Загорелся Check Engine – что делать?
Сигнализатор Check Engine (дословно – проверь двигатель) известен практически каждому водителю. Но далеко не все знают, что нужно предпринять, если он загорелся где-то вдали от дома.
Редакция
Горящий желтым или оранжевым сигнализатор говорит о том, что появилась какая-то проблема в одной из систем двигателя. Насколько она серьезная – неизвестно: тут нужна диагностика. Жалуется на свое состояние либо система питания, либо система охлаждения или система выпуска.
В дальней дороге загоревшийся сигнализатор чаще всего жалуется на некачественное топливо, залитое при последней заправке. Прочие неприятности случаются реже. Скажем, проезд через какую-то ветку дерева, свалившуюся на дорогу при грозе, мог повредить кислородный датчик. Самом собой, что система постоянно отлавливает и всяческие «прописные истины»: пропуски зажигания, неисправность топливного насоса и т.п.
Это все понятно. Но остается главный вопрос:
А ехать-то можно?
Большинство водителей, особенно неискушенных, немного напрягутся, а затем, интуитивно, попробуют понять, изменилось ли поведение автомобиля или нет? Разгон, тяга, рывки при движении… Если, вроде бы, ничего не поменялось, то едем дальше.
Более продвинутые водители сделают то же самое, но вдобавок начнут пристально посматривать на приборную панель. Прежнего многообразия стрелочных указателей там, конечно же, нет, но необходимо в первую очередь понять, не перегревается ли мотор? Если никаких признаков этого нет, то можно продолжать движение. Только от намеченного маршрута очень желательно отклониться в сторону ближайшего сервиса, на котором умеют не только подключаться к диагностическому разъему, но и расшифровывать его сообщения. Как правило, этот разъем расположен где-то в районе блока предохранителей, а также под рулевой колонкой или в перчаточно-вещевом ящике.
Впрочем, в ряде случаев для собственного успокоения можно попытаться погасить раздражающий индикатор самостоятельно. На бюджетных автомобилях можно попробовать отсоединить клемму аккумуляторной батареи на несколько минут. Если помогло – ура: ошибка была случайной. Бывает и совсем просто: после нескольких пусков двигателя индикатор гаснет сам. Если же он продолжает гореть, то визит на сервис откладывать не стоит.
Важное! Электронное предупреждение часто является предвестником серьезной механической неисправности, а потому бездумная длительная езда при горящем индикаторе может очень плохо закончиться. Типичный пример – начинающееся расслоение шкива коленвала на вазовских моторах. Если его «разнесет» – все, приехали и надолго. Другой случай – отставание датчиков фаз: поначалу выглядит не очень смертельно, но если дефект вызван чрезмерным вытягиванием цепи или ее перепрыгиванием на соседние зубья, то при чрезмерной раскрутке мотора клапаны могут встретиться с поршнями… Мораль простая: приняв решение ехать до сервиса, двигайтесь очень осторожно, без экстрима.
А если купить сканер?
А чего ж не купить-то – это несложно. Только честно решите сами для себя, будете вы им пользоваться или нет. Если будете, то возьмите для начала что-то попроще: например – ELM 327. В смартфоне потребуется установить программу связи с автомобилем. Связав сканер со смартфоном по Bluetooth или Wi-Fi, можно будет считать ошибки, зафиксированные блоком управления. Это поможет вам если не отремонтировать на месте машину, то, хотя бы, поувереннее общаться с сервисменом, если тот вдруг захочет поиграть с вами в «разводилово».
Еще одна причина погасить «чек» поскорее
Даже если, по вашему мнению, дефект является не очень серьезным, ездить с горящим индикатором крайне нежелательно. Ведь он – один на все случаи жизни, а потому, при возникновении какой-то более серьезной неисправности, уже не сможет предупредить вас о ней.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine
Благодаря развитию современных технологий автовладельцы получают новенький автомобиль уже с множеством опций, позволяющих понять состояние машины, одной из которых является Check Engine. Загоревшийся индикатор говорит о возможных неполадках в двигателе. Однако сложно «с ходу» оценить всю серьезность ситуации, т.к. индикатор сигнализирует как о глобальных повреждениях, так и о незначительных поломках. Поэтому многие водители часто игнорируют этот сигнал, хотя промедление с визитом в автосервис может стать фатальным для транспортного средства. Специалисты автоцентра Прагматика поделятся своим опытом.
Хорошо, если индикатор Check Engine застал вас в городе, когда можно прямиком отправиться на станцию технического осмотра. А что делать, если «желтый огонек» загорелся, например, на трассе?
Здесь важно вспомнить, когда именно загорелся «чек». Если это произошло при запуске двигателя, и через пару секунд индикатор погас, то волноваться не стоит – до автоцентра вы точно доберетесь. А вот если индикатор продолжает гореть после запуска, значит, в двигателе есть реальная неисправность. В этом случае откройте капот и проверьте, все ли в порядке, прислушайтесь к работе двигателя. Если нет посторонних звуков, садитесь за руль.
Попробуйте увеличить обороты двигателя. Если нет никаких отклонений, аккуратно троньтесь с места, постепенно прибавляя скорость, и продолжайте отслеживать работу машины. Все в порядке? Тогда можно спокойно продолжать движение. Но все же не стоит откладывать поездку в автосервис — позвоните и запишитесь на диагностику на ближайшее время.
Индикатор Check Engine может загореться и после заправки. Такое случается, когда в бак залили некачественное топливо. Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте «разбавить» уже залитое более качественным продуктом. Важно: при возникновении проблем с движением машины (посторонние шумы, дерганья, снижение мощности) обязательно остановитесь и вызовите эвакуатор.
Как говорят, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если вдруг все сказанное выше показалось вам «несерьезным», то это только часть проблем, на которые указывает Check Engine. А есть и куда более «суровые» неисправности, связанные с катушкой зажигания, кислородным датчиком, катализатором, форсунками, топливным насосом. Согласитесь, каждая из них без своевременной диагностики и «лечения» может существенно встряхнуть бюджет любого автовладельца. Поэтому не поленитесь и в случае «желтого сигнала» загляните к мастерам технического обслуживания.
Читайте также на Яндекс Дзен
Поделиться в соцсетях:
Почему иногда мигает (моргает) лампа (лампочка, индикатор, значок или датчик) check engine?
Лампа check engine может мигать в различных случаях. Например, это явление имеет место когда есть риск повреждений катализатора. Когда троит мотор. В этом одном из цилиндров топливо не сгорает, выбрасываясь в выхлопную трубу. Из-за очень высоких температур, в трубе бензин догорает, или в несгоревшем виде проходит в катализатор, что не идет ему на пользу.
Чувствительные элементы катализатора способны быстро выйти из строя с вытекающими последствиями. Именно поэтому лампочка check engine моргает, привлекая внимание водителя. Двигаться в таком режиме дальше нельзя. Несгоревшее топливо забивает датчик кислорода, датчик при этом из строя не выйдет, а просто в дальнейшем начнет давать неправильные результаты. Если данные показания неверные, то неверен и топливный расход, работа двигателя будет неустойчивой, начнутся «раскачивания» оборота холостого хода.
Почему мигает check engine
Индикатор check engine мигает, показывая для катализатора опасность. Вопрос «почему?». Вероятнее всего при подключении специализированного сканера вы увидите ошибку «множество пропусков зажигания». Причин этих пропусков бывает несколько.
Самой нежелательной является прогоревший клапан. Двигатель при прогорании клапана начинает сильно троить. Такие троения имеют обычно постоянный характер, потому что причина механическая. Такой мотор, разумеется, очень плохо работает. На таком автомобиле ездить крайне не рекомендуется, если кроме клапана не хотите менять еще каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.
Ну а самая распространенная причина, заставляющая задуматься, почему моргает check engine- это свечи. Возите с собой всегда запасные комплекты свечей. Не думайте, что современные автомобили не нуждается в ремонте, не могут сломаться в пути, значок check engine оповестит об этом.
Кроме свечей и клапанов могут быть другие причины, когда мигает лампочка check engine:
- В индивидуальных катушках зажигания имеют место межвитковые замыкания или пробои.
- Внимательно проверьте свечные колодцы. Присутствие в них масла или воды недопустимо. Мотор троит именно по этой причине.
- Если одна или несколько форсунок не работают, то двигатель будет, конечно же, троить, и начнет мигать датчик check engine. И если окажутся неправильно установлены или сбиты метки ГРМ, двигатель начнет работать в режиме, подобном троению.
Обратитесь к специалистам нашего сервиса, и они выявят причины, по которым на вашем авто горит лампа check engine.
Как сбросить, снять, скинуть или убрать ошибку check engine? Как погасить контрольную лампу check engine?
Многие владельцы транспортных средств даже и не догадываются, что значит ошибка check engine. Если она появляется постоянно, владелец автомобиля все же сможет ездить на нем, но эксплуатация будет вызывать ухудшение ходовых качеств транспортного средства и повышенный расход топлива. Для предотвращения проблем с автомобилем крайне рекомендуется сбросить check engine. После полного сброса состояние автотранспорта должно нормализоваться.
Как скинуть check engine своими силами?
На самом деле, сбросить ошибку check engine не так-то и просто. Если лампа загорается снова и снова, это значит, что двигатель испытывает проблемы. В нормальной обстановке лампа загорается только во время срабатывания стартера авто. Если контрольная лампа check engine горит постоянно, крайне важно прислушаться к звукам, которые издает двигатель. Услышать их отчетливо можно во время непосредственного передвижения по дороге. Вполне возможно, что вы услышите:
- стуки;
- интенсивные вибрации.
Перед тем как снять ошибку check engine, удостоверьтесь в том, что масла еще хватает для нормальной езды, а сам двигатель не имеет никаких видимых повреждений или дефектов. При отсутствии видимых неполадок рекомендуем обратиться за помощью в автосервис, где мастера проверят автомобиль с помощью специализированного диагностического оборудования.
Как показывает практика, сброс check engine может стать успешным после решения проблем, связанных с бортовой сетью. Здесь также не рекомендуется самостоятельно проводить диагностические работы, ведь даже несущественная ошибка может «вырасти», и в итоге привести к дестабилизации всей системы без исключения. Зачастую лампочка check engine горит из-за проблем с пропуском зажигания или неисправностей любой свечи.
Топливо и смазочные материалы
Перед тем как погасить check engine, убедитесь в том, что вы залили качественные ГСМ. Согласно статистическим данным, полученным в результате опроса нескольких автомастерских в Москве, автомобили, которые эксплуатируются именно в России, чаще всего страдают от некачественного бензина. Соответственно, с незавидной постоянностью появляется все больше и больше автомобилистов, которых мучает один вопрос — как убрать check engine, чтобы он больше не беспокоил?
Запомните: это далеко не полный список причин. Разобраться с ними вам помогут мастера нашего сервиса.
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Дата: 15 октября 2018 г.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Загорелся чек (Check engine) на Мазде
Надёжность японских автомобилей и беспрецедентная их долговечность неоспорима. Но все же ремонт автомобилей Mazda был и будет актуален всегда. Металл устаёт, узлы колёсной подвески подвергаются регулярному износу, как и тормозная система. Даже лакокрасочное покрытие кузова со временем тускнеет и требует периодической полировки. Двигатели Mazda, трансмиссия и электрооборудование также нуждаются во внимании. Многочисленные электронные помощники — блоки и датчики, управляемые и считываемые бортовым компьютером автомобиля — не являются исключением из регламента обслуживания, они требуют контроля, хоть и достаточно редко.
Техосмотр Мазда: «скорая помощь»
Несмотря на перечисленные преимущества японских авто, часто возникают обстоятельства, когда техобслуживание Мазды в Москве нужно проводить незамедлительно, даже если на первый взгляд с машиной всё нормально и она на полном ходу. Всё дело в скрытых неисправностях различного уровня сложности — от малозначимых неполадок во вспомогательной проводке двигателя до серьёзнейших аварий в топливной и выхлопной системе автомобиля.
Сигнализирующее о неисправностях мотора устройство располагается на передней панели — это одна их контрольных ламп в непосредственной близости от основных приборов на доске, известный всем водителям индикатор CHECK ENGINE (проверить двигатель), так называемый «чек» в среде отечественных автолюбителей и профессионалов.
Суть проблемы
Итак, на приборной панели Мазды загорелся индикатор «чек» при том, что текущая эксплуатация машины, на первый взгляд, не вызывает подозрений и вопросов у владельца — следует ли в панике обрывать телефон или мчать на проверенный сервис? Конечно же, не стоит паниковать сразу, так как не исключены коммутационные ошибки (из-за мороза ложный сигнал от датчика ESP, ASR и прочее) или же мануальные ошибки водителя при запуске двигателя. Аварийный режим, вполне возможно, пропадёт через некоторое время работы мотора в процессе нагрева либо после начала движения.
Беспокоиться следует, если ошибка периодически повторяется при очередном запуске двигателя, или же не сбрасывается даже после ночного простоя автомобиля. Тогда уже следует руководствоваться простой логикой.
В случае заметных изменений в работе мотора, решение принимается без промедления — машина как можно скорее должна быть доставлена в сервис эвакуатором или своим ходом (если последнее ещё представляется возможным). К таким случаям относится:
- ощутимая потеря мощности;
- ограниченные обороты;
- резко возросший расход топлива;
- отсутствие холостого хода.
Выбор Mazda СТО
Если же дальнейшее использование автомобиля после обнаружения ошибки не вызывает замечаний, можно совершенно спокойно позвонить или подъехать на автосервис для диагностики системы, не откладывая проблему в долгий ящик. Нужно заметить, что послеаварийное восстановление двигателя Mazda без своевременной технической помощи чревато огромными затратами времени и денег. Следовательно, чем раньше авто проверит мастер, тем дешевле будет ремонт Мазда, тем быстрее владелец вернётся за руль. А выбрать необходимые комплектующие вы можете с помощью нашего сервиса mymazdaparts.ru, который гарантирует высокое качество деталей и всегда демократичные цены.
Двигатели нагнетателей легковых и грузовых автомобилей Двигатели Резистор электродвигателя вентилятора ОВК Стандарт RU-572 Детали для кондиционеров и обогревателей легковых и грузовых автомобилей
Двигатели нагнетателей легковых и грузовых автомобилей Двигатели Стандарт резистора двигателя нагнетателя HVAC RU-572 Детали для кондиционирования воздуха и нагревателя легковых автомобилей и грузовиковСтандарт резистора двигателя RU-572 Вентилятор HVAC, ключевые слова поиска — 2000: Резистор двигателя нагнетателя; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора, специальный магазин со скидками, бестселлеры и многое другое, все с гарантией обещанной цены., Стандартный резистор RU-572 Двигатель нагнетателя HVAC, Стандартный резистор двигателя вентилятора HVAC RU-572.
Резистор электродвигателя вентилятора HVAC Стандарт RU-572. Ключевые слова поиска — 2000: резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора; Резистор электродвигателя вентилятора .. Состояние: Новое : Гарантия: : 1 год , Номер детали производителя: : RU-572 : Количество: : 1 , Тип установки: : Прямая замена : Артикул: : SMP: RU572 , Бренд: : Стандарт : UPC : : 025623028729 , 。.
Резистор электродвигателя вентилятора ОВК, стандарт RU-572
ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ ВСЕ ШАРИКИ СООТВЕТСТВУЮТ KAWASAKI KX125 1982-1991. Подробная информация о для Toyota Honda Black Wheel Rim Bolt Tuner Hex Allen Lug Nut 12X1.5mm x20 Key. Крышка распределителя Bosch 03248, Резистор двигателя вентилятора ОВКВ Стандарт RU-572 . PRP 1602 Кронштейн дроссельной заслонки Holley 4150 Карбоновый трос Морзе Сделано в США.Подходит для Kia Sorento 2011-2014 AVS Bugflector II Smoked Bug Shield Дефлектор капота. Новый комплект передней подвески на 18 ПК для GMC Yukon XL 1500 2001 2006, Стандарт резистора двигателя вентилятора HVAC RU-572 . 22-1-01000-8 Предупреждение о черном олене. Значок на багажнике Комплект из 2 шт. Для HYUNDAI 2011-2013 Эмблема решетки радиатора Elantra MD Eagle, 2 шт. Стойки опоры подъема капота переднего капота Рычаги амортизатора подходят 02-07 Jeep Liberty, Резистор двигателя вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования Стандартный RU -572 .
Стандарт резистора электродвигателя вентилятора ОВКВ RU-572
Резистор электродвигателя вентилятора ОВК, стандарт RU-572
RU-572 Стандарт резистора двигателя вентилятора HVAC, Стандарт резистора двигателя вентилятора RU-572 Стандарт резистора двигателя вентилятора HVAC RU-572.
Компьютерная диагностика Дэу Матиз (Check Engine). Компьютерная диагностика Дэу Матиз (Check Engine) Горит автомобиль Матиз Check
Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check Engine …), появление которой пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 наиболее частых причин, по которым загорается приборная панель Engine check.
Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения.Причину появления Check Engine сразу понять нельзя. Даже если в машине есть диагностика автомобиля (например, в таких машинах, как,), которая сканирует все системы автомобиля на наличие ошибок и при их появлении выводит расшифровку на информационную панель, причины проверки двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправиться в автомастерскую для диагностики и устранения причин, по которым появился предупреждающий знак «проверка двигателя».Но в большинстве случаев, в большинстве случаев при появлении «Чека» возможно, а в некоторых случаях можно устранить причину самостоятельно, без выезда в автосервис, что сэкономит ваши деньги.
1. Заменить кислородный датчик (лямбда-зонд)
Датчик кислородав вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, которая контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомобиля. Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) означает, что автомобильный компьютер получает неверные данные, что может значительно увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя.Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 кислородных датчиков. Если у вас есть домашний сканер автомобильных ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, легко узнаете, какой датчик необходимо заменить.
По какой-то причине датчик кислорода в автомобиле приходит в негодность: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масляной сажи), что снижает точность снятия индикаторов датчика для регулирования бензиновая смесь и распределение оптимальное. Неисправность кислородного датчика в автомобиле приводит не только к, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопных газах.
Что необходимо сделать: Если не поменять неисправный автомобильный кислородный датчик, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что обернется дорогостоящим ремонтом. Стоимость новых катализаторов очень высока из-за содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90 000 руб. Так что не тяните с заменой датчика. Хотя замена датчика и его стоимость не очень мала, но она несоизмерима со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.Вы также можете сэкономить на замене, сделав ее самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобиля подробная инструкция, как самостоятельно заменить кислородный датчик. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то отсоединить неисправный «лямбда-зонд» и заменить на новый не составит большого труда. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть невозможно!
2. Проверить горловину топливного бака
Многие водители в большинстве случаев при появлении надписи «проверка двигателя» задумываются о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не задумываются о проверке герметичности топливной системы, которая может сломаться из-за неисправности или нет. Достаточно затянутая горловина крышки топливного бака.Это очень частая причина появления у двигателя «чека» двигателя.
Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за воздушной передачи, крышки топливного бака увеличивают расход топлива автомобиля, на что диагностическая система автомобиля выдает ошибку двигателя включением «Проверить» Индикация двигателя на приборной панели автомобильных приборов.
Что необходимо сделать: Если при появлении надписи «Проверка» ваш автомобиль не потерял мощность, и отсутствуют звуковые признаки повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т. Д.)), затем проверьте герметичность бензобака. Возможно, крышка топливного бака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была недостаточно затянута, то, затянув ее до конца, продолжайте движение на машине некоторое время, чтобы посмотреть, как исчезнет ошибка двигателя. Во избежание проведения проверки двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически чехол необходимо менять на новый!
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлопные газы двигателя более экологически чистыми.Он превращает окись углерода и другие вредные вещества в безвредные соединения. Если катализатор выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только тогда, когда появится значок двигателя (проверьте), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа машина по-прежнему не будет иметь хорошей динамики разгона.
Из-за чего автомобильный катализатор может выйти из строя: Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом автомобильной компании, то катализатор не должен выходить из строя.Основная причина выхода из строя катализатора — несвоевременная замена неисправного кислородного датчика, а также нерегулярная замена свечей зажигания по истечении срока годности. При неисправности датчика кислорода или свечи зажигания прекращается превращение угарного газа в катализаторе в безвредные химические элементы, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то нельзя ездить на машине, так как двигатель не будет работать корректно, предупреждая об этом, на приборной панели значок двигателя (галочка).Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и двигатель будет отсутствовать. Хотя замена катализатора — это очень дорогой ремонт, но от ремонта не куда не денешься. Хотя есть альтернатива замене катализатора на планенцителе, но это не 100 процентный вариант. К сожалению, если вы не являетесь опытным автомехаником, заменить неисправный катализатор выхлопных газов самостоятельно не получится. В любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена кислородных датчиков и свечей зажигания убережет ваш катализатор от поломки!
4.Заменить датчик расхода воздуха
Датчик расхода воздуха регулирует, как количество воздуха должно быть добавлено к бензиновой смеси для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает в компьютер автомобиля данные о количестве поданного кислорода. Неисправный датчик массового расхода увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопных газах, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона.В холодное время машина с неисправным датчиком плохо заводится.
Каковы причины выхода из строя датчика массового расхода: Большинство поломок датчиков происходит из-за неправильной установки воздушного фильтра, когда это запланировано. Также, если регулярно не менять воздушный фильтр, требуемый регламентом обслуживания автомобиля, рекомендованного производителем, датчик массового расхода может выйти из строя.
Что нужно сделать: Теоретически можно долго ездить на сломанном датчике расхода воздуха (несколько недель или месяцев).Но вы заметите, что чем дольше вы едете, тем больше увеличивается расход топлива. Замена датчика в автосервисе стоит не так дорого, так как сама работа не занимает много времени и достаточна. Основные затраты связаны со стоимостью датчика, которая на некоторых автомобилях может составлять от 11000 до 14000 рублей, если это оригинальный датчик, или до 6000 рублей, если это аналог-заменитель. Самостоятельная замена Датчик очень простой. Но в связи с небольшой стоимостью работ по замене датчика, вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что менять воздушный фильтр нужно регулярно, соблюдая правила автомобиля!
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются основными предметами для зажигания топливных смесей. При неисправных свечах зажигания искра не соответствует воспламенению бензиновой смеси. В неисправных свечах часто нет искры или неправильный интервал искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.При неправильной работе свечей при разгоне, особенно со сцены, можно почувствовать маленькую обувь.
Каковы причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25 000–30 000 км пробега. У более новых свечей зажигания больше 150 000 км. Однако эти сроки плановой замены свечей зажигания могут сократиться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что нужно сделать: Если ваши свечи долго не меняли, или вы чувствуете в работе двигателя сбои, связанные с зажиганием, то необходимо сразу заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на незамедлительной замене свечей зажигания, так как стоимость свечи не очень дорогая, а также работы по их замене. Заменив старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и снизите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания довольно легко.В основном они находятся в удобной доступности под капотом автомобиля. Для откручивания свечей от двигателя понадобится обычный свечной ключ. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передают свечи зажигания, что снизит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля предохраняет катализатор проверки выхлопных газов от поломки, а также улучшает работу двигателя!
Доброго времени суток уважаемый, напишу немного как сделал диагностику на свой баг и исправил датчик уровня топлива в бензобаке и погрешность ошибки из-за которой у меня была проверка.
Как я уже писал, странно повел себе уровень топлива и на следующий день загорелась чек, ошибка управления двигателем, на ходовые свойства не повлияла, но сильно меня раздражала, сто раз заходил в город Бийск, (110 км. в один конец) где выкидывал ошибки, на диагностику брали 500-600 руб и через 3-5 дней ситуация повторилась, по инфо в инете зашел про ELM 327 диагностический адаптер, который можно подключить по USB к ноутбуку и с помощью программы проводить диагностику.Проги на Матизе там специфические, но в целом компьютер видит и стирает ошибки, я ставил две программы. Сканмастер, который шел с этим диском и MotorDate I, был скачан из интернета, один очень крутой стирает, другой нет, а на следующий день наоборот. А точнее просмотром и сбором топливного модуля, в надежде поправить уровень показа топлива (следы на датчике были очень тонкие) я добился результатов, что стрелка поднялась до нуля, хотя бензина было больше полбанка, указатель топлива виден на фото выше.Так что при неработающем датчике ошибка стерла программу мотора (чек загорелся буквально через минуту). Сегодня было сильное желание еще раз развести топливным модулем, вытащив предохранитель бензонасоса, сняв минусовую клемму с АКБ (легче на мате открутить), вытащил топливный блок, снял уровень топлива датчик полностью, протектор все налеты сдвигает контакт короткий, а на длинном атаковал паяльником немного жести, примерно на миллиметр удлинился (новый топливный блок на матизе стоит около 6 тыс. руб.) Защитные налеты на датчик и вокруг него (типа угольный порошок, тонкий был, черный и ток наверное потраченный) И все вокруг, собрал все в обратном порядке, закрутил все болты, соединил шланги, поставил предохранитель, прикрутил массы и завел двигатель. Про чудо стрелка потихоньку (видимо по мере набора давления в баке) поднялась до уровня примерно как налито в бензобаке (знаю, что еще Полбанка, а сколько точно не знаю). И вот решил, раз уж все работает стереть горящую чек, подключил переходник к компу и диагностическому разъему, включил Motor Prog, выявил ошибку неработающего датчика уровня топлива (старый), стерто, предлог то стирает, но горит чек, включил родную прогу scanmaster, на третьем вроде один раз (или на втором после нахождения ошибки) проверка погасла.На фотках щиток приборов до включения мотора и после завода все работает, ничего не горит. Он пришел к выводу, что в моей машинке была целая цепочка мелких досадных болячек проверки чека и возможно все это произошло из-за плохого бензина, при последней заправке во время учения на новое место жительства. После замены топливного и воздушного фильтров датчик кислорода остановил катализатор (ламд зонд вроде называется или там, сори за техническую безграмотность) Но засветил чек из-за датчика уровня топлива, предварительно сдвинув контакты в разные стороны и протерев рейд, ошибки пропали, если верить проге на компе, а не прожигать чек на дашборде.Возможно на этом и закончились мелочи на моем пепелаце. Иначе даже писать нечего, машина заводится с полууровня и ощущения положительные, еще не надо следить, чтобы топливный индекс не врет и все будет ОК, но этого не произойдет ни в одном день, а как комок бензина в баке (вдруг просто))) И не войдет). Наверное, так я описал все про свой мацик, видимо привычка после Жигулей осталась ремонтировать, да и лампочки тут не причем)).Но вроде исправлено, да, если верить интернету на системах с android (планшеты, телефоны), есть программа специально для матизов (и других машин) на русском языке, которая легко стирается проверками и диагностирует машины намного лучше, чем показаны программы для Windows, на YouTube и просто в Ineta Movies и дано много статей по этой проблеме. Надеюсь, эта информация кому-то поможет. Всем нам еще раз желаю удачи в делах и жизни, безопасности на дорогах.
Современный автомобиль Еда с электроникой.Несколько датчиков и сигнальные лампы на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Daewoo Matiz. Самый известный сигнал — это включение функции «Проверка». Это призыв к тому, что есть проблемы в двигателе или блоке управления.
Видео
Видеоматериал расскажет вам, что делать, если двигатель загорелся, а также укажет причины и способы устранения.
Причины посеребрения функции «Проверка»
Контрольный сигнал обычно находится в самом центре комбинации приборов, где водитель может быстро обратить на него внимание.Эта функция отвечает за работу движка и, если она сигнализирует, возможно, возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата Сложно и дорого. Но, не стоит сразу пугать и паниковать, возможно, причина в мелочах.
Итак, рассмотрим, в чем причины того, что загорелась функция «Проверка» на маце:
- Если индикатор сработал при запуске двигателя, не стоит волноваться, все работает.
- Если загорелась «чек» и сигнализирует долго, то в первую очередь надо сделать диагностику, а уж потом беспокоиться.
- Если «чек» во время движения есть, то это может означать недостаточный уровень моторного масла.
- Горит функция «Проверка» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
Если по вышеперечисленным причинам не сработало, но горит «чек», то это может быть сигналом к тому, что свеча зажигания всплыла или залита некачественным топливом.
Безопасность функции «Проверка» сигнализирует о том, что в двигателях что-то не работает, чтобы диагностировать, прежде чем предпринимать другие действия.
Способы устранения
Если переводить дословно, то «Check Angie» — это ошибка движка, которая, по мнению разработчиков, должна указывать на то, что драйвер проверяет эту систему. Итак, есть несколько неисправностей, связанных с включением такой сигнализации. Рассмотрим основные проблемы, при которых происходит «проверка».
Плохое топливо
Бензин низкого качества, или как в народе называют — «Бодхая», может вызвать срабатывание сигнализатора двигателя на приборной панели.Таким образом, устранение неполадок может занять много времени и усилий. Чтобы избавиться от эффекта, придется очистить топливо. Для этого выполните следующие действия:
- Демонтировать и промыть топливный бак.
- Снимите топливную рампу и промойте форсунки с помощью специальной подставки.
Замените топливный фильтр, так как как показывает практика, после некачественного топлива он забивается и теряет весь свой ресурс.
Свеча зажигания
В случае повреждения одной из свечей на панели приборов появляется Check Engine.Для устранения проблемы придется разобрать все детали и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости необходимо заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего установить полностью новый комплект, который предварительно отрегулирован, проверены зазоры, а также сопротивление.
Низкий уровень топлива
При пониженном уровне топлива на панели приборов появляется значок Check Engine, который также может указывать на то, что крышка топливного бака закрыта не полностью и герметичность нарушена.
Катушка зажигания
Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «Проверить». Это, в первую очередь, может быть связано с тем, что катушка зажигания вырвалась наружу. Как правило, ремонту и замене не подлежит.
Датчик кислорода
Засорение лямбда-зонда сразу видно по надписи на панели приборов. Здесь выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автомобилисты пытаются почистить кислородный датчик и довольно успешно, но на практике — недолго и быстро выходит.Поэтому рекомендуется немедленно заменить его.
Catalyst
Catalyst может быть еще одной причиной появления Check Engine на приборной панели. Обычно это связано с большим пробегом авто, поэтому когда машина начинает брать масло, то стоит подготовиться к тому, что этот товар выйдет. Но это не единственная причина. Значит, плохое топливо или механическое повреждение приведет к замене этого узла.
Электропроводка
Неоднократно видели случаи, что при проблемах с BB-проводом выскакивает Check Engine.Конечно, причину следует искать в этой системе и при необходимости ее необходимо заменить.
ECU
Электронный блок управления двигателем может вызывать появление сообщения «Проверка». Итак, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для отображения на панели инструментов Check Engine. Лечить все накопившиеся ошибки довольно просто. Но, как показывает практика, дело может доходить до того, что придется менять ПО и прошивать ЭБУ.
DMVR
Датчик расхода воздуха неоднократно становился причиной появления Check Engine на панели. Для определения исправности следует провести диагностику. При необходимости замените этот узел.
Подводные камни
Если «Чек» загорелся на Daewoo Matiz, то паниковать не стоит. Часто на автомобилях сигнал подается с общего компьютера, который, как и любой компьютер, может выйти из строя. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроустановки.Поэтому в Б. Электронном блоке управления возникают ошибки, которые могут служить проверкой «Чек».
Лечить эту неисправность довольно просто. Сам компьютер нужно подключить к программе ноут и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, умеющим делать.
Выход
Причины появления функции «Проверка» на Дэу Матиз довольно просты, так как этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя.Чтобы выявить причины, необходимо диагностировать и определить, почему это произошло, и только потом устранять.
Ой, это тревожное чувство, когда на панели Матиз загорается желтый значок « Check Engine «!
А ведь в самый неожиданный момент загорается, как будто он исчерпал себя тот момент, когда наша нервная система наиболее уязвима и беззащитна!
И вы сидите за рулем как в иголках гадаете, что случилось с машиной, вы начинаете прислушиваться к шуму двигателя, пытаясь сравнить с тем, что было «до» и что это было «после» зажигания этого тревожного сигнализация своего рода жизненно важная машина.
И параноик начинается! И кожей чувствуется, что двигатель работает как-то не так, машина стала хуже, рукой и «тянуть» машину хуже, трансмиссия стала включаться как не так, звук мотора как железо на стекло по нервам скрежетает и вроде больше — Выбирайте и вы уловили момент, когда клапана встретятся с поршнями! А если в пробке …
Что делать? Остановиться и вызвать эвакуатор? Пойти в сервис со своим курсом? Что если убьет матизку ?!
Для многих знакомая ситуация, не правда ли? И доплата за пробежку — меньше знаешь, лучше спишь, просто в этом случае вообще не работает! Скорее наоборот.А что делать в такой ситуации? Нет объяснения информации ни на одном форуме, но почти у каждого есть локальный носитель, который по фразе «загорелся чек» — сразу выводит диагноз, причину и рекомендации по ремонту. Быстро, убедительно бесплатно. Если следовать совету средней техники, вероятность решить проблему мала, и по утверждению, как правило, средние техники отвечают за одно и то же: «Ну, я не знаю … Я было так … ».
Итак, давайте попробуем разобраться в тех секретных механизмах, причинах и последствиях, которые поражают наши нервы и светится тревожно желтым значком. Check Engine На приборной панели Daewoo Matiz .
Простые смертные называют эту ламповую индикацию коротким словом «чек» или «Чеквентин» от английского словосочетания Check Engine (Check Engine) в специальной технической литературе, его можно обозначить как сокращение Mil. ( Контрольная лампа неисправности.) Буквально — контрольная лампа неисправности. А на сленге механика с чьих-то легких рук нередко именуется «мясорубкой».
Управляет этой индикацией Бортовая система диагностики OBD ( Бортовая диагностика ). Думаю, многие удивятся, узнав, что все эти ошибки, которые время от времени портят нам нервы, были придуманы для ограничения выбросов вредных веществ в атмосферу с введением различных евростандартов.
И лампа освещения матиз Check Engine Это не всегда означает, что нужно сразу ехать на машине.
Блок управления двигателем опрашивает различные датчики и при получении ответа за пределы допустимых значений OBD. Световой индикатор. И совершенно не волнует та паника, что этот сигнал может вызвать появление заданного сигнала в нежной психике водителя.
Кстати, одной из самых частых причин зажигания контрольной лампы является плохо закрытая крышка топливной горловины, поскольку система бортовой диагностики очень тщательно контролирует топливную систему машины, включая слежение и утечку паров топлива.Возможно, именно поэтому часто можно услышать, что причиной загара пресловутых «мясорубок» стала заправка «плохим» бензином каким-то бензоколоном.
Лампа освещения Check Engine означает, что система ODB. Выдал код неисправности. А что это за код и какие действия нужно предпринять для его устранения, — без специального оборудования вы не узнаете. Чтобы получить необходимую информацию к диагностическому разъему автомобиля, необходимо подключить считыватель ошибок или сканер, который позволяет получить доступ к данным от других датчиков и производителей автомобиля.
W. Daewoo Matiz Диагностический разъем находится под перчаточным ящиком и, в зависимости от года выпуска автомобиля, разъем будет отличаться. После 2008 года это стандартный Odbii. Для мацова до 2008 года это разъем.
И далеко не во всех автосервисах есть диагностическое оборудование Само собой для вашего автомобиля.
Использование устройств считывания кодов ODB. Вы получите код ошибки или несколько кодов. Они будут выглядеть так: P0500. или P2141 и т. Д.
Без таблиц кодов они означают, что те или иные буквы и цифры крайне сложны, а таблиц этих — огромный набор: общепринятые стандартные ошибки ODB. , ошибки производителей ( Daewoo, GM, Ford, BMW ) И они не всегда их расшифровка дает четкое понимание, где неисправность, но дает направления для поиска и экономит много времени на диагностику.
Для описания диагностики системных ошибок ODB. Надо писать не одним мелким шрифтом с разнообразными схемами, таблицами, примечаниями и сносками.
А мы сильно сомневаемся, что обычный матюс
заинтересует его Но мы надеемся, что после прочтения этой статьи рядовой водитель Матиза поймет, что включение этого индикатора не влечет за собой заглох двигателя через пару километров или коробка передач. Но все же откладывать поездку не стоит!
VIDENT iEasy200 OBDII / EOBD + CAN Code Reader для проверки автомобиля светом двигателя
Описание продукта
Считыватель кода VIDENT iEasy200 CAN OBDII / EOBD — это сверхпортативный считыватель кодов повышенной прочности для каждого автовладельца.
VIDENT iEasy200 OBDII / EOBD + CAN Code Reader для проверки автомобиля светом двигателя Диагностический сканер автомобиляVident iEasy200 отключает контрольную лампу двигателя (MIL) и обеспечивает полные диагностические функции OBDII / EOBD и соответствует таким протоколам, как ISO9141-2, ISO14230- 4, SAEJ1850 и ISO15765-4.
6 главных причин для получения Vident iEasy200:
1. Поддерживает все функции OBDII, выключить контрольный свет двигателя, сбросить монитор, контролировать поток данных в реальном времени и т. Д.
2. Считывание и удаление неисправностей АКПП (коробки передач), мониторинг потока данных АКПП (коробки передач) в реальном времени
3. Поддерживаемые протоколы: J1850-41.6, J1850-10.4, ISO9141, KWP2000 (ISO 14230) и CAN (Control Area Network ISO 11898)
4. Работает со всеми автомобилями с протоколом OBD2 12 В (легковые автомобили, малотоннажные грузовики, внедорожники, мини-фургоны 12 В, мини-автобусы, мини-грузовики и гибридные автомобили, продаваемые по всему миру)
5. Удобный дизайн, горячие клавиши I / M
6. Помогите осознать полное название данных, запросить профессиональную стенографию.
7. Несколько языков: английский, французский, немецкий, польский, испанский, итальянский, португальский.
Характеристики Vident iEasy200
1. Работает с большинством автомобилей 1996 года и новее, совместимых с OBDII и CAN, работает со всеми автомобилями с протоколом OBD2 12 В (легковые грузовики, внедорожники, мини-фургоны, мини-автобусы 12 В, мини-грузовики и гибридные автомобили). продано по всему миру)
2. Поддержка всех 6 тестовых режимов OBDII.
Чтение кодов Просмотр данных стоп-кадра
Коды стирания I / M Готовность
Тестирование компонентов данных в реальном времени
3.I / M одним щелчком мыши для быстрого просмотра выбросов автомобилей повышает интуитивно понятный опыт тестирования.
5. Считывание потоков данных в реальном времени с датчиков двигателя — идеально для отслеживания периодических неисправностей
6. Получить идентификаторы VIN, Cal ID и CVN из ЭБУ (в зависимости от поддерживаемых моделей)
7. Изысканный дизайн — эргономичная ручка, выпуклый мембранный переключатель и позолоченный металлический штифт
.
8. Просмотрите определения кодов неисправностей на экране (общие и специфические для производителя, если таковые имеются) — тысячи определений хранятся в программном обеспечении инструмента
.
9.Считывание данных стоп-кадра (моментальный снимок значений датчика при возникновении кода неисправности)
VIDENT iEasy200 Покрытие автомобиля:
Техническое обслуживание и онлайн-консультация
Мы предоставляем консультационные услуги и помощь в ремонте при обычных неисправностях автомобиля. Мы объединяем отраслевые знания, чтобы предоставлять клиентам высококачественную продукцию и решения по техническому обслуживанию, которые приносят пользу нашим клиентам. Профессионализм, эффективность и качество — всегда наша миссия.
VIDENT iEasy200 Технические характеристики
Дисплей: 128 * 64 пикселя, экран с подсветкой
Рабочая температура: от 0 до 60 ° C (от 32 до 140 ° F)
Температура хранения: от -20 до 70 ° C (от -4 до 158 ° F)
Питание: от 8 до 18 В через автомобиль
Поддерживаемые протоколы: J1850-41.6, J1850-10.4, ISO9141, KWP2000 (ISO 14230) и CAN
(Сеть управления ISO 11898)
Длина диагностического кабеля: 950 мм
Размеры: 125 мм (4,0 дюйма) * 80 мм (2,96 дюйма) * 24 мм (0,78 дюйма)
Вес: 200 г
В комплект входит:
1pc x iEasy200 Считыватель кода OBDII / EOBD
1 шт. X Руководство пользователя
О гарантии:
Мы всегда строго следим за качеством продукции.
Контактная информация:
Whatsapp: + 86-13995696053
Электронная почта: sales @ uobdii.com
Skype: UOBD2.COM
Способ доставки и время доставки:
Доставка со склада в США, Великобритании, Чехии и России: 3-5 рабочих дней. Быстрая доставка и без налогов.
Чек США: Доставка из США
Великобритания Чек: Доставка из Великобритании
Чек ЕС: Доставка из C zech
Россия Чек: Доставка из RU
Доставка DHL: 3-5 рабочих дней . Обычно мы указываем меньшую стоимость в счетах DHL, чтобы облегчить таможенное оформление.Если адрес относится к удаленному району, клиент должен будет оплатить стоимость удаленной обработки, или мы можем перейти на доставку через EMS. Пожалуйста, не забудьте оставить сообщение, если у вас есть особые требования.
Yanwen Express: 7-10 рабочих дней. Нет налогов или удаленных затрат для европейских стран.
Стандартная почта: 7-15 рабочих дней. В страны Южной Америки и Африки это может занять 20-25 рабочих дней. Клиенты могут поставить отметку «Экспресс-доставка» для отправки через DHL.
Видео
Обзоры считывателя кода Vident iEasy200 OBD2 EOBD + CAN — UOBD2
РУ К оплате? Приходите к нам на инспекцию по выбросам и безопасности в штате Северная Каролина
Чтобы сократить загрязнение воздуха, многие штаты требуют, чтобы транспортные средства проходили испытания на безопасность и выбросы, прежде чем они могут быть зарегистрированы.Хотя может показаться неприятным приносить свой автомобиль на техосмотр каждый год, автомобильные центры AAA облегчают это. Для нас важна ваша безопасность и безопасность окружающих.
Большинство округов Северной Каролины требуют обеих проверок при продлении регистрации. Новые жители Северной Каролины не обязаны привозить свои автомобили, пока не придет время продлить регистрацию в Северной Каролине. Южная Каролина не нуждается ни в каких проверках безопасности или выбросов, потому что штат соответствует всем федеральным стандартам чистого воздуха.Северная Каролина также требует, чтобы автомобили, прошедшие текущий год и два года до этого, проходили только проверку безопасности, выбросы (OBD2) не требуются.
Важно, чтобы проверки в Северной Каролине проводились вовремя, чтобы не заблокировать вашу регистрацию. Проверка состоит из двух частей: проверки безопасности и проверки выбросов. Во время проверки безопасности вы можете ожидать, что будут проверены следующие вещи: фары и вспомогательные фонари, протектор шин, выхлопная система, зеркала заднего вида и боковые зеркала, звуковой сигнал, указатели поворота, ножной тормоз и стояночный тормоз, дворники и рулевой механизм.
Поскольку ваш автомобиль также должен пройти проверку выбросов в Северной Каролине, следующие компоненты будут проверены на работоспособность: каталитический нейтрализатор, рециркуляция выхлопных газов, контроль испарения топлива, датчик кислорода, крышка бензобака, ограничитель неэтилированного газа и бортовая система диагностики (OBD II).
Ваш автомобиль может не пройти техосмотр, если существует одна или несколько проблем. Проблемы могут включать в себя то, что во время проверки на выбросы горит индикатор «Проверьте двигатель», сильно изношенные или лысые шины во время проверки безопасности, сломанная фара или темное тонирование окон, что также стоит дороже.Если вы заметите какие-либо из этих проблем до осмотра, вы можете избежать провала тестов, попросив специалиста AAA исправить любые проблемы.
В Северной Каролине вы можете продлить регистрацию вашего автомобиля и завершить ежегодный техосмотр за 90 дней до истечения срока вашей текущей регистрации и не позднее, чем через 15 дней после истечения срока вашей регистрации. Если вы не продлите регистрацию и не проведете техосмотр в течение этого срока, на вас могут быть наложены штрафы и пени.
Если ваша машина должна пройти техосмотр, не ждите. Отнесите его в авторизованный пункт техосмотра, например, в AAA Car Care. Здесь, в AAA Car Care, мы предлагаем инспекции безопасности и выбросов, а также полный спектр услуг по ремонту автомобилей. У нас есть представительства по всей Каролине, и в каждом из них есть сертифицированный ASE технический специалист, наблюдающий за всем ремонтом. Распечатайте купоны на уход за автомобилем ниже, чтобы получить дополнительную экономию.
[action_button text = ”Зарезервируйте встречу с государственной инспекцией” link = ”http: // locator.carolinas.aaa.com/?type=carcare&utm_source=aaatalks&utm_medium=cc&utm_content=inspection#_ga=2.122429833.38819064.1545924154-20044464.1534423067 ″]
Устранение проблем с запросами при использовании Azure Cosmos DB
- Читать 16 минут
В этой статье
ПРИМЕНЯЕТСЯ К: SQL API
В этой статье рассматривается общий рекомендуемый подход к устранению неполадок запросов в Azure Cosmos DB.Хотя вам не следует рассматривать шаги, описанные в этой статье, как полную защиту от потенциальных проблем с запросами, мы включили сюда наиболее распространенные советы по повышению производительности. Эту статью следует использовать в качестве отправной точки для устранения неполадок с медленными или дорогостоящими запросами в API ядра Azure Cosmos DB (SQL). Вы также можете использовать журналы диагностики, чтобы идентифицировать запросы, которые являются медленными или потребляют значительную пропускную способность. Если вы используете API Azure Cosmos DB для MongoDB, вам следует использовать API Azure Cosmos DB для руководства по устранению неполадок запросов MongoDB
.Оптимизация запросов в Azure Cosmos DB в целом подразделяется на следующие категории:
- Оптимизация, уменьшающая плату за единицу запроса (RU) запроса
- Оптимизация, которая просто сокращает время ожидания
Если вы уменьшите стоимость RU запроса, вы, как правило, также уменьшите задержку.
В этой статье приведены примеры, которые можно воссоздать с помощью набора данных о питании.
Распространенные проблемы SDK
Перед чтением этого руководства полезно рассмотреть общие проблемы SDK, не связанные с механизмом запросов.
- Следуйте этим советам SDK Performance.
- SDK позволяет установить
MaxItemCount
для ваших запросов, но вы не можете указать минимальное количество элементов.- Код должен обрабатывать любой размер страницы, от нуля до
MaxItemCount
.
- Код должен обрабатывать любой размер страницы, от нуля до
- Иногда запросы могут иметь пустые страницы, даже если есть результаты на будущей странице. Причины этого могут быть:
- SDK может выполнять несколько сетевых вызовов.
- Запрос может занять много времени для получения документов.
- Все запросы имеют маркер продолжения, позволяющий продолжить выполнение запроса. Обязательно полностью слить запрос. Подробнее об обработке нескольких страниц результатов
Получить метрики запроса
Когда вы оптимизируете запрос в Azure Cosmos DB, первым шагом всегда является получение метрик запроса для вашего запроса.Эти метрики также доступны на портале Azure. После запуска запроса в проводнике данных метрики запроса отображаются рядом с вкладкой Результаты :
После получения показателей запроса сравните Счетчик извлеченных документов с Счетчиком выходных документов для вашего запроса. Используйте это сравнение, чтобы определить соответствующие разделы для обзора в этой статье.
Счетчик извлеченных документов — это количество документов, которые необходимо загрузить подсистеме запросов.Количество выходных документов — это количество документов, которые потребовались для результатов запроса. Если счетчик извлеченных документов значительно выше, чем счетчик выходных документов , значит, по крайней мере одна часть вашего запроса не смогла использовать индекс и должна была выполнить сканирование.
Обратитесь к следующим разделам, чтобы понять релевантную оптимизацию запросов для вашего сценария.
Слишком высокая плата за запрос RU
Количество извлеченных документов значительно выше, чем количество выходных документов
Количество извлеченных документов приблизительно равно количеству выходных документов
Плата за запрос RU приемлема, но задержка все еще слишком высока
Запросы, в которых количество извлеченных документов превышает количество выходных документов
Счетчик извлеченных документов — это количество документов, которые необходимо загрузить подсистеме запросов.Количество выходных документов — это количество документов, возвращаемых запросом. Если счетчик извлеченных документов значительно выше, чем счетчик выходных документов , значит, по крайней мере одна часть вашего запроса не смогла использовать индекс и должна была выполнить сканирование.
Вот пример запроса сканирования, который не полностью обслуживается индексом:
Запрос:
ВЫБОР ЗНАЧЕНИЯ c. Описание
ОТ c
ГДЕ UPPER (c.description) = "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ, ДЕСЕРТ, ФРУКТОВЫЙ ДЕСЕРТ, БЕЗ АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТЫ, ДЕТСКИЙ"
Показатели запроса:
Количество извлеченных документов: 60,951
Размер полученного документа: 399 998 938 байт.
Количество выходных документов: 7
Размер выходного документа: 510 байт
Использование индекса: 0.00%
Общее время выполнения запроса: 4500,34 миллисекунды
Время подготовки запроса
Время компиляции запроса: 0,09 миллисекунды.
Время создания логического плана: 0,05 миллисекунды
Время создания физического плана: 0,04 миллисекунды
Время оптимизации запроса: 0,01 миллисекунды.
Время поиска индекса: 0,01 миллисекунды
Время загрузки документа: 4 177.66 миллисекунд
Время выполнения во время выполнения
Время обработки запросов: 322,16 миллисекунды
Время выполнения системной функции: 85,74 миллисекунды
Время выполнения пользовательской функции: 0,00 миллисекунды
Время записи документа: 0,01 миллисекунды
Метрики на стороне клиента
Количество повторов: 0
Стоимость запроса: 4059,95 RU
Счетчик извлеченных документов (60,951) значительно выше, чем счетчик выходных документов (7), что означает, что этот запрос привел к сканированию документа.В этом случае системная функция UPPER () не использует индекс.
Включить необходимые пути в политику индексации
Ваша политика индексирования должна охватывать все свойства, включенные в предложения WHERE
, ORDER BY
, JOIN
и большинство системных функций. Желаемые пути, указанные в политике индекса, должны соответствовать свойствам в документах JSON.
Примечание
Свойства в политике индексирования Azure Cosmos DB чувствительны к регистру
Если вы запустите следующий простой запрос к набору данных о питании, вы увидите гораздо более низкую плату за RU, когда свойство в предложении WHERE
проиндексировано:
Оригинал
Запрос:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.description = "Малабарский шпинат, приготовленный"
Политика индексирования:
{
"indexingMode": "согласованный",
"автоматический": правда,
"includedPaths": [
{
"дорожка": "/*"
}
],
"excludedPaths": [
{
"путь": "/ описание / *"
}
]
}
RU плата: 409,51 RU
Оптимизировано
Обновленная политика индексирования:
{
"indexingMode": "согласованный",
"автоматический": правда,
"includedPaths": [
{
"дорожка": "/*"
}
],
"excludedPaths": []
}
RU заряд: 2.98 RU
Вы можете добавлять свойства в политику индексирования в любое время, не влияя на доступность для записи или чтения. Вы можете отслеживать прогресс преобразования индекса.
Узнайте, какие системные функции используют индекс
Большинство системных функций используют индексы. Вот список некоторых общих строковых функций, использующих индексы:
- запускается с
- Содержит
- RegexMatch
- Левый
- Подстрока — но только если первое num_expr 0
Ниже приведены некоторые общие системные функции, которые не используют индекс и должны загружать каждый документ при использовании в предложении WHERE
:
Системная функция | Идеи для оптимизации |
---|---|
Верхний / нижний | Вместо использования системной функции для нормализации данных для сравнения, нормализуйте регистр при вставке.Запрос типа SELECT * FROM c WHERE UPPER (c.name) = 'BOB' становится SELECT * FROM c WHERE c.name = 'BOB' . |
GetCurrentDateTime / GetCurrentTimestamp / GetCurrentTicks | Вычислить текущее время до выполнения запроса и использовать это строковое значение в предложении WHERE . |
Математические функции (неагрегаты) | Если вам нужно часто вычислять значение в вашем запросе, подумайте о том, чтобы сохранить значение как свойство в вашем документе JSON. |
Эти системные функции могут использовать индексы, кроме случаев, когда они используются в запросах с агрегатами:
Системная функция | Идеи для оптимизации |
---|---|
Функции пространственной системы | Сохранение результата запроса в материализованном виде в реальном времени |
При использовании в предложении SELECT
неэффективные системные функции не влияют на то, как запросы могут использовать индексы.
Улучшить выполнение функций строковой системы
Для некоторых системных функций, использующих индексы, вы можете улучшить выполнение запроса, добавив в запрос предложение ORDER BY
.
Более конкретно, любая системная функция, плата за RU которой увеличивается по мере увеличения мощности свойства, может выиграть от наличия в запросе ORDER BY
. Эти запросы выполняют сканирование индекса, поэтому сортировка результатов запроса может сделать запрос более эффективным.
Эта оптимизация может улучшить выполнение следующих системных функций:
- StartsWith (где без учета регистра = true)
- StringEquals (где без учета регистра = true)
- Содержит
- RegexMatch
- оканчивается на
Например, рассмотрим запрос ниже с СОДЕРЖИТ
. CONTAINS
будет использовать индексы, но иногда, даже после добавления соответствующего индекса, вы все равно можете наблюдать очень высокую плату за RU при выполнении следующего запроса.
Исходный запрос:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ СОДЕРЖИТСЯ (г. город, «Море»)
Вы можете улучшить выполнение запроса, добавив ORDER BY
:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ СОДЕРЖИТСЯ (г. город, «Море»)
ЗАКАЗАТЬ ПО c.town
Такая же оптимизация может помочь в запросах с дополнительными фильтрами.В этом случае лучше также добавить свойства с фильтрами равенства в предложение ORDER BY
.
Исходный запрос:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.name = "Samer" И СОДЕРЖИТ (c.town, "Море")
Вы можете улучшить выполнение запроса, добавив ORDER BY
и составной индекс для (c.name, c.town):
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.name = "Samer" И СОДЕРЖИТ (c.town, "Море")
ЗАКАЗАТЬ ПО c.name, c.town
Узнайте, какие агрегированные запросы используют индекс
В большинстве случаев агрегированные системные функции в Azure Cosmos DB будут использовать индекс.Однако, в зависимости от фильтров или дополнительных предложений в агрегированном запросе, от обработчика запросов может потребоваться загрузить большое количество документов. Обычно механизм запросов сначала применяет фильтры равенства и диапазона. После применения этих фильтров механизм запросов может оценивать дополнительные фильтры и при необходимости прибегать к загрузке оставшихся документов для вычисления агрегата.
Например, с учетом этих двух примеров запросов, запрос с фильтром системной функции CONTAINS
обычно будет более эффективным, чем запрос только с фильтром системной функции CONTAINS
.Это связано с тем, что фильтр равенства применяется первым и использует индекс до того, как документы должны быть загружены для более дорогого фильтра CONTAINS
.
Запрос только с фильтром СОДЕРЖИТ
— более высокая плата за RU:
ВЫБРАТЬ СЧЕТЧИК (1)
ОТ c
ГДЕ СОДЕРЖИТ (c.description, «шпинат»)
Запрос с фильтром равенства и СОДЕРЖИТ фильтр
— меньшая плата за RU:
ВЫБРАТЬ СРЕДНЕЕ (c._ts)
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup = "Колбасы и мясные закуски" И СОДЕРЖИТ (c.описание, «шпинат»)
Вот дополнительные примеры агрегированных запросов, которые не будут полностью использовать индекс:
Запросы с системными функциями, которые не используют индекс
Вам следует обратиться к странице соответствующей системной функции, чтобы узнать, использует ли она индекс.
ВЫБРАТЬ МАКС. (C._ts)
ОТ c
ГДЕ СОДЕРЖИТ (c.description, «шпинат»)
Агрегатные запросы с пользовательскими функциями (UDF)
ВЫБРАТЬ СРЕДНЕЕ (c._ts)
ОТ c
ГДЕ udf.MyUDF («Колбасы и мясные закуски»)
Запросы с GROUP BY
Стоимость RU запросов с GROUP BY
будет увеличиваться по мере увеличения количества свойств в предложении GROUP BY
. В приведенном ниже запросе, например, стоимость RU запроса будет увеличиваться по мере увеличения количества уникальных описаний.
Плата за RU агрегатной функции с предложением GROUP BY
будет выше, чем плата за RU только за агрегатную функцию.В этом примере механизм запросов должен загружать каждый документ, который соответствует фильтру c.foodGroup = «Sausages and Luncheon Meats» , поэтому ожидается, что плата за RU будет высокой.
ВЫБРАТЬ СЧЕТЧИК (1)
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup = "Колбасы и мясные закуски"
ГРУППА ПО c. Описанию
Если вы планируете часто выполнять одни и те же агрегированные запросы, может быть более эффективным создание материализованного представления в реальном времени с помощью канала изменений Azure Cosmos DB, чем выполнение отдельных запросов.
Оптимизировать запросы, содержащие как фильтр, так и предложение ORDER BY
Хотя запросы с фильтром и предложением ORDER BY
обычно используют индекс диапазона, они будут более эффективными, если их можно будет обслуживать из составного индекса. Помимо изменения политики индексирования, вы должны добавить все свойства в составном индексе в предложение ORDER BY
. Это изменение запроса гарантирует, что он будет использовать составной индекс. Вы можете увидеть влияние, выполнив запрос к набору данных о питании:
Оригинал
Запрос:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup = "Супы, соусы и подливы"
ЗАКАЗАТЬ ПО c._ts ASC
Политика индексирования:
{
"автоматический": правда,
"indexingMode": "Согласованный",
"includedPaths": [
{
"дорожка":"/*"
}
],
"excludedPaths": []
}
RU плата: 44,28 RU
Оптимизировано
Обновленный запрос (включает оба свойства в предложении ORDER BY
):
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup = "Супы, соусы и подливы"
ЗАКАЗАТЬ c.foodGroup, c._ts ASC
Обновленная политика индексирования:
{
"автоматический": правда,
"indexingMode": "Согласованный",
"includedPaths": [
{
"дорожка":"/*"
}
],
"excludedPaths": [],
"complexIndexes": [
[
{
"путь": "/ foodGroup",
«порядок»: «по возрастанию»
},
{
"путь": "/ _ ts",
«порядок»: «по возрастанию»
}
]
]
}
RU заряд: 8.86 RU
Оптимизировать выражения JOIN с помощью подзапроса
Подзапросы с несколькими значениями могут оптимизировать выражения JOIN
, вставляя предикаты после каждого выражения select-many, а не после всех перекрестных соединений в предложении WHERE
.
Рассмотрим этот запрос:
ВЫБРАТЬ Счетчик (1) КАК Счетчик
ОТ c
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к c.tags
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к п. Питательным веществам
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к сервисам c.
ГДЕ t.name = 'детское питание' И (n.nutritionValue> 0
И n. Nutrition Значение <10) И s.сумма> 1
RU плата: 167,62 RU
Для этого запроса индекс будет соответствовать любому документу, имеющему тег с названием детское питание
, NutritionValue
больше 0 и количество
больше 1. Выражение JOIN
здесь будет выполнять перекрестное произведение всех элементов массивов тегов, питательных веществ и порций для каждого совпадающего документа до применения любого фильтра. Предложение WHERE
затем применит предикат фильтра к каждому кортежу
.
Например, если соответствующий документ содержит 10 элементов в каждом из трех массивов, он будет расширен до 1 x 10 x 10 x 10 (то есть 1000) кортежей. Использование подзапросов здесь может помочь отфильтровать элементы объединенного массива перед объединением со следующим выражением.
Этот запрос эквивалентен предыдущему, но использует подзапросы:
ВЫБРАТЬ Счетчик (1) КАК Счетчик
ОТ c
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ (ВЫБЕРИТЕ ЗНАЧЕНИЕ t ИЗ t IN c.tags, ГДЕ t.name = 'детское питание')
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ (ВЫБЕРИТЕ ЗНАЧЕНИЕ n ИЗ n IN c.нутриенты ГДЕ n.nutritionValue> 0 AND n.nutritionValue <10)
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ (ВЫБЕРИТЕ ЗНАЧЕНИЯ ИЗ s IN c.servings, ГДЕ s.amount> 1)
RU плата: 22,17 RU
Предположим, что только один элемент в массиве тегов соответствует фильтру и что есть пять элементов для массивов питательных веществ и порций. Выражения JOIN
будут расширяться до 1 x 1 x 5 x 5 = 25 элементов, в отличие от 1000 элементов в первом запросе.
Запросы, в которых количество извлеченных документов равно количеству выходных документов
Если счетчик извлеченных документов приблизительно равен счетчику выходных документов , то механизму запросов не пришлось сканировать много ненужных документов.Для многих запросов, таких как те, которые используют ключевое слово TOP
, Retrieved Document Count может превышать Output Document Count на 1. Вам не нужно беспокоиться об этом.
Минимизация запросов между разделами
Azure Cosmos DB использует секционирование для масштабирования отдельных контейнеров по мере увеличения потребности в блоке запросов и хранилище данных. Каждый физический раздел имеет отдельный и независимый индекс. Если в вашем запросе есть фильтр равенства, который соответствует ключу раздела вашего контейнера, вам нужно будет проверить только соответствующий индекс раздела.Эта оптимизация уменьшает общее количество RU, которое требуется для запроса.
Если у вас есть большое количество подготовленных RU (более 30 000) или большой объем хранимых данных (более примерно 100 ГБ), у вас, вероятно, достаточно большой контейнер, чтобы увидеть значительное снижение затрат на RU запросов.
Например, если вы создаете контейнер с ключом раздела foodGroup, следующие запросы должны будут проверять только один физический раздел:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup = "Супы, соусы и подливы" и c.description = "Грибы, устрицы, сырые"
Запросы, которые имеют фильтр IN
с ключом раздела, будут проверять только соответствующие физические разделы и не будут «разветвляться»:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup IN («Супы, соусы и подливы», «Овощи и овощные продукты») и c.description = «Гриб, устрицы, сырые»
Запросы, которые имеют фильтры диапазона для ключа раздела или не имеют никаких фильтров для ключа раздела, должны будут «разветвляться» и проверять индекс каждого физического раздела на предмет результатов:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.description = "Грибы, устрицы, сырые"
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup> «Супы, соусы и подливы» и c.description = «Грибы, устрицы, сырые»
Оптимизация запросов с фильтрами по нескольким свойствам
Хотя запросы, содержащие фильтры по нескольким свойствам, обычно используют индекс диапазона, они будут более эффективными, если их можно будет обслуживать из составного индекса. Для небольших объемов данных эта оптимизация не окажет существенного влияния.Однако это может быть полезно для больших объемов данных. Вы можете оптимизировать не более одного фильтра неравенства для каждого составного индекса. Если в вашем запросе есть несколько фильтров неравенства, выберите один из них, который будет использовать составной индекс. Остальные будут продолжать использовать индексы диапазонов. Фильтр неравенства должен быть определен последним в составном индексе. Подробнее о составных индексах.
Вот несколько примеров запросов, которые можно оптимизировать с помощью составного индекса:
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup = "Овощи и овощные продукты" И c._ts = 1575503264
ВЫБРАТЬ *
ОТ c
ГДЕ c.foodGroup = "Vegetables and Vegetable Products" И c._ts> 1575503264
Вот соответствующий сводный индекс:
{
"автоматический": правда,
"indexingMode": "Согласованный",
"includedPaths": [
{
"дорожка":"/*"
}
],
"excludedPaths": [],
"complexIndexes": [
[
{
"путь": "/ foodGroup",
«порядок»: «по возрастанию»
},
{
"путь": "/ _ ts",
«порядок»: «по возрастанию»
}
]
]
}
Оптимизация, уменьшающая задержку запроса
Во многих случаях плата за RU может быть приемлемой, если задержка запроса все еще слишком велика.В следующих разделах дается обзор советов по сокращению задержки запроса. Если вы запускаете один и тот же запрос несколько раз для одного и того же набора данных, как правило, каждый раз будет взиматься одинаковая плата за единицу. Но задержка запроса может варьироваться в зависимости от выполнения запроса.
Улучшить близость
Запросы, которые выполняются из региона, отличного от учетной записи Azure Cosmos DB, будут иметь большую задержку, чем если бы они выполнялись в том же регионе. Например, если вы запускаете код на своем настольном компьютере, вы должны ожидать, что задержка будет на десятки или сотни миллисекунд выше (или больше), чем если бы запрос поступил с виртуальной машины в том же регионе Azure, что и Azure Cosmos DB.Распространять данные в Azure Cosmos DB по всему миру просто, чтобы ваши данные были ближе к вашему приложению.
Увеличение выделенной пропускной способности
В Azure Cosmos DB подготовленная пропускная способность измеряется в единицах запроса (RU). Представьте, что у вас есть запрос, который потребляет 5 RU пропускной способности. Например, если вы подготовите 1000 RU, вы сможете выполнять этот запрос 200 раз в секунду. Если вы попытаетесь выполнить запрос, когда доступной пропускной способности недостаточно, Azure Cosmos DB вернет ошибку HTTP 429.Любой из текущих пакетов SDK Core (SQL) API будет автоматически повторять этот запрос после короткого ожидания. Регулируемые запросы занимают больше времени, поэтому увеличение подготовленной пропускной способности может уменьшить задержку запроса. Вы можете наблюдать за общим количеством регулируемых запросов в колонке Metrics портала Azure.
Увеличить максимальный параллелизм
Параллельные запросы работают, опрашивая несколько разделов параллельно. Но данные из отдельной секционированной коллекции извлекаются последовательно по запросу.Таким образом, если вы установите MaxConcurrency равным количеству секций, у вас будет больше шансов получить наиболее производительный запрос, при условии, что все остальные системные условия останутся прежними. Если вы не знаете количество разделов, вы можете установить для MaxConcurrency (или MaxDegreesOfParallelism в более старых версиях SDK) большое число. Система выберет минимальную (количество разделов, вводимые пользователем данные) в качестве максимальной степени параллелизма.
Увеличить MaxBufferedItemCount
Запросы предназначены для предварительной выборки результатов, пока текущий пакет результатов обрабатывается клиентом.Предварительная выборка помогает уменьшить общую задержку запроса. Установка MaxBufferedItemCount ограничивает количество предварительно выбранных результатов. Если вы установите для этого значения ожидаемое количество возвращаемых результатов (или большее число), запрос может получить наибольшую выгоду от предварительной выборки. Если вы установите это значение на -1, система автоматически определит количество элементов для буферизации.
Следующие шаги
См. Следующие статьи для получения информации о том, как измерить RU на запрос, получить статистику выполнения для настройки ваших запросов и многое другое:
.