Что такое изитроник: Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

Содержание

Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic

Рычаг выбора передач

В качестве рычага переключения передач применяется электронный рычаг выбора передач, который соединяется с блоком управления MTA через последовательный интерфейс. Кроме того, можно вызвать процесс переключения посредством дополнительно приобретаемого автомата переключения передач на рулевой колонке Active Select. При этом, передается соответствующий сигнал по шине от электронного блока рулевой колонки на блок управления коробкой передач MTA.

Рычаг выбора передач для коробки передач MTA должен всегда приводиться в действие в соответствующем направлении до упора. После каждой манипуляции он автоматически возвращается в среднее положение. Поэтому следует следить за указателем включенной передачи или включенного режима на дисплее коробки передач.

Запуск двигателя

Двигатель можно запустить только при нажатом главном тормозе.

На дисплее коробки передач показывается нейтральное положение “N”. При ненажатом главном тормозе мигает указатель “N” . Выбор нейтрального положения “N” перед запуском двигателя не требуется. Если все еще включена передача, коробка передач перед запуском двигателя автоматически переключается в нейтральное положение. Поэтому это может привести к небольшой задержке процесса запуска.

Трогание с места

Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “A”, коробка передач переключается в автоматический режим, и включается первая передача (при включенной программе зимнего вождения — вторая передача). На дисплее коробки передач указывается “A1” (при включенной программе зимнего вождения — “A2”).

Также это происходит, если после запуска двигателя и нажатия главного тормоза рычаг выбора передач в первый раз переводится в + или -. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается с места.

Трогание с места без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если никакого непосредственного нажатия педали акселератора не происходит, не включается никакая передача (мигает “A”). Перевести рычаг выбора передач в положение “A” и повторить трогание с места посредством перевода рычага выбора передач в положение “A” с предшествующим нажатием главного тормоза. В автоматическом режиме переключение на другую передачу осуществляется автоматически в зависимости от условий движения.

 

В ручном режиме передачи переключаются в ручном режиме. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача. При слишком низком числе оборотов двигателя блок управления MTA также автоматически включается в ручной режим на низшей передаче. Этим предотвращается глушение двигателя.

Перевод рычага выбора передач в + или —

Переключение в + на высшую передачу

Переключение в — на низшую передачу

Если выбирается высшая передача при низкой скорости или низшая передача при высокой скорости, никакого переключения не происходит. Благодаря этому можно избежать слишком низких или слишком высоких оборотов. Неоднократным переводом рычага для кратковременного последовательного выбора передач можно проскочить передачи. Если автомобиль находится в автоматическом режиме, блок управления MTA при переводе рычага в + или — переключается на ручной режим. На дисплее коробки передач показывается “M” и включенная передача.

Перевод рычага выбора передач в положение “A”

Этим действием можно осуществить выбор между автоматическим и ручным режимами.

Перевод рычага выбора передач в положение “R”

Задний ход 

Задний ход включается только при неподвижном автомобиле. Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “R”, включается задний ход. На дисплее коробки передач показывается “R”. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается. Трогание с места при заднем ходе без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если не осуществляется непосредственное нажатие педали акселератора, никакая передача не включается (мигает “R”). Перевести рычаг выбора передач в положение “N” и повторить трогание с места посредством перевода рычага выбора передач в положение “R” с предшествующим нажатием главного тормоза.

 

Программы электронного управления режимами движения автомобиля

В автоматическом режиме после автоматического запуска холодного двигателя благодаря замедленному включению (при повышенной частоте вращения вала двигателя) программа контроля рабочей температуры быстро доводит катализатор до температуры, необходимой для оптимального снижения содержания вредных веществ.

Различные адаптивные программы автоматически согласовывают с условиями движения переключение на других передачах в автоматическом режиме, например, при эксплуатации автомобиля с прицепом, высокой полезной нагрузке и при движении на подъемах.

При включенной программе спортивного вождения блок управления MTA переключается на спортивный режим. Интервалы переключения сокращаются, и переключение передач производится при повышенных оборотах (кроме как при включенном регуляторе скорости).

 

Программа зимнего вождения

При трудностях трогания с места на скользкой дороге: нажать кнопку (2). На дисплее коробки передач рядом с текущей передачей показывается символ “A” для программы зимнего вождения (1). Блок управления MTA переключается в автоматический режим, и автомобиль трогается с места на 2. передаче.

Программа зимнего вождения отключается повторным нажатием кнопки (2) или выключением зажигания. Для защиты от повреждения, программа зимнего вождения автоматически отключается при очень высоких температурах сцепления. При включении программы зимнего вождения отключается случайно включенная программа спортивного вождения. Если при включенной программе зимнего вождения производится переключение в ручной режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При переключении назад в автоматический режим программа зимнего вождения снова активируется.

 

Резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Если педаль акселератора нажимается до упора вниз по центру давления, коробка передач переключается на пониженную передачу ниже определенных скоростей и оборотов. Теперь для ускорения имеется в распоряжении полная мощность двигателя. При резком нажатии до упора на педаль акселератора ручное переключение передач невозможно. При приближении к предельно высоким оборотам двигателя коробка передач, при резком нажатии до упора на педаль акселератора, переключается на повышенную передачу также и в ручном режиме. Без педали акселератора это автоматическое переключение в ручном режиме не осуществляется. При включенной программе спортивного вождения ведущие колеса могут легко проворачиваться при ускорении с резким нажатием до упора на педаль акселератора. Это делает возможным максимальное ускорение автомобиля.

Неисправности в системе MTA (изитроника)

При неисправности в системе MTA загорается сигнальная лампа (1).

При серьезных неисправностях дополнительно появляется индикация “F” на дисплее коробки передач. Если загорается сигнальная лампа, дальнейшее движение еще возможно. При этом, больше не возможно переключение в ручной режим. Если дополнительно появляется индикация “F” на дисплее коробки передач, то дальнейшее движение больше не возможно. Встроенная в систему самодиагностика дает возможность быстро устранить неисправность.

Выключение тока

При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля и включенной передаче сцепление не выключается. Автомобиль не может двигаться. При разряженной аккумуляторной батарее эту проблему можно устранить с помощью системы облегчения пуска двигателя. Если причина выключения тока состоит не в разряженной аккумуляторной батарее, то сцепление можно выключить, как описано ниже:

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание
2. Открыть капот двигателя
3. Очистить MTA в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.
4. Резьбовую крышку вывернуть и вынуть вверх
5. С помощью шлицевой отвертки повернуть вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления MTA.
6. Снова установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

Что такое изитроник и как он работает?

Совместными усилиями двух знаменитых компаний Opel и Luk на свет появился совершенно новый тип коробки передач Easytronik.  Отличием данного роботизированного типа коробки стало то, что она может работать в автоматическом режиме. При создании  такой КПП разработчиками были взяты за основу лучшие решения с механической и автоматической коробки передач. А электропривод в таких КПП был поменян на педаль сцепления. В изитронике также за запуск и выбор передачи отвечает непосредственно электромеханический привод. В изитронике привод сцепления складывается из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма.  В конструкции предусмотрено саморегулирующее сцепление, что и является неоспоримым преимуществом таких КПП. Благодаря такой функции происходит самостоятельное регулирование уровня износа и поддерживание умеренного выжима. За привод сцепления в конструкции и за коробку в целом здесь несет ответственно электронный блок управления. Он действует вместе с системой управления двигателем и АБС тормозной системы. Также в изитронике есть селектор выбора передач.

В каких режимах работает изитроник?

Работа изитроника может происходить в двух режимах: автоматическом или полуавтоматическом. В автоматическом режиме конструкция функционирует по принципу классической автоматической коробки передач. Управление происходит посредством электрического блока. Если во время переключения передач возникает разрыв тягового усилия, то исправляют такую ситуацию путем понижения крутящего момента, отключения сцепления и выбора передачи. Далее происходит синхронизация валов, запускается передача и сцепление, увеличивается крутящий момент. В случае полуавтоматического режима дело обстоит намного проще. Там все зависит исключительно от самого водителя. То есть он должен выполнить переключение передачи рычагом и активировать соответствующий режим.

Плюсы и минусы изитроника

Как и любого другого механизма у изитроника есть как и положительные стороны, так и недостатки. Среди преимуществ стоит выделить то, что такая конструкция  стоит гораздо меньше аналогов, показывает отличную динамику при разгоне и имеет сравнительно низкий расход топлива. Негативные стороны такой коробки передач заключаются в заминке перед переключением передач, а также в том, что в момент переключения велика вероятность дерганья рычага. Кроме того, потенциала такой КПП хватает на непродолжительный период времени. Ремонт изитроника довольно дорогая процедура, да и специалиста по его починке бывает очень трудно отыскать даже в крупном мегаполисе.

Подробнее об изитронике пойдет речь в этом видеоматериале:

Опубликовано: 28 мая 2019

Коробка  передач Easytronic (Изитроник):  что это такое

Изитроник (Easytronic)-роботизированная коробка переключения передач, совместно разработанная компаниями Opel и Luk. Как известно, роботизированная коробка – это та же механика, только с функциями автомата.

Функцию педали сцепления выполняет электрогидравлический привод, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Компания Opel применяет данный вид коробки  практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa.

Содержание статьи

Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки

Коробка передач Easytronic от Opel-роботизированная коробка с валами и шестернями как у механической коробки, а переключение передач осуществляется посредством передачи команд от блока управления Easytronic.

Сцепление Easytronic приводится в действие не от нажатия педали, как у МКПП (педаль сцепления отсутствует), а автоматически с помощью блока управления  и электрогидравлического привода.

За основу для этой коробки взята обычная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, дополненная приводами сцепления и включения передач.

Коробка типа Easytronic состоит из следующих элементов:

  • Саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch) автоматически регулирует степень износа и обеспечивает постоянное и не высокое выжимное усилие, тем самым увеличивая  свой срок службы, а также дает возможность использования в приводе сцепления маломощного двигателя;
  • Привод сцепления (состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления, величину перемещения которого оценивает специальный датчик). Основные функции: контроль усилия в начале движения автомобиля, включение и выключение при переключении селектора передач и разъединение при остановке автомобиля.

    Электронный блок управления (располагается в приводе сцепления и управляет не только самим приводом, но и всей коробкой в целом).

  • ЭБУ выполняет следующие функции: прием входных сигналов от датчиков, рычага селектора и т. д., определение необходимой для включения передачи, проверка сигналов и расчет выходных параметров, а также подача сигналов на исполнительные механизмы. ЭБУ в процессе работы взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
  • Механическая КПП;
  • Механизм выбора и включения скоростей (состоит из двух редукторов, приводимых в действие двумя электродвигателями). Данный механизм отвечает за перемещение селектора выбора передач, который, в свою очередь, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости;
  • Селектор выбора передач (одна из составных частей электронной системы управления коробки). Отдельный датчик определяет положение селектора и генерирует сигнал для передачи его в ЭБУ.

Основные правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой  Изитроник:

  • В автомобилях с таким типом коробок нельзя останавливаться на светофорах или в пробках без выключения передачи. Желательно перевести коробку в нейтральное положение.

    При переключении передач педаль газа необходимо отпускать (если этого не сделать, тогда электроника РКПП  Изитроник  может сбросить обороты, как следствие,  возможно появление  рывков и провалов).

  • Очень важно во время движения на автомобиле с такой коробкой следить за исправностью стоп-сигналов и электроцепей, так как при разомкнутой цепи в результате перегоревшей лампы коробка не сможет «понять», нажата ли педаль тормоза.

Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки Изитроник  приводит к тому, что в результате быстрого износа может выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а в некоторых случаях при перегреве возможен сбой  в работе селектора передач.

Чтобы на автомобиле с РКПП Easytronic можно было достигнуть необходимой плавности, экономичности и комфорта, важно соблюдать основные правила эксплуатации данной коробки.

Коробка Изитроник: основные режимы работы

Коробка передач  Изитроник может работать в двух режимах: 

  • Автоматический режим работы (коробка полностью управляется ЭБУ). В этом режиме роботизированная коробка Изитроник напоминает работу обычного автомата, поскольку самостоятельно переключает передачи. Но есть отличие. Так как Изитроник является коробкой робот, в ней происходит разрыв потока мощности от двигателя, поэтому при переключении скоростей (в момент) необходимо немного сбрасывать газ.

    Если обороты двигателя достаточны для переключения скоростей, коробка перейдет на другую необходимую передачу. Если газ не сбросить, коробка сама притормозит двигатель, что само по себе немного необычно.

  • Полуавтоматический или ручной режим работы «Active Select» (переключение скоростей осуществляется непосредственно водителем,  вручную).  С помощью рычага селектора  передачи переключаются в ручном режиме последовательно  на понижение либо на повышение. Ручной режим,  по сути, повторяет функции Tiptronic в обычном автомате с гидротрансформатором. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач S tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях контсрукции, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки передач S tronic.

На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.

Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.

Подведем итоги

С одной стороны, коробка робот Easytronic  — это комфорт и  экономичность, однако с другой на практике также  встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и особенностях эксплуатации различных типов роботизированных коробок передач.

Достоинства:

  • Easytronic намного дешевле классической АКПП;
  • хорошая динамика разгона;
  • по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.

Недостатки:

  • задержки и рывки при переключении скоростей;
  • низкий запас прочности;
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.

Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь  передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.

Читайте также

Конструкция, поломки и восстановление коробки передач Easytronic (Изитроник)

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.

EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны. Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

  • A – автомат.
  • D – ручной режим.
  • N – нейтралка.
  • Спорт.
  • Зима.

Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

[ads1]

Особенности MTA EASYTRONIC

Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.

5 типичных поломок Изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  1. Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  2. Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  3. В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  4. Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  5. Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Как избежать ремонта EASYTRONIC?

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему. 

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

[ads2]

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС  колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

что это такое? Описание акпп Easytronic

Easytronic – автоматическ. коробка переключения передач, где педаль сцепления заменена на электрогидравлический привод, а включение передач выполняется электромеханически. Данная КП включает в себя плюсы механической и автоматической коробок передач. Роботизированная трансмиссия является совместным проектом компаний Opel и Luk, в данный момент применяется на автомобилях Opel.

В конструкции Easytronic применяется сцепление с саморегулировкой (Self-Adjusting Clutch), осуществляющее регулировку степени износа, а также выполняет функции постоянного выжимного усилия, чем достигает увеличения срока эксплуатации сцепления. Также небольшое усилие срабатывания дает возможность использования в приводе слабого по мощности электродвигателя.

В основу Easytronic легла пятиступенчатая механическая КП, с добавлением приводов сцепления и передач.

Электродвигатель, эксцентриковый механизм и червячный редуктор входят в устройство привода . Для измерения перемещения величины штока поршня цилиндра сцепления, используется необходимый датчик. На привод сцепления ложатся те же функции, которые водитель возлагает на педаль включения сцепления: дозировка усилия при трогании с места, вкл/выкл. при процессе переключения передач, разъединения при остановке.

ЭБУ выполняет функцию управление данной коробкой передач, расположеныый в приводе . Электронный блок берет ответственность на себя за такие действия как:

— Прием и расшифровка входных сигналов;
— Определение передачи, которая необходима в непосредственный момент;
— Расчет параметров;
— Подача сигналов исполнительным механизмам;

Привод включения передач включает в себя два редуктора, приводящиеся в действие электродвигателями. Работа данного привода включает в себя перемещение рычага, воздействующий на вилку, осуществляет переключение передачи.

Рычаг селектора не связан жестко с коробкой передач и является частью электронной системы. Положение рычага оценивает датчик, генерирующий аналоговый сигнал, который запускает определенную программу управления КП.

В автоматическом режиме ЭБУ берет на себя полное управление коробкой переключения передач, поэтому трансмиссия ведет себя автоматически.

В полуавтоматическом режиме водитель переключает передачи вручную.

Как работает коробка передач Easytronic

Две великие компании, такие как Opel и Luk совместными усилиями придумали новый тип коробки передач: роботизированная коробка. Её главным отличием от нам привычных установок выступает то, что она может работать автоматически. Создавая её, разработчики взяли лучшие стороны механической и автоматической коробок, электрогидравлический привод поменяли на педаль сцепления, а за запуск и выбор передачи отвечает электромеханический привод.

Что такое изитроник в машине

Рассмотрим все поочерёдно.

  1. Привод сцепления. Он складывается из таких частей:
  • электродвигатель
  • червячный редуктор
  • эксцентриковый механизм

Функция привода соизмерима с действиями водителя, которые он совершает при помощи педали сцепления на классическом варианте коробки.

  1. Саморегулирующее сцепление. В этом и заключается главное отличие этого типа от других. Оно именуется SAC и его достоинствами выступают саморегулирование уровня износа и поддерживание умеренного выжима.
  2. Привод сцепления с блоком управления Easytronic.
  3. Электронный блок управления. Это центр управления, который отвечает и за привод сцепления и за коробкой в общем. Действует он вместе с системой управления мотором и АБС тормозов.
  4. Селектор выбора передач.

Устройство трансмиссии

Конструкция представлена следующими деталями:

  • механическая КПП;
  • сцепление;
  • привод сцепления;
  • механизм выбора и включения скоростей;
  • селектор выбора передач;
  • электронная система управления.

Основание — пятиступенчатая механическая коробка, оснащённая приводами.

Основные режимы работы

Easytronic выполняет работу в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. В первом случае она работает по принципу классического «автомата», то есть управление в полной мере отходит к электрическому блоку. Бывает и такое, что во время переключения скоростей образуется разрыв тягового усилия. Исправляет установка ситуацию следующими действиями:

  • понижает крутящий момент;
  • отключает сцепление;
  • выбирает передачу;
  • синхронизирует валы;
  • запускает передачу и сцепление;
  • увеличивает крутящий момент.

Суть работы второго режима намного проще, так как все зависит непосредственно от водителя, им выполняется следующее действие: переключение передачи при помощи рычага. Этот режим именуется как «Active Select».

Преимущества и недостатки изитроник

У каждой установки есть свое светлые и тёмные стороны. Сейчас посмотрим ближе, с чем вам придётся столкнуться при эксплуатации.

Плюсы:

Минусы:

  • заминка перед переключением передачи;
  • при переключении рычаг может временами дёргаться;
  • потенциала хватает на небольшой срок;
  • починка обойдётся дороже.

Снова напомним, что коробка не подойдёт для лихачей.

Советы по эксплуатации коробки передач изитроник

Представления водителей о данном типе коробке сводятся к обычному автомату, поэтому многие расстраиваются после пары поездок на новом приобретении. Вы должны понимать, что это скорее механика, просто без педали сцепления. Если придерживаться советов, которые мы укажем ниже, то можно значительно увеличить жизнь агрегату:

  1. Когда будете совершать остановку ставьте рычаг селектора на нейтральную позицию. Таким образом вы бережно отнесётесь к своему сцеплению.
  2. Припарковавшись, выключайте передачу, затягивайте ручной тормоз и ставьте нейтральную позицию передачи.
  3. Вовремя меняйте перегоревшую лампочку стоп-сигналов, так как системе они нужны для распознания ваших действий. Если не обратить внимания на этот факт, то это может быть чревато размыканием цепи.
  4. Ну и серьёзно отнеситесь к выбору масла, лучше выбирать рекомендованных лидеров рынка.

На каких модель авто сегодня применяется КП Easytronic

Эту коробку использует в своих автомобилях Opel, один из создателей. А вот и список моделей: Corsa, Vectra, Astra, Zafira. Фирма Fiat тоже экспериментирует с парой моделей, но остальные гиганты дорог пока предпочитают классические варианты. Это происходит из-за некоторых особенностей: разрыв мощности и механическое обслуживание. Говоря про второе конкретнее, нужно уделить внимание тому, что это придётся делать не чаще, чем с общепринятыми вариантами. Вообще коробка передач изитроник является хорошим выбором для тех пользователей, которые не любят риск и предпочтут спокойную езду гонкам.

В завершении можно отметить то, что эта система адаптируется под своего пользователя всего за 2-3 километра. Иногда стоит проводить обновление РКПП. Всё это можно сделать на СТО или используя прибор OP-COM. Говоря конкретнее, его управление зависит от двух приводов, именно их и регулируют работники станции, к которым вы обратитесь.

В основном покупатели редко отдают своё предпочтениям моделям машин с такой коробкой передач. Принимая взвешенное решение, люди читают отзывы, а они, к сожалению, имеют не самое положительное содержание. Всё это происходит из-за указанных нами выше минусов: люди просто не имеют полного представления об особенностях системы. Надеемся, наша статья станет для вас озарением, и вы сделаете правильный выбор. Оставляйте комментарии ниже, мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

Коробка передач Easytronic Изитроник что это такое

Коробка Изитроник основные режимы работы

Коробка передач  Изитроник может работать в двух режимах: 

На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.

Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.

Эксплуатация КПП Изитроник

На современном рынке автомобилестроения существуют трансмиссии, подобные Изитронику по принципу действия. Это тоже коробки-роботы, название моделей: Tiptronic Porsche, Steptronic BMW. Как и Изитроник, они работают в двух режимах – ручного управления и автоматизированного воздействия. В отличие от Изитроника, который по конструкции ближе к механике, их устройство и принцип переключения режимов более приближены к коробке автомат.

В отличие от АКПП, на Изитронике механизм сцепления работает так же, как в механике. Отличие состоит в отсутствии педали. Сцепление срабатывает в автоматическом режиме под управляющим воздействием электроники и системы приводов. Это большой плюс данной конструкции, т. к. при частых остановках на светофорах, пешеходных перекрестках, а также в городских пробках водителю не нужно выжимать педаль тормоза, достаточно установить селектор КПП на позицию N.

При неправильной эксплуатации Изитроника возрастает вероятность:

  • ускоренного износа выжимного подшипника, установленного в механизме сцепления;
  • перегрева коробки передач;
  • возникновения нарушений при переключении скоростей.

Рекомендации опытных водителей

При срабатывании системы сцепления в роботизированной коробке Изотроник происходит разрыв потока мощности, поэтому при переключении скоростей рекомендуется сбросить газ. Небольшая разгрузка силового агрегата станет сигналом для коробки передач к перемене скорости. Если не регулировать подачу газа, роботизированная коробка сама в автоматическом режиме притормозит обороты двигателя и переключится на другую скорость. На первых порах водителю придется привыкать к некоторым особенностям в поведении автомобиля с Изитроником.

При эксплуатации транспортных средств, оснащенных коробкой-роботом, не рекомендуется чрезмерно нагружать трансмиссию. Работа в тяжелых условиях, повышенное загрязнение механизмов приводят к поломкам в механической части коробки передач.

Экономичность, плавность, комфорт переключения скоростей в коробке Изитроник достигаются при условии соблюдения общих правил и рекомендаций по эксплуатации робота.

Как избежать ремонта EASYTRONIC

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему.

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master. Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС колеблется в пределах 63–70 HRC

А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

Коробка Изитроник что это- особенности устройства

Оригинальное название роботизированной коробки передач «Изитроник» является торговым брендом. В конструкции Изитроник Опель собраны все лучшие качества от механики и автомата.

  1. Основное отличие новой коробки состоит в отсутствии электрогидравлического привода. Здесь вместо него используется педаль сцепления.
  2. Управление передачами (выбор нужной скорости, включение/выключение) осуществляется с помощью электромеханического привода.
  3. По аналогии с механическими коробками, робот Изитроник состоит из валов с шестернями.
  4. Передачи в ней переключаются не при помощи селектора, а посредством специальной приводной системы.
  5. Рычаг здесь предназначен не для перемещения зубчатых колес, а для передачи управляющих команд на электронный блок управления.

5 типичных поломок Изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс

км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Подведем итоги

С одной стороны, коробка робот Easytronic  — это комфорт и  экономичность, однако с другой на практике также  встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Достоинства:

  • Easytronic намного дешевле классической АКПП;
  • хорошая динамика разгона;
  • по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.

Недостатки:

  • задержки и рывки при переключении скоростей;
  • низкий запас прочности;
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.

Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь  передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.

Opel ADAM с Easytronic 3.0: лучшее из двух миров

ADAM с автоматизированной механической коробкой передач дебютирует на Стамбульском автосалоне Easytronic нового поколения сочетает в себе преимущества механической и автоматической коробки передач Individual, высочайшего комфорта переключения и чрезвычайно экономичной — это Opel ADAM с Easytronic 3. 0. Образ жизни Opel mini дебютирует с автоматической механической коробкой передач новейшего поколения на Стамбульском автосалоне с 22 мая… Продолжение

  • ADAM с автоматической механической коробкой передач дебютирует на Стамбульском автосалоне
  • Easytronic нового поколения сочетает в себе преимущества механической и автоматической коробок передач
Опель АДАМ.Экономия топлива: ADAM 1.4 ecoFLEX с функцией Start / Stop и Easytronic требуется всего 4,7 литра бензина на 100 километров.

Individual, с высочайшим комфортом переключения и чрезвычайно экономичным — это Opel ADAM с Easytronic 3.0. Образ жизни мини Opel дебютирует с автоматизированной механической коробкой передач новейшего поколения на автосалоне в Стамбуле с 22 по 31 мая. Пятиступенчатая Easytronic 3.0, доступная для ADAM с начала года, состоит в том, что она сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач.Благодаря своей компактной конструкции Easytronic 3. 0 также легче обычной автоматической коробки передач.

Opel Easytronic 3.0 — это автоматизированная механическая коробка передач, то есть она основана на механической коробке передач с низким внутренним трением, оптимизированной для двигателей меньшего размера. В автоматическом режиме электрогидравлический привод берет на себя операции переключения передач и сцепления. Электроника трансмиссии автоматически выбирает наиболее экономичную передачу для преобладающих условий движения, что обеспечивает сверхэкономичное вождение.Гидравлические цилиндры и электронные двигатели, так называемые исполнительные механизмы, обеспечивают идеальное и быстрое переключение передач. Это также имеет место, когда водитель вручную переключает передачи в полуавтоматическом режиме, потянув или нажав на рычаг переключения передач. В сочетании с технологией Start / Stop автоматизированная механическая коробка передач еще больше снижает расход топлива, особенно при движении по городу. В сочетании с 1,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 64 кВт / 87 л. с. Easytronic 3.0 снижает расход топлива до 0,4 литра на 100 км в смешанном цикле по сравнению с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это эквивалентно сокращению выбросов CO 2 на 10 граммов на километр. При таком расположении ADAM 1.4 ecoFLEX с функцией Start / Stop потребляет 4,7 литра на 100 километров и выделяет 109 граммов CO 2 на километр, что означает скачок с немецкого класса энергоэффективности C на B.

It также отличается повышенным комфортом вождения. Последнее поколение Easytronic впечатляет сокращенным временем реакции, что позволяет более быстро и плавно переключать передачи.Эта оптимизация стала возможной благодаря новому приводу, усовершенствованной технологии датчиков и управления, а также полностью модернизированному механическому базовому редуктору. Инженеры Opel разработали специальный комплект шестерен для автоматической трансмиссии. Широкий диапазон передаточных чисел пятиступенчатой ​​колесной пары снижает частоту вращения двигателя, например, при движении по шоссе, до приятного уровня шума. Кроме того, Easytronic 3.0 также предлагает режим «медленного движения», аналогичный режиму автоматической коробки передач, для медленных маневров.

Комбинация лучших из двух миров трансмиссии уже доступна за доступную дополнительную плату всего в 600 евро по сравнению с чисто механической пятиступенчатой ​​коробкой передач (рекомендуемая розничная цена с НДС в Германии).

Vauxhall Corsa 1.3 CDTi Easytronic 2015: обзор | London Evening Standard

A

n Коробка передач Easytronic — странная птица. По сути, это механическая коробка передач, которая была переоборудована в автоматическую.

Преимущества состоят в том, что он потребляет меньше энергии из трансмиссии, чем некоторые другие типы автомобилей, но недостатком является то, что он имеет тенденцию немного медленнее поглощать.Добавьте к этому 1,3-литровый дизель, и вы задаетесь вопросом, каково это будет работать на всем известном супермини.

Двигатель неплохой, но ему сильно мешает коробка передач.

Слегка скучный ответ — это то, чего вы ожидали. Двигатель неплохой, но ему сильно мешает коробка передач, которая любит менять скорость с той же быстротой, что и ледник. Если вы думаете о перерыве, это может подорвать вашу уверенность. Когда Corsa начинает свой ход, она ведет себя лучше, когда скорость увеличивается, но как городской автомобиль она оставляет желать лучшего.

Управляемость и плавность хода по-прежнему отличные, и рулевое управление хорошее, если есть сенсорная подсветка.

С другой стороны, управляемость и плавность хода по-прежнему отличные, а рулевое управление хорошее, если сенсорная подсветка — это не то, на что вы жалуетесь при парковке. Внутри это разумное сочетание набора, но некоторые элементы управления и функции выглядят устаревшими. Там достаточно комфортно для четырех взрослых, но багажник невелик по стандартам некоторых конкурентов, и вам понадобится более высокая отделка SRi, прежде чем вы получите складывающиеся раздельно задние сиденья.

Там достаточно комфортно для четырех взрослых, но багажник невелик.

Принимая во внимание компромиссы, мы не рекомендуем эту комбинацию, если у вас нет очень веских причин, по которым вы хотите дизель с автоматической коробкой передач в супермини. Нашим выбором будет 1,0-литровая бензиновая версия с механической коробкой передач.

Показатели расхода топлива для этой версии впечатляют.

Показатели расхода топлива для этой версии впечатляют. Правда, официальная цифра монументальных 85,6 миль на галлон в реальности заметно не оправдалась.Мы записали 65 миль на галлон, что по-прежнему является очень хорошим показателем, но о чем нужно помнить, когда отбрасывает плюсы и минусы.

Vauxhall Corsa 1.3 CDTi 95 Easytronic Design

Объем двигателя: 1,3-литровый дизель

Bosch Easytronic F13 MTA — F17 MTA

Предположим: как автомобильная марка вы хотите поставлять городские автомобили с автоматической коробкой передач, но обычные автоматические коробки передач слишком велики и тяжелы. Что вы делаете?

Механические коробки передач регулярно роботизируются.На самом деле это хорошее решение, потому что можно построить автомобиль с такой же механической коробкой передач. Только мехатронный элемент, который управляет сцеплением и передачами, как это делает Easytronic F13 / 5 Bosch, нужно добавить, чтобы превратить его в автоматическую коробку передач. Проблема решена, да?


Что во многих случаях выходит из строя?

Как оказалось, не все так просто. Трудно управлять сцеплением плавно, не повредив диск сцепления.Это потому, что TCU (блок управления трансмиссией, мозг системы) не может почувствовать то, что мы, люди, чувствуем при отпускании сцепления. Кроме того, TCU собирается в зоне, подверженной многочисленным колебаниям температуры и вибрации, которые могут вызвать множество дефектов. Другое дело, что система состоит из множества движущихся частей, и все, что движется, может выйти из строя. Так что обеспечить надежную работу системы — довольно непростая задача.

Начнем с наиболее важных внешних проблем, когда есть жалобы:

Сцепление / нажимной диск

Сцепление всегда подвержено износу, поэтому рекомендуется сначала проверить сцепление и нажимной диск, прежде чем обращать внимание на остальную часть коробки передач.Поскольку сцепление управляется автоматически, водитель не заметит, что сцепление начинает проявлять признаки износа или работает хуже. Автоматическая коробка передач «внезапно» вышла из строя.

Гидравлическая жидкость

Также проверка и замена (при необходимости) гидравлической жидкости — не лишняя роскошь. Известно много случаев, когда система не обслуживалась годами и когда промывка и спуск воздуха решали проблему. Промывка и удаление воздуха из гидравлического контура имеет еще больше преимуществ: возможные дефекты привода сцепления (дополнительную информацию см. Ниже) легко обнаружить.Процедура прокачки настолько детализирована, что во время управления приводом сцепления легко видны дефекты. Часто привод неисправен (частично).

Датчик коленчатого вала

Совет недели ACtronics: проверьте, постоянно ли работает датчик коленчатого вала и оригинальный ли он. Поврежденные датчики коленчатого вала встречаются чаще, и на дисплее отображается хорошо известная буква «F». Предположим, вы разобрали всю коробку передач, отправили TCU в ремонт, а затем обнаружили, что проблема вызвана только простым датчиком..
Кроме всех этих внешних дефектов, могут быть проблемы с самой мехатронной системой. Также в этом случае на дисплее будет отображаться «F», и коробка передач будет плохо или не переключать передачи. В целом система состоит из трех частей: Easytronic, переключателя передач и рычага переключения передач. У каждой детали есть свои дефекты, которые совершенно разные:

Easytronic

Easytronic — это название мехатроника, управляющего сцеплением. Он состоит из TCU, привода сцепления и электродвигателя.У каждой детали есть свои недостатки. К счастью, для каждой проблемы есть качественное решение.

Часто возникают следующие коды ошибок:

  • P1607 — Ошибка управления положением исполнительного механизма сцепления

  • P1609 — Датчик положения исполнительного механизма сцепления

  • P1700 — Неопределенный отказ трансмиссии (отказ в нейтрали)

Переключатель передач

Селектор передач — не путать с рычагом переключения передач — буквально выполняет то, о чем говорит его название: выбирает передачи.Он состоит из двух электродвигателей, оба управляются TCU, расположенным в Easytronic. Таким образом, на самом деле переключатель передач — это не отдельный компонент, а отдельно собранная часть полной системы Easytronic. Это делает его несколько сложным, потому что иногда термин Easytronic используется для обозначения всей системы, а иногда для описания части, содержащей TCU. Добавив путаницу с «переключателем передач» и «селектором передач» (рычаг переключения передач, не так ли?), Хаос закончился…

… но все же мы попытаемся резюмировать эту хаотичную и нелогичную историю: Easytronic = только компонент с TCU и управлением сцеплением.Переключатель передач = электродвигатели, управляющие шестернями. Рычаг переключения передач = рычаг переключения передач, поэтому нет переключателя передач!

Итак … более ясно, не так ли? А теперь давайте посмотрим на дефекты переключателя передач:

.

Вас, наверное, не удивит, что электродвигатели переключателя передач иногда имеют дефекты. Он подвергается высоким нагрузкам и совершает много движений, в результате чего электродвигатель довольно быстро проявляет признаки износа. Это вызывает коды ошибок? Да, но важно отметить, что после обнаружения одного из следующих кодов ошибки проблема не всегда вызвана переключателем передач.Мы часто получаем переключатели передач, где позже выясняем, что проблема должна быть обнаружена (механический дефект) в самой коробке передач.

  • P1728 — Механическая неисправность электродвигателя переключения передач

  • P1729 — Электрическая неисправность электродвигателя переключения передач

  • P1730 — Неисправность механизма переключения передач

  • P1740 — Неисправность исполнительного механизма коробки передач (часто встречается с P1728)

Рычаг переключения

Рычаг переключения передач иногда вызывает странные неисправности.Механизм не механический, как у стандартных механических коробок передач. Рычаг управляет передачами, посылая сигнал на TCU в Easytronic. Рычаг переключения передач следует рассматривать скорее как своего рода джойстик. Тип сигнала зависит от положения рычага переключения передач. Вы можете себе представить, что система не работает должным образом, когда сигнал не достигает TCU. Что вызывает это? Очень часто повреждаются контакты различных режимов (R, N, D…).

Фото: Opel

.

Короче говоря, многое может пойти не так.Хороший диагноз важен для поиска хорошего решения, наряду с использованием соответствующих терминов…

Восстановление: процесс

Мы только объясним процесс Easytronic.

Поскольку мы знаем, что несколько компонентов Bosch Easytronic F13 / 5 могут выйти из строя, мы не просто ремонтируем и решаем проблему, но и проводим Easytronic на протяжении всего процесса восстановления. Во время этого процесса TCU, привод сцепления и электродвигатель обрабатываются отдельно.Прежде чем открывать продукт, мы тщательно очищаем его. После этого следуют отдельные процессы.

TCU

TCU имеет несколько критических точек. Поэтому мы профилактически лечим все слабые места, независимо от того, неисправны они или нет.

Привод сцепления

Привод сцепления, иногда называемый насосом сцепления, может начать протекать или заклинивать. Когда ремонт уже невозможен, мы, конечно, заменим его на новый компонент.

Электродвигатель

Как и TCU, мы знаем, что у электродвигателя есть несколько критических точек. Поэтому этот компонент проходит стандартный процесс, когда проверяются все слабые места.

Наконец, мы собираем все компоненты и тестируем весь блок в нашей специальной тестовой среде. После этого мы можем все протестировать и проверить, поэтому Easytronic возвращается к клиенту только тогда, когда мы абсолютно уверены, что он функционирует должным образом.

Другая важная информация

После того, что мы уже объяснили, слишком сложно вдаваться в подробности, поэтому мы не будем, но мы хотим поделиться с вами следующим:

В каких автомобилях можно найти Easytronic F13 / 5?

Коробки передач с Easytronic F13 / 5 Bosch можно найти в следующих моделях Vauxhall:

  • Vauxhall Corsa C — год выпуска 2000-2006

  • Vauxhall Corsa D — год выпуска 2006-2015

  • Vauxhall Vectra C — год выпуска 2005-2009

  • Vauxhall Astra H — 2004-2009 гг.

  • Vauxhall Meriva A — 2003-2010 года выпуска

  • Vauxhall Zafira B — год выпуска 2005-2011

Регулярное техобслуживание

Влияние неадекватного обслуживания автомобиля очень недооценивается.Муфта управляется гидравлически, жидкость поступает из бачка тормозной жидкости. Загрязнение тормозной жидкости влияет не только на тормозную систему, но и на систему сцепления (и, следовательно, на привод сцепления!). Особенно сальники не любят это загрязнение.

Разборка агрегата

Процесс (раз) сборки настолько сложен, что в настоящее время разрабатывается инструкция по разборке. Как только он станет доступен, мы разместим здесь ссылку.На данный момент мы советуем очень важно разобрать привод сцепления (насос сцепления) и не отправлять его, когда он функционирует должным образом, потому что он очень чувствителен к повреждениям при транспортировке.

Opel Corsa D 3doors Sport 1.3 CDTi 90HP Easytronic Технические характеристики, размеры

Тип двигателя — количество цилиндров 4 902 902 902 902 902 902 Выравнивание двигателя л.с. или л.с. При 4000 об / мин

Opel Corsa D 3doors Sport 1.3 CDTi 90HP Easytronic Технические характеристики двигателя

Тип двигателя
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
9020 Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1248 см3 или 76.2 ун. Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 18
Максимальная мощность — мощность 66 л.с. или
Максимальный крутящий момент: 200 Нм или 147 фунтов.футов при 1750-2500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Opel Corsa D 3doors Sport 1.3 CDTi 90HP Easytronic Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,1 л / 100 км
69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 6,1 л / 100 км
46 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Диапазон: 937 км или 582 миль
Емкость топливного бака 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2: 125 г / км (Opel)

2014 Opel Adam Rocks 1,4 (87 л.с.) Easytronic

Adam Rocks 1,4 (87 л.с.) Easytronic Adam Rocks 87 л. .4 (87 л.
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 6.6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
15,15 км / л
Расход топлива в городе 4.1 л / 100 км 57,37 US mpg
68,9 UK mpg
24,39 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон в Великобритании
20 км / л
CO 2 Выбросы 118 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13.9 сек. 178 км / ч 110,6 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12,2 кг / л.с., 81,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8.2 кг / Нм, 122,1 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 87 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 62,2 л.с. / л
Крутящий момент 130 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,88 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя A14XEL
Объем двигателя 1398 см 3 85.31 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73,4 мм 2,89 дюйма
Ход поршня 82,6 мм 3,25 дюйма
Степень сжатия 10,5
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 9042 4.0 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1065 кг 2347,92 фунта.
Макс. вес 1480 кг 3262,84 фунта.
Макс.нагрузка 415 кг 914,92 фунтов.
Емкость топливного бака 38 л 10,04 галлона США | 8.36 галлонов для Великобритании
Размеры
Длина 3698 мм 145,59 дюйма
Ширина 1720 мм 67,72 дюйма
Ширина с зеркалами 1966 мм 77,4 дюйма
Высота 1484 мм 58,43 дюйма
Колесная база 2311 мм 90.98 дюймов
Колея передняя 1472 мм 57,95 дюйма
Задняя (задняя) колея 1464 мм 57,64 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,17-11,06 м 33,37 — 36,29 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5 Easytronic
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 195/55 R16; 215/45 R17; 225/35 R18
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7J x 17; 7.5J x 18

Meriva 1.6 и 1.8 Easytronic привод сцепления / коробки передач

Неисправность привода сцепления Vauxhall Meriva Easytronic

Обычная неисправность привода сцепления Vauxhall Meriva Easytronic не позволяет двигателю запускаться и отображает предупреждающее сообщение «F» на индикаторе передач.

При попытке диагностировать неисправность диагностические приборы транспортного средства обнаруживают коды неисправности для неисправности привода, ошибки управления положением и проблем с параметрами.Эти коды часто не сбрасываются, оставляя автомобиль непригодным для использования.

Использованные детали нельзя использовать из-за того, что привод сцепления кодируется для транспортного средства, основные дилерские центры стремятся решить эти проблемы, покупая новые у производителя и затем кодируя их для транспортного средства за дополнительную плату.

Наше решение является более экономичным — испытание и восстановление вашего оригинального привода сцепления с пожизненной гарантией и без необходимости перекодирования.

Общие признаки неисправности:

  • Предупреждение «F» на тире
  • Non-start

Коды общих неисправностей:

  • P1607 — Неисправность привода сцепления / ошибка управления положением
  • P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
  • P1735 — Параметры коробки передач не изучены

Затронутые автомобили:

  • Vauxhall Meriva 2003-2010

Общие номера неисправных деталей:

Тестирование и восстановление:

Используя изготовленные на заказ испытательные стенды, мы запускаем эти приводы сцепления Meriva в реальных условиях нагрузки и вождения как до, так и после ремонта.Используя только лучшие компоненты во время ремонта, мы можем гарантировать, что после восстановления привод сцепления будет превосходить характеристики OEM.

Программирование:

Код

сохраняется во время тестирования и восстановления, поэтому вам не нужно программировать устройство при его установке на автомобиль.

Качество:

Мы ремонтируем эти приводы сцепления Tigra в течение многих лет и используем только компоненты высочайшего качества.Уровень дефектов нашей работы ниже 0,49% по всей нашей продукции, что позволяет нам с уверенностью предоставлять пожизненную гарантию.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Цена и информация о продукте: VAUXHALL MERIVA ECU (КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ) REBUILD

Как мне отремонтировать мое устройство?

Оплатите ремонт здесь: Восстановите свой

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте привод сцепления Vauxhall Meriva Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш привод сцепления с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте привод сцепления Vauxhall Meriva Easytronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш привод сцепления и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы будем принимать оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы восстановим ваш привод сцепления и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом приводе сцепления Vauxhall Meriva Easytronic, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2006 Опель Корса 1.2 Twinport Easytronic Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Opel Corsa 1.2 Twinport — это хэтчбек с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса.Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 110 Н · м (81 фунт · фут / 11,2 кгм) при 4000 об / мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. Сообщается, что Opel Corsa 1.2 Twinport может развивать максимальную скорость 168 км / ч или 104 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,6 / 4,6 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа равны 137.0 г / км.

2006 Опель Корса 1.2 Twinport Easytronic технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

2006 г. Опель Corsa 1.2 Twinport Easytronic

краткие данные
Какой телосложение? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3999 мм
Двигатель какого размера? 1.2 литра, 1229 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент?110 Нм /81 фут-фунт / 11,2 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 15,4 с
Как быстро? 168 км / ч , 104 миль / ч
Насколько экономично? 7.6 / 4,6 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 137,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2006 Opel Corsa 1.2 Twinport Easytronic data
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2511 мм 98.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1485 мм 58,5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1478 мм 58,2 дюймы
Длина 3999 мм 157,4 дюймы
Ширина 1737 мм 68.4 дюймов
Высота 1488 мм 58,6 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,59
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.2 литра
1229 куб.см
(74,998 куб.дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 73,4 × 72,6 мм
2,89 × 2,86 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,01
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 64.3 л.с. / литр
1,05 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 110 Нм (81 фут-фунт ) (11,2 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 89,5 Нм / литр
1,08 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1124,7 кПа (163,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 307,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 15.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 168 км / ч (104 миль / ч )
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива 7.6 / 4,6 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 7,6 / 4,6 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,2 / 21,7 / 17,2 км / л городской / загородный / комбинированный
MPG в Великобритании 37,2 / 61,4 / 48,7 MPG в Великобритании в городах / за городом / в сочетании
MPG в США 30,9 / 51,1 / 40,6 MPG в США в городах / за городом / в сочетании
Выбросы углекислого газа 137.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.40 м
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 4.18
общий
Carfolio.com ID 146630
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,4
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Opel Corsa 1.2 Twinport Easytronic добавлен 4 сентября 2006 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *