Что такое бампер автомобиля: как выглядит, устройство, для чего служит

Содержание

Бампер автомобиля) — Bumper (car)

Бампер представляет собой структуру , присоединена или интегрирован с передним и задними концами автотранспортного средства , для поглощения удара в незначительном столкновении, в идеале свести к минимуму затраты на ремонт. Уже в 1904 году на автомобилях появились жесткие металлические бамперы, которые выполняли преимущественно декоративную функцию. Многочисленные разработки, улучшения в материалах и технологиях, а также повышенное внимание к функциональности для защиты компонентов транспортных средств и повышения безопасности с годами изменили бамперы. Бамперы идеально минимизируют несоответствие высоты между автомобилями и защищают пешеходов от травм . Были приняты нормативные меры для снижения затрат на ремонт транспортных средств и, в последнее время, снижения воздействия на пешеходов.

История

Бамперы сначала были просто жесткими металлическими решетками. Джордж Альберт Лайон изобрел самый ранний автомобильный бампер.

Первый бампер появился на автомобиле в 1897 году, и его установил чешский производитель автомобилей Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft. Конструкция этих бамперов была ненадежной, поскольку выполняла только косметическую функцию. Ранние владельцы автомобилей заменяли болт подвески передней пружины на достаточно длинные, чтобы можно было прикрепить металлический стержень. GD Fisher запатентовал скобу бампера, чтобы упростить установку аксессуара. Первый бампер, предназначенный для поглощения ударов, появился в 1901 году. Он был сделан из резины, и Фредерик Симмс получил патент на это изобретение в 1905 году.

Бамперы были добавлены автопроизводителями в середине 1910-х годов, но состояли из стальных полос спереди и сзади. Бамперы, которые часто рассматривались как дополнительный аксессуар, становились все более распространенными в 1920-х годах, поскольку автомобильные конструкторы сделали их более сложными и прочными. В течение следующих десятилетий хромированные бамперы стали тяжелыми, изысканными и все более декоративными до конца 1950-х годов, когда американские автопроизводители начали устанавливать новые тенденции в области бамперов и дизайн для конкретных брендов.

В 1960-е годы стали использоваться более легкие хромированные бамперы в виде лезвий с окрашенным металлическим балдахином, заполняющим пространство под ним. Многокомпонентная конструкция стала нормой, поскольку автопроизводители включили в бамперы решетки , освещение и даже задний выхлоп .

В Pontiac GTO 1968 года компания General Motors установила пластиковый передний бампер цвета кузова Endura, предназначенный для поглощения ударов на низкой скорости без остаточной деформации. Это было показано в телевизионной рекламе, где Джон ДеЛориан ударил кувалдой бампер, и никаких повреждений не было. Подобные эластомерные бамперы были доступны на передней и задней части Plymouth Barracuda 1970-71 годов . В 1971 году Renault представила пластиковый бампер ( формовочный лист ) на Renault 5 .

Современная практика проектирования состоит в том, чтобы конструкция бампера на современных автомобилях состояла из пластикового покрытия поверх арматуры, сделанной из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика. {2}}

Бампер, который защищает компоненты автомобиля от повреждений на скорости 5 миль в час, должен быть в четыре раза прочнее, чем бампер, который защищает со скоростью 2,5 мили в час, при этом рассеивание энергии столкновения сосредоточено в крайней передней и задней части автомобиля. Небольшое увеличение защиты бампера может привести к увеличению веса и снижению топливной экономичности .

До 1959 года автомобильные инженеры считали такую ​​жесткость полезной для безопасности пассажиров . Современные теории ударопрочности транспортных средств указывают в противоположном направлении — на автомобили, которые постепенно мнутся . Полностью жесткий автомобиль может иметь отличную защиту бампера для компонентов автомобиля, но не обеспечивать безопасность пассажиров .

Безопасность пешеходов

Бамперы все чаще предназначены для уменьшения травм для пешеходов , пострадавших от автомобилей, например, путем использования покрытия бампера из эластичных материалов. Передние бамперы, в частности, были занижены и сделаны из более мягких материалов, таких как пенопласт и измельченный пластик, чтобы уменьшить тяжесть удара по ногам.

Несоответствие высоты

Урон от низкоскоростного, но высокоуровневого удара; Энергопоглощающая система переднего бампера полностью игнорируется и остается нетронутой.

Для легковых автомобилей высота и расположение бамперов законодательно определены правилами США и ЕС. Бамперы не защищают от столкновений на умеренной скорости, потому что при экстренном торможении подвеска изменяет шаг каждого транспортного средства, поэтому бамперы могут обходить друг друга при столкновении. Предотвратить отключение и откат можно за счет очень высоких поверхностей бампера. Активная подвеска — еще одно решение, позволяющее удерживать автомобиль ровно.

Высота бампера от поверхности дороги важна для включения других защитных систем. Датчики срабатывания подушек безопасности обычно не срабатывают до тех пор, пока не соприкоснутся с препятствием, и важно, чтобы передние бамперы были первыми частями транспортного средства, вступающими в контакт в случае лобового столкновения, чтобы оставалось достаточно времени для надувания защитных подушек.

Энергопоглощающие зоны сжатия совершенно неэффективны, если их физически обойти; крайний пример этого происходит, когда приподнятая платформа тягача с прицепом полностью заходит за передний бампер легкового автомобиля, и первый контакт происходит со стеклянным лобовым стеклом салона.

Грузовик против автомобиля

Дорожные столкновения , при которых автомобиль меньшего размера, например, легковой седан, скользит под более крупным автомобилем, например тягачом с прицепом, часто приводит к серьезным травмам или смертельному исходу. Платформа типичного тягача с прицепом находится на уровне головы сидящего взрослого в типичном легковом автомобиле и может вызвать серьезную травму головы даже при столкновении на средней скорости. Ежегодно в США таким образом погибают около 500 человек.

После смерти актрисы Джейн Мэнсфилд в 1967 году в автокатастрофе Национальное управление безопасности дорожного движения США рекомендовало потребовать задний противоподкатной защитный кожух, также известный как «штанга Мэнсфилда», « штанга ICC » или «DOT транспорта) бампер ».

Они не должны находиться на расстоянии более 22 дюймов (56 см) от дороги. Транспортная отрасль не спешит модернизировать эту функцию безопасности, и нет никаких требований по ремонту балок ICC, поврежденных в процессе эксплуатации. Однако в 1996 году НАБДД повысило требования к конструкции защиты заднего противоподкатного механизма на грузовых прицепах, а компания Transport Canada пошла дальше, введя еще более строгие требования к энергопоглощающим задним защитным ограждениям. В июле 2015 года НАБДД выпустило предложение о повышении требований США к характеристикам противоподкатных защит.

Многие европейские страны также потребовали боковых защитных ограждений для защиты от смертельных столкновений, когда автомобиль ударяет грузовик сбоку. В Японии, США и Канаде используются различные типы боковых противоподкатных ограждений такого типа. Однако в США они не требуются.

Правило 58 ООН устанавливает требования к задним противоподкатным устройствам (RUPD) и их установке, в том числе к грузовым автомобилям и прицепам различных типов, которые должны иметь такие устройства высотой не более 45 см (17,7 дюйма), 50 см ( 19,7 дюйма) или 55 см (21,7 дюйма).

Внедорожник против автомобиля

Несоответствие между высотой бампера внедорожника и боковыми лучами удара легкового автомобиля привело к серьезным травмам на относительно низких скоростях. В отличие от грузовиков, внедорожники с бамперами на расстоянии более 22 дюймов (56 см) от дороги запрещены в Соединенных Штатах, как и автомобили с топливным баком, расположенным за задней осью (см. Ford Pinto ). В США NHTSA изучает, как решить эту проблему с 2014 года.

Помимо смертельных столкновений, затраты на ремонт при столкновении легкового автомобиля и внедорожника также могут быть значительными из-за несоответствия высоты. Это несоответствие может привести к настолько серьезным повреждениям автомобилей, что они выйдут из строя после столкновений на малой скорости.

Регулирование

В большинстве юрисдикций бамперы обязательны для всех транспортных средств. Правила для автомобильных бамперов были введены в действие по двум причинам: чтобы позволить автомобилю выдерживать удары на низкой скорости без повреждения систем безопасности транспортного средства, и для защиты пешеходов от травм. Эти требования противоречат друг другу: бамперы, которые хорошо выдерживают удары и минимизируют затраты на ремонт, чаще травмируют пешеходов, а удобные для пешеходов бамперы, как правило, требуют более высоких затрат на ремонт.

Несмотря на то, что системы бамперов автомобиля спроектированы так, чтобы поглощать энергию столкновений на малой скорости и защищать безопасность автомобиля и других дорогостоящих компонентов, расположенных поблизости, большинство бамперов спроектированы с учетом только минимальных нормативных стандартов.

Международные стандарты

Международные правила техники безопасности , первоначально разработанные как европейские стандарты под эгидой Организации Объединенных Наций , теперь приняты в большинстве стран за пределами Северной Америки. В них указано, что системы безопасности автомобиля должны по-прежнему нормально функционировать после прямого маятникового удара или удара движущегося барьера со скоростью 4 км / ч (2,5 миль / ч) в переднюю и заднюю части, а также в передние и задние углы со скоростью 2,5 км / ч.

(1,6 миль / ч) на высоте 45,5 см (18 дюймов) над землей с загруженным или разгру

Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна 4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов


Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите б/у бамп

Бампер: стиль и безопасность

В экстерьере современного автомобиля есть две детали, которые играют важную роль и в дизайне, и в обеспечении безопасности. Детали эти — передний и задний бамперы. О том, что такое бампер, какую он имеет конструкцию, из чего изготавливается и для чего нужен в машине — Вы узнаете из этой статьи.


Что такое бампер и для чего он нужен

У любого автомобиля — легкового, грузового, спортивного, малолитражного, даже экспериментального электромобиля — непременно есть один или два бампера. Они выполняют сразу две функции — играют важную роль в формировании внешнего вида транспортного средства и являются одним из компонентов обеспечения безопасности.

С первой функцией все понятно: бампер — один из наиболее важных компонентов, который определяет весь облик автомобиля. Снимите бампер — и машина сразу преобразится, станет неказистой и куцей.


А как бампер может выполнять функции безопасности? Все очень просто: бампер — это буфер, амортизатор, поглощающий удары. Благодаря своей особой конструкции и упругости бампер лишь слегка проминается под незначительными нагрузками и обычно тут же восстанавливает прежнюю форму, а при сильных ударах деформируется и ломается, поглощая силу удара, тем самым предотвращая повреждения кузова и других компонентов автомобиля.

Конечно, существует определенный предел, после которого бампер уже не способен поглотить энергию удара, но бамперы очень часто выручают, спасая от повреждений кузова и лишних затрат при неаккуратном маневрировании в городской тесноте.


Бампер из прошлого в настоящее

Интересно, что на первых автомобилях бамперов не было, но это и не удивительно — автомобилей было мало, их скорости были невысокими, да и наши предки весьма беспечно относились к собственной безопасности. Вплоть до 1920-х годов бамперами оснащалось небольшое количество дорогих автомобилей, и только с 1930-х годов бампер стал массовым явлением.

Первые бамперы были выполнены из двух упругих тонких полос, соединенных перемычками и упругими кронштейнами. С середины 1930-х годов на автомобилях начали устанавливаться «дутые» стальные бамперы (в форме балок), которые достигли своего пика распространенности в 1950-е и массово устанавливались до 1970-х годов. Со второй половины 1970-х годов начался бум пластиковых бамперов, и сегодня стальными бамперами оснащаются лишь грузовые автомобили (да и то не все).


Конструкция бампера

Существует два основных типа бампера:

— Металлический;
— Пластиковый.

Металлические бамперы изготавливаются из особых сортов стали, обладающих упругостью, и обычно хромируются или никелируются. В результате получается блестящая пленка, которая выполняет эстетические функции и обеспечивает защиту стали от коррозии. Пластиковые бамперы производятся из поликарбоната, полипропилена и полиуретана, а также могут иметь композитную конструкцию на основе стеклопластиков.

Также все бамперы, независимо от материала изготовления, можно разделить на две больших категории:

— Европейский (классический) бампер;
— Американский (интегрированный) бампер.

Классический бампер мало изменился за последние 80 лет — это все тот же прямоугольный (или имеющий другую форму) брус с закругленными краями. Интегрированный бампер, как нетрудно понять из названия, интегрирован в конструкцию автомобиля, он составляет единое целое с передней частью машины и может иметь любую форму.

Сегодня наиболее распространены интегрированные бамперы, изготовленные из пластика. Обычно это цельнолитая объемная конструкция, которая устанавливается в передней части автомобиля на двух (или большем числе) несущих кронштейнах. Объемный бампер из эластичного пластика наилучшим образом амортизирует удары, а также наносит минимальный вред ногам человека или животным при столкновении.

Необходимо отметить, что бамперы устанавливаются не просто так, по собственному желанию автопроизводителя, а согласно международным нормам и стандартам. Высота установки бамперов на всех легковых автомобилях примерно одинакова, что сводит к минимуму возможность повреждения кузова при незначительных ударах. Также высота установки бампера выбрана из расчета нанесения минимального вреда при столкновении с пешеходом.

Именно в конструкции бамперов особенно отчетливо проявляется особенность современного автомобилестроения: конструирование автомобилей сегодня зажато внутри множества рамок и ограничений, и конструкторы вынуждены не столько создавать новый дизайн и вносить технические новшества, сколько подгонять дизайн и технические характеристики под нормы безопасности. Но ничего не поделаешь, ведь жизни людей и безопасность превыше всего.

История развития автомобильного бампера | Master Service Украина

Все, или практически все, знают, что такое бампер автомобиля. Но каким он был сто лет назад и для чего предназначался? Чем отличается первобытный бампер от современного?

Сегодня бампер (от англ. bump — ударять)  — это защитный элемент, который защищает корпус авто от незначительных повреждений при столкновении, также бампер выполняет декоративную функцию, дополняя общий дизайн машины.

Как все начиналось

Первый трехколесный автомобиль

В далеком 1855 году великий Карл Бенц изобрел свой первый трехколесный (да-да, именно трехколесный!) автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, бампера у этого изобретения вообще не было, видимо из-за невысокой скорости (не больше 13 километров в час).

На детище Бенца поглядывали, как на новшество для богатеньких чудаков. Примерно так смотрели на первых обладателей гироскутеров — нет, это не транспортное средство, а развлечение, неудобное и странное, нормальные люди на таком не передвигаются, и скоро мода на них пройдет, фе!

Первые бамперы из рессор на автомобилях 1920-х годов

Шло время, и производители продолжали модернизировать “начинку”  автомобиля, играли с дизайном и формами. Постепенно конструкция становилась  все больше похожей на привычный нам автомобиль, а не на самоходный велосипед “Гномик” — появилась кабина, фары, другие важные дополнения, среди которых был и бампер.

Точнее, не совсем бампер, а металлическая конструкция из запасных рессор подвески. Водители крепили их спереди на кузов, потому что в то время качество рессор было так себе, ломались они часто, и нужно было иметь при себе пару запасных. А что, удобно — и тебе запасная запчасть, и защита кузова.

Начало массового автопроизводства

Mercedes-Benz (1929)

Позже, в 1920-х годах, автомобили выпускали не в качестве оригинальной развлекательной самоходной повозки, а уже массово, для полноценного перемещения. Больше машин — больше ДТП, поэтому автоконструкторы задумались, как создать такое устройство, чтобы и кузов защищало, и прохожих не слишком калечило. Было принято решение заменить съемные запасные рессоры на тонкие пластины из металла, крепились эти пластины на кронштейны. Такая конструкция пружинила при ударе небольшой силы, и пластины не сминались. Большой защиты такой бампер не давал, но лучше что-то, чем ничего, при незначительных столкновениях выручал.

Ford Model A

Хорошие усиленные бамперы не шли, как сейчас принято говорить, в “базовой комплектации”, их можно было приобрести за дополнительную плату. Базовыми были, как говорилось выше, бамперы из тонких железных полос. Но в 1926 году в США на производственной линии “Ford Model A” усиленная конструкция бампера стала базовой. Другие производители сразу собезьянничали и добавили бамперы покрепче и в свои автомобили.

Да, бампер оставался похожим на все те же запасные рессоры — две металлические пластины на пружинящих кронштейнах — но начало бамперу, как самостоятельной детали, было положено. Так бампер распространился по всей Америке, а потом перекочевал и в другие страны.

Бампер: новый виток развития в дизайне

Американские автомобили 1930-х: Duesenberg Model J

Бампер так и оставался подобием рессор, пока в 1940-х американские автоконструкторы не пришли к выводу, что пружинящий бампер слабоват для столкновений, и необходима более мощная конструкция. Европейские конструкторы остались верны своим идеалам и сохранили консервативный дизайн бампера-швеллера.

Packard (1949)

Cadillac Sixty-Two Coupe de Ville (1956 г.)

Бамперы с “клыками”, фартуком и молдингами

А американцев понесло: бампер П-образно загнули и утяжелили более прочным металлом, чтобы защитить не только переднюю часть авто, но и его углы. Для пущей красоты многим моделям добавляли “фартук” на кузовную панель над бампером и молдинги (они же “уши” — декоративные элементы на боковой части авто) по бокам. Иногда бамперы делали с “клыками”, как в Buick Sedanette (1941), выглядели такие авто ну очень стильно!

Причудливый Cadillac Interceptor (1946)

Правда, встречались и крайности: в концепт-карах и супер-карах конструкторы пошли еще дальше, закрыв передние арки колес. Но такой космический дизайн не прижился даже в США у любителей необычных форм: эти модели американцы прозвали “перевернутой ванной”, например модель 1946 года Cadillac Interceptor.

Красавец Mercury lead sled (1949)

Неповторимый Hudson Hornet Sedan (1952)

Американское торжество дизайна продолжалось по 50-е годы включительно: футуристические формы, стиль и уникальность. Такой дизайн автомобилей повлиял на творчество многих известных деятелей культуры того времени: неповторимый шарм ретро-автомобилей упоминал Стивен Кинг в книге “Почти как Бьюик”, у Элвиса Пресли была легендарная коллекция кадиллаков. Модель Buick Roadmaster (1958) — действительно выглядит завораживающе. Этот период с 30-х по 50-е годы ХХ века можно по праву считать золотой эрой дизайна автомобилей, и бамперов в том числе — ведь во многих моделях именно бампер являлся изюминкой.

Американский Buick Roadmaster (1958) (слева), и европейский Tatra 603 II (1968) (справа)

Европейский Fiat 1200 (1957)

В 1960-х появилось деление на классический (европейский) и интегрированный (американский) бампер, так как дизайн американских и европейских автомобилей развиваться в противоположных направлениях. Американцы продолжали создавать тяжеловесные машины с более причудливыми бамперами и фальш-решетками радиаторов. В то время как европейцы и японцы тяготели к аккуратным автомобилям с лаконичным и прямым бампером (тоже П-образным).

А потом пришла пора “закручивания гаек”

Автомобили становились более популярными и доступными населению, количество авто на дорогах возрастало, аварий становилось больше.

Поэтому в 1958 ООН принял «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их передних и задних защитных устройств», где четко и ясно были обрисованы стандарты бампера: например, он должен выдерживать удар при скорости 4 км/час, при этом автомобиль должен быть без серьезных повреждений.

В 1973 году уже в США тоже были пересмотрены нормативы изготовления бамперов: здесь передний бампер должен был держать удар при 8 км/час без повреждения фар, а задний — при 4 км/час.

Элегантные формы машин 1970-х годов. Ford Mustang (1974)

Чем дальше, тем более жесткими становились правила, ввели ограничения на высоту и вес бамперов. Это оказало немалое влияние на дизайн бамперов и автомобилей в целом. От эксцентричных бамперов пришлось отказаться, ибо не по стандартам. Допускались большие широкие бамперы с резиновыми накладками, “клыки” разрешили оставить, но не вычурные, а компактные и элегантные. Сложный процесс изготовления запчастей, деталей, и комплектующих (например бампера и рулевых реек) привел к тому, что ремонт или полная замена того же бампера влетала в копеечку. Его самого приходилось защищать различными резиновыми “юбками” и прочими накладками.

Первый пластиковый бампер

Горячие 70-е: пластиковый контрастный бампер Simca 1308 (1976)

В 1976 году в Европе выпустили Simca 1308 первый автомобиль с интегрированным пластиковым бампером. Причем не какой-нибудь, а контрастного цвета! Это был прорыв. И снова другие европейские автопроизводители подхватили эту идею, позаимствовав модный дизайн, и уже вся Европа пестрела разноцветными автомобилями с бамперами другого цвета — Rover SD1 1977 года, Audi 100 1977 года и другие.

Стильные 80-е: BMW M5 (1981-1987)

В 1980-х не стали “изобретать велосипед”, и оставили такой же бампер, но уже одного с кузовом цвета. Таким он и дожил до наших дней.

Итог. Бампер: наши дни

Современный интегрированный бампер Toyota Camry

Сегодня на дорогах еще можно встретить старенькие автомобили с металлическими бамперами, но глобально пластик вытеснил металлические бамперы с рынка. Реже бамперы делают из стеклопластика, полипропилена (или полиуретана), а углепластиковые бамперы — редкие, как единорог — встречаются на суперкарах.

Да, выглядят эти синтетические бамперы, мягко говоря, не так эффектно, как роскошные хромированные бамперы 60-х годов… Но мы живем в эпоху технологий, пластика и обтекаемых форм, поэтому принимаем этот мир, с его пластиковыми запчастями.

В этой рубрике вы найдете массу других интересных и полезных статей для автомобилистов.

Какова роль бампера в защите машины?

Бампер – обязательная часть автомобиля. Он должен защищать от серьёзных повреждений кузов и оборудование. Брать на себя удар, при небольших авариях.

У первых автомобилей бампер был просто стальной балкой, крепился он на пружинных кронштейнах, и способен был выдержать достаточно сильный удар. В течение всего XX века, с развитием автомобилестроения, конфигурация бампера все время менялась и совершенствовалась. Бампер стал заходить на боковые части кузова, чтобы и бока оказались под защитой. В середине века бампер имел уже не только защитную функцию, но и демонстрировал престижность фирмы — производителя.

К 80-м годам всё-таки опять вспомнили о главном назначении бампера, появились амортизаторы, энергопоглощающие вставки. Форма становилась все более обтекаемой, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля.

Материал, из которого делают бамперы, тоже менялся. От металла многие производители перешли к пластику, полипропилену и другим сложным композитным материалам. Из чего сделан бампер можно узнать, посмотрев на его обратную сторону.

Маркировка бампера по составу:

  1. ABS, PS, – термопласты.
  2. EP, PA, PUR — дуропласты.
  3. PP, EPDM, POM — полипропилены.

Проводятся заводские испытания, при определённых ударах по бамперу, соответствующих весу машины и скорости 2,5-4 км/ч, не должны пострадать кузов и оборудование, но это вовсе не значит, что не должен страдать сам бампер.

Основные свойства бампера

Бампер современного легкового автомобиля, с точки зрения безопасности – это скорее забота о пешеходе или велосипедисте, попавшем в аварию, чем защита автомобиля. Бампер мягкий и хрупкий, специальная конструкция подбрасывает человека на капот.

С точки зрения дизайна – бампер часто выглядит как элемент кузова, красится в тот же цвет, и уже очень мало похож на защиту. Такой бампер уже сам нуждается в защите. Он боится сколов и царапин.

Вместо классического бампера, производители уже предлагают фронтэнд (front-end). Это уже сложный узел. В бампер вмонтирована светотехника, часть системы охлаждения и климатические датчики. Производителю это удобно и выгодно, но вот потребитель скорее проиграет, когда вместе с бампером пострадает это сложное оборудование. Внешний вид современных бамперов часто вызывает недоумение. Свесы очень низкие, и любой случайный бордюр, сугроб, ямка – это смерть такому бамперу. Ремонт или замена такого узла – удовольствие дорогое. Вся надежда только на парктроники.

Действительно прочные силовые бамперы ставятся на внедорожники. Многие делают или совершенствуют такие конструкции сами. При этом нужно обязательно помнить, что установка силового бампера меняет центровку автомобиля, и принять соответствующие меры.

При столкновении, в идеале, бамперы машин должны встретиться и принять на себя основной удар. Поэтому существуют технические нормы для производителей, бампер должен находиться на определённой высоте. Но это не поможет, если столкнутся машины с разными типами бамперов. Понятно, что если прочный металлический бампер встретился с хрупким пластиковым, то последней машине можно только посочувствовать. Первая же обычно не получает никаких повреждений. Особенно если бампер её был окрашен специальной ударостойкой краской.

Отношение к бамперам в России и за границей

Трепетное отношение к бамперу, и к машине в целом – это наша российская особенность. Во многих странах Европы автолюбители паркуются бампер в бампер. Столкновения бамперами, расталкивания вперёд — назад соседних машин является нормой. Бамперы при этом, конечно, носят следы повреждений, что не беспокоит их владельцев. Расходная деталь. Наши соотечественники в таких случаях уже разбирались бы с помощью сотрудников ДПС. Возможно. Это связано не только с разным отношением к слегка поцарапанной машине, но и с относительной (а, может быть, и абсолютной) стоимостью автомобилей у них и у нас.

Способы защиты автомобильных бамперов

Повреждённые бамперы варят, клеят, красят, кто в мастерских, кто своими силами. Красивый внешний вид восстановить достаточно легко, но это скорее видимость. Изначальную прочность достичь труднее. Поэтому имеет смысл рассмотреть способы защиты бампера для своего автомобиля. Возможная защита бампера:

  1. Резиновые накладки, которые приклеиваются на бампер, от сильного удара они не спасут, но могут уберечь от царапин и сколов.
  2. Различные плёнки. Они помогут от мелких камешков и царапинок, но их нужно часто менять, они быстро изнашиваются.
  3. Внутренняя защита: металлическая или пластиковая.
  4. Кенгурин – металлические трубы, которые устанавливаются перед бампером и защищают автомобиль в условиях бездорожья. Проблема в том, что официально разрешены они только для автомобилей повышенной проходимости. На обычной машине можно рискнуть поставить кенгурин, но на время прохождения техосмотра его точно придётся снимать.
  5. Внешняя защита: металлические трубы, устанавливаемые непосредственно снизу на бампер.

Как уберечь свой бампер и использовать его по назначению, каждый выбирает исходя из своих предпочтений.

Здесь тоже важная информация для Вас

Абсорбер бампера в автомобиле: функции, фото 🦈 AvtoShark.com

У буфера есть также третья функция, не менее важная — защищать кузов от повреждений, а пассажиров, ненароком оказавшихся на пути автомобиля, от увечий. Таким образом, назначением данного элемента становится гасить энергию ударной волны, сводя к минимуму деформацию остальных частей кузова.

Автор статьи: Роман Красинец

Обвес машине нужен не только для красоты. Элемент выполняет и другие функции, например, смягчает удар при авариях.Рассмотрим, что такое абсорбер бампера в автомобиле и какие защитные функции он выполняет.

Зачем автомобилю бампер

Этот кузовной элемент делается так, чтобы гармонично вписаться в общий дизайн экстерьера. Другая его функция — увеличивать прижимную силу и аэродинамику. Для этого производители используют новые синтетические материалы, а края детали отгибают, что превращает элемент в некое подобие спойлера.

Бампер на авто

Доказано, что на ровной трассе новый обвес помогает добиться экономии горючего до 20 процентов на 100 километров пробега, а также увеличить предельную скорость на 50 км/ч.

К сожалению, на многих машинах сейчас, особенно бюджетных, буфер делают лишь для красоты. После незначительного удара он требует серьезного восстановления. Чтобы как-то уберечь данный элемент, на него клеят резиновую ленту, монтируют специальные пластиковые юбки, устанавливают стальной кенгурятник.

Как снизить уровень опасности для пешехода

У буфера есть также третья функция, не менее важная — защищать кузов от повреждений, а пассажиров, ненароком оказавшихся на пути автомобиля, от увечий. Таким образом, назначением данного элемента становится гасить энергию ударной волны, сводя к минимуму деформацию остальных частей кузова.

С этой целью придумали абсорбер бампера в автомобиле. В переводе с английского слово означает «амортизатор» или «поглотитель». Кинетическая энергия преобразуется в тепловую, затем рассеивается в атмосфере. Естественно, на движение и управляемость машиной это никак не влияет.

Путаница в понятиях

Если абсорбер бампера в автомобиле нужен для смягчения удара, то адсорбер — совершенно другая штука. В интернете по этому поводу сейчас царит настоящая путаница:

  • Адсорбер, или специальный клапан, задерживает пары горючего во время прогрева двигателя и не допускает попадания вредных испарений в коллектор. Этим самым он защищает катализатор от преждевременного износа. По сути, это своеобразный экологический фильтр, устанавливаемый в моторном отсеке. Чаще всего присутствует в седанах А и В классов. Начинает работать элемент сразу после запуска силовой установки.
  • Абсорбер — энергопоглощающая пластина, представляющая собой наполнитель из полимеров.

Внешний вид абсорбера для авто

Ниже речь пойдёт про абсорбер бампера в автомобиле, или подушку, как его ещё называют.

Что дает амортизатор бампера

По мнению некоторых экспертов, абсорбер — больше рекламный ход и использование популярного названия. Он эффективен на скорости 5-15 км в час, а если машина едет быстрее 20 км/ч, то там уже никакой амортизатор не поможет.

С другой стороны, в буферах премиальных авто стали всё чаще применять стеклянные шарики. Это делает изделия одновременно прочными и гибкими. Они выдерживают удары значительной силы, ломаются редко, так как деформируются и выпрямляются.

Из чего делают подушку бампера

Амортизатор состоит из нескольких элементов:

  • пластика ячеистого типа;
  • вспененного полистирола;
  • стеклянных шариков — используются в дорогих моделях изделий;
  • добавок для абсорбации.

Примечательно, что каждый компонент изготавливается под конкретный бампер. Поэтому деталь не является взаимозаменяемой — установка компонента от одной машины на другую обречена на провал.

Эффективен ли бампер с амортизатором

Хотя при лобовых столкновениях буфер машины редко ломается в силу своей пластичности, сильный удар может его повредить, несмотря на наличие защитной подушки (смотрите фото абсорбера переднего бампера в автомобиле).

Абсорбер переднего бампера

Помните, что на безопасность управления автомобилем влияет не только абсорбер и другие деформируемые зоны. Главное — всегда следить за состоянием транспортного средства, своевременно выявляя неисправные узлы и детали.

Какие материалы используются для автомобильных бамперов

Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом, которое крепит передний бампер к шасси. Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.

Следующая деталь — это стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.

Сверху находится пластиковая деталь из полиэтилена высокой плотности в форме сот или яиц, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму покрытия бампера.Сзади их можно прикрепить к другому кузову или компонентам автомобиля. В более серьезной аварии эта часть конструкции бампера обычно повреждена, но не видна.

Наконец, снаружи покрывается уретановый или другой гибкий полиэтиленовый пластиковый бампер, чтобы придать автомобилю законченный вид. Они могут быть угольными или черными, или их можно покрасить в тон отделке автомобиля. Они спроектированы таким образом, чтобы быть ударопрочными и выдерживать удары практически без повреждений.

На самом деле, бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов с низкой скоростью, например, случайного удара при движении задним ходом.

Теперь переходя к выбору материала для изготовления бампера, материал должен обладать способностью поглощать удар (т.е.) либо сводить на нет эффект, либо уменьшать эффект удара.

Давайте рассмотрим металлы как бамперы, металлы переносят нагрузку, приложенную с одного конца на другой, с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов.Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а резина имеет тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.

Что касается дизайна и обработки, то бамперы имеют большие размеры, поэтому они обрабатываются такими методами, как литье под давлением, выдувное формование и роторное формование. Принимая во внимание вышеуказанные методы обработки, предпочтительным материалом является пластмасса.

Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего АБС, ПК / АБС получают литьем под давлением, а АБС-пластик, полученный выдувным формованием, используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford.При обработке методом роторного формования пылевидный полиэтилен высокой плотности легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.

В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также использовались пружины или гидравлические узлы, которые обеспечивали защиту и амортизацию, позволяя бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденным. Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения удара и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел это современному пенополистиролу и алюминию, покрытому пластиком.Новые имеют потертости, трещины и сколы от чего-то столь же легкого, как наезд автомобиля при парковке.

Вот 13 самых эффективных пластиков, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, всего три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высокоэффективных пластиков, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .

1) Полипропилен (ПП)

Полипропилен — это термопластичный полимер, который используется в самых разных областях.Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, прочен и необычайно устойчив ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.

Применение: автомобильные бамперы, химические цистерны, изоляция кабелей, газовые баллончики, ковровые волокна.

2) Полиуретан (PUR)

Твердый полиуретан

— это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре. Полиуретан имеет широкий диапазон твердости, от мягкого ластика до твердого шара для боулинга.Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно длительный срок службы при изгибе, высокую несущую способность и выдающуюся устойчивость к погодным условиям, озону, радиации, маслу, бензину и большинству растворителей.

Применение: сиденья из эластичного пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, автомобильные втулки подвески, подушки, электротехнические герметики, твердые пластмассовые детали.

3) Поливинилхлорид (ПВХ)

ПВХ

обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким глянцем и низким содержанием свинца (или его отсутствием).Формовочные смеси из поливинилхлорида можно экструдировать, литье под давлением, прессовать, каландрировать и выдувать с образованием огромного разнообразия продуктов, жестких или гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.

Применение: автомобильные приборные панели, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.

4) АБС

Акрилонитрил-бутадиен-стирол — это сополимер, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена.Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает эластичность даже при низких температурах. Для улучшения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.

Применение: детали кузова, приборные панели, колпаки колес.

5) Полиамид (PA, нейлон 6/6, нейлон 6)

Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью.Он часто используется, когда требуется недорогой, высокопрочный, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.

Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.

6) Полистирол (ПС)

Естественно прозрачный полистирол демонстрирует отличную химическую и электрическую стойкость. Широко доступны специальные марки с высоким глянцем и ударопрочностью. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.

7) Полиэтилен (PE)

Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Он может использоваться в самых разных методах обработки термопластов и особенно полезен там, где требуются влагостойкость и низкая стоимость.

Применение: кузова автомобилей (армированные стеклом), электроизоляция.

8) ПОМ (полиоксиметилен)

ПОМ имеет отличную жесткость, жесткость и предел текучести.Эти свойства стабильны при низких температурах. ПОМ также обладает высокой химической и топливной стойкостью.

Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, малые шестерни.

9) Поликарбонат (ПК)

высокоэффективные пластмассы Аморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и прочности. Он демонстрирует отличные атмосферостойкость, ползучесть, ударные, оптические, электрические и термические свойства. Благодаря своей исключительной ударной вязкости, это материал для автомобильных бамперов, шлемов всех типов и заменителей пуленепробиваемых стекол.

Применение: бамперы, линзы фар.

10) Акрил (PMMA)

Прозрачный термопласт PMMA часто используется как легкая или небьющаяся альтернатива стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более подвержен царапинам и поломкам.

Применение: окна, дисплеи, экраны.

11) PBT (полибутилентерефталат)

Термопласт PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Он обладает высокой химической и термостойкостью.Доступны огнестойкие марки.

Применение: дверные ручки, бамперы, детали карбюратора.

12) Полиэтилентерефталат (ПЭТ)

ПЭТ в основном используется для производства синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».

Применение: рычаг стеклоочистителя и кожухи редуктора, фиксатор фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.

13) ASA (акрилонитрилстиролакрилат)

Подобно ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся стойкостью к погодным условиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем.Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет токсичный дым.

Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.

————————————————- ———————————————-

First Choice Reconditioning, Денвер, Колорадо

http://www.thebumperguys.biz/

Что такое гарантия на бампер? (с иллюстрациями)

Вообще говоря, гарантия на автомобиль — это договор, который гарантирует, что продавец покроет определенный ремонт или замену в течение определенного времени после покупки.Гарантия на трансмиссию, например, покроет стоимость ремонта, если какая-либо часть системы трансмиссии транспортного средства перестает работать, как задумано. Однако гарантийное покрытие длится только в течение определенного периода времени и / или накопленного пробега, что означает, что покупателю, возможно, придется приобрести продление или оплатить ремонт или замену другими способами. Одно из самых популярных гарантийных предложений для покупателей новых автомобилей известно как гарантия от бампера до бампера , также известная как гарантия на новый автомобиль или полная гарантия .

Гарантия от бампера до бампера обычно распространяется на весь автомобиль.

Название этой гарантии подразумевает, что весь автомобиль покрывается от одного конца до другого. Это не обязательно так, но это правда, что почти каждая часть нового автомобиля будет отремонтирована или заменена в соответствии с условиями гарантии от бампера до бампера.Стандартный гарантийный срок составляет три года или 36 000 миль, хотя политика может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Однако это соглашение о времени или пробеге может сработать против покупателя, поскольку гарантия истекает при достижении любого из условий. Гарантия на автомобиль двухлетней давности больше не распространяется после прохождения 36 000-й мили. И наоборот, четырехлетний автомобиль с пробегом всего 10 000 миль тоже больше не будет покрыт.

Есть некоторые существенные исключения из покрытия, предоставляемого по гарантии от бампера до бампера.

Есть несколько существенных исключений из покрытия, предоставляемого по гарантии от бампера до бампера. В формулировках большинства гарантий на новые автомобили конкретно дано определение слова «износ». Если провод, подключенный к распределителю транспортного средства, становится слишком изношенным для правильной работы, его обычно можно бесплатно заменить в соответствии с условиями гарантии.Однако гарантия не распространяется на определенные части автомобиля, которые подвержены естественному износу при нормальной эксплуатации. Шины, щетки стеклоочистителя, лампочки и даже части бампера обычно не покрываются. Владельцы должны платить за замену этих предметов из своего кармана.

Владельцам новых автомобилей важно изучить условия гарантии от бампера до бампера.

Владельцы транспортных средств могут приобрести дополнительное гарантийное покрытие после истечения первоначальной гарантии. Некоторые эксперты предполагают, что это может быть неразумное вложение по сравнению с другими вариантами страхования, но другие считают, что расширенная гарантия на дорогие системы, такие как трансмиссия, имеет экономический смысл. Стандартная гарантия от бампера до бампера обычно предлагается только покупателям новых автомобилей, хотя дилерский центр всегда может предложить другие виды гарантийной защиты в качестве стимула для потенциальных клиентов.Владельцам новых транспортных средств важно изучить условия гарантии, чтобы избежать недоразумений, если ремонт станет необходим в будущем.

Некоторые сертифицированные подержанные автомобили включают гарантию на многие из тех же вещей, что и покрытие бампера.Большинство стандартных гарантий покрывают автомобиль сроком на три года или 36 000 миль.

Автомобиль с форсированным бампером побил мировой рекорд скорости 100 миль в час

Бамперный автомобиль 1960-х годов только что подвергся серьезной модернизации: теперь это самый быстрый бамперный автомобиль на Земле.

Инженер и изобретатель-любитель Колин Ферз (Colin Furze) капитально отремонтировал классический бамперный автомобиль, превратив его в гоночную машину после того, как ему бросили вызов продюсеры популярного британского автомобильного шоу Top Gear.«Ферз, который ранее создавал рекордные автомобили, такие как самая быстрая детская коляска в мире и самый быстрый самокат (рекорд, который с тех пор был побит), на этот раз успешно построил самый быстрый бамперный автомобиль в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса.

Хотя Фурз модифицировал бамперный автомобиль 1960-х годов с 600-кубовым двигателем Honda для увеличения скорости, он сохранил шасси и размер колес для стандартного бамперного автомобиля, чтобы сохранить первоначальную форму автомобиля — как того требовали правила Книги рекордов Гиннеса для этого титула.[Hyperloop, Jetpacks и многое другое: 9 футуристических идей транзита]

Профессиональный водитель Top Gear по прозвищу «Стиг» разогнал автомобиль с улучшенными бамперами до рекордной скорости 100,336 миль в час (161,476 км / ч).

«Стиг наиболее счастлив, когда делает медленное, быстрое — так что лучший способ отпраздновать новую серию Top Gear, чем взять ржавую старую бамперную машину и превратить ее в идеальную выставочную машину скорости», — сказал Ферз говорится в заявлении.

Фурз потратил около трех недель на создание автомобиля с бампером, достойного рекордного уровня, снимая этот процесс для своего канала на YouTube.В видеороликах он отметил особую проблему увеличения скорости бамперного автомобиля при сохранении небольшого размера аттракциона. Фёрзу также нужно было уменьшить вес бампера автомобиля, чтобы достичь максимальной скорости, поэтому он удалил тяжелые детали, такие как тезка аттракциона, его защитный бампер.

Люсия Синигальси, судья Книги рекордов Гиннеса, которая судила соревнование, высоко оценила инженерные решения Фурза.

«Мы все привыкли видеть, как Стиг едет на высоких скоростях, но обычно он в спортивной машине и обычно на гоночной трассе», — сказал Синигаглиси.«Видеть, как он мчится мимо на классической бамперной машине со скоростью 100 миль в час, было сюрреалистично, но чрезвычайно впечатляюще».

Оригинальная статья о Live Science.

Лучшие цены на бамперы для автомобилей — Отличные предложения на бамперы для автомобилей от глобальных продавцов бамперов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля с бамперами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот автомобиль с верхними бамперами в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину с бамперами на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бамперах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bumpers car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Автомобиль с отбойным бампером по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль с отбойником от мировых продавцов автомобилей с отбойным бампером

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля с отбойным бампером.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автомобиль с верхним бампером станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля с бампером и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bump bumper car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

4Бамперы | Защита бампера автомобиля | Лучшая защита стального парковочного бампера | 4Бамперы

Сделано в Америке из прочной стали

4Bumpers родился и разработан в Нью-Йорке. Он запатентован в США, имеет товарный знак США и изготовлен в США.Мы с гордостью можем сказать, что 4Bumpers — это единственное стальное ограждение парковочного бампера рамки номерного знака, сделанное в США.

Элегантный корпус из прочной стали, цельный дизайн

Мы считаем, что другие защитные ограждения для парковочных бамперов, представленные на рынке, некрасивы и ненадежны. 4Bumpers — это уникальный дизайн и тщательно продуманный цельный кусок прочной стали, который защищает ваши бамперы в самый нужный момент, а его гладкий и низкий профиль означает, что прохожие могут даже не заметить его.

Быстрая и простая одноразовая установка

Большинство защитных бамперов требуют постоянного обращения со своими устройствами — вынимать их из багажника при подготовке к парковке и затем переворачивать обратно в багажник при подготовке к вождению. 4Bumpers отличается, потому что он крепится через существующие отверстия под винты номерного знака. Это простая одноразовая установка, которую вы можете установить и забыть.

Защита как переднего, так и заднего бамперов

Большинство защитных бамперов не могут надежно защитить ваш передний бампер из-за риска использования их крепежных ремней под капотом.Цельная стальная конструкция 4Bumpers не требует ремней и может обеспечить защиту как переднего, так и заднего парковочного бампера. Кроме того, другие протекторы переднего и заднего бампера могут блокировать номерной знак, что может привести к дорогостоящим билетам. 4Бамперы не загораживают информацию о номерных знаках.

Защищает ваши бамперы 24/7

Без хлопот. Бесплатная поддержка. Защищает ваши бамперы 24/7. После установки все готово. Любое ограждение парковочного бампера, требующее вашего постоянного внимания, означает еще один пункт в вашем списке дел.4Bumpers освобождает вас благодаря круглосуточной охране парковки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.