Что означают цифры на масле 5w30: Расшифровка маркировки моторного масла 5w 30. Свойства и характеристики смазки.

Содержание

Моторное масло 5w30: маркировка, характеристики и расшифровка

Опытные автомобилисты, выбирая масло для своего авто, в первую очередь обращают внимание на маркировку, определяющую вязкость и температурные границы, при которых можно использовать масло. Основное задание смазочных жидкостей – обеспечить работу двигателя в условиях абсолютной герметичности цилиндров. Характеристики моторного масла 5w30 от ведущих производителей обеспечивают исправную деятельность мотора и гарантируют длительность его эксплуатации.

Правильный выбор моторного масла – залог длительной и безотказной работы двигателя.

Делаем верный выбор

Прежде чем приобретать горюче-смазочный материал, требуется знать параметры, на основании которых делается выбор:

  1. Параметр вязкости. От этой характеристики зависит, запустится ли авто в мороз или нет. Чем ниже уровень вязкости, тем легче двигатель запускается. Также вязкость масел оказывает влияние на объем покрытия деталей смазочной жидкостью, что необходимо для предотвращения износа деталей.
    Также вязкость предохраняет двигатель от физических и химических повреждений.
  2. Температурный диапазон. Устанавливает минимальную черту возможности использования этого типа жидкости в зимний период. Помимо этого, устанавливает разброс температурных показателей, при которых автомобиль будет эксплуатироваться в безопасных условиях при чрезмерном нагреве мотора.

Представленная ниже классификация разработана сообществом инженеров SAE из США. Если моторная жидкость соответствует данной классификации, на упаковке товара ставится соответствующий знак категории.

Таблица диапазона рабочих температур SAE

Классификация и стандарты

Параметры синтетического моторного масла 5w30 соответствуют всем мировым стандартам экологичности. Разрешено применять на всех марках автомобилей, в том числе бензиновыми и дизельными моторами. Особенный упор делается на азиатские и американские машины, так как пробная эксплуатация ДВС изначально производилась на них.

Перед тем, как продукт выйдет на мировой рынок, он проходит жесткий контроль качества. В частности, товар должен соответствовать следующим характеристикам:

  • ACEA – классификация по качеству;
  • SAE – характеристика, в соответствие с которой определяется вязкость масел;
  • API – параметр по типу двигателя.

Если вся перечисленная информация не имеется на конечном продукте, это устаревший класс качества. Так как современные материалы должны пройти химический анализ и разнообразные тесты.

Что обозначает маркировка 5w30

Расшифровка “5w30” довольно проста. Первая цифра указывает на показатель вязкости при условии использования масла в зимнее время. От этого параметра зависит степень защиты детали от чрезмерного трения. Поскольку уровень вязкости меняется во время температурного перепада, то данный критерий обозначается при влиянии температуры -30 градусов. Далее идет буква, которая означает текучесть вещества в теплый период времени.

Эти параметры основываются на современной классификации sae 5w 30. Затем идут числа, которые означают тип продукции. Цифра “30” обозначает, что этот тип вещества можно применять круглогодично при любом температурном показателе от -30 до +20 градусов и для любого типа двигателя.

При выборе масло для своего авто, в первую очередь обращайте внимание дату производства и отметки классификаций качества указанные на упаковке (канистре).

Как правило, в таких жидкостях малое количество фосфора и серы, а также сульфатной зольности. За счет этого, происходит значительное очищение выхлопных газов. Масло не рекомендуется смешивать с другими продуктами, так как это влияет на сокращение срока службы мотора.

Преимущества масла 5w30

Благодаря свойствам масла, жидкость обладает рядом достоинств для деталей мотора:

  1. Части мотора надежно защищены от химического и физического воздействия.
  2. Все детали двигателя покрыты сверхпрочной пленкой.
  3. После использования жидкости двигатель защищен от коррозии и окисления.
  4. В процессе эксплуатации мотора износ механических частей будет минимальным.
  5. Масло разрешено менять с большими промежутками времени.
  6. Снижает расход топлива, за счет того, что в значительной мере уменьшает трение деталей.
  7. Разрешено применять жидкость для всех типов мотора.

К недостаткам продукции относят факт, что для этого типа масла требуется и качественный бензин.

Производители моторных масел 5w30 широко представлены на рынке. В частности автолюбители предпочитают покупать продукцию следующих брендов:

  • для моторов, работающих на бензине и дизельном топливе – Castrol Magnatec А1, G-Energy F Synth EC, Motul 8100 Eco-nergy, ZIC XQ LS;
  • для бензинового двигателя легкового авто – THK Magnum Professional F, Mobil Super FE Special;
  • Total Quartz 9000 Future fuel economy – отличается экономичностью при любых режимах функционирования мотора, однако, не доказал свою работоспособность при жестких условиях пробега;
  • Shell Helix Ultra Extra – предназначен для любого мотора и для разнообразных режимов нагрузки.

Перечисленные жидкости полностью соответствуют заявленным требованиям. Прежде, чем покупать продукцию, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей транспортного средства. Рекомендовано заменять масло через определенный прописанный период, не стоит надеяться на долговечность горюче-смазочной жидкости.

Синтетика 5w30 – это универсальное масло, которое применяется при любой температуре воздуха. Дизельные и бензиновые агрегаты нуждаются именно в таком средстве, которое не требуется менять при сезонных изменениях.

в чем разница между товарами?

Одна из самых важных характеристик моторного масла – его вязкость. От этого показателя зависит, насколько быстро система подачи сможет транспортировать состав к двигателю и откачивать его обратно, будет ли вещество выполнять свои функции так, как необходимо. Слишком вязкое, густое моторное масло не подается в достаточном количестве, так как с ним не справляется система подачи. Кроме этого, оно создает дополнительное препятствие деталям двигателя, из-за чего повышается расход топлива и уровень вредных выбросов. Слишком жидкий состав недостаточно хорошо защищает части мотора от трения, что приводит к ускорению его износа. Поэтому при подборе данной продукции необходимо обращать особое внимание на эту характеристику.

Новичкам обозначения 5w40, 0w30, 5w30, 0w40 и пр. ни о чем не говорят, разница для них отсутствует. Но именно они указывают на густоту состава.

Вязкость масла – это не постоянный показатель, он изменяется с изменением температуры окружающей среды. Чем жарче, тем более жидким становится продукт, а с похолоданием он загустевает. Синтетические и полусинтетические вещества в своем составе содержат специальные присадки, которые отвечают за изменение зависимости между густотой и температурой. Именно её и отображают маркировки по типу 5w40, 0w30, 0w40 и пр. Они показывают, при какой минимальной и максимальной температуре продукт можно применять в двигателе.

SAE

По вязкости моторное масло классифицирует Сообщество автомобильных инженеров (SAE). Эта организация объединяет лучших специалистов Европы в данной сфере. Она существует более 100 лет. Стандарты SAE признаны международными, ими пользуется любой уважающий себя производитель, а маркировка, как правило, содержится в названии того или иного продукта.

Обозначение состоит из следующих частей:

  • Цифра и буква w (от слова winter) – означает, при какой минимальной температуре состав будет не слишком вязким, чтобы нормально функционировать.
  • Число после буквы обозначает максимальную температуру, при которой можно применять вещество, не боясь, что оно не будет справляться с нагрузками.

Стандарты Сообщества автомобильных инженеров включают множество характеристик масла, самыми важными из которых являются:

  • Кинематическая вязкость.
  • Пусковые свойства – набор показателей, которые определяют, какое сопротивление создает состав при запуске остывшего двигателя и возможно ли достичь оборотов, необходимых для запуска, при той или иной температуре.
  • Прокачиваемость – скорость поступления состава к трущимся деталям при холодном пуске. Показатель определяется при температурах, характерных для использования того или иного продукта. Например, прокачиваемость масла 5w40 должна быть достаточной при -30…+40°С, а 0w30 – при -35…+25°С.
  • Вязкость при высокой температуре. Проверяется при высоких нагрузках на двигатель.
Каждый производитель тестирует свою продукцию по представленным показателям и наносит соответствующую маркировку на банки с маслами.

Расшифровка значений SAE

Как написано выше, первое число и буква w означают нижний температурный порог, а второе число – верхний. При этом само число не указывает на конкретную температуру, т. е., к примеру, маркировка 5W40 не означает, что масло применимо при температурах от 5 до 40 градусов. Каждому числу соответствуют другие температуры:

  • 0W– -35°С,
  • 5W– -30°С,
  • 10W– -25°С,
  • 15W– -20°С,
  • 20W– -15°С,
  • 30 – +20°С,
  • 40 – +35°С,
  • 50 – 50°С,
  • 60 – выше +50°С.

Для примера расшифруем значения 5w40, 0w30, 5w30. 5w40 означает, что вещество применимо при температурах от -30 до +35°С, 0w30 означает, что состав можно использовать в диапазоне -35…+20°С, 5w30 – в диапазоне -30…+20°С.

Что нужно помнить?

Отличие между маслами 5w40, 5w30 и 0w30 – в их вязкости и её изменении при перемене температуры. Поэтому категории «лучше – хуже» не подходят для данного стандарта. Продукты просто разные и предназначены для разных условий применения. Тем не менее масла различной вязкости могут лучше подходить к конкретному типу мотора. Например, между деталями старых двигателей из-за длительного трения образовывается зазор. Более вязкое масло его компенсирует, позволяя продлить срок службы авто и повысить его характеристики.

Есть понятия «зимние», «летние» и «всесезонные» составы. Первые работают при отрицательных температурах и быстро разжижаются при высоких. При этом показатель их вязкости в нормальных условиях выше, чем у летних и универсальных. Такой состав лучше подойдет для старых машин. Летние смазки быстро загустевают при отрицательных значениях температуры, но выдерживают необходимую вязкость в жаре.

На сегодня наибольшее распространение получили всесезонные масла – 5w40, 5w30, 0w30 и пр. Выбрав состав в соответствии с минимальными и максимальными температурами своего региона, можно не думать о замене на протяжении длительного времени. Это экономит время и деньги. Разница между универсальными составами – в диапазоне температур их применения.

Другие стандарты

Кроме классификации по SAE есть другая разница между составами. Существует ещё 2 общепринятых в автомобильном мире стандарта, на которые также стоит обращать внимание: API и ACEA.

Если марка вязкости подобрана правильно, но вещество не соответствует году выпуска или характеристикам мотора, оно в лучшем случае будет работать не так эффективно, в худшем – навредит силовом агрегату. Поэтому на данные параметры также стоит обращать внимание. Каждый производитель указывает представленные стандарты на этикетке.

API

API – Американский институт нефти. Организация существует с конца позапрошлого века. Она занимается исследованием и стандартизацией различных нефтепродуктов, в том числе – моторных масел. API разделяет все вещества по их применимости к тем или иным моторам. Самое крупное разделение происходит на составы для дизельных и бензиновых двигателей. Далее идет классификация по году выпуска силовых агрегатов. Самыми современными являются SM и CF. Первая буква означает тип двигателя (S – бензиновый, C – дизельный).

Американский институт нефти исследует составы по десяткам показателей, исходя из современных тенденций в производстве моторов, особенностей силовых агрегатов тех или иных годов выпуска. Данной организации доверяют производители всего мира, а её стандарты являются международными. Поэтому стоит обращать на них внимание при подборе смазывающего состава для своей машины.

ACEA

ACEA – Ассоциация европейских производителей автомобилей. Международная организация, членами которой являются самые крупные европейские автоконцерны. В частности, в неё входят Jaguar, Land Rover, BMW Group, европейское отделение General Motors.

Сообщество классифицировало составы по их применимости к двигателям той или иной конструкции. Введены следующие маркировки:

  • A/B – для бензиновых и дизельных агрегатов;
  • С – для двигателей, совместимых с системой нейтрализации отработанных газов;
  • E – для дизелей, работающих в тяжелых режимах.
Вместе с этими буквами также указываются цифры, которые обозначают применимость смазки в тех или иных условиях. Например, продукция с маркировкой А3 подходит для всесезонного использования в различных режимах работы.

На что ещё обратить внимание?

При подборе смазки для двигателя также нужно обратить внимание на следующее:

  • Какой состав применялся раньше. Смена вещества на другое – достаточно ответственное решение, которое требует основательного подхода. Например, нельзя после синтетических продуктов применять минеральные и наоборот. Также не рекомендуется резко повышать значение вещества по классу API. Все это может привести к поломке двигателя и его выходу из строя. Поэтому, если машина нормально функционирует, не стоит менять марку смазки.
  • Допуски производителей – это самый простой способ выбрать подходящий продукт. Разные компании создают свои коды, обозначающие применимость состава к той или иной машине. Производители печатают эти обозначения на этикетках. Допуск производителя – гарантия того, что конкретный товар соответствует стандартам, которые предъявляет создатель авто.
  • Рекомендации. В инструкции к машине должны содержаться рекомендации по поводу того, какое масло следует заливать в мотор. Это может быть отсылка к набору характеристик или конкретной марке. Данным указаниям стоит верить, особенно если авто находится на гарантии.
Если у вас нет опыта в подборе вещества, лучше обратиться к профессионалам. Неправильно выбранный состав будет постепенно разрушать мотор, повысит расход и уровень вредных выбросов. Поэтому лучше не рисковать.

расшифровка маркировки и характеристика :: SYL.ru

Действие смазочных материалов направлено на обеспечение нормальной работы двигателя с полностью герметичными цилиндрами и в условиях высокого трения. Грамотно подобранное моторное масло поддерживает исправное функционирование силового агрегата и увеличивает эксплуатационный срок его комплектующих.

Виды масел

Смазочные материалы на автомобильном рынке представлены тремя категориями:

  • Для бензиновых двигателей.
  • Для дизельных моторов.
  • Универсальные. Предназначены как для дизельных, так и для бензиновых ДВС.

Масла, в зависимости от сезона применения, делятся на три вида:

  • Летние.
  • Зимние — 5W и 10W.
  • Всесезонные — 0W30 и 5W30.

Эффективность моторного масла зависит от физических свойств, одним из которых является вязкость. Она обеспечивает способность смазочного материала оставаться на поверхности деталей и сохранять свою текучесть. Параметр влияет на защиту двигателя от преждевременного износа и трения во время эксплуатации автомобиля. При несоответствии заявленной вязкости рекомендованной производителем может понизиться рабочий ресурс мотора.

Высокотемпературная вязкость является не менее важным параметром, несоблюдение которого может привести к необходимости проведения раннего капитального ремонта ввиду работы двигателя на высоких оборотах, выходящих за пределы допустимых норм.

При выборе смазочного материала учитывается показатель вязкости — он должен соответствовать рекомендованным производителем параметрам. Использование моторного масла, отличного от необходимых требований, может стать причиной выхода двигателя из строя и его дорогостоящего ремонта.

Как выбрать моторное масло

При подборе смазочной жидкости для автомобиля учитывают несколько критериев:

  • Вязкостный показатель. Он определяет возможность запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды. Чем меньше данный параметр, тем проще завести мотор. Профилактика механических и химических повреждений, степень равномерного покрытия деталей двигателя смазочным материалом также зависят от его вязкости.
  • Температурный режим. От него зависит эффективность выбранного моторного масла при эксплуатации в холодное время года и температурный диапазон, в котором обеспечивается безопасная эксплуатация машины, вне зависимости от степени нагрева двигателя.

Американское инженерное сообщество SAE приняло вышеупомянутую классификацию горюче-смазочных материалов. Масла, соответствующие данной классификации, маркируются аббревиатурой SAE.

Моторные масла 5W30

Наиболее востребованы синтетические смазочные материалы с маркировкой 5W30. Расшифровка по SAE будет дана ниже. Продукция данной группы соответствует предъявляемым требованиям и стандартам эксплуатации автомобиля в городской черте и на загородных трассах.

Особенности масел 5W30

Для городского режима эксплуатации автомобиля характерны:

  • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
  • Нахождение в пробках.
  • Регулярные поездки на короткие расстояния.
  • Большое количество пыли в воздухе.

Перечисленные факторы отрицательно сказываются на рабочем ресурсе двигателя. Залогом длительного функционирования и сохранения технически исправного состояния мотора является знание маркировки и расшифровки масла 5W30.

Уникальная формула синтетических смазочных материалов основана на базовом масле и пакете присадок, придающем готовой жидкости следующие характеристики:

  • Защита двигателя от преждевременно износа и трения.
  • Устойчивость к окислительным процессам при эксплуатации в условиях высокой влажности.

Пакеты присадок

Используемые присадки указываются в наименовании продукта и влияют на его расшифровку. Моторные масла 5W30 разрабатываются под конкретный тип двигателя и обеспечивают его защиту благодаря набору присадок. Используемые вещества и их свойства должны соответствовать стандартам качества, предъявляемым к смазочным жидкостям.

Свойства моторных масел зависят от температуры нагрева двигателя и интенсивности его работы. Согласно расшифровке, полусинтетика 5W30 может нагреваться до 150 градусов.

Выбор масел 5W30

Производитель автомобилей указывает технические характеристики, на которые опираются при выборе моторного масла. Допуск к смазочным материалам выдается по типу двигателя, а не марки и модели транспортного средства. По этой причине выбранное моторное масло должно соответствовать требованиям, предъявляемым автоконцерном.

Выбор синтетики 5W30 по расшифровке зависит от характеристик двигателя, возраста автомобиля и особенностей условий эксплуатации. Для машин старше 5-7 лет лучше подходит минеральное моторное масло, поскольку его использование позволяет сократить расход смазочного материала и увеличить рабочий ресурс силового агрегата.

Синтетические масла рекомендованы для двигателей нового поколения иностранного производства. Расшифровка 5W30 SN указывает, что такой продукт оптимален для иномарок, эксплуатирующихся в городской черте.

Замена моторного масла

Условия эксплуатации, состояние двигателя и пробег автомобиля влияют на частоту замены смазочного материала. Оптимальный вариант — 10 тысяч километров пробега. Срок замены увеличивается в полтора-два раза при использовании двух видов топлива и сокращается при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Количество моторного масла в двигателе проверяется каждые две недели при помощи специального щупа.

Стандарты расшифровки 5W30 и 5W40

Все моторные масла класса 5W30 и 5W40 соответствуют экологическим нормам и стандартам SAE, API и ACEA и имеют допуски к использованию на бензиновых и дизельных двигателях автомобилей марок BMW, Man, Volvo, Renault. Смазочные материалы проходят лабораторные испытания и контроль на каждом этапе производства. Заявленные по расшифровке 5W30 характеристики должны соответствовать требованиям, указанным автопроизводителем.

Достоинства синтетики 5W30

Для синтетических моторных масел серии 5W30 характерны следующие преимущества:

  • Защита комплектующих двигателя от химического и механического воздействия.
  • Создают на поверхности деталей сверхпрочную масляную пленку.
  • Обладают антикоррозионными и антиокислительными свойствами.
  • Предохранение двигателя от износа и повышенного трения.
  • Увеличивают срок замены моторного масла.
  • Возможность использования в разных видах двигателей.

Синтетическое моторное масло, согласно расшифровке 5W30, может использоваться круглый год, сохраняя эксплуатационные свойства и избавляя от необходимости сезонной смены.

Расшифровка масел серии 5W30

Маркировка смазочных составов категории 5W30 осуществляется по стандартам SAE. Расшифровка 5W30 позволяет определить температурный режим работы масла, свойства и прочие нюансы эксплуатации:

  • Минимальная температура, при которой сохраняются неизменными характеристики масла, указана первой цифрой маркировки. В расшифровке 5W30 цифра «5» означает, что смазку можно использовать при температуре не ниже -30 градусов. За ней также может скрываться скорость прохождения смазки по основным каналам системы и затраты энергии.
  • Время года, в которое желательно эксплуатировать масло, указано буквой. Смазки с индексом W предназначены для зимнего использования.
  • Максимальная температура, при которой масло сохраняет свои характеристики, отмечена последним числом: 30 означает, что эксплуатация смазочной жидкости возможна при температуре воздуха не более +30 градусов. В маркировке W40 цифра означает, что масло летом можно использовать при температуре окружающей среды до +40 градусов.

Синтетическое масло для дизельных двигателей

Для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с двойной системой очистки выхлопных газов, было разработано малозольное моторное масло серии 5W30. Изготавливается оно по принятым стандартам экологичности. Может использоваться в автомобилях с сажевыми фильтрами, катализаторами и турбонаддувом.

В состав моторных масел 5W30 для дизельных двигателей входят присадки, разработанные по инновационным технологиям. Их действие направлено на понижение количества выбрасываемых веществ и повышение защитных функций. Содержание хлорных, фосфорных и серных связей в синтетических присадках понижено.

Свойства моторных масел 5W30 позволяют заливать их в дизельные двигатели, оснащенные турбинами и сажевыми фильтрами:

  • Сохранение чистоты деталей мотора.
  • Обеспечение быстрого доступа масла к работающим элементам.
  • Стабилизация рабочего давления вне зависимости от степени нагрузки на двигатель.
  • Понижение расхода топлива.
  • Снижение количества отработанных газов.

Моторные масла 5W30 для дизельных двигателей обеспечивают длительный срок эксплуатации газовых нейтрализаторов и сохраняют характеристики мотора. Автоконцерны допускают применение подобного синтетического масла, что позволяет сохранить возможность льготного прохождения технического обслуживания во время гарантийного срока.

Современные моторные масла серии 5W30 значительно понижают расход топлива и считаются универсальными смазками, имеющими допуск к использованию в двигателях автомобилей отечественного и иностранного производства. Материалы соответствуют принятым стандартам и нормативам. Автоконцерны рекомендуют к использованию многие моторные масла категории 5W30, в том числе и для дизельных силовых агрегатов. При выборе смазочного материала желательно обращать внимание на расшифровку маркировки, в которой указаны условия его эксплуатации.

Вязкость масла что означают цифры 5w40 таблица

Вязкость масла является одним из самых главных параметров, который влияет на качество работы мотора при определенных условиях. Вязкость масла напрямую зависит от температуры использования, поэтому очень важно, чтобы эта величина находилась в самых широких границах. Что означают цифры на упаковке. Ответить на этот вопрос поможет сегодняшняя статья.

Виды моторных масел

Вязкостью масла называют показатель его густоты по классификации SAE. Если раньше по ней определяли химический состав, то сейчас эта цифра может быть одинаковой для любого типа смазывающего компонента. Опытные водители наверняка помнят времена, когда 5w40 была синтетикой, 10W40 полусинтетикой, а 15W40 – минералкой.

В настоящее время, классификация сильно изменилась. Ведь теперь от вязкости никоим образом не зависит состав смазки. Теперь за это отвечает классификация SAE, которая выделяет летнее, зимнее и всесезонное.

Зимние обозначается следующими цифрами и буквами: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W.

Летние: 30, 40, 50

Всесезонная смазка имеет смешанную маркировку, которая представляет совмещение букв и цифр. Например, 5W40. Если обратить пристальное внимание на современный ассортимент, можно заметить, что практически все они являются всесезонными. Самое время разобраться, что означают цифры.

Что обозначают цифры

Теперь нужно расшифровать, что обозначают цифры. Иначе есть риск подобрать эту жидкость не по сезону. В этом случае можно нанести мотору непоправимый вред.

  1. Цифра с буквой в самом начале обозначает самую минимальную температуру. Буква «W» означает «Winter», что переводится, как «зима».
  2. Последняя цифра указывает на максимальную температуру, что уже само по себе обозначает летние ограничения.

Сами цифры имеют следующую расшифровку: как для зимнего, так и для летнего параметра, чем выше число, тем выше температура, при которой оно способно сохранять нужную для двигателя вязкость. Ниже представлен диапазон температур, при которых возможно применение масла с различной вязкостью.

0W40 – имеет возможность применения смазки при -45 до +30

0W30 – успешный пуск мотора от -45 до +40 градусов Цельсия

5W30 – диапазон смазки от -35 до +30

5W40 – возможность работы при -30 до +35

5W50 – позволяет работать при температуре от -25 до +50

10W30 – имеет рабочий диапазон при от -25 до +30 градусов Цельсия

10W40 – от -25 до +40

15W40 – позволяет смазывать мотор от -25 до +45

20W40 – рабочий диапазон составляет от -15 до +50

От вязкости может зависеть не только сезон применения, но и длительность эксплуатации смазывающего компонента. В состав масла входят специальные присадки, которые отвечают за вязкость. Их работа начинается только при определенной температуре. Если применить летнюю смазку зимой, то она быстро потеряет все свои свойства и его необходимо будет заменить уже через 1-2 месяца эксплуатации.

Чтобы было понятнее, то летнее масло зимой становится слишком густым, так как замерзает. В связи с этим, оно плохо расходится по мотору, а провернуть коленчатый вал в этой густой массе достаточно сложно. Применение зимнего масла летом тоже не желательно. Стоит учитывать, что при повышении температуры, оно становится слишком жидким, что недостаточно для применения в качестве смазки. Таким образом, оно утрачивает свою способность и становится абсолютно непригодным.

Как подобрать смазывающий компонент

Чтоб реже менять его, необходимо понаблюдать, какой климат характерен для вашего региона. Если у вас одинаково жаркое лето и морозная зима, то хорошо подойдет всесезонное с вязкостью 5W40. Оно сможет работать как жарким летом, так и морозной зимой. Это позволяет подготовить машину к зиме без замены этой жидкости.

Если для вашего климата характерны только положительные температуры, то рекомендуется применять только летнее масла. В случае с зимой все становится очевидным.

Вот и все, что необходимо знать о вязкости моторного масла. Как видите, в этом нет ничего сложного, а данный параметр является очень полезным. Желаем удачи на дорогах!

Посмотрите видео по теме

 

Читайте так же

Моторное масло 5W30 или 5W40 в чем разница

Корректный выбор смазочных материалов – задача, требующая осмысления. Следует представлять, чем расходники отличаются и как взаимодействуют друг с другом. Чтобы автомобилист сумел выбрать подходящую смазку, на канистрах моторного масла производитель оставляет специальную маркировку. Читая ее, легче выбрать оптимальный вариант.

Значение маркировок 5W30 и 5W40

Распространенной маркировкой, встречающейся автолюбителям, является 5W30 или 5W40. Индекс «W» указывает на возможность применения смазки в зимний период, при этом чтобы вычислить, какова предельная температура, нужно обратиться к SAE – универсальной системе обозначений. Согласно ей, в холодное время смазочные материалы с индексом «5» обеспечивают холодный пуск силового агрегата при температуре до -35 °С.

Последняя цифра в маркировке «30» или «40» — это предельная граница в градусах Цельсия для летнего периода. Масла эффективно отводят избыток тепла от движимых компонентов, обеспечивая стабильную работу силового агрегата в жару.

Всесезонные масла обладают такими характеристиками вязкости, благодаря которым эксплуатировать их возможно круглый год. Пусть масла 5W30 и 5W40 иотносятся к типу всесезонных смазочных материалов, но они несколько отличаются по параметрам и поведению.

5W30 или 5W40: в чем разница (Видео)

Выбирая моторное масло, следует учитывать обозначенные маркировкой особенности и использовать подходящее под климатические особенности, а также удостовериться, какая смазка оптимальна по мнению производителя. Более густые и вязкие смазочные материалы подходят не всем типам двигателей, производитель при составлении рекомендаций принимает во внимание взаимодействие материалов, из которых изготовлен агрегат, с тем или иным вариантом.

Отличие 5W30 и 5W40 в вязкости: маркировка «40» означает, что в жаркий сезон смазка обеспечивает бесперебойную работу при температуре до сорока градусов, то есть отличается большей вязкостью. При этом когда за окном холод, смазочные материалы по показателям весьма похожи. Предельная температура в холода для них от минус двадцати пяти до тридцати градусов.

Смазочные материалы 5W30 и 5W40 создаются на минеральной основе, бывают полусинтетическими или синтетическими. Синтетика по стоимости превосходит полусинтетику, расходуется экономнее, обладает более продвинутыми эксплуатационными характеристиками. 5В40 рекомендуется движкам, отличающимся высоким выделением тепла, 5В30 уступает по вязкости. Первое окажется гуще второго.

Можно ли смешивать масло 5W30 и 5W40

Искушение долить или смешать смазочные материалы возникает по различным причинам, и подобное допустимо, однако с определенными оговорками. Аварийная ситуация чаще всего приводит к необходимости быстро восполнить утрату смазки системой, и если нет под рукой моторного масла, которое уже использовалось, доливать 5W30 и 5W40 следует на ограниченное время. Автомобиль должен пройти не более трех тысяч километров.

На первый взгляд, различия между 5w30 и 5w40 не так уж велики. Современные смазочные материалы от ведущих производителей вполне совместимы, позволяя автолюбителям смешивание и долив. Об этом говорит указание на сертификацию по стандартам API и ACEA.

Минеральные масла не следует смешивать с полностью синтетическими, это чревато негативными процессами в движке, синтетические с полусинтетическими сочетать тоже не стоит. Совместимость смазочных материалов ограничена рамками одинаковой базовой основы. Если она едина, то долив одного другим не повлияет на общую работоспособность движка.

Следует помнить, что производители добавляют присадки, которые совместимы между собой далеко не всегда, потому смешивать моторное масло 5w30 и 5w40 допустимо, но нежелательно.

Перейти с одного типа смазки на другой поможет полная процедура замены, предполагающая промывку силового агрегата. Последняя избавляет остатков масла в системе, обеспечивая сохранность движущихся компонентов. Масляный фильтр при смене типа смазочных материалов также заменяется.

Какое масло лучше: 5W30 или 5W40

Более вязкое – с маркировкой 5W40 – масло способно создать на поверхности элементов двигателя устойчивую защитную пленочку. Но не каждый двигатель нуждается в смазке повышенной вязкости. Подобная характеристика может снизить прокачиваемость масла, а значит, смазка может поступить не ко всем деталям, отчего вырастет степень износа рабочих узлов, а температура в моторном отсеке возрастет.

Прежде чем выбрать масло 5W40 вместо 5W30, необходимо изучить рекомендуется:

  • проанализировать особенности эксплуатации автомобиля и климатические условия;
  • изучить, какие смазки производителем автомобиля рекомендованы для установленного двигателя.

5W30 сохраняет свойства, когда рабочая температура не превышает 150 °С. В летний сезон в теплых районах, особенно при агрессивном стиле вождения мотор разогревается сильнее, и смазка утрачивает качества. В таком случае предпочтительнее выбрать 5W40.

Что означают цифры на моторном масле

5W30: расшифровка кодировки моторного масла

Все автомобильные моторные масла подразделяются на три категории: бензиновые, дизельные и универсальные. Еще они делятся на всесезонные, зимние и летние. Но к какому классу бы они ни принадлежали, главной характеристикой для масла остается одно – вязкость. Именно от этого параметра зависит уровень распределения данной жидкости на поверхности трения деталей двигателя. Можно сказать, что от вязкости в большей мере зависит ресурс ДВС автомобиля, поэтому сегодня мы посвятим этому моменту отдельную статью.

Сегодня вы узнаете, что такое вязкость, и ознакомитесь с таким понятием, как расшифровка моторного масла 5w30.

Что такое вязкость?

Основная функция данной жидкости – не допустить трения движущихся внутри мотора деталей «на сухую». Также масло обеспечивает минимальную силу трения, при этом сохраняя максимальную герметичность работающих цилиндров.

Стоит отметить, что характеристики и смазывающие свойства данной жидкости могут существенно варьироваться в зависимости от температуры самого двигателя. Кстати, те данные температуры мотора, которые отображаются на приборной шкале автомобиля, могут значительно отличаться от уровня нагрева масла. И это не отображается на щитке приборов в салоне. В зависимости от интенсивности работы ДВС данное вещество способно нагреваться до 140-150 градусов Цельсия (и это при том, что рабочая температура двигателя будет равна 90 градусам!). А ведь при таких условиях вязкость жидкости может существенно отличаться от первоначальной.

Именно поэтому, чтобы обеспечить максимально долгий ресурс эксплуатации и минимальное трение на стенках цилиндров, каждому автомобилю требуется свой тип масла, рекомендованный автопроизводителем.

Сам параметр вязкости очень важен для машины, ведь от этого зависит способность жидкости оставаться на поверхности деталей двигателя на протяжении долгого времени. Но данный параметр, как мы уже отметили ранее, может значительно отличаться при разном диапазоне температур. Но как тогда понять, какую вязкость должно иметь масло в идеале? К счастью, решение этой проблемы было найдено в американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE), которая разработала классификацию автомобильного масла по вязкости. Иными словами, эта система дает нам диапазон температур, при котором работа ДВС является безопасной при условии, что производитель «смазки» допустил ее с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Расшифровка маркировки масла

5W30, 14W-40 — такие шифры встречаются абсолютно на каждой этикетке со смазывающей жидкостью. Что они обозначают?

По сути, любая маркировка подобного товара включат в себя несколько цифр, разделенных буквой W и тире. В нашем случае расшифровка моторного масла 5w30 гово

5w30 vs 10w30: Что нефтяные компании не говорят вам

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Быстрая прогулка по масляному проходу в любимом магазине автозапчастей может быть утомительной.

Есть буквально более 100 различных вариантов на выбор.

Два самых распространенных масла, с которыми вы можете столкнуться, — это 5w30 и 10w30.

В этой статье мы разбираем разницу между ними и помогаем вам решить, какой из них подходит для вашего двигателя.

Важно отметить, что вы всегда должны использовать масло, рекомендованное в руководстве пользователя. Хорошо, продолжим…

Что означают числа?

В большинстве автомобилей и грузовиков сегодня используется всесезонное масло. И 5w30, и 10w30 — универсальные продукты.

Это означает, что они предназначены для работы как при температуре холодного пуска, так и при нормальной рабочей температуре 210 ° F без ущерба для производительности.

Первое число в классе вязкости — это низкотемпературный зимний рейтинг (т.е.е. 5 Вт и 10 Вт).

Фактически, это то, что означает «W»: зима.

Универсальные масла разработаны для разжижения в холодную погоду, поэтому ваш двигатель получит необходимую защиту, пока он еще прогревается.

Второе число в классе вязкости — это рейтинг высокой температуры (например, 30).

Вязкость измеряется при 210 ° F и соответствует нормальной рабочей температуре двигателя.

Пытаясь выбрать между 5w30 и 10w30, вам необходимо принять во внимание температуру, в которой вы живете, и возраст вашего двигателя.

Масло

5w30 разработано для работы при температуре окружающей среды до -30 градусов по Цельсию (-22 градуса по Фаренгейту), что делает его отличным выбором, если вы живете в холодном климате, например, на северо-востоке США или в Канаде.

5w30 также является отличным выбором, если вы живете в теплом климате, достигающем 35 градусов по Цельсию или 95 градусов по Фаренгейту.

В целом 5w30 — отличное всесезонное масло, разработанное для удовлетворения требований практически любой температуры как в теплом, так и в холодном климате.

Однако

10w30 имеет меньшее температурное окно.

Лучше всего он работает при температурах выше -18 градусов по Цельсию (0 градусов по Фаренгейту) и ниже 30 градусов по Цельсию (86 градусов по Фаренгейту). (Источник)

Связано: Удаление масляных пятен с бетона за 3 простых шага

Что такое вязкость?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) обозначают вязкость продукта.

Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости течению (или ее толщину).

Моделирование веществ с разной вязкостью с помощью Synapticrelay CC BY-SA 4.0

Масло с более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с маслом с более низкой вязкостью, например 5w30.

Это важно, потому что вязкость изменяется при изменении температуры.

Вязкость уменьшается с увеличением температуры масла.

Масло с более высокой вязкостью или более густое масло обеспечивает лучшее уплотнение, чем масло с низкой вязкостью. Более густое масло также обеспечит лучшую смазку критически важных деталей двигателя.

Масло также играет важную роль в топливной экономичности. Масла с высокой вязкостью, такие как 10w30, являются более густыми, что создает большее сопротивление деталям двигателя и снижает производительность двигателя. Это дополнительное сопротивление, вызванное маслом, может увеличить расход топлива и снизить топливную экономичность.

Заключение

5w30 — отличное всесезонное масло для использования при низких температурах запуска, а также при высоких летних температурах. Он также более экономичен, поскольку снижает сопротивление подшипников и движущихся частей двигателя.

10w30 толще и может обеспечить лучшую герметичность для старых двигателей. По мере старения двигателей их зазоры увеличиваются, и для лучшей защиты требуется более густое масло.

При этом вы всегда должны использовать моторное масло, указанное в руководстве пользователя.

Как рассчитать среднее значение

Среднее значение — это среднее значение чисел.

Подсчитать легко: складываем всех чисел, затем делим на количество чисел.

Другими словами, это сумма , деленная на количество .

Пример 1: Что такое среднее из этих чисел?

6, 11, 7

  • Сложите числа: 6 + 11 + 7 = 24
  • Разделите на , сколько чисел (всего 3 числа): 24 / 3 = 8

Среднее значение 8

Почему это работает?

Это потому, что 6, 11 и 7, сложенные вместе, равны 3 лоту 8:

Это как будто вы «сглаживаете» числа

Пример 2: Посмотрите на эти числа:

3, 7, 5, 13, 20, 23, 39, 23, 40, 23, 14, 12, 56, 23, 29

Сумма этих чисел 330

Всего пятнадцать номеров.

Среднее значение равно 330/15 = 22

Среднее из приведенных выше чисел составляет 22

Отрицательные числа

Как вы обрабатываете отрицательные числа? Добавление отрицательного числа аналогично вычитанию числа (без отрицательного). Например, 3 + (−2) = 3−2 = 1.

Зная это, давайте попробуем пример:

Пример 3. Найдите среднее значение этих чисел:

3, −7, 5, 13, −2

  • Сумма этих чисел составляет 3-7 + 5 + 13-2 = 12
  • Есть 5 номеров.
  • Среднее значение равно 12 ÷ 5 = 2,4

Среднее значение приведенных выше чисел составляет 2,4

Вот как это сделать в одной строке:

Среднее значение = 3-7 + 5 + 13-2 5 = 12 5 = 2,4

Попробуйте сами!

А теперь взгляните на «Среднюю машину».

Продвинутая тема: среднее значение, которое мы только что рассмотрели, также называется средним арифметическим , потому что есть другие средства, такие как среднее геометрическое и среднее гармоническое.

Какое масло используется в газонокосилке? И другие вопросы

Просмотрите или загрузите документ MOTOR OIL GUIDE из API.

Мы отвечаем на ряд вопросов о масле для газонокосилок, например: Какое масло используется в газонокосилке? Могу ли я использовать синтетическое масло в газонокосилке? Какое масло подходит для моей газонокосилки? Можно ли заливать моторное масло в газонокосилку?

Хотите быстро узнать, какой тип масла для газонокосилок следует использовать? Следуйте рекомендациям производителя масла , которые вы найдете в руководстве по эксплуатации / обслуживанию. Если у вас нет физического руководства, воспользуйтесь Google и введите « марка косилки + модель + PDF ». Вы также можете посетить веб-сайт производителя для получения информации и ответов в разделе часто задаваемых вопросов или загрузить руководства. Это так просто. Мы обсудим это более подробно позже в статье.

Итак, почему такая шумиха вокруг специальных масел и присадок, использования / неиспользования автомобильного моторного масла и т. Д. Я собираюсь исследовать все это и дать вам прямые ответы на большинство наиболее распространенных вопросов, которые люди задают.


Какое масло используется в газонокосилке?

Толкающая косилка и ездовая косилка…

Какое масло используется в газонокосилке — популярный вопрос, не имеющий отношения к одному типу газонокосилок. Владельцы толкающих и ездовых косилок обеспокоены тем же. Каждый, кто решается покупать масло, должен понимать, что не все масла равны. Если вы купите неправильное масло, это может повредить ваш двигатель. Это в равной степени относится к маслу для вашего автомобиля, газонокосилки или любого бензинового или дизельного двигателя.

При покупке масла для газонокосилки вы найдете два кода рейтинга, которые необходимо учитывать. Система рейтинга вязкости, созданная Society of Automotive Engineers (SAE), и рейтинг обслуживания, установленный American Petroleum Institute (API):

Рейтинг вязкости масел (SAE)

Что означает 10W-30 или SAE 30 а значит синтетическое масло 5W-30? SAE — это система числовых кодов для классификации моторных масел в соответствии с их вязкостными характеристиками, установленная Обществом автомобильных инженеров.Он показывает вязкость или густоту масла при определенной температуре, поскольку вязкость масла изменяется с температурой. Мы называем это SAE, они печатают это на каждой бутылке с маслом, а также покажут, является ли масло синтетическим.

Но что на самом деле означают цифры вязкости на бутылке с моторным маслом. Вязкость — это скорость потока масла через устройство, известное как вискозиметр . Чем гуще масло, тем выше его вязкость и медленнее течет.

ВИДЕО | Общие сведения о вязкости масла

Моносортное масло (SAE 30)

Класс SAE 30 является одно- или моносортным маслом, они проверяют его только при рабочих температурах двигателя 210 ° F.Двигатель газонокосилки с воздушным охлаждением работает при температуре масла немного выше, чем автомобильные двигатели. Это связано с тем, что в этих двигателях используется лучшее охлаждение, однако рекомендуемая вязкость масла одинакова для автомобильных двигателей и двигателей газовых косилок. Производители рекомендуют SAE 30 для большинства небольших двигателей, используемых в мягком климате в диапазоне от 40 ° F до 100 ° F. Использование SAE 30 при температуре ниже 40 ° F в двигателе газонокосилки приведет к затрудненному запуску.

Всесезонные масла (SAE 5W-30)

Буква «W» в рейтинге вязкости означает, что вязкость масла тестировалась также при более низкой температуре.Цифры после W (SAE 10W-30) соответствуют испытаниям при 210 ° F. Считается примерно такой же, как рабочая температура двигателя. Следовательно, моторное масло SAE 30 при температуре 210 ° F имеет такую ​​же вязкость, как 10w-30. Оно работает так же, как моторное масло SAE 10 при низких температурах, но по-прежнему имеет вязкость SAE 30 при 210 ° F.

Преимущество использования всесезонного масла, такого как 5W-30, заключается в том, что масло хорошо течет при запуске двигателя на холоде. Это означает, что нет контакта металла с металлом.В двигателях газонокосилок отсутствует принудительная циркуляция масла, как в автомобильных двигателях. Он зачерпывает масло в картере вместе с шатуном и разбрызгивает его в двигатель. Если масло слишком густое, оно не разбрызгивается достаточно хорошо, и компоненты работают всухую. Вызвать их перегрев и преждевременный износ.

Универсальные масла, такие как SAE 5W-30 и 10W-40, широко доступны и используются в легковых и грузовых автомобилях. Некоторые производители двигателей малой мощности, такие как Briggs & Stratton, рекомендуют синтетические масла SAE 5W-30 для газонокосилок, оснащенных их двигателями.Достаточно тонкий, чтобы течь при температуре воздуха -31 ° F, и достаточно толстый, чтобы удовлетворительно работать при температуре до 86 ° F. Вязкость, которую вы выбираете, зависит от того, где вы живете, SAE 30 слишком густой для Аляски, но подходит для большинства теплых климатов.

Инвестируйте в маслосборник , чтобы сделать замену масла простой и беспроблемной

Простой способ заменить масло в газонокосилке. (Amazon)



Сервисный рейтинг масел (API)

Сервисный рейтинг масел классифицирован Американским институтом нефти (API).Он подтверждает, что моторное масло соответствует определенным стандартам качества и производительности производителя оригинального оборудования (OEM). На этикетке контейнера для масла вы найдете рейтинг обслуживания в API «Пончик с символом обслуживания».

Они также указывают вязкость масла в центральном круге пончика с символом обслуживания. в верхней половине внешнего кольца пончика вы найдете рейтинг службы API. Классификация службы API — это двухбуквенный код. Код начинается с «S» для бензиновых двигателей или «C» для дизельных двигателей .Это ваше первое важное различие, не используйте масло с кодом API, начинающимся с «C», в газонокосилке! Кроме того, не допускает заливку масла с кодом API, начинающимся с на «S» , в ваш автомобиль Diesel .

Убедитесь, что масло, которое вы покупаете, имеет эту отметку на этикетке.

Вторая буква в классификации услуг API тесно связана с автотранспортными средствами. Тем не менее, это очень важно, поскольку показывает годы моделей, для которых они разработали моторное масло.Первой классификацией службы API была «SA», что показывает, что она подходит для автомобилей, построенных до 1930 года. Коды классификации службы API, следующие за первым кодом SA, расположены в алфавитном порядке, а его текущий уровень — API SN.

Масла с рейтингом от API SA до SD (SA, SB, SC и SD) не содержат присадок для защиты двигателя. Оно может нанести вред современным бензиновым двигателям, выпускаемым с 1971 года. Только в Калифорнии есть законы, запрещающие продажу моторного масла API SA. Вы легко можете подобрать не то масло.Эта классификация является вашим ориентиром, и вы можете игнорировать такие названия, как масло премиум-класса, которые звучат как качественные.

Помимо классификации услуг API, в вашем руководстве пользователя могут быть указаны требования Международного комитета по стандартизации и утверждению (ILSAC). К ним относятся такие коды, как GF-3, GF-4 и GF-5. ILSAC GF-5 — это последний стандарт, применяемый к всесезонным маслам.

Этой информации достаточно, чтобы вы могли купить моторное масло для любого из имеющихся у вас двигателей, включая автомобили и сельскохозяйственную технику.Чтобы узнать, какое масло порекомендуют для вашего двигателя, вам понадобится руководство пользователя. Если у вас его нет, вы можете найти его в Интернете, просто введите « your mower brand + model + PDF » в Google , и ваше руководство должно появиться в результатах. Для примера введите : « Lawn-Boy 17730 PDF »

На веб-сайте Американского института качества нефти вы найдете отличное графическое руководство с указанием классификации услуг API. Здесь также показаны примеры пончика API и других сертификатов.

Как изменились стандарты масла с годами? Просмотрите эту визуальную историю стандартов API на моторные масла.


Какое масло нужно для газонокосилки?

Рекомендую использовать SAE 5W-30; он предлагает лучшую защиту при любых температурах. Вы ощутите улучшенный запуск и меньший расход масла. Выбирая масло для газонокосилки, убедитесь, что вы используете рейтинги API, рекомендованные производителем. Не рекомендую специальные добавки; купите подходящее масло и замените его в соответствии с рекомендациями, и ваш двигатель прослужит всю жизнь.

Можно ли заливать моторное масло в газонокосилку?

Да, если у вас есть 4-тактная газонокосилка — это тот же тип масла, который используется в вашем автомобиле, что и в вашей 4-тактной газонокосилке. Тем не менее, вы должны быть уверены, что вязкость SAE и коды API такие же, как указано в руководстве пользователя вашей газонокосилки. ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ. Небольшие четырехтактные двигатели и все четырехтактные двигатели нуждаются в смазке, чтобы движущиеся части оставались холодными и свободно работали.

Используемые нами масла такие же.Не добавляйте дополнительных присадок, смазку не улучшите. Присадки в моторное масло представляют собой химические соединения, улучшающие смазочные свойства базового масла. Присадки улучшают свойства существующих базовых масел и включают антиоксиданты, ингибиторы коррозии, пеногасители и эмульгаторы.

Ваша газонокосилка — это 2-тактный двигатель или 4-тактный двигатель ? Это очень важно, поскольку у них обоих совершенно разные требования к моторному маслу. На этот вопрос мы отвечаем в конце статьи.

ВИДЕО | Как заменить масло в газонокосилке?

Могу ли я использовать синтетическое масло в моей газонокосилке?

Briggs & Stratton, Honda, Toro и Kohler рекомендуют синтетическое масло для своих двигателей. Но вы должны использовать стандартные 10W-30 / SAE 30 или 5W-20 / 5W-30, когда впервые используете новые или восстановленные двигатели. Оно используется для работы в двигателе в течение первых 50 часов использования перед переходом на синтетическое масло. Вязкость, наиболее рекомендуемая для синтетического масла, составляет 5W-30.Я все еще призываю вас проверить руководство пользователя на предмет соответствия масла требованиям SAE и API.

Сколько масла потребляет газонокосилка?

Вы обнаружите, что большинству небольших двигателей требуется от 20 до 24 унций масла. Руководство расскажет вам, а в характеристиках двигателя они обычно показывают это. Медленно заправляйте двигатель и проверяйте уровень масла в процессе, чтобы вы могли почувствовать свой прогресс.

Я залил слишком много масла в газонокосилку. Что мне делать?

Не запускайте двигатель, чтобы проверить, будет ли он работать! Вы должны слить излишки масла так же, как вы слили старое масло, но на этот раз в чистую емкость, чтобы вы могли использовать его снова.Действуйте медленно, когда вы сливаете воду, и периодически измеряйте, пока не получите нужный результат.

Не заливайте слишком много масла в газонокосилку

Какое масло подходит для моей газонокосилки?

Прочтите руководство; а если у вас его нет, ваша косилка слишком старая или больше не продается, скорее всего, она использует SAE 30. Используйте масло с рейтингом API SJ или выше. На веб-сайте Briggs & Stratton они предоставляют хорошее визуальное руководство по сортам масел. Они рекомендуют использовать SF, SG, SH, SJ или выше. У всех дистрибьюторов масла есть инструкции, доступные на их веб-сайтах и ​​в литературе.Ваш местный поставщик газонокосилок также сможет порекомендовать хорошее масло для вашей газонокосилки. Многие производители косилок рекомендуют использовать синтетическое масло в любой из своих машин после первой замены масла и после 50 часов использования.

Какое масло используется в автономной косилке?

Теперь вы знаете ответ. Найдите руководство по эксплуатации своей газонокосилки, перейдите к разделу о смазке и определите, какие масла с вязкостью SAE и кодами API они рекомендуют. В противном случае используйте Интернет, чтобы найти информацию, или обратитесь к местному дилеру или специалисту по малым двигателям.Не используйте старое моторное масло, которое вы слили из сельскохозяйственного грузовика или любого другого транспортного средства.

Масло для 2-тактных газонокосилок и 4-тактных — Чем они отличаются?

Масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать масло для четырехтактных двигателей в двухтактных двигателях. и НИКОГДА не используйте масло для двухтактных двигателей в четырехтактных двигателях.

Четырехтактные или четырехтактные двигатели — самые распространенные двигатели для газонокосилок. Но многие газонокосилки, уборщики сорняков и цепные пилы используют двухтактные двигатели.Двухтактный двигатель не имеет масляного поддона, масляного резервуара. Вы добавляете масло прямо в топливо, и оно горит в камере сгорания вместе с топливом.

Следовательно, оно должно быть более очищенным, чем масло для 4-тактных двигателей, и содержать такие присадки, как:

  • Моющие средства для удаления лака и нагара с отверстий сгорания.
  • Противоизносные средства для защиты движущихся частей,
  • Биоразлагаемые компоненты и антиоксиданты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.