Большой расход масла в двигателе: Повышенный расход масла в двигателе

Содержание

Повышенный расход масла в двигателе

Существует много причин расхода масла, и все они связаны с устройством и принципом работы двигателя. Как нетрудно предположить, одна из основных причин — износ деталей. Когда изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, зазоры увеличиваются и маслосъемное кольцо хуже снимает масло, которое остается на стенках цилиндра и сгорает. Также расход масла может быть связан с износом маслосъемных колпачков на клапанах. Резина, из которой они изготовлены, подвержена износу, на ней появляются микротрещины. В результате масло не снимается со стержня клапана и попадает во впускной или выпускной тракт. При попадании во впускной тракт масло засасывается в цилиндр и сгорает вместе с топливом. Если масло попадает в выпускной тракт, то его сгорание происходит под действием высокой температуры отработавших газов.

Часто причиной расхода масла является износ перемычек на поршнях. Расстояние между ними увеличивается и возникает так называемый насосный эффект поршневых колец.

Его можно описать так: поршень идет вниз, кольцо начинает прилегать к верхней перемычке и собирает масло; затем поршень идет вверх, поршневое кольцо прилегает к нижней перемычке и масло выдавливается в камеру сгорания.

Двигатели, оборудованные турбокомпрессором, традиционно расходуют больше масла. А почти все современные дизельные двигатели, как правило, с турбонаддувом. В процессе работы турбокомпрессор сильно нагревается. Больше всего при этом греется турбинное колесо, передающее нагрев подшипнику скольжения, который смазывается и охлаждается моторным маслом через подводящую трубку. Очень высокие температуры в турбине приводят к тому, что масло выгорает. Если сравнивать обычный атмосферный двигатель и двигатель с турбонаддувом, расход масла в последнем будет больше при одинаковых условиях. Причиной расхода масла на угар может также стать неисправность топливной системы. Если впрыск происходит поздно, топливо сгорает не равномерно, а взрывообразно. Из-за этого в камере сгорания резко повышается температура и масло, естественно, быстрее выгорает.

Если забивается вентиляция картера, то возрастает давление картерных газов. Они остаются внизу и выдавливают масло через прокладки и сальники.

Если износ произошел в области головки блока двигателя, то это не самое худшее, обычно изнашиваются маслосъемные колпачки или направляющие клапанов, а они достаточно легко меняются.

Гораздо хуже, если закоксовались поршневые кольца. Это может произойти по разным причинам: избыточное попадание масла в камеру сгорания, перегрев двигателя, работа мотора при температуре ниже рабочей, использование моторного масла, не удовлетворяющего требованиям производителя техники, некачественное топливо и др. Более того, избыточное попадание масла в камеру сгорания провоцирует образование высокотемпературных отложений, приводящих впоследствии к перегреву поршня. Эти отложения изолируют сам поршень, не давая ему нормально охлаждаться. Температура неизбежно повышается и больше всего от этого страдают алюминиевые поршни.

Поршневые кольца — маслосъемные и компрессионные — всегда должны оставаться свободными, чтобы обеспечить плотное прилегание поршня к стенкам цилиндра. Если кольцо залегает, оно уже не может прижиматься к поршню при его перемещении. Как известно, поршень никогда не прилегает всей поверхностью плотно к стенкам цилиндра, иначе он не сможет свободно перемещаться. В зависимости от того, какой такт он делает — рабочий ход или такт сжатия, он незначительно отклоняется от оси цилиндра (так называемая перекладка поршня). Свобода поршневого кольца как раз и компенсирует эти движения. Вне зависимости от положения поршня кольцо всегда должно быть правильно сориентировано и прижато к поверхности стенок цилиндров. Поэтому если поршневые кольца залегли, закоксовались, то они уже не могут выполнять свои функции компенсации наклона поршня. Герметизация цилиндра резко падает, не осуществляется съем масла со стенок цилиндров, и оно начинает сгорать.

Выявить причину повышенного расхода масла в большинстве случаев помогает элементарная диагностика неисправностей. Например, проверка состояния камеры сгорания с помощью эндоскопа. Процесс проверки чрезвычайно прост: выкручивается форсунка, после чего в камеру сгорания опускается специальный зонд с камерой и подсветкой. Подобный метод диагностики позволяет оценить состояние поршня, цилиндра, клапанов. Если на клапане имеется большое количество отложений, это говорит или о некачественном топливе, или о попадании масла.

Часто проблемы с двигателем можно определить по его работе. К примеру, если износились или соскочили маслосъемные колпачки, появляется характерный сизый дым при запуске: масло подтекает, скапливается на клапанах и при запуске начинает быстро сгорать. Если масло проникает через цилиндр в камеру сгорания, тогда двигатель будет дымить постоянно.

Двигатель ЗМЗ – 406. Повышенный расход масла • CHIPTUNER.RU

 ЗМЗ – 406: повышенный расход масла

© Владимир Севостьянов

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,6л. до 1,5литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три. 

  • плохо собранная клапанная крышка.  
  • маслоотражательные колпачки клапанов головки блока. 
  • цилиндро-поршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3 – 5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию. 

1. Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20 – 25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. 

2. Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.

Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «разсухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2 – 3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2 – 3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «разсухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0,2мм.

3. Цилиндро – поршневая группа.

По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.

С уважением, Владимир Севостьянов

наш адрес в Интернет [email protected]

Примечание от chiptuner.ru: Весь материал авторский и печатается без правки

Повышенный расход масла. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Повышенный расход масла

Неисправности цилиндро-поршневой группы

Появление цветного дыма при выхлопе; прорыв газов в картер двигателя; повышенный расход масла на угар. Нормативный расход масла на угар составляет 0,3–0,5 % от общего расхода бензина. Проверить расход масла (Р) в г/100 км на угар по формуле:

где Р1 – масса залитого масла в двигатель, г;

Р2 – масса свежего масла, долитого между заменами, г;

Р3 – масса слитого отработавшего масла, г;

S – пробег автомобиля между заменами масла по спидометру, км.

Если расход масла увеличился, повременить с ремонтом, а чтобы машина оставалась на ходу, воспользоваться повышением несущей способности масляной пленки, применив присадку к маслу CD-2 или аналогичные ей.

Износ поршней – увеличенный зазор между поршнем и цилиндром (более 0,08 мм в плоскости, перпендикулярной оси пальца в нижней части юбки поршня). Произвести промежуточный, менее сложный и трудоемкий ремонт, т. е. заменить лишь некоторые изношенные детали. При замене установить новые поршни с новыми кольцами и вкладыши шатунных подшипников. Поршни изнашиваются значительно быстрее цилиндров, поэтому их можно заменять, не снимая двигатель. Конечно, комплект заменяемых деталей в некоторых случаях может еще послужить, если состояние рабочих поверхностей базовых деталей – блока цилиндров, коленчатого вала – не вызывает опасений.

Залегание (закоксованность) колец в канавках поршня при эксплуатации двигателя на загрязненном масле, нестабильном качестве бензина и как следствие – отложение шлама и нагара.

При образовании шлама заменить масло свежим высокого качества. Класс качества обозначен на этикетке по системе API символами SF, SG, SH (чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень качества масла).

Нагар же, как неизбежное следствие всякой эксплуатации, выжечь, если он невелик, проехав по трассе с большой скоростью. При промежуточных ремонтах двигателя кольца и канавки поршней очищать от наростов нагара.

Подтекание масла через задний сальник коленчатого вала – хроническая болезнь «волговских» двигателей. Снять поддон с его прокладкой. Отвернуть ключом две гайки с внутренним шестигранником размером 8 мм и снять корпус держателя сальников и заднего конца коленчатого вала. Заменить асбестовый шнур (сальниковая набивка) новым длиной 140 мм и вложить его в гнездо держателя сальника. Установить в пазы держателя сальника две резиновые прокладки (флажки) и их боковую поверхность, выступающую из паза, смазать мыльным раствором, а на верхнюю часть флажков положить немного герметика.

На держатель сальника снизу надеть изготовленное приспособление (рис. 20) из полосовой стали толщиной 4 мм и затянуть его двумя гайками М8. Установить держатель сальника на место и затянуть гайки через пазы приспособления, а после затяжки приспособление снять. Установить поддонную прокладку и сам поддон.

Рис. 20. Приспособление для установки держателя заднего сальника коленчатого вала для «Волги».

Засорение системы вентиляции

Отложение шламов и смол в соединительных шлангах, пламегасителе, в сетке маслоотделителя, ограничителе (калибровочное отверстие штуцера карбюратора) приводит к повышенному давлению в картере и течи масла через прокладки, сальники, соединения маслопроводов. Проверить систему вентиляции картера. Снять шланги вентиляции, крышку головки блока цилиндров, корпус и сетку маслоотделителя. Промыть снятые детали бензином. Штуцер шланга подвода картерных газов у карбюратора прочистить и промыть ацетоном. Все детали продуть сжатым воздухом.

Неисправности механизма газораспределения

Дымный выхлоп при нормальной компрессии, замасливание свечей, повышенный расход масла – результат негерметичности маслосъемных колпачков направляющих втулок впускных клапанов (отслоение резины от арматуры, износ рабочей кромки, потеря эластичности). Замену колпачков можно производить без снятия головки блока. Вывернуть свечу из первого цилиндра. Поставить поршень в ВМТ. Снять клапанную крышку, распределительный вал, рычаги и пружины. Поддерживая клапан отверткой, вставленной в свечное отверстие, «рассухарить» клапан. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить втулку клапана, обжать плоскогубцами старый колпачок со всех сторон и, вращая его, снять с направляющей втулки клапана. Новый колпачок смазать маслом и вставить в оправку (использовать торцевую головку под шестигранник 12 мм). Остальные колпачки заменить в том же порядке.

Износ направляющих втулок клапанов. Выявить износы внутренних поверхностей втулок сложно из-за малого их диаметра (8 мм) при сравнительно большой длине (почти 50 мм). При износившихся втулках требуется перво-наперво заменить клапаны. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть. Если замена клапанов результата не даст, то от ремонтных работ следует отказаться и вот почему. Запчасти, поставляемые в продажу, не всегда соответствуют требованиям, предъявляемым к их характеристикам, – высокая износостойкость материала, хорошая теплопроводность, филигранная точность обработки всех элементов деталей. В результате клапан не садится в седло, а сымитировать заводскую технологию запрессовки новых втулок едва ли удастся даже наиболее продвинутому автосервису. А если и удастся, то стоимость ремонтных работ и заменяемых деталей будет равняться стоимости новой головки блока.

Повышенный расход масла в двигателе: основные причины

Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как большой расход масла двигателя. Не стоит откладывать решение этой неполадки в долгий ящик. Своевременное устранение неисправности позволит сэкономить ваши средства на дальнейшем ремонте.

Немного о расходе масла

Как правило, замену моторного масла производят каждые 10-15 тысяч километров пробега. За этот период автомобиль «съедает» до одного литра масла. Таким образом, нормальным показателем расхода считается 0,1 литра на каждую тысячу километров. В особо тяжелых условиях этот параметр может доходить до 0,3-0,4 литров.

Беспокоиться необходимо, когда расход масла доходит до 0,5 литров на 1 тысячу при обычных условиях езды. Это считается ненормальным показателем, поэтому следует срочно искать утечку. Большие потери сопровождаются характерным синеватым оттенком выхлопных газов, который образуется из-за попадания в камеру сгорания больших объемов масла.

Также к признакам перерасхода масла для мотора могут относиться:

  • формирование нагара на клапанных тарелках, поршнях, свечах зажигания и на поверхностях ГБЦ;
  • возникновение преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси, вызывающее некорректную работу мотора;
  • появление детонации;
  • характерный запах горелого масла;
  • визуальное обнаружение утечек.

Основные причины повышенного расхода масла в двигателе: способы их устранения

Существует огромное разнообразие причин, из-за которых происходит повышенный расход масла. Обращать внимание стоит на признаки, свидетельствующие о возникновении проблемы. Они помогут предварительно определить область работ.

Образование синеватого дыма

Когда машина дымит, первое, что необходимо проверить, – это перерасход масла. Появление характерного дыма также вызывает значительное падение мощности. Перерасход масла при таких признаках может происходить по следующим причинам:

  • Масло вместе с топливом сгорает в камере, что приводит к изменению цвета выхлопного газа.
  • Разрушение каталитического нейтрализатора, а также повреждение цилиндра.
  • Повышенный износ поршневых колец.
  • Попадание масла через заборник воздуха в двигатель. Происходит из-за засорения системы PCV (вентиляции картера).
  • Износ уплотнителей клапанов мотора.

Решением всех вышеописанных причин является замена износившегося компонента или очистка системы PCV. Будьте осторожны, так как поломки в моторе могут стать причиной более серьезных проблем, которые полностью выведут из строя агрегат.

Утечка без появления дыма в выхлопной

В этом случае необходимо проводить визуальный осмотр, а также искать протечку. Масло не сжигается двигателем, а значит, вытекает из-за нарушения герметичности системы. Причинами чрезмерного расхода масла в таких вариантах могут быть:

  • Разгерметизация в масло-смазочной системе. Как правило, сопровождается появлением пятен под мотором. Рекомендуется проверить все крепления. Особенно это касается масляного насоса и пробки сливного отверстия на картере.
  • Некорректная работа системы вентиляции газов в картере. Водителям придется заменить клапан вентиляционной системы.
  • Повышенный износ уплотнительных клапанов, через которые происходит утечка. Необходима замена.
  • Проблема в прокладках и уплотнителях двигателя. Характерный признак – появление потеков и пятен непосредственно на моторе. Замену компонентов рекомендуется производить в автосервисе.

Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля на предельных оборотах и агрессивный стиль вождения также приводят к ускоренному расходу моторного масла.

Утечка в систему охлаждения

Когда визуально не наблюдается каких-либо потеков или синих газов из выхлопной трубы, но уровень масла постоянно падает, тогда стоит произвести осмотр охлаждающей системы. В радиаторе водители могут обнаружить вспенивание охлаждающей жидкости, а ее цвет изменится на коричневый.

Это явный признак того, что в радиатор попадает моторное масло. К ключевым причинам такого явления относится:

  • Повышенный износ или повреждение прокладки цилиндра рядом с отверстием для прохождения охлаждающей жидкости. Решить проблему может замена прокладки.
  • Термическое или механическое воздействие, вызванное трещинами в головке блока цилиндров. Рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.
  • Утечка в районе масляного радиатора. Необходимо тщательно осмотреть маслопровод на наличие повреждений рядом с магистралями охлаждающей жидкости.

Использование низкокачественного масла

Перерасход может происходить не только из-за поломки. В техническом руководстве вашего автомобиля даны четкие рекомендации, какое масло необходимо заливать. Если вы купили изделия с рук, возможно, даже кустарного производства, тогда не стоит удивляться подобной проблеме. Такое масло не только очень быстро расходуется, но и не выполняет поставленных задач, что приведет к повышенному износу компонентов мотора.

Некачественное масло может иметь примеси воды, неправильный индекс вязкости или сторонние примеси. Это в свою очередь приведет к появлению нагара и других отложений, которые будут нарушать работу ДВС. Водителям придется тщательно промывать всю систему, а затем заливать новое масло, чтобы избавиться от высокого расхода.

Что будет, если не исправить неполадки

Выяснить причину, а также устранить большой расход масла рекомендуется в кратчайшие сроки. Пренебрежение этим может вылиться водителям в серьезные проблемы, среди которых:

  • появление масляного угара;
  • образование нагара на компонентах двигателя, соответственно, все вытекающие последствия;
  • ускоренный износ деталей при трении;
  • уменьшение компрессии мотора;
  • необходимость производить частую замену масла;
  • неполное сгорание топлива;
  • ухудшение эластичности уплотнителей, сальников и прокладок.

В худшем случае, естественно, вам понадобится капитальный ремонт двигателя. Это процесс долгий, при этом достаточно дорогой. Большинство проблем решается элементарной заменой износившихся деталей. Часть работ водители могут произвести самостоятельно в гаражных условиях. Если это не представляется возможным, обратитесь в специализированное СТО. Механики имеют весь необходимый инструмент и оборудование для качественного ремонта.

Уменьшить расход масла в двигателе можно при помощи специальных составов с присадками. Также следует исключить агрессивный стиль вождения, так как в будущем это обязательно приведет к какой-либо поломке.

Повышенный расход масла 2.0 TFSI Audi A4/A5/Q5

Двигатели 1.8/2.0 TFSI, которые устанавливались на автомобили Audi A4, A5, Q5 2008-2010 г.в., а также некоторые модели VW и Skoda, славятся повышенным аппетитом на моторное масло. Расход составляет 0.7-1.0 л на 1.000 км, а иногда и больше.

 

Выделим несколько основных причин повышенного расхода:

1. Клапан PCV.

2. Конструктивная недоработка поршневой группы. Из-за неопределенного положения колец в канавках — плохая герметизация. Следствие — масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.

3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.

 

Особенно это касается двигателя с AVS. В сочетании с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System) могут возникать неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.

 

Меры по устранению:

 

1. Исключение клапана PCV с установкой системы с маслоотделителем.

 

Для предотвращения образования масла во впускных патрубках, интеркулере и впускном коллекторе мы рекомендуем установку комплекта маслоуловителя.

Маслоуловитель позволяет полностью убрать отработанные газы из картера двигателя, с чем не справляется штатный клапан PCV.

Кроме того, установка комплекта позволит сократить образование нагара на впускных клапанах, что является общей проблемой FSI-моторов, которая влияет на потерю мощности и отзывчивости двигателя.

Комплект маслоотделителя устанавливается полностью в штатные места, поэтому остаётся возможность возврата заводской компоновки.

 

 

2. Замена шатунно-поршневой группы с обязательным плосковершинным хонингованием блока цилиндров.

 

Плосковершинное хонингование или платохонингование имеет несколько плюсов. Его основная цель — это тщательная обработка цилиндров двигателя для дальнейшей работы.

Одним из преимуществ плосковершинного хонингования является то, что оно предварительно прирабатывает цилиндры. Это снижает время приработки новых колец, а также их износ, прорыв газов и потребление масла. Двигатель получает хорошую компрессию при отсутствии выхлопов синего дыма, эмиссия и потребление масла снижаются. Плосковершинная поверхность также предоставляет бОльшую опорную поверхность для колец, сохраняя при этом достаточную глубину в штриховке для хорошего маслоудержания и смазывания.

Установка кованых поршней и поршневых клец JE Pistons (поршни изготовлены из сплава 2618-Т6 с использованием технологии FSR «Forget Side Relief» и имеют запас прочности 600 л.с. и выше) в комплекте с высокотехнологичными коваными шатунами Integrated Engineering.

 

 

Поршневые кольца JE Pro seal являются кольцами повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением, чего не хватало кольцам, установленным заводом-производителем. Именно они являются причиной повышенного расхода масла.

 

Монтаж ШПГ ведётся со строгим соблюдением всех сборочных зазоров, рекомендованных производителем компонентов JE Pistons и Integrated Engeeniring.

Также в обязательном порядке меняются маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) в ГБЦ.

 

Все перечисленные меры помогут не просто уменьшить расход масла, но и избавят от него совсем.

 

Некоторые из примеров наших работ по решению проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 2.0 TFSI Gen2:

 


Audi A4 1.8 f 2008 г.в.

Причина обращения: большой расход масла, около 1.5 л на 1.000 км пробега.
После произведенных работ расход масла в пределах допустимых норм.

 

 


Audi A4 B8 quattro 2.0 TFSI 2009 г.в.

Причина обращения: огромный расход масла, около 3 л на 1.000 км пробега.

После произведенных работ расход масла прекратился полностью.

 

 


Audi A5 Sportback quattro 2.0 TFSI 2012 г.в.

Причина обращения: большой расход масла, около 1.2 л на 1.000 км пробега.

После произведенных работ расход масла прекратился полностью.

 

Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла

Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла


_x000D_

В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY (от АвтоРевю) было замечено, что с самого начала 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21179 ест масло. За 12 000 км пробега расход был почти 4 литра! Прожорливость мотора сопровождалась сизым дымком. Причиной оказались китайские бракованные клапаны Mahle.

_x000D_

О повышенном расходе масла сразу сообщили в АвтоВАЗ. Из ответа следовало, что на часть 1.8-литровых моторов были установлены бракованные клапаны Mahle китайского производства — с грубыми следами механической обработки. Для устранения дефекта было предложено заменить головку блока в сборе по гарантии.

_x000D_

Поршни густо заросли нагаром, который в прошлой жизни был маслом Totalполный блеск, состояние как у нового мотора

_x000D_

Эксперты Авторевю решили самостоятельно разобраться в проблеме сразу после окончания ресурсных испытаний. Перед разборкой двигателя еще раз замерили компрессию, она не только не упала, а в двух цилиндрах (первом и третьем) даже выросла — с 14,7 до 15,1. Причиной этому стало жирное покрытие нагара на поршнях. При дальнейшей разборке были обнаружены заметные риски на стержнях клапанов. Это и стало причиной повышенного расхода моторного масла.

_x000D_

такой должен быть стержень клапана после финишной обработкибракованный стержень клапана (с рисками)

_x000D_

Напомним, ранее АвтоВАЗ давал разъяснение о том, какой должен быть расход масла на двигателях ВАЗ. Кстати, многие владельцы Lada XRAY сталкиваются с лопнувшим бачком системы охлаждения.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Почему у 1.8-литрового двигателя ВАЗ был повышенный расход масла»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Причины сверхбольшого расхода масла | «Оптимум Авто» — сеть автосервисов в Москве

   Аварийные случаи резкого повышения расхода масла – это прогар или разрушение поршня, излом перемычек между кольцами. Это обычно связано с детонацией или с калильным зажиганием, то есть с неправильной работой двигателя. Такое бывает из-за некачественного топлива или неправильной установки зажигания. Расход масла при таких поломках лавинообразно возрастает до катастрофических размеров, например, литр на  100 км, идёт страшный дым из выхлопной трубы. Но двигатель при этом нормально заводится и работает, оставляя хозяина машины в полном недоумении – что же неисправно? А всего-т о промчался на большой скорости на плохом бензине, и у него прогорел поршень, двигатель даже держит холостые, только немного подтраивает. В таком случае расход масла может превысить литр на 100 км, но сразу этого можно в дороге и не заметить.

               

   При серьёзном перегреве двигателя может случиться тепловой прихват поршня к зеркалу цилиндра. При этом появляются задиры на зеркале цилиндра, глубокие вертикальные царапины, по которым с каждым тактом двигателя начинает уходить масло. Ускоренный износ стенок цилиндра вызывают также частицы износа и твёрдые частицы продуктов сгорания, внедрившиеся в стенки и юбку поршня. По образовавшимся вследствие  всего этого царапинам и задирам масло начинает довольно быстро вылетать в выхлопную трубу.

   Компрессионные кольца со временем начинают хуже держать давление, и во время сгорания топлива часть выхлопных газов через картер и систему вентиляции прорывается в воздушный фильтр, неся с собой частицы масла. Маслоотделитель при этом уже не справляется. Если в воздушном  фильтре стоит лужа масла, то это говорит о том, что двигатель срочно требует ремонта.

     

 

 

   Маслосъёмные кольца тоже со временем изнашиваются, у них уменьшается упругость, соответственно, они хуже прилегают к стенкам, хуже снимают масло, пропуская на такте впуска часть масла мимо себя. Но компрессионные кольца при этом только лучше держат давление. Замер компрессии может дать просто шокирующий результат: раньше автомобиль ездил нормально, а компрессия была 10, но вдруг повысился расход масла, а компрессия поднялась до 12. Хозяин машины уверен, что мотор в прекрасном состоянии, а масло утекает где-то ещё. А на самом деле компрессионные кольца  лучше уплотняются из-за протекания масла через маслосъёмные кольца. Масло работает уплотнением компрессионных колец, при каждом такте двигателя вылетая в выхлопную трубу. Такое явление – уже  начало лавинообразного процесса необратимого износа двигателя.

   Понятно, что при перечисленных аварийных случаях капитальный ремонт двигателя неизбежен.

   А как быть, если расход масла повышен, но никаких других опасных симптомов не наблюдается? В такой ситуации клиент автосервиса может впасть в лёгкую панику, особенно, если его двигатель после капремонта находится на гарантии сервиса.  Если расход масла удерживается в пределах 1 л на 1000 км. То специалисты некоторых фирм не рекомендуют производить ремонт двигателя а подождать, проследить за динамикой расхода масла и только тогда решать вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Разумеется, если из выхлопной трубы уже давно идёт синий дым, то тянуть нет смысла – переборка неизбежна.

   Все знают, что двигатель  — сердце машины. Ни один больной не станет уговаривать кардиохирурга сделать ему операцию на сердце попроще и подешевле.   А вот с двигателем  своего автомобиля клиент зачастую становится излишне экономным. Так, например, многие отказываются от замены поршней, желая ограничиться только сменой колец. Действительно, в перечне запчастей на капремонт двигателя комплект поршней – одна из самых дорогих статей расходов. Но, как показывает практика, такая экономия почти всегда приводит к тому, что ремонт производится напрасно. Особенно это заметно на дизелях – там без смены поршней просто нечего делать.  И уж точно, на такой «экономный» ремонт нельзя давать никакой гарантии. В целом, успех «лечения» повышенного расхода масла определяется тщательностью промеров деталей двигателя при дефектовке и полнотой смены деталей, не укладывающихся в допуски и нормативы.  Полноценный, пусть и дорогостоящий, капитальный  ремонт двигателя – единственно верный путь. Полумеры – это только выброшенные деньги.

Быстрое и простое средство для высокого расхода масла: LIQUI MOLY

Поршневые кольца больше не уплотняются должным образом, что приводит к грязному сгоранию и образованию еще большего количества отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, но с другой — они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.

Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI модельного года 2011 имел пробег 81435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, который достиг 1,5 л / 1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.

«Принимая во внимание пробег, было подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению LIQUI MOLY.По этой причине мы залезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток.

Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Просто залейте эту присадку в топливный бак. При каждом запуске двигателя эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет тонко распылено, что позволит ему гореть чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт с помощью Pro-Line Engine Flush.Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Он растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью очистителя дроссельной заслонки Pro-Line, что позволило двигателю снова свободно дышать.

Это также помогло снизить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.

После короткого тест-драйва снова измерили компрессию. Значение улучшилось на 0,5–1,5 бар на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а мокрые пятна больше не были видны на головках поршней.

С тех пор автовладелец проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, но сейчас расход масла почти равен нулю.И этот успех обошелся менее пяти процентов от первоначальной предполагаемой стоимости ремонта . «Это отличный способ для мастерских обеспечить лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Он не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, указанной в конкурсе. Это быстро распространяется из уст в уста ».

Преимущества добавок в том, что они не только эффективны, но и дешевле и просты в использовании. «Присадки не являются панацеей для восстановления неисправных двигателей, — продолжил Дитмар Шмид, — но они являются полезными химическими инструментами, которые каждая хорошая мастерская должна держать в своем ящике с инструментами.

OELCHECK: Повышенный расход масла

Условия использования и поведение при вождении

Полный дроссель, использование которого в основном носит характер «стоп-энд-гоу» или требовательные подъемы на холмы, вызывают повышение температуры и, следовательно, потерь из-за испарения.

Слишком высокий уровень масла в двигателе

При слишком большом количестве масла или при слишком большом количестве топлива в масле из-за постоянных коротких поездок коленчатый вал опускается в масляный поддон.Но если используется слишком много масла, в результате возникает повышенное разбрызгивание и, следовательно, больше работы по изгибу. В результате температура масла повышается.

Неправильное качество масла

Недаром производители автомобилей включают спецификации масел ACEA или API в свои руководства по эксплуатации или свободно сообщают свои названия. Если не соблюдаются особые требования, например, Что касается потерь из-за испарения, существует риск повышенного расхода масла. Если используются моторные масла, которые не распространяются бесплатно, предельные значения выбросов выхлопных газов часто не соблюдаются.Особенно страдают двигатели поколений Euro V и VI с их сложными системами очистки выхлопных газов. Их функция снижается, возникает угроза повреждения и значительно сокращается срок службы.

Нерегулированные интервалы замены масла

Если анализы масла не проводятся, то обычно следует придерживаться интервалов замены масла, указанных производителем или бортовым компьютером. В экстремальных условиях эксплуатации анализ отработанного масла может показать, что интервалы следует сокращать.

Неисправности в системе впрыска или управления клапаном

Подвижные части системы впрыска частично смазываются через масляный контур двигателя. В случае внутренней утечки масло может контактировать с топливом в камере сгорания двигателя. Даже если выпускные клапаны открываются, когда на стенке цилиндра еще есть масло, частично несгоревшее масло может вытечь через выхлопную систему. Это часто приводит к увеличению нагрузки на системы очистки выхлопных газов. Если количество частиц сажи в масле увеличивается из-за неисправностей в системе впрыска или в результате неправильного управления клапаном, присадки больше не смогут контролировать все частицы.Снижается способность моторного масла предотвращать повторное осаждение и возрастает опасность образования отложений. Вязкость моторного масла также будет увеличиваться, густеет и теряет объем. Безотказная смазка больше не может быть гарантирована, особенно при холодном пуске. Одновременно повышается расход топлива.

Расход грязеотталкивающих добавок

Все моторные масла через короткое время приобретают более темную окраску. Их моющие / диспергирующие добавки предотвращают образование шлама и лакообразных отложений, которые образуются в виде сажи, продуктов кислотных реакций, азотистых газов, несгоревших остатков топлива и воды.Грязь разбивается на мелкие частицы, взвешивается в эмульсии и транспортируется к фильтру. Таким образом, масло обеспечивает чистоту двигателя и оптимальное сгорание. Но рано или поздно наступит момент, когда запасы этих добавок закончатся. Снижается способность моторного масла предотвращать повторное осаждение и возрастает опасность образования отложений. Безотказная смазка больше не может быть гарантирована, особенно при холодном пуске. Одновременно повышается расход топлива.

Недостаточное уплотнение поршневого кольца

Если изношенные или сломанные поршневые кольца не обеспечивают достаточного уплотнения поршня цилиндра или если вокруг маслосъемного кольца образовались отложения, расход масла может увеличиться, поскольку масло, которое не соскребает со стенок поршня и попадает в масляный поддон, будет гореть.

Как избежать частых причин прорыва и расхода масла

Вот несколько распространенных причин прорыва и чрезмерного расхода масла, а также способы их предотвращения при следующей сборке двигателя.

Процесс горения никогда не бывает идеальным. Даже лучший уличный двигатель никогда не заглушает все это давление сгорания. Определенное давление в цилиндре всегда будет попадать в масляный поддон. Смешанные с вращающимся коленчатым валом, побочные продукты сгорания смешиваются с частично испарившимся маслом в колдовском пиве, что, если не вентилировать и не контролировать, может быть проблематичным.

Windage также участвует в любых обсуждениях, касающихся давления в картере, поскольку масло — это вязкая жидкость, с которой мы должны иметь дело. Этот ветер создает комбинация масла и давления, поэтому мы должны бороться с ними вместе.

Чтобы получить еще больше советов, приемов и приемов по сборке двигателя, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Чрезмерный расход масла приводит к скоплению нагара на поверхности днища поршня. Это может повлиять на степень сжатия и эффективность сгорания.

Вы когда-нибудь видели уличный двигатель с частично выдвинутым из трубки масломерным стержнем? Если это так, то это тонкий намек на то, что в двигателе накопилось достаточное давление, чтобы толкнуть этот стержень вверх достаточно, чтобы сбросить его и сбросить давление. Немногие производители уличных двигателей следят за прорывами, но это может существенно повлиять на производительность. Большинство справляется с этим путем установки клапана PCV или просто дополнительных вентиляционных отверстий. Хотя достаточное количество вентиляционных отверстий снизит давление, которое в противном случае может вытолкнуть прокладки прямо из места, все это на самом деле сводится к наложению пластыря на артериальную рану. Настоящее решение — устранить источник проблемы.

Не требуется авиационного физика, чтобы знать, что большинство проблем, связанных с прорывом, можно связать с утечкой через кольца.Но есть несколько разных путей. Да, слабое соединение между поверхностью кольца и стенкой цилиндра является распространенным источником, но не следует игнорировать возможность того, что давление выходит за заднюю сторону верхнего или второго кольца из-за изношенных зазоров кольцевой канавки. Кольца сконструированы так, чтобы соответствовать очень специфическим зазорам, чтобы кольца могли функционировать должным образом. Twist встроен в верхнее и второе кольца, что позволяет им работать с максимальной эффективностью. Если контактные площадки кольца изношены или не совсем плоские, это снизит эффективность уплотнения.Единственный правильный ремонт этого вопроса — новый комплект поршней.

Уплотнительные кольца Pro Seal JE предлагаются с увеличенным размером 0,005 дюйма, чтобы позволить строителям адаптировать кольцевые зазоры к каждому отверстию, минимизируя прорыв и увеличивая кольцевое уплотнение.

Широкие кольцевые зазоры на концах — частый источник утечки. Это причина того, что JE предлагает кольца увеличенного диаметра 0,005 дюйма, позволяющие изготовителю двигателя устанавливать индивидуальные зазоры на концах для двигателя с высокими рабочими характеристиками. Мы должны даже добавить к этому обсуждению масляные кольца, так как выбор низкого натяжения масляного кольца может привести к перегрузке количества масла, которое должно обрабатывать второе кольцо, и, следовательно, способствовать как чрезмерному расходу масла, так и увеличению прорыва. Стандартные маслосъемные кольца — лучший выбор для уличного двигателя.

Лучший способ минимизировать давление паров в картере — выброс картера — это максимально эффективно изолировать двигатель от давления в цилиндре. Один из способов — минимизировать зазоры между торцами колец, настроив индивидуальные зазоры на двух верхних кольцах в соответствии с режимом работы двигателя. Двигатели с наддувом или азотом требуют более широкого торцевого зазора верхнего кольца по сравнению с двигателями без наддува.

Появляется все больше информации о преимуществах того, что раньше называлось техникой плоского хонингования.Этот процесс по существу удаляет пики стандартной процедуры хонингования, которая создает немного более гладкую верхнюю часть следов хонингования, оставляя впадины, которые удерживают масло, смазывающее поршень и кольца. Этот процесс более труден и требует много времени, но результат стоит затраченных усилий, поскольку он дает более тонкий рисунок хонингования, улучшающий кольцевое уплотнение и стабилизирующий расход масла.

Еще один классический подход к уменьшению сопротивления воздуха — контроль количества масла, обтекающего коленчатый вал при его вращении.Есть каталоги, полные масляных поддонов, поддонов, скребков и других устройств, которые могут внести свой вклад. Мы рассмотрим всего несколько простых идей, которые могут помочь уменьшить эту проблему с ветром.

Переполнение картера двигателя может привести к потере контроля масла и значительному увеличению расхода масла, когда масляное и второе кольца перегружаются и начинают пропускать масло в камеру сгорания.

Самый простой и наименее затратный способ минимизировать парусность — избегать переполнения маслом двигателя с мокрым картером.Это может показаться простым, но мы видели это много раз. В ситуации, которая недавно произошла на Westech Performance, оператор дино Стив Брюле стал свидетелем значительного падения давления масла выше 5000 об / мин на 600-сильном двигателе Chevy 468ci с большим блоком. Владелец случайно залил двигатель двумя литрами масла в поддоне глубокого картера — добавив 9 литров в рекламируемый 8-литровый поддон.

Стив сначала проверил эту проблему с давлением масла, добавив пол-кварты (на всякий случай) и зарегистрировал еще большее падение давления.В конце концов он слил 2 ½ литра масла из двигателя, и не только стабилизировалось давление масла, но и мощность увеличилась на целых 20 л.с. Это показывает, сколько лошадиных сил может быть потеряно из-за хлестания масла вокруг коленчатого вала при высоких оборотах двигателя.

Контроль масла имеет решающее значение для предотвращения чрезмерного расхода масла. Высококачественный масляный поддон следует считать обязательным для любой высокопроизводительной сборки.

Не все проблемы с ветровым стеклом будут такими простыми, но часто использование высококачественного синтетического масла улучшает его устойчивость к высоким температурам и снижает количество паров, образующихся в картере.Это мелочь, но заслуживает внимания.

Еще одно простое дополнение, которое снизит давление в картере на частичной дроссельной заслонке для уличных двигателей, — это правильно работающий клапан PCV. Компания под названием M / E Wagner выпустила высокофункциональный регулируемый клапан PCV с заготовкой, который позволяет пользователю настраивать количество паров картера, выводимых из двигателя. Это двухступенчатый клапан, который предлагает преимущества настройки, которые ранее были недостижимы со стандартными клапанами.

M / E Wagner создает этот хорошо обработанный заготовочный клапан PCV, который также полностью регулируется.Фактически есть два отдельных контура для холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки, где объем вытягиваемого давления в картере полностью регулируется.

Этот клапан работает настолько хорошо, что часто сопровождается уловителем или системой сепаратора пара. Эти простые устройства работают для отделения жидкого масла от паров картера, чтобы минимизировать объем масла, поступающего во впускной коллектор через клапан PCV. Это может быть проблемой с регулируемым клапаном PCV, поскольку он работает намного лучше, чем обычные клапаны PCV, которые часто очень мало работают.

Сепараторы пара помогают предотвратить попадание масляного тумана во впускное отверстие системы PCV.

Пароотделители — отличная идея для многих уличных электростанций, особенно для двигателей LS, которым трудно справляться с парами картера. Первым доказательством этого были бегунки впускного коллектора LS и масляные камеры, покрытые моторным маслом. Многие энтузиасты думали, что масло получено из-за плохой заводской подготовки стенок цилиндров, но правда в том, что плохая отводка паров картера и более высокое давление в картере из разделенного на отсеки блока двигателя вызвали большинство этих ранних проблем с контролем масла.

В то время как неочищенный улов может быть изготовлен из вашей любимой алюминиевой банки для напитков, в более совершенных системах используется некоторый тип внутренней перегородки, чтобы позволить банке охлаждать горячий входящий пар, отделяя пары жидкого масла в отдельный резервуар, который позже можно слить. .

Изношенное отверстие цилиндра, вероятно, является самым большим фактором расхода масла и прорыва. Однако не менее важно начинать любое строительство / восстановление с надлежащей подготовки стенок цилиндра. Размер внутреннего диаметра и качество поверхности жизненно важны для исправного и долговечного двигателя.

Еще один популярный метод уменьшения парусности — увеличение объема картера за счет более глубокого масляного поддона. В двигателях соревнований часто используется очень большой масляный поддон, чтобы как можно дальше отводить масло от вращающегося кривошипа. Часто это невозможно для уличных автомобилей из-за проблем с низким дорожным просветом, но более широкий поддон может способствовать улучшению контроля масла, в то же время он содержит достаточный объем масла, который находится достаточно далеко от кривошипа, чтобы уменьшить парусность.

Если вы планируете новый двигатель, рассмотрите преимущества использования масляного насоса стандартного давления и объема.Если масляные зазоры в двигателе установлены правильно, стандартный нагнетательный и объемный насос обеспечит более чем достаточное давление масла. Добавление большего насоса большого объема часто приводит к тому, что насос просто пропускает больше масла, что только увеличивает температуру масла, потому что большинство масляных насосов рециркулируют масло внутри, а не сбрасывают его обратно в поддон. В любом случае, это напрасная трата усилий.

Если ваш уличный двигатель имеет тенденцию пропускать слишком много масла через клапан PCV или сапуны клапанной крышки постоянно влажные, убедитесь, что клапанные крышки оснащены подобными сепараторами пара.Если клапанные крышки не оборудованы этими сепараторами, PCV будет всасывать слишком много масла во впускной канал.

Еще одна идея, которая отлично работает, — это вакуумный насос, работающий от привода вспомогательных агрегатов. Насос соединен с картером через соединение с перегородкой, при этом остальная часть двигателя герметична. Это создает низкое давление внутри двигателя. Дрэг-рейсеры используют эти вакуумные насосы, чтобы высвободить мощность, которая в противном случае была бы затрачена на повышение давления внутри картера. Нередко можно увидеть прирост на 8-10 л.с. от простого вакуумного насоса.Еще одним преимуществом является то, что вакуумные насосы прекрасно справляются с устранением утечек моторного масла. Недостатком является их высокая начальная стоимость.

Если вы планируете приобрести систему вакуумного насоса, имейте в виду, что картер теперь должен быть полностью герметичным. Для этого также потребуется специальный герметичный впускной патрубок, чтобы вы могли легко добавлять масло в двигатель. Некоторые компании также предлагают подпружиненный предохранительный клапан вакуума, который можно предварительно настроить на заданный уровень вакуума.

Исправная система PCV, кольца с правильными зазорами и рекомендуемый зазор между поршнем и стенкой помогут сохранить ваши поршни и камеры сгорания в чистоте.

Несмотря на то, что многие из этих устройств часто могут быть столь же престижными, сколь и функциональными, лучший способ контролировать давление в картере и пары — это минимизировать утечку через кольца. Это сделает больше для повышения производительности и работы с более чистым двигателем, чем все остальное, что вы можете сделать.

Причины высокого расхода масла в дизельном двигателе

Если вы страдаете от высокого расхода масла в вашем дизельном двигателе, что означает, что ваш двигатель потребляет больше, чем допустимый диапазон масла при нормальных условиях эксплуатации, то вы попали в нужное место.Высокий расход масла может повлиять на долговечность вашего двигателя, поэтому важно определить причину высокого расхода масла. Давайте рассмотрим шесть распространенных причин высокого расхода моторного масла, чтобы вы могли быстро решить проблему.

Что вызывает высокий расход масла?

1. Чрезмерный зазор подшипника в турбонагнетателе

При нормальной работе подшипники в турбонагнетателе подвергаются высоким нагрузкам. Если подшипники турбокомпрессора имеют признаки износа, уплотнения рабочего колеса больше не будут обеспечивать идеальное уплотнение из-за увеличенного зазора подшипников. Затем моторное масло всасывается и сжигается в камере сгорания и топливовоздушной смеси.

2. Линия возврата масла на турбокомпрессоре заблокирована

Если линия возврата масла от турбокомпрессора к блоку цилиндров становится слишком горячей, масло в линии закоксовывается. Закоксовывание возвратной линии предотвращает возврат масла в поддон без давления. Возникающее в результате высокое давление масла вызывает утечку масла через подшипники крыльчатки турбонагнетателя. Масло попадает во впускной тракт, затем всасывается в камеру сгорания и сжигается вместе с топливовоздушной смесью.

3. Изношенные топливные насосы

Смазка движущихся частей рядного впрыскивающего насоса обычно осуществляется через масляный контур двигателя. Утечки из-за изношенных деталей приведут к смешиванию топлива и моторного масла. В процессе впрыска топлива эта смесь масла и дизельного топлива затем впрыскивается в камеру сгорания и сжигается.

4. Ненормальное сгорание и переполнение топливом

В случае неправильного сгорания из-за заполнения камеры сгорания топливом несгоревшее топливо остается в камере сгорания. Отложения несгоревшего топлива на стенках цилиндра приводят к полусухому трению. Последствиями этого являются высокий и быстрый износ поршней , поршневых колец и рабочих цилиндров, а также высокий расход масла.

5. Изношены уплотнения штока клапана и направляющие клапана

Если зазор между клапаном и направляющей клапана слишком велик или уплотнение штока клапана было повреждено во время установки, в этот момент будет вытекать повышенное количество масла. . Масло во впускном тракте сгорает, масло в выхлопном тракте выбрасывается напрямую.

Если у вас высокий расход масла в дизельном двигателе, что означает, что ваш двигатель потребляет больше допустимого диапазона масла в нормальных условиях эксплуатации, то вы попали в нужное место. Высокий расход масла может повлиять на долговечность вашего двигателя, поэтому важно определить причину высокого расхода масла. Давайте рассмотрим шесть распространенных причин высокого расхода моторного масла, чтобы вы могли быстро решить проблему.

6. Неправильный выступ поршня

Если выступ поршня не соответствует диапазону допуска, указанному изготовителем двигателя, поршень может удариться о головку цилиндра .В результате привод коленчатого вала подвергается значительному увеличению. Это может вызвать повреждение коленчатого вала, поршней и подшипников шатуна или вызвать сбои сгорания из-за неправильного впрыска топлива.

Как узнать, чрезмерно ли используется моторное масло?

У каждого производителя двигателей есть диапазон или предельные значения расхода масла для каждого из своих двигателей. Обычно эту информацию можно найти в руководствах по ремонту или напрямую связавшись с OEM.

Если у вас нет доступа к этой информации от оригинального производителя, вы можете использовать следующие рекомендации:

Грузовики

Обычный расход моторного масла колеблется от 0.25% — 0,5% пропорционально фактическому расходу топлива для грузовых автомобилей. Например, грузовик потребляет около 40 литров топлива на 100 км, что примерно соответствует примерно 400 литрам топлива на 1000 км. 0,25% от 400 литров топлива эквивалентно расходу масла на 1 литр. 0,5% от 400 литров топлива эквивалентно расходу масла 2 литра.

Легковые автомобили

Небольшие легковые автомобили обычно потребляют масло примерно на 0,1% — 0,5% от расхода топлива. Обычно легковой автомобиль потребляет около 8 литров топлива на 100 км, что примерно соответствует 80 литрам топлива на 1000 км.0,1% от 80 литров топлива эквивалентно расходу масла 0,08 литра. 0,5% от 80 литров топлива эквивалентно расходу масла 0,4 литра.

При чрезмерном расходе масла вы не только заметите это на трубке маслоизмерительного щупа, но и увидите синий дым от двигателя во время движения. Оба этих симптома также актуальны при утечке масла. Чтобы узнать больше о симптомах и распространенных причинах утечек масла , прочтите наш специальный пост. Или, если вы ищете запчасти для дизельного двигателя после повреждения ваших текущих деталей двигателя, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для получения помощи.

Кредит на www.ms-motor-service.com

Автобан

Автобан Сервис | Двигатель Audi 2.0 TFSI — чрезмерный расход масла

У меня неисправная машина, и я почти уверен, что она не соответствует требованиям, что мне делать?

Если вы находитесь в США, прочитайте ссылку на страницу группового иска.

Расчет расхода нефти> на главную> На главную

В других странах отнесите его к местному дилеру и скажите, что у вас проблема с расходом масла и вы хотели бы, чтобы они ее рассмотрели.БУДЬТЕ ПОЛИТИЧНЫ, это дилер, который обратится в Audi от вашего имени с просьбой о взносе, поэтому вы хотите, чтобы они были на вашей стороне. Если вы отстаиваете свои права, цитируете судебные иски и, как правило, причиняете боль, они, как и любой другой человек, вряд ли пойдут на лишнюю милю, работая от вашего имени с Audi. Вы всегда можете ударить по столу позже, если ваш вклад окажется не таким, как вы хотите. Я спросил очень вежливо, и их начальное предложение было совершенно бесплатной заменой двигателя без каких-либо переговоров.

Если дилер отказывается сотрудничать, обратитесь к другому дилеру или обратитесь напрямую к Audi. Вы можете попросить в этой теме порекомендовать полезного дилера или с кем поговорить в Audi. Тем не менее, этот вопрос становится все более и более заметным и публичным, поскольку он был опубликован в национальной прессе Великобритании, а в последнее время — в программе BBC Watchdog по связям с потребителями. Это должно привести к тому, что все больше и больше дилеров будут следовать линии Audi и устранять проблему.

Я уже отремонтировал свою машину год назад и заплатил приличный взнос

Некоторые владельцы, которые раньше вносили большие взносы в исправление, теперь по понятным причинам расстроены тем, что оплаченная ими работа теперь предоставляется бесплатно.Когда эта проблема была представлена ​​на Watchdog, были показаны четыре владельца, которые ранее внесли взносы, и в рамках их ответа на статью Audi согласилась вернуть все четыре из них. Поэтому, если вы ранее заплатили за устранение этой проблемы, вам следует вежливо поговорить с дилером, который выполнил эту работу, и процитировать другие примеры владельцев, у которых такая же работа была исправлена ​​бесплатно. Похоже, есть очень большая вероятность, что вам вернут деньги.

Я подумываю о покупке бензинового автомобиля TFSI до 2012 года выпуска и слышал об этой проблеме, что мне делать?

Многие владельцы, которые поняли, что у них есть эта проблема, но не знали или не верили, что Audi исправит ее, частично поменяли свой автомобиль, чтобы избавиться от него, поэтому, вероятно, на рынке подержанных автомобилей будет довольно большое количество затронутых автомобилей.Если вы подумываете о покупке любого автомобиля с этим двигателем до 2012 года, вы должны исходить из предположения, что в нем есть проблема, и она, вероятно, станет еще хуже. Имейте в виду, что даже на сильно поврежденных автомобилях вам придется проехать несколько сотен миль, чтобы иметь возможность диагностировать проблему, поэтому дилеры, которые взяли эти автомобили для частичного обмена, вполне могут полностью не обращать на это внимания, и вы не можете полагаться на какого-либо дилера. заверения. Хотя письменное заверение будет полезно, если вы позже захотите предъявить претензию.

Однако это не обязательно означает, что вам не следует покупать машину, и на самом деле в результате вы можете получить довольно выгодную сделку. Но имейте в виду следующее.

1. Не трогайте экземпляры, у которых нет полной истории обслуживания Audi, или, по крайней мере, обсуждайте очень серьезные скидки, например 4 тыс. Долларов на покрытие потенциального вклада
2. Не трогайте автомобиль, который, по вашему мнению, мог быть переназначен или модифицирован
3. Даже если автомобиль выглядит на уровне, имейте в виду, что вам может потребоваться несколько месяцев хлопот, чтобы решить проблему, и, как и в случае с любой подержанной покупкой, всегда есть риск, что что-то неожиданно возникнет (например,грамм. переназначение или хитрая услуга), в результате чего вам нужно будет внести свой вклад. Используйте обычные правила покупки подержанного товара, чтобы минимизировать этот риск, то есть дилер безопаснее, дилер Audi еще безопаснее, а если это частная продажа, покупатель остерегается!

Если вы вообще сомневаетесь или просто не хотите хлопот, отойдите от машины с этим двигателем. Либо выбирайте дизель, либо подождите год или около того, пока модели Facelift не снизятся до вашей ценовой категории. Не рискуйте застрять с умирающим двигателем, который Audi не трогает, и вы не можете себе позволить его починить.

Еще раз большое спасибо Atlantic Motorcar за всю тяжелую работу и время, потраченное на изучение этого вопроса!

8 фактов о расходе масла и давлении масла, которые следует знать

По мере того, как ваш двигатель стареет, вы, возможно, захотите сменить тип масла, которое вы используете. Независимо от того, меняете ли вы марку или вязкость, вам необходимо измерить разницу в расходе масла между исходным раствором и тем, который вы меняете. Вот еще кое-что, что вам следует знать о расходе масла и давлении:

  1. Расход масла может кратковременно измениться при переходе с одного продукта на другой с той же вязкостью.Потребление должно стабилизироваться примерно после трех замен масла и, как правило, не должно быть никаких долгосрочных эффектов.
  2. При переходе с масла 15W-40 на масло 10W-30 или 5W-30 изначально может наблюдаться небольшое увеличение расхода масла. Увеличение может быть выше для старых двигателей.
  3. При переходе с масла 15W-40 на масло 10W-30 или 5W-30 изначально может наблюдаться небольшое увеличение расхода масла. Увеличение может быть выше для старых двигателей.
  4. Переход с CJ-4 на масло CK-4 или FA-4 может привести к снижению расхода масла со временем.
  5. При отслеживании расхода масла только после внесения изменений в продукты / составы, характеристики нового масла будет сложнее измерить (т. Е. Такой же объем расхода масла мог быть у предыдущего масла).
  6. Если доливка масла составляет более 3–4 кварт / 500–1000 миль, это означает, что потребление масла выше. Если этот уровень потребления продолжает расти, его следует исследовать до того, как будет нанесен какой-либо ущерб после лечения.
  7. Изменения давления масла могут варьироваться от одного двигателя к другому, поэтому нет единого стандартного показателя, с которым можно было бы сравнивать.
  8. Ожидайте, что давление масла упадет при переходе с масла 15W-40 на масло 10W-30 или 5W-30. Изменения давления масла не являются поводом для беспокойства, если давление масла не упадет до <10 фунтов на квадратный дюйм в условиях движения. Пока есть давление масла, есть поток масла.

McPherson Oil является авторизованным дистрибьютором ExxonMobil в Алабаме, Северной и Центральной Джорджии, Арканзасе, Флориде, Панхандле, районе Большого Чаттануги, а также на побережье Мексиканского залива в Миссисипи и Луизиане.

Источник: ExxonMobil

Что способствует столь высокому расходу масла? — General Aviation News

В: В августе прошлого года на Cessna 182S Lycoming 1999 года у меня был установлен воздухо-масляный сепаратор, и с тех пор брюхо самолета стало намного чище, но расход масла у меня вырос с одной кварты каждые семь-девять часов. до одной кварты каждые три часа.

Механик недоумевает, говоря, что не видит масла ни в напорном канале, ни где-либо еще.

Есть мысли? Есть ли опасность в полете на самолете?

МОРРИС РОБЕРТС

Cessna 182S. (Фото Билла Эбботта с Wikimedia Commons)

A: Я могу предложить некоторые основные мысли по устранению этой проблемы с вашей Cessna 182S 1999 года. Больше информации было бы немного полезнее, например, общее время работы двигателя, но давайте продолжим с тем, что у нас есть.

Я предполагаю, что у нас здесь есть несколько разных проблем, поэтому для начала я попробую наиболее очевидные и простые.

Первое, что я бы посоветовал, — это снять всю систему воздухо-масляного сепаратора, которая была установлена ​​только в августе прошлого года, и переустановить оригинальную сапунную трубку, убедившись, что она правильно расположена внутри капота двигателя.

Не беспокойтесь о том, что на брюхе осталось немного масла, и сделайте несколько полетов, которые вы обычно выполняете на своем самолете.Перепроверьте расход масла, скажем, через пять часов и посмотрите, какой он есть. Надеюсь, в течение этих нескольких часов полета вы заметите любые изменения, которые могут произойти.

После того, как вы это сделаете, я бы порекомендовал вам провести в вашем сервисном центре хорошую проверку горячей дифференциальной компрессии. Поскольку я понятия не имею, сколько часов наработал двигатель, мне любопытно узнать, есть ли избыточный удар поршневыми кольцами. Если во время этого теста вы слышите, как из маслозаливной горловины на картере выходит избыток воздуха, это может быть признаком обдува колец, что может объяснить причину наблюдаемого вами расхода масла.

Повторно устанавливая оригинальную сапунную трубку, мы просто устраняем воздушно-масляный сепаратор, который может или не может быть фактором, способствующим изменению расхода масла.

Еще одна мысль — провести тщательный осмотр всех цилиндров с помощью прицела.

Опять же, поскольку у меня нет истории с этим двигателем, могла быть возможность коррозии в цилиндрах, учитывая, что самолету сейчас 20 лет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *