Что можно сделать из масляного фильтра автомобиля: Что можно сделать из старого масляного фильтра? | МИР ИЗНУТРИ

Содержание

Что можно сделать из старого масляного фильтра? | МИР ИЗНУТРИ

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодня мы поговорим о том, что можно сделать из старого масляного фильтра автомобиля. Думаю, у каждого, кто самостоятельно меняет масло, завалялась в гараже подобная штуковина. Полазив по форумам, я собрал для вас наиболее интересные и актуальные идеи насчёт её применения. Конечно, сделать из старого фильтра какой-нибудь уникальный инструмент трудно, но вот пару вариантов мне понравились! Интересно, понравятся ли вам?

Использованный фильтр

Использованный фильтр

1. Небольшой складной удлинитель

Первая идея, которая мне показалась наиболее оригинальной, это своеобразный складной удлинитель. Желательно использовать масляный фильтр побольше, так как от его размеров будет зависеть длина будущей "переноски". Нам понадобится только нижняя часть и сам каркас, на котором крепится фильтрующий элемент.

Первым делом в центре стакана необходимо просверлить отверстие, а из каркаса извлечь только верхнюю крышку, срезав всё ненужное.

У нас должны получиться две детали — нижняя часть фильтра с отверстием и верхняя крышка каркаса.

Теперь проделываем ещё пару отверстий — одно в крышке, а другое в стакане. При этом они должны быть смещены как можно дальше от центра.

Ищем подходящую по длине втулку и болт нужного диаметра, чтобы всю эту конструкцию можно было скрепить. То есть, мы должны собрать её в первоначальное состояние. Но учтите, что болт нужно затянуть так, чтобы крышка могла спокойно вращаться относительно стакана.

Осталась самая малость! Находим старую розетку и крепим её при помощи проволоки и нескольких отверстий к крышке фильтра. Затем берём провод небольшого сечения и продеваем его свободный конец сначала в отверстие в стакане, а затем — в крышке. Выведенные жилы зажимаем на контактных площадках розетки, после чего одеваем на неё корпус.

В итоге получаем "переноску", которая имеет возможность складываться, наподобие шнура от пылесоса. Конечно, включить в неё сварочный аппарат не получится, а вот

подать питание на дрель, лампочку, болгарку и т.п. вполне возможно.

Важно! При монтаже будьте внимательны и следите за тем, чтобы оголённые жилы провода не попали на корпус удлинителя. Изолируйте его как можно лучше!

2. Декоративный стакан для напитков

Если вы настоящий любитель автомобилей, то такая идея вам точно понравится! Из старого масляного фильтра можно сделать отличный декоративный стакан для различных напитков — рома, пепси, виски и т.д. К примеру, я бы не отказался от такого самодельного сувенира и с удовольствием пил бы из него кофе.

Для этого нужно всего лишь отпилить нижнюю часть фильтра и поработать над внешним видом. Само собой, её нужно будет тщательно промыть и нагреть, чтобы обеспечить максимальную стерильность. Останется только ободрать краску, хорошо отполировать заготовку, и ваш декоративный стакан готов!

3. Самодельная фреза

Из масляного фильтра можно сделать неплохую насадку для дрели

, которая позволит просверлить дерево, пластик, гипсовый картон и другие не очень твёрдые материалы. Для этого нам понадобится всё та же нижняя часть фильтра, на торце которой необходимо сформировать подобие зубьев. Просверлив отверстие в задней части и закрепив в ней болт, мы получаем насадку! С её помощью можно делать отверстия, к примеру, для монтажа розеток, выключателей, проводки и т.д.

Пропил в OSB

Пропил в OSB

4. Баночки для хранения мелочей

Очень часто при ремонте автомобиля теряются мелкие шайбы, гайки, гравера и т.п. Чтобы такого не случалось, я советую вам использовать какую-нибудь посуду, в которую можно будет сложить небольшие запчасти. Для этого подойдёт всё тот же стаканчик из нижней части масляного фильтра, а, если повесить на него магнит, то утеря мелочей вам точно не грозит, даже при опрокидывании. Вещь полезная и делается за минуту — достаточно одного пила болгаркой.

Баночка с магнитом

Баночка с магнитом

Заключение

Никогда не спешите выбрасывать те вещи, которые на первый взгляд кажутся уже негодными. Иногда из них можно сделать как полезные приспособления, так и воплотить в них свою дизайнерскую мысль. Было бы желание и рвение!

Если эта статья была для вас интересной, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё идеи с масляным фильтром вы знаете! Самые крутые из них могут попасть в следующие выпуски, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы их не пропустить! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Смотрите также!

Эти автоинструменты с AliExpress упростят вам жизнь!

Стоит ли стирать воздушный фильтр автомобиля?

Как у дальнобойщиков взрываются колёса!

Вот что можно сделать из масляного фильтра автомобиля! Весьма оригинально..

.

Замена масляного фильтра автомобиля – это еще не повод его выбрасывать. В этой статье расскажем о том, какие полезные вещи можно сделать из отработанной детали. Представленные ниже поделки непременно найдут применение в хозяйстве, понравятся вашим друзьям и знакомым своей оригинальностью и простотой.

Отработанный масляный фильтр может стать основой для большого количества самых разнообразных поделок

Складной удлинитель

Для данного изобретения лучше взять фильтр большего размера, так как от этого зависит максимальная длина будущей переноски. В этом случае достаточно будет взять нижнюю часть фильтра, а также сам каркас, на котором держится фильтрующая часть.   

Сделать удлинитель достаточно просто.

  1. Просверлите в середине стакана отверстие. Из каркаса достаньте только верхнюю крышку, удалив все ненужное. В итоге должно образоваться две части – низ с отверстием и крышка каркаса.  

  2. Следующий шаг – сделайте еще несколько отверстий. Одно расположите в крышке, другое в стакане, разместив их как можно дальше от середины.

  3. Теперь следует подобрать втулку и болт, которые будут совпадать по диаметру. Соберите конструкцию, придав ей первоначальный вид. При этом как болт затяните так, чтобы крышка могла перемещаться относительно нижней части.

  4. Теперь найдите старую розетку и закрепите ее к крышке фильтра. 

  5. Найдите провод с небольшим сечением, проденьте его сначала в проделанное отверстие в стакане, потом в крышке. 

  6. Концы провода зажмите на розетке, после закройте корпусом.    

Переноска, способная автоматически сматывать шнур, как пылесос, готова

Необычный стакан

Хотите удивить автовладельца, тогда презентуйте ему стакан для рома или кофе, сделанный из масляного фильтра.  

Просто отпилите низ фильтра и придайте ему аккуратный вид. 

Не забудьте хорошо отмыть фильтр и тщательно прогреть его, чтобы сделать поверхность максимально чистой

Теперь обдерите старую краску и отполируйте поверхность. Стильный и креативный стакан из автомобильного фильтра готов. 

Не стоит выкидывать старые вещи, которые на первый взгляд кажутся совершенно ненужными. Иногда из того, что валяется в гараже, можно сделать достаточно интересные, оригинальные, авторские поделки. Это может быть все что угодно – главное проявить фантазию и приложить незначительные усилия. Часто можно получить не только красивые, но и полезные приспособления, которые могут стать отличным презентом по поводу и без. 

Например, любители походов оценят портативные обогреватель или походную мини-печь, сделанную из масляного фильтра. Все что нужно для создания таких полезных вещей – отработанная деталь, которую многие просто выбрасывают после замены.  

Эксперт YouTube George Kosilov

Насадка для дрели

С помощью масляного фильтра можно изготовить фрезу, которая позволит просверлить различные материалы, такие как дерево, пластик, гипсокартон. 

В данном случае также работаем с нижней частью фильтра, формируя на торце зубчики. 

Затем делаем отверстие и закрепляем болт – наша насадка готова. 

Фреза из масляного фильтра отлично подойдет для создания отверстий при монтаже розеток, прокладывании проводки

Баночки для мелочей

В гараже всегда нужны небольшие баночки для мелких деталей, таких как шайбы и гайки. Тут также пригодится стаканчик с нижней части фильтра. Еще одна интересная идея – закрепить на баночку магнит – так мелкие железные детали не потеряются, даже в случае его опрокидывания. 

Баночка для металлических мелочей – вещь полезная. А делается она в считанные минуты с помощью одного запила болгаркой

Как из старого масляного фильтра сделать компактный обогреватель

В походе или на рыбалке безопасный источник огня просто необходим, особенно осенью или зимой. Ночью в палатке с его помощью можно поддерживать приемлемую температуру, у воды обогреть озябшие руки и т. д.

Понадобится


Для изготовления обогревателя нам понадобятся самые простые материалы и принадлежности:
  • использованный масляный фильтр;
  • шесть винтов с круглыми шляпками;
  • баллончик жаростойкой краски;
  • фиксатор резьбы;
  • монета или стальной кружок;
  • источник огня (свечка, сухой спирт и др.).

В работе над обогревателем мы будем пользоваться: открытым пламенем, болгаркой, дрелью, метчиком с воротком, наждачной бумагой, полировальным кругом, дистанционным индикатором температуры и т. д.

Процесс изготовления корпуса обогревателя


Прокаливаем масляный фильтр на костре или в печи, чтобы выжечь из него остатки масла и заводскую краску. После того, как он остынет, срезаем болгаркой уплотнительное стальное кольцо.

Изнутри удаляем обуглившийся фильтрующий элемент с сердцевиной в виде сеточки, предохранительный клапан, пластинчатую пружину и др.

Оставляем для дальнейшей работы наружный корпус, прочную стальную основу (донце) и одну их металлических торцевых крышек фильтрующего элемента.

Накерниваем и сверлим с помощью дрели сквозные отверстия в верхней части корпуса на каждой из грани, предназначенных для затяжки фильтра руками или специальным инструментом.

Удаляем со стального донца металлическое кольцо, высверлив дрелью места точечной сварки, после чего оно просто отваливается.
Нарезаем в шести наружных отверстиях донца с помощью подходящего по диаметру метчика и воротка метрическую резьбу.

Вворачиваем в них через одно три винта с круглой головкой и после их затяжки стержни винтов с противоположной стороны отрезаем.

Донце с винтами и торцевую крышку фильтр-элемента покрываем жаростойкой краской из аэрозольного баллончика.

В оставшиеся три отверстия с резьбой в основании фильтра вкручиваем еще три винта, предварительно смазав концы фиксатором резьбы.

Крышку фильтр-элемента впрессовываем в основание, а в его центральное отверстие – подходящую по размеру монету или стальной диск.



Шлифуем и полируем корпус масляного фильтра соответственно наждачной бумагой и войлочным диском, закрепленном на валу механического наждака.

Устанавливаем основание обогревателя на три винта и сверху надеваем отполированный корпус масляного фильтра, который центрируется по крышке фильтр-элемента, и упирается в шляпки трех болтов, вкрученных ранее в основание.


В качестве источника огня можно использовать чайные свечи:



Или сухой спирт:


Однако дистанционный измеритель температуры сигнализирует о том, что сухой спирт дает слишком высокую температуру. Безопасней использовать парафиновую свечу.


Смотрите видео


что можно сделать из старых масляных фильтров 

Обычно автомобильные масляные фильтры выбрасывают в металлолом. Но если проявить немного смекалки, можно изготовить из них классную вещицу.

Для изготовления сегодняшней самоделки потребуются следующие материалы:

  • 2 масляных фильтра;
  • гибкая подводка для воды;
  • светодиодная лампочка;
  • блок питания;
  • электрический провод.

От верхней части корпуса масляных фильтров отступаем 13 мм, и отрезаем крышки. Извлекаем масляные фильтры. Промываем внутренности корпуса. 

Советуем прочитать: как сделать своими руками оригинальный настенный светильник из спила дерева. 

Вырезаем часть бортиков в крышках, чтобы можно было вставить их обратно в корпус фильтров. 

Сверлим отверстия по бокам, и дополнительно прикручиваем крышки к корпусу на саморезы — чтобы они не выпадали. 

Основные этапы работ

К крышке одного из масляных фильтров крепим светодиодную лампочку. В дне корпуса сверлим отверстие, и вставляем гибкую подводку, фиксируем ее гайкой.  

Через шланг пропускаем электрический провод. К проводу присоединяем разъем для подключения лампочки. 

После этого сверлим отверстие в дне второго корпуса от масляного фильтра. Заводим внутрь свободный конец гибкой подводки. 

Внутри корпуса устанавливаем блок питания. Сбоку сверлим отверстие для питающего провода. И потом закрываем крышкой. 

В результате у нас получился оригинальный настольный светильник. Кнопку включения можно встроить в основание или закрепить отдельно — между питающим проводом и корпусом фильтра. 

Пошаговый процесс изготовления самоделки вы можете посмотреть на видео ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала cemaL AÇAR.

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Съемник для масляного фильтра и его виды

В этой статье мы расскажем, что такое съёмник масляного фильтра, зачем он нужен, какие виды бывают и как его сделать своими руками. Если вы не любитель ездить по дорогим сервисным центрам, то сделать самодельный элемент станет для вас лучшим вариантом.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что это такое и для чего он нужен

Съёмник масляного фильтра – это специальная деталь, которая помогает снимать и устанавливать масляные фильтры в автомобили. Сейчас существует очень много разных видов, которые отличаются формами и конструкциями. Такой ручной инструмент станет полезен не только в автосервисах и СТО, но и для каждого мастера-автолюбителя. Он всегда должен входить в набор «оказания первой помощи».

Фильтры очищают масло в двигателе от загрязнений и износа. Вот почему так важно своевременно менять этот элемент и делать это нужно при каждой замене масла. А поможет вам в замене очищающей детали – съёмник, который можно сделать своими руками.

Виды съёмников

Всего существует четыре вида съёмочных элементов масляного фильтра:

  1. Краб.
  2. Цепной.
  3. Чашка.
  4. Универсальный.

Сейчас мы начнём чуть более подробно рассказывать о каждом из них.

Краб

Инструмент типа «краб» имеет специальные захватывающие элементы, которые не дают детали соскальзывать. Предназначается «краб» для безопасного извлечения или установки корпусных масляных очистителей с диаметром от 60 до 125 мм. Его особенность заключается в том, что «краб» способен обеспечить демонтаж запчасти даже в самом узком пространстве.

Агрегат типа «краб»

Цепной

Съемник масляного фильтра цепной является одним из самых эффективных элементов, который легко сделать своими руками. Способен работать в небольших пространствах под капотом и безопасно демонтирует очищающие фильтры с диаметром до 120 мм. Такая деталь должна всегда входить в стандартный набор автолюбителя.

Цепной тип

Чашка

Инструмент подвида «чашка» отличается своими низкими показателями веса и надёжностью. «Чашка», как и подобные ему элементы позволяет проводить демонтаж деталей в автомобилях, но, к сожалению, далеко не всех марок. «Чашка» обслуживает такие марки авто, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Audi, Hyundai и Kia. Подвид «чашка» можно приобрести в любом специализирующемся магазине. И такой инструмент должен входить в стандартный набор автолюбителя в том случае, если вы являетесь обладателем одной из перечисленных марок авто.

Чашка

Универсальный

Универсальный съёмочный инструмент – это, пожалуй, самая полезная деталь из всех выше перечисленных. И это понятно, так как он обслуживает практически все автомобили с диапазоном захвата в 66-94 мм. Имеет стальные губки и полностью исключает процесс проскальзывания. Такой элемент всегда должен входить в набор инструментов по обслуживанию вашего авто.

Универсальный

Как сделать цепной съёмник своими руками

Вам понадобится следующий инструментарий для изготовления цепного съёмника своими руками:

  • водопроводная труба с резьбой;
  • заглушка;
  • старая велосипедная цепь.

Итак, приступаем собственно к процессу изготовления. Этот процесс трудоёмкий, требующий некоторых знаний и умений, но достаточно быстро выполнимый, а главное — эффективный.

  1. Берём заглушку и высверливаем отверстие с диаметром 9мм.
  2. Теперь нам нужно сделать это отверстие квадратным. Делается это с помощью напильника (размер должен быть равен концу ключа трещотки).
  3. Накручиваем заглушку на конец трубы. Закрепите её сваркой.
  4. Далее делаем разметку на детали и просверливаем отверстия, через которые будет проходить цепь (можно использовать 2 или даже 3 цепи).
  5. Примерьте размеры цепей для наиболее часто использующихся фильтров, чтобы съёмник был почт универсальным (примерять необходимо так, чтобы в свободном состоянии цепь легко надевалась на фильтр).
  6. Теперь берём цепь, выдавливаем штифты (для выдавливания можно использовать любые инструменты, которые найдете под рукой).
  7. Укорачиваем длину цепи и вставляем штифты обратно.
Вид универсального прибора

Готово, цепное устройство своими руками успешно изготовлено. Такая вещь всегда пригодится и с лёгкостью справится с трудностями снятия масляного фильтра. Сразу же положите её в набор автолюбителя и всегда держите его под рукой.

Видео «Съемник для фильтра»

Посмотрите это видео про то, как можно легко и очень быстро сделать нашу запчасть для снятия фильтра своими руками.

Как правильно заменить масляный фильтр в автомобиле

Как известно, каждый автомобиль включает в себя множество расходников, которые периодически менять просто необходимо. К их числу относится и масляный фильтр.

Этот элемент обладает ограниченным сроком службы, в результате чего автовладельцам приходится заниматься обслуживанием. Если авто не обслуживается на СТО, тогда водитель сам в состоянии поменять расходник.

Тут лишь необходимо знать, как это правильно делать. Но и в особенностях работы самого масляного фильтра не будет лишним разобраться. Причём именно до замены масляных фильтров, а не в ходе попыток самостоятельно сделать это, не имея даже представления об устройстве и принципах работы фильтрующего элемента.

Что это такое

Коротко о масляном фильтре. Это специальное устройство, главным предназначением которого является задержка мусора и загрязнений, появляющихся в моторном масле. Разумеется, это продукты выработки, мелкая металлическая стружка и прочие виды лишних компонентов.

Принцип работы довольно простой. Жидкость проходит через фильтр, который задерживает весь мусор, и уже чистое масло поступает к внутренним элементам силового агрегата. Это к вопросу о том, как работают масляные фильтры.

Можно только представить, как может выглядеть расходник, если не менять его продолжительное время. Ведь в двигателе накапливается большое количество мусора и отложений.

Сейчас существует несколько основных разновидностей таких расходников. Они могут быть:

  • механическими;
  • центробежными;
  • магнитными;
  • гравитационными.

Нельзя сказать, что какой-то из вариантов однозначно лучше конкурентов. Тут, скорее, вопрос качества и эффективности для конкретного транспортного средства.

В случае с легковыми авто чаще всего встречаются механические устройства.

В свою очередь, механические фильтры могут быть 2 типов:

  1. Неразборные. Они же одноразовые. Суть их применения в том, чтобы прикрутить масляный фильтр в специальное отверстие в двигателе, и через него проходит масло. Чтобы избежать замерзания, масляного голодания и полного закупоривания фильтра, производители используют в конструкции таких фильтров перепускной клапан. Если давление в масляной системе выходит за рамки допустимого, активируется клапан, и через него масло проходит к компонентам мотора, минуя этап очистки. Ещё есть противодренажный клапан. Он необходим для того, чтобы во время простоя масло самопроизвольно не вытекало из расходника. Сейчас неразборные масляные фильтры (МФ) применяются на подавляющем большинстве автомобилей.
  2. Разборные. Такие устройства ещё можно встретить, но очень редко. Они применялись на старых отечественных автомобилях. Представляли собой корпус, внутрь которого вставлялась фильтрующая вставка. Её можно было менять, не устанавливая при этом новый корпус фильтра. По цене они доступнее, но процесс замены сложнее.

Если же говорить про сами фильтрующие элементы, то их изготавливают из 3 основных материалов. Это обычная бумага, картон, либо же синтетическая ткань.

Особенности работы и условия, при которых функционирует очиститель моторного масла, во многом объясняют, почему этому расходнику обязательно нужна периодическая замена.

Интервал между заменами

Теперь к вопросу о том, как часто нужно менять автомобильный масляный фильтр.

Важно понимать, что срок службы мотора во многом зависит от того, насколько качественно и эффективно смазываются все трущиеся детали и поверхности. Да, большую роль тут играет масло. Но без его очистки даже самые высококачественные моторные масла очень быстро начнут приносить больше вреда, нежели пользы. Потому масло и масляный фильтр являются неразрывным тандемом. И меняют их обычно одновременно.

Если заменить масло, но не поменять фильтр, свежая смазка утратит свои свойства за короткий промежуток времени. С изношенным маслом новый фильтр тоже справится плохо, поскольку быстро забьётся продуктами отработки.

На срок службы, а точнее на периодичность замены фильтра, как и самого масла, влияет сразу несколько факторов:

  1. Тип смазки. Если это минеральные масла, тогда смазку и фильтр рекомендуется менять с интервалом не более 7 тысяч километров. У полусинтетических составов срок составляет 10 тысяч км, а у синтетических 15 км.
  2. Рекомендации производителя. В каждом мануале есть чёткие инструкции о том, как часто нужно менять смазку и фильтрующий элемент. Тут не последнюю роль играет и двигатель. Его тип, мощность, возраст.
  3. Условия эксплуатации. Именно они влияют на то, совпадёт ли реальный интервал замены с рекомендуемым производителем, либо окажется меньше. Езда по городу, по грязным и пыльным дорогам, а также эксплуатация в условиях повышенных нагрузок на двигатель заставляют сокращать интервал в 1,5–2 раза. Даже если в мануале прописано менять фильтр через 15 тысяч км, в реальных условиях он может износиться уже через 5–10 тысяч км. Потому нужно ориентироваться на состояние расходника и на признаки износа фильтра.
  4. Форс-мажорные обстоятельства. Есть ситуации, которые заставляют раньше срока заменить расходник. Это может быть его физическое повреждение, обнаружение брака, капитальный ремонт, случайное попадание большого количества загрязнений в масляную систему и пр.

Нет чётких сроков замены фильтра, поскольку интервал зависит от целого ряда факторов, условий и обстоятельств.

Выбор расходника

Ещё автомобилистам нужно знать о том, как правильно выбрать новый масляный фильтр, чтобы он прослужил максимально долго и эффективно.

Гнаться за всем самым дорогим не всегда есть смысл.

Касательно того, как подобрать подходящий масляный фильтр для своего автомобиля, можно дать несколько рекомендаций.

  1. Соответствие мануалу. В любом мануале к автомобилю водитель найдёт рекомендации по выбору тех или иных расходников. В этом списке всегда находится и масляный фильтр. Помимо оригинального расходника, часто приводится перечень аналогов. Это первое, на что нужно обращать внимание при подборе.
  2. Цена. Даже если берутся аналоги, откровенно экономить на них не стоит. Дешёвые фильтры не способны обеспечить нужную эффективность. Некоторые из них работают неплохо, но очень быстро забиваются. В итоге экономия будет обманчивой, поскольку сократится интервал между заменами. А игнорирование необходимости замены негативно отразится на состоянии двигателя.
  3. Производитель. Отдавайте предпочтение проверенным, хорошо себя зарекомендовавшим компаниям. К их числу смело можно отнести Bosch, MAN, Big Filter, Fram, Filtron и пр. К сомнительным компаниям, о которых практически ничего не известно, лучше не обращаться.
  4. Подделки. Большая проблема отечественного рынка заключается в том, что тут продаётся огромное количество подделок масляных фильтров. Причём разных популярных производителей. Чтобы избежать их покупки, стоит обращаться в проверенные магазины, либо напрямую к поставщикам, официальным представителям компаний-производителей.

Немного разобравшись в том, что требуется конкретно вашему авто, и изучив ассортимент, представленный на рынке, с выбором масляного фильтра особых проблем возникать не должно.

Подготовительные мероприятия

Прежде чем приступить непосредственно к замене масляного фильтра, нужно провести определённые процедуры по подготовке к этому мероприятию.

Важно понимать, что процесс достаточно грязный, и при нарушении инструкций можно самому оказаться в масле, либо же залить рабочей жидкостью автомобиль.

Несколько важных советов касательно подготовки:

  1. Поскольку масляный фильтр меняется вместе с самой жидкостью для смазки двигателя, потребуется сливать её. А для слива важно подобрать ёмкость подходящего размера.
  2. Обязательно работайте в защитных перчатках. Ведь перед сливом масло рекомендуется прогреть, иначе большая его часть так и останется внутри системы.
  3. Снимать масляный фильтр нужно подходящим ключом. Но сейчас популярностью пользуются специальные съёмники. Они недорогие. Но некоторые даже их делают своими руками.
  4. Для работы лучше выбирать гараж с эстакадой или смотровой ямой.
  5. Перед сливом и заменой мотор рекомендуется прогреть. Тем самым масло станет менее вязким, и оно за более короткий промежуток времени и в большем объёме сольётся из поддона.
  6. До начала процедуры желательно уточнить, где именно находится фильтр. В некоторых случаях для доступа к нему приходится снимать защиту картера. Иногда фильтр располагается со стороны подкапотного пространства, либо оттуда к нему физически можно подобраться.

Выполнив все необходимые подготовительные процедуры, можно приступать к самой замене.

Инструкция по замене

Осталось лишь подробно рассмотреть, как же правильно поменять масляный фильтр в автомобиле, и насколько это сложно сделать самостоятельно.

В большинстве случаев у автовладельца не должно возникать проблем и сложностей с установкой свежего фильтрующего элемента. В особенности, если строго следовать инструкциям.

Прежде чем менять фильтр масла, обязательно изучите мануал к своему автомобилю. Здесь не только прописываются рекомендации по выбору расходника. Тут ещё можно узнать его место расположения и изучить оригинальную инструкцию по замене.

Разобраться в том, как правильно нужно менять изношенный масляный фильтр, довольно простая задача. Инструкция предусматривает выполнение следующих процедур:

  1. Подготовьте ёмкость, в которую будет сливаться старое масло. Также понадобятся сам фильтр, свежая моторная жидкость. Из инструментов потребуются ключ, вороток, маслосъёмник, защитные перчатки. Не забудьте приобрести новую прокладку для сливной пробки. Её нужно обязательно менять при каждом откручивании.
  2. Поставьте тару непосредственно под сливным отверстием. Предварительно двигатель лучше немного прогреть. В особенности, если замена выполняется в холодное время года. Так масло стечёт быстрее и в большем объёме.
  3. Аккуратно, используя перчатки, открутите пробку. Сначала масло начнёт течь очень активно, но постепенно размер струи уменьшится. Не торопитесь закрывать крышку. Даже если из поддона просто капает масло, постарайтесь избавиться от как можно большего объёма смазки.
  4. Пока остатки масла стекают в ёмкость, приступайте к откручиванию фильтра. Тут уже нужно ориентироваться на конкретный автомобиль, мотор и прочие факторы. От этого зависит расположение расходника, а также инструмент, которым можно будет снять фильтр.
  5. В некоторых случаях водители поступают достаточно варварским способом. Они просто берут отвёртку с длинной ручкой, пробивают корпус фильтра, а затем, используя отвёртку как рычаг, начинают его откручивать. Но тут важно не повредить другие элементы, расположенные около фильтра.
  6. Самым удобным приспособлением является маслосъёмный ключ. Он же ключ для снятия масляного фильтра. Они бывают заводскими и самодельными.
  7. Перед установкой нового расходника обязательно осмотрите состояние посадочного места. Необходимо будет очистить его от загрязнений.
  8. Прокладка нового фильтра смазывается небольшим количеством моторного масла. Также перед закручиванием часто производитель рекомендует залить смазку в корпус фильтра и только после этого его устанавливать.
  9. Не все знают, как правильно нужно ставить свежий масляный фильтр, и берут для установки те же съёмники, либо ключи. В действительно закручивать расходник желательно вручную. Можно прихватить его сухой ветошью, чтобы в руке не проворачивался. И затягивать тоже лучше руками. Максимум можно помочь себе инструментом и прокрутить на четверть оборота. Если перетянуть фильтр, прокладка может деформироваться, корпус сломаться.
  10. Далее на место ставится сливная пробка. Только с неё предварительно снимается старая прокладка. Пробка очищается, как и посадочное место. В некоторых случаях вместо замены шайбы (прокладки) используется небольшой слой герметика. Эти меры нужны, чтобы защитить узел от возможного подтекания моторного масла.

Когда удалось всё установить на свои места, остаётся только залить свежее масло, запустить мотор, провести контрольный замер масла.

Обязательно убедитесь в том, что после смены расходника, а также после закручивания сливной пробки, в этих местах не образовались подтёки, и масло не выходит через фильтр или сливное отверстие.

Замена автомобильного масляного фильтра является привычным и повседневным мероприятием для многих автолюбителей. Не всегда за такой услугой стоит обращаться к специалистам. Имея минимальный набор инструментов и гараж в распоряжении, все процедуры можно вполне реализовать своими руками.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Менять моторное масло и фильтр самостоятельно просто и недорого

 После 10 000 – 15 000 км пробега производители автомобилей рекомендуют проводить замену моторного масла и фильтра, чтобы улучшить работу двигателя и сохранить его ресурс.

 Эту процедуру можно провести как на СТО, где установлено специальное оборудование, в том числе и маслораздаточная колонка, измеряющая уровень смазочной жидкости в баке, так и самостоятельно.

 Но перед тем как приступать к делу, важно ознакомиться с механизмом данной процедуры и узнать, как ее корректно проводить.

Набор инструментов


Чтобы заменить моторное масло и фильтр, необходимы следующие инструменты и материалы:

 • моторное масло;

 • масляный фильтр;

 • торцевой ключ;

 • ключ для масляных фильтров;

 • емкость для слива старого масла;

 • воронка;

 • бумажные полотенца.

 Особое внимание при этом стоит уделить выбору моторного масла. Оно должно подходить под марку автомобиля и его технические характеристики, иначе вы рискуете приобрести товар, который станет причиной неисправности двигателя.

Алгоритм действий


 После того как все атрибуты подготовлены, приступайте к основной части – замене моторного масла и масляного фильтра.

 Шаг 1: слив старого масла

 Первое, что нужно сделать, – прогреть автомобиль: заведите двигатель на 1-2 минуты, затем сделайте несколько километров на невысоких оборотах и возвращайтесь на СТО. Дело в том, что прогретое масло легче сливается.

 Остановите авто на ровной поверхности и приступайте к сливу старого масла. Для этого нужно расстелить бумажные полотенца, поставить на них поддон на месте, где расположен картер, и, открыв сливную пробку при помощи торцевого ключа, подождать, пока смазочная жидкость полностью вытечет. Далее установите сливную пробку обратно.

 Шаг 2: замена фильтра

 После того как вы заменили масло, приступайте к демонтажу масляного фильтра, используя ключ. 

 Прежде чем установить новый фильтр, нанесите на резиновую прокладку пару капель смазочной жидкости, чтобы немного ее смягчить и обеспечить плотное прилегание к отверстию. Вкручивать новый фильтр лучше вручную.

 Шаг 3: заливаем моторное масло

 Теперь заполняем резервуар «свежей» порцией моторного масла. Для этого нужно открутить крышку на маслоналивной горловине, установить на отверстии воронку и залить смазочную жидкость. После этого закрутите крышку и запустите двигатель. Он должен поработать пару минут, чтобы наладить циркуляцию масла в моторе.

 Шаг 4: проверяем уровень масла

 Это самый ответственный этап, поскольку от уровня смазочной жидкости зависит работа двигателя и срок эксплуатации транспортного средства.

 Вам нужно заглушить мотор, насухо протереть щуп и погрузить его в емкость. Убедившись, что уровень жидкости оптимальный, вы можете заканчивать процедуру. В случае, если моторного масла в резервуаре не хватает, его нужно долить, а если оно в избытке, то лучше аккуратно слить, повторив процедуру.

 На СТО для измерения масла в резервуаре используется маслораздаточная колонка. Благодаря этому устройству экономится время и силы, а замена масла и масляного фильтра проходит быстро, точно и качественно.

 Шаг 5: утилизируйте отходы

 После того как вы провели замену моторного масла, уберите бумажные полотенца, старое масло слейте в канистру, а фильтр положите в целлофановый пакет. «Отходы» можно сдать на СТО.

 Обязательно запишите дату, когда вы меняли масло, и количество километров, зафиксированных на одометре. Меняйте моторное масло в автосервисе после 10 000 – 15 000 км пробега, чтобы обеспечить безупречную работу двигателя и автомобиля в течение длительного периода времени. 

 Автор: Готовчик Дмитрий

Как работает масляный фильтр вашего автомобиля?

Автомобильный масляный фильтр выполняет две важные задачи: фильтрует отходы и удерживает масло в нужном месте в нужное время.

Ваш двигатель не может работать наилучшим образом без чистого моторного масла, а моторное масло не может работать наилучшим образом, если масляный фильтр не выполняет свою работу. Но знаете ли вы, как на самом деле работает масляный фильтр - незамеченный герой двигателя вашего автомобиля?

Езда с грязным масляным фильтром может повредить двигатель вашего автомобиля.Зная, что такое ваш масляный фильтр и как он работает, вы сможете распознать, когда пришло время заменить масляный фильтр. Послушайте рассказы наших товарищей по команде ниже и читайте дальше, чтобы узнать больше.

Фильтрует отходы.

Если моторное масло - кровь вашего двигателя, то масляный фильтр - это как почки! В вашем теле почки фильтруют отходы и удаляют лишнюю жидкость, чтобы поддерживать здоровье и работу.

Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет мусор. Он улавливает вредный мусор, грязь и металлические фрагменты в моторном масле, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно.

Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Фильтрация мусора означает, что моторное масло дольше остается чистым. Более чистое масло означает лучшую производительность двигателя.

Держит масло там, где оно должно быть.

Ваш масляный фильтр - это не , а фильтрующих отходов. Его многочисленные части работают вместе, чтобы очищать масло и удерживать его в нужном месте в нужное время.

  • Отводная пластина: Масло входит и выходит из масляного фильтра через отводную пластину, которая выглядит как центральное отверстие, окруженное меньшими отверстиями. Моторное масло проходит через меньшие отверстия через фильтрующий материал, а затем через центральное отверстие попадает в двигатель.
  • Материал фильтра: Фильтр изготовлен из сетки из синтетических волокон, которые действуют как сито для улавливания песка и грязи в моторном масле.Материал складывается в складки для создания большей площади поверхности.
  • Обратный дренажный клапан: Когда ваш автомобиль не работает, этот клапан закрывается, чтобы масло не просачивалось обратно в масляный фильтр из двигателя.
  • Предохранительный клапан: Когда на улице холодно, моторное масло может загустеть и с трудом пройти через фильтр. Предохранительный клапан выпускает небольшое количество нефильтрованного моторного масла, чтобы дать вашему двигателю ускорение, пока он не прогреется.
  • Концевые диски: Два концевых диска с обеих сторон масляного фильтра, сделанные из металла или волокна, предотвращают попадание нефильтрованного масла в двигатель.

Разумеется, вам не нужно запоминать все эти части, но знание того, как все они работают вместе, может помочь вам понять, насколько важна замена масляного фильтра.

Его необходимо регулярно заменять.

К тому времени, когда вы проезжаете 3000 миль - обычно рекомендуемый интервал для замены масла - ваше масло проходит через масляный фильтр 12000 раз!

Как и другие автомобильные детали, фильтр загрязняется и работает менее эффективно из-за регулярного износа.Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но конкретные рекомендации см. В руководстве пользователя.

Обследование, проведенное Советом по уходу за автомобилями, показало, что в каждой четвертой машине уровень моторного масла низкий или грязное моторное масло. Если ваш автомобиль является одним из них, возможно, он не будет работать с максимальной производительностью, отчасти потому, что ваш масляный фильтр нуждается в замене.

Симптомы того, что масло и масляный фильтр требуют замены, могут включать:

Firestone Complete Auto Care может помочь.

К счастью, каждая услуга по замене масла в Firestone Complete Auto Care включает замену масляного фильтра.

Один из наших профессионально обученных специалистов заменит масло в вашем автомобиле, заменит и утилизирует использованный масляный фильтр в автомобиле, проведет всестороннюю инспекцию по 19 пунктам и долит другие необходимые жидкости в ваш автомобиль.

Запланируйте замену масла в местном отделении Firestone Complete Auto Care сегодня и управляйте автомобилем с уверенностью, зная, что работа была сделана правильно с первого раза.Наше Тройное обещание поддерживает каждую работу, которую мы выполняем, а это означает, что она выполняется правильно, с правильной ценой и точно в срок.

Как работает масляный фильтр

Масляный фильтр помогает удалять загрязнения из моторного масла вашего автомобиля, которые со временем могут накапливаться, поскольку масло сохраняет ваш двигатель чистым.

Важность чистого моторного масла

Чистое моторное масло важно, потому что, если оставить масло нефильтрованным в течение определенного периода времени, оно может стать насыщенным мелкими твердыми частицами, которые могут истирать поверхности вашего двигателя.Это грязное масло может привести к износу деталей масляного насоса и повреждению поверхностей подшипников в двигателе.

Как работают масляные фильтры

Внешняя часть фильтра представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, которая позволяет плотно прижимать фильтр к сопрягаемой поверхности двигателя. Опорная пластина банки удерживает прокладку и перфорирована с отверстиями по всему периметру прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для соединения с узлом масляного фильтра на блоке двигателя. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна.Масляный насос двигателя перемещает масло непосредственно в фильтр, где оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты. Грязное масло проходит (выталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, где снова попадает в двигатель.

Выбор подходящего масляного фильтра

Выбор подходящего масляного фильтра для вашего автомобиля имеет первостепенное значение. Большинство масляных фильтров выглядят очень похоже, но небольшие различия в резьбе или размере прокладки могут определить, будет ли тот или иной фильтр работать на вашем автомобиле.Лучший способ определить, какой масляный фильтр вам нужен, - это обратиться к руководству пользователя или обратиться к каталогу запчастей. Использование неподходящего фильтра может привести к вытеканию масла из двигателя, или неправильно подобранный фильтр может просто упасть. Любая из этих ситуаций может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы получаете то, за что платите

Вообще говоря, чем больше денег вы тратите, тем лучше фильтр. Более дешевые масляные фильтры могут содержать тонкий металл, рыхлый (или рваный) фильтрующий материал и прокладки низкого качества, что может привести к выходу фильтра из строя.Некоторые фильтры могут немного лучше отфильтровывать более мелкие частицы грязи, а некоторые могут служить дольше. Итак, вам следует изучить особенности каждого фильтра, который подходит вашему автомобилю, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Что такое масляный фильтр и для чего он нужен?

Масляный фильтр в значительной степени делает то, что написано на жестяной банке: это часть двигателя вашего автомобиля, которая фильтрует масло. Это устройство размером с банку печеных бобов, которое абсолютно необходимо для бесперебойной работы вашего двигателя.

Фильтр предназначен для удаления всех примесей или загрязняющих тел из моторного масла . Если маленькие частички твердых веществ попадут в поток масла, они могут тереться о жизненно важные части оборудования и изнашиваться намного быстрее. Например, если одна из этих пылинок или крошечных осколков камня достаточно велика, она может застрять в части вашего двигателя и остановить движение поршня или закрытие клапана. Это может иметь серьезные последствия для общей производительности вашего двигателя и может вызвать проблемы, исправление которых стоит сотни, если не тысячи фунтов.

Получить расценки на замену масла

Масляный фильтр на вашем автомобиле есть, чтобы этого не происходило. Это помогает очистить все моторное масло, чтобы удалить все эти загрязнения, прежде чем они могут вызвать серьезное повреждение рабочих частей двигателя.

Но со временем, когда фильтр притягивает больше пыли и грязи, он может начать забиваться и перестать работать так же эффективно, как раньше. Если фильтр слишком засорен, чтобы выполнять свою работу должным образом, грязное масло продолжит циркулировать вокруг двигателя вашего автомобиля, что приведет к снижению давления масла и риску попадания примесей на внутреннюю работу вашего автомобиля.Поэтому очень важно, чтобы вы, , регулярно меняли масляный фильтр .

В руководстве пользователя должно быть указано, как часто следует менять масляный фильтр, поскольку она зависит от марки и модели вашего автомобиля. Если при сливе масла из автомобиля для его замены оно выглядит очень грязным, вам обязательно нужно подумать о замене масляного фильтра.

Если вы слейте масло в прозрачную емкость и дадите ему остыть, как только вы дадите ему вытечь, вы сможете увидеть, собирается ли на дне много осадка.Если есть осадок, это явный признак того, что вам необходимо как можно скорее заменить масляный фильтр.

Получить расценки на замену масла

Все о замене масла

Как часто менять масляный фильтр двигателя

За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр. Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр - это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле.Да хоть твои шины. Всегда были дебаты о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств. Общее практическое правило - это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.

Что делает масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсюду и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону.Эти штуки могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером с прядь волос могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора.Если части двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ. Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.

Как часто менять масло?

Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла).Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения - все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.

Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль. Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следовать ли правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка монитора срока службы масла является безопасным выбором, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля транспортного средства на сенсорном экране.

Владельцы старых автомобилей могут выполнять простую визуальную проверку уровня и чистоты масла каждый месяц. Небольшая выемка возле наконечника маслоизмерительного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.

Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется запланировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль.В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут перечислены как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с частыми остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на большие расстояния, вождение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороге. дороги.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше - от 5000 до 10000 миль - прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.

Что включает в себя замена масла?

При обслуживании вашего автомобиля, будь то в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной работы, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе. Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла - напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что идет чистым, выходит грязным.Вот почему стандартная замена масла - это не только масло.

В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В сокращении механики это называется просто LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается. Последний бит относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы.Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.

Сколько стоит замена масла?

Так же, как интервалы замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт. Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию.Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, так как основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и трудозатрат.

Итак, хотя вы можете сделать своими руками менее 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены относятся к нижнему пределу шкалы и доступны в национальных магазинах LOF и в крупных розничных магазинах или в крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги. Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей.Также часто предлагаются купоны на обслуживание.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Масло необходимо для плавной смазки вашего двигателя. И ваш масляный фильтр играет жизненно важную роль в обеспечении этого масла.

Масляный фильтр защищает ваш двигатель от возможных повреждений, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. Д.), Которые могут накапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о потенциальном повреждении, которое может нанести забитый или поврежденный масляный фильтр.

Вы можете продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используя высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло более очищено и дистиллировано, чем обычное масло, поэтому оно прослужит дольше и с меньшей вероятностью засорит ваш фильтр.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Вам следует заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Обычно это означает каждые 10 000 км для бензинового автомобиля или каждые 15 000 км для дизельного автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство производителя, чтобы узнать конкретный интервал обслуживания для вашего автомобиля.

На это есть несколько причин:

«Полнопоточный» процесс фильтрации

В современных двигателях используется «полнопоточный» процесс фильтрации, что означает, что масло проходит прямо из резервуара в двигатель через фильтр. Это означает, что масляный фильтр - это первая линия защиты двигателя от загрязнений.

Снижение износа двигателя

Со временем на масляном фильтре будут накапливаться загрязнения.Если вы подождете, пока ваш фильтр полностью не забьется, есть вероятность, что прохождение масла будет затруднено, что остановит поток очищенного масла к вашему двигателю. К счастью, большинство масляных фильтров предназначены для предотвращения катастрофических отказов двигателя из-за неправильной смазки в случае засорения масляного фильтра. К сожалению, перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить, не проходя через фильтр. Хотя это означает, что ваш двигатель смазан, из-за загрязнений будет ускоренный износ.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Синхронизируя частоту замены масла и масляного фильтра, вы сокращаете общие затраты на техническое обслуживание за счет необходимости только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно по сравнению со стоимостью потенциальных повреждений, которые могут вызвать загрязняющие вещества в вашем двигателе.

Избегайте загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и сменить только масло.Однако чистое масло должно пройти через старый грязный фильтр. И как только вы запустите двигатель, ваш чистый двигатель быстро станет таким же грязным, как и масло, которое вы только что слили.

Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз при замене масла?

Вскоре после покупки вашей первой машины реальность того, насколько дорогими могут быть машины, становится очевидной. Каждый раз, когда автовладелец оборачивается, кажется, что есть что-то еще, за что нужно заплатить. Если это не еще шесть месяцев страховых взносов, это лицензионные сборы, или набор новых шин, или замена масла.Расходы быстро накапливаются, поэтому водители часто задают вопросы, например, действительно ли нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Назначение масляного фильтра вашего автомобиля

Масляный фильтр может выглядеть не намного больше, чем обычная банка, но он играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваша машина никогда не сбивала вас с дороги. Фактический фильтр спрятан в банке. Во время движения двигатель вашего автомобиля проталкивает масло через фильтр, который очищает масло, прежде чем оно вернется через двигатель.

Большинство водителей знают, что масло поддерживает надлежащую смазку движущихся частей двигателя, что значительно увеличивает срок его службы. Некоторые водители не понимают, что масло обязательно должно быть чистым, и именно здесь в игру вступает масляный фильтр.

Фильтр удаляет грязь и мелкие частицы металла из масла, поэтому только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя. Отсутствие грязи и металлических вкраплений не только предотвращает засорение системы, но также означает, что мельчайшие частицы не царапают, не вмятины и не царапают компоненты двигателя.

Какой масляный фильтр следует использовать?

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве ситуаций механик, который меняет масло в вашем автомобиле, также заменяет масляный фильтр и учитывает стоимость фильтра в цене замены масла. Хотя это стандартная практика, в ваших интересах ответить на несколько вопросов о качестве масляного фильтра.

В конечном итоге, потратив несколько дополнительных долларов на хороший масляный фильтр, вы избавитесь от серьезного ремонта автомобиля в будущем.Убедитесь, что в фильтре, который механик вставляет в ваш автомобиль, используется фильтровальная бумага вместо фильтра, сделанного из дешевых хлопковых отходов. Фильтр также должен иметь обратный клапан, предотвращающий слив масла в корпус фильтра.

Нужно ли менять масляный фильтр каждый раз при замене масла в автомобиле?

Замена масляного фильтра при каждой замене масла увеличивает стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля, поэтому вопрос о том, нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла, является совершенно естественным вопросом.Получить прямой ответ совсем непросто.

Скорее всего, если вы прочитаете руководство по эксплуатации вашего автомобиля, производитель предложит заменять фильтр при каждой второй замене масла или каждые 6 000–10 000 миль.

Техник, который на самом деле занимается заменой масла, вероятно, порекомендует вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, то есть каждые 3000-5000 миль.

Беспристрастные механики говорят, что количество и тип вождения, которые вы совершаете, влияют на то, как часто нужно менять фильтр.Они считают, что с большинством водителей все будет в порядке, если они будут менять фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения его следует менять через 3000 миль. Экстремальные условия вождения включают:

  • Большое количество пробок
  • Если ваш автомобиль часто работает при экстремальных температурах
  • Если основная часть вашего вождения приходится на грунтовые дороги или в пыльных условиях
  • Часто буксировка тяжелых грузов

То, что каждый согласен с тем, что когда дело доходит до замены масляного фильтра, лучше потратить несколько лишних долларов и менять его слишком часто, чем недостаточно.Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в автомобиле?

Зачем нужна замена масляного фильтра?

Возможно, вы только что согласились с тем, что замену масляного фильтра необходимо производить каждый раз, когда вы меняете масло в двигателе вашего автомобиля или грузовика. Причина, по которой вам необходимо заменить масляный фильтр, заключается не только в том, чтобы вытащить деньги из вашего кармана, но, тем не менее, этот важный компонент играет важную роль в обеспечении как можно более длительного срока службы вашего двигателя.

Давайте посмотрим, что делают масляные фильтры и почему их нужно менять через регулярные промежутки времени, чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля.

Для чего нужен масляный фильтр?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле на определенном пробеге, указанном в руководстве пользователя, вы делаете это потому, что исчерпали пакет присадок, используемых в масле, чтобы поддерживать двигатель в чистоте и снижать трение. и предотвратить износ. На самом деле это мало связано с «чистотой» самого масла, которое может быть переработано и перепродано с добавлением нового пакета присадок (растущий бизнес для ряда нефтяных компаний).

Масляные фильтры, с другой стороны, предназначены для отсеивания любых физических загрязнений, которые могут попасть в ваш двигатель. Это может быть грязь, пыль или отстой, размягченный моющими средствами в смазке. Удаляя и сохраняя эти частицы, фильтр предотвращает их циркуляцию через ваш двигатель и возможность их повреждения.

Зачем нужна замена масляного фильтра?

Фильтр эффективен только в том случае, если он способен отфильтровывать и удерживать больше грязи.После заполнения он больше не обеспечивает никакой защиты от нежелательного загрязнения. Если оставить включенным слишком долго, в некоторых конструкциях фильтрующий материал может разрушиться изнутри, а затем отправить все, что отфильтровано, обратно в двигатель.

Как часто мне нужно менять масляный фильтр?

Поскольку на самом деле вы не можете заглянуть внутрь фильтра, чтобы проверить, насколько он заполнен, а отказ фильтра может привести к потенциально серьезным повреждениям, замена его при каждой плановой замене масла является хорошей практикой.Даже если вам захочется увеличить интервал до одной замены масла каждые две, вам все равно придется слить значительное количество масла, содержащегося внутри фильтра или резервуара фильтра, а это означает, что вы все равно снимаете его с двигателя.

Влияет ли способ вождения на график замены масляного фильтра?

Каждый раз, когда вы ведете свой автомобиль в более экстремальных условиях или более агрессивно, чем при обычном уличном движении, износ присадок к маслу будет ускоряться.Это также может означать, что ваш масляный фильтр быстрее потеряет свою эффективность, особенно если вы часто ездите в пыльной среде. Если вы регулярно находитесь на гоночной трассе или часто оказываетесь на грунтовых дорогах, слишком рискованно пытаться растягивать замену фильтра до каждой второй замены масла. На самом деле, вы можете менять смазочные материалы чаще, чем указано в руководстве к вашему автомобилю, что на самом деле может сопровождаться графиком замены в тяжелых условиях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *