Что такое чек в машине: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

что это значит и что делать? Что такое «чек» в машине? :: BusinessMan.ru

Абсолютно все автомобили оснащаются системами самодиагностики, и чем современнее транспортное средство, тем большее количество датчиков оно содержит. В результате можно запутаться в аварийных сигналах. Хотя можно понять, что с автомобилем не все в порядке. Но многих водителей, в особенности новичков, больше заботит, что такое «чек» в машине (Check Engine).

А между тем его присутствие на приборной панели как минимум должно насторожить, ведь оно говорит о вероятной неисправности какой-либо системы автомобиля. В лучшем случае это может быть свидетельством неплотно закрученной крышки бензобака. Однако сигнал может указывать и на более серьезные проблемы с двигателем.

Общие сведения

Как известно, все современные автомобили оснащаются электронным блоком управления, или ЭБУ. Его еще называют контроллером. Его, вне всякого сомнения, можно назвать мозгом машины и сравнить с персональным компьютером, только устроен он немного проще. К тому же чем новее машина, тем сложнее ее электронная «начинка».

Как и настольные персональные ПК, в которых существенным изменениям подвергаются процессоры и прочие компоненты материнской платы, подобные автомобильные устройства все время совершенствовались, и теперь они представляют собой итоговый продукт электронной эволюции.

Что такое «чек» в машине (Check Engine)? В ранних версиях автомобилей главная задача контроллера заключалась в управлении работой карбюратора. Теперь список задач современных ЭБУ немного расширился:

  • Отслеживание состава подаваемой топливной смеси.
  • Мониторинг топлива.
  • Фиксирование оборотов двигателя.
  • Контроль переключения передач в АКПП.

И это далеко еще не полный перечень, но можно сразу догадаться, что причин для загорания лампочки Check может быть предостаточно. И поэтому при отсутствии определенных знаний самостоятельно определить причину появления индикатора довольно затруднительно. Не говоря уже о том, чтобы обнаружить саму неисправность. Но что представляет собой этот индикатор?

Что такое индикатор check?

Как в самом начале статьи было отмечено, у любого автомобиля присутствуют разнообразные датчики, каждый из которых выполняет свою задачу. Одни устройства фиксируют число оборотов коленчатого вала, другие следят за количеством воздуха, в задачу третьих входит проверка качества выхлопных газов и так далее.

Но что такое «чек», как выглядит в машине и какое отношение к этому имеют датчики автомобиля? Самое что ни на есть непосредственное! Дело в том, что ЭБУ, которым оснащены все автомобили, по крайней мере, абсолютно все современные модели, принимает сведения со всех этих сенсоров. Они дают ему понять, как работает та или иная система транспортного средства.

Но рано или поздно что-то в машине дает сбой, ведь ничто не вечно. И один из датчиков направляет данные в ЭБУ о нарушении в работе какой-либо системы. Контролер в свою очередь прописывает в память специальный код ошибки неисправности и уведомляет об этом факте водителя путем зажигания лампочки на приборной панели.

У некоторых современных моделей автомобилей с совершенной системой самодиагностики код неисправности может сразу выводиться на дисплей бортового компьютера. В остальных случаях для этого требуется специальный сканер, который подсоединяется к диагностическому разъему.

Выглядит индикатор как схематичный рисунок автомобильного двигателя, и его нельзя спутать с любым другим знаком.

Что есть неисправность, а что — нет

Однако не всегда лампочка «чек» в машине (Check Engine) прямо указывает на какую-либо неисправность. Есть случаи, когда его появление считается нормой. Новичкам не стоит пугаться, когда они видят такую сигнальную лампу при включении зажигания. Это своего рода прохождение быстрой диагностики, и вскоре индикатор должен погаснуть. Вот это относится к норме.

Однако если индикатор продолжает гореть при работающем двигателе – это уже серьезный повод задуматься, на что он может указывать. Как выше было отмечено, ЭБУ оперирует данными многих датчиков, поэтому в качестве неисправности может фигурировать и мелкая поломка, и серьезная проблема.

В любом случае при обнаружении индикатора следует незамедлительно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания (СТО) с целью диагностики автомобиля. Опытные же водители могут самостоятельно определить причину загорания аварийного индикатора. Но не каждый новичок с этим справится.

Что может обозначать аварийный индикатор?

В переводе с английского Check Engine означает «проверить двигатель». В то же время сам силовой агрегат может не иметь к этому никакого отношения и быть полностью исправным. Стоит учитывать, что ЭБУ осуществляет контроль не над всеми системами автомобиля. Их количество зависит от конструктивных особенностей транспортного средства.

Поскольку задачи современных блоков управления существенно расширились, то загорание индикатора может свидетельствовать о неисправности систем:

  • питания;
  • зажигания;
  • отвода отработанных газов;
  • смазки;
  • охлаждения.

По большому счету любая система, которая оснащается датчиком, может вызвать появление индикатора Check на приборной панели.

Можно ли ехать с индикатором Check?

Для многих новичков будет интересен ответ на вопрос, можно ли продолжать движение на автомобиле при появлении индикатора Check. Тут все зависит от правильности дальнейших действий водителя в момент обнаружения данного сигнала. Главное — грамотно и своевременно принимать решения, ведь ЭБУ обнаружил неисправность, о чем дал понять посредством знака «чек» в машине. А игнорировать поломку в любом случае не стоит – дороже в итоге выйдет!

Бывают ситуации, когда лампочка горит постоянно, а в работе двигателя заметных изменений не произошло. То есть он так же быстро реагирует на резкое нажатие на педаль газа, мощность не теряется, а уровень масла и охлаждающей жидкости в норме. При этом прочие индикаторы отсутствуют, за исключением лишь «чека». В этом случае движение можно продолжать, но следует сразу же направиться в ближайший автосервис. Там в ходе компьютерной диагностики будет обнаружена неисправность и тут же устранена.

Совсем другое дело, если в работе двигателя наблюдаются явные изменения, а индикатор не горит, а мигает. То есть теряется мощность, обнаруживаются посторонние звуки, появляется вибрация и запах гари. Тогда автомобиль необходимо сразу же остановить и заглушить двигатель.

Это позволит избежать серьезных проблем в ближайшем будущем. Такое поведение транспортного средства обычно может указывать на перегрев силового агрегата, снижение давления системы смазки двигателя и ряд прочих неисправностей. Игнорирование этих признаков неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту.

Основные причины

Что такое «чек» в машине? Можно сказать, это предвестник беды, которая случится, если не предпринять соответствующих действий. Аварийный индикатор не может сам по себе загораться, для этого должна быть веская причина. Как правило, основные причины связаны с перебоями в работе системы питания, зажигания, выхлопных газов. Разберем их немного позднее и чуть более подробно.

Для начала стоит выяснить, как можно понять, сообщает ли индикатор о какой-нибудь неисправности или это ложное срабатывание. Оно возникает в ходе потери контакта одного из датчиков, для чего причиной служат окислы или вибрации. Однако потом все может восстановиться, тем нее менее индикатор будет продолжать гореть, так как в памяти ЭБУ уже содержится информация о неработающем датчике.

В этом случае нужно снять с аккумуляторной батареи отрицательную клемму на несколько минут. В это время ЭБУ должен сбросить настройки. Точное время такого сброса зависит от модели автомобиля и обычно указывается в инструкции по эксплуатации.

В результате такой манипуляции информация об ошибке также должна исчезнуть, а индикатор — перестать загораться. Однако этим не стоит злоупотреблять, и если Check Engine продолжает загораться, необходимо искать причину. Ведь индикатор – это всего лишь следствие какой-либо неисправности, саму поломку не удастся устранить таким образом.

Система питания

Если после сброса ЭБУ индикатор снова загорается, значит, это не ложное срабатывание. И начать стоит с проблемы глобального характера для стран СНГ. Зачастую после посещения АЗС вскоре на приборной панели появляется Check. При этом теряется мощность, а двигатель начинает работать с перебоями, хотя видимых причин для такого поведения мотора нет.

В этом случае все дело может быть в качестве топлива, которое, возможно, не подходит к данному типу силового агрегата. При этом непосредственными причинами для появления индикатора Check могут быть:

  • сбой в работе топливного насоса;
  • низкое качество топлива;
  • форсунки работают неправильно.

Зачастую Check начинает загораться из-за неплотно закрытой крышки бензобака, что можно отнести к случаям ложного срабатывания. Дело в том, что внутри бака должен поддерживаться необходимый уровень давления для эффективной работы топливного насоса. За счет плотно закрытой крышки обеспечивается нужное разрежение.

Вот что такое «чек» в машине: при плохо закрученной крышке в бак поступает воздух, из-за чего насос начинает подавать в систему больше топлива, что заканчивается обогащением рабочей смеси. В результате состав отработавшихся газов меняется, на что своевременно реагирует лямбда-зонд. А он есть у каждого современного автомобиля. Как итог – появление индикатора на приборной панели. То же самое относится и к бензину плохого качества, где обычно содержатся вредные для двигателя примеси, которые также меняют состав выхлопных газов.

Неисправности элементов системы питания

Появление индикатора может быть связано с неисправностью топливного насоса и засорением фильтрующего элемента. Тогда бензонасос не может обеспечить необходимый уровень давления в топливной системе, что отражается на рабочей смеси – она обедняется. Лямбда-зонд это тоже может зафиксировать.

В этом случае нужно проверить работоспособность устройства, не забывая про фильтр. Может, он сильно засорился, из-за чего также понижается давление. При необходимости детали заменяются новыми, а ошибка сбрасывается. На СТО после определения причины того, почему в машине загорелся «чек» двигателя, всегда делается сброс при помощи сканера.

Что касается форсунок, то они могут засориться. От этого снижается качество распыления топлива, что приводит к неправильной работе двигателя. Проблема решается промывкой форсунок либо заменой новыми деталями.

Проблемы с зажиганием

В отношении системы зажигания «чек» появляется в следующих случая:

  • не работает свеча;
  • есть пробой в высоковольтных проводах;
  • неисправность катушки зажигания.

Из-за таких дефектов нарушается процесс горения топливовоздушной смеси, что тоже приводит к изменению состава выхлопных газов. У каждой свечи свой ресурс, после чего подача искры ухудшается, а топливо не воспламеняется должным образом. В связи с чем, обнаружив на панели приборов уже знакомый индикатор, следует первым делом проверить свечи. Особенно, когда они давно не менялись.

А уже после них можно переходить к проверке проводов, идущих к ним, и катушки зажигания. После устранения неисправности главное — не забыть сбросить ошибку.

Может все дело в отработавших газах?

Как можно догадаться, в большинстве случаев «чек» моргает в машине из-за показаний лямбда-зонда. Но нередко сам датчик способствует этому. В процессе эксплуатации автомобиля на кислородном датчике может образоваться большой нагар, который влияет на его деятельность. В этом случае нужно проверить его работоспособность.

Но помимо лямбда-зонда, причиной «чека» может служить каталитический нейтрализатор (если он есть). Данный элемент системы может очень сильно забиться, что ведет к утрате функциональности. Проблема решается заменой катализатора, что имеет очень высокую цену. Как альтернативный вариант – установить пламегаситель.

Как итог

Как можно понять, индикатор Check появляется не только при ложном срабатывании, но и может указывать на серьезную неисправность. Если у автолюбителя есть желание, можно приобрести автомобильный сканер и самостоятельно попрактиковаться в обнаружении неисправностей. Также важно не только знать, что такое «чек энджин» в машине, но и принимать соответствующие решения.

Напоследок хочется пожелать всем водителям тщательным образом следить за состоянием своих железных коней и не доводить все до дорогостоящего ремонта. А для этого стоит хотя бы своевременно проходить запланированное техническое обслуживание.

Полностью избежать загорания индикатора Check нельзя в условиях отечественных реалий. Остается пожелать как можно более редкого его появления.

Загорелся Чек Энджин (Check Engine) – основные причины появления

Мой собственный водительский опыт, а также опыт профессиональных автомобильных механиков показывает, что да, существует некий свод общих правил, применимый, как это говорится, «для всех». Однако некоторые моменты нужно знать обязательно (и неуклонно им следовать) применительно как раз к автомобилю, на котором ты едешь в данный момент. Почему? А потому что для каждой модели (а порой даже для каждой модификации) у всех без исключения мировых производителей существуют свои собственные правила и указания на то, как автовладельцу реагировать на приборные индикаторы.

Давайте рассмотрим причины появления датчика Check Engine на приборной панели.

Содержание

  • 1. Горит Check Engine — как устранить ошибки
  • 2. Наиболее вероятные причины появления CHECK ENGINE
  • 3. Загорелся check engine – что нужно делать с серьезными ошибками
  • 4. Что делать, если не горит чек при включении зажигания?

Горит Check Engine — как устранить ошибки?


Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю. Мало кому известно, но самый первый индикатор подобного рода (именно такой — горит значок двигателя) появился еще на карбюраторных автомобилях с батарейным зажиганием. В тех «допотопотных» авто он означал буквально ВСЁ! Он мог указывать на перебои с искрообразованием, на неполадки в карбюраторе и еще на целую массу неисправностей в системах питания и/или зажигания двигателя. Сегодня, для того чтобы выяснить причину горящего (или что еще более серьезно — мигающего) индикатора, следует провести компьютерную диагностику. НЕ СУЩЕСТВУЕТ какого-то общего списка ошибок, которые автомобилист мог бы определить самостоятельно.

Вот приблизительно так может выглядеть часть таблицы кодов ошибок одного из массовых мировых брендов

Одной из причин появления сигнала (и в определенных моделях автомобилей) может оказаться банально не закрытая до конца крышка бензобака. Другая причина (и в другой модели), если горит чек двигателя, может указывать на неисправность бензонасоса или неудовлетворительное состояние свечей. В некоторых «продвинутых», а точнее сказать, в так называемых высокопроизводительных моделях элитного сектора мирового автопрома, имеются даже, например,  датчики чистоты технологических и эксплуатационных жидкостей, и если вдруг какая-то загрязнилась, то «чек» появится обязательно.

Повод ли это для паники? Разумеется — нет!

В большинстве моделей массового сегмента мировой автомобильной промышленности check engine может загораться от наличия в баке низкокачественного топлива. И даже «просто глюк» в ЭБУ ДВС (в бортовом компьютере двигателя) также может стать причиной появления этого самого «чека».

О том, как выявить код неисправности, как сбросить ошибку check engine — советами и различными «поучалками» современный интернет буквально клубится и кишит. Самым популярным является, например, такой совет:  нужно (якобы) на 15-20 секунд сбросить минусовую клемму с АКБ, и пиктограмма на приборной доске исчезнет. Мол, таким образом, произойдет перезагрузка бортового компьютера, и все ошибки сотрутся.

Не сотрутся!

Они пропадут с приборной панели, но в ЭБУ (в бортовом компьютере) однозначно останутся; подробнее на эту тему я уже писал в материале Обозначение значков на панели приборов авто на этом же сайте — Аutоbооkіng. И что интересно, совет «сбросить клемму» (причем непонятно, почему именно на 15-20 секунд, а не на 3-5 минут?), этот совет — самый популярный…

…и — самый бестолковый!

А вот правильный алгоритм ваших действий должен быть таким. Во-первых, читайте инструкцию по эксплуатации КОНКРЕТНО ВАШЕГО автомобиля. Во-вторых (если вы вдруг не нашли ответов в своей Инструкции), то следует позвонить СВОЕМУ автомеханику, СВОЕМУ автоэлектрику, словом тому сервисмену, который «наблюдает» непосредственно ВАШУ машину, как это делают участковые (семейные) врачи в вашей районной поликлинике, наблюдая вас и членов вашей семьи.

И уже у него следует поинтересоваться, что нужно сделать и нужно ли что-нибудь делать вообще?

Современные блоки управления контролируют в реальном времени и в конкретный момент очень многие параметры работы ДВС:

  • обороты двигателя;
  • качество и состав горючей топливной смеси;
  • мгновенный и средний (на 100 км) расход топлива;
  • массовый и мгновенный расход воздуха;
  • алгоритмы работы каждой катушки и вообще системы зажигания, включая, углы опережения и даже продолжительность искрового разряда на концах электродов;
  • прибавляйте сюда также степень заряженности АКБ, состояние ЭБУ систем рекуперации и катализации выхлопа… и так далее, и так далее, и так далее…

Выяснить, почему на приборке загорелся Check Engine, без специальной аппаратуры практически невозможно. Если индикатор загорелся при включении зажигания или при запуске двигателя, и после чего погас, то вам вообще не о чем беспокоиться. Если загорелся Check Engine и не тухнет, то это — повод! Наверняка что-то не так с мотором или какой-то из его систем. Однако не следует расстраиваться и впадать в панику, причины могут оказаться и не столь критичными.

А вот мигающий индикатор обладает характером предписывающим, он указывает — следует немедленно заглушить двигатель, выключить зажигание и позвонить на сервис.


Наиболее вероятные причины появления CHECK ENGINE


  1. Первая и наиболее популярная причина в «наших краях» — это некачественное топливо. «Лечится» путём слива «бодяги» и заправкой нормальным топливом (а также, разумеется, выключением-включением зажигания).
  2. Перебои в искрообразовании — причина может крыться в повреждении или неисправности свечи (свечей), катушки зажигания (или катушек, если конструкцией вашего автомобиля их предусмотрено не одна и не две), по причине пробоя изоляции высоковольтных проводов и так далее, по всей системе зажигания.
  3. Низкий уровень топлива в баке или банально не закрытая крышка топливного бака — в этом случае возникают проблемы с давлением в топливной системе, и однозначно загорается «чек».
  4. Проблемы с кислородным датчиком — так называемым лямбда-зондом, — а в современных сложных моделях таких датчиков может быть и не два, и не три.
  5. Проблемы или неисправность в системе катализации, самим катализатором или обслуживающих его устройств.
  6. Проблемы с форсунками — они могут быть банально забиты грязью (из того же, в частности, некачественного топлива).
  7. Другие неисправности в работе систем топливной или зажигания.

Нередко причиной загоревшегося индикатора может быть неисправность датчика массового расхода воздуха (он так у специалистов и называется — ДМРВ), а выяснить, что именно этот датчик неисправен, а не какой-либо другой компонент системы «жизнеобеспечения» двигателя, можно исключительно в условиях профильного сервиса.


Загорелся check engine – что нужно делать с серьезными ошибками?


Вынесенный в заголовок вопрос также относится к наиболее популярным в запросах поисковиков. Ответ до банальности прост: НИЧЕГО не нужно делать, поскольку еще неизвестно, на насколько серьезную ошибку указывает загоревшаяся пиктограмма. Ответ может дать только специальный прибор. И такие приборы (не только профессиональные) — существуют. Подобный «ширпотребовский» сканер можно за «недорого» купить на любом авторынке, другое дело, что подобные универсальные сканеры имеют крайне ограниченный функционал, и по большому счету — это игрушка.

Игрушка не игрушка, а кое-что подобное устройство (наверное) умеет

Мультимарочные универсальные сканеры имеются практически на каждой «эстеошке», но и их функционал ограничен как раз своим содержанием — универсальностью, «всемарочностью». Да, «общий диагноз» автомобилю подобный прибор установить сумеет, но добраться до сути проблемы, реально вылечить и избавить автомобиль не только от ошибки в ЭБУ, но и решить проблему — такой сканер не в состоянии. Тут потребуется как раз узкопрофильный брендовый компьютер — конкретно джиэмовский (для автомобилей группы General Motors) или, например, «ваговский» (для автомобилей группы Фольксваген). И так далее — по всем маркам и производителям.

Так выглядит универсальный мультимарочный сканер

Если горит индикатор check engine, то это вполне может быть выше описанный датчик кислорода (лямбда-зонд), а в современных автомобилях их используется до 4 (четырех) штук. Основные признаки неисправности — это увеличение расхода топлива или, например, падение мощности двигателя. А зачастую — и то и другое одновременно. Однако определить, какой из этих четырех датчиков пришёл в негодность, можно только с помощью специального (и обязательно узкопрофильного, фирменного) автомобильного сканера ошибок.


Что делать, если не горит чек при включении зажигания?


Подобный вопрос — также из списка наиболее популярных в интернете. Именно этим приемом (не горящим индикатором) пользуются, например, недобросовестные продавцы (а точнее – перепродавцы) подержанных автомобилей. Мол, не горит индикатор, значит и проблем никаких нет. Более того, подобные мошенники намеренно отключают их от приборной доски там, где для этого есть такая техническая возможность; вплоть до перекусывания провода или перерезания дорожки на CAN-шине.

В исправном автомобиле при включении зажигания индикатор «check engine» обязательно должен загореться и затем — самостоятельно выключится. У некоторых производителей он должен погаснуть через три секунды, вне зависимости от того, завел водитель двигатель или нет. У других, если все системы работают исправно, то индикатор гаснет после того, как двигатель завели. У большинства немцев — свои собственные правила (у той же, в частности, Volkswagen Auto Group). У японцев и корейцев — свои, а американский автопром — так это и вовсе «отдельная республика». Чего уж говорить и о вовсе уникальном автопроме — китайском!

Если не горит чек при включении зажигания, то причиной может оказаться и не чей-то злой умысел, а банально севший аккумулятор. Причем не только сама, «нужная нам», лампочка будет тускло гореть, но и вся приборная панель. Если не горит датчик двигателя, то это однозначный повод обратиться к специалисту, а выбрать ближайшую в вашем регионе профильную СТО или автосервис вам поможет сайт — Аutоbооkіng. Тут вы найдете ответы на все ваши вопросы.

 

 

Сергей Жебаленко,

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт двигателя? Не откладывай на потом! Найди СТО сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Что проверяют при техосмотре автомобиля?

Владение автомобилем может придавать вам силы, но с этой властью приходит и ответственность. Одной из постоянных обязанностей многих автовладельцев является проверка их автомобиля. Но что именно проверяют при техосмотре и как это помогает водителям оставаться в безопасности?

Что такое осмотр автомобиля?

Осмотр автомобиля обычно включает серию проверок общего состояния автомобиля. Многие штаты требуют, чтобы водители регулярно (обычно ежегодно) проходили техосмотр своих автомобилей. Этот график помогает обеспечить надлежащее техническое обслуживание всех автомобилей на дороге и соответствие общим стандартам безопасности.

Проверки также могут помочь водителям обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными. Можно сказать, что осмотр автомобиля похож на ежегодный медосмотр у врача. Как осмотр у врача состоит из нескольких частей, так и осмотр автомобиля состоит из нескольких этапов.

1. Внешний осмотр автомобиля

Осмотр автомобиля обычно проводится механиками. Однако в некоторых штатах требуется, чтобы механики были сертифицированы для предоставления конкретных инспекционных услуг. Ваш местный Департамент транспортных средств (DMV) может рассказать вам больше о требованиях для вашего штата.

Нет установленного порядка проведения осмотра, и критерии могут варьироваться от штата к штату, но внешний вид автомобиля часто является естественной отправной точкой. Вот некоторые элементы экстерьера, которые обычно проверяются при осмотре автомобиля:

Фары и отражатели

Способность видеть дорогу в ночное время является важным элементом безопасности водителя, так же как и способность указывать, когда вы останавливаетесь или поворачиваете. . Большинство проверок транспортных средств исследуют состояние ваших фар, задних фонарей, аварийных огней, сигналов поворота, стоп-сигналов и освещения номерного знака. Все они должны быть достаточно яркими, чтобы быть видимыми и функционировать должным образом.

Ветровое стекло

Обзор из ветрового стекла должен быть беспрепятственным. Большинство осмотров проверяют на наличие сколов, трещин или царапин, которые могут стать более серьезной проблемой в будущем.

Стеклоочистители

Стеклоочистители играют важную роль в обеспечении четкого обзора через ветровое стекло. Работающие дворники должны поддерживать чистоту ветрового стекла и не допускать образования полос. Автомобиль обычно не проходит техосмотр без дворников.

Зеркала

Зеркала заднего и бокового обзора позволяют водителям видеть, что происходит позади них. Без них рутинная смена полосы движения может быть опасной. Таким образом, зеркало заднего вида и оба боковых зеркала должны присутствовать и находиться в хорошем рабочем состоянии, чтобы пройти осмотр.

Повреждения кузова

Незначительные вмятины и вмятины обычно не засчитываются при проверке автомобиля. Однако, если повреждение достаточно обширно, оно может стать потенциальным препятствием для прохождения.

2. Осмотр салона автомобиля

Механики часто входят в автомобиль во время осмотра автомобиля. Вот что обычно проверяется в салоне автомобиля:

Ремни безопасности

Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что ношение ремня безопасности значительно снижает риск серьезной или смертельной травмы в случае аварии. Чтобы пройти этот этап проверки, ваши ремни безопасности должны быть легко доступны и в хорошем состоянии. Механизмы блокировки и втягивания также должны работать по назначению.

Рулевое колесо и рулевая колонка

Технические специалисты осмотрят ваше рулевое колесо и общее положение рулевой колонки. Отказ рулевого управления во время поворота может быть чрезвычайно опасным, поэтому любые изношенные детали или несоосность, скорее всего, потребуют ремонта, чтобы пройти техосмотр.

Подушки безопасности

При осмотре салона можно также проверить передние и боковые подушки безопасности, чтобы убедиться, что они все еще сработают в случае столкновения.

3. Технический осмотр автомобиля

Другим важным этапом большинства осмотров является проверка механических компонентов автомобиля, таких как двигатель и трансмиссия. Вот некоторые вещи, которые обычно проверяются на этом этапе:

Двигатель

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это то, что заставляет все работать, поэтому требует регулярных осмотров. Если ваш индикатор «проверьте двигатель» некоторое время горел, на этом этапе он будет диагностирован. В зависимости от того, насколько серьезна проблема, может потребоваться решить ее, прежде чем вы сможете получить проходной балл.

Тормоза

Способность правильно тормозить имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге. Технические специалисты обычно проверяют ваши тормозные колодки и диски, чтобы убедиться, что они не слишком изношены. Они также будут искать любые утечки тормозной жидкости и убедиться, что аварийный тормоз работает.

Утечки жидкости

Необходимо проверять не только утечки тормозной жидкости. Вашему автомобилю требуются различные жидкости для обеспечения бесперебойной работы его частей. Это включает в себя такие вещи, как моторные масла, охлаждающие жидкости и многое другое. Утечка жидкости может привести к неудачной проверке.

Выхлопы и выбросы

Правила испытаний на выбросы могут сильно различаться в разных штатах. Ваш местный DMV — это хорошее место, чтобы узнать, каким стандартам выбросов должен соответствовать ваш автомобиль в вашем родном штате.

Трансмиссия

Осмотры транспортных средств могут включать проверку системы трансмиссии. Это часто делается с помощью простого теста привода, хотя при обнаружении проблемы может потребоваться более тщательное расследование.

4. Осмотр каркаса

Во время ежегодного осмотра автомобиля, как правило, также проверяются детали, связанные с шасси, — структурный каркас автомобиля. Вот что обычно проверяют:

Подвеска

Подвеска вашего автомобиля помогает вам наслаждаться более плавной ездой по многочисленным ухабистым дорогам. Техники обычно проверяют, чтобы ваши пружины и амортизаторы были в хорошем состоянии и работали должным образом.

Оси и рама

Затем ваш механик оценит ваши оси, чтобы убедиться, что они работают правильно и не нуждаются в ремонте. Кроме того, если на самой раме есть какие-либо видимые повреждения, возможно, их необходимо устранить до того, как вы пройдете техосмотр автомобиля.

Шины

Шины буквально там, где резина встречается с дорогой. Механики обычно проверяют износ ваших шин, чтобы убедиться, что у вас достаточно протектора для безопасного сцепления с дорожным покрытием. Также может быть проверено состояние вашего запасного колеса.

Окончательная проверка

После выполнения всего вышеперечисленного механик может произвести окончательную проверку вашего автомобиля. Этот шаг помогает убедиться, что ничего не было упущено из виду.

Вкратце

Правила техосмотра автомобилей могут различаться в зависимости от штата. Для получения информации, относящейся к вашему родному штату, может быть полезно проконсультироваться с вашим местным DMV. Понимая эти требования к проверке, вы можете знать, чего ожидать, и, возможно, даже опередите любой ремонт.

Что проверяют при техосмотре

В зависимости от того, где вы живете в Северной Америке, вам может быть предписано провести техосмотр вашего автомобиля, обычно известный как осмотр транспортного средства. Частота и характер их варьируются от штата к штату, и вам может быть интересно, что именно проверяется в ходе одной из этих проверок, а также как вы можете обнаружить какие-либо неисправности или сбои и исправить их до проверки. Эта статья объяснит все, что вам нужно знать.

Что проверяют при техосмотре? Существует два основных типа проверок, а именно проверки выбросов и проверки безопасности. Также есть проверка по VIN, но она не имеет отношения к содержанию этой статьи. Мы познакомим вас с тем, что обычно влечет за собой каждая проверка, а также познакомим вас с Carly, решением для диагностики автомобилей потребительского уровня, которое вы можете использовать для проверки потенциальных ошибок при проверке, чтобы вы могли исправить их до проверки.

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY

Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!

Быстрая международная доставка DHL

Политика возврата адаптера в течение 14 дней

Отличная поддержка клиентов

Пожизненная гарантия на оборудование

СМОТРЕТЬ В

Почему автомобили должны проходить техосмотр?

На наших дорогах в Северной Америке стоят миллионы автомобилей, и техосмотр автомобилей — это способ убедиться, что они максимально чистые и безопасные. Даже если вы требовательны к режиму технического обслуживания автомобиля и всегда обращаете внимание на неисправности до того, как они станут серьезными проблемами, есть сегмент людей, которые просто не знают или им все равно. Помните, даже если ваш автомобиль находится в отличном состоянии, вы мало что можете сделать в случае аварии, вызванной другим транспортным средством в плохом состоянии. Именно поэтому существуют обязательные по закону проверки транспортных средств.

Тем не менее, точный осмотр автомобиля, а также требуемая частота осмотра варьируются от штата к штату. В некоторых юрисдикциях может потребоваться проверка автомобиля ежегодно или даже два раза в год, в то время как в других может потребоваться проверка автомобиля только при продаже или передаче транспортного средства. В некоторых штатах также может потребоваться проверка VIN, а в других — нет. Вот почему вы всегда должны проверять законы своего штата, чтобы убедиться, что вы не нарушаете их, и, если вы переезжаете в другой штат, убедитесь, что ваше транспортное средство было передано надлежащим образом, и вы осведомлены о новых законах штата.

Вы также можете быть удивлены, узнав, что есть штаты, в которых проверки вообще не являются обязательными. Тем не менее, мы рекомендуем вам все же проводить такие проверки для вашей собственной безопасности, а также благополучия всех вокруг вас, так как если вы будете признаны виновным в аварии из-за того, что ваш автомобиль находится в плохом состоянии, судебный процесс может потерпевшая сторона все еще может подать против вас.

Какие существуют два основных вида осмотра автомобилей?

Двумя основными типами осмотра автомобилей являются осмотры выхлопных газов и осмотры безопасности транспортных средств. Проверки выбросов транспортных средств в первую очередь связаны с обеспечением того, чтобы выбросы выхлопных газов рассматриваемого транспортного средства соответствовали законам штата о выбросах.

Калифорния возглавила их продвижение в 1970-х годах с Законом о чистом воздухе, а требование об установке системы непрерывного мониторинга на каждом транспортном средстве и оповещении водителя о неисправностях с помощью сигнальной лампы привело к появлению OBD (бортовая диагностика). ) стандарт и протокол. В настоящее время мир находится на итерации OBD2, и практически любой автомобиль, выпущенный крупным производителем после 2005 года, имеет установленный унифицированный порт OBD2 и интерфейс, причем порт доступен из салона.

Другая проверка транспортного средства — это проверка безопасности транспортного средства, и она немного более подробна, чем отчет о выбросах. Проверка безопасности обычно включает всестороннюю проверку трансмиссии, тормозов, подвески, освещения и систем безопасности, а также состояния шин и функциональности усиленных систем активной безопасности, если таковые установлены. Точный характер проверки, включая проверяемые элементы и параметры, может варьироваться от штата к штату.

Что такое проверка VIN?

Проверка VIN — это режим проверки транспортных средств, который фокусируется на определении того, не поврежден ли VIN-номер автомобиля и соответствует ли он ему. Мошенничество с VIN-кодом встречается чаще, чем вы думаете, и важно убедиться, что VIN-номер совпадает, поскольку автомобили могут быть украдены и проданы после косметических изменений, а опытные банды угонщиков автомобилей также склонны менять VIN-номера. В современных автомобилях номер VIN написан в нескольких местах, а также выбит на раме кузова, а проверка VIN обычно гарантирует, что все места содержат один и тот же номер VIN, и номер совпадает с номером в документации на автомобиль.

Могу ли я самостоятельно провести техосмотр автомобиля?

Да, вы можете провести техосмотр самостоятельно. На самом деле, есть определенные действия из режима проверки безопасности транспортных средств, которые вы можете легко выполнить без каких-либо специальных инструментов или знаний. Вы можете узнать, как идентифицировать изношенные, поврежденные и просроченные шины, а также проводить проверки головного, хвостового, тормозного, противотуманного, указателя поворота, заднего хода и других ламп вашего автомобиля.

Если вы водите машину некоторое время или разбираетесь в автомобилях, вы можете научиться распознавать необычные звуки, вибрации или ощущения, которые могут указывать на неисправность. Например, если вам кажется, что ваша педаль тормоза требует более длительного нажатия, чем раньше, в ваших тормозах возникла неисправность, которую необходимо устранить немедленно. Если вы заметили дым из выхлопной трубы или странный запах, проблема связана с двигателем или системой контроля выбросов. Существует более комплексный способ проверки выбросов транспортных средств и проверки безопасности транспортных средств, а именно с помощью диагностического сканирования потребительского уровня. Наш выбор — Карли.

Что такое Карли?

Carly — это комплексно разработанное решение для диагностики потребительского уровня, предлагающее отличный набор функций по очень выгодной цене менее 100 долларов США. Carly Universal OBD Scanner, состоящий из аппаратного и программного компонентов, которые были синергетически разработаны для совместной работы, представляет собой аппаратный компонент, который подключается к порту OBD2 вашего автомобиля. Его миниатюрность означает, что вы даже можете оставить его постоянно подключенным к сети, и это открывает еще одну удобную функцию Carly, а именно мониторинг определенных параметров в реальном времени.

Универсальный OBD-сканер Carly связывается по беспроводной связи с вашим смартфоном, на котором необходимо установить приложение Carly. Приложение Carly можно загрузить из официальных магазинов приложений Apple и Android. Если вы сомневаетесь, подходит ли Carly для вашего автомобиля, есть бесплатное приложение Carly lite, которое вы можете использовать для выбора марки и модели автомобиля и просмотра точного набора функций, доступных для него.

С помощью мощной диагностики Carly вы можете проводить сканирование компьютерных систем вашего автомобиля и выявлять неисправности в них, включая системы контроля выбросов, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы и безопасности, а также любые другие системы, с которыми Carly может обмениваться данными. После завершения сканирования, в течение нескольких минут, Карли представит вам исчерпывающий отчет, в котором будут указаны неисправности, которые необходимо срочно исправить, те, которые должны быть исправлены в ближайшем будущем, и те, на которые вы можете не обращать внимания. С Carly вы можете легко выполнить большинство задач по осмотру автомобиля и исправить любые проблемы, прежде чем приступить к фактическому осмотру.

Кроме того, Carly отлично подходит для периодического сканирования, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в идеальном состоянии. Обычно вы платите от 30 до 80 долларов, чтобы сделать это в мастерской, но с Carly вы можете легко окупить свои инвестиции после двух или трех сканирований — на самом деле, почему бы не отсканировать свою поездку дома, прежде чем отправиться за следующей машиной. осмотр. Таким образом, вы будете уведомлены о любых потенциальных точках отказа и сможете гарантировать, что ваш автомобиль пройдет с честью.

Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.

Related Posts

Автопроизводители всегда стремятся создавать максимально надежные и надежные автомобили. Тем не менее, ничто не является надежным и иногда выдает

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *