Чехол шруса наружный: Чехол наружного шруса (силиконовый) ВАЗ 2108-10, в сборе «Трек»

Содержание

ROSTECO 20189 ЧЕХОЛ ШРУСА НАРУЖНЫЙ С ХОМУТАМИ (ПОЛИУРЕТАН) ВАЗ-2 ROSTECO 20189 - цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара ROSTECO 20189 ЧЕХОЛ ШРУСА НАРУЖНЫЙ С ХОМУТАМИ (ПОЛИУРЕТАН) ВАЗ-2 ROSTECO 20189 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить ROSTECO 20189:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте ROSTECO 20189 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что ROSTECO 20189 ЧЕХОЛ ШРУСА НАРУЖНЫЙ С ХОМУТАМИ (ПОЛИУРЕТАН) ВАЗ-2 ROSTECO 20189 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Пыльник шруса УАЗ Профи (полиуретан)

Пыльник привода наружный УАЗ Профи, Патриот с 2018 г.в.
Чехол ШРУСа наружный 236022-2304068 УАЗ PROFi/PATRIOT с 2018 года выпуска.

Артикул: 236022-2304068
Серия Драйв (полиуретан красный)
Цена за штуку
Изделия из полиуретана более долговечные, нежели резина.
Чехол шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) предназначен для защиты ШРУС от попадания в него посторонних дисперсных частиц: пыли, грязи, воды, песка.
Чехол ШРУС изготавливается из материала класса синтетических эластомеров на основе сложных полиэфиров и отвечает всем необходимым требованиям: высокая механическая прочность, эластичность, устойчивость к длительным нагрузкам, стойкость к воздействию агрессивных сред, большой температурный интервал работоспособности.
ТЭП на основе сложных полиэфиров по многим эксплуатационным свойствам превосходит резину и пластмассы, он способен уменьшить массу изделия и существенно увеличить срок его службы. Благодаря своим универсальным свойствам изделия из ТЭП идеально подходят для применения в автомобильной промышленности в качестве деталей машин и механизмов, подвергающихся силовым нагрузкам. Конструкция чехла ШРУС 49500-1R000 позволяет улучшить его формоустойчивость, увеличить жесткость необходимых участков, усилить крепление чехла с корпусом шарнира, минимизировать вредный контакт с кромками хомутов, а также значительно улучшить монтажные и демонтажные свойства.

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя 236022-2304068
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Пыльник

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Пыльник ШРУСа ЛАДА ЛАРГУС 6001550547 наружный. ROSTECO

Пыльник ШРУСа ЛАДА ЛАРГУС, (2015) 6001550547 наружный. ROSTECO

  • 6001550547 - 1 шт,
  • хомуты 2 шт, смазка

Пыльник наружный ШРУСа. Применяется на Лада Ларгус и Лада Икс Рей.
Ссылка на каталог деталей Lada XRAY.   http://ladaautodetal.avtocat.ru/#/0/3/1884/1884-172?partId=4204819

Купить Пыльник ШРУСа LADA Largus, (2015) 6001550547 наружный. ROSTECO


Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.
ru/

большой выбор на сайте компании "MxMarket".

Защитный чехол на ШРУС

Важная деталь автомобильного привода - граната. Она необходима для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса автотранспорта. Шарнир защищает чехол защиты на ШРУС. Он представляет собой пыльник из гофрированной резины. При попадании в шарнир грязи, пыли или воды деталь легко выходит из строя. Абразивные вещества разрушают составные элементы технического узла. Чехол пыльника ШРУСа защищает полуось от внешних повреждений механического характера. Поэтому основная задача пыльника – это безопасность детали.

Причины замены ШРУСа

Наружные полуоси больше подвергаются разрушению от действия грубых частиц, чем внутренние. Из-за особенностей расположения последние остаются недоступными. На наружном ШРУСе произвести замену пыльника можно без снятия самой гранаты.

Так как резиновые детали автомобиля подвержены естественному износу, то их исправность зависит от внимательного отношения водителя. Срок годности этих элементов и узлов ограничен. После его окончания даже у хорошего чехла может снизиться качество выполнения защитной функции. Признаком износа гранаты становится характерный хруст. Это означает, что резинотехническое изделие пора заменить. Стоимость замены этой детали значительно ниже, чем всего узла.

Разрыв пыльника является самой частой причиной поломки гранаты. Если герметичность узла нарушается, то в узел начинают проникать частицы пыли, грязь, песок и вода. Кроме того из нее может вытечь смазочная жидкость. Это увеличит трение между поверхностями элементов шарнира. Кулаки, шарики и обойма начнут изнашиваться быстрее. При увеличении зазоров во время движения автомобиля будет слышен характерный стук и хруст. Отдельно шарнир не ремонтируется. В этом случае гранату будет необходимо заменить.

При осмотре пыльника можно определить, необходима ли его замена. Это потребуется в следующих случаях:

  • при видимом износе старого чехла;
  • если он порван;
  • когда на резинотехническом изделии есть проколы или трещины;
  • при наличии на нем следов смазки.

Даже если чехол ШРУСа имеет небольшой прокол, его нужно заменить. Чтобы понять, в каком состоянии узел, необходимо максимально повернуть рулевое колесо и взглянуть на технический узел. Если там есть разрыв, то использовать клей бесполезно. Это не решит проблему, а только незначительно ее отсрочит. Кроме того, шарнир может сломаться.

Порядок замены ШРУСа

Кроме самого чехла в комплект для ремонта входит смазка и два хомута. Такой комплектации обычно достаточно для выполнения замены. Хомут чехла ШРУСа необходим, чтобы надежно прикрепить деталь к осям, а смазочный состав обеспечивает бесперебойную работу шарнира. Размеры чехлов гранаты для каждой модели автомобиля свои.

Замена гранаты производится на яме или подъемнике. Легче эту работу выполнять вдвоем. Кроме ремонтного комплекта будет нужен и набор других инструментов.

Самозатягивающиеся хомуты лучше других подходят для установки чехлов. При зажиме важно чтобы давление в пыльнике было постоянным, а при необходимости его выравнивать. Нужно герметично затянуть крепления. После этого необходимо в коробку передач добавить масло и убедиться в работе узла. Для этого нужно тронувшись максимально плавно с места на повернутых колесах, убедиться, что граната не подклинивает. Через несколько дней эксплуатации новый пыльник необходимо проверить.

В компании MxMarket можно купить ШРУС на популярные марки, например Рено Дастер, Нива, Калина и другие модели ВАЗ. Можно подобрать чехол ШРУСа на Ниссан Блюберд 1989 универсал. Компания быстро доставит товар по Москве или Московской области. Она работает как с юридическими, так и с физическими лицами. Оплатить покупку можно через приложение, в отделении сбербанка или наличным способом.

Ремонтные комплекты для багажника

CV | Замените пыльник, а не всю ось!

Что такое загрузка CV?

Чтобы понять функцию загрузки CV, важно сначала взглянуть на то, что означает часть «CV». Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) представляет собой муфту, установленную на одном или обоих концах полуосей, установленных на автомобилях с независимой подвеской. Шаровидная деталь на конце (ах) полуоси находится внутри чашеобразной детали, прикрепленной к более коротким валам, ведущим к колесам или центральной точке крепления.Шариковые подшипники, расположенные между ними, позволяют осям, оснащенным ШРУСами, изгибаться и поворачиваться.

Изображение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

ШРУСы в основном встречаются на автомобилях с передним приводом, потому что они лучше всего подходят для изменения угла поворота рулевого колеса в дополнение к движению колеса вверх и вниз. Многие современные заднеприводные автомобили с независимыми настройками задней подвески также используют ШРУСы на концах полуосей заднего моста, а в некоторых случаях даже карданные валы.

Более пристальный взгляд на то, как пыльник CV окружает и закрывает типичный ШРУС.

ШРУСы заполнены консистентной смазкой, что позволяет им работать без износа очень долгое время. Чтобы эта смазка удерживалась и не загрязнялась внешней грязью и песком, пыльник CV полностью окружает и закрывает шарнир. Кольцевые зажимы (или «ленты») с обеих сторон пыльника обеспечивают плотное прилегание. В то время как большинство ботинок CV сделаны из резины, некоторые из них сделаны из других материалов, таких как полиуретан или неопрен, для повышения прочности. Пыльники

CV удерживаются на месте кольцевыми зажимами на обоих концах, которые создают плотное прилегание.Ботинки

CV подвержены износу и возможному повреждению

Со временем ШРУСы могут расколоться по швам из-за нормального износа, и они могут быть проколоты непрочным мусором или при движении по пересеченной местности. Обычно трещины от нормального износа появляются первыми на внешних башмаках CV, ближайших к колесам, потому что они подвержены большему диапазону движений вверх и вниз. В большинстве повседневных дорожных ситуаций происходит повреждение багажника CV. при движении по плотно утрамбованному снегу или по дорогам с крупным гравием или камнями.Естественно, бездорожье по камням или по воде значительно увеличивает вероятность CV. повреждение багажника.

Здесь показаны башмаки CV, поврежденные в результате нормального износа (слева) и внешних факторов (справа).

Независимо от того, как происходит повреждение, конечный результат один и тот же. Смазка, находящаяся внутри пыльника, будет вытекать при вращении оси, а грязь и влага попадут внутрь. Без надлежащая смазка, абразивные частицы и коррозия из-за воды в конечном итоге приводят к износу ШРУСа до такой степени, что он выходит из строя и должен быть заменен до полной поломки происходит.

Движение по твердому снегу и рыхлому гравию является наиболее частой причиной повреждения башмаков CV.

Периодический осмотр ваших башмаков CV - хорошая идея, потому что можно обнаружить небольшую трещину или разрыв на ранней стадии, прежде чем будет поврежден ШРУС. В то время как более крупные проколы будут приводит к тому, что смазка темного цвета будет заметно разбрызгана повсюду, и выявление проблемы раньше, чем позже, означает, что вы сможете избежать наказания, заменив только пыльник CV сам. Совершенно новый ШРУС - значительно более дорогая деталь, которую нужно заменить, если проблема не будет решена.

Когда рвется пыльник CV, находящаяся внутри смазка вылетает наружу при вращении оси.

Неисправный внешний ШРУС будет издавать треск или щелчки при повороте рулевого колеса, становясь громче при разгоне на повороте. При отказе внутреннего ШРУСа встречаются не так часто, симптомы включают шимминг или тряску из стороны в сторону при ускорении. Вы также можете услышать лязгающий звук, когда рычаг переключения передач перемещается прямо из одна передача на другую.

Замените пыльник CV, а не весь шарнир

Ниже мы рассмотрим сменные ботинки CV, найденные в CV Joints, Boots & Components раздел нашего веб-сайта, и мы дадим обзор шагов, связанных с их заменой.Если вы планируете использовать механика для ремонта, подготовка к замене нового багажника CV по-прежнему является хорошей идеей, потому что вы будете платить только за труд. Детали, которые вы получите от нас, будут высокое качество по хорошей цене - так что вы будете избавлены от наценки на запчасти, взимаемые большинством магазинов (мы рекомендуем запросить расценки на оплату труда, прежде чем обсуждать, как вы будете поставлять эту деталь).

Загрузочный комплект для ШРУС Motorcraft.

Наш веб-сайт автоматически гарантирует, что вы получите ботинки CV, предназначенные для плотной посадки на ваш конкретный автомобиль, после того, как год, марка и модель будут введены в поле `` Параметры продукта ''.Если не указано иное, все ботинки CV являются «специфичными для автомобиля». Те, которые подходят для любого транспортного средства, отмечены на странице продукта как «универсальные».

Для начала, у нас есть запасные сапоги для CV, произведенные непосредственно несколькими автопроизводителями. Существует комплект загрузочного комплекта для оригинального оборудования AC Delco GM CV Joint (для некоторых General Motors модели с 1995 года), Motorcraft Загрузочный комплект CV Joint (модели Ford / Lincoln / Mercury до 1986 года) и комплект Mopar CV Joint Boot Kit (Chrysler / Dodge / Jeeps до 1991 года).

Вы также найдете широкий ассортимент послепродажных ботинок CV для моделей подразделения Chrysler (включая Jeep) с Crown. Комплект загрузочного шва CV Joint. У вас есть поздняя модель Porsche 911? Взгляните на бренд оригинального оборудования Замена пыльника ШРУС. Для более новых моделей Saab у нас есть Professional Parts Sweden. CV Boot Kit.

Запасной пыльник CV от First Equipment Quality специализируется на моделях Porsche, Volkswagen и Audi 1965-93 годов, а также на моделях Meyle. CV Joint Kit ориентирован на эти и другие автомобили немецкого производства с 1987 года по настоящее время.А если вы не можете найти ботинки для вашего конкретного автомобиля, у нас есть универсальные Загрузка CV от RCV Performance.

Задний багажник для вторичного рынка. Оригинальный комплект для загрузки для CV.

Если у вас классический немецкий автомобиль, то комплект сменных багажников для CV-шарниров Febi обеспечивает хорошее покрытие для моделей Porsche и VW 1960-х годов, Mercedes 1972–1990-х годов, BMW 1978 года выпуска и Audis 1985 года. на заднеприводных фургонах VW с 1968 по 1992 год, а комплект Vemo Inner CV Joint Boot Kit ориентирован на переднеприводные фургоны VW до 2003 года. Комплекты багажника Vaico CV обеспечивают хорошее покрытие для моделей Mercedes с 1986 года, а также более поздних BMW, VW и Audis.

Для комплектов загрузки CV, которые включают в себя широкий спектр новых автомобилей в дополнение к популярным американским и европейским классическим автомобилям, у нас есть комплекты Boot Kit Beck Arnley CV Joint Boot Kit, комплект EMPI CV Joint Boot Kit, оригинальный комплект загрузки CV (в основном импорт из Европы и Азии из 1994-по), Муг Комплект загрузки для соединения CV и поводок Комплект загрузки шруса (включает BMW 1969 года выпуска).

Универсальные башмаки CV

Если вы не смогли найти сменный багажник CV после просмотра вышеуказанных продуктов, у нас есть универсальные ботинки CV от бренда Astoria 2000, предназначенные для использования на любом транспортном средстве.Выберите стандартные гибкие ботинки CV для американских и импортных автомобилей или универсальные гибкие ботинки для грузовиков / внедорожников для внедорожников 4x4.

Защита от CV для тяжелых условий эксплуатации

Многие из наших сотрудников в CARiD - энтузиасты бездорожья, и мы понимаем зов трасс. Следовательно, мы знаем, как неумолимые камни, упавшие ветки и другие опасности может быть - особенно для сапог CV, которые находятся в крайне уязвимых положениях. Независимо от того, путешествуете ли вы по пересеченной местности по своему выбору или по необходимости, вам нужны сменные ботинки CV, которые предлагают более высокий уровень защиты.У нас есть несколько вариантов.

Если вы регулярно попадаете в любую из этих ситуаций, у нас есть надежные ботинки для CV, которые вам нужны.

Во-первых, ботинки RCV Performance Heavy Duty CV изготовлены из неопрена - чрезвычайно эластичного компаунда, который намного сложнее проколоть, чем резину. Эти ботинки универсальный дизайн - поэтому они адаптируются к любым осям после применения кольцевых зажимов.

Существуют ботинки Dorman CV Joint Boot из неопрена или силикона (в зависимости от применения в автомобиле), которые доступны для различных автомобилей 4x4, а также для ранних переднеприводных Cadillac Eldorados / Olds Toronados и труднодоступных классических импортных моделей, таких как Audi, Fiats и Mercedes-Benz 1970-х годов. Для моделей Nissan 240SX 1989-98 гг. - Megan Racing В комплект CV Boot Kit входят ботинки, изготовленные из очень прочного материала на основе силикона.

RCV Performance Heavy Duty CV Boot (слева) и Dorman CV Joint Boot (справа). У нас есть прочные полиуретановые CV от RCV Performance.

У нас также есть ботинки CV, сделанные из прочного полиуретана - другого материала, который чрезвычайно прочен в условиях бездорожья. Для полноразмерных американских грузовиков и джипов есть уплотнение RCV Performance Spherical Sealing Technology.

Бахилы с ремешком на ремне от PRP Seats и RCV обеспечивают дополнительный временный слой защиты во время бездорожья.

Если вы собираетесь ездить на своем грузовике по бездорожью, вы также получите большую выгоду от защитных чехлов для багажников CV, которые временно закрепляются на ваших существующих ботинках с помощью ремней на липучке. У нас есть чехлы для ботинок RCV Performance CV Over Boot и PRP Seats CV Joint Boot Covers, которые предназначены для защиты ботинок любого размера и формы.

Как заменить внешний ботинок CV

Поскольку внешние пыльники CV нуждаются в замене гораздо чаще, чем внутренние, мы рассмотрим процесс замены внешнего пыльника CV.После снятия колеса и освобождения полуоси от его узловых точек сдвинуть старый и надеть новый относительно просто. Ниже мы начнем с того места, где гайки / болты были сняты с автомобиля. колесо.

Шаг 1: Снимите гайку оси с центра колеса

С помощью торцевого ключа ослабьте и снимите гайку оси с центра колеса. Это позволит позже отсоединить ось от поворотного кулака.Удалять колесо от автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините рулевую тягу

Под соединением рычажного механизма рулевой тяги вы увидите шпильку с резьбой со шплинтом. Используйте плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт. Однажды штифт отсутствует, можно ослабить и снять гайку.

Затем вам нужно ударить по концу шпильки с резьбой, чтобы ослабить ее, и удалить. Чтобы не повредить шпильку или резьбу на ней, используйте тяжелый пластиковый молоток. вместо металлического молотка (в некоторых приложениях можно использовать вилку для рассола).Если у вас нет пластикового молотка, используйте кусок дерева, чтобы смягчить удар между молотком и шпилька шарового шарнира.

Шаг 3. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы убедиться, что вы можете полностью опустить нижний рычаг управления (на следующем этапе), временно отсоедините и снимите стержень тяги стабилизатора поперечной устойчивости, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с стабилизатором поперечной устойчивости. нижний рычаг. Эти тяги имеют стандартные болты на обоих концах, поэтому снятие должно быть относительно простым.

Шаг 4: Отсоедините нижний рычаг управления

Чтобы освободить шаровой шарнир на конце нижнего рычага подвески, чтобы его можно было отсоединить, вам нужно ослабить длинный горизонтально расположенный болт и вытащить его. Нажмите вниз на нижний рычаг подвески с помощью молотка, чтобы оторвать конец пальца от поворотного кулака, к которому крепятся колесо и детали тормоза. Штифт должен соскользнуть вниз и из.

Шаг 5: Отсоедините поворотный кулак от оси

После того, как вы удалили штифт на предыдущем шаге, поворотный кулак можно перемещать достаточно, чтобы можно было вытащить ось из шлицевого отверстия в кулаке.

Шаг 6: Удаление старых кольцевых зажимов / лент

Ослабьте старые металлические ленты с помощью отвертки или плоскогубцев, затем снимите их.

Шаг 7. Удалите старую загрузку CV

Используя пару канальных замков или лезвие бритвы, срежьте старый пыльник и снимите его с полуоси. Сотрите как можно больше старой смазки тряпкой, затем распылите чистящий растворитель, чтобы тщательно удалить оставшийся мусор.

Шаг 8: Установите новую загрузку CV

Во-первых, возьмите свой новый пыльник и выверните его наизнанку.Затем возьмите длинную пластиковую воронку, смажьте ее снаружи консистентной смазкой, затем вставьте ее широкий конец на ШРУС оси. Самый комплекты поставляются с тюбиком осевой смазки, так что используйте ее.

Возьмите вывернутый наизнанку пыльник и сдвиньте его (широким концом вперед) вверх по смазанной воронке, пока он полностью не пройдет над воронкой. Исправьте вывернутую, перевернутую ориентацию с помощью схватившись за широкий конец ботинка и перевернув его, потянув обратно на себя. Как только это будет сделано, он будет правильно расположен для установки.Набейте свежую смазку для оси в ШРУС.

Шаг 9: Установите новые зажимы / хомуты для колец

Вы установите два ремня на ваш новый багажник CV - один на большей внешней стороне и один на меньшей внутренней стороне. После размещения каждой ленты на месте потяните ее. тугой. Сделайте изгиб, потянув лишнюю ленту в обратном направлении. С помощью плоскогубцев согните фиксаторы на этой дополнительной полосе и отрежьте лишнее.

Шаг 10: Удалите лишний материал башмаков CV

Используя лезвие бритвы, нож для резки коробок или любой другой режущий инструмент, аккуратно срежьте излишки материала багажника CV.

Шаг 11: Переустановите все компоненты

Установите на место все компоненты рулевого управления и подвески в порядке, обратном их разборке, до тех пор, пока колесо не будет надежно закреплено на автомобиле.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: найдите характеристики крутящего момента для фитингов вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все гайки и болты с правильным крутящим моментом.

Мы рекомендуем пройти короткий тест-драйв, а затем повторно осмотреть новый пыльник, чтобы убедиться, что он по-прежнему плотно затянут без каких-либо утечек.

Комплекты пыльников

CV - это эффективный и экономичный способ ремонта оси с поврежденным пыльником. Рекомендуется регулярно проверять ботинки CV (как минимум при каждой замене масла и чаще, если вы едете по бездорожью). Цель состоит в том, чтобы зафиксировать и устранить любые повреждения багажника ДО того, как они распространятся на сам ШРУС!

Пункты, обсуждаемые в статье

ШРУСы, башмаки и компоненты

На автомобиле с передним приводом (FWD) необходимы гибкие шарниры на внутреннем и внешнем концах полуосей (полуоси), чтобы мощность могла передаваться от коробки передач к ведущим колесам и вниз с подвеской и поворачивая, чтобы рулить.Эти гибкие соединения называются соединениями постоянной скорости (CV). Они также используются на многих полноприводных (AWD) и полноприводных (4WD) автомобилях, а также в задней части некоторых автомобилей с независимой задней подвеской.

Есть несколько типов ШРУСов. Фиксированные шарниры используются на внешнем конце оси, а плунжерные соединения - на внутренней стороне. Наружные шарниры работают под более острыми углами, чем внутренние шарниры, в то время как внутренние шарниры погружаются внутрь и наружу, чтобы учесть изменение длины вала, которое происходит во время движения подвески.Шарниры Rzeppa являются наиболее распространенным типом подвесных ШРУСов со штативом и шарнирами с двойным смещением, используемыми на внутренней стороне. На изношенный внешний ШРУС может указывать треск или щелчок, который слышен при повороте переднеприводного автомобиля. Если вы слышите лязг, когда автомобиль FWD помещен в режим Drive, слышите лязг и чувствуете вибрацию при ускорении, подозревайте, что внутренний ШРУС изношен. Все ШРУСы размещены в гибких резиновых чехлах, которые с помощью хомутов крепятся к оси и корпусу шарнира. Ботинки содержат смазку для суставов и защищают их от окружающей среды.Они также являются наиболее частой причиной отказа ШРУСа, и их следует проверять на наличие трещин, разрывов и других повреждений.

Порванный пыльник подвергает ШРУСу воздействию грязи и влаги, которые загрязняют смазку и быстро приводят к выходу из строя шарнира. Смазка также может закончиться и позволить соединению высохнуть, что также ускорит его выход из строя. Мы предлагаем как полные комплекты ШРУСов, которые включают новый шарнир, пыльник, зажимы и смазку, так и комплекты пыльников, которые идут с зажимами и смазкой.Если разорванный пыльник обнаружен вовремя до того, как ШРУС будет поврежден, то комплект пыльника может быть экономичной и экономящей время альтернативой ремонта. Для многих приложений доступны комплекты раздельного пыльника, которые позволяют заменять пыльник без снятия ШРУСа.

Однако, если смазка кажется зернистой при растирании между пальцами, необходимо снять полуоси, а ШРУС разобрать и очистить для проверки на износ. Если на шариках и дорожках имеются зазубрины, ямки и царапины, а шарики свободно входят в обойму, шарнир не следует использовать повторно.Физически изношенный или шумящий шарнир необходимо заменить. В дополнение к новому пыльнику, смазке и зажимам, многие комплекты ШРУСов также включают необходимое оборудование для установки. Чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для завершения ремонта, мы также предлагаем такие компоненты, как сальники полуоси коробки передач и гайки ступицы.

Как заменить ботинок CV

Пыльники постоянной скорости (CV) закрывают ШРУСы и защищают их от постороннего мусора. Они также удерживают смазку внутри суставов для смазки.

Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах вы слышите «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник CV, вы можете заменить только пыльник CV.

  • Совет : Перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже если пыльник сломан) и посмотрите, стоит ли их экономить. Если вам необходимо полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

Необходимые материалы

Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо

Шаг 1. Включите аварийный тормоз . Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чтобы он не скатился назад при подъеме.

Шаг 2: Закрепите задние колеса . Для дополнительной безопасности поместите противооткатные упоры позади задних колес.

  • Совет : Если вы работаете в одиночку, сейчас самое подходящее время, чтобы ослабить зажимные гайки на 2 оборота.После того, как автомобиль будет поднят, будет сложнее ослабить гайки крепления.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая требует замены багажника CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки поддомкрачивания в днище / раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя в этих точках гидравлический домкрат.

  • Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может повредить ходовую часть, поэтому всегда проверяйте, чтобы вы находили правильные точки для поддомкрачивания.

Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью опор безопасности . Поместите стойки безопасности под автомобилем в соответствующие места на раме кузова, чтобы должным образом выдержать вес автомобиля.

Не забудьте максимально приподнять автомобиль, чтобы под ним оставалось свободное пространство для работы.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под каким-либо автомобилем или грузовиком, пока не будут установлены предохранительные стойки.

Шаг 5: Снимите колесо .Для снятия колеса используйте гаечный ключ с проушиной. Попросите кого-нибудь сесть в машину и надавить на тормоза, пока вы откручиваете гайки.

Часть 2 из 4: Удаление изношенного / сломанного пыльника CV

Шаг 1: Снимите металлические зажимы . Используйте кусачки для зажима, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла есть по одному зажиму.

  • Наконечник : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУС будут пазы, чтобы указать, к чему прижимаются пыльник и зажим.

Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . После того, как оба зажима будут сняты, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа для резки бумаги или лезвия.

  • Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.

Часть 3 из 4: Очистите ось и шарниры

Шаг 1: Подготовьтесь к очистке стыков . Подставьте ведро под очищаемый участок, чтобы не испачкать пол.

Всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Шаг 2: Очистите ось и шарниры . Используйте средство для чистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.

Используйте тряпку или бумажные полотенца, чтобы удалить все остатки. Выбросьте использованные полотенца / тряпки в ведро.

Часть 4 из 4: Установите новый загрузочный комплект CV

Шаг 1: Смажьте стыки . Пакеты смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Отрежьте один кончик с любого конца мешочка со смазкой и нанесите его на участки.Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.

Шаг 2: Установите новый пыльник . Сапоги CV поставляются с предварительно нарезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить над осью. Как только он окажется над осью, нанесите клей, поставляемый с комплектом ботинок, и склейте оба конца ботинка вместе.

Как только клей высыхает, он становится эластичным, как резина.

Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV .Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит повреждение суставов в будущем.

Шаг 4: Установите новый пыльник CV на место . Обратите внимание, что меньший конец пыльника CV проходит по области полуоси, а большее отверстие проходит над внешними шарнирами CV.

Если вы присмотритесь, вы заметите, что есть канавки, указывающие, где пыльник удерживается на месте с обоих концов.

Шаг 5: Установите зажимы .Как только пыльник CV находится на месте, приступайте к установке металлических зажимов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.

Теперь, когда все готово, приступайте к переустановке шин, снимите стойки безопасности и не забудьте выключить аварийный тормоз перед движением.

Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо из шагов или если у вас более новый, более сложный автомобиль, один из наших лучших мобильных механиков может выполнить смену загрузки CV у вас дома или в офисе.

ШРУС

, как это работает, симптомы, проблемы

ШРУС в переднеприводном автомобиле.

Все переднеприводные автомобили имеют шарнир постоянной скорости или ШРУС на обоих концах приводных валов (полуоси).
Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз.В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУС наружный ), а ШРУСы типа треноги в основном используются с внутренней стороны (ШРУСы внутреннего ШРУСа ). .

Проблемы с ШРУСом

Пыльник ШРУСа выглядит нормально.

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами.ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть машину, проехавшую более 300 000 миль, с оригинальными ШРУСами.
Самая распространенная проблема с ШРУСами - трещины или повреждения защитного чехла. Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных посещений для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или изношенного ШРУСа

Сломанный внешний пыльник ШРУСа.

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль будет продолжать движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения. Это сделает вашу машину непригодной для вождения.
Неисправности внутренних ШРУСов встречаются редко. Один из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа - это дрожь или из стороны в сторону при ускорении.Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с ведущего на задний ход.

Ремонт ШРУСов

Гайка ступицы.

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку. Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда.Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, то ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае потребуется замена всего приводного вала. Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.
Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и торцевая головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно.Также будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир придется выскочить, а обойтись без специальных инструментов может быть довольно сложно. Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.

Вал CV, пыльники и шарниры

DriveTrain

Описание

Вал с постоянной скоростью (CV), пыльник и шарниры являются частью одного и того же узла и используются на переднеприводных и многих полноприводных автомобилях.С каждой стороны используется один вал в сборе, который иногда называют «полуосем». Выходной вал трансмиссии соединяется с внутренним ШРУСом. Внутренний шарнир может скользить внутрь и наружу и, следовательно, вносить незначительные изменения в общую длину узла вала. Это важно, чтобы учесть изменения хода подвески и дорожного просвета.

Оттуда основная часть полуоси соединяет внешний ШРУС. И внутренние, и внешние стыки закрыты защитным чехлом.Внешний ШРУС обладает неотъемлемой способностью обеспечивать равномерную передачу крутящего момента даже при резком повороте колес. ШРУС затем соединяется с поворотным валом, который соединяется со ступицей колеса и подшипником в сборе. В старых автомобилях с передним приводом использовались валы разной длины, что приводило к так называемой характеристике вождения, известной как «крутящий момент» & emdash; тянет в сторону при ускорении. Сегодня большинство автомобилей имеют валы одинаковой длины с обеих сторон, что нейтрализует влияние крутящего момента.

Назначение

Узлы приводного вала

CV выполняют сложную задачу по передаче крутящего момента на колеса при повороте и во время движения подвески вверх и вниз.

Советы / предложения по обслуживанию

Проверяйте пыльники CV вашего автомобиля при каждой замене масла. Сапоги CV можно легко повредить камнями, палками, льдом и обычным износом. Когда пыльник CV разрывается или трескается, смазка, находящаяся внутри, может свободно выходить из шарнира, и теперь в шарнир попадает грязь.Если повреждение чехла не будет обнаружено быстро, вполне вероятно, что соединение также потребуется заменить вместе с чехлом. Замена оси может быть самым разумным выбором, в зависимости от стоимости. Признаком плохого внешнего шарнира обычно является щелчок при повороте. Дрожание, вибрация или лязг при ускорении или замедлении обычно означает неисправность внутреннего ШРУСа. Не игнорируйте предупреждающие знаки плохого ШРУСа; вы можете потерять рулевое управление или оказаться в затруднительном положении. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы определить причину неисправности трансмиссии.

Комплект для установки башмаков высокого угла CV (ORS-HB201) - Техническая информация

Благодарим вас за покупку нашего загрузочного комплекта High Angle CV!

Уведомление для покупателя: На комплект ORS High Angle CV Boot Kit не распространяется гарантия. Этот комплект ботинок CV с высоким углом разработан для уменьшения износа башмаков CV при высоких углах наклона. Эта деталь не предназначена для использования в той же манере, что и пыльник OEM CV. Для правильной работы этого продукта требуется специальная установка. Установщик несет исключительную ответственность за то, чтобы загрузчик CV соответствовал и функционировал должным образом.Устанавливая этот продукт, покупатель принимает эти условия.

Не мойте эти ботинки CV в сильнодействующих растворителях, это может повредить ботинки.

Прочтите и примите к сведению эти инструкции перед началом установки. Для установки требуются натяжной инструмент для зажимов башмака CV типа «band-it» и / или стандартный зажимной инструмент обжимного типа. Вокруг пыльника CV может быть большая резинка, это предназначено для снятия напряжения из-за угла; мы рекомендуем оставить его на месте.Растягивание этих ботинок требуется во многих случаях. Благодаря материалу эти ботинки надежно растягиваются.

  1. Слейте воду из переднего дифференциала и снимите ось в сборе в соответствии с инструкциями производителя.
  2. Снимите оба зажима с внутреннего ШРУСа . Сдвиньте пыльник CV к внешней стороне полуоси.
  3. Снимите полуось с внутреннего ШРУСа в соответствии с инструкциями производителя. Снимите все пружинные зажимы или стопорные кольца. Снимите внутренний пыльник с полуоси. Не выбрасывайте .
  4. Замените / отремонтируйте наружный шарнир / пыльник ШРУС , если применимо, в это время.
  5. Тщательно очистите внутренний ШРУС и связанные с ним детали.
  6. Наденьте новый высокоугольный пыльник CV на полуось.
  7. Если картер внутреннего ШРУСа не круглый, а имеет форму «тюльпан / трехдолька», выполните этот шаг . Отрежьте внутренний фланец от оригинального пыльника CV. Это секция, которая изначально была герметизирована над корпусом ШРУСа. Сдвиньте эту часть пыльника над картером ШРУС в исходное положение.Пыльник CV с большим углом устанавливается непосредственно поверх этой части оригинального пыльника. В этом месте будет использоваться только один зажим над башмаком с большим углом. - См. Иллюстрации
  8. На '00 -’06 Внутренние ШРУСы Tundra OEM: Найдите удлинение из тонкого листового металла на внешней стороне шарнира (оригинальный пыльник прикреплен к этой детали). Отрежьте примерно половину удлинителя. Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается, не касаясь этого удлинителя. Не отрезайте этот кусок полностью .Обязательно защитите стык и не допускайте попадания на него мусора на этом этапе.
  9. Соберите внутренний ШРУС согласно инструкциям производителя. Убедитесь, что все стопорные кольца и пружинные зажимы находятся на своих местах. Будут предоставлены 2 или 3 пакета смазки, которые могут различаться по размеру. Оцените общий вес всех пакетов со смазкой и равномерно распределите смазку по сторонам. Нанесите большую часть смазки на каждый внутренний шарнир, а оставшуюся часть поместите внутрь каждого пыльника CV. Очень важно, чтобы большая уплотнительная поверхность пыльника и картера ШРУС была чистой и сухой.
  10. Вытяните ШРУС в среднее положение, наденьте высокоугловой пыльник CV над картером внутреннего шарнира и поместите его прямо на верхнюю часть ШРУСа (или оставшуюся часть оригинального пыльника CV). Убедитесь, что внутренний (больший) фланец пыльника помещен в паз соединения (или пыльника), который будет удерживать пыльник на месте.
  11. Наденьте внешний фланец (малый) высокоуглового пыльника на полуось, пока пыльник не окажется в нейтральном положении (без натяжения пыльника в любом направлении).Это может привести к тому, что внешний фланец окажется в исходной обработанной посадочной площадке на полуоси, или для этого может потребоваться, чтобы внешний фланец был установлен за исходной обработанной площадкой (что нормально). В нейтральном положении сильфоны будут контактировать друг с другом, это нормально. Также убедитесь, что при полном растяжении ШРУС пыльник не будет растянут до предела своей длины, это может вызвать разрыв при полном ходе подвески. См. Иллюстрацию.
  12. Используя инструмент для натяжения, установите и затяните прилагаемые зажимы пыльника CV на каждом конце высокоуглового пыльника CV.Убедитесь, что пыльник CV прочно удерживается на месте.
  13. Установите ось в соответствии с инструкциями производителя и залейте дифференциал подходящей смазкой.

ШРУС внутренний Tundra перед удлинителем обрезки

ШРУС внутренний Tundra после удлинения обрезки

Положение багажника должно напоминать это изображение с транспортным средством с дорожным просветом

ШРУС типа Tri-Lobal с частью оригинального пыльника в положении - шаг 7

Пыльник

High Angle, установленный на ШРУС Tri-Lobal.Часть оригинального внутреннего чехла также установлена, один зажим сверху. Шаг 7

3 вещи, которые нужно знать о автомобильных ШРУСах

А современный автомобиль содержит ошеломляющее количество компонентов, каждый один из которых играет ключевую роль в поддержании оптимальной производительности. К сожалению, если вы не являетесь сертифицированным автомехаником, многие деталей вашего автомобиля, скорее всего, останутся для вас загадкой. Особенно малоизвестный компонент носит название постоянной скорости шарниры, или ШРУСы для краткости.

Ваш ШРУСы автомобиля играют жизненно важную роль в передаче силы от вашего трансмиссия на ваши колеса. Чем больше вы знаете о том, как это компонент работает, тем лучше вы сможете определить возможные проблемы. Эта статья представляет собой отличное введение в ШРУСы, выделение трех ключевых частей информации об этом ключе автомобильный компонент.

1. ШРУСы передают крутящий момент на ваши колеса

CV шарниры образуют жизненно важное звено между трансмиссией и колесами.Все переднеприводные автомобили имеют четыре ШРУСа, по одному на каждом конце. каждый из приводных валов, идущих от трансмиссии к вашей колеса. Полноприводные автомобили также обычно содержат ШРУСы. которые выполняют идентичную функцию для задних колес.

А ШРУС гарантирует, что крутящий момент от вашей трансмиссии достигает колеса с постоянной скоростью независимо от положения колес. Другими словами, ШРУСы должны поддерживать постоянное вращающее усилие. во время поворотов, с учетом естественного подъема и опускания движение вашей подвески.

Два распространенные типы ШРУСов существуют: шаровые опоры и шарниры треноги. Самый в автомобилях используется комбинация двух типов шарниров. Внешний шарнир, который соединяет карданный вал с колесом, использует шаровую опору. Внутренний шарниры, которые соединяют карданный вал с трансмиссией, обычно используют Штативы.

2. Больше всего проблемных стержней ШРУС из поврежденных башмаков

В для обеспечения плавного и полного движения ШРУС должен оставайтесь достаточно смазанными консистентной смазкой.Для предотвращения попадания смазки смыв и / или загрязнившись, все ШРУСы содержат защитное покрытие, обычно называемое сапогом.

Производителей конструировать башмаки CV из сверхпрочной резины. В результате большинство резюме Срок службы ботинок составляет несколько тысяч миль. И все же продолжительность жизни Пыльник ШРУСа обычно не дотягивает до самого ШРУСа.

Больше время, пыльник CV накапливает износ в результате его открытое положение на днище вашего автомобиля.Такая одежда может в конечном итоге привести к образованию трещин и разрывов в багажнике CV, которые в свою очередь приводит к недостатку смазки.

А значительное количество отказов ШРУСов происходит из-за повреждения ШРУС пыльник и соответствующая потеря консистентной смазки. Для этого причина, владельцы автомобилей должны регулярно проверять их ботинки CV, и при необходимости заменил.

3. Поврежденные ботинки CV приводят к распознаваемым симптомам

Смарт автовладельцы часто могут идентифицировать поврежденный багажник до того, как он вызовет CV сустав полностью потерпеть неудачу.Один из самых распространенных признаков - пятна. смазки на внутренних краях шин. Смазка выходит из внутри ботинка до того, как ось выбрасывает его наружу на шину.

Вы может также заметить, что ваш автомобиль начал необычно вибрировать во время ваш драйв. Без соответствующей смазки соединение не может двигаться, как плавно как надо. Странные звуки щелчка также могут сопровождать вибрации. Такие звуки имеют тенденцию становиться более выраженными, когда вы автомобиль поворачивает или ускоряется.

Игнорирование такие симптомы слишком долго увеличивают риск ваших CV-суставов развитие необратимых форм повреждений. Те, кто слишком долго ждут, чтобы искать наша профессиональная помощь может закончиться заменой их резюме суставы целиком. Для получения дополнительной информации о том, как получить максимальную отдачу от ваши ШРУСы, пожалуйста, свяжитесь со специалистами по ремонту автомобилей по телефону Radial Шиномонтаж .

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *