Рывковый трос своими руками — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
далее сделаю перепост очень интересно темы 🙂
текст не мой, я просто разместил объяву!
цель: может кому-нибудь пригодится. да и обсудить-дополнить не помешает 🙂
После приобретения ШНГ первым делом решил обзавестись нормальным рывковым тросом.
Полазив по инету и форуму, выяснил следующее:
1. Трос д.б. динамическим
2. Длина 10м
3. Трос должен держать 7-8т. (камазы и крузаки сидящие на пузе целью дерганья не считаю)
Некоторые мои знакомые приобретают трос диаметром меньше 22 мм, аргументируя это тем, что прочности на разрыв для Шеви-Нивы вполне достаточно и она с запасом перекрывает вес выдергиваемого автомобиля. Необходимо понимать, что разрывная прочность каната и конечная прочность троса это вещи разные. Начнем с того, что любой канат рекомендуется использовать под нагрузками, не превышающими 30% от его разрывной прочности. Абсолютно все узлы снижают прочность изделия, даже огон, которым мы будем заплетать трос. Грязь, незначительные потертости также существенно снижают прочность троса (на 15-20%). А теперь сами посчитайте, сколько останется от прочности каната после заплетания огонов и пары месяцев эксплуатации…
Пошарив по городу ничего готового путного не нашел.
Зато заприметил в Энтузиасте вот такую весчь:
ТТХ каната
Приобрел 10м, запас на узлы надо еще 1 м, я честно говоря ступил.
Немного о том, как понять, что продавцы в магазине отматывают Вам из правильной бухты, а не пытаются подсунуть вместо нужного нам полиамидного троса полипропиленовый:
1. Полиамид как правило бело-молочного цвета. Полипропилен может быть голубого, синего, белого, голубоватого, розоватого цветов.
2. Если взять в руку полиамидный трос, то он легко огибает ладонь под собственным весом. В руке лежит плотно, увесисто. Полиамидный трос при одинаковой толщине будет в 1,5 раза тяжелее чем полипропиленовый.
4. Не заплетенные кончики полиамидного троса распушаются на очень мелкие и гибкие волоски. Волокна полипропиленового троса более жесткие.
Почему нужен полиамидный трос? Ведь он дороже… Дело в том, что коэффициент удельного удлинения под нагрузкой (то, на сколько растянется трос при рывке) выше у полиамидного троса. Полиамидный трос более тягучий и за счет этого лучше гасит резкие рывки, позволяя плавно и без повреждений выдергивать другие автомобили. Еще один немаловажный фактор — ПОЛИАМИДНЫЙ ТРОС ПРОЧНЕЕ почти в 2 раза!
Способ заделки петель возник в голове сразу же, как увидел канат — видно сказался опыт общения с парусами.
На выходе выглядит так:
конечный результат
Лично мне нравится:
2 — эстетично
3 — снижение прочности на разрыв меньше, чем у любого узла.
Теперь как это делается:
Берем конец каната, расплетаем сантиметров на 17-20, очень полезно в начале оплавить каждую из 3-х жил, образующих канат — потом меньше распушается, удобнее работать.
Формируем петлю нужного размера, берем одну жилу и продеваем под любую жилу коренного конца по направлению «против завива»
Мысленно представляем срез каната на уровне первого продевания и на этом же уровне повторяем с оста
www.drive2.ru
Буксировочный трос: модели, особенности и изготовление своими руками
Ежедневно миллионы водителей сталкиваются с поломками автомобилей, многие из которых оказываются критическими и вызывают необходимость применения буксировочного троса для перемещения транспортного средства на ремонтную базу. Выбор, использование и изготовление своими руками буксировочного троса — вопросы, которые требуют тщательного рассмотрения. Использование некачественного или неисправного буксировочного троса может привести к ДТП с тяжёлыми последствиями.
Выбор буксировочного троса для автомобиля
Для буксировки автомобиля вы можете использовать обычную толстую верёвку или канат, но это не гарантирует надёжности и долгого срока службы такого изделия. Производители позаботились над этим вопросом и разработали множество решений для разных автомобилей. Критерии выбора зависят от материала, длины и типа крепления троса к автомобилю. Некоторые тросы занимают много места в багажнике, но гарантируют хорошую эффективность и длительный срок службы. Буксировочный трос рулетка занимает мало места и подойдёт для ежедневного использовании в городе.
Выбор буксировочного троса в зависимости от материала
Использование различных материалов позволяет создавать требуемое напряжение и поддерживать стабильное состояние натяжения, что не позволит выдернуть фаркоп или порвать трос. Тест буксировочных тросов показал положительные и отрицательные стороны каждого из материалов.
- Авиационный капрон
Буксировочный рывковый трос из авиационного капрона является лучшим решением для буксировки тяжёлых автомобилей и грузовиков в плохие погодные условия. Материал не изменяет форму в большой мороз и не растягивается при большой нагрузке, что позволяет вытягивать автомобили даже из грязи.
- Корабельный канат
Буксировочный трос из корабельного каната подойдёт для длительного использования. Забросив его в багажник, гараж или сарай, вы можете не бояться за внешнее состояние и рабочие свойства троса. Корабельный канат хорошо переносит влагу и большие морозы, но имеет свойство растягиваться при большом напряжении. Такой трос рекомендуется использовать на легковых автомобилях.
- Натуральная и синтетическая ткань
Тросы из натуральной или синтетической ткани отличаются низкой стоимостью и популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Тросы легко складываются и не занимают много места в багажном отсеке. Однако, изделия из ткани чувствительны к влаге и большим морозам, что может сказаться на рабочих свойствах при длительном хранении в неблагоприятных условиях. Разрыв тканевых тросов происходит плавно, что уменьшает возникающую энергию и не вредит автомобилю. Ленточный буксировочный трос рулетка чаще всего изготавливается из этого материала.
- Метал
Динамические тросы из стали и других материалов не популярны, но присутствуют на рынке. Изделие занимает много места в багажнике автовладельца и устойчиво к морозам и влаге. Однако, при чрезмерном напряжении стальной трос может лопнуть и значительно повредить автомобиль.
- Полипропилен
Синтетические рывковые тросы в виде ленты из эластичного материала позволяют вытащить автомобиль из сугробов и грязи. Благодаря создаваемому натяжению, трос гасит критическую энергию и не рвётся. Рекомендуется к приобретению для использования на плохой дороге и в экстремальные погодные условия. Трос из полипропилена создаст столько энергии, сколько будет необходимо для перемещения или вытягивания автомобиля из грязи или снега.
Длина буксировочного троса
Определить правильную длину буксировочного троса — главное требование при выборе изделия, способствующее эффективно, быстро и надёжно переместить автомобиль. Согласно ПДД, оптимальная длина надёжного буксировочного троса колеблется в промежутке от 4-6 метров. При такой длине водитель буксируемого автомобиля сможет вовремя затормозить, а маневрирование не вызовет затруднений. Обращайте внимание на длину троса при покупке или самостоятельном изготовлении. Буксирная стропа такого размера не образует узлы и позволяет надёжно зацепить крепёжный крюк.
Буксировочный трос рулетка разматывается при нужной нагрузке и сматывается при её отсутствии. Это оптимальный выбор для повседневного использования.
Буксировочный трос своими руками
Стропы буксировочные можно изготовить в домашних условиях. В качестве основного материала рекомендуется использовать канат, вместо толстой верёвки. Канат обладает влагозащитным свойством, однако следить за его внешним состоянием всё равно необходимо. Именно канат стал находкой для бурлаков, тянущих судно против течения. Длина каната должна колебаться от 4 до 6 метров. При выборе каната обратите внимание на разрывную нагрузку.
Для создания рывкового эффекта и надёжного крепления будущего троса к фаркопу автомобиля, вам понадобится:
- Коуши (2 штуки)
- Шаклы или карабины (2 штуки)
- Термоусадка и изолента
Создаём кольцо из каната и фиксируем его в коуше. Конструкцию каната обматываем термоусадкой и изолентой, для защиты от расслоения и физического повреждения. К коушам крепятся шаклы или карабины, в зависимости от места, куда вы будете крепить буксировочный трос. Такой трос создает эффект эластичности, защищает от образования узлов. Грузоподъёмность и сила напряжения зависит от характеристик используемого каната.
Узнать как сделать динамический автомобильный буксировочный трос для внедорожника можно в альтернативных видео. Для этих целей подойдёт стальной трос и крюк, который крепится на узел. Использование самодельного буксировочного троса не заменит заводского и не гарантирует надёжность.
Куда цеплять буксировочный трос
Буксировочные тросы могут крепиться как с передней части автомобиля, так и с задней. Если в большинстве распространённых автомобилях с задней стороны присутствует фаркоп, то с передней крюк или петля для крепления надёжно спрятаны в корпусе. Буксирующий автомобиль должен быть надёжно соединён с тросом, который прикрепляется к буксируемому автомобилю.
Крепежный элемент в передней части автомобиля обычно спрятан либо в бампере, либо в декоративных «кнопках» по бокам передней части автомобиля. Крюк может быть присоединён сразу, или находиться в дополнительном ящике в багажнике и вкручиваться в резьбу крепления. Грузовик обычно обладает надёжным совмещенным с корпусом креплением, который выдержит напряжение, которое создаёт металлический трос. Все особенности расположения места для крепления троса описаны в пользовательском мануале вашего автомобиля.
Трос буксирующий ленточный обладает упрощенной системой крепления и технологией, которая блокирует возникающие узлы. Буксировочный компактный трос рулетка — наиболее популярное и эффективное изделие из ленточного троса.
1strop.ru
Ленточный буксировочный трос с регулировкой длины — своими руками — DRIVE2
Изображение #1
Уже достаточно давно я соорудил буксировочный трос, использовал:
— лента техническая крепежная на 5.000 daN динамической нагрузки . . . . — около 8 метров
— петли фиксирующие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — 2 шт
все элементы сертифицированы на нагрузку — 5.0 тонн
Изображение #2 — петля фиксирующая
Конструкция троса в данном исполнении позволяет регулировать длину этого троса от 1.0 до 6.0 метров (по необходимости)
Ленту разрезал на два отрезка длиной по одному метру и остался шестиметровая лента, прижег зажигалкой края — чтобы не разлохматились и связал по приведенной схеме
Изображение #3
Конструкция троса в данном исполнении позволяет регулировать длину этого троса от 1.0 до 6.0 метров — по потребности.
Не оспоримым достоинством данного троса является то, что все его элементы сертифицированы, в отличии от тех тросов, которые продаются в магазинах т.к. это устройство не подлежит обязательной сертификации — а поскольку отсутствие обязательной сертификации в свою очередь не гарантирует качество товара — как то довелось мне приобрести трос(причем стальной) который ны выдержал возложенной на него нагрузки, при чём без превышения допустимой нагрузки, ну а регулируемая длина — это ещё одна положительная «опция» — во всяком случае я так для себя решил.
Ещё одним достоинством ленточного троса является то, что его дефекты при их наличии хорошо видны и становится сразу понятно, когда «такой» трос использовать нельзя.
Не обязательно использовать 5-ти тонную ленту, в принципе для легковушек достаточно будет и двух тонной — такие тоже производятся, ну и петли к ним соответствующие, да и места двухтонный трос будет занимать значительно меньше.
www.drive2.ru
Правильный рывковый трос (своими руками за 1,5 т.р.)
Поскольку некотрые выразили заинтересованность в данной теме — пишу что и как делать (исходный материал — полиамидный канат диаметром 22 мм).Сначала замечания: это не транспортировочный (и не буксирный) трос! Для этих целей он не подходит. Порвать его можно. Пилотом это сделать почти невозможно.
Выглядит так:
Технические характеристики:
Вырабатывается из синтетического волокна «полиамид», известного под торговыми названиями «капрон» (Россия), «нейлон» (США, Великобритания), «перлон» (Германия). Исходное сырье — нить полиамидная для рыбной промышленности линейной плотностью 187 текс ТУ 6-13-2-99.
Преимуществом полиамидных изделий является высокая прочность, повышенное сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам, устойчивость к действию щелочей и гниению.
Полиамидные канаты упруги, хорошо пружинят, выдерживают сильные рывки.
Недостатком является повышенная электризуемость, неустойчивость к действию кислот и органических растворителей, способность растягиваться под нагрузкой.
Удлинение под нагрузкой 20-25 %.
Удельная плотность 1,14.
Температура плавления 215 С.
Впитывают влагу.
Сопровождаются Сертификатом Российского Морского Регистра судоходства и Российского Речного Регистра.
Применение:
Оснастка морского и речного флота — швартовые канаты, бегучий и стоячий такелаж, грузоподъемные механизмы.
В промышленном рыболовстве — изготовление и ремонт рыболовных тралов.
В промышленности и строительстве — операции с грузами, изготовление аварийно-спасательного снаряжения.
Рекомендации:
Необходимо ограничивать рабочую нагрузку до 15-25% от разрывной.
Узлы различных видов уменьшают прочность на 30-60%.
Разрывная нагрузка, кгс 7780
Поскольку узлы уменьшают прочность (а также неэстетичны) их использовать мы не будем. Огоны нам в помощь.
Итак, простой огон
Выполнение. На некотором расстоянии от конца троса на него накладывается временная марка, после чего трос распускается на пряди, концы которых также маркируются. Затем трос укладывается в виде петли (огона) нужных размеров и каждая из свободных прядей пробивается под соответствующую прядь нераспущенной части троса, как это показано на рис. 1,а,б,в. Пробивки прядей выполняются по правилу «через одну под одну» в направлении, обратном спуску троса. Всего делается три-четыре пробивки, причем последняя пробивка выполняется прядями, из которых вырезана половина каболок (рис. 1, г). Для придания огону большей прочности половина сплесня клетнюется (рис. 1.д).
Процесс выдергивания действительно мягкий. Не забывайте, что при рывке газ в пол давить не надо — у вас не УАЗ!!! Разогнались, перед самым рывком передернули рычаг в N (трансмиссия в рывке не участвует — только инерция пилота). Если есть понимание работы авто можно и не переключать в N.
Имейте в виду, что если произойдет обрыв проушины, выскочит шакл и т.д., то он полетит с энергией, достаточной для выдергивания другого авто. Проушина, имея массу в 20000 раз меньшую массы авто, скорость получит в [ корень квадратный (20000) = ]141 раз выше. Если другой авто вы тянете со скорость 1 км/ч, то этот полетит со скоростью 141 км/ч (на самом деле больше ). Дальше можно не объяснять ❓
Поэтому ВСЕГДА СКЛАДЫВАЙТЕ ФУФАЙКУ ИЛИ КУРТКУ НА СЕРЕДИНУ ТРОСА И НЕ СТОЙТЕ БЛИЖЕ 5 М ОТ ТРОСА. А также перед тем как вытаскивать рывком проверьте прочность проушины у второй машины. В своей как правило уверен, а вот чужая слабая проушина вполне может прошить насквозь и заднее и лобовое стекло и то, что будет торчать между ними.
Длина троса должна быть около 10 м (плюсуем сюда по 0,5 м на завив и получается, что брать надо 11 м каната для 10 метрового троса).
На выходе получаем что-то такое:
Огромный плюс данного троса — в случае обрыва, а он непременно произойдет по огону, мы просто за 2 минуты переплетаем трос и продолжаем дергать дальше. Если порвали ленту, то быстро не восстановите.
P.S. фото не мои — своих нет под руками. Если понадобится могу выложить фото изготовления буквально по шагам.
pilot-club.su
Рывковый трос своими руками — Полный привод
Перепост сообщения с форума.
цель: может кому-нибудь пригодится. да и обсудить-дополнить не помешает 🙂
После приобретения внедорожника, первым делом решил обзавестись нормальным рывковым тросом.
Полазив по инету и форуму, выяснил следующее:
1. Трос д.б. динамическим
2. Длина 10м
3. Трос должен держать 7-8т. (камазы и крузаки сидящие на пузе целью дерганья не считаю)
Некоторые мои знакомые приобретают трос диаметром меньше 22 мм, аргументируя это тем, что прочности на разрыв для Шеви-Нивы вполне достаточно и она с запасом перекрывает вес выдергиваемого автомобиля. Необходимо понимать, что разрывная прочность каната и конечная прочность троса это вещи разные. Начнем с того, что любой канат рекомендуется использовать под нагрузками, не превышающими 30% от его разрывной прочности. Абсолютно все узлы снижают прочность изделия, даже огон, которым мы будем заплетать трос. Грязь, незначительные потертости также существенно снижают прочность троса (на 15-20%). А теперь сами посчитайте, сколько останется от прочности каната после заплетания огонов и пары месяцев эксплуатации…
Можно брать конечно канат большего диаметра — но я считаю, что это оправдано для более тяжелых машин. Для Шевика это слишком громоздкая выходит конструкция.
Пошарив по городу ничего готового путного не нашел.
Зато заприметил в Энтузиасте вот такую весчь:
Канат полиамидный КАНАТ (ПАТ) D-22 мм тросовой свивки
Технические характеристики
- Окружность
- 70 мм
- Диаметр
- 22 мм
- Разрывная нагрузка
- 7780 кгс
- Удельный вес
- 0,3 кг/м
Описание
- Вырабатывается из синтетического волокна «полиамид», известного под торговыми названиями «капрон» (Россия), «нейлон» (США, Великобритания), «перлон» (Германия). Исходное сырье — нить полиамидная для рыбной промышленности линейной плотностью 187 текс ТУ 6-13-2-99.
- Преимуществом полиамидных изделий является высокая прочность, повышенное сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам, устойчивость к действию щелочей и гниению.
- Полиамидные канаты упруги, хорошо пружинят, выдерживают сильные рывки.
- Недостатком является повышенная электризуемость, неустойчивость к действию кислот и органических растворителей, способность растягиваться под нагрузкой.
- Удлинение под нагрузкой 20-25 %.
- Удельная плотность 1,14.
- Температура плавления 215 С.
- Впитывают влагу.
Приобрел 10м, запас на узлы надо еще 1 м, я честно говоря ступил.
Немного о том, как понять, что продавцы в магазине отматывают Вам из правильной бухты, а не пытаются подсунуть вместо нужного нам полиамидного троса полипропиленовый:
- Полиамид как правило бело-молочного цвета. Полипропилен может быть голубого, синего, белого, голубоватого, розоватого цветов.
- Если взять в руку полиамидный трос, то он легко огибает ладонь под собственным весом. В руке лежит плотно, увесисто. Полиамидный трос при одинаковой толщине будет в 1,5 раза тяжелее чем полипропиленовый.
- Полиамидный трос приятный на ощупь, шелковистый. Полипропилен выглядит и ощущается в руке как синтетический мешок из под картошки или сахара.
- Не заплетенные кончики полиамидного троса распушаются на очень мелкие и гибкие волоски. Волокна полипропиленового троса более жесткие.
Почему нужен полиамидный трос? Ведь он дороже… Дело в том, что коэффициент удельного удлинения под нагрузкой (то, на сколько растянется трос при рывке) выше у полиамидного троса. Полиамидный трос более тягучий и за счет этого лучше гасит резкие рывки, позволяя плавно и без повреждений выдергивать другие автомобили. Еще один немаловажный фактор — ПОЛИАМИДНЫЙ ТРОС ПРОЧНЕЕ почти в 2 раза!
Способ заделки петель возник в голове сразу же, как увидел канат — видно сказался опыт общения с парусами.
На выходе выглядит так:
Лично мне нравится:
1 — компактно, любой узел более габаритен
2 — эстетично
3 — снижение прочности на разрыв меньше, чем у любого узла.
Теперь как это делается:
Берем конец каната, расплетаем сантиметров на 17-20, очень полезно в начале оплавить каждую из 3-х жил, образующих канат — потом меньше распушается, удобнее работать.
Формируем петлю нужного размера, берем одну жилу и продеваем под любую жилу коренного конца по направлению «против завива»
Мысленно представляем срез каната на уровне первого продевания и на этом же уровне повторяем с остальными 2 жилами.
Далее следуем принципу — «каждая жила через один под один против повива» и последовательно проплетаем еще 5-6 раз. Важно проплетать не
одну жилу от начала до конца, потом вторую, потом третью, а по одному стежку (1-2-3-1-2-3-1-2-3).
Ниже фотки. Цифры — номера жил ходового конца. На фотках и словах объяснить сложновато, если взять в руки хотя бы бельевую веревку
будет проще. Можно попробовать поиском «огон» и «сплесень». Канат довольно мягкий, свайка для отделения жил в повиве при стежке не нужна
— я делал все руками немного скручивая канат против завива.
Кому чего не понятно — отвечу с радостью.
PS Испытания трос прошел на «ура» — ездили на покатушки, маленько пользовались. Процесс выдергивания приятный, мягкий.
Немного дегтя в бочку меда:
Свой трос я убил примерно за полтора года эксплуатации, но очень жесткой. Дергал абсолютно всё, что можно дернуть теоретически. Трос прошел весь сезон соревнований 2008г. Будьте готовы раз в пару лет тратиться на очередной трос. В этом плане таки полезно научиться плести самому. Чую, скоро мне это надоест и буду плести за большие деньги 😆
Для продления срока службы троса:
1. Не используйте его как буксировочный. Провисая при торможении протирается об асфальт мигом.
2. На стареньком тросу лучше использовать тросогаситель. Задние двери при обрыве иногда мнет.
3. После использования тщательно мойте в проточной воде — керхером и аппаратами высокого давления пользоваться не советую — они только забивают грязь глубже в пряди. Высохшие частички этой грязи работают как абразив, съедая трос изнутри.
4. Если лень мыть — лучше держите его грязным и сырым. Но при использовании не удивляйтесь ароматам.
5. Обязательно используйте шаклы и никогда не обвязывайте трос вокруг бамперов и прочих железок толщиной менее 8 мм. — срезает мигом.
Удачи вне дорог!
источник
(Visited 1 199 times, 1 visits today)
4wd.dn.ua
Как без ущерба развязать ленточный буксировочный трос — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Это конечно не Ах какое великое открытие, но всё же, возможно кому то пригодиться…
Уже достаточно давно я соорудил буксировочный трос:
— лента техническая крепежная на 5.000 daN динамической нагрузки
— две петли фиксирующие
— два буксировочных крюка
все элементы сертифицированы на нагрузку — 5.0 тонн, а ещё можно регулировать длину этого троса от 1.0 до 6.0 метров (по необходимости)
Фото 1
Пришлось как то выдергивать машину из снега и только когда убирал трос обнаружил что он завязался узлом, да так туго, что без каких либо изощрений развязать не представлялось возможным.
Так как на просторах «необъятного» никаких советов на эту тему не нашлось пришлось самому ломать голову.
Узел получился почти посередине троса — твёрдый как камень, советы — «резать» отмёл сразу-же, т.к. это тоже самое что и выбросить…
Использовать шило нет смысла — в лучшем случае просто проткнёт, отверткой получится только порезать трос, и т.д. и т.п. …
— короче, было просто жалко выбрасывать трос, тем более что в магазинах что-то подобное ещё поискать нужно…
Думал долго, но как обычно бывает решение пришло само собой, причем предельно простое;
— узел на ночь поместил в банку со слабым мыльным раствором, а днём следующего дня взял две (с тремя ложками будет ещё удобнее), мельхиоровые чайные ложки, тут важно чтобы ручки у ложек были достаточно толстые(что подразумевает прочность) и имели скругленные концы
— с усилием вставил ложки в узел, раскачивая и проворачивая вставил в узел полностью и раскачав максимально расслабил затяжку узла, ну и далее просто развязал — потратив на работу около двух-трёх минут.
Фото 2
Для тех кому захочется собрать подобное устройство
Изображение 3 — петля регулировки длины троса
Изображение 4
для доморощенных «инспекторов» по технике безопасности поясню;
— из схемы можно понять что трос если порвется, то посередине, почему — стропальщикам и людям со знанием тер.меха объяснять не надо, и следовательно максимум что может полететь — это будет оборванный конец текстильного троса, соответственно говорить о перспективных повреждениях не приходится…
www.drive2.ru
Ленточный буксировочный трос с регулировкой длины — своими руками — DRIVE2
Изображение #1
Уже достаточно давно я соорудил буксировочный трос, использовал:
— лента техническая крепежная на 5.000 daN динамической нагрузки . . . . — около 8 метров
— петли фиксирующие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — 2 шт
— буксировочный крюк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .- 2 шт
все элементы сертифицированы на нагрузку — 5.0 тонн
Изображение #2 — петля фиксирующая
Конструкция троса в данном исполнении позволяет регулировать длину этого троса от 1.0 до 6.0 метров (по необходимости)
Ленту разрезал на два отрезка длиной по одному метру и остался шестиметровая лента, прижег зажигалкой края — чтобы не разлохматились и связал по приведенной схеме
Изображение #3
Конструкция троса в данном исполнении позволяет регулировать длину этого троса от 1.0 до 6.0 метров — по потребности.
Не оспоримым достоинством данного троса является то, что все его элементы сертифицированы, в отличии от тех тросов, которые продаются в магазинах т.к. это устройство не подлежит обязательной сертификации — а поскольку отсутствие обязательной сертификации в свою очередь не гарантирует качество товара — как то довелось мне приобрести трос(причем стальной) который ны выдержал возложенной на него нагрузки, при чём без превышения допустимой нагрузки, ну а регулируемая длина — это ещё одна положительная «опция» — во всяком случае я так для себя решил.
Ещё одним достоинством ленточного троса является то, что его дефекты при их наличии хорошо видны и становится сразу понятно, когда «такой» трос использовать нельзя.
Не обязательно использовать 5-ти тонную ленту, в принципе для легковушек достаточно будет и двух тонной — такие тоже производятся, ну и петли к ним соответствующие, да и места двухтонный трос будет занимать значительно меньше.
www.drive2.com