Чем заделать течь в радиаторе автомобиля: 5 способов устранить течь радиатора в дороге — Лайфхак

Содержание

Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля не снимая его

Содержание

  1. Как устранить течь радиатора охлаждения автомобиля народными средствами
  2. Пайка радиатора
  3. Сода и супер-клей
  4. Герметик для радиатора
  5. Устранить течь радиатора горчицей

Течь радиатора — это очень неприятное и опасное явление. Ведь эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя.

Купить новый радиатор не проблема, да и заменить можно практически в любом автосервисе. А если в пути и надо ехать дальше? Можно ли как-то устранить эту течь без вреда для радиатора печки?

Как только вы выявили чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости, следует незамедлительно выяснить причину утечки или прямиком направиться до ближайшего автосервиса.

В первую очередь, нужно найти причину снижения уровня охлаждающей жидкости: охлаждающая жидкость может вытекать как из самого радиатора, так и из патрубков или местах, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Если утечка незначительная, то обнаружить ее в пути очень сложно. При запущенном моторе, можно попытаться произвести визуальный осмотр на предмет места утечки. В зимнее время года из него должен выходить пар.

Если выяснилось, что капает из самого радиатора, попробуйте определить параметры места повреждения. Для устранения незначительной утечки применяют обычные яйца, муку, перец, либо горчицу. Воздействие высоких температур внутри радиатора спровоцирует отваривание яиц, после чего под воздействием давления они прибьются к месту трещины. Другие вышеперечисленные смеси также сформируют комки, которые закупорят отверстие.

Исходя из отзывов автолюбителей, такие нехитрые манипуляции действительно работают, устраняя течь. Но, после применения таких радикальных мероприятий необходимо отремонтировать место утечки и промыть систему охлаждения с заменой охлаждающей жидкости на новую. Это важно, так как закупоренные каналы потеряют пропускную способность, что может привести к перегреву двигателя.

Хорошо зарекомендовали себя продукты производства Liqui Moly, в частности Kuhler Dichter. Его советуют применять большинство специалистов. В магазинах есть и средства других производителей, но никто не гарантирует, что они не содержат той же муки. Более того, многие герметики содержат строительную клеевую смесь в сухом виде или даже цемент. Такие средства способны закупоривать отверстия, что может привести к перегреву мотора.

Что касается герметиков Liqui Moly, в их составе имеются полимерные частицы, которые не забивают патрубки, а оседают в месте повреждения. В любом случае такая операция обеспечивает только временное устранение проблемы и, более того, герметик не справляется с крупными повреждениями.

Пайка радиатора

Самый лучший способ – это запаять пробитый радиатор с помощью паяльника и олова. При наличии определённых навыков пайка поможет качественно и надолго заделать течь.

Иногда метод помогает даже при довольно значительных повреждениях. Но всё-таки если трещины большие или множественные, лучше купить новый радиатор. Хотя на время можно и запаять старый.

Большинство радиаторов являются латунными, медными либо алюминиевыми. Автомобилисты должны знать, что алюминий не подлежит паянию поэтому для алюминиевых радиаторов необходимо выбирать холодную сварку с использованием двухкомпонентного клеевого состава на базе эпоксида.

Чтобы результат сохранялся как можно дольше, следует принять следующие меры:

  1. Дать двигателю остыть.
  2. Определить место трещины и отметить его.
  3. Полностью освободить радиатор от жидкости.
  4. Нанести состав и оставить на несколько часов для хорошего сцепления.

Сода и супер-клей

Мало кто знает, но если на соду накапать супер-клей, то сода превратится в твёрдый клеящий состав, которым можно временно заделать место утечки не только охлаждающей жидкости, но и любой другой пробой. Как и все другие способы — это временная мера, и в ближайшее время нужно заменить вышедший из строя элемент.

Герметик для радиатора

Для заделывания течей в радиаторе охлаждения можно использовать специальные герметики. Сейчас в автомагазинах продаётся множество подобных средств, как дешёвых, так и дорогих. Желательно использовать химию средней ценовой категории и известного производителя.

При заделывании трещины необходимо соблюдать инструкцию по применению средства. Обычно герметики требуют прогревания двигателя до максимально возможной рабочей температуры, чтобы состав застыл правильно. В противном случае впоследствии при нагреве мотора течь может появиться снова.

При использовании герметиков следует быть осторожными, чтобы средство не попало в радиатор отопителя. Последствия будут печальными. Поэтому такую химию не рекомендуется применять при значительных повреждениях. В таком случае – только замена радиатора.

Устранить течь радиатора горчицей

В Интернете порой можно встретить советы засыпать в трещину в радиаторе, например, сухую горчицу. Возможно, она на время поможет устранить мелкие дефекты. Этого хватит, чтобы доехать до дома или гаража. После этого обязательно следует промыть радиатор.

Также велика вероятность повреждения радиатора печки при применении горчицы. Поэтому пользоваться ей допускается лишь в самом крайнем случае, если неприятность случилась в дороге. А иной возможности решить проблему на месте нет.

Если место вытекания определить так и не удалось, необходимо демонтировать радиатор.

Рассмотрим несколько методов, позволяющих определить трещину:

  1. Опустить радиатор в ванную, из поврежденного места начнут выделяться пузырьки.
  2. Присоединить компрессор и пустить поток воздуха, чтобы определить место воздушного оттока.

Стоит отметить, что холодная сварка при воздействии экстремальных температур и повышенного давления может провоцировать утечку, поэтому процедуру стоит рассматривать как временное решение проблемы.

Для спаивания радиаторов, изготовленных из латуни или меди, применяют специальные паяльники с минимальной мощностью 250 ватт.

Перед началом процедуры место повреждения необходимо тщательно очистить и обезжирить. Перед нанесением канифоли место нужно очень хорошо нагреть, только после этого можно накладывать паяльный шов. Следует уделить повышенное внимание данной процедуре, иначе в процессе появятся неровности.

Наиболее радикальный способ устранения проблемы — зажатие либо заглушка протекающей соты. Конструкция радиаторов выполнена таким образом, что порядка 20% сот подлежат заглушке без риска перегрева мотора.

Если ни один из рассмотренных способов не дал ожидаемого результата, придется полностью менять радиатор. А вообще, если это возможно, лучше купить новый радиатор охлаждения. Или заделать старый на время, но как только появятся деньги, сразу приобрести новый радиатор и заменить. Тем более, что для большинства современных бюджетных автомобилей стоит она сравнительно недорого.

Потек радиатор охлаждения что делать

Ситуация, когда из-под капота валит пар, а датчик температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев, не обрадует ни одного водителя. Если в пути потек радиатор, всегда есть несколько способов справиться с возникшей проблемой, чтобы, как минимум, добраться до ближайшей автомастерской, где на помощь придут специалисты.

Прежде, чем начинать ремонт, необходимо разобраться с исходными параметрами, ведь от этого будут зависеть дальнейшие действия.

  • Так, если у автомобиля всего лишь появилась небольшая течь из радиатора, можно просто долить воды в систему охлаждения, чтобы «дотянуть» до сервиса.
  • Если же течь сильная, и ее местонахождение неизвестно, понадобится крупный ремонт и замена многих деталей.
  • Наконец, антифриз может попадать в цилиндры через трещину в прокладке головки блока, самом блоке цилиндров или головке; в этом случае дорогостоящий ремонт так же неизбежен.

Существует немало различных герметиков для устранения утечек, однако необходимо помнить, что все они являются всего лишь временным решением проблемы, хотя и позволяют отодвинуть поездку в автомастерскую на довольно длительный срок.

Единственное, о чем желательно помнить – не стоит делать ничего из того, что советуют народные умельцы. Например, залить сырое куриное яйцо в радиатор, насыпать горчичного порошка или наложить на трещину прокладку из жевательной резинки и куска резины, обжав ее алюминиевой проволокой. Почему? Потому что после первых двух средств, придется долго и нудно промывать радиатор, а последний и вовсе лишен смысла.

Содержание

  1. Устранение течи при помощи герметиков
  2. Холодная сварка
  3. Ремонт при помощи паяльника
  4. Определение места протечки
  5. Что делать, чтобы радиатор не потек

Устранение течи при помощи герметиков

Возникновение внезапной течи из системы охлаждения – это наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с большим пробегом. Что делать, если в пути потек радиатор?

Проблему можно решить при помощи специальных жидких герметиков. Принцип их действия заключается в следующем. Герметик заливается в радиатор или в расширительный бачок, где перемешивается с антифризом. Через трещины он вытекает наружу и застывает на воздухе, превращаясь в прочную полимерную пленку.

Однако герметики – далеко не идеальный вариант для ремонта потекшего радиатора: с их помощью можно заделать лишь небольшие трещины площадью не более 2 кв. мм. Помимо этого, специалисты утверждают, что через некоторое время герметик может вызвать закупорку системы охлаждения, поэтому после применения данного средства ее необходимо полностью промыть. В противном случае велика вероятность того, что радиатор придет в негодность, и его понадобится заменить.

Холодная сварка

Что делать, если потек радиатор, и трещина большая? Для ремонта можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, в составе которого присутствует металлический порошок. В народе такое средство называют «холодной сваркой». Продаются эти составы как в готовом к применению виде, так и в виде отдельных компонентов, которые вначале необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

Поврежденную деталь необходимо обезжирить и немного обработать наждачной шкуркой, чтобы поверхность стала немного шероховатой. После этого вокруг детали наносится металлогерметик. Схватывание состава происходит через 2-3 минуты, а для полного затвердевания потребуется от часа до суток.

Большое достоинство холодной сварки в том, что ее коэффициент температурного расширения близок к металлу, поэтому заплата, нанесенная на потекший радиатор, способна продержаться несколько лет.

Ремонт при помощи паяльника

Если потек алюминиевый радиатор, его можно запаять, если к месту протечки удастся подлезть паяльником. Прежде, чем приступать непосредственно к пайке, нужно зачистить поверхность от оксида алюминия, который образуется при взаимодействии металла с воздухом. Лучше всего процедуру проводить, смазав зачищаемую поверхность щелочным маслом для чистки оружия. Также можно воспользоваться маслом для точных механизмов и швейных машин.

Мощность паяльника должна быть не менее 50 Вт, он должен быть хорошо прогрет. Если стенки радиатора толстые, их также желательно тщательно прогреть. Припой должен содержать как минимум 50 % олова (хорошо для этих целей подходит ПОС-61). Припой с меньшим содержанием олова не обеспечит высокого качества пайки.

Несмотря на кажущуюся легкость, запаять радиатор не так-то просто. В случае неудачной попытки запаять его, придется все делать заново. Если нет желания экспериментировать, лучше обратиться в мастерскую, причем, желательно, не в первую попавшуюся. Стоит исследовать тематические форумы, там, скорее всего, подскажут, где найти хорошего мастера.

Определение места протечки

Обычно место протечки определяют следующим образом. На снятом радиаторе герметизируют все отверстия для патрубков, и поместив его в емкость с водой, насосом или компрессором нагнетают избыточное давление. Место течи даст о себе знать появлением пузырьков воздуха.

В том случае, если точно определить, в каком месте потек радиатор, не удается, необходимо воспользоваться специальными приспособлениями. Набор включает в себя флуоресцирующую добавку, пистолет для ее ввода в систему охлаждения и ультрафиолетовую лампу, в свете которой вытекающий антифриз станет светиться. Проблема в том, что этот набор довольно дорог, и покупать его для себя не имеет смысла. Намного дешевле обратиться в автомастерскую.

Что делать, чтобы радиатор не потек

Многие автовладельцы задаются вопросом, что делать, чтобы избежать проблем с радиатором охлаждения. Стопроцентной гарантии, что в радиаторе рано или поздно не появится трещина, добиться не удастся никакими методами, однако есть несколько советов, следуя которым, можно существенно продлить его ресурс.

  1. Прежде всего, необходимо следить за уровнем и состоянием антифриза.
  2. Нужно избегать попадания масла на резиновые уплотнения.
  3. Периодически следует проверять, нет ли в системе охлаждения избыточного давления (для этого можно сдавить толстый патрубок на прогретом двигателе, он должен легко поддаваться, в противном случае следует проверить перепускной клапан в крышке расширительного бачка).

Как устранить течь радиатора автомобиля

Перейти к основному содержанию
  • Назад2001 Hyundai Santa Fe
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Радхика Хира (и 7 других участников)

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренная

Шаги

9

Требуемое время

45 — 50 минут

Секции

1

  • Как устранить течь радиатора автомобиля 9 шагов

Флаги

2

  • Назад2001 Hyundai Santa Fe
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Инженеры разрабатывают автомобильные двигатели для работы при заданной температуре. Поддержание этой температуры является ключевым моментом, и без охлаждения различные внутренние компоненты двигателя могут перегреться и выйти из строя. Радиатор

помогает поддерживать рабочую температуру двигателя за счет охлаждения горячей жидкости из двигателя. Очевидно, что протечка радиатора вызывает серьезную озабоченность и должна быть устранена. Это руководство познакомит вас с применением K-Seal, продукта, предназначенного для борьбы с незначительными протечками радиатора.

    • Охлаждающая жидкость двигателя
    • К-уплотнение
org/HowToTool»> Нитриловые перчатки 100 шт.

    Детали не указаны.

      • Потяните вверх рычаг разблокировки, чтобы открыть капот.

      • Рычаг разблокировки будет расположен со стороны водителя под приборной панелью.

      • Под символом Hyundai в передней части автомобиля будет рычаг. Переместите рычаг в сторону, чтобы разблокировать капот, после чего вы сможете поднять капот.

      Редактировать

      • Найдите опору капота (см. рис. 1), затем наклоните опору капота в отверстие на нижней стороне капота автомобиля (см. рис. 2), чтобы зафиксировать ее на месте.

      • Прежде чем отстегнуть капюшон, убедитесь, что крюк надежно закреплен, чтобы снизить риск его падения.

      Редактировать

      • Этот раздел является справочной фотографией того, где расположены различные части автомобиля, которые мы будем использовать в этом руководстве!

      • Это бачок охлаждающей жидкости, в котором хранится охлаждающая жидкость вашего автомобиля, чтобы двигатель не перегревался во время эксплуатации.

      • Это крышка радиатора, которая соединена с радиатором. Крышка сама регулирует давление в радиаторе для предотвращения перегрева!

      Редактировать

      • Откройте крышку радиатора.

      • Выключите машину и подождите 30+ минут. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость не будет иметь опасную температуру и давление при открытии крышки радиатора.

      Редактировать

      • Снимите крышку, залейте охлаждающую жидкость в бачок и закройте крышку.

      • На крышке должна быть надпись «Охлаждающая жидкость» или как написано на картинке «Охлаждающая жидкость двигателя». Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, если вы не можете подтвердить это.

      • Убедитесь, что вы выбрали правильную охлаждающую жидкость! Для разных климатических условий требуются разные смеси антифриза.

      • Не переливайте охлаждающую жидкость! Проверьте руководство по обслуживанию, чтобы узнать, сколько требуется. Линия заполнения может быть указана на бачке охлаждающей жидкости.

      Редактировать

      • Не закрывая капот, заведите машину.

      Редактировать

      • Медленно залейте весь контейнер K-Seal в радиатор, прежде чем закрыть крышку радиатора.

      • В данном руководстве используется уплотнение K-Seal

        , однако уплотнение Bar’s получило высокую оценку за его надежность. Вы можете приобрести решетку для вашего радиатора здесь

      Редактировать

      • Оставьте двигатель работать еще на 10-15 минут.

      • Это позволит жидкости K-Seal пройти и закрыть отверстие, из которого происходила утечка.

      Редактировать

      • Заглушив автомобиль, перепроверьте количество охлаждающей жидкости в бачке (см. шаг 5). При необходимости добавьте больше охлаждающей жидкости.

      Редактировать

    Почти готово!

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Заключение

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Отменить: я не завершил это руководство.

    Автор

    с 7 другими участниками

    Значки: 2

    Команда

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 8

    За последние 7 дней: 37

    За последние 30 дней: 166

    Все время: 1096

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЕНИЕ РАДИАТОРА АВТОМОБИЛЯ? 10 ОБЫЧНЫХ СПОСОБОВ —

    Вопрос, как устранить течь радиатора автомобиля, пожалуй, один из первых, который придет на ум, если вы увидите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем.

    Течь радиатора считается одной из наиболее серьезных проблем, связанных с утечкой охлаждающей жидкости. Старые автомобили более склонны к этой неисправности, но это может случиться и с новыми автомобилями.

    Эта статья покажет вам несколько способов остановить утечку или, по крайней мере, оказать первую помощь, пока вы не найдете более определенное решение.

    Утечки также могут легко привести к перегреву и повреждению двигателя. Если вы хотите узнать, каковы десять наиболее распространенных причин перегрева, нажмите здесь, чтобы прочитать статью. Вы также можете посмотреть видео на YouTube, нажав здесь.


     

    1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК ДЛЯ РАДИАТОРОВ

    Этот метод наиболее популярен, главным образом потому, что он прост в применении и достаточно эффективен.

    Практически все герметики для радиаторов применяются одинаково.

    Основной принцип заключается в том, чтобы залить герметик в систему охлаждения, запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, чтобы герметик прошел через всю систему.

    Герметик доходит до места прокола, начинает формировать заплатку и, в конце концов, полностью ее запечатывает.

    Если все в порядке, после остановки двигателя течь должна исчезнуть.

    В среднем все это занимает от 10 до 15 минут и подходит для небольших отверстий или проколов радиатора.

    Знайте, что это считается временным методом, как и многие другие, которые мы вам покажем.

    При первой промывке системы охлаждающей жидкости герметик, вероятно, исчезнет, ​​и утечка начнется снова.


     

    2. ПРИВАРИТЬ ИЛИ ПРИПАЯТЬ РАДИАТОР

    Металлические части радиатора можно починить, если повреждения не слишком серьезные и он расположен в удобном месте.

    Наиболее популярными методами являются пайка и сварка. Выбор во многом зависит от материала, из которого изготовлен радиатор.

    Это довольно успешное решение, если оно выполнено качественно, может стать долгосрочным решением.

    Если вы плохо разбираетесь в пайке или сварке, я бы порекомендовал для этого профессионалов, если вы хотите, чтобы ремонт продлился долго.

    Недостатком этого варианта является то, что вы редко найдете мастерскую, которая специально занимается этим видом ремонта.

    Хорошей альтернативой, которая может оказаться полезной, является мастерская по ремонту холодильников или морозильников.

    В этом случае придется самому снимать радиатор автомобиля и везти к ним, но попробовать конечно стоит.


     

    3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭПОКСИДНЫЙ ГЕРМЕТИК

    Если говорить о том, как устранить течь радиатора автомобиля, то использование эпоксидного герметика для фиксации пластиковых частей радиатора очень эффективно.

    Эпоксидные герметики обычно состоят из двух компонентов, которые смешивают друг с другом перед нанесением.

    Также очень важно очистить место, где будет использоваться эпоксидный герметик. В противном случае он легко может снова протечь.

    Итак, основной принцип — очистить место прокола, нанести герметик и дать ему высохнуть. Прежде чем начать, всегда читайте инструкции к герметику, чтобы получить наилучшие и долговечные результаты.

    Очень хороший вариант для небольших трещин на пластиковых частях радиатора. Ремонт может длиться годами, если все сделано правильно.


     

    4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ

    Если трещина меньше и у вас есть клейкая лента, вы можете временно решить проблему.

    После того, как вы нашли трещину или прокол, как можно лучше очистите область вокруг, а затем заклейте ее липкой лентой.

    Если возможно, можно применить несколько слоев.

    Имейте в виду, что это одна мера, которая очень недолговечна, поэтому не полагайтесь на нее для дальнейших дальних поездок.

    Это поможет проехать самое большее пару миль, прежде чем клейкая лента начнет поддаваться горячему хладагенту и давлению.


     

    5. МОЛОТЫЙ ПЕРЕЦ ИЛИ КОФЕ

    Это решение по устранению протечки автомобильного радиатора, возможно, так же старо, как и проблема протечки радиатора. Очень популярен среди водителей, особенно старшего поколения, которые не раз выходили из неприятностей, используя это.

    Это можно сделать, засыпав в систему охлаждения немного молотого перца или кофе (достаточно одной-двух столовых ложек). После этого дайте двигателю поработать не менее 10-15 минут.

    Благодаря циркуляции кофе или перец попадут в поврежденное место и запечатают его.

    Что-то вроде дешевого самодельного герметика радиатора.

    Могу сказать по личному опыту, что это работает довольно хорошо и однозначно рекомендую как средство первой помощи, если под рукой нет герметика радиатора. Особенно, если прокол небольшой.

    Только обязательно промойте систему охлаждающей жидкости, как только вы окончательно устраните утечку.


     

    6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯИЧНЫЙ ЖЕЛТ

    Да, это может показаться маловероятным, но вы можете использовать яичный желток, чтобы временно решить проблему.

    Принцип тот же, что и с молотым перцем или кофе. Как только вы помещаете желток в систему, горячий хладагент готовит его, и маленькие кусочки желтка вдавливаются в отверстия или проколы.

    Определенно стоит попробовать, особенно если у вас нет другого выхода, кроме как иметь партию яиц в машине или возможность их купить.

    Как и в случае с молотым перцем или кофе, имейте в виду, что после окончательного ремонта вам придется промыть систему. Это нужно для того, чтобы удалить весь оставшийся желток из системы охлаждения.

    И еще: я бы отказался от яиц, перца и кофе, если у вас современная машина с высокотехнологичными системами. Если вы сделаете это, вы можете причинить гораздо больше вреда, чем помочь.


     

    7. ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ИЛИ МЕДНУЮ ШАЙБУ ПОД НЕМ)

    Одним из наиболее частых мест, где появляется утечка радиатора, является область переключателя вентилятора охлаждающей жидкости.

    Выключатель охлаждающей жидкости включает вентилятор, когда охлаждающая жидкость нагревается до необходимой температуры. Под переключателем находится медная шайба, которая со временем может изнашиваться или деформироваться, в основном из-за постоянного нагрева.

    Кроме того, чрезмерная затяжка при замене переключателя может привести к утечке. Чтобы узнать больше о поиске утечек охлаждающей жидкости, нажмите здесь.

    Если вы пришли к выводу, что проблема в этом, то лучше всего промыть систему охлаждения, снять переключатель и заменить шайбу.

    Это довольно простая работа, но на некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с доступом. Добраться до переключателя охлаждающей жидкости может быть труднее, чем заменить его.

    Также убедитесь, что двигатель холодный, чтобы не обжечься.

    Только не перетяните переключатель вентилятора охлаждающей жидкости. Вы можете легко повредить не только шайбу, но и резьбу на радиаторе, что сделает его практически бесполезным.


     

    8. ЗАМЕНИТЕ СЛИВНОЙ КЛАПАН ИЛИ ПРОБКУ РАДИАТОРА

    Одна из самых сложных проблем, которую необходимо решить, когда речь идет об устранении течи радиатора автомобиля. Особенно, если сливной клапан металлический.

    Со временем сливные клапаны и пробки как бы «привариваются» к радиатору из-за постоянного нагрева и давления. Нарастание накипи также может вызвать проблемы.

    Тот факт, что большинство механиков не используют эти заглушки при промывке системы охлаждения, а вместо этого отсоединяют шланг, говорит о многом.

    Если вы решили возиться со сливным клапаном, будьте готовы купить новый радиатор. Во многих случаях снять его, не повредив корпус радиатора, просто невозможно.

    Это удваивается для старых автомобилей с большим пробегом.

    Прежде чем начать, проверьте состояние клапана. Если вы видите, что он проржавел или на нем образовалась накипь, попробуйте немного сдвинуть его с места.

    Если никакого прогресса нет или он начинает гнуться, серьезно подумайте о покупке нового радиатора.


     

    9. ЗАМЕНИТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА

    Этот совет касается автомобильных радиаторов с крышкой.

    В большинстве современных автомобилей радиатор герметичен, и единственное отверстие находится на бачке с охлаждающей жидкостью.

    Но вы можете столкнуться с этим то здесь, то там, особенно на старых автомобилях.

    Если проблема заключается в крышке, просто купите новую и замените ее. Постарайтесь купить качественный, чтобы в ближайшее время он снова не вызывал проблем.


     

    10. ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР

    Последний и десятый совет по устранению течи автомобильного радиатора. Если вы видите, что повреждение слишком серьезное, а утечка огромная, лучше всего пропустить все упомянутые советы и просто пойти и заменить радиатор вообще.

    Да, это, пожалуй, самое затратное и трудоемкое решение, но и самое долговечное.

    Просто, если вы хотите устранить утечку навсегда и на более длительный период времени, это то, что вам нужно.

    На некоторых автомобилях (в основном старых моделей) возможно произвести замену самостоятельно. Но на более новых автомобилях это обычно требует серьезного демонтажа и занимает много времени.

    Также не забудьте купить качественный радиатор, чтобы, поменяв его один раз, у вас не было проблем в будущем в течение длительного времени.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Подведем итоги по устранению течи автомобильного радиатора:

    • Если течь и повреждения радиатора серьезные, замените радиатор или другие упомянутые детали. Это лучшее решение в долгосрочной перспективе
    • При средних повреждениях попробуйте заварить или запаять радиатор или использовать эпоксидный герметик. Если все сделано правильно, он может прослужить долгие годы и стоить не так дорого, как новый.
    • Для минимизации повреждений используйте герметик для охлаждающей жидкости. Купите один, специально сделанный для этой цели и от качественного производителя, так как он дает наилучшие результаты. Кроме того, их легко наносить, что делает их очень хорошим решением для устранения протечек на дороге.
    • В крайнем случае используйте домашние средства, такие как яичные желтки, молотый перец или кофе. Они могут помочь, но только на короткое время. Поэтому, если вы это сделаете, начните искать вариант ремонта как можно скорее.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *