный параметр, и если с ним ошибиться при выборе дисков, то это может стать дополнительным фактором износа элементов подвески и подшипников. Кроме того, от правильно подобранного вылета напрямую зависит правильность работы всего колеса, а также устойчивость и управляемость машины.

Диаметр центрального отверстия диска в его описании обозначают часто как «D» или «Dia». При подборе диска нельзя отходить от значения этого диаметра, иначе или диск не удастся смонитировать вовсе, или для его установки нужно будет использовать специальные центровочные кольца. Но и это, скорее всего, не спасет от вибраций и биений колес.

Хамп (в обозначении диска — H)- это выступ на внутренней части колесных дисков, которые используются с бескамерными шинами. Важно знать, что производители современных дисков выпускают их уже с хампами, то есть такие диски можно использовать с бескамерным покрышками.

Литые диски. Каталог литых дисков. Цены на литые диски.

Мы поможем нашим клиентам правильно выбрать и купить литые диски! В этом разделе вы найдете самый полный ассортимент ведущих европейских производителей штампованных, литых, кованных и хромированных дисков, а также отдельным разделом представлены литые диски оригинальных дизайнов Replica.

В каталог дисков нашей компании попали только производители качественной продукции, отвечающие не только российским требованиям ГОСТа, но и европейским стандартам качества. Мы являемся официальными дистрибьюторами австрийского производителя штампованных дисков KFZ, а также литых дисков Alutec, Rial, AEZ, DOTZ, DEZENT, производства Германии, которые представлены как моделями бюджетных серий, так и сериями премиум класса. Литые диски японского производства Kosei и автодиски OZ Racing, известные своим малым весом и высокой прочностью, мы рекомендуем водителям, предпочитающим спортивный дизайн. Итальянские производители представлены литыми дисками ATP, Stilauto, MAK, а для людей ценящих яркую индивидуальность мы предложим эксклюзивные диски Antera.  Если вы предпочитаете продукцию российского производства, для вас мы рекомендуем литые диски СКАД и КиК, а также кованые диски ВСМПО. Если ваш авто находится на гарантийном обслуживании, а вы хотите поменять радиус ваших колес или хотите приобрести дополнительный комплект литых дисков на смену сезона, вам прекрасно подойдут литые диски Replica. Литые диски Replica — это проверенное качество, оригинальный дизайн и строгие заводские параметры. На складах нашей компании всегда в наличии replica для Volvo, Toyota, Subaru, Suzuki, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Mitsubishi, Mazda, Mercedes, Lexus, Infiniti, Land rover, Jeep, Hyundai, Hummer, Honda, Bmw, Audi, Citroen, Ford, Chevrolet.

Хромированные диски представлены как оригинальными дизайнами с символикой марки автомобиля, так и тюнинговыми вариантами от лучших мировых производителей. В связи с особенностью климатических условий в России рекомендуем использовать хромированные диски только в летний сезон, так как дорожные реагенты могут повредить покрытие диска. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании Авто-Легион.ру

 

Как выбрать б/у диски на авто?

При покупке дисков у многих автомобилистов возникает необходимость или желание сэкономить на этой покупке. В таком случае не стоит искать дешевые диски на автомобильном рынке. Эти агрегаты быстро поддадутся износу. Лучше всего отдать предпочтение б/у дискам.

Особенности выбора

При выборе автомобильных дисков, бывших в употреблении лучше всего отдать предпочтение агрегатам, которые идеально подходят к вашему автомобилю по размерам. Для этого необходимо всего лишь посмотреть в техническом паспорте автомобиля рекомендации производителя и выбрать вариант дисков, которые наиболее всего подходят под эти рекомендации. Размер дисков также может быть указан на внутренней части бардачка автомобиля или на топливном баке. После того, как вы осуществили выбор дисков, которые максимально подходят к вашему авто, необходимо посадочный размер крепежа этих приспособлений. Для этого автовладельцу необходимо узнать такие сведения, как количество конусных болтов и расстояние между ними, диаметр центрального отверстия и т.д.

Также при покупке б/у дисков владелец транспортного средства должен владеть информацией о вылете колеса, то есть смещение поверхности диска, которая прилегает к ступице. При выборе диска согласно этому параметру необходимо помнить, что погрешность должна составлять не более чем несколько миллиметров. При этом лучше всего отдать предпочтение дискам, вылет колеса которых идеально подходит к вашему транспортному средству. Это обеспечит транспортное средство от повреждения тормозного узла, а также уменьшит нагрузку на подвеску.

При выборе б/у дисков необходимо произвести их осмотр. Они не должны быть повреждены. Если вы заметили на диски трещины и сколы, то покупать такой товар не стоит – он не долговечен. Если на дисках есть простые царапины, то такие агрегаты можно покупать. Удалить царапины можно с помощью шлифовки. Кроме того, они могут повлиять только на внешний вид диска, но не на качество езды. Для проверки диска на наличие повреждений по нему необходимо легонько стукнуть металлическим предметом. Если во время удара вы услышали звонкий звук, то это говорит об отсутствии микротрещин, а если вы услышали глухой звук, то это говорит о наличии микротрещин, что предоставит опасность во время езды.

При выборе диска покупатель может обратиться в автомастерскую, где с помощью специального оборудования будет произведена проверка качества и уровня изношенности этого агрегата. Также специалисты автосервиса могут указать на степень усталости металла диска, что влияет длительность периода его использования.

Особенности выбора литых и кованных дисков б/у

При выборе дисков б/у не стоит осуществлять покупку штампованных дисков. Эти комплектующие характеризуются очень низким уровнем износоустойчивости. Их срок использования достаточно невысок, поэтому такие диски могут очень мало проходить на вашем автомобиле. Лучше всего отдавать предпочтение литым или кованным дискам б/у. При выборе этих агрегатов необходимо ориентироваться на такие показатели:

  • Внешний вид;
  • Наличие вмятин;
  • Наличие трещин и сколов;
  • Размер дисков.

При выборе литых и штампованных дисков эксперты советуют обращать внимание на ширину обода, которая быть на четверть меньше ширины профиля. Не нужно отдавать предпочтение очень широким или достаточно узким дискам, так как это может негативно повлиять на профиль шины. Негативное воздействие таких шин скажется на их эксплуатационных характеристиках. Неправильно выбранная ширина диска может негативно повлиять на поведение автомобиля во время поворотов, а также на боковую жесткость транспортного средства.

Также при выборе литых и кованных дисков необходимо обращать внимание на их диаметр. При выборе дисков большого диаметра вы сможете применять низкопрофильную резину, что благотворно повлияет на ваш бюджет. Также эта резина позволит транспортному средству передвигаться на больших скоростях и обеспечит улучшенную маневренность на дороге. Выбирая литые и кованные диски, необходимо подобрать агрегаты с наиболее подходящим креплением. Это обеспечит высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.

Осуществить покупку дисков бывших в употреблении можно на автомобильном рынке или в автосалоне. Но для экономии времени и сил на поиски подходящих дисков к вашему транспортному средству лучше всего будет произвести покупку в сети интернет. Этот вариант покупки поможет вам приобрести качественные шины по максимально низкой стоимости. Единственным недостатком такой покупки является отсутствие возможности проверить агрегаты на наличие трещин и сколов. Поэтому необходимо покупать диски в проверенных интернет магазинах, которые имеют большое количество положительных отзывов от довольных клиентов.

Какие диски лучше: кованые или литые

Водителям сегодня предлагается огромный выбор марок автомобилей, и еще, куда больший выбор дисков. Это и штампованные, и легкосплавные модели с различным дизайном, отличающиеся по цвету, рисунком и стоимостью. Наибольшее внимание приковано к легкосплавным дискам: литым и кованым. Они пользуются спросом у водителей всех типов и марок автомобилей, но перед покупкой большинство из нас задают вопрос, так какие диски лучше – кованые или литые. Читайте отзывы, советы экспертов. Обязательно ознакомьтесь с особенностями каждого из видов, это поможет сделать правильный выбор. Мы постараемся остановиться на самых важных моментах, чтобы выяснить и выделить преимущества и недостатки каждого вида.

Особенности литых дисков: плюсы и минусы

Повышенный спрос к литым дискам обусловлен их небольшим весом и доступной стоимостью. Они действительно легче стальных, но тяжелее кованых. Большой выбор дизайна – один из факторов, влияющих на выбор именно литых дисков. Благодаря техническим и качественным характеристикам производителям предоставляется больше возможностей при разработке дизайна. Их можно приобрести с одинарными, двойными, и даже с десятью спицами. При этом формы и рисунок у каждого диска может отличаться. Такое разнообразие не оставило равнодушными ценителей моды.

При производстве литья используются преимущественно алюминиевые и магниевые сплавы, реже титан (возрастает стоимость). Главная особенность этих материалов – они не поддаются коррозии, но в отличие от стали считаются более хрупкими.

За счет снижения веса колес обеспечивается комфорт при движении авто, им становится легче управлять, автомобиль может совершать маневры без дополнительных усилий со стороны водителя. Снижается нагрузка на подвеску, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Литые диски не гнутся, но при сильном боковом ударе они трескаются – это один из основных недостатков. Если кованые диски можно восстановить, то литье тяжелее поддается ремонту.

Качество зависит от выбранного материала и технологии производства. Известные производители не раскрывают всех секретов, но по имеющемуся ассортименту можно смело говорить о высокой точности и надежности выбранной технологии. Не секрет, что чаще для их изготовления используют алюминий, добавляя к нему другие цветные металлы. В этот момент на качество будет влиять строгое соблюдение технологий при изготовлении, чистота и процентное содержание сплавов. Также уделяется немаловажное внимание выбранной форме и качеству обработки дисков специальными лакокрасочными и порошковыми покрытиями.

В процессе окисления на поверхности литого диска образуется тонкий слой окиси – пленка, защищающая изделие от коррозии и механического воздействия песка, гравия и других предметов и веществ. Поэтому покрытие литого диска порадует высокими показателями прочности к воздействию химических соединений, которыми не редко обрабатываются дороги (особенно в зимние месяцы).

Обобщая информацию, можно сделать вывод, что литые диски являются универсальными, подходят для любой марки автомобиля. Они имеют небольшой вес, что весьма положительно влияет на управление автомобилем и помогает сохранить и продлить срок эксплуатации подвесным системам. Единственным недостатком, который можно исключить аккуратным и внимательным водителям, это их чувствительность к сильным ударам. Литые диски не нуждаются в установке колпаков, всегда имеют презентабельный вид.

Кованые диски: качественные характеристики и особенности

С появлением на рынке кованых дисков многие ошибочно считали, что они изготавливаются при помощи ковки и с применением гидравлического молота и силы. Нет, диски ничего не имеют общего с процессом ковки. Для их производства используются специально заготовленные формы, алюминиевые и магниевые сплавы. Полученные формы обязательно проходят процесс закаливания. Изделия получают из цельного куска сплава с применением молота, оборудованного гидравлическим приводом. В обязательном порядке диск шлифуется, выравнивается и полируется. Одной из особенностей технологии производства кованых дисков – целенаправленное старение металла перед его термостойкой покраской. Это позволило увеличить срок службы изделия, сделать его прочным и способным выдерживать удары. Разработанная технология производства позволяет улучшить качественные характеристики дисков, сохранив при этом невысокий вес.

В сравнении с литыми дисками, кованые модели легче, по утверждению производителей на 30%. Кованые по прочности и устойчивости к сильным нагрузкам и ударам выигрывают перед литыми в случае бокового столкновения. Получается, что они объединили в себе преимущества стальных штампованных и литых дисков.

Малый вес, прочность, устойчивость к коррозии и механическим повреждениям – идеальный вариант. Но есть одна деталь – они самые дорогие на рынке. Кованый диск всегда можно восстановить (конечно, если его не по кускам привезли в мастерскую), они выпускаются в различных цветах, можно выбрать дизайн, подходят к любому авто.

Факт, что кованые диски выдерживают удары, можно отнести не только к преимуществам. Ведь сила удара есть, и она должна оказывать воздействие. В случае с ковкой, удар принимает на себя подвеска. Поэтому водитель в любом случае должен стараться избегать ударов, аварийных ситуаций.

Вывод: выбор всегда за автовладельцем

Из имеющихся особенностей сложно сделать однозначный вывод. Нельзя сказать, что литые диски хуже кованых, или наоборот. К выбору необходимо подходить с практической точки зрения, учитывая финансовые возможности, стиль вождения, класс и марку авто, состояние дорожного покрытия и в какое время года Вы планируете ездить с этими дисками.

Ценители моды, ее законодатели, водители, которые трепетно относятся к внешнему виду своего авто, часто подбирают литые и кованые диски, сразу «обувая» их в резину. К примеру, летом литые можно использовать, а зимой, чтобы не нагружать авто сталью, лучше ставить кованые. Если финансовые возможности не ограничивают покупателя, то кованые диски вне конкуренции.

Диски литые — зачем они нужны?

Рубрика: Ходовая

Колесные диски литые, зачем они нужны? Согласитесь, что современный автомобиль – это сочетание комфорта, качества и красоты, создаются которые человеческим умом. Сегодня машина вмещает в себе огромное количество самых разнообразных технологий и одна из таких технологий – колесо.  

Давайте же поговорим про диски литые. Знаете ли вы, зачем вообще они нужны?

Диски литые — зачем они нужны?

Диски литые — технология создания

Давайте же попробуем разобраться, что такое литые диски. Диски колесные литые – это деталь машины, изготавливается которая из композиционных металлов, они же в свою очередь заливаются в различные по виду специального назначения формы. Чаще всего для производства машинных дисков используются такие материалы, как магний и алюминий.

Между тем некоторые отдельные виды названных изделий, используются которые на машинах элитного класса, изготавливаются еще и из титана. 

Формирование литого диска происходит сразу после процесса отливки. На этой стадии его, так сказать уже доводят до ума, то есть устраняют всевозможные изъяны при помощи специальных инструментов, ровняют геометрическую форму, полируют. Все эти работы, как правило, налажены в авторежиме и руки человека вмешиваются во все это минимально. 

Последний этап создания литых дисков – покрытие изделия антикоррозийной краской. 

Изначально, слыша о литых дисках, человек думает только о том, что это стильно и красиво, а ведь диски литые колесные серьезно влияют на управление автомобилем. 

Главное свойство металла, из которого делаются литые диски – легкость, именно это отличает данную деталь от обыкновенного стального колеса. Эта самая легкость позволяет машине в разы быстрее двигаться, а объясняется это прямой зависимостью двух составляющих — крутящего момента и массы самого колеса.

Кроме всего прочего, чем в автомобиле легче колеса, тем, соответственно легче управлять таким авто и скорость на нем будет набираться быстрее, чем в случае с тяжелыми колесами.

Зависят от массы дисков и другие показатели. Так, например, чем легче колесо, тем эффективнее будет машина тормозить, и тем быстрее она будет разгоняться до нужной скорости. Вместе с этим с литыми дисками увеличивается маневренность автомобиля и его статичность при движении по мокрому дорожному покрытию. 

Между тем, не стоит забывать о том, что колесные диски литые http://rezina.cc/diski – это удовольствие не из дешевых и особенно в том случае, когда данная деталь машины оригинальная.

К выбору литых дисков, как в принципе и к совершенно любой автомобильной запчасти подходить следует максимально ответственно, ведь от этого будет зависеть не только красота транспортного средства, но и комфорт, а также безопасность, как самого водителя, так и его пассажиров.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!

колес из алюминиевого сплава против стальных колес | Легкосплавные диски и стальные диски

Выбор подходящего колеса для вашего автомобиля чрезвычайно важен. Когда дело доходит до этого, есть два типа колес на выбор: легкосплавные диски и стальные диски (или легкосплавные диски и стальные диски).

У каждого вида материала есть свои достоинства и недостатки. В этом руководстве сравниваются плюсы и минусы каждого типа колес, от цены до производительности.

Легкосплавные диски Плюсы и минусы

Если вы ищете стильные и производительные диски, то покупка легкосплавных дисков — лучший выбор.Легкосплавные диски более привлекательны для глаз, чем стальные, и обычно работают лучше, чем стальные.

Существует большой выбор легкосплавных дисков, так как они отлиты в самые разные конструкции. Легкосплавные диски имеют больше возможностей настройки и более продвинутый стиль отделки, чем их стальные аналоги.

Легкосплавные диски

намного легче стальных, что позволяет им работать с более высокими характеристиками в большинстве условий. Экономия топлива — большое преимущество литых дисков, особенно в городе.Благодаря более легкой раме из легкосплавных дисков подвеска вашего автомобиля будет меньше подвергаться нагрузке. Это также позволит ускорить ускорение.

Главный недостаток литых дисков — их долговечность. При столкновении с дорогой легкосплавные диски изгибаются и даже трескаются легче, чем более прочные стальные диски. Эстетичный внешний вид легкосплавных дисков также находится под угрозой, поскольку они более подвержены косметическим повреждениям.

Легкосплавные диски

сегодня являются стандартными колесами, используемыми для большинства автомобилей, благодаря своему высокопроизводительному и привлекательному виду.Хотя они дороже стальных колес, большинство OEM-колес на рынке — легкосплавные. Это дает больший выбор и больше возможностей.

Steel Wheels Плюсы и минусы

Для водителей, которые ищут более дешевую и долговечную альтернативу, лучше всего подойдут стальные колеса. Стальные диски значительно прочнее, чем легкосплавные, что делает их идеальным выбором для использования зимой и для более мощных автомобилей.

В отличие от легкосплавных дисков, долговечность — главное преимущество, когда речь идет о стальных дисках.Взломать стальное колесо практически невозможно, а для сгибания стального колеса потребуется огромная сила. Если вы поддерживаете слой краски на колесе по мере необходимости, ваши стальные колеса не будут ржаветь.

Косметическое повреждение обычно не является проблемой для стальных дисков, поскольку они, естественно, выглядят грубыми и прочными. Это также упрощает ремонт гнутого стального колеса, поскольку нет опасений повредить внешний вид. С помощью таких инструментов, как молоток, вы можете легко вернуть гнутому стальному колесу форму.

Еще одно преимущество стальных колес — цена. Если возникнет необходимость заменить стальное колесо, стоимость будет недорогой по сравнению с заменой сплава из сплава. Предлагается меньше вариантов по сравнению с выбором, предоставляемым легкосплавными дисками, но стальные диски в целом не выглядят эстетично. Тем не менее, колесные колпаки доступны в нескольких стилях, чтобы при желании улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Дополнительная «неподрессоренная масса», создаваемая стальными колесами, может снизить центр тяжести вашего автомобиля.Этот дополнительный вес может снизить маневренность и способность вашего автомобиля ускоряться. Это также может вызвать нагрузку на подвеску и другие части вашего автомобиля.

Дополнительный вес стальных колес является преимуществом в зимние месяцы. Дополнительное трение поможет предотвратить скольжение вашего автомобиля по льду и снегу. По этой причине и в целях сохранения своих легкосплавных дисков в лучшем состоянии многие владельцы переходят на стальные диски, когда на улице плохая погода.

Стальные диски практически не совместимы с автомобилями, не предназначенными для них. Не рекомендуется использовать стальные диски на автомобиле, предназначенном для использования с легкосплавными дисками. Кроме того, стальные диски ограничены по размеру, так как большинство из них имеют размер обода 16 дюймов или меньше. Таким образом, вы не можете уменьшить размер до набора стальных колесных дисков на высокопроизводительных транспортных средствах и более крупных транспортных средствах.

Выбор лучшего колеса для вашего автомобиля

Выбираете ли вы легкосплавные или стальные диски, Blackburn OEM Wheel Solutions подберет колеса, подходящие для вашего автомобиля.Наш онлайн-сервис Wheelfinder поможет вам быстро сориентироваться в нашем большом ассортименте высококачественных OEM-колес, подходящих для вашего автомобиля. Мы также предлагаем OEM-колпачки, центральные колпачки и декоративные кольца, винтажные колпачки и многое другое!

Wheels 101 — Литые диски и стальные диски

На главную> Ресурсы> Колеса 101 — Легкосплавные и стальные диски

При покупке автомобиля вы часто можете столкнуться с вариантом установки легкосплавных или стальных колес , причем последние являются менее дорогим вариантом.Но остается вопрос: в чем разница между каждым типом колеса?

В чем различия?

Традиционно большинство автомобильных колес были стальными. Они были прочными и презентабельно выглядели. Однако по мере развития технологий и ожиданий стальных колес уже было недостаточно. На самом деле, они считаются слишком тяжелыми и не очень красивыми. Следовательно, когда стали доступны легкосплавные диски, они мгновенно стали новой тенденцией. Легкосплавные диски во многих отношениях отличаются от стальных колес :

  1. Вместо стали они сделаны из сплава алюминия или магния, иногда их комбинации.
  2. Легкосплавные диски обычно значительно легче стальных.
  3. Они, как правило, обладают большей прочностью по сравнению со стальными колесами по сравнению с весом. Проще говоря, легкосплавные диски обладают всей прочностью стальных колес, но имеют меньший вес, что, в свою очередь, всегда является бонусом к производительности.
  4. Легкосплавные диски имеют более высокую теплопроводность, что, в свою очередь, означает, что они более уязвимы при пожаре.

Выбор между легкосплавными и стальными колесами

Для обычных водителей преимущества легкосплавных дисков не настолько значительны, чтобы сильно повлиять на впечатления от вождения. Однако для настоящих автолюбителей они убедительны, потому что меньший вес имеет значение для скорости и мощности автомобилей.Кроме того, хорошие легкосплавные диски делают визуальный акцент (т. Е. Могут быть действительно красивыми), и это важно для многих людей, которые считают автомобили приоритетными.

Принятие окончательного решения

В конечном счете, ваш выбор типа колеса будет зависеть от вашей собственной эстетики и устремлений . Легкосплавные диски, как правило, значительно выше в цене, что может быть серьезной проблемой для многих, поэтому стальные диски являются лучшим выбором; но если цена не является для вас проблемой и если вы хотите получить максимальное удовольствие от вождения, легкосплавные диски могут стать очевидным выбором. В любом случае, независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что вы подробно изучили варианты, прежде чем сделать свой выбор, потому что вы будете удивлены огромным количеством доступных вариантов. Будьте в безопасности и счастливых покупок автомобиля!

Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?

3 мая 2018 г.

Есть старая пословица, когда речь идет об автомобилях, о том, что внешняя часть машины изначально зацепляет водителя, а внутренняя часть машины завершает сделку.Хотя мы не будем говорить о различных функциях, которые можно найти в салоне автомобиля, чтобы помочь в этом, мы обсудим одну из важных внешних функций, которые могут сделать автомобиль намного более привлекательным, — колеса.

Существуют различные типы колес, которыми могут оснащаться автомобили, из которых два самых популярных — стальные и легкосплавные. В этом посте мы более подробно рассмотрим легкосплавные диски и то, что означает их «легкосплавный» аспект. Подумайте об этом сообщении как о легкосплавных дисках: 101.

Прежде чем мы перейдем к преимуществам легкосплавных дисков, сначала важно обсудить материал сплава.В частности, когда обсуждается «легкосплавные диски», имеется в виду колесо, сделанное из смеси металлов, таких как алюминий или магний. Из-за металлов, из которых часто изготавливаются легкосплавные диски, их также часто называют «магнитными колесами».

Легкосплавные диски

обычно создаются путем литья или ковки, хотя другие методы производства на протяжении всей их истории включали литье под действием силы тяжести. В конце концов, они рекламируются как более легкие, чем стальные, а кованые, как правило, более прочные, чем литые.Независимо от того, созданы ли они посредством литья или ковки, методы производства позволяют создавать сложные конструкции, что помогает легкосплавным дискам добиться того вида, который многие водители стремятся дополнить стилем своих автомобилей.

Легкосплавные диски

, как правило, дороже в производстве, чем стальные, и из-за этого они исторически были более подходящим вариантом для вторичного рынка, если только вы не покупали спортивный автомобиль или элитный автомобиль класса люкс. Однако на рубеже веков ситуация изменилась, и все больше автопроизводителей в настоящее время предлагают легкосплавные диски даже для некоторых комплектаций компактных, субкомпактных и бюджетных автомобилей.

Этот сплав имеет множество преимуществ по сравнению с другими, многие из которых также выражаются в преимуществах колес. Вот некоторые из основных преимуществ оснащения автомобиля легкосплавными дисками:

  • Эстетика: Как мы уже отметили в начале статьи, легкосплавные диски обычно выглядят намного более стильно, чем другие. Во многом это связано с более сложным производственным процессом создания легкосплавных дисков, который позволяет создавать более креативные и даже нестандартные конструкции. Поместите стальное колесо против легкосплавного, и станет ясно, какое из них лучше.
  • Производительность: внешний вид — не единственное, что им нравится в легкосплавных дисках, он также может помочь улучшить характеристики автомобиля. Например, легкосплавные диски значительно легче стальных, что помогает автомобилю с точки зрения экономии топлива, торможения и ускорения. Рулевое управление и управляемость также часто улучшаются с помощью легкосплавных дисков. Более легкие колеса также помогают ограничить износ других компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Легкосплавные диски также обеспечивают лучшую теплопроводность и рассеивание, что напрямую способствует лучшему торможению.Эти улучшенные свойства рассеивания тепла также означают, что шины транспортного средства менее склонны к преждевременному износу, поскольку они будут оставаться более холодными.
  • Легкий вес: хотя мы затронули это преимущество в предыдущем пункте, стоит упомянуть еще раз — легкосплавные диски значительно легче своих стальных аналогов, что помогает улучшить топливную экономичность автомобиля, нагрузить на различные компоненты и улучшить его управляемость. Имейте в виду, что каждые 10 процентов снижения веса, которое может быть достигнуто, означает повышение расхода топлива до 7 процентов.Это здорово.
  • Коррозионная стойкость: последнее ключевое преимущество легкосплавных дисков и материала из сплава заключается в том, что они более устойчивы к коррозии и ржавчине по сравнению со сталью и другими металлами. В конце концов, если вы собираетесь платить больше денег за легкосплавные диски — будь то на вторичном рынке или на большом количестве — вам нужно, чтобы они прослужили какое-то время. Благодаря материалу и способу их изготовления вы можете рассчитывать на то, что они будут хорошо выглядеть и служить долго.

Как видите, легкосплавные диски — это намного больше, чем просто еще один тип колес.Для многих это единственный тип колес, который сегодня имеет значение. Теперь, когда вы знаете, что на самом деле означает «легкосплавные диски», вы можете принять решение, подходит ли этот тип колес для вашего автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о легкосплавных дисках, а также об их преимуществах и преимуществах, свяжитесь с нами сегодня.




Реальность обода: преимущества и недостатки легкосплавных дисков

В сказка продолжается в в следующий горка.

Около

Сплав колеса или же ‘Mag колеса ‘, находятся сделал из ан сплав из алюминий или же магний или же иногда оба в виде хорошо. Эти колеса мы традиционно имеется в наличии Только на элитный виды спорта легковые автомобили а также роскошь автомобили, но над в последний два десятилетия или же так, имеют струйка все в способ вниз к четный бюджет легковые автомобили.

Около

Большинство сплав колеса находятся В ролях алюминий сплавы, но некоторый находятся кованый из магний сплавы в виде хорошо, который дает их больше сила а также пластичность.Традиционно тем не мение, машина колеса имеют был сделал из стали так как из это сила, долговечность а также ан внешний вид что было ранее воспринимается в виде приличный. Тем не мение, требования из автоспорт увидел сплав колеса все больше усыновленный для их несколько преимущества, а также увидел стабильно ценить требовать из в коммерческий рынок в виде хорошо.

Преимущества

1. Лучше выглядит

Стали колеса может никогда смотрю в виде хорошо в виде сплав колеса а также в косметический Обновить а также улучшен визуальный влияние находятся в главный причины Зачем так многие машина собственники выбрать для их.Проверять вне в затемнены диски на в прилегающий Порше Кайман, это очень легкий к видеть Зачем так многие Осень для сплавы.

Преимущества

2. Лучше нагревать проводимость / рассеивание

С сплавы находятся способный к рассеивать нагревать лучше чем стали колеса Они предоставлять лучше торможение представление а также снижаться в риск из тормозить отказ.

Преимущества

3. Лучше производительность

Сплав колеса снижаться неподрессоренный масса а также следовательно передавать меньше инерция к в пружины таким образом позволяя в приостановка к следить в местность более без труда, тем самым предоставление лучше схватить. В добавление, умение обращаться, рулевое управление а также прохождение поворотов видеть а отмечен улучшение.

Преимущества

4. Лучше топливо эконом

Так как сплав колеса находятся легче чем стали колеса топливо эффективность является выросла к а определенный степень.

Преимущества

5. Лучше торможение

Этот является так как там является лучше тяга в течение торможение поскольку колесо прыгать является уменьшенный с участием сплав колеса.

Преимущества

6. Меньше вероятный к ржаветь а также ржавчина

С сплав колеса находятся обычно сделал из алюминий сплав там находятся далеко лучше защищенный против коррозия а также ржавчина.

Преимущества

7. Удлиняет шина жизнь

С сплав колеса рассеивать нагревать лучше, шины носить вне меньше быстро поскольку Они оставаться кулер.

8. Хорошо подходит к бескамерный шины

Сплав колеса находятся полностью герметичный а также следовательно находятся в идеально фольга для бескамерный шины в отличие стали колеса где один опыт минута убытки из шина давление.

Недостатки

1. Нет в виде высокая прочность в виде стали диски

Стали колеса находятся существенно сильнее чем сплав колеса а также находятся способный к брать много более влияние перед изгиб или же четный растрескивание нравиться сплав колеса может когда подвергнутый к а жесткий волнистость в в Дорога поверхность.Этот является Зачем ты должен считать очень осторожно перед имея сплав колеса приспособлен к ваш машина, особенно в наш страна где Плохо дороги находятся а часть из ежедневно жизнь.

Недостатки

2. Более дорого к производить, купить а также ремонт

В производство процессы из сплав колеса находятся более сложный чем традиционный стали колеса. В виде а результат сплав колеса Стоимость а много более чем их стали аналоги, без труда вверх к 75 к 80 процентов более. В Индия, сплавы диапазон из о INR 2,500 к INR 50 000 каждый а также более.Стали колеса также Стоимость много меньше к ремонт в дело из повреждать.

Недостатки

3. Более привлекательный к воры

С Они находятся далеко лучше Ищу а также Стоимость способ более чем традиционный стали колеса сплавы иметь тенденцию к привлекать внимание из в неправильный своего рода. Так если ты делать имеют mag колеса на ваш машина, делать Конечно ты брать предупредительный меры нравиться получающий запирание орехи или же в нравиться установлен.

Крыло эндер

Пока сплав колеса из известный компании предложение значительный преимущества в термины из ваш легковые автомобили внешний вид а также представление, Они находятся по-прежнему меньше прочный чем стали колеса а также ты должен делать Конечно что ваш вождение является преимущественно на приличный асфальт поверхности перед выбор для это Обновить.Так как если ты делать оболочка вне ваш с трудом заработанный бабушка для а набор из журналы а также не видеть что немаркированный спидбрейкер или же скрытый выбоина десятки из тысячи из рупии или же более может идти вниз в осушать в ан мгновенное. потом очередной раз, если Вы осторожный, в преимущества может без труда перевешивать в недостатки. Это ваш выбор.

Легкосплавные диски

и стальные диски: руководство покупателя

Для многих автомобилистов колеса на их автомобилях помогают заявить о себе. Но помимо эстетики, они также играют чрезвычайно важную роль в вашей безопасности.Колеса являются связующим звеном между вашим автомобилем и дорогой, и, таким образом, что-либо, кроме самых лучших колес, снижает оптимальную безопасность вашего автомобиля. Поэтому, если вы выбираете новые колеса для своего автомобиля, важно знать, какие есть варианты и какие преимущества или недостатки могут возникнуть в результате вашего выбора.

В чем разница между легкосплавными и стальными дисками?

Традиционно большинство автомобильных колес делали из стали. Они были прочными и презентабельно выглядели. Но в мире автоспорта этого было недостаточно, и легкосплавные диски стали обычным делом.Литые диски отличаются от стальных колес во многих отношениях, в том числе:

  • Они сделаны из сплава алюминия или магния, а иногда и того и другого
  • Они имеют большую прочность по сравнению с массой, чем стальные диски
  • Легкосплавные диски имеют большую теплопроводность
  • Возможная проблема заключается в том, что легкосплавные диски более уязвимы при пожаре.
  • Они нравятся энтузиастам тюнинга за их внешний вид и связь с автоспортом.
  • Может способствовать улучшению управляемости автомобиля

Проще говоря, легкосплавные диски обладают всей прочностью стальных колес, но имеют меньший вес, что, в свою очередь, всегда является преимуществом для производительности.

Почему выбирают легкосплавные диски?

Для обычных дорожных водителей преимущества легкосплавных дисков не настолько значительны, чтобы сильно повлиять на впечатления от вождения. Это технология, рожденная в автоспорте, где ценно экономия каждого грамма веса. Однако для настоящих автолюбителей они убедительны. Хорошие легкосплавные диски делают визуальный акцент, и это важно для многих людей, серьезно относящихся к автомобилестроению. Выгоды от снижения веса также могут быть актуальны для транспортных средств, ориентированных на более высокие характеристики, и особенно тех, которые время от времени могут немного поработать на гусенице. На трассе более легкие легкосплавные диски способствуют снижению неподрессоренной массы, что способствует улучшению управляемости.

Выбор легкосплавных или стальных дисков

В конечном итоге ваш выбор типа колеса будет зависеть от вашей индивидуальной эстетики и ваших стремлений к автомобилю. Легкосплавные диски, как правило, дороже, поэтому многие будут учитывать это, но если вы хотите получить максимальные впечатления от вождения, это может быть веским аргументом в пользу этого.

Чтобы упростить выбор легкосплавных дисков, JAX Tyres предлагает простой в использовании инструмент онлайн-выбора колес, который позволяет вам выбирать автомобиль и применять различные колеса.Вы можете изменить цвет вашего автомобиля и даже варианты подвески, чтобы получить представление о том, как ваш автомобиль будет выглядеть с разными легкосплавными дисками.

Вы ищете новые легкосплавные или стальные диски? Найдите варианты, подходящие для вашего автомобиля, щелкнув наш онлайн-инструмент для выбора колес.

Зачем нужны легкосплавные диски?

Само собой разумеется, что колеса — одна из самых важных частей вашего автомобиля, отвечающая за передачу мощности двигателя на дорогу и рулевое управление, а также за то, чтобы ваша поездка не была слишком ухабистой.Легкосплавные диски хорошо известны тем, что улучшают характеристики и внешний вид любого автомобиля, но какие преимущества они на самом деле имеют?

Здесь, в Munster Tyres, наша команда составила список причин, по которым легкосплавные диски могут принести пользу вашему автомобилю.

Эстетика

Легкосплавные диски

— это значительное визуальное улучшение внешнего вида автомобиля, при этом улучшенная эстетика часто является основной причиной, по которой многие автовладельцы выбирают их. Сплавы часто гораздо более стилизованы и отполированы, чем стандартные стальные диски, что придает автомобилям более умный и лучший вид.

Сильный

Сплавы

, изготовленные из алюминиевых или магниевых сплавов, прочнее стандартных стальных колес, что позволяет им лучше изгибаться на поворотах и ​​улучшать управляемость благодаря уменьшенному колебанию. Однако стоит отметить, что, хотя легкосплавные диски прочнее, они также более подвержены образованию трещин при столкновении с сильными ударами, такими как выбоины или особенно неровные дороги.

Лучшее рассеивание тепла

Ключевой особенностью сплавов является их улучшенная способность рассеивать тепло, что снижает риск отказа тормозов и, вместо этого, позволяет улучшить тормозные характеристики вашего автомобиля.

Меньший вес

Легкосплавные диски

весят значительно меньше стандартных, что помогает улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Уменьшенный вес означает, что меньше поворотов при рулевом управлении и меньше веса, с которым подвеска справляется при поворотах, что в целом приводит к лучшей производительности.

Меньше топлива

Это очевидно, но уменьшенный вес легкосплавных дисков способствует снижению топливной экономичности вашего автомобиля. Более того, более легкие колеса уменьшают энергию, необходимую для движения и управления автомобилем, экономя ваше ценное топливо!

Меньше ржавчины

Алюминий намного лучше защищен от ржавчины или коррозии, чем стандартные стальные диски, что гарантирует, что ваши инвестиции выдержат испытание временем и будут выглядеть великолепно в течение многих лет.


Конечно, с лучшими характеристиками и великолепным внешним видом легкосплавные диски действительно обходятся дорого, и автовладельцам следует сначала изучить, можете ли вы позволить себе такие инвестиции. Здесь, в Munster Tyres , у нас есть большой выбор легкосплавных дисков, и наши сотрудники будут рады посоветовать, что лучше всего подходит для вас.

Приходите к нам сегодня или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности, и мы будем рады помочь!

«Как производятся автомобильные шины. Как ухаживать за легкосплавными дисками»

Легкосплавные диски

| EUWA

Легкосплавные диски легковые:

В автомобильной промышленности легкосплавные диски — это диски, изготовленные из сплава алюминия или магния.Сплавы — это смеси металла и других элементов. Как правило, они обеспечивают большую прочность по сравнению с чистыми металлами, которые обычно намного мягче и пластичнее. Сплавы алюминия или магния обычно легче при той же прочности, обеспечивают лучшую теплопроводность и часто улучшают внешний вид по сравнению со стальными колесами. Хотя сталь, наиболее распространенный материал, используемый в производстве колес, представляет собой сплав железа и углерода, термин «легкосплавные диски» обычно применяется для колес, изготовленных из цветных сплавов.

Более легкие колеса могут улучшить управляемость за счет уменьшения массы неподрессоренной пружины, позволяя подвеске более точно следовать рельефу и, таким образом, улучшать сцепление с дорогой, однако не все легкосплавные диски легче своих стальных эквивалентов. Уменьшение общей массы автомобиля также может помочь снизить расход топлива.

Лучшая теплопроводность и более открытая конструкция колес могут помочь отводить тепло от тормозов, что улучшает тормозные характеристики в более сложных условиях вождения и снижает вероятность снижения эффективности тормозов или даже отказа из-за перегрева.

Легкосплавные диски

также покупаются в косметических целях, хотя используемые более дешевые сплавы обычно не устойчивы к коррозии. Сплавы позволяют использовать привлекательную металлическую отделку, но ее необходимо покрыть краской или покрыть колеса. Даже если они будут защищены таким образом, колеса в конечном итоге начнут подвергаться коррозии через 3-5 лет, но сейчас ремонт широко доступен по цене. Производственные процессы также позволяют создавать сложные и смелые конструкции. Напротив, стальные колеса обычно прессуют из листового металла, а затем сваривают вместе (часто оставляя неприглядные неровности) и должны быть окрашены во избежание коррозии и / или скрыты колпаками колес / колпаками ступиц.

Легкосплавные диски

дороже в производстве, чем стандартные стальные диски, и поэтому часто не входят в стандартную комплектацию, а продаются как дополнительные надстройки или как часть более дорогого комплекта отделки. Однако с 2000 года легкосплавные диски стали значительно более распространенными, теперь они предлагаются для экономичных и малолитражных автомобилей, по сравнению с десятилетием ранее, когда легкосплавные диски часто не были заводскими вариантами для недорогих автомобилей. Легкосплавные диски уже давно входят в стандартную комплектацию дорогих автомобилей класса люкс или спорткаров, при этом в качестве опций используются легкосплавные диски большего размера или «эксклюзивные».Высокая стоимость литых дисков делает их привлекательными для воров; Чтобы противостоять этому, автопроизводители и дилеры часто используют стопорные гайки, для снятия которых требуется специальный ключ.

Большинство легкосплавных дисков изготавливаются методом литья, но некоторые из них кованые. Кованые диски обычно легче, прочнее, но намного дороже литых. Кованые диски бывают двух видов: цельные и модульные. Модульные кованые диски могут иметь двух- или трехчастную конструкцию. Типичные составные колеса состоят из внутреннего основания обода, внешней кромки обода и центральной детали колеса с отверстиями для гаек.Все части модульного колеса удерживаются болтами. Например, BBS RS — одно из самых известных трехкомпонентных модульных кованых колес.

Значительный выбор легкосплавных дисков доступен для владельцев автомобилей, которые хотят более легкие, более привлекательные, более редкие и / или большие колеса на своих автомобилях. Хотя замена стандартных стальных колес и сочетаний шин на более легкие легкосплавные диски и потенциально более низкопрофильные шины могут привести к повышению производительности и управляемости, это не всегда справедливо при использовании колес все большего размера.Исследование, проведенное компанией Car and Driver с использованием ряда легкосплавных дисков разного размера от 15 до 21 дюйма (от 38,1 до примерно 53,34 см), оснащенных шинами одной марки и модели, показало, что и ускорение, и экономия топлива пострадал с большими колесами. Они также отметили, что на комфорт езды и шум отрицательно повлияли большие колеса.

Методы производства:

Ковка может производиться одно- или многоступенчатой ​​ковкой из различных магниевых сплавов, чаще всего AZ80, ZK60 (MA14 в России).Колеса, изготовленные этим методом, обычно имеют более высокую вязкость и пластичность, чем алюминиевые, хотя их стоимость намного выше.

Литье под высоким давлением (HPDC). В этом процессе используется матрица, расположенная в большой машине, которая имеет высокое закрывающее усилие для зажима матрицы в закрытом состоянии. Расплавленный магний заливается в заправочную трубку, называемую гильзой для дробления. Поршень проталкивает металл в матрицу с высокой скоростью и давлением, магний затвердевает, матрица открывается, и колесо отпускается.Колеса, изготовленные этим методом, могут предложить снижение цены и повышение коррозионной стойкости, но они менее пластичны и обладают меньшей прочностью из-за природы HPDC.

Литье под низким давлением (LPDC) . В этом процессе обычно используется стальная фильера, она расположена над тиглем, заполненным расплавленным магнием. Чаще всего тигель герметизируют относительно фильеры, и смесь сжатого воздуха и покровного газа используется для выталкивания расплавленного металла по напольной трубке в форме соломки в фильеру.При обработке с использованием передовых методов колеса LPDC могут предложить более высокую пластичность по сравнению с магниевыми дисками HPDC и любыми литыми алюминиевыми дисками, они остаются менее пластичными, чем кованые из магния.

Литье под действием силы тяжести . Колеса из магниевого литья, изготовленные методом гравитационного литья, производятся с начала 1920-х годов и обеспечивают хорошую пластичность и относительные свойства, превосходящие те, которые можно получить с помощью алюминиевого литья. Затраты на оснастку для литых самотеком колес являются одними из самых дешевых из всех процессов.Это позволило производить мелкосерийное производство, гибкость в проектировании и короткие сроки разработки.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *