Что означает цифры на масле 5w40: Что означают цифры 0W-40, 5W-30, 5W-40 и т.д.

Содержание

Страница не найдена — Масло для авто

Eneos

Что Вы в двигатель зальёте, так он Вас и повезёт! Пожалуй, ни один водитель

Обзор масел

Содержание статьи1 Изготовление полусинтетического моторного масла 10w 402 Сравнение синтетики и полусинтетики3 Использование полусинтетического

BP Visco

Содержание статьи1 Описание продукта2 Область применения3 Технические характеристики4 Одобрения, допуски, спецификации5 Формы выпуска и

Полезные советы

Содержание статьи1 5w30 или 5w40 – что выбрать?2 Немного о подделках3 Расшифровка масла —

Полезные советы

Содержание статьи1 Маркировка2 Отличия3 Что выбрать4 Выводы и рекомендации Согласитесь, вопрос животрепещущий, ведь именно

Elf

Содержание статьи1 Как расшифровывается 5w302 Разновидности масел Эльф 5w302.

1 EVOLUTION FULL-TECh3.1.1 FE2.1.2 LLX2.1.3 MSX2.2

Страница не найдена — Масло для авто

Castrol

В основном самые популярные масла производятся в Европе. Что касается моторного масла castrol magnatec

Elf

Автовладельцы, которые уже опробовали масло elf evolution 700 sti 10w 40 утверждают, что этот

Eneos

На российском рынке ГСМ всё большую репутацию приобретают расходные материалы марки eneos, японской холдинговой

Castrol

Вслушайтесь в название бренда Castrol – с чем ассоциируется? Правильно, касторовое масло! Именно оно

Обзор масел

Содержание статьи1 Параметры2 Что использовать в жаркий период 5w30 или 5w403 В заключение С

Castrol

Мировая тенденция к форсированию двигателей авто неминуемо привела к необходимости выпуска более сильных моторных

Что означает на масле 5W40?

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. … Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла.

Что означает маркировка масла 5W40?

В маркировке 5w40 расшифровка английской буквы «W» (от американского «winter» — зима) показывает принадлежность смазывающего вещества к маслам, приспособленным к зимним эксплуатационным условиям. Зимнее обозначение «w» присутствует как в зимнем сезонном масле, так и в универсальном, разница только в количестве цифр.

Какое масло лучше 5w30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лучше 5W40 или 10w40?

Сопоставление качеств масел 5w40 и 10w 40

Летний показатель у обеих жидкостей одинаковый. … Зимой жидкости замерзают при разных температурах: 5w40 становится слишком вязким при -30; 10w40 при -30°С замерзнет совсем, это масло более вязкое, рассчитано на эксплуатацию до -25°С.

Что значит 5W40 и 10w40?

Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. … У масла 10W40 температура отличается, он составляет от 20 до 25 градусов Цельсия со знаком минус. Число стоящее за буквой W определяет параметр температур.

Можно ли заменить масло 5W30 на 5W40?

Другими словами, при высоких температурах 5W40 будет обладать в полтора раза большей кинематической вязкостью, чем 5W30. Таким образом, в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет толще и от того эффективнее обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30 окажется более жидкой.

Что означают цифры в индексе масла?

Первая цифра обозначает класс вязкости при отрицательных температурах (W означает winter – зима). … Вторая цифра характеризует вязкость при положительных температурах – с ее увеличением растет защита двигателя от износа и, увы, расход топлива. Бывают масла как исключительно зимние (SAE 5W), так и летние (SAE 50).

Какая разница между маслами 5 в 35 в 40?

диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Какое масло гуще 5w40 или 5w50?

Масла 5W-40 имеют вязкость чуть ниже и тоже по большей части представлены синтетическими смазками. Разница между этими маслами в высокотемпературном индексе, за счет которого 50ка будет более стабильной при высоких температурах и нагрузках. … То есть масло с индексом 50 будет гуще на порядок.

Какое масло в двигатель гуще?

5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата. Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре.

Можно ли заливать в двигатель масло 5w40 вместо 10w40?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Можно ли зимой заливать масло 10w40?

Масло SAE 10W40- одно из самых распространенных, так как является всесезонным и обеспечивает уверенную и надежную работу двигателя в широком температурном диапазоне. Исходя из маркировки, в зимний период до -20 ºС, летом не выше 35 ºС.

Можно ли заливать масло 10w40 вместо 5w30?

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.

Что означает цифры на масле 10w40?

Масло SAE 10W 40 – распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C. Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость.

В чем разница между 5w30 и 10w40?

Чем отличаются 5w30 и 10w40

Температурный диапазон. Не сильно существенная разница, при температуре от -25 ºС до +25 ºС свойства будут идентичны. Но для некоторых регионов нужно зимой использовать 5w30 – менее густое, а летом 10w40 – более жидкое. Важное отличие: 5w30 – синтетика, 10w40 – полусинтетика.

Что лучше 5 в 40 или 10 в 40?

Поэтому 10w 40 лучше использовать при более жарком климате. Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей.

5w20 или 5w30 в чем разница?

Попытка выяснить разницу между моторным маслом 5w20 и 5w30 ? Есть ряд автомобильных форумов, которые начали пускать слухи о качестве моторного масла 5w20. Возможно, вы уже обнаружили эти смешные темы.

Моторное масло 5w30 — синтетическое моторное с вязкостью 5 при низких температурах и 30 при более высоких температурах, обычно 100 градусов Цельсия.

Моторное масло 10w40 — синтетическое моторное с вязкостью 10 при низких температурах и 40 при более высоких температурах, обычно 100 градусов Цельсия.

Если вы ищете настоящую информацию о том, какое  лучше всего подходит для вашего автомобиля, 5w20 против 5w30, вы находитесь в нужном месте. В этой статье мы сломаем стереотипы о том, что означают цифры на бутылке масла, независимо от того, улучшит ли расход топлива и какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

5w20 против 5w30: что означают цифры?

Моторное масло классифицируется по его вязкости. Проще говоря, она измеряет сопротивление масла течению. Или вы можете думать о вязкости как о толщине масла. Чем больше число на бутылке, тем толще оно. Например, меласса имеет высокую вязкость, а вода имеет очень низкую. При сравнении различных марок моторного масла полезно знать, что означает каждый из чисел на бутылке.

Начнем с 5w30, поскольку это самый распространенный сорт масла.

Сегодня большинство масел, доступных в вашем местном магазине автозапчастей, являются всесезонными формулами. Это означает, что их вязкость предназначена для изменения в зависимости от температуры. Первое число, 5W, представляет собой показатель вязкости по холодной погоде масла при 0 градусов Цельсия, при этом «W» стоит на зиму. Когда мы начинаем заводить нашу машину в холодный зимний день, мы хотим, чтобы оно было очень тонким (минимальной вязкости), чтобы мгновенно смазывало внутренние детали. Однако по мере того, как начинаем движение, и наш двигатель достигает нормальной рабочей температуры, мы желаем, чтобы масло сгустилось для лучшей защитить наш двигатель.

При нормальной рабочей температуре одной марки с номинальной вязкостью 5 будет слишком тонким (вязким) для защиты нашего двигателя. Вот почему мы используем все сезонное масло типа 5w30.

Основываясь на том, что я сказал вам о вязкости до сих пор, я уверен, вы можете начать угадывать разницу между 5w20 и 5w30. Если вы предположили, что 5w30 толще(вязкость выше), чем 5w20 при нормальной рабочей температуре, вы будете правы.

Итак, почему некоторые производители автомобилей рекомендуют масло с более низкой вязкостью, например, 5w20, а не 5w30? 

5w20 против 5w30: какой из них обеспечивает лучший пробег?

Масло с более низкой вязкостью, такое как 5w20, обеспечит более тонкий барьер защиты при нормальной рабочей температуре вашего двигателя. Поскольку между движущимися частями двигателя меньше масла, он будет обеспечивать меньшее трение и, следовательно, лучшую производительность. Эта улучшенная производительность, вызванная использованием масла с малой вязкостью, обычно повышает эффективность использования топлива. Вы можете не заметить огромный скачок в вашем MPG (расход топлива на 100 км), но будет небольшое улучшение.

Многие автомобильные форумы любят думать, что улучшенная топливная экономичность стоит дорого. На самом деле многие говорят, что использование 5w20 вместо 5w30 может привести к повреждению вашего двигателя, что приведет к сокращению срока службы двигателя. Да, масло с более низкой вязкостью, например, 5w20, обеспечит меньшую защиту, чем 5w30, в нормальных условиях эксплуатации. Однако с более низкой вязкостью лучше в районах страны с более низкой средней температурой и ниже условий замерзания.

Примечание редактора: Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля!

Если вы все еще пытаетесь решить вопрос выбора между 5w20 и 5w30 для вашего автомобиля, я рекомендую вам сначала ознакомиться с руководством вашего производителя автомобиля. Это поможет поддерживать работу вашего двигателя на долгие годы и избежать дорогостоящего ремонта. Как я попытался проиллюстрировать в этой статье, существует лишь небольшая разница между двумя вязкостями моторного масла.

5w30 на сегодняшний день является наиболее распространенным на рынке. Тем не менее, версия с низкой вязкостью, 5w20, также рекомендуется многими производителями автомобилей. 5w20 может обеспечить лучшую защиту в климате с более низкой температурой, поскольку более низкая вязкость улучшит движение масла в условиях замораживания.

FAQ по маслам MOTUL на MyMotul.ru

— Чем отличаются синтетические и минеральные масла Мотюль?
— Это принципиально разные виды масел и отличаются они своей основой.
  • Минеральное масло изготавливается на основе нефти. Синтетическое масло изготавливается из различных компонентов и их химических реакций.
  • Синтетические масла изготовлены с применением новейших технологий и имеют более высокие функциональные характеристики по сравнению с минеральными маслами. Это же обуславливает их более высокую стоимость.
  • Компромиссный вариант — полусинтетические масла. Это смесь синтетических и минеральных масел, обладающих хорошими эксплуатационными свойствами, но сохраняющих относительную дешевизну продукта.

— Раньше я использовал в моторе другое масло. Сейчас хочу перейти на MOTUL. Мне нужно подготовить двигатель к другому маслу, делать промывку мотора, использовать присадки и т.д.?

— Масла для четырёхтактных моторов совместимы друг с другом и подходят к смешиванию между собой. 

Если характеристики масел совпадают (у них одинаковая вязкость, допуски производителей и класс по API и ACEA), то вы смело можете доливать высококачественные масла MOTUL к своему маслу.

Заливать MOTUL после замены старого масла при ТО можно без промывки двигателя.


— Аналогичный вопрос про антифриз. При замене антифриза другого производителя должен ли я сделать промывку?

— Да, при замене антифриза другого производителя на Motul, лучше сделать промывку системы дистиллированной водой, а потом заливать Motul.
Это связано с тем, что состав антифризов разных производителей может сильно отличаться друг от друга, и лучше обезопасить систему от конфликтующих добавок.

— Что означает Technosynthese® в описании масел MOTUL? 

— Это особая технология создания полусинтетических масел компанией MOTUL. 

Обозначение появилось специально для того, чтобы подчеркнуть — перед вами полусинтетическое масло хорошего качества, а не минеральное масло с небольшим процентом синтетических добавок, чем часто грешат другие производители.

Содержание синтетических компонентов в таких маслах — не меньше 30%, а в некоторых продуктах это значение доходит до 70%.

Технология производства полусинтетических масел MOTUL разрабатывалась в течении последних 50 лет и сейчас доведена практически до совершенства.

Подробнее об этой технологии вы можете узнать тут:

https://mymotul.ru/stati/technosynthese-ot-motul/


— Чем отличаются масла для автомобилей и мотоциклов? Можно ли лить автомасло Мотюль в мотоцикл? В скутер?

— Это не самая лучшая идея.

Разница в работе систем автомобиля и мотоцикла в основном состоит в том, что у мотоциклов обычно коробка передач интегрированного типа. Это означает, что масло в таких случаях работает и в моторе, и в коробке. 

Таким образом, масла для мотоциклов разрабатываются с постановкой трёх задач: обеспечить хорошую смазку двигателя,  обеспечить хорошую смазку коробки передач, обеспечить безопасность работы сцепления. Масло для мотоциклов в итоге разрабатывается универсальным для всех этих систем. 

В автомобилях система смазки коробки передач и двигателя работают отдельно друг от друга. Это позволяет разработать более эффективную формулу отдельно для мотора и отдельно для коробки.

MOTUL рекомендует тщательно подбирать масло именно для вашего типа ТС, его марки и модели в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.


— Какой срок годности у масел MOTUL? Обязательно ли использовать «свежее» масло? Может ли моторное масло Motul испортиться?

— Гарантийный срок использования масел — 5 лет.
«Официальный» срок хранения — 3 года.

Производство MOTUL сертифицировано в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9001. В соответствии с этой системой, установлен гарантийный срок использования масел — 5 лет. Масло сохраняет все свои свойства на протяжении как минимум этого срока. 

С 2016 года по законодательству РФ, срок хранения моторного масла в закрытой таре составляет 3 года. При этом, состав масла Motul не изменился, т.е. фактически масло может храниться и дольше. Но по закону 3 года:). 


— Что такое вязкость масла? Что означают маркировки 10w40, 5w30 и т.д. на банках масла Мотюль? Что такое SAE?

— SAE (сообщество автомобильных инженеров) — это маркировка класса вязкости моторных масел 4х-тактных двигателей, определяемая в зависимости от их характеристик при высоких и низких температурах.
Первая цифра, после которой ставят W, означает использование масла при низкой температуре.

Вторая цифра, которая ставится после W, означает использование масла при высокой температуре.

Чем меньше первая «зимняя» цифра, тем более низкие температуры масло может выдержать, оставаясь текучим,  и тем легче будет запуск мотора в холодную погоду. 

Чем больше вторая «летняя» цифра, тем больше будет вязкость масла при высоких температурах, и тем большую защиту масло сможет дать мотору при тяжёлых условиях работы.

Вязкость масла нужно подбирать в соответствии с рекомендациями производителя и температурными условиями эксплуатации двигателя.


— Что такое вязкость HTHS в описании масел Мотюль?

— HTHS — вязкость масла при высокой температуре и высокой скорости сдвига. 
Ранее вязкость масла определялась при температуре 100ºС. Сейчас эта классификация уже устарела и не соответствует реальным условиям работы современных двигателей. Было принято решение измерять вязкость масла при температуре 150ºС и высокой скорости сдвига. 

Существует «высокая HTHS» и «низкая HTHS». Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS — к обеспечивающим высокую степень защиты.


— Чем отличаются серии 300V и 8100?

— Масла серии 300V — это настоящие спортивные моторные масла. 

Именно их используют на гонках и прочих спортивных мероприятиях. 

Серия 8100 — это «гражданская» серия, которая была специально разработана для современных автомобилей и повседневных условий эксплуатации. 

Объединяет эти серии то, что масла 300V и 8100 являются 100% синтетическими.


— Чем отличаются серии 8100 и Specific?

— Масла серии Specific разработаны под конкретные допуски производителя. 

То есть, каждое из масел этой серии является полным аналогом оригинального масла. 

Моторное масло из серии Specific — это точное соответствие определённому допуску, в то время как моторное масло серии 8100 имеет по несколько допусков, что делает его применение более универсальным.


— Чем отличаются серии 6100 и 4100?

— Обе эти серии сделаны по технологии Technosynthese®, которая уже упоминалась выше. 

Это полусинтетические масла с высоким содержанием синтетического компонента. 

Отличие в том, что в серии 6100 синтетических компонентов больше (60-70%). Это означает более высокую степень защиты, но и соответственно более высокую цену за литр.


— У меня уходит масло из двигателя. Может ли переход на Motul положительно сказаться на «жоре» масла? 

— Да, в некоторых случаях смена моторного масла на более качественное может помочь с проблемой «масложора». 

Но в случае серьёзных проблем с мотором (например, залегание маслосъёмных колец), сменой моторного масла, увы, уже не помочь.


— Может ли помочь переход на более вязкое масло?

— Увеличения вязкости для уменьшения «масложора» — это довольно распространённая практика. 

И она может принести свои плоды (например, более толстая пленка масла ляжет на увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром).  

Но стоит учесть, что безопасным может быть переход не далее соседнего класса (5w30->5w40), при потребности залить ещё более вязкое масло, лучше обратиться к мотористу и исправлять проблему более эффективным путём.


— Стоит ли использовать присадки Motul (Engine Clean и Fuel System Clean) для профилактики или они нужны только в случае проблем?

— Инженеры Motul рекомендуют использовать эти присадки примерно раз в год именно для профилактики «заболеваний» автомобиля. 

Присадку Motul Engine Clean также стоит использовать перед сменой масла на Мотюль, если вы не знаете, что было залито в двигатель до этого, а также если в предыдущий межсервисный период были сильные нагрузки на двигатель (перекрутка и т.д.). 

Не рекомендуется использовать эти присадки в автомобилях с большим пробегом, если с ним не проводилась регулярная профилактика. Моющие свойства этих присадок ярко выражены, и счистившаяся грязь может попросту забить каналы и решетки систем.


Ещё больше ответов на ваши вопросы в статье «FAQ по моторным маслам«

Купить масло Motul проще и выгоднее всего в нашем интернет-магазине MyMotul.ru!

У нас вы найдёте весь ассортимент качественных масел и жидкостей Мотюль. 

Вся продукция в нашем магазине является оригинальной и поставляется со склада официального дистрибьютора Motul. Подробности вы можете узнать в  разделе «О нас«.

Оформите заказ по телефонам +7(499)705-2326 и +7(909)944-9188 или через сайт.

Мы подтвердим ваш заказ в течении 10 минут и привезём его уже на следующий день! 

Все условия доставки указаны в разделе «Доставка и оплата«.


Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Какое моторное масло брать: расшифровываем обозначения на канистре

Современные смазочные материалы, а речь сегодня пойдет о моторных маслах, очень неплохо справляются со своими обязанностями, если соблюдать ряд несложных правил. Начинающему автолюбителю достаточно знать лишь несколько ключевых моментов, касающихся характеристик продукта и сроков его замены.

Сегодня мы не будем занудствовать, длинно и непонятно рассказывать о новейших технологиях и защите окружающей среды, а сосредоточимся на защите двигателя и своих инвестиций, вложенных в автомобиль, вооружившись всего лишь здравым смыслом и законами физики.

Итак, уровень качества по API (классификации Американского института нефти): если первая буква S — продукт предназначен для бензинового двигателя, C — для дизельного, если S/C — подойдет и тому и другому. Недавно появилась нечто третье, вне зачета — EC, энергосберегающие масла, маловязкие и высокотекучие. Не думаем, что в российских реалиях стоит стремиться к покупке подобных смазочных материалов, позже рассмотрим этот вопрос подробнее. Вторая буква — уровень качества. Сейчас на рынке представлены моторные масла уровня качества для бензина SM и SN, для дизеля CF и CH. Вряд ли в магазине обнаружится древний артефакт вроде SF или CG, но проконтролировать данный момент не вредно.

Теперь определимся с вязкостью, не обращая особого внимания на маркетинговые ухищрения автопроизводителей, ведь у нас с ними совершенно разные цели: у них — не превысить уровень токсичности, у нас — сохранить двигатель в работоспособном состоянии. Маловязкие масла, все эти EC по API вроде 0W20, возможно, и порадуют строгих экологов и даже сэкономят вам пол-литра топлива на 100 км, но вряд ли обеспечат мотор необходимой защитой, особенно если использовать агрессивный стиль езды. Как вы думаете, почему в Ferrari льют 10W60? А теперь конкретно о том, что обозначают эти буквы и цифры. W — это Winter, то есть зима, а первое число или цифра косвенно определяет саму возможность холодного пуска при отрицательных температурах. Второе число обозначает горячую вязкость моторного масла, существуют даже таблицы, переводящие его в привычные единицы вязкости — сантистоксы.

Еще лет десять назад можно было пользоваться нехитрым «правилом тридцати пяти» для зимних условий: если масло, например, 5W40 — вычитаем 35 из 5 и получаем –30. До –30 °C на этом продукте двигатель заведется без фатальных последствий. А фатальные последствия для мотора с загустевшим маслом, которое не в состоянии прокачать масляный насос, общеизвестны: недолгая работа на сухую и капремонт или замена. Впрочем, сейчас уровень качества изменился в лучшую сторону, и некоторые производители при вязкости продукта 0W40 заявляют о прокачиваемости даже при –50 °C. Верить или нет? Качество, безусловно, улучшилось, температурные рамки расширились, но новых правил пока никто не озвучил, поэтому прислушивайтесь к двигателю и решайте по факту.

Теперь — горячая вязкость. Есть такое понятие, как гидродинамический подшипник, — это подшипник, в котором трение воспринимает масляный клин, не давая под рабочей нагрузкой соприкасаться парам трения. Самым нагруженным гидродинамическим подшипником в двигателе является коленчатый вал, опирающийся на коренные и передающий усилия через шатунные шейки. В моторе (при любом режиме работы) масляный клин обеспечивается при минимальной физической вязкости от 13 до 14 сантистоксов — факт общеизвестный, что соответствует моторной вязкости примерно 40 единиц. То есть, используя маловязкие масла — 0W30 или вообще 0W20, вы получаете ослабленный масляный клин, что провоцирует повышенный износ пар трения главного гидродинамического подшипника — шеек коленвала, коренных и шатунных вкладышей. Все это понимают, но борются за экологию. Концерн Total, к примеру, поставляет компании Nissan в качестве оригинального продукт с маркировкой 5W40 для плановых ТО, то самое KE90090072R, в 208-литровых металлических бочках. Естественно, у Total есть полный спектр моторных масел, в том числе и новомодных — вроде Quartz 9000 Future GF-5 0W-20, получается этакое двоемыслие: пока машина на гарантии, мотор надо сохранить, ну а дальше…

Забавно, что у автопроизводителей и нефтяных концернов, занимающихся автомобильными смазками, цели, как правило, не совпадают (пока еще не все сговорились). Автопроизводителю нужно угнаться за экологией и по возможности сделать так, чтобы машина ненадолго пережила гарантийный срок, а в идеале — развалилась на составляющие сразу после окончания оного. Но и переборщить в этом деле нельзя — начнутся нарекания, гарантийные ремонты и падение покупательского спроса. А у нефтяников задача противоположная — автомобиль сохранить, несмотря ни на что, даже на современные сверхнагрузки и минимальный запас прочности: репутацию за деньги не купишь. Вот так зачастую и получается, что производитель автомобиля рекомендует одно, а производитель масла — совсем другое.

Стоит вспомнить линейку моторных масел, которую давным-давно представил концерн Exxon-Mobil. Напомню, она называлась Mobil Life и включала в себя продукты следующего уровня вязкости: для машин с пробегом до 100 000 км (новых) — 0W40, для прошедших от 100 000 до 150 000 км — 5W50 и для стареньких моторов, пробежавших более 150 000 км, — 10W60. Совершенно логичный и физически понятный ход: чем старше мотор, тем больше зазоры, местами стерся хон цилиндров, а смазывать все равно надо столь же эффективно, иначе износ из нормального быстро перерастет в катастрофический (все помнят диаграмму износа любого физического механизма). Применяются и различные пакеты присадок. Интересно, что пионером в деле создания моторных масел для моторов с большим пробегом стала американская химическая корпорация Ashland со своим знаменитым смазочным брендом Valvolin. Так что если у вас мотор пробежал уже прилично, вы таки знаете, чем его порадовать.

Теперь немного о химическом составе самой масляной основы — это очень важно. Пакеты присадок делают всего несколько компаний в мире, соответственно, сертифицированные моторные масла, особенно общеизвестных брендов, свой хлеб отрабатывают, но есть одно но. В зависимости от основы срок службы моторных масел разный. Понятно, что чем проще и дешевле продукт, тем его защита хуже при прочих равных условиях. Естественно, он раньше нуждается в замене. Новые перспективные моторы практически полностью переведены на синтетику, и тут опять придется вспомнить вездесущий маркетинг.

Дело в том, что настоящая синтетика — ПАО, или полиальфаолефиновая основа, синтезируется из природного газа. Молекулы такого масла конструируют исходя из необходимых свойств в каждом конкретном случае. Есть вообще эстеровая синтетика, этакий элитный вариант из растительного сырья, она еще лучше, но дороже. И на этом фоне Американский национальный совет по вопросам рекламы (NAD) в 1999 году разрешил маркировать гидрокрекинговую минералку, изготовленную по HC-технологии, как Fully Synthetic. Ход немного странный, но что есть, то есть. Гидрокрекинговые масла практически не уступают по смазывающим свойствам полноценной синтетике, но служат примерно на треть меньше, и это надо помнить. В общем, покупая в магазине на удивление недорогую «синтетику», будьте уверены: перед вами продукт гидрокрекинга, меняйте его чаще.

И немного о периодичности замены моторного масла. К рекомендациям вроде — замена через каждые 10 000, 15 000, а то и 20 000 км, которые озвучивают официалы, лучше отнестись критически. Американцы давным-давно привязывают сроки замены к моточасам, и это правильно. Проехать 20 км в десять утра по Рязанскому шоссе в сторону центра и прохватить по платной трассе в сторону Шереметьево те же самые 20 км — это две большие разницы. Эксплуатируете машину в перегруженном пробками городе? Сокращайте сроки замены минимум в два раза — не ошибетесь.

Каков итог?

Вот мы стоим в магазине, и перед нами разноцветными рядами выстроились канистры моторных масел. Какую купить? Если зимой в вашем регионе трескучие морозы, циферка перед W должна быть минимальной. Ездите спокойно? Берите канистру с числом 40 за W — не ошибетесь. Любите укладывать стрелку тахометра в красную зону? После W — не меньше 50. Делаете так почти всегда? Тогда лучше 60. Возможно, понадобится коррекция вязкости и по пробегу. Но теперь мы подкованы и знаем, как это сделать. С вязкостью и прокачиваемостью определились? Проверяем уровень качества по API (на всякий случай). Бренд и масляная основа — дело вкуса, тем более не все ездят на новых «Мерседесах», средний возраст автомобиля в мире, по статистике, 11 лет. И еще один немаловажный момент: чем раскрученнее бренд в России, тем больше реализуется контрафакта под его именем, и ситуация на данный момент лишь ухудшается. Поэтому последней рекомендацией будет покупка моторных масел в крупных и проверенных торговых точках.

в чем отличие, какое лучше. В чем отличие масла 5w30 от 5w40?

Что такое класс вязкости по SAE

Главная задача любого автомасла – создать надежную масляную пленку на поверхности трущихся деталей ДВС, впитывать и удерживать продукты сгорания топлива. Кроме этого техническая жидкость способствует надлежащему охлаждению двигателя и защите от коррозии. Сегодня известно огромное количество автомасел с разной основой и пакетом присадок.

Но главной характеристикой материала остается его вязкость. Вязкостью называют способность масла оставаться на поверхности внутренних деталей двигателя и сохранять текучесть. Это переменная величина, поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры.

С той целью, чтобы упростить водителям выбор нужного материала и стандартизировать моторные масла американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) была разработана классификация, описывающая вязкость конкретного моторного масла при определенных режимах работы.

Классификация получила обозначение SAE J300 и сегодня является главным ориентиром при выборе смазки для мотора автомобиля. Она дает представление о температурном диапазоне, в котором работа ДВС будет наиболее эффективной и безопасной. Но при этом важно, чтобы производитель допустил использование масла с такими параметрами в определенном двигателе автомобиля.

Как расшифровываются показатели 5W-30 и 5W-40

Прежде чем углубляться в технические и физические подробности, вспомним, что означает показатель вязкости по SAE, если брать во внимание познания широкого круга автомобилистов. Для автовладельцев-обывателей класс моторного масла по SAE говорит о температурных диапазонах, в которых оно используется.

Параметр вязкости включает в себя 2 индекса: летний и зимний. Первый, который с буквой «W», определяет зимние вязкостные свойства, второй, который пишется через дефис – летние. Существуют таблицы, в которых согласно классу по SAE указан диапазон температуры окружающего воздуха, приемлемый для эксплуатации авто.

Для моторных масел категории 5W-30 рабочий диапазон температур составляет:

  • зимняя –30 °C;
  • летняя +35 °C.

Для смазочных материалов категории 5W-40 этот диапазон несколько шире:

  • зимняя –30 °C;
  • летняя +40 °C.

Однако все вышеперечисленные допущения условны. То есть сами по себе вязкостные показатели по SAE и их интерпретация применительно к температуре окружающего воздуха – весьма поверхностные характеристики, не несущие действительно значимой смысловой нагрузки.

И эти температурные ограничения не являются жесткими и могут смещаться в ту или иную сторону в зависимости от большого количества факторов.

Причем реальная, эксплуатационная разница между 5W-30 и 5W-40 может быть как довольно большой, так и несущественной. Разберем более глубоко, как определяются эти параметры вязкости и на что они влияют на практике.

Методики определения вязкости

Категория, к которой относится то или иное масло по SAE, включает в себя целый комплекс показателей. Например, для зимней вязкости существует два основных критерия, которые и определяют индекс перед буквой «W»:

  • вязкость при проворачивании;
  • вязкость при прокачивании.

Показатель на проворачивание означает, насколько легко будет зимой стартеру провернуть коленчатый вал, погруженный в замерзшее масло.

Измеряется этот параметр в особом приборе – ротационном вискозиметре (CCS). Суть прибора заключается в имитации условий холодной прокрутки в двигателе и замере величины сопротивления смазки проворачиванию. Для рассматриваемых масел 5W-30 и 5W-40 разница невелика или почти отсутствует.

Показатель на прокачивание означает, какое сопротивление оказывает загустевшее масло попытке насоса прогнать его через систему. Измеряется на миниротационном вискозиметре типа MRV.

В нем также создаются условия, напоминающие процесс прокачивания масла по системе. Смазочный материал под давлением загоняется в канал и оценивается сопротивление этому процессу. Между маслами, рассматриваемыми в статье, разница в этом параметре также будет небольшой.

Важно понимать, что для смазочных материалов с индексом 5W нет строго определенных значений вязкостных показателей на прокачивание и проворачивание.

Есть определенные значения, за пределы которых не должны выходить измеряемые величины при регламентной температуре.

То есть разные смазки с индексом 5W-30 или 5W-40 могут отличаться по низкотемпературной вязкости, но в любом случае обеспечивают нормальную работу мотора при обозначенной стандартом температуре.

Например, для 5W низкотемпературная вязкость при измерении на прокачиваемость не должна превышать 60000 мПа•с при температуре –35 °C. При измерении на проворачивание величина вязкостного сопротивления не должна быть меньше 6600 мПа•с при –30 °C.

Этот показатель может быть, как вплотную приближен к обозначенной стандартом границе, так и быть значительно ниже.

Высокотемпературная вязкость измеряется при 100 и 150 °C. Приоритетным считается показатель, рассчитанный для 100 °C, то есть при нормальной рабочей температуре. Измеряется в сСт (сантистоксах).

Между маслами 5W-40 и 5W-30 разница существенная:

  • для 5W-30 значение высокотемпературной вязкости, измеренной при 100 °C, находится в пределах от 9,3 до 12,5 сСт;
  • для 5W-40 этот показатель ограничивается значениями 12,5 и 16,3 сСт.

То есть масло 5W-30 с минимальным порогом 9,3 сСт практически в 2 раза более жидкое при 100 °C, чем масло 5W-40 с показателем 16,3 сСт.

На основании этих показателей при 100 °C рассчитывается один из ключевых показателей стабильности смазки – индекс вязкости.

Основная разница между маслами

Несмотря на то, что основным показателем для использования масла является вязкость продукта, есть и другие характеристики, которым обязательно следует уделить внимание. Для сравнения, представим все данные в таблице:

Характеристика смазки5W-305W-40
Вязкость при 40 градусах64,5-72,689-97
вязкость при 100 градусах11,8-12,112,5-16,3
Индекс вязкости173180
Температура вспышки225224
Температуры застывания-42-45
Цена за литр, в рубляхот 270от 350
Допуски и соответствия, условия использования.Продукты с такой маркировкой подходят для круглогодичного использования. Универсальные составы. Допуски:Смазки подходят для всесезонного использования. Можно заливать в бензиновые и дизельные моторы. Допуски:

В основе каждого из продуктов может лежать синтетическая, полусинтетическая или минеральная массы. Пакет присадок каждым производителем определяется индивидуально. Кроме того, разработчики используют уникальные, запатентованные технологии при создании итоговых составов. Формы выпуска, емкости могут быть различными, но популярными считаются канистры на 4-5 литров у розничных покупателей и на 200 литров – для оптовиков. Дополнительные сведения о разнице между маслами с такими маркировками, можно получить из видео:

Основные отличия

По маркировке масла 5w30 или 5w40 видно сразу, в чем их отличие – в цифрах, обозначающих свойства вязкости.

Продукт с окончанием 40 характеризуется меньшей текучестью. При работе поршня в цилиндре образуется маслянистая пленка. Последняя оказывается на несколько миллиметров толще, чем аналогичного плана жирное покрытие, застилающее деталь при заливке аналога с маркером 30.

На морозе оба состава демонстрируют одинаковые результаты, а значит, разница есть только при использовании в летний сезон.

Моторная жидкость с маркировкой 5W30 используется при температуре до +35°С и не выше. Продукт, помеченный как 5W40, выдерживает максимум +45°С.

Характеристики вязкости обоих масел при стандартной рабочей температуре двигателя и достижении максимально указанных показателей будут немного отличаться, и это также следует учитывать.

Переход между 5W-30 и 5W-40

Эти масла никак не отличаются по низкотемпературному показателю, но разительно отличаются по вязкости при рабочей температуре. Для сравнения, масла с индексом 40 должны иметь вязкость при 100 градусах в диапазоне 12,5-16,3 мм2/с, а с индексом 30 – 9,3-12,5 мм2/с. Как видите – разница в вязкости очень значительная.

Переход на более густую смазку возможен, но следует учитывать некоторые конструктивные особенности силовых агрегатов. Так, современные моторы Ford имеют тонкие масляные каналы, поэтому густое масло применять для них не рекомендовано. Масляный насос может не справиться с подачей смазочной жидкости к трущимся парам. Для старых автомобилей с большим пробегом лучше использовать более густую смазку.

В процессе длительной эксплуатации зазоры между трущимися парами увеличиваются, поэтому более густая смазка обеспечит работоспособность узла. Из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе масло угорает, поэтому лучше выбрать более вязкое масло.

Для моторов предыдущих поколений синтетику применяем с осторожностью, так как она агрессивна к  сальникам, будут наблюдаться протечки смазочной жидкости. Между этими вязкостями выбираем ту, которая рекомендована производителем. Если подходят обе, а ваш двигатель имеет значительный пробег, остановитесь на более густой 40ке, если же нет, лейте 30ку, она менее вязкая и даст экономию топлива.

Можно ли их смешивать

Масляные жидкости с рассматриваемой маркировкой разрешено мешать между собой. Но специалисты не советуют пользоваться таким составом длительное время.

Дело в том, что производители двигателей всегда рассчитывают на совместимость агрегатов с жидкостью определенной консистенции. Если масло для мотора будет жиже, чем того требуют стандарты, оно не сможет обеспечить нормальную смазку поверхностей, которые постоянно трутся. Слишком густой состав даст дополнительную нагрузку топливному насосу.

В обоих случаях металлические элементы силового агрегата лишатся важной защиты, которую должно обеспечивать масло.

На смеси этих двух продуктов долгое время ездить не стоит и лучше приобрести состав, изначально рекомендуемый производителем.

Также при смешивании лучше использовать продукт одной торговой марки и идентичной основы: синтетику, полусинтетику или минеральное. Минеральный вариант с синтетикой мешать запрещается.

При смешивании составов фактически получается отдельный вид топливной жидкости, в которой маркировка соответствует 5W3X. При этом х – любое число в зависимости от количества конкретной составляющей.

В любом случае работать в условиях недостатка масла для двигателя куда опасней, чем при сливании разных составов.

Что лучше 5w30 или 5w40

Цель применения моторного масла – образование масляной пленки на всех трущихся деталях двигателя. Очень малые зазоры (в несколько микрон) в двигателе между трущимися деталями требуют постоянно качественной смазки, исключая сухое трение. Какая марка смазки наилучшая для вашего авто, знает только производитель. Рекомендуя определенный тип, компании-производители учитывают не только характеристики масла, но и конструктивные особенности самого двигателя. Поэтому лучше всего следовать рекомендациям производителя.

Также нужно учитывать, что кроме классификации SAE, смазочные материалы также должны удовлетворять требованиям других систем: ACEA, API. Маркировка по этим системам классификации всегда указана на упаковке, но привлекает к себе меньше внимания.

Что касается конкретно 5w30 или 5w40, то можно сказать следующее. Масло 5w40 отлично держит пленку и исключает сухое трение. Оно хорошо подходит для современных моторов с высокой тепловой напряженностью. Масло 5w30 имеет меньшую вязкость. Оно упрощает пуск двигателя в холодную погоду, но при жаре становится слишком текучим. При температуре около 120 – 140 градусов в двигателе вязкость автосмазки 5w40 в 1,5 раз выше, чем у 5w30.

Какое масло выбрать — 5w30 или 5w40?

Основное правило, которым нужно руководствоваться при выборе рабочей жидкости, заключается в соблюдении установленных производителем требований. Если советы по эксплуатации автомобиля запрещают использование масла, скажем, 5W40, то заливать его в движок вашей машины нельзя ни под каким предлогом.

Если такие требования не прописаны в инструкции, то обращайте внимание на следующие факторы:

  1. возраст автомобиля. В двигатель «молодого» транспортного средства, не достигшего возраста 5 лет или 70 километров пробега, можно заливать масло 5W30; залить 5W40 можно в том случае, если производитель это предусмотрел.
  2. пробег. После ста тысяч километров пробега силовой агрегат автомобиля начнет постепенно изнашиваться. А какое моторное масло лучше заливать, если зазоры между деталями увеличились? Конечно же, более вязкое — 5W В этом случае смазка будет сохраняться на поверхности элементов гораздо дольше, что увеличит срока службы мотора.
  3. поведение транспортного средства. Если замена масла вызвала затрудненный пуск или функционирование транспортного средства заметно ухудшилось, значит оно было подобрано неправильно.
  4. температурные условия. Важную роль при выборе масла играют условия эксплуатации автомобиля и климатические особенности региона. Для любого всесезонного моторного масла зимний период не страшен — даже при -30 градусах рабочая жидкость не потеряет своих свойств. Поэтому на зиму можно заливать как 5W30, так и 5W Сравнение масел позволило заметить, что более густую консистенцию имеет 5W40 — именно его целесообразно применять при сильных перегревах. В противном случае, из-за высоких температур маловязкая пленка будет истончаться и приводить к большим утечкам через прокладки, сальники и прочие уплотнения, оставляя работающие механизмы без износостойкой защиты.

Каждому водителю масло следует подбирать исходя из вышеописанных факторов, не забывая о рекомендациях производителей автомобилей. Если вы сомневаетесь, какой тип — 5W30 или 5W40 — выбрать, проще всего позвонить официальным представителям вашего транспортного средства и уточнить информацию у них.

Разобравшись, чем отличаются масло 5W30 и 5W40, давайте выясним, какие последствия будут вызваны несоблюдением требуемого индекса вязкости.

Ситуация 1: лью синтетику с индексом 30 вместо 40.

Результат: при увеличении рабочей температуры смазочная жидкость станет жиже и потеряет оптимальную вязкость. В следствие этого, толщина защитной пленки станет меньше, что приведет к усилению внутреннего трения деталей, повышению температуры двигателя и снижению ресурса силового агрегата.

Ситуация 2: лью в двигатель масло с индексом 40 вместо 30.

Результат: консистенция моторного масла увеличится, что приведет к утолщению защитной пленки. Такая рабочая жидкость, с одной стороны, хорошо смажет все механизмы системы, но с другой стороны, излишняя густота будет препятствовать легкому распространению смазки по рабочей поверхности.

Помните, что, несмотря на большое количество рекомендаций по выбору технических жидкостей, точно сказать, что лучше выбрать для вашего автомобиля может только официальный представитель.

Вместо заключения

Еще один тревожащий водителей вопрос, что лучше — синтетика или полусинтетика. Многие отечественные автомобилисты льют в основном полусинтетические материалы. Причина в этом предельно ясна — их характеристики применимы для многих современных моторов, а их стоимость несопоставимо ниже в сравнении с синтетическими аналогами. Но полусинтетические материалы подходят преимущественно ДВС на авто с пробегом из бюджетного и среднего ценового сегмента. В двигатели современных автомобилей из премиум-класса лучше всего лить полностью синтетические масла с актуальными допусками API SN, ACEA C2/C3. Такие рекомендации сегодня дает большая часть производителей транспортных средств.

Какие можно дать рекомендации водителям в заключении? Если вы живите на юге, где жаркое лето, то предпочтительней пользоваться маслом 5W-40. Оно сохраняет свои свойства при высокой температуре, чего нельзя сказать о материалах с вязкостью SAE 5W-30. Многие автомобилисты на большом пробеге (150-200 тыс. км) переходят на технические жидкости 5W-40. Объяснить это можно тем, что зазоры двигателя со временем увеличиваются, и для него более оправдано использование масла 5W-40. Но переходом на более густое масло нельзя вылечить масложор. Если расход масла превысил все допустимые нормы, потребуется капитальный ремонт ДВС с  заменой маслосъемных колпачков. После капиталки обязательно стоит вернуться к рекомендованной для мотора вязкости смазочного материала.

марок масла и что они означают? — Liqui Moly Malaysia

моторное масло , ликви молибден , г. Сделано в Германии , моторное масло , Вязкость масла

Прошли те времена, когда вы могли иметь один сорт масла в мастерской, и он покрыл практически все автомобили, приходящие на обслуживание.Но что означают все эти цифры и как они влияют на то, какое масло нужно заливать в машину.

Вязкость или вес масла очень важны. Это влияет на способность масла уменьшать трение и передавать тепло. Два очень важных фактора, связанных с двигателем, и его оптимальная работа. Давайте начнем с того, что означают цифры, например, 5W-30? Первое число, за которым следует буква «W», — это то, что обычно называют вашим стартовым весом при холодном двигателе. Второе число, в данном случае 30, — это вес, когда масло имеет самую высокую температуру или рабочую температуру.Чем меньше число, тем более жидкое масло. Таким образом, масло 5W-30 будет намного тоньше, чем масло 20W-50. В наши дни новые автомобили имеют массу от 0W-20 до 5W-40. Если более старый автомобиль или гоночный автомобиль обычно требует 20W-50 или 10w-60. Причина этого в том, что старые или гоночные автомобили требуют большего снижения трения и теплопередачи по сравнению с более новым двигателем, который не имел такого большого износа или такой большой нагрузки.




Итак, какой сорт масла нужно заливать в машину? Всегда следуйте рекомендациям производителя.Особенно, если машина еще на гарантии. Если ваш автомобиль находится на гарантии, и вы используете масло неправильной и не одобренной вязкости, то если у вас возникнут какие-либо проблемы с автомобилем, это может доставить вам много проблем. Во-вторых, у вас должен быть не только правильный сорт масла, но и одобренный производителем масла для вашего конкретного автомобиля. Если вы зайдете в местный автомобильный магазин и посмотрите на их ассортимент масел, вы увидите несколько различных масел 5W-30. Разница заключается в пакете присадок, который производитель требует для определенных автомобилей, и, возможно, в некоторых дополнительных спецификациях. E.г. API SN. Для автомобилей, на которые не распространяется гарантия, всегда обращайтесь к руководству производителя автомобиля или масла, чтобы узнать, что они рекомендуют для вашего автомобиля. В конце концов, они знают, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и что работает. Использование масла неправильной вязкости, по крайней мере, не позволит двигателю работать наилучшим образом. Если вы добавите слишком густое масло, вы можете увеличить расход топлива. Никогда еще не было так важно убедиться, что вы залили правильное масло в свой автомобиль. Найдите время, чтобы ознакомиться с руководством производителя или онлайн-справочниками по смазочным материалам.

Изделие подготовлено Liqui Moly Australia

Теперь вы можете искать среди ближайших мастерских Liqui Moly со своего мобильного телефона www.liquimoly-servicepartner.com (щелкните меня) (Малайзия, Сингапур, Индонезия)


Oil Guide: Спецификация масла, объяснение марок

Мы знаем, что производители рекомендуют определенный сорт масла для конкретной модели автомобиля. Мы видим комбинацию цифр и букв, таких как 10W40, 15W50 или те, которые указаны на этикетках канистр с маслом, но никогда не понимали их значения.Из-за этого мы часто не имеем представления о том, какое масло покупаем и подходит ли оно для автомобиля.

Для начала давайте разберемся, как читаются эти оценки, и, говоря очень простым языком, возьмем в качестве примера оценку 5W30. Общество автомобильных инженеров проводит многочисленные тесты, чтобы понять, насколько эффективно масло работает при -17,8 градуса Цельсия (0 градусов по Фаренгейту) и 100 градусов по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту). Таким образом, в этом случае две цифры «5» и «30» означают, что масло является всесезонным и было протестировано при двух разных температурах.

Вязкость, проще говоря — это толщина масла. Чем выше число, тем гуще масло, что также указывает на то, что масло устойчиво к текучести. Очевидно, что более жидкому маслу легче попасть в двигатель.

«5» в 5W30 обозначает вязкость масла при холодном двигателе. Чем меньше цифра, тем меньше загустевает на холоде. В Индии это число не имеет особого значения, главным образом с учетом того факта, что колебания температуры здесь не очень резкие, но в странах, где температура может быть очень низкой, эта единица имеет первостепенное значение.В то время как «W» в 5W30 обозначает зиму.

Фото: Thinkstock

«30» обозначает вязкость масла при 212 градусах Фаренгейта или 100 градусах Цельсия. Хотя моторное масло становится жидким при более высоких температурах, оно должно быть достаточно густым, чтобы продолжать защищать ваш двигатель. Проще говоря, это указывает на устойчивость масла к разжижению при более высоких температурах. Например, 5W20 разжижается при высоких температурах быстрее, чем 5W30.

Хотя большинство производителей рекомендуют определенный сорт масла для вашего автомобиля, выбор подходящего во многом зависит от того, как вы используете свой автомобиль и в какую погоду вы его используете. Если производитель рекомендует для вашего автомобиля 15W40 и вы, как правило, чаще доводите свой автомобиль до предела, вместо этого вы можете перейти на 15W50. Помните, что не следует делать одну ступеньку ниже и выбирать любое масло менее рекомендуемой степени «40», так как оно может быть неэффективным для обеспечения адекватной смазки и в конечном итоге разрушить ваш двигатель.

Напротив, разрешено использовать вязкость ниже рекомендованной, но ни в коем случае не выше. Например, вместо 10W40 вам разрешается использовать 5W40 для вашего автомобиля, но не более «10». Тем не менее, лучше всего проконсультироваться со своим механиком, прежде чем вносить изменения, или просто придерживаться того, что производитель рекомендует для вашего автомобиля.

Какое масло и масляный фильтр лучше всего для Nissan 370Z?

Всегда важно регулярно проводить техобслуживание 370Z и заправлять его маслом хорошего качества.Невыполнение этого требования может сократить срок службы двигателя внутри вашего Nissan 370Z, а в некоторых случаях может даже произойти полный отказ двигателя.

В этом кратком руководстве мы собрали некоторую информацию о том, когда менять масло и масляный фильтр в Nissan 370Z, а также о том, какие масло и масляный фильтр использовать. Кроме того, мы включили некоторые другие вопросы, связанные с нефтью.

Какой правильный вес моторного масла для Nissan 370Z

В следующем разделе мы собрали некоторую информацию о том, как работает система классификации масел и что означают различные цифры / символы для вашего Nissan 370Z.

Комбинация букв и цифр в передней части системы «XW-XX» указывает вязкость масла при –17,8 градуса Цельсия (0 градусов Фаренгейта). Меньшее число означает, что масло будет меньше загустевать при более низких температурах.

Два числа в конце (XX) обозначают вязкость масла при 100 градусах Цельсия и показывают устойчивость масла к разжижению при высоких температурах.

Если мы посмотрим на масло 5W-30 и масло 10W-30, мы обнаружим, что первое будет меньше загустевать при более низких температурах, но они должны быть примерно такими же при рабочих температурах.В качестве альтернативы, если мы возьмем 5W-30 и сравним его с 5W-40, мы обнаружим, что 5W-30 разжижается быстрее при более высоких температурах.

Для вашего Nissan 370Z это означает, что масло с более низкой вязкостью зимой (XW), вероятно, лучше для более низких рабочих температур или окружающей среды. Для тех из вас, кто находится в очень жаркой среде, лучшим вариантом может быть масло с более высокой вязкостью при 100 градусах Цельсия. Однако это всего лишь обобщение, и есть еще несколько вещей, которые следует учитывать.

Какое моторное масло лучше всего для Nissan 370Z

Для большинства условий вождения Nissan 370Z рекомендуется использовать моторное масло 5W-30 хорошего качества. Некоторым владельцам нравится использовать масло 0W-30 для более холодного запуска, в то время как 5W-40 может быть лучше, если вы живете в действительно жарком климате или регулярно ведете энергичную езду.

Подойдут как несинтетические (дино), так и синтетические масла, однако имейте в виду, что если вы используете несинтетическое масло, его нужно будет менять более регулярно. Nissan действительно рекомендует использовать масло 5W-30 Ester в руководстве по эксплуатации, но многие дилеры и сервисные центры Nissan, а также владельцы 370Z используют другие масла. Во многом это связано с тем, что масло Nissan Ester очень дорогое, и на самом деле это не эфирное масло.

Наши рекомендации по выбору лучшего моторного масла для Nissan 370Z

Ниже вы можете найти некоторые из наших лучших рекомендуемых масел для Nissan 370Z.

Полностью синтетическое эфирное масло Red Line 5W-30 — лучшее эфирное масло

Хотя Nissan действительно рекомендует собственное сложноэфирное масло, цена на него значительно завышена.Прекрасной альтернативой является полностью синтетическое эфирное масло 5W-30 от Red Line, которое обеспечивает высочайшую защиту, эффективность и производительность.

Посмотрите здесь.

Синтетическое моторное масло Amsoil 5W-30 Signature Series — лучшее для общего использования

Если вы ищете превосходное синтетическое моторное масло 5W-30, вы действительно не можете пройти мимо синтетического моторного масла Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil. Amsoil часто считают одним из, если не лучшим производителем масел на рынке, и их масла разработаны для максимальной защиты и производительности.

Узнайте больше здесь.

Castrol Edge Advanced Full Synthetic 0W-30 — лучшее для холодной погоды

Если вам нужна дополнительная защита при пусках в холодную погоду, вы не ошибетесь с моторным маслом Castrol’s Edge Advanced Full Synthetic 0W-30. . Масло Castrol часто используют немецкие дилеры и специалисты Nissan, поэтому оно идеально подойдет для вашего 370Z. Это масло немного сложнее найти на складе, но оно того стоит, если вам нужна лучшая защита от холода.Многие владельцы также рекомендуют 0W-30 для общего использования, так что это отличная альтернатива маслам, указанным выше.

Узнайте больше здесь.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40 — лучшее для высоких температур

Если вы ищете что-то, что немного лучше работает при более высоких температурах, Mobil 1 Advanced Full Synthetic 0W-40 — отличный вариант. Он соответствует и превосходит последние стандарты OEM и широко используется в сервисных центрах по всему миру.Это масло обеспечивает не только отличную защиту от высоких температур, но и защиту от низких температур.

Посмотрите здесь.

Интервал замены масла для Nissan 370Z

Разные владельцы будут менять масло на разном пробеге, но обычно рекомендуется заменять масло каждые 6000 км (3750 миль), если используется несинтетическое масло. Синтетические масла хорошего качества подходят примерно до 14 500 км (9 000 миль), но многие владельцы любят менять масло намного раньше, чем это, примерно на 12 000 км (7 500 миль) или даже меньше.

В некоторых случаях действительно увлеченные владельцы заменяют синтетические масла каждые 6000 км (3750 миль), но в действительности в этом нет необходимости. Если вы мало ездите на 370Z, масло следует заменять каждые 6–12 месяцев независимо от пробега (ближе к шести, если используются несинтетические масла).

Тем, кто задается вопросом, сможет ли их Nissan 370Z пройти немного дальше между заменами, мы рекомендуем отправить старое масло в лабораторию, где можно будет оценить его состояние.После этого лаборатория сможет сказать вам, можете ли вы переходить от одного изменения к другому или вам нужно вносить изменения чаще.

Сколько масла нужно для Nissan 370Z?

Двигатель VQ37 в Nissan 370Z потребляет около 4,9 литра или 5 1/8 кварты. Мы рекомендуем вам использовать этот рисунок в качестве общего ориентира, а затем использовать щуп, чтобы убедиться, что уровень правильный. При необходимости добавьте еще, так как работа 370Z со слишком малым количеством масла может вызвать серьезные проблемы.

Лучший масляный фильтр для Nissan 370Z

Если вы ищете абсолютно лучший масляный фильтр для вашего Nissan 370Z, мы рекомендуем масляный фильтр Nismo 15208-RN011 . Еще один отличный вариант, который более доступен, — это стандартный масляный фильтр Nissan с номером детали 15208-65F0E. Если вы ищете вариант послепродажного обслуживания, вам подойдет , этот от Purolator.

Когда следует менять масляный фильтр на 370Z

Обычно рекомендуется менять масляный фильтр в Nissan 370Z при каждой замене масла. Масляные фильтры дешевы, и со временем их фильтрующий материал может выйти из строя.

Для тех, кто хочет узнать больше об общих проблемах с Nissan 370Z или тех, кто заинтересован в его покупке, ознакомьтесь с нашим руководством покупателя здесь .

Что такое вязкость масла или вес масла?

Вязкость — это сопротивление жидкости течению. В случае смазочных материалов вязкость очень важна, поскольку она влияет на способность масла снижать трение и передавать тепло. Вязкость измеряется в мПа * с (миллипаскаль-секунды) или ее эквиваленте сП (сантипуаз), но в повседневной жизни мы не используем фактически измеренную вязкость, вместо этого мы используем классы вязкости.В случае моторных масел эти классы, также известные как «веса», были установлены SAE (Обществом автомобильных инженеров), и для того, чтобы жидкость попала в определенную категорию, она должна соответствовать определенным ограничениям. Эти пределы перечислены в таблице SAE J 300:

Класс вязкости по SAE Низкотемпературная (° C) Вязкость при пуске, сП макс. Низкотемпературная (° C) Вязкость при перекачивании, сП макс без предела текучести Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (сСт) при 100 ° C мин. Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (сСт) при 100 ° C макс. Вязкость при высокой скорости сдвига, сП при 150 ° C мин.
0 Вт 6200 @ -35 60000 @ -40 3,8
5 Вт 6600 @ -30 60000 @ -35 3.8
10 Вт 7000 @ -25 60000 @ -30 4,1
15 Вт 7000 @ -20 60000 @ -25 5,6
20 Вт 9500 @ -15 60000 @ -20 5.6
25 Вт 13000 @ -10 60000 @ -15 9,3
8 4,0 <6,1 1,7
12 5.0 <7,1 2,0
16 6,1 <8,2 2,3
20 6,9 <9,3 2,6
30 9.3 <12,5 2,9
40 12,5 <16,3 3.5 (относится к классам 0W-40, 5W-40 и 10W-40)
40 12,5 <16,3 3.5 (относится к классам 15W-40, 20W-40, 25W-40 и 40)
50 16.3 <21,9 3,7
60 21,9 <26,1 3,7

SAE J 300 — Таблица классов вязкости моторного масла

Цифры, после которых стоит буква W, обозначают так называемые классы вязкости в зимних условиях, а числа без буквы W — это классы вязкости при летних или рабочих температурах.Несколько десятилетий назад моторные масла попадали либо в одну из зимних категорий вязкости, либо в одну из летних. Эти продукты были однотипными маслами, и автовладельцам приходилось менять масло не реже двух раз в год: один раз зимой и один раз летом. Благодаря синтетическим базовым маслам и добавкам, модифицирующим вязкость, в настоящее время большинство моторных масел являются так называемыми всесезонными маслами, которые не сильно меняют свою вязкость при изменении температуры, поэтому они соответствуют пределам зимнего и летнего классов вязкости при в то же время.Эти масла можно использовать независимо от сезона. Однородные масла по-прежнему используются в специальных целях, но обычно не в качестве моторных масел.

Какая вязкость моторного масла самая лучшая?

Не существует единственной лучшей вязкости моторного масла. Как правило, всегда следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Старые автомобили обычно хорошо подходят для масла 10W-30, в то время как более новые автомобили обычно любят масло с более низкой вязкостью, например 5W-30, 0W-30 или иногда даже 0W-20. Важно помнить, что вязкость — не единственное важное свойство масла: если есть дополнительные характеристики (например,г. API SN или GM Dexos 2) требуется производителем автомобиля, тогда масло должно соответствовать этим спецификациям, а также иметь правильную вязкость, чтобы его можно было использовать для этого конкретного автомобиля.

Что такое индекс вязкости?

Вязкость (фактическая вязкость, а не класс вязкости) изменяется в зависимости от температуры. Чем выше температура, тем ниже вязкость, чем холоднее, тем выше вязкость. Однако степень изменения вязкости, связанной с температурой, не одинакова для каждого масла.Некоторые масла меняют свою вязкость больше при изменении температуры, другие — меньше. Те, которые меняются меньше, имеют более высокий индекс вязкости, те, которые меняются больше, имеют более низкий индекс. (Помните, что раньше говорилось о моносортных и всесезонных маслах? Вязкость одноосных масел меняется больше при изменении температуры, всесезонные масла меняются меньше, поэтому всесезонные масла имеют более высокие индексы вязкости.) Нам больше нравятся масла с более высокими индексами вязкости, потому что это означает, что масло более стабильная вязкость.Для смазки существует оптимальная вязкость для каждого двигателя, и чем меньше масло отклоняется от этого оптимума, тем лучше. Синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости, что также делает их превосходящими минеральные масла в этом отношении.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *